Сколько лошадей у феррари: Мощность двигателя Ferrari 458. Сколько лошадиных сил

Новый гиперкар Ferrari SF90 Stradale

Компания Ferrari представила новейшее купе и первый в истории марки серийный гибрид SF90 Stradale. Новая экстремальная модель совершила огромный скачок вперёд за счёт блестящей инкапсуляции самых передовых технологий, разработанных в Маранелло. Сочетание 1000-сильного бензоэлектрического двигателя и полного привода не только выводит Ferrari SF90 Stradale на лидирующую позицию в своём сегменте, но и означает, что мотор V8 стал самым производительным силовым агрегатом в истории итальянской марки.

Название модели SF90 Stradale связано с 90-летием гоночной команды Scuderia Ferrari. Купе оснащено двигателем V8 мощностью 780 лошадиных сил. Остальные 220 сил гибридной установки выдают три электромотора: в задней части – MGUK (Motor Generator Unit Kinetic), расположенный между двигателем V8 и 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач нового поколения с двумя сцеплениями, и два – в передней части. Силовая установка имеет четыре режима работы: электрический eDrive, Hybrid, Performance и экстремальный Qualify.

SF90 Stradale – первое подзаряжаемое купе Ferrari с полным приводом. Основным преимуществом такого решения является невероятная динамика: скорость в 100 км/ч суперкар развивает всего через 2,5 секунды после старта, а в 200 км/ч – через 6,7 секунды. Максимальная скорость SF90 Stradale составляет 340 км/ч.

Инженерам Ferrari удалось ещё больше расширить спектр динамического управления, расположив два электромотора на передней оси. Такой системе итальянцы дали название RAC-e (Regolatore Assetto Curva Elettrico) – она регулирует распределение крутящего момента, значительно облегчая управление суперкаром.

Размещение гибридной установки влечёт за собой увеличение веса автомобиля. Этот вопрос был решён внедрением новых элементов шасси и кузова из углепластика. Также мощный двигатель V8 требует отведения от него большого количества тепла, в связи с чем тщательно прорабатывалась аэродинамика SF90 Stradale. Передняя часть гиперкара сконструирована таким образом, что на высоких скоростях снижается сопротивление воздуха, а прижимная сила увеличивается при торможении и резком изменении направления движения. Инженеры смогли расположить основные агрегаты ниже, чем прежде, за счёт этого центр тяжести немного опустился. Кокпит сместили вперёд, сохраняя при этом комфортные условия для водителя и пассажира.

Интерьер суперкара впечатляет потрясающей эргономикой, эффектным стилем и массой нововведений. Рулевое колесо оснащено интегрированными тач-панелями и сенсорными кнопками с тактильной обратной связью. Традиционная приборная панель теперь полностью цифровая с большим 16-дюймовым HD-дисплеем, ориентированным на водителя, с оригинальной изогнутой формой.

Стоит отметить, что компания Ferrari впервые именно в этой модели применяет технологию бесключевого доступа, которая постепенно будет введена для всех автомобилей марки. Помимо фирменного ярко-красного оттенка, новинка будет доступна в элегантном металлическом цвете. Кроме того, клиентам предоставляется выбор между стандартной версией суперкара и спортивной с трековым пакетом Assetto Fiorano.

Версия Assetto Fiorano отличается гоночными амортизаторами и элементами кузова из углепластика. Пружины, подвеска и выхлопная система выполнены из титана. Специально для спортивной версии разработаны гоночные шины Michelin Pilot Sport Cup2, более мягкий состав и меньший профиль которых улучшает сцепление с дорогой и управляемость на трассе.

Новый гибрид появится в продаже ближе к 2020 году. Стоимость модели пока неизвестна, но Ferrari SF90 Stradale, вероятно, будет дороже суперкара 812 Superfast с двигателем V12, цена которого составляет примерно 400 тысяч евро.

Моторы Ф1 сравнили по мощности. У Mercedes и Ferrari оказалось по 990 л.с.

Два технических института использовали в Сахире свои новейшие разработки, в которых задействован принцип фонометрии – анализа работы устройства, исходя из звуковых данных.

После расшифровки информации, собранной в субботу, были сделаны несколько очень интересных выводов. Во-первых, современные моторы Ф1 вплотную приблизились к отметке в 1000 лошадиных сил, но все же не смогли преодолеть ее.

Мощность Ferrari 064 и Mercedes-AMG F1 M10 EQ Power +, исходя из результатов анализа, оказалась равной – по 990 л. с. Это значит, что двигатели 2019 года уступают тем, что использовались в прошлом сезоне. Главная причина снижения мощности – более строгие ограничения на сжигание масла.

По сути, действующие ограничения лишили команды возможности использовать эту практику, повышая мощность мотора. Тем не менее, отдача силовых установок все равно увеличивается с каждым следующим сегментом, достигая максимума к третьему. Это реализовано средствами картографии.

Можно ожидать, что с переходом на вторую и третью спецификацию двигателя мощность вырастет еще больше. Резерв скрыт и в топливе, способном без детонации выдерживать более высокое давление в камере сгорания. 

Двигатель 064 на Ferrari SF90

Фото: Мау Саттон / Sutton Images

Анализ данных позволяет заключить, что при равной суммарной мощности в Ferrari и Mercedes по-разному добиваются этой величины. У Скудерии чуть лучше работает тепловой мотор-генератор MGU-H, тогда как чемпионская команда смогла построить более эффективный блок внутреннего сгорания.  

В точке замера скорости Ferrari превосходила Mercedes, но это объясняется лишь настройками аэродинамики – инженеры итальянской команды выбрали не такие большие углы атаки антикрыльев. 

При этом в гонке соперники понизили мощность своих силовых установок, и картина выровнялась: 331,1 км/ч у Себастьяна Феттеля, 330,3 км/ч у Льюиса Хэмилтона и 329,2 км/ч у Шарля Леклера.

Двигатель Mercedes F1 W10

Фото: Джорджо Пиола

Что же два других производителя? Результат анализа наверняка вас удивит. По опыту последних лет у Honda сложилась не самая лучшая репутация – многочисленные поломки во время сотрудничества с McLaren и не самая высокая скорость Toro Rosso в 2018-м не могли не сказаться на таком восприятии японских моторов.

Между тем, данные анализа показывают, что в Honda смогли серьезно прибавить. Сначала это стало понятно после подиума Макса Ферстаппена в Мельбурне, а данные анализа показывают, что пиковая мощность мотора RA618H составляет 952 л.с.

Самое примечательное, что это даже больше, чем есть у Renault, хотя отставание французов составляет всего семь «лошадей».

Двигатель Honda RA618H

Фото: Honda

Даже если данные, полученные в Бахрейне, не являются полностью верными, они позволяют сделать выводы о расстановке сил в нынешнем сезоне. Red Bull останется третьей силой в чемпионате, но бороться с двумя другими топ-командами ей будет сложно. 

Льюис Хэмилтон по ходу уик-энда в Сахире оценил отставание Honda в десять лошадиных сил – но это, по всей видимости, просто был комплимент соперникам, которые не представляют серьезной угрозы. 

Если вспомнить, что в гонке Карлос Сайнс на McLaren атаковал Макса Ферстаппена на Red Bull, оценка экспертов выглядит гораздо более близкой к реальности. Кстати, и в квалификации между двумя гонщиками была всего одна десятая. 

Двигатель Renault RS19

Фото: Джорджо Пиола

Для Renault ситуация осложняется еще и хроническими проблемами с мотор-генератором MGU-K. Это началось не вчера – отказы продолжаются уже пятый год, и именно этот компонент силовой установки не позволяет повышать мощность.  

И хотя команда так и не раскрыла причины двойного схода в самом конце гонки в Бахрейне, как минимум у Даниэля Риккардо он точно был связан с системой повторного использования энергии.

Мощность силовых установок Ф1 в 2019 году

ПроизводительМощность, л.с.
Mercedes990
Ferrari990
Honda952
Renault945

Ferrari Мощность и крутящий момент

Какой классический маслкар вы бы предпочли?

1970 Ford Mustang Boss 302

1971 Plymouth Hemi Cuda

1969 Dodge Charger R/T-SE

1969 Pontiac Firebird 400 Coupe

1969 Chevrolet Camaro Z28

Buick GSX 1971 года с Stage-1

1970 Ford Mustang Boss 302

1971 Plymouth Hemi Cuda

1969 Dodge Charger R/T-SE

1969 Pontiac Firebird 400 Coupe

1969 Chevrolet Camaro Z28

1971 Buick GSX w/ Stage-1


Мощность по диапазонам

Мощность по типу двигателя

Добро пожаловать в самую полную Интернет-ресурс о лошадиных силах и крутящем моменте Ferrari, предлагающий полный список характеристик автомобиля Феррари! Пожалуйста, имейте в виду, что данные о лошадиных силах и крутящем моменте Ferrari, указанные на этой странице производительности автомобиля, собираются из различных надежных автомобильных источников. Несмотря на то, что мощность автомобиля, число оборотов в лошадиных силах, крутящий момент и крутящий момент двигателя в минуту, как правило, являются идентичными результатами во всех источниках тестирования, иногда в этих данных наблюдаются небольшие различия. Это связано с тем, что существует несколько методов измерения мощности и/или крутящего момента автомобильного двигателя, которые могут давать разные результаты. решить

Продолжить чтение

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ Ferrari

  • 296
  • 348
  • 360 купе
  • 360 Паук
  • 456
  • 458 Италия
  • 458 Паук
  • 488 купе
  • 488 Паук
  • 512
  • 550
  • 575М
  • 599
  • 612 Скальетти
  • 812 ГТС
  • 812 Сверхбыстрый
  • Калифорния
  • Энцо
  • F12берлинетта
  • Ф355
  • F40
  • F430 купе
  • F430 Паук
  • F50
  • F8 купе
  • F8 Паук
  • ФФ
  • FXX
  • GTC4Люссо
  • ЛаФеррари
  • Mondial
  • Монца СП
  • Р4/5
  • Портофино
  • пуросангу
  • Рома
  • SF90 Паук
  • SF90 Страдале

Мощность по диапазонам

Мощность по диапазонам

ПРОСМОТР АВТОМОБИЛЕЙ НА ПРОДАЖУ Больше предложений

Джип Гранд Чероки Саммит 2018

2020 Шевроле Субурбан ЛТ

2023 Ram 1500 RAM 1500 ОГРАНИЧЕННАЯ ЭКИПАЖНАЯ КАБИНА 4X4 5’7′ КОРОБКА

2023 Альфа Ромео Стельвио Спринт

2023 Ram 1500 Big Horn

2023 Мерседес-Бенц G-Класс G 550

2019 Ferrari 488 GTB Технические характеристики

Все фото

Цена 301 000–410 580 долларов США 90 005 90 004 Расход топлива 8,4–16,6 л/100 км

Рейтинг Car Guide 80%(рейтинг просмотров)

Технические характеристики

Платежи Сравните

Несмотря на то, что 488-й считается «маленьким» Ferrari, он является одним из самых быстрых автомобилей на планете. Оснащенные совершенно изысканным двигателем V8 с двойным турбонаддувом, модели 488 GTB и 488 Spider развивают мощность 661 л.с. и разгоняются от 0 до 100 км/ч всего за 3,1 секунды. Экстремальная версия 488 Pista выдает колоссальные 710 лошадиных сил.

Новости, обзоры, видео Рейтинги Технические характеристики Подержанные автомобили

Цены
Рекомендуемая производителем розничная цена 301 000 канадских долларов (2018 г.)
Сборы Н/Д
Налог на пожирателей газа 0 канадских долларов
Ежемесячные платежи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.