Тест кто ты аудиал визуал или кинестетик: Тест визуал, аудиал, кинестетик | Методика ведущий канал восприятия

[тест] Кто ты? Визуал, аудиал или кинестетик? Ustaliy.ru

опубликовано Психологиня

Вы больше доверяете увиденному, услышанному или вам важно поддержать вещь в руках? Аудиал, визуал и кинестетик – три основных типа людей. Какой из них ваш доминант? О плюсах и минусах вашего основного канала восприятия окружающего мира вы узнаете этом тесте.

    • Согласен

    • Не согласен

    • Согласен

    • Не согласен

    • Согласен

    • Не согласен

    • Согласен

    • Не согласен

    • Согласен

    • Не согласен

    • Согласен

    • Не согласен

    • Согласен

    • Не согласен

    • Согласен

    • Не согласен

    • Согласен

    • Не согласен

    • Согласен

    • Не согласен

    • Согласен

    • Не согласен

    • Согласен

    • Не согласен

    • Согласен

    • Не согласен

    • Согласен

    • Не согласен

    • Согласен

    • Не согласен

    • Согласен

    • Не согласен

    • Согласен

    • Не согласен

    • Согласен

    • Не согласен

    • Согласен

    • Не согласен

    • Согласен

    • Не согласен

    • Согласен

    • Не согласен

    • Согласен

    • Не согласен

    • Согласен

    • Не согласен

    • Согласен

    • Не согласен

Понравилось?

7 Баллов

Да Нет

singlepageаудиалвизуалвосприятиекинестетикличностьпсихологиятест

Не пропустите

  • Тест на уровень психологической устойчивости: почти никто не дойдет до конца

    Тест на психологическую устойчивость предназначен для определения способности человека справляться с эмоциональными стрессами.

    Тест содержит ряд заданий, которые могут вызвать сильные эмоциональные реакции, такие как […] Больше

  • Какая главная черта твоей личности? Любимые цвета расскажут

    Хочешь узнать, каким будет твое будущее? Пройди тест и узнай, какая картинка из фотостока наиболее точно отражает твои желания и стремления. Возможно, ты обнаружишь в […] Больше

  • Способны ли вы стать врачом?

    Этот тест поможет определить ваш потенциал для работы в медицинской сфере. Он включает в себя ряд вопросов, связанных с вашими личностными качествами, способностями и интересами. […] Больше

  • Психологический тест: Узнай себя лучше!

    Хотите узнать себя лучше и разобраться, над чем же следует поработать? Тогда пройдите тест, подготовленный для вас. Пройти тест Вопрос из Тяжело ли вам знакомится […] Больше

  • Кокология тест: ваше поведение в конфликте

    Кокология — это хоть и игра, но игра не обычная, а психологическая.

    Тест, который определит ваше поведение в конфликте. Погрузитесь в предложенную ситуацию и быстро […] Больше

  • Тест на «настоящего мужчину»

    Тест на «настоящего мужчину». Проверьте, насколько вы соответствуете стереотипам. Пройти тест Вопрос из Можете ли вы играть в «контру» часов пять-шесть, не прерываясь на еду […] Больше

  • Что расскажет о вас ваше подсознание?

    Каждый новый день оставляет еле заметный отпечаток в подсознании, которое, в свою очередь, влияет на наше поведение. Мы предлагаем вам пройти тест, который раскроет вам […] Больше

  • Сможем ли мы угадать, какие оценки вы получали в школе?

    Сегодня мой ребёнок в первый раз в своём первом классе получил две пятёрки, т.е. две бабочки в дневнике! Да-да, в нашей школе вместо привычных оценок […] Больше

  • Насколько вы испорчены и пошлы?

    Иногда мы видим на изображениях не то, что там есть на самом деле. Это напрямую связано с нашей психологией. Человеческий мозг обрабатывает картинку и максимально […] Больше

  • Насколько вы открытый человек?

    Вы абсолютно честный и искренний человек или же скрываете истинные эмоции даже наедине с собой? Хотите проверить, можно ли вас назвать прямодушным человеком? Тогда пройдите […] Больше

Тест аудиал, визуал, кинестетик. Диагностика доминирующей перцептивной модальности

Диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева служит для определения ведущего типа восприятия: аудиального, визуального или кинестетического.

А какие органы чувств скорее “откликаются” у вас при контактах с окружающим миром? К какому типу людей относятся ваши близкие? Как они воспринимают окружающий мир: визуально, на слух, или на ощупь? Методика канала восприятия поможет вам лучше понять себя и других.

У каждого из нас среди органов чувств есть ведущий, который быстрее и чаще остальных реагирует на сигналы и раздражители внешней среды. Сходство типов может способствовать любви, несовпадение порождает конфликты и недоразумения. Если вы знаете к какому типу относятся дорогие вам люди и просто знакомые, вам будет легче донести до них информацию и понять, что хотят сказать вам. Например, как люди с определенным видом восприятия узнают, что их кто-то любит?

  • Визуал (зрительное восприятие) – по тому, как на него смотрят.
  • Кинестетик (тактильное восприятие) – по тому, как его касаются.
  • Аудиал (слуховое восприятие) – по тому, что ему говорят.
  • Дискрет (дигитальное восприятие) — по тому, что подсказывает логика.

(Кто такие дискреты — смотрите далее)

Интерпретация результатов

Шкала, по которой испытуемый набрал наибольшее количество баллов, определяет ведущую сенсорную систему (ведущий тип восприятия).

Уровни ведущего типа восприятия:

  • 13-16 баллов – высокий;
  • 8-12 баллов – средний;
  • 0-7 баллов – низкий.

Для аудиалов огромное значение имеет всё, что акустично: звуки, слова, музыка, шумовые эффекты. Даже когда они читают про себя, у них шевелятся губы, что вовсе не означает их малограмотность, просто аудиалам так удобнее. Они очень часто говорят вслух сами с собой, да и с другими делают это с явным удовольствием. В общении они предпочитают находиться поближе к собеседнику, чтобы лучше слышать его, но при этом не любят смотреть в лицо, и особенно в глаза. К словам вообще и к похвале в особенности аудиалы весьма чувствительны. Естественно, лучше всех остальных они распознают оттенки интонаций и тембр голоса собеседника, а в речи используют много слуховых метафор: «перестань скрипеть»; «я услышал твою проблему», «не выношу таких громких мелодий». К внешности, обстановке в доме, виду и вкусу еды они достаточно равнодушны, но зато красивый голос может тронуть их до самого сердца. А бубнящий звук включенного телевизора за стеной может довести до белого каления. Аудиалы часто становятся музыкантами, певцами, из них получаются прекрасные лекторы и психологи.

Визуалы моментально схватывают то, что можно увидеть: цвета, формы, линии, гармонию и беспорядок. Действительно, при обработке информации они сразу превращают слуховые и прочие сигналы в зрительные образы, которые, собственно, и запоминают. Считается, что зрительная память у таких людей развита намного лучше, чем у всех остальных, что неудивительно – ведь именно ею они пользуются чаше всего. Определить при общении, что вы имеете дело с визуалом, очень легко, так как в речи он часто использует весьма характерные зрительные метафоры, например: «я хорошо вижу эту проблему»; «я смотрю на этот вопрос шире»; «это, конечно, проясняет всё дело» – и так далее. В комнате визуал постарается занять такое место, с которого ему будет всех и все хорошо видно: особенно для него важно, чтобы в поле его зрения оказалась дверь. Также они любят садиться у окна, особенно если из него открывается красивый вид. Для них огромное значение имеет внешний вид, причём и свой, и чужой. Они тщательно продумывают интерьер своего жилища, а вид пищи иногда значит для них больше, чем её вкус. Этот тип личности не может говорить, если собеседник от него отвернулся, ему обязательно «участие в беседе». Визуалы любят привлекать к себе внимание, и именно про них можно сказать – «встречает по одежке». Визуалы не любят, когда до них дотрагиваются, когда нарушают их личное пространство и влезают в зону комфорта. Подавляющее число художников, дизайнеров относятся к визуалам.

Кинестетики – это люди, все жизненные события переводящие на язык телесных ощущений, вкуса, осязания и обоняния. Чувства и впечатления людей этого типа касаются, главным образом, того, что относится к прикосновению, интуиции, догадке. Они слушают свои внутренние ощущения, подчиняются им и часто поступают безошибочно. Для кинестетиков крайне важны прикосновения, так что дистанция при общении у них минимальная – им все хочется потрогать, в том числе и собеседника. Если собеседник при разговоре крутит вашу пуговицу и то и дело прикасается к вашему плечу, не удивляйтесь и не злитесь – просто он кинестетик. Людей этого типа можно узнать и по весьма характерной манере говорить, например, «когда я вижу этого человека, у меня мурашки бегут по коже», «атмосфера в квартире невыносимая», «её слова глубоко меня тронули», «подарок был для меня чем-то похожим на тёплый дождь». Вообще же любимое слово кинестетика – чувствую, его они употребляют к месту и не к месту. Кинестетики обожают всё, что даёт им сильные телесные ощущения – спорт, танцы и т.п. Что же касается профессиональных предпочтений, то кинестетиков много среди циркачей, танцоров, массажистов.

Дигитал (он же дискрет) – весьма своеобразный и достаточно редко встречающийся типаж, которому свойственно особое восприятие мира. Выражения эмоций, разговоров о чувствах, красочного описаний картин природы и т.п. от дискретов дождаться сложно. Этот тип ориентирован, прежде всего, на логику, смысл и функциональность. В разговоре с дискретом складывается впечатление, что он как будто ничего не чувствует, но много знает, и еще больше – стремится узнать, осмыслить, понять и разложить по полочкам. Но это совсем не так! Люди с дигитальным каналом восприятия как раз невероятно чувствительны и ранимы Среди представителей этого типа особенно много шахматистов, программистов, а также всевозможных исследователей и ученых. В их лексиконе часто встречаются выражения: «где тут логика?», ‘надо проанализировать ситуацию’, ‘итак, методом исключения мы выясняем…» Поскольку дискреты воспринимают мир через логическое осмысление, общаться с ними стоит именно с помощью логических доводов, желательно еще и подкрепленных статистическими данными.

Отличительные признаки

Аудиальный тип

Способ получения информации

Посредством слуха – в процессе разговора, чтения вслух, спора или обмена мнениями со своими собеседниками

Восприятие окружающего мира

Испытывают потребность в непрерывной слуховой стимуляции, а когда вокруг тихо, начинают издавать различные звуки – мурлычут себе под нос, свистят или сами с собой разговаривают, но только не тогда, когда они заняты учебой, потому что в эти минуты им необходима тишина; в противном случае им приходится отключаться от раздражающего шума, который исходит от других людей

На что обращают внимание при общении с людьми

На имя и фамилию человека, звук его голоса, манеру его речи и сказанные им слова

Речь

Описывают звуки и голоса, музыку, звуковые эффекты и шумы, которые можно услышать в окружающей их обстановке, а также пересказывают то, что говорят другие люди

Движения глаз

Обычно смотрят то влево, то вправо и лишь изредка и ненадолго заглядывают в глаза говорящему

Память

Хорошо запоминают разговоры, музыку и звуки

Отличительные признаки

Визуальный тип

Способ получения информации

Посредством зрения – благодаря использованию наглядных пособий или непосредственно наблюдая за тем, как выполняются соответствующие действия

Восприятие окружающего мира

Восприимчивы к видимой стороне окружающего мира; испытывают жгучую потребность в том, чтобы мир вокруг них выглядел красиво; легко отвлекаются и впадают в беспокойство при виде беспорядка

На что обращают внимание при общении с людьми

На лицо человека, его одежду и внешность

Речь

Описывают видимые детали обстановки – цвет, форму, размер и внешний облик вещей

Движения глаз

Когда о чем-нибудь размышляют, обычно смотрят в потолок; когда слушают, испытывают потребность смотреть в глаза говорящему и хотят, чтобы те, кто их слушают, также смотрели им в глаза

Память

Хорошо запоминают зримые детали обстановки, а также тексты и учебные пособия, представленные в печатном или графическом виде

Отличительные признаки

Кинестетический тип

Способ получения информации

Посредством активных движений скелетных мышц – участвуя в подвижных играх и занятиях, экспериментируя, исследуя окружающий мир, при условии, что тело постоянно находится в движении

Восприятие окружающего мира

Привыкли к тому, что вокруг них кипит деятельность; им необходим простор для движения; их внимание всегда приковано к движущимся объектам; зачастую их отвлекает и раздражает, когда другие люди не могут усидеть на месте, однако им самим необходимо постоянно двигаться

На что обращают внимание при общении с людьми

На то, как другой себя ведет; что он делает и чем занимается

Речь

Широко применяют слова, обозначающие движения и действия; говорят в основном о делах, победах и достижениях; как правило, немногословны и быстро переходят к сути дела; часто используют в разговоре свое тело, жесты, пантомимику

Движения глаз

Им удобнее всего слушать и размышлять, когда их глаза опущены вниз и в сторону; они практически не смотрят в глаза собеседнику, поскольку именно такое положение глаз позволяет им учиться и одновременно действовать; но если поблизости от них происходит суета, их взгляд неизменно направляется в ту сторону

Память

Хорошо запоминают свои и чужие поступки, движения и жесты

Неформальный вариант теста

Если у вашего знакомого или у вас нет возможности или времени пройти тест С Ефремцева, то вы можете определить основной канал восприятия следующим образом. Спросите его (или себя), как бы он (вы) хотел(и) провести отпуск (абстрактный отпуск, «отпуск мечты»).

А теперь проследите, в какую сторону он (вы) отвели глаза, прежде чем сформулировали ответ. В зависимости от направления взгляда можно сказать, какие образы создает человек: визуальные, аудиальные или кинестетические (тактильные).

1. Если взгляд направлен наверх, то это говорит о формировании зрительных образов, рисовании картинки – визуал.
2. Если взгляд направлен вниз, то это означает, что человек пытается прислушаться к своим чувствам и ощущениям – кинестетик.
3. Если взгляд направлен прямо, либо влево или вправо, без смещений вверх-вниз (как бы в сторону ушей), то это говорит о формировании звуковых образов – аудиал.

Для точности постарайтесь найти ответы на большее количество вопросов. Они могут быть любыми, например: «Как вы хотели бы отметить Новый год?», «Какие планы на ближайшие выходные?», «Вспомнить самое приятное событие за последний месяц» и т. д.

Чтобы определиться окончательно, то внимательно проанализируйте ответы на заданные вопросы. Например, если на вопрос: «Где лучше провести отпуск?», человек при ответе использует следующие эпитеты:

1. Лазурное море, желтый песок, вид на горы из окна, яркое солнце, загорелые девушки в купальниках и другие зрительные образы, то вероятно человек – визуал.
2. Теплый бриз, запах моря, горячий песок, жар на теле от загара, расслабление, спа-отель и т.д., то, скорее всего, человек – кинестетик.
3. Шум волн, тишина на рассвете, крик чаек, зажигательная музыка, свист ветра и т.д., то человек – аудиал.

Визуалам крайне сложно запомнить информацию на слух, а кинестетик вряд ли сможет оценить вашу новую прическу (оценит визуал), а вот парфюм или умение делать массаж – запросто!

Аудиал/кинестетик обращаясь к визуалу для лучшего донесения информации могут сказать что-то типа: «Для меня твоё словесно/тактильное молчание, как для тебя чёрная комната, непроглядная темнота, где ничего не видно».

 аудиал, визуал, кинестетик, ведущий канал восприятия, ведущий тип восприятия, восприятие, тесты, пройти тест онлайн

Опросник для самооценки VAK Learning Styles – BusinessBalls.com

Перейти к основному содержанию

Введение в стили обучения VAK

Модель стилей обучения VAK и связанные с ней тесты стилей обучения VAK предлагают относительно простую методологию. Поэтому важно помнить, что эти концепции и инструменты СПИД к пониманию общий

личность, предпочтения и сильные стороны — это всегда смесь в каждом отдельном человеке.

  • Как и в случае с любой методологией или инструментом, используйте ВАК и идеи других стилей обучения с осторожностью и интерпретацией в соответствии с потребностями ситуации. Они являются руководством в отношении сочетания предпочтений, сильных сторон и стилей обучения. в человеке, а не основание для принятия решения об одном исключительном предпочтении или подходе к исключению всего остального.

В этом отношении Стили обучения Колба страница предлагает дополнительные заметки об использовании стилей обучения в образовании молодежи.

В дополнение к материалам и тестам VAK, приведенным ниже, дальнейшее объяснение VAK (а также VARK и VACT) находится на странице, посвященной Множественный интеллект и VAK .


Что такое стили обучения VAK?

Визуально-аудиально-кинестетический Модель стилей обучения или «инвентарь», обычно сокращенно VAK, обеспечивает простой способ объяснить и понять свой собственный стиль обучения (и стили обучения других).

«Стиль обучения» следует интерпретировать как индивидуальное сочетание стилей. У всех есть смесь сильных сторон и предпочтений. Ни у кого нет исключительно одного единственного стиля или предпочтения. Пожалуйста, имейте это в виду при использовании этих идей.

  • В качестве альтернативы эта модель называется зрительно-аудиально-физической или зрительно-аудиально-тактильной/кинестетической (или кинестетической). Модель также расширяется некоторыми людьми для ВАРК (визуально-слуховой-чтение-кинестетический) или VACT (визуально-слуховой-кинестетик-тактильный) , и вы сами можете решить о полезности таких приспособлений.

Первоначальные концепции ВАК впервые были разработаны психологами и педагогами (детскими) , таких как Фернальд, Келлер, Ортон, Джиллингем, Стиллман и Монтессори, начиная с 1920-х годов.

  • Теория VAK теперь является фаворитом сообщества ускоренного обучения, потому что ее принципы и преимущества распространяются на все типы обучения и развития, далеко за пределы ее первых применений.

См. также Модель стилей обучения Колба , и Модель множественного интеллекта Гарднера, в каком разделе вы найдете больше информации о теориях стилей обучения VAK, VARK и VACT. Методология Кэтрин Бензигер также полезен и актуален, как и различные материалы по Стили личности раздел.

  • Эти модели дают дополнительную информацию о том, как мы думаем и относимся к миру, а также о том, в чем заключаются наши сильные стороны. Модель стилей визуально-аудиально-кинестетического обучения не накладывается Множественный интеллект Гарднера или Теория Колба, а точнее модель VAK, предлагает другую точку зрения для понимания и объяснения предпочтительного или доминирующего мышления и стиля обучения человека, а также его сильных сторон.
  • Теория Гарднера — это один из способов взглянуть на стили мышления; Колб — это другой путь; ВАК это другое. Чем больше у вас перспектив, тем лучше вы видите и понимаете свою личность и стили обучения, а также стили обучения сотрудников, коллег и сотрудников.

Стиль обучения Описание
визуальный видеть и читать
слуховой прослушивание и речь
Кинестетический трогать и делать

Н.Б. Кинестетический стиль также называют «физическим», «тактильным» или «обидчиво-чувственным».

Согласно модели VAK, большинство людей обладают доминирующим или предпочтительным стилем обучения, однако некоторые люди имеют смешанное и равномерно сбалансированное сочетание трех стилей.


Модели ВАК

Модель стилей обучения VAK предоставляет очень простой и быстрый справочный перечень, с помощью которого можно оценить предпочтительные стили обучения людей, а затем, что наиболее важно, разрабатывать методы обучения и опыт, соответствующие предпочтениям людей :

  1. визуальный стиль обучения предполагает использование увиденного или наблюдаемого, в том числе изображений, диаграмм, демонстраций, дисплеев, раздаточных материалов, фильмов, флип-чартов и т. д.
  2. Слуховой стиль обучения предполагает передачу информации посредством прослушивания: произносимых слов, себя или других, звуков и шумов.
  3. Кинестетик обучение включает в себя физический опыт — прикосновение, осязание, удерживание, действие, практический практический опыт.

Слово «кинестетический» описывает смысл использования мышечных движений — другими словами, физический смысл. Кинестезия и кинестезис — это корневые слова, происходящие от греческого Kineo, что означает движение и aisthesis , что означает ощущение . Таким образом, кинестетика описывает стиль обучения, который включает стимуляцию нервов в мышцах, суставах и сухожилиях тела. Это относится к разговорному выражению « обидчивый ‘(‘кинеоэстезис’ = ‘движение-ощущение’).

Визуально-аудиально-кинестетическая модель VAK и приведенный ниже бесплатный тест обеспечивают быстрый и простой способ оценить предпочитаемый вами стиль обучения или стиль обучения других людей. Обратите внимание, что приведенный ниже тест является простым индикатором предпочтительных стилей обучения. Это хорошая версия для использования, учитывая, что она бесплатна, но она не предназначена для серьезных научных исследований. Этот инструмент оценки VAK является хорошим базовым руководством по индивидуальным стилям обучения, но он не является научно подтвержденным инструментом.


Индикаторы VAK и самотестирование

Вот бесплатный индикатор стиля обучения VAK, который можно использовать в качестве вопросника или «теста» для оценки предпочитаемого вами стиля или стилей обучения или стилей обучения VAK ваших сотрудников.

Оцените каждое утверждение, а затем добавьте итоговые значения для каждого столбца, чтобы показать преобладание и сочетание стилей обучения. Ваш стиль обучения также является отражением того, какой вы человек: как вы воспринимаете вещи и как вы относитесь к миру. Эта анкета поможет вам лучше понять себя и свои сильные стороны. Нет правильных или неправильных ответов   (см. также бесплатный экспресс-тест ВАК — короткая версия).

Вы можете использовать различные системы подсчета очков в зависимости от ваших целей:

Способ 1 — Самый простой и быстрый — выберите по одному из каждой строки и добавьте общее количество вариантов для каждого столбца. Итоговые значения покажут ваши относительные предпочтения стиля обучения и сочетания.

Способ 2 — Более тонкое измерение — занимает больше времени, но, вероятно, оно того стоит — оцените каждый вариант 1, 2 или 3 балла. Более четкое указание будет получено, если ни один из вариантов в одной строке не будет оценен одинаково, но это зависит от вас. Вы получаете то, что вложили. Решите, допускать ли равные баллы или нет, и, самое главное, затем примените правило ко всей анкете.

Способ 3 — реструктурировать матрицу в виде вопросника с множественным выбором — занимает больше времени, но с большей вероятностью позволяет избежать «руководства» или влияния на оцениваемого человека, поскольку формат менее прозрачен. Каждый из 30 вопросов будет иметь структуру для этого примера , и может либо запросить один выбор, либо оценить каждый вариант 1, 2 или 3:

Q1 При первом использовании нового оборудования я предпочитаю . .

а) прочитать инструкцию
б) выслушать или попросить объяснить
c) попробуйте и научитесь методом «проб и ошибок»

(Необходимо создать сетку подсчета очков, чтобы можно было подсчитать итоги для всех a, b и c.)

  • Бесплатный тест стилей обучения ВАК — опросник с несколькими вариантами ответов (документ MSWord)
  • Бесплатный тест стилей обучения ВАК — опросник с несколькими вариантами ответов (PDF)

Способ 4 — То же, что и метод 3, но перепутать порядок ответов в каждом вопросе, чтобы уменьшить прозрачность вариантов и того, к какому стилю они относятся. , б, c» больше не будет коррелировать с «V, A, K», поэтому для достижения этого вам понадобится довольно умная сетка оценок и достаточно серьезный проект, чтобы оправдать усилия.

Визуальный Слуховой Кинестетический/физический
1 при первом использовании нового оборудования я предпочитаю прочитайте инструкции выслушать или попросить объяснить попробуй и учись методом «проб и ошибок»
2 при поиске направления движения я.. посмотреть на карту спросить устные указания Следуй за моим носом или, может быть, используй компас
3 при приготовлении нового блюда я. . следовать рецепту позвони другу для объяснения Следуй моему инстинкту, дегустируя, как я готовлю
4 научить кого-то чему-то я.. написать инструкции объяснить устно продемонстрируйте и дайте им попробовать
5 Я склонен говорить.. «Я понимаю что ты имеешь ввиду» «Я слышу, что ты говоришь» «Я знаю, как ты себя чувствуешь»
6 Я склонен говорить. . «Покажите мне» «скажи мне» «Дай мне попробовать»
7 Я склонен говорить.. «Смотри, как я это делаю» «послушайте, я объясню» «у тебя есть шанс»
8 жаловаться на бракованный товар я склонен.. написать письмо телефон вернуться в магазин или отправить неисправный товар в головной офис
9 Я предпочитаю эти виды досуга музеи или галереи музыка или разговор физическая активность или изготовление вещей
10 при покупках обычно я склонен . . смотри и решай обсудить с персоналом магазина примерить, обработать или протестировать
11 выбирая праздник я.. читать брошюры прислушиваться к рекомендациям представьте себе опыт
12 выбирая новую машину я.. читать отзывы обсудить с друзьями тест-драйв чего хочешь
13 изучение нового навыка Я смотрю, что делает учитель Я обсуждаю с учителем именно то, что я должен делать Мне нравится пробовать и работать над этим, пока я это делаю
14 выбор из ресторанного меню. . Я представляю, как будет выглядеть еда Я говорю о вариантах в моей голове Я представляю, какая еда будет на вкус
15 при прослушивании группы Я подпеваю тексту (про себя или вслух!) Я слушаю тексты и биты Я двигаюсь во времени с музыкой
16 при концентрации я.. сосредоточиться на словах или картинках передо мной обсудить проблему и возможные решения в моей голове много двигаться, возиться с ручками и карандашами и трогать посторонние вещи
17 Я лучше всего запоминаю вещи по . . писать заметки или хранить распечатанные детали произнося их вслух или повторяя слова и ключевые моменты в голове делать и практиковать действие или представлять, как это делается
18 мое первое воспоминание о глядя на что-то говорят с делать что-то
19 когда волнуюсь, я.. визуализировать наихудшие сценарии проговорить в голове, что меня больше всего беспокоит не может сидеть на месте, постоянно вертится и двигается
20 Я чувствую особую связь с другими из-за как они выглядят что они говорят мне как они заставляют меня чувствовать
21 когда я готовлюсь к экзамену, я. .. написать много заметок о пересмотре (используя много цветов!) Я разговариваю над своими заметками с собой или с другими людьми представьте, что вы совершаете движение или создаете формулу
22 когда я что-то кому-то объясняю, я склонен… показать им, что я имею в виду объяснять им по-разному, пока они не поймут поощрите их попробовать и расскажите им об этой идее, когда они попытаются
23 мои основные интересы фотографирование или просмотр фильмов или наблюдение за людьми слушать музыку или слушать радио или разговаривать с друзьями физические/спортивные мероприятия или изысканные вина, изысканные блюда или танцы
24 большую часть свободного времени трачу. . смотреть телевизор говорить с друзьями заниматься физической активностью или делать вещи
25 когда я первый раз общаюсь с новым человеком.. Я организую личную встречу Я разговариваю с ними по телефону Я пытаюсь собраться вместе, чтобы разделить деятельность
26 Я впервые замечаю, как люди.. выглядеть и одеваться звучать и говорить стоять и двигаться
27 если я очень зол. . Я продолжаю прокручивать в уме то, что меня расстроило Я много кричу и рассказываю людям, что я чувствую Я топаю, хлопаю дверью и швыряю вещи
28 мне проще запомнить лица имена вещи, которые я сделал
29 Думаю, я могу сказать, что кто-то лжет, потому что… они избегают смотреть на тебя их голос меняется вибрации, которые я получаю от них
30 Когда я встречаюсь со старым другом. . Я говорю: «Рад тебя видеть!» Я говорю: «Приятно слышать твой голос!» Я обнимаю их или рукопожатие
Всего Визуальный Слуховой Кинестетический/физический

Однако при подсчете итогов убедитесь, что вы последовательно используете выбранный метод на протяжении всей анкеты.

  • Сумма баллов по каждому стилю указывает на предпочитаемый вами стиль или стили обучения.
  • Нет правильных и неправильных ответов. Некоторые люди имеют очень сильные предпочтения, вплоть до того, что у них мало или совсем нет предпочтений в одном или двух стилях.
  • Другие люди имеют более сбалансированные предпочтения, без особенно сильного стиля. Суть в том, чтобы просто попытаться понять как можно больше о себе и своих сильных сторонах (предпочитаемом вами стиле или стилях), а затем наилучшим образом использовать методы обучения, соответствующие вашим сильным сторонам (вашему предпочтительному стилю или стилям).

Далее: Квадрант предпринимательской ДНК BOSI

Перейти к… Перейти к…Теории и типы личностиТесты личностиОценка личности БензигераИндикатор личного профиляОценка навыковИерархия потребностей МаслоуТрудные вопросы для подлинной жизни — Сьюзен ПиверСемь уровней сознания лидерстваЯзык телаАбстрактные изображения для чувств, вызовов и измененийГрафология — анализ почеркаПравила жизни Чери Картер-СкоттОконная модель Джохари и Бесплатные диаграммыОсновные теории эмоционального и социального интеллектаМодель обучения сознательной компетентностиКвадрант BOSI предпринимательской ДНКТаксономия БлумаМножественный интеллект Говарда ГарднераСтили обучения КолбаЭкспериментальное обучениеСтили обучения Хани и МамфордаРефлексивная практикаМодель EDGE-ITУправление личным брендомКолесо переменСамооценка: Колесо жизни360 Оценка обратной связиПрофиль рабочего места DiSC

Тест на стили обучения

Стили обучения относятся к ряду теорий, объясняющих различия в предпочтительных способах обучения отдельных лиц. Хотя существует достаточно доказательств того, что люди выражают личные предпочтения в отношении того, как они предпочитают получать информацию, не существует какой-либо одной доминирующей теории стилей обучения. Этот тест проверяет вас в соответствии с классической структурой аудиального, кинестетического и визуального стилей обучения.

Теория стилей обучения пользуется значительной популярностью среди преподавателей, и многие учителя используют ее в классе, чтобы помочь молодым людям узнать, как лучше всего добиться успеха в жизни.

Каков ваш стиль обучения? На каждый из следующих вопросов укажите свой ответ ниже.

Тест IDRlabs Learning Styles был разработан IDRlabs.

Тест измеряет следующие черты:

Вход описывает, как вы лучше всего учитесь в своем окружении. Стиль обучения, который вы используете для понимания ввода, будет иметь большое влияние на то, как вы воспринимаете информацию, которую получаете из своего окружения.

Обработка описывает ваш предпочтительный стиль обучения для обработки информации. Вы можете вести внутренний диалог (аудиальный), размышлять над тем, какие ощущения вызывает у вас информация (кинестетический), или формировать внутренний образ обрабатываемой информации (визуальный).

Вывод — это стиль обучения, который вы предпочитаете использовать при передаче информации другим. Вы можете что-то показать (визуальное), сказать что-то (слуховое) или что-то сделать (кинестетическое).

Визуальные учащиеся лучше всего воспринимают информацию, используя зрение. Они лучше запоминают информацию, когда она наглядно демонстрируется; как правило, извлекают выгоду из образного языка и наглядных пособий, таких как изображения, видео и диаграммы. Этот стиль обучения основан на визуализации. Когда зритель учится, он в основном видит разные вещи; они обращают внимание на цвета, на внешний вид вещей и так далее. Поэтому будет большим преимуществом, если им можно будет показать фотографии или видеоролики или рассказать о вещах образным языком.

Слуховые учащиеся могут лучше всего воспринимать информацию по звуку. Они лучше сохраняют информацию, когда она обрабатывается посредством слуха. Слуховые учащиеся получают пользу от устных инструкций и других звуковых средств. Чтение вслух или повторение основных понятий часто оказывают им большую помощь. Следовательно, в центре этого стиля находятся подкасты, словесные аналогии и речи. Когда аудиальный человек учится, он преимущественно сосредотачивается на словах и звуках. Они часто думают последовательно и расшифровывают смысл с помощью последовательностей и процедур, мало чем отличаясь от того, как ряд слов объединяется в предложение.

Учащиеся-кинестетики лучше всего усваивают информацию посредством физического движения и вовлечения своих эмоций и телесных состояний. Они в основном помнят то, что они физически испытали или к чему прикоснулись, а не то, что они видели или слышали. Кинестетикам часто нравится приближаться к объему информации через осязаемые действия, такие как игры, конкретные упражнения или физическая сборка или разборка вещей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *