Больше никакой Optima. Тест-драйв Kia K5 :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале
Кажется, что Kia Optima меняет узнаваемое имя на пике успеха, но требование центрального офиса едино для всех рынков: теперь корейский седан везде будет носить бейдж K5. Сложно заранее предсказать, как это отразится на узнаваемости модели, но у седана нового поколения есть как минимум два явных преимущества, которые заставят обратить на него внимание.
Во-первых, Kia K5 наряду с выдающимися габаритами выделяется очень ярким дизайном. А во-вторых, предлагает крайне интересный ценник. Простой факт: Kia K5 пока продается дешевле, чем вечный бестселлер Toyota Camry почти во всех сопоставимых комплектациях, хотя свежее и имеет очень неплохой набор оборудования.
Редакция благодарит ТЦ «Авиапарк» за помощь в организации съемки.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Тест-драйв Киа Оптима 2014 | Обзор Kia Optima
Говоря о KIA Optima (он же Magentis), пожалуй, следует начать с того, что это модель с богатой историей, начавшейся в уже далеком 2000-ом году. Однако наиважнейший виток в эволюции данного автомобиля пришелся на 2010 год, когда гениальный автодизайнер Питер Шрайер, ранее творивший шедевры под «четырехкольцовым» логотипом, начал сотрудничество с компанией KIA и вновь продемонстрировал широкой аудитории свой незаурядный талант. Плодом смелой творческой фантазии на сей раз стало III-е поколение КИА Оптима, которое кардинально отличалось от своих предшественников и, если судить объективно, вообще от всех седанов D-класса, на тот момент предлагаемых мировым авторынком. На фоне прямых конкурентов новинка выделялась необычным футуристичным и по-спортивному агрессивным дизайном, благодаря чему сразу же стала объектом технического вожделения в автомобильном сообществе.
В России же данная модель появилась лишь в 2012 году, а уже спустя два года была представлена рестайлинговая версия, ставшая еще, пусть и ненамного, но, безусловно, интереснее. Кстати, именно о ней далее и пойдет речь.
Экстерьер
Обновление успешного дизайна – рисковый шаг, способный отправить популярность модели в небытие. Однако дизайнерам KIA удалось удивить автолюбителей вновь. Подойдя к вопросу с врачебной точностью, они внесли весьма скромное количество изменений, которые позволили рестайлинговой версии не только сохранить лучшие особенности предшественника, но и подчеркнуть их, а также обзавестись новыми – силуэт автомобиля стал еще более «космическим», динамичным, солидным и даже мужественным.
Благодаря новой головной оптике, радиаторной решетке и переднему бамперу с интегрированными четырехсекционными противотуманными фарами, передок автомобиля получил более спортивный и стремительный облик. «Корма» рестайлингового Оптима также претерпела изменения – задние фары, отныне оснащенные светодиодами, были несколько увеличены, а также приподняты вверх, ближе к горизонтальной плоскости крышки багажника, что сделало седан еще заметнее в транспортном потоке.
Если же кажется, что даже эти изменения не придали дизайну достаточной агрессивности, то как насчет дополнительного «Спорт-пакета»? Данный набор опций включает в себя 18-дюймовые литые диски, хромированную отделку воздухозаборника на переднем бампере, а также спортивный диффузор под задним.
Интерьер
В сравнении с предшествующей версией, салон стал значительно комфортнее, эргономинчее и даже богаче. Отделка, выполненная из качественных материалов, и точная подгонка ее элементов, несомненно, радует глаз. Изменился и дизайн панели приборов – она получила 4.3-дюймовый (в максимальной комплектации – 8-дюймовый) жидкокристаллический дисплей, а в некоторых модификациях модели предлагается отделка под «рояльный лак». Хромированные же детали заменяются алюминиевыми, что существенно повышает эстетические характеристики салона.
Комфорт водителя и пассажиров удалось повысить при помощи новых кресел. Передние, в свою очередь, можно опционально оборудовать вентиляцией. Если говорить о подогреве, то им оснащены все сиденья. Жемчужина обновленной версии салона – конечно же, трехспицевое спортивное мультифункциональное рулевое колесо. Довольно примечательна его необычная форма – усеченная снизу «баранка» придает общей композиции интерьера особого шарма.
Силовые агрегаты и динамические характеристики
KIA Optima в рестайлинге 2014-го года предлагалась с двумя силовыми агрегатами – двухлитровым бензиновый мотором с мощностью в 150 лошадиных сил, работающим в паре с 6МКПП или 6АКПП на выбор, и 2.
«Младший» мотор в паре с «автоматом» разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10.7 секунд, а максимальная скорость модели в данной модификации составляет 202 км/ч. Этот же двигатель, но с механической трансмиссией, по закону жанра, позволяет чувствовать себя на дороге несколько увереннее – разгон до сотки занимает 9.6 секунд, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Расход у версии с МКПП и АКПП на 100 километров в смешанном цикле – 7.0 и 7.6 литров соответственно. Самым динамичным мотором линейки является 2.4-литровый 180-сильный – он берет разгон до 100 км/ч всего за 9.1 секунды, а максимальная скорость – 210 км/ч. Однако, конечно же, он менее экономичен, чем его 2-литровый собрат. В смешанном цикле на 100 километров пути он расходует 8.1 литров топлива.
Итоги тест-драйва
Отличные двигатели, неплохо разгоняющие автомобиль, удобная посадка, высокая информативность и отзывчивость рулевого управления, а также хорошие сиденья и продуманная эргономика приборной панели позволят каждому получить от вождения массу удовольствия. Следует отметить также довольно неплохую маневренность, благодаря которой можно смело сказать, что данный автомобиль разрабатывался для города. Порадовала и устойчивость в поворотах на загородных трассах. Естественно, на максимальной скорости входить в повороты не стоит, но при соблюдении установленного скоростного режима Оптима не подает даже малейшего намека на непослушание. Немного расстраивает параметр дорожного просвета – он составляет всего 145 миллиметров. Разумеется, данный автомобиль не предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья, однако в российских реалиях, конечно же, хотелось бы клиренс побольше. Так, на всякий случай.
Запись на тест–драйв
Обзор дорожных испытаний Kia Optima Si 2016 года
Заманчиво подумать, что с постоянно растущим увлечением Австралии внедорожниками никто больше не покупает скучные старые седаны среднего размера.
Но средний сегмент, хотя и затмеваемый внедорожниками и их легкими/маленькими собратьями легковых автомобилей, еще не умер. В прошлом году там разместили свои деньги почти 80 000 покупателей; совершенно новые участники от Ford и Hyundai, а также различные обновленные соперники показали, что производители по-прежнему готовы бороться за кусок пирога.
Теперь еще больше действий в виде совершенно новой Optima от Kia, которая, основанная на постоянно улучшающейся форме южнокорейского бренда, обещает стать гораздо лучшей мышеловкой среднего размера, чем раньше.
Киа, очевидно, так думает. Там, где старая Optima играла для публики стоимостью менее 30 тысяч долларов, новая стала более престижной и теперь стартует с 34 490 долларов плюс дорожные расходы. Ford Mondeo (33 190 долларов), Mazda 6 (32 490 долларов), Hyundai Sonata (29 990 долларов) и Toyota Camry (26 490 долларов) можно купить за меньшее количество долларов, поэтому он должен быть хорошим.
Что вы получаете?
Базовая Optima, Si, возможно, и не поддерживает философию выгодной покупки — и в целом модельный ряд по-прежнему не может предложить покупателям, жаждущим превосходной функциональности хэтчбека или универсала, — но это щедро оснащенный пакет.
В стандартную комплектацию входят двухзонный климат-контроль, автоматические фары/стеклоочистители, многофункциональный кожаный руль, 17-дюймовые легкосплавные диски и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, спутниковой навигацией и Bluetooth. Оборудование безопасности включает в себя не только ставшие обязательными подушки безопасности (шесть), систему контроля устойчивости и камеру заднего вида, но и вспомогательные средства для водителя, такие как автономное экстренное торможение, активный круиз-контроль, предупреждения о выезде из полосы движения и помощь при дальнем свете — функции, которые являются необязательными на этом уровне. , предлагаемый в более высоком диапазоне или просто недоступный в его альтернативах среднего размера.
Лучшая на рынке семилетняя гарантия Kia/помощь на дороге/обслуживание с фиксированной ценой (последняя стоит 1912 долларов в течение первых трех лет/60 000 км) дополняет убедительное сообщение выставочного зала.
Это солидный шаг за 9500 долларов по сравнению с единственной другой Optima, GT за 43 990 долларов. Его значок указывает на его спортивные намерения, и он обеспечивает производительность благодаря 2,0-литровому двигателю с турбонаддувом мощностью 180 кВт (у Si есть 2,4-литровый двигатель мощностью 138 кВт без турбонаддува).
GT также получил собственную, более спортивную подвеску и 18-дюймовые легкосплавные диски, которые красиво заполняют колесные арки более зрелой формы новой Optima. Внутри большая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, кожа, сиденья с подогревом/охлаждением, рулевое колесо с подогревом, беспроводная зарядка телефона, задние/боковые солнцезащитные шторки, смарт-ключ и панорамный вид придают ему значительно более престижный вид. Предупреждения о слепых зонах, помощь при смене полосы движения и обнаружение перекрестного движения сзади усиливают и без того впечатляющую артиллерию безопасности.
Недостатки? Вам нужно обслуживать GT каждые шесть месяцев/7500 км, а не ежегодно/15 000 км с Si, что увеличивает стоимость. Прогнозируемая стоимость при перепродаже посредственная (44% за три года/60 000 км для Si).
Что внутри?
Новая Optima немного больше во всех направлениях, чем ее предшественница, и этот автомобиль не был маленьким. Действительно, Kia длиной 4 855 мм, шириной 1 860 мм и колесной базой 2 805 мм делает ее размером почти с Commodore/Falcon.
Вот как это чувствуется внутри. Заднее сиденье легко обслуживает длинноногих благодаря своему обширному пространству, а также имеет широту для амбиций втроем. Вентиляционные отверстия, центральный подлокотник и большие дверные карманы делают его еще более удобным.
Окружение передних сидений также получает большую функциональную отметку. Он просторный и имеет достаточную регулировку сидений и рулевого управления, чтобы справиться с широким диапазоном размеров. В нем много места для хранения — от нескольких крытых ящиков в центре до консоли, больших дверных карманов и держателя для солнцезащитных очков — и ничего в приборах или распределительном устройстве, что могло бы сбить с толку местных жителей. Все, что мы просим, это сиденья с немного большей поддержкой под бедрами.
Багажнику Optima объемом 510 литров не за что отвечать в контексте среднего размера, и он выигрывает больше очков, помещая под него полноразмерное запасное колесо. Складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье и порт для лыж предназначены для более длинных и громоздких предметов.
Kia отлично справляется с тем, чтобы вы чувствовали, что ваши деньги стоят того. Дизайн вряд ли впечатляет — множество реплик Audi и Mazda, а также темы от других Kia текущего поколения — и Si не отличается ослеплением с его темными тонами, системой сенсорного экрана базового уровня (7 дюймов против 8-дюймовый). дюйма на GT) и монотонные показания бортового компьютера (по сравнению с цветными на GT).
Однако все выполнено со вкусом и профессионально, а материалы, многие из которых приятны на ощупь, приятны на ощупь. Так что, хотя атмосфера трезва почти до отказа, она не кажется дешевой или противной.
Под капотом
2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Si мощностью 138 кВт выдает приличную мощность на низких оборотах, а обязательная шестиступенчатая автоматическая коробка передач эффективно и незаметно использует свои резервы. В типичном городском движении и вождении по шоссе Kia ведет себя спокойно и без суеты.
Хотя двигатель 2.4 не тот двигатель, от которого можно прижать уши, он далеко не безразличен, когда его просят выложиться на полную. Но ускорение на полном газу сопровождается большим количеством шума и грубости, чем у лучших сегодняшних двигателей. Тенденция автомобиля переключаться между пятой и шестой передачами в некоторых сценариях движения по открытой дороге является еще одним доказательством того, что есть место для еще немного полировки трансмиссии.
Kia заявляет о среднем расходе топлива 8,3 литра на 100 км для Si, что не является эталонным результатом в области среднего размера, и нет системы автоматической остановки/запуска, позволяющей сэкономить. Наш тестовый средний расход 9,9 л / 100 км попал в ту же посредственную корзину и не намного лучше, чем то, что мы достигли в некоторых больших автомобилях с шестью цилиндрами.
На дороге
Optima уверенно тормозит, точно рулит и остается достаточно ровной при энергичном повороте. На скользкой дороге расстраиваться особо не из-за чего.
Но не так уж и приятно иметь дело с более плотным и ухабистым асфальтом. Затем замечаются менее чем четкие реакции руля, приглушенное ощущение и случайная отдача, а также баланс, который является безопасным и предсказуемым, но не совсем спортивным — это не машина, которая, кажется, сжимается вокруг вас, как это делают некоторые, когда их кладут. насос. Как и в случае с двигателем, он чувствует себя более счастливым на расслабленном галопе, чем когда его просят исследовать его пределы.
Нет таких проблем с ездой, которая с впечатляющим чутьем проглатывает большинство неровностей и ухабов, от крутых городских стыков до скалистых сельских колей и неровностей. Однако дорожный шум на грубой щепе оказался на удивление распространенным на нашем тестовом автомобиле.
Вердикт
В последнее время Kia добилась больших успехов, и Optima — это еще один шаг вперед для бренда. Это среднеразмерный автомобиль с надежным управлением по большинству основ, эталонным оснащением для обеспечения безопасности и очень заманчивым пакетом владения.
Некоторые покупатели среднего класса, однако, могут захотеть немного лоска и утонченности, может быть, даже немного веселья, а также немного не впечатляющую трансмиссию Si, так себе экономичность, менее чем спортивную управляемость и отсутствие дороги. тихие кресты нести.
Тем временем, цена выше средней становится проблемой для тех, кто любит мясо и картошку, а отсутствие вариантов люка/фургона – для тех, у кого нестандартные практические интересы. Таким образом, новый среднеразмерный автомобиль Kia, хотя и представляет собой прогрессивный и в высшей степени достойный автомобиль, в каком-то смысле застрял в глуши.
Kia Optima Si 2016 года: цены и технические характеристики
Цена: От 34 490 долларов США плюс дорожные расходы
Двигатель: 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Питание: 138 кВт
Крутящий момент: 241NM
Трансмиссия: Автоматический, передний привод
Использование топлива: 8. 3L/100KM
9 9000 2 .Hyundai Sonata Active
Mazda 6 Sport
Toyota Camry Atara S
5 Изображения
1/5 2016 Оптима Си.4/5 2016 Киа Оптима Си.5/5 2016 Киа Оптима Си.Наш автопарк Тест-драйв: Kia Optima
Ошибка анализа файла XSLT: \xslt\FacebookOpenGraph.xslt
Тест-драйв нашего автопарка: Kia Optima — 23-й отчетФайлы cookie на Businesscar
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите без изменения настроек, мы будем считать, что вы согласны получать все файлы cookie на веб-сайте Business Car. Однако, если вы хотите, вы можете изменить файлы cookie в любое время
- Home
- News
- Test Drives
- Video Test Drives
- Video Interviews
- Analysis
- Blogs
- Tools
- BC Awards
- Techies
- BC guide to. ..
- Subscribe
BVRLA призывает к поддержке бюджетных электромобилей | По словам AFP, телематика жизненно важна для парка электромобилей, которым нужны рабочие места | Mycardirect прогнозирует рост выручки на фоне бума автомобильных подписок | Первая поездка: Maserati Ghibli | Цены на топливо снизились, но бензин может снова подорожать, сообщает РАК | CBVC Vehicle Management назначает нового руководителя отдела продаж | Продажи автопарка стимулируют дальнейший рост рынка новых автомобилей | Лучший в своем классе: электрические внедорожники | Последний отчет: долгосрочные испытания Skoda Kodiaq | Applied Driving объявляет о партнерстве с SureCam
- Автомобиль бизнес-класса
- Тесты
- Долговременный тест
- Архив долгосрочных испытаний
- Киа Оптима
Дата: 29 ноября 2013 г.
| Автор: Джек Карфрэ.Уборка скопившейся грязи позволила обнаружить автомобиль, свидетельствующий о приверженности Kia 9-му стилю.0003 |
|
Немного грязи обычно является нормой при длительной эксплуатации автомобиля. Я не говорю, что мы изо всех сил стараемся их запачкать, но особенно в это время года почти невозможно содержать машину в чистоте, если вы планируете взять или оставить ее где-нибудь, кроме своего гаража.
Это определенно имело место с Kia. Я открыто признаю, что я упустил из виду чистящую сторону вещей, и она стала совершенно грязной.