Софья Райзман – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021
Детство и юность
29 августа 1990 года, в Томске родилась актриса Софья Райзман. Родители девушки встретились ещё в детстве, во время занятий в художественной школе. Неудивительно, что творчество стало неотъемлемой частью образования Сони. Мама с папой решили отдать дочь в балетную школу. После танцевальных классов Софья садилась за книги.
Софья Райзман в 2017 году
В 16 лет наступило время принятия важных решений. Райзман не могла определиться с выбором, но решила довериться судьбе. В итоге девушку приняли в институт без экзаменов. Соне предстояло познакомиться с предпринимательством в культуре. Но долго так продолжаться не могло. Однажды Софья поняла, что нужно искать другое занятие, поэтому по совету подруги отправилась на прослушивание в театральный вуз.
Актриса Софья Райзман
Подготовилась и пошла, получилось, может быть, не гениально, но комиссия оценила, да и Соня поняла, чем хочет заниматься. Так девушка стала студенткой актерской группы режиссерского факультета РУТИ-ГИТИС. Райзман определили в мастерскую Л. Хейфеца. Родственники и друзья семьи настоятельно не рекомендовали родителям отпускать дочь в Москву. Но Софья уехала и добилась успеха.
Первые роли
Из биографии Софьи Райзман следует, что на съемочную площадку она впервые попала в 2011 году. Актриса дебютировала в мини-сериале «Красавчик». В этой комедийной мелодраме ей досталась роль Аси, младшей сестры главного героя, образ которого воплотил Марат Башаров.
В этом же году на зрительский суд был представлен фильм «Москва – не Москва». Комедийная мелодрама рассказывает историю молодого милиционера Леши, который приехал в столицу из небольшого провинциального городка. Юноша влюбляется в красавицу-студентку Дашу, однако у простого парня едва ли есть шанс завоевать ее сердце. Алексей решается на обман, он выдает себя за обеспеченного студента юридического факультета, имеющего жилье в центре Москвы. Молодые люди начинают встречаться, но между ними встает ложь. Софье в этой картине отведена роль Даши.
Фильмы
Высокая, ростом 172 см, и достаточно худая, с необычной внешностью девушка сразу привлекла внимание театральных и кинорежиссеров. Пока Софья Райзман держится на вторых ролях. Но актриса объясняет это неопытностью.
Профессиональную карьеру Соня начала в 2011. Еще студенткой девушку пригласили на съемки мини-сериала «Красавчик». Незначительная роль позволила почувствовать, что такое съемочный процесс.
Софья Райзман в фильме «Инспектор Купер»
В это же время вышел фильм «Москва – не Москва». Райзман досталась роль Даши. Яркая студентка познакомилась с милиционером Лешей, который оказался в столице после переезда.
Молодой человек решил завоевать сердце москвички, поэтому представился студентом юридического факультета. Естественно, описал блага, которыми владеет, в том числе и квартиру в центре Москвы. Любовь закружила, врать стало сложнее. В биографии Софьи это первая главная роль.
Софья Райзман в фильме «Чемпионки»
В этом же году Соню пригласили в Центр драматургии и режиссуры. Девушку утвердили в постановках «Легкий способ бросить курить» и «Развалины». За роль дочери профессора в последнем спектакле начинающей актрисе вручили премию международного театрального форума «контакт».
В 2012 году на экраны телевизоров вышел сериал «Чемпионки». Лента рассказывает о трех девушках, для которых художественная гимнастика превратилась в жизнь. Одной из них стала Софья Райзман. Героиню начинающей актрисы звали Наташа. Неожиданно в коллективе появилась четвертая спортсменка, затмившая девушек талантом. Мириться с этим гимнастки не желали.
Софья Райзман в фильме «Прощай, любимая…»
За успехом последовала незначительная роль чертежницы в сериале «Жизнь и судьба». В 2014 году Софья снялась в картине «В спорте только девушки». И вновь Райзман пригласили на второстепенную роль.
В это же время актриса принимает участие в съемках сериала «Прощай, любимая…». Сыграла здесь Соня девушку по имени Лена. История рассказывает об убийстве 40-летней женщины. Следователи уверены в несчастном случае, но муж убитой пытается доказать обратное.
В 2015 году россиянам представилась возможность вновь наблюдать игру Софьи Райзман на больших экранах. Девушка появилась в роли Эмили, в фильме «Призрак». На съемочной площадке Соне помогали адаптироваться Федор Бондарчук и Игорь Угольников.
Софья Райзман в фильме «Призрак»
Эта история рассказывает об авиаконструкторе, который в одночасье лишается жизни из-за автоаварии. Но теперь у героя Бондарчука по имени Юрий новая миссия – помочь Ване Кузнецову (Семен Трескунов) завершить строительство самолета и сделать парня популярным среди сверстников.
После «Призрака» в фильмографии Райзман появился фильм с оригинальным сюжетом. Речь идет о «Вакантна жизнь шеф-повара». Супруги Андрей (Петр Федоров) и Лена (Екатерина Молоховская) расстаются на время, так как девушка уезжает.
Это время молодой человек решил использовать для развлечений с лучшим другом. Неожиданно парни попадают в странное заведение, где Андрею предложили пожить чужой жизнью. Софья в картине выступила в роли Марины.
Софья Райзман в фильме «Гуляй, Вася!»
Молодая актриса получила множество положительных откликов относительно игры в фильме «Гуляй, Вася!». Фильм вышел в прокат в 2016 году. Соня перевоплотилась в официантку Настю.
Главный герой Митя (Ефим Петрунин) случайно сделал предложение девушке Василисе (Любовь Аксенова), с которой недавно познакомился. Незамедлительно отец назначил дату свадьбы. Но жениться парень не мог. Оказалось, что Митя уже состоял в браке.
Друзья помогли придумать хитроумный план. Жене нужно предъявить подставную невесту. Выбор пал на официантку Настю. Но девушка состояла в отношениях с парнем, которому идея не понравилась. Эмоции и чувства накрыли Настю с Митей.
В 2021 году Софья Райзман снялась в сериале «Не вместе», где сыграла роль Маши Маякиной. Настоящим прорывом в карьере девушки стал многосерийный фильм «Физрук». В новом сезоне продюсеры пригласили Соню в проект. Интересно, что героиню Райзман зовут Софья.
Девушка живет в городке, трудится в театре под руководством Эрнеста Петровича Шиловского, отца главного героя Фомы (Дмитрий Нагиев). Им предстоит спасти культурное заведение от закрытия.
Софья Райзман сейчас
В 2021 году Софью пригласили на съемки 4-го, заключительного сезона популярного сериала «Физрук» на телеканале ТНТ. Из персонажей предыдущих сезонов в сериале остался только главный герой, Фома (Дмитрий Нагиев).
В 4-м сезоне «Физрука» Софья Райзман сыграла одну из главных ролей
Райзман исполнила роль Софьи, помощницы худрука Железногорского драмтеатра и отца Фомы, Эрнеста Шиловского (Виктор Сухоруков). Персонаж Райзман – скромная, порядочная девушка, которая влюбляется в Фому.
Актриса призналась, что смотрела «Физрука» перед самым началом съемок и больше всего ей понравился первый сезон. Девушка рассказала, что между первым кастингом и пробами с Нагиевым прошло более 4 месяцев. «Участие в таком проекте – это всегда небыстрая история», — вспоминает Райзман.
Личная жизнь
О личной жизни Софья старается не распространяться. СМИ писали, что у девушки мужа нет, но есть друг. Личность молодого человека Райзман держала в тайне. Актриса сосредоточена на карьере. Но девушка находит время на друзей и любовь.
Софья Райзман
В октябре 2021 года актриса все же призналась, что еще в 2016 году вышла замуж за актера и режиссера художественного театра им. Чехова Руслана Братова. Они познакомились, еще будучи студентами ГИТИСа. С тех пор влюблённые уже не расставались — стали работать вместе вначале в ТЮЗе, затем в МХТ. Недавно Руслан Братов дебютировал в качестве режиссера: его короткометражка «Лалай-Балалай» получила главный приз в своей номинации на «Кинотавре».
Актриса Софья Райзман с мужем Русланом Братовым | СтарХит
Софью Райзман нельзя назвать активным пользователем социальных сетей. У актрисы нет аккаунта в «Инстаграме», а фото Соня предпочитает публиковать на странице во «ВКонтакте».
Личная жизнь Софьи Райзман
О личной жизни молодой актрисы известно мало – Софья предпочитает не делиться подробностями с фанатами и журналистами. В ее семейном положении «ВКонтакте» стоит лаконичное «есть друг», но имя своего избранника Райзман не афиширует.
Кадр из фильма «Гуляй, Вася!»
Райзман считает своим кумиром актрису Ирину Горбачеву. «Я бы ей поставила памятник», – шутит Софья. Также девушке импонируют актеры комедийных боевиков – Брюс Уиллис и Арнольд Шварценеггер.
Фильмография
Итак, в каких кино- и телепроектах к 27 годам успела сняться Софья Райзман. Фильмы и сериалы, в которых можно увидеть актрису, перечисляются ниже.
- «Красавчик».
- «Москва – не Москва».
- «Чемпионки».
- «Жизнь и судьба».
- «В спорте только девушки».
- «Прощай, любимая…».
- «Физрук».
- «Призрак».
- «Вакантна жизнь шеф-повара».
- «Гуляй, Вася!».
- «Не вместе».
О дальнейших творческих планах звезды комедии «Гуляй, Вася!» информации пока нет, но она наверняка вскоре преподнесет поклонникам очередной сюрприз.
Звездный час
Вкус настоящей славы Софья Райзман ощутила в 2021 году. Именно тогда свет увидела искрометная комедия «Гуляй, Вася!», в которой актрисе отведена одна из центральных ролей. Картина рассказывает историю невезучего парня по имени Митя, которого заставляют жениться. Проблема заключается в том, что молодой человек еще не успел развестись с первой супругой Василисой. Она – циничная стерва, которая не выпустит его из своих цепких рук просто так.
Героиней Софьи в комедии «Гуляй, Вася!» стала застенчивая и трудолюбивая барменша Анастасия. Девушка делает все возможное для того, чтобы помочь своему приятелю Мите развестись с ненавистной Василисой.
Актерская карьера
Впервые в кино Райзман появилась еще на старших курсах института. Девушка снялась в 4-серийной романтической комедии «Красавчик», в котором исполнила роль Аси, младшей сестры Курляндского (Марат Башаров).Софья Райзман и Александр Паль в короткометражке «Спи»В 2011 году юной актрисе досталась ее первая главная роль – в мелодраме «Москва-не Москва» Райзман сыграла симпатичную студентку, которая влюбляется в милиционера Алексея (Алексей Коряков), приехавшего в столицу из провинциального города. Фильм был тепло принят зрителями и критиками.
В марте 2012 года Софья отправилась на могилевский фестиваль «M.аrt.контакт-2012» в составе труппы Центра драматургии и режиссуры, с которым девушка начала сотрудничать еще в 2011 году. На белорусском фестивале актеры выступили со спектаклем «Развалины». На закрытии мероприятия Райзман, исполнившая роль Анны Невериной, получила приз «За лучшую роль второго плана».
Кадр из сериала «Инспектор Купер» (2012)В мае 2012 года Райзман – одну из лучших учениц театральных ВУЗов – наградили премией «Золотой лист» за роль Мейрид в постановке «Лейтенанте с острова Инишмор» по пьесе Мартина МакДонаха.
Софья Райзман наградили почетным «Золотым листом»После выпускного Московский ТЮЗ пригласил на работу почти весь курс Хейфеца – и Софью в том числе.Это везение и счастье. Во время учебы мы завидовали мастерским, у которых были «свои» театры для дальнейшей работы, и чувствовали себя беспризорниками. Думали, закончится ГИТИС — закончится и наше единениеВскоре Софья досталась ее вторая главная роль в кино – в мелодраматическом сериале «Чемпионки» актриса сыграла гимнастку Наташу Чумакову, которая пытается завоевать «золото» на предстоящей Олимпиаде.
Софья Райзман сыграла гимнастку Наталью ЧумаковуВ 2013 году Райзман снялась в детективном сериале Алены Званцовой «Прощай, любимая!», который вышел на телеэкраны лишь три года спустя.
В 2014 году актриса стала стажером в театре МХТ им. Чехова. «Я пришла в профессию из института и продолжаю учиться до сих пор», – считает участница постановок «19.14» Александра Молочникова, «Мефисто», «Гордость и предубеждение».
Фото со спектакля «19.14»В 2015 году актрисе досталась небольшая, но яркая роль француженки-журналистки Эмили в комедии «Призрак» о мистической истории, приключившейся с успешным авиаконструктором Юрия Гордеева (Фёдор Бондарчук).
Софья Райзман и Федор Бондарчук («Призрак»)В 2021 году актрису утвердили на главную роль в комедию Романа Каримова «Гуляй, Вася!». В фильме Софья сыграла скромную и трудолюбивую барменшу по имени Настя, которая помогает москвичу Мите (Ефим Петрунин) получить долгожданный развод от его супруги Василисы (Любовь Аксёнова).
«Гуляй, Вася!»: Софья Райзман и Ефим ПетрунинВ марте 2021 года на телеканале «Домашний» была запущена 20-серийная драма Вардана Акопяна «Не вместе», в которой, помимо Райзман, снялись Наташа Швец, Антон Васильев, Софья Хилькова, Артур Смольянинов и другие известные актеры.
Культурная неделя: выбор «Известий» 24.06.2021 | Статьи
Кино«Бендер: Начало»
Режиссер: Игорь Зайцев. В ролях: Сергей Безруков, Арам Вардеванян, Никита Кологривый, Таисия Вилкова, Эдуард Орлов, Александр Цекало, Юлия Рутберг, Ольга Сутулова, Гарик Харламов, Артем Ткаченко и другие
1919 год. Судьба сталкивает юного идеалиста Осю с турецкоподданным аферистом Ибрагимом Бендером. И никогда бы честный Ося не связался с таким бессовестным и хитроумным мошенником, если бы их не объединила невероятно опасная авантюра — охота за царской реликвией, драгоценным жезлом, заполучить который также не прочь местные бандиты и белые офицеры. В череде головокружительных приключений Ося вынужден учиться у Ибрагима лести, деликатному обману, шантажу и грубой силе.
Фото: Централ Партнершип
Кадр из фильма «Бендер: Начало»
«Ледяной драйв»
Режиссер: Джонатан Хенсли. В ролях: Лиам Нисон, Маркус Томас, Лоренс Фишбёрн, Эмбер Мидфандер, Бенджамин Уокер, Холт МакКэллани, Мэтт МакКой, Мартин Сенсмейер и другие
Тонкий тающий лед. Вес грузовика — 33 т. Проехать по замерзшей поверхности океана возможно только на определенной скорости, а остановка или ускорение означают верную смерть. Но именно такая задача стоит перед колонной грузовиков во главе с опытным водителем Майком. Только они могут спасти людей из обрушившейся алмазной шахты. Но ни трескающийся под колесами лед, ни массивная снежная буря не сравнятся с угрозой, которая ждет водителей впереди.
Фото: Вольга
Кадр из фильма «Ледяной драйв»
«Проклятый чиновник»
Режиссер: Сарик Андреасян. В ролях: Максим Лагашкин, Елизавета Арзамасова, Владимир Сычев, Алексей Маклаков, Любовь Толкалина, Ольга Волкова и другие
Обиженная бабушка проклинает жуликоватого чиновника, чтобы он не мог брать взятки. Проклятие сбывается. Теперь нечестные деньги просто сгорают у него в руках. И это накануне получения самой большой взятки в его жизни! Если чиновник в течение суток не снимет проклятие, его ждет жестокая расправа.
Фото: Каропрокат
Кадр из фильма «Проклятый чиновник»
«Рок Дог 2»
Режиссер: Марк Балдо
Знаменитый пес Боуди и его веселая рок-группа возвращаются. Музыканты уже представили миру свои песни, но останавливаться на достигнутом не собираются. Ребята готовы к грандиозному турне, в котором обретут настоящую славу. Но, как оказалось, у популярности есть и обратная сторона. Смогут ли друзья остаться самими собой, когда их имена будут на устах всего мира?
Фото: MEGOGO Distribution
Кадр из мультфильма «Рок Дог 2»
«Кукла»
Режиссер: Адриан Гарсиа Больяно. В ролях: Лиз Дьеппа, Эмилио Бельтран, Эрик Израэль Консуэло, Росио Гарсиа, Октавио Инохоса, Пабло Гиса Кёстингер и другие
Молодая няня София, пока ее работодательница отлучилась по делам, сидит с тремя детьми в большом доме. Вскоре им предстоит столкнуться с демоном, который очень хочет, чтобы с ним поиграли.
Фото: Наше Кино
Кадр из фильма «Кукла»
Онлайн-сериалы
«Жвачка»
Режиссеры: Том Маршалл и Саймон Нил. В ролях: Даниэль Уолтерс, Роберт Лонсдэйл, Шола Адевузи, Сьюзан Уокома, Мэгги Стид и другие
Российская премьера сериала Михаэлы Коэл на видеосервисе more.tv. Это авторский проект актрисы, написавшей сценарий и исполнившей в нем главную роль (за нее Коэл получила премию BAFTA). Жизнь Трейси (Коэл) переполнена разными проблемами и метаниями. Близких людей девушки тоже постоянно преследует череда неудач. Но как бы не «зажевала» жизнь главную героиню сериала, она всегда находит выход из неприятных ситуаций.
Фото: Retort
Кадр из сериала «Жвачка»
Театры
«Покорность»
Режиссер: Талгат Баталов. В ролях: Владимир Мишуков, Андрей Фомин, Валентин Самохин, Алексей Розин, Стася Милославская, Анастасия Шукевич и другие
В основу спектакля лег провокационный роман культового французского писателя Мишеля Уэльбека. Главный герой — Франсуа, профессор Сорбонны. Ему за сорок, он изучает творчество Гюисманса, крутит мимолетные романы со студентками и думает о смысле жизни и грядущей старости (геморрой, экзема, одиночество). Тем временем на выборах 2022 года к власти приходят мусульмане. Найдет ли себя в этом «обновленном» обществе Франсуа? Сочинение о Европе недалекого будущего Мишеля Уэльбека, где христианство больше не способно выполнять роль стержня для человека и государства, вызвало большой резонанс в обществе. «Покорность» — не памфлет и не антиутопия, это спокойный и подробный рассказ об уставшей цивилизации, которая соглашается быть «второй женой» у ислама.
25 июня, 20:00, Театр Наций
Фото: Театр Наций/theatreofnations.ru
«Пир»
Режиссер: Денис Азаров. В ролях: Дмитрий Бозин, Иван Степанов, Владимир Белостоцкий, Михаил Руденко, Алексей Сычев, Прохор Третьяков, Анна Нахапетова и другие
Первая премьера нового худрука Дениса Азарова в Театре Романа Виктюка. Спектакль поставлен по произведениям Даниила Хармса, Александра Введенского, Николая Олейникова, Якова Друскина, Леонида Липавского и Николая Заболоцкого. Это история о них и не совсем о них. Спектакль о чуде, в обязательный приход которого все они так верили и которого не дождались. И о чуде, которое свершилось спустя 40 лет после их ухода. Когда они, ненужные никому, внезапно стали нужны всем. О судьбах поэтов, писателей, философов 20–30-х годов XX века.
26, 27 июня, 19:00, Театр Романа Виктюка
Фото: Instagram.com/teatrviktuka
Команда спектакля «Пир» во главе с режиссером и художественным руководителем Денисом Азаровым
«Самоубийца»
Режиссер: Сергей Женовач. В ролях: Вячеслав Евлантьев, Мария Корытова, Анастасия Имамова, Алексей Вертков, Мария Шашлова, Григорий Служитель, Сергей Качанов и другие
Этот спектакль — высказывание о том, что происходит сейчас с людьми, размышление о сегодняшнем «маленьком человеке». Мысль главного героя Подсекальникова о том, что «жить хочется», на работу ходить хочется, любить хочется, кому-то может показаться обывательской, но ее актуальности это не отменяет.
27 июня, 19:00, Студия театрального искусства
Фото: Студия театрального искусства/sti.ru
«На всякого мудреца довольно простоты»
Режиссеры: Сергей Безруков, Алла Решетникова. В ролях: Илья Малаков, Анна Снаткина, Сергей Вершинин, Александр Тютин, Елена Петрова и другие
Ученик Олега Табакова Сергей Безруков представляет возобновленную версию легендарного спектакля своего мастера. Постановка с успехом шла в «Табакерке» более 15 лет. Егор Дмитриевич Глумов (Илья Малаков) — молодой дворянин из обедневшей семьи. Он талантлив, умен, образован и чертовски хорош собой, но все эти качества ничего не значат, если нет денег. Понимая, что честным путем успешную карьеру сделать невозможно, Глумов решается на хитроумную интригу, а каждый свой шаг, каждое событие записывает в дневник. В главной женской роли — Анна Снаткина.
27 июня, 18:00, Московский Губернский театр
Фото: Губернский театр/Галина Фесенко
«Заговор чувств»
Режиссер: Сергей Женовач. В ролях: Михаил Пореченков, Артем Волобуев, Софья Райзман, Алексей Красненков, Авангард Леонтьев, Алексей Варущенко, Артем Соколов и другие
МХТ им. А.П. Чехова продолжает премьерные показы спектакля художественного руководителя театра по одноименной пьесе Юрия Олеши и его же роману «Зависть». Главный герой — интеллигент с тонкой душевной организацией, жалкой подработкой и большими амбициями, этакий лузер, измотанный «изжогой зависти». Он решает убить большого начальника и всеми уважаемого «колбасника». Но расправа над директором треста пищевой промышленности происходит только в горячечных снах, а в действительности бездельник с романтическим мировоззрением раннего Маяковского просто катится по наклонной.
24, 29 июня, 19:00, МХТ им. А.П. Чехова
Фото: МХТ им. А.П. Чехова/mxat.ru
Музеи
«Ментальный фигуратив»
Третьяковка на Крымском Валу представляет персональную выставку Александра Беридзе. Французские коллеги прозвали его «королем абстракции». В его работах нет сюжета: автор фокусирует внимание зрителя на главном с помощью формы и цвета. Соединяя богатую цветовую палитру, абстрактную геометрию и разные техники, Беридзе создает новое визуальное измерение. В экспозиции около 30 работ, дающих представление о фирменном стиле художника, основанном на экспериментах с цветом.
С 24 июня по 4 июля, Новая Третьяковка
Фото: commons.wikimedia.org
«Московская жизнь Джамбаттисты Тьеполо и его сына Джандоменико»
Пушкинский представляет все работы ведущего венецианского живописца XVIII века Джамбаттисты Тьеполо (1696–1770) и его сына Джандоменико (1727–1804), находящиеся в собраниях Москвы. Выставка включает две знаменитые композиции художника из музея-усадьбы «Архангельское», которые в прошлом были гордостью находившейся там галереи князей Юсуповых, и произведения из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина, большая часть которых также происходит из юсуповской коллекции.
До 1 ноября 2022 года, Пушкинский музей
Фото: ТАСС/Антон Новодережкин
Посетители на выставке «Московская жизнь Джамбаттисты Тьеполо и его сына Джандоменико»
«Выбирая дистанцию: спекуляции, фейки, прогнозы в эпоху коронацена»
Выставка предъявляет широкий спектр прогнозов, прозрений и сценариев — абсурдных, фантастических, визионерских и пугающе реалистичных. Представленные работы обращены не только к будущему, но и к возможным версиям прошлого или настоящего, трактуя спекуляции предельно широко — от фигуры рыночного торговца до тайных обществ, от альтернативной медицины до технологических стартапов.
Архитектурная концепция объединяет галереи музея единой суперповерхностью, прочерченной по модульной сетке и состоящей из светящихся квадратов матового стекла. Зрителям предлагается передвигаться по выделенному маршруту — движение по выставке напоминает прохождение компьютерной игры.
До 1 августа, музей современного искусства «Гараж»
Фото: Музей современного искусства «Гараж»/Юрий Пальмин
Intern — Tradebook for Courses
«[Прекрасные] воспоминания об обучении Джаухара в нью-йоркской больнице… Intern преуспевает как необычайно прозрачный портрет несовершенного человека, пытающегося сделать все возможное на тяжелой работе… … История, которую он рассказывает здесь, антигероична, полна неуверенности, сомнений и откровенного отвращения. .. Помимо рассказа собственной истории Джаухара, Стажер дает яркий портрет культуры нью-йоркской больницы с ее требовательной иерархией. а иногда и безразличной жестокости. Вызывающие воспоминания уличные зарисовки приносят облегчение из клаустрофобных палат, вторя эхом медицинской бесчеловечности внутри. Джаухар изображает город, богатый энергией и юношеской красотой, который жестоко обращается со своими гражданами, когда болезнь делает их дурно пахнущими и невнятными… Медицина Система в конечном итоге сломила самые идеалистические импульсы Джаухара, но все же позволила ему обрести определенный покой. «Медицина, как я узнал, — хорошая профессия, не идеальная, и есть много способов, которыми она могла бы измениться к лучшему», — пишет он. . — Но большинство его практикующих… . . были в основе своей хорошими людьми, пытающимися делать добро каждый день». — Vincent Lam, The New York Times Book Review
«Грубая откровенность… Редко когда более противоречивый или бесперспективный кандидат вступает в область медицины, и это несоответствие придает Intern его необычную привлекательность. американского медицинского образования, но ни один из рассказчиков не был настолько шатким, интроспективным, склонным к кризисам и неуклюжим… В книге, наполненной красочными медицинскими анекдотами, выделяется собственный случай доктора Джаухара. Половину времени неясно, следует ли ему должен лечить других, или другие должны лечить его, что на самом деле происходит, когда в середине обучения у него появляется грыжа межпозвонкового диска, осложненная глубокой депрессией, связанной с затяжным экзистенциальным кризисом. увлекательно, но оно не может конкурировать с собственным психологическим приключением доктора Джаухара, квазирелигиозным путешествием от агностицизма к крепкой вере, с редкими провалами в откровенный атеизм».0007 Уильям Граймс, The New York Times
«Стажеры — перегруженные ученики медицинской профессии, и, увы, люди, на которых они оттачивают свои навыки, — это мы. В мудрых мемуарах Джаухара о его двухлетнем испытании сомнений и лишения сна в нью-йоркской больнице, он знакомит читателей с самым трудным испытанием для каждого молодого врача: стать врачом и при этом остаться человеком». написанная книга, в которой Сандип Джаухар описывает свои первые 2 года стажировки и ординатуры по внутренним болезням в больнице Нью-Йорка (ныне Нью-Йорк-Пресвитерианская больница), престижном академическом медицинском центре в Нью-Йорке, С одной стороны, книгу можно просматривать просто как мемуары о путешествии одного человека через сложное и требовательное ученичество, которое необходимо для завершения обучения.Джаухар описывает свой собственный уникальный путь от дипломной работы по физике до медицинской школы, его двойственное отношение к своему решению и его борьбу с семьей во время этого процесс. Но большая часть книги посвящена убедительному описанию трудных и формирующих лет его стажировки и резидентуры. Для тех из нас, кто давно прошел обучение в ординатуре, Джаухар ярко передает неуверенность, страх и крайнюю усталость, которые доминируют в жизни большинства… . . 9Однако 0003 Intern — это больше, чем просто воспоминание о трудном времени. Как Джаухар описывает свой опыт, он открывает окно в мир резидента, которое может дать нам важную информацию о трудностях этого обучения и о том, как оно может быть небезопасным и бесчеловечным. Многое из того, что описывает Джаухар, является неизбежным результатом принятия на себя огромной ответственности в период относительной неопытности и молодости. Часы долгие, а работа изнурительная. Он рассказывает о мучительном опыте ночного пребывания в Мемориальном онкологическом центре Слоана-Кеттеринга, где он несет ответственность за десятки тяжелобольных пациентов, которых он знает только по «выдаче» — информация о пациентах сжата интернами в несколько предложений. которые не по вызову. . . Многое в обучении на стажировке мы не можем изменить. Важность этой книги заключается в том, что она дает нам представление о том, что мы можем изменить, чтобы сделать процесс более безопасным для пациентов и более гуманным для медицинского персонала. О потере эмпатии среди врачей написано много статей. Когда читаешь эту эмоционально сильную историю, становится ясно, что культура, в которой работают стажеры, чрезвычайно важна для их опыта. Неожиданный акт доброты со стороны одного из коллег-стажеров Джаухара, как и добрые слова директора его резидентуры, которые подняли ему настроение, превратили его опыт из чувства вины и изоляции в нечто совершенно иное. Но слишком часто его лечащие врачи не поддерживают, а иногда и нетерпеливо критикуют, что еще больше усугубляет и без того трудный опыт. Джанхар заявляет во введении, что, по его мнению, книга будет особенно актуальна для студентов-медиков. Но я считаю, что это может быть гораздо более важным чтением для директоров резиденций и всех, кто работает в тесном контакте с персоналом факультета. . . Стажер указывает на то, как мы, как старшие врачи, можем повлиять на процесс обучения, чтобы сделать его более гуманным. Поступая таким образом, возможно, мы сможем помочь нашим будущим стажерам чувствовать себя более комфортно, учась на своих ошибках, поддерживать дух альтруизма и придерживаться своих идеалов». Медицина
«Этот рассказ инсайдера о жизни в отделении заставляет нас задуматься о собственной смертности. И мы выходим из всего этого с большим уважением к медицинским работникам и их пациентам».0007 Питер МакДермотт , Америка
«Джаухар хорошо пишет, и аспекты его саги интересны. во-первых. Истории о родителях Джаухара и его ухаживаниях за студенткой-медиком, которая разделяла его индийские корни, ловко вплетены в его повествование. Возможно, наиболее показательным является взаимодействие в книге между Джаухаром и его старшим братом Радживом, интервенционным кардиологом. гуманист-самоучка, его брат немного ковбой, больше заинтересованный в спасении жизней, чем в созерцании их… Джаухар также совершенно откровенно и критически пишет о нескольких бывших коллегах… В ходе этой мини-автобиографии Джаухар обсуждает ряд этических дилемм: допустима ли когда-либо ложь пациентам? Должны ли врачи пренебрегать желаниями пациентов, которые, как кажется, делают неправильный выбор? Является ли информированное согласие, практикуемое в больницах, по существу бессмысленным?»0007 Бэррон Х. Лернер, врач и автор книги Когда болезнь становится достоянием общественности: знаменитые пациенты и как мы смотрим на медицину, в The Washington Post
ограничен естественной дугой медицинской школы, интернатуры или ординатуры — насколько глубокой может быть драма, если мы уже знаем основной сюжет?» Сандипу Джаухару, ныне кардиологу, удается не сдерживать себя. Его прозаический дар вдыхает новую жизнь в вообще надоевший жанр.Хотя Стажер: Посвящение врача сосредотачивается на его интернатуре по внутренним болезням, его письмо ловко перемещается между учебой, его жизнью вне больницы и его старшей ординатурой. Джаухар несет в себе багаж осуждающих родителей, брата-суперзвезду и предыдущую карьеру физика. Он вплетает романтику, психологический срыв и свои противоречивые статьи в New York Times в небольшую, но трогательную драму. Первый урок описательного письма — показывать, а не рассказывать, и это то, что отличает Джаухара от его современников. Когда он описывает ужасно неудачный парацентез, когда асцитическая жидкость ВИЧ-положительного пациента разлилась по всему полу, а медсестра, по сути, выгнала его из комнаты для уборки, или когда мы видим его опечаленным неумолимой судьбой пациент, страдающий в реанимации, ему никогда не нужно напоминать нам о своем смирении. Это ясно видно. И когда мы видим вспышку гордости, когда Джаухар вырывает контроль над кодом у чрезмерно усердного резидента и принимает спасительное решение дефибриллировать пациента, он не пытается скрыть это от нас. Джаухар, как и большинство из нас, не святой и не апостол медицины. Он немножко саркастичен, немножко озлоблен, немножко наивен, немножко умнее и немножко глупее всех; Короче говоря, персонаж, которого он пишет для себя, — идеальный главный герой для медицинской интернатуры. Когда он вздрагивает от броска через перчатку, изящество его прозы позволяет нам чувствовать каждый удар. Этому молодому врачу это вернуло внутренние чувства, и я надеюсь, что это не последний литературный удар под дых, который мы получаем от Джаухара».0007 Ной Райзман, The Lancet
«Очень немногие книги могут заставить вас смеяться и плакать одновременно. Это одна из них. В этой книге Сандип раскрывает себя, отправляя нас в чудесное путешествие по одному из самые трудные годы его жизни. Это обязательное чтение для всех, кто хоть немного интересовался тем, как обучаются врачи, а для врачей это ценный отчет о нашем посвящении ». — Санджай Гупта, медицинский корреспондент CNN. и автор В погоне за жизнью
» Стажер найдет отклик не только у врачей, но и у всех, кто боролся с великим вопросом: «Что мне делать со своей жизнью?» Голосом глубокой честности и интеллекта Сандип Джаухар дает нам взгляд изнутри на медицинскую профессию, а также драматический отчет о психологических проблемах раннего взросления». «Здесь рассказывается о времени мучений и испытаний — посвящении врача в испытания требовательной, но навязчиво утверждающей профессии — все это передано опытным, знающим писателем, слова которого вызывают воспоминания о двух его великих предшественниках, докторе Антоне Чехове и докторе … Уильям Карлос Уильямс: благородное происхождение, к которому разум, сердце и душа этого молодого доктора дают ему право принадлежать».0007 Роберт Коулз
» Стажер — это не просто захватывающая история о том, как стать врачом. Это также смелая критика, сага о семье иммигрантов, живущей (иногда немного беспокойно) американской мечтой, и даже история любви Великолепное чтение и ценное дополнение к литературе — и я сознательно использую это слово — о медицинском обучении». Когда на телевидении изобилуют медицинские шоу, «Джаухар» демонстрирует силу печатного слова в руках чуткого, вдумчивого наблюдателя и опытного, одаренного писателя. «Стажер» — убедительная, точная и проникновенная хроника того, каким на самом деле был этот год. быть эталоном, по которому будут судить о будущих подобных мемуарах».0007 Авраам Вергезе, автор книг Моя собственная страна и Партнер по теннису
«Автор исследует сложную, напряженную программу медицинской интернатуры. в краткой прозе часто душераздирающие приключения, которые он пережил в качестве стажера-медика.Джаухар родился в семье лаборанта и генетика растений в причудливом пригороде Южной Калифорнии. Автор во время учебы в Беркли проникся идеей пойти по стопам своего брата Раджива, манхэттенского врача, хотя он все еще считал карьеру врача-терапевта «столь буржуазной». Его трепетный первый год в качестве медицинского интерна стал травматичным, поскольку он боролся с протоколом, «невкусным» вспыльчивым пациентом отделения интенсивной терапии (где «иногда лекарство хуже, чем болезнь») и изнурительными обходами в больничной палате 10 — Север — все время питая особую тошноту вокруг трупов и ректальных процедур. Все больше и больше во власти безжалостной усталости и политики между врачом и пациентом, Джаухар чуть не ушел в отставку на втором курсе, но его уверенное поведение у постели больного и стальная решимость победили. Автор также нашел время для романтических отношений со студенткой-медиком Соней, которая в конечном итоге стала его женой. Откровенный рассказ Джаухара о его напряженном путешествии поучительный, познавательный и поучительный. После десяти успешных лет в профессии автор с грустью признает, что его не беспокоит » «Маленькая несправедливость» в больницах сегодня. Обязательна к прочтению всем, кто серьезно рассматривает возможность карьеры в медицине».0007 Kirkus Reviews
«Кардиолог Джаухар, постоянный автор New York Times и New England Journal of Medicine , ведет хронику своего первого года пребывания в ординатуре в качестве интерна. ему, чтобы продолжить карьеру в медицине, Джаухар вместо этого получает докторскую степень по физике. Но после того, как у друга диагностировали аутоиммунную волчанку, Джаухар понимает, что выбранная специальность позволит ему очень мало влиять на жизнь людей. вместо того, чтобы поступить в медицинскую школу, а по ее окончании начинает ординатуру в нью-йоркской больнице. Однако на протяжении большей части своей ординатуры Джаухар колеблется в своем решении стать врачом. Его честный и яркий рассказ об изнурительной жизни резидента Борьба в течение первого года работы врачом позволяет читателям увидеть медицину с точки зрения человека, который борется с выбором своей карьеры. К концу Джаухар становится более уверенным в себе, адаптируясь к своей роли врача и развивая страсть к своей карьере. в медицине, особенно после того, как сам стал пациентом. Хорошо написанные медицинские мемуары, рекомендуемые для большинства библиотек.»— Дана Лэдд, Library Journal
«Джаухар, кардиолог, который руководит программой по сердечной недостаточности в Еврейском медицинском центре Лонг-Айленда, закончил интернатуру десять лет назад, но до сих пор помнит свое запутанное, бурное медицинское обучение в престижном нью-йоркском медицинском центре. Больница, как солдаты вспоминают войну. Сын озлобленного генетика-иммигранта, который счел систему стажировки в американских университетах расистской, Джаухар сомневался в выборе профессии и защитил докторскую диссертацию по физике, прежде чем заняться медициной. на пациента, который позже умирает во время расслоения аорты, и когда он пропускает высокий уровень натрия в крови человека, который затем страдает необратимым повреждением головного мозга.Он задается вопросом, дискриминировали ли он и его коллеги сердечного пациента из-за его веса, и помогает Жена больного раком на поздней стадии решает отказаться от бесполезной установки дыхательной трубки.По мере прохождения интернатуры он заводит роман со своей будущей женой. . . трескается из-за неуверенности в себе и ожиданий своей традиционной индийской семьи и впадает в серьезную депрессию. Он сожалеет, что как врач он иногда бывает нетерпеливым, бесчувственным и патерналистским. . . его вдумчивые, ценные мемуары будут наиболее актуальны для студентов-медиков и стажеров, переживающих подобные кризисы».0007 Publishers Weekly
Справочник AJU | Американский еврейский университет
Справочник кампуса AJU расположен в алфавитном порядке по имени.
Со всеми добавочными номерами Familian Campus можно связаться, набрав (310) 476-9777, а затем введя добавочный номер при появлении запроса. Номера кампуса Brandeis-Bardin следует набирать прямым набором для каждого человека, указанного в списке. Телефон главного офиса кампуса Brandeis-Bardin: (805) 582-4450.
Имя/Фамилия | Внешн./Прям. | Электронная почта | Название | Департамент |
Аарон Голдберг | 805-813-8385 | агольдберг [at] aju.edu | Вице-президент и Директор | Лагерь Алоним |
Абелардо Делфин | abelardo.delfin [в] aju.edu | Персонал службы BBC | Объекты | |
Адриан Брейтфельд | 1532 | adrian.breitfeld [в] aju.edu | Вице-президент по финансам и администрации, финансовый директор | Администрация |
Ализа Клейнман | 1436 | иврит [at] aju.edu | Координатор сообщества иврита | Управление инноваций |
Алла Булат | 1504 | абулат [at] aju. edu | Кредиторская задолженность | Бухгалтерский учет |
Алисса Сильва | alyssa.silva [в] aju.edu | Менеджер по программированию | Управление инноваций | |
Амелия Хэммел | 1572 | amelia.hammel [в] aju.edu | Администратор офиса | Управление инноваций |
Антонио Эспиноза-Гонсалес | a.espinosa-gonzalez [at] aju.edu | Персонал BBC Grounds | Объекты | |
Ариэль Марголис | 1290 | arielle.margolis [в] aju.edu | Менеджер по связи | Связь |
Артур Брайман | 1217 | арт.bryman [at]aju.edu | Менеджер базы данных для улучшения | Развитие |
Артуро Гонсалес | артурогонсалес [в] aju.edu | Мастер ранчо | Объекты | |
Бен Райт | 1273 | введение [на] aju. edu | Координатор службы поддержки студентов | Введение в иудаизм |
Брэдли С. Артсон | 1257 | Бартсон [в] aju.edu | Вице-президент и Эбнер и Рослин Голдстайн Кресло декана | Школа раввинистических исследований Циглера |
Бренда Эрнандес | 1256 | бхернандес [в] aju.edu | Партнер кампании и координатор базы данных | Развитие |
Кэндес Миллер | 1528 | candace.miller [в] aju.edu | Старший директор службы гостеприимства | Гостеприимство |
Кэтрин Шнайдер | 1204 | catherine.schneider [at] aju.edu | Вице-президент по развитию и директор по развитию | Развитие |
Цезарь Дельфин | 805-915-0734 | cdelfin [at] aju.edu | Координатор конференции | Кампус Брандейс-Барден |
Шерил Перец | 1213 | cperetz [at] aju. edu | Заместитель декана | Школа раввинистических исследований Циглера |
Синди Фаррингтон | 1540 | cindy.farrington [в] aju.edu | Контроллер | Администрация |
Крус Альварадо | cruz.alvarado [в] aju.edu | Производственный персонал | Объекты | |
Дэниел Маккавей | 805-915-0720 | dmaccabee [в] aju.edu | Операционный директор | Кампус Брандейс-Барден |
Даниэль Сассман | 1519 | daniel.sassman [в] aju.edu | Директор службы регистраторов и институциональных исследований | Академические вопросы |
Дэвид Грошофф | 1206 | dgroshoff [в] aju.edu | Дин | Школа управления предприятием и социального воздействия |
Эдгар А. Торрес | edgar.torres [в] aju. edu | Персонал BBC Grounds | Объекты | |
Эфраин Т. Пелайо | efrain.pelayo [в] aju.edu | Персонал BBC Grounds | Объекты | |
Эллиот Дорфф | 1255 | edorff [at] aju.edu | Ректор | Администрация |
Эммет Шумейкер | 1539 | emmett.shoemaker [в] aju.edu | Координатор по академическим вопросам | Академические вопросы |
Эссейе Тадессе | 1224 | esseye.tadesse [в] aju.edu | Менеджер по бухгалтерскому учету | Бухгалтерия |
Эверадо Анайя | everardo.anaya [в] aju.edu | Производственный персонал | Гостиничный бизнес — жилье | |
Херардо Р. Торрес | gerardo.torres [в] aju.edu | Персонал BBC Grounds | Объекты | |
Гризельда Пелайо | griselda. pelayo [в] aju.edu | Персонал службы BBC | Объекты | |
Хилари Хоторн | 1202 | хоторн [в] aju.edu | Исполнительный помощник президента | Администрация |
Джеки Бен-Эфраим | 1245 | jbenefraim [в] aju.edu | Библиотекарь специальных коллекций | Библиотека Бела и Джека М. Остроу |
Джейкоб Кауфман | 1271 | jacob.kaufman [в] aju.edu | Координатор социальных сетей | Связь |
Джейкоб Райзман | 877-225-6646 доб. 1739 | jraizman [в] aju.edu | Помощник директора | Лагерь Алоним |
Джанет Кахенян | 1250 | janet.djalilmand [at] aju.edudata-auth=»NotApplicable» data-linkindex=»0″ data-ogsc=»» data-safelink=»true» rel=»noopener noreferrer» target=»_blank» | Помощник руководителя | Центр Мааса |
Жакуан Боннер | 1549 | jbonner [в] aju. edu | Старший директор по объектам и операциям | Семейный кампус |
Джефф Стюарт | 805-915-0725 | джстюарт [в] aju.edu | Директор службы общественного питания | Семейный кампус |
Джеффри Хербст | 1281 | jeffrey.herbst [в] aju.edu | Президент | Администрация |
Дженнифер Де Хейвен | 1545 | jennifer.dehaven [в] aju.edu | Помощник руководителя | Финансы и управление |
Дженнифер Симпсон | 805-915-0731 | алоним [at] aju.edu | Менеджер по регистрации и коммуникациям | Лагерь Алоним |
Хосе Г. Эспиноза | jose.espinosa [в] aju.edu | Персонал BBC Food Services | Гостеприимство | |
Хуан М Пелайо | juan.pelayo [в] aju.edu | Персонал BBC Food Services | Гостеприимство | |
Хуан М Самора | juan. zamora [в] aju.edu | Персонал BBC Food Services | Гостеприимство | |
Хуан П Гонсалес | хуан.гонсалес [в] aju.edu | Персонал BBC Food Services | Гостеприимство | |
Хулио Фуенес | 1223 | jfunes [в] aju.edu | Менеджер почтового отделения | Семейный кампус |
Карен Гарелик | 805-915-0726 | karen.garelik [в] aju.edu | Заместитель директора | Лагерь Алоним |
Ким Варнеке | 1203 | ким.варнеке [at] aju.edutarget=»_blank» | Старший директор по персоналу | Отдел кадров |
Кайла Соколл-Уорд | 1221 | kyla.sokollward [в] aju.edu | Директор общинной миквы | Миква |
Лейла Моррелл | 1530 | layla.morrell [в] aju.edu | Специалист отдела кадров | Управление персоналом |
Лена Джонсон | 1595 | лена. джонсон [в] aju.edu | Штатный бухгалтер | Бухгалтерия |
Линн Уизерспун | 1521 | Линн Уизерспун [в] aju.edu | Старший директор по развитию | Развитие |
Мэдисон Квалвассер | 1737 | madison.kwalwasser [в] aju.edu | Экспериментальное образование и устойчивое развитие Mgr | Кампус Гостеприимства Brandeis-Bardin |
Малика Буйан | 805-582-4450 | malika.bouilland [в] aju.edu | Рэнглер | Кампус Брандейс-Барден |
Маргарет Юнг | 1448 | мён [в] aju.edu | Менеджер по бухгалтерскому учету | Финансы |
Маргарита Кузель | 805-915-0730 | margarita.kouzel [в] aju.edu | Директор веревочного курса | Кампус Брандейс-Барден |
Мария Эстрада | maria. estrada [в] aju.edu | Персонал службы BBC | Объекты | |
Майкл Беренбаум | 1576 | мберенбаум [в] aju.edu | Директор | Институт Зиги Зиринг |
Мишель Старкман | 1526 | Мишель.Старкман [в] aju.edu | Вице-президент по связям с общественностью | Связь |
Мигель Рамос | 1758 | мрамос [в] aju.edu | Персонал BBC Food Services | Гостеприимство |
Мигель А Пелайо | miguel.pelayo [в] aju.edu | Персонал BBC Grounds | Объекты | |
Морган Магид | 1254 | morgan.magid [в] aju.edu | Директор по кампаниям и продвижению | Развитие |
Майра Мескин | 1274 | myra.meskin [в] aju.edu | Помощник директора | Кампус Брандейс-Барден |
Нарине Минасян | 1567 | нарине. минасян [at]aju.edu | Штатный бухгалтер | Бухгалтерский учет |
Натали Гросс | 1276 | natalie.gross [в] aju.edu | Заместитель директора по коммуникациям | Связь |
Елена Мамчуева | 1513 | olena.mamchuieva [at]aju.edu | Специалист по дебиторской задолженности | Бухгалтерский учет |
Патрисия Фентон | 1518 | пфентон [в] aju.edu | Директор Острувской академической библиотеки и Общественной библиотеки Спербера, директор Бейт-мидраша, поддерживающего Школу раввинистических исследований Циглера | Библиотека Бела и Джека М. Остроу |
Паула Альварес | 1235 | palvarez [at] aju.edu | Исполнительный координатор отдела кадров | Управление персоналом |
Рэйчел Лернер | 1240 | Рэйчел.лернер [в] aju.edu | Дин | Школа еврейского образования и лидерства |
Рамиро Р. Торрес | ramiro.torres [в] aju.edu | Персонал BBC Grounds | Объекты | |
Реджи Нуделл | 1211 | rnudell [в] aju.edu | Партнер кампании | Развитие |
Ригоберто Морено | rigoberto.moreno [в] aju.edu | Производственный персонал | Гостеприимство | |
Роб Эванс | 1248 | роб.эванс [в] aju.edu | Помощник по административным вопросам | Школа раввинистических исследований Циглера |
Робби Тоттен | 1421 | rtotten [в] aju.edu | Главный научный сотрудник | Администрация |
Роберт Вайнбергер | 1212 | robert.weinberger [в] aju.edu | Помощник руководителя | Развитие |
Роберт Векслер | 1200 | rwexler [в] aju.edu | Колен Заслуженный лектор, почетный президент | Школа раввинистических исследований Циглера |
Рози Грант | 1258 | розмарин. грант [в] aju.edu | Электронный библиотекарь | Библиотека Бела и Джека М. Остроу |
Руби Пелайо Рамирес | rubi.pelayo-ramirez [at] aju.edu | Персонал службы BBC | Объекты | |
Расти Мейер | 1287 | rmeyer [в] aju.edu | Директор вспомогательных и логистических служб | Семейный кампус |
Самуэль Гонсалес | 1274 | sgonzalez [at] aju.edu | Управляющий ранчо | Объекты |
Сара Бет Стуксберри | sarah.stooksberry [at] aju.edutarget=»_blank» | Координатор управления зачислением | Академические вопросы | |
Саша Домингес | sasha.domingez [в] aju.edutarget=»_blank» | Заместитель директора | Лагерь Алоним | |
Шерри Хейерли | 1535 | sherry. |