Сцены страсти: Фильмы с красивыми эротическими сценами

Содержание

Фильмы с красивыми эротическими сценами

Универсальный закон: хочешь чего-то — не получишь. Не хочешь — получай в изобилии. Чтобы добиться — надо не хотеть.

Дикая орхидея

Описание фильмов взято из Кинопоиска

Дикая орхидея

Wild Orchid, 1989

Поступив на работу в юридическую фирму, Эмилия отправляется в Бразилию помочь завершить крупную сделку с недвижимостью. В Рио-де-Жанейро она встречается с Виллером — загадочным и очень сексуальным миллионером, который, используя свое колдовское очарование, пытается соблазнить невинную красотку.

Под сумасшедшие ритмы и краски карнавала, он распаляет в девушке вулкан неведомых ей ранее чувств и эротических фантазий, так и не решаясь на активные действия. Для него это привычная игра в любовь, но Эмилия не хочет и не может играть, она искренна, и это заставляет Виллера открыть ей свое сердце…

Неверная

Unfaithful, 2002

Эдварду и Конни Самнер можно позавидовать: вместе с восьмилетним сыном, собакой и домоправительницей они наслаждаются жизнью в тихом пригороде Нью-Йорка.

Но судьба в облике молодого человека, с которым Конни сталкивается в Сохо, наносит удар по этому воплощению «американской мечты» и по счастливому, хотя и слегка монотонному существованию супругов.

Шоугелз

Showgirls, 1995

Молодая длинноногая танцовщица Номи отчаянно пытается добиться успеха в Лас-Вегасе и проникнуть в блистающий мир ярких огней, блеска и света шоу — сцены. Чтобы удержаться «на плаву», она соглашается на единственно возможную работу — стриптиз, пока ей не удается вытянуть свой счастливый билет — познакомиться с королевой сцены Лас-Вегаса Кристал.

Используя свое влияние, Кристал устраивает Номи в свое шоу и вводит ее в истинный мир шоу-бизнеса Лас-Вегаса — мир случая, предательства и интриг, в котором сексуальность можно использовать как власть.

С широко закрытыми глазами

Eyes Wide Shut, 1999

Билл и Элис Харфорд — супружеская пара, производящая впечатление счастливых людей, живущих своей размеренной жизнью в полном достатке.

Но за фасадом идеальных отношений скрываются потоки ревности, неудовлетворенности, тайных желаний и жажды чего-то запредельного.

Первый шаг делает Элис, рассказывая мужу о своих фантазиях. Терзаемый ревностью Билл идет дальше, выходя за рамки мыслей и слов. Он наяву отправляется в пьянящую сексуальную одиссею, ведомый соблазном и щекочущими нервы переживаниями. Если бы в начале пути он знал, что пределом его мечтаний станет возможность вернуться к своей привычной семейной жизни, он бы не поверил, ведь искушение вкусить запретный плод было слишком сильно…

Спроси у пыли

Ask the Dust, 2005

В меблированной комнате в полуподвале живет Артуро Бандини — будущий великий писатель, чьим единственным достижением является публикация рассказа «Смех маленькой собачки» в известном журнале. В свои 25, не имея близости ни с одной женщиной, Бандини пытается писать про любовь. Решив с достоинством потратить последний пятицентовик на чашку кофе, он знакомится со строптивой официанткой Камиллой.

Их отношения стартуют со взаимных оскорблений на национальной почве (он итальянец, она — мексиканка)…

Голова в облаках

Head in the Clouds, 2003

Впервые ирландский парень Гай увидел Гильду Бессе в весьма эксцентрической ситуации, когда учился в университете. Потом они расстались, потом вновь встретились… И судьба не единожды сводила — разводила Гая и Гильду — как в разгульные 1930-е, так и в тревожные предвоенные, и в трагические военные годы. Богатая и избалованная Гильда вела достаточно свободный образ жизни, благодаря чему Гай познакомился со многими людьми ее круга. Однажды он увидел рядом с Гильдой испанку Мию…

Почтальон всегда звонит дважды

The Postman Always Rings Twice, 1981

Времена Великой Депрессии. Бродяга Фрэнк Чемберс нанимается в работники на бензоколонку к пожилому греку Нику Пападакису, который вместе с молодой женой Корой содержит таверну «Два дуба». Словно луч света в темном царстве, стало для Коры появление Фрэнка в их доме.

Изнывающая в скучном, бесстрастном браке, она влюбляется во Фрэнка. Между ними вспыхивает безудержная страсть и Коре первой приходит в голову мысль избавиться от постылого мужа — со второй попытки им это удается. И когда случается непоправимое — за преступлением следует наказание.

Незнакомец

Never Talk to Strangers, 1995

Сара Тейлор — преуспевающий психолог, чья удачная карьера не встречает на своем пути никаких препятствий. Она великолепно разбирается в чужих страстях, но ничего не подозревает о собственных. Ее безмятежная жизнь спокойно течет в своем обычном русле, пока она не встречает таинственного незнакомца.

Тони покоряет Сару невероятной нежностью и удерживает рядом неистовой яростью. Все запретные чувства, которые бушевали за маской невозмутимой женщины, она выплеснула к ногам красавца. Его властная тень заслонила солнце. В кромешной тьме всепоглощающей страсти она беззащитна.

21 грамм

21 Grams, 2003

Говорят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм.

Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри…

«21 грамм» — это история о надежде и человечности, жизнелюбии и выживании. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Быть может, это вес человеческой души?

9 1/2 недель

Nine 1/2 Weeks, 1985

Когда Элизабет встречает Джона, ее уравновешенность улетучивается в одно мгновение. Изощренный соблазнитель втягивает ее в эффектную любовную игру, которая заставляет ее отказаться от прежних жизненных принципов. Их свидания — это утоление голода, это мед, стекающий по ее груди, это клубника, которую он губами вынимает у нее изо рта.

Их постель — это металлическая лестница в подворотне, где они занимаются любовью. И сама их любовь — это дождь, льющийся из разверзшихся небес, это землетрясение, это всесокрушающий ураган.

Их любовь — это трагическая невозможность жить вместе, потому что вместо вопроса «что я могу сделать для тебя?» оба задаются вопросом «на что ты готов пойти ради меня?»…

Грязные танцы

Dirty Dancing, 1987

Горячее кино для любителей танца! Джонни – профессиональный танцор, который пользуется популярностью у девушек, Бейби – избалованная девушка из состоятельной семьи. Пара знакомиться в отеле и между ними возникают чистые искренние чувства, которые перерастают в любовь…

Основной инстинкт

Basic Instinct, 1992

Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. Подозрение падает на подругу убитого Кэтрин — писательницу, автора шокирующих романов, которая в своей последней книге подробно описала абсолютно аналогичное преступление.

Но обворожительная, неимоверно сексуальная писательница, обладает удивительной способностью манипулировать мужчинами, пробудив в них один из самых основных инстинктов.

Убей меня нежно

Killing Me Softly, 2001

Роковая встреча с неотразимым и загадочным парнем изменила размеренную жизнь Элис. Расставшись с надежным другом, она бросается в объятия Адама, понимая, что нашла вторую половину. И лишь после свадьбы, она осознает, что ничего не знает о супруге.

Вскоре анонимные письма с угрозами, таинственная запертая кладовая и странное поведение мужа заставляют Элис заглянуть в его прошлое. С этого момента ее жизнь превращается в кошмар, где пугающие совпадения и шокирующие открытия говорят лишь об одном: ее муж на самом деле хладнокровный убийца-маньяк.

Интимный словарь

The Sleeping Dictionary, 2001

Английский колонист приезжает на остров. По местным обычаям девушки по собственной воле соглашаются разделить постель с прибывшими. Их называют «интимный словарь». Герой влюбляется в прекрасную жительницу острова, но вскоре пару ждет разлука…

Горькая луна

Bitter Moon, 1992

Случайная встреча ранним весенним утром в парижском автобусе на всю оставшуюся жизнь определила судьбу Оскара и Мими.

Их не интересовали романтичность и возвышенная любовь — они хотели исследовать свою страсть. И они исследовали друг друга и себя до полного саморазрушения.

Цвет ночи

Color of Night, 1994

Брюс Уиллис в роли нью-йоркского психолога, потерявшего пациентку — она выбросилась в окно прямо во время сеанса. Чтобы прийти в себя, он едет в Лос-Анджелес к своему другу, с которым они вместе учились.

Там он присутствует на групповом сеансе психотерапии, а ночью друга зверски убивают ножом с нанесением множества ножевых ранений. Не без участия полиции герой Уиллиса берется вести дальше эту группу, так как следователь подозревает, что убийцей может быть один из больных…

Малхолланд Драйв

Mulholland Dr., 2001

Загадочная девушка, страдающая потерей памяти после автомобильной аварии, выбирает себе имя Рита с рекламного плаката к фильму с Ритой Хейворт и пытается с новым именем начать в Голливуде новую жизнь. Но тайны прошлого неотступно преследуют ее.

Кто были те двое мужчин, что сидели в одной машине с ней и погибли в аварии? Почему полиция подозревает, что она была похищена ими? И случайно ли в ее жизни появляется новая подруга, начинающая актриса Бетти?

Последнее танго в Париже

Ultimo tango a Parigi, 1972

Главный герой фильма только что потерял жену, и заодно вкус к жизни. Он во всем разуверился. Но случайная встреча с молодой парижанкой все изменила. Их накрыла безграничная волна любви.

Фильм сразу же изъяли из проката за слишком откровенные сцены. А режиссеру даже вынесли судебный приговор в лишении определенных прав.

«Страсти по Матфею» Иоганна Себастьяна Баха

11 марта у православных христиан начался Великий пост. Мы предлагаем нашим читателям пройти его с «Фомой». Каждый день на сайте foma.ru вас ждет один день из нашего великопостного онлайн-календаря: события православного календаря, библейское чтение дня и вдохновляющий материал.

Календарь питания:

Горячая пища без масла

Особенности богослужения: 

Божественная литургия не совершается.


Аудиокалендарь:

 

Трёхчасовое размышление Баха на тему Страстей Христовых было впервые исполнено в лейпцигской церкви святого Фомы в Великую Пятницу 1727 года, потом забыто на целое столетие и объявлено шедевром в XIX веке.

Культуролог Виктор Симаков рассказывает о том, как Бах воплотил в музыке евангельские события Страстей Христовых.

 

Как и когда создавались «Страсти…»

К музыке на текст из Евангелия от Матфея Иоганн Себастьян Бах обращался не единожды. История создания и дальнейшего редактирования «Страстей по Матфею» — до сих пор поле для гипотез и догадок.

Одна из версий такова: первый — до нас не дошедший — вариант сочинения был создан в 1710-х годах, во время работы Баха в Веймаре. Его следы могли сохраниться в более поздней музыке, хотя, по-видимому, их немного.

Сейчас известны две версии «Страстей по Матфею» – обе лейпцигские. Ранняя — предположительно 1727 года — основана на копии партитуры, сделанной одним из учеников Баха в середине XVIII века. Она исполняется довольно редко музыкантами-аутентистами *, всегда с уточнением «early version» («ранняя версия»).

Авторский автограф «Страстей» отражает одну из более поздних редакций. Манускрипт не датирован; исследователи предположительно относят его к 1730-1740-м годам. Известно, что Бах заново исполнял это сочинение несколько раз, постепенно исправляя его. Именно позднюю версию исполняют и записывают все знаменитые дирижеры — от Менгельберга и Шерхена до Арнонкура и Шайи.

Неоднократное обращение Баха к одной и той же партитуре было продиктовано необходимостью ежегодно готовить большую службу для Великой Пятницы — «пассион» или, по-русски, «страсти». За время пребывания в Лейпциге Бах должен был дать пассионы не менее 25 раз. Около пяти раз он готовил исполнение «Страстей по Матфею», около пяти — «Страстей по Иоанну» (впервые — в 1724), в 1732 году появились «Страсти по Марку» (это сочинение утеряно, но периодически предпринимаются интересные попытки ее восстановления — вполне научные, поскольку Бах использовал одну и ту же музыку в разных своих сочинениях). Кроме того, в разные годы Бах представлял пассионы, написанные другими композиторами (Кайзером, Генделем, Грауном, Штёльцелем) и даже компиляции из разных подобных сочинений. Сохранилась написанная рукой Баха партитура «Страстей по Луке», которую считают копией чужого сочинения (чьего — неизвестно).

 

Церковные пассионы 

Караваджо. Взятие Христа под стражу в Гефсиманском саду (1602)

Страсти (пассионы) известны западной церковной традиции с IV века. Текст из Евангелий, посвященный Страстям Христовым, обычно исполнялся на Страстной седмице церковным хором либо диалогизированно — солистом-дьяконом и хором. Со временем солистов становится несколько. Композитор Генрих Шютц в своих пассионах 1666 года («Страсти по Матфею», «…по Иоанну», «…по Луке») отдает слова евангелиста тенору, Иисуса — басу, вводит других солистов для исполнения партий поменьше (Петр, Пилат, Иуда и другие).

В таком распределении партий-ролей видна изобразительность, даже образность. Видимо, ген театральности, доставшийся европейской культуре от древнейших языческих мистерий, сохраняется глубоко внутри религиозной службы — и периодически порождает театрализованные формы богослужения. Вспомним, например, что средневековый площадной театр вырос из литургической драмы, игравшейся первоначально внутри храма. Сходным образом в русских соборах некогда играли Пещное действо — церковный чин, отражающий сюжет из книги пророка Даниила о трех отроках и печи Вавилонской (этот чин вышел из употребления в XVIII веке).

С XVII века в исполнении пассионов участвуют отдельные музыкальные инструменты — впрочем, тот же Шютц в «Страстях» обходится без них. Существует мнение, что форма пассионов в том виде, в котором ее воспринял Бах, также восходит к Шютцу, но не к его «Страстям», а к «Рождественской истории» (Weihnachtshistorie), в которой повествование евангелиста сменяется небольшими сценами с участием нескольких персонажей, и партию каждого из них сопровождают различные инструментальные составы.

Скорее всего, церковные пассионы сильно изменились под воздействием жанра оратории. Он возник в Италии одновременно с оперой, на рубеже XVI-XVII веков, и долгое время развивался параллельно с ней. Опираясь на классические сюжеты — чаще библейские, реже античные, — композиторы (Джакомо Кариссими, Георг Филипп Телеман, Георг Фридрих Гендель и другие) создавали большие произведения для солистов, хора и оркестра, в которых роль хора по сравнению с оперой была более значительна. Они не предполагали сценического действия в оперном смысле, а потому были лишены ходульной театральщины эпохи барокко и нередко давали композиторам большую свободу. Тот же Гендель, выбирая между оперой и ораторией, предпочёл последнюю и создал в этом жанре все свои главные шедевры. Перед Бахом такого выбора не стояло — с оперной культурой он не пересекался, однако и пассионы Баха были настоящими ораториями, со всеми характерными чертами этого жанра, со сложным сюжетом, изящными ариями, развитыми хоровыми сценами и серьезной драматургией.

В начале XVIII века и текст пассионов отходит от собственно евангельского. Композиторы работают в паре с помощниками-либреттистами. Таким помощником для Баха становится Кристиан Фридрих Хенрици, писавший под псевдонимом Пикандер. Главный его вклад в «Страсти по Матфею» — неканонические (не взятые напрямую из евангельского текста) речитативы и арии четырех солистов. Альберт Швейцер в своей книге о Бахе (1905) предполагает, что «Бах самостоятельно составил план всего произведения до мельчайших подробностей, а Пикандер работал под его непосредственным руководством».

 

Из чего состоит музыка «Страстей…»?

Караваджо. Бичевание Христа (1607)

«Страсти по Матфею» состоят из двух больших частей общей продолжительностью около трех часов. Первая часть должна была звучать на заутрене (утреннее богослужение), вторая — во время обедни (литургия). Сложная архитектоника «Страстей по Матфею» включает несколько составляющих.

Во-первых, это 15 четырехголосных протестантских хоралов. Бах цитирует музыку канонических церковных песнопений вместе с текстами. Их обработка достаточно проста, чтобы прихожане могли подпевать во время службы — скорее всего, так и было тогда, когда исполнением руководил Бах.

Во-вторых, это хоровые фрагменты другого типа — с более сложным музыкальным оформлением, драматически насыщенные, экспрессивные. Три из них довольно объёмны — открывающий сочинение (№1/1), завершающий его первую часть (№29/35) и финальный (№68/78) **. Остальные коротки — они живописуют народ, участвующий в действии. Тексты большинства хоровых фрагментов принадлежат Пикандеру. В №1/1 и 29/35 также цитируются тексты и музыка старинных протестантских хоралов, впрочем, в гораздо более сложной обработке.

В-третьих, это речитативные фрагменты евангелиста Матфея и участников евангельской истории — Иисуса, Петра, Иуды, Пилата, жены Пилата, Первосвященника и других. Эти фрагменты, исполняемые солистами-вокалистами, подчеркнуто ораториальны. Они представляют собой повествования о событиях и драматические сцены Страстей. Текст взят в основном из Евангелия от Матфея; в одном фрагменте — из Евангелия от Иоанна.

В-четвертых, четыре солиста (сопрано, альт, тенор, бас) исполняют 14 арий с предваряющими их речитативами. Эти номера, равно как и дуэт сопрано и альта, представляют собой лирические высказывания на тему евангельской истории. В некоторые из них также введён хор (в одном случае ему отданы слова из ветхозаветной «Песни песней» — образ «возлюбленного» символически связывается с Христом). Использованы тексты Пикандера, за исключением двух речитативов на слова веймарского соавтора Баха — Соломона Франка.

Музыкальный материал разных типов органически сплетён. Хор прерывает речитативы евангелиста и персонажей евангельской истории, вторит и вторгается в арии и в единственный вокальный дуэт. Синтез разных форм рождает цельное звуковое полотно, в котором лирическое соединяется с эпическим и драматическим, медитативное — с экспрессивным, интимное — с космическим.

 

Какие музыкальные приемы использует композитор?

Караваджо. Положение во гроб (1602–1603)

Значение арий в «Страстях по Матфею» вырастает по сравнению с другими «Страстями» (в «Марке» — 6 арий на 16 хоралов, в «Иоанне» — 8 арий на 11 хоралов, в «Матфее» же — 14 арий на 15 хоралов). Это придаёт сочинению особую лирическую выразительность.

Большинство арий выдержаны в форме da capo (букв. «с начала»). Это значит, что в каждый арии три раздела. Первый и третий идентичны, а между ними помещен средний раздел, который контрастирует с крайними и по тексту, и по музыке. Обычно арии открываются длинным инструментальным вступлением, а завершаются инструментальной кодой-послесловием; инструментальные фрагменты появляются и между разделами.

В драматических фрагментах речитативы сопровождаются органом. Только словам Иисуса вторят струнные. Альберт Швейцер пишет: «Красота и совершенство выразительности речитативов в партиях Евангелиста и Христа находятся за гранью того, что поддается анализу… Слова Иисуса передаются… речитативом в форме ариозо (небольшая ария) с сопровождением струнного квартета. Мягкие, светящиеся гармонии скрипок, вступающие при словах Иисуса, окружают его словно нимбом».

Особая роль в «Страстях» — у хорала «Herzliebster Jesu, was hast du verbrochen» («Иисусе, Боже, разве Ты преступник?» музыка Иогана Крюгера, текст Иоганесса  Херманна). Он дважды использован в «Страстях по Иоанну» и трижды — в «Страстях по Матфею» (хоралы 3/3, 46/55, речитатив с хором 19/25). В каждом случае цитируется лишь небольшой фрагмент его текста, сотканного из вопросов («Что сделал Ты, что изречён столь тяжкий приговор? В чем вина Твоя, какие преступления Ты совершил?») и сетований («Я, Иисусе, я повинен в том, что переносишь Ты»; «Страдает добрый пастырь за Своих овец, и Праведный Господь оплачивает долг Своих рабов!»).

Другой важный хорал – «O Haupt voll Blut und Wunden» («О лик, залитый кровью», музыка Ганса Лео Хасснера, текст Пауля Герхардта). Это молитва к Иисусу, описание Его страданий, предчувствие смертного часа и Страшного суда («Когда придёт мне время отойти, не отходи от меня»). Он использован пять раз (хоралы 15/21, 17/23, 44/53, 54/63, 62/72) — в сценах моления о чаше в Гефсиманском саду, суда Пилата и смерти Иисуса.

В некоторых фрагментах Бах прибегает к изобразительным и символическим приёмам. В № 33/39 слышна бушующая стихия, в № 51/60 — свист бичей. В № 14/20 слова «И овцы стада рассеются» сопровождаются в оркестре несколькими аккордами, расходящимися в разных направлениях. В нескольких ариях, посвященных плачу об Иисусе, присутствует постоянный у Баха мотив вздоха. Регулярно попадается и мотив креста — ноты, визуально образующие в партитуре символическое распятие (его, конечно, проще увидеть в нотах, чем услышать).

Бах строит «Страсти по Матфею» как двуххорную композицию, где каждый из хоров сопровождается своим оркестром. Они поют и играют то раздельно, то вместе. В первом хоре «Придите девы, вторьте плачу моему» первый хор оплакивает жертву, в то время как второй хор вопрошает: «Кого?», «Что?»; под конец оба хора объединяются.

 

Как евангельский сюжет раскрывается в партитуре?

Караваджо. Ужин в Эммаусе (1606)

Упомянутый первый номер «Страстей по Матфею» будто бы перенесён в начало из середины произведения. Обычно его связывают со сценой шествия на Голгофу. Это соотносится и с текстом («Видим – он из-за любви Тяжкий крест свой переносит»), и с мерным движением музыки, с ее масштабностью и величием.

Далее Бах последователь рассказывает евангельскую историю о Страстях Христовых.

Первый сюжетный узел «Страстей» — предсказание о предательстве Иуды и распятии, сговор первосвященников, а также сцена в Вифании — помазание Иисуса миром (№ 2/2–5/9).

Далее следует Тайная Вечеря (№ 6/10–17/23) — единственная часть во всех баховских пассионах, выдержанная в светлых тонах.

Сцена в Гефсимании (№ 18/24–25/31) передаёт скорбь и смертную тоску Иисуса (например, ария тенора «О, Боль! На сердце трепет прежних мук» – № 19/25).

Завершается первая часть пассиона сценой пленения Иисуса (№26/32–29/35). В дуэте сопрано и альта с хором солисты поют о пленении Христа, в то время как хор вторгается в их пение словами «Хватит! Стойте! Руки прочь!» В заключительном хорале говорится: «Но вот настало время — / И Он взойти на крест готов / И наших тягостных грехов / Нести страстное бремя».

Вторая часть пассиона открывается сценами допроса Иисуса, отречения Петра, самоубийства Иуды (№ 30/36–42/51). После отречения Петра звучит самая знаменитая ария пассиона — «Будь милостив, мой Бог» (№ 39/47). Смерть Иуды также завершается известной арией — «Иисуса мне верните!» (№ 42/51).

За судом Пилата — самой драматической сценой «Страстей», когда толпа требует распять Иисуса, а не разбойника Варавву, — следуют шествие на Голгофу и смерть Иисуса (№ 43/52–63/73). Евангельский текст о шествии на Голгофу и распятии прерывают возгласы толпы, издевающейся над осужденным.

Последняя сцена — погребение Иисуса (№ 64/74–68/78). В финале звучит траурный хор «Мы все в слезах к Тебе склонимся», в котором рефреном повторяются слова «Ruhe sanfte» — «Покойся с миром».

 

 

Смерть и воскресение «Страстей по Матфею»

Караваджо. Уверение Фомы (1600-1602)

Большинство произведений Баха — в том числе «Страсти по Матфею» — после его смерти были забыты почти на сотню лет.

Интерес к этому сочинению возродился в 1829 году, когда молодой Феликс Мендельсон исполнил в Берлине сокращенную его версию в своей оркестровой редакции. Он изъял шесть хоралов и — самое удивительное — почти все сольные арии. Мендельсон использовал большой хор, состоящий из четырехсот исполнителей. За первым исполнением 11 марта последовало второе — 21 марта, в день рождения Баха. Вслед за Мендельсоном произведение стали исполнять другие дирижеры, в том числе в иных редакциях. Как правило, музыку сильно сокращали.

Интересно, что примерно тогда же, в начале XIX века, упал интерес к жанру пассионов. Примерно до середины XX века он воспринимается как архаика — любителям музыки о нем напоминают лишь «Страсти» Баха.

До XX века сохранялась традиция монументального исполнения «Страстей» Баха в романтическом духе — огромный хор и огромный оркестр. С этим подходом как искажающим замысел композитора спорил в начале XX века Альберт Швейцер.

Первую запись «Страстей по Матфею» — правда, сокращенную — сделал в Нью-Йорке в 1937 году Сергей Кусевицкий. Среди монументальных старых записей «Страстей по Матфею» отметим исполнения Вильгельма Менгельберга, Германа Шерхена, Вильгельма Фуртвенглера, Герберта фон Караяна, гениальную запись Отто Клемперера.
Более камерное исполнение «Страстей» можно услышать в записях Гюнтера Рамина, Карла Рихтера, Хельмута Риллинга, Питера Шрайера.

В 1970 году Николаус Арнонкур записал «Страсти по Матфею» с оркестром аутентичных инструментов. За ней последовали аутентичные записи Джона Элиота Гардинера, Густава Леонхардта, Тома Коопмана, Филиппа Эрревега, Рене Якобса. В 2003 году Пол Маккриш впервые записал это произведение с вокальным ансамблем, заменяющим хор, где каждая партия была поручена лишь одному голосу. Возможно, именно так «Страсти» исполнялись при жизни Баха.

В 2010-х годах на компакт-дисках появилась ранняя версия 1927 года — это две аутентичные записи под управлением Питера Сеймура и Ричарда Игерра. Кое-что звучит в них довольно необычно, например, вместо прекрасного хора № 29/35, завершающего первую часть пассиона в поздней редакции, исполняется другой, гораздо менее эффектный.

Преклонение перед гением Баха в конце концов возродило и жанр пассионов. Нет сомнений, что «Страсти по Луке» Кшиштофа Пендерецкого или Вольфганга Рима, «Страсти по Иоанну» Арво Пярта или Софии Губайдуллиной, «Страсти по Матфею» Тань Дуня или митрополита Иллариона (Алфеева) — это не только прикосновения современных композиторов к евангельской теме, но и посвящения Иоганну Себастьяну Баху.

 

* Аутентичное (исторически информированное) исполнение — особый тип исполнения, когда музыкальный коллектив стремится максимально точно передать оригинальное звучание старинного произведения. 

* Здесь и далее нумерация частей «Страстей по Матфею» дана сначала по полному собранию сочинений Баха — Neue Bach-Ausgabe (1954–2011), а потом по классическому каталогу сочинений Баха — Bach-Werke-Verzeichnis (1950).

 

Читайте также:
Се Жених грядет в полунощи…
Как отдать «Жизнь за царя»
Чайковский. Щелкунчик

 

 

 

|Публикации предыдущих дней календаря смотрите здесь.

 

 

На заставке: Караваджо. Коронование терновым венцом (1602-1604, фрагмент)

Актриса нового сериала «Иванько» рассказала об откровенных сценах и большой мечте

— Расскажите, как сериал «Иванько» появился в вашей жизни. Вас пригласили на эту роль или вы сами откликнулись на кастинг?

— Сериал «Иванько» возник в моей жизни очень давно. Пилот мы сняли года за два до того, как начали снимать сам сериал. Писала его моя знакомая Ксения Воронина, с которой мы познакомились, когда я приехала в Москву, она — подруга моих подруг. Ксения позвала меня попробоваться, но первые пробы я проходила на роль Вали, другой героини. И Ксения, когда писала сериал, имела в виду меня, у этой героини вообще много моих черт. Наверное, с тех времен у героини осталось мое имя.

Мне очень понравился сценарий, понравилась роль, я дико загорелась проектом. Но часто так бывает — когда что-то сильно нравится, ты начинаешь так стараться, что выпрыгиваешь из штанишек. И мне кажется — не знаю, как на самом деле, говорю только о своих ощущениях — я начала дико выпрыгивать из штанишек. Что-то не сложилось, и Ксюша предложила попробоваться на роль Насти. Мы сняли пилот, и потом я долго размышляла, работать мне в этом проекте или нет.

Знаю, что на роль Насти было много проб. Но в итоге позвали меня, чему я бесконечно рада. Рада этим бесконечным разговорам с Ксюшей, потому что сейчас это одна из самых дорогих мне ролей!

Актриса Валентина Мазунина.

предоставлено пресс-службой ТНТ

— Почему сериал вас заинтересовал?

— Соглашусь с тем, что это сериал про взрослых людей. Мне кажется, аудитория сериала — это люди старше 25 или 30 лет. И мне нравится, что героини сериала такие узнаваемые. В каждой из нас живет маленькая Валя, Настя и Яся.

А еще сериал дорог мне тем, что Настя и Валя вместе создают нечто целое. У людей бывает биполярочка, когда человека швыряет из стороны в сторону. Я человек очень рефлексирующий, и мне кажется, что во мне настоящей присутствует больше черт Вали. Я склонна к сомнениям, душевным метаниям. А потом я резко говорю себе «Соберись!», отбрасываю сомнения, и во мне просыпается Настя — решительная девушка, которая готова прямо идти к своей судьбе, брать ее в свои руки.

— Порой кажется, что ваша героиня Настя говорит самые рациональные слова — о том, что иногда надо подстроиться под ситуацию, о том, что надо больше заботиться о себе…

— Да, Настя — это рацио, но ведь и ее штырит по своим полюсам! Она — крепко стоящий на ногах человек, четко знающий, что она хочет, и как она будет это получать. Может быть, ее решения не всегда правильные, но так часто бывает и в жизни. Зато она сама делает сознательный выбор.

— Ксения Воронина рассказывала, что вы ради роли пошли на эксперименты — снимались в нижнем белье, например — со словами, что раз надо для роли, значит, надо. Это очень круто и смело. Как долго вы шли к такому взгляду на профессию?

— Мне кажется, что в этом плане мне повезло с художественным руководителем, у которого я училась — Михаилом Юрьевичем Скоморохом. Он смелый, упорный человек, который дал мне многое, в том числе привил решительность. Благодаря ему я понимаю, что в кино мы показываем не просто голое тело ради голого тела — это наша работа, в этом есть смысл. Без этого нельзя было бы показать в «Иванько» весь спектр наших отношений с Лешей, которого сыграл Михаил Тройник.

Эти отношения построены на дикой животной страсти! И я понимала, что моя героиня без обнажения не обойдется. Поэтому я решилась. Хотя были моменты, когда я думала — «господи, моему папе не надо это смотреть!» Но зато после такого эксперимента я для себя поняла, что и в обнаженных сценах мне тоже нормально, это плюс в мою личную копилку. А я вообще за развитие и смелые поступки.

Ну и, конечно, в этом деле никуда без доверия режиссеру, креативному продюсеру, своему партнеру. Я иду на такие штуки только осмысленно, четко понимая, почему это необходимо сериалу. И иду на это смело. Мне кажется, я всегда такой была.

Актриса Валентина Мазунина.

предоставлено пресс-службой ТНТ

— Расскажите про ваш дуэт с Михаилом Тройником — кажется, это ваш первый партнер по довольно откровенным сценам.

— После съемок прошел уже год, и сейчас мне не кажется, что сцены были такими безумно откровенными! Но, может быть, я посмотрю серию и скажу — елки-палки! Вообще между мной и Мишкой еще на пробах проскочила партнерская искра. Но в самом начале съемок нам было тяжело, потому что Миша — актер и человек более рациональный, а я — более импульсивная, интуитивно идущая вперед. Я понимала, что он мне нравится, как артист и человек, но что-то не складывалась, и в его глазах я видела то же самое — понимала, что он ко мне тянется, хочет разобраться, что у меня внутри.

Очень долго мы пристраивались, но зато после сцены на окне, в которой у наших героев был бурный секс, все получилось. Про ту сцену Ксюша сказала, что сейчас зритель должен увидеть любовь Насти и Леши.

Перед съемками мы с Мишей сидели и разговаривали — он без одежды, я кое-как одетая, люди вокруг ходят… Не самая комфортная обстановка. Но в один момент я просто отключилась от суеты, и у нас с Мишей сложились актерские отношения. Мы и сейчас дружим, и после «Иванько» снялись вместе в еще одном проекте. Миша — он такой чудный, большой ребенок, при всей своей брутальности. И я такая же! На этом мы сошлись. Сейчас мы созваниваемся, обсуждаем все на свете. Мне кажется, он очень талантливый и цельный артист.

Мне кажется, прелесть нашей актерской пары с Мишей в том, что она очень жизненная и честная. Может быть, чисто эстетически их любовь может показаться не самой красивой. Но это жизненно! Люди будут узнавать себя в этой паре, и, может быть, это кому-то поможет посмотреть на себя со стороны. Я буду рада, если наш сериал поможет людям изменить свою жизнь в лучшую сторону.

— Расскажите про ваш дуэт с Линой Миримской. Как ваша дружба в реальной жизни помогла вашим героиням существовать на экране? А может быть, с этим наоборот связаны какие-либо сложности?

— Линка — удивительная, и она очень отличается от своей героини в сериале. Мне кажется, мы и в жизни с ней как два паззла, подошли друг другу. После пилота мы стали общаться. Вспоминаю день, когда мы только начали снимать сериал, было так холодно, шесть утра, а мы должны были сидеть на лавке и вести задушевный разговор.

Сцена у нас долго не получалась, ее даже решили переснять. И мы с Линой просто сели на лавочку и стали разговаривать. Это увидела Ксюша, и поняла — вот оно! Миримскую я обожаю! Она такая космическая, улетная женщина, мы любим с ней поговорить, потому что-то, как я росла и формировалась, для нее удивительно, такую сторону жизни она не знает. И для меня тоже удивительны моменты ее взросления — совсем не такие, как у меня. На этой разности мы и сошлись. Она моя птичка!

— Действие сериала происходит не в Москве и не в Питере, и в целом в последнее время регионы все чаще и чаще становятся героями сериалов. Какие у вас по этому поводу чувства? Как думаете, это заслуга «Реальных пацанов»?

— Я очень рада тому, что люди узнают себя в современных сериалах. Так получилось, что сейчас я живу в Москве, но все мое детство, вся моя юность прошли в Перми. Жизнь вне Москвы очень отличается. Сейчас я езжу по России с антрепризными спектаклями, смотрю на страну и сильно удивляюсь и печалюсь. Люди у нас добрые, прекрасные, отзывчивые, но материально живут намного хуже. У них нет возможностей, перспектив роста, и это очень страшно. Я из-за этого расстраиваюсь.

Почему так получается, что регионы живут хуже? Когда мы снимали «Иванько», мы приезжали на пару дней в Ярославль. Такой красивый исторический город, но такой пошарпанный… Ну почему, почему же этой красотой никто не занимается? Для меня это боль. Моя семья живет в Перми и в Верещагино — это маленький город рядом с Пермью. И мне бы хотелось, чтобы у родителей были возможности смотреть на красоту, чтобы они были защищены, чтобы они могли получить от этой жизни все. Но в Верещагино, хоть я его и обожаю, не самая радужная картина жизни.

В родном городе я очень давно не была, скучаю по нему. Начался карантин, потом у меня была работа, сейчас вторая волна… Как человек ответственный, я боюсь привезти вирус родителям, поэтому пока я не приезжаю. И моя самая большая мечта сейчас — на Новый год собраться всей семьей дома. И я сделаю все, чтобы она сбылась!

— Совсем недавно на ТНТ начался показ сериала «Территория», который сняли в Пермском крае. Если «Реальные пацаны» показали Пермь настоящей, то «Территория» — мистической. Видели ли вы этот сериал?

— К сожалению, я его не видела, но в этом сериале снималась моя подруга из Пермского ТЮЗа, мои друзья из Кудымкара, с которыми мы учились в институте, жили в общежитии. Поэтому на «Территорию» я выделю время. По слухам, сериал получился очень крутым!

«Иванько» можно будет смотреть со 2 ноября в 20:00 на ТНТ.

Исторические фильмы про любовь и страстные чувства

Кадр из фильма «Анна Каренина»: UGC

Исторические фильмы про любовь повествуют о чувствах на фоне исторических событий, о личной жизни известных людей прошлого или представляют собой перенесенные на большой экран события популярного исторического романа. Зрители любят подобные фильмы не только за реконструкцию событий той или иной эпохи, но и за возможность увидеть, что в прошлом люди также испытывали сильные эмоции и отношения между людьми от эпохи к эпохе кардинально не меняются. Расскажем о десяти лучших картинах о любви.

Исторические фильмы часто называют костюмными за попытки не только рассказать о событиях прошлого, но и воссоздать атмосферу того периода, о котором они повествуют. Вот лучшие исторические фильмы про любовь:

«Унесенные ветром» (1939)

Кадр из фильма «Унесенные ветром»: UGC

Рассказывают, что известный американский актер Гэри Купер отказался от роли Ретта Батлера, считая постановку обреченной на провал. Он заявил, что счастлив видеть Кларка Гейбла олицетворяющим будущий провал, и ошибся.

Фильм вошел в списки картин, получивших максимальное количество номинаций на «Оскар» в истории. По данным IMDb, картина получила восемь золотых статуэток и 10 других кинематографических наград. Ресурс внес ее в списки 250 лучших лент всех времен и 25 наиболее романтичных фильмов в истории под №2. Это первая цветная картина в истории, получившая приз Американской киноакадемии.

Читайте также

«Американская история ужасов»: актеры, сыгравшие основных персонажей

Маргарет Митчелл лично утверждала исполнительницу главной роли, а среди актеров, игравших в эпизодах, двое родились в 60-х годах XIX века. Картина в мировом прокате собрала $400 млн, что в 102 раза превышает сумму, потраченную на ее создание.

Фильм, напоминающий театральную постановку, перенесенную на большой экран, длится более двух часов и состоит из двух частей. Сюжет рассказывает историю Скарлетт — девушки с американского Юга, которая пыталась не просто выжить, но и найти любовь во время Гражданской войны. В начале фильма она влюблена в Эшли Уилкса, который женится на другой. Ей предстоит пройти серьезный путь испытаний, прежде чем она разберется в собственных чувствах.

Читайте также

Исторические фильмы 2019 года: список лучших

Интересно, что исполнительница главной роли Вивьен Ли признавалась, что терпеть не могла целоваться с Кларком Гейблом, игравшим ее возлюбленного. По словам актрисы, ей не нравилось дыхание партнера. Позже один из техников, работавших над картиной, рассказал, что Гейбл время от времени употреблял чеснок перед сценами с Ли. Тем не менее зрители, наблюдая за поцелуем актеров на сцене, до сих пор верят в искренние чувства между героями.

«Опасные связи» (1988)

Кадр из фильма «Опасные связи»: UGC

В XVIII веке Шодерло де Лакло написал скандальный роман, тираж которого власти распорядились конфисковать. Интересно, что один из экземпляров хранила у себя в библиотеке под другой обложкой Мария-Антуанетта. В ХХ веке английский сценарист Кристофер Хэмптон написал пьесу по мотивам романа. А в 1980-х сразу два режиссера Стивен Фрирз и Милош Форман взялись его экранизировать.

Читайте также

Фильмы, которые нужно посмотреть перед премией «Оскар»

Причем на главные роли приглашали одних и тех же актеров. Так, Мишель Пфайффер предпочла роль де Турвель у Фрирза образу де Мертей у Формана. Оба режиссера приглашали Аннет Беннинг на роль де Мертей. Она выбрала фильм Формана. Картина Фрирза оказалась успешнее, получив, по данным IMDb, три «Оскара» и 17 других кинопризов. Спустя 10 лет после выхода в свет Американский институт кинематографии включил «Опасные связи» в перечень 100 лучших лент, когда-либо снятых в Америке.

«Опасные связи» — классический костюмный фильм про любовь и страсть. Сюжет рассказывает о споре двух беспринципных интриганов — маркизы де Мертей и виконта де Вальмона. Предметом их спора становится набожная женщина и верная супруга мадам де Турвель.

Читайте также

«Джокер» (2019): факты, которые вы могли не знать

Пытаясь соблазнить ее, виконт влюбляется. Маркиза заставила порвать его с возлюбленной, что привело к череде трагических событий, гибели возлюбленных и остракизму де Мертей высшим обществом.

«Шери» (2009)

Кадр из фильма «Шери»: UGC

Кино про любовь, снятое по роману скандальной французской писательницы Колетт. В молодости она вышла замуж за писателя Анри Готье-Виллара и создавала для него книги, которые он выдавал как свои. Выйдя из тени мужа, она приобрела скандальную известность, пережив множество бурных романов с мужчинами и женщинами.

Фильм создал постановщик «Опасных связей» Стивен Фрирз, а в роли главной героини снялась Мишель Пфайффер, также игравшая в его оскароносной картине. Лента получила награды нескольких европейских фестивалей.

Сюжет повествует о непростых отношениях женщины бальзаковского возраста Леи и ветреного юноши Шери на фоне событий первых лет ХХ века. Начавшись как мимолетная интрижка, их роман затянулся на долгие шесть лет.

Читайте также

«Брачная история»: всё о лидере номинаций на «Золотой глобус» 2020

Им предстоит череда скандалов и расставаний, связи с другими людьми. Но каждый раз они возвращались друг к другу. Когда во время очередного воссоединения Лея поняла, что желает счастья Шери, и отпустила его, это стало концом мира для молодого человека.

«Анна и король» (1999)

Кадр из фильма «Анна и король»: UGC

Исторический фильм, создание которого закончилось дипломатическим скандалом. В картине рассказана история короля Монгкута — прапрадеда правившего в 1990-х монарха Таиланда. Поэтому власти королевства с неодобрением отнеслись к просьбе американцев провести съемки на территории страны. Даже после внесенных в сценарий изменений создатели не получили разрешение работать в Таиланде. Съемки проходили в Малайзии.

Фильм получил номинации на премию «Оскар» в двух категориях. Интересно, что на главные роли были приглашены Шеннен Доэрти и Алисса Милано, которые предпочли работать в сериале «Зачарованные». Анну в фильме сыграла Джоди Фостер.

Читайте также

Лив Тайлер: биография дочери лидера рок-группы Aerosmith

Сюжет раскрывает историю непростых взаимоотношений воспитательницы Анны и короля Сиама. На дворе XIX век, и Анне, прибывшей из просвещенной Европы, традиции Сиама кажутся странными. Ей предстоит отыскать общий язык с окружением короля и справиться с чувствами, которые возникли между ней и монархом.

«Долина цветов» (2006)

Кадр из фильма «Долина цветов»: UGC

Лучшие фильмы о любви оставляют глубокий след не только в сердцах зрителей, но и актеров. Так, для картины «Долина цветов» на роли главных героев создатели отбирали актеров из 2,6 тыс. претендентов из Франции, Британии, Германии, Индии, Гонконга, Японии и Тайваня.

Исполнители ролей влюбленных Джалана и Ушаны — Милинд Соман и Милен Жампаной — встретились на съемках и поженились вскоре после их окончания. Съемки проходили высоко в Гималаях. Чтобы добраться к месту, группе понадобилось 5 тыс. яков, 350 лошадей, 50 верблюдов и множество других животных. В основе сюжета — роман известной путешественницы Александры Давид-Неёль, которая прославилась исследованиями Тибета и пропагандой буддизма в Европе.

Читайте также

Ужасы 2018: список лучших фильмов

Картина рассказывает о двух влюбленных — Ушаны и Джалана. Их имена переводятся с санскрита как ‘огонь’ и ‘пламя’. Встречаясь, огонь и пламя поглощают друг друга, заставляя ярко пылать. Их любовь противоположна нирване, которая с санскрита переводится как ‘угасание’.

Впервые герои встречаются в древности. Джалан — один из разбойников, грабящих караваны. Однажды он встречает Ушану, которая заявляет, что он ее суженый и им предначертано быть вместе. Перерождаясь из века в век, они находят друг друга. Финальная встреча происходит в Японии будущего.

«Разум и чувства» (1995)

Кадр из фильма «Разум и чувства»: UGC

До фильма «Разум и чувства» Энг Ли снимал успешные фильмы. Исторические картины не были в их числе. До того как ему прислали сценарий, режиссер не был знаком с творчеством Джейн Остин, по роману которой создавался фильм.

Читайте также

Новые фильмы 2019 года для детей

На съемки выделили $16 млн. До этого у Ли не было таких больших бюджетов. Поэтому режиссер ответственно подошел к делу и несколько месяцев перед съемками жил в Англии, чтобы понять ее культуру.

Результат оправдал ожидания. Картина получила 32 награды, в том числе премию «Оскар». Сценарист Эмма Томпсон, благодаря картине, стала первой обладательницей двух статуэток — за актерскую игру в 1992 году и за сценарий к «Разуму и чувствам».

В центре повествования — история сестер Дэшвуд, которые остались без наследства после смерти отца и вынуждены жить у дальнего родственника в Девоншире. После переезда они знакомятся с новыми соседями. Сестры влюбляются в парней, которые ради наследства и положения вынуждены вступить в браки по расчету, и не замечают мужчин, которые искренне ими увлечены. Девушкам предстоит пережить немало трагедий, прежде чем они поймут, кто им на самом деле нужен.

Читайте также

Популярные фильмы 2018: комедии

Читайте также: Лучшие мелодрамы: список фильмов

«Союзники» (2016)

Кадр из фильма «Союзники»: UGC

Фильм, который критики назвали смесью из «Касабланки» (1942) и «Мистера и миссис Смит» (2005). Творцы не скрывали факта, что при работе над картиной вдохновлялись «Касабланкой» при создании костюмов для героев и некоторых сцен. Одну из них — исполнение «Марсельезы» в баре, полном нацистов, — воссоздали практически полностью.

Для актеров, сыгравших главные роли, — Брэда Питта и Марион Котийяр — это не первый опыт съемок в картине на военную тематику. Питт снялся в четырех фильмах, сюжет которых касался темы Второй мировой, а для Котийяр это была вторая картина. Ходили слухи о романе, возникшем между исполнителями двух ключевых персонажей. Хотя информация и не нашла подтверждения, но вскоре после окончания съемок Питт развелся.

Читайте также

Сериал «Во все тяжкие»: актерский состав

Сюжет рассказывает об агенте британских спецслужб Максе, который во время миссии в Марокко знакомится с Марианн — видным деятелем французского Сопротивления. Между ними мелькает искра, и после возвращения в Британию Макс и Марианн женятся.

Вскоре Макс узнает, что его жена — двойной агент и работает на нацистов. Он отправляется в опасную миссию, чтобы выяснить, действительно ли его возлюбленная та, за кого себя выдает.

«Коко до Шанель» (2009)

Кадр из фильма «Коко до Шанель»: UGC

Фильм, повествующий о ранних годах известного модельера Коко Шанель. Став известной, Шанель не любила рассказывать о своей молодости и скрыла некоторые детали биографии. Режиссер и один из авторов сценария Анн Фонтен из официальной версии сделала историю любви. Картина отмечена пятью профессиональными призами и номинирована на «Оскар».

Сюжет рассказывает о молодой Габриэль, которая работала швеей и по вечерам пела в кабаре. В отличие от сестры, верящей в настоящую любовь, Габриэль считала, что ей интересен только секс, который она использует, чтобы получить от мужчин максимум благ.

Она принимает ухаживания местного конезаводчика и переселяется в его имение. Спустя некоторое время Габриэль встретит мужчину, который заставит ее изменить свое отношение к любви.

«Джейн Эйр» (2011)

Кадр из фильма «Джейн Эйр»: UGC

Роман Шарлотты Бронте впервые экранизирован в далеком 1910 году, но на постсоветском пространстве известен благодаря сериалу 1983 года, в котором главные роли сыграли Тимоти Далтон и Зила Кларк.

Режиссер картины Кэри Фукунага («Настоящий детектив») серьезно подошел к созданию картины. Членам съемочной группы было запрещено пользоваться мобильными телефонами, а некоторые сцены снимались при свете камина и свечей. Так режиссер стремился воссоздать готическую атмосферу романа. При этом Фукунаге не понравилась мода 1830-х, в которых происходит действие в книге, поэтому он сдвинул события на десятилетие вперед.

Картина стала первой экранизацией, в которой соперница Эйр Бланш Ингрэм показана, как и в романе, темноволосой. В предыдущих адаптациях ее делали блондинкой, чтобы подчеркнуть контраст с главной героиней. Картина получила 10 призов и номинацию на «Оскар».

Сюжет рассказывает о скромной девушке Джейн Эйр. Чтобы заработать на жизнь, она устраивается гувернанткой в поместье Рочестеров. Между ней и хозяином вспыхивает страсть. Их отделяет не только социальная дистанция, но и большая разница в возрасте. Решив сблизиться с хозяином, Джейн узнает его тайну, которая становится серьезным препятствием для их отношений.

«Гордость и предубеждение» (2005)

Кадр из фильма «Гордость и предубеждение»: UGC

Фильм, получивший четыре «Оскара» и 13 других профессиональных наград, снят по роману Джейн Остин. Подбор режиссером Джо Райтом актеров для картины стал предметом обсуждения на многочисленных шоу. Так, Джуди Денч получила от Райта письмо с фразой: «Мне нравится, как ты играешь стерв». Кира Найтли рассказывала, что режиссер считал ее слишком красивой для роли Элизабет, но, встретив лично, сказал: «О, нет, ты подходишь!» Выбор Дональда Сазерленда режиссер объяснял множеством причин: от того, что актер — бог; он напоминает ему отца до пояснения, что ему нужен был человек, который справится с шестью актрисами на площадке.

Сюжет рассказывает об Элизабет — одной из многочисленных сестер семейства Беннет, которых мать стремится поскорее выдать замуж, так как имение в их роду наследуется исключительно по мужской линии. Она отказывает мистеру Дарси, который сделал ей предложение, считая его недостойной партией. Спустя некоторое время ей предстоит пересмотреть свое решение и надеяться, что Дарси не женился на другой.

«Королевский роман» (2011)

Кадр из фильма «Королевский роман»: UGC

Костюмный фильм, рассказывающий историю любви датской королевы и придворного лекаря. Режиссер Николай Арсель скрупулезно подошел к изучению исторического материала, привлек множество историков в качестве консультантов. Ему хотелось, чтобы исполнительница главной роли говорила на датском. Поэтому, когда шведка Алисия Викандер заявила, что знает язык, Арсель пригласил ее выпить. В результате выяснилось, что актриса не смогла понять, что получила роль, пока режиссер не сказал ей об этом на английском. Викандер два месяца прожила в Копенгагене, усердно изучая язык. Картина получила 21 премию и номинацию на «Оскар».

Сюжет рассказывает историю любви королевы Матильды и лекаря Фридриха Струэнзе. Молодая англичанка Матильда была несчастна в браке с психически нездоровым королем Кристианом VII. Она увлеклась доктором Струэнзе, который на короткое время сумел добиться от короля проведения важных реформ и стал самым влиятельным человеком в королевстве. Перемены вызвали сильную оппозицию, Струэнзе обвинили в заговоре, и он был казнен. Королеву отправили в ссылку.

Любовь — чувство, которое двигало людьми в разные эпохи. Она служит вдохновением для создателей костюмных картин. Любители смотреть исторические фильмы об этом чувстве найдут в списке немало интересных лент, на которые стоит обратить внимание.

Читайте также: Комедийные фильмы про школьную любовь

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1777954-istoriceskie-filmy-pro-lubov-i-strast-zarubeznye.html

Collegium Hergešić — Vijest — Сцены страстей …….

Pasion scene Себастьян Педро Уильям Хорхе

л

Nikki & Guzmán en la regadera

https://tune.pk/video/4435391/nikki-guzmán-en-la-regadera

История Никки и Франсиско Гусмана, часть 45

La Historyia de Nikki y Francisco Guzman, часть 46

https://www.youtube.com/watch?v=pO9x8Yh58zA

Nikki y Guzman — Amores verdaderos — Parte 88

https: // www.youtube.com/watch?v=FV5ZS0mRxz0&t=3s

Nicky y Francisco parte 190

https://www.youtube.com/watch?v=8QHUxGfypo8

Nicky y Francisco parte 191

https://www.youtube.com/watch?v=RQXas0Vkcu4

Amores Verdaderos Capitulo 181 Бода де Никки и Гусман Гран Финал

Монтсеррат и Алехандро 31 (1/2)

https://www.youtube.com/watch?v=raI6fbb3E1g
Монтсеррат и Алехандро примиряются | Lo que la vida me robo — Televisa

https: // www.youtube.com/watch?v=X3KjyixOqvg

Алехандро корректирует Марию де ла Асьенду | Lo que la vida me robó — Televisa

Lo que la Vida me Robó cap 45 parte 1/3

Angelique Boyer en Lo que la vida me robó — Parte 73

https://www.youtube.com/watch?v=1Hcv6uRgqw0
Монтсеррат и Алехандро примиряются | Lo que la vida me robó — Televisa

https: // www.youtube.com/watch?v=2QGhnAeHBss

Монтсеррат и Алехандро 173 (2/3)

Монтсеррат и Алехандро 226

Монтсеррат и Алехандро 197 (4/4) * EL FINAL *

LOS AMORES de SEBASTIAN RULLI en la VIDA REAL!

https://www.youtube.com/watch?v=lr0VYPPBXUY

Historia de Rodrigo y Matilda, часть 51

https: // www.youtube.com/watch?v=rXX3MOSZma0

Historia de Rodrigo y Matilda parte 52

Historia de Rodrigo y Matilda parte 91

Historia de Rodrigo y Matilda parte 92

Historia de Rodrigo y Matilda parte 93

istoria de Rodrigo y Matilda parte 94

https: // www.youtube.com/watch?v=KKL_y7ACozs&t=326s

Historia de Rodrigo y Matilda parte 196 — Final

Лаура и Рауль 98 (Amor de barrio)

Лаура и Рауль 119 (Amor de barrio)

Лаура и Рауль 120 (Amor de barrio)

Ana Leticia e Iñaki se divierten | Tres veces Ana — Televisa

https: // www.youtube.com/watch?v=C2i3gQMwNVo

Ана Летиция устроила тембру в иньяках | Tres veces Ana — Televisa

TRES VECES ANA — Иньяки и Ана Летисия Хасен Амор | Ана Летисия Качетеа и Иньяки

https://www.youtube.com/watch?v=tKSsXBqMM0Q

Tres Veces Ana — Ana Letícia e Iñaki fazem Amor (LEGENDADO)

https://www.youtube.com/watch?v=S2dUJluWFd4

Мария Хосе и Алехандро СОРТИЛЕГИО

https: // www.youtube.com/watch?v=kFuhgB_ZhIg

Historia de amor Alex y MªJose 40 Noche juntos en el hotel

Мария Хосе и Алехандро [51] — El reencuentro

Мария Хосе, Алехандро и Тони [78c]

Sortilegio — Alex y Maria Jose — Финал Hasta mi

https://www.youtube.com/watch?v=T_Wk7bDfdh5

Хорхе Аравена ан Кальцонсильос 2

https: // www.youtube.com/watch?v=6-5ALz5stUU

orge aravena en calzoncillos 3

Хорхе Аравена ан Кальцонсильос 4

orge aravena en calzoncillos 5

¡

Хорхе Аравена

Engañada — испанский трейлер

https: // www.youtube.com/watch?v=BAEK_J6hvYs

Хорхе Аравена se desnuda! | Продажа el Sol

https://www.youtube.com/watch?v=IzMua8h5oto

Polémica por una fotografía de Jorge Aravena desnudo

https://www.diezminutos.es/telenovela/a1965489/jorge-aravena-desnudo-fotos-disculpas/

Дж

Любовь и страсть — лучшие романтические сцены

Homens delícias

https://www.youtube.com/watch?v=AW1f44ztteY&has_verified=1

ОН САМЫЙ ДЛИННЫЙ РЕКЛАМ В МОЕЙ ЖИЗНИ (ДАНТЕ КОЛЛ И ПОЛ КАНОН)

https: // www.youtube.com/watch?v=X87qbIuvP5A

Passion Cove — 54872479 —

/ !

, 30 2020 г. .


!

, 30 2020 г. .

  • Телевизор