Созидательный характер: Деятельность человека — основные виды и типы

Содержание

В Минобрнауки России утвердили Концепцию преподавания истории России для неисторических специальностей и направлений подготовки

На заседании Экспертного совета по развитию исторического образования под председательством главы Минобрнауки России Валерия Фалькова обсудили и утвердили Концепцию преподавания истории России для неисторических специальностей и направлений подготовки, реализуемых в образовательных организациях высшего образования. Обучаться в соответствии с ней студенты начнут уже с 1 сентября.

Участие в мероприятии принял Председатель Российского исторического общества Сергей Нарышкин. Он отметил, что концепция была разработана в целях перехода к единому содержанию курса истории России во всех вузах страны. Также он напомнил, что ровно 80 лет назад Россия одержала сокрушительную победу в битве под Сталинградом.

«Глубоко убежден в том, что тысячелетняя история России, неотъемлемой частью которой является и победа под Сталинградом, — это наше общее достояние, наше общее наследие. И у каждого молодого человека, живущего в нашей стране, есть неотъемлемое право знать эту историю. Руководствуясь этим подходом, Российское историческое общество и Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в прошлом году объединили свои усилия в целях системного повышения качества преподавания истории в высшей школе», — заявил Сергей Нарышкин.

Председатель РИО добавил, что принимаемый документ, в первую очередь, «устанавливает требования к уровню знаний, которыми должен обладать студент, а не к методам достижения образовательного результата». При этом у вузов должна сохраняться необходимая свобода действий, возможность пользоваться собственными и методическими наработками и образовательными технологиями. «Впоследствии мы, безусловно, проанализируем полученные результаты и выявим эффективные практики», — подчеркнул Сергей Нарышкин.

В свою очередь Валерий Фальков указал на то, что принципиальные изменения в жизни современного российского общества невозможны без широкого осмысления важной роли исторического образования в общественно-политическом, экономическом, социальном и культурном развитии страны.

«История, как наука и учебная дисциплина, формирует отношение общества к своему прошлому, учит по-новому смотреть на настоящее, формирует целостное мировоззрение. Во все времена университеты ставили перед собой задачу подготовить патриотически настроенных граждан своей страны, людей думающих, с широким кругозором и навыками критического мышления. Работа по усилению исторического «компонента» велась нами планомерно и давно. Сейчас всем вузам необходимо обратить внимание на кадровое и методическое обеспечение, предусмотреть время в расписании занятий. Обращу внимание, что нагрузку в 4 зачетные единицы надо рассматривать, в первую очередь, как возможность развития кадрового потенциала и кадрового усиления соответствующих кафедр. В этой связи мы рекомендуем ректорам вузов привлекать молодых специалистов к преподаванию истории», — сказал глава Минобрнауки России.

Министр отметил, что с 1 сентября 2023 года в российских вузах запустится обновленный курс истории в объеме не менее 144 часов, 80 % из которых отводятся на классическую контактную работу со студентами — лекции и семинары.

Содержание курса преподавания истории России для неисторических специальностей и направлений подготовки представили директор Института всеобщей истории РАН, член Президиума РИО Юрий Петров и научный руководитель Института всеобщей истории РАН, сопредседатель РИО, заместитель председателя Экспертного совета Александр Чубарьян.

Разработчики концепции подчеркнули, что им удалось достичь консенсуса в распределении внимания между событиями отечественной и мировой истории. Получившийся документ центрируется историей российской государственности, основывается на идее единства исторического процесса как поступательного развития человечества.

«Концепция посвящена преподаванию в вузах истории России. Основополагающим для нас является принцип научности. С самого начала мы поставили перед собой задачу интегрировать в содержание курса материалы по истории всеобщей, поскольку наша страна развивается в тесной связи с мировыми процессами. Также мы уделили внимание региональной и отраслевой истории. Работа, которую мы сейчас развернули, полезна не только для всего нашего исторического сообщества и вузов страны, но и для всех граждан», — указал Юрий Петров.

Курс отводит большое внимание роли и месту России в мировой истории. На исторических примерах раскрывается многонациональный и поликонфессиональный характер российского социума, созидательный характер деятельности Российского государства и населяющих его народов в развитии хозяйства, культуры и науки.

По итогам обсуждения участники Экспертного совета единогласно поддержали утверждение текста концепции.

По словам заместителя Министра науки и высшего образования Российской Федерации Константина Могилевского, выработка мер по внедрению концепции стартует уже в ближайшие дни. Впереди подготовка методических материалов для вузов, разработка специальных курсов повышения квалификации для преподавателей, а в перспективе — и создание новых учебников по истории для неисторических специальностей и направлений подготовки.

С полным текстом концепции можно ознакомиться по ссылке.

Прокурор разъясняет — Прокуратура Московской области

Прокурор разъясняет

  • 7 декабря 2020, 14:31

Судебный примиритель

  Текст

  Поделиться

    Судебное примирение является примирительной процедурой с участием судебного примирителя.  Судебное примирение проводится в целях достижения сторонами взаимоприемлемого результата и урегулирования конфликта с учетом интересов сторон.

   Судебным примирителем является судья, пребывающий в отставке и включенный в список судебных примирителей, который утверждается Пленумом Верховного Суда Российской Федерации, на основе предложений арбитражных судов о кандидатурах судебных примирителей из числа судей в отставке, изъявивших желание выступать в качестве судебного примирителя.

     В полномочия судебного примирителя согласно Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 31.10.2019 № 41 «Об утверждении Регламента проведения судебного примирения», входит ведение переговоров со сторонами, другими лицами, участвующими в деле, изучение представленных сторонами документов, ознакомление с материалами дела с согласия суда, дача сторонам рекомендаций в целях скорейшего урегулирования спора и сохранения между сторонами деловых отношений, а также осуществление иных действий, необходимых для эффективного урегулирования спора.

    Судебный примиритель управляет переговорным процессом, формирует и поддерживает его конструктивный и созидательный характер, предоставляет каждой стороне возможность высказать свое мнение относительно причин возникновения спора, его сути и целей, которые стороны намерены достичь посредством проведения судебного примирения, обеспечивает соблюдение культуры ведения переговорного процесса, снижает уровень эмоциональности суждений сторон, не допускает высказывания сторонами грубых и оскорбительных выражений, призывов к осуществлению действий, преследуемых в соответствии с законом, следит за соблюдением корректного и уважительного отношения сторон друг к другу, судебному примирителю и иным участникам, предпринимает иные действия для создания благоприятной атмосферы для переговоров.

      Судебное примирение завершается в случае:

— достижения результата (результатов) примирения;

— недостижения результата (результатов) примирения и истечения установленного судом срока проведения судебного примирения;

— недостижения результата (результатов) примирения и направления стороной (сторонами) письменного заявления до истечения срока проведения судебного примирения;

— прекращения судебного примирения судебным примирителем до истечения срока проведения судебного примирения.

Судебный примиритель

    Судебное примирение является примирительной процедурой с участием судебного примирителя. Судебное примирение проводится в целях достижения сторонами взаимоприемлемого результата и урегулирования конфликта с учетом интересов сторон.

   Судебным примирителем является судья, пребывающий в отставке и включенный в список судебных примирителей, который утверждается Пленумом Верховного Суда Российской Федерации, на основе предложений арбитражных судов о кандидатурах судебных примирителей из числа судей в отставке, изъявивших желание выступать в качестве судебного примирителя.

     В полномочия судебного примирителя согласно Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 31.10.2019 № 41 «Об утверждении Регламента проведения судебного примирения», входит ведение переговоров со сторонами, другими лицами, участвующими в деле, изучение представленных сторонами документов, ознакомление с материалами дела с согласия суда, дача сторонам рекомендаций в целях скорейшего урегулирования спора и сохранения между сторонами деловых отношений, а также осуществление иных действий, необходимых для эффективного урегулирования спора.

    Судебный примиритель управляет переговорным процессом, формирует и поддерживает его конструктивный и созидательный характер, предоставляет каждой стороне возможность высказать свое мнение относительно причин возникновения спора, его сути и целей, которые стороны намерены достичь посредством проведения судебного примирения, обеспечивает соблюдение культуры ведения переговорного процесса, снижает уровень эмоциональности суждений сторон, не допускает высказывания сторонами грубых и оскорбительных выражений, призывов к осуществлению действий, преследуемых в соответствии с законом, следит за соблюдением корректного и уважительного отношения сторон друг к другу, судебному примирителю и иным участникам, предпринимает иные действия для создания благоприятной атмосферы для переговоров.

      Судебное примирение завершается в случае:

— достижения результата (результатов) примирения;

— недостижения результата (результатов) примирения и истечения установленного судом срока проведения судебного примирения;

— недостижения результата (результатов) примирения и направления стороной (сторонами) письменного заявления до истечения срока проведения судебного примирения;

— прекращения судебного примирения судебным примирителем до истечения срока проведения судебного примирения.

Подкаст

творческих персонажей. | Монотипия.

Экспертиза

Креативные персонажи S3 E8: Крупные бренды, идеи и большие прорывы с Джеймсом ДеХулио из Тонгала.

В выпуске этой недели Билл Коннолли из Monotype беседует с Джеймсом ДеДжулио, соучредителем и генеральным директором Tongal, «студии по запросу», которая может похвастаться внушительным списком клиентов, таких как LEGO, PayPal, NBC Universal и другими.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Типовое исполнение
  • Фирменный дизайн

Экспертиза

Творческие персонажи S3 E7: Изучение всего нового и знакомого с Марком Симонсоном.

Марк Саймонсон разработал одни из самых широко используемых шрифтов в мире. Ведущий Чарльз Никс садится, чтобы поговорить о влиянии, процессе и о том, почему по-настоящему запоминающиеся работы, такие как разносторонняя, разборчивая и дико вездесущая Proxima Nova Саймонсона, должны быть «одновременно новыми и знакомыми».

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Типовое исполнение
  • Фирменный дизайн

Экспертиза

Creative Characters S3 E6: Делайте дизайн массовым с Эндрю Грином из Canva.

Исполнительный креативный директор Monotype Чарльз Никс встретился с главой отдела дизайна Canva Эндрю Грином, чтобы рассказать о своей международной карьере, начавшейся в агентствах в Нью-Йорке и Гонконге и вернувшейся в Canva, где он теперь курирует руководство дизайном. команда в Мельбурне.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Типовое исполнение
  • Фирменный дизайн

Экспертиза

Творческие персонажи S3 E5: Изменение игры с Морин Райш.

После 18 лет работы над дизайном для самых громких имен в профессиональном спорте Морин Райш отправляется в новое путешествие в качестве первого креативного директора Национальной женской футбольной лиги. В выпуске этой недели она размышляет о важности видимости и инклюзивности в спортивном брендинге, о силе дизайна для продвижения женского спорта и о том, что она называет своим собственным «личным ребрендингом».

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Типовое исполнение
  • Фирменный дизайн

Экспертиза

Creative Characters S3 E4: Создание отчета о тенденциях монотипного шрифта с Терренсом Вайнцирлом и Эмилиосом Теофаноусом.

На этой неделе мы познакомим вас за кулисами одной из крупнейших и самых ожидаемых кампаний года Monotype: ежегодного отчета Type Trends. Настройтесь, чтобы услышать от кураторов отчета, креативных директоров по шрифтам Терренса Вайнцирла и Эмилиоса Теофаноуса об их опыте создания отчета.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Типовое исполнение
  • Фирменный дизайн

Экспертиза

Творческие персонажи S3 E3: Знакомство с «тяжелыми вещами» с Аароном Джеймсом Драплином.

Мы очень рады видеть Аарона Драплина в подкасте на этой неделе и вместе с ним копаться в «тяжелых вещах» — экзистенциальных размышлениях о жизни и построении карьеры, важности держаться за своего внутреннего ребенка и «странных маленьких пятно», в котором он находится, приближаясь к 50 оборотам вокруг солнца.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Типовое исполнение
  • Фирменный дизайн

Экспертиза

Креативные персонажи S3 E2: Итеративный дизайн с упором на контент с In-House International.

Исполнительный креативный директор Monotype Чарльз Никс беседует с гостями Мичу Бенаимом Штайнером и Лопе Гутьеррес-Руис об их техасской студии дизайна In-House International. Они выполнили шрифтовую работу для более чем 100 клиентов, а их шрифт Perfora недавно был представлен в отчете Monotype о тенденциях типов. Продолжайте читать, чтобы заглянуть за кулисы их творческого процесса.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Типовое исполнение
  • Фирменный дизайн

Экспертиза

Творческие персонажи S3 E1: Джим Моран, Сохранение истории печати в Гамильтонском музее типографии и печати по дереву.

В первом выпуске третьего сезона мы приветствуем нового старшего директора студии Monotype Тома Рикнера в качестве ведущего. Том беседует с Джимом Мораном, главным печатником и сотрудником всемирно известного Музея деревянных шрифтов Гамильтона. Продолжайте читать, чтобы заглянуть в историю музея и узнать, почему высокая печать по-прежнему так важна сегодня.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Типовое исполнение
  • Фирменный дизайн

Экспертиза

Творческие персонажи S2 E18: Эллиот Джей Стокс, Навигация по вселенной шрифтов.

Эллиот Джей Стокс, дизайнер и музыкант, присоединился к нам в подкасте на этой неделе, чтобы рассказать о своих увлеченных проектах. Эллиот, известный своими типографскими работами, является дизайнером-фрилансером и ранее был креативным директором Adobe Typekit. Сегодня он работает с Google над Google Fonts Knowledge.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Типовое исполнение
  • Фирменный дизайн

Экспертиза

Творческие персонажи S2 E17: «Прямой эфир» от Adobe MAX, гость этой недели: вы!

Недавно мы собрали наше записывающее оборудование и отправились на Adobe MAX, одну из крупнейших творческих конференций в мире, чтобы просканировать мозг людей (да, правда) и пообщаться с такими же креативщиками, как вы. Прослушайте эпизод, чтобы узнать больше.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Медийные и издательские шрифты
  • Цифровой брендинг
  • Творческие дела

Экспертиза

Творческие персонажи S2 E16: Крейг Уорд: от металлического шрифта к цифровому неизвестному.

На этой неделе ведущий Чарльз Никс беседует с Крейгом о своей карьере, множестве побочных проектов и причудливых увлечениях, а также о том, как технологии могут революционизировать способ использования шрифтов и обеспечить права собственности для дизайнеров.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Медийные и издательские шрифты
  • Цифровой брендинг
  • Творческие дела

Экспертиза

Творческие персонажи S2 E15: Энни Аткинс: создание миров в кино с помощью графического реквизита и типографики.

Сегодня мы приветствуем Энни Аткинс, креативщика киноиндустрии (как и нашего последнего гостя, Холли Фрейзер). Она известна своим графическим реквизитом и декорациями для «Отеля Гранд Будапешт» Уэса Андерсона и «Острова собак». Настройтесь, чтобы узнать о магии кино.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Медийные и издательские шрифты
  • Цифровой брендинг
  • Творческие дела

Экспертиза

Креативные персонажи S2 E14: Холли Фрейзер: получение «Оскара» и внимание к целеустремленному бренду.

Сегодня мы приветствуем Холли Фрейзер, главного редактора WePresent, платформы цифрового искусства WeTransfer, которая работает с более чем 1000 креативщиков из более чем 100 стран. Настройтесь, чтобы узнать, что делает фильм хитом, как оставаться вдохновленным и почему креативным индустриям нужно больше разнообразия.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Медийные и издательские шрифты
  • Цифровой брендинг
  • Творческие дела

Экспертиза

Творческие персонажи S2 E13: Минди Сеу: 30 лет киберфеминизма.

Сегодня мы приветствуем Минди Сеу, нью-йоркского дизайнера, исследователя и преподавателя в Ратгерском и Йельском университетах. Сеу недавно закончил Cyberfeminism Index , книга, в которой задокументировано более 700 коротких статей о радикальной техно-критической активности. Настройтесь на то, как Сеу поделится своей историей участия в киберфеминизме и процессом публикации своей книги.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Медийные и издательские шрифты
  • Цифровой брендинг
  • Творческие дела

Экспертиза

Креативные персонажи S2 E12: Джейсон Дебиак: Давайте создадим дизайнерское агентство с нуля.

На этой неделе мы приветствуем Джейсона Дебиака, друга Карла, соведущего Creative Characters, и соучредителя Paper Tiger, семейного дизайнерского агентства. Джейсон управляет агентством вместе со своим братом, создавая дизайны для удобных веб-сайтов и мобильных приложений, развлекаясь с Helvetica.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Медийные и издательские шрифты
  • Цифровой брендинг
  • Творческие дела

Экспертиза

Творческие персонажи S2 E11: Химена Амайя о роли дизайна в коммуникации, архитектуре и протесте.

На этой неделе мы разговариваем с Хименой Амайей, недавней выпускницей ArtCenter в Пасадене, Калифорния, через Мехико. Послушайте, как Кэдли Госселин, старший стратег по контенту в Monotype, рассказывает Химене о том, что привело ее к изучению дизайна, ее желании использовать типографику в качестве инструмента протеста и ее выставочной работе для новых технологий в качестве стажера в Pentagram.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Медийные и издательские шрифты
  • Цифровой брендинг
  • Творческие дела

Экспертиза

Творческие персонажи S2 E10: Сара Борис — О способности определять себя как творца.

Сегодня мы приветствуем Сару Борис, художницу из Лондона, которая руководит собственной творческой студией. Креативность, кажется, заложена в ее ДНК. Настройтесь на то, как Сара расскажет о своем опыте работы в компании по сравнению с управлением независимой творческой студией, силе названий и своем интересе к поп-арту.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Медийные и издательские шрифты
  • Цифровой брендинг
  • Творческие дела

Экспертиза

Креативные персонажи S2 E9: Натан Лэнс – Как создать (аутентичный) устойчивый бренд.

Гость этой недели увлечен проектированием перемен. Мы приветствуем Натана Ланса, креативного директора Leap, дизайнерского агентства, сертифицированного B Corp, в Труро, Англия. Натан здесь, чтобы рассказать об экологичном дизайне, устойчивом развитии и прозрачности бренда.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Медийные и издательские шрифты
  • Цифровой брендинг
  • Творческие дела

Экспертиза

Творческие персонажи S2 E8: Эндрю Кривин и Майкл Уортингтон.

На этой неделе мы приветствуем Эндрю Кривина, писателя и коллекционера панк-рока, а также Майкла Уортингтона, преподавателя CalArts и соучредителя Counterspace. Творческий дуэт здесь, чтобы рассказать историю о том, как они совместно создали крупнейшую выставку графики панка и новой волны, когда-либо показанную на Западном побережье.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Медийные и издательские шрифты
  • Цифровой брендинг
  • Глобальные фирменные шрифты

Экспертиза

Творческие персонажи S2 E7: Кристина Пандол.

На этой неделе к нам присоединилась отмеченная наградами креативщица Кристина Пандол, креативный вице-президент Westbrook Media, развлекательной компании, основанной Уиллом Смитом и Джадой Пинкетт Смит. Настройтесь на то, как наш собственный Билл Коннолли рассказывает Кристине о своем творческом опыте, начиная с мультикультурного взросления и заканчивая ее недолговечной аллергией на развлечения. Дослушайте до конца, чтобы услышать их любимую рекламу.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Медийные и издательские шрифты
  • Цифровой брендинг

Экспертиза

Творческие персонажи S2 E6: Хуан Вильянуэва.

На этой неделе в выпуске появится первый гость из Monotype, наш собственный Хуан Вильянуэва, старший дизайнер шрифтов в команде студии. Помимо работы над дизайном шрифтов для таких клиентов, как M&M’s, Tencent и Google, Хуан ведет активную жизнь в качестве преподавателя и активного члена дизайнерского сообщества Нью-Йорка. Слушайте эпизод для большего.

  • Подкаст
  • Типовое исполнение
  • Креативные персонажи

Экспертиза

Творческие персонажи S2 E5: Perkins Access — Дженнифер Сагалин и Джоанн Беккер.

На этой неделе гостями станут Дженнифер Сагалин, директор по стратегическому партнерству, и Джоан Беккер, специалист по поддержке вспомогательных технологий, обучению и тестированию в Perkins Access. Perkins Access — это организация, миссия которой — построить более доступный цифровой мир для всех людей, независимо от их способностей.

  • Подкаст
  • Типовое исполнение
  • Креативные персонажи

Экспертиза

Творческие персонажи S2 E4: Дэвид Шелдон-Хикс.

В выпуске этой недели Фил Гарнэм беседует с одноклассником Дэвидом Шелдон-Хиксом, соучредителем и исполнительным креативным директором Territory Studio, дизайнерской фирмы, которая работала над тем, кто есть кто в недавних блокбастерах и видеоиграх.

  • Подкаст
  • Типовое исполнение
  • Креативные персонажи

Экспертиза

Творческие персонажи S2 E3: Грег Лутце.

На этой неделе наш ведущий Билл Коннолли беседует с новым медиа-креатором Грегом Лутцем. Грег основал VSCO и Plaza, а также является консультантом и художником из Калифорнии.

  • Подкаст
  • Типовое исполнение
  • Креативные персонажи

Экспертиза

Творческие персонажи S2 E2: Дьюи Брайан Сондерс.

В выпуске этой недели к старшему контент-стратегу Monotype Кэдли Госселин присоединяется Дьюи Брайан Сондерс, дизайнер обложек альбомов таких исполнителей, как Anderson .Paak, Future и Turnstile.

  • Подкаст
  • Типовое исполнение
  • Креативные персонажи

Экспертиза

Творческие персонажи S2 E1: Эндрю ван дер Мерве.

В первом эпизоде ​​2-го сезона Карл Унгер встречается с каллиграфом, художником по письмам и «писателем на пляжах» Эндрю ван дер Мерве из Кейптауна, Южная Африка.

  • Подкаст
  • Типовое исполнение
  • Креативные персонажи

Экспертиза

Творческие персонажи, эп. 20. Адам Вейлер.

В выпуске этой недели директор по шрифтам Monotype Терренс Вайнцирл ведет вдохновляющую беседу с дизайнером, педагогом и дизайнером Адамом Вейлером, который в настоящее время возглавляет программу социальных инноваций в мебельной компании Steelcase, основанной в Гранд-Рапидс, штат Мичиган.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Творческие дела
  • Типовое исполнение
  • Типография
  • Введите тренды.

Экспертиза

Творческие персонажи, эп. 19: Челси Голдуэлл.

В этом выпуске к нашему собственному Биллу Коннолли присоединяется Челси Голдвелл, партнер и креативный директор Zero Studios, цифровой студии брендинга. Голдвелл размышляет о своей траектории в дизайне и делится своими взглядами на поиск баланса в эпоху напряженной работы.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Творческие дела
  • Типовое исполнение
  • Типография
  • Введите тренды.

Экспертиза

Творческие персонажи, эп. 18: Дэйв Эдди.

В восемнадцатом выпуске Терранс Вайнцирл, креативный директор Monotype, беседует с Дэйвом Эдди, автором  Верстка в будущем . Работа Дейва исследует выбор шрифтов и дизайна в научно-фантастических фильмах – забавный кроссовер, который привлек очень большую аудиторию.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Творческие дела
  • Типовое исполнение
  • Типография
  • Введите тренды.

Экспертиза

Творческие персонажи, эп. 17: Эллен Луптон.

В выпуске этой недели, бренд-дизайнер Monotype, Мари Буланже беседует с Эллен Луптон, писательницей, куратором, педагогом и дизайнером. Они обсуждают ее недавнюю книгу Extra Bold: Феминистское, инклюзивное, антирасистское, небинарное полевое руководство для графических дизайнеров и миссию Луптон по демократизации шрифта посредством обучения, сотрудничества и написания.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Творческие дела
  • Типовое исполнение
  • Типография
  • Введите тренды.

Экспертиза

Творческие персонажи, эп. 16: Тайлер Хоги.

В нашем шестнадцатом выпуске мы беседуем с Тайлером Хоги, фотографом, чьи работы освещают невидимые детали прибрежных городков Джерси в межсезонье. Он обсуждает творческое влияние отца, который был художником-художником, а также природу памяти и то, как вывески и декор помогают закрепить опыт в нашем сознании.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Творческие дела
  • Типовое исполнение
  • Типография
  • Введите тренды.

Экспертиза

Творческие персонажи S2 E16: Крейг Уорд: от металлического шрифта к цифровому неизвестному.

На этой неделе ведущий Чарльз Никс беседует с Крейгом о своей карьере, множестве побочных проектов и причудливых увлечениях, а также о том, как технологии могут революционизировать способы использования шрифтов и обеспечить права собственности для дизайнеров.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Медийные и издательские шрифты
  • Цифровой брендинг
  • Творческие дела

Экспертиза

Творческие персонажи, эп.

15: Джеймс Хорвиц.

На этой неделе креативный директор по шрифтам Чарльз Никс беседует с Джеймсом Горовицем во время лондонской жары об уроках, которые он извлек, основав дизайнерское агентство, о своем подходе к сопровождению клиентов в творческом процессе, а также о влиянии Instagram и социальных сетей на брендинг и дизайн.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Творческие дела
  • Типовое исполнение
  • Типография

Экспертиза

Творческие персонажи, эп. 14: Земля.

На этой неделе в гостях Джессика Симанс и Дэн Блэк, которые вместе составляют компанию Landland. Мы обсуждаем их первые дни посещения (и участия) панк-шоу DIY, как трафаретная печать помогает вам оставаться скромным, а также развивающиеся отношения между музыкой и искусством плаката.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Творческие дела
  • Типовое исполнение
  • Типография

Экспертиза

Творческие персонажи, эп. 12: Джеймс Эдмондсон.

В нашем двенадцатом выпуске креативный директор по шрифтам Чарльз Никс беседует с Джеймсом Эдмондсоном, основателем компании OH no Type в Калифорнии. Джеймс рассказывает о том, как он начал заниматься типографикой, а также о своем видении построения успешной творческой карьеры.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Творческие дела
  • Типовое исполнение
  • Типография

Экспертиза

Творческие персонажи, эп.

11: Лорен Хом.

В 11-м эпизоде ​​Джей Лу из Monotype берет интервью у Лорен Хом, знаменитого дизайнера и художника по рукописному шрифту. Они обсуждают, как построить творческую карьеру, и Лорен рассказывает о новой страсти, которой она готовится заняться.

  • Творческие персонажи
  • Творческие дела
  • Фирменный дизайн
  • Подкаст

Экспертиза

Творческие персонажи, эп. 10: Ханнелоре Окампо.

В эпизоде ​​​​10 креативный директор по шрифтам Терренс Вайнцирл берет интервью у Ханнелоры Окампо, руководителя шрифтов и специалиста по шрифтам в Ford Motor Company. Они обсуждают, как создать единый автомобильный опыт, отражающий потребности современного транспорта.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Творческие дела

Экспертиза

Творческие персонажи, эп.

9: Анджелина Липперт, Posterhouse.

Креативный директор Чарльз Никс беседует с Анджелиной Липперт, главным куратором музея плакатов в Нью-Йорке, об истории дизайна плакатов, невидимых руках, стоящих за некоторыми из наиболее знаковых исторических плакатов, и привередливом чуде Рубилита.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Творческие дела

Экспертиза

Творческие персонажи, эп. 8: Джон Норман.

В восьмом эпизоде ​​нашим гостем был Джон Норман, знаменитый визуальный рассказчик и бывший главный креативный директор всемирно известных креативных агентств, таких как Translation, The Martin Agency и, совсем недавно, Havas Chicago.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Творческие дела

Экспертиза

Творческие персонажи, эп.

7: Сара Хайндман.

В седьмом эпизоде ​​мы поговорили с Сарой Хайндман, основательницей Type Tasting и автором нескольких книг, в том числе «Почему шрифты имеют значение» и «Как рисовать шрифты и влиять на людей».

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Творческие дела

Экспертиза

Творческие персонажи, эп. 6: Крис До.

В шестом выпуске мы поговорили с Крисом До, отмеченным наградами дизайнером, генеральным директором и главным стратегом Blind, а также основателем The Futur — образовательной онлайн-платформы, которая учит творческих людей, как зарабатывать на жизнь, занимаясь любимым делом.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Творческие дела

Экспертиза

Творческие персонажи, эп.

5: Терренс Уильямс.

В пятом выпуске мы поговорили с Терренсом Уильямсом, старшим руководителем отдела дизайна в Salesforce, который обсуждает появление дизайна отношений и рассказывает, почему людям важно полностью раскрывать свою личность в своей работе.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Творческие дела

Экспертиза

Творческие персонажи, эп. 4: Тре Силс.

В четвертом эпизоде ​​мы поговорили с Тре Силсом, основателем Vocal Type, о его попытках разрушить стереотипы в дизайне и о том, как подработка в средней школе, родившаяся из-за серьезных проблем со здоровьем в детстве, помогла ему стать художником. он сегодня.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Творческие дела

Экспертиза

Творческие персонажи, эп.

3: Дженна Блазевич.

В третьем эпизоде ​​мы поговорили с художницей по леттерингу из Чикаго Дженной Блазевич о цепном стежке, панк-роке, интерсекциональном феминизме и обо всем, что, черт возьми, такое Малёрт.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Творческие дела

Экспертиза

Творческие персонажи, эп. 2: Скотт Старретт.

Во втором выпуске креативный директор шрифта Monotype Чарльз Никс поговорил со Скоттом Старретом, соучредителем студии дизайна Tandem NYC, об интуиции и опыте создания дизайна для трансформационного политического кандидата.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Творческие дела

Экспертиза

Творческие персонажи, эп. 1: Джеймс Соммервиль.

В нашем первом выпуске мы поговорили с Джеймсом Соммервиллем, соучредителем KNOWN_UNKOWN, о его идеях о будущем творчества, сообщества и баланса между работой и личной жизнью в постпандемическом мире.

  • Подкаст
  • Креативные персонажи
  • Творческие дела

‎Creative Characters в подкастах Apple

46 выпусков

Creative Characters — это подкаст Monotype, в котором рассказывается о людях и личностях, стоящих за брендами, кампаниями и дизайном, которые мы любим.

  1. Большие бренды, большие идеи и большие прорывы с Джеймсом ДеХулио из Тонгала

    Большие бренды, большие идеи и большие прорывы с Джеймсом ДеХулио из Тонгала

    На протяжении десятилетий творческая работа концентрировалась в традиционных местах, таких как Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Лондон. Сегодня технологии открыли двери для творчества, позволяя блестящим продюсерам, писателям и художникам напрямую работать с брендами и развлекательными студиями из любой точки мира.
    В выпуске этой недели Билл Коннолли из Monotype встречается с Джеймсом ДеХулио, соучредителем и генеральным директором Tongal, «студии по запросу», которая может похвастаться внушительным списком клиентов, таких как LEGO, PayPal, NBC Universal и другими.
    Бывший голливудский продюсер ДеХулио делится своим видением постоянно меняющегося мира создания контента и описывает рецепт, благодаря которому сообщество Тонгала увеличилось до более чем 160 000 участников.
    Узнайте больше об этом выпуске и наших прошлых гостях на monotype.com/podcast

  2. Изучение всего нового и знакомого с Марком Симонсоном

    Изучение всего нового и знакомого с Марком Симонсоном

    Марк Саймонсон разработал одни из самых широко используемых шрифтов в мире. Ведущий Чарльз Никс садится, чтобы поговорить о влиянии, процессе и о том, почему по-настоящему запоминающиеся работы, такие как разносторонняя, разборчивая и дико вездесущая Proxima Nova Саймонсона, должны быть «одновременно новыми и знакомыми».
    Говоря о разборчивости, не забудьте ознакомиться со статьей о разборчивости шрифтов, упомянутой во введении: https://www.monotype.com/resources/expertise/find-legible-fonts

    .
  3. Делаем дизайн массовым с Эндрю Грином из Canva

    Делаем дизайн массовым с Эндрю Грином из Canva

    Вы когда-нибудь хотели заглянуть в творческие умы одной из крупнейших дизайнерских платформ в мире? Если да, то этот эпизод для вас. Canva, программное обеспечение для графического дизайна, которым пользуются 125 миллионов пользователей по всему миру, недавно отпраздновала свое 10-летие на ежегодном мероприятии Create в Сиднее. Перед важным событием наш исполнительный креативный директор Чарльз Никс встретился с главой отдела дизайна Canva Эндрю Грином, чтобы рассказать о своей международной карьере, начавшейся в агентствах в Нью-Йорке и Гонконге и вернувшейся в Canva, где он сейчас курирует команда дизайнеров в Мельбурне.
    Узнайте больше об этом выпуске и наших прошлых гостях на monotype.com/podcast

  4. Изменение игры с Морин Райш

    Изменение игры с Морин Райш

    Морин Райш провела последние 18 лет, занимаясь дизайном для некоторых из самых громких имен в профессиональном спорте — от ребрендинга команд MLB до важных событий для НХЛ и НФЛ, включая Суперкубок.
    Теперь, отправляясь в новое путешествие в качестве первого в истории креативного директора Национальной женской футбольной лиги, Морин размышляет о важности наглядности и инклюзивности в спортивном брендинге, силе дизайна для продвижения женского спорта и о том, что она называет своей собственный «личный ребрендинг».
    Чтобы узнать больше об этом выпуске и наших прошлых гостях, перейдите на monotype.com/podcast.

  5. Составление отчета о тенденциях монотипного типа с Терренсом Вайнцирлом и Эмилиосом Теофаноусом

    Составление отчета о трендах шрифтов Monotype с Терренсом Вайнцирлом и Эмилиосом Теофаносом

    На этой неделе мы познакомим вас с одной из самых масштабных и ожидаемых кампаний года Monotype: ежегодным отчетом о трендах шрифтов. Настройтесь, чтобы услышать от кураторов отчета, креативных директоров по шрифтам Терренса Вайнцирла и Эмилиоса Теофаноуса об их опыте создания отчета. Почему люди составляют отчеты о тенденциях? Что включает в себя процесс курирования? Как культурные и социальные сдвиги влияют на шаблоны в типографике и дизайне? Что креативщикам делать с этой информацией?
    Загрузите отчет, посмотрите наш вебинар и узнайте больше о тенденциях на странице https://www. monotype.com/type-trends-2023.
    Чтобы узнать больше об этом эпизоде ​​и наших прошлых гостях, перейдите на monotype.com/podcast.

  6. Знакомство с «тяжелыми вещами» с Аароном Джеймсом Драплином

    Знакомство с «тяжелыми вещами» с Аароном Джеймсом Драплином

    Аарон Драплин, вероятно, не нуждается в представлении — он один из самых любимых и известных дизайнеров, работающих сегодня. Люди заполняют аудитории для его выступлений и семинаров, ждут в длинных очередях, чтобы сделать селфи (и товары Draplin Design Company), и заполняют его личные сообщения просьбами о совете, помощи и взглядах. В этом выпуске Драплин делится своим взглядом на дизайнерское образование, о том, как оставаться вдохновленным и мотивированным, о «сюрреалистическом» опыте становления наставником столь многих дизайнеров и о «странном маленьком пятне», в котором он находится, когда ему приближается 50.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *