Sofya g model: Sofia G — модель из Ирландия

Содержание

Софья Мохова @sofyamohova 3 декабря 2008 года, г. Челябинск, модель. Увлекается:плаванием, рисованием, изучает английский язык. Участие в показе Pitti Bimbo86, Италия, Флоренция 2018. Фотогроф @yanachuvalova, визажист @anloginova_makeup

Софья Мохова @sofyamohova 3 декабря 2008 года, г. Челябинск, модель. Увлекается:плаванием, рисованием, изучает английский язык. Участие в показе Pitti Bimbo86, Италия, Флоренция 2018. Фотогроф @yanachuvalova, визажист @anloginova_makeup | Журнал KIDS Россия 03 Май

Число просмотров страницы 1 048

Софья Мохова
@sofyamohova
3 декабря 2008 года,
г. Челябинск,
модель.
Увлекается:плаванием, рисованием, изучает английский язык.
Участие в показе Pitti Bimbo86, Италия, Флоренция 2018.
Фотогроф @yanachuvalova,
визажист @anloginova_makeup

смотреть в нашем инстаграм ⇒

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Похожие записи

21 Янв

Никита Гелюненко Ссылка на Инстаграм @niksikfiksik Дата рождения: 29.09.2012 Город :…

27 Янв

Никифорова Олеся Ссылка на Инстаграм: @olesya_lesy Дата рождения: октябрь 2011…

16 Янв

Анна Исупова Ссылка на Инстаграм: @nyusha_isupova Дата рождения: 16.03.2011 Город…

15 Янв

Кученкова Злата Ссылка на Инстаграм: @zlat__ka Дата рождения: 23 мая 2014…

25 Дек

🌟 Здравствуйте, дорогие читатели KIDS RUSSIA! Представляем вам 10 выпуск…

{«cookieName»:»wBounce»,»isAggressive»:false,»isSitewide»:true,»hesitation»:»»,»openAnimation»:»bounce»,»exitAnimation»:false,»timer»:»»,»sensitivity»:»»,»cookieExpire»:»»,»cookieDomain»:»»,»autoFire»:»»,»isAnalyticsEnabled»:false}

Виктор Брусков провел тест Sony E 16-55mm F2.8 G

Тест Sony E 16-55 mm F/2.8 G

Виктор Брусков

Когда летом 2019 года компания Sony выпустила среди прочих новинок объектив Sony E 16-55mm F2.8 G для камер формата APS-C, наверное, мало кто мог предположить, какой бомбический эффект он вызовет. Не секрет, что психологически многие фотографы больше настроены на полнокадровые модели. К кропнутым моделям относятся немного снисходительно. А зря.

Объектив Sony E 16-55

mm F2.8 G был выпущен летом 2019 года. Он стал первым зумом Sony с фокусным расстоянием 16–55 мм (экв. f=24–82,5 мм) и постоянным диафрагменным значением f/2.8 для камер с матрицами формата APSC.

От объектива с постоянно светосилой f/2.8 я ожидал многого, но получилось, что он превзошел мои ожидания. Казалось бы, штатный зум, но он способен покрыть большинство съемочных задач, причем с высоким качеством. Тогда спрашивается, зачем вам полный формат?..

Во-первых, фокусное расстояние экв. f=24–82,5 мм, то есть это приемлемый широкоугольник и полноценный портретник. Еще раз замечу — диафрагма f/2.8. То есть в руках оказывается светосильный портретник. Поэтому я и провел для теста портретную съемку.

Разработчики объектива создали какую-то невероятную оптическую схему. 17 элементов, среди которых 7 специальных. И это для формата APS-C. В результате удалось добиться и постоянной светосилы f/2.8 на всех фокусах, и очень компактных габаритов (обычно они характерны для недорогих бюджетных моделей). Правда, в объективе нет стабилизатора изображения, который был бы очень кстати здесь по причине универсальности зума — ведь ему приходится решать самые различные съемочные задачи. (Однако если его добавить, то увеличатся габариты и масса.) Фактически мы получили функционал G-оптики в чрезвычайно компактных габаритах. Разве такое возможно? Оказывается, да.

Оптическая конструкция объектива Sony E 16-55mm F2.8 G включает 17 элементов в 12 группах, в том числе два усовершенствованных асферических (АА) элемента, два асферических элемента и три элемента из низкодисперсного стекла. Фронтальный элемент имеет фтористое покрытие, что защищает объектив защищен от грязи и отпечатков пальцев. Также это решение облегчает процесс очистки поверхности передней линзы. Благодаря 9-лепестковой диафрагме, формируется красивое боке. Покрытие Nano AR подавляет нежелательные отражения, которые могут вызвать появление бликов и двоения изображения в условиях контрового света или просто сложных условиях освещения. В результате обеспечивается высокая контрастность и четкость. Пыле/влагозащищенное исполнение корпуса позволяет снимать в жестких погодных условиях — дождь, снег, сильный ветер. Оптического стабилизатора изображения нет. Используется внутренняя фокусировка. Объектив компактный (73х100 мм) и легкий (494 г).

Кстати, в объективе используется линейный привод XD (Extreme Dynamic), которым оснащены объективы серии G Master. Он (привод) обеспечивает фокусировку и отслеживание быстро движущихся объектов с высокой скоростью и точностью.

Таким образом, благодаря применению специальных элементов в оптической схеме, обеспечивается высокое разрешение на всей площади кадра на всех фокусных расстояниях и подавление хроматических аберраций. Изображение получается резкое, с натуральными цветами.

Таблица MTF

Частотно-контрастная характеристика (Modulation Transfer Function, MTF) измеряется по соотношению контрастности двух максимально близко расположенных друг к другу линий. Она показывает, насколько качественно объектив воспроизводит мельчайшие детали, насколько он способен передавать контраст.

Измерения MTF проведены с помощью групп мир, которые содержат радиальные и тангенциальные линии (7), представленные с частотой 10 пар лин./мм (8) и 30 пар лин./мм (9). Измерения выполнены на максимально открытой диафрагме f/2.8 — f=16 мм (илл. 3) и f=55 мм (илл. 5), а также на диафрагме f/8 (илл. 4 и 6). Вертикальная ось (1) показывает значение MTF в процентах от нуля (внизу) до 100 процентов (в максимальной точке). Горизонтальная ось (2) соответствует дистанции (в мм) от центра кадра до его края.

Во время анализа изображений я не обнаружил хроматических аберраций. На всех фокусных расстояниях разрешающая способность хорошая, по всему полю кадра. Виньетирование есть, но некритичное, и в редакторе Adobe Lightroom все прекрасно исправляется, а если сравнивать «до» и «после», то понимаешь, что об этих мелочах можно вообще не думать. То же касается и дисторсии — она минимальна. С бликозащищенностью проблем не было. Наличие циркулярной 9-лепестковой диафрагмы дает возможность получать красивый эффект боке.  

Тестовая портретная съемка. Модель София. Объектив Sony E 16-55mm F2.8 G вместе с 24-мегапиксельной матрицей камеры Sony A6600 позволяет получать чистые, детализированные изображения, с естественной передачей тонов кожи. Для APS-формата это очень хороший результат. Именно поэтому я уверен, что с этой парой камера+объектив я смогу решить практически все съемочные задачи; 1/160

c, f/2.8, f=55 мм, ISO 100. Оригинал фотографии можно скачать здесь.

На корпусе расположена кастомизируемая кнопка — меня это порадовало. По умолчанию на нее настроена блокировка фокуса, однако фотограф может вынести и другие функции из меню камеры, например, автофокус по левому/правому глазу. К слову, автофокус по глазам работает уже при полунажатии спусковой кнопки, а вот выбор правого или левого глаза — его нужно выносить на отдельный орган управления.

Также понравилось, что на корпусе есть переключатель режимов фокусировки (авто/ручной). Он позволяет оперативно выбирать нужный режим.

Объектив реализован в пыле/влагозащищенном исполнении. Так, в районе байонетного крепления имеется обрезиненное кольцо, которое защищает матрицу от пыли.

 

Заключение

Следует сразу отметить, что объектив Sony E 16-55mm F2.8 G — современный. Что это означает? В нем реализованы современные технологии, которые обеспечивают высокое качество и производительность. Идеальная пара для него — камера Sony A6600. Безусловно, он будет отлично работать и с другими моделями, однако только с A6600 смогут максимально раскрыться все его возможности. Компактный, легкий, светосильный, он способен стать основным оптическим инструментом фотографа в большинстве съемочных ситуаций.

Плюсы: компактные габариты, небольшая масса, высокое разрешение на всех фокусных расстояниях по всему полю кадра, кастомизируемая кнопка на корпусе, переключатель AF/MF на корпусе, пыле/влагозащищенное исполнение корпуса

Минусы: нет стабилизатора изображения

 

Узнать больше про объектив Sony E 16-55mm F2.8 G: https://www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel1655g

Ознакомиться с тестом камеры Sony A6600, который провел Виктор Брусков, можно здесь.

Виктор Брусков тестирует камеру Sony A6600 и объектив Sony E 16-55mm F2.8 G

 

Спецификации

Байонет Sony E-mount

Формат APS-C

Фокусное расстояние 16-55 мм (экв. f=24-82,5 мм для формата APS-C)

Оптическая схема 17 элементов в 12 группах, включая два усовершенствованных асферических (АА), два асферических и три элемента из низкодисперсного стекла

Угол поля зрения 83°–29° (для формата APS-C)

Макс. увеличение 0,2x

Макс. диафрагма f/2.8

Мин. диафрагма f/22

Диафрагма 9-лепестковая, круговая

Мин. дистанция фокусировки 33 см

Пыле/влагозащищенный корпус

Диаметр под фильтр 67 мм

Габариты 73х100 мм

Масса 494 г

В комплект входит бленда круглой формы ALC-Sh261

 

Январь 2020 года

похожие статьи

Електронно Обучение в Софийски университет

ИСТОРИЧЕСКИ ФАКУЛТЕТ
FACULTY OF HISTORY
Администратор
Administrator:

Симеон Хинковски
Simeon Hinkovski
([email protected])
ФИЛОСОФСКИ ФАКУЛТЕТ
FACULTY OF PHILOSOPHY
Администратори
Administrator:

Антоанета Димитрова
Antoaneta Dimitrova
Весела Цокева
Vesela Tsokeva
([email protected])
ФАКУЛТЕТ ПО КЛАСИЧЕСКИ И НОВИ ФИЛОЛОГИИ
FACULTY OF CLASSICAL AND MODERN PHILOLOGY
Администратор
Administrator:

Симеон Хинковски
Simeon Hinkovski
([email protected])
ФАКУЛТЕТ ПО СЛАВЯНСКИ ФИЛОЛОГИИ
FACULTY OF SLAVIC STUDIES
Администратор
Administrator:

Ружа Мускурова
Ruzha Muskurova
([email protected])
ЮРИДИЧЕСКИ ФАКУЛТЕТ
FACULTY OF LAW
Администратор
Administrator:

Симеон Хинковски
Simeon Hinkovski
([email protected])
ФАКУЛТЕТ ПО ПЕДАГОГИКА
FACULTY OF EDUCATION
Администратор/
Administrator:

Стоян Съев
Stoyan Saev
ФАКУЛТЕТ ПО НАУКИ ЗА ОБРАЗОВАНИЕТО И ИЗКУСТВАТА
FACULTY OF EDUCATIONAL STUDIES AND THE ARTS
Администратор
Administrator:

Иван Душков
Ivan Dushkov
Николай Цанев
Nikolay Tsanev
ФАКУЛТЕТ ПО ЖУРНАЛИСТИКА И МАСОВА КОМУНИКАЦИЯ
FACULTY OF JOURNALISM AND MASS COMMUNICATION
Администратор
Administrator:

Гриша Атанасов
Grisha Atanasov

БОГОСЛОВСКИ ФАКУЛТЕТ
FACULTY OF THEOLOGY
Администратор
Administrator:

Христо Бъчваров
Hristo Bachvarov
([email protected])

СТОПАНСКИ ФАКУЛТЕТ
FACULTY OF ECONOMICS AND BUSINESS ADMINISTRATION
Администратор
Administrator:

Мая Тодорова
Maya Todorova
([email protected])
ФАКУЛТЕТ ПО МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА
FACULTY OF MATHEMATICS AND INFORMATICS
Администратор
Administrator:

Теменужка Малчева
Temenuzhka Malcheva
ФИЗИЧЕСКИ ФАКУЛТЕТ
FACULTY OF PHYSICS
Администратор
Administrator:

Николай Зографов
Nikolay Zografov
([email protected])
ФАКУЛТЕТ ПО ХИМИЯ И ФАРМАЦИЯ
FACULTY OF CHEMISTRY AND PHARMACY
Администратор
Administrator:

Цвета Сарафска
Tsveta Sarafska
([email protected])
БИОЛОГИЧЕСКИ ФАКУЛТЕТ
FACULTY OF BIOLOGY
Администратор
Administrator:

Благой Узунов
Blagoy Uzunov
([email protected])
ГЕОЛОГО — ГЕОГРАФСКИ ФАКУЛТЕТ
FACULTY OF GEOLOGY AND GEOGRAPHY
Администратор
Administrator:

Мудъл Администратор
Moodle Administrator
([email protected])
МЕДИЦИНСКИ ФАКУЛТЕТ
FACULTY OF MEDICINE
Администратор
Administrator:

Симеон Хинковски
Simeon Hinkovski
([email protected])
Центрове/Centres
ЦЕНТЪР ЗА ОБРАЗОВАТЕЛНИ УСЛУГИ
CENTER FOR EDUCATION SERVICES
Администратор
Administrator:

Мудъл Администратор
Moodle Administrator
([email protected])
ЦЕНТЪР ПО КОРЕИСТИКА
CENTRE FOR KOREAN STUDIES
Администратор
Administrator:

Николина Кирилова
Nikolina Kirilova
ДЕПАРТАМЕНТ ЗА ИНФОРМАЦИЯ И УСЪВЪРШЕНСТВАНЕ НА УЧИТЕЛИ
DEPARTMENT FOR INFORMATION AND IN-SERVICE TRAINING OF TEACHERS
Администратор
Administrator:

Лука Гергински
Luka Gerginski
УНИВЕРСИТЕТСКИ ЦЕНТЪР ПО ЕЛЕКТРОННО ОБУЧЕНИЕ
INTEGRAL UNIVERSITY CENTER FOR RESEARCH AND DELIVERY OF QUALITY E-LEARNING IN DIVERSE CONTEXTS
Администратор/Administrator:
Румяна Пейчева-Форсайт
Rumyana Peytcheva-Forsyth
([email protected])
УНИВЕРСИТЕТСКИ ЦЕНТЪР ЗА ИНФОРМАЦИОННИ И КОМУНИКАЦИОННИ ТЕХНОЛОГИИ
UNIVERSITY CENTRE FOR INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
Администратор/Administrator:
Мудъл Администратор
Moodle Administrator
([email protected])
ВИРТУАЛЕН КАРИЕРЕН ЦЕНТЪР ЗА ПРЕПОДАВАТЕЛИ
VIRTUAL CAREER CENTER FOR ACADEMIC STAFF
Администратор
Administrator:

Ивона Чинкова
Ivona Chinkova
([email protected])
УНИВЕРСИТЕТСКИ ЦЕНТЪР ПО УПРАВЛЕНИЕ НА КАЧЕСТВОТО
UNIVERSITY CENTRE FOR QUALITY MANAGEMENT
Администратор
Administrator:

Мудъл Администратор
Moodle Administrator
([email protected])
ДЕПАРТАМЕНТ ЗА ЕЗИКОВО ОБУЧЕНИЕ
DEPARTMENT FOR LANGUAGE TEACHING
Администратор
Administrator:

Симеон Хинковски
Simeon Hinkovski
([email protected])
ЦЕНТЪР ЗА ДИСТАНЦИОННО ОБУЧЕНИЕ
UNIVERSITY CENTRE FOR DISTANCE LEARNING
Администратор
Administrator:

Румяна Пейчева-Форсайт
Rumyana Peytcheva-Forsyth
([email protected])
Проекти/Projects Административни/Administrative
ДОКТОРАНТСКО УЧИЛИЩЕ
DOCTORAL SCHOOL
Администратор
Administrator:

Весела Цокева
Vesela Cokeva
([email protected])

Конкурси за академични длъжности
APPLICATIONS FOR ACADEMIC STAFF POSITIONS
Администратор
Administrator:

Гергана Аврамова
Gergana Avramova
Любомир Георгиев
Lyubomir Georgiev
([email protected])

Помощ/Help Проверка за уникалност и плагиатство/Check for uniqueness and plagiarism
ПОМОЩ ЗА РАБОТА С МУДЪЛ И СУСИ
HELP WITH MOODLE AND SUSI
Администратор
Administrator:

Мудъл Администратор
Moodle Administrator
([email protected])
ДИПЛОМНИ РАБОТИ И ДИСЕРТАЦИИ
THESES AND DISSERTATIONS
Администратор
Administrator:

Мудъл Администратор
Moodle Administrator
([email protected])

Обучение по програмиране — Софтуерен университет

Защо да учиш програмиране?

Технологичният прогрес, на който ставаме свидетели ежедневно, налага все повече необходимостта от компетентни софтуерни разработчици. Уменията по програмиране са все по-търсени и не е случайно, че свързаните с това професии предизвикват толкова сериозен интерес. Ние, в Софтуерния Университет, осъзнаваме необходимостта от компетентни програмисти, които ефективно да прилагат знанията си на практика. Именно затова предлагаме качествено, достъпно и практически насочено обучение, което е стабилна основа за една обещаваща кариера в света на софтуерното инженерство. Научи повече тук!

Какво е програмиране?

Да програмираш означава да задаваш команди към компютъра, които той изпълнява с цел разрешаване на определени проблеми. Командите, или още инструкциите, са придружени от коментари и са обединени в компютърна програма, създадена чрез писане на изходен код. Така нареченото “кодене” се прави на разбираем за човека програмен език, или комбинация от езици, и обичайно е оформен като текст. Какво, накратко, правят програмистите:

  • Разработват компютърен софтуер.
  • Пишат програми, извършват тестове, отстраняват бъгове (грешки).
  • Back-End — създават програмна логика за съхраняване и обработване на данни
  • Front-End — разработват модели за потребителско взаимодействие.
  • Поддържат и развиват системи за софтуер, мобилни приложения, игри и др.

Откъде да стартираш обучението си като програмист?

За да се развиваш като IT професионалист, е добре да провериш дали това е подходящо за теб. За целта е удачно да преминеш през цялостно обучение по софтуерно инженерство. В случай че за теб е важно да се увериш, че професията програмист ти харесва, преди да отделиш ресурс за усвояването ѝ, Софтуерният университет има точното решение за теб:

Безплатни курсове по програмиране за начинаещи

Програмата на Софтуерния университет започва с курсове по програмиране за начинаещи, които са напълно безплатни. Какви други предимства отличават входящото обучение Programming Basics:

  • Продължителност 2 месеца. За кратко време се ориентирате дали ви харесва да програмирате.
  • 4-те най-търсени IT професии. Обучавате се в предпочитана от вас сред 4-те най-популярни технологии: C#, Java, JavaScript, Python.
  • Присъствена и онлайн форма на обучение. Спрямо възможностите и времето си, преценявате дали ще посещавате лекциите и упражнения на място, в залите или ще се обучавате дистанционно.
  • Най-изявените експерти в IT сферата. Преподавателският състав включва доказали се във времето специалисти, готови да споделят своя опит с вас.
  • Качествено и достъпно обучение по метода “учене чрез правене”. Изпитан метод, който позволява наученото бързо и успешно да се приложи на практика.
  • Кариерно съдействие. Благодарение на изградените ни партньорства с над 70 технологични компании, успешно завършилите цялостната програма по софтуерно инженерство могат да получат своя силен кариерен старт.

Защо да избереш Софтуерния университет за своето обучение по програмиране?

Мисия на Софтуерния университет е да превърне напълно начинаещи в истински професионалисти. Ето какво отличава цялостната програма на Софтуерния университет по софтуерни науки:

  • Никакъв риск. Стартираш обучението си с безплатен курс, на база на който преценяваш дали ще ти хареса да програмираш.
  • Хиляди доволни студенти. 95 % от обучавалите се в програмата, споделят, че са доволни от нея и ще се радват да я препоръчат на приятели.
  • Най-добрите трейнъри в България. Обучавате се от доказани професионалисти, които преподават напълно актуализиран към днешна дата материал с множество нагледни примери.
  • Над 10 000 вече ни се довериха. Можем да се похвалим с хиляди доверили ни се софтуерни специалисти, завършили цялостната ни програма.
  • Реална възможност за кариерен старт. Ако завършиш успешно цялостната програма, можеш да получите съдействие от кариерния ни център за започване на работа в IT индустрията.

За Софтуерния университет

Софтуерният университет е основан с идеята за иновативен и модерен образователен център, който създава истински професионалисти в света на програмирането. Курсовете по програмиране, екипните проекти, практическият опит и задълбочените познания в най-търсените технологии правят нашите студенти готови да стартират своята кариера като успешни софтуерни инженери. За нас предоставянето на качествено софтуерно образование, носещо реална стойност на хората, е нашият принос в осъществяването на една мечта — България – Силициевата долина на Европа!

Sofia BG — Столична община връчи награди за ярки постижения в областта на културата за 2021

Проф. Надежда Сейкова и Маргарита Градечлиева получиха Специалната награда на София за изключителни постижения и принос в националната култура

 

Наградите на Столична община за ярки постижения в областта на културата за 2021 г. бяха връчени в Деня на София. На 17 септември Столичната община по традиция отличава родни творци с принос към културния живот на града.

Специалната награда на София за изключителни постижения и принос в националната култура беше присъдена на две достойни жени, отдали целия си живот на културата и любимите си изкуства: балерината, хореограф и педагог Маргарита Градечлиева и на проф. Надежда Сейкова – режисьор и педагог.
Преди да поднесе на проф. Надежда Сейкова статуетката „Света София“, дело на скулптора проф. Георги Чапкънов, заместник-кметът Мирослав Боршош се обърна към отличените творци: „Тези награди са важни, защото Ви отличават за постиженията Ви през годината! Но вие сте изключително важни за нас и по друга причина! Живеем във време не само на тежка физическа зараза, но и на духовна зараза! На зараза на ценностите, на духа, на естетиката, на езика… И вие сте хората, които ни предпазват – всеки ден, всеки миг – с работата си, със своята отдаденост, преодолявайки много трудности!“.
„Разбрах, че ще ме награждават, но чак най-голямата награда не очаквах!“ – шеговито се обърна към присъстващите проф. Сейкова. „Благодаря на мъдрата София, на красивата София! А аз живея с надеждата, че все още мога нещо да правя и да се виждам с хубави хора!“.
Маргарита Градечлиева не присъства в залата, тъй като в Каварна отбелязваше годишнина на местната художествена галерия, носеща името на нейния съпруг Христо Градечлиев. Тя изпрати своите благодарности за доверието, което за нея е най-важното в изкуството.

Проф. Цочо Бояджиев получи Наградата за литуратура за поетичната си книга „Кухата сърцевина на живота“. Връчи му я Малина Едрева, председател на комисията по образование,  култура, наука и културно многообразие в Столичния общински съвет и член на журито. „Във време на предизвикателства, предприемчивостта и креативността са много важни! Благодарим Ви, скъпи творци, че във времето на физическа дистанция, не позволихте да имаме социална!“ – каза г-жа Едрева.

Специален гост на церемонията в Софийската градска художествена галерия беше оперната прима Райна Кабаиванска. За организацията на нейния Майсторски клас и за създадените условия за усъвършенстване и сценична изява на млади таланти в сферата на оперното изкуство, в област „Музика“ беше отличен д-р Георги Текев, изпълнителен директор на Нов български университет. Той получи наградата от Елен Герджиков, председател на Столичния общински съвет.
„Този Майсторски клас надскочи своите цели. Създаден преди 21 години, той нареди София на картата на големите и значими центрове за усъвършенстване на млади оперни певци в света, създаде и школа на един голям артист и меценат. Повече от 100 млади изпълнители продължиха своето образование, успяха да се подготвят за големите световни сцени и успяха на направят своите дебюти именно в София. Благодаря за всичко това, за уроците и вдъхновението на Райна Кабаиванска!“ – каза д-р Текев. Той благодари за партньорството на Столичната община, която от години подпомага инициативата, като част от Календара на културните събития на града.

Елена Телбис получи наградата в област „Театър“ за драматургията на пиесата „Боклук“ в Театър 199 „Валентин Стойчев». Актрисата Лилия Маравиля, член на журито, ѝ я поднесе с думите: „Имам удоволствието и честта, да я връча на един изключителен млад творец, който досега ни е очаровал с актьорския талант, а тази година много приятно ни показа таланта си на европейски, съвременен, модерен драматург!“.

Ясен Василев взе наградата за „Танц“ за пърформанса „Невъзможни действия“. Връчи му я Мила Искренова, член на журито.

Антон Стайков и Свобода Цекова, куратори на изложбата „Отвъд картините. За изкуството и живота на Борис и Славка Деневи“ в галерията на СБХ – „Шипка“ 6, са носителите на наградата в област „Визуално-пластични изкуства“. Поднесе я Лъчезар Бояджиев – художник и изкуствовед, член на журито.

Теодосий Спасов взе наградата в област „Фолклорни сценични изкуства“ за музикални пиеси, изложба и филми, посветени на Антарктида. Връчи му я доц. д-р Георги Петков, който отбеляза неговата творческа иновативност и нестандартен подход към традиционния фолклор.
„Искам да свържа музиката с днешния празник – тя нямаше да съществува без вярата към Божествената искра, към закрилата, без надеждата, че тя ще достигне, чрез нашия талант и труд до публиката, която обичаме и ни обича, без мъдростта на нашите родители и прекрасни учители, които са ни възпитали и показали вълшебния свят на музиката!“ – каза Теодосий Спасов.

Биляна Брайкова Карастоянова прие наградата в област „Художествена фотография“ за работата си като съставител и автор на фотографската книга „Непознатият фотограф Георг Волц“. Връчи я Аделина Филева – директор на Софийската градска художествена галерия.

Мартин Янков, Златимира Симеонова и Димитър Дудеков от фондация Колективът взеха наградата в област „Архитектура, опазване на културното наследство и естетизация на градската среда“ за проекта „Реките на София“ – инициатива за социализиране на градските реки.

Димитър Сарджев е носител на наградата в област „Кино“ за документалния филм „Срещу течението на времето“, получи я от Весела Ножарова – изкуствовед и член на журито.

Ева Тенева-Зайкоф е носител на приза за „Съвременни  перформативни и мултижанрови изкуства» за проекта „Доктори без маски“, включващ албум с рисунки и истории на лекари, серия от изложби и пърформанси, посветени на лекарската професия.

Доц. Юрий Дачев е носител на наградата в област „Критика и журналистика в областта на културата“ за предаването „Рецепта за култура“ по Българската национална телевизия. Връчи му я проф. Людмил Христов, член на журито.

Д-р Сава Драгунчев връчи „Наградата на журито“ на арх.  Тодор Войников за книгата му “Драски по софийските работи».

В кулминацията на церемонията беше почетена паметта на поета Марин Бодаков, напуснал ни преди дни. Творец, университетски преподавател и член на журито, той до последно работеше активно, за да помага на Столичната община в осъществяване на културната ѝ политика. Водещата припомни отговора му на въпроса в интервю, дадено преди време, как би прекарал деня си, ако знае, че е последен от живота му: „В малки жестове и обяснения в любов към най-близките. И ще продължа да си гледам работата!“.

 

 

 

 

Мебели Виденов — Част от твоя дом

С над 40 магазина в цялата страна и огромно разнообразие, ние от „Мебели Виденов“ помагаме на всеки клиент да открие точния продукт, на точната цена. Videnov.bg — правилния избор за мебели е в дома ти.

Ние ще направим плащането забавно и лесно. Платете на място — при доставка или онлайн, винаги безопасно с дебитна или кредитна карта. Всички клиенти могат да закупят онлайн и мебели на изплащане.

Инструментите остават в килера. Използвайте нашата удобна монтажна услуга и ще се радвате на новите си мебели — монтирани професионално от специалисти, само срещу малка такса. Изберете желания от Вас продукт и заявете услугата в магазините ни, онлайн или по телефона и ние ще се погрижим да получите бърза и качествена услуга, а мебелите Ви да бъдат на избраното от Вас място.

* Услугите по разнос и монтаж се предлагат в цялата страна. За градовете: Благоевград, Бургас, Варна, Велико Търново, Видин, Добрич, Казанлък, Кърджали, Монтана, Пазарджик, Перник, Петрич, Плевен, Пловдив, Русе, Смолян, София, Стара Загора, Сливен, Хасково, Шумен и Ямбол се заплаща само цената на оказаните услуги по разнос и монтаж. За всички останали населени места в България се заплаща допълнително транспортна такса 1 лв./км., в едната посока до най-близкия от посочените градове.

Вашите мебели ще бъдат доставени с такса от 0 до 5 лв. до желания от Вас адрес. Поръчайте онлайн, в магазините ни или на телефон /0700 8 90 92/ и нашите консултанти ще Ви помогнат да направите своя избор.

В нашия онлайн магазин можете да пазарувате по всяко време на денонощието. Ние сме на Ваше разположение, дори в празнични и почивни дни. Тук можете да се насладите на спокойствието да пазарувате — защитени и сигурни. Нашите мебели са тествани за качество на използваните материали и обков. И най-взискателните клиенти ще се убедят в това, като “Мебели Виденов” предоставя възможност на своите клиенти, в рамките на 30 дни, да се възползват от правото да върнат или заменят закупена стока.

Videnov.bg е един от големите онлайн магазини за мебели в България. С над 3000 продукта, в един миг, Вие ще откриете вдъхновение за Вашия интериор. Изберете мебели и аксесоари за дома с отлично качество, и стил, който ще отговаря на Вашите изисквания. В „Мебели Виденов“ клиентът е най-важен — насладете се на огромното разнообразие и конкурентни цени!

София К. Мюллер — UF College of Journalism and Communications

Мортон, К., Доду, Н. А., Виллегас, Дж., Мюллер, С., и Чанг, Х. (2021). Дай мне свободу или дай мне смерть: пропаганда здоровья, связанная с пандемией, свободная культура . Устная презентация в Ассоциации образования в области журналистики и массовых коммуникаций.

Мюллер, С., Дюбосар, Э., и Винделс, К. (2021 г.). Взгляд женщины из мужского мира: реальность женщины в рекламе .Бумага / плакат Ассоциации образования в области журналистики и массовых коммуникаций.

Windels, K., DuBosar, E., & Mueller, S. (2021). Одержимость юношества в рекламе: как признание молодости определило индустрию рекламы и повлияло на ее персонал . Бумага / плакат Ассоциации образования в области журналистики и массовых коммуникаций.

Джонсон, Б. К., Бхакти, Б., Мюллер, С., Мортон, К., и Моррис, Дж. (2021). Увидеть новое «я» в рекламных объявлениях: реакция на рекламу и беспокойство отцовства .Устная презентация в Ассоциации образования в области журналистики и массовых коммуникаций.

Мюллер С., Тейлор К. Р., Мюллер Б., Диль С. и Терлаттер Р. (2021 г.). Реклама Covid-19: полезны ли призывы к корпоративной социальной ответственности для потребителей? . Устная презентация на Международной конференции по исследованиям в области рекламы, Бордо, Франция.

Мюллер С. и Чанг Х. (2021 г.). Межкультурные различия в корпоративных социальных сетях по COVID-19 .Бумага / плакат на Ежегодной конференции Европейской академии маркетинга 2021 г.

Мюллер, С., Мортон, К., Джонсон, Б. К., Бхакти, Б., и Моррис, Дж. (2021 г.). Как папа в рекламе: модель отклика новых отцов на рекламные объявления . Устная презентация в Американской академии рекламы.

Лу, Л., Келлехер, Т., МакДональд, К., Ли, С. С., Чанг, Ю., Мюллер, С., Виелледент, М., и Юэ, К. (2020). Измерение воспринимаемой потребителем человечности агентов организации в CMC .Устная презентация в Ассоциации образования в области журналистики и массовых коммуникаций (AEJMC).

Мюллер, С. (2020). Модель, описывающая кризисы женской идентичности и поиск незнакомцев в частных группах Facebook: идеи для маркетологов . Доклад / плакат на конференции Европейской академии маркетинга, Будапешт, Венгрия.

Мюллер С., Белч Г. и Хонеа Х. (2019). Тестирование модели потребительской восприимчивости к иностранным брендам и товарам . Устная презентация на конференции Европейской академии маркетинга, Гамбург, Германия.

Ценный инструмент для изучения осаждения аэрозолей у младенцев

Модели

могут быть полезной альтернативой для изучения новых устройств доставки аэрозолей

и механизмов осаждения аэрозолей

у детей. Несколько моделей осаждения

els, как математических, так и анатомических, были разработаны для взрослых

.

1–4

Они показывают, что до

на дыхательные пути взрослых (нос, рот, глотка,

,

и гортань) являются важной ловушкой для аэрозолей внутри

.

1,3,5–8

Однако модели для взрослых

не подходят для изучения механизмов осаждения у

детей по следующим причинам. Во-первых,

детей младшего возраста в основном дышат через нос, в то время как

вдыхают аэрозоли,

9

, а взрослые преимущественно

вдыхают через рот. Следовательно, молодой ребенок

должен вдыхать через лицевую маску до тех пор, пока ему не исполнится

, чтобы вдохнуть через мундштук по требованию

.На практике это не раньше возраста

4 года.

10,11

Во-вторых, дети вдыхают приливным дыханием

, тогда как в большинстве исследований осаждения

взрослые вдыхают путем медленных глубоких вдохов. В-третьих,

геометрия верхних дыхательных путей детей на

отличается от взрослых и меняется с возрастом

. Например, с возрастом диаметр верхних и нижних дыхательных путей

увеличивается, а концы

постепенно проникают в носовую полость.

12

Также известно, что характер потока отличается,

, что влияет на осаждение аэрозолей.

7,8

Насколько нам известно, подходящей модели верхних дыхательных путей

для маленьких детей не существует. Таким образом,

мы поставили перед собой цель разработать модель верхнего этажа

ребенка.

МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ

Sophia Anatomical Infant Nose-Throat

(SAINT) был выполнен следующим образом: Во-первых, трехмерная компьютерная томография (3D компьютерная томография) верхних дыхательных путей

был сделан ребенок (этап визуализации).

Во-вторых, изображения 3D КТ были переведены

в бумажную модель с использованием стереолитографии

(фаза моделирования). В-третьих, модель

была протестирована на анатомическую точность (этап валидации

). Наконец, было выполнено

измерений in vitro

аэрозольных отложений

измерений (экспериментальная фаза).

Визуализация

В нашей больнице перед реконструктивной операцией

в плановом порядке выполняются 3D КТ головы и

шеи детей с врожденной аномалией черепа.Спиральная компьютерная томография черепа составила

, выполненная с помощью сканера GE Pro-Speed ​​S Fast

(GE Medical Systems, Милуоки, Висконсин) под наркозом

с ребенком в положении лежа на спине.

Технические параметры включают 3-миллиметровую коллимацию,

с шагом 1,0, 120 кВ, 100 мА и время вращения 2 секунды.

. Ориентация среза была параллельна нижней

поверхности нижней челюсти. После сбора данных было реконструировано

поперечных срезов диаметром 3 мм с перекрытием

1 мм.Эти изображения были изучены

на рабочей станции с трехмерным и мультипланарным преобразованием

(Advantage Windows, выпуск 1.2, GE

Medical systems, Milwaukee, WI). Из этих

сканирований, выполняемых в плановом порядке, отоларинголог, радиолог,

и главный исследователь, которые не смогли идентифицировать пациента, были отобраны для модели

3D компьютерной томографии. Были оценены следующие критерии:

 Возраст

,

1 год

 Носовые дыхательные пути открыты для прохождения воздуха

 Самопроизвольное дыхание, без эндотрахеального канала или

орофарингеальная трубка 9000 Нормальная

анатомия верхних дыхательных путей

 Сканирование минимально распространяется от лобной кости

до подсвязочной области, включая голосовые связки

Моделирование

Модель SAINT (рис.1) был сделан на основе 3D-компьютерной томографии

9-месячной кавказской девочки массой 10

кг, которой потребовалась предоперационная компьютерная томография для коррекции изолированной деформации черепа

, что не связано с

. с аномалиями висцеро-

черепа. 3D-сканирование показало, что носовой воздушный канал

был открыт, а оральный дыхательный путь был закрыт для прохода воздуха

. КТ показала нормальное зрение

церокраниума по оценке радиолога и

отоларинголога.На КТ были включены верхние дыхательные пути

от носовой кости до

под голосового канала, примерно на 3 мм ниже голосовых связок. Выбранное изображение КТ

было сохранено на оптическом диске

(DEC-702, Pioneer) и отправлено на стереолитографию

phy-изображения (Materialise, Лёвен, Бельгия). Изображения

были отредактированы для оптимальной 3D-реконструкции

с помощью специального программного пакета (Система управления медицинскими изображениями In-

Teractive, MIM-

ICS

®

, Лёвен, Бельгия).Для каждого среза были выбраны оптимальные пороги

, чтобы получить анатомически правильное различие между воздухом и слизистой оболочкой. После

отредактированный скан был реконструирован в трехмерное изображение

. Программное обеспечение интерполировало каскады

между 2-миллиметровыми срезами во время реконструкции,

, чтобы получить гладкую поверхность. Наконец, модель

была построена с использованием стереолитографического оборудования,

, которое состоит из управляемого компьютером луча УФ-лазера

, излучающего жидкую мономерную смолу (Stereo-

col

®

, Вантико, Кембридж, США.К.) в таз. Модель

JANSSENS ET AL.

434

[PDF] SOPHIA: язык моделирования для проектирования безопасности, основанного на моделях

ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 40 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПО Релевантности Статьи, на которые наибольшее влияние оказали Время действия

От разработки на основе моделей к проектированию, основанному на моделях

    . Selic
  • Компьютерные науки
  • 19-я конференция Euromicro по системам реального времени (ECRTS’07)
  • 2007
В этой работе говорится, что разработка на основе моделей по-прежнему считается неприемлемой для программного обеспечения реального времени и встроенного программного обеспечения многими практиками, даже несмотря на то, что сложность их систем часто превосходит те, что встречаются в других областях.Expand

Модельно-ориентированная инженерия

Излагается структура для модельно-ориентированной инженерии, которая предлагает организацию «пространства» моделирования и то, как размещать модели в этом пространстве, а также указывает на необходимость определения семейств языков и преобразований, а также для разработки методы для создания / настройки инструментов на основе таких определений. Expand

Time Modeling in MARTE

Представлена ​​метамодель Time MARTE, новый UML-профиль OMG, посвященный моделированию и анализу систем реального времени и встроенных систем, представляющий как представление временной области, так и UML-представление наиболее важных концепции.Expand

Unified Modeling Language (UML)

  • J. Rumbaugh
  • Computer Science
  • Encyclopedia of Software Engineering
  • 2010
Этот курс охватывает большую часть стандарта UML, хотя в нем больше внимания уделяется тем элементам UML, которые являются чаще используется в производственной практике. Развернуть

Настройка IEEE 1471 для поддержки MDE

Подход к реализации методологического компонента MDE разработан здесь в контексте промышленного случая THALES, основанный на расширении Рекомендуемой практики IEEE для архитектурного описания систем с интенсивным программным обеспечением, IEEE Std 1471- 2000 г.Expand

Интерфейсные автоматы

Эта работа представляет собой упрощенный формализм, который фиксирует временные аспекты интерфейсов программных компонентов с помощью языка, основанного на автоматах, который поддерживает автоматические проверки совместимости между интерфейсными моделями и, таким образом, составляет систему типов для взаимодействия компонентов. Развернуть

Sophia G. — UK | Modelbooking

  • Мужской
    • Professionel
    • Professionel Classic
    • Развитие
  • Женский
    • Professionel
    • Professionel Classic
    • Развитие
    • Большие размеры
  • Международный
    • Женский
    • Мужской
  • Дети
    • Девочки
    • Мальчики
  • Подростки
  • Люди
    • Мужчины
    • Женщины
  • Креатив
  • Присоединяйтесь к нам
  • Контакт
  • О нас
    • О нас
    • Показ мод
    • БЮЛЛЕТЕНЬ
  • Поиск

София Г.- UK

  • Все
  • Фото модели
  • Высота:

    175

  • Волосы:

    Коричневые

  • Размер:

    36

  • Туфли:

    38/39

  • Глаза:

    Зеленые

  • Размер груди / чашки:
  • Талия:

    65

  • Бедра:

    86

Добавить в sedcard В высоком разрешении Добавить в sedcard В высоком разрешении Добавить в sedcard В высоком разрешении Добавить в sedcard В высоком разрешении Добавить в sedcard В высоком разрешении Добавить в sedcard В высоком разрешении Добавить в sedcard В высоком разрешении Добавить в sedcard В высоком разрешении Добавить в sedcard В высоком разрешении Добавить в sedcard В высоком разрешении Добавить в sedcard В высоком разрешении Добавить в sedcard В высоком разрешении Добавить в sedcard В высоком разрешении Добавить в sedcard В высоком разрешении Добавить в sedcard В высоком разрешении Добавить в sedcard В высоком разрешении Добавить в sedcard В высоком разрешении Добавить в sedcard В высоком разрешении Добавить в sedcard В высоком разрешении Добавить в sedcard В высоком разрешении Добавить в sedcard В высоком разрешении Добавить в sedcard В высоком разрешении Добавить в sedcard В высоком разрешении Добавить в sedcard В высоком разрешении

Модель София Хаджипантели о написании собственных правил красоты

Я получил так много учетных записей моделей Instagram в моем фиде, что иногда мне интересно, что мой Instagram думает, что я делаю весь день.Надо полагать, что я настоящий поклонник спандекса или просто извращенец. Я обычный человек, не являющийся моделью — явно и к счастью, обыкновенный по сравнению с цифровым сгоранием живописной асимметрии и математического совершенства — который, как и все остальные, очарован красотой. И там действительно столько красоты. Моя страница для открытий — это бесконечное, прокручивающееся, ошеломляющее напоминание о том, сколько красивых (как обычно, так и иначе) женщин существует в этом мире в этом приложении.

Тем не менее, многие из этих моделей Instagram следуют схожей, по-видимому, предписанной Instagram эстетике.Это что-то вроде образа Кайли Дженнер: спандекс (понимаете?), Множество нейтральных тонов хаки, укороченные свитшоты, белые кроссовки и, что особенно важно, безупречные арочные брови без лишних волос, заполненные, как будто есть приз за то, что они остались. внутри линий. Я восхищаюсь их стойкими привычками к уходу, но признаю, это становится немного скучно. Я быстро прохожу мимо них, не задумываясь.

А монобровь, как у Софии Хаджипантели? Это заставило меня остановиться.

Две брови Софии Хаджипантели подобны одному освещенному сзади портрету силуэта пшеничного поля.Они не были рождены для такой драмы: несколько лет назад студентка бизнес-школы и неподписанная модель пытались подкрасить брови, но слишком долго оставляли цвет на левой. Результат в сочетании с растущей апатией к щипанию — в том числе и к средним — во всех таинственных отношениях соцсетей привел к тому, что ее количество подписчиков в Instagram составило 114 тысяч. Ее брат сначала сравнил эффект с эффектом Хельги Г. Патаки из Hey Arnold , что Хаджипантели воспринял как комплимент.

Я узнал об этом анекдоте во время разговора с ней, чтобы попросить цитаты, чтобы написать этот пост.Я был готов задать стандартный вопрос, который можно спросить у женщины, известной своими бровями: как вы их «делаете»? (И мы к этому еще вернемся.) То, что я узнал, совпадает с тем, на что я надеялся: что она такая же крутая, как кажется в Instagram. Ниже наш быстрый разговор.


Вы еще не подписали контракт с агентством. К вам обращались?

Не имеет смысла подписывать контракт с агентством прямо сейчас, так как я все еще учусь в школе, но ко мне обратились. Первое, что они говорят, это: «Эй, нам нравится твой вид», и спрашивают твои мерки.Однажды агентство попросило меня предоставить измерения, когда у меня были тяжелые времена, и в результате я сильно похудел. Я сказал им свой размер, и они ответили: «Мы действительно заинтересованы в вас, но каким образом вы могли бы поработать над своими размерами?» Я был буквально истощен, типа: «Хм…»

Уф. Похоже, вы приняли правильное решение не подписывать с ними контракт. Кто делает все ваши неселфи-фотографии?

Моя мама — фотограф, и она знает мой ракурс, поэтому она делает мои снимки.Это помогло мне повзрослеть, потому что у меня не было неловких картинок. Она тоже научила меня стрелять. Мне больше нравится фотографировать других [чем позировать]. Фотография — это больше похоже на произведение искусства, чем на человека, хорошо выглядящего вживую, понимаете?

У меня есть друзья-фотографы, они тоже меня снимают. Мой брат тоже. Но это мог сделать кто угодно. Вам не обязательно быть Патриком Демаршелье.

Давай поговорим о бровях.

У меня всегда были довольно густые брови.Брови моей мамы безумные, но они действительно имеют форму. В молодости она нахмурила брови и пожалела об этом. Она вернулась, но все же она посоветовала мне оставить мою в покое. В средней школе у ​​всех были тонкие брови. Перед школьными танцами я помню, как держал в руке пинцет, когда мама наугад открывала дверь. Я сказал, что ничего не делаю, что «просто выщипывал волосы в носу». Она мне не поверила. Я сказал ей, что мне не нравятся мои брови, и она взяла меня, чтобы нарезать их нитью, но я никогда не натирал их воском.

Что заставило вас перестать их щипать?

Я остановился в поездке, но меня это не беспокоило. Тогда я подумал про себя: зачем мне их щипать, если это меня даже не беспокоит? Поэтому я оставил их в покое. Мне просто понравилось, как это выглядело. Я никогда не был тем человеком, который не носил что-то, потому что это было не круто. Раньше я ходила в школе в эксцентричной одежде и меня издевались за то, как я одеваюсь, но это был мой стиль. Я бы не вышла из дома, если бы мне не понравился наряд, но я бы никогда не переоделась, потому что кто-то думал, что мне нужно.В комментариях мне задавали вопросы вроде: «Если бы кто-то заплатил вам миллион долларов, вы бы выщипали брови?» Нет. Я бы сорвал их, если бы захотел, а не потому, что кто-то другой этого хотел.

В прошлом году в начале школы у меня впервые появилась монобровь [в результате того, что я не выщипывала]. Сейчас он достиг своего расцвета.

Вы что-нибудь с ними делаете?

Я не делаю их профессионально. Ни воска, ни чего-нибудь еще. Мне очень нравится, как они выглядят сытыми, но время от времени я выщипываю волосы, которые выглядят неуместно — я не бойкотирую пинцет.Каждый день чищу их. Если я этого не сделаю, они будут выглядеть так плохо. Для этого я использую зубную щетку. Если я хочу выглядеть экстравагантно, я заполняю их, это похоже на большую черную полосу на моем лице. Ночью, если я чувствую, что мои брови не выглядят пушистыми, я поливаю их касторовым маслом. Это определенно работает. Я подкрашиваю их сейчас, может быть, раз в месяц, всякий раз, когда вижу выпадающие седые волосы. И я использую гель для бровей. Мне нравится Glossier Boy Brow, но совет от профессионала: раньше я использовала коричневую тушь. Это тоже сработало.

Странно быть узнаваемым по бровям?

Сначала я подумал, что это круто.Когда у меня появилось больше подписчиков, я понял, что больше не пишу о том, что меня волнует. Я чувствовал, что теряю подписчиков, когда не публиковал селфи с бровями, и это меня расстраивало. Но вчера я разговаривал с другом, который сказал: «Есть люди, которые следят за тобой таким, какой ты есть, а не тем, как ты выглядишь».

Даже если я завтра изменю этот облик, я все равно буду тем, кем я являюсь. Я все еще стою за то, за что выступаю. Я бы все равно выглядел так, как выгляжу, даже если бы все отписались от меня. В последнее время, в течение последнего месяца или около того, я прилагала сознательные усилия, чтобы держаться подальше от своего лица.Но вы поймали меня в забавное время. На прошлой неделе я плакал, потому что понял, что это не я.

Кто ты?

Если бы я описал себя, это было бы как человека, изолированного из-за того, как она выражает себя. У меня нет ни одного друга из средней школы. Я не ходила на выпускной, но мне все же удавалось оставаться верной себе. Мне нравится оглядываться на свои фотографии, чтобы увидеть, что я сделал, награды, которые я выиграл, и чувствую, что все еще делаю это сегодня.Хотя мои брови — часть меня, я не использую их как форму выражения; вот для чего я использую свою одежду. Мне очень нравится менять свой взгляд на одежду. Если бы я продолжил этот путь со своей монобровью, не имея возможности ее изменить, тогда это пошло бы против того, кем я являюсь.

Я нахожусь в той точке, где я пытаюсь объяснить, где я нахожусь, тем, кто следует за мной. Я пытаюсь найти способ объяснить подписчикам, которым небезразлично, что происходит. Иногда, когда вы видите эти длинные подписи, это из-за постов в Instagram, которые никому не интересны.Забавно сделать это старое фото, которое набрало 15 лайков, сделать репост и посмотреть на реакцию. Я действительно пережил переломный год. Я разорвал отношения — и на самом деле это были единственные отношения, которые у меня были тогда. Когда мы расстались, я почувствовал себя по-настоящему одиноким. Когда вы наедине с собой и своими мыслями, вам нужно работать над ними и рационализировать себя, вместо того, чтобы игнорировать свои чувства. Я учусь принимать чувства. Теперь я знаю, как их идентифицировать, тогда как раньше я просто пытался отвлечься.

Как вы боретесь с интернет-троллями?

Это, вероятно, противоречит тому, что все говорят, но я не могу их игнорировать. Если я нахожусь в таком положении, потому что вдохновляю людей, что я вижу из комментариев — девочек в средней школе, которые говорят: «Я читаю все, что вы пишете», я не позволю какому-то троллю сказать, что я выгляжу глупо, потому что что, если кто-то другой это увидит, и это повлияет на него? Конечно, не следует обращать внимание на негативные мысли, но я не хочу их игнорировать. Это единственный способ взять свою жизнь под контроль.Я хочу нормализовать это дело. Я здесь, чтобы изменить точку зрения людей. Я поддерживаю людей, которые делают это вместе со мной.

Фото через Софию Хаджипантели.

София Рабе-Хескет

Избранные рецензируемые статьи (из 111)

Чунг, Ю., Гельман, А., Rabe-Hesketh, S. , Liu, S. и Dorie, V. (в печати). Слабо информативный априор для точечной оценки ковариационных матриц в иерархических линейных моделях. Журнал образовательной и поведенческой статистики .

Skrondal, A. и Rabe-Hesketh, S . (2014). Защитная оценка логистической регрессии со смешанными эффектами когда данные не пропадают случайно. Биометрика 101 , 175-188. получать

Кастеллано, К. Ф., Rabe-Hesketh. С. , Скрондал А. (2014). Состав, контекст и эндогенность в сравнении школы и учителя. Журнал поведенческой и образовательной статистики 39 , 333-367.

Чо, С.-Дж., де Бек, П., Эмбретсон, С. и Rabe-Hesketh, S. (2014). Аддитивные модели многоуровневой структуры элементов со случайными остатками: моделирование элементов для объяснение и создание предметов. Психометрика 79 , 84-104.

Skrondal, A. и Rabe-Hesketh, S. (2014). Обработка начальных условий и эндогенных ковариат в динамических / переходных моделях для двоичных данных с ненаблюдаемыми неоднородность. Журнал Королевского статистического общества, серия C 63 , 211-237. получать

Бейтс, М., Кастеллано, К. Э., Рабе-Хескет, С. и Скрондал, А. (2014). Обработка корреляций между ковариатами и случайными наклонами в многоуровневых моделях. Журнал образовательной и поведенческой статистики 39 , 524-549.

Миранда А. и Рабе-Хескет С. (2014). Отсутствующие порядковые переменные при информативном выборе. Журнал Королевского статистического общества, серия A 177 (2), 319-344.

Чунг Ю., Рабе-Хескет С. , Гельман А., Дори В. и Лю Дж. (2013).Невырожденная штрафная оценка правдоподобия для параметров дисперсии в многоуровневых моделях. Психометрика 78 (4), 685-709. получать

Rabe-Hesketh, S. и Skrondal, A. (2013). Избегайте предвзятых версий простого решения Вулдриджа проблемы начальных условий. Economics Letters 120 (2), 346-349. получать

Чанг, Ю., Rabe-Hesketh, S. and Choi, I.-H. (2013). Как избежать нулевого периода между занятиями оценки дисперсии в случайных эффектах метаанализ. Статистика в медицине 32 (23), 4071-4089.

Ayers, E., Rabe-Hesketh, S. , and Nugent, R. (2013). Включение ковариат студента в модели когнитивной диагностики. Журнал классификации 30 (2), 195-224.

Jeon, M., Rijmen, F. и Rabe-Hesketh, S. (2013). Моделирование функционирования дифференциального элемента с помощью обобщенной множественной группы двухфакторная модель. Журнал образовательной и поведенческой статистики 38 (1), 32-60.

Фельдман Б. и Рабе-Хескет С. (2012). Моделирование траекторий достижений, когда истощение является информативным. Журнал образовательной и поведенческой статистики 37 (6), 703-736.

Jeon, M. и Rabe-Hesketh, S. (2012). Подход профильного правдоподобия для оценки обобщенные линейные смешанные модели с факторными структурами. Журнал образовательной и поведенческой статистики 37 (4), 518-542. получать

Чо, С. Дж. И Рабе-Хескет, С. (2011). Альтернативное вменение апостериорная оценка моделей со скрещенными случайными эффектами. Вычислительная статистика и анализ данных 55 (1), 12-25. получать

Фуллер, Б., Бейн, Э., Бриджес, Б., Халфон, Н., Юнг, С., Рабе-Хескет, С. , и Куо, А. (2010). Материнские практики, влияющие на здоровье и когнитивный рост латиноамериканских младенцев. Педиатрия 125 , 324-332.

Skrondal, A. и Rabe-Hesketh, S. (2009). Прогнозирование в многоуровневых обобщенных линейных моделях. Журнал Королевского статистического общества, серия A 172 (3), 659-687. получать

Rabe-Hesketh, S. и Skrondal, A. (2008). Классические модели скрытых переменных для медицинских исследований. Статистические методы в медицинских исследованиях 17 , 5-32.получить

Rabe-Hesketh, S. Skrondal, A. and Gjessing, H.K. (2008). Биометрическое моделирование близнецов и семейные данные с использованием стандартной смешанной модели программное обеспечение. Биометрия 64 (1), 280-288. получить
Datasets и do-файлов; Смотрите также Слайды, файлы и наборы данных с немецкого языка 2010 г. Встреча группы пользователей Stata

Skrondal, A. и Rabe-Hesketh, S. (2007). Избыточная избыточная дисперсия параметры в многоуровневых моделях категориальных ответов. Журнал образовательной и поведенческой статистики 32 , 419-430. получить

Skrondal, A. и Rabe-Hesketh, S. (2007). Моделирование скрытых переменных: обзор. Скандинавский статистический журнал 34 , 712-745. получить

Rabe-Hesketh, S. и Скрондал А. (2007). Многоуровневое моделирование и моделирование скрытых переменных с составными связями и разнесенными вероятностями. Психометрика 72 , 123-140. получить

Zheng, X. и Rabe-Hesketh, S. (2007). Оценка параметров дихотомии и порядковые модели ответа элемента с использованием gllamm. Журнал Stata 7 , 313-333. Данные и do-файл

Rabe-Hesketh, S. и Скрондал А. (2006). Многоуровневый моделирование сложных геодезических данных. Журнал Королевского статистического общества, Серия A 169 , 805-827. получать Набор данных и do-файл

Miranda, A. и Rabe-Hesketh, S. (2005). Оценка максимального правдоподобия моделей эндогенного переключения и отбора образцов для бинарных, подсчетных, и порядковые переменные. Журнал Stata 6 , 285-308.Данные и файл

Rabe-Hesketh, S. , Skrondal, A. and Pickles, A. (2005). Максимум оценка правдоподобия моделей с ограниченными и дискретными зависимыми переменными с вложенными случайными эффектами. Эконометрический журнал 128 , 301-323. получать

Rabe-Hesketh, S. , Skrondal, A. and Pickles, A. (2004). Обобщенное многоуровневое моделирование структурным уравнением. Психометрика 69 , 167-190. получить

Ландау, С., Рабе-Хескет, С. и Эвербалл, И. (2004). Непараметрический односторонний анализ дисперсии реплицированных двумерных пространственных точечных паттернов. Биометрический журнал 46 , 19-34.

Исмаил, К., Винкли, К., Rabe-Hesketh, S. (2004). Систематический обзор и метаанализ рандомизированных контролируемых исследований психологических вмешательств для улучшения гликемического контроля у пациентов с диабетом 2 типа. Ланцет 363 , 1589-1597.

Skrondal, A. и Rabe-Hesketh, S. (2003). Многоуровневая логистическая регрессия для политомических данных и ранжирования. Психометрика 68 , 267-287. получать
данные ASCII и do-файл Stata

Rabe-Hesketh, S. , Pickles, A. и Skrondal, A. (2003). Исправление ошибки ковариатного измерения в логистической регрессии с использованием непараметрической оценки максимального правдоподобия. Статистическое моделирование , 3 , 215-232. получить

Rabe-Hesketh, S. и Skrondal, A. and Pickles, A. (2003). Оценка максимального правдоподобия обобщенных линейных моделей с ковариатной ошибкой измерения. Журнал Stata 3 , 385-410. Данные и файл

Skrondal, A. и Rabe-Hesketh, S. (2003). Некоторые приложения обобщенных линейных смешанных модели в эпидемиологии: повторные измерения, измерение ошибочное и многоуровневое моделирование. Норвежский эпидемиологический журнал 13 (2), 265-278.

Rabe-Hesketh, S. , Skrondal, A. and Pickles, A. (2002). Надежная оценка обобщенных линейных смешанных моделей с использованием адаптивных квадратура. The Stata Journal 2 , 1-21.

Rabe-Hesketh, S. и Skrondal, A. (2001). Параметризация многомерных моделей случайных эффектов для категориальных данных. Биометрия 57 (4), 1256-1264. получить

Rabe-Hesketh, S. , Yang, S. и Pickles, A. (2001). Многоуровневые модели цензурированных и скрытых ответов. Статистические методы в медицинских исследованиях 10 , 409-427. получить

Rabe-Hesketh, S. , Toulopoulou, T. and Murray, Р. (2001). Многоуровневое моделирование когнитивной функции у шизофреника пациенты и их родственники первой степени родства. Multivariate Behavioral (Многовариантное поведение) Исследования 36 , 279-298. получить

Wright, C. W., Rabe-Hesketh , S., Woodruff, P. У. Р., Дэвид, А. С., Мюррей, Р. М., Буллмор, Э. Т. Мета-анализ региональных Объемы мозга при шизофрении (2000). Американский журнал психиатрии 157 , 1-25.

Буллмор, Э. Т., Саклинг, Дж., Овермейер, С., Rabe-Hesketh, S. и Браммер М. Дж. (1999). Глобальные, воксельные и кластерные тесты по теории и перестановкам, для разницы между двумя группами структурных МРТ-изображений головного мозга. Транзакции IEEE по медицинской визуализации 18 , 32-42.

Кэннон, М., Джонс, П., Хуттунен, М. О., Танканенд, А., Мюррей, Р. М. и Rabe-Hesketh, S. (1999). Школьная успеваемость в Финские школьники и более позднее развитие шизофрении: популяционная длительное обучение. Архив общей психиатрии 56 , 457-463.

Rabe-Hesketh, S . (1998) Анализ насильственных инцидентов и другие мероприятия. Международный журнал методов психиатрических исследований 7 , 204-209.

Rabe-Hesketh, S. Bullmore, E.T. и Браммер М. Дж. (1997). Анализ функциональных магнитно-резонансных изображений. Статистический Методы медицинских исследований 6 , 215-237.

Браммер, М. Дж., Буллмор, Э. Т., Симмонс, А., Уильямс, С. С. Р., Грасби, П. М., Ховард, Р. Дж. Вудрафф, П. В. Р. и Рабе-Хескет, С. (1997). Общее картирование активации мозга в фМРТ — непараметрический подход. Магнитно-резонансная томография 15 , 763-770.

Bullmore, E. T., Brammer M. J., Williams, S. C. R., Rabe-Hesketh, С. , Жано Н., Дэвид А., Меллерс, Дж., Ховард, Р. и Шэм, П. (1996). Статистические методы оценки и вывода функционального МР-изображения анализ. Магнитный резонанс в медицине 35 , 261-277.

Rabe, S. и Мардиа, К. В. (1994). Обобщенный Модели Изинга и их приложения. Журнал прикладной статистики 21 , 487-502.


Боллен, К., Rabe-Hesketh, S. и Скрондал А. (2008). Модели структурных уравнений. В Box-Steffensmeier, J. M., Brady, H. and Collier, D. (eds.). Оксфордский справочник по политической методологии . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, стр. 432-455.

Rabe-Hesketh, S. , Skrondal, A. and Zheng, X. (2007). Многоуровневый структурное моделирование уравнение. В Ли С.-Й. (ред.). Справочник по Скрытые переменные и родственные модели . Амстердам: Elsevier, стр.209-227.

Избранные приглашенные доклады и основные доклады

29-й Международный семинар по статистическому моделированию, Геттинген, Германия, 2014 г. (Keynote)

Конференция по современным методам моделирования, Университет Коннектикута, Сторрс, Колорадо, США, 2014 г. (Keynote)

Весеннее собрание Восточно-Североамериканского региона Биометрического общества (ENAR) 2014 г., Балтимор, Мэриленд, США, 2014 г.(Приглашены)

21-я Австралийская статистическая конференция, Аделаида, Австралия, 2012 г. (Keynote)

Ежегодное собрание Американской ассоциации исследований в области образования, SIG по иерархическому линейному моделированию, Ванкувер, Канада, 2012 г. (Keynote)

Конференция по статистическому моделированию и выводам чтобы отпраздновать 70-летие Мюррея Эйткина . Квинслендский университет of Technology, Брисбен, Австралия, 2010 г.(Основной доклад)

11-й ежегодный симпозиум по статистике в психиатрии, Йельский университет, Нью-Хейвен, Коннектикут, США, 2010 г. (Keynote)

8-е собрание немецкой группы пользователей Stata, Университет Гумбольдта, Берлин, Германия, 2010 г. (основной доклад)

Лондонская школа гигиены и тропической медицины, Лондон, Великобритания, 2009 г. (семинар)

Институт образования, Лондон, Великобритания, 2009 г.(Семинар)

Встреча мексиканской группы пользователей Stata, Мехико, Мексика, 2009 г. (основной доклад)

Департамент статистики и эконометрики, Женевский университет, Женева, Швейцария, 2008 г. (семинар)

Департамент биостатистики, Вашингтонский университет, Сиэтл, Вашингтон, США, 2008 г. (семинар)

Программа методов анализа в социальных науках, Стэнфордский университет, Калифорния, США, 2008 г.(Семинар)

73-е ежегодное собрание Психометрического общества, Дарем, Нью-Хэмпшир, США, 2008 г. (Приглашено)

XXIX Международный психологический конгресс, Берлин, Германия, 2008 г. (Приглашенный, симпозиум)

Служба образовательного тестирования, Принстон, Нью-Джерси, США, 2007 г. (семинар)

Количественные методы на коллоквиуме по общественным наукам, Калифорнийский университет, Санта-Барбара, Калифорния, США, 2007.(Семинар)

34-е ежегодное собрание Статистического общества Канады, Лондон, Канада, 2006 г. (Приглашенный симпозиум)

Конференция Winemiller по методологическим разработкам статистики в социальных науках. Университет Миссури, Колумбия, штат Массачусетс, США, 2006 г. (Keynote)

14-я международная встреча психометрического общества, Тилбург, Нидерланды, 2005 г. (Приглашенный, симпозиум)

Двухгодичная конференция «Fachgruppe Methoden und Evaluation» Немецкое психологическое общество.Университет Мюнстера, Германия, 2005 г. (Keynote)

Отдел биостатистики, Калифорнийский университет, Сан-Франциско, Калифорния, США, 2005 г. (семинар)

24-я проводимая раз в два года конференция Общества многомерного анализа в поведенческих науках, Йена, Германия, 2004 г. (Приглашенный, симпозиум)

Ежегодное собрание Национального совета по измерениям в образовании, Сан-Диего, Калифорния, США, 2004 год.(Приглашены, симпозиум)

Центр профилактики СПИДа Исследования, Сан-Франциско, Калифорния, США, 2004 г. (семинар)

Berkeley Evaluation and Assessment Research Center, Университет Калифорнии, Беркли, Калифорния, США, 2004 г. (Семинар)

Школа математики и статистики, Университет Ньюкасла, Великобритания, 2003 г.

Четвертая Амстердамская международная конференция по многоуровневому анализу, Амстердам, Нидерланды, 2003 г.(Основной доклад)

Семинар Неймана, Статистический факультет Калифорнийского университета, Беркли, Калифорния, США, 2003 г. (Семинар)

Калифорнийский центр демографических исследований и Департамент социологии. Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, Калифорния, США, 2003 г. (семинар)

Серия межфакультетских статистических семинаров, Саутгемптонский университет, Великобритания, 2003.

Кафедра эпидемиологии и биостатистики НИИ Здоровье ребенка, Лондон, Великобритания, 2003 г.(Семинар)


Избранные курсы и семинары

Многоуровневое и продольное моделирование. Два полудневных курса в Институт образования Лондонского университета, Великобритания, 2012 г.

Многоуровневое и продольное моделирование. Двухдневный курс в Институт образования (совместно с Андерсом Скрондалом), Лондонский университет, Великобритания, 2011 г.

Прикладной продольный анализ данных.Трехдневный курс в университете Школы биостатистики Осло (совместно с Андерсом Скрондалом), Осло, Норвегия, 2010 г.

Многоуровневое и продольное моделирование. Двухдневный курс в Институт образования (совместно с Андерсом Скрондалом), Лондонский университет, Великобритания, 2010 г.

Многоуровневое моделирование данных продольной съемки. Курс на XXV Международный симпозиум по методологии Статистического управления Канады (с Андерсом Скрондалом), Оттава, Канада, 2009 г.

Многоуровневое и продольное моделирование. Двухдневный курс в Институт образования (совместно с Андерсом Скрондалом), Лондонский университет, Великобритания, 2009 г.

Обобщенные линейные скрытые и смешанные модели. Курс на XXIV Международная биометрическая конференция (IBC2008) (с Андерсом Скрондалом), Дублин, Ирландия, 2008 г.

Обобщенные линейные скрытые и смешанные модели. Курс на Ежегодное собрание Норвежской статистической ассоциации (с Андерсом Скрондалом), Тромсё, Норвегия, 2007 г.

Многоуровневое моделирование с использованием Stata. Курс на 2006 г. Летняя программа обновлений в области общественного здравоохранения и эпидемиологии (с Андерсом Скрондалом), Instituto Nacional de Salud Pública, Морелос, Мексика, 2006 г.

Обобщенные линейные скрытые и смешанные модели. Курс на совместных статистических совещаниях 2006 г., спонсируется Секцией биометрии. Американской статистической ассоциации (совместно с Андерсом Скрондалом), Сиэтл, Вашингтон, США, 2006 г.

Многоуровневое моделирование данных продольных съемок. Курс MOLS 2006: Методология продольных исследований (совместно с Андерсом Скрондалом). Университет Эссекса, Колчестер, Великобритания, 2006 г.

Обобщенные линейные скрытые и смешанные модели. Проводимая раз в два года конференция «Fachgruppe Methoden und Evaluation» Немецкое психологическое общество (совместно с Андерсом Скрондалом). Университет Мюнстера, Германия, 2005 г.

Обобщенные линейные скрытые и смешанные модели.Симпозиум ICSA 2005 по прикладной статистике спонсируется Международной китайской статистической ассоциацией (совместно с Андерсом Скрондалом). Вашингтон, округ Колумбия, США, 2005 г.

Обобщенное моделирование скрытых переменных. САМСИ (Институт статистических и прикладных математических наук) тематический год на Скрытые переменные модели в социальных науках (с Андерсом Скрондалом). Парк Исследовательского Треугольника, Северная Каролина, США, 2005 г.

Многоуровневое моделирование с помощью программы Stata gllamm.Курс Летней обновленной программы 2005 г. в области общественного здравоохранения и эпидемиологии (совместно с Андерсом Скрондалом). Instituto Nacional de Salud Pública, Морелос, Мексика, 2005 г.

Обобщенное моделирование скрытых переменных. Учебник на семинаре по скрытым переменным моделям и комплексам Данные опроса, часть SAMSI тематический год на Скрытые переменные модели в социальных науках (с Андерсом Скрондалом). Монреаль, Канада, 2005 год.

Многоуровневое моделирование дискретных данных со скрытыми переменными.Предконференционный курс, Ежегодное собрание Психометрического общества (совместно с Андерсом Скрондалом). Пасифик Гроув (Монтерей), Калифорния, США, 2004.

Многоуровневые модели. Программа короткого курса, Центр прикладной статистики (совместно с Ираджем Каземи). Ланкастерский университет, Ланкастер, Великобритания. Скрытые переменные модели. Ланкастер, Великобритания, 2003 г.

Избранные гранты

2014-2016 гг. Гельман, А., Рабе-Хескет, С. и Карпентер, Р.Решение сложных задач байесовских вычислений в образовательных исследованиях с использованием STAN. Департамент образования США, Институт педагогических наук.

2011-2015 Уилсон, М. и Рабе-Хескет, С. Программа исследований и методологии исследований Беркли (BREM). (Постдокторские стипендии). Департамент образования США, Институт педагогических наук.

2011-2014 гг.Реймен, Ф., фон Дэвьер, М., и Рабе-Хескет, С. Новые психометрические модели для оценок образовательных обследований 21-го века.Департамент образования США, Институт педагогических наук.

2010-2013 Гельман А., Рабе-Хескет С. и Лю Дж. Практические инструменты для многоуровневого / иерархического моделирования в образовательных исследованиях. Департамент образования США, Институт педагогических наук.

2008-2010 гг. Дирден, Л., Браун, Дж. Дж., Хансен, К., Макдональд, Дж. У., Рабе-Хескет, С. и Виньоль, А. Административные данные — методы, логический вывод и сеть » Национальный центр методов исследований. Совет экономических и социальных исследований, Великобритания.

2007-2011 Уилсон, М. и Рабе-Хескет, С. Программа по опыту и методологии исследований Беркли (BREM) (Постдокторские стипендии). Департамент образования США, Институт педагогических наук.

София Вергара — муж, фильмы и возраст

Кто такая София Вергара?

София Вергара, родившаяся в Колумбии, работала моделью, прежде чем переехать в Соединенные Штаты и стать высоко оцененной телеведущей на Univision.Она начала сниматься в кино в 2000 году и стала нарицательной спустя годы после номинированной на Эмми роли Глории Дельгадо-Притчетт в популярном ситкоме Modern Family . Дополнительные проекты включали фильмы Happy Feet Two , The Smurfs, Chef и Hot Pursuit .

Ранняя жизнь и карьера

София Вергара родилась в Барранкилье, Колумбия, 10 июля 1972 года в многодетной семье. Она выучила английский в двуязычной начальной школе и в конце концов изучала стоматологию.Обнаруженная на пляже фотографом, Вергара начала свою карьеру в рекламе Pepsi для латиноамериканских рынков, а затем стала моделью и снялась в мексиканской теленовелле.

Вергара стала телеведущей Univision в середине 1990-х после переезда в Соединенные Штаты, где у нее было туристическое шоу Fuera de Serie , а затем варьете A Que No Te Atreves . Она также привлекла внимание англоязычной публики коротким очаровательным выступлением на церемонии вручения награды American Comedy Awards 1995 года.

К концу десятилетия грозная Вергара получила награду латиноамериканской женщины года. Тем не менее, в это время произошла трагедия, так как брат Вергары был убит выстрелом в ее родной стране в 1996 году.

София Вергара

Кино и телешоу

‘Big Trouble , «Знакомство с Браунами», «Мадея отправляется в тюрьму»

Вергара стала известна как киноактриса после своего дебюта в фильме « Big Trouble » 2002 года вместе с Тимом Алленом и Рене Руссо.Затем последовала серия Chasing Papi 2003 года, в которой Вергара играет одну из трех подружек Томаса Фуэнтеса. К концу десятилетия она снялась в двух фильмах режиссера Тайлера Перри — Meet the Browns (2008) и Madea Goes to Jail (2009) — и дебютировала на бродвейской сцене, сыграв маму. Мортон в Чикаго .

«Современная семья»

Также в 2009 году Вергара начала свою роль сексуальной и напористой Глории Дельгадо-Притчетт, жены старшего Джея (которого играет Эд О’Нил), в ситкоме Современная семья. Шоу мгновенно стало коммерческим и критическим хитом и выиграло пять премий «Эмми» за выдающийся комедийный сериал. Вергара получила четыре подряд номинации на Эмми и Золотой глобус в категории актрис второго плана и выиграла приз зрительских симпатий в 2017 году за любимую комедийную актрису, прежде чем Modern Family было подписано в апреле 2020 года.

«Смурфики», Happy Feet Два, «Повар»

В 2011 году Вергара снялась в фильме Смурфики и озвучила роль Кармен в Happy Feet Two — продолжении оригинального мультфильма 2006 года.Она входила в состав ансамбля New Year’s Eve , чтобы завершить год. Последующие проекты включали захватывающий боевик Machete Kills (2013), а также арт-хаус-проекты Fading Gigolo (2013) и Chef (2014), последний был режиссером и одним из главных героев. Джон Фавро.

‘Hot Pursuit’, ‘The Emoji Movie’

После объединения с Риз Уизерспун в 2015 году в комедии о приятелях Hot Pursuit , Вергара появилась в другой комедии, The Female Brain , и озвучила анимационный персонаж . The Emoji Movie в 2017 году.Сменив передачи, она снялась в криминальном триллере Bent в 2018 году и в бейсбольной драме Bottom of the 9th в следующем году.

В начале 2020 года было объявлено, что Вергара присоединится к предстоящему сезону America’s Got Talent в качестве судьи, хотя производство шоу было отложено из-за вспышки коронавируса.

Бизнес и мода

Вергара посеяла семена финансового успеха задолго до того, как стала самой высокооплачиваемой актрисой на телевидении, соучредителем Latin World Entertainment в 1994 году.

Актриса запустила собственную линию одежды Kmart в 2011 году, а спустя три года — коллекцию ароматов и украшений. В 2019 году она объединилась с Walmart, чтобы представить джинсовую марку.

Личная жизнь

Здоровье

В 2000 году эндокринолог обнаружил опухоль на шее Вергары, и ей поставили диагноз — рак щитовидной железы. С тех пор она перенесла операцию и лучевую терапию и ежедневно принимает лекарства, чтобы контролировать свой метаболизм. Вергара также создала фонд, чтобы помочь семьям в Колумбии справиться с раком.

Мужья и сын

Вергара была замужем за своим возлюбленным детства Джо Гонсалесом, у них есть сын Маноло, который родился в 1992 году. В 1993 году пара развелась. В июле 2012 года Вергара обручилась с Ником Лебом, жителем Нью-Йорка. совладелец кинокомпании. Однако в мае 2014 года пара объявила о своем уходе.

Вергара оказалась в разгаре судебной тяжбы с Лебом в 2015 году. Леб подал на нее в суд из-за контроля над замороженными эмбрионами, созданными парой, когда они были парой.Он утверждал, что она собиралась их уничтожить, но она отвергла обвинения. В заявлении для журнала People ее адвокат сказал, что Вергара «была довольна тем, что оставила эмбрионы замороженными на неопределенный срок».

После разрыва Вергара тем летом начала встречаться с True Blood и Magic Mike красавцем Джо Манганьелло. В декабре 2014 года Вергара и Манганьелло объявили о помолвке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *