На что пришлось пойти Марго Робби ради откровенных сцен с Леонардо ДиКаприо 05.12.2022 | Звезды, шоу-бизнес
Для того, чтобы набраться смелости перед съемками “той самой” сцены в фильме “Волк с Уолл Стрит”, Марго Робби пришлось прибегнуть к небезызвестному методу, который, как показывает практика, редко кого подводил. Ведь кроме нее, на тот момент начинающей 22-летней актрисы, на площадке находились еще 30 человек, да и шанс сыграть страсть с главным холостяком Голливуда тоже выдаётся не каждый день.
Как это было
Карьера Марго Робби начиналась с заурядных сериалов, и если бы не ее амбиции и счастливый случай, она пополнила бы ряды актрис, влачащих вполне себе сытую и ничем не обремененную, правда, совершенно неинтересную жизнь.
Но девочка из австралийской глубинки не хотела размениваться по мелочам. Родители будущей звезды долгое время считали, что ее увлечение актерским мастерством не более, чем просто хобби, но навестив ее в Нью-Йорке и увидев билборды с рекламой фильма Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит» на Таймс-сквер, сомнений в том, что их дочь – профессиональная актриса не осталось.
Актриса Марго Робби
На момент кастинга Марго было 22 года. Чтобы заполучить роль в фильме самого Скорсезе, ей пришлось отважиться на крайне экстравагантный поступок, после которого она еще какое-то время опасалась, что попадёт в тюрьму.
На пробах ей нужно было сыграть сцену с Ди Каприо. Девушка понимала, что ей необходимо шокировать режиссера и Лео, потому что другого шанса у нее просто не будет – нужно было действовать здесь и сейчас. И она решила импровизировать: в какой-то момент она начала истошно вопить. Ди Каприо, не растерявшись, стал орать в ответ.
Марго Робби и Леонардо Ди Каприо на съёмках фильма «Волк с Уолл-стрит»
Он поддержал её импровизацию и потребовал, чтобы она поцеловала его. Вместо этого девушка дала ему смачную пощечину, подкрепив ее нецензурной бранью. На мгновение на площадке воцарилась гробовая тишина, а в следующий момент Скорсезе и Ди Каприо начали хохотать. Только Марго сперва было не до смеха – она даже подумала, что Лео непременно подаст в суд, но тот лишь предложил ей еще разочек ударить его.
Спустя неделю после фееричных проб Марго получила роль, несмотря на то, что для роли супермодели Наоми Лапальи была, по мнению Скорсезе, низковата и толстовата – для съемок сцены на яхте ему пришлось подбирать девушек немодельной внешности, чтобы они не затмевали Марго.
Метод, который никогда не подводил
К съемкам в постельных сценах юная актриса подошла более чем ответственно. Как она сама позже призналась, волнение было катастрофически сильным, и чтобы как-то его унять, она решила хлопнуть пару стопочек текилы, надеясь, что в кадре этого не будет заметно, ведь все внимание публики будет приковано к Лео.
В ее карьере такого рода сцена, чтобы весь процесс был показан от начала и до конца, была первой. Более того, на площадке на тот момент находилось около 30 человек, пристально наблюдавших за неопытной старлеткой.
Это неловко, это сложно. Но я думала о том, что чем быстрее мы начнем, тем быстрее мы закончим эту сцену, – позже вспоминала она.
Vogue Россия – 73 вопроса Марго Робби
К слову, после выхода картины, в кулуарах то и дело шептались, что между актерами пробежала искра, тем более что Лео очень охоч до молоденьких симпатичных блондинок. Сами звезды никак эти слухи не комментировали, но и опровергать тоже не спешили.
Более подробно о жизни и творческом пути Марго Робби читайте в ее биографии на uznayvse.ru.
Почему Марго Робби сожалела о любовной сцене c Леонардо ДиКаприо в «Волке с Уолл-стрит»?
«Волк с Уолл-Стрит» стал прорывной ролью для Марго Робби, но вот почему она жалела, что снялась в любовной сцене на фальшивой куче денег?
«Волк с Уолл-Стрит» объединил Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо для биографического фильма о печально известном нью-йоркском биржевом маклере Джордане Белфорте. Фильм представляет собой черную комедию, в которой рассказывается о чрезмерном богатстве Белфорта и о том, как все это привело к краху. В то время как «Волк с Уолл-стрит» подвергся критике со стороны некоторых критиков за явное приукрашивание образа жизни Белфорта и его соратников, фильм в конечном итоге ясно дает понять, что никто не должен идти по этому пути.
Читать:
Фильм «9½ недель»: что осталось за кадром?
Известная актриса Марго Робби когда-то снималась в австралийских мыльных операх, пока не переехала в Голливуд и не стала звездой. Ее первый блокбастер был именно с режиссером Мартином Скорсезе в фильме «Волк с Уолл-стрит», где она сыграла вторую жену Джордана Белфорта, Наоми.
Работа в этом фильме потребовала от Марго Робби сняться в нескольких любовных сценах с ДиКаприо. Актриса не уклонялась от съемок этих эпизодов, чувствуя, что они необходимы, чтобы показать, что Наоми использовала свое тело как валюту в мире, в котором она и Белфорт живут.
Например, Робби нужно было стоять в дверном проеме совершенно голой. Поскольку это была одна из первых сцен, которые она снимала со Скорсезе, ее нервы взяли над ней верх. И хотя актриса могла сняться в халате, она настояла на том, чтобы остаться обнаженной. Робби чувствовала, что у ее персонажа не было бы проблем стоять перед всеми обнаженной, и она хотела быть верной своей роли.
Читать:
Почему актеры в «Последнем танго в Париже» чувствовали себя униженными?
В то же время актриса знала, что ей придется набраться смелости. Робби до этой роли не снималась ни в одной обнаженной сцене. Поэтому, когда пришло время любовных эпизодов с ДиКаприо, она, по понятным причинам, нервничала.
«В то утро я пришла на работу, и меня трясло от страха, как будто я не могу этого сделать», — вспоминала она. Несмотря на то, что было девять утра, один из членов съемочной группы почувствовал напряжение на съемочной площадке и вручил ей фляжку текилы. «Я выпила три рюмки текилы, затем сняла одежду и снялась в сцене, и со мной все было в порядке. Это действительно помогло остановить дрожь в руках и придало мне немного уверенности», — сказала она.
Но о чем действительно сожалела Робби, так это о съемках любовной сцены с ДиКаприо поверх кучи денег. И все потому, что фальшивые деньги, созданные для этой сцены, были довольно острыми, и она отделалась от них «миллионом бумажных порезов».
По словам Робби, съемочная группа была потрясена, увидев ее спину после завершения съемок, сказав ей: «Ты выглядишь так, будто тебя хлестали миллион раз». Она также сетует, что, вероятно, было бы безопаснее использовать настоящие деньги во время этой сцены. Конечно, это еще одна запоминающаяся сцена в «Волке с Уолл-Стрит», которая фактически действует как визуальная метафора образа жизни Белфорта.
Робби очень долго лгала своей семье о съемках обнаженных сцен, заявив, что тело, которое ее семья видела на экране, на самом деле не ее. Актриса планировала избегать своей семьи, пока пыль не уляжется, хотя мы предполагаем, что после того, как их дочь стала мегазвездой, они забыли об этом.
Читать:
Что актеры «Пятьдесят оттенков серого» говорили о франшизе?
Марго Робби о переписывании сцен «Волка с Уолл-Стрит» со Скорсезе — Крайний срок
Марго Робби рассказала о некоторых из самых ярких моментов своей карьеры в редком появлении на сцене в качестве последней героини популярного сериала BAFTA «Жизнь в картинках».
Сессия была продолжительной и разнообразной, но сразу же Робби спросили о ее опыте съемок ее прорывной голливудской роли в фильме Мартина Скорсезе 2013 года « Волк с Уолл-Стрит », и она рассказала аудитории, что она также частично работала сценаристом. в номинированном на «Оскар» фильме.
Робби сказал, что напряженная сцена в середине фильма, где ее персонаж Наоми Лапалья преследует пьяного Джордана Белфорта (Леонардо Ди Каприо) только для того, чтобы он разбил машину с их дочерью внутри, изначально не была в сценарии.
«Раньше по сценарию произошло то, что я вошла в его офис и сказала, что хочу развода. Вот и все», — сказал Робби.
Робби сказал, что за ночь до съемок сцены она, Скорсезе и Ди Каприо просмотрели сценарий и почувствовали, что им не хватает момента, который свяжет сцену воедино, поэтому они вернулись к биографии Белфорта в поисках вдохновения.
«Мы начали риффовать, заперлись в комнате примерно до трех часов ночи и придумали все это. И сцена секса, которая предшествует этому», — сказала она. «Наш блестящий 1-й AD Адам Сомнер, вероятно, рвал на себе волосы, потому что из ниоткуда мы были похожи, так что нам нужно сломать дверь гаража чьего-то дома, разбить окно машины и уничтожить диван».
Когда Робби спросили, считает ли она пугающим, будучи тогда 22-летней актрисой, делать заметки по сценарию Скорсезе, Робби ответила, что 9Режиссер фильма «0005 Злые улицы
» создал среду, в которой поощрялись эксперименты.«На тот момент у нас была пара месяцев съемок. Был задан тон, что это было немного бесплатно для всех», — сказала она. «Это было похоже на то, что чем ты безумнее, тем больше это понравится Марти. И тем больше экранного времени вы получите».
Позже Робби сказал, что Скорсезе дал ей только одно направление на протяжении всех шестимесячных съемок. Остальное время, по ее словам, было потрачено на беседы с режиссером и обмен историями.
«Мы все время разговаривали. Я сидела в видеодеревне, и он рассказывал истории о мафии и старых кинозвездах, но на самом деле он не давал указаний», — сказала она.
Тем не менее, Робби сказала, что одна вещь, которую Скорсезе сказал ей во время съемок, с тех пор запомнилась ей, и на удивление она имела очень мало общего с игрой.
«Мы снимали кадр, где я бегу вверх по лестнице, а он поворачивается ко мне и говорит: «В каждом великом фильме есть кадр с лестницы». С тех пор я говорил стольким режиссерам, что Мартин Скорсезе говорит, что в каждом великом фильме есть Лестничная клетка прострелена, так что поднимайте туда лестницу, — сказала она.
В другом месте во время сеанса Робби рассказала о своем переходе к продюсированию фильмов. Ее первым продюсерским успехом стал фильм 2017 года « I, Tonya », фильм, который, как она сказала зрителям, также придал ей уверенности, чтобы написать письмо Квентину Тарантино в надежде найти проект для сотрудничества.
“ Я, Тоня впервые посмотрел фильм и подумал, что я хороший актер. И я подумала: «Хорошо, я готова обратиться к своим кумирам». И тогда я написала письмо Квентину», — сказала она.
Робби, конечно же, продолжил сниматься в фильме Тарантино 2019 года «» «Однажды… в Голливуде ». Обсуждая фильм, Робби выступила против критики, которую фильм получил после выхода за ограниченное экранное время, отведенное ей на роль Шэрон Тейт.
«Меня это не беспокоило. Я смотрела это и думала, что мы добились того, что хотели донести», — сказала она.
Затем Робби возвращается в мир Золотого века Голливуда в долгожданной голливудской эпопее Дэмиена Шазелла «9».0005 Babylon , и зрители на BAFTA получили краткий анонс роли Робби в фильме.
Вавилон позиционируется как оригинальный эпический фильм, действие которого происходит в Лос-Анджелесе 1920-х годов, когда Тинселтаун переходит от немого кино к звуковому кино. Сцена, показанная на BAFTA, показывает Робби в роли актрисы, исполняющей эпизод на шумной съемочной площадке вместе с женой Шазелла, Оливией Гамильтон, у которой есть короткая роль на экране.
Обсуждая работу с Шазелл, Робби сказал: «Он великолепен.
Прежде чем завершить сеанс, Робби спросили о широко обсуждаемом фильме Barbie , который она продюсирует и в котором снимается вместе с Райаном Гослингом. Грета Гервиг режиссирует по сценарию, который она написала вместе с Ноем Баумбахом.
«Я не знал, что у него будет такой ажиотаж, который, кажется, уже есть», — сказал Робби о фильме. «Я помню, когда мы пытались это организовать, я постоянно говорил этим советам людей, что это самое узнаваемое слово после кока-колы. Все знают Барби. Это ударит, так что дайте нам больше денег для нашего бюджета».
Завершая обсуждение, Робби, самая юная героиня сериала BAFTA «Жизнь в картинках», сказала, что единственным режиссером, с которым она все еще хочет работать, является автор « Licorice Pizza » Пол Томас Андерсон.
«PTA, я действительно люблю Пола Томаса Андерсона», — сказала она.
Партнерша Леонардо Ди Каприо по фильму «Волк с Уолл-Стрит» Марго Робби говорит, что пила текилу перед обнаженной сценой
Марго Робби0074
Марго Робби рассказала о пьяном закулисном моменте со своим коллегой по фильму «Волк с Уолл-Стрит» Леонардо ДиКаприо.
Во время выступления в качестве специального гостя на мероприятии Британской академии кино и телевизионных искусств австралийская актриса призналась, что ей нужно немного жидкого мужества, прежде чем снимать непристойную обнаженную сцену с обладателем Оскара.
«Не буду врать, перед этой сценой я выпил пару рюмок текилы, потому что нервничал… очень, очень нервничал», — сказал Робби.
МАРГО РОББИ ГОВОРИТ, ЧТО АКТЕРСКАЯ КАРЬЕРА ПОЧТИ ЗАВЕРШИЛАСЬ ПОСЛЕ «ВОЛКА С УОЛЛ-СТРИТ» более десяти лет назад, когда ей было всего 22 года.
Марго Робби рассказала о пьяном закулисном моменте со своим коллегой по фильму «Волк с Уолл-Стрит» Леонардо ДиКаприо. (Getty Images)
«Честно говоря, я знаю, что сейчас это звучит глупо, зная, насколько большим стал фильм, в то время я думал: «Никто не заметит меня в этом фильме», — отметил Робби. Зеркало.
КАК МАРГО РОББИ СТАЛА ИЗВЕСТНОЙ? ВЗГЛЯД НА КАРЬЕРУ И ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ ЗВЕЗДЫ «ОТКАЗА САМОУБИЙСТВ»
«Неважно, что я делаю в этом фильме, потому что все будут сосредоточены на Лео [ДиКаприо] и всем остальном», — добавила она.
МАРГО РОББИ ГОВОРИТ, ЧТО ЕЕ ФИЛЬМ «ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ» В ДИСНЕЙСКОЙ МАТЕРИАЛЕ УЖЕ МЕРТВ
после работы над фильмом.
Марго Робби рассказала, как она готовилась к знаменитой сцене с рейтингом X, когда она сыграла роль Наоми Лапалья более десяти лет назад, когда ей было всего 22 года. (Getty Images)
Звезда «Отряда самоубийц» недавно откровенно рассказала о своей актерской карьере и сказала, что после работы над «Волком с Уолл-Стрит» она обсуждала вопрос о расставании с Голливудом.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНУЮ РАССЫЛКУ
Джона Хилл (слева), Марго Робби и Леонардо Ди Каприо (справа) на премьере фильма «Волк с Уолл-стрит» в Великобритании.