В метро пробка: Яндекс Карты — подробная карта мира

Огромные очереди и пробки, бомбоубежище в метро: что сегодня происходит в городах Украины

Огромные очереди и пробки, бомбоубежище в метро: что сегодня происходит в городах Украины — Газета.Ru

В Кремле заявили, что не видят перспектив переговоров с Киевом 14:32

Алжирский болельщик, обвинивший Это’о в избиении, обратился в полицию Катара 14:31

Посольство Украины в Бухаресте получило конверты с подозрительным содержимым 14:31

Актриса Павловец призналась, что могла сыграть главную роль в сериале «Воронины» 14:29

Рита Ора в прозрачном платье пришла на премию Fashion Awards 2022 14:29

В челнинской школе, где установили памятник Сталину, призвали детей «повторить его… 14:27

Ученые предложили добывать пресную воду из океана без опреснителей 14:27

Посол России в Болгарии Митрофанова сообщила о блокировке своего авто… 14:26

Мишустин: Минобороны, ФСБ, Росгвардия и МВД отчитались о требуемых средствах 14:23

Жительница Японии требует $1 млн от реалити-шоу после самоубийства дочери 14:22

Фото

Многие украинцы начали уезжать из обстреливаемых городов после объявления Россией о начале военной операции в Донбассе. Жители Киева, Харькова и других городов стоят в километровых пробках на заправки, покидают свои дома и прячутся от взрывов в метро.

Метро в Киеве используют как бомбоубежище, людей пускают внутрь бесплатно. Горожане с рюкзаками и чемоданами собираются на станциях. Похожая ситуация в метро Харькова.

Мэр Киева Виталий Кличко призвал граждан подготовить «тревожный чемодан» с документами и минимумом вещей, чтобы сразу отправиться в укрытие при необходимости.

На выездах из Киева образовались пробки. На многих автозаправках закончилось топливо. Советник главы МВД Украины Геращенко обратился к гражданам с просьбой не покидать город.

В то же время на погранпереходе в Ужгороде сформировалась длинная очередь из желающих уехать в Словакию.

Очевидцы сообщают об очередях в магазинах и аптеках, люди скупают продукты впрок. В нескольких магазинах Киева люди покупают с запасом воду, крупы, масло и другие необходимые продукты, в магазинах существенно больше покупателей, чем обычно, однако паники нет.

По словам жителей Харькова, толпы покупателей растянулись на весь магазин. Они закупаются необходимыми продуктами, а в это же время в небе слышится грохот.

С раннего утра по всей Украине у отделений банков и банкоматов выстроились очереди за наличными. Национальный банк страны объявил о введении лимита на снятие наличных суммой в 100 тыс. гривен ежедневно.

Что происходит в настоящее время на Украине — в фоторепортаже «Газеты.Ru»

close

Люди складывают свои вещи в машину на одной из улиц в Киеве, 24 февраля 2022 года Люди стоят в очереди для того чтобы снять денежные средства в банкомате на одной из улиц в Киеве, 24 февраля 2022 года Люди с чемоданами на одной из улиц в Киеве, 24 февраля 2022 года Люди в очереди к банкомату в Киеве, 24 февраля 2022 года Люди прячутся от ракетных ударов в киевском метро, 24 февраля 2022 года Автомобили стоят в очереди на АЗС в Киеве, 24 февраля 2022 года Люди прячутся от ракетных ударов в киевском метро, 24 февраля 2022 года Люди в ожидании автобуса для эвакуации в западную часть Украины, 24 февраля 2022 года Люди в ожидании автобуса для эвакуации в западную часть Украины, 24 февраля 2022 года Ситуация в аэропорту Киева, 24 февраля 2022 года Ситуация в аэропорту Киева, 24 февраля 2022 года Местный житель во время эвакуации из Мариуполя, 24 февраля 2022 года Очередь к банкоматам в Киеве, 24 февраля 2022 года Автомобили выстроились в очереди к заправке в Киеве, 24 февраля 2022 года Очередь в магазины во Львове, 24 февраля 2022 года Люди прячутся от ракетных ударов в метро Киева, 24 февраля 2022 года Местный житель в автобусе перед эвакуацией в западную часть Украины, Киев, 24 февраля 2022 года Беженцы на границе Украины и Польши, 24 февраля 2022 года Украинские беженцы на границе Украины и Польши, 24 февраля 2022 года Беженцы на границе Украины и Польши, 24 февраля 2022 Автомобили выезжают из Киева, 24 февраля 2022 года Как сейчас выглядит Мариуполь 85-летний Сильвио Берлускони женился
От Круэллы до «Опасных связей»: лучшие роли Гленн Клоуз Опубликованы кадры с места крушения Boeing в Китае

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Картина дня

Военная операция РФ на Украине. День 286-й

Онлайн-трансляция военной спецоперации РФ на Украине — 286-й день

«Дождь» лишили права на вещание в Латвии. Даже в YouTube

Нацсовет по электронным СМИ Латвии аннулировал лицензию на вещание «Дождя»

ФСБ объявила в розыск вице-премьера Украины и замглавы МИД. В Киеве пообещали скорый ответ

ФСБ попросила суд заочно арестовать вице-премьера Украины Ирину Верещук и замглавы МИД

Baza: из-за мужчины с пулеметом в Новошахтинске закрывают детские сады и выезд из города

Зеленский сообщил, что приехал в Донбасс, и записал ролик на фоне стелы Славянска

Минобороны РФ подтвердило возвращение из плена 60 российских военных

Стрелков сообщил о возвращении в Москву из зоны СВО

Новости и материалы

В Кремле заявили, что не видят перспектив переговоров с Киевом

Алжирский болельщик, обвинивший Это’о в избиении, обратился в полицию Катара

Посольство Украины в Бухаресте получило конверты с подозрительным содержимым

Актриса Павловец призналась, что могла сыграть главную роль в сериале «Воронины»

Рита Ора в прозрачном платье пришла на премию Fashion Awards 2022

В челнинской школе, где установили памятник Сталину, призвали детей «повторить его свершения»

Ученые предложили добывать пресную воду из океана без опреснителей

Посол России в Болгарии Митрофанова сообщила о блокировке своего авто протестующими в Софии

Мишустин: Минобороны, ФСБ, Росгвардия и МВД отчитались о требуемых средствах

Жительница Японии требует $1 млн от реалити-шоу после самоубийства дочери

Госдума приняла законопроект о праве мобилизованного на ранее занимаемую должность

Минфин Литвы назвал аморальным отказ Венгрии от помощи ЕС на восстановление Украины

Напавший с ножом на двух школьниц в Германии, одна из которых погибла, оказался беженцем

Baza: в Новошахтинске перекрыли дороги из-за мужчины с пулеметом

В Тыве вынесли приговор 16-летнему подростку, зарезавшему 17-летнего юношу

Бородина заявила, что Бали «перестал быть сказочным» после принятия закона о запрете секса вне брака

Макрон разозлился в ответ на вопрос о возможных отключениях света во Франции

Рэпер Lil Uzi Vert подарил своей девушке на 30-летие Rolls-Royce

Все новости

«Все нарушения должны быть доказаны»: МОК лишил Россию 15 медалей ОИ-2012

Свищев: спортсменам, несправедливо обвиненным в допинге, трудно будет доказать правоту в CAS

Франция, Германия и Португалия продолжают торговать с Россией. Несмотря на санкции

РИА Новости: Россия в августе увеличила экспорт товаров во Францию на четверть

Грипп, кишечная палочка, гепатит А: чем можно заразиться от посылок

Инфекционист Коновалов объяснил, как ничем не заразиться от больного курьера

Жена, любовницы и политика: как жил последние годы Михаил Евдокимов

Как складывалась жизнь Михаила Евдокимова незадолго до его смерти

«Доля контрафакта постоянно растет»: эксперт рынка моды – о подделках в России

Эксперт рынка моды Башеева: подделку от оригинала можно отличить по ярлыку и фурнитуре

«Не может быть и речи». МИД России отверг возможность передачи Запорожской АЭС

Захарова заявила, что о выводе Запорожской АЭС из-под контроля РФ «не может быть и речи»

Пародист, актер и губернатор: Михаилу Евдокимову могло бы исполниться 65 лет

Что известно об атаках дронов на российские аэродромы

Минобороны заявило об ударах беспилотников по двум российским аэродромам

«Чтобы лишние не гонять»: Песков объяснил, почему Путин проехал по Крымскому мосту на Mercedes

Путин проехал по Крымскому мосту на Mercedes и рассказал рабочим о возможности новых атак

Запрет пропаганды ЛГБТ и новый прожиточный минимум. Какие законы подписал Путин

Путин подписал закон о полном запрете пропаганды ЛГБТ

«АвтоВАЗ» пообещал новые модели. Что предложат

Эксперты спрогнозировали выпуск китайских машин на «АвтоВАЗе»

Интервью с Надеждой Михалковой — о «Беспринципных», жизни на Патриарших и альтер эго

Надежда Михалкова рассказала о своей роли в третьем сезоне сериала «Беспринципные»

Одесса осталась без света и воды, в Молдавии найдена ракета. Главное за 5 декабря

СМИ: в Одессе после серии взрывов нет воды, света и отопления

Андрей Колесников

Легенда без номера

О 100-летии Всеволода Боброва

Алексей Потапов

Мелким шрифтом внизу договора

О том, как правильно страховать жизнь

Георгий Бовт

Около нуля

О ситуации, когда начальник – лучший доктор

Алена Солнцева

Пелевин и пустота

О стратегиях отсутствия, фильме Родиона Чепеля и загадке человека в черных очках

Дмитрий Воденников

Ребенок на улице

О том, как нас всех однажды потеряли

—>

Читайте также

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

В Петербурге пробки на улицах и толпы в метро 6 сентября 2022 г. — 6 сентября 2022

6 сентября 2022, 08:43

39 комментариев

Загруженность дорог Петербурга 6 сентября к 8:42 достигла «красных» 7 баллов по шкале «Яндекса». Такого не было с весны. Летом в это время обычно бывает 4 балла, осенью — 6.

Поделиться

Многокилометровые пробки собрались на многих магистралях. На Московском шоссе движение затормозило смертельное ДТП.

С заторами сталкиваются и пассажиры метро. Например, рассказывает читательница «Фонтанки» Олеся, на «Парнасе» с 1 сентября, чтобы попасть на станцию, нужно отстоять очередь, потеряв 5 минут, — это если проходить по подорожнику. А если пассажир платит банковской картой, придется стоять дольше, так как карты принимают всего три турникета.

Фото: читательница «Фонтанки» ОлесяФото: читательница «Фонтанки» Анна

Поделиться

Читательница Анна тоже жалуется: «На станции метрополитена «Парнас» работают только три турникета по приёму «Единой карты петербуржца» и банковских карт, хотя все турникеты новые! Ежедневно на вход в метро очереди по 20–30 минут».

СМЕХ10

УДИВЛЕНИЕ7

ГНЕВ38

ПЕЧАЛЬ13

Комментарии 39

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс. Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

39

Новости компаний

ЖК «All Inclusive» получил разрешение на ввод в эксплуатацию

Новая очередь жилого комплекса от Группы Аквилон в Шушарах готовится принять жителей. Госстройнадзор Санкт-Петербурга выдал разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди ЖК «All Inclusive». Она состоит из 11-этажного корпуса площадью 17 тыс. кв.м, в котором спроектировано 553 квартиры. Внизу располагается подземный этаж, где оборудован гараж на 91 машино-место, а также сити-боксы — кладовые для хранения одежды и сезонных вещей. На придомовой территории есть наземная парковка на 42 машино-места. Жилой комплекс комфорт-класса располагается…

Рассрочка «Ключи за 20%» на квартиры в ЖК Familia и Terra

До конца декабря холдинг «РСТИ» (Росстройинвест) предлагает беспроцентную рассрочку «Ключи за 20%»! Акция распространяется на квартиры в жилых комплексах Familia и Terra. Согласно условиям акции*, первый взнос составляет 20%. Второй взнос в размере 30% оплачивается через 6 месяцев с даты заключения договора, остаток 50% погашается через 12 месяцев после сделки. Ключи от квартиры выдаются после оплаты первого взноса. Предложение распространяется на ограниченное количество квартир в жилом комплексе премиум-класса Familia, а также на избранные…

Благоустройство ЖК «Наука» заняло 1 место в Российской национальной премии по ландшафтной архитектуре

Подведены итоги XIII Российской национальной премии по ландшафтной архитектуре. В номинации «Лучший нереализованный проект общественного пространства площадью более 5 га» победу одержала концепция «Фантастического леса», разработанная студией ландшафтного дизайна DEREVO PARK. Она будет реализована в ЖК «Наука» от компании «Строительный трест». В проект легла концепция сказочного маршрута с локациями, рассредоточенными по территории комплекса, но перекликающимися между собой. Физически идея реализована благодаря зонам отдыха, игровым…

ТОП 5

1

«Напряженный концерт». Лепс закончил выступление в Петербурге, швырнув микрофон, зрители в смущении

454 119

2322

Ну совсем не по-пацански. Как Григорий Лепс и его охрана били петербуржца

387 302

1483

Видео: Долгий вечер Григория Лепса в Петербурге закончился побоищем с его участием

335 699

1364

В Подмосковье девочку 14 лет подозревают в убийстве шестилетнего брата

98 948

125

FT: После введения потолка цен на нефть из России у берегов Турции образовалась пробка из танкеров

80 040

13

Новости компаний

кадров запечатлели пробку в проекте подземного туннеля Илона Маска

Генеральный директор Tesla Илон Маск однажды сказал, что будет ли движение всегда или будут туннели в качестве решения. Однако, похоже, ему удалось создать рецепт худшей комбинации.

Либо вечный трафик, либо туннели. Попробуйте наш первый действующий туннель в Вегасе в конференц-центре! Город только что утвердил полную сеть туннелей, соединяющую крупные отели, конференц-центр и аэропорт.

— Илон Маск (@elonmusk) 22 ноября 2021 г.

В Интернете появляется видеозапись, показывающая пробку в подземном туннеле Илона Маска в Лас-Вегасе во время выставки Consumer Electronics Show (CES).

Выставка очень популярна и собирает множество людей, в том числе журналистов и других лиц, которые смотрят новые продукты и технологии в отрасли бытовой электроники от тысяч экспонентов.

Но в этом году шоу завершилось с гораздо меньшей публикой из-за пандемии, когда шоу проходило с 5 по 7 января.

Итак, люди были удивлены, увидев пробку в туннеле на дороге Лас-Вегаса.

Видео, размещенное в Интернете, показывает резервный трафик на ежегодной технологической конференции в Лас-Вегасе и вызывает некоторое недоумение у людей, учитывая, что это своего рода результат, прямо противоположный тому, что, по словам Илона, произойдет.

2025: так большинство умрут, задохнувшись в пробке туннеля тесла, что считается невозможным0007

Этот туннель называется The Loop и представляет собой подземный туннель глубиной около 40 футов, который проходит от Западного зала Лас-Вегасского конференц-центра до Южного зала и обратно, построенный Boring Company Маска.

Люди садятся в Тесла на «станциях», а затем человек ведет их через туннель к месту высадки — как ни странно, здесь пока нет автоматизированного вождения.

Тоннель вроде бы вмещает 70 машин, но якобы причина пробки в том, что их было 90 автомобилей иногда из-за «ошибки водителя».

Конференц-центр @boringcompany, работающий рано утром на выставке CES, стартует сегодня. Водитель сказал, что сегодня в системе с тремя остановками используется 90 автомобилей. #vegas #vegasloop #boringcompany #ces pic.twitter.com/s9CU2c4DZ0

— Мик Акерс (@mickakers) 5 января 2022 г.

 На это было много реакций.

Не вижу ничего лучше, чем просто ехать по обычной дороге.

— Джеймс Хоффманн (@JamesHoffmann3) 6 января 2022 г.

в этой пробке бывает только около дюжины машин; что вы хотите, один туннель на машину?

— Крис Пайнконе (@chrisisme) 6 января 2022 г.

Они должны соединить машины вместе, иметь одного водителя в передней машине и курсировать между станциями по регулярному расписанию. Думая, что они могли бы назвать это «метро». Блестящий.

— PPP Venture Capitalist (@PPP_VC) 6 января 2022 г.

@elonmusk @CNBC Я думал, что это должно было решить проблемы с трафиком

— Человек-бот (@RyanakaFlats) 6 января 2022 г.

Что случилось с туннелем со скоростью 600 миль в час?

— Седрик Алессандро Чемберс (@ChambersFineArt) 6 января 2022 г.

 
Илон Маск может дать много ответов.

Чтобы быть в курсе последних новостей, нажмите здесь

Метро и заторы на дорогах

В нашей недавней работе (Gu et al., 2019) мы объединили подход, основанный на разнице в различиях, с новым набором данных о скорости движения от Baidu Maps, чтобы предоставить данные о влиянии метро на заторы на дорогах. Мы исследуем гетерогенные эффекты в отношении характеристик дороги. Руководствуясь концептуальной основой выбора вида транспорта, мы проливаем свет на влияние метро на благосостояние на примере Пекина.

T Пробки на дорогах — серьезная проблема, с которой сталкиваются многие города по всему миру. Эта проблема стоит особенно остро в крупных городах развивающихся стран, в которых в последнее время наблюдается быстрый рост населения и количества автомобилей. Системы городского железнодорожного транспорта (далее метро) считаются эффективным способом уменьшения заторов, поскольку они имеют большую пропускную способность и не требуют большой площади земли. К 2014 году в 171 городе по всему миру действовала система метро (Gendron-Carrier et al., 2018). Только в Китае общая протяженность метро увеличилась с менее 400 км в четырех городах в 2001 г. до примерно 5000 км в 30 городах к 2017 г. (Cui et al., 2018) ( F рисунок 1 ).

Рисунок 1

Из-за ограниченности данных эмпирических данных о влиянии метро на уменьшение заторов мало. Во-первых, новые линии метро открывались нечасто. Во-вторых, в стандартных наборах данных социально-экономических исследований отсутствуют хорошие показатели скорости движения.

В этой статье используются преимущества недавнего массового строительства метро в китайских городах. Мы сосредоточимся на 45 новых линиях метро (включая семь расширений существующих линий), запущенных в период с августа 2016 года по декабрь 2017 года в 25 городах. Мы используем новый источник данных о скорости движения от Baidu Maps — ведущего китайского поставщика цифровых картографических услуг, — который собирает и обрабатывает информацию о дорожном движении в режиме реального времени на уровне сегмента дороги из данных, созданных пользователями.

Мы получаем почасовые данные о скорости в период с 1 августа 2016 г. по 31 января 2018 г. для выборки участков дороги рядом с линиями метро. Сегменты дорог в выборке находятся внутри 2,5-километровых буферных зон выбранных 5-километровых сегментов существующих, новых и планируемых линий метро. После применения нескольких ограничений наша базовая выборка включает более 20 000 сегментов дорог, которые охватывают все 42 города материкового Китая, в которых к концу 2017 г. существовала или планировалась система метро. Пространственные и временные измерения наших данных значительно лучше существующих. исследования, которые обычно рассматривают более короткий период для гораздо меньшего количества линий метро.

Большие данные на детальном уровне позволяют нам принять насыщенную эмпирическую модель. Логарифмическая скорость усредняется на недельном уровне и используется в качестве переменной результата при оценке разности разностей (DID): сегменты дорог в городах, в которых были существующие или запланированные линии метро, ​​но не была запущена новая линия в течение периода выборки. случайным образом назначаемых каждой обработанной линии для использования в качестве контрольной группы. Участкам контрольной дороги присваивается фальшивая дата открытия, которая совпадает с датой открытия соответствующей обрабатываемой линии. Затем все 45 обработанных линий и их контроли укладывают друг на друга в соответствии с неделей относительно открытия. Этот многоуровневый подход DID помогает контролировать сезонность и макроэкономические тенденции, общие для всех городов.

Возможно, самая большая проблема с идентификацией заключается в том, что большинство открытий приходится на время года — китайский Новый год — когда движение в крупных городах и так ослабевает, что сочетается с тем фактом, что наши контрольные города систематически меньше. Мы решаем эту проблему, допуская различную сезонность в зависимости от размера города. Мы обнаруживаем аналогичный эффект, когда ограничиваем анализ небольшим числом открытий, которые происходили в другое время года. Результаты также аналогичны двусторонней модели с фиксированными эффектами, в которой используются только обработанные города.

В основной спецификации мы ограничиваем базовый образец за шесть недель до открытия. Строительство метро само по себе может повлиять на условия движения на близлежащих дорогах, что сделает предварительные тренды неинформативными о характере условий движения на этих дорогах. Мы используем инженерный факт строительства метрополитена: когда строительство в основном завершено, новая линия метро требует двух-трех месяцев тестирования программно-аппаратных комплексов. Таким образом, можно предположить, что строительство не повлияет на движение транспорта в течение шести недель до открытия. Мы получаем количественные аналогичные результаты, когда включаем гибкие временные тренды и более длительный период предварительной обработки.

Сначала мы выясняем, влияет ли метро на скорость движения, сосредоточив внимание на часах пик в будние дни и на участках дороги, которые могут быть затронуты напрямую. Непосредственно затронутые сегменты дорог, определенные с помощью функции планирования маршрута платформы цифровых карт, — это те, через которые человеку необходимо проехать, если он предпочитает водить машину вместо метро.

Проверка коэффициентов в период до лечения показывает, что мы не можем отвергнуть предположение о параллельном тренде ( Рисунок 2 ). Запуск новой линии метрополитена сразу же положительно сказался на скорости движения на непосредственно затронутых участках дорог. В первую неделю после открытия линии скорость на этих участках дороги увеличивается примерно на 2,5% по сравнению со скоростью на контрольных участках. Эффект увеличивается примерно до 5% на шестой неделе, затем снижается и стабилизируется на уровне от 2% до 3%. Мы отслеживаем до 48 недель после открытия линии; эффект остается стабильным и статистически значимым. Средний эффект в период после лечения составляет от 3,6% до 4,4%.

Рисунок 2

Этот результат говорит о знаменитой, но редко проверяемой гипотезе городской экономики — «фундаментальном законе заторов» (Downs, 1962, 2000). Этот закон предполагает, что эластичность пробега транспортных средств (VKT) по отношению к километрам полосы движения равна единице. Таким образом, увеличение пропускной способности дорог не уменьшает заторы, так как при уменьшении заторов может быть вызвано дополнительное движение. Наше открытие, однако, предполагает, что строительство метро — альтернативный способ увеличения пропускной способности дорог — уменьшает заторы в китайских городах, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.

Мы обнаруживаем существенную неоднородность в разгрузке новой линии метро на разных типах участков дороги (, рис. 3, ). Для 23 из 25 обработанных городов мы можем выделить участки дороги рядом с существующей или планируемой линией метро. Мы включили все выборочные сегменты дорог в этих обработанных городах, чтобы изучить, как эффект распространяется по городской транспортной сети. Эффект больше для непосредственно затронутых сегментов дорог, для изначально более загруженных дорог, что позволяет предположить, что маргинальные переключения с автотранспорта на метро с большей вероятностью будут теми, кто испытал высокие уровни дорожных заторов (Anderson, 2014). Эффект быстро снижается по мере удаления от новой линии метро. Имеются наводящие на размышления свидетельства сетевого эффекта системы метро: участки дороги, находящиеся далеко от новой линии метро, ​​но близко к существующей линии метро, ​​также испытывают значительное увеличение скорости. Мы также расширили выборку для анализа, включив в нее часы не-пик, и обнаружили, что эффект больше в часы-пик, особенно для сегментов дорог, которые имеют то же направление, что и транспортный поток.

Рисунок 3

Чтобы подтвердить наш вывод о скорости движения, мы изучили модели замещения различных видов транспорта, используя микроданные из обследований транспорта домохозяйств в Пекине. Мы обнаружили, что улучшение доступа к метро связано с увеличением количества поездок на метро и уменьшением количества поездок на автобусе, автомобилем и ежегодного пробега на личных автомобилях.

Мы создаем концептуальную основу выбора способа транспортировки. Схема приводит к формуле влияния метро на благосостояние, которая опирается только на наблюдаемые количества и цены. Воздействие на благосостояние можно разложить на три компонента: (1) повышение благосостояния за счет экономии времени в пути на автотранспорте (включая автомобили и автобусы), (2) повышение благосостояния тех, кто переходит на метро с автотранспорта, и (3) изменения государственных расходов на общественный транспорт.

Основной эмпирический результат статьи, влияние метро на скорость движения, помогает нам оценить первый компонент выражения благосостояния. Мы делаем это, ориентируясь на поездки в Пекин. По нашим оценкам, пекинское метро увеличивает среднюю скорость движения в час пик на 3%. Используя дополнительные данные об объемах пассажиропотока, средней продолжительности поездок на работу и средней заработной плате, мы подсчитали, что время, сэкономленное на каждой поездке на автомобиле или автобусе из-за уменьшения пробок, стоит 0,1 доллара США. Опираясь на более сильные предположения и корреляционные доказательства, мы обнаруживаем, что каждый из двух других членов велик по величине, но они компенсируют друг друга. Если это верно, то можно предположить, что польза от пекинского метро превышает его стоимость, даже без учета других потенциальных преимуществ метро, ​​таких как снижение загрязнения воздуха.

(Ичжэнь Гу — адъюнкт-профессор экономики в Институте экономических и социальных исследований Цзинаньского университета; Чанг Цзян — старший инженер-исследователь в Baidu Map; Цзюньфу Чжан — профессор экономики в Университете Кларка; Бен Цзоу — доцент экономики в Университет штата Мичиган.)

Ссылки

Андерсон, М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *