история компании, создание логотипа, развитие бренда
Когда в конце XIX века немецкий инженер-конструктор Август Хорьх организовал предприятие под названием «Horch&Co.», он и подумать не мог, что через каких-то сто лет его детище станет одним из лидеров мирового автопрома. А иначе и не могло быть, ведь к созданию первой машины немца подтолкнула огромная любовь к автомобилям и жажда изобретений.
С чего все начиналось
1899 год, в Германии под Кельном открывается небольшое производство со штатом 11 человек. Именно с него и началась история Ауди. Первая машина «Horch&Co.» увидела свет уже через год, в 1900. Это был автомобиль с двухцилиндровым мотором мощностью всего 4-5 Л.С., развивающий скорость до 60 км/ч. По тем временам первая модель Horch была не так уж и плоха: заднеприводное авто на ремне с передним расположением двигателя, но главное, что было у детища Хорьха, – соединенная с главной передачей коробка передач.
Дела пошли в гору, штат компании рос, и уже через два года на предприятии трудилось 90 человек. Нашлись и инвесторы, готовые вложить средства в стремительно развивающийся автопром. Это позволило расширить производство.
В 1902 году выходит более мощный двухцилиндровик, но уже с карданным валом. Следом за ним Хорьх разрабатывает и третью модель с четырехцилиндровым двигателем мощностью целых 16-20 Л.С. Благодаря дополнительным денежным вливаниям и расширению уставного капитала в 1903 году завод переезжает в Цивиккау и выпускает уже четвертую модель с двигателем 2600 см3 и трехступенчатой коробкой, которая по тем временам полностью удовлетворяла запросы покупателей. Разработчики каждый год радовали своих поклонников новинками, совершенствовали ранние разработки. Но чтобы заявлять о себе, нужна была реклама. И гонки стали лучшим способом ее реализации.
Для «Horch&Co.» это был провал, ведь автомобиль, участвовавший в заездах, потерпел неудачу. Акционеры предложили Хорьху уйти с поста главы компании, которую он создал и управлял производством 10 лет.
История марки Ауди
Человек с сердцем инженера не смог оставаться в стороне и уже в 1909 году открыл новый завод, заняв на это 200 тыс. марок. С названием мудрить не стал и снова решил использовать собственную фамилию. Однако бывшие компаньоны подали на немецкого инженера в суд за плагиат. Пришлось искать другой вариант, и на помощь пришел сын одного из коллег, сыгравший в истории названия Ауди главную роль. Мальчик, изучающий латынь, сразу уловил связь между фамилией автопромышленника и латинским словом «audi» (производным от «audire»): было «слушай», а стало «послушай». Хорьху понравилось перераспределение акцента за счет повелительного наклонения глагола, и новая компания была зарегистрирована именно под этим названием. Первый автомобиль под маркой Audi вышел в 1910 и получил маркировку «А».
Новинки появлялись каждый год, модернизировались старые модели, машины Хорьха все чаше заявлялись на гонки. Успех длился почти 20 лет, пока в Европу не докатилась Великая депрессия, и компания не оказалась на грани банкротства. В 1928 фирму выкупает DKW, но с сохранением оригинального логотипа. В общем, новый хозяин и не претендовал на автомобили, ведь его целью были мотоциклы. За год до этого с конвейера сходит высокотехнологичный по тому времени автомобиль Audi Type R мощностью 100 лошадей, который развивал скорость до 100 км/ч. Второе название модели R было «Imperator» с прицелом на неповторимость.
История логотипа Ауди
История создания логотипа Ауди связана с кредитором автопромышленников, Саксонским муниципальным банком. Чтобы не потерять свои средства в разгар мирового кризиса, он заставил объединиться фирмы Audi, Horch, Wanderer и DKW. Так на свет появилась компания Auto Union AG, эмблемой которой стали четыре кольца, как знак равноправного сотрудничества четырех производств. Каждой марке в новом объединении отводилось свое место: Ауди специализировалась на спорткарах, Horch на авто премиум-класса, DKW остался верным мотоциклам, а Wanderer занялся разработкой машин среднего уровня. За 7 предвоенных лет было выпущено две новинки, а с 1937 года началось производство штабной модели Horch 901.
А затем грянула война, которая к своему исходу почти полностью разрушила саксонские заводы. Руководство Auto Union вывозит уцелевшее оборудование в Баварию и в городе Ингольштадте открывает первый склад запчастей. О выпуске нового автомобиля пришлось забыть аж до 1950 года. Именно тогда с конвейера сошло первое послевоенное авто DKW F89 P Master Class. Компания буквально держалась на плаву, испытывала финансовые трудности, поэтому в 1958 она переходит под контроль Daimler-Benz, а с 1964 история Audi продолжается уже в рамках концерна Volkswagen. Новое руководство решает сохранить бренд, что в итоге сыграло ключевую роль в истории развития Ауди, ведь с 1949 по 1965 все разработки инженеров выходили под маркой DKW и NSU
Новая история Ауди
Volkswagen сохранил название компании, но не хотел ее самостоятельного развития. Новые производственные мощности планировалось использовать только для выпуска флагманской на то время машины «Жук». Главный конструктор поглощенной Auto Union Людвиг Краус, видя, как развивается автомобильный мир, решил втайне разработать инновационную модель. Так появилась легендарная машина Ауди 100 с фирменным знаком из четырех колец на радиаторной решетке. Ее фишкой стал расположенный впереди и охлаждаемый водой двигатель, ведь в то время большинство моделей выпускалось с размещением мотора сзади и использованием технологии охлаждения воздухом. Можно сказать, что детище Крауса позволило Volkswagen заявить о себе с новой силой.
Сначала это были четырех- и двухдверные седаны, а также Audi 100 в кузове купе, которые производились на платформе C1 и комплектовались четырехцилиндровыми двигателями 1.8 литра. В апреле 1970 в истории авто от Ингольштадта появляется автоматическая коробка передач. В 1973 провели рестайлинг модели, поставив на нее не только более мощный движок, но и изменив дизайн. С 1970 года бренд покоряет США, куда поставляется Audi Super 90 и Audi 80, в последствие получившие в Штатах свою маркировку 5000 и 4000 соответственно.
Завоевание рынка
В 1974 году главным конструктором становится Фердинанд Пиех, в честь которого последующие годы развития компании называют «Эпохой Пиеха». Именно при нем руководство избирает тактику наступления как единственно возможную стезю завоевания мирового рынка автопрома. В 1976 Пиех разрабатывает пятицилиндровый двигатель, в 1979 появляется турбированный движок объемом 2.2 и мощностью 200 Л.С., а в 1980 на Женевском автомобильном салоне выставляется Audi quattro с технологией полного привода, над созданием которого в Ауди трудились с 1976 года. До этого полный привод использовался только на грузовых машинах, поэтому появление спортивного купе с великолепной стабильностью на льду и в снежных условиях вызвало бурю эмоций у экспертов.
Началась новая веха в развитии автопрома Германии. Сначала полноприводными были легковушки, участвовавшие в ралли, а с 1982 компания начинает выпуск серийного Ауди 80 quattro. Благодаря технологии полного привода «четыре кольца» были несомненными лидерами чемпионата WRC в течение 1982-1987 годов. Это позволило компании нарастить мощь и заявить о себе как о независимом автопромышленнике.
Создание концерна
Следующий скачок в развитии произошел в 1985, когда в реестре ФРГ появляется компания Audi AG, штаб-квартира которой расположена в Ингольштадте. Стремительно развиваются технологии: улучшается аэродинамика кузова, применяются турбонадувные бензиновые и экономичные дизельные двигатели, появляется гибридный привод. Внедрение новых технологий продолжается не только на спортивных авто, но и на общий рынок выходят машины, меняющие представление о современности. В этом же году меняется значок Ауди: возвращаются четыре кольца, под которыми крупными буквами написано название бренда, а до этого с 1969 года официальным логотипом был черный овал, внутри которого было прописано Audi.
В 1986 выходит Audi 80 B3. Это было первое среднеразмерное авто с полностью оцинкованным кузовом, разработанное на собственной платформе. Ранее 80 серия выходила на одной базе с Volkswagen Passat. Принципиально новой стала и система безопасности: как альтернатива привычным подушкам новые автомобили выпускались с функцией Procon-ten.
1993 год считается началом создания корпорации, когда в Audi Group вошли венгерское и бразильское производство, а затем и Cosworth (Британия), выпускавшая двигатели для гоночных болидов, итальянский Automobili Lamborghini, испанский Seat. Решение о разделении VW и Audi принял все тот же Фердинанд Пиех, в то время возглавлявший концерн.
Новейшая история
Авто, выпускавшиеся ранее, не могли уже удовлетворить потребности рынка, поэтому Пиех решается не только на рестайлинг, но и на разработку сразу двух новых моделей. Вместо Ауди 80 и 100 появляются А4 и А8, и с конвейера сходят хэтчбек А3 и седан бизнес-класса А6.
Оставаясь верным главному принципу компании, состоящему в соблюдении высоких технологий, инженеры работают над созданием машины представительского класса, оборудованной дизельным двигателем. В 1997 выходит А8, машина, которой в течение последующих 7 лет суждено было стать единственным авто в своем классе, работающем на дизеле.
Разрабатывались новые двигатели, началось массовое производство машин в цельноалюминиевом кузове, улучшался дизайн и технические возможности авто. Все это позволило концерну Ауди в начале 2000-х выйти в лидеры европейского автопрома. Если в 2000 было продано 653000 автомобилей, то в 2008 эта цифра была уже 1003000. По традиции, немецкие авто продавались у себя в регионе, при этом статистика говорила о возросшем интересе к этой марке Востока. Только в Китай в 2009 году было продано 108 тыс. машин из общего потока в эту страну 705 тыс. автомобилей. В этот же период получила развитие и история колец Ауди: почувствовав свою мощь, руководство решает видоизменить логотип, сделав кольца объемными, а название бренда более строгим и лаконичным.
Финансовая мощь Audi позволила компании стать главным вкладчиком в материнский концерн Volkswagen. Несмотря на широкий диапазон выпускаемых авто, она все так же входит в группу, ориентированную на разработку спорткаров, в ней так же участвуют Lamborghini и SEAT.
Борьба с конкурентами
В 2006 году началась явная рекламная война между Audi и BMW. Предпосылки противостояния зародились еще в 80-х, когда в одном из роликов Ауди новый автомобиль накручивал дерзкие восьмерки вокруг машин конкурентов. Если Mercedes деликатно промолчал, то BMW ответил на такой выпад: в рекламе нового авто 5 серии использован трюк растворения машин-конкурентов в воздухе. В 2003 BMW сделал вторую попытку разозлить Mercedes: появился плакат, где раскрашенный под леопарда новенький X5 гонится за зеброй Мерсом ML. На сей раз тут же последовал ответ: плакат с изображением тягача Mercedes, везущего на себе новые машины от БМВ и подписью «Мерседес тоже может доставлять удовольствие от вождения»
С этим конкурентом не получилось, поэтому BMW вновь взялась за Audi, и эта битва не утихает до сих пор. Начало, казалось бы, было добродушным: поздравление Ауди с выигранным конкурсом, но сделано это было с вызовом. Рекламный постер нового авто от БМВ с подписью: «Авто года-2006 в Южной Африке» от победителя конкурса «Авто мира-2006». Началась перепалка, результатом которой стал новый рекламный щит из Ингольштадта; рядом с изображением шикарного черного спорткара стоит подпись «Наши поздравления BMW с победой в конкурсе «Авто мира-2006» от шестикратного победителя гонок Le Mans 24 Hour (2000—2006)».
Маркетологи противоборствующих сторон отслеживают каждую новинку конкурента, не забывая сделать выпад на опережение. Как ответ на изменения языковой версии навигатора от Ауди, БМВ выдало фразу: «Пока кто-то занимается переводами, другие разрабатывают двигатели». Ингольштадт ответил намеком на то, что бэхи не имеют системы полного привода, в ответ же получил не совсем оригинальный отпор в виде постера с разбитым Ауди по причине комплектации системой quattro. Началась игра, напоминающая шахматный поединок. Даже в сети развернулись бои между поклонниками двух концернов. При этом рекламная война играет большую роль для обоих автогигантов, ведь уже не только эксперты, но и широкая публика с нетерпением ждет, чем же удивит один противник другого.
Спортивная история
Начало гоночной традиции положил еще в далекие 30-е Август Хорьх, но вплоть до 70-х автомобили «Четырех колец» были средним сегментом среди участников состязаний. Переломным стал 1980 год, когда впервые на трассе появился Audi quattro. Эксперты прогнозировали его крах, ведь полноприводный легковой автомобиль был слишком тяжел для высоких скоростей. Однако quattro разрушил все стереотипы и позволил команде долгое время быть лидером. В 1981 немецкие автопилоты Мишель Мутон и Фабриция Понс стали первыми женщинами, победившими в мировом ралли.
В 1984 на гонках в Монте-Карло и Швеции дебютировал Quattro Sport. В этом сезоне никто не мог угнаться за новинкой, поэтому главный приз достался немецкой команде. А вот в 1985 на трассу вышел новый Peugeot 205 и обошел прошлогоднего чемпиона. Как бы ни было, Quattro Sport S1, за рулем которого сидели Ханну Миккола, Стиг Бломквист, Уолтер Рёрль и Мишель Мутон, стал отправной точкой в производстве высокотехнологичных спорткаров.
В 1988 команда попробовала себя в гонках в Америке, где выиграла 5 этапов из 13. На следующий год было принято решение вернуться в Европу и покорять ее дороги. Триумфом стал 1996, когда немцы победили во всех сериях Gran Turismo в Европе.
1999 – дебют в гонках на выносливость «Ле-Ман». В течение 17 последующих лет немцы взяли более 100 наград, участвовали в 186 заездах. Выдающимся для этой серии стал 2006, когда впервые в качестве участника был заявлен дизельный Audi R10 TDI, победивший в итоге в суточном марафоне. В 2012 европейскую гонку выигрывает уже гибридный R18 TDI e-tron quattro.
В 2016 эпоха Ле-Ман для Ауди закончилась, но команда традиционно продолжает принимать участие в гонках DTM. Не всегда им сопутствует успех: за 15 последних лет было 7 золотых наград и 19 призовых мест.
Стартовавший в 2014 году чемпионат «Формула Е» предполагает участие в нем экологически безопасных машин. Audi заявила на гонки свой электрокар e-tron и в 2018 году получила с ним 2 место.
Производственные мощности
Основные заводы Ауди расположены в Ингольштадте и Неккарзульме, городах, где производились еще первые авто. После присоединения к концерну Сеата под контроль немцев перешло производство в Братиславе.
За годы своего существования компания выросла с 11 до 85 тыс. человек.
Обновляются модели, производятся экологичные машины, при этом принцип «Мощность и качество», заложенный еще Августом Хорьхом, действует и по сей день и является движущей силой успеха концерна.
История появления бренда Audi
Audi — один из узнаваемых автомобильных брендов в мире. Входит в состав концерна Volkswagen. Штаб-квартира компании располагается в Ингольдштадте (Бавария).
Создатель бренда Audi, Август Хорьх, был выходцем из обычной семьи. Его отец занимался кузнечным делом и надеялся, что сын пойдет по его стопам. Однако надежды Хорьха-старшего не оправдались. Август в 16 лет покинул родовое гнездо, работал долгое время инженером на судостроительных верфях, пока, не устроился в компанию «Бенц-Вело», где постигал азы автомобилестроения у самого Карла Бенца.
В 1900 году Август открыл в Мангейме фирму под названием «A. Horch & Co» и представил общественности свой первый автомобиль. Трудных характер Хорьха привел к тому, что в 1909 году совет директоров уволил гения автомобилестроения из компании, им же основанной.
Талантливый изобретатель долго не печалился и спустя месяц создал новую копанию «August Horch Automobilwerke GmbН». Бывшие компаньоны, разглядев в молодой фирме серьезного конкурента, подали в суд на конструктора, выдвинув требование удалить из названия слово «Horch». Август Хорьх дело проиграл.
Тогда был срочно собран семейный совет, на котором присутствовали три сына Августа. Младший из них, Генрих Хорьх, недавно отметивший свое десятилетие, предложил отцу простое решение. Слова «Horchen», «Hören», переводимые с немецкого как «прислушиваться, слушать», на латыни в повелительной форме «Слушай» звучат как «audi!», а на родном языке — «horch!», что очень созвучно с фамилией рода. Предложение было одобрено семьей и в 1910 году, заказав услуги патентного поверенного, Август зарегистрировал компанию Audi.
Путь от «Ауди» до Auto Union
Минуло четыре года и новые автомобили бренда «Ауди» стали получать высшие награды на международных гонках по Альпийским Альпам. В то время они считались самым сложным тестовым испытанием для легковых машин. Вскоре Хорьх открыл второе предприятие — его автомобили имели огромный спрос.
В первую мировую Август немного отошёл от дел и стал экспертом автомобильной индустрии Германии. В 20-е годы прошлого столетия фирме «Ауди» грозило разорение и в 1928 году ее слили с немецким автоконцерном ДКВ, владельцем марки Audi стал Йорген Расмуссен.
Кризис 1932 года вынудил четыре автомобилестроительных предприятия Германии объединиться в единый концерн Auto Union («Ауто Юнион»). Это были бренды:
- Wanderer;
- «Ауди»;
- «Хорьх»;
- DKW.
Новый концерн стал довольно успешным и развивался вплоть до II Мировой войны. Во время боевых действий его многие производственные мощности были разбомблены.
В послевоенные годы производство восстановили, наладили разработку и выпуск многих популярных ранее моделей бренда, включая именитый Audi Quattro, который поставил бренд «Ауди» в один ряд со всемирно признанными автопроизводителями.
В конце 1958 года компания перешла в собственность Daimler-Benz AG, а спустя шесть лет, в 1964, стала частью концерна «Фольксваген».Audi в наши дни
Сегодня Audi по-прежнему «дочь» Volkswagen. Ее автомобили производятся на заводах, расположенных в девяти странах мира. Стоимость бренда на текущий момент составляет 12.9 миллиардов долларов.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.comments powered by DisqusРождение Audi > История > Audi St. Maarten
Рождается миф.
История Audi AG разнообразна и насыщена важными событиями. Его традиции производства автомобилей и двигателей восходят к XIX веку.
Август Хорьх и Audi
1899: Август Хорьх написал первую главу в истории Audi, когда он основал автомобильную компанию, известную как Horch & Cie. Motorwgenwerke. Через десять лет он основал в Цвикау вторую компанию по производству автомобилей: Audi Automobilwerke.
Четыре бренда, четыре кольца
1932 год: Четыре переплетенных кольца символизировали слияние четырех производителей, расположенных в немецком регионе Сайония: Audi, DKW, Horch и Wanderer образовали компанию Auto Union AG, которая в то время БЫЛА вторым по значимости производителем автомобилей. группа в Германии.
Четыре кольца: Audi
Использование синергии: таков был девиз бренда Audi при разработке системной стратегии платформы (передний привод DKW, двигатели Wanderer и детали кузова Horch были частью модельного ряда Audi с 1933)
Четыре кольца: DKW
Продукция DKW известна своей высокой производительностью: практичностью, надежностью и экономичностью. Бренд DKW снабжал Auto Union моделями, которые продавались в больших количествах, поэтому это имело огромное значение для успеха новой группы.
Четыре кольца: Horch
Завод Horch в Цвикау никогда не отступал от принципа, заложенного основателем компании: создавать мощные автомобили высочайшего качества. Именно поэтому Auto Union продавала автомобили Horch для высшего сегмента рынка.
Четыре кольца: Wanderer
При создании Auto Union AG подразделение автомобилей Wanderer занималось производством автомобилей среднего класса. В последующие годы больше внимания уделялось спортивным и передовым аспектам бренда.
Новое начало в Ингольштадте
1949: То, что изначально было хранилищем запасных частей Auto Union в древнем городе-крепости Ингольштадт, превратилось в центральное здание Auto Union GmbH, новой компании, продолжающей автомобильные традиции, связанные с эмблема с четырьмя кольцами.
Возрождение бренда
1965: На рынок выходит новая модель DKW F 102. Это был первый автомобиль марки с четырехтактным двигателем после окончания войны и начала новой эры. Из-за этого бренд заслужил новое имя: Audi, имя, полное традиций, возродилось.
NSU fusion
В 1969 году Volkswagenwerk AG приобрела компанию Auto Union GmbH и NSU Motorenwerke AG, расположенную в Неккарсульме. Новая компания получила название Audi NSU Auto Union AG и имела зарегистрированный офис в Неккарсульме.
Vorsprung durch Technik
Широкий модельный ряд Audi NSU, охватывавший большое разнообразие двигателей и концепций вождения, уступил место в 1971 году необходимости создания нового рекламного слогана. С тех пор этот лозунг эффективно отражал цели компании: «В авангарде техники».
Наследие Audi | Audi North Austin
Перейти к основному содержанию- Отдел продаж: (512) 729-9407
- Запчасти: (512) 729-9407
Новые автомобили
Исследуя свои любимые роскошные автомобили Audi недалеко от Рок-Крик, естественно задуматься об истории Audi и владельцах этой прославленной марки. Вы спрашивали себя: «Кому принадлежит Audi?» или «кто производит автомобили Audi?» Volkswagen Group производит автомобили Audi и имеет богатую историю, уходящую корнями в автоспорт. Узнайте больше о том, кому принадлежит Audi, кто создает Audi, об истории Audi и даже о том, как произносится Audi, с нашей командой Audi в Северном Остине.
Кто производит автомобили Audi?
Итак, водители Киллин, кому принадлежит Audi и кто производит автомобили Audi? Сегодня это Volkswagen Group, как мы упоминали ранее. Однако история Audi претерпела множество изменений.
В 1899 году Август Хорьх основал собственную автомобильную группу: Horch & Cie. Из-за творческих разногласий со своим партнером герр Хорьх разошелся, чтобы производить собственные автомобили. Его вторая автомобильная компания также принесла с собой новое имя: Audi.
Название «Audi» происходит от латинского перевода «Horch» или «Hark!». что означает «слушать». В течение следующих нескольких лет Audi прославилась благодаря своему превосходству в автоспорте в начале 19 века.00с. В 1964 году Volkswagen Group приобрела 50% акций Audi, используя их производственный и инженерный опыт. Сегодня группе Volkswagen принадлежат десятки высокопроизводительных автопроизводителей, включая Lamborghini, Bugatti, Porsche и Bentley.
На вопрос о том, кому принадлежит Audi и кто производит Audi, можно просто ответить: Volkswagen Auto Group. Хотя технически Audi является публичной компанией и частично принадлежит акционерам со всего мира, включая некоторых водителей Cedar Park.
Где производятся автомобили Audi?
Несмотря на то, что Audi является немецким автопроизводителем, автомобили Audi производятся по всему миру. Несколько стран с заводами Audi включают: Германию, Венгрию, Бельгию, Мексику, Словакию, Испанию, Россию, Бразилию, Индию и Китай. В то время как у Audi есть заводы по всему миру, ее штаб-квартира остается в Ингольштадте, Германия, и она имеет культурное значение как специфически немецкий производитель.
Как сказать Audi
Вам интересно, как сказать «Audi»? Как и у его дочернего бренда Porsche, есть много владельцев и любопытных, которые хотят знать, как сказать Audi.
В то время как у некоторых сложилось впечатление, что это произносится как «AW-ди», Audi произносится как «OW-ди». Это может показаться незначительной разницей, однако в следующий раз, когда водители Раунд-Рока будут иметь удовольствие говорить умно, пока вы подробно рассказываете о том, кому принадлежит Audi и кто делает Audi в разговоре, вы получите дополнительные баллы, если сможете произнести название производителя.Узнайте больше с командой Audi North Austin
Если вам интересно, кто владеет Audi, кто производит Audi или просто как сказать Audi, наша команда всегда готова помочь вам узнать больше, прежде чем вы заберете роскошь домой. модель по вашему выбору в Остин или Джорджтаун, штат Техас. Если у вас есть более конкретные вопросы к нашим экспертам о том, кто производит автомобили Audi, или о чем-либо другом, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы поможем вам разобраться в нашем ассортименте новых моделей Audi, чтобы с легкостью найти то, что идеально подходит для вашего бюджета, образа жизни и потребностей.