Определение что такое цель: Цель – Гуманитарный портал

Цель

Версия для печати

Цель можно определить следующим образом. 
Цель – это идеальный образ будущего, мысленная модель предвосхищаемого результата, на достижение которого направлено действие человека. 
Цель – это образ конечного результата, который необходимо достичь. 
Цель — это фиксация результата, который должен быть достигнут за определенный период времени. 
Чем цель отличается от желания? Желание – это наше «хочу»: «хочу автомобиль», «хочу много зарабатывать», «хочу встретить свою половинку». Однако для того чтобы желания превратились в реальный конечный результат, т.е в автомобиль, стоящий под окном вашего дома, счет в банке и мужа/жену в вашей постели, важно желание превратить в цели.

Виды целей

Классифицировать цели можно по разным основаниям.


Виды целей: личные, профессиональные и бизнес цели

Личные цели – цели, направленные на достижение результата в личной жизни. Например: цель «Выйти замуж за марроканца до 25 лет». Личные цели обычно находятся в следующих жизненных областях: здоровье, семья, карьера, развитие, социум, духовность, хобби и др.
Профессиональные цели – цели, направленные на достижение результата в профессиональной жизни, построении карьеры. Например: цель «Хочу быть начальником отдела сбыта в компании ХХ в декабре 2010».
Цели организации (цели компании) – цели, которые стоят перед организацией, например: «Увеличение объема продаж товара ХХ к 1.12.2011 на 20%».

Виды бизнес-целей

При определении целей компании (целей бизнеса)

выделяют:

Генеральную цель (миссия) — это основная общая цель организации — четко выраженная причина ее существования. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии. (Майкл Мескон)
Стратегические цели – это основные цели организации, на достижение которых направлена ее деятельность. Например, «освоение рынка сбыта в Западной Европе».
Цели подразделения – цели, стоящие перед различными департаментами, подразделениями, отделениями компании (финансовым, HR, IT, PR, производственным и др). например, для HR: «Своевременная укомплектованность штатов в соответствии с квалификационными требованиями позиции»; для PR: «Сформировать и поддерживать имидж компании «надежный и ответственный поставщик» у контактной аудитории всех регионов присутствия».

Индивидуальные цели сотрудников. Очень важно, чтобы профессиональные цели сотрудников соотносились с целями Компании. Эффективной формой отслеживания достижения поставленных целей перед сотрудниками и подразделениями является KPI.

Виды целей по срокам достижения:

Долгосрочные цели – это цели развития на ближайшие 3-5 лет.
Среднесрочные цели – цели на период более года, но менее 3 лет.
Краткосрочные цели – это цели на период в месяц, неделю и день.

Как правильно поставить цель? Постановка целей по схеме SMART

Первый шаг на пути к достижению цели – это ее правильная формулировка. Тем, кто занимается управлением временем, известен очень простой и эффективный способ постановки целей. Это технология SMART. SMART – это аббревиатура из английских букв, которая означает «умную» цель.

Постановка целей по схеме SMART дает возможность формулировать цели по пяти заданным параметрам:
• Цели Specific (Конкретны) – постановка цели, которая зафиксирована четко и ясно, понятна для окружающих и подчиненных.
• Цели Measurable (Измеримы) – установка четких критериев для оценки результата
• Цели Achievable (Достижимы) – постановка достижимых и амбициозных целей
• Цели Relevant (Релевантны) – соотнесение Вашей цели с жизненной стратегией или стратегией компании.
• Цели Timebound (Определенны во времени) – установка критериев для определения цели во времени.

Подробнее о постановке целей по схеме SMART см. статью цели SMART.

Достижение целей
При постановке целей эффективно действовать от общего к частному, т.е. сначала определить глобальные и долгосрочные цели, а позже, отталкиваясь от данных целей, определить краткосрочные и ежедневные цели и задачи. Таким образом, жизнь приобретает осмысленность, ежедневная работа по достижению «малых» целей служит основанием и плацдармом для достижения «больших» целей (неважно в бизнесе или в личной жизни). Подробнее см. метод Пирамида Франклина.

Индикатор «верных» целей.
Верно поставленная цель является мощным мотиватором, источником энергии и вдохновения, она заряжает оптимизмом и наполняете жизнь осмысленностью. Другой вариант – если цель заставляет Вас работать на износе, приводит к стрессу, перегрузкам – необходимо задуматься и пересмотреть поставленные цели.


Назад к словарю


это, определение слова, понятие. Что такое Цель, значение, словарь, энциклопедия

Цель — осознанное представление о том результате, который должен быть достигнут путем направленных усилий личности в ходе ее взаимодействия и общения. «-В психологии понятие «-цель»- также употребляется в следующих значениях: формальное описание конечных ситуаций, к достижению которых стремится любая саморегулирующаяся функционирующая система- предвосхищаемый полезный результат (образ «-потребного»- будущего по Н. -А. -Бернштейну), определяющий целостность и направленность поведения организма»- (А. -Г. -Асмолов). В логике именно человеческой активности понятие «-цель»-, выступая в качестве желаемой модели осознаваемых действий, своего рода предвосхищающего образа намеренных усилий субъекта, предполагает предварительное выстраивание плана специфических поведенческих актов и последовательный их анализ и соотнесение с поставленной целью. В рамках социальной психологии развития личности и психологии управления (прежде всего тогда, когда речь идет об организации) цель нередко раскрывается в качестве своеобразного временно отдаленного образа, своего рода социального «-маяка»-, на который ориентируются, планируя какое-то целенаправленное действие, и с которым сверяют правильность и адекватность выбранного курса, вектора развития.

Как правило, подобный «-горизонтный»- образ обозначают с помощью специального термина — «-vision»-. Так, выдвинув, обосновав и прияв определенный «-vision»-, например, если дело касается какой-то конкретной фирмы, ее собственники, менеджерский состав совместно с организационными консультантами, планируя и анализируя как принимаемые ими и реализуемые стратегические решения развития компании, так и повседневные совершенно обыденные решения, должны достаточно жестко соотносить их последствия с тем образом, который выстроен ими как определенная, привязанная к совершенно конкретному времени по исполнению цель. Кстати, личностный «-vision»- требует от субъекта столь же неукоснительных сопоставлений конкретных поведенческих действий и конечной цели. Если оказывается, что принимаемые решения и осуществляемые поступки не «-работают»- на «-vision»-, то необходимо либо перестраивать образ будущего, либо кардинально менять содержание и направленность актуальной поведенческой активности. Практически та же ситуация складывается, когда речь идет конкретно о сфере образования. Так, если теоретическая педагогика, отвечая на вопрос «-как должно быть?»-, практически выстраивает модель желаемого (свое рода «-vision»-), психология, отвечая на вопрос «-что есть на самом деле?»-, позволяет судить о том, адекватны ли данной модели конкретные усилия. И если выявлено несоответствие, решение вопроса опять же лежит в логике: либо должна меняться целевая модель, либо должны быть подобраны иные, соответствующие ей способы ее достижения.

Практически все современные специалисты в области психологии менеджмента и организационного развития сходятся на том, что формирование качественного видения желаемого результата является одним из абсолютно необходимых условий успешности организации и важнейшей лидерской функцией. При этом видение результата в современных условиях все чаще рассматривается как сложный феномен, включающий когнитивные, поведенческие и эмоциональные аспекты как на индивидуальном, так и на групповом уровнях. Так, например, по мнению П. -Вейла, «-…видение — не просто описание того, ради чего существует организация и какие товары и услуги она намерена выводить на рынок. Видение — это отображение действий, которые организация намерена предпринять, и свойств, которые она стремится приобрести. Последние отражают смысл всех этих действий для сотрудников»-. При этом «-в формулировке видения мотивационные аспекты выражены не менее сильно, чем описательные. Оно выражает чувство, которое испытывают обладатели видения по отношению к организации и ее функционированию»-. В организационном контексте «-видение выступает цементирующей основой, связывающей людей, которые прилагают совместные усилия и разделяют общие ценности»-590.

Справедливости ради стоит отметить, что, с точки зрения П.  -Вейла, в собственно социально-психологическом смысле «-понятия видения и общей цели тесно связаны между собой и в то же время различаются. Оба этих выражения подразумевают, что группа приписывает чему-либо позитивный смысл, который способен активизировать эту группу и ее членов. В понятии &ldquo-видения&rdquo- подчеркнуто наличие ясного представления о том, что именно проникнуто этим позитивным смыслом, — это нечто осязаемое, вроде здания или нового товара, или события, наступления которого ожидают. … Цель, или назначение, представляют собой причину, по которой это &ldquo-нечто&rdquo- кажется нам желаемым и наполненным смыслом. … Видение и цель &ldquo-соединенными усилиями&rdquo- привносят ясность и согласие членам организации и укрепляют их преданность делу»-591.

И все же, с практической точки зрения, в большинстве случаев представляется совершенно оправданным рассматривать цель и видение в качестве не просто взаимосвязанных, но во многом синонимичных понятий. В этой связи наибольший интерес представляют достаточно подробно разработанные на сегодняшний день схемы формирования общего видения в группах, функционирующих в рамках различных организаций, тем более, что данный процесс является одним из базовых компонентов целенаправленной деятельности по формированию команд.

П. -Вейл и его коллеги на основании результатов лонгитюдных исследований в данной области выявили восемь факторов, наиболее значимых для формирования эффективного группового видения: создание продуктивного межличностного взаимодействия в группе- развитие чувства команды- рассмотрение ключевых проблем организации с «-внешней»- позиции- открытость и доступность официального лидера- работа по разрешению конфликтов и интеграции альтернативных точек зрения- работа над раскрытием чувств- работа над схемой трансляции видения персоналу организации- систематизация дальнейшей работы по реализации видения, а при необходимости и его трансформации.

Создание продуктивного межличностного взаимодействия в группе предполагает обеспечение условий максимальной открытости и социальной безопасности, не только позволяющих, но и в известном смысле провоцирующих членов группы к содержательному обсуждению проблем, полностью или частично табуированных в условиях повседневной профессиональной деятельности, причем в максимально неформальной, доверительной манере. Как считает П. -Вейл, «-сюда включаются разговоры, происходящие между сотрудниками организации, которые в обычных условиях не имеют поводов для общения. Разговоры на темы, которые в обычных условиях, как правило, не затрагиваются. Разговоры на более личностном уровне, чем обычно… такие, которые участники вряд ли могут вести при обычных обстоятельствах»-592.

Развитие чувства команды в данном контексте подразумевает прежде всего повышение групповой сплоченности и осознание членами группы важности межличностной кооперации и вклада каждого участника для реализации как групповых, так и индивидуальных целей. По справедливому замечанию П. -Вейла, «-слишком часто члены организации нуждаются в укреплении чувства команды еще до того, как можно начать говорить о выработке общего видения. Чувство команды укрепляется путем выполнения различных задач, порой в конкурентных условиях, которые порождают более тесные взаимоотношения между людьми»-593. Заметим, что в этих целях могут использоваться и иные приемы и техники, направленные на усиление действия факторов, повышающих групповую сплоченность.

Рассмотрение ключевых проблем организации с «-внешней»- позиции предполагает отказ как от когнитивных, так и эмоциональных стереотипов, связанных с профессиональной деятельностью членов группы, и возможность оценить силу, слабость и перспективы организации в широком контексте, связанном с изменениями, происходящими в отрасли и обществе в целом. Как считает П. -Вейл, «-формулирование видения предполагает необходимость занять более &ldquo-отдаленную&rdquo- точку наблюдения. Используя специальные упражнения, члены организации могут лучше оценить, в каком направлении развиваются мировые процессы и какие конкретно роли должна сыграть организация в создавшихся условиях. … Часто члены организации узнают о ней и среде, в которой она существует, много интересного, то, о чем раньше им никогда не приходилось слышать: например, о имеющихся у организации возможностях или о существовании угроз. Такой опыт поясняет многое и может послужить мощным толчком к формированию более ясного видения»-594.

Открытость и доступность официального лидера подразумевает, с одной стороны, возможность для сотрудников максимально открыто заявить о своем видении как собственно организационных, так и личностных перспектив, а с другой — для организационного лидера не только получить полноценную и объективную информацию о «-состоянии умов»-, но и, в свою очередь, поделиться собственным видением в неформальной обстановке и обрести истинных последователей и партнеров для реализации планируемого будущего. Как отмечает в данной связи П. -Вейл, «-то, что реально думает босс об организации, может послужить важнейшим стимулом к формированию видения. Порой нужно провести краткое обучение (тренинг), чтобы лидер научился балансировать на тонкой грани между возможностью высказать свои мысли и чувства и опасностью подавить своим авторитетом участников совещания. Если действовать умело, рефлексия начальника по поводу того, каким ему видится будущее и чего он хочет добиться для организации, может поощрить прочих участников говорить вслух то, что они думают. Это также может способствовать укреплению приверженности сотрудников интересам организации»-595.

Работа по разрешению конфликтов и интеграции альтернативных точек зрения прежде всего подразумевает решительный отказ от попыток «-заморозить»- и «-затушевать»- конфликты, возникающие в процессе работы по формированию видения, а также от игнорирования любых, даже самых абсурдных, на первый взгляд, точек зрения. Это тем более важно, поскольку «-любое обсуждение столь важных вопросов, как организационное видение, может выявить (и, более того, практически всегда выявляет — В. -И., М. -К.) существование различных мнений и точек зрения на вопрос, а часто и вполне обозначившиеся конфликты. Если эти разногласия не признавать и не разрешать, они будут проявляться в интерпретации видения сотрудниками, за счет чего не удастся достичь необходимой приверженности общему делу»-596.

Работа над раскрытием чувств необходима, поскольку полноценное видение, как уже отмечалось выше, обязательно содержит отчетливо выраженный эмоциональный компонент — «-. ..видение — не просто абстрактное представление об организации. Это прочувствованное лично представление об организации, какой она может стать, о ее человеческих ценностях и о роли, которую каждый может сыграть в реализации видения»-. Кроме того, возможность открыто выражать не только содержание перспективных целей, но и связанные с ним эмоции существенно повышают эффективность групповой работы по формированию видения. Более того, по мнению П. -Вейла и его коллег, без этого работа обречена на неуспех: «-Энтузиазм, страсть, приверженность, оптимизм, ощущение настоятельной необходимости — вот самые важные чувства. Если они не возникают на семинаре, посвященном формированию видения, это значит, что обсуждаемое не вызвало интереса у участников»-597.

Работа над схемой трансляции видения персоналу организации, в отличие от предшествующих факторов, носит отчетливо выраженный конвергентный характер. Она предполагает создание надежно функционирующих каналов доведения сформулированного видения в доступной и эмоционально привлекательной форме до всех сотрудников организации. Это тем более важно, что «-в возбуждении, сопутствующем формированию видения, легко забыть, что успех зависит от того, что участники совещания смогут донести до рабочих мест, что они скажут сотрудникам, которые не были на совещании, какие шаги предпримут, чтобы начать внедрять видение и т. -д. Если не будут подняты эти вопросы на семинаре, практический успех менее вероятен. Если видение не оказывает большого влияние на организацию, то, скорее всего, слишком мало внимания было уделено повседневной работе, что будет проводиться по его окончании»-598.

Систематизация дальнейшей работы по реализации видения, а при необходимости и его трансформации наиболее тесно связана с предыдущим фактором. Ее необходимость обусловлена необходимостью постоянной проверки траектории движения организации к намеченной цели, оценки промежуточных результатов, а также при необходимости внесения корректив как в само видение, так и в схему его трансляции персоналу организации. Как отмечают на основе анализа результатов научно-исследовательской и практической работы П.  -Вейл и его коллеги, часто участники семинаров и других форм групповой работы по формированию видения совершенно самостоятельно приходят к выводу о необходимости продолжения работы в подобном формате вплоть до полной реализации видения.

Легко заметить, что все перечисленные факторы тесно взаимосвязаны друг с другом. Поэтому П. -Вейл приходит к совершенно обоснованному выводу о том, что «-на эффективных семинарах по формированию видения обязательно обращают внимание на все восемь факторов. На менее успешных — обязательно проигнорируют какие-то»-599. Как показывает практика, привлечение социального психолога для организации и оптимизации работы по формированию видения является наиболее эффективным средством избежать этих и иных упущений. Вполне понятно, что в таком случае обеспечение условий для формирования качественного группового видения в организационном контексте, отслеживание этого процесса и управление им являются непосредственной предметной задачей социального психолога-практика, на решение которой направлены его усилия. Однако и при решении прикладных социально-психологических задач, не имеющих непосредственного отношения к формированию видения, вопрос о реальных целях и путях их достижения как группы в целом, так и отдельных ее членов, как правило, является высоко значимым. Поэтому практический социальный психолог, работая с конкретной общностью, должен иметь исчерпывающую информацию о целевых намерениях ее членов и ее в целом как коллективного субъекта, так как в противном случае он оказывается неспособным соотнести свои профессиональные цели с индивидуальными и групповыми целями в вверенной его попечению общности.


590Вейл -П. Лидерство, основанное на видении // Курс МВА по менеджменту. М., 2004. С. 29, 33.

591Вейл -П. Лидерство, основанное на видении // Курс МВА по менеджменту. М., 2004. С. 34.

592 Там же. С. 57.

593 Там же.

594Вейл -П. Лидерство, основанное на видении // Курс МВА по менеджменту. М., 2004. С. 57—58.

595 Там же. С. 58.

596 Там же.

597Вейл -П. Лидерство, основанное на видении // Курс МВА по менеджменту. М., 2004. С. 58—59.

598 Там же. С. 59.

599 Там же.

Цель

Общая психология. Словарь. Под ред. А.В. Петровского

Цель — осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлено действие человека. В психологии понятие Ц. также употребляется в следующих значениях: формальное описание конечных ситуаций, к достижению которых стремится любая саморегулирующаяся…

Условия, Средство, Цель

Философский словарь

— логические ступени процесса осмысления, движения мысли и одновременно характеристики, модальности культуры, составляющие как элементы ее структуры, так и стороны, необходимые атрибуты любого культурного процесса.

Цель

Философский словарь

— предвосхищение в сознании результата, на достижение которого направлены действия. В качестве непосредственного мотивацель направляет и регулирует действия. В условном смысле термином цель в науке (биологии, кибернетике) обозначается состояние системы, достигаемое в результате…

Цель

Философский словарь

ключевое понятие в концепциях, описывающих поведение человека или другой сложной органической системы и характеризующейся представлением о состоянии, к которому стремится данная система и ради чего она существует. Следовательно, цель – представляемое и желаемое будущеесобытие…

Цель

Философский словарь

— 1) предмет стремления, то, что надо, желательно осуществить, идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности. В качестве непосредственного мотивацель направляет и регулирует человеческую деятельность; 2) идеальное, мысленное представление результата поведения и…

Цель

Философский словарь

— заранее предполагаемый (мыслимый, желаемый, проектируемый) результат действия или деятельности людей, на осуществление к-рого они направлены. Целенаправленный характер деятельности присущ только человеку в его общественной жизни. В об-ве «ничто не делается без сознательного…

Цель

Философский словарь

— представляемое и желаемое будущеесобытие или состояние, осуществление которых является промежуточным причинным членом на пути к цели, которая есть антиципированное представление результата нашего действия (В. Вундт). С ней сообразуются средства, необходимые для ее достижения….

Цель

Философский словарь

— предвосхищение в сознании результата, на достижение к-рого направлены действий. В качестве непосредственного мотива Ц. направляет и регулирует действия, пронизывает практику как внутренний закон, к-рому человек подчиняет свою волю. Ц., выражая активную сторону человеческого…

Цель

Психологическая энциклопедия

(англ. purpose, mental goal) — см. Воля, Деятельность, Интенция.

Цель

Психологическая энциклопедия

1. Внутренне представленная мысленная цель или задача, поставленная индивидом и руководящая его поведением и направляющая его. 2. Гипотетический детерминант поведения, о котором можно судить по поведению организма, которое является направленным, устойчивым и сосредоточенным на…

Поделиться:


https://dezinfo.net/mix/rassylka-whatsapp-servis-sms-dlya-prodvizheniya-biznesa.html

Что такое цель и задача? В чем разница? | Обучение

Цель — (филос.), есть представление, которое человек стремится осуществить. В понятие цели входит определенное представление, стремление к его осуществлению и представление о тех средствах, коими цель может быть осуществлена. Понятие цель есть продукт деятельности сознания и воли, субъективная априорная форма волевой мотивации к действию.

То есть сначала у человека появляется желание (мечта), представление о чем-либо. Затем человек выбирает, необходимо ли ему из мечты сделать цель. То есть уже не просто мечтать о чем-либо, а составить план по достижению мечты и, как правило, на бумаге. После того как план составлен, прописываются мелкие шаги (действия), фактически это задачи.
И самое главное после этих трех этапов — начать действовать. То есть постепенно выполнять намеченные шаги (задачи), продвигаясь к цели, реализуя ту самую мечту, о которой когда-то человек думал.

Надеюсь, теперь вам понятна разница между мечтой и целью. Мечта — это простое желание, цель — это уже руководство к действию. Причем данное руководство содержит описанные средства, необходимые для достижения представляемого желания. Для цели обязательно наличие сроков и ресурсов, необходимых для достижения данной цели.
Задачи также содержат в себе сроки и ресурсы. Разница заключается в том, что задача — это единичное действие.

Например: мечта (желание) заработать 100 долларов. Цель — написание цикла статей (срок 2 недели), количество необходимых статей — 15, ресурсы: время 2−4 часа в день, средства на оплату интернета (регистрация на проектах, размещение статей).

Задача № 1: Каждый день в течение 15 дней писать 1 статью (60−120 минут).
Задача № 2. Подобрать темы и материал для каждой статьи (20−40 минут в день, каждый день).
Задача № 3. Отредактировать статьи (10−15 минут в день, каждый день).
Задача № 4. Выложить статьи на сайт (10−15 минут каждый день).

Таким образом, вы можете просчитать расходы времени, спланировать свои действия и достичь любой цели.

Что важно помнить? Начинать необходимо с основной цели. Основная цель может касаться различных областей (карьера, личная жизнь, создание компании и так далее). Составление цели на бумаге сокращает затрачиваемое время на ее исполнение и позволяет человеку «освободить место в голове для более важных вещей». То есть, чтобы не помнить всех тонкостей, достаточно раз написать их и впоследствии сверяться с намеченным путем. Основная цель является своеобразным маяком для подцелей и задач.

Пример. Появилось желание создать источник дохода. Это желание можно превратить в цель. Основная цель — получение прибыли. Есть разные возможности достижения данной цели. Кто-то выберет основным направлением поиск новой работы, кто-то повышение, кто-то подумает о создании своего дела и так далее. Направление определяется человеком по своему усмотрению, на основании собственных ценностей. Каждый составит свои подцели и задачи.

Далее, цель «Получение прибыли» разбиваем на подцели.
Например: создание бизнеса. Далее разбиваем на еще меньшие подцели.
Регистрация компании, создание продукта (тот, что и будет приносить прибыль).
Для подцели «регистрация компании» составляются следующие подцели, а для «создания продукта» — свои подцели. И так далее.

Когда цели и подцели обозначены, необходимо продумать время на выполнение каждой цели и ресурсы, которые будут нужны.

После появления всех целей можно брать самую нижнюю (с той, которой начнется движение к основной цели). Допустим, наша конечная подцель «регистрации компании» — найти партнеров. Сроки — 1 месяц. Ресурсы — люди (знакомые), финансы — в принципе тут можно обойтись минимальными вложениями, но какая-то сумма все равно необходима, даже на оплату дороги для встреч с разными людьми. Допустим, определяется бюджет в размере 500 долларов США.

Вот у нас появилась в данной группе последняя подцель.
Теперь к этой подцели каждый день составляются задачи. Задача — это решение какого-либо процесса. Фактически это один шаг, одно действие. Именно задачи позволяют увидеть движение к подцелям. Без них мы не видим результативности при анализе действий. Допустим, задача на сегодня — обзвонить трех человек (Александра Петровича, Валентину Игоревну и Елену Николаевну). Договориться о встрече. Срок — сегодня, ресурсы — время (2−3 часа).

Теперь есть и задачи, и подцели, и цели. Когда думаешь о «создании источника дохода», это желание кажется размытым, недоступным, долгим процессом. Когда знаешь, что делать сегодня для достижения той самой мечты, когда определены задачи, тогда легче действовать, легче видеть процесс (что вы движетесь, а не стоите на месте), легче анализировать ситуацию.

Если вы хотите узнать подробнее правила постановки цели — рекомендую эту статью.
Если вам легче планировать свои цели (задачи, действия) в табличном варианте, рекомендую изучить статью «Дерево Целей».

Успехов в реализации задач, постановке целей и достижении ваших желаний!

Теги: мотивация, задачи, цели, обучение, достижения

Определение цели и значение | Словарь Britannica Dictionary

6 ЗАПИСЕЙ НАЙДЕНО:

  • цель (существительное)
  • линия ворот (существительное)
  • устье ворот (существительное)
  • падающая цель (существительное)
  • гол с игры (существительное)
  • автогол (существительное)

Цель /goʊl/ существительное

множественное число цели

Цель

/ˈgoʊl/

существительное

множественное число цели

Britannica Словарь определения цели

[считать]

1

:

что-то, что вы пытаетесь сделать или достичь

  • Он поставил перед собой цель тренироваться как минимум три раза в неделю.

  • Ее первичная/долгосрочная цель — получить высшее образование.

  • Мы все разделяем/имеем общую цель .

  • Она преследовала свою цель об открытии собственного дела.

  • Компания ввела несколько новых политик с целью сокращения отходов.

  • достичь/выполнить/достичь/реализовать цель

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

2

а

:

область или объект, в который необходимо ударить, отбить мяч или шайбу и т. д., чтобы набрать очки в различных играх (например, в футболе и хоккее)

◊ Если вы являетесь игроком, защищающим ворота в таких видах спорта, как хоккей или футбол, ваша позиция находится в воротах.

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

◊ В американском английском удар или удар по воротам направлен в ворота.

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

б

:

акт удара, удара ногой и т. д., попадание мяча или шайбы в ворота или счет, полученный в результате этого

  • В прошлом месяце у него было 10 голов и шесть передач.

  • Она забила победный гол на последней минуте игры.

  • Команда была впереди на голов [=была впереди на один], когда начался третий период.

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

— см. также бросок с игры

/goʊlləs/ имя прилагательное

  • После первого тайма у обеих команд было по 9 очков.0047 без голов . [=ни одна из команд не забила гола]

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

существительное-цель — определение, изображения, произношение и примечания к использованию

Определение существительного -цели из Оксфордского словаря для продвинутых учащихся перейти к другим результатам

  1.  

    (в спорте) рамка с сеткой, в которую игроки должны ударить или ударить по мячу, чтобы набрать очко
    • Он направил мяч в открытые ворота (= ворота, которые никто не защищал).
    • в воротах Ники Робертс был выдающимся игроком в воротах (= как вратарь).
    • Вратарь получил травму, поэтому защитнику пришлось войти в ворота.
    Темы Спорт: мяч и ракетки sportsa2

    Oxford Collocations Dictionaryadjective

    • open

    глагол + цель

    • идти в
    • играть в

    предлог

    • в цель

    См. полную запись

  2.  

    удар ногой или попадание мяча в ворота; балл, набранный за это
    • Она забила двадцать голов в свой первый сезон.
    • Юнайтед пропустил два гола в первом тайме.
    • Ливерпуль выиграл со счетом три гола: один.
    • Победный гол был забит на 71-й минуте.
    • пенальти
    см. также дроп-гол, филд-гол, золотой гол, автогол

    Дополнительные примеры

    • его первый гол за Испанию
    • Висконти забил один гол сам и сделал два гола Лупо.
    • Они забили три гола в ворота хозяев поля.
    • Второй гол был забит с пенальти.
    • Судья не засчитал гол.
    • Болельщики были возмущены тем, что команда пропустила такой мягкий гол.
    • Сравняющий гол забил Коул.
    • Несмотря на пропущенный гол, наши девушки не сдавались, и мы держались за заслуженную ничью.

    Oxford Collocations Dictionaryadjective

    • brilliant
    • excellent
    • good

    verb + goal

    • get
    • score
    • kick

    goal + verb

    • come from somebody /​something

    предлог

    • гол против
    • гол для
    • гол из

    См. полную запись

  3.  

    то, что вы надеетесь достичь синоним цель
    • достичь/достичь/достичь цели
    • Моя работа заключается в том, чтобы помочь предприятиям достичь своих целей.
    • Вам нужно поставить перед собой долгосрочные цели.
    • Их целью было искоренить малярию.
    • Их основная цель — получение прибыли.
    • Нашей конечной целью должно быть сохранение окружающей среды.
    • к/к цели Мы все работаем для достижения общей цели.

    Синонимы targettarget

    • цель
    • цель
    • объект
    • конец

    Все эти слова обозначают то, чего вы пытаетесь достичь.

    • цель Результат, которого вы пытаетесь достичь:
      • Ставьте перед собой цели, на достижение которых вы можете разумно надеяться.
      • достижения в школах
    • цель (довольно формальная) то, чего вы пытаетесь достичь:
      • Какова основная цель этого проекта?
    • цель то, чего вы надеетесь достичь:
      • Он продолжал преследовать свою цель стать актером.

    цель, цель или цель? Цель обычно каким-либо образом официально регистрируется, например, работодателем или правительственным комитетом. Часто он конкретен и представлен в виде цифр, таких как количество продаж или сданных экзаменов, или дата. Люди часто устанавливают свои собственные цели: это то, чего они хотят достичь, часто в рамках проекта или выступления, которое они произносят. Цели часто являются долгосрочными и связаны с жизненными и карьерными планами людей или долгосрочными планами компании или организации.

    • объект цель чего-либо; что вы планируете достичь:
      • Цель состоит в том, чтобы информировать людей о безопасности дорожного движения.
    • конец тому, чего вы планируете достичь:
      • Он присоединился к обществу в политических целях.
      • Это нормально только в том случае, если вы считаете, что цель оправдывает средства (= плохие методы действий приемлемы, если конечный результат хороший).
      Конец обычно используется во множественном числе или в определенных фиксированных выражениях.

    Шаблоны

    • для работы над достижением цели/задачи/цели
    • амбициозный/основной/долгосрочный/краткосрочный/будущий план/задача/​ цель
    • экономические/​финансовые/​бизнес-цели/​задачи/​цели
    • установить/​согласиться/​определить/​достичь/​удовлетворить/превзойти(n) задачу/задачу/​цель
    • для достижения цели/задачи/цели/конца

    Дополнительные примеры

    • Важно иметь четкие цели.
    • Наша непосредственная цель — заработать достаточно денег, чтобы поддерживать бизнес.
    • Тюремная служба преследует двойную цель наказания и реабилитации правонарушителей.
    • Они поставили перед собой амбициозные цели.
    • их целью было предоставить бесплатное университетское образование для всех
    • Он продолжал преследовать свою цель стать фотографом.
    • Компания поставила перед собой долгосрочные организационные цели.
    Темы Successa2

    Oxford Collocations Dictionaryadjective

    • Непосредственно
    • Кратков
    • Долгорочный

    Глагол + Цель

    • . запись

    • Происхождение слова Среднеанглийское (в смысле «предел, граница»): неизвестного происхождения.

См. цель в Оксфордском расширенном американском словаре См. цель в Оксфордском словаре академического английского языка для учащихся

Проверить произношение: цель

Постановка целей Определение | Процесс определения целей

Определение целей

Процесс определения целей

Разработка определения целей может быть такой же простой, как и решение, чего вы хотите достичь, и планирование этого. Или вам может понадобиться процесс!

Как однажды написал известный психолог и целеустремленный Эдвин Локк:

Человек должен сосредоточить свои мысли на том, чего он хочет достичь, и на средствах для достижения этого.

Простое, мощное утверждение, но разве не было бы полезно, если бы мы знали, какие факторы с большей вероятностью сделают постановку целей более эффективной и будут способствовать не просто успеху, а достойному успеху? В конце концов, цели являются фундаментальной частью способности жить целенаправленно. Они о целенаправленных действиях, принятии решений о том, что вы хотите делать.

Итак, какие особенности постановки целей важны, особенно если мы хотим, чтобы наши цели были успешно достигнуты? Любое полезное определение постановки целей должно основываться на тех факторах, которые могут сделать цели достижимыми.

Здесь мы будем основываться на выводах и обширных исследованиях Эдвина Локка и другого известного американского психолога и плодовитого автора Гэри Лэтэма. Во-первых, они определяют цели как:

объект или цель действия, например достижение определенного стандарта квалификации, обычно в течение определенного срока.

Локк и Лэтэм предположили, что у нас гораздо больше шансов быть мотивированными для достижения наших целей, если мы помним три ключевых момента.

Наши цели должны быть:

  • Скорее вызов, чем посредственность
  • Скорее прозрачный, чем общий
  • Своевременная обратная связь

Поэтому, пытаясь определить постановку целей, мы должны убедиться, что вызов, ясность и обратная связь являются важными частями процесса.

Процесс определения целей

Определение целей — это только начало. Создание эффективных целей требует эффективного процесса, что также подчеркивали Локк и Лэтэм:

Жизнь каждого человека зависит от процесса выбора целей для достижения; если вы остаетесь пассивным, вы не будете процветать как человек.

Таким образом, чтобы быть эффективным и повысить вероятность успеха, любой процесс постановки целей должен обеспечивать:

  • Вызов : Цели сложные.
  • Ясность : Цели ясны и ясны.
  • Убеждение : Ожидание успеха.
  • Обязательство : Цели поощряют приверженность.
  • Желание : Мы хотим это сделать.
  • Способность : Мы можем это сделать.
  • Possibilit y: Ситуация вокруг делает это возможным (мало ограничений).
  • Цель : Мы будем гораздо более мотивированы для достижения значимых или стоящих целей.
  • Поощрение : Встроена четкая и немедленная обратная связь о прогрессе.
  • Направление : Есть план.

Эффективная постановка целей должна начинаться с вызова, определяться четким планом и поощряться обратной связью. Чтобы перейти от задачи к плану, необходимы вера и приверженность делу. Наконец, необходимо смешать вместе три важнейших компонента: желание достичь цели; возможность попробовать это; и способность ее достичь.

И, наконец…

Целеустремленные цели могут помочь сформировать как нашу карьеру, так и нашу жизнь в целом, но стоит добавить еще одну полезную мысль. У вас больше шансов добиться успеха, если у вас их не слишком много. Несколько целей позволяют вам сосредоточиться на том, что важно. Слишком много целей означает, что вы рискуете никогда их не достичь, и, возможно, так же плохо, не зная, какие из них являются важными.

В нашей статье «Почему важно ставить цели?» мы исследуем родственный и не менее важный вопрос: какие цели сделают нас счастливее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *