София бутелла ноги протезы: София Бутелла: фото и лучшие роли актрисы в фильмах «Уличные танцы 2», «Взрывная блондинка»

София Бутелла — актриса и танцовщица алжирского происхождения

София Бутелла появилась на свет весенним днем 1982 года в столице африканского государства Алжир. Ее родители — творческие люди. Отец прославился в качестве джазового композитора и хореографа. Мать — архитектора.

С детства будущей знаменитости прививали любовь к музыке. Уже в пятилетнем возрасте она начала заниматься в балетной школе. Впоследствии именно танцы на долгие годы стали ее основной профессией.

Карьера танцовщицы

Когда Софии Бутелле было 10 лет, ее семья сменила место жительства. Новым домом для девочки стала Франция. Здесь она выбрала для себя еще одно увлечение — художественную гимнастику. Занятиям спортом она посвятила 7 лет. За этот срок София успела завоевать второе место на чемпионате Франции и попасть в юношескую олимпийскую сборную, но больших успехов так и не достигла.

Все эти годы София продолжала танцевать, но на смену классическому балету пришли уличные танцы и хип-хоп. В 17 лет она начала сотрудничать с группой Vagabund Crew. Вместе с товарищами девушка выступала в торговых центрах и на городских площадках.

В этот же период София Бутелла начала профессионально заниматься хореографией под руководством танцовщицы испано-французского происхождения Бьянки Ли. Уже через шесть месяцев упорных тренировок карьера девушки пошла в гору.

София стала участницей танцевальной группы известной певицы Мадонны в двух мировых турне, а также снялась для ее клипов Sorry и Hung Up. Позже она выступила на концертах у Бритни Спирс, Рианны, Мэрайи Керри, Джастина Тимберлейка.

В настоящее время София Бутелла посвятила себя покорению голливудских холмов, но про любимое увлечение не забывает.

Контракт с Nike

Узнавать алжирку начали после того, как в 2005 году она снялась в рекламе женской линии одежды бренда Nike. На кастинг девушка пришла из любопытства и на успех не рассчитывала.

К удивлению Софии, на нее сразу обратил внимание профессиональный хореограф Джейми Кинг, прославившийся благодаря умению превращать начинающих артистов в звезд. Результатом их сотрудничества стал вдохновляющий рекламный ролик, где юная танцовщица продемонстрировала прекрасную физическую форму и удивительную гибкость.

Через год девушка официально стала лицом компании Nike.

Первые роли

Фильмы с Софией Бутеллой стали появляться на экране еще в 2002 году. В основном начинающей актрисе доставались эпизодические роли. Первыми ее проектами стали картины “Супер Ди Джей” и “Разрешение на любовь”. В 2006 году она озвучила фею эльфов в мультфильме “Азур и Азмар”.

После шестилетнего перерыва алжирка решила вернуться к актерской карьере. В 2012 году ее можно было увидеть в сиквеле фильма “Уличные танцы”. София исполнила роль Евы — талантливой танцовщицы, влюбленной в сальсу.

Фильмография Софии Бутеллы

Настоящий успех пришел к Софии после роли Газели, помощницы злодея Ричмонда Валентайна, в картине “Kingsman: Секретная служба”. Изюминкой ее образа стали необычные протезы, которые заменили героине часть ног ниже коленей.

Подготовка к съемкам отняла у девушки много сил. Чтобы исполнить все трюки самостоятельно, она занималась тайским боксом и тхэквондо. А также изучала различные типы ударов ногами, чтобы максимально реалистично показать на экране, как можно использовать протезы в качестве смертельного оружия.

После картины “Kingsman: Секретная служба” Софию начали активно приглашать к сотрудничеству.

В 2016 году актриса сыграла одну из ключевых ролей в продолжении легендарной франшизы “Стартрек: Бесконечность”. Умная и воинственная Джейла, предводительница инопланетной расы, в ее исполнении смогла завоевать любовь зрителей.

На подготовку к роли София потратила около двух месяцев. Девушка обучалась паркуру и технике боя с посохом, чтобы органично выглядеть в сложных сценах.

В июне этого года Софию Бутеллу можно было увидеть в кинотеатрах в образе мумии. Фильм собрал в основном негативные отзывы благодаря бессвязному сюжету, но игру алжирки зрители оценили по достоинству.

В ближайшее время актриса появится в телевизионном фильме “451 градус по Фаренгейту” Рамина Бахради, снятому по мотивам популярного одноименного романа Рэя Брэдбери.

Ноги-сабли, наногель и манеры: первый бриллиант 2015-го года

«Kingsman: Секретная служба»

Великобритания, реж. Мэттью Вон, в ролях: Колин Фёрт, Тэрон Эджертон, Сэмюэл Л. Джексон, Марк Стронг, София Бутелла, Софи Куксон, Эдвард Холкрофт, Майкл Кейн, Марк Хэмилл, Ханна Альстрём.

Сайт фильма

Джентльмен Гарри Харт, скромно представляющийся портным, но пользующийся при этом пуленепробиваемым зонтом, предлагает юному Эггси из неблагополучной семьи пройти курс молодого бойца, дабы в случае удачи занять вакантное место в сверхсекретной службе.

Фрагмент из фильма «Kingsman: Секретная служба» — сцена в баре

Безусловно, 2015-й год подарит нам много достойных картин; некоторые из них войдут в историю, другие останутся в сердцах поколений.

Но сколько бы этих лент потом не было, очевидно, что один из лучших фильмов даже не года, а десятилетия выходит в прокат на этой неделе.

На счету Мэттью Вона — удачный образчик криминального жанра «Слоёный торт», безупречное романтическое фэнтези «Звёздная пыль», лихое и наглое переосмысление комикса «Пипец», возрождение увядающей франшизы про мутантов «Люди Икс: Первый класс». Четыре фильма — ни одного провала. Шедеврами работы Вона никто не называл, но в своих нишах они — настоящие хиты, обязательные к просмотру. «Kingsman» — пятая картина 43-летнего режиссёра, тот подлинный бриллиант, что окончательно переводит его в разряд современных классиков.

Ролик о фильме «Kingsman: Секретная служба»

Как и «Пипец», это экранизация комикса Марка Миллара, известного своим нестандартным видением и неустанными попытками перелопатить привычный мир графических романов. В «Особо опасен» он сделал главными персонажами не супергероев, а суперзлодеев, в том же «Пипце» нарядил в нелепый костюм весьма хилого и отнюдь не обладающего суперсилой подростка, в «Красном сыне» дал Супермену новую родину — Советский Союз. «Kingsman» — рассказ о современных рыцарях, умеющих правильно смешивать мартини, облачающихся в безупречные костюмы и помнящих, что «манеры — лицо мужчины».

Рыцарство подчёркнуто буквально: в агентстве, контролирующем шпионские организации, все псевдонимы совпадают с именами рыцарей Круглого стола. Героя Колина Фёрта называют Галахадом, патриарх Майкл Кейн играет Артура, девять молодых претендентов оспаривают место погибшего недавно Ланселота под руководством «играющего тренера» Мерлина (Марк Стронг). При этом никто не открещивается от бондианы, шпионские ленты удостаиваются отдельного разбора во время «дружеского» обеда Галахада с врагом, замыслившим невиданное злодеяние, а главный герой так и вовсе называет своего пёсика Джеком Бауэром (см.

«24 часа»).

Представление Артура, персонажа Майкла Кейна

Вон вслед за Милларом играет с жанром, вроде как обсмеивая его, но на самом деле — очищая от шлаков и заменяя старую кровь на новую. «Kingsman» — невероятно забавный фильм, но при этом ни на секунду не выглядит как пародия: по своей улётной крутизне картина нисколько не уступает ни «Скайфоллу», ни четвёртой невыполнимой «Миссии». Любая драка и перестрелка выполнена здесь на запредельном уровне, ну, а то, что решающая бойня в буквальном смысле совпадает с дискотекой, только добавляет сюжету очарования. В конце концов, зачем спасать мир, если тебя не ждёт в заточении принцесса, к которой можно будет вернуться героем с бутылкой шампанского («За поцелуй выпущу» — «Если выпустите, поцелуем не ограничимся»).

Поразительнее всего в данном контексте то, что центральную роль исполняет человек, который и правда является сегодня экранным олицетворением джентльмена — Колин Фёрт, дважды мистер Дарси, заикающийся король Георг VI. Актёр, которому одинаково хорошо удаются и романтические комедии, и психологические драмы, впервые пробует себя в жанре боевика — и делает это так, что скоро, вполне возможно, затмит на этом поле самого Лиама Нисона. По всем параметрам Галахад, чьи многочисленные великие подвиги остались неизвестны даже пронырливым журналистам, — одна из вершин выдающегося и многими обожаемого актёра.

Представление Ричмонда Валентайна, персонажа Сэмюэла Л. Джексона

Упомянутого выше злодея играет неподражаемый Сэмюэл Л. Джексон, добавляя эту роль к списку своих лучших творений. В дубляже его персонаж неимоверно шепелявит — это не наша «находка», а краска, данная Ричмонду Валентайну самим актёром. Безмерно обеспокоенный экологией («Последний раз, когда я проверял, планета была в полной жопе», — жалуется он в Белом доме), эксцентричный миллиардер затевает «прополку населения», вступая в сговор с мировой политической, культурной и научной элитой. Борьба с ним завершает обучающий курс молодого героя и сама в свою очередь завершается ни с чем несравнимым зрелищем — таким роскошным фейерверком, которого вы точно ещё никогда не видели.

Хотя бы краткого упоминания заслуживают молодые артисты Тэрон Эджертон (Эггси) и Софи Куксон (Рокси) — для их карьеры данная картина может стать отличным трамплином, оба со своими заданиями справились на отлично. Но всё же круче всех — София Бутелла в образе злодейской приспешницы, заменившей себе ноги на сабли, которыми она легко разрезает своего противника пополам. Женщина-боец в кино последних лет далеко не редкость (Чёрная вдова, Люси, девушка с молотком из второго «Рейда»), но эта Газель — и правда незабываемая штучка.

Представление Газель, персонажа Софии Бутелла

Однако не только актёрским исполнением, экшеном и юмором запоминается «Kingsman». Это ядрёная смесь всего-всего — от «Dire Straits» до Брайана Ферри, от «Никиты» до «Моей прекрасной леди», от Ближнего Востока до Чечни, от прыжка с парашютом до полёта в космос, от наногеля в вине до массового гипноза из смартфонов, от шутки про Брэда Питта до Люка Скайуокера в крохотной роли!.. И наполнен этот непрекращающийся аттракцион таким драйвом, что два часа пролетают вмиг — и посмотреть фильм хочется заново, едва только начинаются финальные титры.

Быть свидетелем рождения такого чуда — прекрасное и необыкновенно освежающее чувство.

Мировая премьера фильма «Kingsman: Секретная служба»

София Бутелла Ты заставил меня своими протезами ног с мечами! |

Поиск:

30 Суббота май 2015 г.

Kingsman: The Secret Service Review

Забудем об этом,  Kingsman: Secret Service  — это здорово! Этот фильм знает, что это такое, и ни в чем не отклоняется от этого. Продолжительность составляет 129 минут, и почему-то кажется, что она короче. Актерский состав также состоит из хорошей смеси знакомых и новых лиц.

    Режиссер Мэтью Вон показывает нам, почему он будет силой на долгие годы. Он берет утомительную предпосылку, полагается на неизвестных, на Колина Ферта в его первой роли в боевике, и заставляет все это работать чудесно. Его боевые сцены хаотичны, но вы все равно можете увидеть, кто с кем дерется, напряжены и забавны. Сцена в церкви — великолепный боевик на все времена и один из ярких моментов фильма. Еще одна вещь, которая нравится в Воне, это его кастинг — я знаю, что есть директор по кастингу, но он действительно имеет сильное право голоса — он всегда на высоте. Он берет этих актеров, которых мы не знаем (Тэрон Эгертон, София Бутелла и Софи Куксон), дает им важные роли и дает им возможность добиться успеха. Черт, он обманул всех, заставив думать, что Зои Кравиц была хороша в Люди Икс: Первый класс , Зои Кравиц! С Kingsman Вон вышел из списка лучших и приезжих и официально стал великим режиссером; чей каждый предстоящий фильм вызывает ажиотаж и волнение.

    Я уверен, что многие из вас слышали, как все восхищаются Колином Фертом, и это потому, что он ПОТРЯСАЮЩИЙ в этом фильме! Как мы не думали о нем в такой роли? Принесет ли это ему место в «Звездных войнах» или в одной из многих других франшиз в какой-то момент? Совершенно необходимо, теперь я не хочу видеть его исключительно в боевиках. Он очень талантливый драматический актер, так что каждый четвертый фильм с этого момента будет экшеном. Тэрон Эгертон тоже хорош, из одних только трейлеров в нем было что-то интересное. И с первой сцены он хорошо держит экран и держит вас в плену фильма. Софи Куксон, сыгравшая шпионскую напарницу Эгертон, тоже была великолепна. Сначала это кажется женской ролью с мокрым одеялом, но нет, она держится, и мне понравился ее персонаж.

    Если говорить о персонажах Сэмюэля Л. Джексона, то он точно входит в десятку лучших и обсуждается как пятерка лучших. Он мог бы справиться со своей ролью, но не сделал этого и сделал этого персонажа невероятно забавным. Шепелявость могла раздражать в середине фильма, но он использует ее так хорошо, что она не воспроизводится. Даже другие странные причуды могли быть вычеркнуты в какой-то момент фильма, но Джексон не переусердствует, сохраняя их свежими и забавными каждый раз, когда они используются.

Подруга Джексона, которую играет бывшая танцовщица София Бутелла, просто фантастическая. Она мой самый большой сюрприз для этого фильма. Ее персонаж-убийца с протезами ног подыгрывает абсурдным персонажам-приспешникам в шпионских фильмах. Тем удивительнее то, что это была ее первая роль в крупном фильме. Танцовщица/модель, превратившаяся в актера, в первый раз выглядит деревянной. С Бутеллой это не так, хотя ей нечего сказать, но ее химия с Джексоном превосходна, и вы покупаете их партнерство плохого парня-прихвостня. Она была превосходна и в своих боевых сценах; все эти прыжки, скольжения, вращения и полеты по воздуху, я не могу выкинуть это из головы. Как правило, приспешники — это пустяки, но Бутелла ломает этот шаблон и выделяется в фильме, где много всего происходит. И если сейчас это не очевидно, София Бутелла может стать моей новой любовью.

Если вы не поклонник боевиков или комедийного насилия, этот фильм не для вас, но, честно говоря, этот фильм даже не попал бы вам в поле зрения. А теперь для всех, кто находится на заборе или у кого не было времени, ПОСМОТРИТЕ Kingsman. Этот фильм оправдывает свою рекламу, а затем и некоторые другие. Актерская игра фантастическая, боевые сцены великолепны, а юмор на уровне. Когда вы откладываете деньги на фильм, в глубине вашего сознания всегда остается толика сомнения, говорящая: Надеюсь, оно того стоит . После выхода этого фильма сомнения ушли, и вы все улыбаетесь и думаете, когда я смогу увидеть это снова!  Этот фильм знает, что это такое, и придерживается своего плана, Т; все время зная, что это глупо, и постоянно подмигивая публике. Из-за всего этого и из-за того, как трудно этого достичь — И я смею вас не влюбляться в Софию Бутеллу! — Я собираюсь поднять свой рейтинг! 5/5

Спасибо за внимание! Моя любовь к Софии Бутелле слишком велика? Обязательно подписывайтесь на блог и следите за последними публикациями.

Нравится:

Нравится Загрузка…

%d блоггерам нравится это:

    Furiosa, Gazelle и сила протезов – Меган Кейт Нельсон

    Как и миллионы других людей, я пошел на эти выходные на фильм Безумный Макс: Дорога ярости .

    Я видел несколько трейлеров, но не читал рецензий, поэтому пришел в кинотеатр почти без предубеждений. Однако я был предрасположен к тому, чтобы это нравилось. Я фанат апокалиптических/антиутопических фильмов, и сейчас мне очень нравится эстетика пустынь. Плюс, Безумный Макс: За пределами Грома был формирующим фильмом моего детства. Было ли что-нибудь круче, чем Тина Тернер, поющая «Нам не нужен еще один герой» в своем кольчужном платье и с этой потрясающей гривой волос? Нет, не было.

    Я рад сообщить, что Дорога ярости полностью доставляет удовольствие; это визуально ошеломляющий фильм о погонях, безумный и захватывающий от начала до конца. Его персонажи полностью реализованы, хотя почти ничего не говорят – особенно главный герой фильма, который не Безумный Макс, а Император Фуриоза (Шарлиз Терон). Сначала мы видим ее, представленную ликующей толпе, а затем садящуюся за руль боевой машины — с протезом левой руки и кисти.

    Люди с ампутированными конечностями входят в современный культурный дискурс самыми разнообразными способами. Например, во время судебного процесса над олимпийским чемпионом Оскаром Писториусом с двойной ампутацией за убийство своей подруги Ривы Стенкамп характер потери конечности и скорость, с которой он мог надевать протезы, стали важными компонентами его защиты. Он чувствовал себя «уязвимым» без протеза, отсутствие подвижности мешало ему защитить себя и (как он утверждал) Риву.

    Такого рода аргументы перекликаются с теми, что американцы времен Гражданской войны приводили в отношении солдат, которые возвращались домой с отсутствующими конечностями. Поскольку гражданство и мужественность были вложены во все мужское тело, ветераны Союза и Конфедерации с ампутированными конечностями столкнулись с рядом кризисов и вопросов, когда они вернулись домой с войны. Как они будут обеспечивать себя, своих жен и детей?

    Протезирование часто было частичным ответом на эти вопросы. Механическая рука или нога позволили бы людям работать в полях или на фабриках, а когда они были сделаны хорошо и подогнаны под человека, они могли бы легко прикрепляться к телу таким образом, что никто никогда не заметит. По крайней мере, так говорили производители, опубликовавшие тысячи страниц иллюстраций и письменных показаний, свидетельствующих о качестве их протезов, их превосходстве как по функциям, так и по форме.

    Для американцев времен Гражданской войны ампутация и протезирование были темами для разговоров как наедине, так и на публике. В газетах публиковались стихи, рассказы, иллюстрации и политические карикатуры, посвященные этим вопросам. Какое-то время, во время войны и несколько лет после нее, все говорили об ампутантах.

    Что особенно поразительно в отсутствующей руке Фуриосы и ее протезе в Дорога ярости , так это то, что никто о них не говорит. Как она потеряла руку? Она изготовила свой собственный протез? Эти вопросы никогда не задаются и на них не отвечают. Вы получаете некоторые подсказки — есть и другие обитатели Цитадели с отсутствующими руками и ногами, большинство из них мужчины. Возможно, Фуриоза родилась без руки, возможно, она потеряла ее в бою. Вряд ли это имеет значение для сюжета фильма; да и саму Фуриозу это совершенно не волнует. Она использует протез, чтобы держаться за колесо буровой установки или стрелять из оружия; она бьет мужчин по лицу. Иногда она полностью сбрасывает его и использует свою культю как оружие. Это все совершенно естественно.

    Многие культурные критики сочли эту характеристику вдохновляющей, особенно потому, что Фуриоза — женщина с ампутированными конечностями. Как утверждает Лесли Вульф, женщины-инвалиды «живут на стыке инвалидности и женственности — с двумя идентичностями «меньшинства», двойной дозой дискриминации и стереотипов и многочисленными препятствиями на пути к достижению своих жизненных целей». Как культурное представление женского тела с ограниченными возможностями, Furiosa разрушает стереотипы слабости и зависимости.

    Лаура Вон, ампутантка, отмечает в своем Tumblr: «Легкость, с которой этот фильм представил инвалидность персонажа, просто невероятна. Я буквально не мог просить ничего больше. Это повсеместно. Ничего страшного. Ее тело никогда не является сюжетной точкой. Это просто позволено быть».

    Фуриоза разделяет эту «легкую» адаптацию своей отсутствующей конечности с другим надирающим задницу персонажем фильма — Газель (София Бутелла) в Kingsman: Секретная служба (2014).

    В ее первой сцене вы не видите Газель. Вы слышите ее: это звук ее протезов — блестящих стальных мечей, вставленных в лезвия Гепарда, — прорезающих человека, как масло. На протяжении всего фильма она расправляется с врагами злодея Валентайна (Сэмюэл Л. Джексон), используя скорость, ловкость, серьезные навыки боевых искусств и свои протезы. Как в Fury Road , никто никогда не спрашивает и не комментирует отсутствие конечностей Газели в Kingsman. Мы так и не знаем, как она потеряла ноги и где приобрела смертельные протезы. Как и Фуриозе, телу Газели «просто позволено быть».

    Газель действительно встречает свой конец [ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР] в том смысле, что это отсылка к двойным краям протезов. Во время рукопашного боя (Тэрону Эгертону) удается разрезать ее лезвием, спрятанным в собственном ботинке – его отравленное лезвие убивает Газель за считанные секунды. Затем Эггси использует одну из ног Газели, чтобы убить Валентайна, бросая ее как копье.

    У женского протеза-как-оружия есть прецеденты в фильмах — в первую очередь, нога Рэда Харрингтона (Хелена Бонем Картер) из слоновой кости с встроенным пистолетом в пятке в «Одинокий рейнджер » (2013) и «Черри Дарлинг» (Роуз Макгоуэн)». Протез пулемета в Grindhouse (Planet Terror) (2007). Интересно, что в обоих этих фильмах персонажи действительно говорят о своих недостающих конечностях; и Ред, и Черри потеряли ноги из-за жестоких садистов и одержимы местью.

    Протез-как-оружие, однако, не имеет таких прямых исторических прецедентов. Во время Гражданской войны и после некоторые протезы ветеранов изготавливались из того же дерева, что и винтовки, а иногда и на бывших военных заводах. В этих случаях материалы, отнявшие у них конечности, восстановили этих людей. Но никогда не предполагалось, что эти протезы можно будет использовать в качестве оружия после войны; эти технологии должны были помочь ветеранам жить своей жизнью, а не забирать ее.

    Итак, должны ли мы рассматривать всех этих героев боевиков с ампутированными конечностями как феминистские символы? Способности Фуриосы к вождению сделали ее лидером среди своего народа — статус, обычно предназначенный для мужчин. Газель, хотя и одевается как скромная секретарша (белая рубашка на пуговицах, черный свитер с рукавом три четверти), несомненно, является самым смертоносным убийцей в мире. Рэд — предприниматель, управляющий логовом беззакония  «Ад на колесах» , катящимся по Западу. А Черри становится экзотической танцовщицей, когда теряет ногу; ее поворот к насилию с ее ногой-пулеметом ставит ее в центр мужского мира совершенно по-другому. Черри — самая сексуализированная из этих женщин; другие не вовлечены ни в какие романтические заговоры, и их сила исходит не от секса, а от владения собственным телом, подчиненным своим целям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *