Ведущие на твц женщины фото: ТВ Центр — Официальный сайт телекомпании

Телеведущую Александру Глотову не пускают в эфир из-за рождения ребенка?

Аргументы Недели → Общество 13+

Одну из любимейших телезрителями ведущих телеканала ТВЦ довели до слёз и судебного иска

7 сентября 2022, 19:30 Марина Петрова

Александра Глотова.

В серьёзный скандал перерастает увольнение и весьма циничное поведение руководителя программы «Настроение» телеканала ТВЦ с ведущей этого проекта Александрой Глотовой, которая украшала эфир более 12 лет. На днях через свои социальные сети телеведущая рассказала о травле и жёстком прессинге, с которыми ей, недавно ставшей мамой, приходится сейчас сталкиваться.

«Через 5 недель после родов сын впервые увидел мои слёзы, — признаётся Александра. — Мама, всегда улыбавшаяся ему, плакала от обиды и несправедливости — в его глазах было недоумение.

В моих — тоже. Плюс отчаяние от того, что творилось у меня за спиной на работе! Меня решили убрать из ведущих утра, когда я находилась на больничном. Мои вещи, эфирные наряды убрали из гримёрки — через месяц, как я ушла на больничный по беременности. Я ещё не родила, а уже выкидывали всё моё. Шесть лет назад эти люди вызвали меня на каток снять ролик с дочкой шефа Шекояна. В выходной день в ЦПКиО не огородили место, не организовали горячий чай в минус 16 градусов, не договорились с пропуском собаки. Заставили час ждать, пока снимали девочку, просили меня ездить туда-обратно разруливать вопрос с собакой, которую я должна была подарить.

В итоге меня сбил парень, подставив подножку и рухнув мне рычагом на ногу. Эти же люди, что уволили меня сейчас, тогда, не дождавшись скорой, оставили меня на льду с травмой и уехали на другую точку снимать дочку шефа. В больнице огорошили: оскольчатый перелом большой берцовой со смещением, нужны 2 операции — остеосинтез, титановые пластины. Пока ждала скорую, образовался тромб. Ни яблочка в больницу от шефа не было, лишь приносили на подпись задним числом, что готова была работать в выходной, и что производственная травма по моей неосторожности, а не из-за халатной организации съёмок. Тогда меня вынудили на всё… Реабилитация по трём разным клиникам по ступенькам на костылях, а теперь и беременность так нагрузили и больное, и здоровое колено, что надорвался мениск. И теперь снова впереди операция по окончанию грудного вскармливания ребёнка и 1,5 месяца на костылях. А в будущем пугают протезом. Вопрос лишь в 40 лет или, если буду постоянно делать дорогущие уколы плазмы, гиалуронки, в 60-70.

А ведь могла быть в 2016-м полноценная реабилитация в клинике спортивной медицины (МРВСМ № 1), нужно было лишь ходатайство, и меня туда брали, но Влад Шекоян порвал письмо, что принесла ему продюсер, обозвав её дурой и заявив, что о производственной травме никто не должен знать. Так был поставлен крест на клинике, рекомендованной мне травматологами. Отсюда тяжёлая реабилитация тогда и такие осложнения теперь. И вот люди, искалечившие моё здоровье в 2016, в 2022-м испортили мне материнство, превратив молоко в сплошной кортизол.

Спустя всего 5 недель после родов меня вызвали на ковёр: куда пропала, приходи, а то шефу в отпуск улетать. Я пришла с дорогой бутылкой (по случаю его прошедшего дня рождения) и добрыми пожеланиями. Шекоян меня «поздравил» в ответ: «Вести программу ты не будешь». Можешь выйти снимать рубрику с понижением зарплаты. Спустя 9 минут в кабинет вошли финдиректор Гвоздев и зам Монастырев, и они втроём убеждали меня быть мудрой, согласиться на понижение, т. к.

другого выхода у меня нет. Вышла из кабинета, с трудом сдерживая слёзы. Всё это было незаконно, некрасиво. Но их это не волновало.

Я сделала ещё одну попытку достучаться до руководителя, отправила миролюбивую служебную записку. Перечислила свои заслуги, попросила указать причину, почему я не могу вернуться к своим обязанностям. Ответа не последовало. Шеф-редактору, которая попыталась узнать, в чём дело, ответили: «Саша может подписать контракт хоть завтра на прежних условиях». Каждый год 31 августа мы подписываем заявление об увольнении и заявление о приёме на работу. Несмотря на 12 лет на канале они так и не сделали договор бессрочным. Хотя после 5 лет он таковым должен был стать. Я съездила в отдел кадров. Нового контракта не было. Но мне попытались подпихнуть заявление… об увольнении. Я отказалась его подписывать.

Через неделю я опять доехала туда. Нового контракта снова не оказалось. И мне уже в открытую сказали, что и не будет, меня уволят. Я позвонила финансовому директору Гвоздеву (Шекоян был в отпуске), он заверил, что никто меня не увольняет. Просто ещё неизвестны условия продления. Это оказалось ложью. Теперь верю в психосоматику — мои ноги, которые я усиленно лечила, будто кто-то переломал вновь… магниты, лазер перестали помогать, боль по ночам вернулась… Я решила, что здоровье важнее, и взяла больничный. МРТ показал посттравматический артроз, проблемы с менисками, воспаление, на другом колене разрыв мениска. Когда я узнала о непродлении договора, на нервной почве поднялось давление – пришлось опять взять больничный.

И вот 31 августа, закрыв больничный, устав от некрасивого поведения работодателя и от того, что меня не пускают вести любимую программу, я решила оставить весь негатив этим людям, оформив отпуск по уходу за ребёнком. Каково же было моё удивление – 31 августа мой пропуск был уже аннулирован. Чтобы пройти в отдел кадров, мне пришлось бегать брать разовый. Взять у меня заявление на отпуск по уходу за ребёнком там отказались на основании того, что я ещё на больничном. Аннулировать пропуск им это не помешало.

То есть руководство, которое оставило меня без работы, захотело оставить меня без нормальных выплат по отпуску по уходу за ребёнком. Если они оформляются через работу, то выплачивается до 29 тысяч. Если через МФЦ, то 7 т. р. У вас есть приличные слова для описания этого? У меня нет. Есть ли вообще слова, которыми можно описать людей, поступающих так по отношению к женщине и ребёнку? Если и хотели меня убрать, то выбрали для этого самый некрасивый момент. Но Бог им судья. Жаль, что вот такое оно — настоящее «Настроение». Для меня переставшее быть добрым».

Официальных комментариев на канале по поводу увольнения телеведущей, которая ещё в общем-то должна находиться в декретном отпуске и быть защищена законом, пока не давали. Хотя в кулуарах телеканала её коллеги удивлены таким отношением к Глотовой. Ведь эфиры с ней всегда имели хороший рейтинг. Своим обаянием и профессионализмом ей удавалось привести в эфир и сделать интервью с более 600 западными звёздами, среди которых Кэмерон Диас, Виктория Бекхэм, Альбано, Пьер Ришар и другие знаменитости.

В настоящий момент телеведущая со своим адвокатом готовят документы для искового заявления в суд. А мы надеемся, что трудовая инспекция обратит внимание на эту ситуацию и проведет полноценную проверку.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram

  • ТВЦ
  • Александра Глотова
  • Владислав Шекоян
  • декрет
  • незаконное увольнение
  • трудовой кодекс

Новости МирТесен

Политика

Политика

Экономика

Политика

В мире

Политика

В мире

Политика

В мире

В мире

Происшествия

Политика

Политика

Политика

В мире

В мире

Политика

Общество

Новости МирТесен

Политика

Интервью

В мире

Политика

Популярные телеведущие из 90-х тогда и сейчас

Многим из нас хорошо знакомы все эти люди, которых мы очень часто могли видеть не экранах телевизоров в прошлом, а некоторых из них видим до сих пор. Далее предлагаем вспомнить популярных телеведущих из 90-х, а также узнать, как сложилась их дальнейшая судьба. 

Арина Шарапова начинала в качестве ведущей программы «Вести» на втором канале, а с 1996 по 1998 стала ведущей информационной программы «Время» (ОРТ).

Затем Шарапова перешла в программу “Доброе утро”, а после стала и вовсе редко появляться в эфире. 

В 2014 Арина стала президентом «Школы искусств и медиатехнологий», в том же году появилась в качестве ведущей проекта «Остров Крым». 

Борис Крюк. C 13 января 1991 по 1999 год Борис был бессменным ведущим и режиссером телеигры «Любовь с первого взгляда». 

Борис не пропал с телевидения, его просто стало не видно — с мая 2001 года он стал ведущим, режиссером-постановщиком, автором сценария и генеральным продюсером телеигры «Что? Где? Когда?» 

Зрителям слышен только его голос. В первое время после смерти создателя и бессменного ведущего программы Владимира Ворошилова редакция скрывала имя нового ведущего как от зрителей, так и от знатоков: его голос искажали с помощью компьютера.  

Алла Волкова была ведущей романтического телевизионного шоу «Любовь с первого взгляда» вместе с Борисом Крюком. 

После закрытия этого шоу Алла вышла замуж в третий раз, работает редактором всех программ, которые выпускает продюсерский центр «Игра-ТВ» — «Что? Где? Когда?», «Песни ХХ века» и «Культурная революция». 

Александр Любимов. Пришел на телевидение — корреспондентом, а затем ведущим программы «Взгляд». С 1995-1998 года стал автором и ведущим программы «Один на Один». 

С 2007 года — сотрудник ВГТРК, вел программу «Сенат» на канале «Россия». Позже был назначен первым заместителем генерального директора телеканала «Россия». 

В августе 2011 года покинул ВГТРК, став членом политической партии «Правое дело». В ноябре этого же года ушел из партии и возглавил телеканал РБК, в конце 2014 года пост покинул, но при этом остался в совете директоров. 

Светлана Сорокина. С 1991 по 1997 годы была политическим обозревателем, ведущей ежедневной информационной программы «Вести». Особую известность получили фирменные «прощалки» Сорокиной, которыми она закрывала каждый выпуск «Вестей» 

С мая 2001 года до января 2002 года работала на канале ТВ-6 в информационной программе «Сегодня на ТВ-6» и ток-шоу «Глас народа». 

Сейчас Светлана — член Академии Российского телевидения, бывший член Совета по правам человека при Президенте РФ (2009-2011), преподаватель Высшей школы экономики, ведущая программы «В круге СВЕТА» на радиостанции «Эхо Москвы» и программы «Сорокина» на телеканале «Дождь»

В 80-е и в начале 90-х Татьяна Веденеева была едва ли не самой популярной телеведущей. Она вела «Будильник», «Спокойной ночи, малыши!» и «В гостях у сказки» (тетя Таня), программу «Утро», «Песня года» и многие другие телевизионные шоу. 

Ушла Веденеева с телевидения довольно внезапно. Отдыхая в Лондоне, ведущая пришла от него в восторг и решила на недельку продлить путешествие. Позвонила на работу, попросила дать отгул на несколько дней.  

В «Останкино» радости ведущей по поводу Англии никто не разделил; Татьяне в категорической форме предложили возвращаться в срок или… писать заявление об уходе. Веденеева угрозу всерьез не восприняла. А к ее заявлению отнеслись вполне серьезно. 

Сейчас Татьяна занимается бизнесом. Как-то раз супруг привез ей из Тбилиси соус ткемали. Экс-ведущая загорелась идеей наладить выпуск ткемали в России. Несколько лет ушло на изучение рецептов и организацию производства. Сейчас Татьяна — владелица корпорации «Trest B», и в каждом столичном супермаркете можно купить соусы от Веденеевой. 

Пик популярности Игоря Угольникова пришелся на начало девяностых. Сначала в эфир вышла программа «Оба-на!», затем последовало столь же забавное «Угол-шоу!» В 1996 году Игорь выпустил цикл передач «Доктор Угол». 

После появились программы «Добрый вечер» и «Это не серьезно!». Но они не снискали популярности. 

Официальная же версия Российского телевидения по поводу закрытия «Доброго вечера» — «Передача высасывает очень много денег, — сказал Игорь в одном из интервью. — И это справедливо: она была ежедневной, в ней работало большое количество народа.» 

Некоторое время Игорь пробовал себя в другом амплуа: занимал должность вице-президента Российского фонда культуры, был директором Дома кино. Но телевидение не отпускало. 

Сейчас он продюсирует тележурнал «Фитиль». Не забывает и актерскую профессию. Он снялся в нескольких сериалах и фильмах. 

Ксения Стриж вела передачи «У Ксюши», «Стриж и другие», «Ночное рандеву»… Такой бешеной популярности и признания, как во время работы в программе «У Ксюши», у нее никогда не было. В начале 90-х музыки на ТВ было мало, а Стриж звала в свое шоу самых интересных артистов. 

В 1997-м Стриж вернулась с телевидения на радио: там она чувствует себя привольно. Была ведущей на телевизионном канале «Ля-Минор». После скандала, связанного с тем, что она появилась в эфире пьяная и смеялась над зубами своего гостя Александра Солодухи, появилась информация об её увольнении, однако сейчас Ксения снова работает на канале.  

Виктор Шендерович пришел на телевидение еще в 1992 году. Сначала были шокировавшие публику «Куклы», потом появилась авторская «информационно-паразитическая» программа «Итого». 

Последняя программа Шендеровича, которую видел массовый российский зритель, называлась «Бесплатный сыр» и выходила на ТВС. Когда ТВС закрылся, Шендерович на большое телевидение плюнул. 

Начал писать в «Новую газету» и газету «Газета», обзавелся собственными программами на «Эхе Москвы» и радио «Свобода». Правда, совсем завязать с ТВ у Шендеровича не вышло. 

На «Русском канале за рубежом» по воскресеньям в итоговой аналитической передаче «Российская панорама» он ведет свою рубрику — «Чашка кофе с Шендеровичем», в которой рассказывает бывшим соотечественникам, уехавшим жить в Израиль и Германию, как тут в России дела. 

Иван Демидов был бессменным ведущим музыкальной передачи «МузОбоз». Но загадочный образ с неизменными темными очками остался в прошлом.

Телевизионной карьере Демидов предпочел кресло замминистра культуры, а сейчас он возглавляет Фонд развития современного искусства.

Дуэт Ольги Шелест и Антона Комолова — удивительный пример профессиональной совместимости и многолетней дружбы.

После закрытия MTV тандем на время возродился на канале «Звезда» в шоу «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест», но былого успеха не повторил. 

В настоящее время Ольга является постоянной ведущей развлекательного шоу «Девчата» и музыкального конкурса «Артист» на канале Россия-1, ведущей телеигры «Пойми меня» на канале «Карусель», а также соведущей передачи «Временно доступен» с Дмитрием Дибровым на телеканале ТВЦ. 

Антон работал на разных телеканала, а с 5 сентября 2011 года в паре с Еленой Абитаевой ведёт «РАШ-РадиоАктивное Шоу» на радиостанции Европа Плюс 

Елена Ханга запомнилась смелой и откровенной передачей «Про это», которая выходила на телеканале НТВ с 1997 по 2000 год. И если сегодня тема секса — обычная вещь, то для конца 90-х это был настоящий прорыв. 

Позже Ханга вела дневное и, безусловно, гораздо менее громкое ток-шоу «Принцип домино», в разное время ее соведущими были Елена Старостина, Елена Ищеева и Дана Борисова. 

С осени 2009 года работает в малозаметных проектах: на российском англоязычном канале Russia Today ведет еженедельное ток-шоу «Cross Talk», ведет передачи на радиостанции «Комсомольская правда». 

Валерий Комиссаров. На передаче «Моя семья» разбирались самые животрепещущие темы семейной жизни: разномастные герои охотно «выносили сор из избы», обсуждая свои проблемы в прямом эфире государственного канала «Россия». 

Домохозяйки смотрели передачу затаив дыхание (не в последнюю очередь из-за импозантного ведущего Валерия Комиссарова) с 1996 по 2003 год, пока ее не закрыли. 

С 16 ноября по 30 декабря 2015 г. — режиссер и ведущий программы «Наш человек» на канале Россия 1, а также создатель и владелец бренда продуктов питания «Моя Семья».  

Кроме Арины Шараповой на ОРТ/Первом канале было еще несколько запоминающихся ведущих новостей. Одна из них Александра Буратаева. В 1995 году перешла работать на телеканал ОРТ и с того же года начала вести программы «Время» и «Новости» вплоть до 1999 года. 

19 декабря 1999 года избрана депутатом Государственной Думы по одномандатному Калмыцкому избирательному округу и переизбрана в 2003 году по списку «Единой России». 

С марта по август 2013 года Александра работала PR-директором Театра Сергея Безрукова, а с сентября 2013 — президентом продюсерской компании «Со-дружество».

Игорь Выхухолев также бывший ведущий информационных программ «Новости» и «Время» на Первом канале. В 2000-2004 годах иногда заменял своих коллег в информационной программе «Время». 

Пошел на повышение. С 2005 года — шеф-редактор ночного и утреннего информационного вещания Дирекции информационных программ Первого канала. В 2006 году перешел в ВГТРК. С 2006 года записывал интервью с политическими деятелями для информационного телеканала «Вести 24».  

Игорь Гмыза. В 1995 году, после создания телеканала ОРТ, получил приглашение стать ведущим программы «Время». Вел программу в 1996-1998 годах, чередуясь с Ариной Шараповой.

В качестве ведущего «Новостей» проработал до весны 2004 года: сначала вел дневные и вечерние выпуски, ближе к концу работы перешел на утренние эфиры, после чего ушел с Первого канала. 

Пройдя короткий опыт работы политическим пресс-секретарем, ушел на радио. С января 2006 года — политический обозреватель «Радио России», ведущий ежедневного интерактивного ток-шоу «Особое мнение» 

Сергей Доренко. В начале 90-х был политическим обозревателем ВГТРК и ведущим программы «Вести». Затем ведущим программы «Время» на первом канале «Останкино», а с января 1994 г. — ведущим программы «Подробности» на канале РТР. 

Затем был главным продюсером Дирекции информационных программ и аналитического вещания ОРТ и ведущим ежедневной программы «Время». 

Несмотря на то, что свою известность он получил благодаря телевидению, Доренко неоднократно утверждал, что не смотрит телевизор. В настоящее время ведет авторскую программу на YouTube, а с 2014 года является главным редактором радиостанции «Говорит Москва». 

Источник: trinixy.ru

10 Исторические способы, которыми мы видим женщин в рекламе

Благодаря используемым технологиям, партнерским отношениям, которые они развивают, и творческому подходу к рассказыванию новых историй рекламодатели обладают уникальной способностью продвигать культуру вперед.

Усилия, направленные на то, чтобы изобразить женщин в позитивном, вдохновляющем и многогранном образе, возможно, более заметны, чем когда-либо, например, ведущая в отрасли инициатива #SeeHer от Ассоциации национальных рекламодателей и организации «Женский фактор», которая побуждает всех рекламодателей использовать показатель гендерного равенства. (GEM) для выявления гендерных предубеждений и создания реалистичных изображений девушек и женщин в рекламе и средствах массовой информации, задав четыре вопроса об их работе: Каково общее мнение представленной женщины? Она изображена уважительно? Она неправильно изображена? Считается ли она положительным образцом для подражания для женщин и девочек? С момента запуска GEM в 2016 году рекламодатели стали использовать его в качестве стандарта для беспристрастного обмена сообщениями.

Конечно, работа по разрушению стереотипов началась несколько десятилетий назад. Несмотря на всю рекламу, которая увековечивает стереотипы о женщинах — а их было много — стоит отметить те мощные моменты реального прогресса на этом пути.

В честь Месяца женской истории мы представляем вам 10 знаковых рекламных роликов, которые помогли изменить представление об американской женщине.

1. Кто сказал, что это мужской мир? – TWA (1950)

Под слоганом «Кто сказал, что это мужской мир?» эта реклама привлекала внимание к идее, что права женщин – это права человека. Новая идея еще в 1950! Образ женщин, наслаждающихся глобальными одиночными путешествиями, означал, что женщины могли стремиться не только к жизни вне дома, но и к экзотической и культурной жизни.

2. Равная оплата. Равное время. – Bulova Accutron (1972)

Как говорится, «У всех нас одинаковое количество часов в сутках». Что ж, в 1972 году производитель часов Bulova Accutron вывел эту извечную идею на новый уровень, представив не столь изощренную рекламу, направленную на равную оплату труда женщин на рабочем месте. Эта реклама, запущенная в то время, когда Поправка о равных правах (ERA) продолжала привлекать внимание общественности, изображает две сложенные в единстве руки — мужскую и женскую — во имя равенства.

3. Больше таких установщиков, как Алан Макфарлейн – AT&T (1972)

Попытки AT&T заявить о себе достигли новых высот (каламбур), когда в рекламе 1972 года была изображена женщина-установщик телефонов Алана Макфарлейн. Взяв стереотип 1950-х годов о телефонных операторах AT&T и перевернув его с ног на голову, AT&T показала, что когда дело доходит до сложной физической работы, женщины справляются с этой задачей.

4. Энергетический костюм – Ральф Лорен (1980)

Ах, силовой костюм. Образ расширения прав и возможностей женщин с начала 19 века80-е годы. Я практически слышу, как где-то вдалеке играет «9 to 5» Долли Партон. Эта реклама возвращает нас во времена, когда увидеть женщин у власти было редкостью и когда все казалось возможным. Имидж является такой частью нашей поп-культуры даже сегодня, что многие не понимают, что все началось с простой рекламы Ralph Lauren.

5. Как девушка — всегда (2014)

Always #LikeAGirl​

Реклама «Like a Girl» от Always посвящена кризису уверенности в себе, возникающему, когда девочки бьют своих подростков. В рекламе поднимался вопрос, а что, если фраза «как девушка» не является оскорблением? Что, если вместо этого он станет сплачивающим лозунгом, призывом к расширению прав и возможностей молодых девушек?

6. Представьте себе возможности – Барби (2015)

Представьте себе возможности | @Barbie​

Семилетний профессор? Ветеринарный врач? Футбольный тренер? Бизнес-профессионал? Почему бы нет? Эта реклама предоставила всем молодым девушкам (и взрослым в их жизни) возможность переосмыслить то, как они определяют успех.

7. Разделите нагрузку – P&G India (2016)

#ShareTheLoad​

Приготовьтесь к водопроводу. В этой рекламе отец наблюдает за дисбалансом домашних дел в доме его взрослой дочери и задается вопросом о той роли, которую он, возможно, сыграл в сохранении гендерных стереотипов, которые теперь являются ее повседневной жизнью.

8. Стресс-тест: Дана – Секрет (2016)

Дезодорант Secret — Женская комната — #StressTest

В этой эмоциональной рекламе Secret изображена трансгендерная женщина по имени Дана, которая набирается смелости, чтобы выйти из туалетной кабинки и встретиться лицом к лицу с женщинами, которых она слышит по другую сторону двери. Просто позволяя зрителю разделить точку зрения Даны, сцена побуждает нас сопереживать ее мышлению в этот момент. А слоган «Нет правильного способа быть женщиной» подчеркивает ежедневную борьбу, через которую проходят все женщины, но особенно трансгендерные женщины, чтобы быть самими собой в повседневной жизни. Реклама напоминает нам, что не всегда важные моменты требуют нашего мужества. Иногда именно маленькие моменты побуждают нас больше всего использовать нашу внутреннюю силу.

9. Гонка началась – Western Union (2017)

Образование способно изменить жизнь женщин. #TheRaceIsOn​ #IWD2017​ #ChainofBetters

Образование способно изменить жизнь женщин, и денежные переводы способствуют этим изменениям. Western Union призывает всех молодых девушек мира помнить, что гонка началась» и что возможности для них добиться успеха могут и должны быть безграничными.

10. She Can Stem — Совет по рекламе (2020)

Отважьтесь на STEM

Эта реклама, запущенная в рамках кампании Совета по рекламе She Can STEM в августе 2020 года, провозглашает, что STEM — это весело! Независимо от того, делают ли девочки себе макияж, строят извергающийся вулкан или программируют игры, это побуждает молодых девушек осмелиться на STEM.

Конечно, предстоит проделать так много работы — при наших нынешних темпах прогресса, по оценке The Female Quotient, потребуется 257 лет, чтобы ликвидировать гендерный разрыв в оплате труда. Поскольку эти 10 рекламных роликов являются замечательными примерами того, как создавать инклюзивную и репрезентативную работу, которая продвигает культуру вперед, я надеюсь, что они могут послужить источником вдохновения для дальнейшего пути.

6 лучших рекламных объявлений для расширения возможностей женщин на #DayoftheGirl — Setup®

Сегодня #InternationalDayoftheGirl. И хотя мы только что написали пост о маркетологах, использующих «национальные праздники» для личной выгоды, есть несколько рекламных роликов от брендов, которые заслуживают похвалы за то, что они постоянно расширяют возможности женщин — молодых и старых — использовать свои сильные стороны и преодолевать все препятствия.

Вот наш топ-лист рекламы:

Всегда #LikeAGirl

В 2014 году компания Always запустила хештег #LikeAGirl, чтобы вселить уверенность в маленьких девочек и дать новое определение оскорблению «как девочка». Это классический пример, на который часто ссылаются, говоря о расширении прав и возможностей женщин в рекламе. В рекламе показано, как мужчины/мальчики и пожилые женщины ассоциируют «как у девчонок» со слабостью, в то время как молодые девушки бегут и живут свирепо.

Тематическое исследование, проведенное в 2015 году, показало, что реклама побуждала 94% девушек быть более уверенными в себе, и теперь в три раза больше девушек ассоциируют фразу «как девочка» в положительном контексте.

Это была не только вдохновляющая реклама для женщин, но и отличная маркетинговая стратегия для Always. Поскольку это продукт, связанный с периодами, труднее создавать контент, которым можно поделиться. Однако эта реклама отодвинула рекламу Always от продукта и сосредоточила внимание на покупателе. Что значит быть девушкой? Конечно, период — это часть истории, но что делает девушку?

Читать по теме — Практический пример: Always #LikeAGirl

Nike — Dream Crazier

В этой рекламе, рассказанной Сереной Уильямс, рассказывается об известных спортсменках, таких как Симона Байлз, Ибтихадж Мухаммад, Хлоя Ким, членах женской национальной сборной США по футболу и Серене Уильямс. Первоначально реклама показывалась во время вручения премии «Оскар» в 2019 году и продолжает вызывать виральность и разговоры. В мире, где женщин часто называют «сумасшедшими» за то, что они реагируют или мечтают, женщины могут показать миру, что на самом деле означает быть «сумасшедшим».

У Nike есть и другие рекламные ролики, останавливающие шоу, которые действительно находят отклик у женщин и воодушевляют их на то, что они могут достичь чего угодно и стать кем угодно.

Бамбл — мяч на ее дворе

В 2019 году Серена снова покоряет наши сердца, призывая женщин не ждать. Эта реклама находит отклик у женщин, потому что традиционно в романтических ситуациях женщины ждут, пока мужчина сделает первый шаг. Конечно, есть исключения, но в мире были психические или физические препятствия, которые говорят женщинам не просить о повышении или не приглашать парня на свидание, опасаясь показаться слишком сильным или… сумасшедшим. Все люди должны принять этот совет — ожидание того, чего вы хотите, может означать потерю этого, поэтому верьте в себя и принимайте это.

«Мир скажет вам, что вы недостаточно сильны, чтобы играть. Они скажут вам, что ваша история не имеет значения. Мир скажет вам, что вы должны «быть леди». Вам скажут мечтать, но не слишком сильно. И ждать, пока власть дадут. Но вот чего мир вам не скажет: силы ждать не надо. Он у вас уже есть. Так что делайте первый шаг в работе, в любви и в жизни».

Verizon — Inspire Her Mind

Девиз Verizon в этом рекламном ролике 2014 года: «Вдохновленные умы могут изменить мир». Эта реклама указывает на то, что слова имеют влияние — то, чем мы кормим наших детей, физически и образно, останется с ними. В 2018 году только 28% научных и инженерных кадров составляли женщины. Нам нужно поощрять женщин, если мы хотим, чтобы их было больше в STEM-профессиях. Поскольку Veirzon — технологическая компания, вдохновить молодых женщин на карьеру в сфере технологий было в ее интересах.

Читать по теме — Реклама дня: Verizon напоминает родителям, что девушки не просто хорошенькие, а «довольно умные» стереотипы девушек.

Dove — #ShowUs

70% женщин не чувствуют себя представленными в рекламе и СМИ — эта кампания направлена ​​на то, чтобы изменить именно это.

Старомодные стандарты красоты говорят женщинам, как видеть себя… но истинная красота не имеет определения. Демонстрируя множество женщин разного возраста, происхождения, размера — Dove разрушает ожидания красоты, поднимая женщин, чтобы увидеть, что каждая женщина прекрасна.

Вот еще несколько рекламных роликов Dove, которые вдохновляют женщин ломать барьеры и верить в себя и свою внутреннюю и внешнюю красоту.

PPS — признание женщин

PPS, финансовая компания для дипломированных специалистов, запустила вдохновляющую рекламу, чтобы изменить стереотипы о женщинах.

Маркетинговая кампания, направленная на молодых женщин-специалистов, представляет другую точку зрения на то, как женщины воспринимаются в обществе, выделяя их в различных профессиях.

Если мир еще этого не знает, женщины могут добиться всего. Эти воодушевляющие и эмоциональные рекламные ролики — лишь проблеск возможностей женщин, но приятно найти способы отметить их.

Откройте для себя и поделитесь этой гифкой You Play Ball Like A Girl со всеми, кого вы знаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *