Тест на самооценку личности — Тур-инфо
Тест на самооценку подросток
46-128: уровень низкий. Болезненное восприятие критики, всегда оглядываешься на мнение посторонних. «Комплекс неполноценности» — твое. Взбодрись! Реально ты лучше.
Тест на самооценку
Самооценка есть важнейшая часть непростой системы представлений личности о себе. Она получает свое развитие при социализации и взаимодействии с другими членами общества. Считается хорошим инструментом для успешности, если есть равновесие между тем какова личность реально и каков уровень ее притязаний. Самооценка может быть низкой, либо высокой. Главное — ее адекватность существующему положению вещей.
Главным критерием самооценки является ее адекватность. Она может быть высокой или низкой, в зависимости от того, насколько высоко человек оценивает себя. Но важно, чтобы она была адекватна реальному положению вещей. Выяснить это поможет тест на самооценку, представленный ниже.
Тест на самооценку.
Tayniymir. com
12.10.2020 14:53:15
2020-10-12 14:53:15
Источники:
Https://tayniymir. com/test/na-samooczenku/4i7wa7571f2295b5de3ecc9cf2568bf5b639
Тест на самооценку для подростков » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест на самооценку подросток
Взгляды и мышление юношей и девушек в подростковом возрасте претерпевают серьезные изменения. Это касается различных аспектов – теперь молодые люди уделяют повышенное внимание своей внешности, стремятся расширить и изменить свой круг общения, начинают следить за модными тенденциями и прислушиваться к мнению тех, кого они считают своими кумирами.
В том числе, старшеклассники начинают критически относиться к своей личности. Они отмечают все, даже самые незначительные недостатки, и выделяют достоинства и преимущества, которые кажутся им важными и ценными. В силу возрастных особенностей подростки не всегда могут адекватно оценить свою личность и сделать правильные выводы.
Если ребенок начинает переоценивать себя, это очень часто приводит к грубому и бесцеремонному поведению, которое нередко становится причиной возникновения конфликтов с окружающими. Подросток с заниженной самооценкой, напротив, в большинстве случаев замыкается в себе, становится неуверенным и безынициативным, что негативно сказывается на уровне его развития.
Именно поэтому родителям и педагогам важно контролировать самооценку юношей и девушек, переживающих переходный возраст, и в случае необходимости принимать меры психологического воздействия. Нередко уровень самооценки личности подростка определяется с помощью теста Р. В. Овчаровой, о котором вы узнаете в нашей статье.
Тест на определение самооценки у подростков по методике Р. В. Овчаровой
Чтобы определить уровень самооценки, школьнику предлагается ответить на 16 вопросов. В каждом из них возможно 3 варианта: «да», «нет» или «трудно сказать». Последний следует выбирать только в крайних случаях. За каждый положительный ответ испытуемому присуждается 2 балла, а за ответ «трудно сказать» — 1 балл. В случае отрицания любого из утверждений ребенок не получает за него ни одного балла.
Вопросы теста на самооценку для подростков Р. В. Овчаровой выглядят следующим образом:
Мне нравится создавать фантастические проекты. Могу представить себе то, чего не бывает на свете. Буду участвовать в том деле, которое для меня ново. Быстро нахожу решения в трудных ситуациях. В основном стараюсь обо всем иметь свое мнение. Мне нравится находить причины своих неудач. Стараюсь дать оценку поступкам и событиям на основе своих убеждений. Могу обосновать: почему мне что-то нравится или не нравится. Мне нетрудно в любой задаче выделить главное и второстепенное. Убедительно могу доказать правоту. Умею сложную задачу разделить на несколько простых. У меня часто рождаются интересные идеи. Мне интереснее работать творчески, чем по-другому. Стремлюсь всегда найти дело, в котором могу проявить творчество. Мне нравится организовывать своих товарищей на интересные дела. Для меня важно, как оценивают мой труд окружающие.
Итоговая сумма полученных баллов поможет определить результат:
- 24-32 балла – высокий уровень самооценки; 12-24 балла – средний; 0-12 баллов – низкий.
С детьми, получившими в результате прохождения теста «низкий» или «высокий» результат, должен обязательно поработать школьный психолог, чтобы не совсем адекватная самооценка не повлияла на дальнейшую жизнь подростка.
Мне нравится создавать фантастические проекты. Могу представить себе то, чего не бывает на свете. Буду участвовать в том деле, которое для меня ново. Быстро нахожу решения в трудных ситуациях. В основном стараюсь обо всем иметь свое мнение. Мне нравится находить причины своих неудач. Стараюсь дать оценку поступкам и событиям на основе своих убеждений. Могу обосновать: почему мне что-то нравится или не нравится. Мне нетрудно в любой задаче выделить главное и второстепенное. Убедительно могу доказать правоту. Умею сложную задачу разделить на несколько простых. У меня часто рождаются интересные идеи. Мне интереснее работать творчески, чем по-другому. Стремлюсь всегда найти дело, в котором могу проявить творчество. Мне нравится организовывать своих товарищей на интересные дела. Для меня важно, как оценивают мой труд окружающие.
Взгляды и мышление юношей и девушек в подростковом возрасте претерпевают серьезные изменения. Это касается различных аспектов – теперь молодые люди уделяют повышенное внимание своей внешности, стремятся расширить и изменить свой круг общения, начинают следить за модными тенденциями и прислушиваться к мнению тех, кого они считают своими кумирами.
У меня часто рождаются интересные идеи.
Womanadvice. ru
19.02.2020 16:19:00
2020-02-19 16:19:00
Источники:
Https://womanadvice. ru/test-na-samoocenku-dlya-podrostkov
Тест на определение уровня самооценки у подростка: виды тестов и особенности их прохождения » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест на самооценку подростокНа протяжении всей своей жизни человек взаимодействует с обществом. Многочисленные знакомые, коллеги по работе — все эти люди составляют общество, в котором существует индивид. Общество в любом случае имеет довольно сильное влияние на любого человека, формируя его личность и характер. Отношения индивида с обществом формируют его самооценку, которая является отражением поведения общества по отношению к индивиду, то есть осознанием своего веса в социуме. Общество влияет напрямую на самооценку человека, так как является своеобразным «зеркалом», в котором индивид видит себя.
Если взрослый и уже состоявшийся человек практически не сталкивается с проблемами, касающимися его самооценки, то подросток, чья личность на данном возрастном этапе только формируется, может сильно пострадать в дальнейшем.
Мнение окружающих может привести к необратимым последствиям, о чём следует знать родителям ребёнка в обязательном порядке.
Сейчас в интернете можно пройти специальные психологические тесты, результат которых может показать респонденту уровень его самооценки. Подростки чаще всего страдают от проблем с Самооценкой, так что прохождение такого теста будет не лишним. Что из себя представляют такие тесты, и зачем нужно их проходить подростку, будет рассказано далее в этой статье.
Что такое тест на самооценку?
Не каждый пользователь знает о том, что из себя представляют такие психологические тесты. Многие просто их избегают, не доверяя таким методам самоисследования. В принципе, в этом нет ничего удивительного. Некоторые люди не очень любят копаться в себе, другие не могут доверять психологам с их тестами или тестам, опубликованным в интернете. Есть и такие люди, которые просто не имеют никакого представления о том, что такое психологический тест на самооценку.
Итак, что же такое психологический тест в общем? Такой тест представляет из себя Ряд вопросов личного или даже интимного характера, ответы на которые формируют общий результат, демонстрирующий психологическое состояние респондента в некоторых областях. Например, человек может проходить психологические тесты на темперамент, на характер, на самооценку и другие.
Психологический тест на самооценку, как уже можно догадаться по самому его названию, призван показать респонденту уровень его самооценку, то есть своего собственного отношения к самому себе. Ответив на ряд определённых вопросов, индивид получает результат, который информирует его о том, как на самом деле он к себе относится.
Какие вопросы могут содержаться в тесте?
Вопросы в тестах на уровень самооценки личности довольно просты и не требуют каких-то определённых специальных знаний. Достаточно просто честно отвечать на них, руководствуясь своими внутренними ощущениями. В этом и состоит весь смысл психологических тестов. Респондент должен отвечать на предложенные вопросы максимально чётко для достижения наиболее точного результата.
Можно привести пару примеров вопросов, с которыми может столкнуться человек, проходящий психологический тест на самооценку:
- «Как часто Вы сожалеете о содеянном или сказанном»? «Как Вы отреагируете на пародию на Вас?» «Стесняетесь ли Вы своей внешности?»
В общем, эти вопросы призваны вывести человека на более глубокий уровень самопознания. Отвечая на поставленные вопросы, индивид не просто получает интересующий его результат, но и задаёт важные вопросы самому себе. Это помогает лучше познать себя и свой характер. Особенно важно задаться такими вопросам подростку, личность которого находится на стадии формирования.
Зачем нужны такие психологические тесты?
Каждый человек хочет узнать себя получше. Именно поэтому многие люди обращаются к психологам, психотерапевтам, читают соответствующую литературу, беседуют с окружающими, пытаясь узнать мнение каждого о них. Человеческая личность сложна и многогранна. Довольно сложно знать о себе самом практически всё. В самых потаённых уголках разума могут скрываться достоинства и недостатки, о которых индивид может даже не догадываться.
Также у человека могут быть определённые проблемы психологического характера. Именно поэтому люди иногда проходят подобные тесты. Им хочется узнать о себе больше, чтобы впоследствии избавиться от соответствующей проблемы. Подросткам рекомендуется проходить такие тесты на самооценку, так как именно В подростковом возрасте часто появляются серьёзные проблемы с самооценкой, которые могут повлиять на жизнь индивида в дальнейшем.
Где можно пройти психологический тест на самооценку?
В том случае, если подросток испытывает определённые проблемы с самооценкой и хочет их решить, то ему рекомендуется пройти такой тест на самооценку. Но не каждый знает, где и как это можно сделать.
- В том случае, если подросток намеревается не только пройти тест, но и получить дальнейшие рекомендации, он Может обратиться к психотерапевту. После прохождения психологического теста на самооценку, предоставленного специалистом, подросток сможет и получить необходимые советы, которые помогут справиться с имеющимися проблемами. Также подросток может обратиться К школьному психологу. Обычно у этих специалистов имеют у себя различные психологические тесты, среди которых может оказаться и тест на самооценку. Не стоит стесняться. Работа таких специалистов в школах в этом и заключается. Каждый учащийся вправе потребовать психологической помощи и в этом нет ничего необычного или зазорного. Если подросток стесняется обратиться к специалистам, или же ему попросту лень к кому-то идти и о чём-то с ним беседовать, он может спокойно пройти психологический тест на самооценку В интернете. Стоит просто набрать в поисковике соответствующий запрос, и всё. Проблем с этим не возникнет. Стоит, правда, отметить, что система выдаст только результат, рекомендации вряд ли.
Стоит ли доверять тестам из интернета?
Следует сказать напоследок, что не стоит сильно полагаться на достоверность результатов, выданных системами онлайн-тестирования. Всё-таки это просто система с выработанным алгоритмом. Вряд ли она сможет проанализировать всё, а затем выдать точный результат, соответствующий действительности. Но ради интереса воспользоваться тестом самооценки можно.
Не каждый пользователь знает о том, что из себя представляют такие психологические тесты. Многие просто их избегают, не доверяя таким методам самоисследования. В принципе, в этом нет ничего удивительного. Некоторые люди не очень любят копаться в себе, другие не могут доверять психологам с их тестами или тестам, опубликованным в интернете. Есть и такие люди, которые просто не имеют никакого представления о том, что такое психологический тест на самооценку.
Вопросы в тестах на уровень самооценки личности довольно просты и не требуют каких-то определённых специальных знаний. Достаточно просто честно отвечать на них, руководствуясь своими внутренними ощущениями. В этом и состоит весь смысл психологических тестов. Респондент должен отвечать на предложенные вопросы максимально чётко для достижения наиболее точного результата.
Ответив на ряд определённых вопросов, индивид получает результат, который информирует его о том, как на самом деле он к себе относится.
Psiho. guru
17.05.2018 12:47:40
2018-05-17 12:47:40
Источники:
Https://psiho. guru/testy/sut-testov-na-samoocenku-lichnosti-dlya-podrostkov. html
Изучение уровня самооценки у подростков со склонностью к интернет-аддикции
Похожие презентации:
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Темперамент.
Типы темпераментаВоображение и его виды
Вербальные и невербальные средства общения
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Моя будущая профессия — военный
Конфликты и способы их разрешения
Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского
1. ВКР на тему: «Изучение уровня самооценки у подростков со склонностью к интернет-аддикции» (на примере государственного
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Забайкальский государственный университет»
(ФГБОУ ВО «ЗабГУ»)
Психолого-педагогический факультет
Кафедра теоретической и прикладной психологии
ВКР на тему: «Изучение уровня самооценки у подростков со
склонностью к интернет-аддикции» (на примере государственного
учреждения социального обслуживания «Комплексный центр
социального обслуживания населения» Отделение сопровождения
семьи Забайкальского края пгт. Ясногорск)»
Студент группы ПЛз-17 Бронников Алексей Евгеньевич
Научный руководитель: кандидат психологических наук, доцент
кафедры теоретической и прикладной психологии
Суханов Алексей Анатольевич
г. Чита 2022
2. Объект, предмет, база исследования
Объект курсовой работы – Интернет-аддикция.Предмет исследования – уровень самооценки у подростков со
склонностью к интернет-аддикции.
База исследования – ГУСО «КЦСОН» Отделение сопровождения семьи
Забайкальского края пгт. Ясногорск
3. Цель и задачи ВКР
Цель работы – исследование аспектов Интернет-аддикции у подростков с низкой самооценкой,выработка рекомендаций по ее минимизации и предотвращению на базе ГУСО КЦСОН Отделение
сопровождения семьи Забайкальского края пгт Ясногорск.
Для реализации данной цели, следует решить ряд задач:
– проанализировать теоретические аспекты по проблеме самооценки личности, интернет-адикции от
самооценки личности и психологические особенности подросткового возраста;
– подобрать методы и методики, направленные на исследование самооценки у подростков с интернетадикцией;
– провести исследования, направленные на выявление уровня самооценки подростков с интернетадикцией;
– проанализировать результаты сделать выводы.
4. Гипотеза исследования
Гипотеза исследования:«подростки с низким
уровнем самооценки
наиболее склонны к
Интернет-аддикции».
5. Характеристика базы исследования
Базаисследования:
ГУСО
КЦСОН
Отделение
сопровождения семьи Забайкальского края пгт. Ясногорск
– это организация, оказывающая психологическую
поддержку тем, кто оказался в сложной жизненной
ситуации и хотел бы ее изменить.
На базе учреждения исследовано 50 подростков с 10 до 16
лет: 20 респондентов мужского пола и 30 женского пола.
6. Методы и методики
анализ литературы и теоретическихсведений по заявленной проблеме;
исследование самооценки по методике
Дембо-Рубинштейна в модификации
А.М. Прихрожан;
тест на Интернет-аддикцию Т.А.
Никитиной, А.Ю. Егоровой;
тест на определение самооценки
подростков по методике Р.В. Овчаровой.
7. Результаты исследования самооценки по методике Дембо-Рубинштейна в модификации А.
М. ПрихрожанРезультаты исследования самооценки по методике ДембоРубинштейна в модификации А.М. Прихрожан№
п/
п
1
2
3
4
Показатели
самооценки
подростков по
ДембоРубинштейну
Количество
опрошенных,
получивших
наибольший бал
по показателю
Процент от
общего
числа
опрошенных
Адекватная
самооценка
14
28 %
Тенденция к
завышению
самооценки
9
Явно завышенная
самооценка
10
Явно заниженная
самооценка
40%
34%
35%
30%
28%
25%
20%
20%
18 %
18%
15%
10%
17
20 %
34 %
5%
0%
Адекватная
самооценка
Тенденция к
завышению
самооценки
Явно завышенная
самооценка
Явно заниженная
самооценка
8. Выводы по методике Дембо-Рубинштейна
Выводы по методике ДембоРубинштейна18 % опрошенных подростков (14 респондентов) продемонстрировали явно завышенный уровень
самооценки. Такие люди, как правило, стремятся к успехам в различных видах деятельности, а также
уверены в своих силах.
у 20 % (10 опрошенных подростков) обнаружена тенденция к завышению самооценки. Такой категории
свойственно высокомерие, переоценка своих возможностей, а также обесценивание чужих
возможностей и достижений. Примечательно, что в рамках проведенного опроса к указанной категории
относится наименьшее количество респондентов.
28 % (14 из 50-и опрошенных) продемонстрировали адекватную самооценку, что характеризует
выявленную категорию как активных, общительных и достаточно оптимистичных подростков.
Наибольшей категорией определена группа подростков с явно заниженной самооценкой, которая
определена у 17 респондентов-подростков, что составило 34 % от общего количества анкетируемых.
Такие подростки характеризуются как замкнутые, пассивные. Им, как правило, свойственно, зачастую
недооценивать свои возможности, при этом, переоценивая чужие возможности и достижения.
9. Результаты теста на Интернет-аддикцию Т.А. Никитиной, А.Ю. Егоровой
№п/п
1
Уровень
Интернетаддикции
«Норма»
Количество
опрошенных,
получивших
наибольший бал по
показателю
15
Процент от
общего числа
опрошенных
60%
50%
50%
40%
30 %
30%
30%
2
«Группа
риска»
25
50 %
3
«Аддикты»
10
20 %
20%
20%
10%
0%
«Норма»
«Группа риска»
«Аддикты»
10. Выводы по результатам теста на Интернет-аддикцию Т.А. Никитиной, А.Ю. Егоровой
Выводы по результатам теста на Интернетаддикцию Т.А. Никитиной, А.Ю. ЕгоровойТаким образом, только 30 % прошенных в ходе исследования подростков
продемонстрировали нормальный уровень и не характеризуются как зависимые от
Интернет-сети.
Между тем, в соответствии с результатами исследования, 50 % респондентов (25
опрошенных подростков) находятся в группе риска, что говорит о большой вероятности
возникновения Интернет-зависимости у подавляющего числа анализируемой категории.
20 % (10 подростков из 50-и опрошенных) в соответствии с результатами проведенного
исследования определены как аддикты с ярко выраженной Интернет-зависимостью, что
является значительным отклонением от нормы – для таких подростков пользование
Интернет-ресурсами заменяет многие аспекты реальной жизни, что негативно влияет на
их успеваемость, способность общаться со сверстниками и родными людьми, в целом
значительно ухудшая качество жизни анализируемых подростков.
11. Результаты тестирования на предмет самооценки у подростков по методике Р.В. Овчаровой
№п/
п
Уровень
самооце
нки
Количество
опрошенных,
получивших
наибольший
бал по
показателю
Процент от общего
числа опрошенных
50,00%
43,10%
45,00%
40,00%
35,00%
31,10%
1
Высокий
9
25,8 %
30,00%
25,80%
25,00%
20,00%
2
Средний
11
31,1 %
15,00%
10,00%
3
Низкий
15
43,1 %
5,00%
0,00%
Высокий
Средний
Низкий
12.
Выводы по методике Р.В. ОвчаровойОпределено, что из 35-и подростков-респондентов, ранее определенных как аддикты илисостоящие в группе риска зависимости от глобальной сети, только 9 человек продемонстрировали
достаточно высокий уровень самооценки, что составило 25, 8 % от общего числа опрошенных.
Средний уровень самооценки показали 11 респондентов (31, 1 %).
Наибольшее число опрошенных продемонстрировали низкий уровень самооценки – 15
респондентов (43,1 %).
Результаты проведенного исследования позволяют сделать вывод о том, что подростки с
Интернет-аддикцией склонны к занижению самооценки, поскольку именно бесконтрольное
провождение большого времени в сети «Интернет» приводит к общей сниженной самооценке
личности, а также к ощущению достаточно низкого авторитета среди сверстников и низкой
уверенностью в себе, то есть с показателями, связанными с социальным взаимодействием.
13. Спасибо за внимание!
English Русский Правила
Методика Дембо-Рубинштейн: тест на определение самооценки
Методика Дембо-Рубинштейн используется психологами для изучения личностных качеств человека. По его результатам можно узнать уровень самооценки, зрелости, самокритичности. Специалисты определяют, насколько испытуемый удовлетворен своей жизнью, адекватно ли он воспринимает реальность. Пройти тест полезно и взрослым, и детям.
Содержание
- Общая информация
- Как пройти исследование самооценки Дембо-Рубинштейн
- Как оценивать результаты
- Значения уровня самооценки
- Ключи по притязаниям
- Соотношение между параметрами самооценки
- Заключение
Общая информация
Тест на самооценку Дембо-Рубинштейн считается частью психодиагностики. Она помогает определить несколько параметров:
- уровень самооценки;
- как человек воспринимает себя;
- настроение;
- адекватность;
- уровень зрелости;
- наличие или отсутствие проблем;
- уровень критичности;
- требовательность к себе;
- удовлетворенность своей жизнью.
Создатель метода – Тамара Фульфовна Дембо, американский психолог, ученица Курта Левина, доктор Университета Кларка.
Как пройти исследование самооценки Дембо-Рубинштейн
Возьмите чистый лист бумаги. Начертите 4 вертикальные линии. Их высота не должна превышать 10 см. На середине каждой линии поставьте отметку. 1 мм равен 1 баллу.
Линии обозначают:
- характер;
- состояние здоровье;
- умственные способности;
- счастье.
По желанию можно вписать оптимизм, удовлетворенность собой (качествами). Если тест Дембо-Рубинштейн проходит подросток, добавьте способности, внешность, авторитет среди сверстников, уверенность в себе.
Верх линий – наивысший показатель для параметра, например, самый умный, самый красивый и т.д. Низ, соответственно, — самый низкий.
Ноликами («0») отметьте желаемый уровень. Крестиками («X») – объективную оценку. Горизонтальной черточкой – текущий показатель того или иного параметра.
Используя линейку, измерьте и запишите расстояние от нижней части линии до крестика. Это будет уровень притязаний или желаемый показатель. От нолика до горизонтальной полоски – самооценка. Также нужно посмотреть расхождение между притязаниями и самооценкой.
Как оценивать результаты
Как сказано выше, тест Дембо-Рубинштейн помогает выяснить уровень самооценки. Ее главными свойствами являются высота, устойчивость, реалистичность.
Значения уровня самооценки
Интерпретация результатов методики диагностики самооценки Дембо-Рубинштейн выглядит так:
- 50-75 баллов — средняя и высокая самооценка. Человек оценивает себя адекватно, реально смотрит на вещи.
- 75-100 баллов – завышенная самооценка. Возможно, в процессе формирования личности произошли какие-то нарушения. Человек воспринимает себя искаженно, он не хочет учиться чему-то новому, не замечает свои ошибки, нечувствителен к критике и замечаниям.
- Меньше 50 баллов – низкая самооценка.
После оценки результатов нужно выяснить, почему человек именно так относится к себе. По каким причинам он сомневается в своих возможностях или, наоборот, чрезмерно превозносит себя.
Ключи по притязаниям
Здесь также есть несколько вариантов оценки результатов:
- 60-90 баллов – реальный уровень притязаний.
- 90-100 – нереалистичный взгляд на себя, отсутствие самокритики.
- Показатель меньше 60 баллов – слишком низкие притязания. Свидетельство неправильного развития характера и личностных качеств.
В традиционной модификации методики Дембо-Рубинштейн человек с адекватной самооценкой поставит отметку (горизонтальная полоска) немного выше середины линии. Идеальным (нолик) для него будет вариант ниже верхней части шкалы. Наилучшее место для расположения крестика – посередине самооценкой и желаниями.
Если актуальная самооценка отмечена ниже середины шкалы, человек страдает от излишней самокритичности, слишком многого требует от себя.
Соотношение между параметрами самооценки
Соотношение всех нанесенных на шкалу значков выглядит так:
- Правильное местоположение X – между 0 и « — ».
- Расстояние между показателем X и 0 – это то, что вы хотите, но пока не можете достичь.
- X – то, что вам доступно. Все, что выше этой отметки, недостижимо.
- Отрезок вниз от X и до показателя актуальной самооценки – то, чего вы достигнете, приложив немного усилий.
- Соотношение между отрезками до и после X – ваш уровень оптимизма.
0 должен находиться ниже верхней границы шкалы. Если он расположен в самом верху, можно судить о незрелости человека. Сформировавшаяся личность понимает, что стать идеальным никогда не получится.
Если показатели на вертикальных линиях находятся слишком далеко друг от друга — испытуемые эмоционально неустойчивы.
По мнению психологов, 0 – это мечты человека. Мечтают практически все люди. И когда им удается исполнить одну мечту, они берутся за другую. Получается, что они ставят и достигают цели.
X – реальные перспективы, уровень вашей цели. В процессе движения вперед одна цель сменяется другой. 0 при этом должен оставаться выше X. Иначе случится инфляция мечты или ее обесценивание.
Заключение
Методика Дембо-Рубинштейн поможет вам определить уровень вашей самооценки. Правильно ли вы воспринимаете себя, свои способности, достижения, характер? По результатам теста вы поймете, в каком направлении двигаться. Изучайте себя, улучшайте качества, развивайтесь. Это поможет достичь любых целей и исполнить самые сокровенные мечты.
Тест на низкую самооценку и скрининг. Получите мгновенные результаты.
Психическое здоровье и благополучие
Если вы часто сравниваете себя с другими, уделяете большое внимание своим недостаткам и быстро игнорируете свои достижения, возможно, вы страдаете от низкой самооценки
000Z»> 24 января 2022 г.
Медицинский обозреватель Кэролайн Бузанко, доктор философии
Для кого предназначен этот тест на самооценку?
Этот тест описывает симптомы низкой самооценки. Ниже приведен список вопросов, касающихся жизненного опыта, характерного для людей с низкой самооценкой. Пожалуйста, внимательно прочитайте каждый вопрос и укажите, как часто вы сталкивались с такими же или подобными проблемами за последние несколько месяцев.
Насколько это точно?
Этот тест НЕ диагностический инструмент. Психические расстройства могут быть диагностированы только лицензированными медицинскими работниками.
Psycom считает, что такие оценки могут стать ценным первым шагом на пути к правильному лечению и эффективному общению с врачом. Слишком часто люди не обращаются за помощью из-за страха, что их проблемы не являются законными или достаточно серьезными, чтобы требовать профессионального вмешательства.
Ваша конфиденциальность важна для нас. Все результаты полностью анонимны.
Если вы считаете, что вы или близкий вам человек страдает от низкой самооценки или любого другого психического расстройства, Psycom настоятельно рекомендует вам обратиться за помощью к специалисту в области психического здоровья, чтобы получить правильный диагноз и поддержку . Мы составили список ресурсов (некоторые даже предлагают бесплатную или недорогую поддержку), где вы можете найти дополнительную помощь по адресу https://www.psycom.net/get-help-mental-health.
Тест на низкую самооценку
Alchemer — платформа для опросов и анализа данных. Пожалуйста, пройдите мой опрос сейчас
Часто задаваемые вопросы о самооценке
*Ответы предоставлены Кэролайн Бузанко, доктором философии, клиническим директором семейной психологии Кору в Калгари, Канада.
Что означает чувство собственного достоинства?
Самоуважение — это наши глобальные мысли и чувства о самих себе и общей ценности, которую мы имеем для самих себя, независимо от контекста. Считается устойчивым мнением о себе, которое отражает то, что мы знаем о себе на основе нашего прошлого опыта.
Высокая самооценка предполагает, что мы любим и уважаем себя. Мы считаем себя достойными любви и верим, что наши мысли и чувства достойны. И наоборот, низкая самооценка предполагает, что мы не удовлетворены собой и склонны отвергать себя.
Наша самооценка собственного достоинства обычно основывается на двух ключевых аспектах. Во-первых, это наша компетентность, или наша способность достичь того, что мы намеревались сделать. Второе — это наше самопринятие, наши убеждения о том, думаем ли мы, что мы хорошие люди, и наши убеждения о нашей привлекательности.
Каковы признаки низкой самооценки? Как понять, что у вас низкая самооценка?
Низкая самооценка может проявляться по-разному. Часто реакция бывает тревожной, когда человек воспринимает ситуацию более стрессовой, чем другие, и не верит, что сможет с ней справиться. То, как проявляется это беспокойство, может быть разным. Некоторые могут стать слишком жесткими, чтобы сохранить уверенность в том, что они могут справиться с ситуацией, и в противном случае будут избегать всего нового и незнакомого, чтобы не совершать ошибок. Кто-то будет искать уверенности в том, что все будет хорошо. Другие могут стать агрессивными в качестве защитного механизма.
Когда люди избегают, у них нет возможности узнать, что они могут справиться с ситуацией. В результате тревожная реакция часто переходит в еще большую самокритику и безысходность, следствием чего является плохое настроение.
Другие признаки включают:
- Постоянное сравнение себя с другими (и убеждение, что другие лучше, чем они)
- Недостаток уверенности в себе, неспособность попросить о помощи (полагая, что они не заслуживают помощи)
- Нерешительность и сомнения в своих решениях (вера в то, что их мнение не имеет значения)
- Самоуничижение и трудности с получением положительной обратной связи (вера в то, что они неудачники и не могут ничего сделать правильно)
- Люди угождают (полагая, что людям они не понравятся такими, какие они есть, поэтому нужно попытаться сделать других счастливыми, чтобы они понравились им)
- Повышенная чувствительность к корректирующей обратной связи
- Изъятие и уклонение от участия
- Постоянно извиняюсь без необходимости
- Легко сдаться
- Трудно заводить друзей
- Злоупотребление психоактивными веществами
- Несчастье
- Делинквентное поведение
Какие проблемы могут возникнуть у детей с низкой самооценкой?
Дети с низкой самооценкой склонны избегать ошибок и пробовать что-то новое. В результате они ограничивают свои возможности учиться и расти, справляться со стрессом и строить отношения. Низкая самооценка часто может привести к целому ряду проблем, включая:
- Одиночество
- Делинквентное поведение
- Плохая успеваемость
- Тревога и эмоциональный дистресс
- Употребление психоактивных веществ
- Разорванные отношения
- Расстройства пищевого поведения
- Зависимость от других делать что-то за них
- Раннее сексуализированное поведение
Как исправить низкую самооценку?
Развитие навыков. Когда мы совершенствуем свой набор навыков, мы повышаем нашу уверенность и, в свою очередь, самооценку. Тренировка уверенности в себе и обучение эффективному решению проблем также важны для повышения уверенности в себе.
Упражнения играют важную роль в улучшении настроения и повышении уверенности в себе.
Обучение самосостраданию и внимательности. Практика внимательности, осознания и принятия ситуаций, в которых вы оказываетесь, помогает уменьшить самокритику. Осознавая свои мысли в данный момент, они с большей вероятностью бросят вызов негативному мышлению.
Признание достижений. Запишите их! Нашему мозгу трудно вспомнить наши прошлые успехи, особенно когда мы чувствуем себя подавленными. Поэтому важно активно отмечать все наши успехи, записывать их и регулярно напоминать себе о том, чего мы достигли.
Развивайте практику благодарности. Благодарность помогает нам обращать внимание и признавать реакцию других на нас, тем самым укрепляя мысль о том, что они заботятся о нас и ценят нас.
Примечания. Эта статья была первоначально опубликована 27 ноября 2017 г. и последний раз обновлена 24 января 2022 г.
Тест на низкую самооценку и скрининг. Получите мгновенные результаты.
Психическое здоровье и благополучие
Если вы часто сравниваете себя с другими, уделяете большое внимание своим недостаткам и быстро игнорируете свои достижения, возможно, вы страдаете от низкой самооценки
000Z»> 24 января 2022 г.
Медицинский обозреватель Кэролайн Бузанко, доктор философии
Для кого предназначен этот тест на самооценку?
Этот тест описывает симптомы низкой самооценки. Ниже приведен список вопросов, касающихся жизненного опыта, характерного для людей с низкой самооценкой. Пожалуйста, внимательно прочитайте каждый вопрос и укажите, как часто вы сталкивались с такими же или подобными проблемами за последние несколько месяцев.
Насколько это точно?
Этот тест НЕ диагностический прибор. Психические расстройства могут быть диагностированы только лицензированными медицинскими работниками.
Psycom считает, что такие оценки могут стать ценным первым шагом на пути к правильному лечению и эффективному общению с врачом. Слишком часто люди не обращаются за помощью из-за страха, что их проблемы не являются законными или достаточно серьезными, чтобы требовать профессионального вмешательства.
Ваша конфиденциальность важна для нас. Все результаты полностью анонимны.
Если вы считаете, что вы или кто-то, о ком вы заботитесь, может страдать от низкой самооценки или любого другого психического расстройства, Psycom настоятельно рекомендует вам обратиться за помощью к специалисту в области психического здоровья, чтобы получить правильный диагноз и поддержку . Мы составили список ресурсов (некоторые даже предлагают бесплатную или недорогую поддержку), где вы можете найти дополнительную помощь по адресу https://www.psycom.net/get-help-mental-health.
Тест на низкую самооценку
Alchemer — платформа для опросов и анализа данных. Пожалуйста, пройдите мой опрос сейчас
Часто задаваемые вопросы о самооценке
*Ответы предоставлены Кэролайн Бузанко, доктором философии, клиническим директором семейной психологии Кору в Калгари, Канада.
Что означает чувство собственного достоинства?
Самоуважение — это наши глобальные мысли и чувства о самих себе и общей ценности, которую мы имеем для самих себя, независимо от контекста. Считается устойчивым мнением о себе, которое отражает то, что мы знаем о себе на основе нашего прошлого опыта.
Высокая самооценка предполагает, что мы любим и уважаем себя. Мы считаем себя достойными любви и верим, что наши мысли и чувства достойны. И наоборот, низкая самооценка предполагает, что мы не удовлетворены собой и склонны отвергать себя.
Наша самооценка собственного достоинства обычно основывается на двух ключевых аспектах. Во-первых, это наша компетентность, или наша способность достичь того, что мы намеревались сделать. Второе — это наше самопринятие, наши убеждения о том, думаем ли мы, что мы хорошие люди, и наши убеждения о нашей привлекательности.
Каковы признаки низкой самооценки? Как понять, что у вас низкая самооценка?
Низкая самооценка может проявляться по-разному. Часто реакция бывает тревожной, когда человек воспринимает ситуацию более стрессовой, чем другие, и не верит, что сможет с ней справиться. То, как проявляется это беспокойство, может быть разным. Некоторые могут стать слишком жесткими, чтобы сохранить уверенность в том, что они могут справиться с ситуацией, и в противном случае будут избегать всего нового и незнакомого, чтобы не совершать ошибок. Кто-то будет искать уверенности в том, что все будет хорошо. Другие могут стать агрессивными в качестве защитного механизма.
Когда люди избегают, у них нет возможности узнать, что они могут справиться с ситуацией. В результате тревожная реакция часто переходит в еще большую самокритику и безысходность, следствием чего является плохое настроение.
Другие признаки включают:
- Постоянное сравнение себя с другими (и убеждение, что другие лучше, чем они)
- Недостаток уверенности в себе, неспособность попросить о помощи (полагая, что они не заслуживают помощи)
- Нерешительность и сомнения в своих решениях (вера в то, что их мнение не имеет значения)
- Самоуничижение и трудности с получением положительной обратной связи (вера в то, что они неудачники и не могут ничего сделать правильно)
- Люди угождают (полагая, что людям они не понравятся такими, какие они есть, поэтому нужно попытаться сделать других счастливыми, чтобы они понравились им)
- Повышенная чувствительность к корректирующей обратной связи
- Изъятие и уклонение от участия
- Постоянно извиняюсь без необходимости
- Легко сдаться
- Трудно заводить друзей
- Злоупотребление психоактивными веществами
- Несчастье
- Делинквентное поведение
Какие проблемы могут возникнуть у детей с низкой самооценкой?
Дети с низкой самооценкой склонны избегать ошибок и пробовать что-то новое. В результате они ограничивают свои возможности учиться и расти, справляться со стрессом и строить отношения. Низкая самооценка часто может привести к целому ряду проблем, включая:
- Одиночество
- Делинквентное поведение
- Плохая успеваемость
- Тревога и эмоциональный дистресс
- Употребление психоактивных веществ
- Разорванные отношения
- Расстройства пищевого поведения
- Зависимость от других делать что-то за них
- Раннее сексуализированное поведение
Как исправить низкую самооценку?
Развитие навыков. Когда мы совершенствуем свой набор навыков, мы повышаем нашу уверенность и, в свою очередь, самооценку. Тренировка уверенности в себе и обучение эффективному решению проблем также важны для повышения уверенности в себе.
Упражнения играют важную роль в улучшении настроения и повышении уверенности в себе.
Обучение самосостраданию и внимательности. Практика внимательности, осознания и принятия ситуаций, в которых вы оказываетесь, помогает уменьшить самокритику. Осознавая свои мысли в данный момент, они с большей вероятностью бросят вызов негативному мышлению.
Признание достижений. Запишите их! Нашему мозгу трудно вспомнить наши прошлые успехи, особенно когда мы чувствуем себя подавленными. Поэтому важно активно отмечать все наши успехи, записывать их и регулярно напоминать себе о том, чего мы достигли.
Развивайте практику благодарности. Благодарность помогает нам обращать внимание и признавать реакцию других на нас, тем самым укрепляя мысль о том, что они заботятся о нас и ценят нас.
Примечания: эта статья была первоначально опубликована 27 ноября 2017 г. и последний раз обновлялась 24 января 2022 г. Подростки из моих ног не уродливы, Руководство для девочек по любви к себе изнутри.
Иногда подростки, которые наиболее уверены в своей внешности, имеют самую низкую самооценку. Эти подростки могут придавать неподобающее значение внешнему виду, но чувствовать себя бесполезными в глубине души. Им может казаться, что они процветают, но впадают в депрессию из-за плохой прически, прыщей или небольшого увеличения веса. Основывать самооценку на физических характеристиках никогда не бывает хорошо.
То же самое можно сказать и об ученых. Если вы всегда хвалили своего ребенка за его сообразительность, и он сохранял свои оценки и сосредоточенность на протяжении всей школы, он может быть уверен в этих способностях, но не в других. Большинство подростков не развили самосознание, необходимое для понимания того, что они думают о себе в различных сферах своей жизни. Для небольшой помощи вы и ваш подросток можете пройти этот тест на самооценку вместе.
Тест на самооценку
1. Вы разговариваете с друзьями, и один из них начинает
плохо отзываться о знакомом вам человеке, который не очень-то добр к людям. Вы:
а. Расскажите своему другу о случае, когда этот человек сделал кому-то что-то действительно ужасное.
б. Разозлиться и уйти.
с. Хорошо подумайте о том, что этот человек сделал хорошо, и расскажите об этом своим друзьям.
д. Только не присоединяйся.
2. У твоей девушки очень милый парень. Он флиртует с тобой и спрашивает, не хочешь ли ты чем-нибудь заняться после школы. Вы:
а. Скажи ему, что встретишься с ним после школы, но только как друзья.
б. Выплесните ему в лицо свой молочный коктейль и начните кричать о том, какой он ужасный.
с. Скажите ему, что он вам не интересен и что он не является хорошим парнем для вашей девушки, и скажите об этом своей девушке.
д. Смейтесь, потому что вам стыдно. Вы ему толком не ответите.
3. Вы не готовились к контрольной по математике, и вы сидите рядом с кем-то, кто всегда получает пятерки. Вы можете увидеть ее бумагу. Если вы хотите остаться в списке почета, вам нужна четверка на тесте. Есть вопрос, которого вы не знаете. Вы:
а. Просто быстро взгляните на бумагу девушки, чтобы понять, каким может быть ответ.
б. Дайте ему лучшее предположение и надейтесь, что это правильно.
с. Посмотрите на ее листок и напишите ответ немного по-другому.
д. Не делайте этого. Оставьте поле пустым.
4. У вас есть проект по биологии, который вы начали. Это должно произойти завтра, но ваши друзья хотят, чтобы вы сходили в кино. Вы:
а. Откажитесь от проекта и идите в кино, говоря себе, что это не так сильно повлияет на вашу оценку.
б. Оставайтесь дома и уделяйте проекту должное внимание, даже если это означает засиживаться допоздна.
с. Спешите пройти проект, чтобы вы тоже могли сходить в кино.
д. Оставайтесь дома, чтобы сделать свой проект. Вы так расстроены, что вас нет в кино, вы не можете сосредоточиться, но пытаетесь сделать все, что в ваших силах.
5. После школы вы в гостях у подруги, и она приносит дюжину печенья с шоколадной крошкой, чтобы перекусить. Вы:
а. Съешьте одно-два печенья и не беспокойтесь об этом.
б. Нажраться на шести печеньях. Вы голодаете.
с. Ешьте столько печенья, сколько хотите, потому что вы очень худой.
д. Расстраивайтесь из-за себя, потому что вы знаете, что не можете иметь его. Вчера ты съел слишком много сладкого. Скажи: «Нет, спасибо».
6. Вы не занимались спортом две недели. Вы:
а. Сто раз скажите себе, что вы ленивый человек, чтобы никогда больше так не делать.
б. Поймите, что иногда ваш график и жизнь мешают вам тренироваться, и просто начните снова с программы упражнений.
с. Тренируйтесь три раза в день в течение пяти дней, чтобы наверстать упущенное и больше никогда этого не повторять.
д. Знайте, что, поскольку вы молоды, ваше тело не пострадает так сильно, и тренируйтесь, когда можете.
7. Вы знаете, что ваш друг постоянно говорит неприятные вещи за вашей спиной. Вы:
а. Относитесь к ней холодно, пока она не разберется.
б. Противостоять ей, говоря ей, что вы больше не сможете быть ее другом, если она не остановится.
с. Скажите ей, что вам нужно перестать быть ее другом, потому что она говорит о вас плохие вещи.
д. Просто поймите, что никто не идеален, и любите ее такой, какая она есть.
8. Ваша подруга говорит вам, что ей не нравятся штаны, которые вы носите. Вы:
а. Соглашайтесь с ней, потому что вы хотите ей понравиться.
б. Скажи ей, что тебе нравятся брюки. Вот почему вы их купили, и ничего страшного, если они ей не понравятся. Она не обязана их носить.
с. Подумай, может, она права, и отдай штаны Гудвилл.
д. Немного расстраивайтесь из-за нее, но ничего не говорите и продолжайте носить штаны.
Оценка самооценки
#1 #2 #3 #4 #5 #6 #7 #8
a. =0 =0 =0 =0 =3 =0 =1 =1
б. =1 =1 =3 =3 =0 =3 =3 =3
c. =3 =3 =1 =1 =1 =1 =2 =0
d. =2 =2 =2 =2 =2 =2 =2 =0 =2
- Если вы набрали 0–4 балла: у вас есть над чем поработать. Ваша самооценка никуда не делась.
- Если вы набрали 5–10 баллов: ваша самооценка низкая и страдает, но не безнадежна. Продолжай читать.
- Если вы набрали от 11 до 20 баллов: у вас хорошие стартовые показатели самооценки.