Визуал или дизайн? — Davletbaeva Oksana на vc.ru
Для начала я решила написать о чем-то, что мне близко — о визуале и графическом дизайне. Об основных принципах и какую роль играет в нынешних реалиях обе эти сферы. И почему приняла решение вернуться в дизайн.
497 просмотров
Почти каждый день я захожу полистать ленту и почитать интересную статью у разных экспертов. По какой-то причине это заставило меня задуматься над своим блогом и общей составляющей социальных сетей. Но вот свои две копейки как-то не доводилось вставить. Видимо сегодня тот день, когда это изменится.
Постараюсь не раздувать статью и быть краткой. Готовы?
Итак, визуал – это общий вид: изображения и раскладка, цвета и их сочетания, подача и стиль. Но я бы добавила к этому еще, что визуал это не только про красивую трендовую картинку, это про совокупность ценностей и интересов, отражение личности в каждой фотографии, эстетику и вдохновение, неповторимый стиль и взгляд на жизнь. Это «одежка», по которой встречают.
Но все это завязано на фотографии. И если это работало в Instagram, когда мы брали 12 снимков клиента, корректировали их по цвету / свету, добавляли шрифты и располагали так, чтобы выстраивалась общая картинка, которая будет отражать сам аккаунт и его продавать раньше, чем напишет клиент, то в ВК это уже не работает.
К примеру, возьмем выстраивание контента из 12 фото в Instagram и ВКонтакте и проанализируем.
В Instagram – открывая профиль мы сразу видим альбом из фото в сетке 3*4.
В ВКонтакте – чтобы открыть альбом из фото, нужно сделать минимум 3-4 действия дополнительно. Открывая альбом на Desktop, он к тому же превращается в сетку 4*3. Это усложняет создание визуала. Да и для клиента, чем проще – тем лучше.
Пример визуала для ВК (мобильная и компьютерная версия)
Что еще могу сказать про визуал в ВК? Считаю, что он необходим только тем сообществам, которые завязаны на широком ассортименте товаров.
Такие альбомы смогут зацепить взгляд клиента и увеличить конверсию сообщества.Что тогда взять на смену визуалу?
Единственное что приходит в голову смежное – это дизайн. Но я буду говорить про одно из многих направлений – про графический дизайн.
Графический дизайн – это средство визуальной коммуникации.
По своей итоговой цели он идентичен с визуалом. В обоих случаях цель состоит в том, чтобы найти творческое решение, чтобы сообщить то, что должно быть сообщено. Единственная разница, это инструменты и дальнейшее развитие.
Что главное здесь я хотела выделить:
- у нас нет привязки к фотографии. Для нас важнее то, как в совокупности смотрятся все графические элементы на картинке
- фотостоки для нас играют меньше роли, так как из разных фотографий мы можем собрать одно интересное решение
- стоимость одного чека может быть в два-три раза выше, чем в визуале
- более творческая и интересная работа, так как дизайн тесно связан с психологией
- И главное – это клиентская база. От обычного студента, которому нужно оформить документ, до блогера, которому нужен лэндинг. От небольшой компании, которой необходим брендинг и бренд-дизайн, до корпораций, которые нуждаются в сайте
При постоянном росте, можно будет уйти в 3D-дизайн или гейм-дизайн. Занять должность креативного директора, разрабатывать концепцию и стратегию, управлять командой, которая создает коммуникацию для бренда, продукта. Про обучение и перспективы развития я еще посвящу отдельную статью.
Надеюсь, я вас не утомила.
Как итог, хочу поделиться своими мыслями по вопросу «Почему я вернулась в дизайн»
Если бы не вся эта ситуация в мире, которая мне влепила подзатыльника и дала задуматься, я бы так и была визуальным экспертом. Это не плохо, но и не хорошо.
В начале мая я бы открыла первый поток на мой курс по визуалу (да, да, у меня уже многое было готово на тот момент) . Ближе к сентябрю меня бы все вывело из себя, и я ушла бы в другую сферу.
Немного ностальгии по мыслям того времени, но как говорят «все к лучшему».
Но благо я здесь, со мной все хорошо, полна сил и энергии. Готова делиться с вами интересным и полезным контентом, а главное помочь вам приобрести навыки и получить профессию, которая будет на протяжение многих лет в тренде, как и вся сфера Digital.
тренды, стильная лента, эстетичный профиль
Владимир Колесов
Автор
Интернет-маркетолог, руководитель интернет проектов, профессионал с многолетним опытом работы в области управления интернет проектами, начиная с планирования, запуска, прототипирования и заканчивая реализацией, поддержкой и развитием.
Владимир Колесов
Статьи
23 февраля 2022
Оглавление
- Из чего состоит визуал
- Когда визуал необходим
- Как работает визуал
- Вау-эффект
- Эмоциональность
- Пример для подражания
- Эпатаж
- Как сделать качественный визуал
Визуал — это фото, графика, видео. Безусловно, большая часть успеха в соцсетях — это качественный визуал. Он важен, но это не основной критерий успеха.
Из чего состоит визуал
- Техническое качество фото или видео: резкость, яркость, композиция, насыщенные цвета. Красивая картинка, яркая, резкая, насыщенная, правильно композиционно выстроенная, хорошего разрешения, не мыльная, не в пикселях.
- Стилистическое решение, в которое входят шрифты, цвета, декоративные дизайн-элементы, — это тоже влияет на визуал. Хороший визуал отличает не только технически крутая фотосессия, снятая профессиональным фотографом, но и стилистическое решение, когда у вас есть определенная цветовая гамма, дизайнерские элементы, которые человек запоминает и ассоциирует с вами.
Когда визуал необходим
- Визуал нужен и важен для успеха, если ваш продукт выбирают и покупают не по техническим или практическим характеристикам.
Например, одежда, ювелирные изделия, аксессуары. 80-90% успеха будет зависеть от того, насколько продукт красиво показан и вызывает ли у потенциального покупателя вау-эффект фотография или видео с ним. - Второе направление, где критически важен визуал — это индустрия красоты. Если вы называете себя стилистом или дизайнером, в вашем Инстаграм-аккаунте или в других соцсетях все должно быть идеально.
- Личный бренд. Вас будут встречать по тому, как вы выглядите, какие у вас фотографии, что окружает. Визуальная составляющая — это первое, на что будут обращать внимание.
- Современные технологии. Потому что все технологичное априори эстетичное, красивое, современное, дизайнерское.
Как работает визуал
Вау-эффект
Вау-эффект — когда картинка либо видео вызывает желание: «Я хочу эту вещь!» Некий вау-эффект, когда человек листает ленту, останавливает взгляд и у него сразу начинают бушевать эмоции.
Эмоциональность
Человек испытывает какие-то эмоции при просмотре визуала. Он видит картинку либо видео — и у него появляется желание: «Я хочу оказаться там! Я хочу почувствовать эти эмоции, которые изображены в этом видео, которые транслируют люди либо есть на фотографии». Человек эмоционально привязывается, чувствует этот момент и хочет почувствовать эти эмоции.
Пример для подражания
Человек листает ленту, видит фото и думает: «Я хочу быть таким же крутым», либо «Я хочу такую же фигуру». Люди видят какого-то персонажа и хотят быть похожим на него.
Эпатаж
Это не вау-эффект, а когда что-то такое людей эпатирует, они не понимают, что происходит. Эпатаж тоже хорошо работает, но не всем бизнесам он, конечно же, подходит.
Как сделать качественный визуал
У вас должно быть стилистическое решение: единообразие цветов, шрифтов, визуальные приемы, не должно быть чего-то разношерстного. Даже если у вас нет возможности оплачивают работу дизайнера, возьмите один шрифт, узкую цветовую гамму и придерживайтесь ее.
Ваши фотографии и видео должны быть выполнены технически хорошо. Сейчас не обойтись устаревшими мобильными телефонами, которые делают маленькие фотографии с небольшим разрешением.
Вы должны транслировать не только продукт, но и эмоциональные составляющие. Пытаться через визуал, фото и видео передать настроение, эмоции, ощущения, атмосферу, которая соответствует тому, что вы предлагаете.
Визуализировать надо не только продукт, но и всю экосистему, связанную с продуктом и потреблением, с тем, как работает продукт, какие люди его используют, для кого он предназначен.
К списку статей
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Еще статьи по теме:
Визуальное определение и значение | YourDictionary
vĭzho͝o-əl
прилагательное
Относящийся к зрению.
Орган зрения; зрительных рецепторов сетчатки.
Американское наследие
Из того, что связано или используется для видения.
Новый мир Вебстера
Это есть или можно увидеть; видимый.
Новый мир Вебстера
Оптика.
Американское наследие
Основано, разработано или управляется с помощью зрения.
Webster’s New World
Synonyms:
- Synonyms:
- optical
- ocular
- optic
- picture
- viewable
- seeable
- visible
- observable
- seen
- chart
- воспринимаемый
- различимый
Реклама
Изображение, диаграмма или другая презентация, обращающаяся к зрительному восприятию, используемая в рекламе, для иллюстрации или повествования.
Яркая рекламная кампания; пытаясь запечатлеть стихотворение в кинематографическом визуальном образе.
Американское наследие
Отрывок из фильма, фотография и т. д., использованные в документальном фильме, телевизионных новостях и т. д. в отличие от сопровождающего звука.
Новый мир Вебстера
Любой элемент чего-либо, что зависит от зрения.
Викисловарь
(реклама) Предварительный эскиз.
Викисловарь
Реклама
Другие формы слова визуальный
Существительное
Единственное:
визуальный
Множественное число:
визуальный
Происхождение визуального
Из старофранцузского, из позднелатинского visualis («зрение»), из латинского visus («зрение»), из videre («видеть»), причастие прошедшего времени visus ; см. обличение
От Wiktionary
Средний английский Из Поздний латынь Vīsuālis Из Латынь VīSUS от Past Sage от VID от .
Статьи по теме
Реклама
Найдите похожие слова
Найдите похожие слова на visual с помощью кнопок ниже.
Слова рядом с визуальным в словаре
- visorless
- viss
- vista
- vistaril
- visto
- vistula
- visual
- visual acuity
- visual aid
- visual aids
- угол зрения
- визуальное искусство
Визуальное определение и значение | Британский словарь
1 визуальный /ˈvɪʒəwəl/ прилагательное
1 визуальный
/ˈvɪʒəwəl/
прилагательное
Britannica Dictionary определение VISUAL
:
относящийся к видению или к глазам
a зрение ухудшение зрения
зрение восприятие
цвет, форма и прочее визуальные атрибуты
Она ценит визуальное искусство, такое как живопись и кино.