Сексуальные Стюардессы – Telegraph
⚡ 👉🏻👉🏻👉🏻 ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ ЖМИТЕ 👈🏻👈🏻👈🏻
Сексуальные Стюардессы
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
17 февраля 2020 21:13
#
17 февраля 2020 21:21
#
Либо войдите, используя профиль в соцсети
Для отправки комментария введи свои
логин (или email) и пароль
или зарегистрируйся
на сайте
Внимание: Все права на публикуемые материалы принадлежат их
владельцам,
и автор сайта не несет ответственность за их использование!
Симпатичные стюардессы (25 фото) » Триникси
Девочки вечера: сексуальные стюардессы в униформе и без неё (20 фото) от…
Стюардессы куражатся (37 фото) | Fishki.net — Сайт хорошего настроения
Красивые стюардессы (25 фото) | Загоны.ру — самый загонный сайт!
Самые красивые стюардессы : 119 ФОТО девушек
Основное
Приколы
Животные
Факты
Своими руками
Лучшее за неделю
Лучшее за месяц
Основное
Видео
Аварии
ДТП
Авария дня
Тюнинг
Новое
Сообщества
Видео
Ностальгия
Новости
Авто
Я Автор
Фишкина солянка
Чистилище
Смешные картинки
Антифишки
Политическая солянка
Ад’ок
Демотиваторы
Гифки
Еда
Спорт
Кубики
Военное
Фото
Книги
Анекдоты
Дикая природа
Игры
Путешествия
Кино
Лица проекта
Юмор
Селфи для фишек
Факты
FAQ
Животные
Закрыли доступ?
Истории
Лонгриды
Тех. поддержка
Девушки
Предложения проекту
Тесты
ИнфоFishki
О проекте
Реклама на фишках
Firework
Трансляция из заповедника
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Поделиться ›
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
Twitter
Google +
Поделиться ›
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
Twitter
Google +
Поделиться ›
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
Twitter
Google +
Поделиться ›
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
Twitter
Google +
Загорали с женой на пляже, не далеко от аэропорта, рядом с нами были четыре стюардессы, — звонят домой мужьям интересуются как дела, покормили, спать уложили ли детишек, а сами кладут трубку и с местными парнями тусят, ест-но их (заоблачных официанток) снимают. Я вот для себя сделал вывод: что стюардессы, что проводницы, — в жены не годятся.
Поделиться ›
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
Twitter
Google +
Вспоминается анекдот:
После взлёта капитан объявляет по громкой связи, что самолёт занял эшелон и пассажиры могут отстегнуть ремни, а затем, забыв вырубить микрофон, обращается ко второму пилоту:
— Сейчас включу автопилот, затем выпью кофе, а уж после трахну стюардессу.
Стюардесса, услышав это, несётся в кабину, а ей вслед кто-то из пассажиров ехидно:
— Не спеши так, он ещё кофе не выпил.
Поделиться ›
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
Twitter
Google +
Поделиться ›
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
Twitter
Google +
Поделиться ›
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
Twitter
Google +
Поделиться ›
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
Twitter
Google +
Поделиться ›
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
Twitter
Google +
Иркутск. Байкал. Сибирь
8 лет назад
Поделиться ›
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
Twitter
Google +
Поделиться ›
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
Twitter
Google +
Поделиться ›
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
Twitter
Google +
Поделиться ›
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
Twitter
Google +
Поделиться ›
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
Twitter
Google +
Поделиться ›
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
Twitter
Google +
Поделиться ›
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
Twitter
Google +
Поделиться ›
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
Twitter
Google +
Поделиться ›
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
Twitter
Google +
Поделиться ›
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
Twitter
Google +
Поделиться ›
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
Twitter
Google +
«Отдал меня друзьям»: девушки рассказали о зверствах участников банды Цапков
Сотрудник McDonald’s раскрыл секрет приготовления апельсинового фреша
Веская причина не экономить на регистраторе: в Кемеровской области мужчина бросился под машину
Лидер, но не капитан: почему вратарю запрещено быть капитаном хоккейной команды?
Два сотрудника ФБР погибли во время расследования «недетского» преступления
Экс-супруга Аршавина впервые показала, что стало с ее носом (5 фото)
Коллекционер и реставратор из Англии нашел ржавый «Москвич-434П» и хочет его восстановить
Немецкая овчарка спасла хозяину жизнь
10 самых необычных школ, в которые ученики бегут вприпрыжку
«Фффристайло»: маленький мальчик танцует под хит конца 90-х
Авария дня. Смертельное ДТП на Кутузовском проспекте с участием машин ДПС
Посмотрите на эту ржавую Toyota Camry, она может стать вашей за 3500 долларов
Фото силовика, сидящего на фоне портрета Путина, стало темой для мемов и фотожаб
Мой приятель откопал это у себя на заднем дворе
Как мальчик «с песьей головой» прославился в Америке
Как русские создали свою собственную «Калифорнию» в Китае
Очень странное зрелище: взгляните на «парящий» Rolls-Royce Джастина Бибера за $25 миллионов
Кислый вкус детства: самая необходимая вещь для техники прошлого
Художник из Польши создаёт потрясающие скульптуры из металлолома
Родственники чернокожего подсудимого устроили потасовку в зале суда
Каменные эмоции: 20 разрезов, которые сгодятся для мемов
Обвинения Навального: предыстория и текущий результат
Ford Model T 1926 года, переоборудованный в трехосный снегоход, выставили на продажу
Чай, маски и готовность оказать помощь: как провластные СМИ освещают митинги
Продолжая просматривать сайт, вы подтверждаете, что ознакомились с политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie. Ok
Фото С Извращениями
Анальный Секс Видео Ролики
Видео Анального Секса С Девственницами
Воткнуть Член
Порно Хардкор Жесткий Онлайн
Стюардессам с признанием… — SakhaLife
Волею домашней необходимости в 2020 году автору довелось выполнить два больших перелета на юг на самолетах авиакомпании «S7 Airlines». Возможно, они так и остались бы рядовыми и несколько обыденными, если бы не удалось увидеть труд стюардесс не с тривиальной точки зрения.
Как правило, они воспринимаются необходимой составной частью наших полетов. Когда с улыбкой и приветствием в строгих мундирах компании встречают нас у входа в самолет. Когда разносят согласно регламенту полета прохладительные напитки и обед. Когда исполняют незначительные просьбы пассажиров. Всегда сдержанно-вежливые и, в высшей степени, корректные. Так воспринимается нами их работа.
Сегодня во время ночного перелета, когда все пассажиры были напоены, накормлены и мирно спали, на самом последнем ряде кресел заметил стюардессу, которая, привалившись к иллюминатору, дремала, укрывшись служебным пледом.
В связи с этим неприятно видеть репортажи, в которых современная богема, или персоны к ней приближенные, куражатся в салоне самолета. Именно куражатся. Другого определения трудно подобрать такому действу. Заявляют что им «так удобно», что они «так привыкли», что «сами знают как надо», требуют к себе особенного внимания. Или еще, в более тяжелой форме перетаскивают «Тагил!» с пляжей и курортов на борт авиалайнера. И об одном даже не хотят думать эти новоиспеченные, что требование стюардесс, предложенное в тактичной форме рекомендации, не их собственная прихоть. Это требование авиационной безопасности, правила которой, как правила на водном и железнодорожном транспорте, правила техники безопасности в лесной промышленности написаны кровью.
Чересчур брутально, скажете вы? Нисколько.Чтобы этого не случилось, или максимально уменьшить возможный вред стюардессы опекают нас на протяжении всего полета. При посадке помогут разместить вещи на багажной полке, уложив их более компактно. Обязательно откроют ящик и свесившуюся лямку рюкзака или сумки, которая на взгляд пассажиров несущественна, подтолкнут в багаж. Закроют ящик уверенным нажатием обеими ладонями до полной фиксации замков. Теперь он случайно не откроется.
Два, а то три раза пройдут по салону, оглядывая застегнутые ремни, подлокотники. Все на месте. Взлет.
Во время длительных ночных полетов стюардессы иногда дают друг другу возможность для мимолетного сна. Когда салон полон, то на откидном стульчике в кухонном тамбуре хвостовой части самолета и у кабины пилотов. При наличии свободных мест – на последнем ряде кресел. Но даже сквозь дремоту слушают салон, и в любой момент готовы подняться, когда сработает зуммер и загорится сапфировая лампа вызова.
Вдуматься, так это же совсем еще молодые женщины, а во многих случаях вообще вчерашние школьницы. Но сколько в них грации, достоинства, терпения и такта. Просто диву даешься. На протяжении полета они не могут быть расслабленными, или как-то иначе проявлять леность. Особенно перед приземлением, когда организм деморализован повышенным давлением в салоне. Даже в такой момент стюардессы дают фору по уровню внимательности многим мужчинам: техникам, водителям, инженерам. Казалось бы, она мельком осматривает ряды кресел, но четко замечает, что один пассажир, несмотря на двукратное предупреждение по громкой связи, засмотревшись фильмом, так и не убрал столик. В другом ряду подлокотник не опущен. Дальше по салону спинка кресла не до конца поднята. Вот кто-то держит на руках небольшую сумку. Мелочь? Отнюдь.
В случае опасности подлокотник удержит пассажира на месте, и он не вылетит в проход, причиняя вред себе и соседям. Недоподнятая спинка кресла предоставит пассажиру следующего ряда возможность удариться об нее головой. Даже пробка(!) от пластиковой бутылки заученным четким и выверенным движением убирается в глубокий карман служебного передника. Теперь она ни как не попадет в салон, где ее априори не должно быть.
Это все безопасность полета, соблюдение и исполнение которой возложено на миловидных женщин в служебной униформе компании. И нет для них скидок на отрыв от дома и семьи. На многократную смену часовых поясов и связанную с этим временную деморализацию. И многое-многое другое. В любую минуту полета они напоят, выслушают, проверят, оставаясь красивыми и выдержанными.
Пришло время и наш А320-й заходит на посадку аэропорта вахтового поселка Талакан. В условиях шквального бокового ветра он приближается к посадочной полосе как-то неловко, отчетливо левым плечом вперед. Самолет широко раскачивает, он рыскает по горизонту. Но, борясь с ветром, воздушный корабль снижается. И вот уже колеса почти коснулись земли… Как вдруг взревели мощной тягой турбины и лайнер, с сильным креном на правое крыло, едва не чиркнув им по земле, устремился ввысь, в ночное штормовое небо. Глухо стукнули, спрятавшись в своих нишах, шасси. Загудели, складываясь, закрылки. Только свет посадочных фар выхватывает из мрака снеговые вихри. Второй круг.
Болтанка, а политкорректно – турбулентность сильная. Почти восьмидесятитонная машина ведет себя как молекула в броуновском движении. Его швыряет из стороны в сторону, вверх и вниз. Томительный полет по кругу, ожидание развязки. Но, опять загудела, расправляясь, механизация крыльев. Стукнули стойки шасси, вставая в рабочее положение. Вот в свете фар проглядывает заснеженная тайга, территория аэродрома. Земля все ближе. Болтанка не стихает. Вновь левым бортом вперед Аэрбас снижается. Растет напряжение. Все тело непроизвольно сжимается, в ожидании дальнейшего развития событий. Тут упругий удар колес о бетонку… Сердце невольно замирает… Самолет вильнул, выправляясь вдоль оси посадочной полосы, и сразу же, словно взъерошились, взметнулись тормозные щитки на крыльях. Следом поползли назад дефлекторы турбин, перенаправляя воздух из компрессоров на торможение.
Приземлились.
Как только лайнер останавливается невдалеке от здания аэровокзала, пассажиры нетерпеливо одеваются и гурьбой валят к выходу. Многие у трапа торопливо говорят дежурные слова благодарности кабинному экипажу. Стюардессы, улыбаясь, прощаются. Обещают передать от нашей семьи командиру и второму пилоту знак внимания за проявленное мастерство при посадке в таких сложных метеоусловиях.
Проводив нас, они продолжат свою работу. Осмотрят салон. Уберут смятые салфетки, небрежно брошенные на пол или заткнутые в карман впередистоящего кресла. Поднимут и правильно уложат по своим местам привязные ремни. Проверят багажные полки. Вдруг там по-своему ротозейству кто-то оставил личные вещи.
Через непродолжительный отрезок времени стюардессы у входа в салон самолета будут встречать сто семьдесят новых пассажиров обратного рейса в Новосибирск. Несмотря на прошедшие переживания от сложной посадки, они, как и всегда в высшей степени выдержаны и ни словом, ни жестом не выдадут волнения, если кто из пассажиров задаст об этом вопрос.
На их плечах спокойствие и порядок в салоне самолета.Воистину, если Белому Свету суждено сохраниться, то вынесут его и спасут такие хрупкие, но такие исполнительные, трудолюбивые и внимательные женские руки.
А пока лайнер уверенно пронзает пространство ночного неба. Ровный мощный гул турбин. В подслеповатом свете редких световых табло мерно спит салон. И только луна бесцеремонно и равнодушно заглядывает в иллюминатор, освещая своим серебристым светом, закутавшуюся в плед фигурку, что по-детски съежилась в уголке на сиденье. Юная стюардесса дремлет…
Уважение и благодарность…
Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Как куражатся миллиардеры: экзотические выходки богачей
1 февраля 2020
Аргументы Недели
На днях японский предприниматель и коллекционер, миллиардер Юсаку Маэдзава прекратил поиски «спутницы жизни», которая должна была составить ему компанию в полёте вокруг Луны. На этот конкурс подали заявки 27 772 девушки. В скором времени планировалось начало съёмок брачного реалити-шоу «Любители полной Луны», организованных телекомпанией AbemaTV. Но Юсаку Маэдзава внезапно объявил об отмене этих планов. «Аргументы недели» вспомнили подобные безумства и самые неоднозначные поступки богатейших людей мира.
Фото: Аргументы НеделиАргументы Недели
Говорят, у богатых свои причуды. Однако некоторые прихоти и увлечения крупнейших мировых бизнесменов вызывают неодобрительную реакцию общественности. И не спроста: фотографии обнажённых девушек, прикрывающихся лишь оружием или пачками денег, справление нужды в публичных местах, избиение танцовщиц золотыми часами «Rolex», спуск на лыжах нагишом, сексуальные оргии с несовершеннолетними, участие в мастер-классах по забою животных и многое-многое другое позволяют себе представители элиты рода человеческого. Кажется, от обычных чудиков или психически нездоровых людей этих богачей отличает только их миллиардное состояние.
Видео дня
Дэн Билзерян
39-летний игрок в покер, Дэн Билзерян, капиталист, или, как его называют, распутный король Instagram, не стесняется в выборе моделей для своих фото, снятых для соцсети. Распутные полуголые девицы, прикрывающиеся долларовыми купюрами и пистолетами — нередкий контент Дэна. Так же он и сам не прочь поразвлечься стрельбой из дорого оружия. На банковском счете игрока в покер кругленькая сумма. В случае чего всегда может откупиться. Кроме того, он нередко называет свои выходки простыми забавами и шутками.
Тони Тутуни
А вот его соперник по расточительности и сумасбродству – Тони Тутуни, выходец из Ирана, вместе с семьей в свое время бежал в США, где сколотил себе состояние в несколько сотен миллионов долларов. Его страничку в социальной сети, как и у Дэна Билзериана, украшают полногрудые дамы, оголенные части тела и стопки купюр. Миллионер радостно демонстрирует свои богатства и заявляет – за деньги девушки делают для него всё.
Вот такая жизнь миллионера: дорогие машины, пачки денег, элитный алкоголь и множество привлекательных женщин. Самое главное – Тутуни вовсе не стремится к скромности, наоборот, бросает вызов всему обществу, мол, всё мне можно.
Сальваторе Черетто
Американский миллионер Сальваторе Черетто, который не стремится показывать лицо из-за криминального прошлого, раздетых женщин в соцсетях не демонстрировал, зато нашёл себе более экзотическое увлечение. Он справлял нужду у дверей кафе и офисных зданий под покровом ночи. Долгое время работники гадали – откуда же берутся столь интересные «подарки», а потом выяснилось – магнат таким образом пробуждает свое животное начало.
Роберт Дарст
Страстью к эксгибиционизму и публичным испражнениям страдают, похоже, многие богачи. Например, 76-летний миллиардер Роберт Дарст – с виду интеллигентный старичок. Но не тут-то было. Пару лет назад в техасских СМИ появилось сообщение о том, что в одной из аптек магнат безмятежно помочился на кассовый аппарат, попутно оросив выставленные на прилавке конфеты. А затем так же невозмутимо вышел на улицу. Что это – демонстрация безнаказанности, болезнь или невоспитанность, усугублённая чувством собственной важности?
Томас Хартман
Видимо, это чувство безнаказанности позволяет богачам издеваться над другими людьми. Американский бизнесмен Томас Хартман на одной из вечеринок не сдержал свой пыл и избил грузинскую танцовщицу золотыми часами «Rolex». В результате пострадавшей девушке, Софии Канделаки, пришлось накладывать на раны 16 швов. А вот богач свою вину до последнего отрицал. Говорит, он просто споткнулся и задел девушку.
Ричард Бренсон
69-летний британский предприниматель, Ричард Бренсон, он же основатель корпорации «Virgin Group», в которую входит около 400 компаний различного профиля, давно поражает своими выходками. Бизнесмен любит эпатировать публику. Как-то он проехался на танке по Таймс-сквер, облил шампанским принцессу Диану на презентации лайнера «Lady in Red», заявился в белом платье на открытие свадебного салона, спустился на лыжах в Швейцарии нагишом, расстрелял рекламный щит своего конкурента.
А в мае 2013-го шесть часов работал стюардессой на рейсе авиакомпании «AirAsia» из Австралии в Малайзию. На Брэнсоне была красная форма – юбка и жакет, черные колготки в сеточку. Ради полного перевоплощения миллиардер даже побрил ноги и сделал макияж – голубые тени и красная помада. Во время полета он любезно предлагал пассажирам напитки и еду, а также сообщал технические сведения о полёте. При этом не забывал веселиться и позировать фотографам. В стюардессах миллиардер оказался не случайно – он проиграл спор бизнесмену Тони Фернандасу, владельцу компании «AirAsia». Мужчины поспорили, чья группа «Формулы-1» в финале окажется лучшей в командном зачете, в итоге «Virgin» Брэнсона уступила «Team Lotus» Фернандаса.
Сильвио Берлускони
Бывший глава правительства Италии, Сильвио Берлускони сумел возвести себе роскошный замок – виллу «Чертоза» на острове Сардиния. По его приказу виллу оборудовали фонтанами, футбольным поле, тенистым садом с оливковыми деревьями и вертолётной площадкой. Но главная достопримечательность обиталища Сильвио – искусственный вулкан. Кроме того, у Берлускони есть имение, расположенное недалеко от Милана, и палаццо в Риме.
Однако для плотских утех Берлускони больше по душе старинный замок «Castello di Torcrescenza», построенный в 1400 году по заказу маркиза Франческо Крешенци. В 2011 году итальянского премьер-министра обвинили в том, что он пользовался услугами несовершеннолетних проституток. Использовал Берлускони старинный замок два-три раза в неделю, в личных целях. Организовывать вечеринки помогала член партии Берлускони «Народ Свободы» Мария Розария Росси.
Позже Берлускони начал собирать и у себя в замке такие вечеринки, что даже остальные миллионеры диву давались. Помимо запрещенных веществ и алкоголя, который лился рекой, магнат приглашал к себе в гости дам легкого поведения. Многим из них опять-таки не было восемнадцати лет. Скандальные вечеринки прозвали в узких кругах «бунга-бунга», поговаривали, что это были самые настоящие сексуальные оргии. Об этих сборищах стало известно после того, как на Берлускони подала в суд одна из его любимиц – Руби. Девушке было 17 лет, она обвинила политика в изнасиловании. Однако и тут бывшему премьеру удалось выкрутиться – сначала он долго оттягивал судебный процесс, потом его все же осудили, но адвокаты тут же подали апелляцию.
Марк Цукерберг
Создатель главной социальной сети мира умеет удивлять не только программистскими способностями. Например, в 2011 году он увлёкся животноводством. На своей странице Цукерберг опубликовал статус: «Только что убил свинью и козла». Под постом появились десятки негативных отзывов, на которые Марк ответил абсолютно спокойно: «Я питаюсь теперь более здоровой пищей. И узнал многое о рациональном сельском хозяйстве, о животноводстве».
Заняться этим делом Цукербергу помог сосед. Джессе Кул, известный повар в Кремниевой долине, пригласил бизнесмена и нескольких фермеров в свой ресторан, где и показал мастер-класс по забою животных. Первой жертвой Марка стала курица. Бизнесмен каждый год увлекается чем-то новым. Например, в 2009 году он надевал новый галстук каждый день, а спустя 12 месяцев начал изучать китайский язык. По его признанию, подобные эксперименты помогают лучше узнать мир, расширить круг интересов и дисциплинировать себя.
Роман Абрамович
Что подарить человеку, у которого есть всё? Похоже, этим вопросом периодически мучается даже Роман Абрамович. В ноябре 2008 года он презентовал Дарье Жуковой, на тот момент его возлюбленной, сорок гектаров Луны. Бизнесмен приобрел участок у агентства «The Lunar Embassy», что переводится как «Лунное посольство».
Подарок обошелся примерно в $2000. Среди соседей Дарьи тебе можно обнаружить территорию Лаймы Вайкуле, Валерия Меладзе, Ильи Лагутенко, Джона Траволты, Тома Круза, Николь Кидман, Мика Джаггера, Клинта Иствуда и других. Участком планеты можно распоряжаться как любой другой собственностью: дарить, продавать, передавать по наследству. Ходили слухи, что подарок Абрамовича стал компенсацией за вновь отложенную свадебную церемонию. С того момента Роман и Дарья успели не только официально оформить отношения, но и развестись в 2017 году.
Кстати, на продаже участков Луны неплохо заработал американец Денис Хоуп. В 80-е годы бизнесмен воспользовался пробелом в мировом законодательстве и приватизировал порядка пяти десятков планет. И сейчас хозяин «Лунного посольства» владеет миллионами долларов.
Другое,Компенсации пострадавшим,Юсаку Маэдзава,Джон Траволта,Дэн Билзерян,Дарья Жукова,Сильвио Берлускони,Ричард Брэнсон,Клинт Иствуд,Илья Лагутенко,Том Круз,Николь Кидман,Роман Абрамович,Валерий Меладзе,Лайма Вайкуле,Марк Цукерберг,
Injecting Some Serious Swagger Into Your Brand Personality
Injecting Some Serious Swagger Into Your Brand PersonalityHomepage
Co.Design
Tech
Work Life
News
Impact
Подкасты
Видео
Фестиваль инноваций 360
Подписаться
Help Center
fastco works
AWS
Deloitte
Dept
Elevate Prize
EY
IBM
Klarna
Visa
FastCo Works
Удостоенная наград команда журналистов, дизайнеров и видеооператоров, которые рассказывают истории брендов через призму Fast Company
Исполнительный совет FC
коллекции
Быстрое правительство
Будущее инноваций и технологий в правительстве для общего блага влияние
Самые творческие люди
Лидеры, творчески формирующие будущее бизнеса
Идеи, меняющие мир
New workplaces, new food sources, new medicine—even an entirely new economic system
Innovation By Design
Celebrating the best ideas in business
Newsletter
Events
Innovation Festival
Курсы и обучениеРекламаТекущий выпуск
ПОДПИСАТЬСЯ
Следуйте за нами:
Джош Линкнер 2 минуты Чтение
Я все чаще замечаю, что компании в большинстве отраслей почти неотличимы друг от друга. Честно говоря, я не могу сказать вам, где в последний раз заправлял свою машину бензином, какую последнюю марку сыра я купил или марку своего беспроводного маршрутизатора. От компаний, выпускающих кредитные карты, до безалкогольных напитков и взаимных фондов — так много продуктов и услуг плавают в море одинаковости.
Те, кто пытаются нравиться всем, в конечном итоге никого не удовлетворяют. Какой смысл идти на рынок, если ты ничего не можешь постоять? Большинство брендов похожи на нуждающихся подростков, отчаянно пытающихся слиться с толпой. В свою очередь, мы мало заботимся о компаниях, которые поддерживаем, и часто принимаем решения, исходя из того, у кого лучшая сделка дня, поскольку настоящей дифференциации не существует.
А еще есть Kulula Airlines, южноафриканская авиакомпания, предоставляющая скидки. В индустрии, где даже арахис одинаков от перевозчика к перевозчику, Кулула выделяется своей личностью, более умной, чем Конан О’Брайен.
Как весело, правда? Но дело не только в краске — их смелая индивидуальность бренда пронизывает всю организацию. Например, вот некоторые реальные комментарии, услышанные по системе оповещения о рейсах Kulula:
«Спасибо, что летите на Kulula. Мы надеемся, что вам понравилось давать нам бизнес так же, как нам понравилось прокатывать вас».
И от пилота во время приветственного сообщения: «Kulula Airlines рада сообщить, что у нас одни из лучших бортпроводников в отрасли. К сожалению, никого из них нет на этом рейсе!»
После чрезвычайно жесткой посадки стюардесса сказала: «Дамы и господа, добро пожаловать в Мать-город. Пожалуйста, оставайтесь на своих местах с пристегнутыми ремнями безопасности, пока капитан подруливает то, что осталось от нашего самолета, к выходу на посадку!»
Фрагмент объявления бортпроводника о прибытии: «Мы хотели бы поблагодарить вас, ребята, за то, что вы летели с нами сегодня. И в следующий раз, когда у вас возникнет безумное желание пронестись по небу в герметичной металлической трубе, мы надеемся, вы подумаете о Kulula Airways».
«Дамы и господа, если вы хотите курить, место для курения на этом самолете находится на крыле. Если вы можете их зажечь, вы можете их выкурить».
Для Кулулы это не просто маркетинговая гипербола. Это , кто они . Это их культура и личность; подлинное сообщение о веселье и не слишком серьезном отношении к себе. И в результате они стоят особняком от всех остальных безымянных, безликих авиакомпаний. Они осмелились быть другими. Они позволяют своему творчеству сиять. Их воображение рассматривается как топливо для реактивных двигателей, а не как помеха, которую необходимо контролировать.
Какова индивидуальность вашего бренда? Мир стал слишком конкурентным, чтобы не было чего-то, о чем стоило бы говорить. Если у вас или вашей компании характер каменного питомца, пришло время встряхнуться. Если вы этого не сделаете, ваши конкуренты обязательно сделают это.
Вопрос недели: Если бы вы могли изменить пять вещей в своем бренде, сообщениях (как внутренних, так и внешних), позиционировании или подходе, что бы вы сделали по-другому?
Дополнительный вопрос: Можете ли вы позволить себе не вносить эти изменения?
Чтобы узнать больше о творчестве и инновациях, посетите блог автора Джоша Линкнера на сайте JoshLinkner. com
.
Tech
TechОдно и то же приложение может представлять угрозу безопасности и конфиденциальности в зависимости от того, где вы его загрузили
TechС новыми пикселями Google справится в одиночку
Представлено ikeaКак трое мечтателей представляют экологичные и более демократичные жилища
News
NewsПомилование Байдена в связи с марихуаной — это даже более серьезное дело, чем вы думаете. Вот почему
НовостиВзлом Binance подчеркивает, что межсетевые мосты являются слабым местом в безопасности блокчейна
НовостиКоличество установок BeReal по-прежнему растет, но ежедневное использование остается низким по сравнению с TikTok и Instagram
Co.Design
Co.DesignЭта древняя система переменного тока охладит ваш дом без электричества.0187 Co.Design
Потрясающее шоу Loewe заставило меня бояться будущего
Трудовая жизнь
Трудовая жизньОткрыта новая формула счастья на всю жизнь лидерства и как их избежать
15 сумасшедших правил, которым должны следовать бортпроводники (включая вес)
Будьте готовы, потому что некоторые из этих правил вас шокируют!
Работа стюардессой может показаться чрезвычайно гламурной, со всеми этими полетами на самолетах, полетами по всему миру, проживанием в отелях и пропуском за кулисы ко всему, что происходит в аэропорту и самолете. Во времена расцвета полетов стюардессы (когда их называли стюардессами или «официантками») считались второстепенными знаменитостями из-за блеска и гламура, а также их очаровательной, хорошо сшитой униформы. Пилоты с важным видом проходили мимо, обнимая одновременно пять или шесть женщин-стюардесс, а авиакомпании ездили в колледжи, чтобы выбрать подходящих кандидатов. Что ж, полеты уже не так роскошны, как когда-то (хотя некоторые униформы все еще довольно симпатичны), и вы могли бы подумать, что мы бы покончили с некоторыми из самых нелепых правил, которые должны были соблюдать бортпроводники-женщины. следуйте, например, 18,5–26 лет, от 5 футов 1 до 5 футов 9, от 105 до 135 фунтов и одиночные. Если это звучит ужасно, то будьте готовы, потому что некоторые из этих 15 правил, которым все еще должны следовать бортпроводники, могут вас шокировать!
15 Убедитесь, что вы сморщились
via pamper.my«Помада или блеск обязательны и должны дополнять черты лица. Карандаш для губ следует использовать в умеренных количествах».
Смелый оттенок губной помады может полностью привлечь внимание и создать образ, но приказ носить помаду или липкий блеск для губ на работе — это определенно не то, что можно объяснить под маской «профессионализма». Наоборот, это выглядит довольно очевидной попыткой Allegiant Air гарантировать, что стюардессы всегда будут носить какой-либо макияж. Но будьте осторожны с этим карандашом для губ! Не будет Кайли Дженнерс, работающей в небе Allegiant Air, поскольку, согласно этой авиакомпании, накладывать губы на губы запрещено! Кроме того, у меня есть небольшая проблема с дополнением «дополнить черты лица» к требованию помады и блеска. Кто это определяет? Разве ярко-розовая матовая губа не дополняет маленькие глаза и более стройную форму лица, а также большой нос и высокие скулы? Кто здесь судья? Возможно, Allegian Air следует вообще держаться подальше от косметичек своих сотрудников.
14 Крепкий горячий
«Должен быть в состоянии поднять 50 фунтов от пола до талии и 22 фунта над головой». –ВестДжет
В отличие от многих правил, которые вы встретите в этом списке, это действительно имеет смысл как для мужчин, так и для женщин-бортпроводников. В то время как большинству пассажиров говорят проверять свои сумки, если они превышают определенный размер или вес, многие все же попытаются пронести свой тяжелый багаж на рейс и втиснуть его в багажное отделение (вспомните сцену в Знакомство с родителями ?). Если есть пассажир, который не может правильно поднять свой массивный кусок багажа, не ударив другого пассажира по голове, тогда на помощь придет бортпроводник. Способность поднять 50 фунтов с земли или 22 фунта над головой — это совсем немного, поэтому WestJet не просит своих бортпроводников быть супергероями, просто чтобы иметь достаточную силу верхней части тела, чтобы выжить. Это правило мы полностью поддерживаем!
13 Курильщикам не нужно применять
«Мы требуем, чтобы кандидаты не употребляли никотин в течение как минимум 6 месяцев до подачи заявки». – Аляска Эйрлайнз
Еще одно правило, которое имеет смысл, если хорошенько подумать: попросить бортпроводников воздержаться от курения в течение по крайней мере шести месяцев перед подачей заявления на работу — на самом деле отличная идея. Если ваш рейс длится день или даже больше нескольких часов, как в большинстве поездок по пересеченной местности или через континент, на самом деле нет смысла останавливаться каждые пару часов, чтобы стюардессы могли отдышаться. и удовлетворить их тягу к никотину. Кроме того, поскольку от бортпроводников ожидается, что пассажиры будут сохранять спокойствие и порядок на протяжении всего полета, вполне понятно, что они предпочли бы кандидатов, которые вообще бросили курить, чтобы они не сталкивались с раздражительностью, связанной с отказом от никотина. . Кроме того, существует целая проблема безопасности, связанная с тем, что люди пытаются курить в самолетах или в туалете. Извините, ребята, это не 1960-е, и ты не на Mad Men !
12 Украшение для полости рта — это нет-нет
«Пирсинг языка запрещен. Вы должны будете удалить все предметы с вашего языка для обучения и выполнения служебных обязанностей». – Британские авиалинии
Хорошо, слушайте, может быть, они просто старомодны, когда дело доходит до того, что требуется для того, чтобы выглядеть профессионально, но British Airways очень конкретны, когда дело доходит до личного пирсинга. Я никогда в жизни не осуждал кого-то за пирсинг языка, и если это каким-то образом не влияет на их способность выполнять свою работу (хотя какая это будет работа, зависит от толкования), кого это вообще волнует? Оказывается, у British Airways есть! Это правило было бы большим обломом, если бы вы только что прокололи язык, поскольку эти присоски требуют много времени, чтобы зажить, но, возможно, большинство из тех, кто претендует на должность стюардессы, готовы отложить прокалывание своего языка. Эй, по крайней мере, если вы все еще хотите сохранить свой пирсинг (а он уже зажил), вы все равно можете носить его в свободное время. По крайней мере, British Airways не может этим заниматься!
11 Au Naturel
через randomactsofpastel. com«Неприемлемые прически включают, помимо прочего, экстремальные или неестественные цвета (например, розовый, фиолетовый), пучки на макушке, дреды, косички и ирокезы». – Гавайские авиалинии
Гавайи имеют репутацию более спокойных и спокойных, когда дело доходит до жизни, но очевидно, что островное отношение не применимо, когда дело касается Hawaiian Airlines! Опять же, под маской профессионализма я могу понять просьбу к бортпроводникам не иметь «неестественно» окрашенных волос или ирокезов, и я даже, может быть, могу стоять за неодобрением дредов. Тем не менее, топ-кноты? Если это не растрепанные волосы, в которые мы вплетаем волосы после долгой ночи (или тяжелого утра), гладкий пучок на макушке может выглядеть так же профессионально, как и низко свисающий пучок. Пока вы не носите одну из этих милых кепок бортпроводников, вы все еще можете выглядеть профессионально и собранно. Что касается косичек, многие отрасли заклеймили эту прическу за то, что она недостаточно профессиональна, что может повредить возможностям трудоустройства многих цветных людей, которые используют прическу, чтобы убрать волосы с лица и держать их под контролем.
10 без снуки ударов
через myaustrianblog.at«Прически могут быть не более трех дюймов в полноте и не могут волноваться или завиваться наружу до экстремального объема». – Американские авиалинии
Еще одно правило в отношении ухода за волосами и ухода за ними. American Airlines потенциально даже строже, чем Hawaiian Airlines. Несмотря на то, что они ничего не упоминают о странных цветах или текстурах, вы, вероятно, можете предположить, что эти требования само собой разумеющиеся, тем более что они так придирчивы к объему волос и волнам! Справедливости ради, мы не можем себе представить, чтобы многие стюардессы American Airlines делали объемную прическу с шампунем в герметичной кабине, поскольку самолеты печально известны тем, что сглаживают волосы и высасывают жизнь из вашей кожи. (Здравствуйте, туманки для лица!) Итак, чтобы выглядеть более изысканно в стиле American Airlines, бортпроводникам нужно забыть о пуховике Snooki или обо всем, что увеличивает громкость на их головах, возможно, потому, что это может мешать пассажирам. взгляды или в их лице? Я не слишком уверен в причинах этого, кроме внешнего вида ради внешнего вида.
9 Чернила для ног Nix
via galknows.com«Татуировки на ногах не допускаются, так как их невозможно скрыть». – Британские авиалинии
Учитывая, что Англия была одним из мест рождения панк-рока, интересно отметить, что British Airways очень разборчива, когда дело касается боди-арта и украшений для тела. (Это те же самые люди, которые были против колец на языке.) Вторая часть этого правила требовала, чтобы все бортпроводники носили «туфли-лодочки» или черные туфли-лодочки с закрытым носком, обнажающие кожу на верхней и боковой части ступней. Итак, если у вас нет татуировки на подошвах ног, вам придется пропустить чернила для ног. О, и если вы подумали о том, чтобы попытаться скрыть любые татуировки на ногах, которые у вас уже есть, более толстыми колготками, чулками или колготками, у British Airways есть и это: максимально допустимая плотность любого чулочно-носочного изделия составляет 15 денье (что довольно чисто, если не хочется искать). Несмотря на то, что татуировки на ступнях могут выглядеть красиво и элегантно, British Airways в этом отношении кажется довольно твердой.
8 Наденьте на него кольцо
через fashionisers.com«Всего можно носить четыре кольца, не более двух на каждой руке». – Юнайтед Эйрлайнз
Если вам хочется прийти на работу с целой кучей побрякушек, стекающих с ваших пальцев, вам, вероятно, следует найти работу не в United Airlines. Может показаться, что это правило посягает на личный стиль, тем более, что многослойные кольца — это очень актуальная тенденция, наряду с миди-кольцами, — но, возможно, самолет — не лучшее место для демонстрации вашей богемной или модной чувствительности. (Может быть, есть исключение, если вы направляетесь на Коачеллу или что-то в этом роде.) Помимо того, что United Airlines выглядит непрофессионально, возможно, это правило стиля определено из-за их привычки зацепляться за вещи, зацепляться или, может быть, из-за беспокойства — возможно они просто не хотят, чтобы их сотрудники теряли какие-либо ценные украшения (хотя мы немного сомневаемся в этом)! Как бы то ни было, четыре кольца кажутся достаточно щедрым числом для бортпроводников, но все же это странное правило, на котором настаивают их сотрудники и стажеры.
7 Не забудьте подкрасить
через hellawella.com«Макияж следует освежать по мере необходимости, но никогда не на виду у клиента». — American Airlines
Ух ты мальчик. Хорошо, это может показаться устаревшим и чертовски сексистским, но да, стюардессы обязаны носить макияж (правила далее в этом списке более подробно расскажут о нелепости этого). Преимущество этого правила в том, что American Airlines не только предполагает, что все бортпроводники будут накрашены (хотя бортпроводникам-мужчинам не разрешается пользоваться косметикой), но и что они должны освежаться по мере необходимости! Кто определяет, когда это необходимо? Если вы заранее используете фиксирующий спрей или фиксирующую пудру, можете ли вы отодвинуть время, которое «необходимо»? А потом не допустить этого перед пассажиром, как бы нанося макияж и показывая, что женщины красятся (когда это все-таки требуется), разрушает иллюзию идеально причесанной стюардессы. Когда вы находитесь в металлической трубе, мчащейся по небу и пытающейся загнать группу людей, разнося еду и напитки, возможно, вам не приходит в голову повторное нанесение помады.
6 Идеальный хвост
via flerika.com«Когда вы наклоняетесь вперед, сдержанные волосы должны оставаться аккуратными и не касаться лица. Один конский хвост можно закрепить за ушами по центру на затылке. Конский хвост должен быть не выше кончиков ушей и не длиннее кончиков плеч». – ДжетБлю
О, вы думаете, мы покончили с тем, что авиакомпании слишком заботятся о том, как их стюардессы носят прически? Что ж, ты ошибаешься! JetBlue здесь, чтобы ОЧЕНЬ подробно рассказать о том, какой точный хвост должен быть у их бортпроводников, в том числе о том, где на голове он должен располагаться, как долго волосы должны свисать с хвоста и как высоко он должен быть расположен. . Для такого уровня детализации должен быть учебник на YouTube! Хотя мы знаем, что JetBlue требует от своих хвостиков, мы все еще не знаем, что они ищут, когда дело доходит до булочек или косичек (хотя, если они хоть немного похожи на Hawaiian Airlines, мы знаем, что пучок на макушке не подходит). идти). Специфика этого правила, кажется, выходит за рамки профессионализма и сосредоточена исключительно на желаемой женской внешности, и поэтому мы думаем, что в области хвоста слишком много контроля.
5 Запаситесь консилером
через beauty.about.com«Внешние особенности: приятный характер, чистый цвет лица (шрамы, прыщи и пятна недопустимы) и хорошее зрение». – Джет Эйрвейз
Вы были заняты полетами по пересеченной местности или через континент, и у вас едва хватало времени, чтобы поспать или успокоиться, тем более что вы имеете дело с экстремальной сменой часовых поясов? Застряли в герметичной кабине, которая высасывает влагу из вашего лица, что делает вас более склонным к высыпаниям, плюс ко всему дополнительному стрессу, который вы испытываете от такой напряженной работы? Что ж, очень плохо, потому что Jet Airways требует, чтобы у вас был чистый цвет лица, поэтому вам лучше скрыть эти прыщики и темные круги, если вы хотите работать одной из их бортпроводников! В то время как я могу полностью согласиться с потребностью в приятной личности, тем более, что работа бортпроводником во многом требует взаимодействия с клиентами и обслуживания, остальное кажется слишком частным, чтобы иметь значение. Кроме того, означает ли хорошее зрение, что стюардессы в очках не допускаются? Что насчет контактных линз? Что-то думать о!
4 Сочетайте цвета
«Не носите аксессуары, которые не сочетаются с вашей униформой». – ДжетБлю
Если вы хотите начать смешивать металлы или полоски в горошек, вам придется делать это в свободное время, если вы работаете стюардессой JetBlue! Учитывая тот факт, что многие авиакомпании имеют особые правила относительно того, что разрешено и что запрещено в отношении аксессуаров, мы можем предположить, что правило аксессуаров JetBlue также включает ограничения на кольца и полное ограничение пирсинга языка и татуировок. Справедливости ради следует отметить, что у большинства авиакомпаний униформа бортпроводников выполнена в ярких, основных цветах, что позволяет легко подобрать аксессуары, не создавая конфликтов. Например, униформа обслуживающего персонала JetBlue представляет собой темно-синее платье с оранжевыми швами и темно-сине-оранжевый шейный платок. Бьюсь об заклад, большинство людей, вероятно, подумают, что эти два цвета не так уж хорошо сочетаются друг с другом, но только не JetBlue — авторитет во всем конфликтующем! Однако, если ваша униформа такая же смелая в цветовом отношении, как у JetBlue, может быть, вы уже хотите смягчить ее в отделе аксессуаров без каких-либо указаний.
3 Fly Solo
через vixendaily.com«Семейное положение: не замужем». – Джет Эйрвейз
Если это звучит как старомодное правило, вы совершенно правы! За исключением той части, где это по-прежнему является требованием для всех претендентов на бортпроводников в Jet Airways! Да, верно, чтобы лететь этой авиакомпанией, вы должны быть холосты или, по крайней мере, не женаты. (Похоже, что вопрос о бойфрендах, подругах, женихах или гражданских супругах все еще не принят.) Честно говоря, Jet требует этого только от «неопытных» бортпроводников — «опытным» бортпроводникам разрешено вступать в брак, хотя не так много подробностей о том, что отличает «неопытных» от «опытных».
Я почти понимаю это правило, поскольку они предпочитают, чтобы их стюардессы были доступны в любое время и не были вовлечены в обязательства, связанные с браком, но это также кажется дополнительным контролем, чтобы попытаться иметь право голоса. личная жизнь ваших сотрудников.
2 Будь в форме или забудь
через playbuzz.com«От 5 футов 2 дюймов (1,57 м) до 6 футов 2 дюймов (1,88 м) в высоту с пропорциональным весом». – Райан Эйр
Неопределенность этого правила действительно нас раздражает, потому что кто должен определять, каково правильное соотношение роста и веса? Если принять во внимание тот факт, что тела бывают всех форм и размеров, особенно женские, может быть еще труднее (и, таким образом, смехотворно со стороны Райана Эйра) требовать, чтобы женщины ростом от пяти футов двух дюймов до шести футов двух дюймов имели телосложение. пропорциональный вес. Кроме того, если вы были в Instagram и следили за этими учетными записями о фитнесе, вы знаете, что число на шкале может быть больше, но казаться меньше, когда речь идет о мышечной массе или о том, где находится жировая ткань. Если Ryan Air приказывает своим стюардессам взвешиваться, чтобы убедиться, что они соблюдают эти строгие правила, ориентированные на внешний вид, то у них может быть больше поводов для беспокойства (с юридической точки зрения), чем пятифутовый рост. стюардесса!
1 ТМИ ИМТ
через empoher.com«ИМТ — индекс массы тела, используемый для расчета веса — масса тела в килограммах, деленная на квадрат роста в метрах: ИМТ = масса тела (кг), деленная на квадрат роста (м). ИМТ = 19-24,9 считается удовлетворительным». – Чешские авиалинии
И победителем по отвратительным правилам, которым должны следовать бортпроводники, стала компания Czech Airlines! Использование устаревшей и неточной шкалы ИМТ для расчета состояния здоровья бортпроводников наносит ущерб не только самооценке их сотрудников, но и потенциально вредит их физическому здоровью. Чтобы предложить вам поспорить о том, насколько смехотворен индекс массы тела, скажу, что у человека ростом 5 футов 3 сантиметра и весом 145 фунтов ИМТ равен 25,7, и, таким образом, он слишком велик для «Чешских авиалиний», хотя эти пропорции далеко не нездоровы. С другой стороны, индекс массы тела ниже 18,5 считается недоеданием, и с 2015 года его нельзя использовать на французских взлетно-посадочных полосах. Довольно запутанно, если учесть, что Чешские авиалинии позволяют бортпроводникам, только что прошедшим линию «недоедающих», работать в таких условиях. рабочее место с высоким давлением! Очевидно, что эта авиакомпания работает очень устаревшим образом и рассматривает только внешний вид, когда дело доходит до найма своего персонала, а не какие-либо реальные способности.
Делиться Твитнуть Эл. адрес
Следующий 10 нарядов для отдыха
Похожие темы
- Неудачи
Стюардесса: Сезон 2
Перейти к основному содержанию
Фильмы / ТВ
Знаменитость
Результатов не найдено
Посмотреть всеРекламируйтесь у нас
Стюардесса: обзоры 2 сезона
8 августа 2022 г.
Стюардесса следует за плавным подъемом и резким спуском за два сезона.
Полный обзор
10 июня 2022 г.
Кэсси Куоко навсегда останется притягательной героиней на краю пропасти.
Полный обзор | Первоначальная оценка: 3/5
31 мая 2022 г.
В конечном счете, это делает второй сезон гораздо менее успешным, но первый сезон «Бортпроводницы» был настолько хорош, что было много места для падения.
Полный обзор
26 мая 2022 г.
Первый сезон был преувеличен, но это выводит все на совершенно другой уровень.
Полный обзор | Первоначальная оценка: 4/5
26 мая 2022 г.
Это отличная предпосылка, но она потеряла немного своей искры.
Полный обзор | Первоначальная оценка: B-
26 мая 2022 г.
Этот пикантный эксцентричный триллер мчится со сверхзвуковой скоростью.
Полный обзор | Первоначальная оценка: 3/5
13 мая 2022 г.
Кейли Куоко — совершенно новая Кэсси, поскольку шпионские выходки приводят к запутанной тайне…
Полный обзор | Первоначальная оценка: 3,5/5
6 мая 2022 г.
Я здесь, чтобы смотреть, как корабль тонет в огне с попкорном и одобренной Кэсси газировкой с лаймом.
Полный обзор
4 мая 2022 г.
Второй сезон «Бортпроводника» не сильно отличается от первого сезона. Хотя фанаты будут в восторге от того, что все перипетии вернулись, трудно поверить, что Кэсси так и не усвоила урок после того, как в первом сезоне столкнулась со смертью.
Полный обзор | Первоначальная оценка: B
29 апр. 2022 г.
История оптимизирована, чтобы больше сосредоточиться на личном развитии Кэсси. Это может оттолкнуть тех, кому понравилось то, что изложено в первом сезоне, но если вам понравились персонажи до сих пор, вы продолжите любить Куоко и компанию, пока они пытаются стать взрослыми.
Полный обзор | Первоначальная оценка: B+
27 апр. 2022 г.
Первый сезон HBO Maxs The Flight Attendant был душераздирающим и жестоким исследованием травмы и зависимости. Второй сезон, напротив, после двух эпизодов представляет собой забавную шпионскую комедию.
Полный обзор | Исходная оценка: 6,5/10
26 апр. 2022 г.
От анимационных начальных титров в стиле Сола Басса/Бонда до регулярного использования разделенных экранов — в бортпроводнике все еще есть чванство, которое обезоруживает зрителя и вовлекает вас в мир Кэсси.
Полный обзор
25 апр. 2022 г.
Это забавно, это мрачно, это интригующе, и это обязательно будет держать вас в напряжении. Я не мог рекомендовать это шоу достаточно.
Полный обзор
24 апр. 2022 г.
Стюардесса по-прежнему сплетает юмор и горе в довольно солидный шпионский материал.
Полный обзор
22 апр. 2022 г.
Нельзя отрицать огромное удовольствие от «Стюардессы», несмотря на эти незначительные раздражения, даже в этом случае, потому что Куоко просто настолько хорош в том, чтобы руководить нами через многообразие Кэсси.
Полный обзор
22 апр. 2022 г.
В результате получился менее запутанный детектив, но что-то, что остается в лучшем виде, когда Кэсси усложняет себе жизнь, удваивает ошибки, изо всех сил пытаясь убедить себя и всех вокруг нее, что она просто путешествует.
Полный обзор | Первоначальная оценка: 4/5
22 апр. 2022 г.
Комедийный триллер HBO Max по-прежнему сексуален и весел. Это также шокирующе пронзительно в отношении суровой правды: на самом деле может быть невозможно стать лучшей версией себя.
Полный обзор
22 апр. 2022 г.
Конечным результатом является то, что шоу, подобное этому, может возвращаться и приносить удовлетворение снова и снова, без необходимости играть на клиффхэнгере или начинать все с нуля.
Полный обзор
22 апр. 2022 г.
Второй сезон меняет вещи, но никогда не упускает из виду жизненно важный фактор веселья; Куоко по-прежнему чрезвычайно хорош как физическое присутствие.