Тест драйв lexus nx 200: Тест-драйвы Lexus NX (Лексус нх) от «За рулем»

Содержание

Детальный обзор Lexus NX200: можно ли эту модель отнести к полноценному премиуму?

Премиальный бренд Lexus очень ценится водителями. Автомобили этого концерна является одним из показателей высокого статуса и отменного вкуса автомобилиста. Даже старые модели авто этой компании считаются премиальными, стильными и вызывают зависть у окружающих.

Кроме того, такие транспортные средства заслужили в мире репутацию довольно самых надежных, безопасных и практичных. Причем до недавнего времени лишь у единиц были машины Lexus и ими хвастались, как трофеем. Последние 7-10 лет востребованность машин увеличилась в разы. Теперь на дорогах Украины есть огромное количество седанов, кроссоверов и спорткаров японского производства.

Вопреки предположениями некоторых водителей в линейке этого автоконцерна представлены как супердорогие варианты машин, так и более дешевые. Так что у многих Автомобилистов есть возможность познакомиться с этими классными автомобилями ближе.

Самым дешевым вариантом среди Lexus является модель UX. Младшее авто в линейке соответствует всем европейским стандартам и пользуется спросом в Европе. Транспортное средство выносливое, дорогостоящее и компактное. В странах СНГ подобный формат не слишком распространен и воспринимается автомобилистами скептически. Украинские водители предпочитают что-то более габаритное и солидное, чтобы вызывать вау-эффект на дороге и заслужить уважение других.

Наши соотечественники чаще отдают предпочтение следующей по цене и классу машине в линейке – Lexus NX200. Кроссовер вызывает у покупателей максимум приятных эмоций, ассоциируется с достатком, комфортом и высокой проходимостью. При этом стоит не настолько дорого, как другие варианты от премиального японского бренда.

Компания Колумб Трейд наконец-то заполучила для сегодняшнего тест-драйва кроссовер Lexus NX200. Так что в нашем подробном обзоре ТС вы сможете узнать, насколько классная эта модель и соответствует ли она высоким ожиданиям водителей.

Также реальный опыт управления кроссовером позволит подтвердить или опровергнуть тот факт, что у Lexus даже «бюджетные» авто могут считаться премиальными.

Подробности о кроссовере Lexus NX200

NX является среднеразмерным кроссовером этого автоконцерна. Длина его кузова практически равна еще одной популярной модели внедорожников Audi Q5 и составляет 4640 мм. Размер колесной базы у Lexus NX200 при этом равен 2660 мм. Таким образом, соперниками данного транспортного средства непосредственно стали 3 кроссовера: Audi Q5, Mercedes GLC и BMW X3. А самое удивительное заключается в том, что именно Лексус продается в некоторых странах СНГ лучше всего. Не последнюю роль здесь сыграла более приятная стоимость кроссовера.


Дизайн и внешний вид салона

Проработка кузова Lexus NX200 отличается агрессивными, острыми и вызывающими линиями. Отдаленно форма кроссовера напоминает холодное оружие. Например, катану или саблю.

Именно благодаря своему дерзкому кузову автомобиль отличается великолепной аэродинамикой и легко пронизывает воздушное пространство.

Даже несмотря на то, что машине более 5 лет, она все еще вызывает приятные эмоции при управлении и детальном рассмотрении. Хотя относительно недавно Lexus NX200 выпустили с небольшим рестайлингом, своего очарования модель не потеряла.

Остро режущих линий здесь стало еще больше, особенно это заметно по радиаторной решетке. Также дизайнеры компании Lexus немного доработали задние бамперы и некоторые элементы в интерьере салона. Благодаря стараниям дизайнеров находиться в салоне стало гораздо приятнее. И если еще пару лет назад компанию ругали за сильную экономию на отделочных материалах, то сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону.

Бренд Lexus все равно полностью не отказался от более дешевых аналогов, но теперь все чаще использует их исключительно на малозаметных местах. В NX200, к примеру, для отделки нижней части дверных карт используют не самый практичный и надежный пластик. Его глянцевая поверхность не очень хорошо сочетается с более дорогими текстильными и кожаными вставками в салоне. Еще материал сильнее пачкается и легко царапается. Но даже с учетом подобных недочетов внутри все очень удобно, эргономично и функционально.


Особенно экспертам Columb Trade понравились кресла. Они идеально подошли всем членам нашей команды, потому что хорошо держат спину и отличаются особой мягкостью. Даже после 300 км дороги спина не устает, вам не хочется каждые 2-3 минуты менять позицию или ерзать по сидениям. Правда, если ехать дальше, то хочется немного вытянуть руль вперед, чтобы не вытягивать сильно руки в процессе управления.


Не меньшее удовольствия от поездки по получают пассажиры сзади. Здесь места достаточно не только для ног, но и для головы, локтей и некоторых мелочей. Даже высокий взрослый человек сможет легко разместиться на задних креслах и не будет страдать от того, что его ноги, руки и спина затекают от неудобного положения.


Конструкция салона не предполагает центральный тоннель, но в качестве третьего пассажира тут поместится разве что ребенок или худой подросток. Развалиться на задних сидениях 3 взрослым не удастся, как ни старайся. Зато из полезных решений дизайнеры Lexus реализовали в NX200 подлокотник с подстаканниками, подогрев сидений, возможность отрегулировать угол наклона спинки и воздухоотводы. Единственный недочет конструкторов – сзади нет разъема USB, пассажирам придется добираться до центрального бокса-подлокотника для подзарядки гаджетов.

Но даже если не делать скидку на премиальный бренд, не перегружать транспортное средство людьми и заранее подзарядить смартфоны/планшеты, путешествия на Lexus будет максимально комфортным абсолютно для всех.


Еще одна отличительная особенность модели – гонять на большом комфортабельном кроссовере совсем не хочется. Несмотря на агрессивный внешний вид спортивный стиль вождения совсем не сочетается с Lexus NX 200. Возможно, одна из причин кроется в расслабленном дизайне салона.

Двигатель и мощность

Хотя не последнюю роль в спокойном отношении к машине играет мотор и его мощность. Здесь установлен двигатель на 150 лошадиных сил. К сожалению, такой мощи маловато для того, чтобы обеспечить нормальную тягу авто весом 1700 кг. А если нагрузить салон, выбрать полноприводную версию и добавить полный салон людей, тогда 150 л.с. кажутся совершенно неэффективными и даже смешат.

От нуля до сотни Lexus NX200 разгоняется за 12,3 секунды. Это сильно меньше чем конкурирующие модели в том же классе и с теми же габаритами. В премиальном сегменте о таких показателях даже упоминать стыдно, ведь автомобилист платит немалые деньги и надеется на резвость ДВС.

Команда Колумб Трейд не ожидала ничего особенного от практически самой дешевой машины Lexus. Хотя мы надеялись на более живой двигатель, некоторые кроссоверы при 120 л.с. выдают гораздо более оптимистичные результаты и дарят больше эмоций от управления. Для примера можно взять более компактный вариант Hyundai Kona. Он совсем недавно тоже побывал у нас на тест-драйве. Пусть это транспортное средство звезд с неба не хватало и отличается простым салоном, зато в городских условиях ведет себя классно.

Когда хочется более проворную машину в аналогичном классе, вполне реально подобрать более выгодный вариант. Причем за куда меньшие деньги. Для консультации и помощи можете обратиться к менеджерам Columb Trade, они быстро подберут на аукционе США хорошее авто с минимальными повреждениями, доставят ее в Украину, помогут с растаможкой и восстановлением. Причем приобретение любого кроссовера обойдется до 30-40% дешевле, чем приобретение авто на вторичном украинском рынке.

Можем пригнать даже подержанный Lexus NX 200. Однако водители смогут достойно оценить спокойное управление моделью лишь в том случае, если живут в большом городе. Когда час или два стоишь в пробке, то комфортабельный салон и удобные сидения находят идеальное применение.

Здесь можно развалиться и ни о чем не думать, даже о вяло текущей змейке машин в центре столицы или по направлению к пригороду.

При такой огромной массе, габаритах и дизайне даже жалко, что здесь мотор всего со 150 л.с. и 189 Нм крутящего момента.

Хотя компания Lexus попыталась немного реанимировать вялый кроссовер и предлагает автомобилистам 3 режима движения на дороге. С помощью режимов Eco, Normal и Sport можно добиться более или менее сбалансированных характеристик эксплуатации на разных типах трассы.

По городу режим Eco практически бесполезен. Он помогает сохранить немного топлива только во время путешествия по скоростной дороге. Нет смысла включать его в черте города, иначе рискуете двигаться слишком медленно. Режим Normal куда полезнее и приятнее для водителей. С ним авто ведет себя более резво, не ползет со скоростью черепахи и легко перестраивается. А вот при включении режима Sport любители погонять окончательно выйдут из депрессии.

Нам понравилось, как быстро машина срывается с места, оперативно откликается на нажатие педали газа и помогает вариатору работать не хуже коробки-автомат.

Другие особенности кроссовера

Больше всего эксперты Колумб Трейд оценили качество шумоизоляции. Моторный отсек даже на максимальных скоростях не передает внутрь вибрацию, шум и позволяет спокойно общаться с пассажирами. По колесным аркам тоже нет никаких нареканий, они тоже не издают лишних шумов.

Еще один плюс – реакция машины на движение руля достаточно точная. При этом как бы вы не выкручивали его, крены тоже остаются небольшими. Хороший показатель для любого ТС. А вот шасси у Lexus NX 200 вызвало неоднозначную реакцию. Одним нашим экспертам пришлось по душе, что кузов не кренит и можно не бояться входить в повороты или попадать в ямы. Однако другие отметили, что из-за этого любые неровности и гребенка до мелочей отзываются в салоне. Водитель буквально ощущает мелкую тряску и нервничает из-за этого.

А еще экономить с этой машиной у вас не получится. На 100 км даже в режиме ECO на трассе уходит около 10 литров топлива. При мощности в 150 л.с. обычно рассчитываешь не больше, чем на 8-8,5 л. Автоконцерн заявлял, что в смешанном режиме автомобиль расходует 7,2 л. Погрешность слишком большая.

Клиренс у Lexus NX 200 равен 180 мм, поэтому в теории можно комфортно передвигаться по бездорожью и не бояться горок. Нашей команде не удалось найти по пути настолько сложную трассу, чтобы изрядно погонять кроссовер и поверить высотку кузова. Еще почему-то не удалось привязать мобильное устройство к фирменной системе кроссовера, пришлось слушать аудиотреки через систему Bluetooth. Возможно, проблема с MicracastTM была только у «тест-драйвного» авто.

Управление системой мультимедиа осуществляется через панель Remote-Touch. У нас получилось быстро с ней подружиться и проблем с управлением не возникло. А еще все участники тест-драйва оценили классное звучание предустановленной в максимальной комплектации аудиосистемы Mark Levinson.


Еще здесь очень приятная панель управления. Здесь нет ничего лишнего, при этом она не выглядит морально устаревшей или слишком строгой. Информация везде читается без труда, подсветка не бьет в глаза. Приятный бонус нашей модификации кроссовера для обзора – здесь был датчик, который открывает багажник при взмахе ногой.

К сожалению, по периметру Lexus NX 200 нет камер для кругового обзора дороги. Здесь оставили только камеру заднего вида, что все равно хоть немного да помогает в управлении машиной. Еще тут поставили отменные фары для дальнего и ближнего света. Они и выглядят красиво и служат без нареканий, отменно освещают дорогу в любую погоду.

Кроссовер Lexus NX заметно повзрослел со сменой поколений — ДРАЙВ

Илья Кузьмин,

Увеличившиеся размеры — почти обязательный спутник смены поколений (Land Cruiser 300 — большое исключение). Длина, ширина и высота теперь составляют 4660 мм (+20), 1865 (+20) и 1650 (+5) соответственно. Колёсная база увеличилась ещё больше — до 2690 мм (+30).

Ставка на маленький кроссовер, сделанная компанией Lexus в 2014 году, оправдала себя не везде. Модель NX первого поколения в Европе пользуется не лучшим спросом. Там за всё время удалось реализовать более 170 тысяч автомобилей. Другое дело — российский рынок. Свыше 41 тысячи машин из европейских продаж числится именно за нами, при этом для подавляющего большинства покупателей «первый» NX оказался и их первым Лексусом. Новинка призвана укрепить позиции среди консервативных клиентов. По незнанию новый экстерьер можно было бы списать на рестайлинг — машина узнаваема, хотя и стала современнее и воспринимается серьёзнее.

Многое снаружи должно улучшить аэродинамику. Например, специальная конструкция молдингов на крыше — они направляют воздушные потоки в нужном направлении над автомобилем. Защита двигателя с поверхностью, как у мяча для гольфа, генерирует микровихри под днищем.

Корма кроссовера полностью соответствует последним трендам — тут есть и горизонтальная светодиодная полоса во всю ширину, и буквенное обозначение марки вместо шильдика. В глаза бросаются L-образные фонари, а расширенные арки вмещают колёса диаметром до 20 дюймов.

Автомобиль переехал на платформу GA-K от родственной Тойоты RAV4 и стал больше. Инженеры смогли понизить центр тяжести на 20 мм по сравнению с предшественником и увеличить жёсткость кузова. Особое внимание уделили расширенному применению в силовой структуре сверхвысокопрочных сталей. Например, пределы прочности на разрыв у усилителей порога и крыши составляют 1180 МПа и 1470. Ещё один подобный элемент внедрён меж двух защёлок алюминиевого капота. Разумеется, это положительно сказалось не только на безопасности, но и на поведении машины на дороге.

Чтобы раскрыть потенциал пересмотренной развесовки, инженеры много внимания уделили настройке рулевого управления и тормозов. Калибровкой этих параметров занимались профессиональные гонщики на трассе Лексуса в Симояме.

У новинки пока четыре модификации, но россиянам достанутся лишь первые две. Базовая NX 250 с атмосферной «четвёркой» 2.5 отдачей 199 л.с. и 243 Н•м., а также NX 350 с турбомотором 2.4 на 279 сил и 430 ньютон-метров. Оба агрегата работают с восьмиступенчатым «автоматом» и новой системой полного привода с функцией динамического распределения тяги. Версия NX 350h представляет собой эволюцию машины с индексом 300h. Бензиновому двигателю 2.5 тут помогает электромотор, а их суммарная отдача достигает 244 л.с. — на 47 больше, чем у предшественника. Как и прежде, привод может быть передним или на все колёса.

На разгон с места до 100 км/ч NX 350h тратит 7,7 с. Машина с гибридной системой четвёртого поколения стала не только мощнее, но и бережливее к природе — уровень выбросов CO2 снижен на 10%.

Венцом инженерной мысли Такеаки Като выступил Lexus NX450h+. За основу взят тот же атмосферник 2.5, но электромотор на задней оси доводит суммарную отдачу установки до 306 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает «чуть более шести секунд». Немаловажный козырь — батарею ёмкостью 18 кВт•ч можно заряжать от сети, а расход топлива в смешанном цикле WLTP способен опускаться ниже трёх литров на 100 км. В режиме электромобиля «четыреста пятидесятый» готов преодолеть до 63 км и разогнаться до 125 км/ч. Топливный бак гибридных версий репрессиям не подвергся и вмещает те же 55 л бензина, что и на обычных машинах.

Внутри нашла применение концепция Tazuna («уздечка» в переводе с японского). Суть в том, чтобы водителю не приходилось отрывать глаза от дороги, а руки от руля. К примеру, функции сенсорных клавиш на нём можно индивидуализировать, а действия с ними подтверждаются проекцией.

В зависимости от комплектации палитра контурной подсветки может содержать до 64 цветов. Сервопривод багажника стал тише и в два раза быстрее — на открытие или закрытие пятой двери требуется около четырёх секунд. На 50% эффективнее стала и беспроводная зарядка для гаджетов.

Внутри все элементы управления и вывода информации сгруппированы в одной плоскости, да и блок с тачскрином (диагональ — от 9,8 дюйма до 14) развёрнут к водителю. Эргономика салона рассчитывалась исходя из результатов международных исследований. Например, чтобы выбрать место для селектора «автомата» или кнопок управления климатической установкой, мастера замеряли расстояние от плеча до кончиков пальцев у людей из разных точек планеты. Стандартные дверные ручки заменил электронный замок E-Latch, который позволяет отпереть машину «одним лёгким движением».

Не обошлось и без собственного приложения — Lexus Link. С его помощью можно дистанционно управлять системами автомобиля: работой климат-контроля, дверных замков, параметрами зарядки батареи и прочими.

На новинке дебютировал комплекс безопасности Lexus Safety System+ нового поколения. Он получил более продвинутую систему предотвращения столкновений и умеет теперь распознавать не только велосипедистов и пешеходов, но и столбы или деревья. Адаптивный круиз-контроль работает интеллигентнее и быстрее реагирует на обстановку вокруг, а расширенный пакет позволит кроссоверу самостоятельно корректировать скорость для перестроения и блокирует двери при близком и опасном движении другого транспорта. Старт продаж намечен в России к концу текущего года, тогда же узнаем подробности и цены.

История

К созданию своего первого компактного кроссовера компания Lexus шла долго. Первые упоминания о машине появились в начале 2010-х, а предвестником модели стал концепт LF-NX. Серийный же автомобиль дебютировал в 2014 году. Основой для него послужило готовое шасси от паркетника Toyota RAV4. От него же новинке досталась система полного привода и схема подвесок. Главными аргументами стали смелый дизайн, соответствующий концепции L-finesse, и богатое оснащение. Начальной версией стала модификация NX 200 c атмосферной «четвёркой» 2.0 от той же Тойоты. Отдача составила 150 л.с. и 189 Н•м. Привод — на переднюю или на обе оси.

Что передняя, что задняя оптика — светодиодные. Внутри есть площадка для беспроводной зарядки гаджетов и проекция. В комплексе безопасности среди прочих имеются камеры кругового обзора, системы мониторинга слепых зон и активный круиз-контроль. Параметры адаптивной подвески зависят от выбранного режима движения.

А вот исполнения NX 200t и NX 300h проявили обособленность от RAV4. Первый вариант снабдили двухлитровой «турбочетвёркой» на 238 сил и 350 Н•м, которые отправлялись на колёса через шестиступенчатый «автомат». Второму достался атмосферник 2.5 с парой электромоторов на подхвате (один — спереди, другой — сзади) и вариатором. Суммарная отдача гибридной установки составила 197 л.с. и 270 Н•м. Привод для обоих — исключительно полный. В 2017-м случился рестайлинг — японцы подретушировали внешность и салон, перенастроили подвеску и добавили новый комплекс безопасности. На рынке США с 2014 по 2020 год было реализовано 337 494 машины.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Тест-драйв Lexus NX 300h: «золотая середина» из прошлого

Да, Lexus NX немолодой. Но по-прежнему очень популярный. В чем его секрет? Выясняем на примере гибрида Lexus NX 300h в полноформатном обзоре: нюансы езды, замеры динамики, расход топлива, салон и отделка, цены разных версий, уровень безопасности, необычные технологии… И, наконец, общий вывод по Lexus NX 300h. С учетом реалий 2020 года.

Помогаем

Зміст

  • 1 Позиционирование Lexus NX
  • 2 Как едет Lexus NX?
  • 3 Есть ли инновации в гибриде Lexus NX 300h?
  • 4 Цена Lexus NX и его конкуренты
  • 5 Расход топлива Lexus NX 300h и содержание автомобиля
  • 6 Безопасность Lexus NX
  • 7 В итоге
    • 7.1 Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина», подразделение Lexus

Позиционирование Lexus NX

Во время своего дебюта в 2014 году, автомобиль Lexus NX открыл для компании новую нишу: по-прежнему премиальный, но относительно компактный кроссовер – в автомобильной иерархии Lexus он был расположен ступенькой ниже уже известной модели RX. Причем данный кроссовер оказался даже вдвойне особенным: помимо входа в новый сегмент рынка, Lexus NX также стал первым автомобилем компании с турбо-мотором. С тех пор данная модель успела обзавестись широким перечнем версий (кроме турбо-мотора в гамму модели был добавлен «атмосферник» и гибрид – как тестовый экземпляр), а также прошла плановое обновление в 2017 году.

Прямого предшественника у Lexus NX нет: он стал первенцем, который открыл новый класс для бренда. Случилось это в 2014 году. А к 2017 году автомобиль обновился – слегка изменилась внешность и салон, расширена функциональность систем. Именно такой автомобиль в гибридном исполнении NX 300h и стал героем данного обзора.

Как едет Lexus NX?

Я пересел в кроссовер Lexus NX 300h сразу после седана Lexus ES 350 F Sport и первая фраза, которая пришла в голову: «I don’t care». Мне все равно. Причем вот это «все равно» – и хорошо, и плохо одновременно. Наконец-то можно спокойно ездить по разбитым улочкам Подола (киевляне поймут), наконец-то можно не опасаться за шины и диски. Лишь пару сантиметров клиренса, резина чуть толще, более «поджатые» бампера – но насколько проще в наших условиях! Энергоемкость подвески также сделана по принципу «все равно до ямок»: упругий ход, будто едешь на четырех туго-накачанных баскетбольных мячах. Помнится, в прошлом Lexus NX кто-то ругал за откровенную жесткость и удары подвески. Так вот здесь этого нет, есть лишь едва ощутимые и скругленные пинки.

Курс

Розробка на Python

Опануйте популярну мову програмування, щоб заробляти від $1300 через рік

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Но также подобное «все равно» проявляется в ходовых качествах автомобиля. Кажется, что в упомянутых пинках больше виноваты шины, нежели подвеска: пружины и амортизаторы сделаны довольно расслабленными и мягкими. Однако достичь максимального комфорта не удалось, при этом крены (в поворотах) и раскачка (при разгоне/торможении) уже появились. Хотя возможно виноват гибрид – ведь он самый тяжелый в гамме модели Lexus NX и наверняка требовал своих пружин или амортизаторов. Вдруг иные версии кроссовера поедут лучше? Но ведь к гибридной технике есть и другие замечания. Прежде всего – плохое прогнозирование и ступенчатое срабатывание тормозов: замедляешься как будто небольшими рывками, постоянно нужно менять усилие и степень нажатия педали тормоза, есть переходные процессы между рекуперацией электромоторов и срабатыванием штатных тормозов. При этом компенсации в виде захватывающего разгона нет. Просто разгоняешься и ускоряешься: изначально мягко и тихо на электротяге, потом в работу включается бензиновый мотор с приглушенным, но все-таки отчетливо-заметным звуком. Да и в управляемости компенсации нет: слишком легкий руль, еще и с определенным свободным ходом. В итоге – да, Lexus NX едет туда, куда надо. Но делает это с чувством «I don’t care» относительно водителя. А ведь современные автомобили Lexus и Toyota умудряются быть и быстрее в разгоне, и комфортнее на ходу, и мягче на торможении. Они просто аккуратнее и «чище» в своих повадках.

Модный дизайн обычно быстро стареет, но не в этот раз – Lexus NX выглядит динамичным и крепко-сбитым кроссовером. А в подобном цвете (похоже на слюду, правда?) напоминает космически корабль. Жаль, что ездить нужно по бренной земле: нет какого либо удовольствия от царского комфорта или отточенной управляемости, разгон 0-100 км/ч занимает 9,6 секунды и не дарит эмоций. Да вообще эмоций нет: автомобиль просто едет, он как будто держит дистанцию с водителем, который рассчитывал на большее от 200-сильного кроссовера с динамичным обликом – «I dont care». С другой стороны: хоть какой-то клиренс, энергоемкая подвеска, пластик по периметру. Все это упрощает жизнь на наших дорогах: аналогичное «I dont care» относительно ям на дорогах или легкого бездорожья. Для карабканья по неровностям помогут жесткий кузов и немаленький ход колес. Однако мощности заднего электромотора (привычного карданного вала в гибриде нет) едва достаточно для вращения задних колес и подталкивания автомобиля вперед – на Volvo XC90 T8 было хуже, на Toyota RAV4 Hybrid AWD было лучше.

Традиционно для Lexus, похвалить бы салон. Вызывающе-красная обивка сидений и впрямь выполнена очень качественно, кожа приятна при касании, а сами сиденья дают удобную посадку и достаточный диапазон регулировок. Похвалю красивые приборы, которые слегка меняют свой вид в зависимости от выбранного режима движения: в обычном – слева указатель расхода/рекуперации энергии, в спортивном – привычный тахометр. Запоминается макияжное зеркальце в нише около подлокотника (дальше я не буду продолжать свою мысль, а то обвините в сексизме). А еще запоминается центральная консоль с качающимися клавишами управления климатом и стрелочными часами, которые ночью светятся изнутри мягким бело-молочным цветом – классно выглядит! Вот только почему на этой центральной консоли столь простенький декор в виде покрашенного серебристого пластика? Привет, начало 2000-х годов?

Сзади просторно везде: по ширине салона, для ног и над головой. Для удобства пассажиров предусмотрена регулировка угла наклона спинки сиденья, дефлекторы вентиляции, подлокотник с подстаканниками. Однако большего нет: ни подогрева заднего дивана, ни его продольной регулировки, ни солнцезащитных шторок. И с багажником также. Достаточный простор, широкий погрузочный проем, электропривод крышки, небольшая ниша в подполье. Программ минимум выполнена – вот и все, большего не ждите.

Передняя панель хороша 2-этажным дизайном, красивыми приборами, оригинальным блоком «климата». Но ее портит слишком простая отделка в виде крашеного серебристого пластика – декор на дверях и то сделан лучше. Изюминка: макияжное зеркальце на центральном тоннеле. Спереди и сзади довольно просторно, плюс приятная кожаная обивка. Багажник предлагает полезный объем в 475 л и электропривод крышки.

Есть ли инновации в гибриде Lexus NX 300h?

Кроссовер Lexus NX принято роднить с Toyota RAV4 прошлого поколения, но это не совсем так. Точнее – совсем не так. У модели Lexus NX собственный кузов, оригинальный салон, отличается подвеска (пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости). А вот гибридная система и вправду идентична: бензиновый атмосферный двигатель плюс два электромотора (для привода передних/задних колес). Под капотом установлен 2,5-литровый двигатель 2AR-FXE, который работает по циклу Аткинсона/Миллера, а в паре с ним трудится электромотор мощностью 105 кВт (143 л. с.) – оба связаны между собой электромеханической трансмиссией e-CVT и отвечают за вращение передних колес. Бензиновый двигатель может работать без прямой механической связи с колесами, а только для вращения генератора и вырабатывания электротока. Либо может напрямую, механически подключаться к передним колесам – в зависимости от скорости движения, выбранного режима езды, степени нажатия педали акселератора. В свою очередь, сзади установлен еще один электромотор мощностью 50 кВт (или 68 л.с.) – в подобной гибридной трансмиссии E-Four AWD отсутствует традиционный карданный вал для привода задних колес. Также сзади расположен тяговый аккумулятор (Ni-MH), который состоит из двух 20-киллограмовых блоков и позволяет проехать 1-2 км на электротяге только в EV-режиме. Хотя, конечно, электропривод работает всегда – помогает при разгоне, дает возможность проехать пробку-тянучку, пр. По заверениям представителей Lexus, с учетом вот таких постоянных подключений электромоторов, на протяжении одной городской поездки гибрид может проехать на электротяге 30-50% дистанции. Кстати, кроссовер Lexus NX 300h предлагает несколько режимов езды: основной «гибридный» – сбалансированный с точки зрения динамики и расхода топлива; «спортивный» – с улучшенной динамикой и резкими откликами на педаль акселератора, быстрым подключением задних колес и полной отдачей электромоторов; «эко» – для максимальной топливной экономичности. Также предусмотрена отдельная кнопка «EV Mode», которая должна переводить гибрид в режим электромобиля. Но это возможно сделать лишь при неспешной езде и достаточном уровне заряда тягового аккумулятора.

Важно отметить, что в ходе обновления 2017 года, модель Lexus NX получила увеличенный дисплей системы мультимедиа в салоне: был 7-дюймовый, а стал 8-дюймовый. Однако основное меню по-прежнему выглядит устаревшим, оперировать фирменным тач-падом неудобно. Тем удивительнее здесь находить поддержку технологии Apple CarPlay и возможности кастомизации стартовой страницы (пусть даже минимальные). Также автомобиль может предложить ряд современных систем для помощи водителю, которые объединены в пакет Lexus Safety System Plus: контроль рядности движения и удержание в своей полосе(LKA), распознавание дорожных знаков (RSA), функция предаварийной безопасности (PCS), адаптивный круиз-контроль (АСС), система автоматического дальнего света (АНВ), пр.

Несущий кузов и независимые подвески «по кругу», дисковые тормоза, электрический усилитель руля – все привычно для автомобилей подобного формата. Интерес вызывает лишь гибридная техника: с бензиновым двигателем и парой электромоторов – суммарная мощность системы составляет 200 л.с. Предусмотрено несколько режимов езды, которые влияют не только на работу гибрида, но даже и на внешний вид приборов.

Цена Lexus NX и его конкуренты

Кроссовер Lexus NX может предложить покупателю в Украине три типа силовых агрегатов и разные фиксированные комплектации на выбор. При этом автомобиль всегда будет с полным приводом и «автоматом» (пусть даже трансмиссии заметно отличаются по конструкции). В итоге получаем четыре разных варианта автомобиля.

Гамму модели открывает вариант Lexus NX 200 AWD с атмосферным 2-литровым мотором (150 л.с.), «автоматом»-вариатором, в комплектации Sport+: светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, 2-зонный «климат», электропривод и подогрев зеркал, электропривод всех стекол, подогрев сидений и руля, 8-дюймовый дисплей в салоне, камера заднего вида, аудио Lexus, пр. Плюс пакет Lexus Safety System Plus и пакет внешней отделки Sport: спойлер переднего бампера, темная решетка радиатора, черные накладки на зеркала. Цена Lexus NX 200 AWD Sport+ составляет от 1,1 млн грн. или чуть меньше $41 тыс.

На ступеньку выше расположена версия Lexus NX 300 AWD: бензиновый 2-литровый турбо-мотор (238 л.с.), полный привод, традиционный 6-ст. «автомат», плюс комплектация Executive. Относительно рассмотренного выше – здесь нет пакетов Lexus Safety System Plus и Sport, зато добавлены тонированные стекла, комбинированная кожаная обивка сидений, электропривод регулировок передних кресел, накладки на пороги. Цена Lexus NX 300 AWD Executive начинается от 1,37 млн грн. или около $50 тыс.

Автомобиль, представленный в статье – это гибрид Lexus NX 300h AWD в комплектации Executive+, где дополнительно предлагается: система автоматического переключения дальнего света (АНВ), адаптивный круиз-контроль (АСС), распознавание дорожных знаков (RSA), слежение за рядностью движения (LKA), функция предаварийной безопасности (PCS). Фактически в комплектацию Executive просто добавлен пакет Lexus Safety System Plus. Цена Lexus NX 300h AWD Executive+ стартует от 1,46 млн грн. или почти $54 тыс.

Наконец, на вершине модельной гаммы расположилась модификация Lexus NX 300h AWD F Sport: оригинальный передний бампер и решетка радиатора, 18-дюймовые колесные диски F Sport, измененный задний бампер, подвеска F Sport, демпфер колебаний кузова, спортивные сиденья, алюминиевые вставки в салоне, металлические накладки на педалях, черный потолок, тройные светодиодные фары, система адаптивного освещения, бесконтактное открывание крышки багажника (по взмаху ногой), наблюдение за «слепыми зонами» зеркал заднего вида, контроль поперечного трафика сзади (RCTA), мультимедиа с 10,3-дюймовым дисплеем в салоне, аудиосистема Lexus на 10 динамиков, пр. Цена Lexus NX 300h AWD F Sport – от 1,6 млн грн. или около $59 тыс.

Мультимедиа предлагает простенькую функциональность, зато есть поддержка интеграции смартфонов. Плюс автомобиль может похвастать большим количеством вспомогательным систем для безопасности. Фары – светодиодные с автоматическим переключением «ближний/дальний». Да и в целом: кроссовер Lexus NX в любой версии предлагает довольно хорошее оснащение. Чем ответят соперники?

И теперь рассмотрим конкурентов. Номинально – кроссовер Lexus NX является прямым конкурентом Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Volvo XC40, Jaguar E-Pace. Европейские автомобили предлагают дизельные моторы и могут быть более технологичными (к примеру, здесь можно найти пневмо-подвеску), но Lexus NX отвечает экономичным гибридом и комплектацией по принципу «все включено». Вроде средние версии Lexus NX и недешевые, но сравните оснащение опциями, за которые в «европейцах» нужно доплачивать поштучно – и все встанет на свои места. Выгоднее Lexus NX может быть только кроссовер Infiniti QX50, который еще и комфортнее на ходу. Но у Infiniti нет экономичного мотора – дизеля или гибрида. В тоже время, начальная версия Lexus NX может вступать в конкуренцию с моделями Audi Q3/Q3 Sportback, BMW X1, Infiniti QX30, Mercedes-Benz GLB: при цене около 1-1,1 млн. грн у них будет сравнимое оснащение и моторы, но Lexus NX попросту больше в своих габаритах.

Отдельно упомяну кроссовер DS 7 Crossback: только передний привод и один тип двигателя, зато комфорт и эксклюзивность «выкручены на максимум». А еще обязательно отмечу парочку пусть не «премиум», но все-таки достойных вариантов: к примеру, Peugeot 5008 и Honda CR-V Hybrid. Вот и едут хорошо, и моторы экономичные (дизель или гибрид), и оснащение современное – в чем-то они даже лучше, чем Lexus NX. Но скажите честно: если встанет вопрос отдать $40-50 тыс. за высококлассный кроссовер, то какой бренд выберет покупатель – Peugeot, Honda, или Lexus? Для 90% людей ответ очевиден.

Конкурентов немало: сходу наберется десяток, если не больше. Не выигрывая повадками на дороге или супер-передовым оснащением, кроссовер Lexus NX вдруг может выиграть рыночным предложением: против небольших соперников – он выставляет размер и простор салона, против более крупных моделей – гибридную технику и хорошую комплектацию.

Расход топлива Lexus NX 300h и содержание автомобиля

Средний городской расход топлива составлял 7,5-8 л на 100 км, а при максимально плавной езде в городе даже можно получить расход 6-6,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива равен 6,5 л на 100 км, с ростом скорости до 110-120 км/ч также возрастает и расход – примерно до 7,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Регламентное сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 15 тыс. км. Минимальная стоимость за простое ТО составляет 3,5 тыс. грн., расширенный сервис потребует в 7-12 тыс. грн.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на июль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность Lexus NX

В ходе цикла краш-тестов Euro NCAP автомобиль Lexus NX получил максимальную «5-звездочную» оценку. При фронтальных ударах – водитель и пассажир защищены хорошо (зеленые или желтые отметки на манекенах). При боковых ударах – есть одна зона со средней защитой (область груди водителя с коричневой отметкой), но в остальном защита также достойная. Плюс довольно высокие оценки за безопасность детей и срабатывание различных систем помощи водителю.

В итоге

Странно вышло с автомобилем Lexus NX. Вроде и вполне нормальный кроссовер, мне нравится его дизайн и формат, известное имя и гибридная система. Однако – признаться, Lexus NX «не зацепил». Пока ездил, все время задавал себе вопрос: как Lexus NX стал столь популярен? Могут ли ошибаться тысячи покупателей, которые делают выбор своими деньгами? Ответ прост – в момент своего появления, Lexus NX был «золотой серединой», он давал клиентам этакий «оптимальный вариант»: удачный размер и стильный дизайн, престижное имя, хорошая комплектация за свою цену, широкий выбор версий, полный привод. Однако сегодня в модели Lexus NX уже чувствуется возраст. Признаться – даже есть чувство, что Lexus NX существует просто для того, чтобы закрыть важную нишу в ожидании наследника. Думаю, ждать осталось недолго.

Да и «японцы» дают покупателю широкий выбор альтернативы уже сейчас. Так, за цену тестового автомобиля Lexus NX 300h можно купить другие автомобили Lexus/Toyota. Более компактный и доступный Lexus UX пусть теснее по салону, но предлагает лучший комфорт подвески и работу гибридной системы, а его салон выглядит более современным. Кроссовер Toyota RAV4 пусть и лишен премиум-статуса, но в реальности едет лучше – что «по подвеске», что «по гибриду». Наконец, Lexus RX пусть даже в базовой версии, но представляет собой автомобиль совершенного другого уровня: в отделке и просторе салона, по своим ходовым качествам. Любой из этих вариантов лично мне нравится больше, чем Lexus NX.

Плюсы:

Внешний дизайн – по-прежнему «модный» и привлекающий внимание

Уровень отделки интерьера и обивка сидений

Выгодное предложение на фоне конкурентов

Минусы:

Езда – баланс управляемости и комфорта, процесс торможения

Уже сильно чувствуется возраст модели

Технические характеристики Lexus NX 300h

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,64 х 1,87 х 1,645 м

Колесная база – 2,66 м

Клиренс – 185 мм

Багажник – 475 л (5 мест)

Грузоподъемность – 610 кг

Минимальная снаряженная масса – 1785 кг

Мотор – гибрид, бензиновый двигатель R4 2,5 л плюс два электромотора

Мощность – 200 л. с. (общая мощность гибридной силовой установки)

Удельная мощность – 112 л.с. на 1 тонну

Привод – полный привод

Трансмиссия – электромеханическая трансмиссия e-CVT

Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход паспортный (город) – 6,4 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 5,7 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Yokohama BluEarth E51 255/60R18

Минимальная цена автомобиля – около 1,1 млн грн. или $41 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,46 млн грн. или $54 тыс.

Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина», подразделение Lexus

Lexus NX 2021 Обзор

    Найти автомобиль

  • Купить новый
  • Найти подержанный

Lexus NX 2021 года — это компактный кроссовер, который вознаграждает водителей спокойной, тихой и сдержанной роскошью.

В 2021 году Lexus добавляет в список стандартных функций мониторы слепых зон и складывающиеся зеркала с электроприводом. Небольшое изменение названия привело к тому, что модель NX200t была переименована в NX300.

NX200t открывает модельный ряд с 2,0-литровым турбо-4 мощностью 235 л.с. Эта мощность передается на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод не является обязательным, что снижает расход бензина с 22 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон, 25 миль на галлон в смешанном цикле до 22/28/24 миль на галлон. Доступная отделка F Sport уменьшает пробег по шоссе до 22/27/24 миль на галлон.

Гибридная модель также находится в разработке. Известный как 300h, он сочетает в себе 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с небольшим аккумуляторным блоком и двумя электродвигателями. Комбинация развивает мощность 176 л.с., которая передается через бесступенчатую автоматическую коробку передач. Конечный результат всего этого волшебства — 33/30/31 миль на галлон.

NX получает множество стандартных средств безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, а теперь, в 2021 году, и вышеупомянутые мониторы слепых зон. Дополнительное оборудование включает в себя систему камер кругового обзора.

Все результаты краш-тестов положительные. NHTSA присвоило NX пятизвездочный общий рейтинг, а IIHS назвал его Top Safety Pick Plus за успешное прохождение краш-тестов и наличие достаточно ярких фар.

Модельный ряд

Базовая модель NX300 стоит от 38 535 долларов США и включает в себя стандартные функции, такие как 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, обивка из искусственной кожи, передние сиденья с электроприводом регулировки, 17-дюймовые колеса, запуск без ключа. Гибрид 300h оборудован аналогичным образом и стоит от 41 085 долларов.

Модель NX300 F Sport стоимостью 40 635 долл. США предлагается исключительно с бензиновым двигателем. Он может похвастаться более жесткой, ориентированной на управляемость подвеской с адаптивными амортизаторами, подрулевыми переключателями, алюминиевыми педалями, 18-дюймовыми колесами и передними сиденьями с усиленной поддержкой.

Модель Luxury стоит 44 985 долларов США за NX300 или 47 535 долларов США за NX300h. В любом случае стандартные функции включают кожаную обивку, 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, передние сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом и заднюю дверь с электроприводом.

Внешний вид

NX олицетворяет современный язык дизайна Lexus. На занятом профиле зрители переключают взгляды между различными складками и разрезами, в том числе довольно резким разрезом, который проходит по диагонали вверх от нижнего угла передней двери до примерно четверти пути вверх по задней двери.

Передняя часть имеет обычную решетку радиатора в виде песочных часов, которая когда-то была такой противоречивой, но теперь стала просто знакомой. Узкие светодиодные усы подчеркивают высокие посаженные фары; под этими усами большие воздухозаборники. Отличительная передняя часть делает NX узнаваемым в толпе.

Интерьер

NX противостоит тренду строго горизонтальных приборных панелей с минималистским уклоном. Вместо этого NX придерживается более привычной практики, с определенной вертикальной центральной стойкой, аккуратно разделяющей салон на сторону водителя и пассажира. Как всегда у Lexus, подгонка и отделка безупречны.

Информационно-развлекательная система размещена на 8,0-дюймовом дисплее, который пропускает тактильные возможности для сенсорной панели, установленной на консоли. Использование этой сенсорной панели для этого дисплея или дополнительного 10,3-дюймового дисплея в отделке Luxury может сбивать с толку и отвлекать, особенно для поколения, выросшего на сенсорных и пролистывающих вводах планшетных устройств.

Обычные сиденья достаточно удобны, но троны F Sport с большей поддержкой нас покорили. Дополнительная боковая поддержка достаточно хороша, когда NX толкает, но даже во время обычного вождения они сияют, доказывая своего рода комфорт на дальние расстояния, чтобы сделать путешествие по дороге терпимым.

Объем грузового отсека составляет 17 кубических футов за задним сиденьем и 54 кубических фута за передними сиденьями.

Впечатления от вождения

Комфорт — это цель NX 2021 года, а не спорт. NX едет с мягкой, невозмутимой уверенностью, и шумы внешнего мира практически не слышны на любой скорости. Управляемость примерно средняя для класса — за исключением F Sport, который обладает удивительной живостью в поворотах — и то же самое касается рулевого управления.

У базовой модели NX300 разгон до 100 км/ч занимает около семи секунд. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач могла бы использовать больше передач для повышения эффективности, и она настроена на более медленные и расслабленные переключения.

Гибридный 300h не такой мощный, как базовая модель, но обеспечивает более роскошную и плавную работу. Вариатор действует почти незаметно, и нам нравится возможность использовать полностью электрическую мощность на очень ограниченных расстояниях.

Final Word

Lexus NX 2021 года остается привлекательным выбором для тех, кто менее заинтересован в скорости и больше увлечен спокойным и спокойным вождением. Гибридная модель лучше всего иллюстрирует эти черты, что делает ее победителем в наших книгах.

 

— Энтони Софинос, с впечатлениями от вождения из The Car Connection

Lexus NX 2021. Обзор, цены и характеристики

Выберите год выпуска

  • Плюсы Точеный дизайн, правильная высота посадки внедорожника, просторный салон.
  • Низкие значения Суетливый информационно-развлекательный контроллер, среднее ускорение, начинающий показывать свой возраст.
  • Вердикт Если вы покупаете небольшие роскошные кроссоверы, Lexus NX выделяется тем, что выглядит и управляется как внедорожник — в лучшую или в худшую сторону.
Дрю Дориан

Обзор

Если вы покупаете небольшой роскошный внедорожник и считаете, что большинство предложений больше похожи на хэтчбеки, чем на грузовики, Lexus NX 2021 года может поставить галочку в нужных полях. В то время как конкуренты, такие как Mercedes-Benz GLA-класса и собственный Lexus UX, просто создают иллюзию внедорожника, NX имеет высоту дорожного просвета и общее впечатление от вождения настоящей машины. NX также знает, как побаловать своих пассажиров, просторным салоном и общим ощущением роскоши, хотя он существует уже некоторое время по сравнению с более новыми и современными конкурентами, такими как Cadillac XT4 и Volvo XC40. Багажное отделение в изобилии, и Lexus предлагает дополнительную гибридную трансмиссию для тех, кто ищет максимальную топливную экономичность — просто не ожидайте спортивной управляемости от любой модели NX.

Что нового в 2021 году?

Несмотря на то, что малолитражный NX находится на дальнем конце возрастной кривой, Lexus не внес в него серьезных изменений в 2021 году. Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади теперь входит в стандартную комплектацию, как и наружные зеркала с электроприводом складывания. с функцией автоматического затемнения. Внутри Lexus изменил дизайн рулевого колеса и тахометра NX. Выбор модернизированной стереосистемы Mark Levinson теперь включает в себя усилитель марки Mark Levinson. И новый цвет присоединяется к листу вариантов: Nori Green Pearl.

Pricing and Which One to Buy

NX300

$38,685

NX300 F Sport

$40,785

NX300h

$41,235

NX300 Luxury

$45,135

NX300h Luxury

$47,685

Not only does the NX300 F Спорт выглядит самым крутым, он также лучше всего управляется со стандартной адаптивной подвеской и датчиками G-force и турбонаддува. Мы думаем, что его дополнительное отношение стоит обновления, плюс он добавляет самые удобные и поддерживающие спортивные сиденья в сегменте. Негибридные модели стандартно поставляются с передним приводом, поэтому, если вы хотите полный привод, планируйте добавить 1400 долларов к итоговой сумме.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Несмотря на то, что его ускорение не разобьет ни одного претендента на светофор, NX 2021 года должен предложить достаточную мощность для обычного водителя. NX300 (ранее известный как NX200t) поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л. с., шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом; также доступен полный привод. В нашем тестировании полноприводной модели F Sport она показала среднее для класса время разгона от 0 до 60 миль в час за 6,9 секунды. Mercedes-Benz GLA250 4Matic удалось разогнаться до 60 миль в час за 5,8 секунды, из-за чего NX кажется довольно вялым. В дороге совсем другая история. NX не чувствует себя вялым в пробке, мощность двигателя линейна и предсказуема, а как только включается турбо, он становится еще бодрее. Гибридная трансмиссия обеспечивает еще меньше бодрости духа, но ее топливная экономичность заметно улучшается. Хотя NX не так весел на извилистой дороге, как BMW X1 или GLA250, его легкое рулевое управление позволяет легко пилотировать по городу. Его центр тяжести выше, чем у любого из этих конкурентов, что придает ему ощущение тяжести на поворотах.

Подробнее о Lexus NX
  • Lexus NX300h 2020 года заставляет гибриды выглядеть стильно
  • Представлен обновленный Lexus NX 2018 года!
  • Испытано: Lexus NX300h Hybrid 2016 г. рейтинги города на 22 мили на галлон и шоссе на 28 миль на галлон. Гибридная трансмиссия обеспечивает значительный прирост расхода топлива с расходом 33 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Негибридный NX расходует 27 миль на галлон в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе. Однако GLA250 был более эффективным с результатом 34 мили на галлон. Гибрид NX300h расходует 32 мили на галлон в том же тесте.

    Интерьер, комфорт и багаж

    Высококачественный интерьер NX — это отступление, а его передние сиденья — одни из самых удобных, но он начинает показывать свой возраст по сравнению с более новыми, более современными соперниками, такими как Audi Q3 и Mercedes. -Benz GLB-класса. Его пассажирское пространство может быть не таким просторным, как у некоторых конкурентов, а его внешний вид имеет большие слепые зоны. С меньшим пространством над головой, чем у X1, Lexus NX может показаться тесным для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Пространство для ног — это отдельная история, где Lexus предлагает 42,8 дюйма растянутого пространства для пассажиров на передних сиденьях. Пространство для ног задних пассажиров также выше среднего для класса. Сиденья второго ряда разделяются и складываются в пропорции 60/40, но когда они опущены, они не лежат ровно. Задние сиденья имеют возможность регулировки наклона спинки и могут быть оснащены функцией складывания с электроприводом для всей линейки. Со сложенными задними сиденьями NX вмещает 18 чемоданов ручной клади.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения Программное обеспечение информационно-развлекательной системы легко освоить. Однако интерактивность сенсорной панели раздражает и заставляет нас стремиться к более простым интерфейсам. 8,0-дюймовый дисплей является стандартным, но мы предпочитаем более крупный дополнительный 10,3-дюймовый дисплей. Независимо от дисплея, Lexus предлагает Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa и точку доступа Wi-Fi в качестве стандартного оборудования.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Просмотр результатов краш-тестов

    NX получает отличные оценки от Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института безопасности дорожного движения, последний из которых присвоил NX награду Top Safety Pick+. Стандартные функции помощи водителю NX обеспечивают дополнительный уровень защиты. Единственное, что удерживает Lexus от величия в области безопасности, — это улучшенная камера заднего вида: текущая, хотя и полезная, имеет разочаровывающе низкое разрешение. Основные функции безопасности включают в себя:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
    • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с функцией удержания полосы движения
    • Стандартный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Lexus предлагает один из наиболее полных пакетов защиты в отрасли. И Volvo XC40, и BMW X1 поставляются со стандартными бесплатными планами планового технического обслуживания, рассчитанными на три года. Однако Lexus предоставляет эту льготу всего на один год.

    • Ограниченные гарантийные покрытия четыре года или 50 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию шесть лет или 70 000 миль
    • Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10 000 миль
    Спецификации

    .

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    50 905 долл. США (базовая цена: 40 455 долл. США)

    ТРАНСМИССИЯ
    DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 154 л.с., 152 фунт-фут; 2 синхронных двигателя переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов, передний: 141 л.с., задний 67 л.с.; комбинированная мощность 194 л.с.; Никель-металлогидридный аккумулятор 1,6 кВтч

    ТРАНСМИССИЯ
    бесступенчатый автоматический

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
    Тормоза (F/R): 12,9-дюймовые вентилируемые дисковые/11,1-дюймовые дисковые
    Шины: Michelin Primacy MXM4, 225/60R-18 100H M+S

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 104,7 в
    Длина: 182,3 дюйма
    Ширина: 73,6 дюйма
    Высота: 64,8 дюйма
    Объем пассажиров: 97 футов 3
    Объем груза: 17 футов 3
    Снаряженная масса: 4213 фунтов

    C/D
    РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    Разворот, 1 фут: 0,3 с 90 200 60 миль/ч: 8,1 сек
    100 миль в час: 23,9 сек
    Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,6 с 90 200 Высшая передача, 30–50 миль/ч: 4,5 с 90 200 Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,6 с 90 200 ¼ мили: 16,3 с при скорости 85 миль/ч 90 200 Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 116 миль/ч 90 200 Торможение, 70–0 миль в час: 178 футов 90 200 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,81 г

    C/D
    FUEL ECONOMY
    Наблюдаемый: 24 мили на галлон
    Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон 90 200 Запас хода по шоссе: 420 миль

    EPA FUEL ECONOMY
    Combined/city/highway: 31/33/30 mpg

    More Features and Specs

    Lexus

    2023 ES

    Starting at $42,490

    C/D Rating

    6. 5/10

    Lexus

    2022 NX

    Starting at $39,500

    C/D Rating

    8/10

    Lexus

    2023 RX

    Starting at $49,000 est

    C/D Rating

    7/10

    Lexus

    2023 UX

    Starting at $35 ,925

    C/D Рейтинг

    7,5/10

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    LEXUS

    2023 RZ

    Начиная с 55 000 долл.

    Starting at $88,245

    C/D Rating

    8/10

    Lexus

    2022 RC F

    Starting at $67,370

    C/D Rating

    6.5/10

    Lexus

    2025 EV Supercar

    , начиная с 100 000 долл. США. /10

    Lexus

    2022 RC

    Starting at $43,970

    C/D Rating

    5.5/10

    Lexus

    2022 IS

    Starting at $40,275

    C/D Rating

    7.5/10

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Тест-драйв: 2016 Lexus NX 200t F Sport | Ежедневный драйв | Consumer Guide® The Daily Drive

    2016 Lexus NX200t F Sport

    2016 Lexus NX 200t F Sport FWD

    Class: Premium Compact Crossover

    Miles Driven: 1019

    Fuel Used : 39,7 галлона

    Реальный расход топлива: 25,7 миль на галлон

    Режим вождения: 35% город, 65% шоссе

    Табель успеваемости CG
    Классы комфорта Big & Tall относятся только к передним сиденьям. Рейтинг «большой» основан на тестировщике-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «высокий» основан на тестере-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов.
    Номер и комфорт B
    Мощность и производительность B
    Подгонка и отделка A-
    Экономия топлива B+
    Значение В-
    Оценки в табелях выводятся на основе консенсуса оценок водителей-испытателей. Все оценки сравнимы с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости оценивается для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Consumer Guide от всего модельного ряда.
    Большой и высокий комфорт
    Большой парень Б
    Высокий парень А

    Расход топлива по оценке EPA: 22/27/24 (город, трасса, смешанный режим)

    Базовая цена:  38 365 долл. 0192 Беспроводное зарядное устройство Qi (220 долларов), зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (125 долларов), светодиодные фары (1160 долларов), навигационная система с аудио премиум-класса (1875 долларов), пакет безопасности 660 долларов, пакет Premium F Sport (2045 долларов), рулевое колесо с подогревом. ($150)

    Price as tested:  $46,440

     

    Quick Hits

    The great: Ample passing and merging power

    The Good : Upscale cabin

    The not so хорошо: Ограниченная высота над головой во втором ряду, дорогие опции

    Дополнительная информация о ценах и наличии NX

     

    John Biel

    Два года. Два Lexus NX 200t F Sports. Слишком похоже?

    NX 200ts, протестированные Consumer Guide ® в 2015 и 2016 годах, были моделями F Sport, средними в трехуровневом модельном ряду компактных внедорожников премиум-класса. Мало что было сделано для NX за второй год его существования на рынке, но тестовые автомобили были не совсем идеальными.

    Последний тестер NX F Sport от CG был полноприводной моделью (то есть передними колесами), в то время как образец 2015 года был полноприводным грузовиком. Выбор работы с передним приводом сэкономит 1400 долларов на цене наклейки и 110 фунтов веса автомобиля. Это последнее число может немного повлиять на расход топлива.

    Тест-драйв: Lexus NX 200t F Sport 2015 года

    Представленный как модель 2015 года, NX нашел свою долю покупателей компактных кроссоверов премиум-класса. Lexus собирается продать почти 55 000 экземпляров NX в этом году.

    Тест-драйв: Infiniti QX30 Sport 2017 года

    Салон NX немного более агрессивен, чем у других моделей Lexus. Красиво оформленный салон предлагает много места в переднем ряду даже для более крупных и высоких пассажиров.

    Практически во всех других отношениях впечатления от вождения и езды между 200t F Sport и другим были практически одинаковыми. Турбокомпрессор двигателя Lexus с промежуточным охладителем воздух-жидкость подвержен некоторой турбо-задержке, но довольно живой, когда он полностью раскручен. (Турбодвигатель развивает крутящий момент в 258 фунт-футов в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин.) Выбираемые режимы — «Нормальный», «Спорт» или «Экономичный» — настраивают реакцию дроссельной заслонки и усиливают рулевое управление. Шустрый NX внимательно реагирует на повороты руля, но во время резкого ускорения может сработать крутящий момент. F Sport дополняет стандартную подвеску передними стойками MacPherson и задними двойными поперечными рычагами, а также продольными рычагами с более жесткими втулками и дополнительными стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, оба с заполненным маслом поршнем в центре для поглощения ударов, подавления шума и вибрации. На восемнадцатидюймовые легкосплавные диски установлены всесезонные шины размерностью 225/60R18. Плохие неровности дороги дадут о себе знать в F Sport, но в целом плавность хода и тишина неплохие.

    Согласно Lexus, 30 процентов покупателей NX выбирают вариант F Sport. Эта цифра примерно на пять процентов выше для NX, чем для других автомобилей, для которых доступна модель F Sport.

    В интерьере было явно высококлассное ощущение, с обильным применением мягких на ощупь материалов на дверях и приборной панели. Сиденья F Sports обиты искусственной кожей, а приборная панель и двери украшены акцентами из текстурированного металла. Сиденья F Sport имеют собственную цепкую конструкцию с прочной опорой, которая может не подходить для всех сборок, а также для других. Места над головой спереди и места для ног прямо впереди довольно много, хотя места для ног и коленей между консолью и дверными панелями не так много. Толстые наклонные стойки крыши уменьшают видимость через плечо, а задние подголовники ограничивают прямой вид сзади. Места для ног сзади достаточно для взрослых. На заднем сидении поместятся трое детей и, в крайнем случае, трое взрослых. Высота над головой может быть ограничена для взрослых, но регулируемые вручную спинки сидений могут открыть немного больше места.

    Оба тестовых автомобиля CG F Sport поставлялись с опцией навигационного пакета, которая включает в себя интерфейс удаленного сенсорного управления с консолью и сенсорной панелью Lexus. Пользователи могут сжимать, дважды нажимать или нажимать, чтобы получить доступ к информации или изменить представление на семидюймовом экране в приборной панели. Вряд ли это самая раздражающая система, которую пробовал этот водитель, но работа с ней все равно требует больше внимания, чем хотелось бы, за рулем. Климат и некоторые настройки радио можно настроить с помощью кнопок на центральной консоли, хотя они отображаются на экране. Комбинация приборов включает в себя тонкопленочный транзистор (TFT) для отображения информации об автомобиле. F Sports имеет четкую графику, а информационный дисплей включает датчик турбонаддува и измеритель перегрузки, но прямой солнечный свет вымывает дисплей. «Активный контроль звука» позволяет водителю регулировать громкость звука выхлопа в салоне, создавая более спортивную атмосферу.

    Тест-драйв: BMW X1 2016 года

    NX F Sport стандартно оснащается специальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

    Внутреннее хранилище включает в себя вместительный перчаточный ящик, а также скромную крытую консольную нишу, в которой находятся порты USB и питания. В каморке находится дополнительное беспроводное зарядное устройство для совместимых мобильных телефонов и устройств. Он выглядит как лоток и блокирует доступ к консоли во время использования, но откидывается, открывая доступ к месту для хранения. В дверных карманах спереди есть место для бутылки, но задние карманы достаточно велики для бутылки. На спинках передних сидений есть карманы, а сзади откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Просторный задний грузовой отсек загружается на уровне бампера (хотя эта высота довольно высока) и имеет несколько крючков для крепления и лоток для мелких вещей под напольной накладкой. Для больших грузов задние сиденья складываются в пропорции 60/40, а в опущенном состоянии остаются почти плоскими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *