Сколько собрал аватар в мировом прокате: Variety: сиквел «Аватара» может заработать в прокате 649 млн долларов

Содержание

В чем финансовый секрет фильма «Мстители: Финал»?

Уже давно ходят слухи, что «Мстители: финал» могут занять первое место в списке самых кассовых фильмов.

Всего за 11 дней фильм Disney и Marvel Studios собрал более $2,19 млрд в мировом прокате. Это рекордные цифры для киноиндустрии. Ранее только «Аватар» быстрее всех других превзошел отметку в $2 млрд за 47 дней.

По состоянию на воскресенье, «Финал» обошел «Парк Юрского периода», «Мстители: Война Бесконечности», «Звездные войны: Пробуждение силы» и «Титаник», став вторым кассовым фильмом всех времен.

Теперь единственный его конкурент — это «Аватар». Фильм был снят Джеймсом Кэмероном, его распространяла 20th Century Fox. В марте «Аватар» приобрела компания Disney. За время своего проката «Аватар» заработал $2,78 млрд.

Аналитики прогнозируют, что «Финал» может превзойти рекордную отметку в $3 млрд.

Итак, в чем же секрет его успеха?

Стратегия

Восхождение «Финала» на вершину кассовых сборов было не удачей, а стратегией.

Disney скоординировал распространение фильма таким образом, что большинство релизов фильма в разных странах выходили практически одновременно. Хотя такое бывает нечасто.

«Мстители: финал» Disney смог дебютировать в более чем 50 странах в течение пяти дней. В итоге, фильм заработал $866,5 млн в мировом прокате и $357,1 млн – за те же выходные внутри страны. В совокупности это более $1,2 млрд. Есть страны, где популярность фильма была наиболее заметна. Например, это Китай. Там фильм собрал $330,5 млн в первые пять дней.

Для сравнения, прокат «Мстителей: война бесконечности» 2018 года начался в Китае на две недели позже, чем в большинстве других стран.

В первые выходные фильм заработал $257,7 млн на внутреннем рынке и $382,7 млн —  международном. В результате, его мировые кассовые сборы превысили $640 млн.

Когда фильм был запущен в Китае, он заработал там около $202 млн. Если предположить, что в Китае «Война Бесконечности» была бы запущена одновременно с другими странами, фильм принес бы почти $850 млн за первые выходные, полагают аналитики.

Заблаговременная покупка

«Мстители: финал», 22-й выпуск в кинематографической вселенной Marvel, — это долгожданная кульминация более чем десятилетнего повествования. Сюжет фильма –  продолжение событий после тех, о которых шла речь в ленте «Война Бесконечности».

Там половина форм жизни Вселенной, включая главных персонажей Marvel, превратилась в пыль. Поэтому неудивительно, что поклонники Мстителей хотели как можно скорее увидеть, что случилось с их любимыми героями, полагают эксперты.

Когда в продажу поступили билеты, которые можно было купить заранее, крупнейшие онлайн-кассы не смогли удовлетворить спрос. «Финал» побил рекорды предпродажной подготовки в первый час и в первый день на Fandango и Atom. Фактически, $127 млн из $357 млн, заработанных во время его дебюта на американском рынке, — это продажа билетов через Fandango. Это 35% от общей доли продаж, отмечают аналитики.

В этот дебютный уик-энд бронирование билетов на Fandango привели к более чем 8 000 аншлаговых кинопоказов. Это побудило владельцев кинотеатров добавлять новые сеансы.

В дни, предшествовавшие выпуску фильма, казалось невозможным, чтобы «Мстители: Финал» могли собрать даже около $300 млн на внутреннем рынке в течение первых выходных.

По самым смелым ожиданиям, фильм мог заработать только $280 млн. Такой прогноз был основан на предполагаемом количестве кинотеатров и экранов, на которых был запланирован прокат фильма, и на том факте, что фильм длится 3 часа.

«Мстителями» репертуар не ограничивается. У владельцев кинотеатров есть контракты с другими киностудиями на показ своих фильмов в выходные дни. Таким образом, консенсус заключался в том, что эти соглашения ограничат возможность владельцев добавлять дополнительные показы «Мстители: Финал» для удовлетворения спроса.

По словам Грега Маркуса (Greg Marcus), генерального директора Marcus Corp.,в каждом из 90 кинотеатров его компании было от 60% до 80% сеансов, посвященных «Мстиятелям: финал» во время первых выходных.

Рекордная продолжительность

Фильм длится три часа две минуты.

Традиционно кинотеатры работают около 12-14 часов по выходным, с показами утром, днем и вечером. При таких условия трудно показать «Финал» более трех раз за 12-часовой период, особенно если учитывать 30 минут трейлеров до фильма и 30 минут уборки зала после.

Что касается «Финала», то кинотеатры запустили непривычно ранние сеансы: в 3 и 6 часов утра. Первоначально только несколько десятков кинотеатров решили проводить круглосуточные показы по новому графику. Однако постепенно их стало намного больше.

Таким образом, вместо того, чтобы заработать около $60 000 в одном кинотеатре, в среднем, заработок одного кинотеатра от «Финала» составит около $75 000.

Вторые выходные

Как правило, в период между первыми и вторыми выходными проката фильм собирал примерно на 50-70% меньше дохода. Во вторые выходные в кинотеатр шли люди, которые не смогли сходить на фильм в первые выходные или ждали отзывов от друзей, прежде чем купить билет.

С первой по вторую неделю «Финал» наблюдал падение продаж билетов в США на 60%, однако доход все равно был равен рекордным для вторых выходных $145,8 млн. Большинство киностудий были бы рады заработать столько в первые выходные, не говоря уже о вторых, уверены эксперты рынка.

В дальнейшем продажи билетов «Финала», как и любого другого фильма, будут продолжать снижаться. Однако, вполне возможно, что этот фильм сможет достичь отметки в $3 млрд до конца своего проката. Один из аргументов в пользу такого прогноза – меньше, чем за две недели фильм заработал две трети от рекордных $3 млрд.

Лонгрид: Сколько зарабатывает современное кино?

Небольшая задачка: бюджет фильма $100 миллионов, сборы — $200 миллионов. Вопрос: лента провалилась в прокате, окупила себя или же заработала? Если вы не знаток программы «Что? Где? Когда?», то либо ткнете пальцем в небо, либо скажете «хз», ибо так и есть. Бухгалтерия современного кинобизнеса кажется такой сложной и непрозрачной, что фильм поздравляют с победой, только если он заработал условный миллиард. Но таких мало, а в широкий прокат ежегодно выходит более 500 картин. Как же зарабатывает современный кинематограф: кто рискует, а кто обогащается. Этот лонгрид — небольшой путеводитель по карманам и кошелькам создателей фильмов. 

Кассовые сборы

Кассовый сбор фильма (или бокс-офис) — это прибыль от продажи билетов на этот фильм во всех кинотеатрах страны, где он шел. Кассовый сбор кинотеатров — прибыль от продажи билетов, суммируемая по всей стране. Бокс-офис могут считать за первый день проката, уик-енд, две недели, месяц и так далее. Оценить бокс-офис фильма заранее можно с помощью системы предпродаж билетов (Fandango в США). Некоторые продюсеры и дистрибьюторы могут завышать бокс-офис, повышая ажиотаж вокруг проекта. Отечественный «Викинг», по данным прокатчиков, собрал около $20 миллионов за две недели проката, сторонние ресурсы же писали всего об $11 миллионах.

Производители, или мэйджоры

Эти имена вы знаете: Pixar, Universal, Paramount, Columbia, 20th Century Fox, Sony Pictures, Warner Brothers, DreamWorks и так далее. Эти ребята — большие игроки, процесс создания и выпуска фильмов у них — конвейер с четко отработанной технологией и просчитанными рисками. У них есть своя дистрибьюторская система (пример в России — 20th Century Fox Russia), они покупают и другие картины, зарабатывая на их прокате.

Кинотеатр

После завершения проката 50% прибыли от продажи билетов на фильм кинотеатры перечисляют прокатчику. Компании-прокатчики так и зарабатывают: выкупают права на прокат ленты в конкретной стране, делают копии, предоставляют их в кинотеатры на определенный срок для показа. 6% кинотеатр перечисляет в Российское авторское сообщество. Словом, от показа фильма кинотеатры зарабатывают около 40% от общей выручки.

Плюс они несут естественные расходы как компании, предоставляющие сервис: залы, оборудование, коммунальные расходы, аренда помещений, налоги, реклама кинотеатра, зарплата сотрудников, закупка продуктов питания для последующей продажи их перед сеансами и так далее. Кстати, о еде. Проверить эти данные сложно, но по слухам кинотеатры зарабатывают до 50% выручки на газированной воде и попкорне. Хороший доход приносит и реклама: на билетах, перед сеансом и так далее.

В США раньше процент студии был 80–90% в первые две недели проката, а лишь затем снижался. Ситуация изменилась, когда несколько крупнейших киносетей страны попросту обанкротились.

Легче всего тем прокатчикам, которые сами являются владельцами кинотеатров или покупают лицензию на фильм, то есть имеют эксклюзивные права на его прокат. Лицензия стоит дорого, поэтому чаще всего дистрибьюторы приобретают ограниченные права на показ и получают комиссию в 7,5% от кассовых сборов фильма. Так как на популярных лентах кинотеатры зарабатывают куда больше, отсюда и 20 сеансов в день какого-нибудь «Человека-паука» и только два-три — у «Нелюбви».

Что насчет съемочной группы?

Здесь работает три системы: гонорар, процент от прибыли и микс — гонорар+процент от прибыли. Режиссеры чаще выбирают второй либо третий вариант. Джеймс Кэмерон подписал контракт на процент перед выходом «Аватара» и получил самый большой гонорар в истории кино — $350 миллионов за один фильм.

Зачастую влиятельные актеры, режиссеры и продюсеры получают процент валовой выручки, на их благосостояние не повлияет заработал ли фильм или же провалился с треском. Так получает, к примеру, Том Круз со своей «Миссией невыполнима». Другие довольствуются лишь процентом от чистой прибыли. Естественно голливудская бухгалтерия работает так, чтобы все главные участники «киношного движения» получили причитающееся: студия, продюсеры, режиссер, главные артисты.

Прибыль

Сборами в кинотеатрах прибыль фильма не ограничивается. DVD, которые сейчас заменились продажами в iTunes, телепоказы, мерч, доход от продакт-плейсмента (рекламы, встроенной в фильм), продажа фильма в другие страны (так зарабатывают, в частности, ленты Андрея Звягинцева). Вся эта дополнительная выручка может значительно влиять на общие результаты. Франшиза «Гарри Поттер» получила $7,7 млрд на прокате, при этом на сувенирах, открытии тематических парков, праве использовать образы героев в рекламе разных брендов создатели заработали более $20 млрд сверху.

Прокат

День старта проката каждого нового фильма в России — четверг, в США — пятница. Стандартная продолжительность — 2 недели, далее все зависит от политики кинотеатра и заполняемости залов.

Широким прокатом в России будет являться прокат на всех экранах страны или их половине, ограниченным — даже 3–4 копии. В США иначе: там ограниченный прокат — это до 500 экранов, широкий в среднем выглядит как 2500–3000 экранов, при том что в Америке около 40 тысяч экранов. Как правило, в каком формате фильм вышел, там он и останется. Исключения в виде увеличения числа экранов во время проката редки, но бывают. Свежий пример — «Ла-Ла Ленд», вышедший на родине до «Золотого глобуса» и «Оскара» ограниченным прокатом и ставший представителем широкого после церемоний.

Кассовый провал

«Фильм провалился в прокате» — что это означает? Проект не достиг тех экономических показателей, которые были запланированы на стадии создания ленты и привлечения инвестиций. Сегодня это напрямую влияет и на репутацию режиссера, и на будущее проекта, в частности, будет ли у картины сиквел. Есть другой термин — box office bomb, когда неуспех картины оказался неожиданностью и случился из-за одного или нескольких факторов.

Очень часто причиной финансового провала фильма становится его слишком большой бюджет. Так случилось с дилогией Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2», убытки которого составили от $31 до 46 миллионов.

Деньги даром

Часть бюджета (или весь) может быть предоставлена создателям господдержкой на безвозвратной основе, либо вернуть нужно лишь 20%. В этих случаях есть реальный шанс заработать на кино. Окупиться в кинобизнесе — не цель, цель заработать, то есть отбить все вложенное плюс получить прибыль сверху.

Настоящий бюджет фильма умалчивают все. Обычно это делается с долей, затраченной на маркетинг, ее просто не вписывают в общие затраты. Kinopoisk, IMDb — все публикуют производственные затраты — сумму, потраченную на съемки фильма и только.

Product placement

Волшебная палочка создателей блокбастеров для отбивания их монструозных бюджетов. Знаменитый случай с «Человеком из стали», когда бренды выстроились в ряд, чтобы застолбить себе рекламное место в ленте. В итоге только на интегрированной в сюжет рекламе проект заработал $170 миллионов. Бюджет картины составлял $225 миллионов, то есть еще до премьеры расходы практически нивелировались.

Как сделать кино?

Опустим подготовительный процесс (выбор локаций, поиск денег, подбор актеров, постройку декораций, репетиции, работу над сценарием) — текст все же про деньги. Итак, продюсер со своей или партнерской компанией (их может быть и несколько) придумывают проект. Они ищут на него деньги, и здесь на помощь приходят инвесторы, фонды либо государство, а возможно, и сама студия выделяет часть бюджета. Съемки только начались, а пиарщики и маркетологи уже начали работу, плюс — анонсируется дата премьеры. Стартует промо и реклама, и суммы здесь могут быть многомиллионными. Студии главное — застолбить хорошую дату, не встать рядом с конкурентом, не попасть в «мертвый сезон», — словом, выбрать лучшее время для выхода. Из отснятого материала берутся первые кадры, тизеры, трейлеры, представительская группа создателей начинает презентовать ленту на кинорынках и фестивалях. Задача: показать еще не снятую ленту в наилучшем свете для того, чтобы ее купило наибольшее число стран.

Фильм снимают, следует монтаж (может занимать до года), дублирование (делает студия, дистрибьюторы или аутсорсинговые компании), подготовка для релиза в разных странах, работа армии менеджеров проекта для попадания на топовый фестиваль в качестве фильма-участника или вне конкурса. Далее организуется красивая мировая премьера со звездами ленты, шоу и селебрити (если мы говорим о массовом кино), а в назначенный день фильм выходит в прокат. Чем мощнее промо создателей и дистрибьюторов, тем лучше прокат. Чем лучше прокат, тем пышнее «денежный пирог». Прокатчики, в свою очередь, покупают картину не на время проката, а на годы. За это время их задача — выжать из нее все возможное. И здесь и начинается продажа фильма для показа на телеканалах, работа с онлайн-кинотеатрами и так далее. У студии и прокатчика есть договор, в котором указана минимальная сумма, которую компания должна собрать для заработка, поэтому в ход идет все.

Пираты не Карибского моря

Про кого мы не упомянули? Правильно! Заметили, какая интенсивная борьба идет за каждый процент прибыли? Логично, что и студии, и дистрибьюторы ненавидят «сливы» в сеть, которые могут значительно уменьшить сборы ленты, а как максимум — разорить студию. Правообладатели обязуют сайты удалять пиратские копии, с незаконным распространением борются сами провайдеры, в России за этим следит Роскомнадзор. Блокируя торренты, они, однако, мало влияют на просмотры онлайн, а люди сейчас чаще не качают фильм из сети, а смотрят в режиме реального времени со смартфона где-нибудь в пробке.

О чем молчат все?

В «Золотой век Голливуда» кинотеатры были собственностью студий, и вся выручка шла напрямую к создателям. Этого больше нет, да и получить доход фильм может сегодня множеством разных способов: телевидение, интернет, скачивания, реклама, сувенирная продукция и так далее. Кассовые сборы — показатель важный, но по нему не понять, сколько же заработали создатели ленты. Мы видим лишь сумму выручки с продажи билетов, то есть самую верхушку айсберга. Зато студии используют эти цифры для дополнительной рекламы. Всем хочется пойти на ленту, которая уже заработала миллиард долларов в мировом прокате.

Но когда студия получает деньги, она начинает отдавать: за дистрибуцию, затраты на рекламу, производство прокатных копий, страховки, пошлины, сборы, налоги, банковские комиссии…Что касается продажи еще недавно популярных DVD, то непосредственно создатели ленты получали лишь 20% от суммы выручки. Одним словом, пирог вроде большой, но и едоков ох как много. Реальный заработок картины (или выход ее из убытков) можно увидеть через год, когда поступает большинство доходов от покупок в сети, телеканалов, сувенирной продукции и так далее. Пример — «Красавица и чудовище». Бюджет проекта $160 миллионов, на маркетинг потрачено по разным источникам от $70 до 100 миллионов. Фильм является одной из самых громких премьер года, главной премьерой весны, главной премьерой марта, проектом для самой широкой аудитории. В мировом прокате он собрал $1,2 миллиарда. И по заявлениям создателей еще не окупился настолько, чтобы их удовлетворить. Еще не окупился, но уже считается прибыльным. Что до выручки, то она идет, но мы этого «движения» уже не видим.

Для особо интересующихся есть отличная статья в англоязычной Wikipedia — «Голливудская бухгалтерия», которая собирает подобные истории сверхприбыли и провала даже при огромных сборах. Одна из самых известных — произошедшее с «Форрестом Гампом», когда студия сообщила об отсутствии прибыли при сборах в $677 миллионов и бюджете в $55 миллионов. После вычетов на работу до съемок, налогов, выплату кинотеатрам и прочее создатели получили около $190 миллионов. В суд на киностудию подал Уинстом Грум — автор романа-первоисточника, получивший лишь 250 тыс и не дождавшийся обещанных ему 3% от чистой прибыли.

Открываем калькулятор на телефоне и понимаем, что писателя развели на $5,7 миллионов. Когда же начался суд, то выяснилось, что «Форрест Гамп» признан… убыточным. Как же так? Из $191 миллиона по $31 миллиону забрали в качестве гонораров режиссер Роберт Земекис и актер Том Хэнкс (191–31–31=129 миллионов). Маркетинг, печать копий и прочее стоили около $75 миллионов (129–75=57 миллионов). $55 миллионов стоила сама съемка (смотри бюджет выше), $62 миллиона отдано дистрибьюторам по всему миру и еще $6 миллионов забрали финансисты и юристы (57–55–62-6= итого минус 66). То есть создатели картины с бюджетом в $55 миллионов и сборами в $677 миллионов ушли в минус на $61 миллион?!

Итого:

  1. Полный бюджет ленты с затратами до съемок и рекламой нам чаще всего неизвестны. Реальные расходы вам никто не предоставит.
  2. Бюджет для общественности = сумма, описываемая в Wikipedia, IMDb или на «КиноПоиске».
  3. Решим нашу задачку: бюджет фильма $100 миллионов, сборы — $200 миллионов.

50% идет кинотеатрам — $100 миллионов.

7,5% в среднем отходит прокатчику – $7,5 миллионов.

42,5% забирают создатели — $42,5 миллиона.

Таким образом, не беря во внимание продажу картины, показы на ТВ, онлайн-кинотеатры, скачивания за деньги и прочее, при бюджете в 100 миллионов создатели отбили после проката 42,5 миллиона. Если фильм хайповый, отобьют всю сотню и еще что-то сверху заработают. Но деньги от всего вышеперечисленного будут собираться от одного года до нескольких лет, «Гарри Поттер» вот до сих пор собирает.

Текст был написан для портала Weburg.net

Если вам понравился пост, дайте об этом знать. Мне всегда приятна ваша обратная связь в любой форме: от лайка и репоста в соцсетях, до комментария.

Целую, ваша считающая каждую копейку, но исключительно в кинобизнесе Даша

7 самых дорогих фильмов за всю историю кино

  1. «Мстители: Эра Альтрона»
  2. «Пираты Карибского моря: На странных берегах»
  3. «Лига справедливости»
  4. «Человек-Паук 3: Враг в отражении»
  5. «Гарри Поттер и Принц-полукровка»
  6. «Джон Картер»
  7. «Хан Соло: Звездные войны. Истории»

Рассказываем о самых высокобюджетных блокбастерах, когда-либо произведенных Голливудом, и о том, почему на них потратили так много денег. Где-то студия разошлась с режиссерами в видении проекта, и из-за этого пришлось переснимать половину фильма. Какие-то картины «раздулись» из-за непомерных амбиций, а потом громко провалились в прокате.

Avengers: Age of Ultron, 2015
Страна: США
Рейтинг: КиноПоиск 7.3, IMDb 7.3
Жанры: Фантастика, Боевики, Приключения
Режиссер: Джосс Уидон

Главные роли:

  • Роберт Дауни мл.
  • Крис Хемсворт
  • Крис Эванс
  • Скарлетт Йоханссон

Режиссер первых «Мстителей» Джосс Уидон планировал сделать вторую часть более «личной и маленькой» — но вышло почему-то ровно наоборот. За время съемок бюджет картины раздулся до 365 миллионов долларов, что даже больше, чем у фильмов «Мстители: Финал» и «Мстители: Война бесконечности» (хотя их стоимость вообще посчитать сложно, снимали-то сиквелы одновременно). Отчасти это связано с производственными проблемами: продюсерам оказалось не слишком близко видение Уидона, и они вырезали многие сцены вроде снов и галлюцинаций, которые должны были помочь поближе познакомиться с героями. В итоге фильм стал рваным и сумбурным, а некоторым героям в нем отчаянно не хватает хронометража — в том числе главному злодею, Альтрону, которому в оригинальном сценарии уделялось намного больше времени. Режиссер не просто так больше не работал с Marvel и даже попытался уйти от компании к их конкурентам из DC. Опыт съемок «Эры Альтрона» ему повторять не хотелось.

А отчасти бюджет раздулся из-за масштабных международных съемок: команда ездила в ЮАР, Южную Корею и Италию. Последняя играла роль вымышленной восточноевропейской страны Заковии, где происходит весь третий акт фильма — в нем герои пытаются остановить свихнувшийся искусственный интеллект Альтрон (созданный Тони Старком), пока тот планирует поднять высоко в небо небольшой город и обрушить его вниз, тем самым создав огромную ударную волну и уничтожив все живое на Земле.

Смотреть в Okko

Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides, 2011
Страна: США
Рейтинг: КиноПоиск 7.3, IMDb 6.6
Жанры: Приключения, Боевики, Комедии, Фэнтези
Режиссер: Роб Маршалл

Главные роли:

  • Джонни Депп
  • Пенелопа Крус
  • Джеффри Раш
  • Иэн МакШейн

Третий фильм «Пиратов Карибского моря», «На краю света», стал самым дорогим фильмом франшизы с бюджетом в 300 миллионов долларов. Всему виной масштабные съемки с полноразмерными моделями кораблей, которые эффектно взлетали на воздух, и передовыми визуальными эффектами — скажем, компьютерный Дэйви Джонс до сих пор выглядит лучше абсолютного большинства CGI-персонажей. В итоге в мировом прокате фильм собрал 960 миллионов долларов и с лихвой окупился, но Disney все равно решила следующую часть сделать немного подешевле. Для этого нужно было сократить количество кадров со спецэффектами и перенести съемки в Лондон и Гавайи, где правительство предоставляет хорошие налоговые льготы для кинокомпаний.

Именно поэтому снимать четвертую часть не согласился Гор Вербински, режиссер оригинальной трилогии — он планировал делать продолжение только в том случае, если на него дадут еще больше денег, чем прежде. Что иронично, «На странных берегах» при этом все равно оказалась дороже, чем «На краю света», почти на 100 миллионов: хотя студия такого расточительства не планировала. А дело в том, что режиссер Роб Маршалл («Чикаго», «Мемуары гейши») решил снимать всю картину на 3D-камеры, прямо как Джеймс Кэмерон в случае с «Аватаром». Учитывая, что дорогостоящее оборудование еще и приходилось возить по морям и таскать по всем Гавайям, неудивительно, что бюджет слегка превысил ожидания и достиг аж 379 миллионов (было бы еще больше, если б не те самые налоговые льготы). Ах да, еще и Джонни Деппу за один только фильм заплатили аж 55 миллионов долларов — больше, чем треть от бюджета первых «Пиратов Карибского моря». Причем сам актер признавался, что это «идиотская» сумма и ему откровенно переплачивают: но чего, мол, отказываться, раз предлагают.

Смотреть в Okko

Justice League, 2017
Страна: США
Рейтинг: КиноПоиск 6.1, IMDb 6.1
Жанры: Фантастика, Боевики, Фэнтези
Режиссеры: Зак Снайдер, Джосс Уидон

Главные роли:

  • Бен Аффлек
  • Генри Кавилл
  • Галь Гадот
  • Эзра Миллер

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» при бюджете в 263 миллиона долларов собрал 873 миллиона — и это несмотря на удручающие отзывы прессы. «Лигу справедливости» Зак Снайдер решил делать еще больше и круче, какое-то время даже планировал разделить ее на две части, и поначалу в Warner Bros. вроде бы поддерживали видение автора. Но затем продюсерам разонравился почерк режиссера, они вдруг захотели от фильма более марвеловскую интонацию, побольше юмора и веселую цветовую палитру. Зак Снайдер в итоге вышел из проекта — официально, по семейным причинам — а доделывать и переснимать кино позвали Джосса Уидона. Того самого, кто уже успел намучаться с «Эрой Альтрона» у Marvel.

За свой поступок студия поплатилась финансово и репутационно: переделанная «Лига справедливости» стоила аж 300 миллионов долларов и при сборах в 658 миллионов (и ужасных оценках зрителей и прессы) все равно считается провалом. Фильм, где наконец объединились главные герои комиксов DC — Супермен, Бэтмен, Аквамен, Чудо-женщина, Флэш и Киборг — из-за производственных проблем превратился в сумбурную кашу, где в неравном бою схлестнулись почерки совсем разных авторов: самого Снайдера и отчаянно пытавшегося собрать фильм из осколков Уидона. В итоге через несколько лет Warner Bros. пришлось еще потратиться, чтобы Зак таки доделал режиссерскую версию — и вернул компании хотя бы часть фанатов своим эпическим «Снайдеркатом».

Смотреть в Okko

Spider-Man 3, 2007
Страна: США
Рейтинг: КиноПоиск 7.1, IMDb 6.2
Жанры: Боевики, Фантастика, Триллеры
Режиссеры: Сэм Рэйми

Главные роли:

  • Тоби Магуайр
  • Кирстен Данст
  • Джеймс Франко
  • Томас Хейден Чёрч

Еще одна жертва непонимания между студией и режиссером — третья часть «Человека-паука» Сэма Рейми. Изначально заявку для сценария фильма написал брат режиссера Айван Рейми: в нем Питер Паркер должен был сразиться с Песочным человеком и понять, что мир не делится на черное и белое. Гарри Озборн выступал «чем-то между героем и злодеем», а Бена Кингсли почти подписали на роль Стервятника. Но дальше в дело вступил продюсер Ави Арад: тот решил, что Рейми выбирает антагонистов не из соображений сценария, а просто руководствуясь личным вкусом. Именно он настойчиво убедил режиссера добавить в фильм Венома и побочную романтическую линию с Гвен Стейси.

Благодаря дельцам из студии героев и подсюжетов в третьем «Человеке-пауке» стало так много, что сценарист Элвин Сарджент всерьез подумывал разделить картину на две, но не смог придумать убедительную кульминацию в первой половине истории. Пришлось запихивать все в один фильм, из-за чего тот вышел раздутым и нескладным. К тому же съемки были такие интенсивные, что Рейми был вынужден в течение дня перемещаться между несколькими отдельными площадками. Как итог всего производственного безумия — сумасшедший бюджет в 258 миллионов долларов, что в два раза больше первой части. «Человек-паук 3» собрал почти 900 миллионов, но продолжения не получил: Сэма Рейми так и не устроил ни один из сценариев продолжения, а повторять ошибки триквела он явно не хотел.

Смотреть в Okko

Harry Potter and the Half-Blood Prince, 2009
Страна: США, Великобритания
Рейтинг: КиноПоиск 7.8, IMDb 7.6
Жанры: Приключения, Семейное, Фэнтези
Режиссер: Дэвид Йейтс

Главные роли:

  • Дэниэл Рэдклифф
  • Руперт Гринт
  • Эмма Уотсон
  • Майкл Гэмбон

В серии фильмов о Гарри Поттере бюджеты постепенно росли с каждой частью — от снятых за 100 миллионов «Философского камня» и «Тайной комнаты» до 200-миллионного «Ордена Феникса». Рекордсменом внутри франшизы стал шестой эпизод, «Принц-полукровка»: его бюджет составил аж 250 миллионов. Единственная причина, впрочем, почему «Дары смерти. Часть 1» и «Дары смерти. Часть 2» не обогнали предшественника — их снимали параллельно, и общая сумма разделилась на две картины.

В «Принце-полукровке» хорошо видно, куда ушли деньги. Как минимум в фильме больше локаций, чем в его предшественниках: тут и Лондон, и железнодорожные станции, и шотландские пещеры, широкие поля, церкви и деревни. Даже на фоне «Даров смерти» фильм ощущается самым большим и насыщенным приключением Гарри Поттера: не зря и книга — одна из наиболее интенсивных в серии. Поттер успевает попутешествовать с Дамблдором в поисках крестражей, расследовать тайну внутри Хогвартса и пережить покушение на собственную жизнь. А заодно окончательно повзрослеть: в этом смысле «Принц-полукровка» — третий важнейший этапный фильм франшизы после первой части и «Узника Азкабана».

Смотреть в Okko

John Carter, 2012
Страна: США
Рейтинг: КиноПоиск 6.9, IMDb 6.6
Жанры: Фантастика, Боевики, Приключения
Режиссер: Эндрю Стэнтон

Главные роли:

  • Тейлор Китч
  • Линн Коллинз
  • Саманта Мортон
  • Уиллем Дефо

Цикл фантастических романов Эдгара Райса Берроуза о герое Гражданской войны в США, который неожиданно перемещается на Марс (тоже раздираемый войной) и становится там местным супергероем, пытались экранизировать еще с 30-х годов прошлого века. Но осуществить идею смогла только Disney в 2012-м: тогда режиссер «ВАЛЛ-И» и «В поисках Немо» Эндрю Стэнтон убедил студию дать ему сделать «Индиану Джонса в космосе». И тем самым запустить еще одну успешную трилогию: возможно, даже больше, чем «Пираты Карибского моря».

Продюсеры поначалу скептически отнеслись к идее: считали, что романы Берроуза устарели, аудиторию не привлекут, предложенный сюжет экранизации слишком непонятный, да и аниматору Стэнтону, никогда не снимавшему live-action кино, опасно доверять большой бюджет. Но режиссер их переубедил — у него был большой опыт отстаивать свои идеи: от «ВАЛЛ-И» студийные боссы тоже когда-то остались не в восторге. В итоге на съемки, а затем большие пересъемки «Джона Картера» Disney потратила 264 миллиона долларов — лишь затем, чтобы понять, что в этот раз продюсеры оказались правы. Зрители действительно не пошли смотреть фильм, а его сценарий и правда ругали за сумятицу. При своем бюджете «Джон Картер» собрал всего 284 миллиона. Disney, по самым скромным подсчетам, потеряла около 200 миллионов, трилогии не вышло, и работа Стэнтона стала одним из крупнейших голливудских провалов — сравнимых с «Островом головорезов» и «Водным миром». К тому же именно тотальную неудачу «Джона Картера» и «Одинокого Рейнджера» стоит благодарить за то, что сегодня у нас оригинальных блокбастеров почти не выходит. Студии начали куда бережливее обращаться с такими деньгами.

Смотреть в Okko

Solo: A Star Wars Story, 2018
Страна: США
Рейтинг: КиноПоиск 6.9, IMDb 6.9
Жанры: Фантастика, Фэнтези, Боевики
Режиссер: Рон Ховард

Главные роли:

  • Олден Эренрайк
  • Йонас Суотамо
  • Вуди Харрельсон
  • Эмилия Кларк

Еще в 2012 году Джордж Лукас планировал снять отдельное кино про Хана Соло, одного из самых популярных героев «Звездных войн» — со сценарием Лоуренса Кэздана, автора «Индианы Джонса» и культовой фантастики «Империя наносит ответный удар». И даже после того, как студию Lucasfilm выкупила Disney, проект не отправился на полку. Новые владельцы решили использовать наработки Лукаса и Кэздана для спин-оффа к основной серии фильмов. Тогда, на волне колоссального успеха «Пробуждения силы», компания как раз решила выпускать «Звездные войны» каждый год: за седьмым эпизодам последовал вполне успешный «Изгой-один», а после восьмого как раз должен был выйти «Хан Соло».

Изначально снимать фильм поставили Фила Лорда и Кристофера Миллера, авторов «Лего.Фильма» и дилогии «Мачо и ботан». Но на середине съемок, когда на производство уже потратили не один десяток миллионов долларов, постановщиков вдруг уволили «из-за творческих разногласий». Оказалось, что слишком комедийная интонация Лорда и Миллера не устроила Кэздана и продюсерку Кэтлин Кеннеди, к тому же сценарист обвинил дуэт в том, что те слишком полагаются на импровизацию актеров и часто отходят от его текста. Да и самих режиссеров не устраивало то, что Кэздана специально звали на съемки, чтобы он следил за их работой и выступал эдаким «теневым» постановщиком.

На замену дуэту позвали Рона Ховарда — режиссера «Аполлона-13» и «Игр разума», уверенного жанрового ремесленника, который сделал ровно то, что от него требовала студия. Вот только из-за того, что ему пришлось переделать около 70% материала, бюджет вырос до 275 миллионов долларов — что больше, чем у другой любой части франшизы. В прокате же картина собрала всего 393 миллиона, став первыми в истории финансово провальными «Звездными войнами» и заодно убив идею делать спин-оффы между номерными частями. Так что запланированных фильмов про Бобу Фетта и Оби-Вана мы так и не увидели — они позже трансформируются в сериалы для Disney+.

Смотреть в Okko

Читайте ещё:

Подборки

Семья, мигранты и секс: Итоги Берлинского фестиваля

Подборки

Дуэлянты, сильные героини и Чужие: 12 главных фильмов Ридли Скотта

Подборки

Маг, рыбак и воитель: Фильмы с Джимоном Хонсу

Подборки

Копай глубже: 10 фильмов о поиске сокровищ

Подборки

Девушки с обложки: 8 голливудских карьер моделей Playboy

Статьи

Кто не успел, тот еще успеет: Актеры, которые стали известны после 40

«Аватар

» собрал 2,9 миллиарда долларов в мировом прокате за все время

Автор Рахул Малхотра

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта

«Аватар: Путь воды» выходит в прокат в декабре этого года.

Изображение через Disney

Режиссер Джеймс Кэмерон ‘s Аватар стал первым фильмом в истории, который превысил 2,9 миллиарда долларов в мировом прокате благодаря двухнедельному переизданию на более чем 40 рынках перед долгожданным декабрьским продолжением. ,

Аватар: Путь Воды . С 18 миллионами долларов внутри страны и еще 39 миллионами долларов из-за рубежа последний переиздание увеличило глобальные сборы фильма до 2,905 миллиарда долларов.

Текущая внутренняя сумма фильма в настоящее время составляет почти 780 миллионов долларов — четвертый по величине показатель за все время после Человек-паук: нет пути домой (814 миллионов долларов), Мстители: Финал (858 миллионов долларов в 2019 году) ) и Звездные войны: Пробуждение силы (936 миллионов долларов в 2015 году). По данным сайта отслеживания кассовых сборов The Numbers, с поправкой на инфляцию общая сумма продаж «Аватара » на внутреннем рынке составляет 916 миллионов долларов.

Это четвертый раз, когда фильм был перевыпущен в кинотеатрах после его рекордного первоначального тиража, начавшегося в 2009 году. выходные, которые на тот момент были вторыми по величине за декабрь, после

Я Легенда . Но научно-фантастическая эпопея продемонстрировала невероятные успехи в течение следующих нескольких месяцев, в конечном итоге обогнав собственный фильм Кэмерона Титаник и став самым большим фильмом всех времен, как внутри страны, так и за рубежом. Они говорят, что франшиза не оказала культурного влияния, но устойчивый интерес за последнее десятилетие доказывает обратное.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые нужно помнить из «Аватара», прежде чем смотреть «Аватар: Путь воды»

Специальное расширенное издание было выпущено в кинотеатрах в 2011 году и собрало почти 45 миллионов долларов по всему миру. Небольшой переиздание, ориентированное на территории Азиатско-Тихоокеанского региона, состоялось в 2020 году, а затем в 2021 году последовало переиздание для Китая. В 2009 году фильм стал большим хитом в Поднебесной, но маятник качнулся в обратном направлении. десятилетие с момента его выпуска. В то десятилетие Китай стал крупнейшим в мире кинорынком, привлекая крупные голливудские фильмы для обслуживания местной аудитории. Но более строгие санкции в постпандемическую эпоху ограничили количество импортных товаров, которые разрешено там выставлять.

«

» Благодаря этому последнему переизданию « Аватар » также упрочил свое лидерство в качестве самого большого фильма всех времен в мировом прокате. Он ненадолго уступил первое место Endgame , а затем вернул его себе с переизданием в Китае в 2021 году. Глобальная общая сумма Endgame составляет 2,797 миллиарда долларов. В пятерку лучших за все время также входят Титаник (2,2 миллиарда долларов), Пробуждение силы

(2,06 миллиарда долларов) и Мстители: Война бесконечности 9. 0020 (2,04 миллиарда долларов).

В главных ролях Сэм Уортингтон , Зои Салдана , Стивен Лэнг , Мишель Родригес и Сигурни Уивер , Аватар рассказывает историю и эпическую колонизацию 22-го века. В фильме использованы самые современные визуальные эффекты и представлены революционные возможности для 3D-выставок. В сиквеле появятся новые актеры, такие как Клифф Кертис 9.0016 , Эди Фалько , Джемейн Клемент , Кейт Уинслет , Мишель Йео , Брендан Коуэлл и Вин Дизель . Запланированный на 16 декабря выпуск The Way of Water

был снят одновременно с Avatar 3 ; анонсировано еще два продолжения, а это означает, что в течение следующего десятилетия оригинальный фильм получит несколько возможностей превысить 3 миллиарда долларов в мировом прокате. Вы можете посмотреть наше интервью с Кэмероном здесь и следить за новостями на Collider.

Клип «Свинка» показывает поворотный момент для Лауры Галан в истории ужасов Карлоты Переды [эксклюзив]

Читать Далее

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес

Похожие темы

  • Фильм
  • Новости кино
  • Аватар
  • Касса

Об авторе

Рахул Малхотра (опубликовано 507 статей)

Рахул Малхотра — автор новостей выходного дня для Collider. От Франсуа Озона до Дэвида Финчера, он посмотрит что угодно один раз. Замах и промах>Размерная победа. Кроме того, #JusticeForHan. (Он/Он).

Еще от Рахула Малхотры

Комментарий

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на рассылку Collider, чтобы получать эксклюзивные новости, функции, рекомендации по потоковому вещанию и многое другое

Нажмите здесь, чтобы подписаться

Аватар официально заработал больше денег, чем любой другой фильм когда-либо

Автор Райан Нортрап

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта

«

» Джеймса Кэмерона «Аватар» преодолел очередной рубеж кассовых сборов, став первым фильмом, который преодолел отметку в 2,9 миллиарда долларов в мировом прокате.

«

Аватар » собрал в мировом прокате 2,9 миллиарда долларов, став первым фильмом в истории, которому удалось это сделать. Впервые выпущенный в 2009 году, « Аватар » Джеймса Кэмерона стал самым кассовым фильмом всех времен. Эпический научно-фантастический/фэнтезийный приключенческий фильм рассказывает историю морского пехотинца Джейка Салли (Сэм Уортингтон), который объединяет силы с коренными жителями инопланетной луны под названием Пандора, чтобы отбиваться от человеческих захватчиков. Успех первых Аватар привел к четырем продолжениям, получившим зеленый свет, первый из которых, Аватар: Путь Воды , должен выйти в конце этого года.

Несмотря на то, что Аватар не потребовалось много времени, чтобы стать самым кассовым фильмом всех времен после его выхода, фильм не удержал этот титул без жесткой конкуренции. В 2019 году « Мстители: Финал » превзошли « Аватар » по мировым кассовым сборам, заработав более 2,79 миллиарда долларов. Однако после переиздания в Китае в 2021 г. Аватар снова вернул себе титул и достиг в общей сложности 2,8 миллиарда долларов. В преддверии выхода Аватар: Путь Воды в декабре, Аватар был перевыпущен в кинотеатрах еще раз, чтобы вызвать шумиху и заново познакомить зрителей с Пандорой и историей Джейка и Нейтири (Зои Салданья).

Связанный: Что на самом деле означает успех для «Аватара 2»? Достаточно ли 2 миллиардов долларов?

В результате недавнего переиздания в кинотеатрах, Аватар 9«0020» преодолел еще одну историческую веху кассовых сборов: The Numbers сообщает, что фильм уже превысил 2,9 миллиарда долларов в мировом прокате. Потрясающая сумма включает 779 миллионов долларов внутри страны и 2,13 миллиарда долларов на международном рынке. Несмотря на звание самого кассового фильма всех времен, Аватар по общему количеству внутренних продаж остается лишь четвертым по величине после таких фильмов, как Человек-паук: Домой нет пути, Мстители: Финал и Звездные войны: Пробуждение Силы.

С выходом Avatar: The Way of Water , спустя 13 лет после выхода оригинального Avatar, , было неясно, будет ли публика по-прежнему заинтересована в возвращении в мир Пандоры. Хотя остается много вопросов, успех недавнего переиздания Avatar предполагает, что зрители все еще очень заинтересованы в франшизе и эпической истории Кэмерона. Несмотря на то, что интерес остается высоким, в недавнем отчете прогнозируется, что Аватар: Путь Воды заработает 650 долларов внутри страны, что является впечатляющим достижением, но все же примерно на 123 миллиона долларов меньше первоначальной внутренней суммы первого фильма.

Несмотря на то, что Аватар: Путь воды , возможно, не достигает тех же высот, что и оригинальный фильм, важно отметить, что театральный пейзаж (и поведение зрителей) значительно изменился с 2009 года. какие фильмы стоят похода в кино, Аватар: Путь Воды предстоит тяжелая битва за то, чтобы убедить зрителей в том, что это достойный театральный опыт. Поскольку оригинальный Аватар продолжает бить рекорды и теперь находится на расстоянии вытянутой руки от 3 миллиардов долларов, однако ясно, что никогда не следует недооценивать продолжающееся притяжение Кэмерона и мира Пандоры.

Далее: Аватар 2 рискует сделать На’ви Джейка менее особенным

Источник: Числа

Ключевые даты выпуска
  • Аватар: Путь Воды
  • Аватар 3
  • Аватар 4
  • Аватар 5
Переиздание «Аватара

» доказывает, что его кассовые сборы никогда не были случайностью

Читать Далее

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес

Похожие темы

  • Новости кино
  • Аватар (2009)

Об авторе

Райан Нортрап (опубликовано 1011 статей)

Райан Нортрап — старший сценарист Screen Rant и участник MovieBozo и Flickfeast. Получив степень по истории в Университете Макмастера и недолго поработав в цифровом маркетинге, Райан решил сосредоточить свое внимание на мире развлечений, своей настоящей страсти. Разрываясь между желанием писать о фильмах и желанием писать свои собственные, Райан поступил в Ванкуверскую киношколу сценарного мастерства в 2019 году., развитие ряда близких друзей и отраслевых контактов. Ему также посчастливилось доверить свой первый сценарий известному канадскому продюсеру, только что закончившему киношколу. Теперь, продолжая писать сценарии, как молодой, но не менее ошеломленный Бартон Финк, Райан освещает последние новости и события в мире развлечений, а также пишет вдумчивые и информативные статьи и обзоры. Будь то последний выпуск Marvel, самый популярный новый сериал Netflix или небольшой инди-фильм, Райан просто любит искусство рассказывания историй — и пишет об этом! Если вы хотите быть в курсе всех последних новостей от Райана, не стесняйтесь подписываться на него в Твиттере.

Еще от Райана Нортрапа

10 самых страшных клонов/двойников в истории кино

Хэллоуин заканчивается Кассовые сборы по прогнозам на первые выходные Top Kills

Гильермо дель Торо рассказывает о трех фильмах о Пиноккио, вышедших в одном году

Почему компьютерную графику Женщины-Халка сделать сложнее, чем у Халка

Джон Карпентер рассказывает о франшизе видеоигр, которую он адаптировал бы как фильм

Оборотень ночью: 10 других героев, которые должны получить свой собственный выпуск Хэллоуина

10 лучших когда-либо снятых фильмов с рейтингом X/NC-17 по версии Reddit

Почему Айсмен не говорит в Top Gun: Maverick

Пирс Броснан вспомнил неудачное прослушивание на роль Бэтмена Тима Бертона

Переиздание «Аватара»

собрало 11 миллионов долларов по всему миру до пятницы – крайний срок до

7,7 млн ​​долларов . На сопоставимой основе это на 54% больше, чем у 3D-переиздания «Звездных войн: Эпизод I » 2012 года. Наряду с премьерой в пятницу, переиздание Disney имеет в общей сложности 9 глобальных показов.0015 11 миллионов долларов
на данный момент, а к выходным вышло около 25 миллионов долларов.

Как отмечалось ранее, эта вылазка «Аватар » на самом деле не предназначена для увеличения количества показов в том, что уже является самым популярным фильмом всех времен в мире, а скорее для того, чтобы заложить место для предстоящего продолжения Кэмерона, Аватар: Путь воды , сцены из которых помечены в конце оригинала, который сейчас идет в кинотеатрах. Тем не менее, деньги, которые зарабатывает переиздание, и шумиха вокруг улучшенных визуальных эффектов — это не то, во что можно метнуть стрелу.

Уже в среду и четверг Avatar несколько раз открывался на первое место, а в пятницу добавился топ-старт в Индонезии и Тайване. В UK день запуска составил 300 тысяч долларов под номером 3 ( Don’t Worry Darling и Ticket to Paradise опережают его). Это на 13 % больше, чем выпуск переиздания «Звездные войны: Эпизод I », и на 249 % больше, чем недавнее переиздание «Человек-паук: Нет пути домой ». Восемьдесят шесть процентов кассовых сборов пришлось на 3D.

Япония , со своей стороны, забрала 100% своего дохода от 3D и на 7% отстала от переиздания Phantom Menace 2012 года и на 488% выше, чем более поздний переиздание No Way Home .

На сегодняшний день крупнейшим зарубежным рынком по-прежнему является Франция с 1,1 млн долларов до пятницы, за ней следуют Италия (600 тыс. долларов), Австралия (600 тыс. долларов), Корея (400 тыс. долларов) и Германия (400 долларов США). К). Примечание о Корее: сегодня фильм показал огромный рост на 150% по сравнению с пятницей, в результате чего его валовая прибыль за субботу составила 871 000 долларов (не отражено в общих итогах выше).

Полное обновление будет в воскресенье.

ПРЕДЫДУЩИЙ, ПЯТНИЧНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: С подсчетом цифр за четверг переиздание Disney Avatar Джеймса Кэмерона собрало 3,5 миллиона долларов в 37 международных кассовых прокатах. На аналогичном зарубежном уровне это двухдневное число ставит возвращение на Пандору на 57% впереди 3D-переиздания «Звездных войн: Эпизод I » 2012 года и на 29% ниже 3D-версии 2012 года собственного «Титаника» Кэмерона . у которого был пасхальный праздничный бант.

Переиздание Аватар выходит чуть менее чем за три месяца до запуска Аватар: Путь Воды и служит напоминанием о мире На’ви и захватывающих 3D-визуальных эффектах — 50% офшорных На этих выходных экраны показывают его в формате 3D, который пользуется большим спросом в Корее, Франции, Германии и других крупных странах. Также есть кадры из Way of Water , помеченные на переиздание Avatar , давая зрителям представление о том, что будет в долгожданном продолжении.

В четверг на ключевых рынках Италия (300 тысяч долларов), Германия и Мексика (200 тысяч долларов за штуку) были запущены № 1 обновленной игры /20th Century Studios. Другие № 1 были в Хорватии, Словении, Боснии, Украине, Сингапуре, Таиланде, Колумбии, Перу, Эквадоре и Боливии.

Австралия , где в четверг фильм стартовал с 3-го места, в день открытия он собрал 400 тысяч долларов, что на 36% больше, чем у переиздания Titanic 2012 года. 3D собрал 69% кассовых сборов.

До сих пор лидирует в перевыпуске Франция по 700 тысяч долларов за два дня, за ней следуют Австралия, Италия, Саудовская Аравия (300 тысяч долларов за два дня) и Корея (300 тысяч долларов за два дня / 446 тысяч долларов до сегодняшнего дня). . Примечательно, что в последнем, чей пятничный номер не включен в общую сумму выше, реакция аудитории очень положительная: оценка Naver 9,82 и оценка CGV 98%.

Выпуски в Северной Америке сегодня (предварительные продажи составляют около 2,5 миллионов долларов), а также в Великобритании, Японии и Индии среди ключевых рынков.

У нас будет больше обновлений на выходных.

ПРЕДЫДУЩИЙ, ЧЕТВЕРГ: Вчера компания Disney начала развертывание за рубежом обновленного переиздания аватара Джеймса Кэмерона Avatar на пяти ранних рынках, при этом Na’vi увидела общий валовой доход в 877 тысяч долларов. Версия с расширенным динамическим диапазоном 4K заняла первое место в France по цене 513 тысяч долларов, опередив на 8% сопоставимое 3D-переиздание Titanic в 2012 году. 3 после двух местных титулов (до четверга он заработал 277 тысяч долларов). В другом месте, Аватар занял 2-е место в Саудовской Аравии и 1-е место в Бельгии и на Филиппинах.

Сегодня добавляются такие рынки, как Германия, Италия, Австралия, Бразилия и Мексика. В общей сложности Avatar будет показан на более чем 8000 офшорных экранах и в Северной Америке в эти выходные.

Как мы сообщали в среду, социальные сети гудели, когда выяснилось, что кадры грядущего сиквела, Аватар: Путь Воды , были помечены в конце фильма. Реакции были весьма положительными.

Дисней

Между тем, Disney делает все возможное, когда дело доходит до Avatar и Китая. Одновременно с открытием иммерсивной выставки «Аватар: Исследуй Пандору» в шанхайском Диснейленде в парке прошел специальный показ фильма, наполненный посланием режиссера.

В Китае для разового показа использовалась разработанная в стране технология CINITY. Аватар не перевыпускается на рынок, поскольку он уже был в кинотеатрах в прошлом году.

Новость последовала за сообщением о том, что руководители China Film Group недавно были приглашены на просмотр кадров предстоящего фильма Way of Water , получив неожиданное приветствие от Кэмерона.

Еще слишком рано говорить о выпуске Avatar 2 в Китае, хотя это огромный рынок для франшизы: первый фильм собрал там более 200 миллионов долларов еще в 2010 году, а переиздание добавило 58 миллионов долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *