В каком году стартовал рок фестиваль максидром: Международный рок-фестиваль MAXIDROM-2008 — РИА Новости, 28.07.2008

Фестиваль «Максидром» в Олимпийском, Москва

19 мая 2002

Анонс:

Самый популярный рок-фестиваль «Maxidrom 2002» стартует в Москве в спорткомплексе «Олимпийский» 19 мая 2002 года. В этом году «Максидром» будет отличаться от фестивалей прошлых лет. Во-первых, «Олимпийский» засверкает цветными экранами компьютерных мониторов. Во-вторых, приятно удивит многих необычное ведение. В-третьих, приедут иностранные участники. И в-четвертых, в этом году будет еще больше огня и пиротехники, а световые и визуальные эффекты потрясут любого из вас. Сенсацией станет выступление квартета амбициозных дебютантов, каждый из которых претендует на титул «открытие сезона»: «Butch», «7Б», «Мультфильмы», «Сегодня ночью». Среди участников фестиваля можно будет услышать группы «Total», «Смысловые галлюцинации», «Ночные снайперы», «Танцы минус», Найка Борзова, «Вопли Водоплясова», «Океан Эльзы» и, конечно же, Земфиру и «Мумий Тролль». Единственные, кого не будет на фестивале, — представители русского рока 70-80-х годов.

***

850 САМОЛЕТОВ УПАЛИ НА ГОЛОВУ «СНАЙПЕРОВ»

«НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ», увы, выступали не в полном составе. Отсутствовала Света Сурганова, играющая в группе на скрипке. Но это не помешало «НОЧНЫМ СНАЙПЕРАМ» выступить на фестивале чуть ли не лучше Земфиры. Во время исполнения песни «Столица» в воздух взлетело огромное количество самолетиков с символами группы — как потом оказалось, их было 850, и были они заготовлены фанатами группы.

Диана Арбенина поделилась с «ЭГ» последними новостями:

«Я получила 16-го ночью сообщение на свой мобильный, что Света просто не может говорить — голосовые связки «накрылись». Ее, конечно, очень не хватало, но наш гитарист сильно выручил — сыграл и за себя, и за нее. Сегодня у меня произошло знакомство с Масяней. Я раньше часто сидела в Интернете, постоянно общалась по «аське». В ней познакомилась со своим любимым человеком. Обычно люди, которые общаются посредством Интернета, не любят встречаться в жизни, но я рискнула и была поражена этим человеком.

Можно сказать, что через Интернет я нашла свою любовь».

В гримерку к Диане пришла г-жа Рамазанова, пожала коллеге руку, поблагодарила за хорошее выступление… 

Экспресс-Газета

***

Питер Пен

Совсем неожиданно третьими на сцене появились Ночные Снайперы. Ещё не успела Масяня договорить свои слова, как зазвучало вступление «Пароходов», почему-то на гитаре, а не на скрипке (позже выяснилось, почему). Отыграли новые герои рок-н-ролла неважно. Вяло, без драйва, с плохим звучанием, как будто случайно забежали, а их вынудили играть. К тому же без Светы (насколько же они пусто без неё звучат!). Просто она заболела. После «Пароходов» была «Столица», а завершилось всё «31-ой весной».

***

Максим Семеляк. «Люди и манекены»

«Ночные снайперы» – вполне нормальные и непротивные каэспэшники, но, к сожалению, сидящие на голодном пайке из одной только хорошей песни про тридцать первую весну — для повсеместно раскрученной группы, согласитесь, маловато.

Ведомости, 21.05.02

Видео:

Фото:

География события:

Россия, Москва

Теги:

олимпийский, фестиваль, максидром, maximum, концертное видео, телеэфиры, концертные фото

rRock.ru — Весь Русский Рок находится здесь!

[31-03-2023 18:25

]

Максим Покровский внесён в список «иностранных агентов»

Лидера группы Ногу Свело! Максима Покровского включили в реестр «иностранных агентов».

Российское Министерство юстиции обосновало это следующим образом: «М.С. Покровский открыто выступал в поддержку недружественной страны – Украины, активно взаимодействовал с иностранными структурами, негативно высказывался в отношении граждан Российской Федерации, принимал участие в сборе средств в поддержку Украины».

«Зашли с одной стороны – не получилось. Дело о дискредитации армии было прекращено пару дней назад. Сегодня решили зайти с другой стороны: теперь я — иноагент… Популярность 2023, прости, Господи! Я во всех новостях. Прошу заметить, я этого «хайпа» не заказывал»

— прокомментировал новость сам музыкант.

Как ранее сообщал наш портал rRock.ru, недавно против Покровского было возбуждено административное дело по статье о дискредитации российских вооружённых сил, однако из-за срока давности суд не стал привлекать музыканта к ответственности. На днях Ногу Свело! выпустили клип на новый сингл «Романтика тюрьмы» и в апреле отправятся в тур по США, а в мае — по Европе.

Напомним, что ранее в список иноагентов попали Андрей Макаревич, Noize MC и Земфира.

[31-03-2023 9:38

]

Мураками выпустили альбом «В песнях навсегда»

Группа Мураками выпустила новый альбом «В песнях навсегда».

«Это история о большой, потерянной любви к миру, о воспоминаниях, которые останутся с тобой до конца жизни. История о том, как пишутся песни и о том, что ноты могут заменить слова. Остаться в песнях навсегда — это, как в книге, ты уже не можешь выйти за ее рамки. Те, кто с нами, всегда будут чувствовать наши сердца, несмотря на расстояние»

, — говорится в пресс-релизе.

В альбом вошло 11 треков, среди которых есть несколько песен, издававшихся в виде синглов. Как ранее сообщал наш портал rRock.ru, в декабре 2022 года состоялась премьра совместной работы Мураками и группы МодеМ «Смерть и любовь», а в январе 2023 года вышла композиция «Adios». Предзаказ альбома проходил на краудфандинговой платформе Planeta.

Концертные презентации альбома «В песнях навсегда» пройдут 15 апреля в Санкт-Петербурге в клубе «Космонавт» и 16 апреля в Москве в клубе «Pravda».

Послушать альбом «В песнях навсегда» можно в сообществе rRock.ru вКонтакте.

Трек-лист альбома:
1. Везувий

2. За стеной
3. В горы
4. Пошуршали листьями
5. Канатоходцы
6. Медленно дышать
7. Классное время
8. Скажи, зачем?
9. Даю слово (только хорошее)
10. Adios
11. Смерть и любовь (feat. МодеМ)

[29-03-2023 16:39

]

Нейросеть создала клип для группы Lumen

Группа Lumen выпустила клип на новую версию песни «Гореть».

Лидер группы Рустем Булатов: «Если посмотреть на наши концертные записи разных лет, то станет очевидно, что мы постоянно пытались придать одному и тому же содержанию разные формы. Меняли аранжировки песен, искали звук, подачу для того, чтобы форма лучше всего отражала суть. Подготовка к юбилейному туру снова заставила нас оглянуться на сделанное. Так и пришла идея переосмыслить некоторые композиции. Начать решили с песни «Гореть» и переписать её, используя технические возможности, которых у нас не было в 2007 году»

.

«Эта же идея во многом реализована и в клипе. Он создан при помощи новейших технологий искусственного интеллекта. Анимация производилась с помощью нейросети stable diffusion и двух дополнительных моделей. Отметим, что клип полностью создан в нейросети, без наложения нейросети на видео. Лейтмотив — цепочка мировых событий, которые повлияли на общество и взаимодействие человека и мира. В клип заложены десятки исторических событий — от французской революции и Великой Американской депрессии 30-х годов до ядерного взрыва в Хиросиме, падения Берлинской стены и распада Советского Союза», — говорится в пресс-релизе.

Оригинал песни «Гореть» был выпущен в 2007 году на альбоме «Правда?»

Как ранее сообщал наш портал rRock.ru, в прошлом июне Lumen представил двойной альбом «Диссонанс». 1 апреля у группы стартует тур к 25-летнему юбилею, в рамках которого до конца весны планируется сыграть 30 концертов. В Санкт-Петербурге праздничное выступление пройдёт 28 апреля в клубе «A2 Green Concert», в Москве — 29 и 30 апреля в клубе «Base».

Посмотреть клип «Гореть» можно либо в [29-03-2023 13:23]Выходит «документальный блокбастер» о группе Король и Шут

В апреле в онлайн-кинотеатре «Okko» состоится премьера первой серии документального байопика «Михаил Горшенев. Легенда о Короле и Шуте».

«Документальный блокбастер о любви, дружбе и музыке, посвящённый лидеру культовой панк-группы Король и Шут Михаилу Горшенёву. Среди героев проекта — участники группы Король и Шут Андрей Князев, Александр Балунов, Александр Щиголев и Яков Цвиркунов, лидер группы Кукрыниксы Алексей Горшенёв (родной брат Михаила Горшенёва), мама артиста Татьяна Ивановна Горшенёва, а также Сева Гаккель – музыкант и основатель клуба «TaMtAm», где Король и Шут начинали свой путь», — говорится в пресс-релизе проекта.

Режиссёром двухсерийной картины стала Дарья Иванкова, несколько лет назад снявшая фильм «Анатолий Крупнов. Он был». «Над документальным фильмом про Михаила Горшенева наша команда работала 4 года. Благодаря семье, коллегам и друзьям Михаила, в фильме собрана уникальная хроника, зритель может ближе познакомиться с историей группы Король и Шут», — говорит генеральный продюсер фильма Дмитрий Якунин. По его словам, проект «будет интересен не только поклонникам группы, но и широкой зрительской аудитории».

Как ранее сообщал наш портал rRock.ru, в другом онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» сейчас выходит 8-серийный художественный сериал «Король и Шут». Вдова Горшка Ольга Горшенёва недавно выступила против этого сериала.

Посмотреть трейлер фильма «Михаил Горшенев. Легенда о Короле и Шуте» можно на нашем сайте.

[28-03-2023 10:08

]

Пикник сыграл в Москве весенний концерт «Настоящие дни»

Уважаемые посетители rRock. ru! Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте группы Пикник, который состоялся 25 марта 2023 года в московском клубе «1930 Moscow»!

Группа Пикник в разгар тура с презентацией своего последнего альбома «Весёлый и злой» захотела порадовать столицы традиционными весенними концертами. Если в Санкт-Петербурге выступление с программой, получившей название «Настоящие дни», состоялось в стадионном формате – в спортивном комплексе «Юбилейный», то в Москве решили ограничиться клубом «1930 Moscow» с вместимостью в 2,5 тысячи человек. Вполне ожидаемо московские поклонники раскупили все билеты задолго до 24 марта (на этот день был запланирован концерт), что вынудило группу анонсировать дополнительное выступление 25 марта: «Чтобы увидеть программу «Настоящие дни» в Москве смогли все желающие!» В отчёте расскажем, как прошёл второй концерт.

После получасовой задержки, о которой Пикник предупредил заранее, запустив таймер с обратным отсчётом, на сцену поднялся хорошо всем знакомый состав группы: вокалист/гитарист Эдмунд Шклярский, бас-гитарист Марат Корчемный, барабанщик Леонид Кирнос и клавишник Станислав Шклярский. Сыграв небольшой инструментальный номер, группа открыла концерт одной из самых старых песен программы «Мы как трепетные птицы». На ней к Пикнику присоединился ещё один музыкант – саксофонист Billy’s Band Михаил Жидких. За этот вечер Жидких ещё не раз поднимется на сцену, чтобы украсить песни партиями «волшебного» (по определению Эдмунда Шклярского) саксофона.

Присутствовали в «1930 Moscow» и другие «гости» – привычные для концертов группы персонажи. На номере «Парню 90 лет» перед забитым под завязку клубом предстал бородатый флейтист а-ля Иэн Андерсон из

[27-03-2023 15:09

]

Ногу Свело! спели про «Романтику тюрьмы»

Состоялась премьера клипа группы Ногу Свело! на новый сингл «Романтика тюрьмы».

«Это большая и очень серьёзная работа, после просмотра которой вряд ли кому-то захочется улыбаться», — говорится в социальных сетях группы.

Премьера клипа состоялась в день, когда в одном из московских судов рассматривали дело лидера Ногу Свело! Максима Покровского, которого обвиняли в дискредитации российских вооружённых сил. Поводом для возбуждения административного дела стал один из постов музыканта в социальной сети «ВКонтакте». Из-за срока давности суд не стал привлекать Покровского к ответственности и прекратил дело. Однако официальную страницу Ногу Свело! «ВКонтакте» заблокировали на территории России по требованию Генеральной прокуратуры.

Как ранее сообщал наш портал rRock.ru, предыдущие сингл и клип Ногу Свело! «С Новым годом, сынок!» вышли во второй половине декабря. Недавно группа завершила европейский тур и отправилась в США, где сыграет несколько концертов в апреле.

Посмотреть клип «Романтика тюрьмы» можно либо в сообществе rRock.ru вКонтакте, либо на нашем сайте.

[27-03-2023 10:36

]

Би-2 показали видео «Троллейбус»

Группа Би-2 выпустила клип на песню «Троллейбус».

Режиссёром видео стал Миша Луганский, за 3D-анимацию отвечал Алексей Рубищев.

Как ранее сообщал наш портал rRock.ru, песня «Троллейбус» вышла в ноябре 2022 года на альбоме «Аллилуйя». Приобрести этот альбом на физических носителях можно на краудфандинговой платформе Planeta. Помимо этого релиза также там можно заказать новый альбом сайд-проекта «Нечётный воин-5» и готовящийся к выходу сборник LIVE-мэшапов, в каждой песне которого объеденены электрические и оркестровые выступления. Сбор средств будет проходить до 20 апреля.

Посмотреть клип «Троллейбус» можно либо в сообществе rRock.ru вКонтакте, либо на нашем сайте.

Страницы:
1030 | 1029 | 1028 | 1027 … 1

рок-фестивалей | Britannica

Рок-фестивали берут свое начало от джазовых фестивалей, проводившихся в Ньюпорте, Род-Айленд, и в Монтерее, Калифорния, в 1950-х годах. По мере того, как в начале 1960-х годов распространялось возрождение народной музыки, фестиваль в Ньюпорте добавил фольклорный компонент, что породило другие фольклорные фестивали по всей стране. Когда фольклорный фестиваль в Ньюпорте в 1965 году позволил блюзовой группе Пола Баттерфилда играть и поддерживать Боба Дилана, последовали споры по поводу появления электрических инструментов, но проницательное коммерческое решение означало, что на этих мероприятиях все чаще появлялись электрические исполнители. Корни рок-фестиваля можно найти в первые дни сцены Сан-Франциско, особенно в 1965 благотворительных шоу, проведенных в клубе Ark в Саусалито, и в нескольких последующих благотворительных мероприятиях для труппы пантомимы Сан-Франциско, организованной Биллом Грэмом. Поскольку к середине 1960-х годов большинство рок-исполнителей были автономными исполнителями, эти фестивали отличались от более ранних явлений, таких как «Кавалькада звезд» Дика Кларка, которые обычно представляли собой серию сольных певцов или вокальных групп, которые работали с одним аккомпанирующим оркестром.

Фестиваль поп-музыки в Монтерее в 1967 году, проводившийся на территории ярмарки, где проходил фестиваль джаза в Монтерее, был первым крупным рок-фестивалем, но его логистика, расходы и коммерческий провал удержали других американских промоутеров от проведения подобных мероприятий до Вудстока (Нью-Йорк). ) Ярмарка музыки и искусства в 1969 стал прототипом. Как и в случае с Вудстоком, многие из последующих фестивалей обернулись коммерческими катастрофами, из-за которых ни один рок-фестиваль не стал ежегодным событием, каким стали джазовые фестивали и неудачное выступление Rolling Stones на Altamont Speedway в Ливерморе, штат Калифорния, в 1969 году (на котором несколько человек были избиты, а один человек зарезан) ничего не сделали для улучшения своей репутации. Другим сдерживающим фактором были расходы: поскольку промоутер не платил стольким группам, большинство из тех, кто мог бы стать главной достопримечательностью фестиваля, вытеснили себя с рынка. Только такой доверенный промоутер, как Грэм, представлявший фестиваль в Уоткинс-Глен (Нью-Йорк) в 1973, может привлечь громкие имена. На самом деле, именно Грэм придумал наиболее действенную формулу рок-фестиваля в середине 1970-х годов, выпустив серию «Day on the Green» в Оклендском (Калифорния) Колизее; он проходил в закрытом помещении, что позволило промоутеру свести к минимуму случаи взлома ворот и несанкционированной продажи алкоголя и наркотиков.

Из пост-Вудстокских фестивалей только поп-фестиваль в Атланте (Джорджия) в 1969–1970 годах можно назвать важным для истории рока; он заполнил нижнюю часть счета местными группами и тем самым оживил южное рок-движение 19-го века.70-е годы. Рок-фестивали в Соединенных Штатах сошли на нет примерно после 1975 года, но были возрождены только в 1990-х Перри Фарреллом, лидером Jane’s Addiction, который придумал очень успешную формулу, основанную на концепции «Дня на зеленом», в гастрольное мероприятие Lollapalooza, мощное средство распространения альтернативного рока в средней Америке путем объединения выступлений на больших и малых сценах с информационными стендами о политике и культуре. Женский фестиваль, Ярмарка Лилит, с большим успехом копировал этот подход в конце XIX века.90-е.

В Европе все было совершенно по-другому, особенно на континенте, где фестивали являются неотъемлемой частью летней сцены и где хорошая организация и оплата групп всегда были частью повестки дня. В каждой стране есть свои важные фестивали, и каждое лето рок-группы гастролируют по фестивалям, как это делали джазовые исполнители в течение многих лет. Большинство европейских рок-фестивалей — это просто мероприятия с участием звезд и толпой, но датский фестиваль Roskilde Festival и французский Trans Musicales в Ренне, с их балансом громких имен и развивающихся исполнителей, стали важными ступеньками в карьере для международных исполнителей, а английский Glastonbury Фестиваль является краеугольным камнем британской рок-сцены как для известных исполнителей, так и для новичков.

Эд Уорд

Рок-фестиваль | музыка | Британика

Вудстокская музыкальная и художественная ярмарка

Смотреть все медиа

Похожие темы:
камень Лоллапалуза Фестиваль долины Коачелла Музыкальный фестиваль Вилы Гластонберийский фестиваль

Просмотреть весь связанный контент →

рок-фестиваль , серия музыкальных выступлений различных исполнителей, которые обычно проходят в течение нескольких дней. Некоторые фестивали являются единичными событиями, в то время как другие повторяются ежегодно в одном и том же месте. Иногда фестиваль будет посвящен определенному жанру (например, фолк, хэви-метал, мировая музыка), но многие пытаются собрать разнообразный состав, чтобы продемонстрировать широкий спектр популярных музыкальных направлений.

Истоки

Рок-фестивали берут свое начало с джазовых фестивалей, проводившихся в Ньюпорте, Род-Айленд, и в Монтерее, Калифорния, в 1950-х годах. По мере того, как в начале 1960-х годов распространялось возрождение народной музыки, фестиваль в Ньюпорте добавил фольклорный компонент, что породило другие фольклорные фестивали по всей стране. Когда фольклорный фестиваль в Ньюпорте в 1965 году позволил блюзовой группе Пола Баттерфилда играть и поддерживать Боба Дилана, последовали споры по поводу появления электрических инструментов, но проницательное коммерческое решение означало, что на этих мероприятиях все чаще появлялись электрические исполнители. Корни рок-фестиваля можно найти в первые дни сцены Сан-Франциско, особенно в 1965 благотворительных шоу, проведенных в клубе Ark в Саусалито, Калифорния, и в нескольких последующих благотворительных мероприятиях для труппы пантомимы Сан-Франциско, организованной Биллом Грэмом. Поскольку к середине 1960-х годов большинство рок-исполнителей были автономными исполнителями, эти фестивали отличались от более ранних явлений, таких как «Кавалькада звезд» Дика Кларка, которые обычно представляли собой серию сольных певцов или вокальных групп, которые работали с одним аккомпанирующим оркестром.

Монтерей, Вудсток и другие районы

Фестиваль поп-музыки в Монтерее в 1967 году, проводившийся на территории ярмарки, где проходил фестиваль джаза в Монтерее, был первым крупным рок-фестивалем, но его логистика, расходы и коммерческий провал удержали других американских промоутеров от организации подобных мероприятий вплоть до Вудстокской ярмарки музыки и искусства, проходившей в Вефиле, штат Нью-Йорк, в 1969, стал прототипом. Как и в случае с Вудстоком, многие из последующих фестивалей обернулись коммерческими катастрофами, из-за которых ни один рок-фестиваль не стал ежегодным событием, каким стали джазовые фестивали и неудачное выступление Rolling Stones на Altamont Speedway в Ливерморе, штат Калифорния, в 1969 году (на котором несколько человек были избиты, а один человек зарезан) ничего не сделали для улучшения своей репутации. Другим сдерживающим фактором были расходы: поскольку промоутер не платил стольким группам, большинство из тех, кто мог бы стать главной достопримечательностью фестиваля, вытеснили себя с рынка. Только такой доверенный промоутер, как Грэм, представлявший фестиваль в Уоткинс-Глен (Нью-Йорк) в 1973, может привлечь громкие имена. На самом деле, именно Грэм придумал наиболее действенную формулу рок-фестиваля в середине 1970-х годов, выпустив серию «Day on the Green» в Оклендском (Калифорния) Колизее; он проходил на закрытой территории, что позволило промоутеру свести к минимуму выбивание ворот и несанкционированную продажу алкоголя и наркотиков.

Из пост-Вудстокских фестивалей поп-фестиваль в Атланте (Джорджия) в 1969–1970 годах был, пожалуй, самым важным для истории рока; он заполнил нижнюю часть счета местными группами и тем самым оживил южное рок-движение 19-го века.70-е годы. Рок-фестивали в Соединенных Штатах прекратились примерно после 1975 года, но были возрождены только в 1991 году Перри Фарреллом, лидером альтернативной рок-группы Jane’s Addiction, который придумал очень успешную формулу, основанную на концепции «День на зеленом». . Гастрольное мероприятие Фаррелла Lollapalooza было направлено на то, чтобы принести андеграундную музыку в среднюю Америку, смешивая выступления на больших и малых сценах с политическими и культурными информационными киосками. Жанры, представленные в составе Lollapalooza, обычно включали хип-хоп, панк, ска и шугейзер, хотя место в хедлайнерах обычно отводилось альтернативной или хард-рок-группе, добившейся некоторой степени массового успеха. Канадская певица и автор песен Сара Маклахлан запустила Lilith Fair, фестиваль для женщин, который следовал модели Lollapalooza, а Оззи Осборн собрал исполнителей хэви-метала под знаменем Ozzfest.

Вудсток вдохновил на проведение пары юбилейных концертов в 1994 и 1999 годах, но ни один из них нельзя было бы ошибочно принять за определяющее поколение событие 1969 года. В то время как фестиваль 1994 года предлагал ряд классических и современных рок-исполнителей в месте рядом с первоначальной площадкой Вудстока. , событие 1999 года было связано с оригиналом не более чем именем. На перенесенном на выведенную из эксплуатации военно-воздушную базу в Риме, штат Нью-Йорк, «Вудсток-99» не участвовала ни одна из групп, выступавших в 1969 году, а его музыкальные достижения были омрачены волной поджогов и беззакония, охватившей последнюю ночь мероприятия. Несмотря на это, Вудсток ’99, на котором присутствовало более 200 000 человек, продемонстрировал, что фанаты готовы преодолевать большие расстояния, чтобы испытать музыку на фестивале. Промоутеры ухватились за это знание, и «фестиваль назначения» стал неотъемлемой частью концертной сцены Северной Америки.

Целевые фестивали

Огонь Вудстока-99 был еще свеж в памяти наблюдателей, когда в октябре 1999 года в Индио, штат Калифорния, дебютировал фестиваль музыки и искусств Coachella Valley. доказали, что целевые фестивали могут быть безопасными и финансово успешными. Вскоре были созданы и другие целевые фестивали: фестиваль музыки и искусств Боннару в Манчестере, штат Теннесси, в 2001 году; переосмысленная Lollapalooza в Чикаго в 2005 году; и музыкальный фестиваль Pitchfork (первоначально Intonation Festival) в Чикаго в 2006 году. South by Southwest (SXSW), независимая музыкальная конференция, начавшаяся в Остине, штат Техас, в 1987, к началу 21 века практически стал популярным фестивалем. Первоначально задуманный как способ связать начинающих артистов с инсайдерами индустрии, SXSW превратился в недельное мероприятие, в котором приняли участие десятки тысяч музыкантов, журналистов, представителей лейблов и поклонников.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Фестивали в Европе и Японии

В Европе фестивали назначения были неотъемлемой частью летней сцены на протяжении десятилетий, и хорошая организация и оплата групп всегда были частью повестки дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *