Сэм Уиллс — актёр, сценарист
cайт организации, признанной экстремистской и запрещенной в РФ
Вся фильмография Фильмография Популярные фильмы Популярные
- Сбросить
Актёр — 4
3
4
Сценарист — 1
1
Другое — 14
Попробуйте расслабить фильтры
6.3
Вышка Fall
6.1
Неувольняемый Irréductible
4.6
Календарь ма(й)я
6.8
Черная пантера: Ваканда навсегда Black Panther Wakanda Forever
4. 3
После. Долго и счастливо After Ever Happy
7.7
На Западном фронте без перемен Im Westen nichts Neues
4.7
Мой папа – вождь
6.1
Тор: Любовь и гром Thor: Love and Thunder
5.2
Солнцепек
6.3
Добро пожаловать в семью
3.9
Стикер
По-мужски
6.4
Петр I: Последний царь и первый император
5.6
Барбоскины Team
6.1
Родные
5.2
Легенды Орлёнка
6.4
Шпион, которого не было Rogue Agent
5. 8
Сказка для старых
6.3
Лучшие в аду
6.4
Билет в рай Ticket to Paradise
5.4
Родитель
6.5
Красное уведомление Red Notice
5.8
Последний богатырь: Посланник Тьмы
6.2
Развод в стиле кунг-фу Kung Fu Zohra
7.3
Решение уйти Heojil kyolshim
Конец света
Дом Дракона House of the Dragon
Русалки
Харли Квинн Harley Quinn
Закрыть гештальт
Нулевой пациент
Художник
Детективный синдром
И снова здравствуйте!
Капельник
Шантарам Shantaram
Киллер
Два холма
Властелин колец: Кольца власти The Lord of the Rings: The Rings of Power
Надвое
Белый лотос The White Lotus
Кабинет редкостей Гильермо дель Торо Guillermo del Toro’s Cabinet of Curiosities
Отпуск
Рик и Морти Rick and Morty
Монстр: История Джеффри Дамера Dahmer – Monster: The Jeffrey Dahmer Story
Пансион
Ваша честь
Tape Face Bio, Wiki, Возраст, Рост, Жена, Собственный капитал и У Америки есть талант
Известные Люди В Сша
Лента Лицо Биография и Вики
Лента Лица (англ. Sam Wills) — популярный новозеландский комикс, уличный музыкант, клоун и пантомима, проживающий в Лас-Вегасе. Он наиболее известен своими выдающимися выступлениями на Всемирном фестивале уличных музыкантов на Новозеландском международном фестивале комедии. Лицо также стало финалистом 11-го сезона шоу America’s Got Talent, где он поразил судей и публику своим выступлением.
Лента Лица Возраст
Лицо 42 года по состоянию на 2020 год, он родился 28 августа 1978 г. в Новой Зеландии бно в настоящее время проживает в Лас-Вегасе ИСПОЛЬЗОВАНИЕ . Следовательно, у него тоже американское гражданство. Свой день рождения он отмечает каждый год 28 августа. 28 августа 2021 года Лицо исполнится 43 года.
Лента Высота и вес лица
Лицо стоит на высота из 5 футов 6 дюймов (1,67 м) и Весит 68 кг (149,9 фунта) . Он также выглядит довольно высоким на своих фотографиях.
Лента Face Education
Фейс научился жонглировать в цирке Политехнического института Крайстчерча. Источники сообщили, что Фейс начал свою карьеру в Тимару в возрасте тринадцати лет, когда тренировался как корона. Он также использует разнообразные стили исполнения и навыки. Он также имеет диплом цирковой школы Политехнического института Крайстчерча по специальности «Новый цирк».
ЦМ миф гей
Лента Face Family
Подробности его родителей, его братьев и сестер на данный момент неизвестны, поскольку Сэм — личный парень, и он не раскрывает подробностей своей жизни. В 2007 году Сэм познакомился со своей будущей женой, Фелисити Редман , а два года спустя они сыграли символическую свадьбу в честь Всемирного фестиваля уличных музыкантов 2009 года.
Позже пара официально сыграла свадьбу в Англии. Они были благословлены сын Рафферти Бэзил Дэнджер Уиллис в январе 2013 года. Фелисити тоже комик, как и Сэм, и ее сценическое имя — Лили Ла Скала.
Лента Лицо Чистая стоимость
Состояние Face оценивается в 3 миллиона долларов по состоянию на 2020 год. . Сюда входят его активы, деньги и доход. Его основной источник дохода — это его карьера комика, уличного музыканта, клоуна и мима. Благодаря различным источникам дохода Фейс смог накопить удачу, но предпочитает вести скромный образ жизни.
связаны ли Джеки и Ким Уитли?
Лента Измерения лица и факты
Вот несколько интересных фактов и размеров тела, которые вы должны знать о Tape Face.
Лента Лицо Фото
Лента Face Bio и Wiki
- Полные имена: Сэм Уиллс
- Популярные как : Лента Лицо
- Пол: Мужской
- Род занятий / Профессия : Проживание комиков, уличных музыкантов, клоунов и мимов
- Национальность : Новая Зеландия
- Раса / этническая принадлежность : Нет в наличии
- Религия : Неизвестный
- Сексуальная ориентация: Прямой
Лента Лицо День Рождения
- Возраст / сколько лет? : 42 года (2020)
- Знак зодиака : Дева
- Дата рождения : 28 августа 1978 г.
- Место рождения : Новая Зеландия, но в настоящее время проживает в Лас-Вегасе, США.
- День рождения : 28 августа
Лента для лица и тела
- Размеры тела : Нет в наличии
- Рост / Насколько высокий? : Неизвестный
- Масса : Неизвестный
- Цвет глаз : Нет в наличии
- Цвет волос : Нет в наличии
- Размер обуви : Нет в наличии
Лента Лицо Семья и Отношения
- Отец (папа) : Неизвестный
- Мать : Неизвестный
- Братья и сестры (братья и сестры) : Неизвестный
- Семейный статус : Женат
- Жена / супруга : Женат на Фелисити Редман.
- Дети : Сыновья (Рафферти Бэзил Дэнджер Уиллис)
Лента Face Networth и зарплата
- Чистая стоимость : 3 миллиона долларов
- Зарплата : На рассмотрении
- Источник дохода : Prop Comic, Busker, Clown и Mime Resistance
Лента Face House and Cars
- Место жительства : Быть обновленным
- Легковые автомобили : Марка автомобиля будет обновлена
Лента Face America’s Got Talent
Сначала Лента прослушивалась в качестве пантомима в 11 сезоне шоу America’s Got Talent.
Оттуда он игриво ласкает себя красным платьем в «Леди в красном» Криса де Бурга. Это выступление заставило Хауи Манделя, Мэла Би, Хайди Клум и Саймона Коуэлла проголосовать за. Это отправило Ленту прямо в лицо судьям. На Cuts его выступление было в эпизоде 1109, в котором он имитировал полет на биплане, касаясь зубной щетки одним пальцем.
Затем он повернулся на стуле, чтобы изобразить свободное падение на фоне играющего Тома Петти «Свободное падение». Оттуда лента Face пригласила Хауи Манделя на сцену и наклеила ленту на рубашку Хоуи в форме глаз и носа. В конце концов, он положил конверт на живот Хоуи, чтобы он стал поющим ртом. Выступление Tape Face было достаточно сильным, чтобы судьи отправили его в четвертьфинал вместо Райана Бирда и Сэма Моррила.
После успешного прохождения в финал, его выступление в Эпизоде 1121 состояло из того, что сначала он тряс двух лошадок на палке, а Россини щелкнул пальцами Вильгельму Теллу. Затем он пригласил Мел Би и попросил ее встряхнуть золотые блестящие помпоны. Затем он накинул ей на шею крышку унитаза и пригрозил бросить вантуз, но вместо этого положил ей на голову полосатую ткань.
Загрузка … Загрузка …
Затем он бросил его. После того, как он приземлился на крышку, Tape Face поместил рулон туалетной бумаги на стержень поршня, вытащил струю туалетной бумаги и привязал ее к стойке микрофона. Наконец, когда поток туалетной бумаги напоминал финишную черту, Tape Face вытащил своих лошадок и разорвал их на бумаге.
на ком женат Крис Томлин
Хауи Мандель, Хайди Клум и Саймон Коуэлл аплодировали ему стоя. В финале эпизода 1122, Tape Face вместе с Брайаном Джастином Крамом, Джоном Доренбосом, Виктором Ки и Чайной Лейси из Linkin ’Bridge провели совместную работу. Он усадил четверых мужчин на четыре стула, чтобы каждый мог откинуться назад и положить голову на колени другого человека.
Когда все четверо легли друг на друга, твердо стоя ногами на земле, Лента Фейс убрала стулья. Затем он спокойно сел на стул и читал газету, в то время как четверо мужчин держались в равновесии, используя только свои ноги. Затем он сделал с ними селфи. Наконец, Tape Face смягчился и поставил стулья под их днища. Однако он не набрал достаточно голосов, чтобы попасть в пятерку лучших, выбив его из конкурса вместо Сала Валентинетти.
Лента Face Awards
Face получил различные награды, в том числе награду за лучший маркетинг. Это было на Международном фестивале комедии в Новой Зеландии в 2002 году. Среди других мероприятий — приз зрительских симпатий и приз читателей Groggy Squirrel на Всемирном фестивале уличных музыкантов. Кроме того, он гордится тем, что получил высшую награду в новозеландском комедийном ужастике на премию Билли Т.
Часто задаваемые вопросы о Tape Face
Кто такое Tape Face?
Face — популярный новозеландский комикс, уличный музыкант, клоун и мим, проживающий в Лас-Вегасе. Он наиболее известен своими выдающимися выступлениями на Всемирном фестивале уличных музыкантов на Новозеландском международном фестивале комедии. Лицо также стало финалистом 11-го сезона шоу America’s Got Talent, где он поразил судей и публику своим выступлением.
Сколько лет Tape Face?
По состоянию на 2020 год Фейсу 42 года, он родился 28 августа 1978 года в Новой Зеландии, но в настоящее время проживает в Лас-Вегасе, США. Следовательно, у него тоже американское гражданство. Свой день рождения он отмечает каждый год 28 августа.
Какой рост у Tape Face?
Лента стоит на высоте 5 футов 6 дюймов (1,67 м).
Лента Лицо замужем?
Да, он женат на Фелисити Редман. Они поженились на Всемирном фестивале уличных музыкантов в 2009 году, и вместе у них родился один ребенок, Рафферти Бэзил Дэнджер Уиллис.
Сколько стоит Tape Face?
Приблизительный собственный капитал Face составляет 3 миллиона долларов. Эта сумма была получена за его ведущие роли в индустрии развлечений.
Пол старший брат подруга
Где живет Tape Face?
Из соображений безопасности Фейс не сообщил свое точное местонахождение. Мы немедленно обновим эту информацию, если получим местоположение и изображения его дома.
Tape Face жив или мертв?
Лицо живое и здоровое. Сообщений о том, что он был болен или имел какие-либо проблемы со здоровьем, не поступало.
Контакты в социальных сетях на ленте
- YouTube
Связанные биографии.
Вы также можете прочитать Был , Карьера , Семья , Отношение, Размеры тела , Чистая стоимость , Достижения, и еще о:
- И Сперри
- Эшли Банджо
- Кечи Оквучи
Ссылка:
Мы подтверждаем следующие веб-сайты, на которые мы ссылались при написании этой статьи:
- Википедия
- IMDB
- Instagram и
- YouTube
Сэм Уиллс: Что-то из ничего
Слова Джен Лонг
Оригинальная фотография Парри Томаса
(Сэм Уиллс)
Где-то в лесу Кента Сэм Уиллс строит небольшой бревенчатый домик. Построенный из добытых деревянных поддонов, он отнимал много времени и терпения. Один он выгодно сравнивает с записью своего дебютного альбома, их создание идет в тандеме.
«Я закончил его примерно в то же время, что и альбом. Так странно, эти две части моей жизни переплелись», — улыбается он с другой стороны видеозвонка. Вдохновленный роликом на YouTube и наивно полагая, сколько усилий и опыта необходимо, он и его друг кропотливо строили свое убежище в лесу, учась на своих ошибках, исправляя их с упорством и решимостью.
Одновременно Уиллс погрузился в творчество другого рода, вложив свой талант и эмоции в богатую и душевную дебютную пластинку Breathe , наполненную и дополненную его ручным трудом. «Я думаю, что это было своего рода терапевтическим эффектом, потому что создание альбома — это противоположность этому. Ничто никогда не закончено. Никогда не знаешь, хорошо ли это, — скромно пожимает плечами он. «Очевидно, что мне нравится вся творческая сторона создания музыки, часть ее очарования заключается в том, что она неосязаема. Большую часть времени это поток сознания, и все это связано с чувствами, а не с вещами, к которым можно прикоснуться. Очевидно, что это отличное сочетание музыки и творчества, но в то же время приятно иметь что-то настоящее».
Уиллс вырос в Суррее. Его самым ранним музыкальным воспоминанием был неоднократный просмотр видеокассеты его мамы с записью Greatest Hits Майкла Джексона . «Я был совершенно одержим, — говорит он. «Это и Wham, но это не так круто». В возрасте двенадцати лет он сформировал дуэт со школьным другом под названием «Легенды» в честь Джона. Вместе они играли на школьных собраниях, мечтая попасть на музыкальные каналы, которые тогда доминировали на спутниковом телевидении.
Его семья переехала в Гастингс, когда ему было тринадцать, и он сосредоточился на музыкальной карьере, максимально используя относительно небольшое творческое сообщество своего нового родного города. Первоначально узнав о коллекции пластинок своих родителей, он начал писать свои собственные песни. «Мои мама и папа любят музыку, — объясняет он. «У нас никогда не было радио, это всегда были их компакт-диски или их винил, и это была случайная смесь классики и Сила, Шаде и Фрэнка Заппы. Но больше всего мне всегда нравились вещи в стиле Sade».
Наряду с Алисией Киз и Четом Бейкером Уиллс также увлекался классическим тревожным подростковым роком. «Я думаю, неловкая фаза была, когда мне было около четырнадцати, вы знаете, Fall Out Boy и Bullet For My Valentine. Просто думал, что я самый крутой чувак на свете, просто наслаждался этой музыкой, грустил о вещах, о которых мне не нужно было грустить», — смеется он.
К тому времени, когда ему исполнилось шестнадцать, Уиллс набирался опыта в небольшой, но поддерживающей концертной сети Гастингса, опыт, который он до сих пор очень ценит. «За эти годы я много выступал в барах и пабах. Здорово оттачивать свое мастерство таким образом. Несмотря на то, что какое-то время это не было моим идеальным шоу, я многому научился в выступлении», — говорит он.
«Я также отыграл несколько групповых концертов. Мы просто доходим до того, что не репетируем, а просто приходим, джемуем и смотрим, что получится. В большинстве случаев происходит что-то довольно забавное, даже если это немного странно».После школы он занял место в ACM в Гилфорде, вдохновленный талантами окружающих. «Я пошел с того времени, когда я был совсем молодым, играл и пел, и со мной все было в порядке, к тому времени, когда мне исполнится восемнадцать, я разберусь с этим. Но оказалось, что все вокруг меня становились все лучше и лучше».
В свой первый день в колледже Уиллс получил сообщение от своего старого учителя музыки из Гастингса с вопросом, не хочет ли он попробовать спеть на треке. «Он был в драм-н-бейс-дуэте под названием The Prototypes, и он позвонил мне во время урока и сказал: «Эй, ты можешь прийти в студию и спеть эту драм-н-бейсную штуку?» И я был уверен».
В конце концов Уиллс спел несколько песен для DnB-продюсеров, его яркое душевное звучание и впечатляющий диапазон идеально подходят для этого жанра. В частности, один трек, для продюсера Аликс Перес, начал взрываться, подбирая пьесы тогдашнего ди-джея Radio 1 Зейна Лоу и официально знакомя Уиллса с его первым вкусом шумихи. Хотя это помогло ему войти в дверь с большим количеством писательских сессий и познакомило его со своим лейблом и менеджментом, Уиллс быстро понял, что это не истинный путь для него. «Я занимался этим, может быть, год или около того, и я подумал, что это не совсем то, что я представлял для своей карьеры. Я решил, что это не совсем то, к чему стремилось мое сердце, поэтому мне пришлось принять сознательное решение о том, чем я хочу заниматься в музыкальном плане. И поэтому я просто обратился к музыке, которая всегда была со мной на всех этапах моей жизни, и это была душа. Это то, что до сих пор кажется мне наиболее естественным», — объясняет он. «У меня сейчас все это как разные влияния. Но Майкл Джексон, я до сих пор слышу его влияние на мою музыку».
Конечно, тот Джексон, с которым вырос Уиллс, был несколько свободен от контекста, в котором мы живем сегодня. «Это очень неловко, но я не могу изменить влияние, которое оказала его музыка», — объясняет он. «Вы просто должны попытаться разделить это каким-то образом, если сможете. Искусство от человека, понимаете? Это тяжело».
После окончания колледжа Уиллс навсегда вернулся в Гастингс и сосредоточился на том, чтобы его собственный проект претворялся в жизнь. Он начал выпускать синглы на NxtGen Records, лейбле, которым управляет его управляющая компания. В 2016 году он выпустил So Bright EP, за которым последовал его Walking Underwater
Помимо постоянного выпуска синглов и EP, основанных на его опыте и таланте, Уиллс разработал живое шоу, гастролируя по США со своим другом Джорданом Ракеем и исполняя бэк-вокал на концерте Rakei Tiny Desk Concert для NPR. Вернувшись в Великобританию, он распродал все билеты на шоу Hoxton’s Colours, к нему присоединился на сцене Том Миш, и Джейми Каллум лично пригласил его открыть свое шоу в Jazz Cafe.
Теперь готовый к выпуску Breathe , он тесно сотрудничал с продюсером Phairo, с которым познакомился, работая над предыдущим синглом «Kool Aid». «Я не думаю, что кто-то из нас знал, что с этого момента пройдет два с половиной года», — говорит он. «Я чувствую, что благодаря этому я развился как личность. Такой проект требует много эмоциональной энергии. Вы должны действительно заглянуть внутрь. EP состоит из четырех или пяти треков, и вы можете просто их выбить, и на самом деле это не обязательно должно быть путешествие. Но я действительно хотел почувствовать, что у большого объема работы есть причина, а не просто масса песен».
Уиллс тщательно спланировал запись, принимая во внимание нити повествования, проходящие через нее, и путь слушателя. «Я хотел, чтобы было начало, середина и конец. Так что это всегда было сознательным усилием, пока я его делал, и у нас была доска», — говорит он. «В начале альбома я записал все, что хотел донести, и элементы, которые хотел попробовать и объединить. И по мере прохождения мы просто ставили им галочки, что нас вполне устраивало».
Альбом — это побег, вокал Уиллса такой насыщенный и ровный, что ничего не остается, кроме как погрузиться в него и позволить ему захлестнуть тебя. Его влияние Джексона очевидно, особенно когда он играет фальцетом, но в этих треках нет места подделке. Вместо этого мы получаем проникновенные и синкопированные ритмы, динамичные и уверенные мелодии и очень теплую и деликатную подачу.
Предыдущий сингл «Talk In The Morning» — это знойная гитарная мелодия и харизматичные сентименты. В миксе много места, что позволяет различным элементам танцевать под лид-рефрен. Вокал Уиллса варьируется от разговорного до каскадного, и в каждом треке есть способ соблазнить подсознательные движения верхней части тела.
«Curious» — мгновенная и китчевая, игривая и смелая просьба, в то время как «Hold Tight» покоится в уютной канавке, один удар барабана в позвоночнике удерживает ловкую и авантюрную подачу Уиллса в кармане. «Friendzone» включает Барни Артиста, который говорит через разреженный и нестандартный цикл, в то время как в выдающемся треке «Traingazing» Хани Мунси вовлекает Уиллса в шелковистое движение туда-сюда под синтезаторы мечты.
Несмотря на то, что песни очень личные, эмоционально пронзительные и временами интимно ранимые, все же оставалось немного места для творческой свободы. «Вообще, не каждый трек для меня очень конкретная история, это скорее общее эмоциональное состояние и просто эмоции, которые у меня были. Мне кажется, я превратил его во что-то целостное», — объясняет Уиллс. «Там много эскапизма, много желания присутствовать и как бы наслаждаться моментом. Что-то, что я хотел попробовать и сделать, это ценить то, что у меня есть, и не принимать вещи как должное».
Самосознание Уиллса частично связано с тем, что он взрослел и чувствовал себя более комфортно, будучи самим собой, но ему помог опыт создания чего-то осязаемого в своей каюте. Наличие места, чтобы увидеть лес за деревьями, и ловушки работы в карьере, которая может проверить даже самую сильную уверенность. «Будучи музыкантом, ты всегда смотришь в будущее, беспокоишься о том, что произойдет в такой творческой индустрии, как эта, нет никаких гарантий. Поэтому вы постоянно сравниваете себя с другими людьми», — признается Уиллс. «Так же, как всегда сосредотачиваться на следующей вещи и никогда не быть удовлетворенным. И это своего рода часть пути к альбому, чтобы попытаться оценить, как далеко я уже продвинулся. А также просто получать удовольствие от процесса создания чего-то и создания этого».
Благодаря новообретенному принятию Уиллс научился быть более открытым в своих сочинениях, процесс, который, по его мнению, сделал песни намного сильнее. «На самом деле сделать это намного сложнее, особенно для меня, потому что я вообще довольно осторожный человек», — говорит он. «В каком-то смысле намного проще просто писать о том, что вы видите, друзьях и опыте других людей, или просто что-то придумывать. Эмоционально легче. Но также, если вы на сессии с продюсером, и у вас есть день, чтобы написать песню, вы просто бросаете все это и смотрите, что происходит, и надеетесь, что это сработает. В то время как в этот раз я не торопился и работал с кем-то, кто был мне близок».
Работая с Файро и опираясь на их общее доверие, Уиллс смог уловить то, что было для него важно. Вместо того, чтобы работать над тем, что, по его мнению, он должен делать, песни были созданы для удовлетворения его потребностей. «Я хотел, чтобы это что-то значило для меня в будущем, как снимок моей жизни. Я чувствовал, что песни заслужили такой вклад», — говорит он. «Я хотел, чтобы каждая песня каким-то образом резонировала, и чтобы я мог больше опираться на свой опыт. Я думаю, в результате это сделало музыку лучше, не только лирически, но и музыкально. Если ты поешь из чего-то аутентичного, я думаю, это имеет большое значение. В этом случае я хотел попробовать и почерпнуть из своего собственного эмоционального опыта».
Вдохновением для Уиллса послужили каникулы с семьей и друзьями в Шотландии и одна особенно известная поездка в Словению. Пейзаж, захватывающая дух природа и опыт пребывания в окружении мирного пространства отражались в сознании Уиллса, когда он писал пластинку. «Я просто люблю лес и природу и тот факт, что высокогорье так близко к нам. Я знаю, это примерно девять часов езды, но там, наверху, кажется, что это совсем другой мир. Это просто эскапизм, — улыбается он. «Один из моих треков называется «Night Drive», и он о том, как покататься ночью и приятно провести время. Это то, что я представляю, когда делаю это. Я думаю, что это просто связано с моим ментальным состоянием, когда я много времени пишу, что связано с обложкой альбома».
Обложка представляет собой сочную иллюстрацию, которая представляет собой коллаж извилистых зеленых холмов с далеким городским пейзажем, а Сэм стоит у подножия всего этого рядом с работающим на холостом ходу BMW. Даже его деревянная хижина получает дерзкое камео. Во всех его релизах образы были строго последовательными, переплетая темы и мотивы, создавая еще одну руку в повествовании альбома. «Все синглы, которые я выпустил после моего второго EP, я работал с одним и тем же исполнителем, — объясняет Уиллс. «Его зовут хавиуондер. Он потрясающий художник-коллажист, разделяет мое видение и очень любезен с правками».
С точки зрения его творческих пристрастий рост британской джазовой и соул-сцены, особенно в Южном Лондоне, кажется неотъемлемой частью истории Уилла. Хотя он, безусловно, кажется чрезмерно подчеркнутым классификацией жанра и преувеличением, нельзя отрицать его влияние как на художников, так и на публику. «Определенно существует цикл музыкантов, которые сотрудничают, и мы знаем друг друга, просто естественно, что на музыкальных сценах происходит то, что вы тяготеете к определенным людям», — объясняет Уиллс. «Но это действительно захватывающая сцена, потому что она черпает влияние из многих других мест. Очевидно, у нас есть хип-хоп, какое-то влияние Диллы, а затем джазовая сцена, британская джазовая сцена потрясающая. И это черпает из соула, а также из афробита и мировой музыки. Это единый мир с разными частями, но это захватывающее место, чтобы быть в данный момент, в музыкальном плане».
С первых дней, когда он играл в The Legends, и до участия в синглах DnB, сотрудничество было краеугольным камнем творчества Уиллса. Это также играет роль в установлении связей между разными артистами, с которыми он сблизился. «Сотрудничество в музыкальном плане — один из лучших способов, и просто находиться в комнате с разными людьми», — объясняет он. «Но я познакомился с Томом Мишем онлайн через Instagram. Джордан Ракей, мы просто были знакомы с работами друг друга, когда мы не были очень известны. Меня особо не знали. Я предполагаю, что многое из этого находится в сети, я бы сказал, через личные связи, а не через менеджмент или лейблы. Я считаю, что мои лучшие совместные работы появились естественным образом».
Хотя его музыкальное сотрудничество оказало глубокое и прогрессивное влияние на его искусство, более недавнее сотрудничество по-прежнему находится в центре его внимания. «Я имею в виду, что попытка построить хижину из поддонов была самой наивной вещью, которую я когда-либо делал. Я бы никогда, никогда не сделал бы этого снова», — смеется он. «Но это было очень бесплатно. Так что это было хорошо. У него было скромное начало. Я только что увидел кое-кого на YouTube и связался с приятелем, который сказал, что мы можем сделать это за несколько выходных. Давайте просто сделаем это. И он такой, да, конечно, собрал кучу палитр, и по мере того, как мы продвигались вперед, идеи становились все грандиознее. Мы никогда раньше ничего не делали, поэтому у нас нет опыта. Все шло не так каждый раз, когда мы пытались что-то сделать. А работа с палитрой была самой жестокой, потому что все они разного размера. Они все покороблены, треснуты. А потом нам пришлось их все отшлифовать ленточной шлифовальной машиной, вынуть все гвозди. Я даже не знаю, сколько тысяч гвоздей мы забили молотком. Люди думали, что мы сошли с ума. Я все еще думаю, что я сумасшедший».
Несмотря на все усилия и страдания, хижина сыграла положительную роль, помогая Уиллсу раскрыть свой разум, творческие способности и способности, когда дело дошло до воплощения его вдохновения в записи. «Я хотел, чтобы это было место, где можно совершенно не думать о музыке. Я хотел, чтобы это было для меня противоположностью музыке, где-то, куда я могу просто пойти и просто быть спокойным, перезарядиться, восстановиться и снова отправиться в путь», — объясняет он. «Потому что написание музыки может быть довольно утомительным, а также бодрящим и все такое. Это довольно экстремальное место, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в своей собственной голове. Вот куда я время от времени копался, чтобы получить вдохновение, а также серьезное разочарование, когда что-то пошло не так, но, я думаю, это часть пути».
Между дебютной пластинкой Уиллса и его новой сборкой есть много параллелей. Оба требовали терпения, упорства и мощной веры в себя. «Это только из-за количества времени, которое потребовалось. Он такой маленький и такой незначительный, но никто не знает, сколько часов в него ушло», — говорит он о хижине, но это чувство поразительно уместно. Точно так же Breathe выглядит так, как будто он только что появился, плавно и без усилий. Возможно, в этом и заключается красота хорошего мастерства.
Breathe выходит сегодня на лейбле Eone Music
Sam Wills | Фред Перри США
Музыкант — Гастингс
01Профиль
Сэм Уиллс Фото
03Интервью
Имя, откуда ты?
Сэм Уиллс — из Гастингса.
Опишите свой стиль в трех словах?
Музыка: Душа в состоянии сна.
Гардероб: ’90s и казуальные.
Самый лучший концерт, на котором ты когда-либо был?
Тяжело! Но, вероятно, Бон Айвер из Брикстонской академии. Группа была сумасшедшей (думаю, там было девять участников) и играла на своих музыкальных инструментах и перкуссии. Очевидно, что в музыке Bon Iver есть довольно безумные текстуры/постановка, а звуковая палитра, которую они создавали вживую, была потрясающей. Также было 2 барабанщика, так что это могло превратиться из очень тихого и чувствительного в эти огромные громкие моменты.
Если бы вы могли быть в одном ряду с любыми двумя группами в истории?
Д’Анджело и Джефф Бакли, потому что они два моих музыкальных героя, и я хотел бы получить от них немного мудрости. Хотя они, вероятно, просто выставят меня в плохом свете, так что, возможно, мне следует переосмыслить, ха-ха.
Какие субкультуры повлияли на вас?
Определенно нео-соул сцена — The Soulquarians определенно повлияли на мою музыку. Джей Дилла полностью изменил мой подход к ритму. Новая джазовая сцена из Лондона/Великобритании вдохновляет. Здесь также есть ссылка на соул-сцену, частью которой сейчас очень интересно стать.
Если бы вы могли провести час с кем-нибудь из истории?
Я хорошо об этом подумал, и я думаю, Иисус. Поковыряйте его мозги, посмотрите, сможет ли он действительно превратить воду в вино и т. д.
Из всех мест, где вы были, какое вам больше всего нравится?
Я бы сказал Джаз Кафе в Кэмдене. Звучит великолепно, и всегда играют злые группы. Мне посчастливилось играть там, однажды с Джорданом Ракеем и другим поддерживающим Джейми Каллумом, они оба были отличными шоу!
Ваш величайший невоспетый герой или героиня в музыке?
Льюис Тейлор. Британский соул-исполнитель. Его музыка удивительна, и у него безумный душевный голос, но он так и не попал в центр внимания по какой-то причине, а затем бросил музыку.
Восходящий артист британского движения Future Soul/R&B, Сэм Уиллс завоевал сердца привратников сцены, включая DJ Target, Jamz Supanova, Trevor Nelson и Huw Stevens. Его последний релиз «Talk In The Morning» предвещает грядущий сборник новой музыки на 2020 год.0003
02Плейлист
Поделиться этим плейлистом
04Примечания к списку воспроизведения
Первый трек, который вы проигрывали на повторе?
Дэниел Беддингфилд — «Должен пройти через это»
Прямой удар.
Песня, которая описывает тебя в подростковом возрасте?
John Legend — Let’s Get Lifted
Get Lifted оказал огромное влияние на меня в раннем подростковом возрасте, когда я только начал петь/писать музыку.
Одна запись, которую вы бы сохранили навсегда?
Д’Анджело — «Линия»
Слова песни, которые вас вдохновили? Бон Ивер — «re:stacks» Песня, которую ты хотел написать? Лучшая песня для громкой музыки? Песня, которая вам не понравится? Песня, которая поднимет настроение на танцполе? Лучшая песня, чтобы закончить бессонную ночь? Есть ли какие-нибудь новые группы, которыми вы сейчас увлекаетесь?
«Это не звук нового человека
Или хрустящая реализация
Это звук отпирания и подъема
Твоя любовь будет
В безопасности1 Со мной » Безопасно1
Джеймс Шелтон – «Сиреневое вино» (версия Джеффа Бакли)
Обычный — «Дунит»
Аликс Перес — ‘Forsaken’
Я действительно увлекся драм-н-бейсом где-то 17/18. Сейчас я немного не в себе, но я все еще очень люблю его! Это один из моих любимых.
Джоди Абакус — ‘Good Feeling (MXXWLL Remix)’
Фрэнк Оушен — «Шанель»
Клео Сол
Джейк Миллинер
Риа Моран
Кифер
Девин Моррисон
Элоиза 03Интервью
Имя, откуда ты?
Сэм Уиллс — из Гастингса.
Опишите свой стиль в трех словах?
Музыка: Душа в состоянии сна.
Гардероб: 90-е и повседневный стиль.
Самый лучший концерт, на котором ты когда-либо был?
Тяжело! Но, вероятно, Бон Айвер из Брикстонской академии. Группа была сумасшедшей (думаю, там было девять участников) и играла на своих музыкальных инструментах и перкуссии. Очевидно, что в музыке Bon Iver есть довольно безумные текстуры/постановка, а звуковая палитра, которую они создавали вживую, была потрясающей. Также было 2 барабанщика, так что это могло превратиться из очень тихого и чувствительного в эти огромные громкие моменты.
Если бы вы могли быть в одном ряду с любыми двумя группами в истории?
Д’Анджело и Джефф Бакли, потому что они два моих музыкальных героя, и я хотел бы получить от них немного мудрости. Хотя они, вероятно, просто выставят меня в плохом свете, так что, возможно, мне следует переосмыслить, ха-ха.
Какие субкультуры повлияли на вас?
Определенно нео-соул сцена — The Soulquarians определенно повлияли на мою музыку. Джей Дилла полностью изменил мой подход к ритму. Новая джазовая сцена из Лондона/Великобритании вдохновляет. Здесь также есть ссылка на соул-сцену, частью которой сейчас очень интересно стать.
Если бы вы могли провести час с кем-нибудь из истории?
Я хорошо об этом подумал, и я думаю, Иисус. Поковыряйте его мозги, посмотрите, сможет ли он действительно превратить воду в вино и т. д.
Из всех мест, где вы были, какое вам больше всего нравится?
Я бы сказал Джаз Кафе в Кэмдене. Звучит великолепно, и всегда играют злые группы. Мне посчастливилось играть там, однажды с Джорданом Ракеем и другим поддерживающим Джейми Каллумом, они оба были отличными шоу!
Ваш величайший невоспетый герой или героиня в музыке?
Льюис Тейлор. Британский соул-исполнитель. Его музыка удивительна, и у него безумный душевный голос, но он так и не попал в центр внимания по какой-то причине, а затем бросил музыку.
Восходящий артист британского движения Future Soul/R&B, Сэм Уиллс завоевал сердца привратников сцены, включая DJ Target, Jamz Supanova, Trevor Nelson и Huw Stevens. Его последний релиз «Talk In The Morning» предвещает грядущий сборник новой музыки на 2020 год.0003
04Примечания к списку воспроизведения
Первый трек, который вы проигрывали на повторе?
Дэниел Беддингфилд — «Должен пройти через это»
Прямой удар.
Песня, которая описывает тебя в подростковом возрасте?
John Legend — Let’s Get Lifted
Get Lifted оказал огромное влияние на меня в раннем подростковом возрасте, когда я только начал петь/писать музыку.
Одна запись, которую вы бы сохранили навсегда?
Д’Анджело — «Линия»
Слова песни, которые вас вдохновили? Бон Ивер — «re:stacks» Песня, которую ты хотел написать? Лучшая песня для громкой музыки? Песня, которая вам не понравится?
«Это не звук нового человека
Или хрустящая реализация
Это звук отпирания и подъема
Твоя любовь будет
В безопасности1 Со мной » Безопасно1
Джеймс Шелтон – «Сиреневое вино» (версия Джеффа Бакли)
Общий — ‘Dooinit’
Аликс Перес — ‘Forsaken’
Я действительно увлекся драм-н-бейсом где-то 17/18.