Полностью согласен | Скорее согласен | Скорее не согласен | Полностью не согласен | ||
1. | Я предпочитаю делать что-либо с другими, а не самостоятельно | ||||
2. | Я предпочитаю делать что-либо тем же способом снова и снова | ||||
3. | Если я пытаюсь что-нибудь вообразить, мне легко мысленно создать зрительный образ | ||||
4. | Я часто настолько концентрируюсь на чём-то одном, что теряю из вида всё остальное | ||||
5. | Я часто замечаю слабые звуки, которые не слышат окружающие | ||||
6. | Я обычно замечаю номерные знаки машин или сходную информацию | ||||
7. | Другие люди часто говорят мне, что сказанное мною невежливо, хотя я думал, что это вежливо | ||||
8. | Когда я читаю рассказ, мне легко представить себе, как могли бы выглядеть действующие лица | ||||
9. | Меня завораживают даты | ||||
10. | В компании я легко могу следить за разговорами нескольких разных людей | ||||
Полностью согласен | Скорее согласен | Скорее не согласен | Полностью не согласен | ||
11. | Я считаю лёгкими ситуации, связанные с общением | ||||
12. | Я склонен замечать детали, которые не замечают другие | ||||
13. | Я скорее пойду в библиотеку, чем на вечеринку | ||||
14. | Мне легко сочинять истории | ||||
15. | Меня больше тянет к людям, чем к вещам | ||||
16. | Я склонен к очень сильным интересам, и я расстраиваюсь, если не могу им следовать | ||||
17. | Я получаю удовольствие от разговора «ни о чём» | ||||
18. | Когда я говорю, другим не всегда легко вставить словечко | ||||
19. | Меня завораживают числа | ||||
20. | Когда я читаю рассказ, мне трудно разобраться в намерениях действующих лиц | ||||
Полностью согласен | Скорее согласен | Скорее не согласен | Полностью не согласен | ||
21. | Я не очень люблю читать художественную литературу | ||||
22. | Мне сложно заводить новых друзей | ||||
23. | Я всё время замечаю узоры на вещах | ||||
24. | Я скорее пойду в театр, чем в музей | ||||
25. | Я не сильно огорчаюсь, если мой распорядок дня нарушен | ||||
26. | Я часто замечаю, что не знаю, как поддерживать разговор | ||||
27. | Мне легко «читать между строк», когда кто-нибудь со мной разговаривает | ||||
28. | Я обычно больше сосредотачиваюсь на всей картине, а не на отдельных деталях | ||||
29. | Я не очень хорошо запоминаю номера телефонов | ||||
30. | Я обычно не замечаю небольшие изменения в ситуации или внешности человека | ||||
Полностью согласен | Скорее согласен | Скорее не согласен | Полностью не согласен | ||
31. | Я могу определить, что тому, кто меня слушает, скучно | ||||
32. | Мне легко заниматься несколькими делами одновременно | ||||
33. | Когда я разговариваю по телефону, я не всегда знаю, когда моя очередь говорить | ||||
34. | Мне нравится делать что-то спонтанно | ||||
35. | Часто я последним понимаю шутку | ||||
36. | Когда я смотрю на лицо человека, мне легко понять, что он думает или чувствует | ||||
37. | Если меня отвлекли, я могу очень быстро вернуться к прерванному делу | ||||
38. | У меня хорошо получаются разговоры «ни о чём» | ||||
39. | Люди часто говорят мне, что я зацикливаюсь на одной теме | ||||
40. | В детстве мне нравилось играть с другими детьми в игры, где надо что-то или кого-то изображать | ||||
Полностью согласен | Скорее согласен | Скорее не согласен | Полностью не согласен | ||
41. | Мне нравится собирать информацию о категориях предметов (например, марки машин, виды птиц, поездов, растений и т.п.) | ||||
42. | Мне сложно поставить себя на место другого человека | ||||
43. | Мне нравится тщательно планировать любые мероприятия, в которых я участвую | ||||
44. | Я получаю удовольствие от общественных мероприятий | ||||
45. | Мне сложно разобраться в намерениях людей | ||||
46. | Новые ситуации заставляют меня беспокоиться | ||||
47. | Мне нравится встречать новых людей | ||||
48. | Я хороший дипломат | ||||
49. | Я не очень хорошо запоминаю даты рождения людей | ||||
50. | Мне очень легко играть с детьми в игры, в которых надо что-то или кого-то изображать | ||||
Полностью согласен | Скорее согласен | Скорее не согласен | Полностью не согласен |
Диагностический тест, позволяющий самостоятельно отслеживать динамику развития ребенка — РОО помощи детям с РАС «Контакт»
Тест на Аутизм АТЕК для оценки динамики и выявления проблем
Тест на Аутизм, АТЕК, используется для оценки динамики улучшений детей с аутизмом. Подсчет баллов автоматический.
I. Речь/Язык/Коммуникативные навыки
1. Знает собственное имя:ДаИногдаНет | 2. Реагирует на ‘нет’ или ‘стоп’:ДаИногдаНет |
3. Может выполнять некоторые команды:ДаИногдаНет | 4. Может сказать одно слово:ДаИногдаНет |
5. Может сказать 2 слова подряд:ДаИногдаНет | 6. Может сказать 3 слова подряд:ДаИногдаНет |
7. Знает 10 или больше слов:ДаИногдаНет | 8. Использует в речи предложения из 4 и более слов:ДаИногдаНет |
9. Объясняет, что он/она хочет:ДаИногдаНет | 10. Задает осмысленные вопросы:ДаИногдаНет |
11. Речь чаще всего осмысленна/логична:ДаИногдаНет | 12. Часто использует предложения, выстроен-ные в логической последовательности:ДаИногдаНет |
13. Поддерживает разговор:ДаИногдаНет | 14. Имеет нормальные коммуникативные навыки для своего возраста:ДаИногдаНет |
II. Социализация
1. Кажется, что находится в раковине – вы не можете достучаться до него/нее:ДаИногдаНет | 2. Игнорирует других людей:ДаИногдаНет |
3. Практически не обращает внимание, если к нему/к ней обращаются:ДаИногдаНет | 4. Не склонен к совместной деятельности:ДаИногдаНет |
5. Зрительный контакт отсутствует:ДаИногдаНет | 6. Предпочитает оставаться в одиночестве:ДаИногдаНет |
7. Не проявляет привязанности:ДаИногдаНет | 8. Не здоровается с родителями:ДаИногдаНет |
9. Избегает контактов с окружающими:ДаИногдаНет | 10. Имитация отсутствует:ДаИногдаНет |
11. Не любит прикосновений/объятий:ДаИногдаНет | 12. Не делится, указательный жест отсутствует:ДаИногдаНет |
13. Не машет рукой `до свидания`:ДаИногдаНет | 14. Непослушный/непокладистый:ДаИногдаНет |
15. Испытывает приступы гнева, раздражительности:ДаИногдаНет | 16. Недостаток друзей/нет компании:ДаИногдаНет |
17. Редко улыбается:ДаИногдаНет | 18. Не понимает чувств других людей:ДаИногдаНет |
19. Безразличен, если ему выражают симпатию:ДаИногдаНет | 20. Не реагирует на уход родителей:ДаИногдаНет |
III. Сенсорные навыки/Познавательные способности
1. Откликается на собственное имя:ДаИногдаНет | 2. Реагирует на похвалу:ДаИногдаНет |
3. Смотрит на людей и животных:ДаИногдаНет | 4. Смотрит на картинки (и телевизор):ДаИногдаНет |
5. Умеет рисовать, раскрашивать, мастерить:ДаИногдаНет | 6. Правильно играет с игрушками:ДаИногдаНет |
7. Выражение лица соответствует ситуации:ДаИногдаНет | 8. Понимает происходящее на телеэкране:ДаИногдаНет |
9. Понимает объяснения:ДаИногдаНет | 10. Осознает окружающую среду:ДаИногдаНет |
11. Осознает опасность:ДаИногдаНет | 12. Проявляет воображение:ДаИногдаНет |
13. Проявляет инициативу:ДаИногдаНет | 14. Умеет самостоятельно одеваться:ДаИногдаНет |
15. Проявляет любопытство, заинтересованность:ДаИногдаНет | 16. Смелый — исследует окружающее:ДаИногдаНет |
17. Адекватно воспринимает окружающее, не уходит в себя:ДаИногдаНет | 18. Смотрит туда, куда смотрят другие:ДаИногдаНет |
IV. Здоровье/Физическое развитие/Поведение
1. Ночное недержание мочи:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема | 2. Мочится в штаны/памперсы:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема |
3. Какает в штаны/памперсы:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема | 4. Поносы:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема |
5. Запоры:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема | 6. Проблемы со сном:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема |
7. Ест слишком много/слишком мало:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема | 8. Ест очень ограниченный набор продуктов:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема |
9. Гиперактивность:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема | 10. Аппатия:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема |
11. Бьет или ранит сам себя:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема | 12. Бьет или ранит сам других:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема |
13. Ломает и разбрасывает все вокруг:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема | 14. Чувствительность к звукам:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема |
15. Тревожность/страх:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема | 16. Подавленность/слезы:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема |
17. Припадки:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема | 18. Навязчивая речь:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема |
19. Неизменный порядок действий:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема | 20. Вопли и крики:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема |
21. Потребность в однообразии:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема | 22. Постоянная возбужденность:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема |
23. Нечувствительность к боли:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема | 24. Концентрация на определенных предметах/темах:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема |
25. Повторяющиеся движения:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема |
Шкала результатов:
- 10-15 не аутичный ребенок, полностью нормальный, хорошо развитый ребенок
- 16–30 не аутичный ребенок, небольшие отклонения в сторону задержки развития
- 31-40 мягкая или умеренная степень аутизма
- 41-60 средняя степень аутизма
- 61 и выше тяжелый аутизм
Тест АТЕК не является диагностическим тестом, а служит для оценки динамики. Тест не предназначен для подтверждения наличия аутизма, для точной постановки диагноза необходимо обратиться к специалистам.
оценок аутизма | Embrace Autism
Служба оценки
В качестве любезности мы предлагаем оценку аутизма по номеру 3 части :
Часть 1
Первым шагом является скрининг на аутизм — предварительная
оценка ваших аутичных черт. Для некоторых людей
скрининга на аутизм достаточно, чтобы удовлетворить их потребности.
Часть 2
По результатам проверки вы можете продолжить
формальный диагноз. Если это так, вы можете продолжить диагностическую оценку
, в результате чего будет поставлен формальный диагноз.
Часть 3
Обзор врача оценки является необязательным
третьим этапом, который может потребоваться в некоторых юрисдикциях.
Эта система из 3 частей позволяет вам проводить оценку
с удобной для вас скоростью.
Также позволяет разделить стоимость по времени. Если ваши данные
указывает на то, что продолжение не оправдано, или проверка
достаточна для удовлетворения ваших потребностей, вам не нужно тратить
дополнительное время и деньги на остальную часть процесса.
Часть 1
Скрининг на аутизм
Скрининг на аутизм состоит из следующих вопросов:
- 13 вопросов о ваших чертах характера,
истории и проблемах - 7 психометрия (эмпирически подтверждено)
- обзор вашей информации, основанный
на диагностических критериях DSM-5 - A Отчет на 10+ страницах на основе результатов
Время ожидания
Время ожидания отчета о проверке составляет
3–6 недель после подачи документов.
Часть 2
Диагностическая оценка
Диагностическая оценка состоит из:
- Дополнительно 12+ психометрических показателей
(эмпирически подтверждено) - A Клиническое интервью продолжительностью 30–50 минут посредством телеконференции на основе модуля 4 ADOS-2
- обзор вашей информации, основанный
на диагностических критериях DSM-5 - Подробный диагностический отчет , основанный на данных, полученных в процессе оценки
- В дополнение к оценке аутизма проводится скрининг и диагностика следующих часто сопутствующих состояний, если они соответствуют критериям: СДВГ, посттравматическое стрессовое расстройство, депрессия, тревога, алекситимия и ОКР
Время ожидания
- Диагностический отчет: до 2–4 недели после проведения диагностического интервью.
- Клиническое собеседование: Вам будет предложено записаться на собеседование с доктором Энгельбрехтом ND RP в течение 12–16 недель после заполнения диагностической анкеты.
Часть 3
Независимый обзор доктором медицинских наук диагностической оценки
Часть 3 включает в себя независимую проверку оценки врачом. В некоторых юрисдикциях это может потребоваться.
Время ожидания
- Диагностический отчет: до 3–6 недель .
Последующая оценка
услуги
Ниже приведены услуги, которые мы предлагаем после
вам
поставили диагноз аутизм
Постдиагностическая служба
Проживание
После завершения процесса оценки,
, вы можете получить письмо о размещении (LOA),
, в котором содержится письменное заявление об академических
или рекомендуемых для вас условиях работы.
Постдиагностическая служба
Медицинские формы
Если вам нужна помощь с любыми медицинскими формами ,
Д-р Натали Энгельбрехт RP ND может предложить
помощь в заполнении и подписании любых форм
связан с вашим диагнозом аутизм.
Группа оценки
Мы работаем как междисциплинарная команда с разнообразным сочетанием
практики, опыта и знаний. В нашу команду входят зарегистрированный психотерапевт и врач-терапевт. При необходимости у нас есть доступ к внешним ресурсам, и мы можем направить клиентов к соответствующим специалистам или поставщикам услуг, которые могут
дополнить и развить наш собственный опыт.
Наша команда готова оценить, интерпретировать и применить результаты отдельных тестов, чтобы рассмотреть их в более широком клиническом или медицинском контексте, в том числе в целях диагностики и лечения, после установления соответствующей клинической взаимосвязи.
В состав междисциплинарной группы входит
Доктор Джагприт Арора MD . Доктор Арора работал врачом с лицензией
в Онтарио с 1985 . Ее практика на протяжении
лет включала обследование, диагностику и лечение
пациентов с расстройствами аутистического спектра.
В команду также входят несколько человек с расстройствами аутистического спектра, которые могут оказать поддержку клиентам. К ним относятся профессиональные практикующие врачи, имеющие лицензию и обученные для обслуживания клиентов в 9 странах.0013 сообщество аутистов.
О скрининге
Онлайн-скрининг был разработан, чтобы предоставить простой в использовании, но клинически проверенный способ скрининга и оценки аутистических черт и квалификации для диагностики расстройства аутистического спектра.
NB: Диагноз не ставится только на основании применения скринингового инструмента. Формальный диагноз потребует формализованной оценки квалифицированным практикующим врачом в контексте установленных клинических взаимоотношений (часть 9).0005 2 процесса оценки).
Инструмент оценки, на который мы полагаемся в Embrace Autism, представляет собой набор клинически проверенных и давно используемых инструментов психометрической оценки, которые широко применяются практикующими врачами в этой области. Наш инструмент также основан на более специализированных инструментах скрининга, характерных для нашей практики, хотя они также могут применяться другими.
Вопросы?
Здравствуйте, меня зовут Сага . Я готов ответить на любые
вопросов, которые могут у вас возникнуть относительно процесса оценивания;
Вероятно, я смогу ответить на ваши вопросы быстрее, чем
любой человек!
Чтобы активировать меня, нажмите на мой аватар в правом нижнем углу
экрана, а затем нажмите «Начать чат».
Задумайтесь, что это за человек,
, и он вас поразит!
Онлайн-тест на аутизм у взрослых
Поделиться этой страницей
Вопрос 1
Я предпочитаю делать что-то самостоятельно, а не с другими.
- Абсолютно согласен
- Slightly Agree
- Slightly disagree
- Definitely disagree
Question 2
I prefer doing things the same way — for instance my morning routine or trip to the supermarket
- Definitely Agree
- Slightly Agree
- Slightly disagree
- Определенно не согласен
Вопрос 3
Я чувствую, что чем-то сильно увлекаюсь – даже навязчиво
- Определенно согласен
- Слегка согласен
- слегка не согласен
- Обязательно не согласен
Вопрос 4
Я очень чувствителен к шуму и буду носить зафилькулы для ушей или покрывать мои уши в определенных ситуациях
- Определенно согласные
- 99953333333.
- 999999999999999999999999
494949. Немного не согласен
- Определенно не согласен
Вопрос 5
Иногда люди говорят, что я груб, хотя я думаю, что я вежлив.
- Определенно согласен
- Скорее согласен
- Скорее не согласен
- Определенно не согласен
Вопрос 6
Мне легко представить, как могут выглядеть персонажи из книги.
- Определенно согласен
- Скорее согласен
- Скорее не согласен
- Определенно не согласен
Вопрос 7
Мне легко общаться в компании
8
Question 8
I am more interested in finding out about ‘things’ than people
- Definitely Agree
- Slightly Agree
- Slightly disagree
- Definitely не согласен
Вопрос 9
Я нахожу числа, даты и строки информации увлекательными
- Определенно согласен
- Слегка согласен
- Слегка Дискет
- Обязательно Disavare
Вопрос 10
Я предпочитаю научно-популярные книги и фильмы с фантастикой
- Определенно согласен
- Слегка согласен
- 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 Dise 11
Меня расстраивает, если мой распорядок дня нарушается или меняется
- Определенно согласен
- Скорее согласен
- Slightly disagree
- Definitely disagree
Question 12
It’s difficult for me to understand other people’s facial expression and body language
- Definitely Agree
- Slightly Agree
- Slightly disagree
- Definitely disagree
Question 13
У меня нет проблем с общением с новыми людьми
- Определенно согласен
- Скорее согласен
- Slightly disagree
- Definitely disagree
Question 14
I notice very small changes in a person’s appearance
- Definitely Agree
- Slightly Agree
- Slightly disagree
- Definitely disagree
Question 15
When I был молод Я много играл в игры типа «давай притворимся» или воображаемые игры
- Определенно согласен
- Скорее согласен
- слегка не согласен
- Обязательно не согласен
Вопрос 16
Мне нравится собирать информацию о вещах, меня интересует
- Определенно согласен
- Слегка согласен
- Слегка Дизагри. знакомство с новыми людьми
- Определенно согласен
- Скорее согласен
- Скорее не согласен
- Определенно не согласен
Вопрос 18
, близкие мне, говорят, что я неоднократно говорю о том же
- Определенно согласен
- слегка согласен
- слегка несогласие
- Определенно не согласен
Вопрос 19 0009
I Найти легко. что люди думают или чувствуют, просто глядя на выражение их лиц
- Определенно согласен
- Скорее согласен
- Скорее не согласен
- Определенно не согласен
Вопрос 20
Новые социальные ситуации заставляют меня почувствовать беспокойство
- Обязательно согласны
- Слегка согласны
- Слегка несогласованный
- Определенно Disagree
- . Определенно Disagree
- . деятельность, которую я собираюсь выполнить
- Определенно согласен
- Скорее согласен
- Скорее не согласен
- Определенно не согласен
Вопрос 22
Мне трудно понять, какие намерения людей —
- Определенно согласны
- слегка согласны
- слегка не согласен
- Определенно не согласен
ВОПРОС 23 9009
Я найду это, действительно, действительно нахожу это, действительно, действительно нахожу это. воображаемые игры с детьми
- Определенно согласен
- Скорее согласен
- Скорее не согласен
- Определенно не согласен
Вопрос 24
Я хороший дипломат и могу помочь облегчить трудные социальные или рабочие ситуации
- Определенно согласен
- Слегка согласен
- слегка не согласен
- Определенно не согласен
Вопрос 25
. понять шутку
- Определенно согласен
- Скорее согласен
- Скорее не согласен
- Определенно не согласен
Вопрос 26
Мне нравится делать вещи спонтанно
- Обязательно согласен
- слегка согласен
- слегка не согласен
- Определенно не согласен
Вопрос 27
Если я прервался, я что -то сложен делал заранее
- Определенно согласен
- Скорее согласен
- Скорее не согласен
- Определенно не согласен
Вопрос 28
Я замечаю шаблоны в вещах все время
- Обязательно согласен
- слегка согласен
- слегка не согласен
- Определенно, определенно очень сильные интересы, и я могу расстроен, если я могу »
- Определенно согласен
- Скорее согласен
- Скорее не согласен
- Определенно не согласен
Вопрос 30
Я могу сказать, если кому-то, с кем я разговариваю, становится скучно
- Определенно согласен
- Скорее согласен
- Скорее не согласен
- Определенно не согласен
При ответе на 4 вопроса 1 из 30 900 заявления относятся к вам.