Тест визуалы аудиалы кинестетики: Тест на тип восприятия: визуал, аудиал, кинестетик, дискрет?

Содержание

Тест на тип восприятия: визуал, аудиал, кинестетик, дискрет?

С помощью этого тест вы сможете определить ведущий источник восприятия информации. Классически выделяли 3 типа: визуальный, аудиальный и кинестетический. В современных подходах выделяют еще один тип — дискретный. Так давайте узнаем к кому относитесь вы. В тесте 30 вопросов, надо ответить на все. Помните, что в тесте нет правильных и неправильных ответов, отвечайте быстро — ответ, который пришел в голову первым, и есть истинным.

1. Вспомните свои впечатления, когда Вы гуляли по осеннему лесу. Что Вам вспоминается в первую очередь?

запах листвы, влаги, свежий ветер, пружинистая земля

желтые листья, голубое или пасмурное небо, пожухлая трава

шорох листвы под ногами, звуки ветра, леса, тишина

маршрут прогулки, его сложность, подготовка леса к зиме, количество гуляющих по лесу

9.

У вас есть старая, но любимая вещь. Вы хотите ее надеть, но выглядит она уже совсем плохо:

хочется конечно надеть, но эти смешки прохожих, они думают что я их не слышу, но это далеко не так. Выберу что-то другое

не то, чтобы мне совсем наплевать на мнение окружающих, но я надену то, что мне больше всего нравится

это какая то чушь, у меня нет старых вещей, которые плохо выглядят

надену, ведь она так хорошо сидит и ткань мягкая и приятная для кожи

20. Вы отдыхали когда-нибудь летом на море? Вспомните свои впечатления. Что Вам вспоминается в первую очередь?

синие море, отблески зайчиков, яркое солнце, корабли на горизонте

жара, зной, соленая вода, горячий песок, прохладная или теплая вода

крики чаек, шум волн, шуршание гальки/песка, звуки музыки

бюджет проведенного отдыха, количество экскурсий, прогулок, оптимальное время отдыха

кто это такой, полное описание и как определить + тест

Кроме всем известных типов людей, выделяемых в зависимости от способа восприятия окружающей действительности – аудиала, визуала и кинестетика, выделяют также людей, которые воспринимают окружающий мир с помощью логики. Такой тип людей называют дискретами или дигиталами.

Кто такой дискрет?

Дискреты (или дигиталы) — это особый тип людей. Они ориентируются на смысл, содержание, функциональность и важность объектов. Люди-дискреты раньше мало встречались в обществе, как и любые другие «чистые» типы людей. Все-таки большинство людей пользуются разными системами для восприятия действительности в разных ситуациях, хотя какая-то система, безусловно, является главной. Сейчас их становится все больше.

Пройти тест на тип восприятия

Тип — дискрет в любой ситуации воспринимает информацию в формате «логично – не логично». Причем способность этих людей к анализу окружающей действительности приводит к тому, что для достижения каких-то своих целей дискреты

могут манипулировать другими людьми. Они исследуют окружающих и способны подражать им.

Так, в ситуации общения с аудиалом они могут найти с ним общий язык, используя их слуховой канал обработки информации и их слова-предикаты. Также они могут общаться с визуалами посредством образов. С кинестетиками легко сходятся, рассказывая о своих ощущениях и эмоциях. Но делают они это только тогда, когда им это нужно. В остальных случаях дискреты не способны сопереживать, употребляют фразы «понимаю, что ты чувствуешь», «знаю, каково тебе сейчас» и т.д. При этом речь их сухая и безэмоциональная.

Когда инициатором общения с дискретом выступает кто-то другой, он, напротив, начинает задумываться, зачем человек это делает, ведя с собой внутренний диалог. Он пытается понять не то, что именно ему сказали, а

зачем ему это сказали. Такой человек-дискрет напоминает «ходячий компьютер».

Среди детей дискретов не выделяют. Вообще дискретами не рождаются. Ими становятся в течение жизни. Считается, что большинство дигиталов – бывшие кинестетики, которые после каких-то событий научились скрывать свои чувства, в том числе и от себя. Когда их чувства вступают в конфликт с рациональностью, им проще заглушить их в себе полностью. Причем дискрет сначала осознанно пытается контролировать все поступки, предпочтения, телодвижения и эмоции, а затем делает это на бессознательном уровне. Также дигиталами могут становиться дети из неблагополучных семей, которых никогда не поддерживали, не понимали и даже не старались этого делать.

Как определить дигитала?

Если в вашем окружении есть дигитал, скорее всего, распознать его не составит труда:

  • Дискреты говорят на «логичном» языке. В их речи постоянно используются такие слова, как «логично», «правильно», «во-первых», «следовательно», «таким образом» и т.д.
  • Речь дигиталовв лишена интонаций, напоминает автоматическую.
  • Часто говорят не о красоте или внешних характеристиках вещей, а об их функциональности и пользе.
  • Дискреты любят работать с документами, находить логику вещей, выстраивать причинно-следственные связи, коротко и правильно формулировать фразы. Они могут просто объяснить сложный материал.
  • Дигиталы, как и все остальные, стремятся к комфорту, но для них комфорт – это отсутствие рядом глупых людей. Естественно, делят людей на умных и глупых они самостоятельно по одним им известным критериям. Комфорт же в общем понимании слова желательно организовывать окружающим: дискрет запросто может забыть поесть, вовремя убраться, погладить, постирать и т.д.
  • Дискреты стараются не смотреть в глаза собеседнику. Эта характеристика довольно спорная. Но в целом, конечно, визуальный контакт отвлекает дискретов. У них и так столько всего под контролем, что информация от чужого взгляда кажется лишней.

Как общаться с дискретом?

Если среди ваших друзей или близких есть человек-дискрет, постарайтесь воспринимать информацию, как он, т.е. формируя связи, выстаивая логические цепочки и т.д. Если вам это недоступно, хотя бы держите в уме информацию о том, что логика в его жизни на первом месте. Не ждите, что он будет восхищаться какой-то картиной или красивым котом, он воспринимает все только с позиции полезности: кот – для ловли мышей, любое искусство – для продажи в будущем. Кроме того помните, ему чужда эмпатия да и просто восприятие любой информации через чувства — главное логика.

Пользуйтесь некоторыми правилами при общении с дискретами:

  • При общении с дискретом используйте фразы «Мне требуется твоя помощь», «Мне важно твое мнение», «Как правильно?» и т.д.
  • Не пытайтесь обмануть дискрета. Возможно, сразу он не раскусит вас, но обязательно позже сделает правильные выводы.
  • При выборе подарка думайте о функциональности: вещь должна быть нужной, а не красивой.
  • Не старайтесь произвести впечатление на дискрета своим внешним видом. Он решит, что вы пытаетесь им манипулировать и прекратит всяческое общение.
  • Не пытайтесь доказать, что вы умнее его в какой-то сфере. Это для дискретов самое уязвимое место.
  • Не обсуждайте с дискретом чужое мнение. Ему чужое мнение безразлично. Возможно, именно про дискретов следующая фраза – «есть два мнения: мое и неправильное».

Пройти тест на тип восприятия

Тест визуал, аудиал, кинестетик, дигитал

Определение преобладающей перцептивной системы по С.

Ефремцеву помогает понять, какой тип восприятия является ведущим у человека: аудиальное, то есть слуховое, визуальное – зрительное или кинестетическое – оно же механическое или тактильное. Психологический онлайн тест визуал, аудиал, кинестетик дигитал — поможет определить к какому типу восприятия вы относитесь.

Онлайн тест

Вы задумывались, какие органы чувств у вас быстрее отзываются на взаимодействие с окружающей средой, пробовали понаблюдать за близкими? Как ваши окружающие воспринимают мир: зрительно, на слух или осязательно. Данная методика поможет вам разобраться в этих вопросах и понять себя и близких получше.

Аудиал, визуал, кинестетик тест потребует у вас около 10 минут свободного времени. У каждого человека один из органов чувств является ведущим. Он первым реагирует на сигналы извне, быстрее анализирует полученную информацию и выдаёт более качественный ответ. Люди со схожими типами могут лучше понимать друг друга, а те, у кого типы не совпадают, чаще конфликтуют в быту.

Когда же вам известен ведущий тип восприятия человека, вы понимаете, как лучше донести до него информацию, как понять то, что этот человек пытается сказать вам и как согласовать свои привычки и потребности.

Типы личности по типу восприятия

Сравните сами: вот, как представители различных типов перцепции (восприятия) понимают, что кто-то ими увлечён:

  • Визуал — заметит заинтересованный, влюблённый взгляд.
  • Кинестетик — почувствует нежность или дрожь в прикосновениях.
  • Аудиал — обратит внимание на особую мягкость или волнение в голосе.
  • Дискрет (или дигитал)- построит в уме логические цепочки и оценит действия объекта своего внимания.
  • Визуал. Такой человек опирается на органы зрения, а потому часто употребляет в своей речи фразы, которые с этим связаны, чтобы описать свои впечатления. Например: «Не вижу ничего плохого в том, чтобы…», «Я смотрю, вы…», «Это лучшее, что я видел!» и т.п. Этот тип личности получает максимум информации из наглядных материалов, рисунков, фотографий и других зрительных образов.
    Так он лучше запоминает материал, а при воспроизведении в первую очередь вспоминает именно зрительные аспекты: цвета, очертания, симметрию.
  • Кинестетик. Этот тип полагается на тактильные ощущения, поэтому в его речи можно проследить такие обороты, как «Меня это затронуло…», «Приятно до мурашек по телу», «Как холодно вы реагируете…». При описании чего-либо он будет первым делом называть текстуры, формы на ощупь, температуру: «День был тёплым и влажным…». В разговорах такого человека часто интересуют ваши личные субъективные переживания, он может посочувствовать как положительным, так и тяжёлым переживаниям, например, болезни.
  • Аудиал. Данный тип воспринимает острее все звуковые, интонационные и шумовые элементы. Им характерны высказывания, вроде «Не услышал ничего полезного», «Звучит заманчиво», «Как ножом по стеклу» и т.п. Такие люди лучше ориентируются в акустической информации, чувствуют ритм, замечают «голос» любого явления.
  • Дигитал (или дискрет). Такой человек может показаться суховатым, потому что обращает больше внимания не на яркие образные впечатления, как другие типы, а на внутренние связи предметов и явлений. Такой человек быстро схватывает суть происходящего, видит систему в расположении элементов, склонен к теоретизации. Однако такие люди довольно чувствительны и восприимчивы, а за холодным расчётом кроется пытливая и тянущаяся к знаниям личность. Узнать такого человека по речи можно, услышав фразы «Исходя из этого, заключаем…», «Давайте оценим вводные данные», «В этом есть логика!» и пр. В общении с таким человеком рекомендуется использовать больше фактов, аргументации и статистических данных.

Как ещё можно понять, какой тип восприятия преобладает у человека?

Визуальное восприятие

Визуалы испытывают потребность в ярких образах и наглядности, как в обучении, так и на отдыхе. Они очень любят красоту, изобразительное искусство, вдохновляются красочными картинами, изящной скульптурой, понятие «любовь с первого взгляда» точно было введено визуалом! Выбирая стиль одежды, такой человек будет полагаться больше на эффектность собственного образа, чем на комфорт.

Это фантазёры, думая о чём-нибудь, такие люди обычно глядят в потолок. Аудиозаписям представители зрительного типа восприятия предпочтут книги с иллюстрациями, комиксы или кино. Когда этот человек слушает – он обязательно смотрит в лицо человеку, на мимику и жесты.

Аудиальное восприятие

Представители слухового типа восприятия тонко чувствуют интонации, ритм, различные звуки окружающего мира. Такой человек может закрывать глаза, прислушиваясь к чему-либо, узнавать идущего по звуку шагов, быстро находить источники едва уловимых звуков. Аудиал предпочтёт аудиокнигу или радио-спектакль, не будет избегать общения по телефону. В полной тишине или в стрессовой ситуации он может начать напевать мелодию, озвучивать план действий – всячески стимулировать свой слуховой канал.

С другой стороны, такой человек утомляется от постоянного шума, нуждается в тишине во время учёбы или работы. Такие люди чаще остальных замечают особенности речи окружающих и хорошо управляют собственным голосом. Это талантливые музыканты, дикторы, расшифровщики аудиозаписей.

Кинестетическое (тактильное) восприятие

Кинестетик любит двигаться, получать информацию от прикосновений, такой человек всё пробует на себе. Это активные люди, часто выбирающие в качестве профессии или хобби спорт, экстрим, кулинарию или прикладное искусство. Классический кинестетик будет говорить о динамике, победах, свершениях, ему важно покорять этот мир. Глядя на людей, они замечают походку, осанку, спортивную подготовку. Друзьям они часто предлагают активный отдых. Для запоминания информации им нужно самостоятельно попробовать сделать что-либо, как в примере, записать своей рукой, примерить наряд, чтобы представить, подходит ли он. Задумываясь, эти люди чаще смотрят вниз и в сторону.

Тест на определение канала восприятия у младших школьников

Тест на определение ведущего канала восприятия ученика

( визуальный, аудиальный, сенсорный)

Данная методика может использоваться в двух вариациях – полной (15 понятий), и частичной (5 понятий). При использовании полной версии вы можете столкнуться с тем, что не все понятия могут быть знакомы и понятны детям, и тогда данные исследования будет не достоверными, поэтому в начальной школе (1-2 классы) рекомендуется использовать краткую версию данной методики, дополнительно проанкетировав родителей учеников. Параллельно рекомендуется вести наблюдение за учениками, так как именно в учебной деятельности можно увидеть определенные особенности поведения ребенка, которые помогут уточнить ведущий вид его восприятия.

Инструкция: выберите из данных ниже словосочетаний одно, которое, по вашему мнению, является наиболее подходящим, точным для Вас к данному понятию.

Сокращенная версия:

«Плохая погода»

1.Завывание ветра, стук капель.(А)

2.Зябко, ощущение сырости, влажный воздух.(К)

3.Тусклое небо, серые тучи.(В)

«Мёд»

1.Сладкий запах, липкие губы, тягучий.(К)

2.Золотистая прозрачная жидкость.(В)

3. Хлопок открывающейся банки, звон ложек, жужжание пчёл.(А)

«Море»

1.Сине-зелёная вода, большие волны с белыми гребешками.(В)

2.Тёплая солёная вода, горячий песок.(К)

3.Шум прибоя, шелест волн, крики чаек.(А)

«Яблоко»

1.Звонкий хруст укуса.(А)

2.Круглый плод красного, желтого или зеленого цвета на высоком дереве.(В)

3.Кисло-сладкий , сочный вкус, запах варенья.(К)

«Снег»

1.Сверкающее, искрящееся на солнце белое покрывало.(В)

2.Холодный, мягкий, пушистый.(К)

3.Скрипит под ногами, потрескивание наста.(А)

Ключ к тесту: Если среди ответов больше тех, что обозначены буквой “В” — это визуалы, больше с буквой “А” — аудиалы, больше ответов с буквой “К“ — кинестетики.

Полная версия теста:

  1. «Скорость»
    а) быстрая смена пейзажа, мелькание деревьев, домов… (в)
    б) шум ветра, шуршание шин, визг тормозов (а)
    в) учащенное сердцебиение; ощущение ветра, бьющего в лицо (к)

  2. «Плохая погода»
    а) завывание ветра, стук капель (а)
    б) зябко, ощущение сырости, влажный воздух (к)
    в) тусклое небо, серые тучи (в)

  3. «Мед»
    а) сладкий запах, липкие губы, тягучий (к)
    б) золотистая, прозрачная жидкость (в)
    в) хлопок открывающейся банки, звон ложек, жужжание пчел (а)

  4. «Море»
    а) сине-зеленая вода, большие волны с белыми гребешками (в)
    б) теплая, соленая вода, горячий песок (к)
    в) шум прибоя, шелест волн, крики чаек (а)

  5. «Усталость»
    а) тело ломит, голова тяжелая, вялость (к)
    б) мир вокруг кажется серым, бесцветным, пелена перед глазами (в)
    в) громкие звуки раздражают, хочется тишины (а)

  6. «Яблоко»
    а) звонкий хруст укуса (а)
    б) круглый плод красного, желтого или зеленого цвета на высоком дереве (в)
    в) кисло-сладкий, сочный вкус, запах варенья (к)

  7. «Снег»
    а) сверкающее, искрящееся на солнце белое покрывало (в)
    б) холодный, мягкий, пушистый (к)
    в) скрипит под ногами, потрескиван

Аудиал, визуал, кинестетик или дигитал? — Трикки — тесты для девочек

  В зависимости восприятия и обработки информации, люди делятся на 4 типа: Аудиал Визуал Кинестетик Дигитал Наиболее распространённый тип — кинестетики(около 40% населения), за ними идут визуалы(около 30%), далее дигиталы(около 20%) и аудиалы(около 10%).

Вопрос 1.

Смотря какой-нибудь фильм, на что ты обращаешь особое внимание?

На речь актёров и музыкальное сопровождение фильма.

На недочёты режиссёра, продюсера, оператора, актёров. Иногда представляю, как бы я сыграла то действие.

Не смотрю фильмы / Я просто смотрю и не думаю о каких-либо плюсах и минусов.

На мимику, жесты и игру актёров. А также на обстановку в фильме: фон, природа.

Вопрос 2.

Представь, что тебе приснился сон, в котором ты увидела огромный метеорит, падающий на прямо твой город. Что с тобой происходит в этот момент?

Рассчитываю, успею ли я забрать кота, запастись еды и спрятаться(это к примеру).

Паника, не верю своим глазам.

Закрываю глаза от пыли, нос от резкого запаха и прятаться, быстро!

Крик, уши заложило от шума.

Вопрос 3.

Рояль. Что у тебя ассоциируется с этим словом?

Пианиста, который играет на рояле.

Зал, в котором будет стоять этот рояль.

Большой, чёрный рояль.

Ноты.

Вопрос 4.

Ты увидела огромного паука птицееда. Твоя реакция?

Заберусь куда-нибудь, чтобы до меня не добрался.

Я не боюсь пауков)

Заору во весь голос. Он страшный!

Вопрос 5.

Представь: ты направилась на экскурсии в ресторан. Вот ты и на кухне. Твои действия:

Буду внимательно слушать экскурсовода.

Обязательно потрогаю всё, и ещё понюхаю.

Буду внимательно следить за шеф-поваром.

Ничего руками трогать не буду, вдруг ещё что-то уроню.

Вопрос 6. Что тысначала почувствовала / увидела / услышала?

Звук грома.

Стало страшно / интересно.

«Молния» — пронеслось в голове.

Яркая вспышка — молния.

Вы визуал? Кинестетик? Аудиал?

Задайте себе вопрос: «Как бы я хотел провести лето?» — и запомните, в каком направлении вы при этом «пошли» смотреть. В основном это направление вверх, в сторону или вниз. Большинство людей смотрят вверх, что означает, что они принадлежат к определенному типу личности, которого различают несколько: визуальный, кинестетический и аудиальный. Также в русской психологии есть еще один редкий тип — дискретный.

Что означают слова «визуальный», «кинестетический», «аудиальный», «дискретный»? Это названия того, как люди воспринимают окружающую среду.Самым сложным является дискретное восприятие мира, потому что человек в этом случае основан на логических размышлениях. Среди таких людей есть великолепные ученые, шахматисты, программисты. Остальные типы несколько проще. Визуальный, аудиальный — это человек, обладающий повышенной чувствительностью в познании мира в поле зрения и слуха соответственно, а кинестетический основан на собственных ощущениях и прикосновениях к нему со стороны других людей, а также на эмоциях и чувства.

Если в приведенном выше простом тесте ваши глаза смотрели вверх — вы относитесь к визуалам, что неудивительно, т.к. большую часть информации мы действительно получаем через глаза. Взгляд вниз означает, что вы кинестетичны (слуховое, визуальное также может иметь это движение глаз, потому что это самый простой тест, детали устанавливаются при прохождении специальных заданий с большим количеством вопросов). Взгляд в сторону символизирует принадлежность человека к слуховому типу.

Визуальный, кинестетический, аудиальный, цифровой присутствуют в каждом из нас в той или иной степени, но обычно преобладает один из этих типов.Визуалы обладают хорошей «фотографической» памятью, любят порядок, красоту, обращают внимание на внешний вид других людей, хорошо описывают внешний вид вещей. Во время разговора им нужен зрительный контакт с собеседником.

Аудиалы лучше воспринимают данные на слух, любят, музыку слушают. Они хорошо запоминают имена, чувствительны к чужим высказываниям и словам. Прекрасно передают звуковые эффекты в описании того или иного предмета или ситуации. При общении не люблю смотреть в глаза.Часто оглядывайся.

Кинестетический тип запоминает в основном жесты. При разговоре такой человек смотрит в пол, обращает внимание на действия, поступки других людей, любит двигаться и действовать. Дигиталы внешне бесчувственны, хотя внутренне довольно чувствительны. Они стремятся узнать как можно больше, систематизировать и распределить информацию в правильном порядке.

Пройдя тесты, вы сможете узнать, какой тип восприятия у вас преобладает — визуальный, кинестетический, аудиальный или цифровой. И исходя из данных нашей статьи, вы можете попытаться в общих чертах разобраться в своих близких.В конце концов, мать, например, нередко в разговоре с сыном настаивает, чтобы он смотрел ей в глаза. А если он относится к кинестетическому типу, это доставляет ему дискомфорт, которого очень легко избежать, имея базовые представления о психологическом типе своих детей.

p >>

тактильно-кинестетических учеников | Изучение стиля

Тактильные и кинестетические учащиеся, составляющие около 5% населения, лучше всего усваивают информацию, делая, переживая, касаясь, двигаясь или проявляя определенную активность.

  • Наслаждайтесь чувствами, открытиями и действиями
  • Помните, используя инструменты, создавая модели и манипулируя предметами
  • Учиться через эмоции, прикосновения, движения и пространство
  • Наслаждайтесь демонстрациями демонстрационных концепций
  • Овладеть навыками посредством имитации и практики
  • Воспользуйтесь практическими методами обучения
  • Мне трудно сидеть на месте в течение длительного времени
  • Вспомните, кто делал то, что делал в прошлом, а не то, что говорил или как выглядел
  • При обучении предпочитаю стоять, ходить или задействовать большие моторные мышцы
  • Учитесь на экскурсиях и полях
  • Собираю вещи
  • Плохой почерк
  • Слабее при написании
  • Говорите быстро, используя руки для связи
  • Воспользуйтесь ролевыми играми и симуляторами
  • Наслаждайтесь фоновой музыкой во время учебы или работы
  • Хорош в спорте
  • Делайте частые перерывы во время учебы
  • Думайте о физических действиях
  • Может играть на музыкальном инструменте
  • Наслаждайтесь изучением окружающей среды
  • Заниматься единоборствами, танцевать
  • Может понимать концепции, когда абстрактные теории сочетаются с практическим опытом
  • Наслаждайтесь научными экспериментами, строительными играми, декоративно-прикладным искусством
  • Можно считать гиперактивным
  • Более расслабленный и открытый для обучения в кресле с фасолью, чем в жестком кресле
  • Хороший внутренний компас для ориентировки вокруг
  • Беспокойство во время долгих лекций
  • Прикосновение к ближнему как жест дружбы
  • Предпочитаю активно участвовать, а не смотреть видео или читать книгу
  • Учитесь более эффективно, когда можете свободно перемещаться
  • Учится, эффективно лежа на полу или в постели, ерзая, постукивая пальцами или касаясь предметов

Рекомендации для изучающих тактильно-кинестетическую деятельность

  • Создать модель
  • Продемонстрируйте принцип
  • Практика техники
  • Участвуйте в симуляциях
  • Заниматься практической деятельностью
  • Учеба в удобном положении, не обязательно сидя на стуле

Предпочтительные стили тестирования для учащихся, изучающих тактильно-кинестетическую деятельность

Множественный выбор, короткие определения, заполнение пробелов

Худший тип испытаний

Длинные контрольные эссе

Возможная карьера

Танцоры, персональные тренеры, учителя физкультуры, актеры, пожарные, спортсмены, мимы, мастера боевых искусств, учителя йоги, личные тренеры

6 Hoppin ‘ESL Games для кинестетических учеников, которые любят двигаться

Я рад показать вам несколько классных игр для кинеста — подождите, что это за звук постукивания?

Сэм! Сэм, пожалуйста, перестань стучать карандашом по столу Сьюзен.

Хорошо, а где мы были? Ах да, кинестетический учитель — Лаура!

Лаура, дорогая, не могли бы вы сидеть спокойно? Когда вы так подпрыгиваете, другим ученикам сложно сосредоточиться.

Готов поспорить, у вас у всех были такие ученики, как Сэм и Лора.

Некоторым ученикам нужно просто трогать предметы и передвигаться!

И ничего страшного — это не должно рассматриваться как отрицательная черта.

Но вместо того, чтобы пытаться изменить этих учеников, лучше задействовать их стиль обучения и включить в свой класс ESL некоторые упражнения, удобные для кинестетических учеников!

Итак, давайте вкратце убедимся, что мы на одной странице в отношении этого стиля обучения, прежде чем мы перейдем непосредственно к некоторым играм.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Что такое кинестетический ученик?

Кинестетическое обучение — это стиль обучения студентов, которые лучше всего учатся, открывая и переживая. Эти учащиеся предпочитают физические упражнения, которые включают вставание со своего места, перемещение и прикосновение к предметам.

В отличие от слухового и визуального обучения (лучше всего на слух или зрении), кинестетический стиль обучения может быть трудным для адаптации в классе из-за его непрактичности.Кинестетики тоже важны, поэтому очень важно, чтобы мы, учителя, делали все возможное, чтобы попытаться улучшить их обучение.

Один из забавных способов освоить этот стиль обучения — играть в игры ESL в классе! Таким образом, не только изучающие кинестетику смогут использовать свой основной метод обучения, но и все получат большое удовольствие, практикуя английский язык!

Лучшее время для игры в классе — это после изучения новой темы. Будь то урок словарного запаса или лекция по структуре предложений, игра — отличный способ научить учащихся новым навыкам английского языка, а также отличный способ проверить понимание.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Игры ESL для больших групп

Игры такого типа всегда являются фаворитами в классе и, наряду с обзором материала, поощряют командообразование и критическое мышление.

1. Jeopardy

Эта игра отлично подходит для изучения множества различных тем перед всесторонним тестированием. Он также поощряет командную работу и критическое мышление, давая студентам возможность обрести уверенность в себе и попрактиковать свои разговорные навыки.

Что вам нужно:

  • Подключение к Интернету или PowerPoint
  • Проектор

Настройка:

  • Подготовьте доску сообщений о рисках, заполненную вопросами по рассматриваемой теме. Вы можете сделать это в PowerPoint (используйте готовый шаблон) или перейти в Jeopardy Labs для легкой настройки.
  • Присвойте балльную оценку, соответствующую сложности вопроса, чтобы обеспечить справедливое распределение баллов. Не забудьте добавить «Daily Double» для дополнительного удовольствия!
  • Разделите учеников на группы по четыре, пять или шесть человек.(Это число может быть изменено в соответствии с количеством учеников в классе. Для идеальной игровой ситуации должно быть 4-6 групп.)

Как играть:

  • После того, как класс был разделен на группы , первая группа выбирает тему и количество баллов.
  • Прочтите соответствующий вопрос вслух, и тогда у каждого будет возможность поднять руку, чтобы ответить на вопрос.
  • Первые поднятые руки должны ответить, и если они правы, их группа получает указанное количество очков и также может выбрать следующий вопрос.
  • Если они задают вопрос неправильно, их команда теряет очки, и другая группа получает шанс ответить.
  • Побеждает группа, набравшая наибольшее количество очков в конце игры!

Примечание: Убедитесь, что учащиеся меняют представителя в группе, чтобы у всех была практика разговорного английского!

2. Fly Swat

Игра Fly Swat лучше всего подходит для проверки словарного запаса, и в нее приятно поиграть в конце урока, знакомя с новым предметом.Вы также можете использовать эту игру, чтобы помочь учащимся понять синонимы, антонимы и омонимы.

Что вам понадобится:

  • Две мухобойки
  • PowerPoint или белая доска
  • Проектор (при использовании PowerPoint)

Настройка:

  • Использование PowerPoint (или просто напишите на доске) , подготовьте слайд со словарными словами, разбросанными по всей странице. Подготовьте серию определений и вопросов об этих словарных словах для чтения учащимся.
  • Чтобы было еще веселее, напишите слова на картинках с изображением мух!
  • Разделите класс пополам и приготовьтесь отлично провести время.

Как играть:

  • Каждая команда отправляет одного человека в начало класса, и каждому дается мухобойка.
  • Прочтите вопрос вслух, и затем первый ученик, который ударит ответ на доске, побеждает в раунде!

Примечание: Не стесняйтесь задавать один и тот же вопрос несколько раз, поскольку повторение является частью процесса обучения! Вы также можете объявить правило, согласно которому вы можете нажимать только одно слово за ход, чтобы ученики не могли бездумно набирать столько слов, сколько они могут.

3. Телефон

Телефон — это игра, которая поможет вам развить у ваших учеников навыки аудирования на английском языке. Это также помогает студентам практиковаться в произношении слов и произношении звуков, к которым они не привыкли. Таким образом, «Телефон» способствует развитию навыков аудирования и понимания прочитанного, в то же время позволяя студентам немного попрактиковаться в разговорной речи!

Что вам нужно:

Подготовка:

  • Попросите всех учеников сесть или встать по прямой линии или по кругу.

Как играть:

  • Составьте фразу или предложение и прошепте его на ухо первому ученику.
  • Затем этот ученик шепчет фразу следующему человеку и так далее, и тому подобное.
  • Если кто-то захочет повторить эту фразу, студенты могут сказать «Оператор!», Но это можно сделать только один раз на человека.
  • В конце игры всегда очень забавно видеть, насколько по-другому получается фраза!

Примечание: Более конкурентоспособная альтернатива этой игре — разделить класс на две команды и посмотреть, кто ближе всего подходит к исходной фразе!

Кинестетические игры ESL для малых групп

Эти игры отлично подходят для развития диалога между двумя или тремя учениками.

4. Палач

Палач старый, но хороший. Все, что нужно ученикам, — это ручка, бумага и хорошая идея! Поэтому вместо того, чтобы выбирать слово для группы, позвольте учащимся по очереди выбирать слово в каждом раунде и рисовать пробелы. Поощряйте студентов использовать их новые словарные слова, чтобы они могли практиковать правописание.

В конце каждой игры попросите учащихся обсудить определение открытого слова или попытаться использовать его в предложении.

Палач может хорошо работать после любого урока английского языка как иностранного.Его можно использовать для тренировки словарного запаса или различных частей речи! Для дополнительного развлечения предложите ученикам поиграть в Палача после просмотра видеоклипа и разрешить им использовать только слова из клипа, который они смотрели!

Не знаете, где найти видеоклипы? Тогда переходите на FluentU ! FluentU берет видеоролики из реального мира — например, музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка. Нет необходимости тратить бесчисленные часы на просмотр YouTube, так как все видеоклипы FluentU отбираются вручную и сортируются по уровню и теме!

5.Пазл с песнями

Для этой игры вам нужно будет выбрать песню и распечатать текст с достаточным пространством между строками, чтобы вы могли легко разрезать слова на полоски. Разделите учащихся на небольшие группы по два-три человека и раздайте каждой группе полный набор полосок с текстом.

Затем проигрывайте песню снова и снова, пока группы пытаются выстроить слова в правильном порядке. Первая группа, которая правильно систематизирует слова, побеждает в игре. После того, как все учащиеся выяснят правильный порядок слов, спойте их вслух всем классом!

Решение головоломок с песнями укрепляет порядок предложений и помогает учащимся развить беглость речи.

6. Игра на память, рассказывающая истории

В этой веселой игре ученики должны начать с того, что сядут в круг. Первый человек (это можете быть вы, но не обязательно) начинает рассказ с фрагмента вроде «Была темная и бурная ночь», а затем следующий человек должен повторить то, что сказал первый человек и добавить свою фразу.

Например: «Была темная ненастная ночь, и никого не было рядом». Продолжайте ходить по кругу, пока кто-нибудь не напортачит! Студенты любят эту игру, потому что они вместе работают над творчеством своего воображения.

Вы можете попросить кого-нибудь записать рассказ, а затем повесить его в классе, чтобы ученики запомнили и посмеялись!

Рассказывание историй в классе приносит учащимся бесчисленное множество преимуществ. Поощрение творческих способностей побуждает изучающих английский язык использовать слова, которые они не используют ежедневно, а формулировка истории позволяет учащимся практиковать структуру предложений в неформальной и непринужденной манере!

Итак, если вы ищете занятия в небольшой группе или для всего класса, эти игры удовлетворят потребности ваших кинестетических учеников.И хотя не все выучат best таким образом, каждый наверняка хорошо проведет время, играя в игры! Наслаждайтесь!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

Как проверить остроту зрения | Проверка зрения из дома

Форма проверки остроты зрения применялась 1000 лет назад, когда пустынные бедуины использовали способность определять двойные звезды для оценки зрения. Разработка таблицы Снеллена в 1860-х годах голландским глазным врачом Германом Снелленом стала важной вехой в стандартизации измерения остроты зрения. Доктор Снеллен также разработал диаграмму «Кувырок E» (случайный тест E).

Острота зрения измеряет способность глаза различать формы и детали объектов на заданном расстоянии (или резкость зрения) . Острота центрального зрения является ключевым признаком общей функции глаза. Превосходная острота зрения указывает на то, что роговица и хрусталик чистые, изображение четко сфокусировано на сетчатке, афферентный зрительный путь функционирует и зрительная кора правильно интерпретирует полученные сигналы. Обследование проводится оптометристами, офтальмологами, оптиками, техниками, медсестрами, а теперь даже в домашних условиях с помощью EyeQue Insight.Центральный тест остроты зрения используется для:

Обеспечьте запись исходной остроты зрения
Определите максимально возможную остроту зрения в каждом глазу
Обследование и диагностика аномалии рефракции
Оцените любые изменения зрения
Измерьте результаты катаракты или операции LASIK

Тест Снеллена

Тест Снеллена представляет собой таблицу из букв или символов, обычно используемую в школах и кабинетах глазных врачей. Обычно он состоит из 11 рядов заглавных букв, причем первая строка содержит одну очень большую букву.В каждой строке увеличивается количество букв, размер которых постепенно уменьшается. Человек смотрит на карту с расстояния от 14 до 20 футов, сидя или стоя. В кабинете офтальмолога карту можно спроецировать или показать в зеркальном отражении. Использование зеркала устраняет необходимость в расстоянии 20 футов от пациента до диаграммы. Один глаз закрывают простым окклюдером, картой или тканью. Буквы читаются вслух непокрытым глазом, начиная с верхней части таблицы, до тех пор, пока человек не перестанет точно различать их.Затем тест повторяется с другим глазом. Более простой и быстрый метод — научить пациента читать самую мелкую строчку, которую он может увидеть.

Часто это приводит к тому, что человек сразу переходит к строке 20/20 и правильно ее читает, что значительно экономит время. Если человек носит дистанционные очки, тест проводится в очках и без них. У людей в возрасте 40 лет и старше, которые носят очки для чтения или бифокальные очки, острота зрения может быть измерена с помощью карты ближнего света на расстоянии 14 дюймов, что хорошо коррелирует с остротой зрения вдаль.

Случайный тест E

Этот тест используется людьми, которые не умеют читать, или маленькими детьми, не знающими алфавита. Вместо использования разных букв в глазковой диаграмме «Кувырок E» используется заглавная буква E, обращенная в разные стороны. Глядя на букву на карте или проекции, человек указывает, обращена ли буква E вверх, вниз, влево или вправо. С этой таблицей есть каждый четвертый шанс, что человек может угадать направление, поэтому рекомендуется правильно указать ориентацию большинства букв одного и того же размера (например,грамм. пять из шести).

Интерпретация результатов испытаний

Верхнее число указывает расстояние в футах, на котором вы сидите / стоите от таблицы. Нижнее число указывает на расстояние, на котором человек с нормальным зрением может прочитать ту же строку, которую вы правильно прочитали. Записанная строка — последняя, ​​в которой пациент правильно читает большинство букв. Острота зрения правого глаза обычно указывается над долей левого глаза.

Острота зрения выражается в долях (например,грамм. 20/20 или 20/40). Человек со зрением 20/20 может видеть то, что средний человек может видеть на диаграмме зрения, когда он стоит на расстоянии 20 футов, что считается нормальным. Если у человека зрение 20/40, это означает, что он должен находиться на расстоянии 20 футов, чтобы увидеть объект, который другие обычно могут видеть с расстояния 40 футов . После прочтения таблицы человек смотрит на нее, используя разные корректирующие линзы. Линзы меняются в каждом глазу, пока человек не сможет четко видеть диаграмму обоими глазами.

Острота зрения ниже 20/40 часто приводит к затруднениям при чтении мелкого шрифта.Хотя законы штатов различаются, для вождения автомобиля обычно требуется острота зрения 20 / 40-20 / 60 или лучше хотя бы на один глаз. Острота зрения 20/200 или хуже на лучшем глазу часто используется в качестве параметра юридической слепоты.

Ограничения тестов на остроту зрения

Хотя они полезны для оценки остроты центрального зрения, глазные карты не позволяют определить, есть ли у вас заболевание глаз, такое как глаукома, или проблемы с сетчаткой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *