Список для профессий для девушек после 11 класса: Профессии для девушек и женщин: ТОП-40 вариантов

Содержание

Профессии для девушек после 11 класса

  • Колледж
  • Бакалавриат
  • Второе высшее
  • Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Бизнес-образование
Сведения об образовательной организации
  • Абитуриентам
  • Магистратура
  • Специальности
  • Факультеты
  • Приемная комиссия
  • Образование в Дубае
  • Образование для призывников и военнослужащих
  • Отсрочка от армии
  • Образование для мам
  • Отзывы студентов
  • Выпускники
  • Правила приема Абитуриентов
  • Центр довузовской подготовки
  • Оплата обучения
  • Дополнительное образование
  • Программа лояльности
  • Студентам
  • Расписание
  • Личный кабинет студента
  • Оплата обучения
  • Студенческий клуб
  • Библиотека
  • Факультеты
  • Юриспруденция
  • Экономика
  • Управление
  • Реклама
  • Психология
  • Бизнес
  • Информационные технологии
  • Лингвистика
  • Банковское дело
  • Спортивный менеджмент
  • Гостеприимство
  • Интернет-маркетинг
  • Дизайн
  • Физическая культура
  • Театр, кино и телевидение
  • Event-менеджмент
  • Игровая индустрия и киберспорт
  • Арт-бизнес
  • Бесплатные онлайн-курсы
  • Формы обучения
  • Очная форма
  • Заочная форма
  • Вечерняя форма
  • Выходного дня
  • Онлайн форма
  • MBA
  • Executive MBA
  • Mini-MBA
  • Online-MBA
  • Бизнес-Консалтинг
  • Центр трудоустройства
  • Вакансии
  • Заявка на трудоустройство
  • Контакты Центра Трудоустройства
  • Работодателям
  • Об Университете
  • Жизнь Университета
  • Региональные подразделения
  • Наблюдательный совет

Список профессий для девушек по порядку — полный перечень по алфавиту онлайн

3D-аниматор
3D-визуализатор
3D-моделлер
3D-художник Авиадиспетчер Агент по туризму
Адвокат Администратор гостиницы Администратор ресторана
Администратор сайта Актриса Акушерка
Аллерголог Аниматор Артистка
Археолог Архивариус Архитектор
Архитектор-проектировщик Архитектор-реставратор Астроном
Астрофизик Балерина Балетмейстер
Банковский работник Барменша Бухгалтер
Верстальщик Ветеринар Воспитатель

список гуманитарных профессий, престижные профессии для девушек, как выбрать хорошую медицинскую, творческую профессию для мальчика

Для выпускников 11 класса более широкий выбор профессий, чем после 9-го, поэтому человек может более точно определиться с будущей профессией. Это могут быть гуманитарные направления, математические, история, биология, география и обществознание.

Все зависит от выпускника и его предпочтений, в чем он хочет себя реализовать, найти себе применение — это важно, так как выбранная профессия будет сопровождать его всю жизнь.

На кого пойти учиться после 11 класса: список профессий

В наше время нет особых разграничений между мужчинами и женщинами, поэтому мужчина может быть поваром, дизайнером, парикмахером и т. д., а девушка может поступить на строителя, архитектора, полицейского. Человек заранее определяется с направлением, исходя из своих склонностей и желаний.

К примеру, если хорошо развиты математические способности, то можно пойти учиться на математика, который исследует и производит вычисления на производстве и пр. организациях. Также это такие специальности, как геолог, экономист, программист, инспектор, работа в налоговой, инженер.

Если же склонность имеется к гуманитарным наукам, то после 11 класса можно выбрать такие специальности, как история, философия, филология, политика и юриспруденция.

Последние направления более престижные, и поэтому их выбирают люди, желающие изучать закон и быть ближе к власти. Кроме этого, есть специальности обществознания для парней и девушек, как более престижные, так и востребованные. Это психологи, дипломаты, культурологи и юристы.

Выпускники с историческим и географическим уклоном, нередко мечтают стать метеорологами и геологами. Склонность и знание математики и физики дает возможность стать бухгалтером, тогда как знание биологии, дает возможность не только стать хорошим биологом, но и медиком, ветеринаром, астрономом или экологом.

Профессии для девушек после 11 класса

Современные девушки хотят быть успешными и уверенными в себе, для чего после школьного обучения поступают на выбранную профессию и добиваются поставленных целей. Это не обязательно должна быть высокооплачиваемая должность, главное заниматься любимым делом.

Женские профессии сегодня можно разделить на несколько категорий, подходящих по характеру. К примеру, девушки с сильным характером могут пойти учиться на архитектора, политика, военного, кинолога, полицейского, а разговорчивые — на торгового агента, менеджера, гида, журналиста, ведущего торжества или риэлтора.

Гуманитарные направления для девочек дают возможность выбрать медицинские специальности, профессию ветеринара и пр. Терпеливые девушки, имеющие дар учительства выбирают профессии учителя старших или младших классов, фитнес-тренера, психолога, учителя музыки, хореографа и пр.

Лучшими профессиями девушек, ценящих красоту, считаются эстетичные, а именно косметологи, веб-дизайнеры, фотографы, стилисты и дизайнеры.

Хорошими и довольно популярными всегда были такие специальности, как секретарь, администратор, бухгалтер и библиотекарь, на что ссылаются более ответственные типы девушек.

Также выпускница может выбрать творческие профессии или профессии без образования, на которые ссылаются девушки, желающие одновременно стать мамами. Это рисование, наращивание ресниц, флористы, массажисты, певцы и актеры, операторы ПК, повара, продавцы, официанты и пр.

Какую профессию выбрать парню

После 11 класса юноша задумывается о том, куда пойти учиться. Как и у девушки, у него не должна быть навязанная профессия, но ему желательно ссылаться на более востребованные в наше время.

Одни выбирают профессии, которые позволяют быстро чего-то добиться в жизни и подняться по карьерной лестнице, другие ссылаются на свои умения и талант.

Наиболее популярными в наше время профессиями для мужчин считаются:

  • маркетолог;
  • юрист;
  • программист;
  • IT-специалист;
  • аналитик;
  • эксперт по кредитам;
  • менеджер;
  • веб-дизайнер;
  • торговый представитель;
  • доктор.

Выбор довольно немалый, к тому же, если добавить список творческих, физико-математических, нефтяных и пр. направлений, то после 11 класса себя может найти каждый.

Если у молодого человека хорошо развито черчение, то стоит подумать о профессии архитектора, а если имеется способность к аналитическим и сложным техническим наукам, тогда нужно акцентироваться именно на них.

Что касается такой ответственной специальности как доктор, то для молодого мужчины лучше всего выбрать такое направление, как хирургия, стоматология, аллергология и гинекология.

Заключение

Выбор подходящей специальности для поступающего в высшие учебные заведения молодого человека не так прост, и часто может зависеть от экономической ситуации в регионе.

Однако стоит понимать, что, выбирая специальность, нужно учитывать период обучения и то, что за это время ситуация может измениться.

Куда поступить девушке? Советы по выбору вуза

Конституция гарантирует равенство трудовых прав мужчин и женщин. Сегодня представительницы прекрасного пола могут заниматься профессиональной деятельностью в самых разных сферах. Исключение составляют некоторые установленные законом работы, сопряженные с опасностью и тяжелым трудом. Гендерное разделение труда постепенно отходит на второй план, но все же до сих пор некоторые направления высшего образования более востребованы среди девушек, а другие – у молодых людей. Куда сегодня пойти учиться после 11-го класса девушке? Давайте разбираться в этом вопросе вместе.

Уступите место девушкам!

На многих специализациях девушки чувствуют себя более комфортно и показывают более высокие результаты, чем представители сильного пола. Это профессии, предполагающие работу в коллективе и взаимодействие с людьми, будь то клиенты, пациенты, ученики или бизнес-партнеры. Представительницы прекрасного пола также предпочитают специальности, где они смогут проявить эмпатию (сопереживание), оказать помощь или принять участие в воспитательном процессе. Они традиционно сильны и в гуманитарных науках (филологии, истории, социологии), где их доля среди общего числа студентов может составлять от 60 до 90 %.

Ниже приводим список наиболее «женских» направлений, куда девушки могут поступить после 11-го класса.

1. Педагогика

Доля женщин среди педагогов дошкольных учебных заведений и школ превышает 80 %.

После окончания обучения вы получите востребованную специальность, которая позволит работать с детьми. Трудоустроиться после завершения образования можно не только в государственную школу или детский сад, но и в частное учебное заведение, где зарплаты в разы выше.

Куда поступать: специализированные педагогические вузы, например, МПГУ, РГПУ им. Герцена, МГПУ и др. по направлению 44.03.05 – педагогическое образование с двумя профилями. Также квалификацию педагога можно получить по программе двойного диплома или окончив магистратуру.

Что сдавать: необходимы ЕГЭ по русскому языку, профильной математике и обществознанию. Если же вы хотите работать в старшей школе в качестве учителя-предметника, то придется сдавать профильный предмет: биологию, историю и т. д.

Абитуриентки часто выбирают психологию, педагогику и лингвистику

2. Психология

Модная специальность даст возможность реализовать коммуникативные навыки, проницательность и интуицию. Вы сможете разобраться в причинах человеческих поступков и чувств, а также получить востребованную и высокооплачиваемую профессию. С дипломом психолога можно без труда найти себе работу по душе в любом месте – от школы до отдела кадров, от психиатрической клиники до психологического центра. Безусловно, психологическое образование окажется полезным, даже если вы не собираетесь работать по специальности.

Куда поступать: факультеты психологии представлены в медицинских и гуманитарных вузах, а также крупных университетах (например, МГУ, РГГУ, СПбГУ, МГППУ и т. д.). Имеются и специализированные учебные заведения, например, Московский институт психоанализа.

Что сдавать: для поступления на специальность «Психология» необходимы ЕГЭ по профильной математике, русскому языку и биологии, в редких случаях — по обществознанию. МГУ для поступления устанавливает ДВИ по биологии.

3. Лингвистика

Образование в сфере лингвистики подходит большинству девушек, имеющих склонность к изучению языков и литературы. Выпускницы филологических факультетов сегодня могут найти себя в ряде востребованных профессий. Среди них письменный или синхронный переводчик, редактор, журналист.

Куда поступать: филологию преподают в больших университетах и гуманитарных вузах. Специальность «Переводчик» можно получить и в некоторых технических вузах, например, МГТУ им. Баумана.

Что сдавать: ЕГЭ по гуманитарным предметам: русскому языку, иностранному языку, истории или обществознанию. МГУ им. Ломоносова проводит ДВИ по литературе.

Изучение языков и литературы – направление, которое привлекает многих девушек

4. Медицина

Доля женщин среди медицинского персонала велика, хотя эта область деятельности имеет свою специфику и подходит далеко не всем. Для поступающих доступны все медицинские специальности – от стоматологии до нейрохирургии, однако больше всего женщин занято в педиатрии. Профессия врача в развитых странах мира считается одной из самых престижных и высокооплачиваемых. Кто-то предпочитает классической медицине ветеринарию.

Куда поступать: медицинские вузы имеются во многих крупных городах нашей страны. Только в Москве действуют три специализированных медицинских университета (им. Сеченова, им. Пирогова и им. Евдокимова), а также факультет фундаментальной медицины МГУ. Ветеринаров готовят в Московской государственной академии ветеринарной медицины и Аграрном университете.

Что сдавать: для поступления в медицинский вуз необходимы высокие баллы ЕГЭ по русскому языку, биологии и химии. Некоторые вузы (ПМГМУ им. Сеченова, МГУ) зачисляют абитуриентов по результатам ДВИ.

В списке вузов для девушек почетное место занимают учебные заведения творческой направленности. Однако решение о поступлении в художественную академию или на факультет моды и дизайна редко принимается спонтанно, подобные вузы зачисляют студентов на основании портфолио и творческого конкурса, который трудно сдать без специальной подготовки и таланта.

Неженское это дело?

Причины сделать выбор в пользу образования, считающегося мужским, могут быть самыми разными. Одни девушки отправляются на технический факультет или в военный вуз по зову сердца. Другие надеются впоследствии претендовать на более высокооплачиваемую и престижную должность. Третьи же рассчитывают, что учеба и работа в мужском коллективе поможет им устроить свою личную жизнь.

Если вы не боитесь «мужских» профессий, обратите внимание на нашу подборку.

Бизнес

Экономические и управленческие специальности тоже в приоритете у девушек. Их часто выбирают личности, настроенные на быстрое построение карьеры или стремящиеся к созданию собственного бизнеса. Если решение поступить в экономические вузы возникло с подачи родителей или под влиянием моды, лучше хорошенько подумать, проанализировать свои личностные качества, чтобы убедиться в будущей профпригодности. В этом помогают тесты на профориентацию, которые можно пройти самостоятельно или у специалиста. Если есть способность мыслить системно, организовывать рабочие процессы и противостоять стрессам, можно попробовать себя в этом направлении.

Куда поступать: бизнес-направления представлены в большинстве вузов, что дает возможность выбрать профиль себе по душе: гостиничное дело, малый бизнес, бизнес-аналитика, международная экономика и др. Наиболее престижными считаются экономические факультеты МГУ им. Ломоносова, СПбГУ, ВШЭ, МГИМО и Университета им. Плеханова.

Что сдавать: на экономические направления необходимы ЕГЭ по математике, обществознанию и истории. На специальности международной направленности также требуется иностранный язык и иногда — география. На экономический факультет МГУ проводится ДВИ по математике, в МГИМО придется дополнительно сдавать иностранный язык.

Образование в сфере бизнеса поможет девушке найти престижную работу

Технические и естественнонаучные специальности

Встретить девушку на математическом или физическом факультете непросто. А вот доля представительниц слабого пола в профессиях, связанных с информационными технологиями и программированием, неуклонно растет. Наиболее популярными считаются специальности, связанные с биологией, биотехнологиями и биомедициной.

Читайте также нашу статью «Куда будут поступать все в 2019 году (не будь как все)» 

Поступление на естественнонаучные и технические факультеты предполагает стремление заниматься чистой наукой – найти работу, точно соответствующую специальности «Прикладная математика», будет непросто. Впрочем, аналитические способности подобных специалистов ценятся во многих крупных компаниях, банках, исследовательских центрах. Проявив себя наилучшим образом, после выпуска вы можете получить приглашение на работу от зарубежного вуза или международной корпорации.

Куда поступать: получить образование по академическим направлениям можно в различных технических вузах (МИРЭА, РХТУ, МГТУ) или крупных университетах.

Что сдавать: предметы ЕГЭ зависят от выбранной специализации. Помимо обязательных русского языка и профильной математики понадобятся физика, химия, биология и др. Некоторые вузы проводят ДВИ.

По оценкам специалистов, наиболее перспективными сейчас являются специальности, связанные с робототехникой и IT, биотехнологиями, сферой услуг и экопроектированием. Именно к таким направлениям следует присмотреться амбициозным девушкам, которые хотят стать самыми востребованными специалистами.

Военные специальности и служба в МВД

Сегодня девушки имеют право служить в армии по контракту, а во многих военных вузах – получить образование и начать карьеру кадрового военного. Конечно, курсанток принимают далеко не на все специальности, поэтому лучше заблаговременно узнать, в какой военный вуз можно поступить девушке.

Чаще всего абитуриентки выбирают направления, связанные с коммуникациями и средствами связи, военной медициной, психологией, лингвистикой, юриспруденцией. Однако открыты для женщин и более редкие специальности: прокурорско-следовательские действия, военная картография, метеорология. Помимо военных учебных заведений, можно поступить в вузы МВД, например, на специальности «Психология» или «Правоохранительная деятельность».

Получение образования в военном вузе или по линии МВД не только позволяет реализоваться в выбранной профессии, но и дает некоторые социальные льготы, например, гарантированное трудоустройство и возможность получения квартиры. Разумеется, есть у такой работы и минусы: более высокие требования к физической подготовке и риск получить невыездной статус.

Куда поступать: набор студенток осуществляют такие военные вузы, как Московский Военный университет МО, в Санкт-Петербурге – Военная академия связи, Военно-медицинская академия и Военно-космическая академия, в Рязани – Высшее воздушно-десантное училище. Вузы МВД для девушек – это Московский университет МВД, Академия управления МВД и другие.

Что сдавать: обязательно ЕГЭ по математике и русскому языку, далее, в зависимости от специализации, понадобятся история, обществознание, физика или география. Многие вузы при поступлении проводят дополнительную аттестацию по физической подготовке: силовые упражнения, бег на 1 000 и 100 м. Также потребуется заключение военно-врачебной комиссии.

Итак, в современном мире вы можете получить любую специальность. Однако мы не рекомендуем выбирать профиль будущего образования по гендерному признаку. Лучше обратите внимание на свои интересы и способности, ведь наибольшего успеха можно добиться лишь в той области, которая вам по-настоящему близка.

А подобрать себе будущую профессию вы можете в особом разделе нашего сайта.

 

План-конспект урока (11 класс) на тему: Урок английского языка 11 класс. Выбор профессии

Мастер-класс по английскому языку на тему

«Мир вакансий. Выбор карьеры» (11 класс)

Шмакова Ольга Михайловна, учитель английского языка высшей категории.

: обобщить и систематизировать знания учащихся, полученные по данной теме — лексика, грамматика (условные предложения и второго типа, косвенная речь) через аудирование, монологическую иическую речь.

Тип урока: повторение и закрепление полученных знаний с использованием информационных технологий.

Оснащение урока: УМК, доска, мультимедийное оборудование, карточки.

Тип упражнений: упражнения с заданным механизмом выполнения, творческие задания.

Цели урока:

  1. Образовательные: навыки монологической устной и письменной речи; активизировать ранее изученную лексику по теме «Профессия» в устной и письменной речи; умение общаться на английском языке.
  2. Развивающие: развивают интеллектуальные способности учащихся; дополнительных коммуникативной компетенции учащихся.
  3. Воспитательные: развивать у учащихся самостоятельность мышления; Разработайте профориентации учащихся

План урока.

  1. а) Организационный момент

Дорогие ребята, хочу познакомить вас с моими коллегами, учителями и руководителями из разных школ нашего района. Они очень умные, дружелюбные и добрые.Надеюсь, они вам понравятся.

Уважаемые квесты, это мои воспитанники. Они очень умные, дружелюбные и добрые. Думаю, они вам тоже понравятся

б) Речевая зарядка. (слайд 2, учитель читает стих Р.Киплинга «Если» IF на слайде-перевод)

II. Основная часть урока

л. слайд Важное для вас

Последние два школьных года очень важны для вас. Это вполне понятно, потому что вы получите аттестат о среднем образовании. Перед вами стоит серьезная задача — выбрать свой жизненный путь, свое будущее занятие.

Вы должны подумать, серьезно ли это вас интересует: вы должны понимать, что при выборе профессии или профессии необходимо учитывать не только ваши пожелания и интересы, но и ваше здоровье, способности, особенности характера и знания.

2 аудирование. Теперь откройте свои записные книжки и послушайте кассету.

3 слайды (подбор материала для говорения)

4 говорение Кем бы вы хотели быть? (Говорит)

Беседа в режиме Т-Р1, Р2…. с использованием тематического вокабуляра.

Вопросы для беседы:

— Где люди могут найти работу?

— Какую работу могут иметь люди? (полная, неполная, постоянная, случайная работа)

— Какие перспективы могут предложить рабочие места?

— Что может повлиять на ваш выбор работы?

— Работа может быть привлекательной и непривлекательной. Какие качества делают их такими?

— Для разных работ требуются разные вещи. Что требует работа врача (учителя, модели, оператора компьютера)?

— Кто и что может помочь вам определиться с выбором?

— Какие профессии самые популярные и важные на рубеже веков?

5.презентация результатов опроса мнений учащихся11 класса о выборе профессии.

(Один из учащихся класса заранее получил задание провести опрос среди учащихся 10-11классов по следующим вопросам:

— распределите 10 профессий по важности и престижности для вас:

электрик, учитель, журналист, компьютерный оператор, бухгалтер, пожарный, турагент, юрист, дизайнер, модель;

— распределите по степени значимости по мере убывания что может повлиять на ваш выбор профессии: следовать чьим-то советам, вдохновляться учителями, родителями, друзьями, вдохновляться некоторыми известными людьми, следовать чьи-то шаги;

— что важнее для вас — лучше иметь хорошо оплачиваемую, но не интересную работу или лучше плохо оплачиваемую, но интересную работу.

6 Работа в группах.

а) Кроссворд по теме

б) Интервью (все учащиеся делятся на две группы русские и английские журналисты)

Первая группа-задание-Докажите, что лучше иметь хорошо оплачиваемую, но не интересную работу.

Вторая группа — Докажите, что лучше иметь плохо оплачиваемую, но интересную работу.

Третья группа — возьмите интервью у наших гостей. Попросите их ответить на следующие вопросы:

— Почему вы выбрали профессию учителя? -Что нужно сделать, чтобы эта профессия стала престижнее?

— Что тебе нравится в профессии? (не нравится)

— Если бы вы начали с самого начала, какую карьеру вы бы сделали?

На выполнение заданий учащимся даётся 3 мин., после чего один представитель от группы делает сообщение.

7 Он-лайн тест / Теперь откройте ваши записные книжки и сделайте тест №1

8.1 Работа с карточками.

Учащиеся получают карточки с текстом, в котором им необходимо заполнить пропуски глаголами do или make.

Это будет (l) …. молодому человеку хорошо, если он или она (2) … примет решение о своей будущей карьере до окончания школы. Выбрать карьеру непросто. Пока (3) …. по вашему выбору вы должны подумать о своих талантах, какие предметы вам нравятся (4)…, в какой области у вас уже есть (5) …. прогресс, нравится ли вам (6) … вещи руками или предпочитаете работать мозгом. Чтобы (7) … не ошибиться, нужно думать только о том, как (8) … денег в будущем. Если вы хотите (9) … хорошо в выбранной области, вы должны сильно интересоваться тем, кто вы есть (10) … вам следует (11) … приложить некоторые усилия для достижения успеха. (12) … сделайте все возможное, чтобы стать действительно хорошим специалистом, и вы (13) … в конце концов получите состояние, по крайней мере, от (14) … множества друзей.Итак (15) … себе одолжение.

8.2 Письмо-резюме. Учитывая современное международное распространение англ. языка и большое кол-во представителей зарубежных компаний в нашей стране, важно преподнести свою кандидатуру работодателю на соответствующем уровне. Резюме, составленное на родном английском языке будет выгодно отличать вас на фоне претендентов.

9 Чтение. Монолог Гамлета В.Шекспир (проводим аналогию в построении русского и английского предложения.Прямой и обратный порядок слов.

III. Заключительный этап урока.

Сегодня мы поговорили о мире рабочих мест. Конечно, очень важно сделать правильный выбор. Но я думаю, что важнее, каким человеком ты станешь. Желаю вам найти себя в этом мире, быть добрым, честным, быть благородным везде и во всем.

Запомни слова. Настоящий успех — это найти дело всей жизни в работе, которую вы любите »- (Дэвид МакКаллог) Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю душу, то счастье само отыщет вас.

.

Урок английского языка по теме «Работа и профессии» .10 класс

школа №1, г. Кандыагаш

Тема урока:

« Работа и профессии»

Подготовила: Серикбаева А.Б.

Форма: 10A

Тема урока: Работа и профессии

Форма : 10A

Цели:

  • попрактиковаться в словах, связанных с профессиями;

  • , чтобы научиться слушать конкретную информацию;

  • угадывать слова по контексту;

  • для участия в ролевой игре;

  • для отработки коммуникативных навыков;

  • для выражения мнения;

  • , чтобы попрактиковаться в чтении деталей;

  • делать заметки.

Оборудование :

  • Multimedia Proector

  • E-Book, Cambridge

  • Power Point Presentation

  • Интернет-ресурсы

  • Магнитная доска

  • Карты 9000

Порядок проведения занятия:

I. Организационный момент.

Доброго времени суток, мальчики и девочки! Я так рада видеть тебя сегодня.Доброго времени суток уважаемые коллеги! Добро пожаловать на наш урок. Дорогие мальчики и девочки, я надеюсь, что у вас сегодня все хорошо.

Девиз нашего урока: «Солнечные мысли делают светлее весь день».

Сегодня мы поговорим о ваших планах на будущее и ваших будущих профессиях. Вы выполните несколько лексических упражнений, чтобы улучшить свою речь.

II Разминка

А теперь ответьте на мои вопросы, пожалуйста.

  1. Какие профессии популярны среди молодежи?

  2. Кем ты хочешь быть?

  3. Считаете ли вы эту профессию интересной (важной)?

  4. Какие предметы важны для вашей профессии?

  5. Какая у вас мама (папа) по профессии?

I II.Проверяем домашнюю задачу.

IV. Основная часть.

Учитель:

а) Но помните ли вы названия должностей, связанных с людьми?

Здесь, в таблице, вы видите цветные списки бумаги с разными заданиями. Я попрошу вас подойти к доске, послушать мое описание того или иного задания, взять подходящую карточку и приклеить ее к доске.

1. работа по хранению денег (банкир)

2.Работа по продаже товаров (продавец)

3. Работа по стрижке мужских волос (парикмахер)

4. Работа по тушению огня (пожарный)

5. Работа по починке или удалению плохих зубов ( стоматолог)

  1. работа по изготовлению и продаже лекарств (химик)

  2. работа по фотографированию (фотограф)

  3. работа по созданию счастливого отпуска (турагент)

  4. работа по приготовлению пищи (повар)

  5. работа по изготовлению новых очков (оптика)

б) Профессии можно разделить на традиционные и необычные.

Традиционные профессии широко распространены среди людей.

Необычные профессии необычны, распространяются редко.

Теперь ваша задача — отнести следующие профессии к этим категориям.

Традиционный: учитель доктор почтальон строитель пилот мясник хирург певец журналист пожарный ветеринар стоматолог инженер

необычный: трапеция художник боевой солдат веб-дизайнер автогонщик космонавт тореадор телохранитель работа нефтяной вышки

c) 15 Сопоставьте слова и предложения

  1. учитель

  2. врач

  3. полицейский

  4. клоун

  5. почтальон

  6. танцор

  7. a пожарный

  8. пекарь

  9. дантист

  10. ученик

а) Он печет хлеб.
б) Он работает в цирке.
в) Он заботится о наших зубах.
г) Тушит пожары.
д) Учится в школе.
е) Он доставляет письма.
г) Дает ученикам домашние задания.
з) Помогает больным.
i) Он защищает людей.
к) Она работает в театре.

г) Исправьте предложения.

  1. Детей учат врачи.

  2. Медсестра помогает врачам.

  3. Пилот управляет автомобилем.

  4. Фермер работает на ферме.

  5. В школе работают учителя.

  6. Пожарный приносит письма.

  7. Рабочие пекут хлеб.

  8. Программист тушит пожар.

  9. В больнице работают танцоры.

  10. В цирке работают клоуны.

д) Заполните пустые поля.

  1. Моя сестра… медсестра.

  2. Ты… пекарь.

  3. Они… инженеры.

  4. Я… пожарный.

  5. Мои родители… врачи.

  6. Том и Джон… пилоты.

  7. Он… хороший фермер.

  8. Мы… студенты.

  9. Его отец… милиционер.

  10. Я… клоун.

V. Речевая модель

Выбор карьеры — хлопотная проблема, потому что….

Ответы:

1. Выбор работы очень важен, потому что, покидая школу, ты понимаешь, что пора выбирать будущую профессию. Сделать правильный выбор работы — непростая задача.

2. Выбор карьеры — хлопотная проблема, потому что есть много достойных профессий, но не из них сейчас востребованы. Думаю, сейчас в России востребованы профессии, связанные с экономикой, компьютерами, рекламным бизнесом и туризмом.

3. Я считаю, что одно из самых сложных — это спланировать собственное будущее. Но человек может предположить, чем он хотел бы заняться в ближайшем будущем.

4. Выбор карьеры — непростая задача, потому что сейчас жизнь довольно трудная, но я хочу иметь интересную работу. Я бы хотел, чтобы моя работа была связана с разными странами и людьми. Я хочу общаться с людьми на работе. Я также надеюсь поступить в какое-нибудь высшее учебное заведение и получить больше знаний и больше друзей.

5. Выбор работы — сложная проблема, потому что нелегко выбрать профессию из более чем 3000 существующих в мире.

6. Выбор работы очень важен, потому что очень трудно смотреть в лицо реальной ситуации. мир, и мне страшно, а что если я выберу не то и буду сожалеть об ошибке в будущем? Я понимаю, что мне следует спланировать свою жизнь и изучить свой выбор со всех сторон, прежде чем окунуться в рабочий мир. Есть , одна вещь, которую я знаю, я бы не хотел быть «квадратным колышком в круглом отверстии».

VI. Работа с книгой

Упражнение 4 стр. 152

VII Разговорная речь.

Ну, друзья, я вижу, что выбор профессии для вас очень важен. Вы знаете, что есть высокооплачиваемые и низкооплачиваемые, сложные и скучные работы. Теперь я хочу, чтобы вы ответили на вопрос: Что важнее — высокая зарплата или удовлетворенность? Моя работа, например, не высокооплачиваемая, но чрезвычайно интересная. Каково ваше мнение о проблеме?

VIII Работа с карточками

Задача: Посоветовать однокласснику сделать правильный выбор.Следует учитывать личные качества одноклассников и черты характера. Обсудите задание в группах.

Карточка № 1. Вова хочет быть программистом.
Какими личными качествами он должен обладать?

Карточка № 2. Анна хочет быть дизайнером одежды.
Какими личными качествами она должна быть?

Карточка № 3. Ира хочет быть журналистом.
Какими личными качествами она должна быть?

IX.Игра «Угадай мою профессию!»

1.Кому-то нужно заботиться о младенцах или маленьких детях. Это моя работа.

2. Наша работа — тушить пожары, где бы они ни возникли.

3. Я выгружаю твои баки с мусором в свой грузовик. Загоняю мусор на городскую свалку.

4. Я помогаю обеспечивать безопасность вашего района и ловить людей, нарушающих закон.

5. Мы позаботимся о вас, когда вы заболеете или получите травму.

6. Я забочусь об автомобилях и других транспортных средствах.

7. Поможем в продуктовом магазине.

8. Продаю продукты питания.

9. Мы обслуживаем вас завтраком, обедом или ужином.

10. Я забочусь о животных, когда они больны или ранены.

11. Мы выращиваем и собираем фрукты и овощи, чтобы вы их ели.

12. Я выращиваю коров, которые делают молоко, которое вы пьете.

13. Помогаю ухаживать за зубами.

14. Доставляю почту с почты на дом.

15. Я помогаю вести бизнес.

16. Моя работа — помогать управлять городом.

17. Блюда готовлю в ресторане.

18. Мое занятие — подгонять одежду по размеру.

19. Для всех очень важно хранить деньги в безопасности. Я помогаю тебе в этом.

20. Я делаю хлеб, печенье и торты.

21. Я работаю над рассказами в газете или книге.

22. Я создаю игрушки, с которыми можно поиграть.

X. Электронная книга

Ученики читают текст о профессиях

XI. Подводя итоги

Подводя итоги, хочу сказать, что перед вами открыты многие дороги.Главное — хорошо работать. Английская пословица гласит: «Лучше всего тот, кто знает свое дело». Но ошибочно думать, что вся ваша работа — это будущее. Попробуйте сейчас принять активное участие в жизни. Есть много пословиц, связанных с работой. Посмотрите пословицы и объясните, как вы понимаете ту или иную пословицу.

Плохой рабочий винит свои инструменты.

Плохой работник всегда винит свой инструмент

Неосторожный или неквалифицированный человек винит свои инструменты, чтобы извиниться за плохую работу, в то время как на самом деле виновата его собственная небрежность или недостаток навыков.

Домкрат на все руки мастер сделал.

Джек на все руки мастер, а ни одним мастерством не владеет.

(За все браться ничего не делать)

Человек, который работает во многих профессиях, никогда не станет по-настоящему экспертом ни в одной из них. Лучше быть действительно искусным в одной профессии, чем иметь небольшие познания во многих.

XII. Конец урока

Жаль, что наш урок подошел к концу. Я доволен твоей работой. Спасибо. Ваши оценки…

Ваша домашняя работа — на следующем уроке найти английские или русские пословицы о профессии.

До свидания!

.

Упражнения по теме «Профессии» для детей и не только.

Проходите тему Профессия ? Готовитесь к уроку по теме Профессии? Значит, Вам пригодятся следующие упражнения, благодаря чему профессии на английском языке, но научитесь делать описание (будущей) профессии на своем английском.

Прежде чем приступать к выполнению упражнений, ознакомьтесь со списком профессий с переводом. Упражнения на отработку профессий идут в порядке возрастания сложности.В конце вы найдете ответы для самопроверки.

Упражнения по профессиям. Упражнения для детей и начинающих изучать английский язык.

Упражнение 1. Прочитай названия профессий и обведи две профессии, которые тебе больше всего нравятся.

  • врач — врач
  • медсестра — медсестра
  • водитель — водитель
  • рабочий — рабочий
  • строитель — строитель
  • продавец продавец
  • экономист — экономист
  • инженер — инженер
  • домохозяйка — домохозяйка
  • бизнесмен — деловой человек
  • военнослужащий — военнослужащий

Упражнение 2.Сопоставьте два списка, чтобы составить предложения, описывающие определенные вакансии

  1. Парикмахерская
  2. Ветеринар
  3. Плотник
  4. Повар
  5. Пилот
  6. Стюардесса
  7. Сотрудник милиции
  8. Гонщик
  9. Медсестра
  10. Учитель детского сада
  11. Официант
  12. Клоун
  13. Фермер
  14. Почтальон
  15. Банкир
  16. Строитель
  1. а) учит маленьких детей
  2. б) летает на самолетах.
  3. c) заботится о авиапассажирах.
  4. г) подает людям еду.
  5. д) изготавливает изделия из дерева.
  6. f) стрижет людям волосы.
  7. г) ездит на быстрых машинах.
  8. ч) ухаживает за больными.
  9. i) регулирует движение.
  10. j) работает на ферме.
  11. к) лечит больных животных.
  12. л) смешит.
  13. м) готовит еду.
  14. н) строит дома.
  15. о) считает деньги
  16. р) приносит буквы.

Упражнение 3. Выслушайте имена и скажите, что это были за люди.

Пример: Бетховен — композитор.

  1. Шекспир —
  2. Эйнштейн —
  3. Кеннеди, Линкольн, Вашингтон —
  4. Элвис Пресли, Джон Леннон, Высоцкий —
  5. Шерлок Холмс, капитан Лосев —
  6. Франциск Скорина —
  7. Адмирал Нельсон, Адмирал Ушаков —
  8. Валерий Чкалов, Юрий Гагарин —
  9. Лев Яшин —

Более сложные упражнения на профессии (для 6 — 9 классов).

Упражнение 4. а) Посмотрите список. Вы знаете все слова? Дайте определения.

репортер

рыбак

плотник

предприниматель

продавщица

полицейский

пилот

водитель

домохозяйка

почтальон

программист

студент

ветеринар

повар

путешественник

ученый

дизайнер

музыкант

библиотекарь

медсестра

секретарь

фермер

стоматолог

инженер

б) какие из этих профессий на самом деле не являются профессиями (4)?

c) Подчеркните те вакансии, которые вам нравятся.

Обведите кружком работы, которыми вы никогда не хотели бы заниматься.

Поместите в скобки хорошо оплачиваемую работу.

Вычеркните работы, которые считаете скучными.

Отметьте должности, в которых, по вашему мнению, вы будете хороши.

d) Какие вакансии из списка соответствуют этим определениям?

  1. — человек, который экспериментирует.
  2. — тот, кто работает на даче с животными или растениями.
  3. — человек, который готовит в ресторане.
  4. — человек, который делает вещи из дерева.
  5. — человек, помогающий врачу в больнице.
  6. — тот, кто выполняет офисную работу, например набирает буквы, отвечает на телефонные звонки и т. Д.

д) Напишите еще 3 определения работы, которую выполняют люди. Работать в группах. Могут ли ваши одноклассники угадать вакансии?

Упражнение 5. Дополните предложения названиями профессий или занятий.

Человек, который пишет для газет, — журналист.

  1. Врач лечит зубы…
  2. Человек, рисующий картины, — это …
  3. Человек, печатающий бумаги…
  4. Человек, принимающий участие в общественной жизни, это…
  5. Ученый, изучающий структуру материалов…
  6. Ученый, изучающий строение организмов…
  7. Человек, который пишет книги …
  8. Человек, хорошо разбирающийся в своей работе, это …

Упражнение 6. Ознакомьтесь со списком цирковых работ. Переведите их и скажите, какие из них вам нравятся больше всего и почему.

Акробат, клоун, фокусник, укротитель, манеж, всадник, пожиратель огня, распорядитель, музыкант, штангист, прыгун, танцор

Упражнение 7. Напишите названия пяти работ, которыми занимаются люди:

  • внутри корпуса,
  • на открытом воздухе,
  • своими руками,
  • с помощью компьютера,
  • с помощью ручки.

Упражнение 8. Напишите названия профессий, которые связаны со словами.

Пример: оценка — учитель

Хаммар

Станок

Автобус

Картофель

Дерево

Вода

Пациент

Платье

Волосы

Бумага

Телефон

Деньги

План

Впрыск

Металл

Еда

Пыль

Письмо

Газета

Ресторан

Книга

Упражнение 9.Составьте названия должностей и профессий из заданных английских слов. В этом вам может помочь перевод.

  1. корпус (строитель) ____________
  2. музыка (музыкант) ____________
  3. нанимать (наниматель, служащий) а) ____________ б) ____________
  4. история (историк) ____________
  5. биология (биолог) ____________
  6. изобретатель (изобретатель) ____________
  7. счет (бухгалтер) ____________

Упражнение 10.Выберите из поля нейтральные с гендерной точки зрения имена для данной профессии.

Почтальон, представитель Конгресса, продавец (2), бармен, полицейский (2), бортпроводник, председатель, пожарный, руководитель предприятия (2)

  1. Председатель _____________________
  2. Предприниматель _____________________
  3. Предприниматель _____________________
  4. Почтальон _____________________
  5. Стюардесса _____________________
  6. Женщина-полицейский _____________________
  7. Милиционер _____________________
  8. Продавец _____________________
  9. Продавщица _____________________
  10. Бармен _____________________
  11. Пожарный _____________________
  12. Конгрессмен _____________________

Ответы:

Упражнение 2.

1 — f, 2 — k, 3 — e, 4 — m, 5 — b, 6 — c, 7 — i, 8 — g, 9 — h, 10 — a, 11 — d, 12 –l, 13 — к, 14 — п, 15 — о, 16 — н.

Упражнение 3.

  1. поэт / драматург / драматург
  2. Ученый
  3. Президенты
  4. Певцы
  5. Детективы
  6. Принтер
  7. Моряки
  8. летчики-испытатели
  9. вратарь

Упражнение 4.

А)

репортер

рыбак

плотник

бизнесмен

продавец-консультант

полицейский

Пилот

водитель

домохозяйка

почтальон

программист

студент

ветеринар

шеф-повар

путешественник

ученый

дизайнер

музыкант

библиотекарь

медсестра

секретарь

фермер

стоматолог

инженер

Б) бизнесмен, домохозяйка, студент, путешественник.

D) а) ученый, б) фермер, в) повар, г) плотник, д) медсестра, е) секретарь

Упражнение 5.

Возможные ответы:

1 дантист, 2 художник, 3 машинистка, 4 политик, 5 химик, 6 биолог, 7 писатель, 8 профессионал

Упражнение 6.

Акробат, клоун, фокусник, дрессировщик, инспектор манежа, наездник, огнеглотатель, менеджер, музыкант, штангист, прыгун, танцор

Упражнение 8.

Строитель

Инженер

Драйвер

Фермер

Плотник

Матрос

Врач

Модель

Парикмахер

Машинистка

Секретарь

Банкир

Архитектор

Медсестра

Заклинатель

Повар

Очиститель

Почтальон

Редактор

Повар

Библиотекарь

Упражнение 9.

  1. строитель 2. музыкант 3. а) работодатель; б) сотрудник 4. историк 5. биолог 6. изобретатель 7. бухгалтер

Упражнение 10.

Ответы: 1. председатель 2. хозяйственник3. руководитель бизнеса 4. почтальон 5. бортпроводник 6. полицейский 7. полицейский 8. продавец 9. продавец 10. бармен II. пожарный 12. Представитель Конгресса

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

.Студенческий конкурс

по английскому языку 2012–2013. III стадия. 11 класс — английский для школы

Областная олимпиада по английскому языку в 2012/2013 уч. гг.

11 класс

ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ

I. Раскройте скобки, указав правильное время, голос и наклонение глагола.

Мир 1) ____________________ ( становится ) теплее с каждым десятилетием. Это может быть просто частью естественного процесса.В конце концов, в истории Земли было 2) ____________________ (быть) ледниковых периодов и длительных периодов тепла. Но есть группа ученых, которые 3) ____________________ (считают) , что нынешнее потепление 4) ____________________ (причина) в результате деятельности человека. Промышленное загрязнение атмосферы определенными газами, которое 5) ____________________ (начало) 200 лет назад 6) ____________________ (преобразовать) в гигантский стеклянный контейнер.Тепло от солнца 7) ____________________ (ловушка) внутри контейнера. Этот процесс 8) ____________________ (знаю) как «парниковый эффект». Межправительственная группа экспертов по изменению климата 9) ____________________ (отчет) в прошлом месяце на основе исследования, которое 10) ____________________ ( выполнить ) температура 11) ____________________ (продолжить) для повышения и к 2100 разность 12) ____________________ (достичь) 6 ° C.Фред Сингер, физик-климатолог, сказал: «С глобальным повышением температуры уровень моря 13) ____________________ (повышение) меняет форму известных нам континентов. Пора 14) ____________________ (принять) действий ».

II. Заполните пропуски буквами «a», «the» или «-».

Дорогая Сара,
Как твои дела? Моя семья и я только что вернулись из 1) _____ пятидневный отпуск в 2) _____ Испания.Это было здорово! Ехали самолетом 3) _____ и останавливались на 4) _____ Marriott. Угадай, что! Мы встретили 5) _____ Stephensons в отеле, но вскоре они уехали. На 6) _____ в первый день мы посетили 7) _____ Музей Прадо и 8) _____ количество известных достопримечательностей. Из всех европейских городов я считаю, что Мадрид 9) _____ самый красивый. Я был уверен, что смогу понять 10) _____ язык, но большинство местных жителей говорили слишком быстро.К 12) _____ конец 13) _____ праздник мы немного волновались, потому что было 14) _____ демонстрация, на которой 15) _____ безработные протестовали против социальной несправедливости. Некоторые люди были даже ранены и доставлены в больницу 16) _____. Но в целом у нас было 17) _____ фантастическое время и мы решили вернуться сюда снова 18) _____ следующим летом. Не хочешь присоединиться к нам?

С наилучшими пожеланиями,
Алиса

III.Вставьте правильный предлог или послелог.

1. Поверьте, фильм просто гениальный.
2. Боюсь, погода изменилась… в худшую сторону.
3. Вы знали, что Питер женат … на шведке?
4. Сара учится так трудно. Она намерена … получить хорошую степень.
5. Тони никогда не признается, что завидует… своему брату.
6. Постарайтесь сократить… количество употребляемой жирной пищи.
7. Прожив много лет в одиночестве, она подозрительна… чужая.

IV. Используйте фразовые глаголы в правильной форме, чтобы заменить подчеркнутые слова.

1. Мне нужно улучшить …………… мой французский. Я выучил это в школе, но не говорил годами.
2. Джек так рад, что смог отправить …………… свое эссе до истечения срока.
3. Сестра приехала в аэропорт попрощаться …………….
4. Не пейте матовое молоко, оно закисло …………….
5. Я продолжаю встречаться с …………… Гарри в столовой. Он когда-нибудь оставит это?
6. Она не могла заполнить …………… форму, потому что она была на испанском языке.
7. Аккумулятор полностью разряжается …………… через год.
8. Полиция расследует …………… в настоящее время дело.

V. Используйте слово, выделенное жирным шрифтом, чтобы сформировать слово, которое лучше всего подходит для каждого пробела.

Архимед был известным древнегреческим 1) ____________________ ИНВЕНТ
и математиком. Он наиболее известен тем, что открыл «Принцип Архимеда»,
а 2) ____________________ закон, который объясняет, почему некоторые объекты НАУКИ
плавают.Есть 3) ____________________ историй, в которых рассказывается, как он сделал ВАРЫ
это открытие. Одна история рассказывает о короле по имени Иеро, который подозревал
, что у его ювелира было 4) ____________________ добавил немного серебра к ЧЕСТНОЙ
золотой короне, заказанной королем. Царь попросил у Архимеда
его 5) ____________________ в поисках истины. За дни Archimedes ASSIST
было 6) ____________________ придумывать любые идеи.Затем однажды ABLE
, принимая ванну, понял, что когда объект помещается в воду
, часть ее выливается наружу. Взяв 7) ____________________ ИЗМЕРЕНИЯ
веса объекта и количество воды, которое он производит, Архимед мог определить
8) ____________________ объекта. Из-за этого он мог DENSE
сделать вывод, была ли корона короля Гиерона 9) ____________________ ВЕСЬ
золота или нет.Архимед был так взволнован, когда понял это, что
он выбежал из ванны с криком «Эврика!», Греческое слово, означающее «Я нашел это».
Сегодня люди часто кричат ​​«Эврика!», Чтобы сказать, что они нашли
. а 10) ____________________ до сложной задачи. РЕШИТЬ

VI. Прочтите текст ниже и решите, какое слово лучше всего подходит для каждого пробела.

В древности только богатые и влиятельные люди 1) _____ в пурпурной одежде.Это произошло потому, что пурпурный краситель был очень дорогим. Он был произведен из некоего 2) _____ улиток и был настолько редким и драгоценным, что на протяжении многих веков он был ценен как золото. Краситель был 3) _____, произведенный финикийской цивилизацией в городе Тир, ныне на территории современного Ливана. Он стал 4) _____ как «Тирский пурпур» и его популярность 5) _____ во всем Средиземноморье. Тирийский пурпурный было очень сложно произвести. Фактически, потребовалось более 12 000 улиток, чтобы сделать достаточно красителя для одной 6) _____ одежды! Во-первых, корзины с мертвыми лягушками были опущены в море в 7) _____, чтобы соблазнить улиток войти. 8) _____ поймали, улиток раздробили и поместили в огромные бункеры, где оставили гнить на солнце. Согласно 9) _____ древних писателей, эти гниющие улитки 10) _____ такой неприятный запах, что люди избегали жить в пределах многих миль от мест, производящих красители! Через некоторое время жидкость из гниющих улиток собиралась и превращалась в краситель, который можно было добавлять в ткань. Поскольку только самые богатые люди могли позволить себе покупать пурпурный краситель, цвет вскоре стал 11) _____ с высшим классом, особенно с членами королевской семьи.Даже сегодня фиолетовый по-прежнему является цветом королевской семьи во многих европейских странах.

1. А одетый В носил С отображается D показал
2. Класс A В группа Марка С D виды
3. A в основном В изначально С сразу D практически
4. А по имени В позвонил С известно D заметил
5. А расширенный B разворот С течет D увеличенный
6. Количество Б вещь С товар D часть
7. А заказ В респект С вид D назначение
8. A Один раз В Скоро С После D После
9. А номер В лоты С большим количеством D много
10. A произведено В поставлено С доставлено D прибыл
11. А вовлеченные В связанный С смешанный D комбинированный

VII. Перепишите каждое предложение так, чтобы оно содержало слово, выделенное курсивом.

1. Я думаю, Стив может выиграть гонку.
НО _________________________________________________

2. В этой стране нет необходимости получать международные водительские права.
ИМЕЮТ ___________________________________________________

3. По окончании школы я прошел короткие секретарские курсы.
ИМЕЕТ ________________________________________________

4. Нам действительно пора идти.
ПОШЕЛ __________________________________________________

5. Жаль, что я не умею играть на пианино.
ЖЕЛАНИЕ ____________________________________________________

6. Люди начнут покупать автомобили, если они снизят цены.
ЕСЛИ __________________________________________________

VIII. Прочтите текст и выберите лучший ответ A, B, C или D.

Эверест считается самой высокой вершиной в мире. Однако К2 (8616 метров), вторая вершина горы Каракорум, расположенная на границе Китая и Пакистана, считается самой сложной горой для восхождения на вершину.Также известная как Дикая гора из-за многочисленных неудачных попыток восхождения, только спустя почти 100 лет после того, как было впервые обнаружено, что кому-то удалось достичь вершины. Из всех пиков, превышающих 8000 метров, К2 занимает второе место по уровню смертности. В среднем каждый четвертый альпинист умирает, пытаясь достичь вершины.

Пик К2 напоминает пирамиду — очень характерный профиль, который предлагает только очень опасные возможности для лазания. Каждый склон, ведущий к вершине, круто поднимается более чем на 3000 метров над основанием ледника.На северной и самой крутой стороне градиент подъема может достигать 73% — стена почти вертикальная.

На К2 есть несколько различных маршрутов восхождения, каждый из которых имеет одинаковую сложность. Во-первых, очень большая высота означает, что количество кислорода в три раза меньше, чем на уровне моря. Это делает движение медленным и утомительным.

Также К2 страдает от сильных штормов, которые могут длиться несколько дней. Это стало причиной многих смертей. Маршруты к вершине крутые и очень подвержены воздействию природных элементов.Если погода внезапно изменится, укрытия нет и нет возможности повернуть назад.

Большинство экспедиций выбирают восхождение на юго-восточный гребень пика, который возвышается над ледником Годвин-Остен. Это известно как отрога Абруцци, и первая попытка была предпринята в 1909 году Луиджи Амедео, герцогом Абруцци. Отрог начинается на высоте 5400 м, подъем включает в себя пересечение снежных и ледяных полей, восхождение по двум вертикальным склонам, прежде чем попасть в коридор сераков, образующих ледяную скалу.Серак — это большой кусок льда, часто размером с дом. Сераки образуются в результате обледенения и крайне нестабильны. Сераки были ответственны за гибель 11 альпинистов при попытке покорить вершину в августе 2008 года.

1. Что такое К2?
A серия гор между Пакистаном и Китаем
B самая высокая гора в Пакистане
C крутой склон
D гора пирамидальной формы

2. Почему K2 еще называют Savage Mountain?
A Это одна из самых высоких гор в мире.
B На него не совершали восхождения в течение 100 лет после открытия.
C Многие альпинисты не могут подняться на вершину.
D Большинство альпинистов умирают, взбираясь на нее.

3. Что означает форма пирамиды для альпинистов?
A Все подъездные пути к вершине крутые и опасные
B вариантов восхождения очень много
C негде найти убежище
D добраться до вершины можно только скалолазанием

4. Почему лазание занимает много времени?
A из-за очень крутых склонов
B из-за недостатка кислорода в атмосфере
C из-за расстояния
D из-за снежных бурь

5.Что общего у всех альпинистских маршрутов?
Уровень опасности и расстояние
B Количество смертей и воздействие элементов
C Тот же градиент и отсутствие укрытия
D Качество воздуха и плохие погодные условия

6. Чем опасны сераки?
A, потому что они такие же большие, как дома
B, потому что они похожи на ледяную стену
C, потому что они непредсказуемы
D, потому что они очень высокие

Ключи к тесту по грамматике

И.

1) получается 2) было 3) полагаю 4) было вызвано 5) начато 6) преобразовано преобразовано 7) в ловушке находится в ловушке 8) известно 9) сообщается 10) было выполнено 11) было бы продолжить 12) дойдет до 13) поднимется 14) взял

II.

1) а 2) — 3) — 4) 5) 6) 7) 8) а 9) 10) 11) — 12) 13) 14) а 15) 16) — 17 ) а 18) —

III.

1) на 2) на 3) на 4) на 5) на 6) вниз 7) на

IV.

1) освежить 2) сдать 3) провожать 4) ушел 5) столкнулся 6) заполнить 7) кончился 8) заглянул в

В.

1) изобретатель 2) научный 3) различный 4) нечестный 5) помощь 6) невозможные измерения 8) плотность 9) полностью 10) раствор

VI.

1) А 2) Г 3) В 4) С 5) В 6) С 7) А 8) А 9) А 10) А 11) В

VII.

  1. Кажется, Стив может выиграть гонку.
  2. В этой стране вам не нужно получать международные водительские права.
  3. По окончании школы я прослушала короткие секретарские курсы.
  4. Пора нам идти.
  5. Хотел бы я играть на пианино.
  6. Люди не начнут покупать автомобили, если они не снизят цены.

VIII. 1d, 2c, 3a, 4b, 5d, 6c

Форма теста на аудирование 11

I. Вы слушали разговор между миссис Коэн и турагентом.Внимательно прочтите приведенные ниже утверждения и решите, верны они или нет (Т / Н).

  1. Миссис Коэн пришла в агентство, чтобы подать жалобу.
  2. Пляж был очень близко к апартаментам.
  3. Дети не умели плавать в море, потому что вода была слишком холодной.
  4. Они не могли пользоваться бассейном.
  5. Им пришлось делить ванную и туалет с еще одной семьей.
  6. Услуги няни отсутствовали.
  7. Ночью было очень тихо.
  8. Миссис Коэн хотела вернуть деньги ._
  9. Миссис Коэн собирается отправиться в следующий отпуск летом.
  10. У миссис Коэн есть родственники в Австралии.

II. Вы услышите по радио репортаж о благотворительных магазинах. Для вопросов 1-10 дополните предложения. Вам нужно будет вписать слово или короткую фразу в каждый пробел.

  1. Продаваемые товары, которые уже были в употреблении, называются 1) ______________ товар.
  2. Панк-рок был модным в 2) __________.
  3. Благотворительные магазины не покупают 3) __________________, которые они продают.
  4. Не жертвуйте ничего, если это не указано в 4) _____________.
  5. Большинство людей, работающих в благотворительных организациях, не получают денег; их
  6. Благотворительные магазины должны оплачивать такие услуги, как телефон и 6) _________
  7. Они также платят за квартиру. Люди, которые 7) _______________________ по высоким ценам в других магазинах покупают в благотворительных магазинах.
  8. Многие люди в возрасте 8) _________________ могут найти необычные вещи в благотворительных магазинах.
  9. Вы можете быть моднее за меньшие деньги, если посетите благотворительные магазины в 9) _________________ районах города.
  10. Мы можем сделать что-то действительно полезное для 10) ____, повторно используя товары.

Текст 1

[аудио: http: //fortee.ru/wp-content/uploads/2013/01/Text1_form11.mp3]

— Добрый день, миссис Коэн. Как прошел твой отпуск?

— Вообще-то, я пришла пожаловаться.

— Ой! Правильно. Надеюсь, ничего серьезного.

— О, хватит только на то, чтобы испортить нам праздник.

— Дайте мне две секунды, чтобы получить форму жалобы. Он мне понадобится для наших записей.

— Не беспокойтесь. Я составил список, который вы можете получить. Во-первых, в брошюре утверждалось, что апартаменты находятся всего в двух минутах ходьбы от пляжа. Они были на час больше! Когда мы наконец приехали, пляж был грязным. Он был завален мусором. Вода … ну, детей я не подпускал!

— Но вам не нужно было идти до пляжа так долго. В жилом комплексе есть шикарный бассейн олимпийских размеров.

— О, ты прав! Есть! Но они еще не закончили его облицовывать. Владелец сказал, что к следующему сезону он будет закончен этой зимой.

— Должна быть какая-то ошибка, мадам.

— О нет! И это еще не все. Собственной ванной комнаты не существовало. Нам пришлось делить ванную и туалет с двумя другими семьями!

— Это отвратительно. Я действительно сожалею.

— Что касается детской игровой, то ее нет. Также не было верховой езды.А услуги няни были слишком дорогими.

— Мне очень жаль, миссис Коэн, но это первая такая жалоба.

— Я еще не закончил! Вдобавок ко всему, прямо через дорогу от дома построили дискотеку. Мы не могли уснуть! Он закрывается в 5 утра каждое утро!

— О боже.

— Что ж, я хочу вернуть свои деньги!

— Боюсь, это невозможно, миссис Коэн. Возврат денег в качестве компенсации не является политикой компании.Поскольку вы являетесь одним из наших постоянных клиентов, мы могли бы предложить вам 20-процентную скидку на ваш следующий отпуск.

— Хорошо, я полагаю, это лучше, чем ничего. В любом случае, мы думаем навестить мою семью в Австралии на это Рождество, и 20-процентная скидка на эту поездку была бы большой экономией.

Текст 2

[аудио: http: //fortee.ru/wp-content/uploads/2013/01/Text2_form11.mp3]

Подержанные магазины существуют уже много лет. Они предлагают широкий ассортимент подержанных или бывших в употреблении товаров.Есть магазины секонд-хенда, которые продают только один вид товаров, например, книжные или антикварные. Есть магазины винтажной одежды, где вы можете найти всевозможные необычные вещи и аксессуары в популярных стилях вашего любимого десятилетия — в оригинальной моде рок-н-ролла 50-х, мини-юбках 60-х или моде на диско и панк-рок 70-х. Каким бы ни был ваш вкус, вы обязательно найдете что-то оригинальное. Другой вид секонд-хенда — это благотворительный магазин. Между этим и другими секонд-хендами есть несколько важных отличий.Во-первых, благотворительные магазины управляются благотворительными группами, чтобы собирать деньги на достойные цели — они не существуют для того, чтобы приносить деньги владельцу. Еще одно отличие состоит в том, что в благотворительных магазинах продаются в основном товары, подаренные населением. Фактически, более 90% проданных вещей были подарены. Пожертвовать в благотворительный магазин можно что угодно — книги, одежду, игрушки, игры, технику, мебель — список бесконечен. Просто убедитесь, что пожертвование находится в хорошем состоянии.Третье отличие состоит в том, что сотрудники благотворительных магазинов часто являются волонтерами. Эти добровольцы принадлежат к разным слоям общества. Многие из них на пенсии, но хотят потратить свое время на что-нибудь полезное. Некоторые из них — студенты, которые хотят поддержать то, во что они верят. Предметы в благотворительных магазинах продаются по очень низким ценам, потому что этим магазинам не нужно платить за товары, которые они продают, и им не нужно платить за них своим сотрудникам. работа, которую они делают. Конечно, есть и другие расходы, такие как аренда, телефон и электричество, но после их оплаты все оставшиеся деньги идут на благотворительность.Какие люди покупают товары в благотворительных магазинах? Все виды! Они очень популярны среди пенсионеров и людей с низкими доходами, то есть людей, которые не могут позволить себе гораздо более высокие цены на новые товары в других магазинах. Но это не все. Благотворительные магазины также популярны среди коллекционеров, которые иногда могут найти редкие и необычные предметы для продажи. Некоторые удачливые коллекционеры заплатили копейки за предметы, которые стоят намного, намного больше! Те, кто не хочет выглядеть модно, отправляются в благотворительные магазины в дорогих районах, где на пожертвования состоятельных жителей есть дизайнерская одежда и аксессуары.Затем есть эко-воины, заботящиеся об окружающей среде. У них есть очень веские причины покупать подержанные товары. Если вы покупаете подержанные товары, для производства и транспортировки новых продуктов потребуется меньше природных ресурсов, а также это отличный способ вторичной переработки.

КЛЮЧИ К ПОНИМАНИЮ СЛУШАНИЯ (форма 11 th )

Задача I

1 T
2 F
3 F
4 T
5 F
6 F
7 F
8 T
9 T
10 T

Задача 2

1 Б / у
2 70-е
3 товара
4 в хорошем состоянии
5 добровольцев
6 электричество
7 не по карману
8 коллекторов
9 дорого
10 экология

ОЦЕНКА КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ (11 класс)

1.Опишите книгу, которая произвела на вас большое впечатление.
1. Сколько книг у вас дома?
2. Как выбрать книгу, которую хотите прочитать?
3. Ваш любимый писатель?
4. Вы когда-нибудь читали книги в Интернете?

2. Опишите человека, который сильно вдохновил вас.
1. Вы когда-нибудь разговаривали с известным человеком?
2. Каковы, на ваш взгляд, самые замечательные черты характера?
3. Какие известные общественные деятели Беларуси вы знаете?
4.Если бы у вас был выбор быть богатым или знаменитым, что бы вы выбрали?

3. Расскажите о дружбе в вашей жизни.
1. Возможно ли иметь много настоящих друзей?
2. Какой твой лучший друг?
3. Что заставляет людей становиться друзьями?
4. Можно ли не иметь врагов?

4. Опишите свою жизнь через десять лет.
1. Какой совет вы можете дать человеку, который всегда занят?
2. Какая у вас самая большая цель в жизни?
3.Что такое хорошее образование в вашем понимании?
4. Как вы обычно проводите свободное время?

5. Расскажите о роли увлечений в жизни людей.
1. Чем увлекаются ваши друзья?
2. Какое самое странное хобби вы слышали?
3. Обязательно ли учиться делать вещи своими руками?
4. Компьютерные игры — это не хобби?

6. Опишите дом или квартиру, в которой вы живете.
1. Как ваш дом отражает вашу индивидуальность?
2.Как вы помогаете родителям по дому каждый день?
3. Опишите дом своей мечты.
4. Если бы родители оставили вас дома одного на неделю, что бы вы сделали?

7. Расскажите о роли образования в современной жизни.
1. Хорошее образование еще не гарантирует успеха в жизни?
2. Как лучше всего найти новую информацию, которая вам нужна?
3. Вы бы предпочли учиться дома или за границей?
4. Как вы можете использовать иностранные языки в своей будущей карьере?

8.Расскажите о важности здорового образа жизни.
1. Какие виды спорта тебе нравятся?
2. Как лучше всего поддерживать форму?
3. Как вы думаете, можно ли стать вегетарианцем?
4. Какие у вас школьные обеды?

9. Жизнь без планирования неэффективна.
1. Как вы обычно планируете свой будний день?
2. Чем вы занимаетесь в свободное время?
3. Какие у вас дела по дому?
4. Планируете ли вы выходные заранее?

10.Расскажите о своем любимом виде искусства.
1. Как часто вы ходите в театр?
2. Вы любите рисовать?
3. Какую музыку ты предпочитаешь? Почему?
4. Кто ваш любимый актер или актриса?

11. Как бы вы описали идеальную семью.
1. Есть ли у вас секреты от родителей?
2. Что лучше: быть единственным ребенком в семье или иметь братьев и сестер?
3. Какова роль семьи в жизни человека?
4.Что нужно делать, чтобы не было недопонимания в семье?

12. Расскажите о различных способах экономии времени.
1. Сколько времени вы проводите, играя в компьютерные игры?
2. Какие занятия у вас отнимают больше всего времени?
3. Чем вы обычно занимаетесь в свободное время?
4. Как вы обычно планируете свой день?

13. Расскажите о своем лучшем друге.
1. Можно ли дружить с родителями?
2. С каким человеком вы бы никогда не стали дружить?
3.Вы легко заводите друзей?
4. Доверяете ли вы своему первому впечатлению от встречного?

14. Расскажите о занятиях, которые вам нравится делать вместе с другими людьми.
1. Если вам нужен совет, к кому вы обычно обращаетесь?
2. Какие дела вы предпочитаете делать самостоятельно?
3. Как вы думаете, могут ли СМИ заставить людей думать одинаково?
4. С кем вы обычно делитесь своими идеями?

15. Расскажите о своем представлении об идеальном отдыхе.
1.Опишите худший отпуск, который у вас был.
2. Пробовали ли вы когда-нибудь изменить свой образ жизни?
3. Какое занятие для вас самое утомительное?
4. Какое занятие для вас больше всего расслабляет?

16. Расскажите о своей будущей карьере.
1. Какая работа была бы для вас самой скучной и увлекательной?
2. Какие вакансии сейчас самые популярные?
3. Вы бы продолжали работать, даже если бы у вас было много денег?
4. Какой совет вы дали бы людям, идущим на собеседование?

17.Расскажите о своих главных целях в жизни.
1. Что для вас важно — деньги или удовлетворенность работой
2. Как лучше всего запоминать новый учебный материал?
3. Что важнее для успеха — природные способности или трудолюбие?
4. Что самое сложное в изучении английского языка?

18. Опишите фильм, который произвел на вас большое впечатление.
1. Какие фильмы готовы смотреть не раз?
2. Как вы выбираете фильм, который хотите посмотреть?
3.Кто ваш любимый актер или актриса?
4. Как вы думаете, люди когда-нибудь перестанут ходить в кино?

19. Жизненные невзгоды только делают нас сильнее. Ты согласен?
1. Вы верите в невезение?
2. Какие три желания вы хотели бы исполнить?
3. Как лучше всего избегать сложных жизненных ситуаций?
4. Как бы вы описали успешного человека?

20. Вы гид. Куда бы вы возили иностранных туристов?
1.Какие места в мире вы хотели бы посетить и почему?
2. Сможете ли вы жить или учиться за границей?
3. Опишите свое самое длинное путешествие.
4. В отпуске вы лежите на пляже или ходите на экскурсию?

21. Расскажите об экологической ситуации в Беларуси.
1. Что можно сделать, чтобы уменьшить загрязнение воздуха в больших городах?
2. Что вы лично делаете для защиты природы?
3. Почему необходимо перерабатывать бумагу, пластик и металлы?
4.Что ты думаешь об экотуризме?

22. Расскажите о роли школы в вашей жизни.
1. Опишите свой средний школьный день.
2. Какие у вас любимые предметы и почему?
3. Каким должен быть идеальный учитель?
4. Чем вы будете заниматься после окончания школы?

23. Расскажите о местах, которые вы хотели бы посетить в Британии.
1. Нравится ли вам путешествовать в одиночку или с компанией?
2. Что вы всегда берете с собой в путешествие?
3.Какие достопримечательности Беларуси вы бы показали британскому туристу?
4. Какой вид транспорта вы предпочитаете и почему?

24. Опишите, как лучше всего организовать день рождения для друга?
1. Опишите последнюю вечеринку, на которой вы были?
2. Какие семейные традиции у вас есть?
3. Какие блюда можно приготовить самостоятельно?
4. Кого вы всегда приглашаете на вечеринки и почему?

25. Расскажите о роли Интернета в современном мире.
1. Как часто вы выходите в Интернет?
2. Для чего вы используете свой компьютер?
3. Насколько разной была жизнь людей, когда не было компьютеров?
4. Как вы используете Интернет для изучения английского языка?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *