Смысл песни оксимирона и маркула: Смысл трека «Fata Morgana» (Markul feat Oxxxymiron)

Содержание

Смысл трека «Fata Morgana» (Markul feat Oxxxymiron)

Если первая половина сентября две тысячи семнадцатого разом накрыла публику волной страха, открыв сезон клоуна Пеннивайза, то вторая половина девятого месяца дарит нам долгожданный фит Маркула и Оксимирона с не менее интересным сюжетом мрачноватого клипа. «FATA MORGANA» — не первая коллективная работа артистов, шесть лет назад музыканты записали совместный трек «В тихом омуте», однако сравнивать материалы даже не представляется необходимым. На этот раз исполнители подготовили нам бомбу в прямом и переносном значении, а на первый взгляд неподходящий под песню клип является полноценной короткометражкой, на самом деле сочетающей и аккумулирующей в себе и смысл трека, и вложенный туда сюжет. Поскольку видео и аудио дорожки переплелись в монолит, мы анализируем все вместе.

Содержание:

  • 1 Что происходит в клипе?
  • 2 Образ черепахи
  • 3 Аутодафе стиральной машины
  • 4 Образ рыбы
  • 5 Куплет Маркула
  • 6 Припев
  • 7 МТС: быть или не быть?
  • 8 Парт Оксимирона на разделочной доске
  • 9 Что такое Фата-Моргана?
  • 10 Попытка придать происходящему религиозный смысл
  • 11 Образ чудовища
  • 12 Смысл финала

Что происходит в клипе?

С первых секунд видеоклипа перед нами открывается мир постапокалипсиса и угрюмая атмосфера безумия. Все настолько кажется пессимистичным и бесперспективным, что в такую обстановку отлично бы вписался портрет Большого Брата, следящего за тобой. Впрочем, жанр антиутопии будет упомянут как раз кстати, ведь клип – самый настоящий блокбастер, пропитанный аллегориями, символами и посланиями.

Сюжет прост: герои собирают большую музыкальную бомбу, пользуясь своим талантом, и с нею хотят победить огромное чудовище, которое захватило город. Как мы понимаем, власть его породила бандитизм и анархию, сила тьмы восстала со дна, как предвещал еще Марк в «Горгороде». Даже облик монстра в финальном кадре отсылает нас к альбому 2015 года: «Мрак, водолаз да спрут». Перед нами вариация на тему того, как выглядит мэр, вынужденный столкнуться с новыми оппозиционерами, только вот они увереннее и сильнее прежних. Теперь-то они точно стали чем-то большим, чем они сами, и готовы бросить вызов системе.

Образ черепахи

Первый же образ в клипе – черепаха с динамиком, уже уничтожившая бандита. Рана у него на голове, что свидетельствует о том, что у него лопнули ушные перепонки, и удар был нанесен посредством звуковой волны. Животное с хитиновым покровом  — неотъемлемый элемент истории, разворачивающейся в картине. Это прообраз музыкальной бомбы, и в таком необычном выборе носителя скрывается посыл слушателям — музыка не должна делаться быстро. Сопоставляем такую метафору с творчеством Оксимирона, и все становится на свои места: артист действительно не торопится с новинками, зато создает их максимально качественными. Как говорится, редко, но метко. «Это рэп, а не череда инфоповодов» — читает Мирон в качестве еще одной подсказки на то, что творческий процесс требует усилий и времени. Опять-таки само искусство нуждается во вдохновении, погружении и самоотдаче художника, а не в его имидже или контракте. Именно так и работает Мирон.

Аутодафе стиральной машины

Сюжет клипа разворачивается подобно настоящему боевику: главные персонажи картины – Маркул в роли полицейского и его банда — собирают бомбу по частям, доставая нужные детали из техники, а батарейки — из рыб. Куча бытового хлама и ее последующее сожжение – метафора, означающая протест против мещанских условностей и зацикленности на материальных аспектах существования. Ради всех этих побрякушек люди хоронят свои мечты, работают целыми жизнями и вешают на себя ярмо кредитов. А стоит ли? Эти вопросы и поднимаются в песне. Может, хватит и горизонта, а все остальное навязано нам извне?

Образ рыбы

Следующий образ из мира фауны и флоры – рыбы. Они подвешены на крыше дома в пакетах, где предусмотрительно прорезаны дыры. В них герои находят батарейки для своего предприятия. Есть несколько версий, почему же авторы идеи использовали этот образ.

  1. Возможно, это именно те навязыватели мнений, которые немы, если речь идет о действительно важной информации. Власть постоянно держит их в подвешенном состоянии, да еще и периодически выпускает воду, так что другого выхода, кроме молчания, у них нет. Продажные СМИ, сладкоголосые рэперы, блогеры ни о чем – все это неотъемлемые элементы режима, против которого выступает честная музыка. Как исполнители, Маркул и Оксимирон не боятся задевать и критиковать таких пропагандистов псевдоправды и недоправды, возможно, в этом вдохновении от борьбы и кроется заряд энергии, воплощенный в клипе в виде батареек. Деконструируя образ врага (разрезая рыбу), музыканты находят силы для финального поединка с глобальным злом несправедливой и алчной машины (чудовищем, которое захватило город). Такое политическое значение подтверждается недавно взятым курсом Оксимирона – возвращение на родину, возвращение к истокам, и, как следствие, повышенное внимание к политической ситуации в стране. Уже в Горгороде отчетливо прозвучали оппозиционные мотивы, и в новых подгонах они обретают еще более явное истолкование.
  2. В индуизме символ рыбы означает свободу от бремени мирских желаний. Возможно, в отвлеченных мифологических образах авторы идеи хотели воплотить аскетизм и отрешенность от суеты, которые помогают им возвыситься над властью наживы и противостоять ей.
  3. Во многих культах рыба символизирует удачу, изобилие и сексуальность. Эти составляющие лежат в основе творчества большинства современных рэперов. На них, как на трех слонах, зиждется идеология эпохи потребления. Возможно, авторы идеи в рыбах подразумевали подвешенных за жабры коллег, которые зависят от трендов и брендов и не вырываются из узкой полиэтиленовой парадигмы мышления.
    Герои, напротив, вспарывают ее, как и животы беспомощных рыб, доставая из этого процесса заряд энергии для борьбы со злом.

Куплет Маркула

Как и положено, в антиутопическом жанре герои настроены против всепоглощающей системы. Их протест Маркул выражает маргинальным, даже подростковым выпадом в сторону общепринятых ценностей, сравнивая жизнь со злобным преподом.

Условный метод – это понятие из программирования. Допустим, что человек — это программа. В программе есть метод, который принимает решение «пить или не пить», а это определяет другие свойства/функции/методы/обстоятельства. Так вот, сегодняшний день у Маркула пройдет по сценарию «пить», и прогул удастся на славу.

Пустые концепты бытия (будь то красный диплом и собачка-тачка-дачка), столь значимые для большинства людей, они, не задумываясь, променяют на свободу творчества. Однако на пути к цели их взор сбивает с толку фата-моргана, к которой обращается Маркул: «Ты восхитительна, знают все, море в твоих тонах – злая сеть, ты закружила нас в карусель». Суть миража в том, что он искажает пространство, дезориентируя человека. Скажем, видя море под влиянием фата-морганы, путник может утонуть. Поэтому море и становится злой сетью в ее тонах так же, как и слава в бесчисленных искажениях заманивает и уничтожает личность творца, ибо деньги создают довольно притягательные галлюцинации. Однако мало того, что они быстро проходят, и человек вновь оказывается в пустыне одиночества, он еще и разочаровывается во всех своих прежних стремлениях, понимая цену миража. Однако жажда нового заблуждения (прозрение невыносимо) порождает замкнутый круг – карусель.

Припев

И вот уже слышится прокачивающий припев о деньгах, приносящих в нашу жизнь беды и несчастья. Казалось бы, наличные правят всем и дают возможность жить так, как тебе хочется, однако это всего лишь иллюзия, (фата-моргана). Деньги – это приходящее и уходящее, после них нет ничего, кроме разочарования в продажности и лицемерии мира. Богатство может соблазнить художника и испортить, и вскоре слава все равно исчезнет вместе с деньгами, поэтому держаться за то, что не останется с тобой навсегда – не только неразумно, но и даже абсурдно. Коль скоро слава легкомысленна, как и люди, не стоит делать ее самоцелью, иначе искусство уступит место бесчисленным миражам.

МТС: быть или не быть?

Да, мысль исполнителей интересна и глубока, однако вот парадокс! Текст нового трека про несчастье от денег, а в клипе ненавязчиво мелькает реклама МТС. Насколько неуместен пиар мобильного оператора в песне о величии искусства как такового? Кому-то кажется слишком противоречивым продвижение сети сотовой связи в контексте замысла музыкантов, ведь главная мысль артистов перестает быть убедительной. Однако проницательные слушатели, возможно, догадались, что Маркул и Оксимирон грамотно интегрировали рекламу. Внимание нужно обратить на жанр видеоклипа – это антиутопия, и мобильный оператор здесь как знак тотального контроля технологий над людьми (после принятия пакета Яровой это уже перестает быть прогнозом на будущее). Дискуссия на эту тему ведется до сих пор, но, на наш взгляд, пропаганда МТС вписывается в общую картину как нельзя кстати. Это своеобразная отсылка к невымышленному миру, которым управляют деньги, связи и машины, и так необходимо взять над этим хаосом верх посредством искусства.

Парт Оксимирона на разделочной доске

Следующие кадры клипа точно не для слабонервных. Препарирование Мирона Федорова уже было упомянуто в его же строках в совместной с Ригосом песне «Дежавю», а теперь мы наблюдаем сие явление своими глазами. В процессе зрители понимают, что он и есть главный элемент бомбы. На анатомическом столе Оксимирон исполняет гостевой куплет с абсолютно стеклянными, словно мертвыми глазами, и в его строчках мы раскрываем страницу за страницей его биографию. Все любопытствовали, почему рэпер исчезал на целый год, но теперь уже очевидно, что занимался он творчеством, ведь подгоны выходят каждую неделю. Многие пишут, что это проигрыш на баттле дал исполнителю такую мощную мотивацию, однако очевидно, что эти треки делались далеко не неделю, и даже не месяц. Триумфальное возвращение к истокам было спланировано и тщательно подготовлено еще до баттла, и теперь это не оправдание поражения, и даже не пиар-акция Олимпийского, а новый вектор в развитии Окси. Тут и долгожданные эксперименты с рэпкором, треки в духе 2012 и отчаянная лирика человека, заблудившегося под влиянием фата-морганы.

Я, попадая в тупики, всякий раз выдумывал дверцу – пока умники – сотни версий, куда я делся

Мирон не только вспоминает тусовки в Англии и надежды на создание хитов, но и бесстрастно заявляет о нежелании мериться с лейблом «Black Star». С разницей в два дня Тимати и Оксимирон собирают «Олимпийский», и тут рэпер имеет в виду, что для него главное не количество проданных билетов, а преданность его фанатов, поэтому соперничать он не собирается. Однако шпильки вроде «Строчить из-под палки роботом с тем, чтоб мне

Почить и не кануть в омуте бешеных дней» брошены именно в адрес продуктивных и зацикленных на прибыли коллег. Их подход к творчеству он не осуждает, так как не считает его подходом к творчеству: это бизнес-стратегия. Вот поэтому он логически не может быть соперником тому или иному дельцу.

Что такое Фата-Моргана?

У этого слова есть и другие значения. По преданию, это фея, обманывающая путешественников призрачными видениями. Она часто являлась к поэтам и сводила их с ума в романтических произведениях прошлых веков. Возможно, исполнители тоже чувствуют себя ее жертвами. «Но фейм – Фата-Моргана». Fame – слава, а слава – это мираж. Стремясь к ней, люди забывают о том, что за популярностью ничего не стоит, и это лишь временная ступень. Успех на самом деле так же разнообразно искажен, и Оксимирон в своем куплете говорит о том, что тоже пытается побороть в себе такую порочность. Трудно не поддаться такому соблазну, и музыканты признают это. Раньше Оксимирон признавал своей миссией культурное сопротивление миру и говорил, что это – единственное, ради чего стоит существовать, и на сегодняшний день он остается верным своим принципам и старается ставить творчество превыше денег, а духовное превыше материального. Получается ли? Не всегда, но в песне приятно слышать искреннюю исповедь тысячеликого  героя, который в своих поражениях даже ближе нам, чем в триумфах.

Я лишь пытаюсь не рехнуться и в небесный Иерусалим найти обратно пути!

Попытка придать происходящему религиозный смысл

Возможно, идея, стоящая в клипе, гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. В дальнейших действиях героев можно разглядеть даже религиозный подтекст. Сцена обмена черепашки с динамиком на бензин – неприятная сделка плохишей и хороших ребят ради достижения благой цели. Свита Маркула продает черепаху с бомбой, чтобы доехать до главного чудовища – механического страйдера, и уничтожить его, погибнув вместе с ним. Все это напоминает заманчивое предложение Сатаны — дать Христу абсолютную власть над миром, с помощью которой он может спасти свет. Иисус отказался от сделки с дьяволом, преодолев искушение, ведь в таком случае он потерял бы себя и исказил бы суть своей миссии. Припоминая нечистую силу в классике литературы, можем догадаться, что заключать пари с демоном – не лучшая идея, ведь тот так и жаждет обмана. Команда Маркула достала бензин, и отчасти это настораживает, ведь клип оставляет нам открытый финал. Аудитория может слабо надеяться на хэппи-энд после совершения обмена, но сильно тревожит готовность главных героев пожертвовать своими жизнями ради победы над монстром, словно это намек на то, что вполне возможно, так все и сложится. Но стоит ли удивляться после недавних куплетов Оксимирона в «Биполярочке»?

Мы те, кто зевакам всё здесь приносит в жертву

Образ чудовища

Итак, артисты, или уже вернее будет сказать о них – настоящие герои, жаждут победить гигантское чудище, нависшим над городом. Этот механический страйдер символизирует Бога денег и пафоса, Молоха, поработившего весь условный Готем, который в кадре высится башнями многоэтажек. Если мы вдумаемся в текст, то становится заметной параллель борьбы исполнителей с порочной системой в целом. Обратившись к концептуальному альбому Оксимирона, смело можем сделать еще и отсылку на спрута, раскинувшего свои щупальца. Если в «Горгороде» монстр – это коррумпированная власть, то в задумке трека Маркула он является олицетворением соблазна денег, успеха и славы.

Смысл финала

Случалось видеть, как люди интерпретируют последнюю фразу Маркула, как дань должного деньгам, мыл, с ними любой день лучше целого века. Однако это идет вразрез с идеей песни и концепцией клипа. Вероятнее всего, в этой фразе раскрывается эффект фата-морганы – очередная иллюзия. Тебе кажется, что за день ты перегоняешь столетие, но единственное, в чем ты в итоге преуспел, это старость. После того, как ты стал центром внимания, появилось понимание денег и сущности людей, которые готовы за них на все. Разочарование старит душу, цинизм становится основой мировоззрения, и все порывы бедной несведущей юности уступают место старческой меланхолии.

Жанр антиутопии в клипе – излюбленная форма Маркула в творчестве, поэтому с Оксимироном, создавшим «Горгород», у них действительно получилась настоящая заряженная бомба. Отдельный приятный момент, что трек не только полон отсылок и загадок, но и правда «качает», поэтому за развитие массовой аудитории можно быть абсолютно спокойными. Искусство должно одержать победу над материальными ценностями, и у исполнителей, бесспорно, получилось реализовать важнейший замысел в современном формате.

Автор: Мария Воробьева

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

Рецензия на альбом Оксимирона «Красота и уродство»

Альбом недели

Николай Овчинников

2 декабря 2021 01:55

Оксимирон выпустил обещанный новый альбом «Красота и уродство». С обложкой от БГ, с ATL и Дельфином на фитах, с 22 треками о русском рэпе, непростой молодости, а также СКР, Екатерине Шульман и иноагентах преимущественно в лаконичных и архаичных звуковых декорациях. Николай Овчинников послушал его и предлагает не расстраиваться.

Сложно писать рецензию на альбом, в котором есть пародия на рецензию на альбом, в которой написано, что самое слабое место — это тот самый трек с пародией на рецензию на альбом. Одноименная песня под номером 19 действительно ставит в нелепое положение большую часть критиков (и тех, кто, как я, 2 декабря с пылу с жару выпустит очевидные тексты, и тех, кто будет завтра пытаться описывать альбом в фейсбуке): во-первых, все сказано, во-вторых, вас (нас) уже высмеяли, расходимся. Тем более что поверхностное (повторю, поверхностное) прослушивание «Красоты и уродства» располагает ровно к тому описанию, что Оксимирон сам в этой авторецензии предъявил.

Краткое описание предыдущих серий. Долго молчавший Мирон Федоров в начале ноября вернулся с исповедальным десятиминутным треком «Кто убил Марка?», где разбирался с травмами прошлого. Потом он выпустил еще три песни. Потом — микстейп «Смутное время», большая часть которого — треки, записанные между 2015 и 2021 годами, а порой и тупо его куплеты из чужих песен. Люди в русскоязычном интернете были слегка озадачены. В конце ноября Оксимирон вернулся с анонсом еще одного альбома. 1 декабря 2021 года этот альбом вышел.

Что такое «Красота и уродство»? 22 песни на час и семь минут (предваряющий релиз микстейп «Смутное время» длился на две минуты меньше). Лаконичный бит и дребезжащий бас (вместо вечного соратника Порчи за пультом Дэнни Цукерман, работавший с Татаркой, Little Big и Томми Кэшем). Минимум звуковых красок. Обильнейший неймдроппинг: среди прочего упоминаются Екатерина Шульман (43-летнюю политологиню 36-летний рэпер называет почему‑то «милфой», и к этому есть вопросы) и Михаил Веллер, блогер Даня Порнорэп (передаем ему наш пламенный привет) и остров Пантеллерия у побережья Сицилии, Марсель Дюшан и Александр Дугин. Обильный репрезент и обильное же самобичевание. В одной песне аккуратно поминаются иноагенты. В других рассказывается немного про Кремль, ГАИ, СКР и ряд других органов власти. Есть фраза «Россия сидит». На обложке — картина работы Бориса Гребенщикова. На фитах — среди прочих Дельфин, Аигел, хороший фрешмен Игла (надеюсь, его теперь услышит больше людей) и ATL.

Что в остатке? По идее, ничего хорошего. «Красота и уродство» обескураживает и обманывает все возможные ожидания. А они были: после микстейпа «Смутное время» было ощущение, что он был приготовлением к чему-то большему.

Хотели получить остросоциальное высказывание? Логично ведь после того, как Оксимирон устраивал «Я буду петь свою музыку», ходил на митинги, продюсировал спектакль «Сядь за текст», помогал Егору Жукову и высказывался в поддержку Голунова! Нет! Получите очень аккуратные упоминания того, что в России есть те, кто сидит, и те, кто сажает, а Кремль — «городок в табакерке», плюс реально странный трек «Агент»: речь там не о настоящих иноагентах, а о том, что Федоров — иноагент в русском хип-хопе. Получается такой ненамеренный ответ Славе КПСС с его «в русском рэпе я Владимир Путин». В твиттере некоторые уже хвалят Федорова за смелость и, кажется, всерьез надеются, что он уже не в России (мол, Моргенштерн вот свалил уже). Другие сравнивают его с мальчиком, перечитавшим «Новую газету». Но все зря. С точки зрения гражданской лирики «Красота и уродство» — не «Пути неисповедимы» и не работы, скажем, Noize MC. Это неподробные заметки на полях в тетради большого русского поэта, который за час хотел рассказать обо всем и о политике между делом. Как «Горгород» избегал и прямоты, и персонализации, так и «Красота и уродство» продолжает эту линию и, более того, даже избавляется от внятного сюжета.

Хотели получить какой‑то иной звук? Получите прямое продолжение «Горгорода» и «Вечного жида». «Когда все под автотюном поют под ****** [чертов] тайп-бит с ютьюба немыслимую ***** [чушь], лучший момент, чтобы двигаться трендам наперекор», — читает сам Федоров, но «наперекор» в его случае выглядит так: разреженный, примитивистский хип-хоп из начала нулевых. Я отмечу, что Цукерман — мастер цепкого минимализма, но его приемы хороши на короткой дистанции, в виде яркого хит-сингла, но не в формате 22 песен. «Красота и уродство» полностью игнорирует текущий момент в рэпе и притом не выглядит как ретроаттракцион (таковым был совместный диск Кизару и Биг Бейби Тейпа). Она не взламывает контекст, а вываливается из него.

Хотели новых откровений уровня «Кто убил Марка?»? Получите преимущественно повторение пройденного. Наезд на коллег (прежде всего Моргенштерна). Неистовый репрезент. Размышления по поводу собственной значимости, эмигрантской биографии и еврейского происхождения. Перечисление имен и терминов, из‑за которых одни полезут в Genius, гугл и «Википедию», а другие будут писать восторженные посты в фейсбуке.

Вот, собственно, и все. Тут самое время воскликнуть: «И это мы ждали?» Нет. «Красота и уродство» — альбом, к которому мы (я) можем предъявить сотни претензий, но по большей части они связаны не с автором, а с нами (мной).

Остросоциальная лирика? Именно в рамках собственного творчества Оксимирон всегда был ей чужд: тот же «Горгород» хорош своей иносказательностью. Герой этого альбома, напомним, ведет сам с собой болезненную внутреннюю дискуссию о роли поэта в обществе и не находит ответа. «Красота и уродство» — это своеобразное продолжение данной дискуссии. Человек, которого все (от тиктока до фейсбука) признали Большим Русским Поэтом, получил возможность высказаться о чем угодно, но обходится с ней максимально вольно, по-пижонски перечисляя признаки эпохи и пунктирно отмечая ее главные недостатки. «Красота и уродство» — это пересказ ленты (твиттера, фейсбука, телеграма) типичного горожанина 30–40 лет, где надо успеть почитать и рассказать и про Шульман, и про СКР, и про личные тяготы, а потом еще поддеть оппонентов покрасивее. А что бывает, когда наделенный статусом автор принимается за прямолинейный агитпроп, мы уже видели.

Новый звук? Правильно подмечает коллега Горбаш в своей рецензии: отличная строчка «Вас прет упрощение, а я усложняю все и думал, что синти-поп — это цыганский священник» идеально описывает состояние дел в творчестве Оксимирона. Он все еще умеет играть в слова, но совсем не умеет играть со звуком.
Но так и «Горгород», в отличие от других новаторских альбомов 2015 года, остался в прошлом со своим неряшливым тяжеловесным битом и EDM: его новшество было в сторителлинге. И вышедший 10 лет назад «Вечный жид» уже давно воспринимается как ископаемое: его новшество было в самом факте явления нового звука в застоявшемся русскоязычном хип-хопе, он свою миссию выполнил. «Красота и уродство» максимально органичен в своем архаичном минимализме — возрождаясь, Оксимирон опирается на единственно доступное ему прошлое. К тому же на альбоме есть и интересные повороты: лихой поп-номер «Партизанское радио», напоминающий творчество соратника Федорова Маркула, ретрорэп с сентиментальными клавишами «Непрожитая жизнь», трагичный «Улет» с гитарным семплом, наконец, финальный синтетический хип-хоп.

Откровения? Во-первых, альбом не интервью Дудю (оно, по идее, тоже должно вот-вот выйти). Во-вторых, и без того на «Красоте и уродстве» хватает удачных моментов. Мирон Федоров — все еще мастер красивого слога. Вот увлекательный репрезент «Окно в Париж», который идеально бы подошел Оксимирону-баттловику. Вот совершенно трагичный «Улет», который то ли про травматичные отношения девушки (не эти ли?) с героем, то ли про отношения героя с самим собой. «Эспрессо-тоник» с намеком на судьбу участников «ЛСП». Саморазоблачительное и самоироничное сравнение с Эминемом в песне, собственно, «Эминем». Финальная «Дрейдл», пронзительный финиш с призывом «заглядывай почаще в наш безумный кабачок». Главное на «Красоте и уродстве» не разговоры о свежих новостях. Оксимирон сам себе новость, этим альбомом он фиксирует свое возвращение, умело играет мускулами и рифмами («я Марсель Дюшан, мне поссать вообще, ты не фонтан»), стыдит коллег, которые не могут переиграть дух времени, вызывая в свидетели Кендрика и Джея Коула, мочит конкурентов их же строчками и пытается сжиться с новым временем («Раньше Мутабор в «Мальчишнике», сейчас мальчишник в «Мутаборе»). А параллельно подставляется, спотыкается, расписывается в собственной слабости и неприятии себя.

Оксимирон построил карьеру на противостоянии. Рэп-конъюнктуре. Истеблишменту. Визави с баттлов. Власти (если брать его общественную, а не музыкальную деятельность). «Красота и уродство» — намеренно или нет, продолжение этого противостояния. Завышенным ожиданиям, собственному статусу паяца для элиты, критике. Мирон Федоров прожил последние шесть лет под давлением всего этого и нашел лучший способ от этого самого давления избавиться: выдать максимально старомодный альбом, высказаться быстро и неряшливо обо всем, подерзить оппонентам, плюнуть в лицо критикам. И пойти куда‑то дальше.

Куда дальше? Это вопрос конспирологического характера (впрочем, коллега Завьялов обещает ответить на него в своей рецензии). Важно то, что Мирон Федоров этим альбомом вытащил себя из кризиса, в котором оказался из‑за слишком завышенных чужих ожиданий, обнулился, выговорился. «Красота и уродство» — это его «All That You Can’t Leave Behind», возвращение к истокам, перегруппировка.

И, собственно, об этом всем трек «Рецензия»: вы получили то, что не ожидали, вы будете меня критиковать, я ждал этого, и что вы мне сделаете? «Я *** [имею] рэп, даже находясь в тени», — читал Оксимирон на треке «Мох». На самом деле он поимел не рэп — нас всех. Как всегда.

расскажите друзьям

теги

Следственный комитетГИБДДКПСС

люди

Мирон ФедоровМихаил ВеллерАлександр ДугинДельфинВладимир ПутинНиколай ОвчинниковЭминемБорис ГребенщиковЕгор Жуков

Prescription/Oxymoron by ScHoolboy Q — Songfacts

Лицензия на эту песню

текст

Songfacts®:
  • Третий альбом Schoolboy Q берет свое название от этого трека. Он сказал журналу Fader , что это имя связано с другими его записями: Setbacks и Habits & Contradictions . «По сути, все они имеют одно и то же название, черт возьми, почти одно и то же», — сказал Кью. «Мы живем или умираем. Мы уже мертвы, живые мертвецы. Так что делайте то, что должны делать. Позаботьтесь о своей семье, о себе в целом, и все будет хорошо. Вот что портит мир, зависть и гнев. Если бы люди беспокоились о своем дерьме, все было бы в порядке. Нам, наверное, не нужен был бы президент».

  • В песне Кью плюется на различные лекарства, включая кодеиновый сироп по рецепту и ксанакс. Выступая на MTV RapFix Live , рэпер рассказал, как ему удалось победить зависимость. «Я вырос в другую эпоху, я не рос в 70-х и 60-х, когда люди действительно подсели на наркотики», — объяснил он ведущему Суэю Кэллоуэю. «Люди моего возраста подсаживаются на наркотики, но не так, как раньше. Мы все знаем, во что ввязываемся, еще до того, как делаем это сейчас. Это похоже на групповуху — становится все меньше и меньше, потому что мы знаем результат этого».

    «Итак, я чувствую, что с наркотиками все просто балуются, а потом избавляются от них и оставляют в покое», продолжил Q. «Это было что-то вроде того, что я сделал. Я баловался этим, мне это нравилось, это действительно захватило меня, и я знал, что делаю, а затем мне просто пришлось прокачать тормоза, как будто это не круто.

    И я просто остановился».

  • На обложке стандартного издания Oxymoron изображена хмурая дочь Кью Джой, которая носит фирменную шляпу-ведро своего отца. В роскошном издании сам рэпер смотрит на слушателя через лыжную маску. Разговор с нью-йоркской радиостанцией Hot 97, Schoolboy Q объяснил, что выбрал изображение Джой для стандартного издания альбома, так как «оксюморон в этом альбоме заключается в том, что я делаю все это плохо, чтобы сделать добро своей дочери. Вот почему я граблю». Вот почему Я ворую. О чем бы я ни говорил в своем альбоме [это] негативно, это всегда во благо моей дочери».

  • В песне подробно рассказывается, как Q перешел от продажи OxyContin к тому, чтобы самому стать наркоманом. «В песне я говорю: «Я здорово продавал [OxyContin] 80-е, но йоу, карма хуже», и это правда», — сказал он Журнал Billboard . «Как только я закончил заниматься торговлей, я пристрастился к ксанаксу и Percocets. Мое прошлое вернулось, чтобы преследовать меня».

  • Говоря во время сеанса вопросов и ответов для Oxymoron , Q описал, как он аранжировал песню, чтобы сопоставить процесс продажи рецептурных таблеток и зависимость: «Я поставил оксиконтин и его продажу в конце рецидива или зависимости, » он сказал. «Я продал OxyContin, а потом пристрастился [к таблеткам]. Таким образом, я показал, что пристрастился, а потом продал его. Это был сумасшедший альбом».

    «Это правда дерьмо — первая часть, когда моя дочь пыталась разбудить меня, и я был мертв для мира», добавил он. «Это был мой маленький секрет. Я всегда носил с собой чашку. Они просто не знали, что в другой бутылочке у меня была куча таблеток. Это была небольшая история обо мне и о том, как я тоже был зависим».

  • Еще песни от ScHoolboy Q
  • Еще песни о карме или реинкарнации
  • Еще песни о зависимости или пристрастии
  • Еще песни о лекарствах, отпускаемых по рецепту
  • Другие песни из 2014
  • Lyrics to Prescription/Oxymoron

Комментарии

Будьте первым, кто оставит комментарий. ..

Еще песни:

Gone
‘N Sync

Джастин Тимберлейк изначально написал «Gone» для Майкла Джексона, но его команда отказалась от этого, поэтому ‘N Sync вместо этого вырезали его.

Груз
Лента

В песне The Band «The Weight» Назарет («Спустился в Назарет») относится к городу в Пенсильвании, где располагалась компания Martin Guitar.

Love Grows (Куда уходит моя розмарин)
Edison Lighthouse

Любовь растет в хите 70-х годов «Love Grows (Where My Rosemary Goes)», потому что розмарин — это название травы.

Сила
Щелчок!

Щелчок! было два немецких производителя. Когда им понадобился рэпер, они нашли его на базе американской армии и попросили его исполнить рэп в песне «The Power».

Белый флаг
Dido

Dido помогла закрыть неонацистский веб-сайт, узнав, что он использует «Белый флаг» для продвижения своих ненавистных сообщений. Владельцы сайта неверно истолковали трек как расистский и подумали, что он представляет их взгляды на превосходство белых.

Cathy’s Clown
The Everly Brothers

Первым синглом, который одновременно возглавил чарты Великобритании и США, стал сингл The Everly Brothers «Cathy’s Clown» в мае 1960 года.

Выбор редакции

Крис Сквайр из Yes
Интервью с авторами песен

Один из самых динамичных бас-гитаристов и авторов песен своего времени, Крис — единственный участник Yes, который был в группе с момента ее основания в 1968 году.

Какие музыканты связаны другим музыкантам?
Написание песен

Большой список музыкальных браков и семейных отношений, от самых простых до действительно неблагополучных.

Джон Андерсон из Yes
Интервью с авторами песен

От озера в «Roundabout» до Sister Bluebird в «Starship Trooper» Джон Андерсон рассказывает о том, как природа и духовность играют роль в его текстах для Yes.

Дик Вагнер (Элис Купер/Лу Рид)
Интервью с авторами песен

Соавтор и гитарист многих хитов Элиса Купера, Дик также был топорщиком Лу Рида на альбоме Rock n’ Roll Animal.

Является ли эта песня общественным достоянием?
Правда или вымысел

Являются ли классические песни, такие как «Over The Rainbow» и «Take Me Out to the Ballgame», общественным достоянием?

Рок-звезды ужасов
Музыкальная викторина

Рок-звезды, особенно из металлической сферы, часто приглашаются для съемок фильмов ужасов. Посмотрим, сможешь ли ты подобрать рокера к этой роли.

РЕФЕРАТ Вики с ограничениями и оксюморон

С ограничениями

Вики:

и

Оксюморон?

Анджело

Ди

Иорио

Отдел

из

Компьютер

Наука

Университет

из

Болонья

MURA

ANTEO

Zamboni,

7

40127

Bologna,

IT

,

IT

6

.

[email protected]

Стефано

Дзакчироли

Отдел

из

Компьютер

Наука

Университет

из

Болонья

Мура

Антео

Замбони,

7

40127

Болонья,

IT

AL

Y

[email protected]

РЕЗЮМЕ

In

this

paper

we

propose

a

new

wiki

concept

light

con-

straints

designed

to

кодировать

сообщество

лучшие

практики

и

специфичные для домена

требования,

и

по

помогают

в

их

4105- 9. 0146 0 приложении

While

the

idea

of

constraining

user

editing

of

wiki

con-

tent

seems

to

inherently

contradict

“The

Wiki

Way ”,

IT

хорошо известно

,

из

Пользователи

9000

из

из

из

.

привычка

из

создание

лучший

авторская

практика.

Для

доменных

вики

систем

которые

process

wiki

content,

it

is

often

useful

to

enforce

some

well-formedness

conditions

on

specific

page

содержание.

Этот

документ

описывает

a

общий

каркас

по

думаю

о6

5

interaction

of

wiki

system

with

constraints,

and

presents

a

generic

architecture

which

can

be

easily

incorporated

в

существующие

вики

системы

в

эксплойт

возможности

включено

на

легкие

ограничения.

Категории

и

Предмет

Дескрипторы

I. 7.2

[

Документ

Подготовка

]:

Гипертекст/гипермедиа;

H.3.5

[

Онлайн

Информация

Услуги

]:

Интернет

Услуги

Общие

Условия

Дизайн

Ключевые слова

Вики

Система,

Проверка,

Помощь

Редактирование

1.

ВВЕДЕНИЕ

Основной

Фактор

из

Успех

из

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

9000

9000
6 9000
6.

и

открыть

editing

philosophy

that

allows

users

to

freely

write

and

col-

laborate

on

web

content,

without

any

ограничение.

В

а

чувство,

а

вики

сайт

может

быть

считается

5
5

state-of-mind,

an

inclination

shared

by

the

users,

rather

than

a

collection

of

scripts

and

страницы.

Это

бесплатно

понятие

из

веб

редактирование,

усиленный

по

некоторые

Разрешение

до

make

digital

or

hard

copies

of

all

or

part

of

this

work

for

personal

or

classroom

использовать

есть

предоставлено

без

плата

при условии

что

копии

есть

6 or

distributed

for

profit

or

commercial

advantage

and

that

copies

bear

this

notice

and

the

full

citation

на

первой

странице

.

до

копировать

иначе,

до

переиздать,

до

POST

на

Серверы

или

до

до

,

Priws

,

.

WikiSym’06,

август

21-23,

2006,

Оденсе,

Дания.

Copyright

2006

ACM

1-59593-413-8/06/0008

$

5,00.

careful

technical

choices

(direct

editing

in

the

browsers,

min-

imality,

versioning,

. ..

)

has

сделал

вики

системы

обычно

полезные

инструменты

для

одиночные

пользователей,

университеты

и

фирмы.

Although

authors

are

free

to

change

and

produce

new

con-

tent

at

will,

we

cannot

help

замечая

что

даже

вики

редактировать-

инг

процесс

это

часто

связаны

по

некоторые

(неявные)

правила.

For

instance,

writers

frequently

create

sets

of

pages

(often

ex-

plicitly

grouped

in

wiki

site

области)

та

доля

а

предопределенная

структура.

Surprisingly,

the

most

widely

used

approach

to

create

and

manage

such

structures

is

based

on

copy&paste

и

руководство

уточнение

и

проверка.

Некоторые

растворы

based

on

a

partially

constrained

editing

model

have

been

inves-

tigated,

mostly

exploiting

powerful

yet

flexible

шаблоны

языки

(см.

[8]

для экземпляра

).

Шаблоны

управление

это

only

an

example

of

a

more

general

trend

we

observed:

wiki

users

tend

to

agree

on

наборы

из

не-

письменные

условные обозначения

что

один

или

больше

6 страницы
60005

до,

и

Они

, затем

. Нужны

Способы

для

.

действительно

встретились.

В

смысл,

существование

tence

из

WikiGnomes

[20]0005

(who

work

behind

the

scenes

to

fix

minor

nuisances)

show

this

need,

since

much

of

Их

Работа

на базе

на

Мониторинг

и

АРМЕНТИЯ

до

Сообщество

BEST

PRAC-

0005

раз.

Moreover,

in

the

context

of

the

success

of

grassroots

information

encyclopedias

based

on

wiki

technologies

(like

WikipediA

[21]

или

World66

[23]),

выпуск

из

005

качество

из

вики

сайт

контент

это

все больше

становится

актуальным.

Apart

from

such

spontaneous

and

implicit

rules

developed

by

the

community,

some

wiki

sites

need

to

удовлетворить

Требование-

MENTS

, что

DEPEAL

на

Контекст

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

.

9000 9000

.

вики

системы

та

поставка

встроенный

,

т.е.0146 in

varied

formats

within

a

doc-

ument

written

in

wiki

syntax:

SnipSnap

[11]

allows

users

до

Встроенная

A

Текст

Представление

из

MIND

Карты,

Оргам

и

UML

5;

OpenWiki

[16]

users

can

enrich

pages

with

mathematical

formulas

written

in

MathML

[15],

and

TWiki

[18]

users

can

include

L

A

T

E

X

mark-up

commands,

if

a

подключаемый модуль

установлен

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *