Мотоциклы стритфайтеры рейтинг моделей фото топ мотоциклов
Дерзкие и агрессивные, имеющие классическую внешность, но спортивный характер – именно такими создаются мотоциклы стритфайтеры. Это своего рода супергерои, сошедшие со страниц комиксов на городские улицы. И такое сравнение неслучайно – ведь еще в 80-х годах прошлого века прототипы «уличных бойцов» были отрисованы в британских комиксах. Никаких обтекателей, пассажирского места, ветрового стекла и прочих деталей, отвлекающих от быстрой езды – такими были стритфайтеры изображены на картинках, такими они стали и в жизни. Первые представители класса начали появляться, когда владельцы спортбайков своими руками снимали лишнее обмундирование, защиту на мотоцикле, и выезжали из гаража готовыми к подвигам. Отсюда пошло еще одно название – нейкед (naked с англ. «голый»).
Подогревает интерес к «обнаженным» байкам и современная поп-культура. Так на изрядно переделанном, но узнаваемом Suzuki SV1000, ездит герой Райана Рейнольдса в образе Дэдпула. А Rockstar Games (создатели серии игр GTA) шагнули еще дальше, и разработали для Vice City гибрид Honda CB400N и Yamaha RZ250, а для пятой версии онлайн создали грозный Vortex, взяв за основу Ducati 1199 Panigale.
Если любимые герои или проносящиеся мимо байки вдохновили вас купить стритфайтер, самое время почитать наш обзор и выбрать мотоцикл, который придется по душе. Актуальные предложения по стрит файтерам вы можете найти на нашем онлайн аукционе.
Короткая, но яркая история мотоциклов стритфайтеров
Нейкеды появились относительно недавно, но за свою историю успели заработать имидж бунтарей и за это полюбились публике. Первые «бойцы» начали появляться в гаражах владельцев спортбайков. После снятия пластика, байк комплектовался прямотоком вместо стандартного глушителя и парой круглых фар вместо родной оптики. В зависимости от фантазии и амбиций байкера мотоцикл претерпевал такие перевоплощения, как:
- поднятие задней подвески и руля,
- снятие клипонов и подножек,
- установка бугеля и пр.
Как известно, спрос создает предложение, и мировые производители быстро подхватили тенденцию к лаконичности и скорости, начав выпуск серийных моделей. Чаще всего за основу берется дефорсированный двигатель спортбайка, минимизируется экстерьер, при этом остаются неизменными качества ходовой.
Интересно, что многие мотолюбители сегодня стали разделять понятие «стритфайтер» и «нейкед», относя к первым кастомные детища, а ко вторым – сошедшие с конвейера. Самое время познакомиться с «уличными бойцами», которые входят в Топ своего класса.
Рейтинг мотоциклов стритфайтеров
Самыми узнаваемыми и преуспевшими в покорении высоких скоростей остаются японские производители. Но есть среди дерзких стритфайтеров один «европеец», мимо которого нельзя пройти. Речь идет о Ducati Streetfighter. Если его фото покажутся вам знакомыми, значит вы из тех, кто любит фильмы о скорости. Ведь именно этим «бойцом» управляла героиня Гал Гадот в пятом «Форсаже». А реальным владельцам Ducati Streetfighter в распоряжении достается:
- 1100-кубовый двигатель,
- 155 лошадиных сил,
- 6-ступенчатая коробка передач,
- модуль DDA,
- иммобилайзер,
- многодисковое сцепление.
Максимальная скорость этого 169-килограммового «бойца» составляет 260 км/ч. В сердце последних моделей лежит технологичный двигатель Testastretta, который будет питаться исключительно бензином ЕВРО-4. Хотите почувствовать себя героем экшена – тогда Ducati Streetfighter для вас!
Из Европы перенесемся в Азию – здесь, как всегда, лидирует «Большая японская четверка» в лице Кавасаки, Хонды, Ямахи и Сузуки.
Итак, что предлагает любителям скорости Страна восходящего солнца?
Kawasaki Z1000 – литровая модель нейкеда, прародителем которого является серия Z 1970-х годов. Современные конфигурации оснащаются ABS, светодиодной оптикой, большими дисковыми тормозами, современной панелью приборов и прочими благами, которые делают езду комфортнее. Стальная рама после 2009 года была заменена на алюминиевую.
Kawasaki ER-4N – юный представитель класса, сошедший впервые с конвейера в 2010 году. Наличие 400-кубового мотора говорит о том, что нейкед был создан для японского рынка.
Kawasaki ER-6F – один из немногих представителей 600-кубовых спорт-туристов. Версия 6F выпускается в пластике, в то время как Kawasaki ER-6N создается «обнаженным». Обе конфигурации способны преодолеть отметку в 200 км/час, и оснащены 6-ступенчатой КПП, цепным приводом, инжекторной подачей топлива.
Kawasaki Z800 – 800-кубовый нейкед, пришедший на смену версии с мотором на 50 см. куб. меньшим. Узнаваем благодаря стальной диагональной раме, перевернутой вилке и угловатому дизайну. В распоряжении байкера двигатель с 113 л.с. с жидкостным охлаждением и инжекторной подачей топлива. Модель пользовалась спросом на азиатском и европейском рынках, и закончила свой выпуск по пришествию 900-кубовой версии.
Yamaha XJ6N – последователь и своего рода бюджетная версия рожденного в девяностые Yamaha XJ600S Diversion. Нейкед-версия XJ6N выпускалась до 2016 года. После чего была заменена на «облицованный» вариант. Здесь достаточно незамысловатое, но рациональное оснащение: стальная рама, поршневые тормоза, негабаритный бензобак емкостью 17,3 литра, задний моноамортизатор и телескопическая вилка. Также есть конфигурации с ABS.
Yamaha MT-07 – нейкед, запущенный в продажу в 2014 году, и быстро завоевавший симпатии публики. В название зашифрован его характер. MT значит «Masters of Torque», и этот боец является настоящим «Мастером крутящего момента». Мотор здесь устроен так, что при на первый взгляд не впечатляющей мощности 75 л.с. максимальный крутящий момент 68,0 Нм доступен на низких оборотах.
Yamaha MT-09 – флагманский представитель серии MT, оснащенный 3-цилиндровым 115-силовым мотором с жидкостным охлаждением. На смену стандартной 6-ступенчатой КПП в последний конфигурациях пришел квикшифтер, позволяющий не думать о сцеплении.
Suzuki GSR 750 – последователь спортбайка GSX-R750 с повышенной тягой на низких оборотах. Модель имеет достаточно урбанистскую внешность со стальной рамой, перевернутой вилкой, габаритной выхлопной системой. 4-цилиндровый мотор выдает 106 лошадиных сил и способен разогнать конструкцию до 250 км/час.
Suzuki B-King – относительно зрелый среди собратьев, концепт которого был представлен в самом начале двухтысячных. Здесь используется более дорогая алюминиевая рама, удлиненная колесная база. И пусть внешне B-King отличается от современников, но имея регулируемую подвеску, 146 Нм крутящего момента на низких и средних оборотах, систему управления тягой, он и сегодня может составить конкуренцию на дороге.
Honda CB 1000 R – стрит, построенный на базе спортивного CBR1000RR. Модель отличается алюминиевой рамой из круглого габаритного профиля, наличием ABS-системы, регулируемыми спортивными подвесками. Новые конфигурации также комплектуются трекшн-контролем для удобного управления двигателем.
Несмотря на огромный выбор стритфайтеров, многие умельцы предпочитают сделать байк мечты своими руками: снять обтекатели, обновить оптику, установить масляные амортизаторы, заменить низкий руль на высокий и пр. Какой бы вариант вы ни выбрали – будьте внимательны на дороге и прислушивайтесь к своему «железному коню».
Мотоциклы стритфайтеры. Что это такое? — Мотоциклы CFMOTO
Стритфайтеры (muscle bike) — мотоциклы с мощным двигателем, у которых нет ветрового стекла и пластиковых обтекателей. По сути это те же нейкеды (naked), потому что механика демонстративно открыта взорам окружающих. Эффектный внешний вид, маневренность и простота управления — главные причины их популярности. В этой статье мы расскажем об особенностях и распространённых моделях стритфайтеров.
Особенности стритфайтеров
Мотоциклы этого класса имеют круглую фару, прямой руль, легкий и громкий глушитель. В дизайне отсутствует всё лишнее: часто у них даже нет зеркал заднего вида. По этой причине стритфайтеры прощают ошибки — им не страшны падения и движение в плотном потоке.
Хотя такие байки оснащены двигателем большого объема, по мощности они все равно уступают спортивным мотоциклам. Это делает их привлекательными для мотолюбителей, которые не могут позволить себе модель большой мощности. Маневренность и простота управления делают стритфайтеры идеальными для города.
Triumph Speed Triple
Из истории стритфайтеров
Стиль стритфайтеров уходит корнями в культуру кафе-рейсеров 1950—1960-х годов. На него повлиял дизайн японских мотоциклов конца 1970-х — начала 1980-х. Есть мнение, что своим появлением стритфайтеры обязаны британским уличным гонщикам — они часто попадали в аварии, а менять пластиковые обтекатели было слишком дорого. Позже мотоциклам добавили высокий руль — он сделал возможными трюки на заднем колесе.
Первые серийные модели стритфайтеров появились в 1990-х годах. Среди них — Triumph Speed Triple, Honda X11 и Ducati Streetfighter.
Ducati Streetfighter
Популярные модели стритфайтеров
Стритфайтеры выпускают Ducati, BMW, Honda, Yamaha и другие бренды. Яркие модели топового сегмента — BMW F800R, Ducati Monster 797, KTM 390 Duke, Suzuki SV650A, Yamaha MT-09. Из бюджетных неплохо зарекомендовали себя Viper VM200-R2, Hyosung GT650R и Geon Aero 200.
В сегменте мощных городских мотоциклов можно обратить внимание на модели CFMOTO 400NK (ABS) и CFMOTO 700CLX Heritage (ABS). Они хоть и не позиционируются как стритфайтеры, зато отличаются маневренностью, простотой управления и большим запасом мощности. Рассмотрим их детальнее.
KTM 390 Duke
CFMOTO 400NK (ABS)
Сбалансированный среднекубатурный мотоцикл с ярким спортивным дизайном и простым управлением. Его мощности достаточно для комфортного передвижения по городу. Модель отличается экономичным расходом топлива, надежностью и богатым оснащением. Подходит тем, кому недостаточно мощности малокубатурных мотоциклов.
Двигатель у 400NK (ABS) двухцилиндровый, 400-кубовый, с жидкостным охлаждением. Электронный блок управления впрыском дает мотоциклу максимальную экономичность и производительность. Мощность в 40 л. с. достигается при 9 500 об/мин. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой КПП. Максимальная скорость байка — 155 км/ч.
Тормозная система дисковая, гидравлическая — с двухпоршневыми суппортами спереди и однопоршневым суппортом сзади. ABS от Continental гарантирует уверенное торможение в экстремальных ситуациях.
Комплектация представлена LCD-дисплеем, надежной светодиодной оптикой, 17-литровым топливным баком, зеркалами заднего вида, пассажирским сиденьем и гидравлическим натяжителем цепи, снижающим уровень шума.
CFMOTO 400NK (ABS)
CFMOTO 700CLX Heritage (ABS)
Городской мотоцикл с классическим дизайном. Низкая прямая посадка и малый вес позволяют с легкостью маневрировать на городских улицах и останавливаться на светофорах. В модели на высшем уровне реализована безопасность, а круиз-контроль гарантирует комфорт в поездках на большие расстояния. Доминанта дизайна — круглая фара с обтекателем Х-образной формы.
Двигатель у модели 700-кубовый, мощностью 70 л. с. Топливная система оснащена жидкостным охлаждением, электростартером и электронным блоком управления впрыском — в сумме это дает высокую производительность и экономичный расход бензина. КПП у мотоцикла механическая, шестиступенчатая. Максимальная скорость — 180 км/ч.
Тормоза у 700CLX Heritage (ABS) дисковые, гидравлические, от J. Juan — ведущего производителя в отрасли. ABS от Continental гарантирует уверенное торможение даже в аварийной ситуации.
Комплектация включает круглый 75-мм ЖК-дисплей в винтажном стиле, покрышки Pirelli, круиз-контроль, кожаное сиденье, датчик опрокидывания, литые спицевые диски, зеркала и защиту зажигания.
CFMOTO 700CLX Heritage (ABS)
Кратко
Стритфайтеры — класс мощных и стильных мотоциклов без пластиковых обтекателей. Они созданы для города: об этом говорит простота управления, компактность и небольшой вес. Хотя серийные модели появились сравнительно недавно, они нашли успех у любителей винтажной техники. Тем, кто ищет сбалансированный и недорогой мотоцикл для города, стоит обратить внимание на ситибайки от CFMOTO. Среднекубатурная модель CFMOTO 400NK (ABS) подойдет тем, кто вырос из мотоциклов начального уровня. CFMOTO 700CLX Heritage (ABS) — роскошный байк в ретро-стиле с 70-сильным двигателем и круиз-контролем. Он понравится ценителям стиля и скорости.
Ваше полное руководство по мотоциклам Streetfighter
Мы все можем оценить необузданную мощь и надежную подвеску гоночного супербайка. Почему бы и нет? Я рад, что они существуют. Тем не менее, любой, кто говорит, что ему нравится кататься весь день, завернувшись в одну из этих вещей, на 100% лжет себе. К счастью для нас, именно поэтому существуют мотоциклы стритфайтер.
Streetfighter… Naked bike… Hypernaked… Buttnaked Hyperfighter… Некоторые из этих терминов более распространены, чем другие, но все ли они означают одно и то же? Давайте углубимся в то, что делает стритфайтера уличным бойцом, и решим, кто делает лучший из них в последнее время, пока мы этим занимаемся.
Содержание страницы:
Что такое мотоцикл Streetfighter?
Честно говоря, слова «стритфайтер» и «нейкедбайк» в наши дни почти взаимозаменяемы.
Так было не всегда, поскольку термин «стритфайтер» использовался для обозначения очень специфического типа мотоциклов.
В конце 80-х и начале 90-х европейские мотоциклисты скупали полностью обтекаемые спортбайки так быстро, как только могли достать их. К сожалению, их хулиганский дух и здоровая тяга к риску часто приводили к тому, что их блестящие новые спортбайки быстро разбивались.
Если вам когда-нибудь доводилось разбивать спортбайк, вы знаете, что самая дорогая часть его восстановления почти всегда — замена дорогого кузова.
Гораздо дешевле просто выбросить обтекатели в мусорку, прикрутить фару к вилке и вернуться к правильной езде на мотоцикле.
Отсюда и название, и стиль, которые мы теперь знаем как стритфайтеры.
Мотоциклы Streetfighter — это спортивные мотоциклы в глубине души, лишенные всех своих причудливых нарядов. Двигатель такой же дикий, как полностью обтекаемая гоночная копия, как и тормоза и подвеска, но кузов практически отсутствует, а низкий и болезненный зажим на руле был заменен красивым высоким рулем в стиле мотокросса. .
Итак, кто в настоящее время производит самые сумасшедшие стритфайтеры? Рад, что вы спросили.
Ниже вы найдете актуальные сливки «гипер-голого» урожая, а также некоторые бюджетные альтернативы для остальных из нас.
Лучшие мотоциклы Streetfighter 2021 года
Хотя каждый из мотоциклов, представленных ниже, бесспорно уникален, все они следуют одной и той же формуле, чтобы заслужить звание лучшего мотоцикла Streetfighter: = Все велосипеды в этом списке.
Внимание, спойлер: на самом деле не существует «лучших» мотоциклов для уличных бойцов. Все они мощные, все веселые и комфортнее, чем спортбайк. Если вы хотите узнать, какая модель лучше всего подойдет для вашего стиля езды , вот что вам нужно знать.
Ducati Streetfighter V4 – подробнееDucati Streetfighter V4 S
Рекомендуемая производителем розничная цена: $24 395
Двигатель: 1103 куб. 0046
Мощность: 208 л.с.
Крутящий момент: 90 фунтов
Вес влажности: 439 фунтов
Возьмите флагман Ducati. на.
На бумаге Ducati Streetfighter V4 S настолько интеллектуален, насколько это вообще возможно, развивая более 200 лошадиных сил с нулевой защитой от ветра.
Он оснащен полным набором компонентов премиум-класса, включая активную подвеску Ohlins, тормоза Brembo, кованые колеса Marchesini и обширный список вспомогательных средств для водителя, от контроля тяги до чувствительной к наклону ABS.
Несмотря на все эти корявые спортивные корни, Streetfighter V4 удивительно удобен для повседневной езды. Большая часть этого комфорта обусловлена активной подвеской, которая автоматически смягчается всякий раз, когда мотоцикл переключается в уличный режим. На больших расстояниях вы все равно быстро устанете от него (надежный побочный продукт нулевой защиты от ветра), но есть вероятность, что вы все равно покупаете Streetfighter не из-за его туристических качеств.
Конечно, когда вы готовы выжать максимум из Streetfighter V4, он с радостью вам поможет. Включите спортивный режим на улице или гоночный режим на трассе, и вы почувствуете все преимущества более 200 пони с соответствующими настройками подвески, готовыми к гонкам.
Для кого предназначен Ducati Streetfighter V4?
Если вам нужен мотоцикл премиум-класса с премиальными компонентами и премиальной ценой, скорее всего, вы склонитесь к Ducati. У вас не будет недостатка в отделке и отделке, новейших гаджетах и всех правах на хвастовство, которые дает обладание экзотическим итальянским мотоциклом.
Предупреждаем любителей вилли: благодаря настройкам, препятствующим езде на вилли, уменьшающимся картам крутящего момента, кривошипу, вращающемуся в противоположном направлении, и этим большим старым крылышкам на передней части, Streetfiger не создан для того, чтобы быть колесной машиной. Точность на гоночной трассе — это хлеб с маслом для Streetfighter, поэтому, если вы ищете мощную хулиганскую машину, это не то, что вам нужно.
Triumph Speed Triple 1200 RS
Triumph Speed Triple – more info hereMSRP: $18,300
Engine: 1160cc Inline 3-cylinder
Power: 178 hp
Torque: 92 lb- футов
Полный вес: 437 фунтов
Большая тройка Triumph полностью переработана для модели 2021 года.
Двигатель, шасси, выхлоп, колеса, тормоза, приборная панель: все это совершенно новое, и все это способствует тому, чтобы Triumph Speed Triple ехал как никто другой.
Некоторые заметные улучшения включают увеличение мощности на 30+ лошадиных сил и снижение веса на 30 фунтов по сравнению с предыдущей моделью.
Новый комплект электроники также входит в стандартную комплектацию и включает в себя пять выбираемых режимов езды, а также настраиваемую реакцию дроссельной заслонки, вмешательство ABS и контроль тяги.
Квикшифтер вверх и вниз в сочетании с проскальзывающей/вспомогательной муфтой обеспечивает предсказуемую тягу даже при самых агрессивных переключениях на пониженную передачу и работает с новым шестиосевым IMU для обеспечения стабильности на поворотах.
Кому подойдет Triumph Speed Triple 1200 RS?
Если вам нужен мощный стритфайтер премиум-класса без «роскошного» фирменного багажа, Triumph — явный победитель.
На самом деле все, чего не хватает Speed Triple, — это «вау-фактор» в 200 лошадиных сил на бумаге, стильные уловки, такие как аэродинамические крылья на мотоцикле без защиты от ветра, и активная электронная подвеска.
Лично я предпочитаю правильно настроенную обычную подвеску активной электронной, но я также из тех, кто не может оправдать трату 30 000 долларов на любой мотоцикл, так что… каждому свое.
Честно говоря, даже 170 лошадиных сил звучит довольно глупо для уличного использования. 200 пони как «новый стандарт» — это явно продукт войны лошадиных сил, которая на самом деле никому не нужна, но некоторые все равно будут хвастаться. В типичном стиле Triumph Speed Triple способен, но утонченно. Отлично подходит для выдающихся гонщиков, которым время от времени нужно разогнаться до 150 миль в час.
MV Agusta Rush – подробнееMV Agusta Rush 1000
Рекомендуемая производителем розничная цена: $38 800
Двигатель: 998 куб. .
Да, если запрашиваемая цена MV Agusta Brutale 1000 RR в размере 32 300 долларов США недостаточно впечатляет на ваш «утонченный» вкус, вы можете приобрести один из 300 экземпляров MV Agusta Rush 1000, выпущенных ограниченным тиражом, за дополнительные 6 000 долларов США. .
Наверняка сейчас вам захочется узнать, что вы получите за свои деньги?
Вы получите такое же шасси, маятник и двигатель, как у Brutale 1000RR, на базе которых построен Rush.
Кроме того, вы получите выхлопную систему проекта SC и перенастроенный блок управления двигателем для дополнительных пяти или около того лошадиных сил, некоторые «роскошные» уловки, такие как чувствительная к наклону фара и винглеты, вдохновленные «Moto GP», переработанную хвостовую часть, которая выглядит как игрушечный космический корабль, и большой колпак из углеродного волокна для вашего заднего колеса (серьезно, у него есть колпак).
Для кого предназначен MV Agusta Rush 1000?
Всем, кому не все равно, было ли вручную сшито сиденье из алькантары под их потной задницей.
Это может показаться немного резким, но…. Да брось.
Если вы император, покупающий новую одежду, у MV Agusta есть «мотоциклетное искусство», которое им не терпится продать вам.
Тем не менее, если деньги не проблема, и вы хотите, чтобы парень на «премиальном» Ducati чувствовал себя маленьким, этот Streetfighter для вас.
Завод Tuono V4 – подробнееAprilia Tuono V4 Factory
MSRP: 19 500
Двигатель: 1077CC V-Four
Мощность: 175 HP
9002 .Вы были бы правы, утверждая, что Tuono V4 наименее похож на «уличный боец» из всех представленных здесь (кажется, его обтекатель становится немного больше с каждым обновлением дизайна), но его родословная RSV настолько бесспорно спортивна, что было бы неправильно оставить его вне нашего списка.
Tuono — любимец почти каждого мотожурналиста в Интернете, и это правильно.
Его двигатель V-four стал сенсацией, когда он впервые был представлен в 2011 году, и с каждым обновлением он становился только лучше. Последняя версия имеет самую высокую красную черту, а также новый блок управления двигателем, любезно предоставленный Magneti Marelli, который еще больше улучшает электронные средства помощи водителю Tuono.
То, что многие считают самой сладкой упаковкой, доступной на рынке «гиперголых», стало еще слаще.
Для кого предназначена фабрика Aprilia Tuono V4?
Любой, кто может позволить себе мотоцикл за 20 000 долларов.
Да, Tuono обеспечивает абсолютную производительность на уровне супербайка, но он также удобен, обеспечивает определенную степень защиты от ветра, имеет уникальный и захватывающий характер двигателя и немного экзотической итальянской родословной без «помпезности и обстоятельств». это связано с Ducatisi или кем бы ни были эти люди, которые покупают новые MV Agusta.
Для большинства райдеров трудный выбор будет между любимым V4 Tuono, культовым Superduke от KTM и его ротвейлером V-twin, а Triumph даже разделил их между собой.
Yamaha MT-10-Дополнительная информацияYamaha MT-10
MSRP: $ 12 999
Двигатель: 998CC в сеть
Power: 1588CC
9002 . футовВес в снаряженном состоянии: 463 фунта
Основанный на двигателе и шасси супербайка R1 2015 года, Yamaha MT-10 немного устарел. Тем не менее, тот факт, что шесть лет спустя он по-прежнему остается лучшим уличным бойцом, выпущенным в Японии, говорит о его качестве.
Его тормоза так же хороши, как если бы не лучше, чем у R1, он удобен в течение всего дня с большим количеством места для ног для гонщиков ростом от шести футов и выше, имеет защиту от ветра выше среднего для уличного бойца, а четырехцилиндровый вал с поперечной рукояткой создает экзотические ощущения. острые ощущения на бюджете UJM.
При этом, хотя Yamaha MT-10 делает все хорошо, он определенно немного мягче, чем конкуренты. Модель «SP» больше не доступна, поэтому подвеска здесь не такая точная, как у других мотоциклов. И хотя мотор буквально оторвет вам руки, если вы позволите ему, он не оторвет их так быстро, как что-то вроде Aprilia или KTM.
Для кого предназначена Yamaha MT-10?
Для тех, кто любит хорошо провести время с ограниченным бюджетом. Yamaha не может сравниться с другими мотоциклами-стритфайтерами из «верхней части пищевой цепи», но тот факт, что он стоит 13 000 долларов и заслуживает того, чтобы быть в этом списке, должен сказать вам все, что вам нужно знать.
KTM 1290 Super Duke – подробнееKTM 1290 Super Duke R
Рекомендуемая производителем розничная цена: $18 700
Двигатель: 11301 куб.0046
Крутящий момент: 103 фунт-фут
Снаряженная масса: 437 фунтов
Super Duke R третьего поколения быстрее, легче, имеет лучшую подвеску и улучшенную электронику по сравнению с предыдущей моделью.
Если вы когда-нибудь ездили на абсолютно мысленных голых ракетах первого и второго поколения 1290 Super Duke, в это может быть трудно поверить, но мы здесь.
Никому не нужен 180-сильный V-образный твин, но KTM знает, что мы все равно хотим его, и они делают его совершенным. Они продают его публике как «Зверь», и, честно говоря, это самый достойный титул из всех в этом списке.
Что вы думаете 437-фунтовый мотоцикл с крутящим моментом 103 фунт-фут на кране ощущается ?
Если вы сказали: «Пытаюсь полакомиться росомахой», вы не за горами. И именно поэтому вы должны хотеть его.
Компания KTM поработала над усовершенствованием «менее агрессивного» режима уличной езды, чтобы сделать его немного более расслабленным, но… Я имею в виду… На этом байке нельзя расслабляться, и в этом суть.
Для кого предназначен KTM 1290 Super Duke R?
Если вы в первую очередь ищете острых ощущений и хотите, чтобы производительность превыше всего, этот мотоцикл вам подойдет.
KTM всегда проделывала фантастическую работу по доставке мотоциклов, которые сначала описывались как «безумные», а вскоре после этого — «замечательные».
Модель 1290 Super Duke R сочетает в себе и то, и другое.
Что такое хороший дешевый мотоцикл Streetfighter?
Если вы хотите попробовать мотоциклы стритфайтер, но не хотите ценник призовых бойцов, есть несколько бюджетных альтернатив с большим количеством мощности.
Очевидно, что это исключит более премиальные и/или экзотические бренды, но японская «большая четверка», как всегда, с нами. У Kawasaki, Yamaha и Suzuki есть стритфайтеры среднего веса в агрессивном стиле, каждый из которых предлагает свою привлекательность.
Kawasaki Z900 ABS — 9099 долларов США (125 л. У него самая высокая пиковая мощность и крутящий момент из всех, а еще к нему добавлена электроника «премиум-класса».
ABS теперь входит в стандартную комплектацию (отсюда и название «ABS»), как и пакет контроля тяги Kawasaki, выбираемые режимы езды, возможность подключения смартфона и большая старая TFT-панель.
При рекомендованной розничной цене 9 099 долларов он также более чем на 8 000 долларов дешевле топового уличного бойца Kawasaki Z h3 с наддувом.
Yamaha MT-09 9 399 долл. США (117 л.с./69 фунт-фут крутящего момента)
Yamaha MT-09 – подробнееЕсли вам нравится ощущение сердитого трехцилиндрового двигателя, но вам нужна простота владения, которая приходит с Yamaha имя, их базовая модель MT-09 доставляет хулиганские острые ощущения менее чем за 10 000 долларов.
В 2021 году MT-09 является новым с нуля, включая двигатель, шасси, подвеску и блок электроники.
Привлекательный характер двигателя остался прежним, но недостатки шасси/подвески предыдущей версии были устранены, что делает новейший MT-09 способным преодолевать каньоны. При цене 9 399 долларов это самый дорогой из трех вариантов стоимостью менее 10 тысяч долларов, но за свои деньги я выбираю трехцилиндровый двигатель.
Suzuki GSX-S750Z 8499 долларов США (114 л.с./60 фунт-фут крутящего момента)
Suzuki GSX-S750Z, пожалуй, самый недооцененный из всех уличных мотоциклов на рынке, и это позор. потому что есть за что любить.
Двигатель, например, представляет собой модифицированную версию легендарной силовой установки K5 GSX-R750, перенастроенную для большей мощности на низких и средних оборотах.
Учитывая все обстоятельства, S750Z немного устарел по сравнению с другими моделями в этом списке как по стилю, так и по производительности, но за 8 499 долларов это отличный мотоцикл за свои деньги с достаточной мощностью и подвеской для всех ваших потребностей в уличных боях.
Пожалуйста, поддержите, поделившись
- поделиться66
- Твит
Страница не найдена — Timeless 2 Wheels
Мы не нашли сообщения для этого URL.
Последние сообщения
Еще в 2013 году KTM объявила, что KTM 390 Adventure станет новым дополнением к их линейке, законным приключенческим мотоциклом для путешествий, созданным на основе моделей для бездорожья. …
Подробнее о KTM 390 Adventure – свобода для любителей острых ощущений
BMW K1300S — один из самых востребованных подержанных спортивных автомобилей на рынке. Это велосипед, завоевавший большую популярность среди опытных гонщиков, которые жаждут…
Подробнее о BMW K1300S — спортивный турер со скидкой
Yamaha MT-03 — детище линейки MT (за исключением MT-125 на некоторых рынках). Если вы поставите MT-03 рядом с более крупным MT-07, вы…
Подробнее о обзоре и характеристиках Yamaha MT-03 2023 года
Honda XR650L считался величайшим мотоциклом двойного назначения из когда-либо созданных, когда Honda представила большой Dual Sport в 1992 году (на самом деле это была модель раннего выпуска 1993 года). …
Подробнее о Honda XR650L: мотоцикле для авантюристов старой школы
KTM 390 Duke — популярный мотоцикл для тех, кто ищет нейкед-байк среднего класса, сочетающий в себе стиль, производительность и доступность. В этом …
Подробнее о KTM 390 Duke — лорде легких мотоциклов Naked
В 2017 году Benelli выпустила приключенческий мотоцикл TRK 502, средний вес, очень способный туристический мотоцикл с полноразмерным стилем и дизайном. Он быстро стал самым продаваемым приключенческим мотоциклом в Италии…
Подробнее о Benelli TRK502 — универсальном приключенческом велосипеде среднего веса
Модель Kawasaki KLX 250 несколько лет назад была заменена моделью KLX 300, но если поискать по магазинам, можно найти множество моделей по отличным ценам. Если вы …
Подробнее о Kawasaki KLX 250 — велосипеде для бездорожья, который также может справиться с городскими улицами
Зачем покупать 300-кубовый мотоцикл? Для новичков это велосипед идеального размера, чтобы набраться уверенности, прежде чем переходить к чему-то большему. Для продвинутых райдеров 300-кубовые велосипеды делают …
Узнайте больше о лучших вариантах мотоциклов объемом 300 куб. см, чтобы выделить вас
Honda всегда была в авангарде производства мотоциклов в каждой категории, которые просто великолепны; у них есть умение побеждать в конкурентной борьбе за новые …
Подробнее о мотоциклах Honda Dual Sport: от тротуара до трассы
Honda ST1300 Pan European сочетала в себе мощность V-образного четырехцилиндрового двигателя и комфорт серьезного туристического мотоцикла в качественном спортивном мотоцикле.
Подробнее о Honda ST1300 Pan European Sports Tourer
Honda Magna 750 был мощным круизером, который впервые появился в 1982 году. Первый серийный выпуск был до 1988 года, прежде чем он был снят с производства. Honda возродила …
Подробнее о Honda Magna 750 V4 Motorcycle Cruiser
За последние несколько лет рынок малолитражных приключенческих велосипедов набирает обороты, поскольку все больше и больше производителей видят привлекательность небольших приключенческих велосипедов, сертифицированных по стандарту A2…
Подробнее о Kawasaki Versys 300 A2 Friendly Adventure Bike
Yamaha R5 350 был первым 350-кубовым двухцилиндровым двухтактным мотоциклом с воздушным охлаждением, который компания сделала доступной для велосипедистов. Двухтактные заводские гоночные автомобили Yamaha, TD …
Подробнее о Yamaha R5 350 1970-1972 Обзор
VF750S (также известный как V45 Sabre в Северной Америке) стал ответом Honda на вызов топ-собаки от Yamaha, Suzuki и Kawasaki. Все три их японских конкурента производили …
Подробнее о Honda VF750S V45 Sabre — также известный как шоколадный распределительный вал
TL1000R последовал за TL1000S, он был выпущен в 1998 году и производился до 2004 года. Эта модель никогда не заменялась ничем другим. К счастью, был…
Подробнее о TL1000R — Suzuki 2nd & Best V Twin Superbike
В 1997 году был выпущен Suzuki TL1000S, который очень быстро был назван «создателем вдов». Это был мотоцикл, который поначалу вызывал у Suzuki бесконечные проблемы, в результате чего…
Узнайте больше о Suzuki TL1000S — лучшем в мире танкоукладчике
Нет никаких сомнений в том, что VFR750F Interceptor родился из хаоса, но каким-то образом байку удалось проложить путь, скрепивший Honda как единое целое…
Подробнее о Honda VFR750F Interceptor
Для жителей Великобритании с лицензией A1 или CBT, которые ищут свой первый мотоцикл, варианты довольно ограничены, если им нравится стиль круизера, теперь AJS Highway Star 125 …
Подробнее о AJS Highway Star 125
Является ли MV Agusta Brutale 1000 RR 2022 года самым экстремальным гипер-нэйкедом на рынке или он слишком брутален для своего же блага? Давайте начнем…
Подробнее о MV Agusta Brutale 1000 RR — слишком брутальный во вред?
Впервые Harley Davidson V Rod появился в 2001 году в качестве модели 2002 года.