Тест драйв mini: Тест драйв MINI Cooper: Countryman, Сlubman, Cooper S

Запись на Тест-Драйв

Воспользуйтесь возможностью пройти тест-драйв всего модельного ряда MINI, представленного в салоне официального дилера АВТОПОРТ в Москве. Испытайте на себе всю мощь и динамику любого из автомобилей этой марки, доступного к продаже.

Для того чтобы записаться на тест-драйв МИНИ в удобный для вас день, заполните информацию в форме на сайте и выберите желаемую модель автомобиля. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей и забронирует удобное время.

Тест-драйв по моделям:

  • Пройти тест-драйв MINI Countryman в Москве
  • Пройти тест-драйв MINI Clubman в Москве
  • Пройти тест-драйв MINI JCW в Москве
  • Пройти тест-драйв MINI 3 Двери в Москве
  • Пройти тест-драйв MINI 5 Дверей в Москве
  • Пройти тест-драйв MINI Electric (SE) в Москве


Прохождение тест-драйва MINI

Какой MINI выбрать для прохождения тест-драйва? Определиться проще, если вы четко представляете, для каких целей вам нужен автомобиль:

  • купе рассчитан на интенсивную эксплуатацию в городских условиях;
  • седан подходит для поездок по городу и путешествий на дальние расстояния с небольшим количеством багажа;
  • хэтчбек – семейный автомобиль, также подходящий для перевозки объемных вещей;

Выбрать конкретную модель помогут сотрудники дилерского центра MINI АВТОПОРТ.

Для записи на тест-драйв МИНИ введите в поля онлайн-формы соответствующую информацию. Галочка в строке «Согласие на использование информации» означает, что вы разрешаете произвести обработку ваших персональных данных. На сайте вы можете ознакомиться с политикой обработки и хранения информации.

В согласованное время посетите дилерский центр MINI АВТОПОРТ в Москве.

Как проходит тест-драйв

Тестирование MINI проходит в сопровождении сотрудника АВТОПОРТ. Первый круг на тестируемом автомобиле выполняет наш сотрудник, после чего уступает вам водительское кресло, пересаживаясь на переднее пассажирское.

Вы можете задавать сопровождающему специалисту возникшие во время теста вопросы. Протестируйте МИНИ в обычных режимах движения. Чтобы проверить поведение автомобиля на высокой скорости или при резком торможении, заранее предупредите консультанта.

По окончании тест-драйва сообщите менеджеру о своих ощущениях. Если что-то не понравилось или показалось неудобным, например, контроль показаний приборов, не скрывайте этого.

Возможно, стоит протестировать другую модель, которая позволит вам испытать настоящее удовольствие от поездки за рулем премиум-автомобиля.

 


 

ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Автомобиль, дата и время

3-Двери5-ДверейClubmanCountryman

Модель

Выберите дату

Введите время

Личные данные

Господин

Госпожа

Имя

Фамилия

Контактная информация

ru

Телефон

Email

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, дальнейшую коммуникацию , а также согласие с правилами оказания услуг по резервированию товаров на сайте

САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ MINI COOPER.

Дерзкий, быстрый, стильный и одновременно весёлый. Всё это про культовый хэтчбэк — MINI Cooper! Если Вы хотите динамичный и удобный автомобиль для города, то это именно он. Именно MINI Cooper является воплощением уверенности и стремительности. MINI обладает невероятной, захватывающей управляемостью, ярким дизайном, харизматичностью и безукоризненными манерами. Именно он будет Вашим напарником в любой ситуации на дороге! Этому маленькому зверю невозможно отказать. Он сделает Вашу жизнь насыщенней и ярче! MINI — это индивидуальный стиль, спортивная управляемость и компактность в одном автомобиле сразу. Это неиссякаемый источник удовольствия за рулем. Настоящая легенда стиля!

ПОДРОБНЕЕ О ТЕСТ-ДРАЙВЕ MINI COOPER.

Тест-драйв MINI — услуга, предлагаемая автосалонами для возможности ознакомления с характеристиками выбранной модели в процессе движения. На сегодняшний день такую услугу предоставляют практически все официальные дилеры MINI. От начала и до конца тест-драйва Вас будет сопровождать менеджер автосалона. Первый круг на автомобиле совершит именно он, а затем предложит Вам сесть за руль и опробовать автомобиль самому, сделав несколько заездов по заданному маршруту. Менеджер, во время Вашей поездки, будет сидеть рядом с Вами и Вы сможете задавать ему вопросы. Не стоит стесняться, спрашивайте абсолютно всё, что Вас интересует по характеристикам Mini Cooper. Во время тест-драйва опробуйте автомобиль в ситуациях, с которыми Вы сталкиваетесь ежедневно, находясь за рулём. Попробуйте припарковаться, двигаться задним ходом, испытайте несколько скоростных режимов, развернитесь, проверьте плавность торможения, плавность хода. Протестируйте машину от и до, чтобы понять, что MINI — это именно то, что Вам нужно. После возвращения в автосалон, менеджер предложит Вам заполнить анкету и оценить автомобиль. Вы спросите: Нужен ли тест драйв MINI cooper? Однозначно нужен. Если Вы полностью не оцените характеристики автомобиля в движении, то сделать правильный выбор у Вас не получится.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ТЕСТ-ДРАЙВА.

Чтобы ощутить максимальное удовольствие от вождения автомобилем — просто запишитесь на тест-драйв MINI. Вы сможете в полной мере ощутить дерзость, скорость и динамичность культового хэтчбэка. Благодаря тестовой поездке Вы по-новому проникнетесь эстетикой управления автомобилем и получите невероятные эмоции от динамичности хода этой автомобиля. Пройдите тест-драйв MINI и опробуйте характеристики автомобиля в реальных условиях. Условиями для предоставления автомобиля является: -наличие водительского удостоверения категории «В».
-стаж вождения более 2 лет.
-наличие оригинала паспорта.

  • Главная страница
  • ПОКУПКА
  • ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Обратный звонок

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© MINI 2022

Kodix Automotive

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе

«Огонь – он и в наших реалиях огонь!» – именно с этой фразы, произнесенной представителем MINI, начинался тест-драйв MINI Countryman JCW. В чем я, признаться, сомневался. Потому, что словосочетание «наши реалии» очень сильно влияет на восприятие автомобиля: дороги, клиренс, т.д. В итоге – чем окажется MINI Countryman JCW: зубодробильным разочарованием или настоящим откровением 2020 года?

Помогаем

Зміст

  • 1 Позиционирование MINI Countryman JCW
  • 2 Как едет MINI Countryman JCW?
  • 3 Есть ли инновации в MINI Countryman JCW?
  • 4 Цена MINI Countryman и его конкуренты
  • 5 Расход топлива MINI Countryman JCW и содержание автомобиля
  • 6 Безопасность MINI Countryman
  • 7 В итоге
    • 7. 1 Автомобиль предоставлен – АВТ Бавария Украина, официальный импортер MINI в Украине
          • 7.1.0.0.1 (Цены определены по состоянию на 24.12.2020 согласно установленного Продавцом на 24.12.2020 курса гривны к ЕВРО равного 34.39 грн. за 1 Евро)

Позиционирование MINI Countryman JCW

С одной стороны – компактный кроссовер, с другой стороны – самый крупный автомобиль MINI. Все это сказано о модели MINI Countryman, которая дебютировала в виде кроссовера еще в 2010 году. Уточнение про «кроссовер» не случайно, поскольку в 1960-х годах уже был автомобиль с именем Countryman: небольшой универсал, прямым наследником которого является модель Clubman. Впрочем, вернемся к кроссоверу. Тем паче, что сегодня именно он претендует на статус самого универсального автомобиля MINI: относительно просторный салон, передний или полный привод, клиренс и багажник побольше. Данный подход нашел отклик у покупателей, автомобиль стал очень популярен – и компания решилась на запуск второго поколения MINI Countryman: дебют в 2016-м, старт продаж в 2017-м. И обновление в 2020-м: небольшие изменения во внешности, приборная панель с 5-дюймовым ЖК-дисплеем, LED-фары во всех комплектациях, фонари в виде британского флага. Именно такой обновленный кроссовер и стал героем данной статьи. Причем не просто обновленный кроссовер MINI Countryman, но его самая «горячая» версия – John Cooper Works.

Кроссовер MINI Countryman разменял уже второе поколение, да и оно дождалось обновления – как раз в 2020 году. Знакомимся с автомобилем на примере модификации MINI John Cooper Works Countryman ALL4 – именно так правильно звучит название данной модели. Но как-то исторически привязалось имя MINI Countryman JCW – потому его и использую. Кроме тестового автомобиля MINI Countryman JCW, также отдельно будет представлена версия MINI Countryman Cooper SD.

Как едет MINI Countryman JCW?

Не жестко – и это главное! Наслышавшись историй о прошлых JCW, морально я готовился к «деревянной» подвеске и думал записаться к стоматологу на установку новых пломб. Однако первые километры за рулем кроссовера MINI Countryman JCW подарили радость. Которая, забегая вперед, не покидала меня до последнего дня тест-драйва автомобиля. Называйте подвеску как угодно – упругой, «сбитой», плотной – но только не называйте ее жесткой. Неожиданно, но кроссовер MINI Countryman JCW на 18-х колесах сносно относился к разновеликим неровностям и заплатам украинских дорог. Постоянно едешь, будто на сильно перекачанном баскетбольном мяче: мелкие подпрыгивания сопровождали каждую поездку – но зато автомобиль практически избежал откровенных ударов и грохота в ходовой части. При этом между передней и задней подвеской нет разницы, они работают слаженно и выстроены примерно на одном уровне по энергоемкости. Тут мне вспомнился один «японец-кросс», у которого задняя подвеска была явно пережата: вот пример как нужно делать.

Курс

Розробка на Java

Опануйте популярну мову програмування Java у зручний для вас час, та заробляйте від $1000 на початку кар’єри

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Откровенно говоря, даже с такой подвеской полностью убрать крены не удалось. Но чувствуется, насколько они минимизированы. Для высокого пирожко-подобного кроссовера столь малые краны – это действительно достижение. А вот еще одно достижение: острое и четкое рулевое управление. Острый руль кроссовера MINI Countryman JCW заставляет постоянно быть начеку – он заставляет постоянно думать о дороге, поворотах, скорости. Любой вираж, даже самый пологий, воспринимаешь как кусочек гоночной трассы и высчитываешь отклонение руля по десятым долям градуса: так поездка превращается в увлекательную игру. Вот только порой жесткая подвеска и низкопрофильные шины заставляют автомобиль ерзать на дорогах с колеями, особенно при быстром разгоне или резком торможении: эх, «наши реалии»…

Но главное в MINI Countryman JCW – это мотор и звук. Каждый запуск двигателя сопровождался грозным и грубым рыком, будто морально подготавливая водителя к неисчерпаемой лавине мощности. Эта лавина приходит быстро: первое касание педали акселератора, первая отметка в 1,5-2 тыс. оборотов – и мотор начинает «везти». Ну а дальше – не заканчивает. Вообще, никогда. Этот двигатель можно «крутить» до 5-6 тыс. оборотов и не ощутить ни одного провала тяги: всегда много мощности, всегда много момента. Всегда много динамики и ускорения, от которого хорошенько вжимает в спину. А в «спорт»-режиме еще и много звука: автомобиль не просто рычит – кажется, что он даже дрожит в такт «заливающееся» выхлопной системе. Старт с места дается едва ли не ударным, с ощутимым пинком в спину: бах! Миг – и мы уже летим на дозволенных городских скоростях. Кажется, в таком режиме только гонять да радоваться. Но вдруг иногда начинает чудить «автомат», который в остальном работал практически идеально. Дело в том, что порой коробка сбрасываясь вниз при разгоне и заставляя мотор крутиться на высоких 5-5,5 тыс. оборотов – хотя там вполне можно было «вытянуть» и на 4-х тысячах. Давай еще больше спортивности, давай еще больше драйва! В-у-у-х, хватит, надо перевести дух и собраться с мыслями – все, стоп! Х-м-м, кстати, а ведь тормоза хорошие: встал как вкопанный, да и педаль умеренно твердая – можно давить от души, не опасаясь «пережать» и заблокировать колеса.

В этом материале много личного. И вот вам еще одно «личное» наблюдения от знакомого: он постоянно сравнивал дизайн MINI Countryman с… пирожком. Мол: высокий, пухлый, округлый. Даже версия JCW не может окончательно уйти от игривого образа MINI-ков. А ведь под капотом – 306 лошадей, помноженные на полный привод и 8-ст. АКПП: разгон 0-100 км/ч в пределах 5,2-5,3 секунды подтверждаю лично. Чтобы вы понимали: автомобиль был на зимних шинах и температура уже «плясала» около нуля – я не добрался до предельных возможностей MINI Countryman JCW, которые он может показать летом на прогретой дороге. Разгон, зацеп в повороте, интенсивность торможения: все может быть выше еще на полступени. Но даже тот диапазон эмоций и впечатлений, который подарил этот автомобиль, позволили сделать начало зимы «горячим»! Три ездовых режима явно отличаются по характеру: «нормальный» вполне достаточный, чтобы радоваться драйву и обгонять 90% соседей по потоку; «спорт»-режим можно было переименовать в «режим «ярости» – но, что удивительно, не пропадает чувство контроля над автомобилем; а вот «эко»-режим – это пример скромности и тишины. Как раз для перевозки семьи.

Ведь кроссовер MINI Countryman JCW вполне может возить всю семью. Да, чуть жестковат и вдруг, бывает, едет как-то необычайно быстро. Но в остальном – просто компактный кроссовер. Довольно просторно спереди, характерный MINI-стиль, узнаваемые тумблеры-переключатели. Есть откровенно удачные решения: к примеру, блок «климата» с отдельными ручками-шайбами, мягкая отделка не только по верху, но и по нижней части передней панели. Есть и промахи: к примеру, хотелось бы более яркую и контрастную приборную панель (кстати, уже знакомую по MINI Cooper SE) на основе 5-дюймового дисплея. Сиденья в стиле «почти-ковши» лишены электроприводов, зато они хороши боковой поддержкой, регулировкой длины подушки, да классно выглядят с учетом интегрированного подголовника.

Словом, передняя часть салона довольно хороша – но это от нее и ожидалось. А вот задняя часть салона приятно удивляет. И не столько простором (здесь просто «достаточно» места) сколько вниманием к мелочам. Так, спинка заднего сиденья может регулироваться по углу наклона, на торце центрально тоннеля нашлось место для двух дефлекторов вентиляции, под ними – разъемы для зарядки смартфонов. Да и багажник хорош: низкий погрузочный проем, широкая дверца, кармашек на боковине, крючки для пакетов, огромная ниша-подполье. С учетом клиренса в 165 мм, с учетом обязательно полного привода, с учетом хорошей комплектации (расскажу ниже) – этот кроссовер MINI Countryman JCW вдруг превращается в «семейный» и практичный автомобиль.

Салон запоминается не столько простором (просто «достаточно», но без излишеств), сколько качеством отделки и вниманием к деталям – вот здесь настоящий «премиум»! Передние сиденья красивы и удобны, задние позволяют регулировать наклон спинки. Багажник довольно вместительный и отлично продуман. Не ожидал от MINI, да еще и в версии JCW, так много универсальности и «семейности».

Есть ли инновации в MINI Countryman JCW?

Номинально – кроссовер MINI Countryman JCW построен на платформе UKL: поперечное расположение мотора, передний или полный привод, МакФерсон спереди, многорычажная подвеска сзади, и «вот это вот все». Но лучше рассказать о специфических отличиях именно версии MINI Countryman JCW. Во-первых, двигатель серии В48: 4-цилиндровый 2-литровый алюминиевый мотор с изменяемыми фазами газораспределения и системой бездроссельного управления Valvetronic (управление потоком воздуха только с помощью клапанов). Но один из самых важных пунктов в моторе – это 2-поточная турбина типа Twin Scroll: данное решение позволяет оптимизировать поток выхлопных газов и их давление на турбинное колесо, благодаря чему турбина крутится всегда и снижается эффект «турбо-ямы». Вот откуда тяга и мощь, которые начинаются с низких оборотов и продолжаются до самых высоких.

Следующая особенность – тормоза. Так, спереди установлены огромные дисковые тормоза с 4-поршневыми суппортами. Почему это так важно? Потому, что для эффективного торможения и быстрого охлаждения нужна большая площадь диска. А с диском должна работать большая по площади тормозная колодка. А ее нужно равномерно прижимать, иначе будет или локальный перегрев, или неравномерный износ, или все вместе. И вот для правильного равномерного прижима колодки к диску как раз и необходимы многопоршневые суппорта. Для обычного рядового автомобиля хватит и обычных тормозов. Для «заряженного» автомобиля с 5-секундной динамикой – уже нет. Но и это еще не все. Для того, чтобы организовать хорошее охлаждение тормозного диска, в переднем бампере проработаны окна и каналы для подачи воздуха в область передних колесных арок.

Или вот еще одна особенность – двойная выхлопная система с 4-дюймовыми трубами. В обычном режиме постоянно открыт только один патрубок: так выхлоп проходит сквозь глушитель и выхлопная система работает не слишком громко (ну, только по меркам MINI Countryman JCW). Но когда переключаешься в «спорт»-режим и/или давишь педаль акселератора «в пол», то открывается второй канал выхлопной системы – звук становится ощутимо громче! В итоге: можно и каждый день ездить спокойно без «увядающих ушей», а можно под настроение наслаждаться ревущим звуком, явно намекающим на незаурядную мощность двигателя. Кстати, именно поэтому вам не нужная аудиосистема Harman Kardon в данном автомобиле.

По идее, в этом блоке я должен был рассказывать про электронику, мультимедиа с 8,8-дюймовым дисплеем, светодиодные фары, премиальную аудиосистему. А рассказываю про «железо». Все потому, что MINI Countryman JCW создан по рецепту правильного олдскульного тюнинга – только это сразу заводской тюнинг, с максимальным качеством и гарантией. Конечно, есть спорные решения-игрушки: к примеру, «спортивные приборы» – это указатель мощности и момента. А лучше бы сделали указатель температуры масла. Хотя вот обратный пример – такая «модная фича» как проекционный дисплей, сделана с пониманием смысла дела: в «спорт»-режиме появляется имитация тахометра, а при переводе АКПП в S-режим – еще и указание выбранной передачи. Кстати, проекция на отдельную полупрозрачную пластину, хотя за цену MINI проекция могла быть и на лобовое стекло. Хотите знать, какая цена этого MINI? Читайте дальше…

Цена MINI Countryman и его конкуренты

Номинально кроссовер MINI Countryman JCW в прайс-листе прописан отдельно, он как бы «сам по себе». По внутреннему статусу, автомобиль занимает позицию флагмана – как с точки зрения техники, так и с точки зрения оснащения.

Поэтому комплектация MINI Countryman JCW одна, но максимальная: спортивный руль и сиденья с комбинированной обивкой «Dinamica/ткань», 18-дюймовые колесные диски, полностью светодиодные фары (ближний и дальний свет), система стабилизации и шесть подушек безопасности, климат-контроль, датчики света и дождя, аудиосистема MINI Visual Boost с 6,5-дюймовым дисплеем, пр. Цена MINI Countryman JCW стартует от 40 423 евро.

Тестовый автомобиль получил несколько пакетов дополнительного оснащения. Пакет Chili – это обивка «Dinamica/кожа», внутреннее декоративное освещение, набор органайзеров для хранения вещей. Пакет Wired – это навигационная система MINI, беспроводной Apple CarPlay, панель приборов на основе ЖК-дисплея. Плюс другие опции: камера заднего вида, крышка багажника с электроприводом, датчики парковки спереди и сзади, выдвижной проекционный дисплей, аудио HiFi Harman Kardon, пр. В итоге цена тестового автомобиля составила 50 180 евро.

Но рассказывать о MINI Countryman JCW отдельно, без упоминания других автомобилей MINI Countryman – это также, как рассказать о BMW M5 и ни слова не сказать о других версий 5-серии: конечно же они существуют! Старт модели MINI Countryman дает версия One с бензиновым 1,5-литровым 102-сильным мотором и передним приводом – от 24 581 евро. К примеру, кроссовер MINI Countryman Cooper ALL4 (аналогичный двигатель 1,5 л, но уже 136 л. с. и полный привод) предлагается по цене от 27 788 евро. Максимальная гражданская версия в виде MINI Countryman Cooper S ALL4 (бензин 2,0 л на 192 л.с. и полный привод) стартует с отметки 30 958 евро. Дизельные версии тоже имеются: моторы от 1,5 до 2,0 л, мощность от 116 до 190 л.с., передний или полный привод – и ценник, который стартует с 26 392 евро тыс. грн. и заканчивается на отметке 30 140 евро. Плюс опции, плюс пакетные версии от импортера…

К примеру, в Украине предлагаются варианты Cooper S (бензин) и Cooper SD (дизель) с пакетами Chili и Chili Comfort – и ценниками порядка 1,1-1,2 млн грн. Кстати, вот подобный пример «просто» MINI Countryman, один из самых популярных у покупателей: мощный дизель, хорошая комплектация. На фото – версия Cooper SD (дизель 2,0 л на 190 л.с. и передний привод), плюс ряд опций: 18-дюймовые диски, серебристая отделка в салоне, сиденья в тканевой обивке и с развитой боковой поддержкой, красивый зеленый колер British Racing Green, декоративные полосы по кузову. Цена такого автомобиля – чуть больше 1,2 млн грн. Кто в конкурентах?

Если говорить о тестовом автомобиле MINI Countryman JCW – мощность около 300 л.с., 5-секундная динамика, ценник порядка 1,5 млн грн. – то конкурентов не так уж и много: «заряженные» версии Audi Q3/Q3 Sportback, Mercedes GLA и GLB. Интересно, что даже у родственного BMW X1 нет такого мощного мотора и столь динамичной версии. А вот у BMW X2 – есть: вот еще один соперник. Но все равно список конкурентов вышел небольшим.

Однако если говорить о модели MINI Countryman вообще – мощность 100-200 л.с., передний или полный привод, цена около 1 млн грн. – то чтобы посчитать всех соперников, придется уйти на второй десяток. Помимо гражданских версий уже упомянутых автомобилей Audi, BMW, Mercedes, также можно отметить и другие модели. К примеру, просторный и комфортный кроссовер Volvo XC40. Или парочку моделей от Lexus: компактный и экономичный кроссовер Lexus UX, более габаритный и пожилой автомобиль Lexus NX. Не забудем экстравагантный и оригинальный кроссовер DS 7 Crossback. В данном случае MINI Countryman у одних выигрывает ярким стилем, против других предлагает современное оснащение и салон, а относительно третьих – дает широкий выбор моторов и типа привода.

Кроме автомобилей «премиум»-марок, я вполне серьезно записал бы в конкуренты лучшие подобные модели от «народных» марок. Прежде всего, речь идет о кроссовере Peugeot 3008 (тем паче, что версия Hybrid4 может предложить высокую мощность) и популярной модели Mazda CX-5 с очень удачным сбалансированным характером, да еще и с габаритами побольше. И если важны габариты, простор салона, высокая мощность, оригинальность, то вот еще парочка автомобилей-соперников за примерно схожую цену: Infiniti QX50 и Alfa Romeo Stelvio. Список конкурентов уже перевалил за десяток. И ведь это еще не все.

При цене от 850-900 тыс. грн. до 1,1-1,2 млн грн. кроссовер MINI Countryman получает немало соперников – как прямых («премиум» и компактных), так и косвенных («народные марки», но размером чуть больше). Среди конкурентов найдутся модели и с более низкой ценой, и с более экстравагантным дизайном, и с лучшей ликвидностью при перепродаже, и с более просторным салоном. Словом: в борьбе за покупателя просто не будет. Сила MINI – широкий выбор версий, современная техника, качественная отделка салона. И, конечно, эмоции из-за дизайна или драйва. Особенно в случае версии JCW.

Расход топлива MINI Countryman JCW и содержание автомобиля

Номинально MINI Countryman JCW в городе должен «привозить» чуть меньше 10 л на 100 км пути. И это реально так – правда, если ехать в экономичном режиме ездовых настроек и даже не дыша на педаль акселератора: получить такой расход можно, но либо в качестве эксперимента, либо на спор с друзьями. Потому, что если поехать в нормальном ежедневном темпе, то городской расход топлива составит порядка 12-13 литров, а если поехать «в темпе JCW» – то расход превысит 15 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход составляет 7,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на электромобиль составляет два года без ограничения пробега. Также предложены пакеты продления гарантии – максимум пять лет. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 1,5 года или примерно 15 тыс. км пробега: точный срок пробега до следующего ТО высчитывает бортовой компьютер. Минимальное ТО – к примеру, замена масла и фильтра – обойдется в 3,9 тыс. грн. Если добавить еще замену салонного фильтра, то выйдет 6,4 тыс. грн. А расширенное ТО – добавим топливный фильтр и воздушный фильтр двигателя – потребует уже порядка 11 тыс. грн.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность MINI Countryman

Автомобиль проходил краш-тесты Euro NCAP в 2017 году и заслужил максимальный «5-звездочный» рейтинг. Однако есть замечания: прежде всего – повышенные нагрузки на грудь водителя при фронтальных ударах разного типа, а еще – повышенные нагрузки на грудь переднего пассажира при фронтальном ударе с полным перекрытием. С другой стороны: хорошая зашита головы при любых типах ударов, хорошая защита всего тела при боковых ударах, довольно высокая оценка за безопасность детей. Краш-тесты проводились для автомобиля с правым расположением руля.

В итоге

Я тут подводил итоги года: думал о том, какой кроссовер можно назвать лучшим среди компактных и премиальных, из того числа, что побывали меня в руках за 2020 год. Два главных претендента – автомобили Audi Q3 Sportback и Volvo XC40: реально полная противоположность, но оба очень достойны и в числе лидеров класса. В спор мог затесаться Peugeot 3008 Hybrid4: пусть не «премиум», но вышел хорош. Думал я, думал… А потом – бац! – громом среди ясного неба явился MINI Countryman JCW. И вдруг все стало понятно.

Удивительно, как MINI Countryman JCW органично объединил три совершенно разные стихии: оригинальный стиль и дизайн MINI, практичность кроссовера Countryman, спортивность версии JCW. На нем можно отвезти семью к бабушке при этом сохранив целые позвонки, затем хорошенько «вжарить» на трассе против какого-то хот-хэтча, а под конец дня под песни Боба Марли и с фиолетовой подсветкой в салоне поехать на распродажу в IKEA. Уникальный и всесторонне-развитый автомобиль. Поэтому итог прост: в моем личном рейтинге на звание лучшего компактного премиального кроссовера 2020 года побеждает MINI Countryman JCW.

Плюсы:

+ Спорткар в облике кроссовера – мощность, динамика, управляемость, тормоза

+ Кроссовер с нотками спорткара – простор, багажник, клиренс, полный привод

+ Типичный MINI – узнаваемый дизайн, качественная отделка салона, современная техника

Минусы:

— Все, что касается денег – изначальная цена и стоимость содержания

Технические характеристики MINI Countryman JCW

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,3 х 1,82 х 1,56 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 165 мм

Багажник – от 450 л (5 места) до 1 390 л (2 места)

Грузоподъемность – 570 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 600 кг

Мотор – бензин, турбо, R4 2,0л

Мощность – 306 л. с. при 5 000-6 250 об/мин.

Крутящий момент – 450 Нм при 1 750-4 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 191 л.с. на 1 т; 281 Нм на 1 т

Привод – полный привод ALL4

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 5,1 с

Максимальная скорость – 250 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км

Страна производства – Голландия

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Blizzak LM 001 225/50R18

Стоимость автомобиля в базовой комплектации для модели MINI Countryman – от 845 тыс. грн. или 24 581 евро (около $30 тыс.)

Стоимость автомобиля в базовой комплектации для модели MINI Countryman JCW – от 1,39 млн грн. или 40 423 тыс. евро (около $49 тыс.)

Цена тестового автомобиля – около 1,726 млн грн. или 50 180 евро (около $61 тыс.)

Автомобиль предоставлен – АВТ Бавария Украина, официальный импортер MINI в Украине
(Цены определены по состоянию на 24.
12.2020 согласно установленного Продавцом на 24.12.2020 курса гривны к ЕВРО равного 34.39 грн. за 1 Евро)

Тест-драйв MINI Countryman — Журнал «4х4 Club»

Иногда эту машину хочется обложить поролоном, иногда оторвать и выбросить её приборную панель, но когда давишь на газ, всё это почемуто вылетает из головы…

Весной мне довелось побывать там, где чёрным золотом называют не углеводороды, а землю, — в Липецкой области. По обильным широким полям чернозёма, засеянного рапсом, я ездил на флагмане отечественного тракторостроения — «Кировце». Вот уж никогда не думал, что вспомню об этом во время тест-драйва MINI Countryman, однако почему-то вспомнил. Тракторист тогда посадил меня на боковое сиденье, которое, по всей видимости, предназначалось для всякого «отребья», вроде журналистов, и всю дорогу моя голова непрерывно билась о кабину. Признаться, это быстро надоедает и невольно заставляет задуматься о тяготах сельскохозяйственного труда.

Через несколько минут, слегка дезориентированный, я спросил у оператора техники о том, каково ему каждый день вот так трястись? Представьте, сначала он не понял вопроса. А потом, когда догадался о чём я и увидел моё состояние, предложил пересесть в водительское кресло. И что вы думаете? Ощущение, что ты попал в лимузин представительского класса — никаких проблем с комфортом, сиденье подпружинено. Я был в полном восторге!

 

 

Багажник формы прямоугольника
и с вариантами трансформации. Неплохо

 


ОБЛОЖИТЬ ПОРОЛОНОМ

В общем, там, под Липецком, во время ритмичных ударов головой о кузов на меня снизошло озарение: пока тысячи автомобильных инженеров бьются над проблемой придания жёсткому шасси люксовых повадок, ответ лежит у них под носом — надо просто обложить себя поролоном. Именно об этом я думал всё время, пока ездил на MINI Countryman. И вот что меня беспокоило. Обычно, когда имеешь дело с жёстким автомобилем, это сразу же отражается на руле. Толчки, удары, вибрации — всё приходит на баранку. Так вот, при том что MINI как раз из тех машин, которые считают отсутствие мягкости своим достоинством, руль Countryman лишён всех вышеперечисленных недостатков. Все вибрации в этом небольшом кроссовере, как и в тракторе «Кировец», приходятся на сиденье. Уж не знаю, почему так получилось, но это очень хорошо чувствуется. Причём я не говорю о крупных неровностях, сотрясающих конструкцию целиком, я имею в виду всю ту мелочь, из которой состоит обычный двух-, трёхлетний асфальт. То есть ты едешь, например, за продуктами в загородный супермаркет, а MINI делает твоим телесам антицеллюлитный массаж. Поэтому-то, кстати, за рулём британской машинки всегда оказываются стройные дамы, а не то, что порой вылезает из Renault или Hyundai. Видели бы вы их до того, как они пересели на MINI… В общем, один секрет марки раскрыт. Правда, сиденье не только приносит пользу внешнему виду, оно ещё и впивается в ногу рёбрами жёсткости боковой поддержки. Это было первое в моей практике водительское кресло, в котором я тактильно чувствовал всю его внутреннюю конструкцию.

Не могу сказать, что это приятный сюрприз. Увы, любовь производителя к худосочным барышням подложила свинью.

 

 

Много хрома и мало того, что можно назвать понятным и удобным

 


ЧЕМ НОВЕЙ — ТЕМ СКУЧНЕЙ

Но, как бы там ни было, это уже далеко не та жёсткость, которую помнят и ценят владельцы прежних MINI. Это скорее остатки былой роскоши, крохи со вчерашнего праздничного стола. Старый MINI был действительно бескомпромиссным. Каждый бугорок он встречал как боксёр — на, получи! Трамвайные пути служили для него красной тряпкой, он мечтал переломить их пополам… Жаль это признавать, но если вы из тех поклонников британской классики, которые считают, что кузов должен напоминать перфоратор, то ваше время прошло. Эпоха брутальных шасси, увы, завершилась. Один мой знакомый долго ездил на старом малолитражном Citroen. Ему очень нравилось. Когда он увидел новый DS3, то не устоял и тут же его купил. Через пару дней я встретил его крайне разочарованным — былой лёгкости и чёткости реакций нет и в помине. Чем современнее автомобиль, тем он инертнее, скучнее, безопаснее. То же случилось и с MINI — это уже давно не юркий катер, а нечто на воздушной подушке, с соответствующими повадками. По крайней мере именно так он ведёт себя в городе, когда пробираешься по пробкам или тошнишь на развязках со средней скоростью не превышающей 50 км/ч. Да и могло ли быть иначе? Ведь при обновлении модели производителя волновали только две вещи: увеличение простора на задних сиденьях и плавность хода. Вот вам и результат.

 

 

Зачем в гламурную машину добавляют такие
брутальные фишки? Не понятно…

 

 

«Зелёный» режим трансмиссии в таком интерьере не вдохновляет

 

 

Центральный экран не более, чем игрушка. И по форме,
и по содержанию


НЕ ВИДНО!

Что же тогда предлагают нам британцы в новом MINI Countryman, если в нём не осталось легендарного аутентичного азарта, который прежде чувствовался, начиная с отметки 30 км/ч? Давайте посмотрим. Во-первых, приборы, снятые со старого мотоцикла. Во-вторых, тумблеры, украденные со старого самолёта. Всё это, по мнению маркетологов, должно выглядеть дико круто и цеплять аудиторию. Хм, может быть… Но давайте попробуем посмотреть на интерьер MINI Countryman беспристрастным взглядом, чистыми, не затуманенными рекламой глазами. И тогда первое, на что обращаешь внимание, — абсурдность начинки салона. Возьмём тот же знаменитый спидометр. Он привязан к рулевой колонке и двигается вместе с ней. Это очень удобно. Однако, как ни старались конструкторы, мне всё равно видны отметки от 0 до 60 и от 100 до 200 — верхняя, центральная часть всегда скрыта. Ну и зачем было городить такой огород? Кроме того, с этого года Countryman оборудуется проекционным дисплеем, что окончательно нивелирует ценность вычурного форм-фактора приборной панели. К чему тогда было стараться? Уж лучше бы занялись кнопками на мультируле, которые не имеют даже примитивных насечек для тактильной ориентации. Потратили бы меньше денег, а удобства прибавилось бы в несколько раз. Можно было также приподнять органы управления климатом и те самые «стильные» самолётные тумблеры. Сейчас всё это хозяйство находится в слепой зоне и требует от водителя чересчур много внимания, но зато блестит и переливается разноцветной подсветкой. Просто загляденье! Увы, пути маркетологов неисповедимы…

 

 

Все вибрации в этом небольшом кроссовере,
как в тракторе «Кировец», приходятся на сиденье


КОНКРЕТНО

Ну а что делать владельцу MINI Countryman, если он не дай бог безразличен к вычурному дизайну? Получать удовольствие от езды. Конечно, оно вряд ли достижимо на офф-роуде, где новинка беспомощна из-за мизерного дорожного просвета и отсутствия сложных алгоритмов электронной помощи, зато на трассе или на треке… Неважно, главное условие — ехать. Все члены семьи BMW раскрываются только во время езды. Либо на шоссе, где можно не сбрасывать меньше 130 км/ч, либо на пустых горных серпантинах, заброшенных аэродромах, закрытых картодромах, ипподромах и космодромах… Когда начинается настоящая езда, все реальные и мнимые недостатки MINI Countryman пропадают. Он одинаково прекрасно держит дорогу и на прямой, и в виражах, замечательно реагируя на правую педаль. Правда, дизель не лучший вариант для асфальта (на высших оборотах он быстро скисает), но пока ты находишься в нужном диапазоне, тяга остаётся и он не подведёт… В общем, это, конечно, не «Кировец», но и воспринимать MINI только в качестве объекта хипстерско-пижонского поклонения я бы не стал. 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Нынешний MINI Countryman построен на платформе UKL2, объединившей его с кроссовером BMW X1. Подвеска спереди — Макферсон, сзади — многорычажная. Колёсная база выросла на 75 мм, в результате чего получился самый длинный из всех выпускавшихся MINI. Пространство для задних пассажиров увеличилось на 50 мм. Полный привод подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Мотор — дизельный с турбиной, мощностью 150 л.с.

 


 

Редакция благодарит подмосковный картодром
«МАЯК» за организацию съёмки

 

МИНИ Купер SE | Тест-драйв

Cooper SE — это не традиционный электромобиль, предназначенный в основном для поездок на работу и домой. Переход на литий-ион не забыл, что те, кто выбирает MINI, не намерены отказываться от удовольствия от вождения.

 

Words Christian Parodi / Photos Daniel Rikkard

То, что электрический MINI постучал в нашу дверь, было лишь вопросом времени. Он называется Cooper SE и, по крайней мере, в плане эстетики остается более чем верным любой версии с двигателем внутреннего сгорания. MINI также утверждает, что удовольствие от вождения и неизбежное чувство картинга остались на месте, но примерно 200 кг лишнего веса и спорный запас хода не более 200 километров могут навредить легендарному англо-немецкому хэтчбеку. Вот почему я воспользовался возможностью, чтобы первым получить ключ, таким образом пытаясь обнаружить сильные и слабые стороны благодаря сосуществованию, которое подразумевает использование, максимально похожее на то, что я сделал бы, если бы вместо электронов были лошадиные силы.

Как уже упоминалось, Cooper SE практически идентичен своему бензиновому аналогу. Единственными деталями, которые определяют его зеленое призвание, являются именно желтые профили на передней решетке, на отдельных дисках, которые во время пандемии провиденциально изменили свое название с Corona Spoke на Power Spoke, значки и отсутствие выхлопной трубы сзади. Что касается интерьера, то здесь практически нет никаких отличий от остальной части каталога, что сразу же заставляет чувствовать себя как дома покупатель MINI, который в подавляющем большинстве случаев выбрал Cooper SE по очень конкретным причинам: возможность сделать заявление о стиле, меньше загрязняет окружающую среду и не отказывайтесь от вождения, предлагаемого электродвигателем, который заменяет бензиновый под передним капотом и питается от литий-ионного аккумулятора мощностью 32,6 кВтч, из которых 28, 9кВтч используется.

 

 

 

Что, если говорить простыми словами? Пиковая мощность 184 лошадиных силы и крутящий момент 270 Нм, которые, как мы теперь узнали, когда речь идет об электромобилях, доставляются немедленно, предлагая водителю мгновенный прогресс, который, безусловно, не оставляет равнодушным. Но если вы думаете, что электрический MINI — это еще один хэтчбек, заинтересованный только в спасении планеты, подождите еще секунду. Фактически, после проекта, в целом соответствующего конкурентам в том же и все более переполненном сегменте, Cooper SE продолжает получать удовольствие от вождения в качестве своей цели. Конечно, передний привод в сочетании с одноступенчатой ​​коробкой передач и отзывчивостью, которая в спортивном режиме берет все возможное из запаса энергии, хранящегося в аккумуляторах. В качестве альтернативы, в дополнение к промежуточной настройке Mid, мы находим Green и Green +, которые способствуют энергосбережению за счет ограничения мощности двигателя и исключения всех тех функций, которые поглощали бы драгоценный сок, таких как подогрев сидений и кондиционер.

 

 

 

Ахиллесова пята электрического MINI – это его запас хода. На самом деле, заявленное около 270 км, воспользовавшись им с оглядкой на остаточное расстояние, можно получить примерно 180/190 километров. Конечно, нужно сказать, что все зависит в основном от стиля вождения и что в идеальных условиях (на спуске и при торможении) вы восстанавливаетесь на несколько километров, как в случае использования режима «Зеленый +», который в двух словах добавляет + 10 к общему запасу хода, но если вы позволите себе увлечься живостью его 184 лошадей, держаться подальше от зарядных станций будет действительно сложно. В связи с этим от розетки постоянного тока и принимающей до 50 кВт требуется 35 минут для перехода от 0 до 80% и 80 минут для достижения 100%. В конце концов, время зарядки почти такое же, как и у конкурентов, при условии, что вы хорошо посчитаете перед отъездом или вечером, когда вернетесь домой, чтобы на следующий день использовать свой MINI без особых забот.

 

 

 

Однако, поскольку это хэтчбек с почти двумя сотнями лошадей, увлечься желанием сильно давить на газ вполне предсказуемый сценарий. И в этом случае Cooper SE не разочарует, и вы скоро привыкнете к вождению только с одной педалью — поэтому, используя тормоз почти исключительно в городе или для самого сильного торможения — вы проходите повороты, как на бензине. с приводом от Cooper S. Хорошо, нет рычания при выпуске или увеличения оборотов, чтобы сопровождать вас из одного поворота в другой, но шипение и легкий аэродинамический шелест все же способны дать представление о том, как легко двигаться очень быстро. 7,3 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч, при значениях 0-60 всего 3,8 секунды. Вместо этого максимальная скорость ограничена электроникой всего на 150 в час, но поверьте мне, когда я говорю, что это очень важная цифра, которая отражает заметное потребление энергии на автомагистрали.

 

 

 

Назад в кабину, привычная обстановка для всех, кто когда-либо был в MINI, сиденье водителя удобное и просторное, а тем, кто сидит сзади, придется столкнуться с крохотным места для ног не осталось, а багажник остался прежним по сравнению с обычными 211 литрами. Затем у нас есть рычаг переключения передач, который мы должны назвать селектором, поскольку он позволяет включать P, N, R и единственную передачу вперед. Рядом с ним находится команда информационно-телематической системы, всегда на высшем уровне, которая предлагает безупречное распознавание голоса и сенсорный экран, полученный в классической настраиваемой пицце, с которого можно контролировать все параметры автомобиля, спутниковую навигацию и подключение к Интернету. Сразу за рулевым колесом мы находим дисплей, который суммирует основную информацию о вождении, а также состояние заряда и оставшийся запас хода.

Недавно мы упоминали о его весе. В случае с Cooper SE у нас на 200 кг больше, чем у бензинового аналога, толкаемого 4-цилиндровым двигателем Cooper S, но в целом 1440 кг не наносят ущерба поведению между поворотами, подчеркнутому прямым и всегда очень точным рулевым управлением. Стиль вождения, который явно влияет на состояние заряда аккумуляторов, не означает, что электрификация MINI лишает удовольствия от вождения по пути, наоборот, делает поездку – возможно, недолгую – моментом, чтобы в полной мере насладиться поездкой. идеальный диалог между шасси и мгновенная реакция, предлагаемая электронами, копающимися под капотом.

17,2 кВтч использовал на 100 км, вернее это мой средний балл после недели ежедневного использования в поездках на работу. Следует отметить, что в основном я ездил в Mid или Green, предпочитая стиль вождения, который я бы назвал консервативным. Но будьте осторожны, чтобы не совершить ошибку, сводя все к значениям диапазона, потому что MINI Cooper SE — это, в конце концов, довольно приятный сюрприз. Это потому, что, несмотря на электрификацию и дополнительный вес, ему удается поддерживать динамику вождения, которую я еще не нашел в электромобилях такого же размера. Это так, потому что он поддерживает сильную идентичность MINI, неотъемлемую ценность для автомобиля, который в первую очередь выступает в качестве символа статуса, прекрасного объекта, который в своем случае не загрязняет окружающую среду и делает дороги с нулевым уровнем выбросов самым веселым способом провести время. время между перезарядками.

Mini Cooper SE

Двигатель Электрический Power 184 л.с. Power 270 нм

Traction . -100 км/ч 7,3 сек Максимальная скорость 150 км/ч Цена 34 900 € Запас хода ок. 198 км

 

 

 

MINI по запросу: твитните, чтобы протестировать

Об этой записи

Основная цель MINI USA — привлечь больше людей к использованию MINI. Однако рынок США постоянно требует более крупных автомобилей. К сожалению, MINI воспринимается как мини, и потребители не до конца осознают, что MINI Countryman — это маленький внедорожник — самый большой MINI за всю историю.

Два рынка с большим потенциалом для увеличения продаж MINI — это Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Из-за ограниченного бюджета перед нами стояла задача поддерживать осведомленность о MINI Countryman, увеличивать количество цифровых действий (поднятия рук и потенциальных клиентов) и, что наиболее важно, получать «задницы в сиденья» во время курортного сезона.

Нам нужен был способ выделиться из автомобильного шума, окружающего праздники, что-то уникальное, в идеале новаторское, что изменило бы традиционный опыт тест-драйва и, в конечном счете, продавало бы MINI.

Нам нужно было, чтобы люди не только говорили о MINI, но и испытывали MINI.

«MINI Tweet to Test Drive» — это никогда не проводившаяся пилотная версия социальной сети по запросу, которая позволяет потребителям контролировать, когда, где и как они будут использовать MINI, с помощью простого твита.

В ноябре месяце, когда всплески покупок подарков и люди ищут лучшие предложения, мы создали уникальный момент для покупателей автомобилей, чтобы взять под контроль свои напряженные календари и позволить MINI удовлетворить свои потребности в покупках автомобилей, без стресса и на -требование.

В партнерстве с Fooji, экспертом по социальным сетям для работы в автономном режиме, и Twitter, мы организовали месячный тест в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско: твитните #MINIonDemand + [эмодзи с красной машиной], и вы получите забавный ответ со ссылкой, чтобы запланировать ваше тест-драйв по требованию.

Почему эта работа достойна победы?

Наследие бренда MINI основано на его изобретательском духе и творческом использовании пространства. Инновации, такие как поворот двигателя на бок и выталкивание колес автомобиля до упора в поворотах для повышения устойчивости в крутых поворотах, всегда обновляют статус-кво. Так что, если бы мы могли заставить людей говорить о MINI, получить задницы на сиденьях и заново изобрести потребительский опыт?

Это не может быть простой пробной поездкой – за последние несколько лет поведение потребителей изменилось, они все реже и реже посещают дилерские центры; средний покупатель автомобиля посещает только двух дилеров, прежде чем купить автомобиль, по сравнению с пятью дилерами. Скептицизм также мешает потребителю насладиться тест-драйвом; такие стигмы, как «синдром назойливого продавца» и «попусту потраченное время на выходных», оставляют потребителей в напряжении, когда они должны получать удовольствие от своего опыта.

Чтобы запустить эту первую в истории программу тест-драйва по запросу, мы сотрудничали с:

  • Гигант социальных сетей, Twitter
  • Экспериментальная технологическая платформа, которая объединяет поклонников и бренды через службы доставки по запросу, Fooji
  • Превосходное личное вождение service, Dryver
  • Шесть дилерских центров MINI в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско

Придерживаясь духа MINI, мы заново изобрели опыт тест-драйва, организовали содержательный разговор и, в конечном итоге, продали MINI.

Наши средства массовой информации сосредоточились на версиях MINI Countryman и Plug-In Hybrid, двух моделях, которые позволяют потребителям по-настоящему ощутить изобретательность и удовольствие от вождения MINI.

С помощью продвигаемых твитов мы нацелились на шесть участвующих дилеров MINI в радиусе 10-15 миль, оттачивая почтовые индексы с наибольшими возможностями для дополнительных продаж.

Чтобы захватить дополнительные тест-драйвы, мы расширили целевую аудиторию, включив в нее технических энтузиастов, и смоделировали двойников всех участвующих дескрипторов Twitter.

Принять участие потребителю было легко — напишите в Твиттере #MINIonDemand + [Red Car Emoji], и вам будет отправлен дерзкий ответ со ссылкой, чтобы запланировать личный тест-драйв. Затем потребители вводили информацию о своем водителе, предпочитаемый пункт посадки, предпочитаемый автомобиль, а также дату и время, которые им больше всего подходят.

Каждого участника тест-драйва подбирал обученный водитель из Драйвера, вооруженный информационными справочниками MINI и визитными карточками дилеров. Потребители могли ездить на MINI более 30 минут, а затем высаживаться в желаемом месте. Затем MINI без проблем выдаст код скидки «Спасибо»!

Потребители начали размещать в Твиттере фотографии своего MINI по запросу, и PR и социальная шумиха взлетели до небес!

Результаты

В течение первых нескольких часов мы успешно запланировали более 40 тест-драйвов и создали новый и инновационный тест-драйв автомобилей по запросу для потребителей.

  • 4,9 млн показов в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско
  • 13 тыс. взаимодействий
    • +18 Пользовательский контент Twitter
    • 1.5K Brand Mentions across Twitter
  • 703 Dealership Visits
    • As per our Location-Based data partner
  • 436 Hand-raisers & Leads
    • Consumers requested their электронные письма, которые можно добавить в рассылку MINI и / или попросить дилера связаться с вами
  • 80 Запланированные тест-драйвы
  • 20 Заработанные статьи медиаиндустрии
    • AdAge, AdWeek, Mediapost, Autotrader, Motoring Research, Mobile Marketer и другие Ехать сейчас

      Опубликовано 23 августа 2021 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом

      Забавно, когда люди пытаются сравнивать MINI с другими автомобилями, потому что это просто не работает. После неудачной попытки Fiat создать фанк, MINI действительно стоит особняком. А благодаря поддержке BMW их автомобили премиум-класса и доставляют удовольствие от вождения. Персонализация — это название игры в MINI, и создание того, что подходит именно вам, — это увлекательное занятие, которое сложно найти где-либо еще менее чем за 6-значную сумму. Итак, у меня есть кабриолет Cooper S с двигателем 189.с турбонаддувом, оснащенным самым высоким уровнем отделки салона Iconic с серебряными полосами на капоте и мягким верхом MINI Yours по фактической цене 40 850 долларов США……. с синеватой окраской Enigmatic Black, эти 18-дюймовые MINI Yours British Spoke 2- тонированные колеса, мой личный любимый интерьер — Satellite Grey в коже Chesterfield, и этот новый Touchscreen Navigation Plus с беспроводной Apple CarPlay… извините, пользователи Android. В стандартную комплектацию также входит рулевое колесо с подогревом в новом дизайне, сиденья с подогревом, зеркала с электроприводом складывания, проекционный дисплей, аудиосистема Harman/Kardon Premium Sound и ветрозащитный экран. Единственный возможный недостаток этой модели Iconic, которая предпочитает базовую комплектацию Classic, заключается в том, что вы не можете получить ее с помощью рычага переключения передач — 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию. Но особенно хорошо он работает с этим 2,0-литровым турбодвигателем, с четкими переключениями передач, подрулевыми лепестками, 3 режимами вождения, дополнительным расходом на 3 мили на галлон и более быстрым временем разгона от 0 до 60 миль в час за 6,7 секунды. Здесь также есть несколько забавных звуков, добавляющих спортивности. А с летними шинами, сцепляющимися с дорогой, четким рулевым управлением и застегнутой на все пуговицы подвеской — это квинтэссенция вождения MINI.

      Посмотреть видео или прочитать статью ›

      Теги: 2022, Автомобильный критик, Кабриолет, Купер, последнее видео, мини, обзоры, дорожные испытания, S, Стив Хэммес, тест-драйв

      Опубликовано 3 июня 2020 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом

      Обзор MINI John Cooper Works

      2020 года от автомобильного критика Стива Хаммеса. Мне нравится нынешнее поколение MINI за их сбалансированный подход к производительности, стилю и премиальному отношению. И самые большие Куперы также отличаются большей универсальностью. Кроме того, этот подход выводит подход John Cooper Works на новый уровень. Слегка обновленный Countryman был анонсирован на 2021 модельный год, но до тех пор этот JCW представляет собой приятный вариант форсированного MINI, способного к приключениям на бездорожье и прогулкам по гоночной трассе. Рекомендованная производителем розничная цена после испытаний: 50 100 долларов США

      Посмотреть видео или прочитать статью ›

      Теги: 2020, автокритик, Автомобильный критик, DTwithSteveHammes, JCW, JOHN COOPER WORKS, последнее видео, мини, бездорожье, обзоры, дорожные испытания, тест-драйв

      Опубликовано 27 февраля 2020 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом

      Я большой поклонник этого поколения MINI во многом благодаря сильному влиянию BMW, а сочетание обновленных технологий и премиум-атрибутов в Clubman делает его поистине уникальным выбором.
      Следуя текущим тенденциям, Clubman получил увеличенную решетку радиатора, новые светодиодные противотуманные фары и фары, яркость которых автоматически адаптируется к ситуации на дороге, светодиодные задние фонари с дизайном Union Jack, а также множество изменений в дизайне и оборудовании внутри и снаружи.

      Это топовая модель Iconic с пакетом помощи водителю за 800 долларов, который обеспечивает активный круиз-контроль, всплывающий дисплей на лобовом стекле и помощник при парковке, что приводит к тестируемой цене 40 600 долларов. И да, когда я тестирую MINI, меня всегда немного шокирует наклейка, но этот Clubman кажется очень современным, персонализированным и бутиковым, а предметы с такими характеристиками всегда будут иметь премиальную цену.

      Рекомендуемая производителем розничная цена: 40 600 долларов США

      Посмотреть видео или прочитать статью ›

      Теги: 2020, авто критик, клубный человек, Купер, кроссовер, DTwithSteveHammes, мини, обзоры, дорожные испытания, S, тест-драйв

      Опубликовано 18 июля 2019 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом

      Предвещая будущее MINI, первый полностью электрический автомобиль бренда почти готов поступить в продажу. Cooper SE 2020 года — это 2-дверный MINI с жесткой крышей, в основе которого лежит технология привода от материнской компании BMW. Под капотом находится электродвигатель, питаемый от высоковольтной литий-ионной батареи, расположенной в полу автомобиля.

      Посмотреть видео или прочитать статью ›

      Теги: 2020, Cooper, ДИЛЕРСТВО, DTwithSteve Hammes, Электромобили, первый взгляд, полностью электрические, мини, превью, SE

      Опубликовано 9 июля 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *