Что такое сконнектиться — Значение слов «сконнектиться»
Что такое сконнектиться — Значение слов «сконнектиться»Ищут сейчас
Сейчас на сайте
наш ЧАТ на Телеграм
наш канал на Телеграм
Популярное за сегодня
рарный
оффник
троллинг
котакбас
роцк
пердос
милфа
чиназес
толер
черкаш
ультануть
баребух
легит
фарту
лилла
водник
Слпвм
Дабл
кирять
краш
Последние запросы
ямете кудасай • шликать • ширп • шармель • чикирить • чепушня • чамара • целовать в дёсны • фарту • тишка • тельчик • сьюха • ролить • робаксы • паленый • очоба • оффник • ноуп • лилла каттен • лизби • кукол • крякалка • кринг • калаба • инстасамка • дрил • гиждыллах • бубс • балласт сбросить • анмью • real vamp •
Обьясните людям?
пимпить • капибара • дорова • иблюп • дичка • чтоб не втыкал • кашеедка • зепик • настругать • биггить • беспод • санчи • редан • пидармот • мессенж • кайфовала • дроволет • добнуть • дизелить • грубиян • гасить ебало • бдыщь • шутта • шпыра • шамовку • хукапить • хпха • тусер • скипнул • поназаказывать • пипить • пимппить • пианист • паппать • морфлингист • маныга • лейс • курнуц • кириллшестёрка • кинтик • кашаедка • игноршик • заплетала реку в косы • ебалыга • галяк • базару чикаго • анмью • phorum • шкед • шамовка •
Слова по темам
Что такое
сконнектиться — Значение слов «сконнектиться»развернуть всёсвернуть всё
Найти полет в отпуск до $100 из:
Leverkusen Mitte Схипхол Франкфурт-на-Майне Кельн-Бонн Брюссель Мюнстер Падерборн Кальден Шарлеруа Люксембург Нидеррхейн Дерне Бирсет Роттердам Маастрихт Дюссельдорф Дортмунд Эйндховен Ханн
сконнектиться, (лексикон подростка)
значение: Соединиться с кем либо через интернет.
пример текста: Надо сконектиться с тянкой по скайпу.
#Общие
рядом по алфавиту:
- сконнектиться
- Скотовоз
- Скомсомолить
- Сконнектимся
- Скомуниздил
- Скоммуниздить
- Сковородник
- Скотобазина
- Сконстролил
- сковородка
- скотобаза
- скопипастить
- скотиняка
- сковорода
- Скорефаниться
- скотч
Тыковка, Огород |
Поправочка! Все не так!
Слова на тему:
- Батхед
глупый человек
- Словимся
встретимся
- Сливарез
пьяница, алкаш
- Ляси-тряси
все отлично, хорошо
- Нажраться
сильно напиться
- Зусман
холод
- Чёс
чепуха, бессмыслица
- Скин хэд
то же, что скинхед
- Вырубиться
(о технике) выключиться, перестать работать (о человеке) потерять сознание, упасть в обморок
- залыгалиха
Типа тамблер герл, крутая чувиха
- пикачу
1.

название мультяшного персонажа 2. Сленговое имя одного из жителей с. Великая Снетынка … - дрочня
чрезмерное сидение за компъютером
- Ой всё
Отверждение всего . Очень психанул
- сладкий хлеб
Калл, принесённый Пахомом Братишке в фильме «Зелёный Слоник»
- лоли
Маленькая девочка из аниме(возможно и не из аниме). Уточнение: маленькая девочка, у которой ос…
- вконтактоблядь
Человек, слишком много времени проводящий в социальных сетях.
- шавуха
Шаурма, шаверма, лаваш. Уточнение: пища Богов
- автобат
Автомобильный батальон, воинское подразделение, выполняющее автомобильные перевозки личного со…
- хайп
известность шум, шумиха, публичное обсуждение человека
- нвв
навозно вилочные войска
- подруга
девушка, женщина, знакомая
- ноу-хау
серет производства-это сведения любого характера о результатах интеллектуальной деятельности в.
..
- изично
То есть легко, непринуждённо
Ищут сейчас
Сейчас на сайте
На удачу
Добавить слово
обсудить в чате в Телеге
Последние Изменения
)=
Ёк-макарёк
Чё
Дост кинни
<3
лоликонщик
оффники
Огрести
Гаремник
♂️full master♂️
ГЧ
чекай мать
Хокаге
я л к в м о м
Шпалер
Дабл кап
ТТ
чичик
UWU
пффф
Популярное за сегодня
рарный
оффник
троллинг
котакбас
роцк
пердос
милфа
чиназес
толер
черкаш
ультануть
баребух
легит
фарту
лилла
водник
Слпвм
Дабл
кирять
краш
Обьясните людям?
пимпить • капибара • дорова • иблюп • дичка • чтоб не втыкал • кашеедка • зепик • настругать • биггить • беспод • санчи • редан • пидармот • мессенж • кайфовала • дроволет • добнуть • дизелить • грубиян • гасить ебало • бдыщь • шутта • шпыра • шамовку • хукапить • хпха • тусер • скипнул • поназаказывать • пипить • пимппить • пианист • паппать • морфлингист • маныга • лейс • курнуц • кириллшестёрка • кинтик • кашаедка • игноршик • заплетала реку в косы • ебалыга • галяк • базару чикаго • анмью • phorum • шкед • шамовка •
Последние Изменения
)=Ёк-макарёк
Чё
Дост кинни
<3
лоликонщик
оффники
Огрести
Гаремник
♂️full master♂️
ГЧ
чекай мать
Хокаге
я л к в м о м
Шпалер
Дабл кап
ТТ
чичик
UWU
пффф
Интересные определения:
Фикрайтеры — это создатели фанфиков, а фикридеры — их читатели.
Батл у хиппи означает бутылка (от англ. bottle), а в субкультуре хип-хоп батл — соревнование, состязание (от англ. battle — битва).
Трюкеры — обобщённое название трейсеров (паркура), байкеров, файерщиков, роллеров, скейтеров, (список нуждается в дополнении) и других молодёжных неформальных движений уличного экстремального спорта.
[Набор в клан] — Enemydown
iLomka
Наследник
- #1
Будем здесь костяком в 2-3 пака старичков, доберем пвп-направленные паки для интересной игры в бигваре
tg — lomka7 или в личку на форуме
IIIzIII
Нестандартное звание
- 02.2023″ data-time-string=»14:41″ title=»09.02.2023 в 14:41″ itemprop=»datePublished»>09.02.2023
- #2
Типо эними д а у н? чи шо
Akamee
Виконт
- #3
Последнее редактирование:
AmbientHuent
DOOM squad
- 02.2023″ data-time-string=»15:00″ title=»09.02.2023 в 15:00″ itemprop=»datePublished»>09.02.2023
- #4
Это олды
zxcKa1nn
Барон
- #5
Akamee сказал(а):
если это пк движуха, давайте сконектимся
Нажмите, чтобы раскрыть…
Тебя да уном тут назвали
Destination
Старейшина
- 02.2023″ data-time-string=»20:19″ title=»09.02.2023 в 20:19″ itemprop=»datePublished»>09.02.2023
- #6
Akamee сказал(а):
если это пк движуха, давайте сконектимся
Нажмите, чтобы раскрыть…
Первый увидел знакомое слово и реакция так для осведомлёния это кл Биг вара
IIIzIII сказал(а):
Типо эними д а у н? чи шо
Нажмите, чтобы раскрыть…
Оба молодых не знают кто с вазюкой саферо и прочими личностями дрался.
IIIzIII
Нестандартное звание
- 02.2023″ data-time-string=»20:20″ title=»09.02.2023 в 20:20″ itemprop=»datePublished»>09.02.2023
- #7
Destination сказал(а):
Первый увидел знакомое слово и реакция так для осведомлёния это кл Биг вара Оба молодых не знают кто с вазюкой саферо и прочими личностями дрался.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну про название
alcotrip
Наследник
- #8
Ух ты анатолий ломка славик
zxcKa1nn
Барон
- #9
Не советую, был бы янз, даже не рискнули бы темку создать, так себе ребята.
CykaQuasar
Вассал
- 02.2023″ data-time-string=»22:40″ title=»27.02.2023 в 22:40″ itemprop=»datePublished»>27.02.2023
- #10
топтал ломку не однократно с Возюкой. Типок так себе -редкий КРЫС!!!
AncientLucifer
Виконт
- #11
CykaQuasar сказал(а):
топтал ломку не однократно с Возюкой. Типок так себе -редкий КРЫС!!!
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Шб топ)
А ломки удачи
Компоненты — Let’s Connect
Let’s Connect развивает компетенции лиц, осуществляющих уход, и детей четырьмя взаимосвязанными способами:
1. Предоставляет лицам, осуществляющим уход, образование об устойчивости, социальном и эмоциональном развитии, эмоциональном климате в семье, поведенческих проблемах детей и т. д. темы, характерные для каждой семьи, включая детские травмы.2. Развивает собственные социальные и эмоциональные навыки и благополучие , включая самосознание лица, осуществляющего уход, восприятие перспективы, регулирование эмоций, внимательность и поддерживающее присутствие. Эта работа включает в себя внимание к пониманию важной функции, которую эмоции выполняют в нашей жизни, включая роль, которую эмоции играют в межличностных отношениях. Этим навыкам обучают с помощью трехэтапного процесса «Рука к сердцу» (см.
ниже), который включает в себя простые практики внимательности/благополучия, самоанализ и углубление понимания того, как эмоции определяют родительскую реакцию. Трехэтапный процесс «Рука к сердцу» : LC обучает воспитателей шагам поддержки преднамеренной реакции на эмоции и поведение детей. Эти шаги помогают опекунам справляться с повседневными проблемами и достигать целей воспитания. Эти этапы включают: - Настройка для оценки собственных эмоциональных переживаний и готовности опекуна находиться рядом с ребенком – «Что я чувствую?» «Что мне нужно?»
- Позвоните по номеру , чтобы узнать о чувствах, потребностях и взглядах ребенка – «Что чувствует мой ребенок?» «Что нужно моему ребенку?» «Какая потребность лежит в основе эмоций и/или поведения?»
- Соедините с существующими ресурсами, которые помогут воспитателям удовлетворить свои собственные потребности и потребности ребенка, и укрепите связь между родителями и детьми, используя навыки Let’s Connect (соединение, поддержка эмоций, коучинг эмоций), чтобы понять состояние ребенка.
опыт, и помочь ребенку определить и управлять своими чувствами.
Мы используем изображение дома, чтобы
обучать основным навыкам взаимодействия с детьми и молодежью.К этим навыкам относятся:
Лица, осуществляющие уход, также узнают, как избежать
распространенные «ловушки» , которые мешают установлению связи (например, отвлечение внимания, утверждения «должен», обесценивание) и снижают вероятность того, что ребенок будет делиться и чувствовать себя в безопасности.4. Поддерживает лиц, осуществляющих уход, в создании преднамеренной домашней среды , которая объединяет ритуалы, распорядок дня, порядок и ежедневные ритмы для обеспечения предсказуемости, последовательности и возможностей для связи, как часть основы.

Let’s Connect также объединяет обучение
эффективным навыкам управления поведением (например, как определить функцию поведения/эмоций ребенка) с конкретными инструкциями о том, как использовать стратегии Let’s Connect для решения поведенческих проблем. Цель состоит в том, чтобы помочь родителям установить здоровые границы для детей таким образом, чтобы поддерживать отношения и здоровое развитие ребенка. Команда— Давайте наладим связь
Мы являемся частью Института поведенческих наук Колорадского университета в Боулдере. Стремясь понять поведение и условия, которые подвергают риску здоровье и развитие молодых людей, мы работаем в сотрудничестве с другими исследователями над разработкой, внедрением, оценкой и распространением эффективных программ профилактики и вмешательства для семей, школ и сообществ. Институт поведенческих наук и предоставляет нам уникальную возможность работать вместе с исследователями и практиками, которые разделяют приверженность продвижению научных знаний о самых насущных проблемах общества.
Академический контекст в Институте позволяет нам искать решения наших самых насущных социальных проблем посредством инновационных и междисциплинарных исследований, образования и взаимодействия с миром. Доктор Моника Фитцджеральд — лицензированный клинический психолог и старший научный сотрудник Научной программы профилактики в Институте поведенческих наук Университета Колорадо в Боулдере. Моника руководит Центром устойчивости + благополучия (CRW). Ее опыт и исследования сосредоточены на влиянии жестокого обращения с детьми, насилия и травм на эмоциональное и поведенческое благополучие детей, а также на важной роли, которую оказывают поддерживающие опекуны и взрослые в смягчении последствий стресса, невзгод и травм для молодежи. Взрослые играют решающую роль в создании безопасной, благоприятной среды и социализации навыков управления эмоциями детей и здорового преодоления трудностей. Таким образом, благополучие взрослых является важным компонентом поддержки молодежи, и CRW стремится разрабатывать и тестировать программы и методы, которые укрепляют благополучие и устойчивость взрослых, чтобы взрослые могли проявлять здоровый образ жизни для поддержки молодежи.
Д-р Фитцджеральд имеет опыт разработки, внедрения и оценки семейных и школьных профилактических программ/вмешательств, основанных на информации о травмах и доказательных данных, для молодежи и семей, пострадавших от травмы. Она является сертифицированным экспертом-тренером и консультантом по вмешательствам, ориентированным на травму (TF-CBT, AF-CBT), и она является со-разработчиком профилактической программы для семей Let’s Connect®, которая в настоящее время оценивается семьями в наших сообществах. через наш Коллектив сообщества для усилий молодежи и семьи по обеспечению устойчивости (CCYFR-ACF; CCYFR-OJJDP). Эти партнерства на базе сообществ сосредоточены на повышении устойчивости молодежи и семей с помощью основанных на фактических данных вмешательств, которые способствуют созданию защитных факторов и снижению риска. Цель состоит в том, чтобы уменьшить неравенство в отношении здоровья малообеспеченной молодежи в возрасте от 3 до 17 лет, пострадавших от насилия в нашем сообществе.
Доктор Фитцджеральд и ее команда CRW также поддерживают наш местный центр психического здоровья, Mental Health Partners, через грант SAMHSA NCTSN для реализации программ и мероприятий по профилактике травм (TF-CBT, AF-CBT, LC) в их сервисные центры (Боулдер, Брумфилд, Лафайет, Лонгмонт и Недерланд). Что касается школьной работы, д-р Фитцджеральд является одним из разработчиков школьной программы предотвращения травм RISE: Resilience in Schools & Educators, которая оценивается в школах Колорадо. Она и ее команда CRW также тесно сотрудничают с инициативами Департамента образования Колорадо по созданию безопасной, благоприятной среды, а также здоровья и благополучия в школах. Доктор Фитцджеральд является главным исследователем и соисследователем по нескольким местным, государственным и федеральным грантам. Работа CRW основана на клинической науке, науке о развитии и внедрении, а также на подходе к исследованию с участием сообщества.
Доктор Фитцджеральд защитила докторскую диссертацию. Он получил степень доктора клинической психологии в Университете Джорджии и прошел клиническую стажировку и стипендию NIMH в области исследований детского травматического стресса в Национальном исследовательском центре лечения жертв преступлений при Медицинском университете Южной Каролины в Чарльстоне, Южная Каролина. Монике нравится быть родителем троих детей, она любит скалолазание, катание на горных велосипедах и лыжах дома в Колорадо. Д-р Кимберли Шипман – старший научный сотрудник Института поведенческих наук (IBS) Университета Колорадо в Боулдере. Сеть стресса. Доктор Шипман является лицензированным психологом (клиническим и развивающим) со значительным опытом в области социализации эмоций, социального и эмоционального развития детей, психического здоровья детей и детских травм, а также в разработке и распространении научно обоснованных программ профилактики и вмешательства для детей и детей.
семьи. Основываясь на своих исследованиях в области социального и эмоционального развития, она совместно разработала Let’s Connect, инновационную программу для родителей, ориентированную на эмоции. Она также участвовала в разработке программы «Устойчивость в школах и педагогах», которая представляет собой программу социального и эмоционального обучения для всей школы, устойчивости и травм. Ее текущее исследование сосредоточено на реализации и оценке Let’s Connect и RISE, а также на поддержке помощи при травмах в контексте психического здоровья и в школах. Доктор Шипман имеет обширный опыт работы с федеральными и государственными грантами и контрактами, проводит обширную подготовку в области научно обоснованного лечения психических заболеваний и сертифицирован для обучения на национальном уровне когнитивно-поведенческой терапии, ориентированной на травму (TF-CBT).[email protected].
Джессика Горроно — лицензированный клинический социальный работник и директор по взаимодействию и равенству Центра устойчивости и благополучия в школах Университета Колорадо в Боулдере.
Карьера г-жи Горроно была сосредоточена на 1) предоставлении основанных на фактических данных методов лечения молодежи и семей, подвергшихся травмам 2) разработке и управлении командами, системами и процессами в разных секторах для улучшения результатов для молодежи и семей 3) проведении обучения и консультировании по основанным на фактических данных и информированным лечения, систем и процессов психического и поведенческого здоровья специалистам, выполняющим различные роли в рамках систем обслуживания молодежи и между ними; Ее опыт включает в себя различные роли в каждой крупной системе обслуживания молодежи и семьи, включая защиту детей, образование и психическое здоровье сообщества. Она является тренером и консультантом Let’s Connect and RISE: Resilience In Schools and Educators, а также национальным консультантом по когнитивно-поведенческой терапии, ориентированной на травму.Джессика.Горроно@colorado.edu
Д-р Марсела Торрес — лицензированный клинический психолог и научный сотрудник, а также директор по обучению Центра устойчивости и благополучия.
Ее области исследований включают социально-эмоциональное развитие ребенка, детские травмы и устойчивость, а также защитную роль отношений в детстве. Она участвует в разработке, оценке и распространении программ вмешательства и профилактики. Доктор Торрес также проводит обучение и консультации для специалистов в области психического здоровья по научно обоснованным методам лечения детей и семей, переживших травму, а также по программам RISE и Let’s Connect. Она имеет B.S. в области развития человека в Корнельском университете и степень магистра. и доктор философии в клинической психологии (детская и семейная специализация) Университета штата Пенсильвания. Она прошла клиническую интернатуру и постдокторскую стипендию в Детском учебном центре Йельского университета.Марсела.Торрес@colorado.edu
Доктор Люсианна Хакберт — клинический психолог и один из разработчиков Let’s Connect. работали над усовершенствованием и организацией материалов LC в многоуровневую платформу для поддержки детей и взрослых, которые заботятся о них.


..
опыт, и помочь ребенку определить и управлять своими чувствами.