Семинар это лекция: Чем отличается семинар от тренинга

Содержание

Чем отличается семинар от тренинга

Путаница между понятиями «семинар» и «тренинг» вызвана желанием продать семинар как тренинг. Тренинг — и моднее, и выше оплачивается. Но сделать качественный тренинг гораздо сложнее, чем семинар.

СЕМИНАР

(от лат. seminarium — рассадник). Это вид групповых занятий, на котором участники обсуждают заранее подготовленные сообщения, доклады. У него есть достаточно большое сходство с лекцией, но на семинаре обязательно идет обсуждение. Семинар нужен для того, чтобы получить новые знания или привести их в порядок. Семинар позволяет разложить знания участников по полочкам.

Ведущий семинара находится как бы над коллективом обучаемых. Он глаголет истину в последней инстанции.

Количество участников семинара ничем не ограничено, кроме размеров помещения.

По времени семинары могут длиться до нескольких дней.

Эффективность семинара измеряется размером того, что запомнили его участники.

Минус: участники семинара получает некоторое количество знаний, но они по-прежнему не умеют делать то, о чем узнали. Чтобы успешно продавать или управлять людьми, одних теоретических знаний мало. Недостаточно знать, как продавать ту или иную услугу, как правильно ставить задачу подчиненному или как повысить его мотивацию. Нужно УМЕТЬ это делать.

Главное: семинар — это теория.

 

ТРЕНИНГ

В переводе с английского означает «тренировка». Под тренингом понимаются систематические упражнения для приобретения или совершенствования какого-либо навыка, умения. Основанная цель любой тренировки — отточить на практике полученные знания и навыки, то есть любой тренинг нацелен на отработку навыков. Желательно в ходе тренинга довести нужные навыки до автоматизма. Настоящий тренинг состоит на 10% из теории и на 90% из практических занятий.

Высококачественный тренинг — это активный способ обучения. В него входит самостоятельная работа, работа в группах, решение кейсов, дискуссии и т. п. На практических занятиях отрабатываются приемы для решения сложных ситуаций. Каждый участник тренируется в разнообразных играх, упражнениях, проигрывая многократно свое поведение в сложной ситуации. Он получает обратную связь: другие участники и тренер говорят, насколько успешно было выполнено упражнение. Анализируются все плюсы и минусы, проявленные участником. Он может подкорректировать свои действия на основе такого «взгляда со стороны», и снова тренировать навык. Очень часто во время проведения тренинга ведется видеосъемка для наглядной демонстрации участникам уровня выполнения упражнений.

Ведущий тренинга старается, чтобы работали сами участники тренинга. После хороших тренингов у людей возникает даже возмущение: почему мы платим такие деньги и при этом пашем на тренинге сами?!

Количество участников

Если вы спрашиваете у тренера: «Какое количество участников группы допустимо для проведения тренинга?» А вам отвечают: «Количество участников может быть любым». Это верный знак — это не тренинг. Для проведения качественого тренинга нужна группа в составе не менее шести, но не более двенадцати — пятнадцати человек. Отработать навык несколько раз, получить обратную связь можно только в группе, не превышающей 15 человек. Нижняя граница — 6 человек, объясняется тем, что упражнения на отработку проходят как работа в парах или в группе.

Эффективность тренинга измеряется реальными изменениями поведения. Появляются отработанные навыки, которых не было до тренинга, и ощущение «да, теперь я умею».

Минус: тренинг не подходит для работы с неподготовленным персоналом.

Главное: тренинг — это практика.

 

ТРЕНИНГ-СЕМИНАР

Более чем половина обучающих программ, продающихся сейчас на рынке и называющихся «тренингами», на самом деле являются тренингами-семинарами. Больше всего они напоминают лекционное занятие, совмещающееся с практикумом. Участникам рассказывают о различных теоретических схемах и алгоритмах решения проблемы. Затем, они предложенные схемы применяют в коротких практических упражнениях. Соотношение теории и практики на тренинге-семинаре примерно 90% к 10%.

Ведущий тренинга-семинара довольно часто старается как можно подробнее и красочнее рассказать участникам о главной теме тренинга. Для этого он используют множество методов, примеров из практики, видео зарисовок, полезных статей в раздаточном материале. Но для качественного обучения крайне важно, чтобы участники ДЕЙСТВОВАЛИ. Если за весь «тренинг» участники только и делали, что слушали, то о результатах говорить не приходится. Можно говорить лишь об умении тренера интересно рассказывать и о приятном впечатлении, которое он производит. Но это нельзя назвать тренингом. Это лекция.

Эта форма обучения неплоха как первая ступень в большой целевой программе или промежуточное, подготавливающее звено для прохождения качественного тренинга. Оптимальный вариант — в первый день проводится тренинг-семинар, а во второй сам тренинг.

Эффективность: тренинг-семинар дает участникам информированность, ощущение «да, я знаю как», озарение «теперь-то я знаю, как это происходит на самом деле» или «все, оказывается, не так уж и сложно (так просто)!».

Минус: не стоит рассчитывать на то, что тренинг-семинар решит все проблемы.

Главное: тренинг-семинар хорош только как начальная ступень. Чем больше практики, тем эффективней обучение.

 

Алена Удовенко, тренер с 1997 года.

Вам понравилась статья?
Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь ею с друзьями и коллегами!

Мастер-класс, семинар, тренинг, тьюториал – в чём разница? — ЦЕДО

Мастер-класс

Мастер-класс — это краткий (до 2 часов) рассказ об идеях, технологиях, методах, применяемых автором для решения задач. Он рассказывает — Вы слушаете. По сути — это демонстрация возможностей автора.

На хорошем мастер-классе можно узнать что-то новое и интересное. Однако, надо быть готовым к тому, что за 2 часа Вы узнаете не так много, как на семинаре, и не обретёте навыков автора.

Мы предлагаем посещать мастер-классы, когда Вы заинтересованы пройти обучение у автора и хотите с ним предварительно познакомиться.

Семинар

Семинар — это развёрнутый и подробный рассказ по какой-нибудь теме. Может продолжаться от нескольких часов до нескольких дней. Спикер рассказывает — Вы слушаете. По сути — это очень большая лекция, во время которой есть место для дискуссии и обсуждения возникающих у участников вопросов.

На хорошем семианре можно узнать много нового и интересного. Однако, надо быть готовым к тому, что искать способы применения новых знаний придётся самостоятельно.

Мы предлагаем посещать семинары по таким тематикам, в которых Вам достаточно получить знания, а их применение будет ситуативным.

Тренинг

Тренинг — это групповое занятие, во время которого формируются какие-нибудь конкретные навыки, отрабатывается применение полученных знаний. Может продолжаться от 1 часа до нескольких дней, может быть регулярным, как занятия в тренажёрном зале. Тренер даёт задание — Вы работаете над его выполнением, тренируетесь. По сути — это в первую очередь практические занятия.

На хорошем тренинге можно научиться что-либо делать достаточно хорошо для того, чтобы потом это можно было применять в жизни. Однако, надо быть готовым к тому, что объём получаемых на тренинге новых знаний будет ограничен — только то, что необходимо для формирования навыка.

Мы предлагаем посещать тренинги, когда Вы точно знаете каких навыков Вам не хватает.

Тьюториал

Тьюториал — это групповое практическое занятие, дополняюще самостоятельные занятия при обучении по дистанционной технологии или технологии комбинированного обучения (blended learning). Может продолжаться от 3 до 6 часов.

Тьютор выясняет возникшие при самостоятельных зянятиях проблемы и даёт задания, позволяющие попрактиковаться и освоить новые знания, обменяться опытом с коллегами. На тьюториалах применяются активные методы обучения: групповые дискуссии, деловые игры, тренинги, мозговой штурм. По сути — это лёгкая форма тренинга, в которой под руководством тьютора другие участиники помогают Вам освоить полученные знания.

На хорошем тьюториале можно устранить пробелы в знаниях, разобраться в непонятных темах и научиться применять полученные самомтоятельно знания. Однако, надо быть готовым к тому, что сначала надо получить знания, подготовиться, чтобы стать равноправным участником дискуссий и групповой работы.

Мы проводим тьюториалы для участников курсов повышения квалификации и профессиональной подготовки, которые мы реализуем с применением технологии комбинированного обучения (blended learning).

Лекции, семинары, коллоквиумы и сессии

Такие проверки проходят не по всем предметам, но все равно остаются важной частью учебного процесса, особенно на первом курсе. Коллоквиумы помогают студенту подготовится к экзамену и потренироваться устно отвечать преподавателю – своеобразная репетиция настоящего экзамена.

Коллоквиум по археологии

Этот коллоквиум студенты сдают на первом курсе (в ноябре). В один из назначенных дней учащиеся приходят на кафедру, чтобы устно ответить на два вопроса – один по каменному веку, другой по бронзовому веку. После десяти минут на подготовку каждый отвечает преподавателю или аспиранту. При этом “камень” сдается в одной аудитории, а “бронза” – в другой. В итоге студент уходит с двумя оценками.

Бывает и так, что нерадивые первокурсники получают одну или даже две двойки за коллоквиум. Это означает, что на экзамене по археологии в зимнюю сессию они получат дополнительный вопрос по соответствующему периоду.

Коллоквиум по этнологиии

Этот коллоквиум обычно сдается в то же время, что и археология – иногда на одной неделе. Точно так же студенты приходят на кафедру и получают вопрос (только один, это может быть вопрос по теории этнологии или по конкретному региону), а после подготовки отвечают преподавателю или аспиранту.

Полученная оценка не влияет на результат экзамена, но к нему гораздо проще готовиться, если студент уже готовил те же вопросы к коллоквиуму.

Коллоквиум по истории южных и западных славяни

Этот коллоквиум сдают студенты второго курса в весеннем семестре. Традиционно принимают этот коллоквиум преподаватели, которые читают лекции. Он сдается всем курсом в один день. Вместо вопросов студенты получают десять понятий, названий или имен, и им нужно кратко описать, что это такое. Например: девширме, Чипровецкое восстание, Казимир Ягеллончик. За каждый ответ можно получить от 0 до 1 балла, а за весь коллокивум – от 0 до 10 баллов.

Если студент хорошо написал коллоквиум, это должно помочь ему на экзамене. Но если коллоквиум написан плохо или вовсе не написан, это не значит, что “отлично” получить нельзя.

Другие коллоквиумы

В процессе обучения на историческом факультете студенты иногда сдают и другие коллоквиумы. Например, некоторые предподаватели семинаров любят проводить их в середине семестра. Например, на первом курсе некоторые группы сдают основные факты о древних языках Передней Азии, а на втором – хронологию Средних веков.

В любом случае, это не то событие в жизни студента, которого стоит бояться, как это часто делают первокурсники. Надо помнить, что коллоквиумы не определяют судьбу, а только помогают освоить большое количество материала до начала сессии.

Отличия между разными формами обучения. Что предпочесть: семинары, тренинги или курсы?

С развитием системы образования появились новые формы обучения, направленные на лучшее усвоения знаний и приобретение практических навыков. Рассмотрим особенности, достоинства и недостатки наиболее популярных форм обучения: семинаров, тренингов и курсов, разберемся, какую из них стоит предпочесть.

Семинар

Семинар — это подробная лекция на определенную тему, которая может длиться от нескольких часов до нескольких дней. В процессе семинара спикер читает доклад, а посетители слушают. Обязательно выделяется время для дискуссии и ответов на вопросы.

На хорошем семинаре слушатели узнают много новой и полезной информации. Но стоит подготовиться к тому, что полученные знания будут теоретическими, а способы их применения на практике потребуется искать самостоятельно.

Семинар — отличная возможность узнать много нового по интересующей теме

Такой тип занятий как семинар появился еще в древних греческих и римских школах. В переводе с латинского термин означает «рассадник знаний». Современные словари дают такие определения: Большой энциклопедический словарь — «обсуждение участниками заранее подготовленных сообщений, докладов»; Словарь Ожегова С.И — «групповые практические занятия под руководством преподавателя».

Обобщенно структура семинара выглядит так:

  • вступление от спикера;
  • заслушивание докладов по обозначенным в теме семинара вопросам;
  • обсуждение выступлений;
  • резюмирование и заключительное слово спикера.

Сегодня, кроме традиционных учебных семинаров, востребованы бизнес-семинары для работников различных компаний и государственных учреждений, а также спортивные, творческие, психологические и научные семинары для всех желающих.

Основное достоинство такой формы обучения — получение большого объема полезной информации, а главные недостатки — пассивность слушателей и отсутствие практической части занятия.

Тренинг

Понятие «тренинг» сейчас стало слишком популярным, и, как результат, этим словом называют все, что хоть отдаленно напоминает подобное занятие. Попробуем дать более точное определение этому термину.

Тренинг — это групповое занятие, сочетающее лекционную и тренировочную части. В процессе тренинга формируются определенные навыки и отрабатывается применение полученной информации. Такие занятия могут быть кратковременными и длительными, часто используются регулярные тренинги.

Тренинг — тренировка для самосовершенствования

В отличие от семинара на тренинге участники не только слушают, они активно выполняют задания тренера, отрабатывают новые методы решения тех или иных задач. В хорошем тренинге сочетание теории и практики — один к одному.

Семинар или лекция гораздо информативнее тренинга, но действия, выполненные человеком лично, откладываются в памяти намного лучше, чем просто прослушанная теория.

К достоинствам тренингов можно отнести возможность участников обмениваться личным опытом и получать навыки практической работы, а также повышение мотивации и большой эмоциональный заряд. К недостаткам — меньшую (по сравнению с семинарами) информативность и недолгосрочный эффект.

Хороший тренинг всегда подразумевает закрепляющие занятия (посттренинг) в виде семинара, дистанционного курса, мастерской, коучинга и т. п.

Курсы

Обучающие курсы — это полноценная учебная программа, позволяющая получить новый опыт и овладеть практическими навыками его применения в доступной форме и в короткие сроки, за счет тщательно отобранного материала.

Курсы — способ повышения квалификации и получения новой профессии

Есть курсы, специально разработанные для повышения квалификации, и такие, которые созданы для овладения новой профессией. Сегодня предлагается обучение как в очной, так и дистанционной (онлайн) форме, что стало возможным благодаря распространению Интернета.

По сути, курсы сочетают в себе обе описанные выше методики: семинары и тренинги, так как предполагают наличие и теоретической, и практической части. После обучения человек получает удостоверение установленного образца и может пробовать себя в новой профессии!

Выводы

При выборе формы обучения нужно отталкиваться от постеленной цели: если важно как можно больше узнать по конкретной теме, лучше избрать семинар; отработать практический навык — тренинг; повысить свой профессиональный уровень или получить «корочку» — обучающие курсы.

Лекция, семинар, тренинг, воркшоп — от теории к практике — ВСЕ О ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЯХ

Лекция, семинар, тренинг, мастер-класс, воркшоп — самые известные научно-популярные и учебные форматы. Казалось бы что тут можно добавить?

И все же , как оказалось многие путают или не разделяют эти форматы мероприятий

Лекция

Лекция — это устное изложение материала по какой-либо теме.

Один человек систематически представляет информацию. Максимум информации представлено ​​за ограниченное время, различные материалы и идеи могут быть организованы в упорядоченную систему. Разновидность лекции — это демонстрация, когда спикер показывает то, о чем рассказывает, на себе. Например, это может быть демонстрация умения, демонстрация решения задачи, демонстрация поведения.

Этот метод использует точку зрения одного человека, один канал связи, и, как правило, не предполагает никакого участия слушателей, поэтому эффект презентации зависит почти целиком от личности говорящего.

Чаще всего лекцию читает один спикер, а все остальные участники являются слушателями. Лекция может быть дополнена слайдами, заметками на доске или демонстрационными материалами, но это не является обязательной чертой формата.

Хорошая лекция — это всегда систематическое и последовательное изложение, она не теряет актуальности при просмотре в записи, может быть прочитана перед аудиторией любого размера.

Семинар

Семинар — это формат обучающего события, в котором теория перекладывается на практику: теория обычно представляется самими участниками в виде докладов, рефератов, а практика — это групповое обсуждение, вопросы и ответы, выполнение практических заданий по теме.

Семинары часто проводятся «по следам» проведенной ранее лекции. Спикеров на семинаре может быть несколько, чаще всего это и ведущий, и сами участники, поэтому данный формат требует предварительной подготовки каждого.

Тренинг

Тренинг — это интерактивный формат события, в ходе которого участники приобретают (тренируют) навык.

Часто можно встретить определение про «развитие знаний, умений и навыков», но мне кажется, что ключевое в тренинговых форматах событий — это именно тренировка, то есть освоение и отработка конкретного навыка.

На тренингах всегда есть тренер, сочетающий разные форматы (мини-лекции, практические упражнения, индивидуальные и групповые задания) с наилучшим эффектом для участников — тренирующихся.

Воркшоп (work-shop)

С воркшопами у нас меньше всего ясности. То ли это то же самое, что и мастер-класс, то ли что-то другое. С английского workshop переводится как «мастерская», давайте и в определении формата отталкиваться от этого.

Воркшоп — это событие-мастерская, на котором все участники вовлечены в активную групповую работу. На воркшопах обычно присутствуют обсуждения и практическое применение знаний на месте. Воркшопы характерны тем, что каждый участник может «попробовать поделать руками» то, что обсуждается.

Статьи цикла

Немного о форматах
Лекция, семинар, тренинг, воркшоп — от теории к практике
Групповые дискуссии
Кейсы, деловые игры и симуляции
Open Space Technology

*текст публикуется с сокращениями

Автор — Аня Дворникова,  источник — #UXEvent Блог об организации конференций и нетворкинговых событий

(Visited 317 times, 1 visits today)

Навигация по записям

Как проходят онлайн лекции и семинары в Интернете

Как студенту получить максимальную пользу от учебы?

«От сессии до сессии живут студенты весело…» – помните старую песню? Студенчество – пора беззаботности, общения, отдыха. Порой настолько активного, что на саму учебу просто не остается ни времени, ни сил, ни желания. Конечно, не все так получают образование. Но многие. А еще лекции прогуливают, к семинарам не готовятся, оценки на экзаменах, курсовые и диплом – покупают. Возможно, поэтому более 50% трудоспособного населения с высшим образованием работает не по своей специальности?

Здесь мотивируют, а не заставляют. Сотрудничают, а не «прессуют»

3 преимущества лекций и семинаров на отделении УНИК:
  1. Вы усваиваете материал в удобное время даже если вы не успели на нужную лекцию, всегда есть ее запись и печатный вариант. Вы не теряете ценную информацию и экономите время.
  2. Вы получаете обратную связь и ведете продуктивный диалог с преподавателями и сокурсниками. Если что-то остается неясным, преподаватели и ваш персональный куратор консультируют и помогают.
  3. Только нужный материал без «воды» – все это пригодится вам в повседневной деятельности. Из этого состоит мастерство в специальности. Это движет вперед вашу карьеру.

Заполните заявку на обучение сегодня

Как проходят лекции?

После поступления вам присылают логин и пароль на учебный сайт. Вы вводите их и попадаете на сайт своего факультета. Там есть ваше расписание. Вы смотрите, когда проходит нужная вам лекция, переходите по ссылке, и попадаете в виртуальную аудиторию. Прямо во время лекции вы можете задать вопросы преподавателю. Если у вас не получилось присутствовать, вы можете посмотреть видеозапись занятия.

Как проходят семинары?

Семинары через Интернет проходят в двух вариантах – длинные и обычные. Разница только в продолжительности семинара. Длинный – это примерно неделя обсуждения на форуме. Вы можете присоединиться к нему в любое удобное для вас время. Обычный семинар проходит в виде вебинара. Как правило, вебинары начинаются в 19.00 по Мск. Чтобы попасть в виртуальную аудиторию, нужно получить на учебном сайте ссылку и перейти по ней. Обсуждение идет в форме чата.

Как еще учатся на отделении УНИК?

Помимо лекций и семинаров на отделении УНИК студенты готовят рефераты и эссе, участвуют в конкурсах, выполняют творческие задания. Основной инструмент студента отделения УНИК – учебный сайт. Там идет общение на форуме факультета, есть расписание, и вы можете посмотреть вашу успеваемость в онлайн зачетке. По любому вопросу обращаетесь к преподавателю, куратору или спрашиваете на форуме у сокурсников.

Выпускники и студенты отделения УНИК о лекциях и вебинарах

Газюмова Алина, 22 года

Для меня дистанционное образование стало настоящей находкой. Несмотря на то, что я живу в Москве, из-за «плавающего» графика на работе никакая другая форма обучения мне не подходит. Обучение в УНИКе очень похоже на очное — то же живое общение с преподавателем, только посредством интернета. Вебинары (онлайн лекции) всегда интересные и информативные! А если не получается попасть на занятие, есть возможность просмотреть его в записи.

Владимир Еркович, 25 лет

Я поступил на факультет журналистики. Меня сначала насторожило то, что весь процесс обучения будет вестись дистанционно через интернет. А где же разговор с преподавателем глаза в глаза? В общем, я неоднократно задавал этот вопрос куратору и будущим преподавателям, и все время получал ответ: «Успокойтесь, все будет хорошо». И, черт побери, так оно и есть!

Начинайте свой путь в новой специальности прямо сейчас!

Веб-семинары и вебинары: что это такое и как они проходят

В онлайн-энциклопедии «Википедия» вебинар — это разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет

Объясним проще: вебинар — это обучающее онлайн-занятие или корпоративное онлайн-совещание. Лекция о тенденциях современных технологий, мастер-класс по оригами или инструктаж по новому оборудованию для удаленных сотрудников — все это можно провести в формате онлайн-вебинара.

В вебинаре всегда участвуют две стороны: докладчик-ведущий и слушатели. Обычно участники могут видеть ведущего, а он их — нет. Это неудивительно: если слушателей больше пяти, видеть каждого участника — затруднительно. Поэтому для организации вебинара нужна специальная платформа: сложно провести занятие на 100 человек в стандартном мессенджере с видеозвонками.

Как проходят вебинары и веб-семинары

  • На первом этапе организатор собирает регистрации участников на лендинге. Из описания на посадочной странице мероприятия пользователь понимает, что значит вебинар для его профессионального или личного развития.
  • После регистрации участнику на почту приходит напоминание о будущем вебинаре: часто это письма за сутки и за час до занятия.
  • В последнем письме есть индивидуальная ссылка на мероприятие — по ней пользователь попадает в специальную платформу — вебинарную комнату.
  • Важно, на какой платформе проходит вебинар — от этого зависит, нужно ли устанавливать специальное ПО на компьютер или для участия достаточно хорошей скорости интернета (и работающего браузера).
  • Сейчас вебинары чаще проводятся в облачных системах, для которых необходимо только подключение к интернету.
  • В вебинарной комнате пользователь видит небольшое окно с видеотрансляцией лица ведущего, большой экран для презентации и чат, в котором можно общаться с другими участниками и задавать вопросы докладчику. Ведущий часто поддерживает устный рассказ визуальной презентацией, чтобы участникам было легче воспринимать информацию. Презентация состоит из краткой информационной выжимки по теме, а еще изображений, графиков или видео — всего, что трудно воспринимать на слух.
  • Это аналогия школьной доски: учитель записывает основные тезисы и правила, которые помогут запомнить материал.
  • После занятия организатор обычно отправляет участникам запись вебинара и презентацию, чтобы к материалу можно было вернуться в любое время и и вспомнить пройденное.

Кому подходит формат вебинаров

Если вам необходимо больше информации о том, что значит вебинар для вашего бизнеса и какие возможности формата вам подойдут, оставьте заявку на нашем сайте — менеджеры свяжутся с вами и подробно проконсультируют.

В чем разница между обучающими программами, семинарами и лекциями? — Лектор английского языка

Учебное пособие — это место, где вы встречаетесь с лектором либо на индивидуальной встрече, либо в небольшой группе, обычно либо в кабинете лектора, либо в комнате для семинаров. Вам, вероятно, придется что-то прочитать, чтобы подготовиться к уроку, и быть готовым обсудить его. Преподаватели знают, что студентам часто бывает трудно выступить даже в небольших группах.

Учебное пособие — отличная возможность познакомиться с другими студентами и спросить своего преподавателя о курсе.

Семинар подобен большому обучению. У вас будет 1 лектор и до 30 студентов (иногда еще несколько на популярных курсах). Семинары могут принимать различные формы и могут включать в себя выступления студентов по заданным темам; лекторы, читающие мини-лекции; изучайте вопросы, поставленные так, чтобы учащиеся могли обсудить их в большой группе. Они намного менее формальны, чем лекции, и предназначены для того, чтобы дать вам время обсудить тексты и углубить ваше понимание обсуждаемых тем и самого курса.

Лекции обычно проходят в больших лекционных залах, которые могут вместить около 300 студентов. Обычно вы обнаруживаете, что для этой лекции собрана вся годовая группа, поэтому размер аудитории будет в некоторой степени определяться размером вашей годовой группы. Если вас всего 30 человек, вы можете обнаружить, что используется комната для семинаров.

На лекциях студенты сидят в качестве аудитории, и лектор разговаривает с ними, обычно в течение 50 минут или около того, возможно, с некоторыми наглядными пособиями, такими как накладные расходы, видеоклипы или PowerPoint и т. Д.

Лекторы могут задавать вопросы, и некоторые смелые студенты могут отвечать, но, как правило, лектор читает лекции (то есть говорит о тексте / теме), а студенты слушают и делают записи (в идеальном мире).

Студенты часто нервничают перед входом в лекционный зал, и у них есть естественная тенденция сидеть сзади. Если вы сидите сзади, у вас возникает обнадеживающее ощущение, что преподаватель не заметит вас, потому что вы находитесь как можно дальше. Извините, что лопнул пузырь здесь, но каждый лекционный зал, в котором я читал лекции, давал мне потрясающий вид на всех студентов :-).

Сядьте в удобном для вас месте (или в наименее неудобном!), Но убедитесь, что вы видите все экраны, на которых может отображаться информация, и убедитесь, что вы слышите лектора.

Сосредоточение внимания в течение 50 минут (большинство лекций длятся примерно 50 минут) поначалу сложно, но хорошо потренировать себя, чтобы уметь концентрироваться, и делать заметки — действительно полезный навык.

Помните, что лектора нет рядом, чтобы развлекать вас. Большинство из них попытаются сделать вещи интересными и временами могут быть юмористическими — это один из способов удержать аудиторию и, следовательно, открыть ее для обучения. Если вы находите своего лектора интересным и временами занимательным, то это бонус. Ваш лектор должен учить, а не развлекать.

17+ Различия между семинаром и лекцией

Вам нужно знать разницу между лекцией и семинаром?

В этой статье описаны 17 основных отличий. Он разделен на две части:

  1. Определения
  2. Семинары: Ключевые моменты
  3. Лекции: Ключевые моменты
  4. Краткое изложение всех ключевых моментов

Давайте начнем с ключевых моментов о том, что делает семинар уникальным!

Определения

Ниже приведены некоторые научные определения терминов «семинар» и «лекция».Я также перефразировал эти

1. Определение семинара

Вот два научных определения семинара:

  • Race (2005, стр. 141) определяет семинар следующим образом: «… в семинарах, учащиеся сами вносят большую часть содержания, например, готовясь поговорить индивидуально или небольшими группами на заранее выделенные темы, а затем открывают темы для обсуждения ».
  • Беккер и Дениколо (2012, стр. 33) определяют семинар как «собрание группы студентов (обычно от 6 до 16 человек) для обсуждения одного аспекта курса или модуля под руководством одного ( а иногда два) репетитора.

Итак, что это значит?

Семинар — это занятие в небольшой группе, на котором вы получаете возможность обсудить содержание, которое вам было поручено изучать в течение недели.

Обычно они происходят после лекций, чтобы вы могли провести мозговой штурм и поразмышлять над темой, представленной в лекции.

2. Определение лекции

Вот два научных определения лекции:

  • Эксли и Денник (2009, стр. 1) характеризуют лекцию как речь, «представленную на лекции сотням студентов. театр », который считается« стандартной моделью академического обучения.»Объяснение, что лекция происходит« от латинского слова lectare , означающего «читать вслух».
  • Brown and Race (2003, стр. 7) представляют несколько страниц юмористических объяснений «лекции» в начале своей книги Lecturing: A Practical Guide . Одно из наиболее «практических» определений, которое появилось, было: «Чтение лекций — это одновременное участие большого количества людей для передачи таких вещей, как информация, энтузиазм, знания, чтобы вызвать интерес у аудитории.”

Хорошо, и что это значит?

Лекция — это занятие в большой группе, на котором учитель является главным участником дискуссии. Обычно говорит учитель, а ученики слушают.

Я резюмирую это еще одним определением, более юмористическим, чем предыдущее, из приведенного выше списка определений Брауна и Рейса: лекция — это «выступление кого-то, едва бодрствующего, для других, глубоко спящих».

А теперь перейдем к обсуждению нескольких элементов семинаров и лекций.

Чего ожидать на семинарах

Пункты 12–19 говорят о том, чего ожидать на лекциях.

1. Малые классы

На семинарах вы будете в небольшой группе.

На самом деле классы семинаров обычно (но не всегда) меньше, чем классы средней школы.

Вы не ожидаете, что на семинаре будет больше 15 человек.

Но я проводил семинары с участием до 45 студентов, так что это не жесткое правило. Это зависит от того, насколько дешев ваш университет и готовы ли они раскошелиться на дополнительных репетиторов.

2. Диалог

Семинары предназначены для обсуждения. В то время как на лекции учитель постоянно говорит (гудит), на лекции учитель может почти не разговаривать.

Обычно учитель вводит и излагает условия обсуждения. Они могут задать вопрос или задание. Затем они позволяют студентам вместе поделиться своими идеями.

Учитель может побуждать учеников делиться своими идеями, но в целом учитель обычно старается не слишком навязывать себя ученикам.Настала очередь студентов разговаривать, болтать, дискутировать или иногда спорить.

3. Групповая работа

Семинары предполагают много групповой работы.

Когда ученики ставят задачу, они часто работают в группах.

Иногда это могут быть несколько небольших групп. Студентов часто разбивают на группы по 2–5 человек, и их просят поделиться своими идеями по теме дня.

Затем малые группы сообщают о своих выводах всему семинару. Может быть представитель группы, которому поручено выступить.Они могут рассказать всему классу о том, что обсуждала группа, и к каким выводам они пришли в ходе обсуждения.

В других случаях весь класс будет общаться как одна целая группа. Они могут сесть в круг, и учитель задаст стимулирующий вопрос.

Тогда, в идеале, студенты начнут делиться своими мыслями и вместе строить обсуждение.

Но на самом деле царит неловкая тишина.

4. Самостоятельное обучение

Если вы раньше не участвовали в семинарах, вы можете быть удивлены, что учитель оставляет вас в покое на некоторое время.

Это потому, что на уровне университета вы должны уметь управлять своим обучением.

Вопрос, заданный учителем, может привести вас к обсуждению одного за другим, пока ваша группа не погрузится в глубокую кроличью нору.

Затем, когда группы соберутся вместе в конце семинара, чтобы поделиться тем, что каждая из них обсудила, вы обнаружите, что каждая группа, возможно, пошла по совершенно разным направлениям.

И обычно это нормально. Семинары посвящены детальному изучению тем.Вы должны мыслить критически, исследовать темы с разных сторон и исследовать множество точек зрения.

Ваш учитель, вероятно, не будет слишком сильно болтаться через ваше плечо.

5. Вы часто будете обсуждать чтения

Для учителя очень типично установить «еженедельное чтение», которое вы должны выполнить, прежде чем вы придете на семинар.

Еженедельное чтение, как правило, представляет собой журнальную статью или главу учебника.

Если вы изучаете литературу, это может быть художественный текст.

Затем, когда вы придете в класс, стимулирующие вопросы, которые учитель задает вашим группам для обсуждения, вероятно, будут вращаться вокруг заданных чтений.

Вот почему так важно на самом деле выполнить назначенные чтения, прежде чем вы попадете на семинар.

Кроме того, если ваш семинар следует за лекцией, не забудьте также посетить лекцию.

Обычно я начинаю свои семинары, чтобы начать обсуждение того, что произошло на лекции. Обсуждаем их мысли по теме лекции и делимся вопросами.

Затем мы перейдем к еженедельному чтению, и я предложу студентам поделиться своими заметками и мыслями о том, о чем идет речь и чему оно может нас научить.

Это довольно распространенное явление — поэтому, если вы настроили еженедельное чтение, убедитесь, что вы все прочитали и сделаете пометки перед семинаром.

6. Поп-тесты

Поп-тесты довольно распространены на семинарах.

Одна из причин, по которой профессора используют популярные тесты на семинарах, — это заставить студентов отвечать за возлагаемые на них ожидания от участия в еженедельных независимых исследованиях.

Проще говоря, профессора проверяют студентов, чтобы убедиться, что они сделали свое домашнее задание.

Если вы не будете проводить еженедельные чтения перед классом, вы не сможете внести приемлемый вклад в обсуждения в классе.

Если учащиеся не могут участвовать в обсуждениях в классе, семинары в основном бессмысленны.

Итак, ожидайте, что популярные викторины на ваших семинарах будут держать вас в тонусе.

7. Активное обучение

Я привел здесь этот момент, чтобы подчеркнуть контраст между лекциями и семинарами.

На лекциях вы сидите спокойно, наблюдаете и воспринимаете презентацию учителя. Другими словами, вас часто считают «пассивным» учеником на лекции. На самом деле вам не нужно ничего вносить. Все, что вам нужно делать, это слушать и делать заметки.

Ожидается, что на семинарах вы будете активно учиться. Вы вносите свои идеи в обсуждение всего класса, чтобы оно развивалось.

На самом деле, вклад студентов часто существенно влияет на мнение их сверстников.

Возможно, ваша работа на семинаре — изменить мнение сверстников.

Вам также может быть предложено выполнить множество заданий, требующих очень активного обучения и исследования.

Вот несколько примеров деятельности, которую вы можете выполнять на семинарах:

  • Дебаты
  • Думайте-пара-делитесь опытом
  • Мозговой штурм с флипчартом
  • Подготовка презентаций
  • Лабораторные эксперименты

8. Вы можете задавать вопросы учителю

Одна из лучших особенностей семинаров — это то, что вы получаете тесный доступ к своему учителю.

Помните тот вопрос, который у вас был о том, как заполнить предстоящее эссе? Теперь твой шанс. Поднимите руку и задайте этот вопрос.

Вам было трудно понять то, что они упомянули в лекции? Просите разъяснений.

Показания были слишком точными? Поделитесь своими мыслями с учителем. Они могут дать вам совет и поддержку.

В конце урока ко мне всегда подходят несколько студентов.

Всегда.

Общие вопросы, которые нужно задать на семинарах, включают:

  • Запросы на продление
  • Обращение за разъяснениями по выполнению экзаменов
  • Получение лучших советов о том, как улучшить свои оценки
  • Личные советы или идеи по темам

Ваш семинар может быть вашим единственным шансом подобраться к учителю достаточно близко, чтобы получить полезные советы, которые выведут вас на вершину класса.

Я рекомендую сосредоточиться на том, чтобы узнать, что предпочитает ваш учитель для ваших оценок, чтобы вы знали, каких ошибок следует избегать, когда дело доходит до даты отправки этого надвигающегося эссе.

9. Вы узнаете своего Учителя поближе

Это так. Важный.

Знакомство с учителем поможет вам получить высшие оценки.

Вы никогда не узнаете своего учителя по-настоящему на лекциях. На лекциях ваш учитель выступает перед 40 или сотнями людей.Вы просто море лиц.

На семинаре у вас есть возможность узнать, какие предпочтения, симпатии и антипатии ваш учитель.

Это даст вам преимущество при написании контрольных заданий.

В предыдущем посте я выделил некоторые вещи, которые вам нужно сделать, чтобы учитель был на вашей стороне. Это поможет им положительно относиться к вам и заставить их ставить вам хорошие оценки.

Вот краткое изложение ключевых моментов в этом посте о том, как привлечь вашего профессора на свою сторону:

  • Убедитесь, что ваш профессор знает ваше имя
  • Убедитесь, что ваш профессор знает ваши цели
  • Выступайте в классе, чтобы поддержать или оспаривать идеи в чтениях
  • Получать отзывы
  • Продолжение предыдущих бесед с вашим профессором

Если вы хотите узнать больше о том, как построить хорошие отношения со своим профессором, не стесняйтесь читать весь пост.

Чего ожидать от лекций

Пункты 12–19 говорят о том, чего ожидать от лекций.

1. Большие классы

Первое и самое очевидное, что вы заметите на лекции, — это то, сколько студентов находится в комнате с вами.

У меня обычно на лекциях от 40 до 200 студентов.

Вы даже заметите, что другие студенты на лекции могут брать совсем другие специальности, чем вы.

Часто студент психолога берет факультатив и попадает в тот же класс, что и вы.

Точно так же часто бывает, что студентам, изучающим «мягкие науки», такие как диплом по литературе, все же может потребоваться пройти несколько курсов «точных наук». Это означает, что на лекции по физике у вас может быть актер или специалист по коммуникациям!

Такой большой размер класса имеет множество последствий. Ниже приведены несколько основных.

2. Учитель — центр внимания

В следующий раз, когда вы будете там, осмотрите лекционный зал.

Обратите внимание, в каком направлении указаны все сиденья?

Все они указывают на одну точку: сцену впереди. Возможно, там будет проекционная доска, на которой учитель сможет показывать слайды с лекциями.

Но на самом деле в центре внимания учитель.

Сидишь. Ты слушай. Вы делаете заметки.

И учитель говорит.

Первоначальная цель лекций заключалась в том, чтобы профессора, которые были экспертами по темам, могли понтификаты по теме.

Они буквально «читают лекции» нам. Они стоят и рассказывают нам о том, что правда, а что, возможно, не так.

Это очень отличается от семинара.На семинаре вы находитесь в центре внимания, а на лекции вы должны сидеть тихо и смотреть.

3. Вы будете учиться, слушая

На лекции вы не «активно учитесь». Неа.

Вместо этого вы учитесь, сидя и впитывая информацию.

Иногда вы будете наблюдать за демонстрацией учителя.

Но обычно они просто разговаривают с вами. Они рассказывают вам истории, объясняют концепции и … ну … они говорят, и говорят, и говорят!

Это означает, что вам нужно будет разработать некоторые стратегии обучения в этой среде.

У меня есть целый пост о том, как делать заметки на лекциях.

Вот краткое изложение всего нескольких ключевых моментов в , которые публикуют :

  • Распечатайте слайды лекций и прочтите их перед занятием
  • Не отвлекайте, например, мобильные телефоны
  • Запись лекция на вашем телефоне
  • Сравните свои записи с друзьями после урока
  • Печатайте свои записи, когда вернетесь домой, чтобы закрепить информацию в своем уме

Слушайте, я не собираюсь лгать.

Лекции — не лучшая среда для обучения. Вы можете довольно быстро потерять внимание. И временами это может надоесть.

Но с приведенными выше советами вы будете на правильном пути к тому, чтобы делать заметки, необходимые для успеха в классе.

4. Вы поглощаете новую информацию

Лекции посвящены изучению чего-то нового.

Семинары предназначены для обобщения уже полученной вами информации.

Во время своей лекции, вероятно, вы впервые слышите эту новую информацию.

Так что приходите на лекцию, чтобы узнать что-то новое!

Но это означает, что стиль обучения совершенно другой — и вам нужно делать что-то другое!

Учиться на слух — недостаточно. Вам нужно проверить идеи, воплотить их в жизнь и опробовать.

Это означает, что вы должны собрать всю информацию, которую вы собрали в своем классе, и что-то с ней сделать.

Вот три способа убедиться, что вы хорошо усвоили информацию:

  • Опробовать информацию, которую вы узнали, в реальной жизни. Если вы узнали что-то, что можно применить в своей жизни, вперед! Это поможет закрепить ваши знания.
  • Придумайте темы для обсуждения для вашего семинара. Если вы узнали что-то интересное, о чем хотите поговорить и конкретизировать еще, запишите это, чтобы вы могли обсудить это на семинаре.

Именно с этой целью на вашей неделе лекции обычно предшествуют семинарам. Вы изучаете новую информацию на лекции, а затем применяете ее на семинаре.

5. Преподаватель дает советы по экзаменам

Все мои друзья делают это. И я тоже.

На самом деле, я часто говорю что-то вроде «Запишите это…» или «Послушайте этот совет…», чтобы убедиться, что мои ученики знают, что небольшой кусочек информации действительно важен.

Вот две причины, по которым мы даем советы к экзаменам на лекциях:

  • Чтобы побудить вас прийти на лекцию.
  • Чтобы быть внимательным на протяжении всей лекции.

Но даже если ваш лектор не собирается давать советы по поводу экзамена, он оставит очень важные крошки.

Подумайте об этом: ваш учитель — это человек, который пишет экзамен.

Они также читают лекцию.

Следовательно, они будут преподавать то же содержание, что и на экзаменах.

Так что будьте внимательны и делайте подробные записи на лекциях. Используйте эти заметки, когда готовитесь к экзаменам, потому что они будут наиболее актуальной информацией об экзамене, которую вы найдете.

6. Время на вопросы обычно сохраняется до конца

На лекции вы можете задавать вопросы, но это сильно отличается от семинара.

На семинарах вы все время болтаете. Вы сможете свободно обсуждать со своим учителем.

Фактически, ваши разговоры на семинарах часто будут направляться вами и вашими коллегами. Один человек задаст вопрос, и следующие 15 минут это приведет к другому разговору.Это может закончиться беседой, которую учитель никогда не планировал!

Лекции намного более структурированы.

Учитель будет следовать установленному распорядку, обычно состоящему из слайдов лекции, проецируемых на экран.

Это не значит, что вы не можете задавать вопросы.

Обычно ваш учитель открывает слово для вопросов в самом конце, и вы можете попросить разъяснений по любым вопросам, которые вам нужны.

Люди часто очень стесняются задавать вопросы на лекциях.

Позвольте мне заверить вас — если у вас есть этот вопрос, вероятно, будут и другие люди в классе.

Кроме того, ваш лектор будет признателен за то, что вы задали вопрос. Как я уже говорил, очень важно поддерживать хорошие отношения со своим учителем. Если вы хотите произвести впечатление на своего лектора и показать ему, что вы лучший студент, не стесняйтесь задавать вопросы в конце!

7. Вы можете послушать экспертов

Традиционно работают лекторы, поскольку они являются экспертами по темам, которые они преподают.

Они много исследуют темы, которые преподают. Фактически, большинство профессоров будут проводить несколько дней в неделю в лабораториях или проводить исследования по вашим темам.

Это означает, что вы получите самую свежую, подробную (и, надеюсь, интересную) информацию по теме, которую хотите узнать.

Ваш учитель может также обратиться к другим специалистам, которые будут учить вас.

Одна из моих специальностей — изучение теорий. Часто со мной связываются коллеги с просьбой прочитать их студентам лекции по теории обучения.

Точно так же я часто прошу этих учителей прийти и поговорить с моими учениками об областях их специальности. Я не специалист по грамотности. Итак, я мог бы попросить свою подругу Салли, которая является большим экспертом в области грамотности, поговорить с моими учениками на эту тему.

Другими словами, вы должны получить возможность на лекциях услышать мнение некоторых ведущих умов в вашем регионе по всем различным темам вашего курса.

Резюме: Различия между семинарами и лекциями

Семинары и лекции являются центральными элементами обучения на университетском уровне.

Но у них разные цели.

Лекции предназначены для изучения новой информации, семинары предназначены для обобщения и изучения информации, которую вы изучили на лекциях.

Ниже приводится последний краткий обзор ключевых элементов лекций и семинаров:

Определения:

  1. Семинар — это занятие в небольшой группе, на котором вы можете обсудить содержание, которое вам было поручено изучить. за неделю.
  2. Лекция — это занятие в большой группе, где учитель является главным участником дискуссии.

Чего ожидать от Семинаров:

  1. Малые классы
  2. Обсуждение
  3. Групповая работа
  4. Самостоятельное обучение
  5. Обсуждение ваших чтений
  6. Поп-тесты
  7. Активное обучение
  8. Возможности задать вопрос Вопросы вашего учителя
  9. Как лучше узнать своего учителя

Чего ожидать от лекций:

  1. Большие классы
  2. Учитель — центр внимания
  3. Вы будете учиться, слушая
  4. Вы Поглощение новой информации
  5. Лектор дает советы по экзаменам
  6. Время вопросов обычно сохраняется до конца
  7. Вы можете послушать экспертов

Семинар vs.Лекция, единицы и классы: объяснение терминов колледжа

Когда вы поступите в университет, вы столкнетесь с совершенно другим словарем: греческая жизнь, кеггеры, неделя пик, неделя ада и множество других терминов, которые могут показаться новичкам чуждыми. Конечно, большинство из этих терминов современны (я уверен, что человек, придумавший колледж, не думал, что эти слова в конечном итоге появятся), и хотя большинство этих терминов будут относиться к социальному аспекту колледжа, некоторые из термины, с которыми вы столкнетесь, сильно повлияют на ваших ученых.

Семинар против лекции против семинара

Когда вы поступите в колледж, вы встретитесь с классами, которые называются «семинар», «лекция» и даже «мастерская». Но в чем разница между семинаром и лекцией? по сравнению с мастерской? Итак, для начала, эти три термина относятся к определенным типам классов, в которых могут принимать участие учащиеся. В одном классе могут быть занятия, которые включают в себя один из этих терминов или их комбинацию. Но какая разница?

Начнем с лекций.Лекция — это тип класса, в котором профессор стоит перед студентами и обсуждает предмет в течение длительного периода времени. Во время лекций студенты могут задавать вопросы, но вся беседа в значительной степени сосредоточена на том, что говорит профессор. Во время лекции студентам рекомендуется делать как можно больше записей. Домашнее задание в колледже обычно основано на этих лекциях, и профессора просят студентов высказать свои мысли о том, о чем читают лекции.

Между тем, на семинарах студенты часто выступают в качестве лекторов начальной школы, и каждый студент по очереди вносит в класс свой ценный вклад по предмету.Преподаватели на семинарах часто по-прежнему читают лекции, но они резервируют большую часть своего времени, давая студентам возможность обсудить то, что они узнали из лекции.

С другой стороны, семинары

во многом похожи на семинары в том смысле, что говорят сами участники, а профессор обычно просто модерирует обсуждения. Однако, в отличие от семинаров, большинство семинаров обычно занимают от целого дня до нескольких дней, в зависимости от предмета и случая.Семинары также включают больше интерактивных упражнений, которые поощряют межличностное общение между участниками.

Фото с курса Pexels

и класса

Это то, что может вызвать недоумение даже у школьников. В чем разница между курсом и классом? Вы ходите на курсы и посещаете занятия или посещаете курсы и посещаете занятия? На самом деле разница между ними довольно велика, и их запутывание может усугубить вашу рабочую нагрузку.

По сути, класс — это то же самое, что и в старшей школе: ученики садятся и слушают, как учитель (или, в случае студентов колледжа, профессор) обсуждает определенный предмет.Очевидно, что во время урока учащихся поощряют к участию, задавая вопросы и продолжая беседу. Профессор может проводить или не проводить в классе такие мероприятия, как викторины или групповые задания.

Между тем, курс — это набор занятий, которые вы посещаете в течение семестра. Группа курсов может составлять основной (или второстепенный, в зависимости от количества или количества), и, хотя вы можете пропустить урок, вы не можете точно пропустить курс (учитывая, что прохождение определенного количества курсов обычно является предварительным). -условие к выпуску).

Класс

по сравнению с модулем

Говоря о курсах, в чем разница между классом и юнитом? Мы объяснили, что такое класс, что такое единица?

Единица (также известная как «кредит») — это число, которое колледжи используют для точной количественной оценки того, сколько академической работы студент выполнил. Чтобы студент закончил учебу, он должен выполнить определенное количество блоков. Курсам дается определенное количество единиц, которое, в свою очередь, определяет количество классов, которые у них есть.В общем, курс из 1 модуля — это курс, состоящий из 1 часа занятий, которые собираются один раз в неделю. Курс из 2 частей будет курсом с занятиями, которые встречаются два раза в неделю, и так далее и так далее.

Большинство общеобразовательных классов обычно состоит из 3 или 4 единиц, в зависимости от того, как часто проводятся занятия. Однако, если класс включает в себя сложную учебную программу, он может быть награжден несколькими разделами, даже если он собирается только один раз в неделю.

Valedictorian vs. Salutatorian

Фото Патрисии Беатрикс Вильянуэва на Unsplash

Вы, наверное, слышали, что эти два слова использовались в старшей школе, когда прощальный и приветливый из вашего класса приглашаются на сцену во время выпуска, чтобы произнести речи об их борьбе за то, чтобы добраться туда, где они находятся, что они планируют поступить в колледже и дать всем слова вдохновения. Но что именно отличает их друг от друга?

Начнем с того, что оба термина говорят о студентах, получивших наивысшие оценки в своем классе, с той лишь разницей, что прощальный помощник является лучшим в классе, а приветствующий — вторым. Однако оба термина распространены только в США, поскольку в некоторых странах они могут использоваться по-разному. В Австралии, например, прощальный слушатель — это ученик, который внес свой вклад в учебу через внеклассные занятия, а не за счет академической успеваемости.Между тем, Франция называет своего лучшего ученика Major de Promotion , или First In Class, но, в отличие от США, французские выступающие не произносят речи, поскольку в большинстве французских школ на самом деле нет выпускных церемоний.

В Соединенных Штатах оба термина используются в средней школе и университете, причем прощальный и приветливый учащийся класса являются двумя лучшими учениками в своих соответствующих классах с максимально возможным средним баллом или GPA.

СЕМИНАР VS.ЛЕКЦИЯ | News

Нынешняя система обучения выпускников по литературе и гуманитарным наукам, используемая в немецких университетах, должна привлечь внимание тех, кто все больше недоволен системой лекций, ныне популярной в американских высших учебных заведениях. Вкратце, немецкий метод состоит в удалении акцента на преподавание лекциями и замене старых лекционных курсов семинарами. В этой стране термин «семинар» стал обозначать обучение высокоразвитого типа, как, например, в 20 курсах, в которых основное внимание уделяется исследованиям; но немцы используют этот термин свободно и применяют его к курсам, которые, условно говоря, являются вводными.Примерный аналог последнего «семинара» можно найти в лучших конференц-группах в History 1. Лейтмотив немецкого семинара — это уменьшенный размер, индивидуальное внимание и, как следствие, свобода от поверхностности.

Сразу видно, что такой метод создает значительную нагрузку на ресурсы преподавателя. Он больше не может повторять лекции; его методы обучения должны варьироваться в зависимости от меняющегося состава каждого класса. Тем не менее, он устанавливает, что невозможно в рамках лекционной системы, тесный контакт со студентом и с его особыми потребностями, тогда как студент не может не извлекать огромную выгоду из тесного общения с авторитетами и специалистами в различных областях.

Если смотреть широко, то это просто попытка деформализовать профессиональное образование в области гуманитарных наук. Это предполагает наличие значительного опыта со стороны каждого студента, который проходит даже элементарный «семинар», но это не должно быть недопустимым в аспирантуре. Более того, такому студенту он предлагает гораздо больше, чем это возможно в рамках лекционной системы. Особое внимание уделяется его собственному открытию и изложению фактов; неизбежно ему дают чувство ответственности и степень интереса, которые он не испытывает, когда ему просто коллективно читают лекции.«Быть ​​накачанным, — сказал Карлайл, — никогда не бывает радостным процессом». Что бы современные педагоги ни думали о большинстве мнений мудреца из Чойсеа, это, по крайней мере, заслуживает их самого трезвого размышления.

Читает лекции и семинары | SkillsYouNeed

И лекции, и семинары часто используются в системе высшего и дополнительного образования, а также в школах.

Хотя лекции, в частности, очень похожи на представление презентаций, термин «лекция» используется только для обозначения какой-то образовательной сессии.

Лекции предлагают хороший способ предоставить большой объем информации большой группе за короткий промежуток времени.

Семинары позволяют групповое обсуждение и проверку того, что ваши ученики поняли предмет в гораздо меньшей группе.


Определение лекций и семинаров

лекция н. урок или период обучения, дискурс по любому предмету, особенно профессорский или учебный дискурс.

семинар н. класс, в котором группа студентов и преподаватель обсуждают тему.


Английский словарь Chambers, издание 1989 г.

Таким образом, лекции в основном состоят из одного человека (лектора), стоящего в передней части комнаты и говорящего или проводящего презентацию для всех в аудитории.

Лекции — это в первую очередь не интерактивные возможности, хотя студенты могут задавать вопросы о содержании, если они не понимают.

Семинары, однако, являются возможностью для обсуждения.

Семинары также могут называться исследовательскими группами, рабочими группами или дискуссионными группами. Студенты ожидают и ожидают взаимодействия с преподавателем и друг с другом.


Выбор лекции или семинара

Сразу должно быть ясно, что эти два типа сеансов подходят для очень разных тем и также требуют разных навыков от тех, кто их проводит.

Когда выбирать…

… лекция … семинар
Когда вам нужно передать большой объем информации большой группе за короткий промежуток времени; Когда группа нуждается или хочет обсудить альтернативные идеи и обсудить их достоинства;
Когда группе нужно знать факты или альтернативные теории, но не обсуждать их относительные достоинства; Если вы хотите проверить понимание группы по определенной теме;
Когда вы хотите, чтобы группа узнала и поняла определенную идею в некоторых деталях; Когда фактов меньше, а тема больше является предметом мнения и / или существует несколько возможных альтернативных интерпретаций и действий;
Когда вы эксперт, и ваша роль заключается в предоставлении информации. Когда вы чувствуете, что ваша роль — способствовать обсуждению, а не предоставлять информацию.

Это различие, возможно, становится менее четким, поскольку многие преподаватели используют лекции как более интерактивную дискуссионную сессию, предназначенную для вовлечения студентов и удержания их в сознании.

Это далеко от старого стереотипа, что лектор стоит впереди и читает раздаточный материал, делая при этом обильные записи на доске. Это особенно верно в отношении социальных наук и других более тонких предметов, где меньше «истины» и больше «мнений».

На самом деле, то, как вы подходите к лекциям, во многом зависит от вас.


Читает лекцию

Проведение лекции очень похоже на представление презентации большой группе, за исключением того, что у вас вряд ли будет микрофон.

Поэтому вам может быть полезно проработать нашу серию страниц по Навыки презентации , чтобы помочь вам подготовить , организовать свой материал и написать презентацию .

Пожалуй, ключевое отличие — это продолжительность сеанса.

Презентации обычно длятся от 20 минут до получаса, после чего следует серия вопросов. Предполагается, что лекции будут длиться всю сессию, с минимальным временем для вопросов или без него. Продолжительность сеанса устанавливается учреждением, но часто составляет один или два часа. Это означает, что какое-то наглядное пособие, вероятно, будет иметь важное значение, чтобы удержать внимание ваших студентов.

Подробнее об этом см. На нашей странице Работа с наглядными пособиями .

В лекционных залах часто располагаются места для сидения, чтобы все студенты могли видеть, что может дать ощущение, что вы находитесь на дне большой чаши с золотой рыбкой или, возможно, на арене в Древнем Риме.Но важность зрительного контакта и взаимодействия с аудиторией ничем не отличается.

Полезный совет!


Некоторые лекторы считают полезным определить одного или двух студентов, которых они достаточно хорошо знают по семинарам или учебным пособиям, чтобы оценить, когда они могут запутаться. Если ваши ключевые ученики начинают беспокоиться, можно сделать паузу и убедиться, что все понимают тему.

Также стоит периодически делать паузы и спрашивать, есть ли у кого-нибудь вопросы или не хотите ли вы обсудить какие-то конкретные моменты.В конце концов, вы здесь, чтобы учить, и, если вы потеряли их всех, это не очень поможет.

Ваши ученики также оценят раздаточный материал. Если вы используете слайды, это часто будет их копия. Вы должны передать это в начале лекции, чтобы они могли дополнить это своими заметками, если захотят. Вы также должны убедиться, что у них есть какие-либо раздаточные материалы или слайды в электронном виде для тех, кто делает заметки на ноутбуке или планшете.

Некоторые лекторы проводят предварительное чтение перед своей лекцией.Однако не удивляйтесь, если его никто не читал.


Проведение семинара

Ваша первая задача как наставника семинара — заранее предоставить студентам материалы для подготовки. Это может быть справочная литература или пример для рассмотрения. Вы также можете задать несколько потенциальных вопросов для обсуждения, чтобы ваши ученики начали обдумывать свои ответы.

На самом семинаре вам нужно начать с установки сцены в начале семинара.В идеальном мире ваши ученики будут подготовлены и готовы обсудить определенный вопрос или набор вопросов, но не помешает напомнить им о предмете и дать им отправную точку для обсуждения.

Вы можете начать с трех или четырех слайдов, чтобы изложить предысторию семинара. Считайте это мини-презентацией. Дополнительные идеи о том, как сделать это эффективно, см. На наших страницах Организация материалов для презентации, Написание презентации и Работа с наглядными пособиями .

Затем вы должны начать обсуждение с вопроса. После этого ваша ключевая роль — способствовать обсуждению. Поэтому вам может быть полезно посетить нашу страницу Навыки фасилитации .

Полезный совет!


Подготовьте ряд вопросов, чтобы продвинуть обсуждение по ключевым областям темы.

Вы можете либо поделиться этими вопросами в начале семинара, либо просто вставлять их в подходящие моменты, когда обсуждение помечается или перемещается по ключевым областям.

Одна из ключевых ролей фасилитатора на любом мероприятии — помочь группе распорядиться своим временем, чтобы у них была возможность все обсудить.

Во время подготовки убедитесь, что вы обдумали, сколько времени группе нужно будет потратить на каждый пункт или вопрос для обсуждения, и что у них будет достаточно времени, чтобы все обсудить. Если нет, сократите количество вопросов! Вы всегда можете добавить их позже, если обсуждение начнется раньше, чем ожидалось.

Слово предупреждения

Это очень общее руководство по специфике лекций и семинаров, которое предназначено для помощи новичкам в чтении лекций и / или организации семинаров.

Однако то, что вы на самом деле делаете, будет зависеть от вас, ваших студентов, а также, в некоторой степени, от вашего учебного заведения, будь то школа, колледж или университет. Вам следует внимательно ознакомиться с любыми инструкциями, а также убедиться, что вы предоставляете образовательные возможности, которые подходят вашим ученикам.

учиться через разговор — обучение в эпоху цифровых технологий

3.4.1 Теоретическая и исследовательская основа для диалога и обсуждения

Исследователи определили различие, часто интуитивно распознаваемое инструкторами, между осмысленным и механическим обучением (Asubel, 1978).Осмысленное обучение предполагает, что учащийся выходит за рамки запоминания и поверхностного понимания фактов, идей или принципов, к более глубокому пониманию того, что эти факты, идеи или принципы значат для него. Мартон и Сальо, которые провели ряд исследований, в которых изучали, как студенты университетов на самом деле проводят свое обучение, проводят различие между глубоким и поверхностным подходами к обучению (см., Например, Marton and Saljö, 1997). Учащиеся, применяющие глубокий подход к обучению, как правило, изначально проявляют интерес к предмету. Их мотивация — учиться, потому что они хотят узнать больше по теме. Студенты с поверхностным подходом к обучению более эффективны. Их интерес в первую очередь вызван необходимостью получить проходной балл или квалификацию.

Последующее исследование (например, Entwistle and Peterson, 2004) показало, что помимо первоначальной мотивации студентов к учебе, на подходы студентов к обучению также влияет ряд других факторов. В частности, поверхность подходов к обучению чаще встречаются, когда делается акцент на:

  • передача информации,
  • тестов, которые в основном полагаются на память,
  • отсутствие взаимодействия и обсуждения.

С другой стороны, более глубокие подходов к обучению обнаруживаются, когда делается акцент на:

  • аналитическое или критическое мышление или решение проблем,
  • очное обсуждение,
  • оценка на основе анализа, синтеза, сравнения и оценки.

Laurillard (2001) и Harasim (2010) подчеркнули, что академические знания требуют от учащихся постоянно переходить от конкретного к абстрактному и обратно, а также строить или конструировать знания на основе академических критериев, таких как логика, доказательства и аргументы. Это, в свою очередь, требует сильного присутствия учителя в диалектической среде, в которой аргументы и обсуждения в рамках правил и критериев предметной дисциплины поощряются и развиваются инструктором или учителем. Лауриллар называет это риторическим упражнением, попыткой научить учащихся по-другому думать о мире. Разговор и обсуждение имеют решающее значение для достижения этой цели.

Конструктивисты считают, что знания в основном приобретаются через социальные процессы, которые необходимы, чтобы вывести учащихся за пределы поверхностного обучения на более глубокие уровни понимания.Коннективистские подходы к обучению также делают большой упор на сетевое взаимодействие учащихся, при этом все участники учатся через взаимодействие и обсуждение друг с другом, движимые как их индивидуальными интересами, так и степенью, в которой эти интересы связаны с интересами других участников. Очень большое количество участников означает, что существует высокая вероятность совпадения интересов для всех участников, хотя эти интересы могут значительно различаться по всей группе.

Сочетание теории и исследований здесь предполагает необходимость частого взаимодействия между учениками, а также между учителем и учениками, для видов обучения, необходимых в цифровую эпоху.Это взаимодействие обычно принимает форму полуструктурированного обсуждения. Теперь я исследую, как преподаватели традиционно способствовали этому виду обучения.

3.4.2 Семинары и обучающие программы

Определения:

Семинар — это групповое собрание (очное или онлайн), в котором несколько учеников участвуют, по крайней мере, так же активно, как и учитель, хотя учитель может нести ответственность за дизайн группового опыта, например выбор тем и распределение задач по отдельным студентам.

Учебник — это либо индивидуальное занятие между учителем и учеником, либо очень небольшая группа (три или четыре) учеников и инструктора, где учащиеся не менее активны в обсуждениях и презентациях. идей как учитель.

Семинары могут варьироваться от шести и более студентов до 30 студентов в одной группе. Поскольку общее мнение таково, что семинары работают лучше всего, когда их количество относительно невелико, их чаще можно найти на уровне выпускников или на последнем году обучения по программам бакалавриата.

Рисунок 3.3.2 Сократ и его ученики: Художник: Иоганн Фридрих Гройтер, 1590: (Сан-Франциско, Фонд графических искусств Ахенбаха)

Семинары и учебные пособия снова имеют очень долгую историю, восходящую, по крайней мере, ко временам Сократа и Аристотеля. Оба были наставниками аристократии древних Афин. Аристотель был частным учителем Александра Великого, когда Александр был молод. Сократ был наставником Платона, философа, хотя Сократ отрицал, что он был учителем, восставая против распространенной в то время в Древней Греции идеи, что «учитель — это сосуд, который выливает свое содержимое в чашу ученика».Вместо этого, согласно Платону, Сократ использовал диалог и вопросы, чтобы «помочь другим самостоятельно распознать, что является реальным, истинным и хорошим» (Стэнфордская энциклопедия философии). Таким образом, можно видеть, что семинары и учебные пособия отражают строго конструктивистский подход. к обучению и преподаванию.

Формат может сильно различаться. Один общий формат, особенно на уровне выпускников, хотя аналогичные практики можно найти на уровне школы / k-12, заключается в том, что учитель устанавливает предварительную работу для выбранного количества студентов, а затем отобранные студенты представляют свою работу перед вся группа, для обсуждения, критики и предложений по улучшению.Хотя на каждом семинаре может быть время только для двух или трех студенческих презентаций, в течение целого семестра каждый студент получает свою очередь. Другой формат — попросить всех учащихся в группе выполнить определенное углубленное чтение или изучение, а затем преподаватель представит вопросы для общего обсуждения в рамках семинара, в котором учащиеся должны использовать свои предыдущие работы.

Учебники — это особый вид семинаров, которые отождествляются с университетами Лиги плюща, в частности Оксфордом или Кембриджем. В учебном курсе может быть всего два студента и профессор, и встреча часто строго следует сократовскому методу, когда студент представляет свои выводы, а профессор строго ставит под сомнение каждое предположение, сделанное студентом, а также привлекает другого студента. к обсуждению.

Обе эти формы диалогического обучения можно найти не только в учебной аудитории, но и в Интернете. Онлайн-обсуждение будет обсуждаться более подробно в главе 5, раздел 4. Однако, в целом, педагогическое сходство между онлайн-дискуссиями и личными обсуждениями намного больше, чем различий.

3.4.3 Являются ли семинары практическим методом в системе массового образования?

Для многих преподавателей идеальная среда обучения — это Сократ, сидящий под липой, с тремя или четырьмя преданными и заинтересованными студентами. К сожалению, реальность массового высшего образования делает это невозможным для всех, кроме самых элитных и дорогих учебных заведений.

Тем не менее, семинары для 25-30 студентов вполне реальны даже в системе государственного бакалавриата. Что еще более важно, они обеспечивают такой вид преподавания и обучения, который, скорее всего, будет способствовать развитию навыков, необходимых нашим ученикам в цифровую эпоху.Семинары достаточно гибкие, чтобы их можно было проводить в классе или онлайн, в зависимости от потребностей студентов. Их, вероятно, лучше всего использовать, когда студенты выполнили индивидуальную работу перед семинаром. Однако первостепенное значение имеет способность учителей успешно преподавать таким образом, что требует иных навыков, чем передающее чтение лекций.

Хотя увеличение числа студентов в высших учебных заведениях является частью проблемы, это еще не все. Другие факторы, такие как старшие профессора, которые меньше преподают и уделяют основное внимание аспирантам, приводят к увеличению количества классов на уровне бакалавриата, которые используют пропускающее чтение лекций.И если бы более старшие или опытные преподаватели переключились с прозрачных лекций и вместо этого потребовали, чтобы студенты сами находили и анализировали содержание, это высвободило бы для них больше времени, которое они могли бы потратить на преподавание семинарского типа.

Так что это вопрос не только экономический, но и организационный, вопрос выбора и приоритетов. Чем больше мы сможем перейти к семинарскому подходу к преподаванию и обучению и отойти от больших прозрачных лекций, тем лучше, если мы будем развивать у студентов навыки, необходимые в цифровую эпоху.

Мероприятие 3.4 Развитие концептуального обучения

1. Какие вмешательства учителя в групповые обсуждения вы можете предложить, чтобы помочь учащимся развить глубокое концептуальное обучение?

2. Как вы могли бы реорганизовать лекционный класс из 200 или более студентов для развития групповой работы и развития концептуального обучения?

семинаров и лекций | UW Chemical Engineering

Мы приглашаем ведущих ученых и лидеров отрасли в Сиэтл в течение года, чтобы поделиться своими знаниями и опытом.Семинары, лекции и симпозиумы UW ChemE представляют собой важный компонент нашей яркой академической культуры и предоставляют студентам выдающиеся возможности для взаимодействия с профессионалами во многих областях.

Семинар кафедры серии объединяет различных академических и промышленных профессионалов с презентациями в своих областях исследований и знаний. Эти лекции проводятся по понедельникам в осенний, зимний и весенний кварталы. В 2020-2021 учебном году они будут проходить с 2:30 до 3:30 часов.м. Тихоокеанский часовой пояс.

2017-2018 учебный год

4 июня

Кристина Смолке

Профессор биоинженерии и, любезно предоставлено, химического машиностроения

Высокопроизводительные стратегии для создания датчиков и контроллеров на основе РНК

Стэнфордский университет

14 мая

Джеймс Карозерс

Доцент кафедры химической инженерии / адъюнкт-биоинженерия

Архитектуры РНК для разработки и анализа метаболизма в крупном масштабе

Вашингтонский университет

30 апреля

Скотт Моура

Доцент кафедры энергетики, гражданской инфраструктуры и климата, системы

Беркли

Идентификация и контроль электрохимических моделей батарей PDE

Apirl 23

Михаил Шапиро

Доцент кафедры наследия химической инженерии Главный исследователь

Калифорнийский технологический институт

Биомолекулярная инженерия для неинвазивной визуализации и контроля клеточной функции
16 апреля

Линей Арнадоттир

Доцент

Государственный университет Орегона

Модель транслятора / ротора для определения энтропии адсорбата с помощью DFT

9 апреля

Джон Китчин

Профессор

Университет Карнеги-Меллона

Фреймворки машинного обучения в вычислительном катализе и их потенциальное влияние на науку и технику
2 апреля

Дэниел Флетчер

Заведующий кафедрой
Пурненду Чаттерджи Кафедра биоинженерии и биофизики

Калифорнийский университет в Беркли

Когда дело доходит до дела: физическая сегрегация молекул в контактах клетка-клетка

26 марта

Abhaya Datye

Профессор и кафедра выдающихся регентов

Университет Нью-Мексико

Разработка катализаторов для соответствия требованиям Министерства энергетики США к 150 ° C по выбросам выхлопных газов
5 марта

Цюмин Юй

Профессор-исследователь

Вашингтонский университет

Плазмонные наноструктуры для биосенсоров SERS и
фотоэлектрические и фотодетекторные устройства

26 февраля

Мэтью Д.
Мурбах

Кандидат наук

Вашингтонский университет

Инструменты для анализа данных для физического анализа спектров импеданса литий-ионных аккумуляторов

12 февраля

Джеймс Рондинелли

Доцент кафедры материаловедения и инженерии

Северо-Западный университет

Изучение данных для разработки функциональных оксидов без инверсии

5 февраля

Стейси Финли

Гордон С.Председатель ранней карьеры Маршалла и
доцент кафедры биомедицинской инженерии, химической инженерии и материаловедения

Университет Южной Калифорнии

Химико-кинетическое моделирование биологических сетей при раке

29 января

Стейси Бент

Джагдип и Рошни подписывают профессор химического машиностроения
Старший заместитель декана факультета и академических вопросов

Стэнфордский университет

Материалы для преобразования энергии путем осаждения атомных и молекулярных слоев

4 декабря

Элизабет Биддингер

Городской колледж Нью-Йорка

Использование ионных жидкостей в качестве новых электролитов

20 ноября

Дэвид Бек

Доцент-исследователь

Вашингтонский университет

Наука о данных: ускорение инноваций и открытий в химической технологии и за ее пределами

13 ноября

Сян Чен

Доцент

Университет Миннесоты

От стайных птиц до стайных бактерий: исследование динамики активных жидкостей

6 ноября

Стив Литтл

Председатель кафедры химической и нефтегазовой инженерии и дипломированный профессор Уильяма Кеплера Уайтфорда кафедры химической и нефтяной инженерии, биоинженерии, иммунологии и офтальмологии
Питтсбургский университет

Контроль контролируемого высвобождения для создания лекарства, имитирующего жизнь

23 октября

Маркус Фостон

Доцент кафедры энергетики, окружающей среды и химической инженерии
Вашингтонский университет в г. Луи

Восстановительное превращение лигнина с катализаторами, легированными медью

16 октября

Энн Робинсон

Кафедра химической и биомолекулярной инженерии
Кэтрин и Генри Бох Профессор инженерии
Член факультета Тулейнского института мозга

Тулейнский университет

Экспрессия аденозинового рецептора и биофизическая характеристика: роль белок-липидных взаимодействий

2016-2017 учебный год

15 мая

Крис Алаби

Доцент кафедры химической и биомолекулярной инженерии
Корнельский университет

Биовдохновленные олигоТЭА с определением последовательности: сборка, характеристика и применение

8 мая

Цзинь Ван

Walt & Virginia Woltosz Профессор, химическая инженерия
Auburn

Системные подходы к изучению сложных биологических систем и промышленных процессов

1 мая

Бильге Йылдыз

Адъюнкт-профессор ядерных наук и инженерии и адъюнкт-профессор материаловедения и инженерии
MIT

Кинетика восстановления кислорода на оксидах перовскита: влияние деформации и поверхности

24 апреля

Кэти Уайтхед

Доцент кафедры химической инженерии и биомедицинской инженерии
CMU

10 апреля

Gen.
Эллен Павликовски

Материальное командование ВВС США
Лекция WChE / ACES

Эта специальная лекция состоится в ARCH 147.

Генерал Эллен Павликовски организована WChE / ACES.

4 апреля

Майк МакШейн

Профессор биомедицинской инженерии
Техасский университет A&M

От носимых устройств к имплантируемым: мониторинг состояния здоровья нового поколения

27 марта

Роберт Торн

Доцент, фармацевтика
Университет Висконсина, Мэдисон

Обход гематоэнцефалического барьера: психологические детерминанты и соображения транспорта для доставки и распределения макромолекул в ЦНС

6 марта

Майкл Гордон

Доцент кафедры химической инженерии
Калифорнийский университет — Санта-Барбара

Инженерные наноструктуры для приложений фотоники, энергетики и определения характеристик материалов

27 февраля

Видхья Чакрапани

Доцент кафедры химической и биологической инженерии
Политехнический институт Ренсселера

Роль дефектов в улучшении электрохимических свойств оксида переходного металла

31 января

Сезар Торрес

Доцент кафедры химической инженерии
Государственный университет Аризоны

Транспорт протонов и электронов в биопленках, дышащих анодом, и его значение в конструкции микробных топливных элементов

23 января

Майкл Рубашки

Доцент кафедры химической и биологической инженерии
Университет Колорадо в Боулдере

Почему мы не можем создавать лекарства на компьютере? И что с этим делать?

9 января

Апрель Клоксин

Доцент кафедры химической и биомолекулярной инженерии, материаловедения и инженерии, а также биомедицинской инженерии (филиал)
Делавэрский университет

Разработка чувствительных биоматериалов для контроля клеточной среды

5 декабря

Крис Манди

Ученый по химической физике и анализу
Тихоокеанская северо-западная национальная лаборатория

Роль точного описания локальной структуры для информирования нашего понимания нуклеации и сборки

21 ноября

Делия Миллирон

Доцент и научный сотрудник профессуры Генри Бекмана
Техасский университет в Остине

Нанокристаллические электрохромные смарт-окна

11/7

Эндрю Гудвин

Доцент кафедры химической и биологической инженерии
Университет Колорадо — Боулдер

Рациональная разработка коллоидов, интерфейсов и узлов для биосенсоров, реагирующих на раздражение

31 октября

Петр Паузауски

Доцент кафедры материаловедения и инженерии
Вашингтонский университет

24 октября

Андрей Луптак

Доцент кафедры фармацевтических наук, химии, молекулярной биологии и биохимии
Калифорнийский университет в Ирвине

Геномные аптамеры и рибозимы: от открытия к биологическим функциям

17 октября

Ларс Грабов

Доцент кафедры химической и биомолекулярной инженерии
Хьюстонский университет

Использование воды в качестве сокатализатора в гетерогенном катализе для повышения активности и селективности

10 октября

Брюс Гейтс

Профессор химической инженерии
Калифорнийский университет в Дэвисе

Молекулярные металлические катализаторы на носителях: металлорганическая химия соответствует науке о поверхности

3 октября

Розанна Форд

Профессор химической инженерии
Университет Вирджинии

Явления переноса хемотактических бактерий

Отличная лекция кафедры

Это ежегодное мероприятие собирает самых влиятельных и опытных инженеров-химиков в Вашингтонском университете.

Шэрон К. Глотцер из Мичиганского университета представит почетную лекцию кафедры 2020 года в понедельник, 2 ноября.

Среди прошлых лекторов — доктор Грегори Стефанопулос, профессор химической инженерии и биотехнологии Массачусетского технологического института, профессор Доу, и доктор Сан Юп Ли, заслуженный профессор кафедры химической и биомолекулярной инженерии и декан Корейского института науки и технологий (KAIST ) Институты.

Серия семинаров для выдающихся молодых ученых >>

Аспиранты и постдоки со всей страны приезжают летом в Сиэтл, чтобы представить свои исследования в этой еженедельной серии лекций в кампусе UW.

Семинар по лидерству Серия

С 2011 года осенние семинары UW ChemE Leadership Seminars стали форумом для руководителей промышленных предприятий, академических кругов и правительств, где они могут поделиться своим опытом и знаниями со студентами и аспирантами. Они дают спикерам и студентам уникальную возможность обсудить темы, связанные с лидерством в профессиях химического машиностроения, включая планирование карьеры, навыки управления, навыки межличностного общения, предпринимательство, этику и принятие стратегических решений.

Серия семинаров по лидерству 2020 >>

Прошлые серии
2019 • 2018 • 2017 • 2016 • 2015 • 2014 • 2013 • 2012 • 2011

Симпозиум для аспирантов >>

Симпозиум для аспирантов-химиков ликвидирует разрыв между промышленностью и академическим сообществом. Он проводится в осеннем квартале и дает аспирантам возможность представить свою работу представителям отрасли, а также дает возможность представителям отрасли встретиться с будущими руководителями исследований и узнать о захватывающей работе, выполняемой в UW.

Лекции Брюса А. Финлейсона >>

Лекции, названные в честь Ренберга, заслуженного профессора химического машиностроения Брюса А. Финлейсона, проводятся каждую весну и посвящены инженерам-химикам, демонстрирующим исключительную ученость, преподавание и заслуги в своей области. Первые лекции Брюса А. Финлейсона были проведены в 2013 году.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *