Тест на выявление типа темперамента: Тест Айзенка на темперамент онлайн

Тест 1. Определение типа темперамента (личностный опросник г.Ю. Айзенка)

12

Практикум по дисциплине «Психология»

для студентов 1 курса направления

«Государственное и муниципальное управление»

Содержание

Тест 1. Определение типа темперамента (личностный опросник

Г.Ю. Айзенка)…………………………………………………………….2

Тест 2. Определение формулы темперамента (тест А. Белова…………………9

Тест 3. Методика изучения акцентуаций характера (тест К. Леонгарда, С.Шмишека)…………………………………………………………….12

Тест 4. Цифровой тест «Психосоциотип» (тест В.Мегеля,

А. Овчарова)…………………………………………………………….22

Тест 5. Методика оценочной биполяризации (тест Фидлера)………………..46

Тест 6. Уровень субъективного контроля (УСК)………………………………48

Тест 7. Коммуникативные и организаторские склонности (КОС-2)…………51

Тест 8. Оценка стиля управления (лидерства, руководства)…………………. 54

Тест 9. Выявление групповых ролей в команде (тест М.Белбина)……………59

Тест 10. Определение психологического типа руководителя

(тест Д. Кейрси)…………………………………………………………67

Тест 11. Изучение взаимосвязи типа личности и сферы

профессиональной деятельности (тест Д. Голланда)……………….88

Тест 12. Изучение профессиональных склонностей (дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова)………………………….91

Темперамент – это врожденное свойство нервной системы человека, характеризующие силу, подвижность и уравновешенность процессов возбуждения-торможения.

На вопросы необходимо отвечать только «да» (+) или «нет» (–).

1. Часто ли вы испытываете тягу к новым впечат­лениям, чтобы отвлечься, испытать сильное ощуще­ние?

2. Часто ли вы чувствуете, что нуждаетесь в друзь­ях, которые могут вас понять, одобрить, выразить согласие?

3. Считаете ли вы себя беззаботным человеком?

4. Очень ли трудно вам отказаться от своих намере­ний?

5. Обдумываете ли вы свои дела не спеша и пред­почитаете ли подождать, прежде чем действовать?

6. Всегда ли вы сдерживаете свои обещания, даже если это вам невыгодно?

7. Часто ли у вас бывают спады и подъемы настро­ения?

8. Быстро ли вы обычно действуете и говорите и не растрачиваете ли много времени на обдумывание?

9. Возникало ли у вас когда-нибудь чувство, что вы несчастны, хотя никакой серьезной причины для этого не было?

10. Верно ли, что на спор вы способны решиться на все?

11. Смущаетесь ли вы, когда хотите познакомиться с человеком противоположного пола, который вам симпатичен?

12. Бывает ли, что, разозлившись, вы выходите из себя?

13. Часто ли вы действуете необдуманно, под вли­яние момента?

14. Часто ли вас беспокоит мысль о том, что вам не следовало бы чего-нибудь делать или говорить?

15. Предпочитаете ли вы чтение книг встрече с людьми?

16. Верно ли, что вас легко задеть?

17. Любите ли вы часто бывать в компании?

18. Бывают ли у вас иногда такие мысли, которы­ми вам не хотелось бы делиться с другими людьми?

19. Верно ли, что иногда вы настолько полны энер­гии, что все «горит» в руках, а иногда чувствуете силь­ную вялость?

20. Стараетесь ли вы ограничить круг своих знако­мых небольшим числом самых близких друзей?

21. Много ли вы мечтаете?

22. Когда на вас кричат, отвечаете ли вы тем же?

23. Часто ли вас терзает чувство вины?

24. Все ли ваши привычки хороши и желательны?

25. Способны ли вы дать волю своим чувствам и вовсю повеселиться в шумной компании?

26. Можно ли сказать, что нервы у вас часто быва­ют напряжены до предела?

27. Считают ли вас человеком живым и веселым?

28. После того как дело сделано, часто ли вы мыс­ленно возвращаетесь к нему и думаете, что могли бы сделать лучше?

29. Верно ли, что вы обычно молчаливы и сдер­жанны, когда находитесь среди людей?

30. Бывает ли, что вы передаете слухи?

31. Бывает ли, что вам не спится от того, что раз­ные мысли приходят вам в голову?

32. Верно ли, что вам часто приятнее и легче про­честь о том, что вас интересует, в книге, хотя можно быстрее и проще узнать об этом у друзей?

33. Бывает ли у вас сильное сердцебиение?

34. Нравится ли вам работа, которая требует при­стального внимания?

35. Бывают ли у вас приступы дрожи?

36. Верно ли, что вы всегда говорите о знакомых людях только хорошее, даже тогда, когда вы увере­ны, что они об этом не узнают?

37. Верно ли, что вам неприятно бывать в компа­нии, где постоянно подшучивают друг над другом?

38. Верно ли, что вы раздражительны?

39. Нравится ли вам работа, которая требует быст­роты действия?

40. Верно ли, что вам нередко не дают покоя мыс­ли о разных неприятностях и «ужасах», которые мог­ли бы произойти, хотя все кончилось благополучно?

41. Верно ли, что вы неторопливы в движениях?

42. Вы когда-нибудь опаздывали на свидание или на работу?

43. Часто ли вам снятся кошмары?

44. Верно ли, что вы такой любитель поговорить, что никогда не упустите удобного случая побеседо­вать с незнакомым человеком?

45. Беспокоят ли вас какие-нибудь боли?

46. Огорчились бы вы, если бы долго не могли ви­деться со своими друзьями?

47. Можете ли вы назвать себя нервным челове­ком?

48. Есть ли среди ваших знакомых такие, которые вам явно не нравятся?

49. Легко ли вас задевает критика ваших недостат­ков или работы?

50. Могли бы вы сказать, что вы уверенный в себе человек?

51. Трудно ли получать настоящее удовольствие от мероприятий, в которых много участников?

52. Беспокоит ли вас чувство, что вы чем-то хуже других?

53. Сумели бы вы внести оживление в скучную ком­панию?

54. Бывает ли, что вы говорите о вещах, в которых совсем не разбираетесь?

55. Беспокоитесь ли вы о своем здоровье?

56. Любите ли вы подшучивать над другими?

57. Страдаете ли вы бессонницей?

Тестирование студентов

В соответствии с графиком работы педагога- психолога на 2014 – 2015 уч. год в техникуме ведется работа со студентами и вместе с этим ряд тестирований. 

 

Работа педагога – психолога со студентами по выявлению типа темперамента.

 Проведено тестирование по изучению характерологических особенностей обучающихся. Тест опросника Айзенка (темперамент), среди студентов 1курсов ОБОУ СПО «Суджанский СХТ», Большесолдатского филиала, Кучеровского филиала.

После проведенного исследования, выявлены студенты с различными видами темперамента: меланхолик; холерик; сангвиник; флегматик.

   У каждого человека имеются такие качества личности, которые, будучи достаточно устойчивыми, почти не изменяются в процессе жизни. Их особенности обусловлены биологической организацией нервной системы. Индивидуальные особенности, присущие только данному человеку, и образующие психологическую почву, на которой вырастают свойства личности, называют темпераментом.

 Обычно у человека преобладают черты какого-либо одного темперамента, но при этом могут наблюдаться и отдельные черты, свойственные другому темпераменту.

Темперамент нельзя оценивать как хороший или плохой. Каждый темперамент имеет свои отрицательные и положительные проявления.

Особенности проявления типов темперамента студентов в учебном процессе

  Сангвиники и холерики не отличаются склонностью к регулярной и систематической работе, любят экспромт, предпочитают работу сразу начисто, без черновиков и других каких-либо подготовительных действий, предпочитают короткие фразы, могут работать в шуме, начинают работу с легкого, всегда готовы на штурм, мобилизацию сил, уверены в себе, нередко решают и действуют по интуиции. В начале обучения они находятся в более выигрышной ситуации.

  Меланхолики и флегматики тщательно планируют, проявляют регулярность в работе, любят черновик, конспект, предварительные записи. На уроке таким студентам важна тишина, одиночество, они любят проговаривать про себя свои возможные ответы. В работе начинают с трудных заданий. Эти студенты плохо переносят штурм,  риск, неожиданные ситуации, не уверенны в правильности своих ответов.

Рекомендации педагогам.

Нужно не пытаться менять темперамент студентов, а помогать им преодолевать недостатки того или иного темперамента, развивать его положительные стороны.

  Так, холерик должен использовать такие свои положительные качества, как активность энергичность и сдерживать такие отрицательные проявления, как вспыльчивость, раздражительность, эмоциональную неустойчивость. От обучающихся – холериков нужно постоянно мягко, но настойчиво требовать спокойных, обдуманных ответов, сдержанности в поведении, аккуратности и порядка в работе. Надо помнить, что холерик не любит однообразной кропотливой работы при этом его страстность в работе, разумную инициативность следует поощрять. Поскольку холерик может довольно быстро перейти  к состоянию аффекта, когда теряется контроль за поведением со стороны сознания, то при общении с ним не рекомендуется говорить на повышенных тонах. Это только усиливает его возбуждение.

  На обучающихся – меланхоликов надо воздействовать мягко, тактично, чутко, поскольку чрезмерная строгость и резкое повышение требований еще больше затормаживает их, снижая работоспособность. На занятиях их нужно чаще спрашивать, создавать во время их ответа спокойную обстановку, большую роль при этом играют одобрение, похвала, подбадривание.

  Внимание преподавателей  должны привлекать обучающиеся – флегматики, которым, к сожалению, обычно не уделяется достаточно внимания, так как они спокойны и никому не мешают. У флегматиков следует развивать недостающие им качества – подвижность, активность, важно не допускать у них потери интереса к деятельности, поскольку это порождает безразличие, вялость, лень и апатию.

  У сангвиников нужно воспитывать настойчивость, целеустремленность, усидчивость, доводить начатое дело до конца, серьезное отношение к учебе, труду, другим людям. Предостеречь их от переоценки себя и своих возможностей.

 

Работа педагога – психолога со студентами по адаптации в учебном заведении.

Проведена психолого-педагогическая диагностика уровня адаптации студентов нового набора ОБОУ СПО «Суджанский СХТ» и Большесолдатского филиала, Кучеровского филиала.

Анкетирование «Адаптация студентов – первокурсников»

    Адаптация студентов 1 курса, является одним из самых сложных моментов жизни вчерашнего школьника. Связано это прежде всего с тем, что бывшие ученики не только переходят к новой системе образования, но и становятся членами нового, не знакомого для них коллектива. Многие студенты, так как оказываются в

далеке от дома, проживают в общежитии или на квартире, что также оказывает влияние на их психологическое состояние. В нашем учебном заведении постоянно контролируется этот важнейший период, с целью создания более быстрого и менее тяжелого прохождения первокурсниками этого периода. Особую роль в этом процессе играют классные руководители и весь педагогический и воспитательный состав учебного заведения.

 В процессе адаптации студентов в нашем учебном заведении, можно выделить 4 этапа.

1 этап – формирование психологической базы с целью преодоления трудностей в период адаптации первокурсников к обучению.

2 этап – приспособление студентов к специфике обучения в техникуме.

3 этап – адаптация студентов к специфике обучения в техникуме.

4 этап – подведение первичных итогов об адекватности собственного поведения в группе и правильности профессионального выбора.

Каждый из перечисленных этапов требует достаточного нервно-психического напряжения студентов. Именно поэтому актуальность проблемы психолого-педагогической поддержки студентов нового набора в период адаптации определяется трудностями, возникающими у студентов в связи с началом обучения в техникуме.

Сделав анализ проведенного анкетирования, можно сделать вывод, что адаптировались к условиям обучения после 1 семестра, не все обучающихся.

Основная масса студентов полностью адаптируется в условиях учебного заведения в течение 1 семестра 2 курса, что соответствует среднестатистическим данным по другим учебным заведениям среднего профессионального образования.

Работа педагога – психолога по выявлению интересов студентов.

Рассматривая вопросы касающиеся современной системы семейного воспитания, нельзя не коснуться вопросов которые неразрывно связаны как с семьей, так и с жизнью студентов в не семейного очага и после того, как учебные занятия уже закончены. То есть как нам педагогам, так и родителям наших студентов интересно знать, чем занимаются дети во внеурочное время.

           Проведено исследование «Диагностика сфер интересов студентов».

Исследование проведенное в учебном заведении проводилось в двух направлениях:

1.     Какие интересы Вы реализуете вне занятий в стенах учебного заведения.

2.     Чтобы Вы хотели видеть в учебном заведении для реализации своих интересов.

         В исследовании участвовали студенты ОБОУ СПО «Суджанский СХТ»,

         Кучеровский филиал.

Что же такое интересы?

Интересы – это мотивы личности, выражающие ее специальную направленность на познание определенных явлений окружающей жизни и определяющие вместе с тем ее более или менее постоянную склонность к определенным видам деятельности.

Интересы могут переходить в склонности – стремление заниматься определенной деятельностью, жажду этой деятельности, Настоящая склонность обычно сочетает в себе устойчивый интерес к тем или иным явлениям действительности и устойчивое стремление самому действовать в этом направлении.

Между интересами и склонностью много общего, но есть и различие. Интересы можно выразить формулой «хочу знать», а склонность – «хочу сделать».

Сделав анализ, проведенного исследования в области интересов студентов во внеурочное время можно сделать вывод, что студенты нашего техникума имеют достаточно высокий потенциал в этой области. Но многое из того что для них интересно они просто не могут реализовать, как по объективным, так и по субъективным причинам.

Работа педагога – психолога по выявлению употребления наркотических средств.

Проведено анкетирование «Наркотики и подросток» среди студентов 1 курсов ОБОУ СПО «Суджанский СХТ», Большесолдатского филиала, Кучеровского филиала.

По результатам, проводятся беседы со студентами, нуждающимися в коррекционной работе.

Работа педагога – психолога по выявлению уровня самооценки.

Проведено тестирование студентов 1 курсов ОБОУ СПО «Суджанский СХТ», Кучеровского филиала. Тест «Самооценка». Изучение уровня самооценки (адекватная, завышенная, низкая).

Сделав анализ, можно сделать вывод, что у большинства студентов –адекватная самооценка. Но есть и студенты с завышенной самооценкой, на которых нужно обратить внимание классным руководителям.

  Посещаемость занятий педагогом –психологом.

Посещаются занятия в группах 1-4 курсы по составленному графику. Занятия посещаются с целью наблюдения за поведением студентов, для последующей коррекции.

По результатам посещаемости занятий проводятся индивидуальные беседы со студентами.

Работа педагога – психолога по выявлению употребления алкогольных напитков и курению.

  Проведено анкетирование «Выявление отношения студентов к употреблению алкогольных напитков и курению» среди студентов 1 курсов ОБОУ СПО «Суджанский СХТ», Большесолдатского филиала, Кучеровского филиала.

Результаты анкетирования, соответствуют среднестатистическим  данным других средних специальных и высших учебных заведениях.

    Другая работа педагога – психолога.

В течении всего периода проводятся:

— индивидуальные профилактические беседы с «трудными» студентами по профилактике девиантного поведения, по недопущению ими повторных правонарушений и т.д

— обсуждение индивидуальных трудностей (выработка позитивного отношения к временным неудачам)

           — индивидуальная работа с детьми-сиротами (беседы, консультации)

          — взаимодействие с педагогами по решению конфликтных ситуаций,           возникающих  в процессе работы со студентами.

           — проводится индивидуальная работа со студентами, нарушающими правила проживания в общежитии (неадекватное поведение; распитие спиртных напитков и т.д) во взаимодействии с комендантом общежития, воспитателями

Тестирование темперамента щенков: простые подходы и что нужно знать перед этим Эти задачи должны быть непосредственно связаны с инвалидностью человека, поэтому выбор «правильной» служебной собаки имеет первостепенное значение для успешного обучения и для развития прочной связи между обеими сторонами.

Существуют некоторые важные врожденные черты, которые должны быть частью характера служебного животного, чтобы оно могло стать хорошей служебной собакой. Вот некоторые из них:

    • дружелюбный и стабильный характер;

    • обучаемость;

    • интеллект;

    • испытывать радость от общения с людьми;

    • привязанность к владельцу.

Каждому человеку, у которого есть щенок, который станет их будущей служебной собакой, может потребоваться пройти тестирование темперамента щенка. Это будет полезно для человека, чтобы убедиться, что у щенка есть потенциал и особенности, чтобы стать отличной служебной собакой.

Если вы попали в такую ​​ситуацию и вам необходимо провести тестирование, мы дадим вам несколько советов, как проверить темперамент щенка и как к этому подготовиться.

Действия, которые необходимо предпринять перед проведением проверки темперамента щенка

Выберите правильное тестирование

Мы перечислим некоторые организации, которые проводят официальное тестирование собак, и вы можете связаться с ними, если хотите, чтобы профессионал оценил вашу собаку.

Существуют различные типы тестирования, которые могут быть предоставлены в зависимости от ваших потребностей и особенностей вашей собаки, которую вы хотите протестировать. Если вы заинтересованы в программе интерната, предлагаемой учреждением, вам, возможно, придется связаться с ним, так как, вероятно, потребуется проверка темперамента. Однако некоторые организации сами проводят тестирование темперамента.

Тестирование Американского общества тестирования темперамента (ATTS) фокусируется на различных аспектах темперамента собаки, таких как агрессивность, дружелюбие, стабильность, застенчивость, защитные инстинкты. Поскольку некоторые признаки считаются связанными с породой, этот тест также обращает внимание на наследование породы.

Собачий тест Good Citizen, проводимый Американским клубом собаководства (AKC), также оценивает темперамент и обученное поведение.

Контрольный список реактивности для оценки поведения (BARC). Этот тест дает людям возможность нормально взаимодействовать с собаками и записывать результат.

Собаки не могут «пройти» или «не пройти» этот тест. Тест можно использовать в качестве руководства для усыновителей и спасателей, чтобы лучше понять любые потенциальные проблемы и сильные стороны конкретной собаки. Тест будет оценивать поведение собаки с помощью нескольких типов взаимодействия.

В качестве следующего шага мы рекомендуем посетить ветеринара.


Посетите ветеринара

Это важно, так как у вашей собаки может быть определенное заболевание, которое может повлиять на ее реакцию и поведение во время тестов. Проверка ветеринаром определит наличие тревожных заболеваний и обеспечит правильную интерпретацию его/ее поведения.

Возможно, вам потребуется подготовить полную историю вашей собаки. Информация о породе, возрасте и репродуктивности (была ли собака стерилизована/кастрирована) поможет профессиональному тестировщику точно оценить его/ее продуктивность. Кроме того, было бы полезно, если бы вы могли предоставить информацию о поведении и внешнем виде вашей собаки в целом и указать любые поведенческие проблемы, с которыми она могла сталкиваться в прошлом.

Чем более подробную и конкретную информацию вы предоставите, тем точнее будет оценено поведение вашей собаки.

Наряду с информацией о вашей собаке от вас может потребоваться предоставить информацию о себе как о проводнике/владельце. Окружающая среда, в которой собака была воспитана и в конечном итоге обучена, а также присутствие других домашних животных или детей, также могут повлиять на его/ее «показатели» во время тестирования.

В зависимости от организации/учреждения, которое будет проводить тестирование, вам может потребоваться предоставить собственные приспособления для дрессировки, такие как поводок и ошейник. Вам необходимо убедиться, что вы подготовили все необходимое оборудование (это также может включать игрушки собаки или его/ее миски для еды и воды). Вам необходимо связаться с организацией по поводу всех устройств, которые вам нужно принести.

В следующей части статьи мы дадим вам несколько советов по тестированию щенков, поскольку вы, вероятно, сможете провести его самостоятельно у себя дома.


Как самостоятельно проводить тестирование темперамента щенка

Если вы научили щенка переворачиваться, это очень поможет вам провести первый этап тестирования темперамента. Если вы не знакомы с наиболее распространенным подходом, применяемым к этому обучению, мы предоставим вам некоторую полезную информацию о нем.

Техника переворачивания

Сначала вам нужно приготовить любимые лакомства вашего щенка. Затем вы должны дать щенку команду лечь. Как только ваш щенок выступит, используйте кусочек приготовленного лакомства и поднесите его к его/ее носу. Возможно, вам придется встать на колени рядом со щенком. После этого вам нужно начать двигать рукой по направлению от носа к плечу вашей собаки. Ваш щенок, скорее всего, будет кататься на одном боку, положив голову на пол. Вам нужно повторить эти шаги несколько раз, прежде чем продолжить. После того, как ваш щенок освоит описанные выше навыки, вам нужно продолжать двигать рукой в ​​направлении от плеча к позвоночнику. Это действие, скорее всего, заставит вашего щенка перевернуться на спину. Если вы продолжите двигать лакомство, ваш щенок, скорее всего, продолжит движение на другую сторону. Как только щенок поймет команду и начнет регулярно ее выполнять, вы можете связать ее со словесной командой «Перевернись». Вы должны уменьшить количество угощений и жестов рук. Шаг за шагом, с большой практикой, ваша собака должна быть в состоянии выполнять «Переворот» только в ответ на словесную команду. Вы должны иметь в виду, что регулярная похвала и вознаграждение необходимы для сохранения мотивации собак.

После того, как ваша собака освоит команду «Перевернись», вы должны использовать эти ключевые слова, чтобы заставить ее/ее перевернуться на спину. Затем положите руку ему на грудь и держите ее примерно 15 секунд. Теперь вы можете следить за поведением вашего щенка — он может сопротивляться или оставаться спокойным, он может лизать вас или нет. Вы сможете определить, склонен ли ваш щенок быть более доминирующим или более покорным.

Взять на руки

Еще один метод проверки темперамента — взять щенка на руки. Аккуратно поднимите своего маленького пушистого друга и держите его/ее в воздухе примерно 30 секунд. Вы можете наблюдать, как он/она реагирует: если он/она спокоен и чувствует себя комфортно, когда вы держите его/ее в воздухе и даже облизываете вас, он/она склонен подчиняться. Если ваш щенок начинает шевелиться и, кажется, чувствует себя некомфортно, он/она, вероятно, будет более доминирующим.

Держание за лапы

Когда вы держите щенка за передние лапы, когда он стоит, и прикрываете их руками, вы также можете определить, оказывает ли он сопротивление или ведет себя довольно спокойно. Вам нужно быть нежным и немного надавить, чтобы удержать его/ее. Если давление высокое, ваш щенок может пострадать. Более того, ни сабмиссивные, ни доминантные щенки не выдержат такой процедуры, и в обоих случаях можно ожидать сопротивления.

Петтинг

Еще один метод, который вы можете использовать для определения темперамента вашего щенка, — это погладить его. Спорим, эта техника является самой любимой для многих из вас. Вы можете наблюдать за тем, как ваш друг-лапа реагирует на ваше тактильное взаимодействие с ним/ней. Если ему/ей это нравится, он/она, скорее всего, будет иметь спокойный темперамент и склонен к покорности. Если он/она попытается убежать от вас, это может быть признаком более дикого темперамента и, в конечном итоге, проблем с поведением в будущем. Если ваш щенок кусает вас, не считайте это проблемой сразу, так как кусание является естественной частью поведения собаки. Это представляет их способ исследовать свое окружение. Однако это может привести к проблемам в будущем, если вы не научите своего щенка прекращать такое поведение в раннем возрасте.

Шумы

Находясь рядом со своим щенком, вы можете хлопнуть в ладоши или бросить на пол металлический предмет, чтобы создать шум и следить за его реакцией. Щенку может быть интересен шум, и он может захотеть изучить его. С другой стороны, шум может вызвать страх или даже агрессию. Демонстрация безразличного поведения также может быть своего рода реакцией на шум.

Люди и другие собаки

То, как ваш щенок ведет себя среди людей и других собак, может дать вам хорошее представление о его/ее темпераменте и о том, какие поведенческие проблемы могут возникнуть позже. Понаблюдайте, как ведет себя ваш щенок, когда к нему приближаются люди и собаки. Если ваш щенок поднимает уши, а его поза прямая, излучающая уверенность, он, скорее всего, будет доминировать. С другой стороны, если положение его тела и ушей кажется опущенным, ваш щенок, скорее всего, будет чувствовать себя неуверенно и, возможно, испуган. В данном случае речь идет о застенчивом и покорном щенке.

Корм 

Корм ​​– это ценный актив для собак. То, как ваш щенок реагирует на вас, когда вы берете его/ее миску с едой и слегка толкаете его/ее рукой, может многое рассказать о его/ее темпераменте. Если он/она начнет играть с вами и/или попытается вернуть свою миску, скорее всего, ваш щенок будет доминировать. Если он/она остается спокойным и не оказывает никакого сопротивления, он/она может быть более покорным. Конечно, могут иметь место и акты агрессии в ответ. Если это так, вам необходимо предпринять шаги для решения проблемы, прежде чем она станет серьезной в будущем. Подробнее об агрессии у щенков и дрессировке щенков на послушание можно прочитать здесь.


Тестирование темперамента щенков — Интернет-школа дрессировщиков собак

Photo-by-Ezequiel-Garrido-on-Unsplash решение. Хотя у всех щенков очаровательные, милые мордочки, их личности столь же индивидуальны, как и человеческие личности и темпераменты. Что, если бы вы могли определить, какой щенок лучше всего подходит для вашей семьи?

Вы будете рады узнать, что можете. Тестирование темперамента помогает людям найти рабочих, служебных и спортивных собак. Он также может найти идеальную семейную собаку, особенно для начинающих владельцев собак и семей с маленькими детьми.

Сколько раз вы слышали, как люди жалуются, что их собака играет так грубо, что они не могут ступить во двор без того, чтобы на них не напали? Другие в ужасе от того, что не могут погладить или прикоснуться к своему щенку, не будучи укушенными. Кроме того, есть владельцы, которые не учитывали уровень энергии своей новой собаки, и теперь они не могут утомить собаку даже после нескольких часов упражнений. Тесты темперамента могут помочь семьям найти щенка с характером и уровнем энергии, наиболее близким к тому, с которым они представляли себе жизнь. На этой неделе мы собираемся предоставить информацию для оценки темперамента щенка.

На что следует обратить внимание :

  1. В возрасте 7 недель щенку необходимо провести тесты на темперамент. Важно отметить, что результаты теста этого 7-недельного щенка не будут такими же, если вы повторно протестируете щенка в 3 или 4 месяца, из-за более развитого мозга щенка, факторов социализации и раннего опыта. Генетические признаки также становятся более очевидными в возрасте 3-4 месяцев и старше. Вы должны воспитывать этого щенка и следить за тем, чтобы вы общались и дрессировали его.
  2. Если бы вы протестировали собаку, которая находится в состоянии стресса из-за проживания в приюте, эти результаты могут показать признаки негативного поведения, и результаты теста этой собаки будут плохими. Как только та же собака поселится в своем вечном доме и уровень стресса резко снизится, результаты теста той же собаки могут указать на благоприятный исход, и вы получите фантастическую собаку. Вот почему воспитание собаки может дать ценную информацию.
  3.  Не все собаки одинаковы. Некоторые породы могут изменить результаты, потому что они реагируют иначе, чем другие породы. Лучше всего попросить профессионала протестировать новую собаку или щенка, если результаты вас беспокоят или смущают.

Начало работы :

  1. Проверьте щенка в тихом месте, вдали от однопометников, людей и других отвлекающих факторов.
  2. Щенки наиболее активны и менее сонные перед едой. Лучше всего тестировать щенка перед едой, когда он наиболее энергичен.
  3. Прививки и болезни повлияют на результаты вашей оценки. Воздержитесь от посещения щенка в день вакцинации и на следующий день после вакцинации. Если щенок болен, перенесите осмотр.
  4. Тестер должен быть кем-то, кого щенок не знает. Не позволяйте человеку, продающему вам собаку, тестировать щенка.

В этой статье мы поделимся тестом способностей щенков Фольхарда (PAT). Волхарды являются всемирно признанными экспертами по поведению собак и дают отличные инструкции по проверке темперамента щенка. Тест Volhard Puppy Aptitude Test состоит из 10 тестов, которые необходимо выполнять по порядку и последовательно. Система оценки оценивает собаку от 1 до 6. Целью этих тестов является выбор подходящего щенка для вашей семьи. Каждый из тестов является независимым. Оценки не усредняются.

Волханд рекомендует записывать частоту сердечных сокращений щенка во время теста, это показатель того, как он справляется со стрессом, а также уровень его энергии. «Щенки бывают с высоким, средним или низким уровнем энергии. Вы должны решить для себя, что подходит вашему стилю жизни. Собаки с высоким уровнем энергии нуждаются в большом количестве упражнений и могут проказничать, если эту энергию не направить в правильное русло».

Волхард также предлагает вам посмотреть на общее строение щенка. «Если у щенка сильные, прямые передние и задние ноги, а все четыре ступни направлены в одном направлении, он вырастет таким, если вы обеспечите его правильным питанием и условиями для роста. Если вы заметите что-то необычное в этом возрасте, это останется со щенком на всю оставшуюся жизнь. Он из этого не вырастет».

Система подсчета очков Волхарда : (Помните, щенки оцениваются от 1 до 6)

Щенок, который получает в основном единицы, имеет сильное желание быть лидером стаи. Он предрасположен быть агрессивным по отношению к людям и другим собакам и кусаться. Эта собака не для нового владельца собаки или дома с детьми. Эта собака должна быть помещена в опытный дом.

Щенок, который получает в основном двойки, стремится к лидерству и очень уверен в себе, что может затруднить управление им. Эта собака умеет кусаться. Этой собаке нужен строгий график, много упражнений и много тренировок.

Примечание. Новым владельцам собак и семьям с детьми следует держаться подальше от щенка, набравшего много единиц или двоек. Этому щенку нужен опытный хозяин. Не хорошо с детьми, пожилыми людьми или другими животными.

Щенок, который получает в основном тройки, может быть энергичной собакой, которая нуждается в большом количестве упражнений. Эта собака хорошо ладит с людьми и другими животными. Из-за высокой энергии их может быть немного, и они потребуют обучения. Эта собака обычно преуспевает и быстро учится.

Щенок, набравший в основном 4 балла, — идеальная собака. Эта собака легко поддается дрессировке и довольно спокойна. Хорошо ладит с пожилыми людьми и детьми. Собаки, набравшие 4 балла, являются лучшим выбором для владельцев-новичков и семей с маленькими детьми.

Примечание. Имейте в виду, что щенок, набравший в основном 3 и 4 балла, скорее всего, будет энергичным и нуждается в большом количестве упражнений. Посетите AKC.org, чтобы узнать больше о породе собак, которая вас интересует.

Щенок, набравший в основном 5 баллов, скорее всего, пугливый и застенчивый щенок, который нуждается в особом обращении. Незнакомые люди, странные места, различные ситуации и громкие звуки могут сильно напугать собаку. Эта собака, скорее всего, будет покорно мочиться каждый раз, когда вы приходите домой и приветствуете ее. Эта собака будет лучше себя чувствовать в доме с низким трафиком, где рутина не сильно меняется. Для этой личности лучше подойдет зрелая пара без детей.

Примечание: если эта собака загнана в угол и не может уйти, она склонна кусаться.

Щенок, набравший в основном 6 баллов, независим, а это значит, что ему не нужны ни вы, ни другие люди. Этот тип собак является самостоятельным человеком и вряд ли свяжется с вами. Эта собака лучше всего подходит для работы в качестве сторожевой собаки для бизнеса. Волхард предупреждает: не попадайте в ловушку, думая, что вы можете превратить эту собаку в ласковую, милую собаку. «Правда в том, что вы не можете и не хотите, чтобы эта вера привела только к разочарованию для вас и разочарованию для собаки».

Тесты:

Теперь, когда у нас есть вся справочная информация, давайте перейдем к каждому из тестов темперамента щенка Волхарда и к тому, как их выполнять.

ТЕСТ #1 на социальное влечение – Этот тест определяет степень социального влечения собаки к людям. Это определяет уверенность или зависимость.

Знакомый человек поместит щенка в тестовую зону (помните, тестовая зона — это место, неизвестное щенку). Этот человек выходит из комнаты.

Тестер должен расположиться на противоположной стороне комнаты. То есть не рядом с дверью, через которую вошел щенок. Позиция должна быть хорошей, потому что тестер должен оставаться на месте.

Тестер встанет на колени и перенесет свой вес на пятки. Аккуратно хлопая в ладоши или постукивая пальцами по полу или коленям, уговаривайте щенка подойти к ним.

Рейтинговый тест #1

Щенок с готовностью подходит, высоко подняв хвост, если он прыгает и/или кусает руки, получает 1 балл

Щенок идет с готовностью, хвостом вверх, лапой или, облизывая руки, получает 2 балла

Щенок с готовностью подходит, хвост вверх получает 3 балла , опущенный хвост получает 4 балла

Подходит нерешительно, опущенный хвост получает 5 баллов

Совсем не подходит, этот щенок получает 6 баллов

ТЕСТ #2 После – Этот тест определяет, проявляет ли щенок готовность следовать за человеком.

Встаньте и отойдите от щенка как обычно. Убедитесь, что щенок видит, как вы уходите. Несоблюдение указывает на независимость. № 2 , хвост вверх получает баллов из 3

За ним легко следуют, хвост вниз получает 4 балла

Нерешительно преследуемый, опущенный хвост получает балл 5

Не может следовать или уходит, получает балл 6 степень доминантной или подчиненной тенденции, и как она принимает стресс, когда социально и/или физически доминирует?

Присядьте и осторожно переверните щенка на спину и держите его одной рукой полных 30 секунд.

Рейтинговый тест № 3

Яростно боролся, бил, бит получил балл из 1

Яростно боролся, бил, получил балл из 2 оценка 3

Борьба, затем решение, получает оценка 4

Нет борьбы. Получает 5 баллов

Никакой борьбы, старается избегать зрительного контакта. Получает баллов из 6

ТЕСТ #4 Социальное доминирование: Этот тест показывает степень принятия человеком социального доминирования.

Позвольте щенку встать и осторожно погладьте его с головы до спины, пока вы приседаете рядом с ним. Продолжайте поглаживать, пока не установится узнаваемое поведение.

Рейтинговый тест №4

Прыгал, лапал, немного рычал. Получает балл из 1

Прыгал, лапал. Получает 2 балла

Прижимается к тестеру и пытается лизнуть лицо. получает оценка 3

Извивался, облизывал руки. Получает 4 балла

Перевернулся, облизал руки. Получает   5 

Ушел и остался. Получает баллов 6

ТЕСТ № 5. Доминирование на высоте . Этот тест определяет степень принятия доминирования в ситуации отсутствия контроля, например, у ветеринара или грумера.

Наклонитесь и убаюкайте щенка под животом, переплетите пальцы, ладонями вверх и приподнимите над землей. Держите его там в течение 30 секунд.

Рейтинговый тест #5

Яростно боролся, немного рычал. Получает балл из 1

Яростно боролся. Получает баллов из 2

Никакой борьбы, расслабленность. Получает 3 балла

Боролся, устраивался, лизался. Получает 4 балла

Нет борьбы, переворачивается. Получает баллов из 5

Без борьбы, замер. Получает 6 баллов по шкале

ТЕСТ № 6 Извлечение — Этот тест определяет степень готовности сделать что-то для вас. Этот тест вступает в игру, чтобы определить способность извлечения. Он также определяет успешных собак-поводырей, собак послушания, собак полевых испытаний.

Присядьте рядом со щенком и привлеките его внимание скомканным бумажным шариком. Когда щенок проявит интерес и наблюдает за ним, осторожно бросьте мяч в нескольких футах от вас.

  Оценочный тест #6

Преследует объект, поднимает его и убегает. получает оценка 1

Преследует объект, стоит над объектом, не возвращается. Получает 2 балла

Преследует объект и возвращает его тестировщику. Получает 3 балла

Преследует объект и возвращает тестировщику без объекта. Получает 4 балла

Начинает преследовать объект, теряет интерес. Получает 5 баллов

Не преследует объект. Получает 6 баллов по шкале

ТЕСТ №7 Чувствительность к касанию — Этот тест определяет степень чувствительности к прикосновению.

Возьмите перепонку на одной передней лапе и слегка надавите между большим и указательным пальцами, а затем сильнее, пока не услышите реакцию, медленно считая до 10. Остановитесь, как только щенок оторвется или почувствует дискомфорт.

Рейтинговый тест №7

8–10 секунд до ответа. Получает оценку  1

за 6–8 секунд до ответа. Получает оценку  2

за 5–6 секунд до ответа. получает оценка 3

3 – 5 секунд до ответа. Получает 4 балла

за 2–3 секунды до ответа. Получает 5 баллов

за 1–2 секунды до ответа. Получает 6 баллов

ТЕСТ #8 Чувствительность к звуку: этот тест определяет степень чувствительности к звукам, таким как громкие шумы или гроза.   Также элементарный тест на глухоту.

Поместите щенка в центр области. Тестер или помощник издает резкий звук в нескольких метрах от щенка. Хорошо работает большая металлическая ложка, дважды резко ударившая по металлической сковороде.

Рейтинговый тест #8

Слушает, находит звук, идет на него с лаем. Получает  баллов 1

Слушает, находит звук, лает. Получает 2 балла

Слушает, находит звук и ходит туда с любопытством. Получает 3 балла

Слушает, находит звук. Получает 4 балла

Жмурится, отступает, прячется. Получает 5 баллов по шкале

Игнорирует звуки, не проявляет любопытства. получает оценка 6

 

ТЕСТ #9 Чувствительность зрения: Этот тест определяет степень реакции на движущийся объект, например погоню за велосипедами, автомобилями, детьми или белками.

Поместите щенка в центр комнаты. Обвяжите веревкой большое полотенце и дерните его по полу в нескольких футах от щенка.

Рейтинговый тест #9

Взгляды, атаки и укусы. Получает балл 1

Смотрит, лает и поднимает хвост. получает оценка 2

Выглядит любопытно, пытается исследовать. Получает 3 балла

Смотрит, лает, поджимает хвост. Получает 4 балла

Убегает, прячется.

 

ТЕСТ #10 Стабильность: Этот заключительный тест определяет степень реакции испуга на незнакомый объект

Поместите щенка в центр. область. Закрытый зонт держат на расстоянии 4 футов и направляют перпендикулярно направлению на морду щенка. Зонт открывается и ставится так, чтобы щенок мог исследовать:

Рейтинговый тест №10

Идет вперед хвостом вверх. Укусы Получает 1 балл

Идет вперед, хвост вверх, рты Получает 2 балла

Идет вперед, пытается исследовать из 4

Идет, опустив хвост, прячется Получает  5 баллов

Игнорирует. Не проявляет никакого любопытства. Получает баллов из 6 9.0022

Основываясь на распределении очков, вот напоминание о том, где вы хотите, чтобы ваш новый щенок находился в рейтинге:

  1. Ищите щенков, которые набирают в основном 3 и 4 балла. Эта собака легко поддается дрессировке и станет отличным дополнением к вашей семье. Особенно, если вы впервые завели собаку, у вас есть маленькие дети или вы живете с пожилыми людьми.
  2. Избегайте щенка с оценкой 1, особенно в тестах на ограничение и подъем. Этот щенок будет слишком много для первого владельца. Это касается щенков, набравших в основном 2,9 балла.0130
  3. Если вы не уверены в результатах. Не принимайте поспешных решений. Иди домой и подумай. Возьмите с собой профессионала, чтобы определить, делаете ли вы правильный выбор.
  4. Помните, тесты не идеальны. Поведение может меняться и развиваться с течением времени. Вы должны социализировать и дрессировать свою собаку с раннего возраста. Социализация продолжается на протяжении всей жизни собаки.

Мы надеемся, что эта информация поможет вам найти идеального щенка. Прежде чем принять щенка в свою семью, нужно еще многое обдумать. Если вы ищете новый подкаст для прослушивания, посмотрите Paws, Reflect and Learn with Katie.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *