Шведская наталья брест: «На самокате, по западному варианту». Наталья Черноголова сменила лошадей на современный транспорт

Содержание

Репетиторы по шведскому языку в Бресте

56

Найдено 56 репетиторов

Сбросить фильтры

Наталия Геннадьевна

Частный преподаватель Стаж 22 года

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 51 б.р. / час

свободен

Евгения Юрьевна

Преподаватель вуза Стаж 11 лет

от 34 б.р. / час

свободен

Дмитрий Дмитриевич

Частный преподаватель Стаж 4 года

от 31 б.

р. / час свободен

Наталья Георгиевна

Студент Стаж 5 лет

от 27 б.р. / час

свободен

Татьяна Валерьевна

Частный преподаватель Стаж 18 лет

от 34 б.р. / час

свободен

Татьяна Маратовна

Частный преподаватель Стаж 41 год

от 68 б.р. / час

свободен

Амир Ильдарович

Студент Стаж 3 года

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 17 б.

р. / час свободен

Елизавета Владимировна

Частный преподаватель Стаж 7 лет

от 41 б.р. / час

свободен

София Валерьевна

Частный преподаватель Стаж 11 лет

от 51 б.р. / час

свободен

Анастасия Владимировна

Частный преподаватель Стаж 15 лет

от 63 б.р. / час

свободен

Отзывы о репетиторах по шведскому языку


Занятия проходят в дружелюбной обстановке. Преподаватель предлагает много материалов, в том числе собственной разработки, что не мало важно при изучении такого редкого языка, как исландский. Я очень доволен.

Пришла к Наталье Геннадьевне после неудачного трехмесячного опыта обучения у другого репетитора финского. После занятий с ней поняла — она моя любовь с этой секунды и навсегда)) Занятия проходят легко — атмосфера всегда дружеская и приятная. В отношении обучения — невероятно внимательный преподаватель начиная с постановки произношения и заканчивая выполнением домашнего задания. Восполняет все мои дефициты знаний по тем или иным темам после предыдущего обучения и замечательно это делает — я чувствую ощутимый рост. Не страшно с ней раскрываться, как с преподавателем — она всегда на подхвате, даже если ты что-то не сразу понимаешь. Так же импонирует, что она интересуется не только успехами и учебным процессом, но и тобой как человеком в целом, я это очень ценю. Советую тысячекратно, пять баллов — слишком маленькая оценка для такого специалиста)

Полина очень чёткий и доброжелательный педагог. Сразу поняла мои пробелы в знаниях и мы стали сразу над ними работать. Интересные домашние задания. Например, аудио. Мне кажется, что благодаря занятиям я стала свободнее и правильнее говорить. Всегда обращает внимание на произношение, исправляет, заставляет отрабатывать трудные звуки. Я очень довольна педагогом!

  • Москва и Московская область
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Абакан и Республика Хакасия
  • Анадырь и Чукотский автономный округ
  • Архангельск и Архангельская область
  • Астрахань и Астраханская область
  • Барнаул и Алтайский край
  • Белгород и Белгородская область
  • Биробиджан и Еврейская автономная область
  • Благовещенск и Амурская область
  • Брест и Брестская область
  • Брянск и Брянская область
  • Великий Новгород и Новгородская область
  • Витебск и Витебская область
  • Владивосток и Приморский край
  • Владикавказ и Респ.
    Северная Осетия-Алания
  • Владимир и Владимирская область
  • Волгоград и Волгоградская область
  • Вологда и Вологодская область
  • Воронеж и Воронежская область
  • Гомель и Гомельская область
  • Горно-Алтайск и Республика Алтай
  • Гродно и Гродненская область
  • Грозный и Республика Чечня
  • Екатеринбург и Свердловская область
  • Иваново и Ивановская область
  • Ижевск и Удмуртская республика
  • Иркутск и Иркутская область
  • Йошкар-Ола и Республика Марий Эл
  • Казань и Республика Татарстан
  • Калининград и Калининградская область
  • Калуга и Калужская область
  • Кемерово и Кемеровская область
  • Киров и Кировская область
  • Кострома и Костромская область
  • Краснодар и Краснодарский край
  • Красноярск и Красноярский край
  • Курган и Курганская область
  • Курск и Курская область
  • Кызыл и Республика Тыва
  • Липецк и Липецкая область
  • Магадан и Магаданская область
  • Майкоп и Республика Адыгея
  • Махачкала и Республика Дагестан
  • Минск и Минская область
  • Могилев и Могилевская область
  • Мурманск и Мурманская область
  • Назрань и Республика Ингушетия
  • Нальчик и Кабардино-Балкарская Респ.
  • Нарьян-Мар и Ненецкий автономный округ
  • Нижний Новгород и Нижегородская область
  • Новосибирск и Новосибирская область
  • Омск и Омская область
  • Орел и Орловская область
  • Оренбург и Оренбургская область
  • Пенза и Пензенская область
  • Пермь и Пермский край
  • Петрозаводск и Республика Карелия
  • Петропавловск-Камчатский и Камчатский край
  • Псков и Псковская область
  • Ростов-на-Дону и Ростовская область
  • Рязань и Рязанская область
  • Салехард и Ямало-Ненецкий авт. округ
  • Самара и Самарская область
  • Саранск и Республика Мордовия
  • Саратов и Саратовская область
  • Севастополь
  • Симферополь и Республика Крым
  • Смоленск и Смоленская область
  • Ставрополь и Ставропольский край
  • Сыктывкар и Республика Коми
  • Тамбов и Тамбовская область
  • Тверь и Тверская область
  • Томск и Томская область
  • Тула и Тульская Область
  • Тюмень и Тюменская область
  • Улан-Удэ и Республика Бурятия
  • Ульяновск и Ульяновская область
  • Уфа и Республика Башкортостан
  • Хабаровск и Хабаровский край
  • Ханты-Мансийск и Ханты-Мансийский авт. округ
  • Чебоксары и Чувашская республика
  • Челябинск и Челябинская область
  • Черкесск и Карачаево-Черкесская Респ.
  • Чита и Забайкальский край
  • Элиста и Республика Калмыкия
  • Южно-Сахалинск и Сахалинская область
  • Якутск и Республика Саха (Якутия)
  • Ярославль и Ярославская область
  • Города России и зарубежья

Наталья Шипилова: «Мне нравится работать обыкновенным человеком»

Она выигрывала чемпионаты мира, побеждала в Лиге чемпионов, играла в финалах Олимпиады и чемпионата Европы. А сейчас работает учителем в обычной волгоградской школе.

У кого еще из выдающихся российских гандболисток подобная судьба? Ее подробности — в интервью бывшей линейной «Лады», «Звезды» и сборной России Натальи Шипиловой.

— Завершая спортивную карьеру больше пяти лет назад, рисовали в планах именно такое продолжение судьбы?

— Нет, конечно. Допускала, что поработаю тренером. Но, если честно, сразу и не знала, чем заняться. Хотелось просто быть ближе к дочке. Но все же поработала сначала тренером в нашей волгоградской гандбольной школе — примерно год. Затем еще год, можно сказать, отдыхала. А уже потом пошла учителем в общеобразовательную школу.

— В спорте вы с детских лет шли по восходящей и добрались практически до самых вершин. Каково это: в одночасье спуститься оттуда к самым основам?

— Признаюсь, тяжело. Адаптация к новым реалиям потребовала времени. Все дети разные. Но всех нужно заинтересовать, объяснить важность физкультуры. Хотя дружат у нас с ней далеко не все, особенно девочки. Только после нескольких лет в школе начала понимать, что к чему.

— Что самое сложное в работе учителя физкультуры?

— То же, что в работе любого педагога. Общение с детьми и родителями. Порой собираемся с коллегами из других волгоградских школ, делимся наболевшим. И приходим к печальному выводу: ни детям, ни родителям физкультура, по сути, не нужна. Далеко не все становятся спортсменами. А на ОГЭ и ЕГЭ сдавать нужно все же русский язык и математику, а вовсе не нормативы по физподготовке.

И на наши попытки через уроки физкультуры прививать детям любовь к здоровому образу жизни многие реагируют неадекватно. Но куда деваться? Знаете, в чем отличие учителя физкультуры от тренера? К тренеру дети идут сами, осознанно, а к учителю — поневоле, потому что деваться некуда. Но ведь кто-то должен и такую работу делать, правильно?

— В гандбол на ваших уроках играют?

— Для него, к сожалению, нет условий. Спортзал у нас по размерам всего лишь с волейбольную площадку. Игры, по учебному плану, предусмотрены в третьей четверти, но это баскетбол волейбол и русская лапта. Вот в ней элементы гандбола есть — беготня, умение бросить мяч. Про гандбол дети в школе знают, с регби или водным поло его не путают. Но возможности поиграть нет, могу о нем только рассказывать.

— Баскетбол для вас — вид спорта тоже далеко не чужой.

— Да, ведь много лет именно им занималась в специализированной школе. Но там моя карьера не сложилась из-за даты рождения — 31 декабря. Играла за свой 1979-й год. А тренер, которая видела меня в команде, вела девочек годом младше. И наступил сезон, когда баскетболистки моего года школу уже закончили, а я продолжала учебу. Но играть уже нигде не могла. Тренер пыталась даже как-то подправить документы, но ничего не получилось. В итоге она за руку привела меня к Левону Оганесовичу Акопяну, чтобы для спорта я не пропала. Вот так, без всякой школы, уже довольно взрослой я попала в гандбол.

— Ученики наслышаны о вашем славном спортивном прошлом?

— Когда только пришла в школу, детям о моих достижениях рассказывали. Кто-то из них даже задал вопрос, зачем я пришла именно в эту школу, а, к примеру, не в гимназию или лицей. Сама поначалу тоже пыталась что-то пропагандировать, приносила на уроки медали, талисманы Олимпиад в Пекине и Лондоне. Пару лет назад дети сделали про меня презентацию на районный конкурс, где нужно было рассказать об известном спортсмене. А сейчас ничего такого уже нет. Работаю обыкновенным человеком…

— Уроки физкультуры часто пропускают дети, которые занимаются в спортшколах. Как к этому относитесь?

— Совершенно спокойно. Прекрасно ребят понимаю, знаю про их нагрузки. Главное, что они всегда выступят за школу на соревнованиях. Сдачи нормативов от них не требую. Даже могу за таких детей и перед другими учителями похлопотать. Зато потом часто слышу за спиной: так она же с нами на одной волне! Знаете, это очень приятно.

— Ваша дочь учится в той же школе, где и вы преподаете?

— Нет. Когда я стала учителем, она еще ходила в детский сад. А в школу пошла рядом с домом. Так проще во всех отношениях.

— А среди учителей физкультуры соревнования проходят?

— Когда только пришла в школу, участвовала в районной спартакиаде. Мы стали даже вторыми в волейболе.

А в следующие сезоны в программе были стрельба, боулинг, плавание и веселые старты — там себя особо не проявишь. В прошлом году наша школа на эти соревнования даже команду не выставила. Не набралось учителей, способных закрыть эти виды.

— Повторю вопрос кого-то из ваших учеников. Почему пошли именно в такую школу, а не в лицей или гимназию. Или не в спортивные чиновники, например?

— Честно говоря, в родном Волгограде обо мне особо и не знают. Только раз, еще в мою бытность тренером, разыскивали зачем-то из спорткомитета. И с трудом, через директора школы, нашли.

Я ведь ничем не отличаюсь от обычных волгоградцев. Потому и решила, что обычная школа — место для меня самое подходящее. По крайней мере на этом этапе жизни. Остается время и на семью, хотя тоже приходится писать планы и отчеты. А в спорткомитет ведь не придешь и не скажешь: возьмите меня на работу, потому что я заслуженный мастер спорта и много чего в гандболе выиграла.

— Но, когда вы решили завершить карьеру первый раз, вы ведь какой-то срок поработали в спорткомитете Тольятти. Там то вряд ли понадобилось приходить и проситься…

— Там и город меньше, и меня там до сих пор знают и помнят гораздо лучше. Ведь за «Ладу» я играла долго. Конечно, помогли устроиться тольяттинские спортивные руководители Юрий Степанов и Василий Одиноков. В Волгограде же найти себя в жизни сложнее. Не слышала, например, чтобы олимпийская чемпионка Ольга Акопян так громко проявляла здесь себя в общественной деятельности, как Ирина Близнова и Надежда Муравьева в Тольятти. В этом плане Волгоград — город тяжелый. Я такая здесь, наверное, не одна. ..

— А почему не остались тренером в гандбольной школе?

— Потому что поняла: что тренеру нужно жертвовать семьей. Этой работе нужно отдавать себя полностью, иначе результата не будет. Пока я к такому не готова.

Да и отношение к гандболу в Волгограде, прямо скажем, не лучшее. Директор гандбольного центра Стелла Вартанян делает все возможное, чтобы игра не зачахла. И тренеры там великолепные, хотя работать приходится в сложных условиях. Дети тренируются буквально на клочках площадок.

Скажу честно, Волгоград держится только потому, что это город боевой славы, где в Великую Отечественную ковался великий перелом. Иначе дотаций сюда шло бы еще меньше. А спорт в городе — это футбольный «Ротор» и стадион. Другие виды содержат по остаточному принципу.

— В будущем видите себя вернувшейся в гандбол?

— Жизнь покажет. У тренера должна быть харизма, ему нужна жесткость. А я слишком мягкая. За пять с половиной лет после завершения карьеры гандбол из моей жизни постепенно уходит. Вот журналисты иногда напоминают и девочки, с которыми играла. Мы регулярно общаемся.

— К детям, даже чужим, все равно привязываешься. Не щемит в груди на выпускных линейках?

— Еще как. Слезы наворачиваются! Тем более в прошлом году стала классным руководителем, взяла седьмой класс. Сейчас он уже восьмой, и в следующем году буду часть ребят из школы выпускать. Не знаю, как расставаться.

— Классное руководство добавляет проблем?

— Конечно. Бывают и сложные ситуации. Летом только в отпуск ушла, звонит завуч: срочно нужна характеристика на одного парня. Он по глупости натворил бед, попал на учет в инспекцию по делам несовершеннолетних. Конечно, написала. Поговорила с родителями — пацан неплохой, только контроля требует. Зачем ему жизнь сразу ломать? Надеюсь, через полгода с учета снимут. Пытаюсь направлять детей на правильный путь, привлекаю примеры из жизни. В общем, работаю.

— Оглядываясь в прошлое, жалеете о многом, сделанном не так?

— Ни о чем. Разве только иногда накатывает грусть, что не смогли взять тогда золото в Пекине. Шли к финалу через такие сложности, а в нем обидно перегорели.

С другой стороны, дважды выигрывала чемпионаты мира, держала в руках Кубок чемпионов, который взяла в составе «Звезды», много раз побеждала в чемпионатах России. О таком многие только мечтать могут.

Благодарна судьбе и наствникам, которые привели меня в гандбол. Поработала со многими замечательными людьми. Училась у великих тренеров Левона Акопяна и Евгения Трефилова.

В моей обычной жизни сейчас все хорошо. А что стали постепенно забывать — такова судьба любого спортивного поколения. Сейчас немногие помнят нас, чуть раньше забыли о сверстницах Натальи Морсковой и Светланы Выдриной. Это нормально. Это просто жизнь.

ЮНФПА ВЕЦА | Визит исполнительного директора ЮНФПА в Беларусь свидетельствует об успехах в спасении жизней матерей

МИНСК, Беларусь — Исполнительный директор ЮНФПА д-р Наталья Канем отметила большие успехи в снижении материнской смертности в Беларуси во время своего первого официального визита в страну.

«ЮНФПА стремится обеспечить нулевую материнскую и младенческую смертность. Примечательно, что Беларусь стала признанным в мире чемпионом по снижению материнской смертности», — сказала д-р Канем во время своего визита.

За последние 20 лет материнская смертность в Беларуси сократилась с 22 женщин на 100 000 до двух на 100 000. Значительный прогресс также был достигнут в снижении младенческой и детской смертности, каждая из которых снизилась почти вдвое за последнее десятилетие. В результате этих улучшений Беларусь сейчас входит в число стран с самыми низкими показателями материнской, младенческой и детской смертности в регионе Восточной Европы и Центральной Азии.

«Мы будем использовать достижения Беларуси как очень сильный пример для других стран мира», — сказал д-р Канем. «Мне важно узнать о методах, используемых для обеспечения такого комплексного подхода к сопровождению беременности и родов».

Материнская смертность, преодоление барьеров в медицинском обслуживании женщин с инвалидностью, поддержка репродуктивного здоровья женщин и решение демографических проблем посредством международного сотрудничества – все это было темой повестки дня во время визита доктора Канем в Беларусь в декабре. В поездке ее сопровождали региональный директор ЮНФПА Аланна Армитаж и Хайме Надаль, страновой директор ЮНФПА в Беларуси, и она встретилась с представителями правительства, гражданского общества, делового мира и международного сообщества.

Смотреть: Визит доктора Натальи Канем в Брестский областной родильный дом

Во время поездки д-р Канем посетила акушерско-гинекологическое отделение Национального центра матери и ребенка, в том числе отделение патологии беременности и родильное отделение, побеседовала с медицинскими работниками и пациентами. Этот визит завершился церемонией, на которой д-р Канем передал в дар Брестскому областному роддому от имени ЮНФПА и его партнеров гинекологическое кресло для осмотра, доступное для всех женщин, включая женщин с ограниченными возможностями.

«Покупка этого стула является символическим и мощным элементом нашего понимания того, что никто не должен быть забыт», — сказал д-р Канем на церемонии. «В этом суть Целей устойчивого развития, и сегодня мы являемся свидетелями прекрасного примера того, как совместные усилия могут привести к ощутимым результатам».

В Республике Беларусь проживает 570 000 инвалидов, многие из которых сталкиваются с препятствиями в доступе даже к обычной медицинской помощи. Кампания по сбору средств, проводимая ЮНФПА в Беларуси, направлена ​​на установку как минимум одного современного и доступного гинекологического кресла, подобного тому, которое было передано в дар Брестскому областному родильному дому, в каждом областном медицинском центре в Беларуси, а также на другие улучшения помещений, инфраструктуры и предоставление услуг, которые делают услуги по охране сексуального и репродуктивного здоровья более доступными для людей с ограниченными возможностями.

Объединение усилий между секторами

Краудфандинговая кампания «Бязмежная» проводится совместно с Республиканской ассоциацией инвалидов-колясочников, Фондом «Добра», Министерством здравоохранения Республики Беларусь, Парком высоких технологий, период- приложение-трекер Flo Health, клиника женского здоровья EVA и краудфандинговая платформа «Улей» (Hive).

«Акция «Бязмежная» — это уникальный случай объединения усилий бизнес-сообщества, индивидуальных доноров, ЮНФПА и его партнеров, — отметил Министр здравоохранения Республики Беларусь Владимир Караник. «В результате наших совместных усилий было закуплено оборудование, которое будет способствовать удобному и качественному медицинскому обслуживанию женщин с инвалидностью. Мы надеемся, что такое кресло появится в каждом медицинском учреждении Беларуси».

Находясь в Беларуси, доктор Канем встретился с Дмитрием Гурским, основателем компании Flo Health, которая сотрудничает с ЮНФПА для поддержки репродуктивного здоровья женщин. Гурски рассказал доктору Канему о планах компании сделать свою мобильную платформу для женского здоровья более доступной для женщин с ограниченными возможностями.

Смотреть: Визит доктора Натальи Канем в Flo Health

Исполнительный директор ЮНФПА также принял участие в круглом столе с высшими должностными лицами правительства по демографической политике и привлечению международной помощи для решения демографических изменений в регионе, включая сокращение и старение населения, где опыт успешного сотрудничества с Российской Федерацией был отмечен в качестве ключевого пример.

«Мы считаем, что страны региона успешно пройдут через эти преобразования населения, если они будут применять согласованную смесь прогрессивных политик», — сказал на мероприятии д-р Канем. «ЮНФПА помогает странам в решении этих проблем и продвигает подходы, которые рассматривают пожилых людей не как обузу, а как потенциал для общества. Мы убеждены, что при правильных мерах по обеспечению медицинского обслуживания, регулярного дохода, социальных сетей и правовой защиты нынешнее и будущие поколения получат дивиденды долголетия».

Д-р Канем также встретился с Андреем Дапкюнасом, заместителем министра иностранных дел Беларуси, чтобы определить приоритеты Страновой программы ЮНФПА для Беларуси на 2021–2025 годы и обсудить будущие возможности сотрудничества в достижении Целей устойчивого развития, таких как содействие активному долголетию, репродуктивное здоровье и улучшение положения женщин; поддержка людей с ограниченными возможностями; предотвращение домашнего и гендерного насилия; и внедрение эффективной стратегии демографического и устойчивого развития на основе использования данных переписи населения.

Высокий уровень сотрудничества с Министерством здравоохранения

Во время посещения Совета Министров доктор Канем встретился с вице-премьером Игорем Петришенко; Министр труда и социальной защиты Ирина Костевич; и Министр здравоохранения Владимир Караник, который с удовлетворением отметил высокий уровень сотрудничества Минздрава с ЮНФПА и другими агентствами ООН в Беларуси. Министр Караник подчеркнул, что такой уровень международного сотрудничества помог Беларуси достичь хороших показателей по материнской и младенческой смертности. Он также сообщил, что очень активно ведется работа по борьбе с неинфекционными заболеваниями и поддержке людей с инвалидностью, в том числе путем создания центров раннего вмешательства и создания совета по вопросам, с которыми сталкиваются люди с инвалидностью.

На встрече с представителями гражданского общества и другими партнерами ЮНФПА д-р Канем назвал их «движущей силой, которая движет и ведет общество вперед и обеспечивает руководство прогрессивными ценностями. Сегодня мы говорили о том, что мы можем сделать вместе, чтобы уменьшить стигму в отношении женщин с инвалидностью, людей, живущих с ВИЧ, и людей, пострадавших от домашнего насилия».

Заключительным событием визита доктора Канема в Беларусь стал запуск первой фазы Программы гендерного равенства, финансируемой Шведским агентством международного сотрудничества в области развития (SIDA). «Когда я участвовал в Международной конференции по народонаселению и развитию (МКНР) в Каире 25 лет назад в качестве молодого специалиста, я и мечтать не мог, что однажды стану исполнительным директором ЮНФПА», — сказал д-р Канем на запуск. «Но уже тогда я мечтал, чтобы у женщин и девушек была возможность без страха реализовать свой потенциал, добиться поставленных целей и не бояться нападок и осуждения».

«Гендерное равенство важно не только для женщин, но и для всех членов общества. Трудно изменить образ мышления людей, это всегда долгий процесс, и поэтому особенно важно, чтобы наше партнерство с SIDA было долгосрочным», — сказал д-р Канем, поблагодарив Швецию и посольство Швеции в Минске за их роль в продвижении гендерного равенства в Беларуси и мире.

10 лучших онлайн-репетиторов по фортепиано

Почему мне следует изучать фортепиано на AmazingTalker?

Индивидуальные репетиторы по фортепиано от AmazingTalker подходят для всех, кто хочет эффективно и результативно изучать фортепиано. У нас есть профессиональные репетиторы по фортепиано для малышей, маленьких детей, детей старшего возраста, учащихся средних и старших классов, а также взрослых всех уровней, включая репетиторов для начальных, средних и продвинутых классов фортепианного языка.

Наши услуги по обучению игре на фортепиано помогут вам улучшить все аспекты языка — аудирование, письмо, чтение, разговорную речь, произношение, грамматику и словарный запас. Вы также можете настроить направление обучения (например, бизнес-программу для фортепиано). Независимо от того, хотите ли вы улучшить свои навыки общения на фортепиано для развлечения, подготовиться к тесту или говорить более свободно на работе, преподаватели фортепиано AmazingTalker всегда готовы помочь.

Сколько стоят занятия по игре на фортепиано?

В среднем занятия на фортепиано стоят 10–30 долларов в час. Однако ставки варьируются в зависимости от национальности, опыта и популярности репетитора. Ознакомьтесь со стоимостью сеансов игры на фортепиано в вашей стране.

Как найти подходящего репетитора по фортепиано?

Вы можете просмотреть профили репетиторов, чтобы получить более полное представление об их опыте и специализации, а также о том, соответствуют ли они вашим потребностям. Вы также можете начать с лучших репетиторов, оцененных нашими студентами, или воспользоваться нашим инструментом рекомендации репетиторов.

Могу ли я найти качественных репетиторов по игре на фортепиано по разумной цене?

Конечно! Вы можете найти отличного репетитора в рамках вашего бюджета. Вот список профессиональных репетиторов по фортепиано по более низким ценам.

Кто наши репетиторы по фортепиано?

AmazingTalker выбирает только лучших местных и международных преподавателей фортепиано.

Каждый потенциальный преподаватель должен пройти строгий процесс отбора, прежде чем стать репетитором AT Piano, после чего его результаты постоянно контролируются. Попробуйте класс и начните учиться сегодня.

Как найти репетитора по фортепиано?

Если вы хотите найти репетитора по игре на фортепиано рядом с вами и у вас есть четкое представление о ваших критериях выбора, таких как любые цели обучения, целевая стоимость обучения игре на фортепиано и т. д., вы можете использовать функцию поиска, чтобы найти репетитора по игре на фортепиано. Репетитор по фортепиано рядом с вами, который соответствует вашим потребностям. Затем вы можете связаться с репетитором или записаться на пробный урок, чтобы начать свое учебное приключение.

Однако, если вы не знаете, с чего начать, мы здесь, чтобы помочь. Попробуйте воспользоваться нашей системой рекомендаций репетиторов, и вы автоматически подберете репетитора по фортепиано, который соответствует вашим критериям!

Какая учебная среда для меня лучше всего? Должен ли я выбрать носителя языка в качестве репетитора по фортепиано?

Один из лучших способов научиться играть на фортепиано — погрузиться в среду, в которой вы пытаетесь играть только на фортепиано.

Однако, если в настоящее время у вас нет прочной базы в области орфографии и/или словарного запаса, мы рекомендуем вам выбрать двуязычного репетитора, который говорит на вашем изучаемом языке и на вашем родном языке, так как вы, вероятно, получите лучший опыт обучения во время обучения. индивидуальное репетиторство.

Если у вас большой словарный запас, но нет возможности попрактиковаться, мы рекомендуем вам выбрать преподавателя по фортепиано-носителю языка.

Где я могу научиться игре на фортепиано рядом со мной?

Вы можете начать изучать фортепиано с онлайн-репетитором из дома прямо сейчас! Для местных преподавателей наша платформа позволяет легко найти репетиторов по игре на фортепиано, работающих в вашем районе.

Когда я смогу изучать фортепиано с репетиторами онлайн?

Что касается расписания, вы можете настроить свои уроки на любое удобное время. Вы можете организовать занятия с вашим частным репетитором по фортепиано утром, днем, вечером или поздно ночью в вашем часовом поясе. Если у вас мало свободных мест в течение недели, у нас есть репетиторы по игре на фортепиано, доступные и по выходным.

Сколько стоит час?

Все сборы и плата за обучение устанавливаются самими преподавателями фортепиано, а не AT. Для справки, большинство наших репетиторов берут примерно 10-30 долларов США в час.

Как оплатить обучение игре на фортепиано?

Вы можете оплатить через PayPal или кредитной картой (American Express, Mastercard или Visa). Для некоторых международных рынков (например, Тайвань) мы также принимаем местные способы оплаты, такие как оплата через банкомат или круглосуточный магазин.

В чем уникальность AmazingTalker?

С AmazingTalker вы можете работать с высококачественными преподавателями фортепиано по доступным ценам, не выходя из собственного дома, получая при этом индивидуальные планы обучения и внимание один на один.

В отличие от многих других онлайн-платформ для изучения языков, AmazingTalker считает, что лучший способ выучить фортепиано — это работать с настоящими носителями языка и репетиторами. Независимо от того, на каком из наших 60+ языков или тем вы хотите сосредоточиться, мы считаем, что способ обучения должен быть разработан с учетом ваших потребностей и целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *