Главный секс-символ СССР: стюардессы «Аэрофлота» (18 фото) | Екабу.ру
Стюардессы
Ты прав, Советском Союзе не было понятия секс-символ. Но зато не было ни одного мужчины-пассажира, который ни разу не влюблялся в бортпроводницу. Хотя бы на время полета.
По случаю Дня гражданской авиации прямо скажем: невозможно было советским мужчинам не влюбляться в стюардесс. Они ведь такие неземные! Красивые, ухоженные, всегда с улыбкой, слова грубого не скажут. И, в отличие от артисток, рядом с тобой по салону самолета проходят.
У Василия Аксенова даже рассказ есть про водителя с рудника на Сахалине, который семь раз подряд слетал из Хабаровска в Москву и обратно, отпускные подчистую потратил. Все надеялся встретить стюардессу Таню, которая понравилась ему во время первого рейса. «На полпути к Луне» называется. Ну а про Мимино и Ларису Ивановну ты и сам, наверное, помнишь.
Впрочем, что это мы все в прошлом времени? И в современных бортпроводниц невозможно не влюбляться!
Что касается самих девушек, то жизнь у них непростая. И работа не из легких, и с личным непросто: мужчин, готовых мириться с постоянным отсутствием жены или подруги и не ревновать, не так много. Говоришь, ты как раз такой? Тогда скорее читай, как познакомиться со стюардессой.
Ну а мы с уважением и благодарностью поздравляем бортпроводниц с профессиональным праздником! Ну и тебя заодно, пусть даже просто как пассажира. В подарок — подборка милейших фото стюардесс СССР и России!
Стюардессы первого советского реактивного межконтинентального пассажирского самолета Ил-62. Аэропорт Внуково. Стюардессы авиакомпании «Аэрофлот» на Российском инвестиционном форуме в Сочи.
1 августа 1963 г.
Стюардесса В. Куприянова, аэропорт Шереметьево.
24 июля 1964 г.
Стюардесса в Международном аэропорту Шереметьево.
1 июня 1971 г.
ортпроводница Надежда Ткач. Международный аэропорт Шереметьево.
1 июля 1971 г.
Стюардессы. Международный аэропорт Шереметьево.
1 июля 1972 г.
Вопиющее нарушение техники безопасности. Международный аэропорт Шереметьево.
1 июля 1972 г.
В Московском аэропорту Домодедово.
1 июня 1974 г.
Первый Всесоюзный конкурс бортпроводников. Участницы конкурса ждут решения жюри.
29 февраля 1972 г.
Бортпроводница самолета ИЛ-62М Ирина Наумова.
1 июня 1978 г.
Стоянка самолетов у здания нового аэровокзала «Бугульма», Татарстан.
29 апреля 2010 г.
Возле трапа самолета в Ростовском аэропорту. Слева направо: бортпроводник-инструктор Ростовского аэропорта, член парткома авиапредприятия Нина Григорьевна Величко; бортпроводник, победительница конкурса профессионального мастерства Северо-Кавказского управления Аэрофлота Ольга Яковлевна Ященко; бортпроводник-инструктор, депутат городского совета, победительница Всесоюзного конкурса профессионального мастерства, член парткома аэропорта, председатель совета наставников службы бортпроводников Екатерина Николаевна Кузнецова.
Презентация авиалайнера «Сухой Суперджет 100» (Sukhoi SuperJet 100) на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре.
27 сентября 2007 г.
Бортпроводницы компании Red Wings в салоне четвертого выпущенного самолета «Сухой Суперджет 100».
31 июля 2015 г.
Бортпроводницы «Аэрофлота» в аэропорту г. Владивосток.
13 октября 2017 г
На церемонии передачи авиакомпании «Аэрофлот» 50-го самолета «Сухой Суперджет 100» в аэропорту Шереметьево.
25 сентября 2018 г.
16 февраля 2018 г.
Стюардессы спускаются по трапу дальнемагистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета Airbus A350-900 авиакомпании «Аэрофлот» в международном аэропорту Шереметьево имени А. С. Пушкина в Москве.
4 марта 2020 г.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
15 февр.
Другие новости
Стюардессы Ryanair снова разделись.
ФОТО (18+)Продолжение сюжета от
Архив rb.ru
Архив rb.ru
Юлия — Автор издания
«РБ.РУ» Архив
Юлия — Автор издания
Члены летного экипажа авиакомпании обнажились для календаря. И все ради благотворительности
Юлия — Автор издания
Вышел в свет новый календарь Ryanair с двенадцатью сотрудницами летного состава в бикини. Это уже четвертый благотворительный календарь компании в подобном жанре. «Красотки из команды Ryanair рады представившейся возможности снова раздеться для благотворительных целей», — говорит генеральный директор компании Майкл О´Лири.
Спасем телом от недоедания
Календарь будет продаться на борту самолетов компании во время рейсов, а также через сайт компании Ryanair. Стоимость — ?10. Дискаунтер рассчитывает благодаря этому календарю собрать до ?100 000 для немецкой благотворительной организации Tafel, которая распространяет продукты питания среди страдающих от крайней бедности и недоедания граждан страны, среди которых много детей.
Майкл О´Лири пояснил, что решение передать выручку от продаж календаря немецкой организации связано с тем, что 30% поступлений от продаж календаря на 2010 год пришли из Германии. Средства, полученные от продаж календаря в прошлом году, тоже были направлены в благотворительную организацию.
«Мы благодарим всех сотрудников Ryanair от лица 50 тысяч добровольцев, которые ежедневно приносят еду нуждающимся в Германии», — сказал генеральный директор благотворительной организации Tafel Герд Хойзер.
Календари с полуголыми стюардессами — это отчаянный бросок за прибылью
Публикация календаря на 2009 год, вспомнает обозреватель издания The Telegraph, навлекла на компанию обвинения со стороны депутата от партии лейбористов Мэри Ханибол, которая заявила, что Ryanair пытается «сделать индустрию авиаперевозок сексуальнее», описав этот прием как «отчаянный бросок за новыми прибылями». В ответ на это О´Лири назвал депутата Ханибол «противницей веселья» и лично выслал ей копию календаря.
- Ryanair
- авиакомпании
- благотворительность
- Календари
- корпоративная эротика
- стюардесса
- съемки
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему интернет-благотворительность приносит больше вреда, чем пользы
ВОЗМОЖНОСТИ
12 марта 2023
«Проектный руководитель»
14 марта 2023
MARKING HACK
16 марта 2023
Российский венчурный форум
Все ВОЗМОЖНОСТИ
Аналитика
Нейросеть ChatGPT: новый бесплатный чат-бот с искусственным интеллектом
Новости
Крах Silicon Valley Bank: предпосылки, мнения, реакция рынка
Новости
В России участились случаи угона корейских автомобилей
Новости
Wildberries впервые уступил лидерство по доле новых продавцов
Истории
15-минутные города: что это и почему их критикуют
Требования к бортпроводникам British Airways
Требования к бортпроводникам British Airways
Бортпроводники Wings Team
76 140 454 Чтение через 1 минуту
British Airways управляет одним из крупнейших и самых современных парков среди авиакомпаний мира, и в 2016 году была признана любимой авиакомпанией по версии журнала Travel Weekly Globe.
База экипажа
Лондон Хитроу (смешанный флот) – дальние и короткие рейсы
Лондон Гатвик (гавань Гатвик) – дальние и короткие рейсы
Аэропорт Лондон-Сити (BA CityFlyer) – короткие рейсы
Лондон Гатвик (BA EuroFlyer) – короткие рейсы
Требования к бортпроводникам:
- Возраст от 18 лет и старше
- Рост от 5 футов 2 дюймов (1,575 м) до 6 футов Рост 2 дюйма (1,87 м), вес пропорционален вашему росту.
- Досягаемость по вертикали не менее 2,01 м (6 футов 7 дюймов).
- Свободно владеть письменным и устным английским языком.
- Желателен опыт работы с клиентами.
- Иметь действующий паспорт (минимум за 12 месяцев до истечения срока действия) с неограниченным правом жить и работать в Великобритании и разрешающий неограниченное перемещение по всему миру.
- Вы должны иметь право на получение визы США.
- Предоставить удовлетворительные рекомендации за последние 5 лет и пройти проверку на судимость.
- Уметь получить и сохранить пропуск в контролируемую зону.
- Уметь работать посменно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году на протяжении всей своей карьеры.
- Осуществлять дежурство рядом с базой в аэропорту.
- Не иметь видимых татуировок или пирсинга.
- Уметь проплыть 50 м (55 ярдов).
- Уметь ходить по воде в течение 3 минут и иметь силу, чтобы вытащить вес собственного тела из воды и забраться на спасательный плот.
- Быть пригодным с медицинской точки зрения и физически для выполнения нормативных и должностных требований (в случае успеха вы должны будете пройти медицинское освидетельствование BA Health Service).
- Умение встать на колени верхом на человеке в пределах 46 см для проведения сердечно-легочной реанимации.
- Быть способным поднимать груз массой 9 кг с высоты 195 см и тянуть тележку массой 86 кг с уклоном 3 градуса.
- Быть в состоянии вписаться в привязь отпрыгивающего сиденья самолета без использования удлинителя ремня безопасности.
- Не бойся высоты.
- Будьте готовы снять любой головной убор, чтобы надеть противодымный колпак.
- Обладать эмоциональной устойчивостью
- Демонстрировать исключительные коммуникативные навыки
- Демонстрировать уверенное принятие решений и эффективное управление временем
Заработная плата:
До 28 000 фунтов стерлингов в год (для базы Хитроу). Заработная плата и социальный пакет BA CityFlyer могут различаться.
Прочие льготы:
- Бонусы за эффективность и комиссионные за розничные продажи на борту.
- Ежегодный отпуск начинается с 30 дней в году и увеличивается до 34 дней в году.
- Преференциальные ставки (вы можете подать заявку на определенные направления и указать, предпочитаете ли вы дальние или короткие полеты), но ничто не гарантируется, и вам всегда придется выполнять как дальние, так и ближние рейсы, как это указано в вашем контракте.
- Инвестиции в постоянное обучение и развитие (прекрасно подходит для расширения ваших карьерных перспектив в авиакомпании с очень хорошей репутацией)
- Привлекательные льготы на путешествия через обширную сеть и другие авиакомпании
- Неограниченные скидки на авиабилеты для ваших друзей и семьи
- Пенсионная программа накопительной компании (стоит иметь)!
- Страхование жизни
- Субсидированные рестораны для персонала (и часто рестораны по всему миру с вашим служебным удостоверением)
- Дизайнерская форма Julien MacDonald
- Охраняемая автомобильная парковка рядом с Терминалом 5 (пока работает только экипаж)
- Бесплатная парковка в аэропорту Хитроу, пока в отпуске
- Скидки при аренде некоторых автомобилей, гостиницах и розничных магазинах (при предъявлении служебного удостоверения)
- Отличные условия в отмеченном наградами Терминале 5 аэропорта Хитроу, который включает в себя наш
ультрасовременный Центр отчетов экипажа
Факты о компании:
Генеральный директор и председатель: Шон Дойл (с октября 2020 г. )
Основана: 1910
Программа для часто летающих пассажиров: Executive Club
Слоган компании: Летать. Служить.
Оборот в 2020 г.: 3,9 млрд фунтов стерлингов
Размер флота: 280+ (включая A380-800 и Boeing 787-8 Dreamliner)
Вакансии бортпроводников British Airways
Нажмите здесь, чтобы узнать, где British Airways набирает бортпроводников, ИЛИ ознакомьтесь с их процессом найма, чтобы знать, что делать.
Показать больше
Читать далее
Процесс найма бортпроводников British Airways 2022
За кулисами Дня оценки бортпроводников BA!
Статьи по теме
Как изменилась работа бортпроводника за последние 50 лет
Как изменилось профессия бортпроводника за последние 50 летПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАСтратегия
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Стюардессы сегодня меньше подвергаются гендерной дискриминации.- Роль бортпроводника резко изменилась за последние несколько десятилетий, в том числе совсем недавно, с распространением нового коронавируса.
- Пятьдесят лет назад стюардессы сталкивались с более откровенным сексизмом на работе.
- Несмотря на то, что стюардессы теперь меньше подвергаются дискриминации по признаку пола, за это время их заработная плата значительно снизилась.
- Вот как изменилась работа бортпроводника за последние 50 лет.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
От феминистского движения до 9/11 до пандемии коронавируса, последние 50 лет резко изменили роль бортпроводников.
Быть стюардессой полвека назад могло показаться гламурным, но эта индустрия созрела для дискриминации и сексизма.
В то время как многие бортпроводники работали над решением этих проблем, в отрасли остаются проблемы, в том числе обесценивание заработной платы и отсутствие расового разнообразия.
Вот как изменилась работа бортпроводника за последние 50 лет.
Бортпроводники несут ответственность за безопасность и комфорт пассажиров во время их авиаперелета. Они удовлетворяют потребности путешественников и могут нуждаться в оказании медицинской помощи. Для этой роли им не требуется ничего, кроме среднего образования, но при необходимости они могут пройти дополнительное обучение или сертификацию.
РейтерИсточник: Study.com
Раньше стюардессы начинали работать в 18 или 20 лет, прежде чем поступать в колледж или выходить замуж. На самом деле, по словам бывшей стюардессы Дайан Хансен, замужество может лишить некоторых женщин права на работу.
Архивы SDASM/FlickrИсточник: LA Times
Однако в 1968 году федеральные суды отменили правила, запрещающие бортпроводникам вступать в брак.
В 1970 году авиакомпании сняли ограничения на беременных бортпроводников. Гетти ИзображенийИсточник: Vanity Fair
Средний возраст стюардессы составляет 46 лет. В то время как в 1980 году 80% бортпроводников были моложе 35 лет, по состоянию на 2007 год половине всех бортпроводников было 45 лет и старше.
Гетти ИзображенийИсточник: Данные США, Справочное бюро населения
50 лет назад стюардессы на работе сталкивались с откровенным сексизмом.
После того, как в начале 1970-х годов прибыли авиакомпаний резко упали, самолеты конкурировали за деловых пассажиров, заставляя стюардесс носить обтягивающую одежду, и они использовали провокационную рекламу, чтобы привлечь внимание к этой практике. Гетти ИзображенийИсточник: Трудовые записки
Стюардессы должны были пройти проверку прически и убедиться, что их ноги побриты. Им пришлось бы носить высокие каблуки и платье только для того, чтобы получать зарплату. Женщин даже могут уволить за то, что они весят на 2 фунта больше, чем разрешено авиакомпанией.
ВикискладИсточник: LA Times
С конца 1960-х стюардессы стали лидерами растущего феминистского движения.
В 1972 году две женщины основали организацию «Стюардессы за права женщин», которая боролась с сексизмом через судебные иски. Гетти ИзображенийИсточник: Jezebel
Начало 70-х также ознаменовало собой новую эру для бортпроводников-мужчин, когда Верховный суд постановил, что авиакомпании не могут дискриминировать мужчин.
Гетти ИзображенийИсточник: Conde Nast Traveler
В 1980-х годах авиакомпании перестали использовать термин «стюардесса» в пользу гендерно-нейтрального термина «бортпроводник».
Гетти ИзображенийИсточник: Conde Nast Traveler
Расовое разнообразие в отрасли началось в середине века. Рут Кэрол Тейлор стала первой чернокожей бортпроводницей в 1958 году после подачи жалобы на Trans World Airline (TWA) за расовую дискриминацию. В конце концов ее наняла региональная авиакомпания Mohawk Airlines.
Гетти ИзображенийИсточник: Black Past
И все же это путешествие было нелегким для стюардесс из меньшинств.
Кейси Грант, одна из первых темнокожих стюардесс, нанятых авиакомпанией Delta Airlines в 1971 году, сказала, что пассажиры отказывались признавать ее, и она не всегда могла получить номер в отеле между рейсами. Гетти ИзображенийИсточник: Cleveland.com
Сегодня американские стюардессы по-прежнему преимущественно белые. Всего 14,2% бортпроводников — чернокожие, и только 6% — азиаты.
Ричард Бейкер / In Pictures через Getty ImagesИсточник: Данные США
Теракты 11 сентября 2001 года также изменили то, как бортпроводники выполняют свою работу.
Некоторые теперь изучают карате во время тренировок и тому, как проверять подозрительную активность пассажиров. Гетти ИзображенийИсточник: CNN
Согласно исследованию, проведенному Национальным институтом здравоохранения, многие бортпроводники столкнулись с посттравматическим стрессовым расстройством и сообщили о сильном стрессе после терактов 11 сентября.
Гетти ИзображенийИсточник: Национальный институт здравоохранения
Стюардессы сейчас зарабатывают меньше, чем раньше.
Средняя почасовая заработная плата упала на 26% в период с 1980 по 2007 год, в то время как средняя почасовая заработная плата всех рабочих в США за этот период выросла на 13%. Архивы SDASM/FlickrИсточник: Справочное бюро населения. их время оплаты начинается, как только закрывается дверь самолета. Люди говорят, что работают сверхурочно, чтобы оплачивать счета, или иногда имеют право на продовольственные талоны.
Дэвид Беккер/Associated PressИсточник: NYMag, Thrillist
Несмотря на трудности, с которыми сталкиваются бортпроводники, ожидается, что количество рабочих мест будет расти, поскольку авиакомпании продолжают заменять небольшие самолеты новыми более крупными самолетами, способными вместить большее количество пассажиров.
американские авиалинииИсточник: Бюро трудовой статистики США