Список рэп: Список российских рэп исполнителей

Содержание

Русские реперы — полный список

СТАНЬ АВТОРИЗОВАННЫМ ИСПОЛНИТЕЛЕМ

Читаешь рэп? Твою песню неправильно объяснили?

Авторизуйся и общайся с поклонниками о творчестве напрямую от своего имени!

Напиши нам

Все

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

  • 15

  • Shurup

    14

  • Шамиль Хам

    17

  • ШYNGYS

    15

  • Ice Dыm

    15

  • org/MusicGroup»>

    13

  • Silent soul aka Napalm

    17

  • J-Flame

    22

  • GAVAEC

    21

  • Topsy Kretz

    20

  • 26

  • Onehope

    18

  • VsegoHoroshego

    34

  • org/MusicGroup»>

    66

  • Fillosof

    110

  • Semenovnutotsamie

    118

  • NEKOGLAI

    199

  • Низам DRedd

    198

  • Taracson

    192

  • Arsonyx

    222

  • 217

  • org/MusicGroup»>

    Olga Quetzal

    284

  • GRIM Naukograd

    257

  • Bogdan Chibisov

    329

  • MC SNIPER

    283

  • только я

    357

  • 414

  • 343

  • 404

  • org/MusicGroup»>

    473FLAME

    354

Подписывайся!

Рэп группы также популярны, как и рэп исполнители. В русском рэпе есть место для всех желающих донести свои слова до аудитории. Rap песен очень много равно как и рэп исполнителей. Мы следим за самыми последними новостями в мире русского рэпа и стараемся, чтобы на наш сайт попадали все самые последние новинки из области рэп лирики. Все наши сервисы предоставляются абсолютно бесплатно. Онлайн вы получите доступ к тысячам песен и их объяснениям. Как правило rap исполнитель выступает один, но часто люди объединяются в группы. Рэп команды популярны у слушателей не меньше чем индивидуальные исполнители. На нашем сайте представлен самый широкий круг исполнителей и групп читающих рэп. Здесь вы найдете не только все тексты к песням но и сможете понять глубокий смысл сказанного.

ПЕРЕЧЕНЬ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИСХОДЯЩЕЙ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОЙ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008)

Наименование радиоэлектронной продукции

1.

26.11.1

Лампы и трубки электронные вакуумные или газонаполненные с термокатодом, холодным катодом, фотокатодом, включая трубки электронно-лучевые

2.

26.11.2

Диоды и транзисторы

3.

26.12.1

Платы печатные смонтированные

4.

26.12.2

Платы звуковые, видеоплаты, сетевые и аналогичные платы для машин автоматической обработки информации

5.

26.20.11

Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата, электронные записные книжки и аналогичная компьютерная техника

6.

26.20.12

Терминалы кассовые, банкоматы и аналогичное оборудование, подключаемое к компьютеру или сети передачи данных

7.

26.20.13

Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных

8.

26.20.14

Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных

9.

26.20.15

Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода

10.

26.20.16

Устройства ввода или вывода, содержащие или не содержащие в одном корпусе запоминающие устройства

11.

26.20.17

Мониторы и проекторы, преимущественно используемые в системах автоматической обработки данных

12.

26.20.18

Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений

13.

26.20.2

Устройства запоминающие и прочие устройства хранения данных

14.

26.20.3

Устройства автоматической обработки данных прочие

15.

26.20.4

Блоки, части и принадлежности вычислительных машин

16.

26.30.11.110

Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации

17.

26.30.11.120

Средства связи, выполняющие функцию цифровых транспортных систем

18.

26.30.11.130

Средства связи, выполняющие функцию систем управления и мониторинга

19.

26.30.11.150

Средства связи радиоэлектронные

20.

26.30.11.190

Аппаратура коммуникационная передающая с приемными устройствами прочая, не включенная в другие группировки

21.

26.30.13

Камеры телевизионные

22.

26.30.23.000

Аппараты телефонные прочие, устройства и аппаратура для передачи и приема речи, изображений или других данных, включая оборудование коммуникационное для работы в проводных или беспроводных сетях связи (например, локальных и глобальных сетях)

23.

26.30.30

Части и комплектующие коммуникационного оборудования

24.

26.30.40.110

Антенны и отражатели антенные всех видов и их части

25.

26. 30.50.112

Устройства приемно-контрольные охранные и охранно-пожарные

26.

26.30.50.114

Приборы управления, приемно-контрольные и оповещатели охранные и охранно-пожарные

27.

26.30.50.115

Системы тревожной сигнализации, противоугонные и охранные устройства для транспортных средств

28.

26.30.50.119

Приборы и аппаратура для систем охранной сигнализации прочие, не включенные в другие группировки

29.

26.30.60

Части устройств охранной или пожарной сигнализации и аналогичной аппаратуры

30.

26.40.1

Радиоприемники широковещательные

31.

26.40.20.110

Приемники телевизионные (телевизоры) цветного изображения с устройствами записи и воспроизведения звука и изображения

32.

26.40.20.120

Приемники телевизионные (телевизоры) цветного изображения без устройств записи и воспроизведения звука и изображения

33.

26.40.31.190

Аппаратура для воспроизведения звука прочая

34.

26.40.32.190

Аппаратура для записи звука прочая

35.

26.40.33

Видеокамеры для записи и прочая аппаратура для записи или воспроизведения изображения

36.

26.40.34.110

Мониторы, не предназначенные специально для использования в качестве периферийного оборудования

37.

26.40.4

Микрофоны, громкоговорители, приемная аппаратура для радиотелефонной или радиотелеграфной связи

38.

26.40.5

Части звукового и видеооборудования

39.

26.51.11.190

Приборы и инструменты навигационные прочие

40.

26.51.12.110

Дальномеры, теодолиты и тахиметры (тахеометры)

41.

26.51.12.120

Инструменты и приборы геодезические

42.

26.51.12.130

Инструменты и приборы гидрографические

43.

26.51.12.190

Инструменты и приборы прочие

44.

26.51.20.110

Аппаратура радиолокационная

45.

26.51.20.121

Аппаратура радионавигационная для работы в системе спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

46.

26.51.20.129

Аппаратура радионавигационная прочая

47.

26. 51.20.130

Радиоаппаратура дистанционного управления

48.

26.51.33.131

Микрометры

49.

26.51.33.133

Глубиномеры микрометрические

50.

26.51.33.134

Нутромеры микрометрические

51.

26.51.41.110

Приборы, установки, системы дозиметрические

52.

26.51.41.120

Приборы, установки, системы радиометрические

53.

26.51.41.130

Приборы, установки, системы спектрометрические

54.

26.51.41.140

Приборы, установки, системы комбинированные

55.

26.51.41.160

Детекторы ионизирующих излучений

56.

26.51.42

Осциллоскопы и осциллографы электронно-лучевые

57.

26.51.43.110

Приборы цифровые электроизмерительные

58.

26.51.43.120

Системы информационные электроизмерительные, комплексы измерительно-вычислительные и установки для измерения электрических и магнитных величин

59.

26.51.44

Приборы и аппаратура для телекоммуникаций

60.

26.51.45

Приборы и аппаратура для измерения или контроля электрических величин, не включенные в другие группировки

61.

26.51.51

Гидрометры, термометры, пирометры, барометры, гигрометры и психрометры

62.

26.51.52.110

Приборы для измерения или контроля расхода жидкостей и газов

63.

26.51.52.120

Приборы для измерения или контроля уровня жидкостей и газов

64.

26.51.52.130

Приборы для измерения или контроля давления жидкостей и газов (электронные)

65.

26.51.52.190

Приборы для измерения или контроля прочих переменных характеристик жидкостей и газов

66.

26.51.53.110

Газоанализаторы или дымоанализаторы

67.

26.51.53.120

Анализаторы жидкостей

68.

26.51.53.130

Анализаторы аэрозолей, твердых и сыпучих веществ

69.

26.51.53.140

Приборы универсальные для определения состава и физико-химических свойств газов, жидкостей и твердых веществ

70.

26. 51.53.150

Приборы и аппаратура для спектрального анализа, основанные на действии оптического излучения (ультрафиолетового, видимой части спектра, инфракрасного)

71.

26.51.53.160

Экспонометры и прочие приборы для измерения или контроля количества тепла, звука или света

72.

26.51.53.190

Приборы и аппаратура для физического или химического анализа прочие, не включенные в другие группировки

73.

26.51.61.110

Микроскопы (кроме микроскопов оптических)

74.

26.51.63

Счетчики потребления или производства газа, жидкости или электроэнергии

75.

26.51.64.170

Скоростемеры

76.

26.51.64.190

Приборы для измерения параметров движения и количества прочие

77.

26.51.66.111

Динамометры общего назначения

78.

26.51.66.114

Приборы для измерения деформации

79.

26.51.66.121

Приборы акустического неразрушающего контроля

80.

26.51.66.126

Приборы радиоволнового неразрушающего контроля

81.

26.51.66.127

Приборы электромагнитного (вихревых токов) и электрического неразрушающего контроля

82.

26.51.66.129

Приборы неразрушающего контроля прочие

83.

26.51.66.131

Аппаратура общего назначения для определения основных параметров вибрационных процессов

84.

26.51.66.133

Аппаратура контрольно-сигнальная для автоматической защиты агрегатов от опасных вибраций

85.

26.51.66.135

Аппаратура виброизмерительная специальная

86.

26.51.66.140

Средства автоматизации и механизации контроля размеров

87.

26.51.66.190

Инструменты, приборы и машины для измерения или контроля прочие, не включенные в другие группировки

88.

26.51.70.110

Термостаты

89.

26.51.70.190

Приборы автоматические регулирующие и контрольно-измерительные прочие

90.

26.51.81

Части и принадлежности аппаратуры радиолокационной, радионавигационной и радиоаппаратуры дистанционного управления

91.

26.51.82.190

Комплектующие (запасные части), не включенные в другие группировки, не имеющие самостоятельных группировок

92.

26.60.11.111

Томографы компьютерные

93.

26.60.11.112

Аппараты рентгеноскопические (флуороскопические)

94.

26.60.11.113

Аппараты рентгенографические

95.

26.60.11.113

26.60.12.110

26.60.12.129

32.50.1

32.50.21.112

Эндоскопические комплексы, соответствующие кодам 271710, 271720, 271740, 271780, 271790, 271800, 271830, 271850, 282950 вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации

96.

26.60.11.119

Аппараты рентгеновские прочие, используемые для диагностики, применяемые в медицинских целях

97.

26.60.11.120

Системы однофотонной эмиссионной компьютерной томографии (гамма-камеры), соответствующие кодам 191060, 280530 вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации

98.

26.60.11.120

26.60.11.129

26.60.13.190

32.50.50.190

Приборы, аппараты и комплексы гамма-терапевтические контактной лучевой терапии средней и высокой мощности дозы, линейные медицинские ускорители, соответствующие кодам 125970, 142570, 158270, 310450 вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации

99.

26.60.11.130

Части и принадлежности аппаратов, основанных на использовании рентгеновского или альфа-, бета- или гамма-излучений, применяемых в медицинских целях, включая хирургию, стоматологию, ветеринарию

100.

26.60.12.111

Электрокардиографы

101.

26.60.12.119

Аппараты электродиагностические прочие

102.

26. 60.12.119

26.60.12.129

26.70.22.150

27.40.39.110

32.50.13.120

Оториноскопы, соответствующие кодам 279450, 172070 вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации

103.

26.60.12.119

26.60.12.129

32.50.13

Тонометры измерения внутриглазного давления, соответствующие кодам 172450, 172460 вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации

104.

26.60.12.120

Аппараты для функциональных диагностических исследований или для контроля физиологических параметров, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки, соответствующие кодам 145190, 149980, 150000, 150010, 150020, 170280, 218360, 218410, 232490, 249320, 288690, 317710, 345960, 152710, 232490, 260980, 291870, 291820, 291830, 292080 вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации

105.

26.60.12.122

Средства измерений массы, силы, энергии, линейных и угловых величин, температуры

106.

26.60.12.123

Приборы для исследования звуковых колебаний в органах человека

107.

26.60.12.129

Приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки

108.

26.60.12.131

Томографы магнитно-резонансные

109.

26.60.12.132

Аппараты ультразвукового сканирования

110.

26.60.13

Облучатели фототерапевтические неонатальные, соответствующие кодам 172870, 204120, 335380, 209840, 335370, 326010, 212340 вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации

111.

26.60.13.120

Аппараты микроволновой терапии

112.

26.60.13.140

Литотриптеры, соответствующие кодам 127180, 204130, 216570, 236610 вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации

113.

26.60.13.150

Аппараты ультразвуковой терапии

114.

26.60.13.180

Аппараты светолечения

115.

26.60.13.190

32.50.13.190

Дефибрилляторы;

обогреватели детские неонатальные;

столы неонатальные с автоматическим поддержанием температуры обогрева новорожденных,

соответствующие кодам 119850, 126460, 126470, 126500, 130380, 210150, 233940, 262390, 262430, 262440, 334660, 334670, 334680 вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации

116.

26.70.1

Оборудование фотографическое и его части

117.

26.70.2

Приборы оптические прочие и их части

118.

26.80.12.000

Носители данных оптические без записи

119.

26.80.13.000

Носители данных прочие, включая матрицы и основы для производства дисков

120.

26.80.14

Карты магнитные

121.

27.31.1

Кабели волоконно-оптические

122.

27.33.13.161

Коммутаторы элементные, командоаппараты, контроллеры, переключатели барабанные, пускатели ручные, выключатели разные (только в отношении контроллеров, микропроцессорных преобразователей величин)

123.

27.40. 1

Лампы накаливания или газоразрядные лампы; дуговые лампы; светодиодные лампы

124.

27.40.22

Светильники электрические настольные, прикроватные или напольные

125.

27.40.24

Указатели светящиеся, световые табло и подобные им устройства

126.

27.40.25

Люстры и прочие устройства осветительные электрические подвесные, потолочные, встраиваемые и настенные

127.

27.40.31

Лампы-вспышки фотографические, фотоосветители типа «кубик» и аналогичные изделия

128.

27.40.33

Прожекторы и аналогичные светильники узконаправленного света

129.

27.40.39

32.50.50.190

Светильники медицинские, соответствующие кодам 129360, 187160 вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации

130.

27.40.42

Части светильников и осветительных устройств

131.

27.51.21.119

Приборы электромеханические бытовые хозяйственные со встроенным электродвигателем прочие, не включенные в другие группировки

132.

27.51.21.120

Машины и приборы для механизации кухонных работ

133.

27.51.23.130

Утюги электрические

134.

27.51.24.110

Электрочайники

135.

27.51.24.190

Приборы электронагревательные бытовые прочие, не включенные в другие группировки

136.

27.51.25.120

Кипятильники погружные электрические

137.

27.51.27.000

Печи микроволновые

138.

27.90.11.171

Анализаторы частиц

139.

27.90.20.120

Приборы световой и звуковой сигнализации электрические

140.

27.90.40.150

Генераторы сигналов электрические

141.

27.90.40.190

Оборудование электрическое прочее, не включенное в другие группировки

142.

27.90.70

Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах

143.

28.23.13.190

Машины, содержащие счетные устройства, прочие, не включенные в другие группировки

144.

28.23.23

Машины офисные прочие

145.

28.25.13.110

32.50.50

Медицинские морозильники, холодильники комбинированные лабораторные, холодильники фармацевтические, соответствующие кодам 122990, 143910, 145090, 215850, 261620, 321680 вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации

146.

28.25.14.110

Оборудование и установки для фильтрования или очистки воздуха

147.

28.99.20

Оборудование и аппаратура, исключительно или в основном используемые для производства полупроводниковых слитков или пластин, полупроводниковых устройств, электронных интегральных микросхем или плоскопанельных дисплеев

148.

29.32.30.163

Тахографы

149.

32.50.1

32.50.13.190

Аппараты электрохирургические, соответствующие кодам 119890, 126550, 127830, 172260, 228980, 228990, 229000, 260140, 260500, 268390, 282800, 282950 вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации

150.

32.50.12

Стерилизаторы хирургические или лабораторные

151.

32.50.21.121

Аппараты для ингаляционного наркоза

152.

32.50.21.122

Аппараты дыхательные реанимационные

153.

32.50.21.129

Оборудование дыхательное прочее, не включенное в другие группировки

154.

32.50.21.160

Инкубаторы для новорожденных

155.

32.50.50

32.50.50.190

Ванна ультразвуковая для очистки и дезинфекции инструментов, соответствующая коду 127550 вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации

156.

32.50.50.190

Облучатели-рециркуляторы воздуха, рециркуляторы бактерицидные, соответствующие кодам 131980, 132020, 132060, 132070, 152690, 152700, 160030, 270540, 292620 вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации

157.

32.99.59

Консоли подвода медицинских газов и электропитания, соответствующие кодам 259390, 259380, 157680, 335650 вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации

Примечание. При применении настоящего перечня в отношении радиоэлектронной продукции, для которой указаны коды номенклатурной классификации продукции по видам медицинских изделий, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации, следует руководствоваться соответствующими кодами. В отношении такой продукции коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) носят справочный характер и приведены для удобства пользования.

т.и. поделился списком 50 лучших рэперов всех времен

Ранее в этом году The Brew Podcast составил список 50 лучших рэперов всех времен, и он стал вирусным, главным образом потому, что никто не мог поверить, что Джо Бадден занял третье место. Многие люди присоединились к своим спискам, в том числе основанный T.I. Trap Music Museum, а затем на этой неделе T.I. посвятил эпизод своего подкаста ExpediTIfully обсуждению 50 лучших рэперов всех времен. Эпизод подкаста был встречен негативной реакцией после того, как T. I. — при обсуждении Лил Ким и Ники Минаж — сказал: «Я не думаю, что у нас может быть и то, и другое, потому что они являются прямым отражением друг друга». Но затем Т.И. опубликовал свой собственный список 50 лучших в Instagram, включая Ким и Ники (и себя на 11-м месте). Он написал:

ЭТО ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ СПИСОК #Оперативно создан‼️ ЕСЛИ ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ ВЕСЬ ЭПИЗОД, ВЫ ГОВОРИТЕ ГРОМКО, БЕЗ ОЧЕРЕДА И НЕПРАВИЛЬНО, КАК МУУУУУФУКА‍♂️. Теперь, пока IDGAF КАКОЙ НОМЕР Я ЕСМЬ… (Музыка не подтверждает МЕНЯ или МОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ, вы можете поставить мне 51, если хотите… МОЯ ЖИЗНЬ НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!!) Вы можете свободно идти взад и вперед с бесполезными актами о МНЕНИЯХ сколько угодно. Я буду делать что-то новое и прогрессивное… ✌ О… и мы подготовили его для того, чтобы вы все выиграли… Как принять участие в розыгрыше: Просто оставьте отзыв на странице Apple Podcasts и укажите свой социальный ручка #BeEazy

В его топ-10 (от 1 до 10) входят Тупак, Джей-Зи, Бигги, Снуп Догг, Канье Уэст, Дрейк, Эминем, Нас, DMX и Лил Уэйн, а также у него есть Андре 3000 на #13, Лорин Хилл на 15-м месте, Раким на 17-м, Кендрик Ламар на 18-м, Method Man на 21-м, Слик Рик на 27-м, Future на 32-м, Big Boi на 33-м, Нелли на 35-м, Ludacris на 36-м, Meek Mill № 43, Nipsey Hussle № 48, Killer Mike № 50 и другие. См. его полный список и видео эпизода подкаста ниже.

50 лучших рэперов всех времен по версии T.I.
1. Тупак
2. Джей-Зи
3. Печально известный Б.И.Г.
4. Снуп Догг
5. Канье Уэст
6. Дрейк
7. Эминем
8. Нас
9. DMX
10. Лил Уэйн
11. Т.И.
12. Ice Cube
13. Andre 3000
14. 50 Cent
15. Lauryn Hill
16. LL Cool J
17. Rakim
18. Kendrick Lamar
19. Cam’ron
20 , Jadakiss
21. Метод Человек
22. Сутенер C
23. Лицо со шрамом
24. Слишком короткий
25. E-40
26. Busta Rhymes
27. Слик Рик
28. Master P
29. Gucci Mane
30. Young Jeezy
31. Rick Ross
32. Future
33. Big Boi
34. J Cole
35. Nelly
36. Ludacris
37. Большой каламбур
38. 8Ball
39. Bun B
40. Lil’ Kim
41. Fabolous
42. Ники Минаж
43. Meek Mill
44. Ghostface Killah
45. Raekwon
46. Redman
47. Twista
48. Нипси Хассл
49 Дядя Люк
50. Убийца Майк

Вот ответ Questlove на список:

Рубрики: 2pac, 50 Cent, 8ball, Andre 3000, лучшие рэперы всех времен, Big Boi, Big Pun, biggie, Bun B, Busta Rhymes, Cam’ron, DMX, Drake, E-40, Eminem, Fabolous, Future, Ghostface Killah, Gucci Mane, Ice Cube, J Cole, Jadakiss, Jay-Z, Kanye West, Kendrick Lamar, Killer Mike, Lauryn Hill, Lil Kim, Lil Wayne, LL Cool J, Ludacris, Master P, Meek Mill, Method Man, Nas, Nelly, Nicki Minaj, Nipsey Hussle, Pimp C, Questlove, Raekwon, Rakim, Redman, Rick Ross, Scarface, Slick Rick, Snoop Dogg, The Notorious BIG, TI, Too Short, Tupac, Tupac Shakur, Twista , дядя Люк, Янг Джизи

Категории: Новости хип-хопа, Новости музыки

10 лучших рэперов всех времен (апрель 2023 г.)

У каждого поклонника рэпа был этот разговор… черт, он, вероятно, перерос в полномасштабный спор. «Кто входит в список лучших рэперов всех времен?» У каждого есть свое мнение, и обычно оно основано на популярности, а не на навыках.

Этот список не заботится о том, кто популярен. Это не дает бонусных очков уважения тем, кто придерживается старой школы. Неважно, кто называет себя КОЗОМ. Все, о чем мы заботимся, — это чистый уровень технических навыков, независимо от того, работают ли они на крупном лейбле или в независимой компании. Они должны быть на сцене достаточно долго, чтобы доказать, что они тоже могут оставаться последовательными.

Это означает, что мы анализируем продвинутые схемы рифмовки, многосложную рифмовку, сохраняем осмысленность текстов, танцуя через эти технические детали, а также стараемся быть искренними и аутентичными в своих сообщениях.

Мы начнем с 10 лучших рэперов всех времен, затем перейдем к занявшим второе место, которые очень близки к тому, чтобы попасть в список. Наконец, в конце концов, есть еще рэперы, у которых есть все, что нужно, но им нужно немного больше времени для усовершенствования и зрелости.

Если вы не найдете своих любимых рэперов где-то на этой странице, вам следует изучить некоторых из перечисленных исполнителей и посмотреть, расширят ли они ваши горизонты и представления о том, что возможно или сложно в рэп-игре.

Что также интересно, так это то, кто из этих исполнителей также входит в список самых богатых рэперов. Является ли популярность равной мастерству и наоборот? Ответ может вас удивить. А пока давайте сделаем это, посчитаем список из лучших рэперов всех времен…

#10 – Лил Уэйн

Высшая сила: игра слов

Кто-то может насмехаться над этим местом в списке, но Лил Уэйн заслуживает. Не обращайте внимания на его глупый автонастроенный напевный рэп в его радиоцентричных синглах, и вы найдете действительно опытного автора текстов. На протяжении десятилетий он оттачивал свое мастерство, используя многосложные рифмовки, умные схемы рифмовки и массу игр слов.

На самом деле он популяризировал, а некоторые могут возразить, изобрел использование аналогий (вместо сравнений) в своей игре слов вместе со своими товарищами по лейблу Young Money, которая больше похожа на шутку с изюминкой, чем на что-либо еще. Его выдающееся умение заключается в том, что он никогда не теряет ни строчки. Они набиты этими шутками, которые происходят так быстро, что вы даже не можете уловить их все за одно прослушивание.

Общая информация: Уэйн начал свою профессиональную карьеру в 13 лет, когда Бёрдман подписал его с Cash Money Records. Позже он присоединился к группе Hot Boys, которая запустила несколько самых продаваемых исполнителей, таких как Juvenile. Он продал более 100 миллионов пластинок, что сделало его одним из самых продаваемых исполнителей в мире. Он выиграл пять Грэмми, 11 премий BET и многое другое.

#9 – Sage Francis

Top Strength: Narratives

Sage Francis происходит из интеллектуальной школы рэпа «туристов», которому суждено никогда не стать мейнстримом, но в каждой песне содержится больше ценности, чем в любом другом поджанре хип-хопа. Фрэнсис может делать все это так же хорошо, как и любой другой художник, но его настоящая сила — в рассказывании историй и образах.

Фрэнсиса легко можно было бы занести еще дальше в список, но его содержание настолько насыщено интеллектуальным содержанием, что оно сдерживает его с точки зрения чистого удовольствия. Часто приходится прикладывать усилия, чтобы его послушать, так как один альбом можно сравнить с прослушиванием лекции. Он скоро найдет баланс и поднимется, я уверен.

Общая информация: Он основатель и генеральный директор Strange Famous Records. Он начал заниматься своим ремеслом в возрасте восьми лет, слушая Run DMC и Public Enemy. Имеет степени в области коммуникаций и журналистики. Он выиграл турниры Scribble Jam и Super Bowl MC Battle.

#8 – Kool G Rap

Top Strength: Flow

Многие из лучших рэперов всех времен называют Kool G Rap одним из своих любимых. Он был одним из первых, кто начал использовать многосложные рифмы, сохранив при этом тот плавный нью-йоркский стиль, который вдохновил нескольких других в этом списке. Хотя G Rap никогда не пользовался массовой популярностью из-за своего мафиозного стиля лирики, любой, кто знаком с рэпом, знает, что он лучший рифмовщик.

Его контроль над дыханием, визуальные рассказы и образы, а также поток — это только часть того, что ставит его во все списки «лучших». Если вы никогда его не слышали и не слушали, он покажется вам очень знакомым из-за того, как много других артистов пытались ему подражать. Big Pun, например, получил свой мафиозный стиль от G Rap.

Общая информация: Он любимый рэпер вашего любимого рэпера. Этот пионер начал свою карьеру с DJ Polo и в составе Juice Crew. Недавно он выпустил групповой альбом с Necro, занявшим второе место, тоже из Нью-Йорка. Буква «G» в его имени означает «Джанкана» по имени Сэм Джанкана.

#7 -Кендрик Ламар

Высшая Сила: Поток

У Кендрика много интересного. Его голос, его флоу и его лирическое содержание идеально сочетались с инструментальными композициями, вдохновленными джазом, на его первых трех альбомах. Он показывает, что теперь он может расти и развиваться в своей дискографии.

Вы знаете, что кто-то уже в пути, когда его приглашают писать для Dr. Dre, и кажется, что это было в последние несколько лет. Исключением из этого правила является RBX, который до сих пор остается одним из моих фаворитов. Кендрик находится на другом уровне, его уже называют «новым королем хип-хопа».

Общая информация: Он является частью супергруппы Black Hippy, в которую входят Schoolboy Q, Jay Rock и Ab-Soul. Он уже получает премию «Грэмми», а на 58-й церемонии получил 11 номинаций за одну ночь. В 2016 году мэр подарил ему ключ от города Комптон.

#6 – Тупак Шакур

МАКСИМАЛЬНАЯ СИЛА: СОДЕРЖАНИЕ ЛИРИКА

Тупак Шакур, или Тупак и Макавели, начал свой путь к музыкальному величию подростком, писавшим стихи и читавшим рэп. Вся эта тяжелая работа окупилась, потому что в 19В 91 году он выпустил свой первый альбом 2Pacalypse Now . В течение следующих нескольких лет Тупак выпустил еще несколько успешных альбомов и стал одним из самых громких имен в игре. Он придумал себе имя благодаря своей грубой и эмоциональной лирике, в которой затрагивался широкий круг тем, включая бедность, расизм и насилие. Он также оказался втянутым в широко разрекламированное и жестокое соперничество с другими рэперами, что, по мнению многих, способствовало его возможной смерти, которая произошла, когда он был застрелен 7 сентября 19 года. 96, Лас-Вегас, Невада. Подробности его смерти, включая идентификацию того, кто стрелял в него, остаются неясными. Его поместье продолжало публиковать материалы посмертно, что заставило некоторых теоретиков заговора поверить в то, что он на самом деле не мертв.

Общая информация : Мать Тупака, Афени Шакур, была членом партии Черных пантер и была беременна Тупаком, когда ее судили за заговор с целью взорвать несколько достопримечательностей Нью-Йорка. С нее сняли обвинения, и она родила Тупака, находясь в тюрьме.

#5 – Nas

Наивысшая сила: лирическое содержание

Nas обладает всеми навыками любого другого в этом списке, но любит быть менее строгим в правилах технического рифмования. Эта раскованность позволяет ему иметь гораздо более сложное лирическое содержание. Он преодолевает разрыв между раздражающе нравоучительным и случайным, когда вы действительно узнаете что-то, слушая.

Нас — один из тех, у кого достаточно навыков из всех различных типов, которые объединяются, но никогда не мешают лирике (в значительной степени противоположно Tech N9). ниже). Он во всех топ-листах, отчасти потому, что учился у Kool G Rap и рос на этом фундаменте.

Общая информация: Nas выпустил восемь последовательных платиновых и мультиплатиновых пластинок подряд. У него было много громких споров с Jay-Z, 2pac, Cam’ron и Young Jeezy. У него 12 номинаций на Грэмми, 5 номинаций на премию MTV Video Music Award и несколько побед на BET Hip Hop Awards. Он продал более 30 миллионов пластинок.

#4 – Chali 2na

Высшая сила: многосложные рифмы

Вы знаете, как я жаловался выше на рэперов, которые пытаются комплексовать, а их тексты страдают? Не Чали 2на. Он не упускает возможности поставить внутреннюю или внешнюю рифму с многосложными словами, а его тексты имеют смысл и являются зрелыми. Его баритон тоже очень приятный.

Chali 2na — это то, на что похоже мастерство. Некуда улучшать. Единственная проблема в том, что он старается писать более воодушевляющие песни (которые могут надоесть) и пытается делать поп-хиты. Big Pun использует аналогичную тактику: гоняться за деньгами с помощью дрянных поп-песен. Несмотря на это, Chali находится на вершине рэп-игры с точки зрения утонченности.

Общая информация: Он является членом Jurassic 5 и Ozomatli. Его сценический псевдоним происходит от басовитого анимированного талисмана StarKist Tuna. Он известен в мире рэпа, но многие познакомились с ним благодаря сотрудничеству с Linkin Park.

#3 – Tech N9ne

Top Strength: Flow

Tech N9ne имеет лучший поток всех времен, руки вниз, ноль вопросов. Его использование триолей, шестилетий, сложных схем рифмовки, многосложных рифм, странных тактовых размеров и многого другого поставило его почти на первое место. Его энергия не имеет себе равных. Так почему он не №1?

Потому что он отказывается вырваться из своей сложности. Он так усердно следует правилам, что иногда даже придумывает слова или фразы, чтобы вписаться в мульти. Это не имеет большого значения, но если он сможет преодолеть это и, возможно, улучшить свое повествование, он легко сможет занять первое место.

Общая информация: Он соучредитель Strange Music. Его музыка была показана в фильмах, на телевидении и в видеоиграх. Он продолжал оставаться независимым вместо того, чтобы подписать контракт с крупным лейблом, и, хотя это немного замедлило его, он все еще добивается массового успеха без них.

#2 — Jay-Z

Высочайшая сила: подлинность

Как и Nas, Jay-Z — рэпер, который может быть сложным, но предпочитает быть более свободным в своем стиле. Это дает ему больше возможностей для оттачивания и распространения своего послания, которое является его истинной силой. Когда вы слушаете Jay-Z, вы слышите парня, который имеет жизненный опыт и может сказать много зрелых вещей.

Его любят все, поэтому он самый богатый американский музыкант и первый рэп-миллиардер. Он внесен в Зал славы авторов песен, имеет 22 премии «Грэмми» и продал более 50 миллионов альбомов и 75 миллионов синглов. Все знают, кто он, независимо от того, увлекаетесь вы рэпом или нет.

Общая информация: Jay-Z основал Roc-A-Fella Records и магазин одежды Rocawear. Он основал и владеет сетью роскошных спортивных баров под названием 40/40 Club. Недавно он купил потоковый сервис Tidal. Возможно, самое впечатляющее то, что он женат на Бейонсе.

#1 – Эминем

Высшая Сила: Харизма

Если вы спросите меня, Эминем со временем становится все хуже, поскольку он «эволюционировал» от шок-рэпа к рэпу с песнями и к попыткам звучать как современные мэмбл-рэперы. Но если вы изучили его дискографию, особенно его ранние работы и его фристайлы, это несомненно… корона принадлежит ему.

Эминем поднял мастерство на новый уровень. Когда он не беспокоится о массовой популярности, его музыка находится на следующем уровне с точки зрения сложности, словарного запаса, рифмованных фраз, которые вы никогда бы не подумали собрать, и т. д. Его навыки фристайла кажутся безграничными, до такой степени, что он делает вещи, которые кажутся бесчеловечными. .

Общая информация: Он сыграл главного героя в драматическом фильме 8 Mile о рэп-баттлах. Он выиграл 15 премий Грэмми, 8 премий American Music Awards и 17 премий Billboard Music Awards, среди многих других. У него было 10 альбомов #1 на Billboard 200, все дебютируют под номером 1. Он единственный художник, добившийся этого.

Второе место: кто почти попал в список?

Выше есть место только для 10 артистов, но в игре есть несколько, которые могут выбить из этого списка нескольких рэперов. Некоторые из них существуют уже несколько десятилетий, а некоторые появились на сцене недавно.

Notorious B.I.G.

высшая сила: поток

Карьера Notorious B.I.G. восходит к началу 1990-х, когда в юности он участвовал в фристайле и дрался с другими бруклинскими рэперами на улицах Бруклина. Его явный талант привлек внимание местного лейбла Bad Boy Records, с которым он подписал контракт в 1919 году. 94. Он выпустил свой дебютный альбом Ready to Die , который имел огромный коммерческий и критический успех. В него вошли несколько хитов, в том числе «Big Poppa» и «Juicy», и они помогли Notorious B.I.G. как один из самых многообещающих молодых талантов в рэп-игре.

Затем он выпустил свой второй и последний альбом Life After Death в 1997 году. В том же году Бигги стал жертвой стрельбы из проезжающего мимо автомобиля в Лос-Анджелесе. Считается, что его участие во вражде между Восточным и Западным побережьем привело к его убийству, как и через год после убийства 2pac.

Общая информация : Он учился в Средней школе карьеры и технического образования Джорджа Вестингауза в центре Бруклина. Среди его одноклассников были Busta Rhymes, DMX и Jay-Z.

Royce Da 5’9″

Top Strength: Rhyme Structure

Ройс был всегда рядом, его даже нанимали в прошлом для P. Diddy и Dr. Dre. Его самый заметный навык, который вы меньше слышите в его нынешнем, более поп-ориентированном звучании, — это его невероятные схемы рифм. В куплете его первый такт будет невероятно коротким, что позволяет второму такту быть чрезвычайно длинным, и когда он возвращается к финальной многосложной рифме, вы сходите с ума.

Он также очень хорошо владеет внутренними рифмами, которые являются либо отдельными, либо частью внешней рифмы. Со временем его тексты стали более аутентичными и зрелыми, где смысл идеально вписывается в сложность рифмовки, а не страдает от нее.

Общая информация: Ройс придумал Эминема и даже сформировал дуэт под названием Bad Meets Evil. Ряд неудачных деловых событий помешал ему подняться на вершину со своими детройтскими коллегами, такими как D12, но в конце концов он добился успеха с группой Slaughterhouse.

Дрейк

Высшая сила: универсальность

Обри Дрейк Грэм, известный как Дрейк, зарезервировал себе место в пантеоне величайших рэперов всех времен. Родом из Торонто, Дрейк появился на хип-хоп сцене в 2009 году со своим новаторским микстейпом So Far Gone , который продемонстрировал его уникальное сочетание интроспективной лирики и мелодичных зацепок. С тех пор он выпустил множество альбомов, возглавляющих чарты, таких как Take Care, Nothing Was the Same 9.0086 и просмотров . Его красноречивый стиль, замысловатая игра слов и разносторонний флоу снискали ему признание критиков и коммерческий успех, сделав Дрейка настоящим проявлением силы в хип-хоп сообществе и выделив его среди современников.

Его эмоциональное повествование и вдумчивые размышления на самые разные темы, от отношений до славы, находят отклик у зрителей по всему миру, вызывая любовь к нему легионов преданных поклонников. Непоколебимая приверженность Дрейка своему ремеслу оказала преобразующее влияние на ландшафт хип-хопа, вдохновив новое поколение артистов на то, чтобы использовать уязвимость и самоанализ в своей работе.

Общая информация: У Дрейка сильная связь с числом «6». Это число важно для него, так как оно представляет его родной город Торонто, который часто называют «6ix» из-за кодов городов 416 и 647. Дрейк включил этот номер в свою работу, используя его в названиях своих микстейпов, например, If You’re Reading This It’s Too Late , на обложке которого написано «6IX», и его четвертый студийный альбом Views from the 6 (позже сокращенный до просмотров) . Использование этого номера подчеркивает его личную привязанность к родному городу и добавляет в его музыку уникальный элемент, который ценят поклонники.

MF Doom

Максимальная сила: многосложная рифма

Да, он носит маску Доктора Дума. Да, его тексты часто комичны и бестолковы. И да, вы редко услышите более сложного рэпера, чем MF Doom. На YouTube есть бесчисленное количество видеороликов, пытающихся проанализировать его схемы рифмовки, и все они не соответствуют действительности. Удачи в анализе во время прослушивания.

MF Doom, как и Kool G Rap, пользуется большим уважением у других, гораздо более популярных исполнителей рэпа, но сам так и не прославился. Это не помешало ему добиться широкого успеха на андеграундной сцене и даже перейти к озвучиванию мультфильмов.

Общая информация: MF Doom записал бесчисленное количество групповых альбомов, в первую очередь Danger Doom с Danger Mouse, что привело к сотрудничеству с актерами озвучивания из Aqua Teen Hunger Force от Adult Swim. Известно, что он посылал самозванцев на сцену исполнять свои песни, скрываясь за маской.

Snoop Dogg

Top Strength: Flow

Кэлвин Кордозар Бродус-младший, известный миру как Snoop Dogg, является одним из самых плодовитых и одаренных рэперов всех времен. Он появился на яркой рэп-сцене Западного побережья в начале 1990-х. Его безошибочно узнаваемый непринужденный флоу и плавная ритмичная интонация быстро снискали ему признание как выдающемуся лирику. Под наставничеством легендарного доктора Дре Снуп Догг выпустил свой дебютный альбом Doggystyle в 1993 году и имел широкий успех у критиков и коммерческий успех, катапультировав его в высшие эшелоны рэп-игры. На протяжении своей блестящей карьеры Снуп Догг выпустил множество альбомов, занявших первые места в чартах, и сотрудничал со множеством знаменитых артистов, укрепив свой статус иконы хип-хопа.

Способности Снуп Догга к рэпу всегда отличались непревзойденным чувством ритма и врожденной способностью к яркому рассказыванию историй. Его характерный стиль, сочетающий биты, наполненные G-фанком, с запоминающейся лирикой, отражающей его опыт и наблюдения, снискал ему любовь легионов преданных поклонников по всему миру. Неоспоримый талант Снуп Догга создавать заразительные зацепки и запоминающиеся куплеты в сочетании с его удивительной универсальностью позволили ему выйти за пределы жанра и оставаться актуальным в постоянно меняющемся ландшафте популярной музыки.

Общая информация: Свое прозвище ему дала мать, которая с любовью заметила, что ее сын имеет сходство с персонажем Снупи из всеми любимого комикса Арахис . Это ласковое прозвище стало синонимом личности Снуп Догга, идеально отражая сочетание причудливости и харизмы, которые полюбили его поклонники и коллеги-артисты.

Fabolous

Наивысшая сила: Длинные многосложные рифмы

Fabolous — уважаемый ведущий, страдающий от тех же проблем, что и другие: вместо того, чтобы демонстрировать свои безумные навыки, он притупляет их и пытается записать поп-синглы. Ну что ж. Если Fabolous продолжит использовать свои невероятно длинные внешние рифмы и не отставать от своей плавной чванливости, он может вернуться в центр внимания с другим, более мрачным образом.

У Фаба был момент на вершине, и он провел его, исполняя песни о любви с певцами R&B в припеве. Это, возможно, принесло много краткосрочных денег, но я думаю, что в долгосрочной перспективе это навредило ему. Ему нужно вернуться к насущным темам и проявить свои технические навыки.

Общая информация: После долгой работы со многими крупными лейблами Фаболоус в конце концов основал свой собственный лейбл Street Family Records и подписал контракт с четырьмя другими артистами. В 2017 году он записал с Jadakiss альбом на тему ужасов.0005

Necro

Top Strength: Rhyme Structure

Позвольте мне сразу заявить, что если вы не увлекаетесь фильмами ужасов и оккультизмом, вам не понравится Necro. Однако, если вы сможете пройти мимо тем, о которых он читает, вы услышите чрезвычайно умного рэпера с невероятным владением схемами рифмовки и мультис, а также с безумным словарным запасом.

Некро также является опытным продюсером, он делает все свои собственные биты, а некоторые и для группы Non-Phixion, в которую входит его брат Ill Bill. Как и многие другие, он называет Kool G Rap одним из самых влиятельных людей, а также Big Daddy Kane, KRS-One, Rakim и LL Cool J.

Общая информация: Его музыкальный стиль представляет собой смесь рэпа и хэви-метала, хотя лирически его можно было бы назвать просто хорроркором. Он основал Psycho+Logical-Records, которая на сегодняшний день выпустила более 40 альбомов. Он открыт для Run DMC, Sepultura, Insane Clown Posse и Biohazard.

Кто еще поднимается вверх по списку?

Есть несколько рэперов, которые являются очевидными «следующими на летучей мыши» с точки зрения мастерства. Все они добились и добьются еще большего успеха в андеграунде, но лишь немногие из них будут востребованы мейнстримом. Это нормально, потому что это не имеет ничего общего с нашим списком самых опытных.

  • В Canibus есть все, но особенно соблазнительный поток. Единственная проблема в том, что он слишком интеллектуален, читает рэп о физике и вещах, которые нравятся мне, но не нравятся многим другим.
  • У Hopsin есть мультипликаторы, структура, поток и энергия, но он все еще слишком сильно цепляется за хорроркор, как и многие другие великие люди всех времен.
  • Раким — влиятельная икона хип-хопа, известная своим сложным лиризмом и новаторскими схемами рифмовки, ему часто приписывают возвышение искусства рэпа в конце 19-го века. 80-е годы.
  • A$AP Rocky абсолютно современен в своем стиле, нарушая правила рэпа, но никогда их не нарушая. Я просто думаю, что ему следует больше сосредоточиться на том, что означают слова, а не на том, как они звучат.
  • Эзоп Рок похож на Мудреца Фрэнсиса. Он способен на все, но слишком возвышен в своих текстах для большинства. Требуется усилие, чтобы его слушать.
  • Винни Паз созрел и усовершенствовал свой стиль до совершенства, но он может стать стилистически повторяющимся. Он может исправить это и расти дальше, я уверен.
  • Chino XL — рифмовщик-ветеран с сильным потоком, в котором используются все другие передовые техники.
  • Шона Прайса больше нет с нами, но его последние рифмы были полностью переработаны по аналогии с Chali 2na выше. Он был готов к большому моменту.

Я уверен, что в этом списке есть и другие, заслуживающие упоминания, поэтому это обсуждение всегда приводит к спорам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *