Темперамент подростка. Тест для родителей
Темперамент подростка. Тест для родителей | «Фонд Рината Ахметова»Темперамент подростка. Тест для родителей
Темперамент – это одна из важнейших базовых характеристик индивидуальности человека, практически не поддающаяся изменению и «перевоспитанию». Темперамент не стоит путать с характером, поскольку он определяет не то, каким является человек по своим, например, моральным качествам, а динамические свойства его поведения – скорость и силу его реакций, подвижность, уравновешенность. Проявляется темперамент в особенностях общения, реакциях на различные ситуации, в поведении, выполнении разных видов деятельности.
Темперамент ребенка и подростка важно учитывать в общении с ним, воспринимая как набор природных свойств, которые невозможно перевоспитать и за которые не стоит критиковать или наказывать ребенка.
Мы предлагаем серию вопросов, с помощью которых родители могут сориентироваться в свойствах темперамента своего ребенка-подростка и предположительно определить преобладающий тип его темперамента – сангвинический, меланхолический, холерический или флегматический.
Тест адресован родителям подростков 12-16-летнего возраста.
Инструкция. Внимательно прочитайте каждое утверждение и решите, насколько оно соответствует поведению вашего ребенка-подростка, выберите наиболее подходящий ответ. Выбирая, старайтесь реже прибегать к ответу «трудно сказать».
- 1. Ваш ребенок любит шум и суету вокруг себя.
- да
- трудно сказать
- нет
- 2. Способен долго и упорно выполнять необходимые дела.
- да
- трудно сказать
- нет
- 3. Необходимость включиться в новую деятельность вызывает у него тревогу.
- да
- трудно сказать
- нет
- 4. Ему крайне сложно заставить себя делать то, чего он не хочет.
- да
- трудно сказать
- нет
- 5. Он веселый и спокойный.
- да
- трудно сказать
- нет
- 6. Он организованный и старается все делать последовательно и вовремя.
- да
- трудно сказать
- нет
- 7. Ему свойственно тревожиться, переживать, волноваться.
- да
- трудно сказать
- нет
- 8. У него нередко бывают вспышки раздражения и недовольства.
- да
- трудно сказать
- нет
- 9. Легко и с интересом включается в новую деятельность.
- да
- трудно сказать
- нет
- 10. Ему нравится находиться в спокойной и не шумной обстановке.
- да
- трудно сказать
- нет
- 11. Малообщителен, друзей и знакомых у него не так много.
- да
- трудно сказать
- нет
- 12. Легко «загорается», увлекаясь чем-то новым, и потом так же легко «гаснет».
- да
- трудно сказать
- нет
- 13. Очень общителен, у него много друзей и знакомых.
- да
- трудно сказать
- нет
- 14. Даже в сложных ситуациях сохраняет заметное спокойствие.
- да
- трудно сказать
- нет
- 15. Выполняя какое-нибудь дело, отвлекается, затем опять возвращается к выполнению, а потом отвлекается снова и снова.
- да
- трудно сказать
- нет
- 16. Чаще всего выполняет дела быстро, но при этом не очень качественно.
- да
- трудно сказать
- нет
- 17. Увлекается всем новым и сохраняет свой интерес к новым увлечениям продолжительное время.
- да
- трудно сказать
- нет
- 18. Очень усидчив.
- да
- трудно сказать
- нет
- 19. Утомляется от интенсивного общения, от шумных компаний.
- да
- трудно сказать
- нет
- 20. В общении бывает вспыльчивым.
- да
- трудно сказать
- нет
- 21. Довольно настойчив, но не всегда усидчив.
- да
- трудно сказать
- нет
- 22. Как правило, долго и очень сосредоточенно выполняет дела, не отвлекаясь в процессе их выполнения.
- да
- трудно сказать
- нет
- 23. Его можно назвать ранимым человеком.
- да
- трудно сказать
- нет
- 24. Часто сначала действует, а потом думает.
- да
- трудно сказать
- нет
- 25. Он – активный и в то же время спокойный.
- да
- трудно сказать
- нет
- 26. Окружающие считают его невозмутимым.
- да
- трудно сказать
- нет
- 27. Склонен погружаться в себя и мечтать.
- да
- трудно сказать
- нет
- 28. Ему очень не нравится выполнять точную и монотонную работу, требующую высокой сосредоточенности и выдержки.
- да
- трудно сказать
- нет
- 29. Как правило, выполняет дела быстро и качественно.
- да
- трудно сказать
- нет
- 30. Больше любит интересное чтение, чем общение с людьми.
- да
- трудно сказать
- нет
- 31. Бывает так, что переживая о чем-нибудь, долго не может заснуть.
- да
- трудно сказать
- нет
-
- да
- трудно сказать
- нет
- 33. Легко сходится с новыми людьми.
- да
- трудно сказать
- нет
- 34. С большим трудом включается в новую деятельность, поскольку ему обязательно нужно тщательно к ней подготовиться.
- да
- трудно сказать
- нет
- 35. Долго переживает и расстраивается по поводу своих неудач.
- да
- трудно сказать
- нет
- 36. Раздражается и злится, если у него что-то не получается.
- да
- трудно сказать
- нет
- 37. Может развеселить большую компанию.
- да
- трудно сказать
- нет
- 38. Не склонен бурно проявлять свои чувства.
- да
- трудно сказать
- нет
- 39. Его может растрогать или взволновать история из кинофильма, передачи или книги.
- да
- трудно сказать
- нет
- 40. Общаясь, обычно громко говорит и активно жестикулирует.
- да
- трудно сказать
- нет
- 41. Ему не сложно переключиться с одного вида деятельности на другой.
- да
- трудно сказать
- нет
- 42. Как правило, обстоятельно продумывает свои действия, прежде чем приступить к работе.
- да
- трудно сказать
- нет
- 43. Ему сложно найти близкого друга, которому можно доверить свои переживания.
- да
- трудно сказать
- нет
- 44. Легко может вспылить и так же легко потом успокоиться.
- да
- трудно сказать
- нет
Поделиться новостью:
Урок по профориентации. Темперамент. Что такое темперамент. Типы темперамента. Тест Айзенка для подростков.
Урок 2-3. Темперамент. Что такое темперамент. Типы темперамента. Тест Айзенка для подростков.
Темперамент: история возникновения понятия «Темперамент»,типы темперамента в соответствии с учением Гиппократа, современные понятия о типах нервной системы и их соответствие типам темперамента, определение типа темперамента по тесту Айзенка (самодиагностика).
Темпера́мент (лат. temperamentum — «устойчивая смесь компонентов») — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности. Темперамент составляет основу развития характера. С физиологической точки зрения он обусловлен типом высшей нервной деятельности человека и проявляется в поведении человека (характера), в степени его жизненной активности.
Теория темперамента по Гиппократу и Галену (гуморальная теория).
Ведет свое начало от древнегреческого врача Гиппократа (460—377 до н. э.). Гиппократ объяснял особенности темпераментов людей различной пропорцией жидких веществ в организме, а именно: крови, желчи и лимфы. Отсюда и произошел как сам термин «темперамент» (от латинского темпера — пропорция), так и названия отдельных темпераментов:
-сангвиник — человек полнокровный,
-холерик — желчный,
-флегматик страдает избытком лимфы,
-у меланхолика преобладает в организме черная желчь.
В новое время гуморальная теория объясняет особенности темпераментов химизмом крови, а также наличием в крови гормонов, выделяемых железами внутренней секреции.
Гиппократ предположил, а Гален объяснил темперамент более детально как особенности поведения, преобладание в организме одного из «жизненных соков» (четырёх элементов):
· Преобладание лимфы (др. -греч. φλέγμα, флегма, «мокрота») делает человека спокойным и медлительным — флегматиком.
· Преобладание жёлтой жёлчи (др.-греч. χολή, холе, «жёлчь, яд») делает человека истеричным и хамовитым, «горячим» — холериком.
· Преобладание крови (лат. sanguis , сангвис, сангуа, «кровь») делает человека подвижным и весёлым — сангвиником.
· Преобладание чёрной жёлчи (др.-греч. μέλαινα χολή, мелэна холе, «чёрная жёлчь») делает человека грустным и боязливым —меланхоликом.
Люди с резко выраженными чертами определённого темперамента не так уж часто встречаются, чаще всего у людей бывает смешанный темперамент в различных сочетаниях. Но преобладание черт какого-либо типа темперамента даёт возможность отнести темперамент человека к тому или иному типу.
Холерик — быстрый, порывистый, однако совершенно неуравновешенный, с резко меняющимся настроением с эмоциональными вспышками, быстро истощаемый. У него нет равновесия нервных процессов, это его резко отличает от сангвиника. Холерик обладает огромной работоспособностью, однако, увлекаясь, безалаберно растрачивает свои силы и быстро истощается.
Флегматик — неспешен, невозмутим, имеет устойчивые стремления и настроение, внешне скуп на проявление эмоций и чувств. Он проявляет упорство и настойчивость в работе, оставаясь спокойным и уравновешенным. В работе он производителен, компенсируя свою неспешность прилежанием.
Сангвиник — живой, горячий, подвижный человек, с частой сменой впечатлений, с быстрой реакцией на все события, происходящие вокруг него, довольно легко примиряющийся со своими неудачами и неприятностями. Обычно сангвиник обладает выразительной мимикой. Он очень продуктивен в работе, когда ему интересно. Если работа неинтересна, он относится к ней безразлично, ему становится скучно.
Меланхолик — склонный к постоянному переживанию различных событий, он остро реагирует на внешние факторы. Свои астенические переживания он зачастую не может сдерживать усилием воли, он повышенно впечатлителен, эмоционально раним.
Теория темперамента Кречмера и Шелдона.
Кречмер описал три типа телосложения и соответствующие им три типа характера:
Астеник — худой человек среднего или высокого (за счет длинных ног) роста с узкими плечами, тонкими руками и кистями, длинной и узкой грудной клеткой, лишенным жира животом. Соответствующий тип характера — шизотим.
Пикник. Пикники – люди среднего роста и с плотной фигурой, их глубокая грудная клетка переходит в массивный, склонный к ожирению живот. Соответствующий тип характера — циклотим.
Атлетик. Атлетик — средний или высокий рост, широкие плечи, статная грудная клетка, упругий живот. Соответствующий тип характера — иксотим, «вязкий характер».
Кречмер и Шелдон
Теория характера Э. Кречмера и типы темпераментов по У.Г.Шелдону очень похожи. Эндоморф — аналог Пикника, Эктоморф — аналог Астеника, Мезоморф — аналог Атлетика.
Неврологическая теория темперамента И.П. Павлова.
Наиболее обоснованной является выдвинутая И. П. Павловым неврологическая теория темпераментов, выводящая особенности темперамента из физиологических свойств нервной системы человека.
И.П.Павлов определяет темперамент как самую общую характеристику нервной системы отдельного человека: «темперамент, есть… основная характеристика нервной системы, придающая определенный облик всей деятельности каждого индивидуума». По учению И.П.Павлова, физиологической основой темпераментов являются устойчивые функциональные особенности нервной системы, позволяющие выделить несколько характерных типов нервной системы.
Типы нервной системы. Каждый тип нервной системы представляет собой характерную совокупность трех основных свойств нервных процессов — силы, уравновешенности и подвижности.
Сила тормозного и раздражительного процессов характеризуется работоспособностью клеток коры головного мозга, их функциональной способностью выдерживать воздействия раздражителей разной степени интенсивности.
Уравновешенность нервных процессов представляет собой известную степень соответствия между силой раздражительного и тормозного процессов в коре головного мозга.
Подвижность нервных процессов характеризуется способностью нервных клеток более или менее быстро переходить от возбуждения к торможению и наоборот.
Соответственно этим особенностям нервных процессов И. П. Павлов различает следующие типы нервной системы:
По силе раздражительного и тормозного процессов могут быть выделены сильныи и слабый типы нервной системы.
Животное с сильным типом нервной системы адекватно реагирует на внешние раздражения: интенсивные раздражители вызывают в коре его головного мозга сильные процессы возбуждения и торможения, неинтенсивные раздражители вызывают соответственно слабые реакции. У животного с слабым типом нервной системы все происхождит наоборот.
По уравновешенности нервных процессов могут быть выделены уравновешенный и неуравновешенный типы нервной системы. В первом случае наблюдается соответствие между силой возбудительного и тормозного процессов в коре головного мозга. Сильное возбуждение уравновешивается такой же силой торможения в других отделах мозга. При неуравновешенном типе нервной системы это соответствие нарушается: возбуждение по силе может преобладать над процессами торможения и наоборот.
По подвижности нервных процессов могут быть выделены подвижный и малоподвижный типы нервной системы. Первый характеризуется способностью нервных клеток коры быстро переходить от состояния возбуждения к состоянию торможения и наоборот. Малоподвижный тип характеризуется замедленной сменой этих процессов, их «застойностью».
Эти особенности нервной системы выступают не изолированно, а всегда в органической связи друг с другом. Действительный тип нервной системы характеризуется одновременно особенностями и силы, и уравновешенности, и подвижности нервных процессов. Это позволило И.П.Павлову установить следующие четыре основных типа нервной системы: живой, безудержный, инертный и слабый, которым он дает следующую характеристику.
Живой тип характеризуется наличием сильной нервной системы, отличающейся вместе с тем хорошей уравновешенностью возбудительного и тормозного процессов и их подвижностью, выражающейся в быстрой смене этих процессов.
Безудержный тип, отличаясь наличием сильной нервной системы, характеризуется неуравновешенностью основных нервных процессов, а именно: преобладанием процессов возбуждения над процессами торможения.
Спокойный тип характеризуется наличием сильной нервной системы, уравновешенностью процессов возбуждения и торможения, но вместе с тем их малой подвижностью: процессы возбуждения и торможения у этого типа нервной системы медленно и с трудом сменяют друг друга.
Слабый тип характеризуется наличием слабой нервной системы, малой работоспособностью нервных клеток, их быстрой истощаемостыо. Этот тип нервной системы отличается слабым течением процессов возбуждения и торможения неадекватно силе получаемых раздражителей, а в отдельных случаях даже срывом в работе нервных центров, появлением при воздействии сильных раздражителей «запредельного торможения» вместо нормального возбудительного процесса.
Установленные И.П.Павловым основные типы нервной системы позволяют объяснить многие особенности темпераментов. Сам И.П.Павлов считал, что сангвинический темперамент стоит в связи с наличием у данного человека «живого» (сильного, уравновешенного и подвижного) типа нервной системы; холерический темперамент бывает у людей, отличающихся «безудержным» (сильным, но неуравновешенным) типом нервной системы; флегматик характеризуется инертным, а меланхолик — слабым типом нервной системы.
Урок 3. Практика. Темперамент. Что такое темперамент. Типы темперамента. Тест Айзенка для подростков.
Опросник Айзенка (подростковый) |
В основе разработки данной методики лежит факт повторения набора сходных общепсихологических типов в различных авторских классификациях (Кеттелл, Леонгард, Айзенк, Личко и другие). Данная методика рассчитана на контингент испытуемых в возрасте от 12 до 17 лет. Соответственно может использоваться: при выявлении особенностей личности подростка, формировании классных коллективов, в профессиональном отборе молодежи на различные типы профессий (в частности на профессии типа «человек — человек»), в педагогической практике в целях коррекции взаимоотношений в системах: «ученик — учитель», «ученик — класс». Инструкция. «Вам предлагается ряд вопросов об особенностях Вашего поведения. Если Вы отвечаете на вопрос утвердительно («согласен»), то поставьте знак «+», если отрицательно, то знак «–». Отвечайте на вопросы быстро, не раздумывая, так как важна первая реакция».
Текст опросника 1.
Любишь ли ты шум и суету вокруг себя?
Ключ 1. Оценочная таблица для шкалы «Экстраверсия-интроверсия»
2. Оценочная таблица для шкалы нейротизма
По шкале лжи показатель в 4-5 баллов рассматривается как критический, более 5 баллов — результаты теста рассматриваются как недостоверные. 1) Экстраверсия — интроверсия. Типичного
экстраверта характеризует общительность и обращенность индивида вовне,
широкий круг знакомств, необходимость в контактах. Действует под влиянием
момента, импульсивен, вспыльчив. Он беззаботен, оптимистичен, добродушен,
весел. Предпочитает движение и действие, имеет тенденцию к агрессивности.
Чувства и эмоции не имеют строгого контроля, склонен к рискованным поступкам.
На него не всегда можно положиться. 2) Нейротизм — эмоциональная устойчивость. Характеризует эмоциональную устойчивость или неустойчивость (эмоциональная стабильность или нестабильность). Нейротизм по некоторым данным связан с показателями лабильности нервной системы. Эмоциональная устойчивость — черта, характеризующая сохранение организованного поведения, ситуативной целенаправленности в обычных и стрессовых ситуациях. Эмоциональная устойчивость характеризуется зрелостью, отличной адаптацией, отсутствием большой напряженности, беспокойства, а также склонностью к лидерству, общительности. Нейротизм выражается в чрезвычайной нервности, неустойчивости, плохой адаптации, склонности к быстрой смене настроений (лабильности), чувстве виновности и беспокойства, озабоченности, депрессивных реакциях, рассеянности внимания, неустойчивости в стрессовых ситуациях. Нейротизму соответствует эмоциональность, импульсивность, неровность в контактах с людьми, изменчивость интересов, неуверенность в себе, выраженная чувствительность, впечатлительность, склонность к раздражительности. Нейротическая личность характеризуется неадекватно сильными реакциями по отношению к вызывающим их стимулам. У лиц с высокими показателями по шкале нейротизма в неблагоприятных стрессовых ситуациях развивается невроз. |
Слабая НС. Лучше переносит состояние конвейера. Он может работать 3,5-4 часа безе перерыва, работает без ошибок. Перерыв должен длиться 20-25-30 минут.
Сильная НС. Хуже справляется с конвейерной работой. Так как он наращивает темп на результат, а результата нет. Без ошибок работает 2-2,5 часа. Перерыв должен длиться 10 минут, ему достаточно, чтобы восстановиться.
Монотония-раздражение одного и того же участка коры ГМ.
Павлов: можно говорить, что какие-то типы темперамента могут работать вдвоём, а какие-то нет.
3 группы:
1) Взаимодействие продуктивное
2) Могут хорошо взаимодействовать, могут плохо, в зависимости от условий
3) Всегда плохо работают вместе
1) Самая успешная пара:
а) сангвиник-флегматик (максимальная продуктивность). Флегматик очень точный, конкретный. Сангвиник активный, готов много работать.
Б) 2 сангвиника. Работают весело и беззаботно, большой объём работы, но иногда страдает точность.
В) 2 флегматика. Делят обязанности на части и каждый выполняет свою. Они работают автономно. Объём работы средний.
Г)2 меланхолика. 2 премудрых писаря, работают по принципу: «ты меня уважаешь».
2) Промежуточная группа.
А) Холерик-меланхолик. Успешно работают, если холерик внимательно относиться к меланхолику. Если холерик его пытался подогнать, то тот болезненно относился.
Б) меланхолик-флегматик. Меланхолик неуверенный в себе, он боится ответственности. Если флегматик будет с ним работать вместе, то они будут работать хорошо.
3) Неуспешная группа.
А) пара 2х холериков. Начинаются сдвиги, скандалы.
Б) холерик-флегматик. Холерик начинает подгонять флегматика. Ему кажется, что флегматик тормозит намеренно. Флегматик физиологически не может быстрее.
В) холерик-сангвиник. Начинается соревнование кто лучше в паре. Опосредованный конфликт.
Г) сангвиник-меланхолик. У них разные подходы к деятельности. Меланхолику нужна поддержка. Сангвинику кажется, что он нытик.
Пора вашему подростку пройти тест личности
Когда я небрежно спрашиваю свою дочь Зенобию, кем она хочет стать, когда вырастет, она быстро отвечает.
«Социальный предприниматель», — самоуверенно отвечает она. «Я хочу создавать и продавать красивые вещи, а затем жертвовать большую часть прибыли, чтобы помогать девочкам получать образование по всему миру».
Это благородный план, я признаю, но действительно ли это будущее ждет моего семиклассника, который, кажется, гораздо больше заинтересован в том, чтобы читать рэп вместе с Гамильтоном и смотреть Анатомия страсти , чем делать что-либо или помогать кому-либо где угодно, особенно по дому? Действительно ли моя дочь в душе творческий гуманитарий? Интересно, что на это скажут Майерс-Бриггс и Холланд?
Полное раскрытие, я использую свою более податливую дочь-семиклассницу, чтобы проверить предложение, предназначенное для моей старшей дочери, которая находится в режиме подготовки к колледжу. Некоторые эксперты рекомендуют девятиклассникам проходить личностные тесты, чтобы попытаться сосредоточиться на профессиях и специальностях колледжей, которые могут их заинтересовать. Кодексы являются основой современного консультирования по вопросам карьеры.
«Хотите пройти несколько забавных онлайн-тестов?» — спрашиваю Зенобию. Простое решение для моего интернет-зависимого ребенка. Сначала я предлагаю ей пройти бесплатные онлайн-версии Индикатора типов Майерс-Бриггс (MBTI), теста личности, который классифицирует людей по 16 типам личности, и теста, вдохновленного Голландскими профессиональными темами, который группирует людей по шести типам личности. На прохождение обоих тестов у нее уходит 25 минут, и по результатам каждого теста она получает список конкретных профессий, совместимых с ее профилем.
Венкатес Сваминатан, основатель LifeLaunchr.com, который предлагает виртуальное планирование колледжа и коучинг для подростков и их родителей (он также является бывшим руководителем отдела развития бизнеса GreatSchools), говорит, что бесплатные онлайн-тесты личности — это забавный и интересный способ помочь подростки начинают думать о колледжах и специальностях, которые бы им подошли. Измеряя такие вещи, как то, нравится ли вашему ребенку работать в группе или в одиночку, в помещении или на улице, и склонны ли они больше к лидерству, инструктированию, созданию или ремонту, эти тесты являются хорошей отправной точкой для разговоров с родителями о том, какие специальности выбрать. и, соответственно, в какие колледжи подавать документы. Дополнительным бонусом в нашем сложном мире подготовки к колледжу является то, что эти тесты не требуют подготовки и действительно интересны.
Согласно тесту Майерс-Бриггс, мой младший — ENFP (экстравертный, интуитивный, чувствующий, проницательный) — «Чемпион» — категория личности общительных, творческих идеалистов, преданных делу помощи другим. Джоан Баэз, Мартин Лютер Кинг-младший и Элизабет Кэди Стэнтон тоже были чемпионами. Хотя результаты теста Холланд представлены по-разному, выводы и предложения схожи — создание и убеждение — две ее высшие категории. Моя дочь подходит для творческого решения проблем и сбора средств, а лучше всего — для своего собственного босса. Вау, я думаю, это невероятно соответствует ее самооценке.
Я еще больше убедился в дальновидности этих тестов, когда моя 16-летняя дочь Таллула вернулась домой из дискуссионного клуба. Она неохотно соглашается пройти тест Майерс-Бриггс. Она ENTP (экстравертная, интуитивная, думающая, воспринимающая) — также известная как «Спорщик» — сварливый тип личности, которому нравится играть адвоката дьявола. Это она к тройнику. Конечно, она не соглашается, не обращая внимания на иронию.
«Короткий, глупый тест ничего не может выявить! Это мошенничество», — заявляет она. Я предполагаю, что ее поведение доказывает правдивость результатов, но она продолжает ссориться. «Посмотрите, какую карьеру он предлагает! Они такие разные, и большинство из них неинтересны!» Я отмечаю, что ее основная страсть — наука об окружающей среде — считается высокопоставленной профессией ENTP, наряду с двумя другими карьерами, которые ей интересны: архитектор и археолог. Она хмурится и утверждает, что это «просто совпадение».
Таллула пренебрежительно, но я чувствую просветление. Наука об окружающей среде? Архитектура? Калифорнийский политехнический университет Сан-Луис-Обиспо преуспевает в обоих направлениях, и мы рассматриваем возможность посещения в январе. Археология? Университет штата Аризона и Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе являются первоклассными в этой серьезной специальности, и эти две школы также находятся в ее списке.
Инструмент, неподвластный времени
В нашем быстро меняющемся будущем дети поколения моих дочерей, по прогнозам, будут менять профессию четыре раза к тому времени, когда им исполнится 32 года.
В свете этого идея выбора одной карьеры — особенно в 16 или 18 лет — кажется немного подозрительным. Но исследования показывают, что личности на самом деле не сильно меняются после первого класса, что делает подобные тесты еще более полезными в качестве инструментов, помогающих старшеклассникам определить свои сильные стороны и интересы. Понимание того, что дается им легко и естественно, и хорошее представление о том, что их интересует в профессиональном плане, будет иметь неоценимое значение в гиг-экономике будущего, отмечает Кэтрин Рейнс, работающая в компании, публикующей MBTI. Профессии, которыми занимается ваш ребенок, могут меняться, но основные качества, которые делают их подходящими для вашего ребенка, скорее всего, останутся в некоторой степени неизменными.
Тестовые обсуждения на данный момент завершены, Таллула топает, чтобы работать над эссе, в котором утверждается, что главный герой «Великого Гэтсби» — аморальный идиот. Зенобия плюхается на диван и напевает песню Гамильтона: «Я еще не сделала миллион вещей, подождите…»
5 бесплатных онлайн-тестов личности
Предложите подростку пройти один из этих тестов и обсудить результаты с тобой.
- Truity предлагает бесплатные тесты, основанные на системе Майерс-Бриггс и тесте Holland Code Career Test. Эти тесты являются одними из наиболее подробных и трудоемких среди бесплатных онлайн-предложений. Результаты включают ссылку на соответствующие карьеры. А если вы хотите пойти еще глубже, вы можете заплатить 29 долларов.и пройти множество более длинных, более профессиональных тестов.
- Human Metrics предлагает личностный тест из 65 вопросов, основанный на системе Майерс-Бриггс, который сообщает вам, например, в какой степени вы интроверт по сравнению с экстравертом, и предоставляет список связанных профессий.
- 16 личностей У есть бесплатный тест личности, который занимает менее 12 минут и дает четыре типа личности, основанные на системе Майерс-Бриггс, и список интригующих профессий.
- PsychCentral предлагает бесплатный личностный тест, похожий на тест Майерс-Бриггс, но занимающий всего семь минут и измеряющий пять личностных черт или предпочтений и ваши отношения с каждым из них.
- Личностные тесты имеет личностный тест Большой пятерки, основанный на профессиональных темах Голландии.
7 забавных печатных тестов личности для учащихся
На этой странице могут быть партнерские ссылки, что означает, что мы получаем небольшую комиссию за все, что вы покупаете. Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Пожалуйста, проведите собственное исследование, прежде чем совершать какие-либо покупки в Интернете.
Вы студент и ищете способ весело провести свободное время?
Или, может быть, вы родитель, который ищет хобби для своих детей и подростков, чтобы избавиться от скуки?
Может быть, вы учитель и ищете интересный способ узнать больше о своих учениках?
Как бы то ни было, вы попали по адресу. В этой статье мы поделимся с вами забавным заданием, которое учащиеся могут попробовать дома или во время занятий, — отвечая на личностные тесты!
Личностные тесты гораздо полезнее, чем вы думаете. Эти тесты полезны дома, в школе или даже на работе, потому что они дают представление о сильных и слабых сторонах человека. Они помогают определить, какой путь лучше всего выбрать для достижения успеха.
Что еще более важно, они помогают строить и укреплять отношения, поскольку помогают людям понять, что вам нравится, а что нет. Они помогают вам выразить себя аутентичным способом.
Сегодня мы поделимся с вами несколькими лучшими личностными тестами. Все тесты в этом списке бесплатны и их можно распечатать.
Давайте проверим их!
Оглавление
1. Тест личности для подростков
Наш первый тест от Personality Academy , целью которого является развитие качеств, связанных с эмоциональным интеллектом, таких как эмпатия, мотивация и сознание. Он основан на юнгианских психических механизмах, предложенных Карлом Густавом Юнгом, которые могут помочь вам обнаружить и определить ваши «предпочтения психологических типов» и «группу типов личности».
Этот тест на определение личности предназначен специально для подростков от 13 лет и старше. Он содержит 20 вопросов, которые оценивают ваши предпочтения и стиль, а полученные в результате типы личности делятся на четыре категории: экстраверсия/интроверсия, плановая/спонтанная, практическая/теоретическая и объективная/субъективная.
Вы можете перейти по указанной выше ссылке, чтобы перейти прямо к PDF-версии этого теста. Распечатайте его и начните весело отвечать на вопросы. Размышление и правдивый ответ без колебаний — отличный способ начать понимать себя.
2. 5-минутный личностный тест
Также называемый Тестом личностных типов четырех животных , этот конкретный личностный тест сравнивает ваши результаты с четырьмя животными: львом, выдрой, золотистым ретривером и бобром. В нем утверждается, что все мы являемся комбинацией четырех, но два типа с самыми высокими баллами показывают, к чему ваша личность наиболее склонна. Ваш самый высокий балл — это ваш самый доминирующий тип личности, а второй по величине — ваш субдоминантный тип.
У каждого животного есть свои сильные и слабые стороны, и в конце теста приводится список этих качеств. В конце вы также найдете интерпретации и объяснения, которые помогут объяснить ваше поведение по отношению к вашей личности. Например, ваши желания и навыки принятия решений связаны с изображением вашего животного.
Всего всего 10 вопросов, так что этот тест на определение характера довольно прост и быстр. Он лучше всего подходит для подростков, но также может быть интересным способом познакомить маленьких детей с понятием «личность».
3. Личностный тест «большой пятерки»
Open Psychometrics с 2011 года предлагает бесплатные печатные личностные тесты и психологические оценки. чтобы понять психологию и науку о человеческом разуме.
Личностные тесты помогают строить и укреплять отношения, поскольку они помогают людям понять, что вам нравится, а что нет.Одним из доступных ресурсов является PDF-версия Тест личности Большой пятерки. Если вы хотите узнать, в каком спектре ОКЕАНА (открытость, добросовестность, экстраверсия, доброжелательность и невротизм) вы находитесь, эта упрощенная копия для печати может вам помочь.
Возможно, вы уже знаете, что понятие «большая пятерка» широко используется в психологии. Если это так, вам не составит труда понять тест, который идет вместе с ним.
4. Тест по Кодексу Голландии
Тест по Кодексу Голландии обычно используется во время консультирования по вопросам карьеры, собеседований и оценок. Это наиболее подходит для старшеклассников, которые собираются поступить в колледж, или даже для студентов колледжей, которые собираются начать свою трудовую карьеру.
Существует шесть категорий, представляющих различные типы личности. К ним относятся реалистические, исследовательские, художественные, социальные, предприимчивые и обычные. Вот почему Кодекс Голландии обычно называют тестом RIASEC.
Инструкции к этому личностному тесту просты, и вы можете пройти его без помощи взрослых. Вам просто нужно прочитать сценарии и решить, какой из них больше всего вам подходит, а затем подсчитать баллы, когда закончите. Затем вы узнаете, какой у вас тип личности и какой карьерный путь, скорее всего, сделает вас счастливым и успешным в будущем.
5. Личностный тест True Colors
Личностный тест True Colors — один из самых популярных личностных тестов. Он был создан Доном Лоури в 1978 году с использованием цветов «синий», «оранжевый», «золотой» и «зеленый», чтобы классифицировать сильные и слабые стороны большинства молодых людей и студентов.
При прохождении теста вам будет задан ряд вопросов, которые помогут вам оценить свои предпочтения. У вас может быть либо один основной цвет, представляющий вас, либо вы можете быть комбинацией двух. Этот тест призван помочь вам и окружающим вас людям понять ваши самые сокровенные мысли и желания.
Как только вы нажмете на ссылку выше, текстовый документ с личностным тестом True Colors будет автоматически загружен. Загрузка безопасна — мы уже протестировали ее. Как только вы получите его копию, вы будете готовы распечатать, ответить и лучше понять себя.
6. Индикатор типа Майерс-Бриггс
Вы, вероятно, слышали об индикаторе типа Майерс-Бриггс (MBTI) . Это один из самых известных тестов на определение личности, наряду с Большой пятеркой. Создатели этого теста — Кэтрин Бриггс и Изабель Бриггс-Майерс (мать и дочь).
Тест оценивает вас по четырем категориям, включая интроверсию/экстраверсию, ощущение/интуицию, мышление/чувство и суждение/восприятие. В вашем результате отмечена одна буква из каждой категории, что дает четырехбуквенный тип личности, такой как INFP, ENFP, INTJ и т. д. (Узнайте больше о типах личности в этих сообщениях.)
Ссылка, приведенная выше, даст вам только упрощенная версия личностного теста и объяснение результатов. Если вам нужна полная версия, лицензированные психологи и специалисты по психометрии могут предоставить вам копию, а также подробное объяснение вашего типа личности.
7. Опросник нарциссической личности
Разработанный Раскином и Холлом в 1979 году опросник нарциссической личности (NPI) измеряет нарциссические наклонности человека. Это не предназначено для диагностики нарциссического расстройства личности (NPD). Вместо этого он указывает, где находится человек в спектре нарциссизма.
Ссылка, которую мы предоставили выше, дает вам версию для печати оригинального NPI-40 (версия 1980 года) и то, как его предполагается использовать.