Визуал что это: визуал | это… Что такое визуал?

Содержание

Визуал или дизайн? — Davletbaeva Oksana на vc.ru

Для начала я решила написать о чем-то, что мне близко — о визуале и графическом дизайне. Об основных принципах и какую роль играет в нынешних реалиях обе эти сферы. И почему приняла решение вернуться в дизайн.

497 просмотров

Почти каждый день я захожу полистать ленту и почитать интересную статью у разных экспертов. По какой-то причине это заставило меня задуматься над своим блогом и общей составляющей социальных сетей. Но вот свои две копейки как-то не доводилось вставить. Видимо сегодня тот день, когда это изменится.

Постараюсь не раздувать статью и быть краткой. Готовы?

Итак, визуал – это общий вид: изображения и раскладка, цвета и их сочетания, подача и стиль. Но я бы добавила к этому еще, что визуал это не только про красивую трендовую картинку, это про совокупность ценностей и интересов, отражение личности в каждой фотографии, эстетику и вдохновение, неповторимый стиль и взгляд на жизнь. Это «одежка», по которой встречают.

Но все это завязано на фотографии. И если это работало в Instagram, когда мы брали 12 снимков клиента, корректировали их по цвету / свету, добавляли шрифты и располагали так, чтобы выстраивалась общая картинка, которая будет отражать сам аккаунт и его продавать раньше, чем напишет клиент, то в ВК это уже не работает.

К примеру, возьмем выстраивание контента из 12 фото в Instagram и ВКонтакте и проанализируем.

В Instagram – открывая профиль мы сразу видим альбом из фото в сетке 3*4.

В ВКонтакте – чтобы открыть альбом из фото, нужно сделать минимум 3-4 действия дополнительно. Открывая альбом на Desktop, он к тому же превращается в сетку 4*3. Это усложняет создание визуала. Да и для клиента, чем проще – тем лучше.

Пример визуала для ВК (мобильная и компьютерная версия)

Что еще могу сказать про визуал в ВК? Считаю, что он необходим только тем сообществам, которые завязаны на широком ассортименте товаров.

Такие альбомы смогут зацепить взгляд клиента и увеличить конверсию сообщества.

Что тогда взять на смену визуалу?

Единственное что приходит в голову смежное – это дизайн. Но я буду говорить про одно из многих направлений – про графический дизайн.

Графический дизайн – это средство визуальной коммуникации.

По своей итоговой цели он идентичен с визуалом. В обоих случаях цель состоит в том, чтобы найти творческое решение, чтобы сообщить то, что должно быть сообщено. Единственная разница, это инструменты и дальнейшее развитие.

Что главное здесь я хотела выделить:

  • у нас нет привязки к фотографии. Для нас важнее то, как в совокупности смотрятся все графические элементы на картинке
  • фотостоки для нас играют меньше роли, так как из разных фотографий мы можем собрать одно интересное решение
  • стоимость одного чека может быть в два-три раза выше, чем в визуале
  • более творческая и интересная работа, так как дизайн тесно связан с психологией
  • И главное – это клиентская база. От обычного студента, которому нужно оформить документ, до блогера, которому нужен лэндинг. От небольшой компании, которой необходим брендинг и бренд-дизайн, до корпораций, которые нуждаются в сайте

При постоянном росте, можно будет уйти в 3D-дизайн или гейм-дизайн. Занять должность креативного директора, разрабатывать концепцию и стратегию, управлять командой, которая создает коммуникацию для бренда, продукта. Про обучение и перспективы развития я еще посвящу отдельную статью.

Надеюсь, я вас не утомила.

Как итог, хочу поделиться своими мыслями по вопросу «Почему я вернулась в дизайн»

Если бы не вся эта ситуация в мире, которая мне влепила подзатыльника и дала задуматься, я бы так и была визуальным экспертом. Это не плохо, но и не хорошо.

В начале мая я бы открыла первый поток на мой курс по визуалу (да, да, у меня уже многое было готово на тот момент) . Ближе к сентябрю меня бы все вывело из себя, и я ушла бы в другую сферу.

Немного ностальгии по мыслям того времени, но как говорят «все к лучшему».

Но благо я здесь, со мной все хорошо, полна сил и энергии. Готова делиться с вами интересным и полезным контентом, а главное помочь вам приобрести навыки и получить профессию, которая будет на протяжение многих лет в тренде, как и вся сфера Digital.

тренды, стильная лента, эстетичный профиль

3 мин. чтения

Владимир Колесов

Автор

Интернет-маркетолог, руководитель интернет проектов, профессионал с многолетним опытом работы в области управления интернет проектами, начиная с планирования, запуска, прототипирования и заканчивая реализацией, поддержкой и развитием.

Владимир Колесов

Статьи

23 февраля 2022

Оглавление

  • Из чего состоит визуал
  • Когда визуал необходим
  • Как работает визуал
    • Вау-эффект
    • Эмоциональность
    • Пример для подражания
    • Эпатаж
  • Как сделать качественный визуал

Визуал — это фото, графика, видео. Безусловно, большая часть успеха в соцсетях — это качественный визуал. Он важен, но это не основной критерий успеха.

Из чего состоит визуал

  1. Техническое качество фото или видео: резкость, яркость, композиция, насыщенные цвета. Красивая картинка, яркая, резкая, насыщенная, правильно композиционно выстроенная, хорошего разрешения, не мыльная, не в пикселях.
  2. Стилистическое решение, в которое входят шрифты, цвета, декоративные дизайн-элементы, — это тоже влияет на визуал. Хороший визуал отличает не только технически крутая фотосессия, снятая профессиональным фотографом, но и стилистическое решение, когда у вас есть определенная цветовая гамма, дизайнерские элементы, которые человек запоминает и ассоциирует с вами.

Когда визуал необходим

  1. Визуал нужен и важен для успеха, если ваш продукт выбирают и покупают не по техническим или практическим характеристикам.
    Например, одежда, ювелирные изделия, аксессуары. 80-90% успеха будет зависеть от того, насколько продукт красиво показан и вызывает ли у потенциального покупателя вау-эффект фотография или видео с ним.
  2. Второе направление, где критически важен визуал — это индустрия красоты. Если вы называете себя стилистом или дизайнером, в вашем Инстаграм-аккаунте или в других соцсетях все должно быть идеально.
  3. Личный бренд. Вас будут встречать по тому, как вы выглядите, какие у вас фотографии, что окружает. Визуальная составляющая — это первое, на что будут обращать внимание.
  4. Современные технологии. Потому что все технологичное априори эстетичное, красивое, современное, дизайнерское.

Как работает визуал

Вау-эффект

Вау-эффект — когда картинка либо видео вызывает желание: «Я хочу эту вещь!» Некий вау-эффект, когда человек листает ленту, останавливает взгляд и у него сразу начинают бушевать эмоции.

Эмоциональность

Человек испытывает какие-то эмоции при просмотре визуала. Он видит картинку либо видео — и у него появляется желание: «Я хочу оказаться там! Я хочу почувствовать эти эмоции, которые изображены в этом видео, которые транслируют люди либо есть на фотографии». Человек эмоционально привязывается, чувствует этот момент и хочет почувствовать эти эмоции.

Пример для подражания

Человек листает ленту, видит фото и думает: «Я хочу быть таким же крутым», либо «Я хочу такую же фигуру». Люди видят какого-то персонажа и хотят быть похожим на него.

Эпатаж

Это не вау-эффект, а когда что-то такое людей эпатирует, они не понимают, что происходит. Эпатаж тоже хорошо работает, но не всем бизнесам он, конечно же, подходит.

Как сделать качественный визуал

У вас должно быть стилистическое решение: единообразие цветов, шрифтов, визуальные приемы, не должно быть чего-то разношерстного. Даже если у вас нет возможности оплачивают работу дизайнера, возьмите один шрифт, узкую цветовую гамму и придерживайтесь ее.

Ваши фотографии и видео должны быть выполнены технически хорошо. Сейчас не обойтись устаревшими мобильными телефонами, которые делают маленькие фотографии с небольшим разрешением.

Вы должны транслировать не только продукт, но и эмоциональные составляющие. Пытаться через визуал, фото и видео передать настроение, эмоции, ощущения, атмосферу, которая соответствует тому, что вы предлагаете.

Визуализировать надо не только продукт, но и всю экосистему, связанную с продуктом и потреблением, с тем, как работает продукт, какие люди его используют, для кого он предназначен.

К списку статей

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Еще статьи по теме:

Визуальное определение и значение | YourDictionary

vĭzho͝o-əl

прилагательное

Относящийся к зрению.

Орган зрения; зрительных рецепторов сетчатки.

Американское наследие

Из того, что связано или используется для видения.

Новый мир Вебстера

Это есть или можно увидеть; видимый.

Новый мир Вебстера

Оптика.

Американское наследие

Основано, разработано или управляется с помощью зрения.

Webster’s New World

Synonyms:

  • Synonyms:
  • optical
  • ocular
  • optic
  • picture
  • viewable
  • seeable
  • perceptible
  • visible
  • observable
  • seen
  • chart
  • воспринимаемый
  • различимый

Реклама

Изображение, диаграмма или другая презентация, обращающаяся к зрительному восприятию, используемая в рекламе, для иллюстрации или повествования.

Яркая рекламная кампания; пытаясь запечатлеть стихотворение в кинематографическом визуальном образе.

Американское наследие

Отрывок из фильма, фотография и т. д., использованные в документальном фильме, телевизионных новостях и т. д. в отличие от сопровождающего звука.

Новый мир Вебстера

Любой элемент чего-либо, что зависит от зрения.

Викисловарь

(реклама) Предварительный эскиз.

Викисловарь

Реклама

Другие формы слова визуальный

Существительное

Единственное:

визуальный

Множественное число:

визуальный

Происхождение визуального

  • Из старофранцузского, из позднелатинского visualis («зрение»), из латинского visus («зрение»), из videre («видеть»), причастие прошедшего времени visus ; см. обличение

    От Wiktionary

  • Средний английский Из Поздний латынь Vīsuālis Из Латынь VīSUS от Past Sage от VID от .

    От Словарь английского языка американского наследия, 5-е издание

Статьи по теме

Реклама

Найдите похожие слова

Найдите похожие слова на visual с помощью кнопок ниже.

Слова рядом с визуальным в словаре

  • visorless
  • viss
  • vista
  • vistaril
  • visto
  • vistula
  • visual
  • visual acuity
  • visual aid
  • visual aids
  • угол зрения
  • визуальное искусство

Визуальное определение и значение | Британский словарь

1 визуальный /ˈvɪʒəwəl/ прилагательное

1 визуальный

/ˈvɪʒəwəl/

прилагательное

Britannica Dictionary определение VISUAL

:

относящийся к видению или к глазам

  • a зрение ухудшение зрения

  • зрение восприятие

  • цвет, форма и прочее визуальные атрибуты

  • Она ценит визуальное искусство, такое как живопись и кино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *