Проверка путешествием: тест-драйв Volkswagen Amarok Aventura 2017
- ForbesLife
- Даниил Антонов Автор
Корреспондент Forbes Life протестировал новый Amarok в боевых условиях
Volkswagen Amarok Aventura 2017 c двухлитровым битурбированным двигателем мощностью 180 л. с. стал главным помощником организаторов десятого мотопробега по Крыму Tour de Crimea.
«Амароку» предстояло тянуть на себе прицеп-кухню, генератор и другое оборудование передвижного лагеря.
На трассе сразу почувствовались преимущества 8-ступенчатой коробки передач. Расход топлива с тяжелым прицепом не выглядел пугающе (до 15 л на 100 км), а без прицепа в смешанном цикле он составил всего 8,1 л.
В салоне — кожаные сидения ErgoPlus, современная электроника и эргономичный салон с отделениями и бардачками для всего необходимого. Три розетки 12V, включая розетку в кузове, выходы AUX и порт USB на видном месте передней панели. Пассажиру-штурману, как и водителю, предоставлено сиденье, положение которого можно отрегулировать по 14 параметрам, а пассажирам заднего ряда сидений оставили почти 1,5 м свободного места — больше, чем в других автомобилях этого класса.
Любая задача — перевозка дров, воды или сломанной мототехники — решалась играючи: кузов с откидным бортом и площадью 2,52 кв. м выдерживает до 824 кг. Поверхность кузова сделана из полимерного материала Durabed, который не так-то просто поцарапать, кроме того для закрепления груза предусмотрены специальные петли.
Маршрут Tour de Crimea растянут от Керчи до Тарханкута с остановками в безлюдных уголках и бухтах. Внедорожные качества Amarok пригодились тут как нельзя кстати. Дорожный просвет в 20 см, 20-дюймовые колеса и рессорная подвеска Comfort помогают «проглатывать» мелкие кочки. Постоянный полный привод 4motion легко справился со всеми покрытиями, кроме мягкого песка — пришлось просить скутеристов подтолкнуть авто.
Несмотря на то, что новый Amarok это практически грузовик длиной 5,25 м, за рулем чувствуешь себя комфортнее, чем во многих легковых автомобилях. Кроме больших зеркал, высоты и нескольких внедорожных настроек о размерах авто ничего не напоминает. Парковаться помогает камера заднего вида. Управляемость для такого громоздкого автомобиля очень хорошая, как и скоростные характеристики: разгон до 100 км/ч за 10,9 с, максимальная скорость — 179 км/ч.
Стоит отметить, что это не максимально мощный Amarok: есть еще трехлитровый V6, разумеется, тоже дизельный, выдающий 224 л.
Даниил Антонов
Автор
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Информация:
- Контактная информация
- Правила обработки
- Реклама в журнале
- Реклама на сайте
- Условия перепечатки
Мы в соцсетях:
- Telegram
- ВКонтакте
- YouTube
Рассылка:
Наименование издания: forbes. ru
Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.
Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1
Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1
Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич
Адрес электронной почты редакции: [email protected]
Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2023
16+
Тест-драйв Volkswagen Amarok — пикап больших надежд
Концерн Volkswagen укрепляет свои позиции на рынке, расширяя гамму выпускаемых автомобилей и занимая новые ниши. Одной из новинок является VW Amarok – первый в истории марки среднеразмерный пикап, созданный с чистого листа немецкими инженерами.
Вы можете позволить себе автомобиль, цена которого стартует с отметки 987 100 руб? Вы хотите выразить свою индивидуальность? Вы молодая семья, предпочитающая активно проводить свой досуг? А может быть, вы частный предприниматель? Тогда вы занимаете ведущую позицию в списке потенциальных клиентов концерна Volkswagen, которых может заинтересовать новая модель пикапа.
Разработчики нового VW Amarok, вглядываясь в будущее своего детища, были преисполнены оптимизма. По их замыслу, новая модель, продажи которой стартовали на российском рынке осенью прошлого года, должна встать не просто в один ряд с моделями конкурентов, но и обеспечить производителю лидирующие позиции в абсолютно новом для него сегменте среднеразмерных пикапов. Конструктивно VW Amarok, производство которого налажено в Аргентине, является типичным представителем пикапов повышенной проходимости со всеми зримыми и незримыми признаками данного типа автомобилей: рамной конструкцией, зависимой рессорной задней подвеской, принудительно подключаемым полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке, а также характерными для пикапов отдельной кабиной и грузовой площадкой.
Укрепляет же свои практические достоинства Amarok за счет стильной современной внешности и элементов, способных несколько индивидуализировать автомобиль. Так, например, в топовых комплектациях с двойной кабиной большие хромированные поверхности, равно как защитные дуги и боковые пороги–трубы, придают пикапу еще более респектабельный вид. А пластика высокого «мускулистого» кузова создает образ автомобиля, идеально подходящего для активного отдыха и приключений, что наверняка привлечет внимание клиентов, напрочь отвергающих размеренный ритм жизни, и в крови которых бурлит адреналин. Между тем, любителям сугубо утилитарных версий, использующим свой автомобиль в качестве рабочей лошадки, безусловно придутся по вкусу высокий уровень комфорта, довольно низкий расход топлива и одна из самых вместительных грузовых платформ среди аналогичных моделей, составляющая у Amarok с двойной кабиной 1555 мм в длину и 1620 мм в ширину.
Кроме того, пространства между колесными арками (1222 мм) вполне достаточно для того, чтобы загрузить в пикап стандартный европоддон. Интерьер Amarok порадует удобным расположением органов управления различными функциями, выполненным в одном стиле с легковыми моделями центральным тоннелем, с размещенными на нем клавишами управления режимами трансмиссии, а также высоким качеством отделки. Качество же самих материалов хоть и уступает другим моделям концерна, однако все равно находится на приличном уровне и вряд ли вызовет нарекания. Сиденья водителя и переднего пассажира здесь имеют достаточный диапазон регулировок, что обеспечивает комфортную посадку даже высоким и крупным людям. При этом на заднем сиденье остается достаточно места для ног пассажиров. Более того, в отличие от других моделей пикапов, где спинка заднего сиденья расположена почти вертикально, в Amarok она имеет вполне удобный наклон, что позволяет задним пассажирам практически без дискомфорта переносить поездки на дальние расстояния.
Этому также способствует и задняя подвеска. В зависимости от целевого назначения автомобиля можно выбрать один из двух вариантов: помягче, Comfort, для большего комфорта при движении, и пожестче, Heavy Duty, предназначенный преимущественно для работы с полной нагрузкой. Грузоподъемность пикапа в зависимости от выбранной конструкции подвески меняется от 950 до 1150 кг. Однако и «грузовая» подвеска Heavy Duty в сравнении с другими пикапами выглядит более комфортной. Даже без нагрузки она очень неплохо сглаживает различные неровности дорожного покрытия, позволяя пассажирам, разместившимся в неприоритетной части салона, не чувствовать себя «наказанными». Вообще, очевидно, что создатели Amarok постарались, чтобы по своим ходовым качествам и комфорту он меньше всего напоминал грузовик. Так, например, несмотря на свои впечатляющие габаритные размеры, длина автомобиля составляет 5254 мм, он достаточно легок в управлении, к габаритам долго привыкать не приходится. Хорошая обзорность с места водителя, в том числе в наружные зеркала, позволяет без лишних эмоций маневрировать и парковаться.
На дороге Amarok чувствует себя вполне уверенно, четко следуя заданному курсу и преодолевая повороты лишь с незначительными боковыми кренами и колебаниями кузова, что для автомобилей в этом сегменте большая редкость. Откровенно радует и рулевое управление, которое не утомляет водителя излишней остротой, но в то же время хорошо информирует о происходящих под колесами процессах и позволяет полностью контролировать траекторию как при прямолинейном движении, так и при обгонах и перестроениях. Линейка двигателей для Amarok пока представлена двумя 2,0-литровыми турбодизелями, развивающими мощность 122 и 163 л. с. Первый оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией, второй – двумя последовательно работающими турбокомпрессорами. Выбор трансмиссии пока ограничен лишь 6-ступенчатой «механикой». К 2012 году на российском рынке должна появиться модификация с 2,0-литровым бензиновым мотором TSI, тогда же возможно и появление на рынке версий с «автоматом».
VW Amarok с рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 163 л. с. не производит впечатление динамичного автомобиля. Несмотря на впечатляющие 400 Нм, чувствуется явный дефицит крутящего момента в зоне низких оборотов, который не в состоянии компенсировать даже два турбокомпрессора. Зато поклонникам марки должна понравиться работа 6-ступенчатой «механики» с удачно подобранными передаточными числами и четкостью переключений. Что касается полноприводной трансмиссии, то здесь Amarok, пожалуй, выглядит достойным своих конкурентов. В автомобиле реализована простая и надежная схема с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей в раздаточной коробке, которые последовательно активируются клавишами на центральном тоннеле. Здесь же расположены кнопки включения блокировки заднего дифференциала (штатно предусмотрена и имитация межколесных блокировок работой тормозных механизмов) и активации внедорожного режима. На помощь водителю также готовы прийти системы Hill Start Assist и Hill Descent Assist (ассистенты подъема и спуска).
Такой внушительный потенциал, а также весьма неплохие показатели геометрической проходимости позволяют автомобилю уверенно себя чувствовать на пересеченной местности и дают ему определенное превосходство над некоторыми конкурентами. К неоспоримым достоинствам нового пикапа VW Amarok можно также отнести умеренный «аппетит» (за время теста средний расход топлива не превышал 9,5 /100 км), довольно низкий для данного типа автомобилей уровень шума и возможность буксировать прицеп массой до 2,8 тонны, что оценят владельцы катеров, небольших яхт и снегоходов.
Итак, вряд ли стоит сомневаться в том, что Volkswagen Amarok займет лидирующие позиции на рынке в своем классе. В его арсенале современная европейская внешность, весьма неплохие ходовые качества, широкий перечень стандартного и опционального оборудования. У клиентов есть также право выбора модификации и типа подвески. Единственное, о чем можно пока сожалеть, так это отсутствие версий с «автоматом» и постоянным полным приводом.
Источник и фото: Avto.ru
Рекламное портфолио Мэтью Пуллена — Социальный тест-драйв VW Amarok
ПРЕВРАТИТЬ ТЕСТ-ДРАЙВЫ В ТЕСТ-ДРАЙВЫ, КОТОРЫЕ ЗНАЧАЮТ Amarok — относительный новичок на рынке пикапов в Южной Африке. Это очень компетентный внедорожник, и он может нести полезную нагрузку в одну тонну. Но чтобы по-настоящему понять, на что способен Amarok и насколько он вынослив, потенциальным покупателям необходимо испытать автомобиль на собственном опыте. К сожалению, тест-драйвы, как правило, проходят в городе, где Amarok ездят по асфальтированным дорогам и без полезной нагрузки. Нам нужно было найти уникальный способ позволить водителям-испытателям испытать на себе возможности Amarok.
ПРЕВРАЩЕНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЕВ В ТЕСТ-ДРАЙВЫ, ИМЕЮЩИЕ ЗНАЧЕНИЕ
____________________________________________________________
Amarok — относительный новичок на рынке пикапов в Южной Африке. Это очень компетентный внедорожник, и он может нести полезную нагрузку в одну тонну.
Но чтобы по-настоящему понять, на что способен Amarok и насколько он вынослив, потенциальным покупателям необходимо испытать автомобиль на собственном опыте.
К сожалению, тест-драйвы, как правило, проходят в городе, где Amarok ездит по асфальтированным дорогам и без полезной нагрузки.
Нам нужно было найти уникальный способ дать возможность водителям-испытателям испытать возможности Amarok.
ПРЕВРАЩЕНИЕ КАМПАНИИ В СОЦИАЛЬНОЕ БЛАГ
______________________________________________
В Южной Африке есть много сообществ, которым не хватает предметов первой необходимости, таких как чистая питьевая вода, учебники и еда, потому что они расположены в труднодоступных местах. Мы использовали внедорожные качества и грузоподъемность Amarok, чтобы превратить обычные повседневные тест-драйвы в важные поставки, доставляя необходимые предметы первой необходимости, такие как питьевая вода, в пострадавшие от засухи районы, ресурсы предпринимателям, испытывающим трудности, и учебники сельским школам. Мы также предоставили водителям-испытателям возможность испытать все возможности Amarok на бездорожье, а не просто ездить на нем по городу.
Все, что должны сделать водители-испытатели, чтобы управлять Amarok в условиях, для которых он создан, и приносить пользу обществу, — это зайти в автосалон или подать заявку онлайн. ПРЕВРАЩЕНИЕ ИНТЕРЕСА В ПОДПИСКУ
_________________________________
Мы привлекли внимание многих потенциальных водителей-испытателей, которые были направлены на простой и удобный в использовании микросайт, который дает более подробное объяснение кампании и позволяет посетителям просматривать выполненные поставки и участвовать в путь, который подходит им лучше всего. У посетителей есть возможность пройти тест-драйв, который засчитывается, запросить доставку в конкретное нуждающееся сообщество или даже пожертвовать припасы. На данный момент мы получили более 11600 ответов.
ПРЕВРАЩЕНИЕ КОНТЕНТА В ДЕЙСТВИЕ
______________________________
Мы начали с организации первых социальных тест-драйвов с целью создания контента для запуска нашей кампании.
Мы задокументировали эти тест-драйвы, поскольку они доставляли срочные товары в общины в труднодоступных местах, а затем запускали рекламные видеоролики в целевых средах, чтобы побудить потенциальных водителей-испытателей зарегистрироваться онлайн или в ближайшем дилерском центре.
Этот проект все еще находится в стадии реализации и расширяется по всей стране по мере того, как в нем участвует все больше и больше дилерских центров.
Каждый тест-драйв документируется, и постоянно создается и публикуется новый контент, чтобы способствовать дальнейшему участию в нашей кампании.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ КОНТЕНТА В ТВ-РЕКЛАМЫ
_____________________________
Документированные тест-драйвы также были превращены в телевизионные рекламные ролики, которые транслировались по определенным каналам, где их могла видеть наша целевая аудитория.
Это помогло повысить осведомленность и способствовать дальнейшему продвижению кампании.
ПРЕВРАЩЕНИЕ ДИЛЕРОВ В СОЦИАЛЬНЫХ АКТИВИСТОВ
___________________________________________
Социальные тест-драйвы Amarok позволяют дилерским центрам впервые установить связь между тысячами потенциальных покупателей пикапов, которые хотят протестировать автомобиль надежным способом, который действительно демонстрирует, на что он способен, и сообществами, которые отчаянно нуждаются в этих пикапах. выполнять за них жизненно важную работу. Кампания дает дилерской сети Volkswagen уникальное преимущество, когда дело доходит до установления контактов с потенциальными покупателями Amarok и налаживания связей в их сообществах.
С помощью наборов инструментов дилерские центры также смогли повысить осведомленность и участие.
SOCIAL TEST DRIVES
___________________
Awards:
____________________________________________________________________
D&AD — 1 x Wood Pencil For Good
Cannes Lions — 1 x Shortlist
Loerie Awards — 1 x Silver, 2 х Бронза
Закладки — 1 х Бронза
: обязательно ознакомьтесь с этими функциями.
— Покупка автомобиляМы перечисляем несколько ключевых особенностей, которые следует проверить во время тест-драйва Volkswagen Amarok, что делает его популярным выбором среди покупателей пикапов.
От Рино Фурье
Опубликовано: 17 марта 2021, 15:57
1/4
Photos
Photo Grid
В то время как южноафриканцы знакомы с модельным рядом Volkswagen Amarok, немецкий автопроизводитель недавно добавил в модельный ряд две мощные модификации мощностью 190 кВт. Хотя с точки зрения стиля новая модель остается очень похожей на модель, которую она заменяет, некоторые новые функции входят в стандартную комплектацию.
Всего Amarok предлагается в четырех модификациях, две из которых оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, а две другие модели оснащены 3,0-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом.
Стиль
Последнее дополнение к модельному ряду Volkswagen Amarok сохраняет хромированные акценты и знакомые элементы дизайна модели, которую оно заменяет. Однако при ближайшем рассмотрении вы обнаружите биксеноновые фары, дополненные светодиодными дневными ходовыми огнями. Далее по бокам вы найдете затемненные средние стойки, а если вы выбрали пакет отделки Extreme, 20-дюймовые легкосплавные диски оснащены 18-дюймовыми вариантами в стандартной комплектации.
Комплектация Extreme также включает в себя прорезиненную грузовую платформу, а также фирменную спортивную дугу Extreme в цвет кузова в задней части салона, которая сочетается с окраской кузова в цветах Atlantic Blue, Iridium Grey, Mojave Beige и Candy White.
Безопасность
Новое дополнение к линейке Amarok в стандартной комплектации оснащено ABS и EBD, а также ESP. Клиенты также могут рассчитывать на систему контроля спуска, систему помощи при трогании на подъеме и камеру заднего вида. В случае аварии передние пассажиры защищены передними и боковыми подушками безопасности, а сзади Volkswagen установил ISOFIX для детских кресел.
Варианты Extreme имеют стандартные функции безопасности, усиленные автоматической системой торможения после столкновения и электронной системой стабилизации прицепа.
Производительность
Как указывалось ранее, для линейки Amarok доступны только два варианта двигателей. Новый V6 — звезда шоу с его 190 кВт, 200 кВт в течение 10 секунд при включенной функции Overboost и 580 Нм крутящего момента. Это делает его одним из самых быстрых пикапов на рынке, а также одним из самых мощных. Давайте сравним их рядом.
Фольксваген Амарок 3.0 V6 TDI 4Motion | Volkswagen Amarok 2.0BiTDI 4Motion | |
Двигатель | 3,0-литровый, с турбонаддувом, дизель V6 | 2,0-литровый, битурбированный, 4-цилиндровый дизельный двигатель |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая |
Мощность | 190 кВт (перегрузка: 200 кВт в течение 10 секунд) | 132 кВт |
Момент затяжки | 580 Н·м | 420 Н·м |
0-100 км/ч | 7,6 с | 11,3 с |
T рабочая скорость | 207 км/ч | 179 км/ч |
Расход топлива | 9,5 л/100 км | 8,5 л/100 км |
Выбросы CO2 | 250 г/км | 224 г/км | www.