Ведение лд: Как начать вести личный дневник и какую пользу это принесёт

Содержание

Как начать вести личный дневник и какую пользу это принесёт

В статье мы поговорим о том, как начать вести личный дневник и для чего это может быть полезно. Сама идея записывать свои мысли сильно скомпроментирована современной киноиндустрией и нашими школьными воспоминаниями. Кто не помнит наивные детские анкеты или романтичных девушек из мелодрам, склонившихся над заплаканным ежедневником? И вообще, бытует мнение, что регулярное ведение дневника характерно только для витающих в облаках эмоциональных девушек. Не мужское это дело, иначе говоря.

Однако факты говорят об обратном: Лев Толстой, Наполеон и многие другие авторитетные персонажи вели дневники, сохранившиеся до сих пор. В основном, это были рабочие записи, помогающие выявить свои сильные и слабые стороны, стать лучше и сильнее. Однако польза от «выброса» страхов и переживаний на бумагу была известна уже тогда.

Личный дневник и польза от него при тревожных расстройствах

После первого приёма у психотерапевта многие люди получают именно такое домашнее задание – завести личный дневник. Такая рекомендация особенно актуальна при генерализованных тревожных расстройствах, панических атаках, повышенной раздражительности и других невротических состояниях. Когнитивно-поведенческая терапия и вовсе подразумевает постоянную домашнюю работу над своим мышлением при помощи заполнения дневника событий, мыслей и эмоций.

Следовательно, можно утверждать, что выписывание своих страхов и переживаний на бумагу снижает уровень тревоги в целом и улучшает самочувствие. Такой эффект достигается за счёт нескольких факторов:

  • практика осознанности и состояние «здесь и сейчас». Эти популярные термины в случае ведения дневника действительно работают. Ведь тревога всегда возникает в моменты разрыва человека с его ощущениями, с настоящим моментом. А заполняя блокнот и выписывая свои мысли, эмоции и переживания, человек находится именно в состоянии «здесь и сейчас». Несмотря на то, что на бумагу переносятся тревоги и страхи, их анализ всё равно производится в настоящем времени;
  • иногда сам факт того, что человек «озвучивает» свои переживания на бумаге, ведёт к улучшению самочувствия. Зацикленные в голове негативные мысли не имеют выхода, не разрешаются, нагнетают и без того высокое эмоциональное напряжение. Можно писать то, о чём не рассказать даже лучшему другу, в чём иногда сложно признаться и самому себе. Но стоит оставить эти мысли на бумаге, как они словно отпускают нас. И это действительно работает;

Вести личный дневник полезно для развития концентрация

Мозг устроен таким образом, что когда перед ним стоит сложная или непривычная задача, нас способно отвлечь буквально всё вокруг. Лента новостей, просмотр картинок или общение с котом – всё в этот момент становится увлекательным, не давая сосредоточиться на главном. Так будет и с дневником – всегда сложно приучить себя к чему-то новому.

Но если начать регулярно вести личный дневник, пусть даже 10-15 минут в день, довольно быстро вы заметите, как улучшается концентрация и внимание. Вы сможете заниматься рабочими делами без постоянных перерывов на “залипание” в телефоне, а отвлечь вас от сложного дела станет уже не такой простой задачей.

Польза ведения дневника для здоровья

Исследования показывают, что ведение дневника напрямую влияет и на здоровье:

  • нормализуется кровяное давление;
  • улучшается сон;
  • повышается настроение и социальная активность;
  • укрепляется иммунная система, что позволяет реже обращаться к врачу.

Кажется, что это волшебство, но регулярная работа с блокнотом действительно прекрасно воздействует на организм, улучшая состояние здоровья и личную продуктивность в течение дня.

Как начать вести личный дневник

Что может быть записано в дневнике? Всё что угодно! В зависимости от целей и предпочтений, блокнот может наполнять самое разное содержимое:

  • планы на месяц, напоминания и отметки о проделанной работе;
  • наброски рисунков, рассказы, сценарии и идеи;
  • поток мыслей, позволяющий «освободить место в голове»;
  • анализ своего мышления и поведения;
  • новые впечатления, старые воспоминания и многое другое.

Достаточно сложно говорить о конкретных правилах, когда речь идёт о чём-то настолько личном и зависящем от предпочтений, но попробуем ответить на самые популярные вопросы о ведении дневника.

Сколько страниц в день нужно писать?

Лучше будет задать себе не минимальный объём текста в день, а время, которое вы сможете регулярно посвящать работе с блокнотом. Например, 10-15 минут каждый день примерно в одно и то же время. Это настроит организм на регулярные занятия, и через какое-то время вы уже с нетерпением будете ждать назначенной встречи с блокнотом.

Какой выбрать способ ведения дневника?

Как лучше начать вести личный дневник, какой способ выбрать? Большинство специалистов придерживается мнения о предпочтительности «живого», бумажного блокнота перед электронными аналогами. Он требует большего сосредоточения, погружения и концентрации, особенно, если написание текстов от руки является для вас непривычным. К тому же, процесс выбора и использование красивого, приятного на ощупь блокнота может приносить настоящее эстетическое удовольствие!

Надо ли перечитывать записи?

Здесь также нет единого мнения. Всё зависит от цели записей – если вами движет желание «выговориться», то перечитывать такой спонтанный поток сознания нет смысла. А если в блокноте расписаны планы, бизнес-идеи или наброски будущих романов, то разумно будет возвращаться к ним по мере необходимости.

Нужна ли структура?

Люди, склонные к порядку и систематизации, обычно предпочитают раскладывать мысли по полочкам, составляя таблицы и схемы. Для них блокнот становится незаменимым помощником в повседневной жизни. Впрочем, даже в этом случае стоит потренироваться вести личный дневник в спонтанном и эмоциональном стиле. Для людей с аналитическим складом ума это может стать непростой задачей, но при должном старании такая практика поможет немного отпустить себя и расслабиться. А возможно, даже выпустить наружу свои мысли и желания, о которых вы не подозревали.

Личный дневник: подведём итоги

Пожалуй, нет такого человека, для которого регулярное заполнение дневника не принесло бы никакого положительного эффекта. Слишком зажатым людям это поможет раскрепоститься и лучше узнать себя, при тревожном расстройстве даст возможность выплеснуть переживания и страхи, а для творческой личности и вовсе станет незаменимым источником вдохновения. Просто попробуйте – когда вы заметите положительные улучшения, то уже не сможете остановиться. Теперь вы знаете, как начать вести личный дневник и для чего это нужно.

 

Стоит ли вести свой личный дневник?

Личный дневник может выглядеть по-разному: тетрадка с самыми сокровенными переживаниями, толстый блокнот со всеми событиями нескольких лет, скетчбук с рисунками и сказками и пр. Стоит ли вести личный дневник и зачем он нужен?

О чем писать

Записи ваши и только ваши, вы вправе писать, о чем хотите. Чаще всего пишут о событиях дня, о поездках, переживаниях, мечтах и страхах. В дневнике может содержаться информация о том, что вы сейчас читаете и как к этому относитесь, куда бы хотели сходить. Также в блокнот можно включать тематические развороты, наклейки, фото, кармашки для мелочей. По итогу дневник может получится книгой вашей жизни, фотоальбомом или чековой книжкой из путешествия.

Где писать

Желание выливать мысли на бумагу может пропасть от неверно подобранного формата. Экспериментируйте в блокнотах друзей или в недорогой канцелярии, удобно вам писать в маленьких блокнотах, обычных тетрадях, блокнотах без линовки или в уже оформленных смэшбуках.

Никто не запрещает делать записи в электронном формате. Есть специальные программы для ведения дневников на телефон и компьютер,  на которые можно поставить пароль, добавить фото и оформление страницы.

Выбор носителя зависит только от вас.

Как часто делать записи

Все зависит от вашего желания. Нет настроения делать записи – не делайте, никто ругать вас не будет. Если вы пишите о событиях дня, ничего страшного, если будете заполнять

раз в 2-3 дня. Если же ваш дневник это место для выплескивания чувств, пишите, как только они появятся. Нет смысла делать записи несколько раз в течение дня, если только вы не проводите анализ всего своего времяпрепровождения.

Плюсы ведения дневника

  • Анализ событий. Ежедневно пишите о том, что вы сделали для себя и для близких. Это поможет отслеживать моменты, где вы проседаете и впредь так не делать. Ежедневный анализ жизни поможет вести себя осознанно. Благодаря регулярным записям вы сможете восстановить хронологию событий или отследить, предпосылки своего поведения. Иногда полезно выписывать не только события, но и важные разговоры.
  • Память. Дневник помогает вспомнить забытые переживания и события, прожить заново приятные моменты. Другая сторона медали: многие негативные вещи после написания забываются и становятся менее болезненными. Если цель забыть что-то, заведите отдельный блокнот для плохих воспоминаний, а при завершении устройте ритуальное сожжение. Пусть все, что вас беспокоит, унесет огонь.
  • Лучшее понимание себя. Рассказ о переживаниях, страхах, неловких ситуациях, поможет лучше понять свое поведение и желания. Иногда рука пишет сама, а при прочтении вспоминаются интересные мысли и вопросы. Задавайте самому себе вопросы в дневнике, отвечайте на них или оставляйте риторическими. Чем больше вопросов, тем лучше. Цель дневника – обеспечить поток мыслей, который останется на бумаге навсегда.
  • Друг, который ничего не разболтает. Выпишите все самые заветные тайны, которые никогда не сможете произнести вслух. Это помоет выговориться без последствий. Если сложно писать, попробуйте выводить секреты маленькими-маленькими буквами, которые, если дневник попадет в чужие руки, никто не поймет.
  • Самовыражение. Рисуйте, составляйте композиции, делайте тематические развороты. Попробуйте вести дневник в одной цветовой гамме или стиле, например, используйте только материалы цветочных или морских мотивов. Выражайте чувства и творческие порывы. В дневнике вполне уживаются записи реальных событий и сказки, понравившиеся стихотворения или собственные строчки. Позже в дневниках вы сможете найти идеи для перерисовок и развития прозаических отрывков до полноценных историй.
  • Структурирование жизни. В дневнике можно размещать планы на день, следуя которым вы сможете воплотить мечту. Планирование помогает отказаться от ненужного и больше успевать. Ежедневная запись предстоящих  дел организует и мотивирует на свершения.
  • Расслабление. После сложного дня очень приятно выплеснуть весь негатив и нарисовать нелюбимую учительницу или начальника в смешной одежде или ситуации. Записывая негатив в блокнот, а не изливая его на людей, вы создаете хорошую репутацию и не обижаете родных.
  • Помогает яснее мыслить и выражаться. На бумаге слов-паразитов меньше, речь четче. Сюда же можно отнести тот факт, что ведение дневника помогает справиться с приукрашиванием мыслей и событий. Вы начинаете яснее оценивать свою жизнь и события, а оценка становится проще.
  • Ведение дневника помогает избавиться от оценочного суждения насчет себя и других людей. Люди, которые ведут записи, проще реагируют на критику знакомых или людей в Интернете.

Минусы ведения дневника

  • Кто-то может прочитать ваши записи. Неважно, как хорошо вы спрятали дневник, есть на нем замок (или стоит пароль на документе), кто-нибудь может найти ваш дневник и прочитать самое сокровенное.
  • Развитие графомании. При склонности к сочинительству может появиться навязчивое желание писать в дневник обо всем, что вокруг и что в голове.
  • Перфекционизм может помешать ведению дневника. А вдруг помарка? А будет ли хорошо, если записи разными синими ручками? Все, кто имеет страх чистого листа, с трудом заводят дневник. Чтобы было не так страшно, можно завести дневник с оформленными страницами.
  • Затраты. Любители дневников знают, как много денег может уходить на красивый блокнот и ручку, сколько стоит набор декоративных скотчей и наклеек. Изначально недорогое увлечение при должном украшательстве может стать очень дорогим.
  • Время. Иногда записи отнимают много времени, особенно у перфекционистов. На красивые развороты могут уходить часы, а на поиск нужных слов еще больше времени. Если вы столкнулись с такой проблемой, ставьте таймер и старайтесь уложиться ровно в назначенное время.

Ведение личного дневника – занятие полезное и нужное. У записей есть свои недостатки, но по сравнению с достоинствами они меркнут. Попробуйте вести какие-нибудь записи в течение месяца, и ваша жизнь изменится.

Похожие записи

Памятка по ведению дневника для учащихся и родителей | Материал (2, 3, 4 класс):

Памятка по ведению дневника  для учащихся и родителей

Дневник является обязательным школьным документом ученика. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик. Дневник будет брать на проверку администрация школы.

  1. Дневник учащегося необходимо  обернуть в прозрачную обложку.
  2. В дневнике  обязательно должна быть  закладка.
  3. Дневник должен быть заполнен с первого сентября по утверждённому расписанию.
  4. Должно быть заполнено расписание текущей недели и следующей.
  5. Обязательно должна быть заполнена первая страница с личными данными.
  6. Все записи в дневнике выполняются учащимися только шариковой ручкой синего цвета, аккуратным и разборчивым почерком, не выходя за графы дневника.
  7. Наименование предметов  с маленькой   буквы.
  8. Учащийся заполняет  расписание уроков, название месяца и числа.
  9. Посторонних записей и рисунков быть не должно.
  10. Ученик ежедневно записывает домашние задания в графы того дня, на который они заданы.
  11. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей  и классного руководителя.
  12. Не допускается использование «корректора» (корректирующей жидкости)
  13. Родители ежедневно просматривают дневник и при необходимости контролируют его ведение.
  14. В конце каждой недели родители обязаны  расписаться в графе «Подпись родителей»
  15. 1 раз в четверть  родители подписывают сводную ведомость в конце дневника.

Общепринятые сокращения предметов:

Русский язык – рус.яз.

 Литературное чтение – лит. чт.

Математика – матем.

Окружающий мир – окр.мир.

Физкультура – физ-ра                                                          

Английский  язык –  англ.яз.

Изобразительное искусство – ИЗО.

Технология – технол.

Пример заполнения (все графы должны быть заполнены):

рус. яз.        

№  30 с.1 уч., словарь

матем.        

№ 13 с.12 уч., №15 с.18 р.т.

окр. мир        

№ 3 с.12 р.т., рисунок

физ-ра                                                          

форма

лит. чт.        

с. 8 стих. наизусть

технол.

папка

Если домашнее задание не задано, пиши так:

рус. яз.

не задано

Памятка по ведению дневника  для учащихся и родителей

Дневник является обязательным школьным документом ученика. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик. Дневник будет брать на проверку администрация школы.

  1. Дневник учащегося необходимо  обернуть в прозрачную обложку.
  2. В дневнике  обязательно должна быть  закладка.
  3. Дневник должен быть заполнен с первого сентября по утверждённому расписанию.
  4. Должно быть заполнено расписание текущей недели и следующей.
  5. Обязательно должна быть заполнена первая страница с личными данными.
  6. Все записи в дневнике выполняются учащимися только шариковой ручкой синего цвета, аккуратным и разборчивым почерком, не выходя за графы дневника.
  7. Наименование предметов  с маленькой   буквы.
  8. Учащийся заполняет  расписание уроков, название месяца и числа.
  9. Посторонних записей и рисунков быть не должно.
  10. Ученик ежедневно записывает домашние задания в графы того дня, на который они заданы.
  11. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей  и классного руководителя.
  12. Не допускается использование «корректора» (корректирующей жидкости)
  13. Родители ежедневно просматривают дневник и при необходимости контролируют его ведение.
  14. В конце каждой недели родители обязаны  расписаться в графе «Подпись родителей»
  15. 1 раз в четверть  родители подписывают сводную ведомость в конце дневника.

Общепринятые сокращения предметов:

Русский язык – рус.яз.

 Литературное чтение – лит. чт.

Математика – матем.

Окружающий мир – окр.мир.

Физкультура – физ-ра                                                          

Английский  язык –  англ.яз.

Изобразительное искусство – ИЗО.

Технология – технол.

Пример заполнения (все графы должны быть заполнены):

рус. яз.        

№  30 с.1  уч., словарь

матем.        

№ 13 с.12 уч., №15 с.18 р.т.

окр. мир        

№ 3 с.12 р.т., рисунок

физ-ра                                                          

форма

лит. чт.        

с. 8 стих. наизусть

технол.

папка

Если домашнее задание не задано, пиши так:

рус. яз.

не задано

Проведение исследований | Темы LD

Автор: Джуди Зорфасс и PowerUp ЧТО РАБОТАЕТ

Введение

Способность проводить исследования — критически важный навык, необходимый всем студентам для подготовки к колледжу и карьеры. По всей стране учащиеся от начальных до старших классов школы обычно обязаны выполнять исследовательский проект по английскому языку (ELA), обществознанию, истории или естествознанию.

Проведение исследования — это процесс на основе запроса, который включает:

  • Определение вопроса для изучения того, что вы хотите изучить
  • Сбор информации из различных онлайн и офлайн источников
  • Анализ и оценка информации
  • Выводы и рекомендации
  • Обмен полученными знаниями с другими

Учащиеся с ограниченными возможностями и те, кто борется, могут столкнуться с трудностями при проведении исследований, как указано в таблице.

Чтобы поддержать всех учащихся, особенно тех, кто испытывает трудности, учителя могут персонализировать обучение, используя ряд технологических инструментов и эффективных методов обучения.

Использование доказательной практики

Учителя могут помочь своим ученикам научиться проводить исследования, опираясь на три категории научно обоснованных практик: прямое обучение, помощь ученикам в проведении исследований для различных целей и вовлечение учеников в текущую оценку. В таблице ниже представлена ​​конкретная стратегия обучения для каждой категории.

Доказательная практика Стратегия
Прямая инструкция Объясните, что процесс исследования — это итеративный процесс, основанный на запросах, который включает в себя выбор темы для исследования, сбор информации, анализ информации и обмен полученным опытом.
Помогите студентам проводить исследования для различных целей Проведите учащихся через процесс, который позволяет им начать с широкого изучения различных тем, выбора области внимания, а затем определения конкретного вопроса исследования.
Привлечь студентов к непрерывной оценке Попросите учащихся написать или записать краткое изложение того, что они изучают, в блогах, мини-подкастах, вики-страницах или на веб-сайтах.

Поддержка технологий

Хотя технологические инструменты могут быть интегрированы в четыре этапа исследовательского процесса, в приведенном ниже списке представлена ​​выборка инструментов, которые студенты могут использовать для поддержки различных стратегий сбора информации:

Чтобы узнать больше об использовании технологий, просмотрите короткое видео (Quick View), включенное в руководство по стратегии PowerUp под названием «Проведение исследований».

в классе

Учащиеся 6-го класса по общественным наукам / английскому языку Ms. Gills работают над исследовательским проектом. Г-жа Гилл отсылает студентов к рисунку, иллюстрирующему процесс исследования. Рисунок висит на стене и размещен на сайте класса.

Г-жа Гилл планирует использовать следующие технологические инструменты:

  • Интеллект-мэппинг интерактивный для записи идей мозгового штурма (например, Popplet)
  • Блог-платформа для создания финальной презентации (e.г., Blogspot)
  • Математическое программное обеспечение для анализа данных (например, GeoGebra)
  • Цифровой органайзер для сбора заметок и исследований (например, Evernote)
  • Видео, веб-сайты и другие инструменты для сбора данных, в зависимости от проекта каждого учащегося

После того, как она вовлекла студентов в первоначальное изучение общей темы, каждая студентка была мотивирована выбрать конкретную тему, касающуюся того, как экономические системы разных стран взаимодействуют через торговлю.На этом этапе студенты участвуют в составлении плана сбора информации для их конкретных исследовательских вопросов. План сегодняшнего урока разделен на три части: перед занятием (чтобы познакомить с уроком), во время занятия (пока студенты работают) и после занятия (чтобы завершить), и он изложен ниже.

План урока

До
  • Просмотрите этапы исследовательского процесса.
  • Сосредоточьтесь на одной фазе и дайте учащимся понять цель урока.
  • Попросите студентов просмотреть свои интеллектуальные карты исследования.
В течение
  • Группируйте студентов по схожей тематике.
  • Встречайтесь с группами и дайте рекомендации и отзывы относительно планов исследований.
  • Обсудите и предложите соответствующие технологические инструменты, которые помогут в процессе исследования.
После
  • Просмотрите всем классом стратегии и инструменты, обсуждаемые в малых группах.
  • Помогите учащимся во время обсуждения выделить конкретные способы использования данной стратегии или инструмента.

После школы мисс Гилл делает заметки о плане исследования, разработанном каждым учеником. Затем она отправляет электронное письмо специалисту по СМИ и приглашает его прийти на занятия в следующий раз, когда они будут работать над проектами. Помимо разговоров о библиотечных ресурсах, она просит его обсудить добросовестное использование и атрибуцию. Она также делает пометку, чтобы поговорить с учителем математики о проектах Мишель, Айзы и Макс, чтобы определить возможные связи между математикой, общественными науками и классами ELA.

Интернет-ресурсы для учителей

Эта статья заимствована из веб-сайта PowerUp ЧТО РАБОТАЕТ, в частности, из Руководства по учебной стратегии проведения исследований. PowerUp — это бесплатный, удобный для преподавателей веб-сайт, не требующий входа в систему или регистрации. Учебное руководство по стратегии по организации включает краткий обзор с сопроводительным слайд-шоу; список соответствующих Общих государственных стандартов; научно обоснованные стратегии обучения для дифференциации обучения с использованием технологий; короткое видео; и ссылки на ресурсы, которые помогут вам использовать технологии для обучения английскому языку (ELA).Также ознакомьтесь с «Руководством по учебной стратегии», где вы найдете идеи, относящиеся к четвертой фазе исследовательского проекта, и поделитесь тем, что вы узнали. Хотите больше информации? Смотрите PowerUp ЧТО РАБОТАЕТ.

Джуди Зорфасс и PowerUp ЧТО РАБОТАЕТ (2014)

Анализ неравновесия по сцеплению

3,0 года назад пользователем

Республика Ирландия

Если у вас уже есть VCF, вы можете просто использовать VCFtools для выполнения очень простого анализа неравновесия по связям (LD): http: // vcftools.sourceforge.net/documentation.html#ld


Другой, более окольный подход — это перевод данных из формата VCF в формат PLINK, где вы можете провести более полный анализ. Вы могли бы следовать моему руководству (Создание двух графиков PCA для 1000 геномов фазы III в формате VCF), которое включает в себя загрузку всех данных 1000 геномов фазы III в формате VCF и их последующее преобразование в формат PLINK.

Дополнительная информация о проведении LD-анализа в PLINK:

Если вы последуете моему руководству, у вас будет все 1000 образцов Genomes Phase III в PLINK, и оттуда вы можете легко отфильтровать / исключить интересующие вас образцы.Подробнее см. Здесь: https://www.cog-genomics.org/plink/1.9/filter

.

Для правильного использования набора данных в PLINK необходимо создать пользовательский файл FAM, который соответствует вашему набору данных, а затем указать это при выполнении анализа LD с помощью --fam MyCustom.fam . Файл FAM содержит 7 столбцов:

  1. Семейный идентификатор (FID)
  2. Индивидуальный идентификатор (IID)
  3. Отцовский идентификатор (PID)
  4. Удостоверение личности матери (MID)
  5. Пол (1, мужской; 2, женский)
  6. Фенотип / статус заболевания (1, контроль; 2, случай / заболевание)

Файл ftp: // ftp.1000genomes.ebi.ac.uk/vol1/ftp/technical/working/20130606_sample_info/20130606_g1k.ped , который вы получите, если следуете моему руководству, уже содержит эту информацию, поэтому используйте ее и отфильтруйте то, что вы не делаете » т нужно.

Кроме того, при чтении ваших данных из VCF / BCF в PLINK, очень важно, , чтобы вы указали файл порядка выборки, чтобы PLINK считывал образцы в том порядке, в котором вы хотите, и в том порядке, который соответствует образцам, указанным в вашем кастомный FAM. Пример команды:

  plink --noweb --bcf My.bcf --keep-allele-order --indiv-sort file SampleSort.list --vcf-idspace-to _ --const-fid --allow-extra-chr 0 --split-x b37 no-fail --make -кровать --out PlinkDataForLD
  

Файл, указанный в этой команде после параметра командной строки --indiv-sort , SampleSort.list , содержит 2 столбца, например:

  0 NA0165
0 NA0169
и так далее
  

Затем выполнить анализ LD в PLINK:

  plink --file PlinkDataForLD --r2 --ld-window-kb 1000 --ld-window 100000 --ld-window-r2 0 --fam MyCustom.семья
  
• ссылка на сайт изменен 3.0 года назад • написано 3,0 года назад, автор: Кевин Блайх ♦ 67k

Справочник по рискам — Глава 3

Нарушение нервной системы: Умственная отсталость у людей, подвергающихся высоким уровням вести в раннем детстве.

Концепция доза-реакция является основой для всех видов токсичности оценки. Он используется по-разному для оценки острых и хронических эффектов.


Все количественные оценки токсичности основаны на концепции «доза-реакция»: как вы При увеличении дозы (экспозиции) реакция (токсичность) также увеличивается.

Ученые проводят исследования, чтобы точно определить, насколько высокая доза вызывает какой ответ или эффект.Чем меньше доза, необходимая для того, чтобы вызвать эффект, тем мощнее (токсично) вещество.

Для всех соединений, кроме канцерогенов (канцерогенов), предполагается, что существует доза, ниже которой не возникает эффекта (порог). Это похоже на лекарство где слишком малая доза не оказывает положительного воздействия.

В отношении канцерогенов часто предполагается, что даже самая маленькая доза может вызвать эффект (без порога).

Хотя концепция «доза-реакция» используется во всех типах оценок токсичности, она используется несколько по-разному для каждого из них.

Острые токсические эффекты оценены исследованиями LD50 или наблюдение за случайными облучениями.

Хронические токсические эффекты оцениваются по зависимости от дозы исследования на животных. Канцерогенные эффекты оцениваются по типу зависимости от дозы исследование называется биотестом канцерогенеза.

Оценка острой токсичности


Острая токсичность оценивается с использованием наблюдений за случайными воздействия на человека или путем проведения тестов LD50 на экспериментальных животных, обычно грызунах.


Большая часть информации об острой токсичности химических веществ для человека поступает из случайных отравления или воздействия, такие как передозировка наркотиков или разлив химических веществ. Врачи / исследователи знать или оценивать уровень воздействия, наблюдать и задокументировать последствия.

Ученые также используют тесты на животных, называемые исследованиями LD50 (L-D-50), для оценки острого токсичность. Эти исследования определяют количество вещества, которое убьет половину теста. животных за 14 дней.Это количество называется LD50 — смертельная доза для 50% животных.

LD50 выражается в миллиграммах на килограмм (мг / кг): миллиграмм химического вещества на килограмм. веса тела. * Чем ниже LD50 — тем ниже смертельная доза — тем токсичнее вещество.


* Термин LC50-Летальный Концентрация — используется для измерения токсичности газов. LC50 выражается в миллиграммах химиката на литр (или кубический метр) воздуха.



Пример: Сообщенный «пероральный LD50 крысы 50 мг / кг» означает, что половина крысы, которые проглотили дозу 50 миллиграммов вещества на килограмм веса тела умер в течение 14 дней.



Значения LD50 для человека неизвестны, но значения LD50 для животных может использоваться для оценки количества смертельных исходов для человека.


Значения LD50 для человека неизвестны, поскольку эксперименты по LD50 на людях не проводятся.Если утверждение LD50 применяется к людям, на самом деле оно должно быть либо:

  • LD50 животного.
  • «Средняя смертельная доза» (ALD), рассчитанная на основе последствий случайного отравления и воздействия. Также называется средней смертельной дозой (MLD).
  • «смертельное количество», рассчитанное для LD50 животного. Этот расчет сделан путем умножения LD50 на число, представляющее средний вес человека.

Пример летального количества: Если LD50 составляет 50 мг / кг: Летальный доза для ребенка будет 50 мг / кг умножить на 10 кг, что равно 500 мг (примерно 1/8 чайной ложки.)
Смертельное количество для взрослого составляет 50 мг / кг, умноженное на 70 кг, что составляет 3500 мг (около 3/4 ч. л.) *


* 10 кг и 70 кг в приведенный выше пример взят из веса «среднего» человека — 10 кг (22 фунта) для ребенка; 70 кг (154 фунта) для взрослого.


Оценка хронической токсичности


Хроническая токсичность измеряется двумя способами — в зависимости от будь то рак или другие хронические эффекты.


Хроническая токсичность можно разделить на две категории:

  • рак (канцерогенная токсичность).
  • все прочие эффекты (неканцерогенная токсичность).

Рак выделен в отдельную категорию, потому что общественность так сильно обеспокоена этим. люди хотят знать, будет ли хотя бы один человек из миллиона, подвергшихся воздействию вещества, заболеть раком.Чтобы обнаружить это, исследователи проводят определенный тип реакции на дозу. исследование — биотестирование канцерогенеза.

Неканцерогенные эффекты обычно оцениваются с помощью другого типа реакции на дозу. исследование.

Оценка отсутствия канцерогенов

Введение

Неканцерогенная хроническая токсичность оценивается исследованиями на определить наименьшую дозу, вызывающую обнаруживаемый эффект.


Ученые оценивают неканцерогенную хроническую токсичность, вводя различные количества вещество (доза) для лабораторных животных и отмечая эффекты (реакции), если таковые имеются, на каждая доза.

По сути, ученые ищут наименьшую дозу, которая вызывает любые обнаруживаемые эффект. Эта наименьшая доза называется минимальным наблюдаемым уровнем эффекта (LOEL). *

Для проведения этих исследований «доза-реакция» ученые:
  • Вводить разные небольшие дозы вещества нескольким группам подопытных животных каждые день на всю жизнь.
  • Периодически осматривайте и, наконец, вскрывайте животных, чтобы определить, произошло. Последствия могут быть:
    • повреждение органа,
    • поведенческих модификаций,
    • изменение уровня химического вещества в эссенциальном теле.
  • Определите наименьшую дозу, при которой возникает эффект — наименьший наблюдаемый эффект Уровень (LOEL). **
  • LOEL измеряется в миллиграммах (мг) вещества на килограмм (кг) массы тела или в частей на миллион (ppm) вещества в пище.

* В дополнение к LOEL, Иногда используется термин LOAEL (самый низкий наблюдаемый уровень неблагоприятного воздействия). Термин LOAEL подразумевает суждение о неблагоприятном воздействии. LOEL относится к любому эффекту и может или может не считаться неблагоприятным.

** Эта доза все еще может быть высокой по сравнению с воздействию окружающей среды.


Определение безопасных уровней

Чтобы защитить общественность, ученые также определяют доза, при которой не возникает никаких эффектов.


При проведении только что описанных экспериментов ученые также определяют наивысшую доза, при которой не возникает никаких эффектов — уровень отсутствия наблюдаемого эффекта (NOEL). *

NOEL считается «безопасным уровнем» для этого химического вещества в виде учился.

NOEL не обязательно является «безопасным уровнем» для людей, потому что:

  • люди могут быть более / менее чувствительны к веществу, чем исследованные животные.
  • человек имеет больше генетических, медицинских, возрастных и других особенностей, которые могут повлиять на индивидуальные реакции человека. **

Чтобы учесть эти различия, чиновники здравоохранения делят NOEL на фактор, обычно 100, чтобы достичь предполагаемого «безопасного уровня» для человека. Если УНВЭ для вещества составлял 100 мг / кг, «безопасный уровень» для человека был бы считается 1 мг / кг.

Этот «безопасный уровень», скорее всего, ниже, чем у ученых. оценка NOEL у людей.Однако именно это число используют менеджеры по рискам для определения правила, такие как максимальное количество химического вещества, разрешенного в питьевой воде, и разработать руководящие принципы, такие как рекомендации по потреблению рыбы.


* Термин «не наблюдается» Иногда используется уровень неблагоприятного воздействия (NOAEL). Термин NOAEL подразумевает суждение о том, что эффект неблагоприятный. NOEL относится к любому эффекту и может или не может рассматриваться как неблагоприятный.

** Подопытных животных разводят так, чтобы они были похожи на одного другой, и эксперимент будет проводиться на животных того же возраста и здоровья.


Чувствительность и изменчивость человека

Расчет «безопасного уровня» для человека предполагает что люди более чувствительны, чем животные, но люди не более чувствительны во всем случаи.


Расчет «безопасного уровня» для людей предполагает, что люди более чувствительны, чем животные, но люди не во всех случаях более чувствительны.Разделение NOEL по коэффициенту безопасности предполагает, что люди более чувствительны, чем животные. Но люди не всегда более чувствительный. К некоторым веществам они могут быть менее или менее чувствительными. чем некоторые виды.

Это изменение обычно связано с разной степенью и скоростью абсорбции, метаболизм и / или выведение вещества разными видами.

Хотя можно предположить, что самые человекоподобные животные — обезьяны — были бы лучшими подопытные животные, они реагируют на одни вещества более иначе, чем на людей, чем другие животные.Например, собаки реагируют на нитробензол так же, как и люди, а обезьяны реагируют на это. не.

Знания о лучших подопытных животных для различных типов животных остаются неполными. веществ и можно ли ожидать, что люди будут более или менее чувствительны к каким-либо конкретное соединение.

Примеры чувствительности человека:
  • Повышенная чувствительность: препарат талидомид не вызвал побочных эффектов у исследованных животных, но вызвал серьезные врожденные дефекты у людей.
  • Меньшая чувствительность: инсектициды часто оказываются более токсичными для насекомых, чем для люди. Поскольку люди менее чувствительны к этим химическим веществам, они могут использовать их без травмировать себя.
  • Генетическая изменчивость: Реакция людей на пчелиный яд сильно различается. Некоторые шоу почти нет реакции на укус пчелы; другие могут умереть без немедленной медицинской помощи.

Биотестирование канцерогенеза

Введение

Официально принятые методы оценки канцерогенов предполагают безопасного уровня нет.


Ученые оценивают канцерогенную токсичность совсем иначе, чем они оценивают неканцерогенная токсичность. Это ответ на опасения общества по поводу рака.

Люди хотят знать, заболеет ли хоть один из миллиона человек раком в результате заражения. подозрению на канцероген. Чтобы выяснить это с любой степенью уверенности с помощью традиционных В исследованиях «доза-реакция» ученым пришлось бы использовать несколько миллионов подопытных животных.В непрактичность подобных экспериментов привела к развитию канцерогенеза. биоанализ. *

С помощью биотеста на канцерогенез ученые не ищут безопасного уровня выдержка (NOEL). Скорее, предполагается вред, и они ищут случайность или риск, вреда.


* Канцерогенез биоанализ — это метод тестирования веществ на канцерогенные эффекты, в котором используются исследования высоких доз на лабораторных животных для выявления даже редких случаев рака.это не обязательно лучший научный подход к оценке канцерогенных эффектов химикаты. Напротив, это способ ответить на обеспокоенность общественности путем создания канцерогенных значения риска с большим запасом прочности.


Методология

Чтобы измерить канцерогенную токсичность, ученые пытаются найти даже редкий случай рака.


Ученые оценивают канцерогенную токсичность, скармливая большие дозы вещества в вопрос к животным, чтобы найти даже редкий случай рака, вызванного воздействие на него.

  • Подопытным животным вводят разные большие дозы вещества ежедневно в течение всей жизни (24-30 месяцев у крыс).
  • В конце исследования животных исследуют на предмет выявления рака.
  • Если рак обнаружен, ученые используют имеющиеся данные и математические модели от до:
    • оценивают заболеваемость раком при более низких дозах, которая с большей вероятностью встречается в Окружающая среда.
    • оценить влияние различий в размерах и чувствительности между подопытными животными и люди.

Пример биоанализа канцерогенеза: Был проведен биоанализ канцерогенеза для бензола у крыс и мышей. Представители обоих полов каждого вида заболели лейкемией в высокой степени. вводимые дозы. Экстраполяция заболеваемости раком при высоких дозах на низкие и от грызунов на человека, что привело к оценке риска, что доза бензола 1 мг / кг / день будет приводит к 3 случаям рака на 100 человек, ежедневно подвергающихся воздействию этой дозы в течение всей жизни.Эта доза намного выше, чем кто-либо может подвергнуться воздействию окружающей среды при нормальных условиях.

Различные математические модели

Выбор модели имеет сильное влияние на результат изучение.


Математическая модель — это набор уравнений, имитирующих реальную ситуацию и предсказывающих, что произойдет при разных обстоятельствах.

При оценке токсичности ученые не знают, что произойдет с людьми, подвергшимися воздействию низкие дозы, обнаруженные в окружающей среде. Итак, модели разрабатываются для применения информации полученные в исследованиях на животных, до состояния человека. Многие обоснованные предположения должны быть сделаны в разработка этих моделей. *

Выбор модели будет иметь сильное влияние на исход токсичности оценка, потому что, когда ученые применяют разные модели к идентичным данным, они получить разные результаты.

Непороговые и пороговые модели

Должностные лица общественного здравоохранения обычно полагаются на непороговые модели — модели, которые делают предположения наихудшего случая.


Два принципиально разных типа математических моделей применяются к канцерогенным веществам. оценка рисков. Одна называется беспороговой и основана на предположении, что даже одна молекула канцерогенного агента может привести к заболеванию.Этот тип модели также называется моделью «с одним ударом».

Второй тип математической модели называется пороговой и основан на предпосылка о том, что необходимо повторное воздействие химического вещества до того, как будет установлен порог воздействия. достиг и рак следует.

Ученые регулирующих органов обычно используют беспороговые модели канцерогенеза. биоанализы. Они приписывают веществу более высокую оценку эффективности рака, чем пороговые модели.(Однако в настоящее время пороговая модель используется для оценки риска всех неканцерогенные химические вещества.)


* Эти допущения касаются: сходства и различия между реакциями животных и человека; эффекты генетические, возраст, состояние здоровья и другие особенности человека; и будет ли только одна молекула или много молекул канцерогена достаточно, чтобы запустить процесс рака при соответствующих условия (см. следующую страницу).Поскольку не все канцерогены действуют одинаково, определенный тип модели может дать довольно реалистичное значение риска для некоторых, но очень нереалистичный риск ценность для других.



Роль оценки токсичности


Оценщик риска оценивает реальный мировой риск путем объединения информация о токсичности и воздействии.


В конце концов, оценка токсичности дает информацию о том, какое количество химического вещества вызывает какой вред.

Если оценка токсичности основана на исследовании на животных, степень вреда для человека должны быть экстраполированы с использованием математических моделей, основанных на различных предположениях. Таким образом Оценка токсичности дает только оценку вреда для человека.

По мере того, как проводится больше исследований токсичности определенного химического вещества, исследования зависимости реакции от дозы на разных видах животных, например, или эпидемиологический и in vitro, (тест трубка) исследования — ученые становятся более уверенными в своей характеристике токсичности вещества.

Работа специалиста по оценке риска состоит в том, чтобы определить реальный мировой риск для человека, связанный с веществом. объединение информации о токсичности и воздействии. Эта работа усложняется, если данные собраны из множества различных исследований, но результаты, скорее всего, будут отражать лучшие оценки, которые могут сделать ученые.


|| Предыдущая страница | следующий Страница ||

|| Содержание ||

Фонд американских коммуникаций (FACS)
3800 Barham Boulevard, Suite 409, Los Angeles, CA,


    Вопросы? Предложения? напишите нам: facs @ facsnet.орг

    Дом — LD Didactic

    • Связаться
    • Новости и обзоры
    • Компания
    • Информационный бюллетень
    • Мой аккаунт
    В Интернет-магазин
    • Немецкий
    • Английский

    • Продукты и решения
      • Физика
        • Средние школы
        • Университет
      • Химия
        • Средние школы
        • Университет
      • Биология
        • Средние школы
        • Университет
      • Технологии
        • Электротехника
        • Автомобильные технологии
        • Регенеративная энергия
        • Мультимедиа
        • Методы обучения
        • Анализатор мощности CASSY
      • LeyLab — Интернет-портал
        • Тренинги — Инструкции и учебные пособия
        • Коллекция экспериментов
        • Коллекция устройств
        • Управление лицензиями
        • Гостевой доступ
      • Регистрация данных и измерительная техника
        • CASSY для студенческих экспериментов
        • CASSY для демонстрации
        • Приложение CASSY
        • Датчики CASSY
        • Программное обеспечение CASSY
      • Di gital education
        • Цифровое образование с LEYBOLD digital
        • Принципы цифрового решения
        • Цифровые медиа на уроках (занятиях)
        • Цифровая подготовка
        • Инструкции по цифровому эксперименту
        • Цифровые эксперименты в студенческих экспериментах
        • Цифровые эксперименты в демонстрационных экспериментах
        • Цифровое сопровождение
        • Повышение квалификации учителей
        • Преимущества: то, что вы получите
          за свои уроки
      • Лабораторная документация — Цифровые инструкции по эксперименту
        • Цифровое использование лабораторной документации
        • Лист бумаги или цифровой
        • Уникальные преимущества
        • Обмен цифровыми данными
        • Редактор лабораторных документов — редактирование и создание
      • Системы студенческих экспериментов
        • Научная лаборатория
        • Наборы для продвинутых научных исследований
        • Наборы для фундаментальных наук
    • Интернет-магазин
    • Сервис
      • Программное обеспечение Скачать
        • CASSY Lab
        • Lab Docs Editor
        • Компьютерная томография
        • Характеристики электрических машин
        • Автомобильное программное обеспечение
        • Программное обеспечение COM3LAB
        • Программное обеспечение ESPIAL
        • Программное обеспечение MATLAB
        • Программное обеспечение LabVIEW
        • Программное обеспечение PLC
        • L.Программное обеспечение control
        • Дополнительное программное обеспечение
      • Центр документации
        • Загрузки
      • Стандартные формы
        • Форма возврата
      • Техническое обслуживание и консультации
        • Служба размещения
    • Каталоги
      • Физика
        • Физика Эксперименты
        • Физические эксперименты (французский)
        • Физические эксперименты (русский)
        • Физические эксперименты (испанский)
        • Физико-химия (французский)
        • Фундаментальный и профессиональный рентгеновский снимок
      • Химия / биология
        • Химические эксперименты
        • Биомодуль
      • Система экспериментов студентов
        • Научная лаборатория — Система экспериментов студентов
      • Электротехника / автомобилестроение
        • Автомобильная техника
        • Автомобильная техника (французский)
        • Control Engineering & Automation
        • 90 011 Электроприводы
        • Электротехника
        • Физические принципы (T1)
        • Основы электротехники (T2)
        • Монтажные технологии (T4)

    определение проводимости в The Free Dictionary

    Два посланника, которым было поручено провести девушку к царю, танцевали, визжали, вокруг принца, размахивая руками и дико жестикулируя, как если бы они хотели заставить его отказаться от нее, пока они не осмеливались возложить руки на него. роялти.Окружная администрация также направила в «Техрик Лаббайк Пакистан» уведомления о проведении митинга в Гуджар-Хан в нарушение кодекса поведения и попросила свое районное отделение объяснить свои причины ECP. Комиссия по государственной службе Индии проводит отборочный тест перед основным письменным экзаменом. комбинированного конкурса 2018 года (CCE 2018) для уменьшения бремени подавляющего числа заявлений, которых почти больше 45000. Конституция Пакистана 1973 года постулирует проведение переписи каждые десять лет, что может стать основой для разграничения избирательных округов в Национальной и провинциальной ассамблеях, помощь в распределении национальных ресурсов между провинциями через Национальную финансовую комиссию (NFC) и определение квоты рабочих мест для провинций на основе результатов последней переписи населения.Из фирм, продающих вторичные строительные материалы, 59 процентов сообщили о проведении в той или иной форме операций по демонтажу или утилизации, а остальные 41 процент сообщили только о продаже подаренных материалов. Правоохранительные организации также имеют возможность покупать программное обеспечение и самостоятельно проводить эти аукционы. КОММЕРЧЕСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ Кодекс InterRidge был разработан и принят учеными, проводящими фундаментальные исследования. Мы также улучшили нашу методологию проведения инспекций, разработав контрольные списки и другие инструменты, облегчающие ее, и создали штат, обладающий опытом проведения инспекций.И многие источники новостей намекают, что эти разоблачения являются лишь «верхушкой айсберга» размеров фактического наблюдения, проводимого за американцами той же администрацией Буша, которая до декабря 2005 года по крайней мере семь раз публично заявляла, что требует судебного ордера. Чтобы избежать этой проблемы, при создании LLC организаторам следует рассмотреть возможность сохранения ее названия в каждом штате, в котором она предполагает вести бизнес. Эти же группы обычно также признают, что исторически и в обозримом будущем затраты связанные с проведением испытаний химической продукции, были и будут нести в основном промышленность, а не государственный сектор, что отражает как мнение свободного предпринимательства о том, что те, кто извлекает выгоду из деятельности, должны нести расходы, связанные с этой деятельностью, так и хронические ограничения ресурсов на государственный сектор.«Система здравоохранения Мичиганского университета в Анн-Арборе создала программу перед приемом на работу, сотрудники которой занимаются проведением обширных интервью, проверкой рекомендаций и исследованием пробелов в занятости», — говорит Ян Малкрон, директор отдела кадров системы здравоохранения. Обзоры на проводящий гель

    — интернет-магазины и обзоры на проводящий гель на AliExpress

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить токопроводящий гель.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший проводящий гель станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели проводящий гель на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в токопроводящем геле и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести токопроводящий гель по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *