Умения и навыки какие бывают: «Какие бывают навыки и умения?» — Яндекс Кью

10 важных навыков для человека в жизни

Жизнь очень сложная и запутанная штука. В ней ни дня не проживешь без необходимых навыков и умений, которые делают нас более продуктивными и счастливыми. В этой статье мы рассмотрим наиболее необходимые навыки, обладая которыми человек может уверенно идти по жизни.

Навыки выживания

Банально, но это так. Даже если вам никогда в жизни не придется ночевать в лесу и ловить голыми руками рыбу, рано или поздно вопрос о приготовлении еды или оказание первой медицинской помощи станет на повестке дня. Да и заблудиться сейчас можно не только в лесу, но и в мегаполисе.

Саморазвитие

Человек по своей природе существо ленивое и не любит выходить из зоны комфорта. Если не заставлять себя двигаться вперед и совершенствоваться как умственно, так и физически, мы обречены на неудачу. Это касается работы, личных отношений, здоровья – всего, из чего состоит жизнь.

Умение принимать обоснованные решения

Так же как и принимать их последствия. Да, человек – это не робот, он не может все время руководствоваться холодным расчетом и железной логикой, что прекрасно. Но взвешенные и обдуманные решения зачастую самые правильные, как не крути.

Самодисциплина

Без нее человек сам себе становится злейшим врагом. Систематические опоздания на работу, сорванные дедлайны, испорченные отношения с людьми, проблемы со здоровьем – последствий масса.

Умение грамотно излагать свои мысли

Не важно – в письменном виде или устной форме. Пока вы не сможете внятно доносить свои мысли другим людям, шансы быть услышанным и понятым близки к нулю.

Коммуникабельность

Даже если вы законченный интроверт, общение с людьми все равно поджидает на каждом углу. С ними приходится контактировать каждый день и нужно уметь это делать на должном уровне. Без этого навыка нереально добиться своих целей и задач в жизни, что явно не входит в планы здравомыслящего человека. Да, многие гении были социопатами, но об их гениальности становилось известно уже после смерти. Общайтесь продуктивно!

Анализ информации и критическое мышление

В наше технологически продвинутое время количество информации просто зашкаливает. Это неплохо, поскольку среди нее есть много полезной и жизненно-важной, но без вашей критической оценки и систематизации она станет попросту непригодной.

Умение зарабатывать деньги

Да, не в деньгах счастье, но и жить без них невозможно. Не всегда удается получить желаемую должность и оклад, но это и не повод сидеть на диване и прокрастинировать. Тем более, что финансовая независимость – это первый шаг на пути к свободе.

Отдых

Без качественного отдыха не может быть и речи о продуктивности в делах. В первую очередь это сон, что необходимо нам физически. Но и психологическая разгрузка тоже должна присутствовать: чтение книг, прогулки, путешествия, музыка – все что угодно.

Умение ставить перед собой конкретные цели

Без них человек похож на лодку посреди океана в шторм. Чтобы добиться чего-либо в жизни нужно четко понимать свою цель и идти к ней. Даже если это что-то глобальное и займет годы – не страшно. Нужно просто составить план и разработать стратегию, разбив одну большую цель на части. Если это действительно того стоит, с каждым днем вы будите к ней приближаться.

Все перечисленное играет огромную роль в нашей жизни, делая её более осмысленной и успешной. Ни один из навыков не дается нам при рождении, для их приобретения и развития нужно прилагать немало усилий.

А какие навыки вы бы добавили в этот список?

Читайте также:

Как не погрязнуть в рутине и сделать свою жизнь ярче

10 лучших мотивирующих выступлений TED

10 важных привычек креативных людей

§ 4. Умения и навыки человека

Понятие об умениях и навыках. По мере упражнения в той или иной деятельности человек совершенствуется в ее выполнении. Уровни освоения деятельности бывают различными. Умением называют освоенный человеком способ выполнения деятельности.
В одних случаях умение есть освоенный человеком способ применения знаний на практике. Познавая в учении окружающую действительность, законы природы и общества, человек приобретает знания. С развитием человеческого общества совершенствуются и изменяются знания людей. Знания передаются от поколения к поколению. Получив знания, человек должен применять и использовать их в жизни, на практике. Для того чтобы учащийся овладел умениями — умел считать, писать, читать и т. д., он должен знать, как это надо делать. Получив знания, он учится применять их в практической деятельности — у него вырабатывается умение. В процессе упражнений, в ходе практической деятельности умения совершенствуются; в связи с этим и деятельность становится более совершенной.

Однако, имея знания, ученик может не обладать соответствующими, умениями. Так, ученик может хорошо знать правило о правописании мягкого знака после шипящих в именах существительных женского рода. Но знание правила не говорит еще об умении грамотно писать. Начал писать ученик и сделал ошибки, не сумев применить правило в практической работе. Умения приобретаются на практике, путем упражнений. Только после того как ученик, выполняя работу самостоятельно, будет безошибочно применять данное правило, можно сказать, что у него есть соответствующее умение.
Далеко не всегда умения основаны на знаниях. Ряд двигательных умений — умение ходить, плавать, говорить и т. д. — вырабатывается у человека путем упражнений, тренировки, без опоры на знания, на какие-то правила. Обычно ребенок, овладевающий ходьбой или речью, не получает предварительно специальных знаний о том, как надо это делать. Он просто упражняется., подражает взрослым.
Умения человека проявляются на разном уровне. Например, мы скажем и о первокласснике, что он умеет читать, и о взрослом человеке то же самое. Умеет плавать и начинающий пловец, и мастер спорта по плаванию.
Естественно, что в результате долгих упражнений деятельность выполняется все более и более правильно, точно, быстро, экономно, без ошибок. Это, в частности, приводит к тому, что хорошо освоенные операции в составе деятельности начинают выполняться автоматизирование, без непосредственного контроля сознания. Навыком называют такое действие, в составе которого отдельные операции стали автоматизированными в результате упражнений. Иными словами, навык — это частично автоматизированное действие. Таковы, например, навыки ходьбы на лыжах — ведь люди не осознают, какие мышцы и в каком порядке сокращаются при этом. Мы можем идти, глубоко задумавшись, размышляя о чем-то постороннем, любуясь красотой зимнего пейзажа. Таков и навык беглого чтения.
Сама деятельность, как мы уже упоминали, всегда совершается сознательно. Но отдельные операции, входящие в ее состав, в результате тренировки, упражнений становятся автоматизированными. Сознание в этом случае не отключается совсем, но оно направлено не на технику выполнения операций, а на общее руководство деятельностью, осознание ее задач, на поиски наилучших путей решения этих задач. Полностью сосредоточиться на содержании книги можно тогда, когда автоматизирован сам процесс чтения. Проникнуть в суть музыкального произведения музыкант-исполнитель сможет только тогда, когда будут автоматизированы как процесс чтения нот, так и сама техника игры. Но если бы талантливый пианист во время музыкально выразительного исполнения какого-либо произведения вдруг сосредоточился на мысли, какими пальцами, а какие клавиши он должен нажимать, игра его на этом и закончилась бы.
При возникновении каких-либо затруднений в осуществлении операций сознание снова начинает контролировать их вплоть до устранения возникших трудностей.
Различают двигательные (моторные) и интеллектуальные навыки (или навыки в области умственной работы), например навыки правописания, навыки решения типовых задач и т. д.
Для формирования интеллектуального навыка нужны знания и умения. Для того чтобы сформировались навыки письма, ученик должен получить знания, как держать ручку, как пользоваться ею, должен знать буквы, знать, как они пишутся, затем он должен научиться пользоваться ручкой, уметь написать буквы и т.
д. После многих упражнений ученик освоил технику письма и в результате этого перестал думать о том, как надо писать буквы; сознание его переключилось на содержание письма — у ребенка выработались навыки письма. Следовательно, без знаний и умений интеллектуальный навык сформироваться не может.
Что касается физиологических механизмов умений и навыков, то суть их в образовании системы условнорефлекторных связей.
Между навыками животных и навыками человека существует разница. Она определяется уже известным положением о том, что деятельность человека всегда носит сознательный характер, животные же сознанием не обладают. С точки зрения физиологии ото значит, что навыки животных образуются только на основе первой сигнальной системы, у человека же — под контролем и при обязательном участии второй сигнальной системы. Через вторую сигнальную систему идет и подкрепление при образовании условнорефлекторных связей — указание учителя или инструктора на правильность или ошибочность действия, словесное одобрение иди порицание, контроль действий по письменной инструкции и т.
д.
Физиологическая основа навыка — динамический стереотип. Хорошо выработанный динамический стереотип, лежащий в основе навыка, утрачивает систематическую связь со второй сигнальной системой, которая является физиологической основой сознания. Вторая сигнальная система все больше и. больше освобождается от прямого участия в управлении отдельными звеньями динамического стереотипа. Она управляет стереотипом в целом и вновь включается в управление отдельными его звеньями только при возникновении каких-либо затруднений.
Процесс образования умений и навыков. И умения, и навыки формируются путем упражнений. Упражнение — это многократное повторение действий для их сознательного совершенствования. Но упражнение не просто многократное механическое повторение действий. Как известно, есть люди с очень плохим почерков. Пишут они всю жизнь, а почерк их от этого не улучшается. Можно часто повторять одни и те же действия, но если нет сознательной цели их усовершенствовать, улучшения может и не наступить.

При каких же условиях многократное повторение действий становится упражнением? Этих условий два. Первое условие: наличие ясно осознанной цели и стремления ее достигнуть. Обучающийся должен отчетливо понимать, чего он должен достигнуть в результате упражнений. Если речь идет об учебных умениях и навыках, то здесь большую роль играет ясное, точное, понятное объяснение учителем поставленной перед учеником задачи и показ педагогом результатов (учитель правильно и выразительно читает — при выработке навыка чтения; показывает, Как писать буквы, — при выработке навыка письма и т. д.). Второе условие: обучающийся должен знать, каких результатов он добивается в процессе упражнений, осознавать свои успехи (что ему уже удается) и свои ошибки, недостатки и причины их. Сопоставление промежуточных результатов упражнений с их Конечной целью, анализ достижений и недостатков производятся также с помощью учителя, но важно приучать и ученика постоянно оценивать результаты своих упражнений. Иначе говоря, контроль должен дополняться самоконтролем.

Дальнейшие упражнения должны быть направлены на устранение отмеченных недостатков и исправление ошибок. Но надо помнить, что просто отрицательная оценка, указание только на ошибки, без показа того, как надо делать, не дадут нужного эффекта. Многочисленные наблюдения и опыты показывают, что если обучающийся не отдает себе отчета в том, чего он достиг и что еще ему не удается, то совершенствование не наступает и при большом числе повторений. Более того, недочеты и ошибки могут закрепляться. Надо отметить, что увидеть свою ошибку не такое легкое дело. Например, при анализе процесса формирования навыка письма отмечены такие этапы. В начале упражнения, когда ученик овладевает навыком письма, он с трудом распознает свои ошибки. Только после того как слово написано, часто после вопроса учителя школьник замечает ошибку. На следующем этапе учащийся самостоятельно находит ошибку после тщательной проверки текста. Далее он замечает ошибку в тот момент, когда ее совершает. Наконец, учащийся уже не делает подобной ошибки.

При организации упражнений следует иметь в виду, что если одни и те же упражнения повторяются в течение длительного времени без перерыва, то результаты их вследствие развивающегося утомления не только не улучшаются, но ухудшаются. Так что необходимо распределение упражнений во времени.
Основные показатели успешного формирования навыка — систематическое достижение все более и более высокого качества работы, уменьшение количества ошибок, все более быстрый темп работы. Важный момент в формировании навыка — устранение излишних движений и снятие мышечной напряженности (это касается и формирующихся навыков учебной работы — вспомним, как пишет свои первые буквы первоклассник, судорожно сжимая ручку и напрягая все тело). Другой важный момент — объединение отдельных частных движений или действий в одно целостное, когда переход от одного звена к другому происходит плавно, равномерно, без рывков и остановок (например, переход от чтения слогами к навыку чтения словами, переход от поэлементного начертания букв к изображению буквы в целом и т.
д.).
Покажем важнейшие моменты формирования учебных навыков на примере формирования навыка письма.
Формирование навыка письма требует специальной подготовки. Как правило, ко времени поступления ребенка в школу такая подготовка уже имеет место. Во-первых, на протяжении дошкольного детства развиваются движения пальцев и кисти руки, хотя не закончено еще окостенение пальцев. Фонематический слух ребенка к семи годам достаточно развит и готов к слуховому анализу и синтезу; артикуляционная система у большинства детей тоже вполне подготовлена к произнесению звуков речи, что очень важно для начала обучения письменной речи. Накоплен известный опыт зрительного контроля за движениями пальцев.
Обучение навыкам письма начинается с того, что ребенок овладевает написанием отдельных элементов букв. Это готовит его к написанию буквы в целом.
На первом этапе формирования навыка письма учитель показывает, как надо писать элементы букв, знакомит школьника с правилами их начертания. Учитель стремится в тому, чтобы знания были усвоены прочно; для этого он беседует с учащимся, задает ему вопросы типа: «Саша, скажи, как ты будешь писать? Как ты будешь держать ручку?» В результате упражнений у учащихся формируются умения писать элементы данной буквы (палочки, крючочки, овалы, полуовалы). При письме ученик осваивает написание одной части буквы, затем второй и т. д.
На втором этапе формирования навыка все эти действия объединяются в одно действие — школьник пишет уже буквы как целостный графический образ звука. Самостоятельные ранее действия — написание элементов буквы — вошли в целостное действие — написание буквы. На третьем этапе дети упражняются в связном письме слогов и слов.
На первых трех этапах (особенно на первом и втором) наблюдается очень большая затрата энергии. Иногда ребенок почти ложится на парту, производит много лишних усилий, слишком крепко сжимает ручку, делает чересчур сильный нажим, совершает много ненужных движений; его лицо выражает напряжение. Постепенно напряжение исчезает, движения координируются, становятся более уверенными, четкими, и, наконец, появляется ровное, спокойное письмо.
На первых этапах образования навыка письма ведущим является зрительный контроль за движениями, правильным написанием. Постепенно приобретает значение и двигательный контроль. В процессе письма в кору головного мозга начинают поступать сигналы от пальцев и кисти, от предплечья и плечевой Части руки. Правильность письма начинает оцениваться и двигательными ощущениями, а роль зрительного контроля в известной мере ослабевает. Что такое полный двигательный контроль за процессом письма, легко понять, если попробовать с закрытыми глазами написать свою фамилию.
На четвертом этапе постепенно увеличивается скорость письма, закрепляется индивидуальный ритм движений и индивидуальная стереотипность написания одинаковых букв — вырабатывается почерк. Навык письма сформировался.
На основе сложившегося навыка письма впоследствии формируется орфографический навык — навык грамматически правильного письма без осознания соответствующих правил. Вначале Школьник, прежде чем написать слово, применяет развернутое правило, проговаривает его вслух или про себя. Затем, когда сформируется навык, правило свертывается — школьник пишет правильно, не вспоминая правила; необходимость в этом возникает лишь по требованию учителя. Впоследствии правило вспоминается только в самых трудных случаях.
Взаимодействие навыков. Различные навыки взаимодействуют друг с другом, по-разному влияют друг на друга. Существующий навык мажет способствовать усвоению нового действия или, наоборот, мешать его усвоению. Положительное влияние ранее усвоенного навыка на овладение новым действием называют переносом навыка. Так, навык шофера облегчают усвоение навыка тракториста. Наличие у школьника навыка работы напильником облегчает формирование навыка работы пилой-ножовкой при резании металла. Навыки, выработанные при решении математических задач одного типа, помогают решать задачи другого, сходного типа: анализировать условия задачи, устанавливать зависимость между данными задачами, планировать решение.
Перенос навыков возможен только в том случае, если имеется что-то общее в старой я новой деятельности. Если же старый и новый навыки не имеют ничего общего, а, наоборот, способы осуществления их резко различаются, то старый навык тормозит образование нового. Отрицательное влияние старых навыков на усвоение новых называют интерференцией навыков. Например, школьник в детстве научился плавать весьма несовершенным способом. Затем поступил в спортивную школу, где его стали обучать плавать стилем брасс, однако старый навык мешал усвоению нового, и мальчику пришлось долго переучиваться.
Новый навык выработать легче, чем перестраивать неправильно сложившийся старый. Как говорится, учить легче, чем переучивать. Вот почему иногда так трудно научить первоклассника правильному чтению: дома его учили неспециалисты по-буквенному чтению (при котором ребенок предварительно произносит все буквы слова). Перестроить такой усвоенный ошибочный прием чтения очень трудно, и ребенок долгое время не читает, а «буквослагает».
Учитель должен учитывать возможность переноса и интерференции навыков. Надо доводить до сознания учеников существенно сходное или, наоборот, существенно различное в навыках. Это облегчает перенос и ослабляет интерференцию. Например, учитель специально обращает внимание учеников: «Обратите внимание, что следующая задача решается так же, как и предыдущие»; «А вот эту задачу нельзя решить прежним способом — она решается совсем иным путем. Попробуйте найти его».
При длительном отсутствии упражнений навык постепенно разрушается. Для восстановления навыка требуется вновь повторить соответствующие упражнения.

Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. училищ.— М.: Просвещение, 1980.—352 с, ил.

Главная страница =>библиотека=>оглавление

Разница между знаниями, навыками и способностями

simon21 мая 2015 г. Руководящий персонал

«Вы умеете стричь волосы?»

Это простой вопрос, но тот, который сразу различает разницу между « знаниями » и « навыками и способностями ». Эти слова часто используются взаимозаменяемо, но в чем между ними разница?

Большинство людей знают как стричь волосы. Обычный человек, которого вы остановите на улице, может сказать вам, что вам следует подстричься ножницами. Большинство людей могли бы вдаваться в более сложные детали, например, говоря вам работать над разделом за раз или описывая, как добавлять слои.

Только потому, что кто-то умеет стричь волосы, можно ли ему это доверять?

Что такое Знание?

Знание — это понимание. Это ментальное или теоретическое, а не практическое. Знания можно почерпнуть из книги, и вы можете получить знания, изучая информацию в Интернете или посещая местную библиотеку.

Знание того, как что-то сделать, не обязательно означает, что вы можете это сделать, даже если вы понимаете шаги и то, что должно произойти.

Как насчет навыков и способностей?

Разница между «навыком» и «способностью» гораздо менее очевидна, чем разница между «знанием» и двумя другими. Проще говоря, способности являются естественными или встроенными, в то время как навыки приобретаются как поведение.

При стрижке волос у вас может быть способность держать руку ровно или стричь по прямой линии, но этому навыку вы научились на курсах парикмахерского искусства.

Навыки можно развивать и улучшать с течением времени, комбинируя наши способности и наши знания, но для развития навыков необходимы базовые способности.

Способности также могут быть до некоторой степени улучшены и отточены. Быстрый бег — это навык, но способность быстро бегать отчасти зависит от сильных мышц ног, которые можно развить с помощью регулярных упражнений.

Сочетание способностей и знаний дает навыки, которые можно использовать.

Зачем работодателям знать разницу?

Помимо резюме и этапов собеседования, понимание разницы между знаниями, навыками и способностями может помочь малым предприятиям поддерживать развитие своих сотрудников. Когда сотрудник хочет развиваться, важно выяснить, в какой сфере ему не хватает.

Если знаний не хватает, дальнейшее обучение может помочь сотруднику узнать немного больше. Кроме того, можно читать книги и проводить исследования. Если навыков не хватает, может потребоваться дополнительная практическая подготовка, чтобы дать знания в практическом контексте.

Труднее обучать человека, у которого отсутствуют способности, потому что они, как правило, являются врожденными или их гораздо труднее изменить. Тем не менее, хороший работодатель должен уметь определять способности работника и должен предоставлять возможности для использования и совершенствования этих способностей, даже если развитие способностей — гораздо более длительный и сложный процесс.

Приведите примеры различий между знаниями, навыками и способностями?

Фред — профессиональный пловец. У него есть знания о различных стилях плавания, о том, как лучше всего тренироваться и что есть. Способность Фреда плавать можно объяснить его обтекаемой формой тела, сильными мышцами рук и ног, а также его способностью надолго задерживать дыхание. Плавание само по себе является навыком – сочетанием его умения плавать и умения плавать.

Лаура — профессиональный пекарь. Она знает ингредиенты и рецепты, и ее способности включают тщательное измерение ингредиентов. Ее навыки — это выпечка и украшение тортов — опять же, сочетание ее знаний о методах и ее способности использовать эти методы.

На что должен обращать внимание работодатель при приеме на работу нового человека?

Знания, навыки и способности очень важны, когда вы нанимаете кого-то нового. Вам нужен кто-то с теоретическим пониманием и навыками (или квалификацией), чтобы показать, что он применил эти знания на практике. Способности труднее поддаются количественной оценке, поэтому они не должны вызывать особого беспокойства во время собеседования и процесса найма, но должны стать важным фактором для будущего развития карьеры.

«Знания, навыки и способности» часто сокращают до аббревиатуры KSA для процесса найма.

Интервьюер может рассматривать квалификацию как доказательство своего мастерства. На собеседовании можно задать вопросы для определения уровня знаний. Способность оценить сложнее, но некоторые вопросы могут помочь. Например, интервьюер может спросить:
Можете ли вы рассказать мне о времени, когда…?

  • Вы решили проблему, работая в команде.
  • Вы превратили жалобу в положительный опыт.

Такие вопросы могут дать интервьюеру представление о чьей-либо способности работать в команде, решать проблемы или обеспечивать хорошее обслуживание клиентов. Однако единственный способ по-настоящему увидеть способности в действии — это поместить кого-то в реальную рабочую среду.

Некоторые работодатели проводят пробные дни, прежде чем принять на работу нового сотрудника, и это может быть очень полезно при проверке того, подходит ли кто-то для работы. Пробные дни также могут помочь кандидатам получить представление о том, каково это работать в определенной компании, чтобы они могли быть уверены, что они хорошо подходят для ее культуры и роли.

Насколько важно постоянное развитие?

Неразумно позволять вещам становиться статичным или застойным, поэтому для работодателей важно обеспечивать постоянное обучение сотрудников. Обучение может помочь людям расширить свои знания, развить новые навыки или улучшить уже имеющиеся навыки.

Сотрудники также должны работать над оттачиванием своих способностей, чтобы улучшить свои карьерные перспективы, но вы обнаружите, что некоторые способности естественным образом улучшаются благодаря повторению и опыту. Кассиры в супермаркетах, например, развивают свою способность запоминать, набирая коды PLU для фруктов и овощей сотни раз каждый день. Некоторые работодатели могут попросить своих кассиров быстро запомнить коды PLU, но те, кто этого не сделает, вскоре обнаружат, что коды все равно запоминаются.

Всегда помните, что работодателю легче влиять на навыки и знания, а сотруднику — совершенствоваться, но нельзя развивать навыки без способностей.

Узнайте о главных причинах неудач или успехов малого бизнеса и о том, почему программное обеспечение SaaS так выгодно для малого и среднего бизнеса.

Важность KSA

в федеральной заявке Процесс

 

KSAs… Знание, Навыки и способности… список специальных квалификаций и личных качеств то, что вам нужно для конкретной работы. Это уникальные требования, которые агентство по найму хочет найти в человеке, выбранном для выполнения конкретной работы. Основная цель KSA состоит в измерении тех качеств, которые выделит одного кандидата среди других. В федеральных руководствах по персоналу KSA определяются как факторы которые выявляют лучших кандидатов из группы лиц, в основном квалифицированных для должности. Насколько хорошо заявитель может показать, что он или она соответствует позициям, определенным KSA определяет, будет ли этот человек серьезно рассматриваться для работы.

 

Знание утверждения относятся к организованной совокупности информация, как правило, фактического или процедурного характера, которая, если она применяется, делает возможна адекватная производительность на работе. Совокупность информации, применяемой непосредственно к выполнению функции.

 

Навыки утверждения относятся к профессиональному руководству, словесное или умственное манипулирование данными или вещами. Навыки можно легко измерить с помощью теста производительности, в котором количество и качество исполнения проверяются, как правило, в пределах установленного лимит времени. Примеры манипулирование вещами — это умение печатать или управлять средство передвижения. Примеры манипулирование данными — это навыки вычислений с использованием десятичных знаков; умение редактировать для транспонированных номеров и т. д.

 

Утверждения о способности относятся к способности выполнять наблюдаемая активность в настоящее время. Это означает, что способности были подтверждены через деятельность или поведение, аналогичное тому, которое требуется на работе, например, способность планировать и организовать работу. Способности отличается от способностей. Способности только возможность осуществления деятельности.

 

KSAs……..Почему Вы не можете их игнорировать….. особенно те, кто ищет свою первую федеральную должность, не уверены, к ним применяются требования KSA или если ответ не является обязательным. Есть простой способ решить, когда платить внимание на КСА. Одним словом, ВСЕГДА.

 

Агентства могут подчеркнуть наиболее важные аспекты работы, присвоив относительный вес каждой КСА. Другие будут обозначать конкретные KSA как Обязательно (M) или Желательно (D) . Очевидно, что кандидат на работу захочет сосредоточьте свои усилия на реагировании на более весомые KSA или обязательные, но важно помнить, что нужно обращаться ко всем один из списка. Если вакансия объявление не делает различия между должностями КСА, соискателя следует исходить из того, что все KSA одинаково важны.

 

Ключевой момент Помните обо всех KSA, что они должны быть связаны с работой. Агентство не может запрашивать в KSA что-либо, чего нет в рабочих местах. описание должности.

 

 

Письмо Деталь…..

 

Не думайте, что рецензенты извлекут информацию из пакета вашего приложения и подберут характерные моменты. Они будут нет. Даже если бы было время для такое понимание, рецензентам/оценщикам не разрешается делать какие-либо выводы.

 

Советы для подражания при разработке KSA:

 

, Внимательно прочитайте объявление о вакансии

, Соберите информацию, необходимую для написания

, Уточните

, Будь точен

, Доберитесь до точки

, Не болтай

, Используйте много примеров

, Укажите конкретно, что вы сделали

, Не используйте сокращения

, Представьтесь ясным и понятным языком

, Не заимствовать язык из описания должности

КАК ПИШАТЬ ОТВЕТЫ НА

ЗНАНИЯ, НАВЫКИ И СПОСОБНОСТИ (ЗСУ)

Если вы претендуете на должность, объявленную в формате KSA, вы должны ответить на KSA. Вы должны описать свой опыт и то, как он связан с каждым из KSA. Как ты это делаешь? С чего начать? О чем вам нужно подумать?

 Чтобы помочь вам в этом, мы разделили процесс написания ответов KSA на 4 этапа.

  Шаг 1. Внимательно прочитайте KSA.

Вам необходимо убедиться, что вы понимаете, что такое KSA и что они означают. Этот шаг является критическим. Если вы не понимаете каждый KSA, вы не сможете написать хорошие ответы. KSA сам по себе носит общий характер. Объявление о вакансии обычно содержит краткое описание должностных обязанностей. Очень внимательно прочитайте это краткое описание.

  Шаг 2. Тщательно просмотрите весь свой опыт и найдите то, что относится к отдельным KSA.

Этот шаг представляет собой сеанс мозгового штурма. Вам нужно пересмотреть свой опыт и найти вещи, которые относятся к KSA.

 Допустим, KSA, о котором вы пишете, — это способность устно общаться. Вы должны думать обо всех случаях, когда вы используете навыки устного общения.

 

Примеры: В то время как вы были делопроизводителем, вы инструктировали других клерков по новым процедурам подачи документов; как управленческий аналитик, вы должны были представить рекомендации по процедурам рабочего процесса членам высшего персонала.

 Также рассмотрите соответствующие мероприятия по образованию, обучению и саморазвитию, а также любые полученные награды.

 

Примеры: Программа обучения эффективным методам инструктажа, которую вы прошли, или полученная вами награда, связанная с вашей способностью устно общаться.

 Не забывайте об опыте, который у вас был в областях, не связанных с работой (волонтерская деятельность) или в деятельности, связанной со школой.

 

Примеры: Когда вы были лидером скаутов, вы выступали в качестве председателя мероприятия по сбору средств; будучи студентом, вы были представителем студенческого совета.

 Эти опыты так же действительны, как и примеры, связанные с работой, если они имеют отношение к KSA, о котором вы пишете.

Попробуйте просмотреть свой опыт в порядке от самого раннего до самого последнего, чтобы не пропустить ни одной работы или опыта, имеющих отношение к KSA. Вы должны просмотреть свой всего опыта как платного, так и волонтерского, и обучения для каждого KSA и поиска ситуаций, применимых к конкретному KSA. Это связано с тем, что ваш опыт работы на одной работе или в одной области может применяться к более чем одному KSA.

 

Пример: KSA Способность встречаться и вести дела с представителями широкой общественности и KSA Способность координировать деятельность подчиненного персонала — оба предполагают навыки устного общения.

 Не беспокойтесь о повторяющихся ответах KSA. Каждая KSA оценивается отдельно экспертом в предметной области (SME)/комиссией по продвижению, и если предоставляемая вами информация актуальна, не имеет значения, использовали ли вы ее уже в другой KSA.

 Чтобы помочь вам на этом этапе, мы приложили диаграмму, показывающую один из методов, который вы можете использовать для организации своего мышления, когда вы начинаете анализировать свой опыт.

 

Шаг 3. Проанализируйте опыт, который вы определили

Здесь вы тщательно изучаете опыт, который вы определили на шаге 2, и концентрируетесь на вещах, которые действительно имеют значение в том, что вы делаете или сделали. Именно здесь вы определяете, как вы используете знания, навыки или способности в своей работе или опыте. Этот вид информации лежит в основе процесса KSA. (Этот процесс иногда называют «Анализом задачи».) Вам нужно задать конкретные вопросы об опыте, который вы определили. Ответы, которые вы придумаете, будут использованы для завершения фактического написания KSA (Шаг 4). Примеры вопросов, которые вам нужно задать о своем опыте, приведены ниже:

Какие знания или навыки я использую в своей работе?

Какие шаги, процедуры, практики, правила, политики, теории, принципы или концепции я использую в своей работе?

Как мне применять знания, принципы или концепции, которые я использую в своей работе?

Как мне применить имеющиеся у меня знания для выполнения своей работы?

 

Какое наблюдение я получу?

Как распределяется моя работа?

Какова моя ответственность за выполнение работы?

Насколько независимы мои действия?

Как проверяется моя работа?

 

Какие рекомендации я использую для выполнения своей работы?

Являются ли инструкции, которые я использую для выполнения своей работы, в письменной или устной форме или в обеих формах?

Пользуюсь ли я процедурными руководствами?

Какие другие письменные процедуры я использую?

Какие устные инструкции я использую для выполнения своей работы?

Сколько суждений я должен использовать, чтобы применять руководящие принципы для моей работы?

Легко ли применять рекомендации, которые я использую, или они требуют интерпретации?

Насколько сложно их интерпретировать?

 

Насколько сложна моя работа?

Каков характер моей работы?

Например: Задачи четко определены и напрямую связаны друг с другом; или работа включает разные и несвязанные процессы и методы; или работа состоит из широких функций и процессов административного или профессионального характера?

 Насколько сложно определить, что нужно сделать?

Например: Небольшой выбор или его отсутствие при принятии решения о том, что необходимо сделать; или это зависит от анализа ситуации, так как есть много альтернатив; или требуется обширный анализ, чтобы даже определить характер проблемы.

 Насколько сложна или оригинальна моя работа?

 

Как моя работа влияет на другие процессы или отдельных лиц?

С кем я ежедневно общаюсь?

Зачем мне контактировать с этими людьми?

Какова моя роль в этих обсуждениях или встречах?

 

 

Например: Для предоставления информации; получать информацию; оказывать влияние или давать советы кому-либо; убедить кого-л. в чем-л.

 Если вы тщательно выполнили шаги 1, 2 и 3 в этом процессе, теперь у вас есть хорошее представление о KSA и множество фактов о вашем опыте. Вы также лучше понимаете эти переживания. Теперь вы готовы к последнему шагу.

 

Шаг 4. Покажите, как факты, которые вы собрали о своем опыте, соотносятся с отдельными KSA.

Вам нужно рассказать о пережитом опыте таким образом, чтобы ясно показывало, как они связаны со знаниями, навыками или способностями. Другими словами, вам нужно показать связь между вашим собственным опытом и KSA. Не думайте, что ссылка очевидна для кого-то еще, даже если она может быть очевидна для вас. Член(ы) малого и среднего бизнеса/комиссии по продвижению, которые(е) оценивают вашу заявку, могут только подтвердить то, что вы сообщаете им в своем ответе KSA. Они не смогут должным образом оценить ваш опыт, если вы не предоставите им конкретные примеры, показывающие, как и почему ваш опыт связан с конкретным KSA.

 Сообщая об этом группе SME/продвижения, помните несколько важных фактов:

 * Оценивается содержание ваших ответов, а не стиль письма, который вы используете. Можно использовать короткие предложения или фразы, если группа SME/продвижения понимает, что вы имеете в виду.

 *Очень длинные ответы не гарантируют высокий рейтинг. Дайте группе SME/продвижения прямые и конкретные ответы.

 *Не используйте сокращения, акронимы или жаргонизмы. Скорее всего, группа SME/продвижения не будет знать, о чем вы говорите, если вы напишете таким образом. Они смогут отдать должное вашему опыту, если не поймут, что вы сделали.

 

ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ KSA № 1

  СЕКРЕТАРЬ, GS-5

  KSA Должность : Способность писать нетехническую корреспонденцию.

  Образцы ответов

Ответ KSA №1:

Я пишу письма каждый день. Иногда мне приходится набирать их из черновика, который дает мне менеджер. Я также использую шаблонные письма или менеджер говорит мне, что он хочет, чтобы я написал. Я пишу служебные записки с просьбой о расходных материалах или советую сотрудникам пройти курсы обучения. Я работаю секретарем в своем подразделении уже 3 года и всегда заканчиваю работу быстро и правильно.

  Ответ KSA №2:

Я секретарь в своем подразделении. Я занимаюсь написанием ответов на большую часть нетехнической корреспонденции, поступающей в подразделение, и на все административные вопросы внутри подразделения. Я отвечаю, используя различные бланки писем, которые у нас есть. Иногда мне приходится составлять письмо от начала до конца, в зависимости от того, о чем идет речь. Например, сотруднику может понадобиться отчет об остатках отпусков, который я бы написал, или мне, возможно, придется написать служебную записку на склад о нехватке запасов. Когда менеджер пишет служебные записки, он отдает их мне в черновом виде, и я переписываю их, чтобы обеспечить правильную грамматику и придать им правильный формат.

 

Какой ответ лучше?

Автор первого ответа, похоже, путает набор текста с письмом. Только в третьем предложении мы получаем определенную информацию о писательской деятельности. И затем, в последнем предложении, автор дает нам некоторую новую информацию (как долго писатель работает секретарем и насколько хорошо он выполняет свою работу), которая не имеет ничего общего с KSA, определенным для этой работы. Помните, что панель SME/продвижения оценивает ваши ответы, поскольку они относятся к Плану кредитования. Если то, что вы написали, не имеет отношения к KSA, оно также не будет относиться к Плану кредитования, и вы не получите за это никакого кредита.

 Второй ответ содержит более актуальную и полезную информацию. Автор предоставил конкретную информацию, связанную с KSA, и привел примеры, чтобы показать, как пишется текст. Этот ответ дал группе SME/продвижения достаточно информации, чтобы должным образом оценить опыт автора.

 

 

ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ КСА №2

Аналитик по вопросам управления, GS-12

KSA Должность: Способность к письменному общению.

Образцы ответов

Ответ KSA №1:

Одной из самых важных вещей, которые я делаю в своей должности, является подготовка отчетов и исследований различных компонентов нашей организации. Они всегда должны быть написаны четко и лаконично и часто включают очень сложные вопросы, такие как организационная структура, методы и процедуры работы, использование рабочей силы, делегирование полномочий и другие вопросы. Обычно мне приходится собирать воедино много разной информации из разных источников. Обычно мне приходится работать в очень короткие сроки, чтобы подготовить действительно необходимое исследование или отчет. Ниже приведены некоторые примеры материалов, которые я написал.

 Отчеты о кадровом обеспечении/отчеты о рабочей нагрузке — в частности, я участвую в еженедельных отчетах WMS/FTE — сюда входят компоненты финансового контроля, а также исследования DTB PLUS. Эти исследования проводятся «по мере необходимости» и связаны со многими эксплуатационными и техническими вопросами. Они требуются только тогда, когда руководство видит в них необходимость и специально запрашивает анализ. Мы создаем команду и проверяем целевую работу. Эти отчеты требуют много действий по сбору данных. Отчеты директора. Они также включают в себя анализ большого количества данных из отчетов HAL и отправляются советнику директора по персоналу.

 

Ответ KSA № 2:

Я пишу технические и административные записки и отчеты об исследованиях, в которых выявляются фактические и потенциальные проблемные области во взаимосвязанных рабочих процессах, основной источник операционных трудностей, тенденции, значительные управленческие достижения, достоинства/недостатки ситуации и зоны дисбаланса. Эти документы всегда включают рекомендации по улучшению в изучаемых областях. Примеры исследований или отчетов, которые я произвожу, следующие:

 

Я пишу служебные записки, которые представляют позицию Регионального бюро (RO) в отношении предлагаемых процедур или рабочих процессов. Это включает в себя оценку влияния альтернативных действий на рассматриваемые рабочие процессы и наилучшее использование рабочей силы и ресурсов, а также определение других альтернатив, заслуживающих рассмотрения. Это почти всегда включает объединение информации и комментариев из нескольких компонентов в один меморандум, отражающий позицию Регионального бюро по данному вопросу. Примером продукта такого типа является формулировка комментариев офиса по дизайну новой национальной системы управления рыболовством. Комментарии пользователя. Комитет рассмотрел выпуск, чтобы оценить, были ли включены все соответствующие рабочие процессы, и определить, возможно, более эффективные альтернативы дизайна. В большинстве случаев я объединял комментарии комитета и формулировал окончательный меморандум с комментариями офиса.

 С 1978 года я занимаюсь периодическими отчетами о национальных рабочих нагрузках по TS/инкубации. Эти отчеты были исследованы и написаны группой аналитиков. Конечный продукт обычно сводился из отчетов по другим направлениям и сводного отчета, выдаваемого секретарю.

 Я также написал документы с изложением позиции, в которых подробно излагалась позиция Регионального бюро по административным вопросам, вопросам обработки рабочей нагрузки или измерения объема работы. Примером такого рода продукции является служебная записка, подготовленная для Центрального офиса 19 июля.89, в котором изложена позиция РО по вопросу измерения производительности на полевых станциях. В этом меморандуме представлены наши взгляды на проект анализа производительности министра и указано, что считалось недостатками в их основных предположениях. Затем были перечислены основные проблемы с областями, которые необходимо решить, чтобы обеспечить достоверные показатели производительности для всех полевых станций. Были представлены опасения и идеи ПО относительно элементов, необходимых для приемлемого показателя производительности.

 Кроме того, я прошел 6 семестровых курсов письма в колледже. В настоящее время я являюсь соответствующим секретарем национального женского общества Tri Sigma.

  Какой ответ лучше?

Автор первого ответа «позаимствовал» некоторые формулировки из обязанностей, описанных в объявлении о вакансии, чтобы сообщить МСП/комиссии по продвижению по службе, чем он/она занимается на работе. К сожалению, это не дает группе более конкретной информации о его/ее опыте, чем та, которую они получили бы, прочитав объявление. Примеры, приведенные автором, звучат так, как будто они могут иметь отношение к KSA, но автор не предоставляет никакой конкретной информации, объясняющей, как эти действия связаны с KSA. Писатель также использует много аббревиатур. Они обязательно запутают группу SME/промоушен и не должны использоваться без объяснения причин. Наконец, писатель не говорит нам, какова его/ее конкретная роль в любом из этих видов деятельности (т. е. что означает фраза «Я участвую в…», какова роль писателя, когда он говорит: команда…»?).

 Второй ответ содержит более актуальную и конкретную информацию. Автор сделал общее вступительное заявление, которое служит основой для последующих примеров. Первый и последний примеры являются очень конкретными и содержат достаточно информации, чтобы группа МСП/реклама могла понять, что делает автор и как это связано с планом кредитования. Второй пример этого ответа не соответствует двум другим примерам. Автор использует некоторый жаргон (рабочая нагрузка инкубации TS), который может мало или совсем ничего не значить для панели SME/продвижения. Также неясно, каково было участие автора в деятельности, описанной во втором примере (т. е. каково значение фразы «я участвовал в периодических отчетах» — должна ли группа МСП/продвижения предположить, что это означает участие в качестве автора или просто как член команды?). Независимо от этой проблемы, второй ответ является лучшим из двух ответов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *