Созидать что это значит: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

что это такое и какие качества в этом помогают?

Есть мнение, что способность созидать – это некое супер-умение идеального человека. Созидательность – действительно удивительное (и не единственное) качество, но не идеальной, а психологически зрелой личности. Узнайте об остальных особенностях психологической зрелости, позитивной терапии творчеством и трех приятных техниках арт-терапии.

Что такое созидание?

Созидание — это высшая из известных человеку форм творческого изменения реальности. Созидательная деятельность всегда направлена на то, чтобы улучшить мир, сделать его более гармоничным. Она сопровождает действия, приносящие людям благость: материальную, практическую, душевную, духовную, полезную для расширения сознания или наработки хороших качеств. В широком смысле созидание – это не столько преобразование, сколько постижение сущего; волевая, сознательная и духовная деятельность человека.

Созидание в литературной речи имеет пафосный или величественный оттенок. Чаще применяется к нематериальным объектам

: душе, моральным ценностям, духовному воспитанию. В словарях слово «созидать» описывается как устаревшая форма от «создавать». Но различия в этих понятиях есть. Созидание не просто создает – оно вдохновляет. Оно носит положительный оттенок чего-то конструктивного, полезного, гармоничного и приводит возникновению чего-то более ценного. А создавать можно и проблемы или неприятности.

Созидательность как качество личности – умение направлять умственную и творческую энергию на создание чего-то красивого, величественного, полезного. В повседневной речи словосочетание «созидательный человек» чаще заменяют на «творческий человек», а творчество и созидательность употребляют как синонимы. Хотя и в этих понятиях есть отличия. Творчество – это сила чувства и вдохновения, нечто стихийно-хаотическое; созидание – это сила разума, сознательно направленная на движение к цели.

Созидание невозможно постичь без его дуальной пары – разрушения. Чтобы создать что-то новое, нужно предварительно что-то разрушить: весна разрушает снежный покров, торнадо разрушает прежний ландшафт, давая возможность создать что-то новое. Разрушать всегда легче, ведь разрушение не требует душевных затрат. Поэтому каждый человек делает свой выбор: саморазрушение (преумножение зла) или самосозидание (преумножение добра).

Пройти тест на полушария мозга

Способность созидать как признак зрелой личности.

Созидательность — это одна из характеристик психологически зрелой личности. Зрелость приходит тогда, когда человек не просто взрослеет, но набирается мудрости. В рамках теории психоанализа психологическая зрелость личности рассматривалась как конечная цель психотерапии.

Термин «зрелая личность» в психологическую науку ввел австрийский психолог Альфред Адлер. В своих работах ученый предложил понятие творческого «Я» как первопричины человеческого в человеке, того, что делает его созидателем своей жизни, придает смысл существованию. Позже вопросы зрелости рассматривались русским профессором психологии Н. Рыбниковым, швейцарским философом К. Юнгом, американским психоаналитиком Э. Эриксоном.

Сама по себе зрелость – не конечная точка, а состояние, которое подобно паззлу складывается из качеств:

  1. Самоанализ. Способность «знать самого себя» – посмотреть на свою жизнь глазами стороннего наблюдателя, адекватно оценить свои сильные и слабые стороны.
  2. Выстраивание границ. Понимание того, что допустимо или неприемлемо в семейных, рабочих, рабочих, детско-родительских отношениях.
  3. Самоирония. Умение посмеяться над собой в абсурдных ситуациях жизни, но при этом продолжать ценить самого себя.
  4. Благодарность. Умение быть благодарным за то, что произошло и чего смогли избежать. Причем не просто быть, но уметь выражать благодарность людям и обстоятельствам.
  5. Самоконтроль. Способность оградиться от страха, вины, вредных привычек – всего того, что побуждает жить сиюминутными эмоциями и желаниями.
  6. Дружелюбие. Способность к теплым, сердечным социальным отношениям. Умение демонстрировать искреннюю привязанность без ревности или корысти.
  7. Независимость. Способность создать о самом себе положительное представление, независимое от оценок окружающих.
  8. Реалистичность. Стремление достигать лично значимых и реалистичных целей, не подстраивая факты под свои фантазии или иллюзии.
  9. Целеустремленность. Разграничение долгосрочных и краткосрочных целей. Понимание того, сколько времени и сил нужно для достижения цели.
  10. Нравственность. Умение совершать и рассматривать поступки, согласовывая их со своими моральными принципами.
  11. Умение выстраивать отношения. Способность понимать чувства другого, сопереживать, поддерживать, проявлять искренний интерес к своему партнеру.
  12. Гибкость
    . Способность целесообразно перестраивать свое поведение, ориентироваться в общении с людьми, маневрировать в изменяющихся условиях реальности.

Списки качеств зрелой личности составляли основатель психоанализа Зигмунд Фрейд и его современник, разработчик теории черт личности Гордон Олпорт. Основатель гуманистической психологии Абрахам Маслоу полагал, что на звание зрелой личности могут претендовать не более 1% людей. Одной из показательных характеристик он считал креативность – способность к творчеству, которая проявляется в любом деле, даже в быту.

Пройти тест на тип личности

Арт-терапия или как начать созидать?

Автор бестселлера «Ешь, молись, люби» Элизабет Гилберт сравнивает творчество с доступной каждому магической силой способной сделать жизнь более насыщенной, необычной, интересной. Психологи советуют практиковать терапию творчеством всем, кто хочет привнести в жизнь гармонию, повысить способность к самовыражению, раскрыть творческий потенциал.

С момента зарождения арт-терапии у нее появилось несколько различных направлений. Проходить психотерапию и просто получать удовольствие можно через фотографию, музыку, составление коллажей, раскрашивание мандалы, работу с тканями, тестом или глиной. Одним из самых популярных направлений считается изотерапия – лечение изобразительным искусством. Она помогает добраться до глубинных переживаний, избавиться от стресса и просто отвлечься от повседневных забот с помощью несложных техник.

Техника 1. Рисование в темноте.

Большая часть внутреннего напряжения прибывает от критики со стороны. Ослабить силу внутреннего критика поможет рисование в полной темноте. Попробуйте сначала создать рисунок одноцветным карандашом, позже можно перейти к сложным изображениям. Сосредоточьтесь на создании абстрактных линий, узоров, фигур. При включенном свете рисунок, скорее всего, вас сильно удивит.

Техника 2. Раскрасьте свое физическое состояние.

Нарисуйте на листе бумаги очертания своего тела. Закройте глаза, представьте свое тело и свои ощущения. Раскрасьте изображение внутри контура акварельными красками так, как вы это чувствуете. Подумайте, что для вас значат эти оттенки и почему они появились именно на этих участках. Эту технику можно практиковать в больших масштабах: взять рулон обоев, обрисовать на нем контуры своего тела в натуральную величину и разрисовать.

Техника 3. Мандала желаний.

Круглая мандала – символ вечности. Поместив внутрь свое желание, мы создаем условия для его исполнения. Для начала нужно нарисовать на бумаге круг-основу – обвести тарелку или использовать циркуль. Визуализируйте желание. Начинайте раскрашивать. Это может быть конкретный или фантазийный узор. В процессе рисования нужно отмечать свои инсайты и просто получать удовольствие.

Выводы:

  • Созидание – это одновременно создание, творение, построение чего-то гармонично-вдохновляющего.
  • Разрушение – это созидание со знаком «минус».
  • Созидательность – положительное качество зрелой личности, необходимое для творческой самореализации.

Пройти тест на эмоциональный интеллект EQ

Почему важно научить детей созидать?

Многие родители стремятся сделать максимум для развития детей: к учебе прибавляется несколько кружков, занятия спортом, репетиторы. Но плотная загрузка и напряженный ритм сокращают личное время ребенка для игры, а также возможности к созиданию и познанию себя. Это может плохо сказаться на психическом развитии и становлении личности. Почему важно предоставлять детям личное время и для чего необходимо созидание, рассказывает психолог филиала «Маленькая мама» Кризисного центра помощи женщинам и детям Светлана Алёхина. Что такое созидание

Значение слова «созидание» неразрывно связано с глаголами «создавать», «творить», «преобразовывать». Созидание — внутренний процесс, с помощью которого человек познает себя, окружающий мир и находит новые идеи и решения для творческого изменения реальности. Внешне созидание невозможно заметить или как-то распознать, так как это внутренний процесс.

«Способность созерцания — одна из характеристик психологически здоровой личности. То есть люди, которые уделяют внимание развитию своего „внутреннего наблюдателя“, обычно гораздо счастливее тех, кто бежит по жизни. Это происходит из-за того, что, созерцая, человек учится лучше понимать себя. Он умеет распознавать свои чувства, эмоции, причины их возникновения или изменения. Постепенно человек вырабатывает собственную систему ценностей, убеждений, желаний, стремлений», — рассказала психолог.

Личность, которая умеет созерцать, приобретает такие способности, как:

  • адекватная самооценка;
  • понимание себя, своих ценностей, потребностей, мыслей, эмоций;
  • свобода от зависимостей и вредных привычек;
  • расслабленность и настоящий отдых, физический и душевный;
  • понимание других людей;
  • возможность построения гармоничных отношений;
  • мудрость, духовность;
  • получение удовольствия от обыденных повседневных дел.

Созидание помогает развивать осознанность, а она в свою очередь дает возможность поступать разумно, а не поддаваться инстинктивным реакциям. Также оно способствует развитию стрессоустойчивости, самоконтроля, уверенности в себе. «Осознанные люди лучше понимают свои способности. Они умеют в нужное время самостоятельно успокаиваться и принимать правильные решения исходя из личных убеждений. По сути, осознанность помогает распознавать наши эмоции и позволяет лучше их регулировать. И она дает возможность концентрироваться на развитии когнитивных навыков», — считает психолог.

Созерцание — одна из наилучших профилактик психосоматических заболеваний. Люди, которые привыкли жить в спешке, не успевают понять, чего они по-настоящему хотят. Они обычно выбирают то, что модно, следуют навязанным стереотипам во внешности, поведении, работе.

Бывает так, что, оглядываясь назад, те, кто достиг своих желаний, порой горько разочаровываются в жизни. Оказывается, красивая жена — совсем не то, что требовало сердце. Дорогая машина может не принести того удовольствия, о котором изначально мечтал человек. Возможно, он ждал совсем другого — чьей-то похвалы или восторга окружающих. Престижная работа может в один день стать бессмысленной, а выстраданная научная степень может принести больше боли, чем радости и счастья.

Обычно люди, которые не слышат своего внутреннего наблюдателя, больше ориентируются на мнение других, чаще испытывают стресс, волнение, беспокойство. Они более раздражительны, замкнуты и не уверены в себе. Уныние и депрессивное состояние может быть сигналом о том, что человек не слышит себя и идет в противоположную сторону от своих настоящих потребностей.

Созидание человека и его образ картины мира

Созидание неразрывно связанно с важной темой — картиной мира. С момента рождения и до самой смерти у каждого из нас формируется свое персональное видение мира, среды, в которой мы живем. Эти знания упорядочиваются в систему представлений о реальности, которую в психологии называют «картина мира».

«Процесс созидания способствует расширению картины мира человека и позволяет ему формировать более ясное и глубокое представление о себе, других людях. Через развитие этого навыка можно качественно улучшить свою жизнь и стать гораздо более счастливым», — отметила специалист.

Как развивать навык созидания у детей

  1. Чтобы чему-то научить своего ребенка, необходимо сначала этому обучиться самому. Для начала попробуйте распознать свой уровень осознанности, ответив на следующие вопросы:
  • Как часто я делаю то, что хочу?
  • Как часто я делаю то, что совсем не хочу?
  • Что делает меня счастливым?
  • Как часто я нахожусь в тишине?
  • Комфортно ли мне находится в одиночестве?
  • Что я хочу изменить в своей жизни?
  • Что такое счастье?
  • Счастлив ли я?
  • Научитесь выделять время для созидания. Можете начать от пары дней в неделю по 10–15 минут и далее увеличивайте по мере необходимости. Используйте для этого медитацию без слов и музыки, гуляйте в одиночестве. Придумайте свой способ спокойного времяпровождения, где вы сможете обратиться к своему внутреннему наблюдателю.
  • Практикуйте созидание вместе с ребенком. Помогайте ему замечать его мысли, чувства, эмоции, телесные ощущения.
  • Делайте то, что интересно. Позволяйте ребенку в свободное время заниматься тем, что он хочет, даже если это занятие будет вам казаться бессмысленным. Через игру и эксперименты дети познают окружающий мир и себя. Вовлекаться и останавливать деятельность лучше в крайних случаях, которые могут быть опасными для жизни ребенка или других детей или животных.
  • Чаще гуляйте. Обращайте внимание ребенка на красивые детали или природные явления. Послушайте звуки леса, шепот ветра, понаблюдайте за тем, как падают листья или бегут облака.
  • Начните вместе практиковать благодарность. Она является фундаментальной составляющей осознанности. Благодаря этой способности человек учится ценить то, что у него есть. Это упражнение можно делать в конце дня, собираясь за столом всей семьей или перед отходом ребенка ко сну. Скажите сначала сами, за что вы благодарите этот день, кого и почему. Предложите ребенку поделиться своими чувствами, спросите, за что он благодарен.
  • Если испытываете сложности во взаимоотношениях с ребенком, обращайтесь к психологам столичных семейных центров и Кризисного центра помощи женщинам и детям. Специалисты помогут вам научиться ценить каждое мгновение, проведенное с ребенком с пользой для всех членов семьи.

    Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

    Значение, Синонимы, Определение, Предложения , Антонимы. Что такое созидать

    Конечная, ясная функция человека — работать, созидать, и не только себе одному на пользу, — это и есть человек.
    Ведь когда мечты становятся важнее реальности, Ты прекращаешь путешествовать, строить, созидать.
    Это чисто разрушительное начало; разрушать может каждый, но не каждый может созидать.
    Долг мужчины — строить, созидать будущее, но ему надо и верить во что-то помимо себя.
    Суть в том, нынешнее общество не будет развиваться покуда политики постоянно говорят о защите и безопасности вместо того, чтобы созидать и способствовать прогрессу
    Другие результаты
    Я упоминал о его креативности, когда, по сути, он не созидает, а разрушает бездушным и жестоким способом.
    Ты защищаешься, разрушаешь, созидаешь, ты задумываешь, ты вынашиваешь один план за другим.
    Адам, полный замыслов, радостно созидал свой Эдем.
    Феодализм созидал эти большие города-общины самым причудливым образом.
    Такое крестьянство явилось фундаментом, на котором в регионе созидалась антигегемонистская афроцентристская культурная традиция.
    Не разрушение, но созидание будет заветом любви к твоему сыну.
    Созидание мира в Европе началось с создания европейских институтов.
    Итак, игровое исследование, игровое созидание и ролевая игра.
    Домье, Бальзак собирались, чтобы объединить пьянство и созидание.
    Созидание предшествует распределению, иначе нечего будет распределять.
    За разрушением стоит созидание!
    Созидание… это акт доброй воли.
    Отец и она измеряли энергию в электронвольтах и джоулях, и энергия, которую они создавали, была направлена на созидание.
    Все опыты всех этих жизней и бесчисленное множество других жизней пошли на созидание душевного и духовного содержания моего я.
    И поэтому производство, или создание, созидание в целом,
    На созидание сейчас нет времени, ты, бесталанный дармоед!
    Созидание — вот что важнее всего, а я — созидатель, я — поэт.
    Не бывает вдохновения, есть только созидание.
    Богиня-мать-это богиня, олицетворяющая или олицетворяющая природу, материнство, плодородие, созидание, разрушение или воплощающая щедрость земли.
    Неформальное обучение-это повседневная форма обучения через участие и созидание, в отличие от традиционного взгляда на обучение, ориентированное на учителя.
    Если вы хотите культивировать мир, защищайте созидание.
    Один из них обладает потенциалом смерти; другой воплощает в себе созидание и жизнь.
    В течение некоторого времени созидание шло рука об руку с экономической мощью, с хорошей фамилией, с продвижением в определенных сферах.
    Вынашивание и воспитание, созидание, но не обладание, отдача без требования, контроль без авторитета-вот что такое любовь.
    Самостоятельное направление самостоятельных мыслей и действий—выбор, созидание, исследование.

    Предложения со словом «созидают»

    Мы нашли 62 предложения со словом «созидают». Также посмотрите синонимы «созидают».
    Значение слова

    • Созидают, обостряют, забивают, взаимозаменяются.
    • Они созидают религии, героические формы человеческого существования.
    • Они верили, что созидают себе и для своих детей счастливую жизнь.
    • Что пользы, думал он в бессонные ночи, спастись одному, когда кругом все созидают себе своими заблуждениями вечную гибель.
    • Они завоевали для нас мир, творили и созидали.
    • И вот после тех слов и писем, которые я получил, могу честно вам сказать: хочу жить, созидать и радоваться жизни.
    • Я никогда не созидаю воздушных замков, ибо доволен своим участком.
    • Да и бандитизм был той щукой, которая созидающим гражданам дремать не позволяла.
    • А между тем работа и только работа в состоянии созидать ценности.
    • Всюду ведутся работы, созидающие благо и величие государства.
    • Для того чтобы созидать, люди должны наряду с правами признавать и обязанности.
    • Около его уединения гнездились пчелы, созидали города муравьи, залетали попугаи и обезьяна садилась подобно Учителю.
    • Она созидала интеллект так же, как заводы.
    • Справедливости ради надо сказать, что созидающая польза была и от комсомольцев.
    • Именно искусство показало ему, что подлинный художник есть Бог, созидающий Красоту и увлекающий остальных к Высшему этой Красотой.
    • Вообще, картина сродни не только поэзии, но и музыке, когда композитор из хаоса звуков созидает гармонию человеческих чувств.
    • Так что нечего бояться, нужно лишь иметь мужество созидать.
    • Они будут работать, болеть, мечтать, созидать на одном поле!
    • Успешно созидали их и участники советского ядерного проекта.
    • Она станет источником вдохновения для всех, кто чувствует стремление реализовывать себя, созидать и двигаться к поставленной цели.
    • Он полностью оснащен для карьеры физика, и ее он созидает непрерывно, став заведующим лаборатории, директором института, академиком и т. д.
    • Святые, созидая веру в земле Нижегородской, открыли и в Нижнем Новгороде 8 монастырей: в Горбатове, Балахне, Арзамасе, Макарьеве.
    • Свои главные построения они созидали для общества людей тождественной с ними психологии.
    • Балласт, не несущий в себе даже намёка на созидающие начала.
    • Страха убить свою созидающую способность, своё вдохновение.
    • Ублажим святого благоверного князя Феодора Ярославского, в грозную для Руси пору монгольского ига Святую Русь созидавшего.
    • Деньги были нужны ему, чтобы созидать что-то новое, интересное ему лично и полезное для родной земли и людей, ее населяющих.
    • В «феургической действительности», которую созидает символический художник, нет ни сомнений, ни смерти.
    • Но сможем ли мы созидать вновь, не опираясь на память о наших предшественниках и их громадный опыт?
    • Все это тяжелым камнем давило в первую очередь на мыслящих, созидающих людей.
    • Кроме того, он усердно трудился, созидая храм и обитель.
    • https://sinonim.org/
    • Именно против тех, для кого якобы она и созидает с помощью тотального насилия новую социальную систему.
    • Старый порядок был уже разрушен, а новый приходилось созидать среди страшной борьбы.
    • Они, утверждая веру Православную, Русь созидали.
    • Принципы должны не разваливать, а созидать и быть не отрицательными, а позитивными утверждениями.
    • Хирургия способна не только разрушать, но и созидать.
    • Народу приходится самому, в лице представителей различнейших классов и групп, созидать себе новую надстройку.
    • Он по-прежнему, возложив все упование на Бога, продолжал созидать Японскую Церковь.
    • Поэтому все усилия противников НФ были направлены на то, чтобы «разоблачить» новый образ партии, активно созидаемый Марин.
    • Нас так сдавило, что-то, на что требовались века и тысячелетия, мы приспособились «созидать» за две-три пятилетки.
    • Наша Великая Монархиня созидает дела вековые, и что веками было расторгнуто, то веками и соединится.
    • Пусть будут созидаемы памятники не столько лиц, сколько событий: это то же, что книги или повести о минувших судьбах родной земли.
    • Австрия, глядя на это, решила ничего не ускорять и придерживаться системы постепенного вмешательства, которую она медленно себе созидала.
    • Отрицая то, что мне не нравится, но созидать.
    • О том, что он намеревался разрушать, а что созидать, говорить пока преждевременно.
    • Про этику, призванную воспитывать в человеке разумном человека созидающего, у нас позабыли.
    • Карлос водит и показывает все это с необычайным жаром, с упоением бодрого, созидающего человека.
    • Она должна нас созидать и, конечно, объединять.
    • Князь же Святослав Всеволодович созидал храмы и в страхе Божием управлял землей богоугодно.
    • Он не просто реорганизовывал существующие производительные силы или манипулировал ими: он созидал новые идеи и системы.
    • Таким образом, его портрет содержит все черты, отличающие истинно созидательный ум от умов созидаемых.
    • Про этику, призваннюу воспитывать в человеке разумном человека созидающего, у нас позабыли.
    • Он любил и уважал тех, кто пытался созидать, создавать новое.
    • Вот мы все, значит, отправимся в Одессу и будем там что-то такое странное созидать.
    • Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был в глубине утробы.
    • Одни завидовали его общительности, другим не давал покоя его талант быть лидером и созидать что-то новое.
    • Признает за ситчиками не только разрушительное, но и созидающее значение.
    • Оно не способно созидать, развивать какую-то сферу экономики.
    • Принято считать, что гений не разрушает, а созидает, а зло, напротив, не созидает, а разрушает.
    • Засевай ниву душ человеческих, созидай и твори и знай, что ты мелешь зерно.
    • Быть может, именно в Бутырке пережил он последний момент, когда это чувство можно было удержать, претворить в нечто созидающее.
    • И жена входила в эту атмосферу домашней, покойной, благополучной жизни как главное и созидающее начало.

    Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

    Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.

    • Поиск занял 0.05 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

    Пишите, мы рады комментариям

    Когда в театре все хотят созидать, значит, всё хорошо

    Из репертуара Театра Романа Виктюка не уберут ни одного спектакля и не уволят артистов, обещает новый худрук Денис Азаров. Он верит в потенциал вверенного ему коллектива и строит планы по сотрудничеству с иностранными коллегами. Об этом режиссер рассказал в интервью «Известиям» после премьеры спектакля «Орфей». Это первая постановка без Романа Виктюка, но перед смертью мастер успел поучаствовать в ее создании.

    — Как вы восприняли назначение? Это хорошая новость для вас?

    — Если бы это была плохая новость, наверное, я бы не согласился. До этого поступала пара предложений возглавить театры, но не в Москве. Да и не очень интересно было мне это на тот момент.

    Когда столичный департамент культуры предложил стать худруком Театра Романа Виктюка, я сразу согласился. А думал об этом уже постфактум (улыбается).

    — Вы знали до того, как вас назначили, кого внутри коллектива прочили на место Виктюка?

    — Знал, конечно.

    — Читаете сплетни в Telegram-каналах?

    — Нет. У меня с техникой плохо. Но театральный мир маленький, так или иначе всё всплывает. К тому же у меня свои партизаны есть. Я знал, что внутри коллектива были планы.

    — Никто не выказывал недовольства, когда эти планы не совпали с намерением департамента?

    — Нет. Не надо думать, что я пришел весь такой на белом коне. Понимал, что иду в авторский театр, в коллектив со своей историей, сложившимися устоями. Выражаясь современным языком, было стремно и мне, и артистам. Они не знали, что от меня ждать. Возможно, думали, что сейчас придет новый худрук, уволит всех. Поэтому я встретился с каждым лично. У нас было «свидание вслепую». Но после я понял, что здесь все хотят работать. А артисты убедились, что я не Карабас-Барабас и тоже хочу нормальных, человеческих отношений. Когда в театре все хотят созидать, значит, всё хорошо.

    — Вы решили стать спасителем для осиротевшего коллектива или рассматриваете театр как площадку для собственных амбиций?

    — Спасать здесь никого не надо. В Театре Виктюка и так всё хорошо. Мы будем отдавать максимальное количество сил сохранению на достойном уровне спектаклей Романа Григорьевича. Потому что это все-таки Театр Романа Виктюка, мы не собираемся его переименовывать, делать «театром имени». Он останется театром Романа Григорьевича.

    Понятно, что топтаться на месте никто не будет. На базе того, что есть, будет развитие дальше. Будем искать новых режиссеров, появится творческая лаборатория. Возможны международные коллаборации. Сейчас это кажется несбыточным, хотя еще год назад всё было так просто. Надеюсь, границы откроют, пандемия закончится, и мы будем реализовывать совместные проекты. Есть масса идей, вполне реалистичных. Но о них я пока умолчу.

    — Вас не знакомили с планами мастера на дальнейшие постановки?

    — В январе выпустили спектакль «Орфей». Он начинался с благословения Романа Григорьевича. Виктюк присутствовал на прогонах.

    Остальные планы были облачными. Роман Григорьевич долго вынашивал будущую постановку. У меня же уже сейчас есть план на три года вперед.

    — Он связан с этим театром?

    — Конечно. Есть точка А и точка Б, в которую я хочу прийти. Пути ее достижения могут поменяться, потому что пандемия. Но то, что я доберусь туда, совершенно точно.

    — Если не боитесь сглазить, может, поделитесь планами?

    — Не стану говорить о том, что планирую через три года, но могу рассказать о ближайших перспективах. Я бы хотел, чтобы здесь было от четырех до семи премьер за сезон, в том числе на Малой сцене. Хочу, чтобы и это пространство театра стало живым и равноправным с Основной сценой. Если мы выпустим задуманное количество премьер, то через три года будем иметь самую яркую режиссерскую палитру в Москве.

    Планируется программа для дебютантов. На конкурсной основе будут отбираться эскизы спектаклей по современным текстам молодых режиссеров. Победитель получит право поставить дипломный спектакль в Театре Романа Виктюка.

    Хотелось бы посотрудничать со звездами мирового театра: с Мартином Вуттке, Оскарасом Коршуновасом и другими именитыми постановщиками.

    — Эти режиссеры должны будут соответствовать эстетике Романа Виктюка?

    — Эстетике Романа Григорьевича не может соответствовать никто. Повторить Виктюка невозможно, иначе это будут дурацкие копии.

    Понятно, что какая-то ротация репертуара произойдет, это неизбежно. Но половина репертуара точно будут спектакли Романа Григорьевича. При условии, если они сохранятся на достойном уровне. Хотя здесь такой проблемы нет. Я вижу, как актеры относятся к наследию мастера. С самодисциплиной здесь всё хорошо.

    — В театре большое внимание уделяют сценическому движению, актеры постоянно занимаются в классе. Вы будете столь же требовательны к форме артистов, как Виктюк?

    — Тренинги остаются в расписании театра, это обязательно. Более того, когда мы начнем работать над новой постановкой, я буду приглашать интересных актерам людей. Для большего погружения в материал. Например, взяли Шекспира и позвали театроведа Алексея Бартошевича, главного специалиста по нему. А займемся японским театром, пригласим педагога по буто (японский танец. — «Известия»).

    Мне кажется, что это делает сам процесс работы над спектаклем более живым и увлекательным. В XXI веке просто так репетировать уже скучно. Хочется, чтобы была какая-то объемная жизнь в театре.

    — Вы работали в оперном театре.

    — У меня за всю жизнь было два оперных спектакля — в «Новой опере» и в «Геликоне». Остальное — это когда я либо работал ассистентом режиссера, либо ставил концертные исполнения.

    — Роман Виктюк говорил, что его последней постановкой будет опера «Травиата». Но не успел воплотить свой замысел. Нет ли у вас планов осуществить мечту режиссера?

    — Я никогда не слышал про это. Он хотел поставить «Травиату»?

    — Да. Утверждал: «Если я поставлю «Травиату», уйду из жизни». Поэтому многие и верили, что Виктюк должен поправиться, ведь он еще не приступил к Верди.

    — Интересная мысль. Посоветуюсь с артистами театра, с художниками. Мы сейчас хотим сделать спектакль, посвященный Виктюку. Но не хочется ставить байопик: как родился, пошел в школу, стал режиссером. Я ищу способ сделать это небанально. «Травиата» могла бы быть интересным элементом. Спасибо за идею.

    — Вы ведь раньше не были знакомы с Виктюком, не считая юношеской победы на конкурсе стихов о любви, объявленном Романом Григорьевичем на радио?

    — Да, это правда. Честно говоря, на спектакле Виктюка я был довольно давно. Смотрел «Ромео и Джульетту» на сцене МТЮЗа. Тогда здание театра на Стромынке было на ремонте. Но это не означает, что я не следил за тем, что происходит у Романа Григорьевича.

    У меня есть очень плохая черта: я ненавижу ходить на спектакли. Я утренний человек. Чтобы вытащить себя вечером в театр, мне приходится бороться с самим собой. Знаю, что это плохо, но ничего не могу с этим поделать. Сейчас Театр Романа Виктюка перевоспитывает меня: я каждый вечер смотрю спектакли из его репертуара.

    — Откуда у режиссера такое противление? Может, это детская травма?

    — Была пара травматических опытов. Я шел на «вау-хит», но увиденное меня убивало. В антракте думал: «Господи, надо уходить, а нельзя. Потому что на тебя смотрят коллеги». Теперь к тому же добавилась и боязнь.

    — Разочарования?

    — Да. Становится жаль потраченного времени.

    — Отсматривая репертуар, не решили что-то снять из него или расстаться с артистами?

    — По репертуару у меня и мыслей таких пока быть не может. Он крепкий. Но в любом случае появление премьер в репертуаре подразумевает ротацию. Принимать столь ответственное решение можно лишь в диалоге с людьми театра. Тут 28 названий, это очень большой репертуар. Нельзя, чтобы спектакль игрался раз в два месяца, это тоже неправильно.

    Артистов я трогать ни в коем случае не буду. Тут не такая уж большая труппа, 44 человека. Надо со всеми попробовать поработать.

    — Вы востребованный режиссер. До назначения худруком вас приглашали несколько театров. 11 февраля в «Электротеатре» состоится премьера спектакля «Сад» с Юлией Ауг. Какие еще постановки готовите?

    — Я от всего нового отказался. В «Электротеатре» репетирую премьеру. Это история про любовь, про утверждение, что смерти нет. Мы не умираем, а уходим в другой мир и там продолжаем жить, любить. Затея сложная, Алексей Шипенко написал пьесу в монологе. Я такого никогда не ставил. Для меня это задачка не из простых. Слава богу, что главную роль играет Юлия Ауг, выдающаяся актриса. С ней можно пробовать что угодно.

    А кроме театра я же преподаю режиссуру в ГИТИСе на заочном отделении. Скоро сессия. Дел много, как видите. Так что в ближайшие два года точно не буду ставить на стороне.

    — И ничем вас не соблазнить?

    — Давайте пофантазируем. Если вдруг откроются границы и мне позвонят из Метрополитен-оперы — естественно, я поеду. Но вероятность звонка крайне мала (смеется).

    Сейчас нельзя распыляться — появилось большое, непростое дело, которым надо заниматься. Я несу ответственность, перед коллективом прежде всего.

    — Как вы выбираете материал для постановки?

    — Выбор материала — всегда важная вещь. Пьеса мне может нравиться, но если я не буду знать точно, где, зачем, почему я ее делаю, я ее отложу. У меня есть список литературного материала в компьютере. Я иногда его открываю, пролистываю, думаю: «Это пока не надо, это можно посмотреть, перечитать».

    Не каждая пьеса будет уместна в том или ином театре. Надо понимать возможности труппы. Например, я мечтаю поставить «Котлован» Платонова. Но понимаю, что сделать это в незнакомом мне театре не получится. Я мог бы сделать это в Театре Романа Виктюка. Но через два года, когда буду очень хорошо знать актеров. За это время ты с труппой начинаешь чувствовать друг друга спиной. Как у хороших футболистов: когда они делают пас, знают, что мяч попадет в ворота.

    — Ну, вы хватили! «Котлован»! Может, чтобы два года не ждать, поставить что-то попроще?

    — Могу приоткрыть карты. Первый спектакль, который хочу поставить здесь, будет по произведениям Хармса. Я немного самонадеянно считаю своей вотчиной поэзию обэриутов, ставил Введенского «Елку у Ивановых», Ионеско и Хармса в Волковском театре в Ярославле. Эта абсурдистская литература — мое, я в этом разбираюсь.

    Роман Григорьевич тоже ставил Хармса. Так что для артистов это не ново. На этой теме мы можем вступить в сговор и понять друг друга. Я оценю, как они чувствуют материал, а артисты — что важно мне.

    — Мы сейчас сидим в кабинете Романа Григорьевича, на краю длинного стола. Вам не хочется сесть в кресло мастера?

    — Нет. Это место Романа Виктюка и кабинет его. Есть мысль сделать из этого открытое пространство внутри театра. Это не должен быть музей. Здесь можно начинать репетиционный период новой постановки или вести переговоры с зарубежными режиссерами. Я говорил с Игорем Неведровым и Дмитрием Бозиным. И все сошлись во мнении, что кабинет Виктюка не будет законсервирован.

    А весной, когда всё немного устаканится, начну ходить по театру и думать, где буду находиться я.

    — У вас до сих пор нет кабинета?

    — Не нашел пока. Вот видите, сижу с краешка стола Романа Григорьевича.

    — Вы скромничаете?

    — Не то что скромничаю, просто есть вопросы поважнее.

    — Вам Виктюк не снится? Не дает советов, как работать в его театре?

    — Нет, Виктюк пока не снился и советов не давал. (смеется). У меня на полке лежат его книги. Потихоньку читаю. Теперь, как появляется свободная минута, всё чаще думаю: «Нафиг Facebook. Надо что-то полезное сделать, пока есть время». И просматриваю видео легендарных постановок Романа Григорьевича или интервью с ним. А в какой-то момент ловлю себя на мысли, что начинаю улыбаться. Виктюк неповторим.

    Источник: «Известия»

    Самореализация, созидание — Мужской коуч

    «Быть самым богатым человеком на кладбище для меня не важно. Ложась спать говорить себе о том, что сделал что-то прекрасное — вот что действительно важно».
    Стив Джобс

    Что такое «самореализация»?

    Самореализация — это раскрытие своего уникального личного потенциала, способностей, наклонностей и талантов.

    • Самореализация может быть в профессии.
    • Самореализация может быть в отношениях
    • Самореализация может быть в хобби
    • Самореализация может быть в социально значимой деятельности
    • Ну и, конечно, мы говорим о самореализации, как мужчины.

    Причем, для меня самореализация это в первую очередь ответ на вопрос: «как». Именно в ответе вопрос «как делать» проявляется подлинная индивидуальность человека, чем бы он ни занимался. А уже потом: «что делать»,  «где» или «с кем».

    Что такое «созидание»?

    Созидание — это отношение ко всему с точки зрения строительства (в противовес потреблению или, тем более, разрушению).

    Можно созидать-строить:

    • предприятие или компанию (при это не важно в найме вы или нет, неважно на какой должности)
    • отношения и семью
    • район, город, страну, общество
    • ну и, конечно, себя самого

    Созидание, как правило, подразумевает создание чего-то нового или гармонизацию имеющегося. Естественно, для этого часто требуется творческое отношение. Поэтому созидание — это еще и творческий подход ко всему. В общем-то «творить» и «созидать» — это ведь почти синонимы.

    Почему я считаю себя в праве быть Life-наставником  в теме самореализации и созидания?

    Для меня «самореализация и созидание» — это то, без чего я не представляю себе жизни. Зачем тогда всё? Зачем работа? Зачем отношения? Зачем просыпаться и начинать день? Ну хорошо, остается еще ответ: «для удовольствия». Но удовольствие без самореализации и созидания какое-то овощное получается. В этом случае я затруднился бы назвать хотя бы одно отличие между собой и своим котом.

    Кем бы я ни работал, в найме ли, на себя ли, или в качестве руководителя своего бизнеса; в любой сфере деятельности, на любом месте, в любой должности я всегда так или иначе занимался самореализацией и созиданием.

    Отношения в семье без самореализации и созидания для меня также были бы лишены осмысленного наполнения. Можно сказать и наоборот — именно ориентиры самореализации и созидания поддерживают в наших отношениях с женой необходимый градус. Мы всегда интересны друг другу и нам интересно созидать нашу семью и себя самих.

    Пожалуй, слово «интересно» здесь ключевое. Мне интересен я сам и мне интересно что-то менять к лучшему в окружающем мире. И пишу я это сейчас не для того, чтобы похвастаться, а для того, чтобы заразить вас именно таким отношением к своей жизни, чтобы ваша жизнь тоже поменялась к лучшему, а вы в свою очередь также влияли на жизни других людей…

    Условия для самореализации мужчины

    1. Подлинный успех в жизни — это прямое следствие самореализации. Иначе, даже если ты достиг больших высот, — это что-то вроде «приза для дураков», это слишком дорогая плата за продажу собственной жизни социуму, чужим представлениям и ожиданиям. Подумай об этом. Стоит ли такой успех такой жертвы?

    2. Деньги, полученные без самореализации и созидания, — это комфортное животное существование вместо подлинно счастливой жизни.В отличие от этого, деньги, полученные в результате самореализации и созидания, — это источник удовлетворения от жизни во всех ее проявлениях. Выбор за тобой.

    3. Обязательное условие самореализации — это знание, понимание, чувствование себя, а также уважение своих ценностей, желаний и устремлений.В основе самореализации — стремление Быть Собой, следовать своей индивидуальности, прожить свою, а не чужую жизнь. Учись отличать своё от не своего, вместо следования общепринятым стандартным образцам.

    4. Что касается самореализации в профессии, конечно, хорошо, если ты знаешь, чем конкретно ты хочешь заниматься в жизни. Однако, если ты пока не нашел дело своей жизни, главное — заниматься любым делом по-своему, следуя своему собственному стилю. Есть такая поговорка: «талантливый человек талантлив во всем», я бы ее уточнил — «тот, кто стремится быть собой и следовать своей индивидуальности — уникален во всем».

    5. Если ты чувствуешь к чему-то способности, но пока мало что умеешь в этом, — составь план своего развития, поставь цели, сроки, задачи. Стремись учиться у подлинных мастеров в этом деле, старайся быть рядом с ними, даже если ради этого нужно бесплатно работать или мыть полы в их офисах или мастерских. Мастерами не рождаются — мастерами становятся.Способности без упорного труда и самосовершенствования — это ресурс, который быстро себя исчерпывает.

    6. Самореализация мужчины без отношений с женщиной, без семьи, не может быть полной. Общение с женщиной всегда ставит перед мужчиной массу задач саморазвития. Чтобы быть мужчиной рядом с женщиной подчас нужно освоить не меньше навыков, чем в какой-либо профессии: слушать, слышать, понимать, принимать, договариваться, принимать решения, брать ответственность, заботиться, быть нежным, быть сильным, быть независимым…. В общем в деле самореализации мужчины женщина незаменима и нужна в, первую очередь, именно для этого.

    7. Увлечение связями со многими женщинами и коллекционирование сексуальных побед — это нормально для юного мужчины. В дальнейшем — это признак инфантилизма и застоя в саморазвитии. Это, как в компьютерной игре, нужно каждый раз переходить на следующий уровень сложности: секс-любовь-семья-быт-дети…

    8. Созидание — это, по сути, вершина самореализации мужчины. Самореализация без созидания — это что-то вроде молотка без забивания гвоздя. Зачем он тогда нужен? Главные вопросы жизни мужчины: что я хочу сделать в жизни? что я хочу привнести в этот мир? что я оставлю после себя? Это вопросы, которые предполагают конкретные ответы. Слово и дело за тобой.

    9. Ну и, конечно, самореализация мужчины предполагает развитие всех мужских качеств.

    Коучинг-программа по развитию мужских качеств

    Достичь цель

    индивидуальная коучинг-программа

    Александр Печерский в социальных сетях:

    Похожие записи

    Созидание – это, простыми словами — В глубине души

    Созидание – это, простыми словами, деятельность, направленная на гармонизацию окружающего пространства. Она представляет собой высшую форму творчества, призванную не только изменить реальность, но и духовно обогатить самого человека.

    Термин «созидание» активно применяется в литературе в значении действия, приносящего людям благость. В этом виде он приобретает немного пафосное звучание.

    Несколько слов о созидании

    Созидательная деятельность может называться только в одном случае – если ее результатом будет благо, не связанное с ответным получением материальных ценностей. Говоря простыми словами, созидание включает в себя деятельность индивида в одной из 3 плоскостей:

    • волевая;
    • сознательная;
    • духовная.

    Можно сказать, что преобразование как конечная цель созидания не имеет первостепенного значения. Самое главное, чтобы личность сумела постичь сущее и стать более совершенной. По сути уже сам процесс, независимо от результата, вдохновляет индивида и окружающих, на которых направлено созидание.

    Изменение реальности созидательного характера приносит благость в разных формах:

    • материальная;
    • практическая;
    • духовная;
    • душевная;
    • расширяющая сознание.

    Общепринятое в психологии и философии определение созидания подразумевает полезное деяние, приносящее ощутимую общественную пользу. Причем в этом смысле личность может не только улучшать мир, но и восстанавливать разрушенную ранее гармонию.

    Творчество: созидать или создавать

    Созидание во многих литературных и научных источниках приравнивается к творческому процессу. Во многом эти понятия схожи, но между ними существуют ключевые различия.

    Если говорить кратко, то творчество являет собой хаотичный процесс. Оно рождается силой чувств и становится результатом вдохновения. Цель творчества:

    • является размытой;
    • не имеет границ.

    Тогда как созидание всегда сознательно. Им движет сила разума, а конечная цель видится четко и ясно.

    Нередко знак равенства ставится между терминами «созидать» и «создавать». Несмотря на то, что с точки зрения русского языка первое понятие классифицируется как устаревшая форма второго, они различны.

    Стоит более детально рассмотреть, что это значит. Человек способен создавать как материальное, так и нематериальное. Но при этом характер процесса и его результат может быть с одинаковым успехом:

    • положительным;
    • отрицательным.

    Созидание, напротив, конструктивно по своей сути. Оно несет в себе гармонию и оттенок возвышенного, что в итоге позволяет появиться чему-то более ценному и важному для общества в целом. Некоторые специалисты интерпретируют созидание как исключительное умение направлять умственную и творческую энергию на создание:

    • красивого;
    • полезного;
    • величественного.

    Поэтому понятие созидания направлено в 97% случаев на нематериальные объекты. Наиболее актуально его применение в отношении духовных и моральных ценностей.

    Созидание как признак психологически зрелой личности

    Большая часть основополагающих понятий человеческой деятельности имеет дуальную пару – противоположное по смыслу действие.

    И для созидания это – разрушение. Они постоянно притягиваются, так как постигаются только через друг друга. Разрушение очищает поле для созидания. И наоборот – созидание является этапом, предваряющим разрушительный процесс.

    Если рассматривать разрушение и созидание под призмой эмпирических знаний, то нужно отметить, что:

    • первое явление призвано увеличить зло;
    • второе – преумножить добро.

    И человек не может оставаться между этими понятиями. Он должен сознательно выбрать цель своего существования, исходя из 2 имеющихся направлений. И выбор созидания характеризует психологически зрелую личность. Причем достичь этого уровня возможно в любом возрасте – психологическая зрелость не имеет никакого отношения к физиологии.

    Впервые об этом явлении заговорил Альфред Адлер. Австрийский психолог указал на то, что творческое «Я» является основой и первоисточником всего человеческого в каждом из индивидов. Активное его проявление запускает такое качество как созидательность. Оно придает смысл существованию человека и выводит его на абсолютно иной по качеству уровень бытия.

    Достижение психической зрелости через созидание нельзя рассматривать как:

    • конечную точку;
    • статичный итог взросления.

    Скорее, ее нужно понимать, как особое состояние, способное к видоизменениям. Оно состоит из длинного перечня качеств, которые индивид может приобретать поэтапно:

    • самоанализ;
    • самоконтроль;
    • дружелюбие;
    • реалистичность.

    Но все же во главу этого списка ставится созидание. Абрахам Маслоу полагал, что достичь психологической зрелости естественным образом может лишь 1% от всего количества людей, проживающих на земле. Остальные нуждаются в стимуляции творческого начала, которое и становится движущей силой созидания.

    Наибольший эффект дает арт-терапия. Она имеет несколько популярных направлений:

    • раскрашивание мандалы;
    • лепка из теста или глины;
    • окрашивание тканей;
    • рисование.

    Психологи рекомендуют использовать перечисленные занятия для раскрытия творческого потенциала, что в свою очередь активизирует созидательную деятельность.

    Созидание можно приравнять к силе, способной сделать жизнь каждого индивида наполненной, насыщенной и гармоничной. А значит и окружающий мир наполнится благостью.

    Определение слова «Create» от Merriam-Webster

    создавать | \ krē-ˈāt , ˈKrē-ˌāt \

    переходный глагол

    1 : создать … Бог создал небо и землю.- Бытие 1: 1 (Версия короля Якова)

    : для инвестирования в новую форму, должность или звание Ее было , создано лейтенант.

    б : производить или вызывать определенным действием или поведением Ее прибытие вызвало ужасную суету .создавать новые рабочие места

    : производить за счет творческого мастерства создать картину

    непереходный глагол

    1 : , чтобы создать или воплотить в жизнь что-то новое. художник, который умеет имитировать, но не умеет создавать

    2 : , чтобы создать возможность для получения результата в баскетболе спровоцировать дриблинг

    Определение

    в кембриджском словаре английского языка

    ~ を 作 る, ~ を 生 み 出 す…

    Узнать больше

    япмак, олуштурмак, яратмак…

    Узнать больше

    يَخْلُق, يُبْدِع…

    Узнать больше

    (s) творить, выволать, заменять…

    Узнать больше

    мембуат, менциптакан, члены гелар…

    Узнать больше

    สร้าง, แต่งตั้ง…

    Узнать больше

    skape, lage, frambringe / -kalle…

    Узнать больше

    — 을 창출 하다, 만들어 내다…

    Узнать больше

    Что значит создавать?

    В минувшие выходные я наткнулся на старую запись «Слово за слово» композитора Теда Херна для большого оркестра.В интересах полного раскрытия информации, я должен отметить, что премьера пьесы состоялась в Нью-Йоркской молодежной симфонии в 2011 году под руководством Пола Хааса, моего бывшего учителя композиции.

    Хирн известен своим нетрадиционным использованием формы и организации времени. Его произведение для струнного оркестра «Закон мозаики» — одно из моих любимых произведений. Его первая часть, «Выдержки из чего-то», содержит широкие полосы тишины. Между этими приступами тишины возникают интригующие сложные звуковые миры; Отсутствие связующего материала между этими мирами придает механизму неповторимый колорит.

    Однако в «Слове за словом» Херн экспериментирует не с молчанием и хронологией, а с самим смыслом творчества. Он берет простые двумерные оркестровые фигуры, которые, как он утверждает, «могли быть взяты из оркестровой музыки XIX века», и многократно искажает их, используя только функцию копирования-вставки программы нотной записи.

    Он не развивает этот материал в «традиционном» композиционном смысле. Он не предлагает никаких других музыкальных идей в первой части, которые могли бы развить этот вступительный материал.Для многих оркестровых партий он ничего не делает, кроме как повторяет материал с разными ритмическими сдвигами. Тем не менее, он играет роль «композитора» в произведении, создавая нотацию, которая производит синхронные колебания воздуха, которые мы называем музыкой.

    Когда я начал больше думать об этом произведении, я столкнулся с вопросом творческой автономии. Сочинил ли Хирн пьесу или ему помогла функция копирования и вставки на компьютере? Есть ли момент, когда творчество становится чрезмерно зависимым от технологий — момент, когда создатель должен считать технологию соавтором произведения?

    В этом конкретном произведении именно тот факт, что Хирн составил лежащий в основе копируемый материал, привел меня к выводу, что он был единственным создателем работы.Хотя этот материал выполнен в стиле XIX века, внимательное прочтение программной примечания Хирна указывает на то, что это его оригинальная музыка. Но что, если бы это было не так?

    Для этого я обратился к другой части «Закона мозаики» Херна для струнного оркестра: «Климактические движения из« Адажио для струнных »и« Времена года »замедлились и накладывались друг на друга». Для тех, кто знаком с этими двумя произведениями, музыкальный материал движения до боли очевиден. Это не что иное, как кульминационный раздел «Адажио для струнных» и большой, тутти-фрагмент «Времен года», где обе пьесы значительно замедлены.

    Я снова поймал себя на том, что спрашиваю себя, действительно ли Херн был единственным композитором или создателем этого движения. В данном случае ответ казался более двусмысленным. Он определенно был первым композитором, который записал эти пьесы, замедленные с такой скоростью и таким образом уложенные друг на друга. Но он не был первым композитором, создавшим эти мелодии, классы высоты звука или относительную длительность.

    Я понял, что эта проблема также тесно связана с современными технологиями.Благодаря современным программам нотной записи, потоковым сервисам и публичным веб-сайтам с нотами композиторы имеют возможность просматривать, слушать и подражать музыке других композиторов, как никогда раньше.

    Чтобы еще больше усложнить ситуацию, я бы приписал большую часть метамузыкального значения, которое я интерпретирую из произведения Хирна, как относящееся к этой современной технологии. Я думаю, что его произведение касается нашего постмодернистского, якобы постфактуального возраста. Поскольку современные визуальные образы постоянно реконструируются и деконтекстуализируются с помощью мемов, Хирн способен лишить два основных канона струнного оркестра их обычного музыкального значения.

    Я начал спрашивать себя, не устарели ли мои предубеждения о роли творца в художественном произведении. Возможно, это больше не является действенным средством понимания искусства и художников, которые его создают. Возможно, другие области исполнительского искусства уже развились после этого, и классическая музыка медленно догоняла.

    В рэпе, например, я знал, что многие продюсеры полагаются на семплирование для создания аккомпанемента. В то время как рэпер писал и исполнял совершенно новый материал, продюсер просто манипулировал и систематизировал музыку, написанную другими — я бы сказал, что роль креативного продюсера была заменена музыкальным куратором.

    Но потом я спросил себя, что мешало другим композиторам делать именно то, что сделал Херн, или то, что делают многие из этих продюсеров. (Этот аргумент, который я часто слышал применительно к «4’33» Джона Кейджа, имел большой эффект.) Если работа Хирна не была творческой, что мешало другим опередить Хирна в его нетворческих усилиях?

    И когда я подумал о своей собственной работе как композитора, мне пришло в голову, что, вероятно, Хирну потребовалось гораздо больше смелости, чтобы представить то, что у него было, чем мне, чтобы написать более условно «творческую» музыку, которую я делаю.Если мы расширим наше определение «творчества» за пределы традиционного нотного творчества и звуковой изобретательности, работа Хирна была гораздо более «творческой», чем многие работы многих композиторов, традиционно почитаемых как опоры западного музыкального канона.

    Технологии вынудили нас радикально пересмотреть роль творца в исполнительском искусстве. Это заставило нас разрешить новые области творческого самовыражения и новые средства непроизводительных манипуляций. Но это также позволило создателям выразить идеи, ранее недоступные, с помощью методов, ранее невообразимых.Другими словами, не соответствуя общепринятому определению «сочинять», Хирн создал совершенно новую область композиции.

    Что значит создавать ?. В предыдущем посте я писал о… | Джонатан Э.

    Изображение: http://knowledge.wharton.upenn.edu/wp-content/uploads/2017/02/creativity.jpg

    В моем предыдущем посте я писал об истории того, что мы считаем «творческим мысли », и я представил свою оценку исторического сдвига в том, как общество относится к творчеству.В этом посте мы рассмотрим некоторые из современных представлений о творчестве и о том, что считается «творческим».

    Этот прошлый год предоставил много хороших данных о том, что я бы назвал текущим состоянием творческой мысли в Америке. В конце 2016 года многие люди смотрели на грядущий год с, возможно, большей неопределенностью и сомнением, чем обычно, и одним из главных призывов в конце прошлого года было сосредоточиться на создании чего-то действительно ценного в мире и создании лучшего пространство для вас и ваших близких.Это привело к появлению подобных публикаций и вызвало повышенный интерес к созданию (и к изменению взглядов на то, что и как мы потребляем контент — то, что Эй Джей Джулиани и Джон Спенсер называют критическим потреблением) как возмездие против того, что многие люди считают бездумным культура потребления. Как и многие другие вещи в Америке конца 2017 года, кажется, что творчество и творческое мышление стали способом восстания против социальных сил, которые люди считают негативными. Созидание как контркультура уже здесь, друзья мои!

    Наряду с растущей волной творчества, которую мы наблюдали в последние несколько лет, мы стали свидетелями уменьшения искусственных границ, которые общество накладывает на то, что можно назвать творческой мыслью.Как я уже упоминал в первой части цикла, потребность в творчестве в разное время была жизненно важной частью общества, а в других случаях относилась к сфере деятельности горстки творческих людей — художников, музыкантов и писателей. Остальная часть общества была слишком занята работой, чтобы заниматься творчеством. Как будто творчество чем-то чуждо работе или отвлекает от работы. Вступив в постиндустриальную эпоху, мы увидели, что ценность творчества и интеграция, которую он привносит в современную работу, делают его неотделимым от профессиональной жизни многих людей.Вопреки названию Части 1, творчества не умерло , и сейчас оно необходимо больше, чем когда-либо в новейшей истории.

    Восприятие творчества как области, доступной немногим, по-прежнему с нами. Мы смотрим на генеральных директоров и предпринимателей, таких как Стив Джобс, Илон Маск и другие, и видим в них творческую силу, которая, кажется, далеко выходит за рамки обычных творческих способностей обычного человека. Мы думаем, что они чем-то принципиально отличаются от нас. Это просто не так.Нам нужно взглянуть на некоторые из этих искусственных границ нашего творческого потенциала и посмотреть, где мы можем начать их разрушать.

    Первая искусственная граница, которую общество ставит перед нами, — это идея о том, что творчество — это исключительно врожденный талант, с которым одни рождаются, а другие нет. Как я писал в другом месте, в сфере педагогической психологии мы узнаем, что способность творить — это высшая форма обучения. Хотя люди рождаются индивидуально с врожденными более или менее творческими ментальными рамками, способность подключаться к этой творческой энергии и применять ее, в какой бы части она ни присутствовала в личности человека, — это усвоенное поведение, а не естественное.Проще говоря, творчество — важная часть творчества, но не вся суть поведения.

    Вторая граница, которую нам необходимо преодолеть, — это идея о том, что творческая мысль существует только в художественной сфере. Эта граница многократно опровергалась предпринимателями во всех отраслях промышленности, но она сохраняется. Кажется, до сих пор существует глубоко укоренившееся убеждение, что поэт за письменным столом или художник за мольбертом получают доступ к более творческой мысли, чем владелец бизнеса на заседании совета директоров.Хотя может показаться, что это так, это не всегда верно. Также (и в этом суть ложного убеждения) природа окружающей среды не является причиной отсутствия творческого мышления. Творчество — это функция человека, а не окружающей среды. В какой-то момент общество, кажется, утратило представление о том, что творчество, творческий процесс и творческое мышление должны быть по своей сути практичными.

    Третья и последняя граница раскрытия нашего потенциала как творческих существ — это наша собственная внутренняя граница страха и неуверенности в себе.Слишком много людей решили, как обнаружили три ведущих исследователя из Harvard Business Review , что «большинство менеджеров не считают себя творческими людьми (и чего это стоит, задавая более социально приемлемый вопрос:« Являетесь ли вы новатором? ») вопрос дает столь же анемичный ответ) ». Эта граница, которая подпитывается нашими внутренними отрицательными голосами, является наиболее важной, которую нужно преодолеть. Мы по своей природе творческие существа, и, как я изложил, творческий процесс на самом деле представляет собой диаграмму Венна из трех взаимосвязанных идей:

    В каждой сфере выше у нас есть разные аспекты творческого процесса.Первая сфера представляет наше мышление, врожденные творческие ментальные рамки, с которыми родился каждый из нас. Вторая сфера представляет собой образование и глубокое обучение, которые мы делаем для достижения высшей ступени обучения: созидания. Третья и последняя сфера представляет собой фактический акт творения. Если каждая из этих сфер объединяется, тогда наш творческий процесс должен быть завершен, и в результате мы должны увидеть новую идею, продукт или теорию.

    Изложив свое видение творческого процесса, я хотел бы завершить этот пост, упомянув несколько заблуждений, которые наше общество приняло в отношении творчества и творчества.Мы живем в эпоху, когда кажется, что на самом деле нет ничего нового под солнцем, и, следовательно, некоторые из нас пришли к убеждению, что на самом деле создать новую идею или продукт невозможно, и что самое большее, чего мы можем достичь, — это улучшить, способ делать вещи лучше, чем раньше. Это не только ложно, но и опасно, потому что может привести к тому нелюбопытному образу мышления, о котором я упоминал в Части 1. Создание не повторяется. По-настоящему творческое действие — это не просто постепенное улучшение чего-либо: оно изобретает совершенно новую вещь.Точно так же, как современный мир стал чрезмерно употреблять слово «инновации», когда на самом деле имеется в виду больше похоже на «сделайте крошечную настройку, чтобы мы могли сказать, что сделали что-то великое, не рискуя реальными изменениями», так и мир начал думайте о творчестве как о разбавленном, безопасном действии, которое однажды может привести к улучшению. Творчество должно быть революционным. Создание должно быть рискованным и нервным. В нашем осторожном обществе, избегающем риска, мы взяли многое из того, что значит действительно создать, и сделали его нейтральным и непринужденным.Это опасный, нелюбопытный, беспрекословный образ мышления, который нам необходимо преодолеть, если мы действительно хотим раскрыть свой собственный и чужой творческий потенциал.

    Скрываться за безопасными стенами повторяющихся изменений — не творчество. Отказ от творчества немногим — мечтателям, поэтам и музыкантам всего мира — оказывает медвежью услугу тысячам по-настоящему творческих людей, которые чувствуют себя в ловушке работы, которая не позволяет им использовать свои творческие таланты там, где они есть. Страх перед творчеством, как на работе, так и в нашем собственном сознании, не дает многим из нас реализовать свой истинный творческий потенциал.Не соглашайтесь на то, что общество говорит вам о творчестве. Не думайте, что, поскольку вы не музыкант, поэт или писатель, у вас нет огромного творческого потенциала, ожидающего, чтобы его посвятили чему-то по-настоящему значимому.

    В заключительной части этой серии я научу вас некоторым способам копнуть глубоко внутри себя и раскрыть творческие способности, присущие каждому из нас, и, используя трехчастную творческую диаграмму Венна, которую я показал вам выше, вы будьте готовы к , пусть мир увидит, на что вы способны!

    Что вы создаете? — Жизнь в вопросах

    Найдите минутку и подумайте, что этот вопрос значит для вас.

    Теперь уделите еще минуту, чтобы подумать, какое еще значение это могло бы иметь.

    Cool. Я на 100% уверен, что вы участвовали, поэтому спасибо.

    Созидание — это разница между существующим и растущим. В этом разница между сохранением статус-кво и попыткой нового. В этом разница между людьми, с которыми что-то случается, и теми, кто их заставляет. Это принимает разные формы.

    Создание может означать построение отношений, которых раньше не было.Проведение времени на специальном мероприятии, знакомство с новыми людьми и обучение / преподавание / обмен опытом создают новые связи и часто новые идеи для всех.

    Создание может означать создание чего-то осязаемого; это может означать потратить субботу на постройку скворечника и обучение в процессе (есть ли более клише, чем скворечник?).

    Создание может означать создание возможностей для вас самих. Работа над проектами, демонстрирующими вашу работу (часто в сочетании с общением с людьми), может создать возможности для трудоустройства, социальных возможностей и возможностей для роста.

    Создавать может означать превращение вашего тела в существо, которым вы хотите быть. Создавайте новые PR, создавайте более стройную или более быструю версию себя, создавайте четкость, которую вы никогда раньше не видели в зеркале.

    Создавать может означать влияние на момент. Вы можете вызвать улыбку или позитивное общение и изменить чей-то день (и ваш тоже) с очень небольшими усилиями.

    Создание может означать составление плана. Что сейчас важно? К каким частям своей сложной жизни вы обращаетесь на этой неделе? И, конечно же, что вы создадите дальше?

    Создание означает, что вы добавляете новую ценность миру и новую ценность в свою жизнь.Творение по определению означает, что ваши действия привели что-то к существованию, и рост редко происходит из того, что уже существует. Творчество может принимать разные формы и выглядеть по-разному для каждого человека, но оно дает одинаковые результаты для всех. Знание. Прогресс. Изменять. Улучшение.

    Спрашивайте себя сегодня и снова каждое утро: «Что я создаю прямо сейчас?» Что будет нового в вашей жизни к концу дня, недели, года? Возможно, у вас будет что-то осязаемое, чтобы показать, или, может быть, у вас будет более широкая сеть друзей, новая работа или более глубокие и значимые отношения.Только ты сейчас, как это выглядит, но это не с тобой происходит, это происходит из-за тебя. Иди твори.

    Идти внутрь, чтобы создать смысл

    Пожалуйста, вставьте здесь подпись.

    Источник: Kiwihug / Unsplash

    Можете ли вы легко создать смысл из любого опыта?

    У всех нас были переживания, которые трудно осмыслить в рамках человеческого разума — такие, которые не имеют смысла.

    Один из лучших способов найти свой путь и обрести устойчивость, чтобы вырасти за пределы этих переживаний, — это придавать им смысл…. даже когда это сложно. Мы берем то, через что прошли, и используем это на благо большего, чем мы сами.

    Придание смысла — это «процесс, при котором человек наполняет определенное событие или явление чувством личной значимости, тогда как субъективная значимость отражает переживание ощущения, как будто что-то имеет значение».

    В своей работе я помогаю людям создавать смысл даже из самых неблагоприятных переживаний, извлекая и привнося то, что они узнали, и интегрируя это в свое деловое общение.Некоторым этот процесс кажется плавным и естественным; для других путешествие кажется утомительным и неестественным. Там, где одни начинают радостную песню, другие разочаровываются и сомневаются в этом процессе.

    Когда я начал подвергать сомнению различие между двумя сегментами аудитории, выделялся один фактор: те, кто был более самосознательным, казались более способными создавать смысл из прошлого опыта (и тем самым формировать свои личные сообщения) с большей легкостью.

    Хотя может показаться очевидным, что ясность сообщения и смысла проистекают из большей ясности «я», но именно проактивное и радостное отношение, с которым ищется смысл, имеет значение.

    В своем исследовании 2018 года «Самосознание черт характера предсказывает восприятие значимости выбора при принятии решений» Ноам Дишон, Джулиан А. Олдмидоу и Джорди Кауфман исследовали, насколько индивидуальные различия в чертах самосознания — степени, в которой они обладают. знания, понимание и понимание их внутреннего опыта, связанного с самими собой, — могут предсказать принятие смысла в контексте принятия решений.

    Они обнаружили, что «люди с более высоким уровнем самосознания с большей вероятностью будут искать и находить смысл по сравнению с людьми с более низким уровнем самосознания.”

    При помещении в контекст принятия решений участники с более высоким уровнем самосознания были склонны воспринимать свой выбор как более субъективно значимый, чем участники с более низким уровнем самосознания, независимо от состояния. Кроме того, эта значимость сохраняется независимо от внешней обратной связи о релевантности выбора.

    Возможность придать смысл даже самому неблагоприятному опыту и использовать его в качестве основы для того, чтобы помочь другим реализовать рост в своей жизни, одновременно дает силы и исцеляет.Однако можно утверждать, что этот процесс не может быть реализован в полной мере, если мы не начнем с осознания себя.

    Когда мы потратили должное время на то, чтобы стать объектом нашего внимания и оценить свой характер, чувства, желания и движущие силы, мы лучше подготовлены к тому, чтобы создавать смысл из нашего опыта, потому что мы знаем, кто мы и за что выступаем. Мы построили основу, на которой мы формируем дальнейшие разговоры, общение и ясность (смысла).

    Самосознание служит решающим фильтром , который позволяет нам принимать решения и создавать смысл с большей легкостью и уверенностью. Это позволяет нам выбирать и сообщать о нашем воспринимаемом значении, не беспокоясь о внешнем суждении, потому что мы знаем, что если в рамках нашего личного открытия значения мы нашли неоспоримую ценность (то, что выходит далеко за рамки наших личных потребностей), вполне вероятно, открытие принесет пользу другим. Это верно, особенно когда мы формулируем свое значение, имея в виду большую аудиторию, тем самым касаясь чего-то универсального — идеи, черты или стратегии, которая отвечает потребностям нашего глобального общества.

    Хотя смыслообразование является субъективным, именно этот факт делает его ценным. Двое из нас могут пережить одно и то же событие и извлечь совершенно разный смысл. Оба смысловых вклада важны, поскольку наша точка зрения на событие и на жизнь будет служить конкретной точке зрения и потребностям уникальной аудитории.

    Потратить время на извлечение смысла из нашего опыта и поделиться им — вот что действительно делает его значимым … хотя, прежде чем спросить себя: «Что я могу извлечь из своего опыта и внести свой вклад?» начните с вопроса «кто я и что для меня важно и что меня мотивирует?» Когда вы это делаете, появляется гораздо больше возможностей для того, чтобы все, что вы создаете, было последовательным, ясным и передавалось с искренним энтузиазмом.

    Когда значение создается в соответствии с нашим характером, страстями и ценностями, передача этого значения становится более широкой для нашей аудитории, позволяя им на самом деле почувствовать потенциал значимости, устойчивости и вклада в свою собственную жизнь … а кто этого не делает » не хотите быть в восторге от возможностей в жизни?

    Что значит создавать ценность сейчас · Блог о продажах

    Слова «создавать ценность» используются так часто и в таком большом количестве контекстов, что бывает сложно понять, что они означают — или что вы должны с ними делать. создать ценность.Я написал о том, что я назвал «Уровень 4 Создание ценности», чтобы описать способ мышления о создании максимально возможного уровня ценности для ваших клиентов и клиентов мечты, сосредоточив внимание на их стратегических результатах. Я приложил все усилия, чтобы сделать его практичным и тактическим, но есть ограничения по размеру и объему книги.

    Я собираюсь начать с общих намерений и результатов, переходя от общих к частным.

    Первые принципы

    1. Ценность в глазах смотрящего — или получателя для наших целей.У вас есть право разработать теорию относительно того, что должно быть ценным для другого человека, но он имеет право определять свою ценность. Поскольку представления о ценности различаются, вам, возможно, придется объяснить, почему клиент вашей мечты должен воспринимать ценность так, как вы ее рассматриваете.
    2. Человек, получающий ценность, должен быть в некотором роде лучше, получив ее . Если человеку не лучше, если он получил попытку создания ценности, это не ценность.
    3. Значение существует в континууме .Некоторые вещи более ценны, чем другие. Я вижу этот континуум ценности в продажах: 1: ценность продукта, 2: ценность опыта, 3: ощутимые результаты и 4: стратегическая ценность.
    4. Значение имеет контекстный компонент , означающий, что то, что могло быть ценным в прошлом, может оказаться бесполезным в будущем. То, что было бы ценным в одном случае, может оказаться менее полезным в других условиях.
    5. Создание стоимости имеет тенденцию к ухудшению со временем ; у него есть период полураспада.Ценность, которую вы создали в прошлом, вряд ли будет такой же ценной для ваших клиентов, как ценность, которую вы создаете сейчас.
    6. Создание стоимости также может основываться на предшествующей стоимости . Со временем можно создать восходящую спираль более высокой ценности.
    7. Чем большую ценность вы создаете, тем более актуальным вы будете для своих клиентов и клиентов своей мечты. Неспособность создать ценность сделает вас неуместным.
    8. Создание ценности находится в вашем понимании .Это как ваше обучение, так и ваше обучение. Хотя важно, чтобы вы помогали своим клиентам узнать что-то о самих себе, не менее (или даже более) важно, чтобы вы позволяли им обучать вас, если вы хотите создать предпочтения.

    Создание ценности: идеи

    Один из способов создания ценности — идеи. Вот почему совместное использование слайдов с историей вашей компании, логотипами всех ваших известных клиентов и исчерпывающим списком продуктов и услуг не создает особой ценности (если только ваш клиент искренне не заинтересован в получении дополнительной информации о вашей компании.

    • Идеи, которые помогут вашему клиенту понять, почему он изо всех сил пытается добиться нужных им результатов : Когда вы можете объяснить своему клиенту или потенциальному клиенту, почему они не могут достичь нужных им результатов, вы создали ценность, обучая их .
    • Идеи, которые помогут вашему клиенту понять, что возможно : есть лучшее состояние, но ваш клиент может не знать, что это за лучшее начало — или как его достичь (что будет уделять больше внимания в следующем пункте ).Обмен идеями о том, что возможно, — это создание ценности.
    • Идеи о том, как достичь лучшего будущего состояния : Ценность клиента вашей мечты, зная, почему он изо всех сил пытается добиться результатов, с последующим указанием того, как может выглядеть будущее состояние, приводит к ценности понимания того, как добиться этих лучших результатов .
    • Идеи, которые помогут подготовить вашего клиента к будущему : Одна из областей, в которой клиенты ценят, — это ваше информирование их о том, что грядет в будущем, и о том, как им, возможно, придется подготовиться.Если вы хотите быть доверенным советником, вы должны проявлять бдительность и защищать своих клиентов от вреда.

    Перечисленные здесь причины заключаются в том, что забота о клиентах вашей мечты с течением времени приносит им пользу и повышает их готовность исследовать изменения вместе с вами.

    Создание ценности: предоставление консультаций

    Идеи и советы разные. Слово «консультативный» может означать не то, что вы думаете. Хотя «консультирование» действительно предполагает кое-что о вашем поведении у постели больного, это означает, что вы говорите людям, что им делать, вы советуете, вы предлагаете совет.

    • Совет по следованию процессу, который даст лучшие результаты : В «Утраченном искусстве закрытия» я написал главу о контроле процесса. В этой главе я привел аргументы в пользу того, что нужно направлять своих клиентов в ходе разговора о продажах, помогая им брать на себя обязательства и выполнять их. Совет, который вы здесь предлагаете, имеет ценность, когда он не позволяет вашему клиенту совершать ошибки, которые снижают их шансы на получение лучших результатов, которые им нужны.
    • Совет о том, что вашему клиенту нужно изменить : Сама суть продаж — это изменение.В «Единственное руководство по продажам, которое вам когда-либо понадобится» я включил главу об управлении изменениями. Вы создаете ценность, когда советуете своему клиенту, что ему нужно изменить, чтобы добиться лучшего результата.
    • Совет о том, когда и как измениться : Рассказать клиенту вашей мечты о том, как измениться, полезно, когда ваш клиент не понимает, что ему нужно делать, чтобы добиться желаемого результата. Сказать им, когда нужно меняться, также является созданием ценности, особенно когда вы достаточно активны, чтобы дать этот совет до того, как то, что они делают, им навредит.
    • Консультации по компромиссам, выбору и решениям : ваш опыт в предметной области, деловая хватка и ситуационные знания в совокупности позволяют вам руководствоваться ценностью знания того, какие компромиссы могут потребоваться вашему клиенту, какой выбор они должны обдумать, и какие решения они должны принять.

    Создание ценности: выполняется

    Помощь вашему клиенту в выполнении всего вышеперечисленного имеет смысл. Если ваш клиент изо всех сил пытается выполнить свою работу, вы создаете ценность, предоставляя ее.

    • Выполнение как пара рук : Иногда вашему клиенту нужна пара рук, чтобы выполнить некоторую работу, которую он не может сделать из-за нехватки ресурсов. В некоторых случаях это означает делать что-то для вашего клиента. В других ситуациях вы поймете, что это аутсорсинг, когда они берут на себя всю работу по достижению результата, которого не могут или не хотят делать.
    • Исполнение при достижении результатов : Вы создаете ценность, когда предоставляете результаты, которые продаете.Вы устраняете ценность, когда этого не делаете (вместе с доверием клиентов и их будущим бизнесом). Лучшее исполнение более ценно для ваших клиентов. Они также считают более ценные стратегические результаты.
    • Исполнение и подотчетность : Вы создаете ценность, владея результатами, которые вы продаете, берете на себя ответственность за достижение результатов, гарантируя, что ваша команда решит проблемы вашего клиента. Вы также создаете ценность, смягчая любые проблемы, проявляя изобретательность и решая проблемы. Вы владеете результатами, но ваша команда владеет транзакциями, что означает, что вы несете ответственность за свою организацию.

    Об исполнении и результатах можно сказать больше. Отчасти это может быть решение проблем и устранение проблем. Это также может быть связано с использованием возможностей. Некоторые проблемы незначительны, поэтому создание ценности также невелико. Другие проблемы и вызовы огромны, и их решение создает огромную ценность. Возможности также существуют в аналогичном континууме.

    Создание ценности: в контексте

    Важным моментом является контекст, в котором вы пытаетесь создать ценность.Идея контекста предполагает одни потребности и ориентацию на других.

    • Ценность в понимании того, что вашему клиенту нужно знать сейчас. : Вы должны уметь распознавать, где сейчас находится ваш клиент, чтобы понимать то, что им нужно знать. Иметь теорию — это нормально, и нормально ошибаться. Однако, если вы хотите создать ценность, помочь вашему клиенту узнать то, что ему нужно, является хорошей отправной точкой.
    • Ценность в понимании контекста, в котором вы предлагаете совет : Есть причина, по которой мы изучаем изменения с нашими клиентами, чтобы знать, что им нужно, зачем им это нужно и что лучше всего выбрать именно для них.Вы создаете ценность, когда соответствуете своим советам клиенту, делая все правильно — что-то трудное сделать, если вы не тратите время на обучение у них, а также на обучение.

    Методы создания ценности

    Есть несколько способов создать ценность для своих клиентов и клиентов своей мечты.

    • Информируйте : Предоставление информации, которая помогает вашему клиенту понять то, что он хочет или должен узнать, является ценностью.
    • Обучайте : Обучение вашего клиента тому, чему он должен научиться, является одной из форм создания ценности.Вы создаете еще большую ценность, когда ваш клиент хочет учиться.
    • Inspire : Я использую слово «вдохновлять» здесь особым образом. Если вы считаете, что продажи помогают людям измениться таким образом, чтобы улучшить их жизнь и их бизнес, как это делаю я, то помочь им поверить в необходимость изменений и принять меры — это создание ценности.
    • Развлекай : Вы можете улучшить то, как вы создаете ценность, используя методы, которые вовлекают людей, для которых вы создаете ценность, таким образом, чтобы легче было справляться с проблемами изменения.

    О том, чтобы быть создателем ценностей

    Если вы хотите создать ценность для других, представленные здесь идеи дадут вам основу для мышления и действий, которые другие будут воспринимать как ценность. Если вы хотите добиться лучших результатов для себя и своих клиентов, и если вы собираетесь выполнять целенаправленную и значимую работу, нет ничего, что могло бы сделать больше для вас, чем делать больше для других.

    Быть создателем ценностей — это выбор. Это ваше личное решение. Только другие могут определить, ценно ли то, что вы делаете, для них или нет.Только вы можете решить сделать то, что необходимо для получения результата, который может заставить их поверить в то, что вы являетесь создателем ценностей.

    Хотите больше отличных статей, идей и обсуждений?

    Подпишитесь на мою еженедельную рассылку новостей, подпишитесь на Sales Accelerator и подпишитесь на меня в социальных сетях.

    Facebook | Twitter | Instagram | LinkedIn | YouTube

    Поделитесь этим сообщением со своей сетью
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *