ТОП 15 мотоциклов для города
24.03.2021
Мотоцикл – это одно из самых удобных и популярных транспортных средств, особенно для перемещения в городских условиях. Мотоцикл для города дарит своему обладателю свободу передвижения даже в условиях регулярных пробок. Какой именно мотоцикл подойдет для “городского” мотоциклиста — мощный и тяжелый или легкий и мобильный, классический или мотард, аппарат европейского и азиатского происхождения? Об этом и пойдет речь в настоящем обзоре.
Выбираем мотоцикл для города
Езда на скорости и по бездорожью значительно отличается от особенностей вождения по загруженным городским улицам. Предлагаем узнать, какой мотоцикл лучше выбрать для города, а именно, какой вид транспорта будет максимально безопасным, экономичным, удобным в управлении.
Прежде чем приступить к выбору мото для города, стоит отобрать наиболее существенные критерии выбора транспортного средства, которыми предстоит руководствоваться при покупке.
- класс мотоцикла;
- тип и объем двигателя;
- тип подвески;
- трансмиссия;
- дополнительный функционал;
- внешний вид.
В конце обзора мы предоставим лучшие модели мотоциклов для города, дав им краткую характеристику — после прочтения статьи выбрать подходящий мотоцикл для езды на улицах города не составит труда.
Какой класс мотоциклов подойдет для города
Выбирая мотоцикл для перемещения по городу, стоит ориентироваться на те районы, улицы, которые предстоит посещать регулярно. Исходя их этих сведений, можно сделать выбор в пользу одного из классов транспорта.
Дорожные мотоциклы
Нейкеды
Нейкеды иначе называют “голыми” мотоциклами (без пластмассовых деталей). Эти модели просто созданы для передвижения по улицам города. Они имеют небольшую колесную базу, что обеспечивает максимальный комфорт на коротких прострелах.
Кроме того, имея маленькую колесную базу такой универсальный мотоцикл для города становится еще и самым маневрированным. СпортивныеЧтоб уездить по городу на спортивном мотоцикле, нужно наловчиться: модели спортивного класса спроектированы в расчете на максимальные скоростные показатели, для езды по трассе с качественным твердым покрытием. “Спорты” не такие легкие, как нейкеды, имеют непрямую посадку — голова водителя, который станет разъезжать по городу на спортивном мото, будет находиться ниже уровня машин, что сокращает угол обзора дороги, проспектов и перекрестков города.
Туристические мотоциклыЭтот класс транспортного средства предназначен для загородных поездок. Модели оборудованы мощным двигателем, укомплектованы крепежом или багажными системами, мощными ветровиками и обтекателями – все это располагает к дальним поездкам.
По городу на таком транспорте перемещаться тоже довольно комфортно — он имеет прямую посадку, удобное седло. Однако высокая мощность двигателя мотоцикла в таком случае окажется неоправданной.
Спортивно-туристические мотоциклы
Спортивно-туристический мотоцикл куда более приспособлен к не идеально ровным и гладким дорогам, но идеальным в целях использования по городу его назвать нельзя. Мотоцикл клacca “cпорт-турист” априори представляет собой что-то весьма бодрое. Он создан для скоростной езды, тяжелый, ему требуется много пространства для разворота, чтобы разогнаться и затормозить, машине нужно время, которого в городских условиях крайне мало.
Круизеры
Это хороший мотоцикл для города и трассы — он сочетает в себе спортивный и городской стиль. Очень агрессивный вид транспорта, который создан для опытных мотоциклистов. Усиленная тормозная система мото создана с расчетом необходимости мгновенной безопасной остановки значительной массы транспорта, что весьма ценно при перемещении в городских пробках.
Круизеры имеют удобное сидение, вертикальную посадку, большие выступающие зеркала и пассажирское сидение со спинкой.
Единственное, к чему придется привыкнуть водителю такого “коня” – это внушительные габариты. ЧопперыТакой класс мото – это не самый комфортный, но вполне допустимый вариант для перемещения по городским улицам. Речь идет о тяжеловесной технике с различными хромированными комплектующими. Это тот же круизер, только “раздетый”. В городе такому аппарату будет тесновато, он создан для того, чтобы буквально “плыть” по трассе с оглушительным ревом. Среди модельного ряда таких мотоциклов найдутся как мощные чопперы, так и средние по показателю, соответственно, и экономичные.
Классические мотоциклыЭто самые удобные мотоциклы для города. Двухколесная техника такого типа универсальна и пригодна на все случаи жизни. В ассортименте классических мотоциклов можно найти, как 50-кубовый мопед, так и настоящего “монстра” с огромным объемом двигателя. Таким транспортом легко управлять, его просто чинить и не нужно тратить много времени на обслуживание.
Внедорожные мотоциклы
Кроссовые мотоциклы
Эти модели позаимствовали некоторые черты мощных дорожных мотоциклов. Литые колеса привязывают кроссовый мото только к хорошим дорогам, а приподнятый широкий руль (условие комфортной посадки райдера) в тандеме с дефорсированным двигателем делают такую модель условно универсальной. Однако основная стихия кроссбайк – это отсутствие дорого и скорость.
Эндуро
Эндуро – это и есть кроссовый мотоцикл. Разница в том, что кросс все же более спортивный, а эндуро — более «гражданский». На втором есть фара, приборная панель, задние подножки. Туристический эндуро можно использовать, как повседневный мотоцикл, так и средство для путешествий.
Мотоциклы двойного назначения
Супермото
Этот вид техники вполне себе может претендовать на роль городского мотоцикла. Супермото — легкий мотоцикл для города (весит около 150 кг). Супермото имеет сумасшедший подрыв (для городского старта), мягкую подвеску, прямую посадку и высокий руль, который в пробках проходит над зеркалами большинства машин. Единственный минус такого городского транспорта – это небольшое место для пассажира.
Туристические (adventure touring) мотоциклыЭти аппараты созданы для любителей путешествий. Туристические мотоциклы имеют очень много общего с автомобильной техникой, отличаются от других байков своим оснащением: здесь имеется багажник, мощный мотор, справляющиеся с большими скоростями при тяжелом весе байка, некоторые модели оснащены и аудио-системой для нескучной дальней поездки. Разъезжать по городским дорогам на столь массивном мотоцикле будет не только неудобно, но и дорого.
Характеристики
Тип двигателя
Двигатель городского мотоцикла может функционировать по схеме в 2 или 4 такта. Все определяет количество и расположение цилиндров. Чем больше цилиндров, тем больше тянет движок (он более тяжелый, шумит и вибрирует). По этой причине одноцилиндровый двигатель – это не лучший вариант для города: ездить с ним неудобно. Такой тип мотора больше подходит для спортивных моделей.
Объем двигателя
- 250 кубов. Мотоциклы с небольшим объемом двигателя легкие и поэтому ими просто управлять. Такие модели подойдет новичкам. Несмотря на дружелюбие аппаратов и их предсказуемость на дороге, смотрятся они достаточно агрессивно. Посмотрите хотя бы на Yamaha XV 250 или KTM 250 SX-F (фото мотоциклов в городе смотрите ниже).
- 400 кубов. Из этой категории можно выбрать недорогой мотоцикл для города. Эти модели немного тяжелее предыдущих. Привлекают своей простотой в освоении и практичностью;
- 600 кубов. Этот вариант транспортного средства подойдет тому, кто уже не один сезон катается на небольшом объеме и хочет повысить мощность. Особенно актуальны такие модели, если есть куда прокатиться за пределами города. В таком случае стоит обратить внимание на популярный туристический эндуру Suzuki GSX-R 600 и дорожную модель Honda CBF 600.
Тип подвески
Если покупаете легкий мотоцикл для перемещения по городу, стоит учесть условия езды. В этом деле важно не мощность, а отзывчивость. Из этого следует, что наилучшим вариантом в случае с городским транспортом станет конфигурация с жесткой вилкой и моно-амортизаторами — она не только компенсирует неровность дороги, но и обеспечит маневрированность.
Трансмиссия
С этим параметром все предельно просто. Самый надежный вариант — механика: она реже нуждается в ремонте, меньше расходует топлива, позволяет резко ускоряться и совершать крутые маневры. Автомат более комфортный в использовании. Поэтому новичкам больше по душе аналог АКПП — квикшифтер, а вот опытным мотоциклистам — МПП.
Дополнительные функции
Чтобы ездить на мотоцикле по городу было комфортнее, производители техники оснастили ее рядом дополнительных функций. Приведем наиболее значительные из них:
- ABS — предупреждает блокировку колес;
- TCS — благодаря этой функции покрышки не теряют сцепления с дорогой;
- ACC — функция, позволяющая избежать столкновения: она контролирует скорость мотоцикла при движении в потоке;
- AWC — ограничитель подъема колес спереди;
- Квикшифтер — аналогия АКПП.
Выбирая более функциональную модель, стоит приготовиться и к увеличению стоимости транспортного средства. И наоборот, покупая дешевый мотоцикл для города, рассчитывать на широкий функционал не придется.
Внешний вид
Дизайн мотоцикла – это дело вкуса. Однако одного совета при выборе мото для городских условий все-таки стоит придерживаться: важно обеспечить заметность транспортного средства на дороге. Перед покупкой техники удостоверьтесь в том, что на ней присутствует блестящий хром и светоотражающие элементы, которые станут залогом безопасности на дороге.
Топ мотоциклов для города
1. Yamaha XVZ 1300 (туристический)
Сдержанная в динамике модель. Разгон до 100 впечатляет, если учитывать вес мотоцикла. Расход топлива радует экономичностью — транспорт удобен для путешествий даже на дальние расстояния. Машина очень габаритная, но устойчивая — даже на низкой скорости не будет заваливаться на бок.
2. BMW K1600 GT (около-туристические)
Объемный мотоцикл, вес и размер которого незаметны при наборе хорошей скорости. Машина имеет низкий центр тяжести и достаточно острую рулевую геометрию. Мотоцикл оснащен шестицилиндровым 160-сильным двигателем жидкостного охлаждения — турист с легкостью разгоняется на нем с практически холостых оборотов.
3. Harley-Davidson Sportster 1200 (классик)
Это синоним надежности, брутальности и полного господства на дорогах. Достаточно маневрированный для своих габаритов мотоцикл со сниженным расходом топлива (за счет облегченной рамы). Модель оснащена двумя усовершенствованными поршневыми тормозами и прочным приводным ремнем с кевларовым армированием.
4. Honda CBR 600F (спорт-байк)
Формально спортивный мотоцикл можно также назвать и туристическим. Модель имеет хорошие показатели по мощности и крутящему моменту, оснащена рядным четырехцилиндровым мотором. Сухой вес машины — 170 кг. Несмотря на скромные технические характеристики, с такой моделью справится только профессионал.
5. Yamaha YZF-R1 (супер-спорт)
Это один из лучших тренировочных спортбайков в мире. Небольшой “железный конь” для новичка. Модель с очень сильные тормозами и максимальной мощностью 15 л. с. Почти 14 л бензобака позволяют перемещаться по городу довольно длительное время (расход топлива для модели — 3-5 литров на 100 км).
6. Honda GL 1800 (турист)
Одна из лучших туристических моделей с отличной вместительностью и грузоподъемностью. Многофункциональность мотоцикла подкупает: подогрев сидений, ног, руля, подушка безопасности, ABS. Отличный вариант для трассы, а вот для перемещения по бездорожью — не самый лучший турист.
7. BMW R1200 CL (турист)
Этот аппарат представляет собой круизер в сочетании с настоящим туристическим мотоциклом, оснащенным всем необходимым для дальнего путешествия. Дизайн этого мотоцикла на любителя, но байкеры ценят машину за комфорт. У модели очень мягкая подвеска, байк оснащается подогревом сидений и ручек, системой АБС и музыкальной системой.
8. Yamaha XV 250 (чоппер)
Недорогой мотоцикл не отличается особенными техническими характеристиками, однако, представляет собой в некотором роде раритет. Техника удобна для перемещения в одиночку. Чоппер низковат, а потому с не очень плохими дорогами мотоцикл справится.
9. KTM 250 SX-F (кросс)
Легкий в управлении байк имеет сравнительно небольшой вес и хорошую маневренность. Из прочих преимуществ модели можно уверенно назвать: надежную раму, регулируемую подвеску, хороший двигатель с прогрессивными характеристиками.
10. Yamaha FZ8 (naked-bike)
Спортбайк, относящийся к разряду “Street”, который легко преодолевает любые препятствия не только в городской черте, но и в сельской местности. Такой мотоцикл удобно использовать в большом городе. Максимальная скорость байка позволяет не чувствовать себя «чужим» среди собратьев на гонках.
11. Yamaha TDM 850 (дорожный)
Этот мотоцикл здорово себя проявляет на асфальте и на бездорожье. Езда по городу на нем — не проблема, также как и преодоление дальних дистанций. Байк оснащен мощным двухцилиндровым двигателем с жидкостной системой охлаждения — динамика разгона более чем достаточная для дорожного представителя.
12. Regal Raptor DD250E-5 (чоппер)
Универсальный мотоцикл для города и путешествий по дорогам с различным качеством покрытия имеет высокую посадку и развитую ветрозащиту. Техника оснащена вместительным баком (18 л) и отличается экономичным расходом. Трехцилиндровый двигатель легкий, моментный и мощный.
13. Honda AX-1(туристический эндуро)
Этот аппарат станет отличным выбором для тех, кто хочет мотоцикл “все-в-одном” — и для дел, и для путешествий, и для езды по гоночным трекам. Маршрут подбирать для такого мотоцикла не придется. Из особенностей модели: простые подвески, дисковые тормоза и традиционная стальная рама.
14. Honda CBF 600 (дорожный)
Этот мотоцикл — классический дорожный с типичным для таких машин экстерьером. Сбалансированный мотоцикл подходит для всех. Дефорсированный двигатель вполне поддержит разный стиль вождения.
15. BMW R1200 GS (туристический эндуро)
Байк надежный и простой в управлении. Он позволит мотоциклисту открыть для себя все прелести дальних поездок на байке и успешно преодолевать городские пробки. Разгоняться на баке можно до 200 км/час без потери управляемости и контроля. Хорошая подвеска не боится даже бездорожья.
Добавить статью в закладки
Лучшие спортивные мотоциклы 2021 года
Спортивные мотоциклы всегда были фаворитом гонщиков, жаждущих мощности и высоких характеристик. Они также являются любимцами людей, любящих адреналин, или просто великих спортсменов.
Если вы попадаете в одну из этих категорий, вам будет приятно узнать, что несколько спортивных мотоциклов с впечатляющими характеристиками и внешним видом будут лидировать в этом 2021 году.
Здесь представлены все основные бренды, но некоторые четко выделяются своей продукцией. Какие спортивные мотоциклы сейчас самые лучшие?
Aprilia RS 660
Этот новый ребенок от итальянского бренда Aprilia знаменует начало новой эры. Благодаря своему двигателю объемом 660 куб. См RS 3 явно выделяется на фоне многих других дорожных монстров. Этот спортивный мотоцикл, уже менее легкий, чем все остальные, весит всего 660 кг без снаряжения. Само собой разумеется, что с таким весом обращаться с ним будет очень легко.
По сути, Aprilia пошла на рискованную и смелую авантюру, поставив такую красивую машину на упадочный рынок. Прекрасно, так сказать. Действительно, с его инновационным дизайном, кузовом последнего поколения, мощностью в 100 лошадиных сил и очарованием RS 660 имеет все, чтобы соблазнить публику.
Этому двигателю также нечему позавидовать. Доступен в двух цветах.
Сильные стороны
- Спортивный стиль, одновременно новаторский и утонченный
- Включает в себя технический опыт высококлассного двигателя
- Двухцилиндровый двигатель объемом 660 куб. См
- Светодиодная технология интегрирована в его оптику
Главное слабое место
- Жаль, что его двигатель может развить только 100 лошадиных сил.
Honda CBR 1000 RR-R Огненный клинок
Это спортивный мотоцикл, характеристики и внешний вид которого говорят сами за себя. Судя по первым сообщениям, 1000 Fireblade вызовут у вас дрожь благодаря 217 лошадиным силам его двигателя. Нет никаких сомнений в том, что это четырехцилиндровый двигатель. С таким верховым животным победа теперь в ваших силах. Это неудивительно, если учесть, что он намного эффективнее, чем несколько конкурирующих спортивных мотоциклов на трассе.
К тому же она особенно красива. Его оригинальный и востребованный дизайн был очень хорошо продуман компанией Honda, которая, делая вождение максимально приятным, не забыла оснастить его стильным кузовом.
Точно так же у него один из лучших моторных тормозов. Благодаря его действию, которое распространяется на три уровня вмешательства, вы сможете как можно быстрее остановиться или как можно лучше маневрировать на крутом повороте.
Сильные стороны
- Обеденный контроль для облегчения управления сцеплением
- 5-уровневый селектор мощности
- Панель управления последнего поколения
- Мотоцикл подходит для езды по треку
Главное слабое место
- Менее практично в дороге
BMW 1200 Nine-T Racer
После оригинальных 1200 Nine-T, Scrambler, Pure и Urban G / S, вот и 1200 Nine-T Racer. Это мотоцикл, который, как следует из названия, является частью большой спортивной семьи. Эта машина, оформленная в обновленном стиле ретро, обязательно понравится тем, кто ностальгирует по 70-м и 80-м годам.
Поэтому BMW предлагает вам свою новую находку для занятий спортом в духе прошлых лет. Вы легко доберетесь туда с его активной системой управления, системой контроля тяги ASC и угловой ручкой, и это лишь некоторые из них.
Излишне говорить, что это высокопроизводительный спортивный двухколесный мотоцикл, о чем свидетельствует его мощный двигатель объемом 1170 куб.см, мощностью 3 лошадиных сил и множество технологий, включая стандарт Euro110. Он хорошо держит дорогу и станет отличным компаньоном, чтобы бросить вызов вашим соперникам на трассе.
Сильные стороны
- Оснащен антипробуксовочной системой ASC.
- Его нео-ретро вид
- Комфортный и расслабленный стиль катания.
- Его модернизированная аналоговая технология
Главное слабое место
- На этом байке ничего особо не заметно
Сузуки GSXR 1000 R
Это творение Suzuki погрузит вас в мир скорости, о котором раньше никто не подозревал. И не зря его бронированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 202 лошадиных силы с изменяемой синхронизацией впуска является одним из самых эффективных в своем классе. Как и многие его спортивные соперники, этот был оборудован по последнему слову техники. Его приборная панель — лучшее тому доказательство.
Он с легкостью управляется благодаря противобуксовочной системе с 10 уровнями регулировки, электронному акселератору, 6-позиционному инерционному устройству и системе Easy Start System, не говоря уже о переключателе вверх и вниз и т. Д. Тем не менее, вы можете по-настоящему оценить это, только попробовав схему, достойную такого названия.
Помимо всего прочего, это мотоцикл для гиперспорта, который отличается элегантной архитектурой и тщательно подобранными цветами. Он также соблазняет шумом выхлопа, который производитель не преминул улучшить. Если вы мечтаете о спортивном автомобиле, который одновременно является эффективным и изысканным, знайте, что этому Suzuki есть что оправдать ваши ожидания.
Сильные стороны
- Интегрированные авиационные шланги
- Современный и неподвластный времени дизайн
- 4-цилиндровый двигатель мощностью 202 л.с.
Главное слабое место
- Индивидуальный спорткар экономно
Kawasaki Ninja 1000 ZX-10R KRT Реплика
Kawasaki Ninja 1000 ZX-10R KRT Replica, постоянно оптимизируемая производителем, всегда мощнее. Оснащенный 4-цилиндровым двигателем мощностью не менее 203 лошадиных сил, этот байк — настоящая бомба на треке. В него внесены все технические изменения, необходимые для удовлетворения самых смелых ожиданий любого водителя с агрессивным стилем вождения.
Он получил хорошую устойчивость на дороге благодаря высокой маневренности и системе распределения на основе собачки двигателя, которая позволяет снизить вес почти на 20%. Если этот спортивный двухколесный мотоцикл привлекает множество взглядов, то это в основном из-за его внешнего вида, который, мягко говоря, оригинален и изыскан.
Действительно, для Kawasaki было большой честью усовершенствовать свою новую головку блока цилиндров, окрашенную в красный цвет, гармонизировать все ее цвета и сделать так, чтобы она соответствовала вкусу максимального количества опытных водителей.
Сильные стороны
- Эффективные тормозные диски диаметром почти 350 мм.
- Интегрированная система ABS
- Его evo
- Его переключатель Up & Down, который предлагает лучший опыт вождения
Главное слабое место
- Его приборная панель с гистограммой, которую не всегда ценят байкеры.
Лучшие суперспортивные мотоциклы, которые вы можете купить [издание 2023 года]
Езда на мотоцикле означает нечто иное для каждого, кто ездит. Кто-то катается, чтобы расслабиться. Некоторые ездят из-за свободы, которую это дает им чувствовать. Некоторые ездят как основное средство передвижения.
Однако есть подгруппа райдеров, которые ездят ради адреналина. Гонщики, которые хотят достичь красной отметки на 16 500 об / мин, которые хотят покупать сменные наколенники для своих цельных кожаных изделий, потому что они так сильно изношены на трассе. Те, кто хочет ехать очень быстро.
В этом списке мы собрали то, что мы считаем 10 лучшими суперспортивными мотоциклами 2022 года. удивительные новые и продолжающиеся мотоциклы суперспорта в 2022 году, кто-то должен был занять 10-е место.
CBR600RR — отличный пример того, что больший рабочий объем не всегда значит лучше. Со смехотворно дерзким 600-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем этот маленький байк от Honda стал эталоном того, что представляет собой настоящая спортивная езда. Он срывается с траектории, прекрасно управляется в поворотах и дает действительно позитивное, вселяющее уверенность ощущение торможения как спереди, так и сзади.
Добавьте к этому много лет, когда Honda участвовала в гонках World SBK и MotoGP, когда у них были классы 600 куб. продолжайте просить о большем. В прошлом году модель 2021 года получила те же винглеты, что и ее старший брат Honda CBR1000RR-R Fireblade.
9:2022 Suzuki GSX-R1000R
Suzuki GSX-R1000R, возможно, лучшая версия легендарного Gixxer. После многих лет доработок и испытаний, байк теперь представляет собой сочетание отличной инженерной мысли, потрясающего стиля и довольно невероятных показателей.
Оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 999 куб. см, GSX-R1000R развивает практически незначительную мощность в 200 л.с. Он низкий, подлый, с агрессивной передачей и посадкой, которую смело можно назвать спортивной.
Что ставит его только на 9-е место в этом списке, так это то, что это не самый простой суперспорт, чтобы просто перевернуть ногу и ехать. На самом деле, байк просто чудовищный, и он заработал репутацию за то, что отталкивает гонщика, который пытается выжать всего на один процент больше, чем хочет. У него нет второго R без причины. Это гоночный велосипед с индикаторами и номерным знаком. Уважайте его, и он вас порадует. Злоупотребляйте ею, и она забросит вас в ближайшее дерево или гравийную ловушку.
8: 2022 Ducati Panigale V2
Ducati выпустила свои флагманские мотоциклы Panigale V4 в 2020 году, но они также не забыли отдать дань уважения тому, что было раньше. До 2020 года Panigale назывался именно Panigale. Теперь, когда вышел V4, оригинальный Panigale претерпел небольшие изменения.
«Младший» велосипед известен как Panigale V2. С 955-кубовым двигателем Superquadro V-twin он развивает мощность 155 л.с. По сравнению со своим более крупным братом V4, он тоньше, с измененным силуэтом, подчеркивающим посадку вперед, и легче на несколько фунтов.
То, чем является Panigale V2, по сути, является Ducati, сосредоточенным на том, что сделало оригинальный Panigale таким бурным успехом. Он также немного более дружелюбен, чем огнедышащая линейка V4, что также делает его идеальным байком для тех, кто хочет получить трековый байк, который привнесет итальянский дух по «доступной» цене.
7: 2022 Yamaha YZF-R7
Что это? Параллельный близнец в списке суперспорта?!? Да, и позвольте нам рассказать вам, почему в одном кратком абзаце.
У него может быть только 106 л.с. от 749-кубового параллельного двухцилиндрового кроссплана CP2, но YZF-R7 является полнофункциональной гоночной омологационной моделью. MotoAmerica Racing заметила, что по всему миру не хватает первоклассных близнецов, и создала категорию SuperTwins, чтобы исправить это. После нескольких лет производства YZF-R6 Yamaha решила, что было бы намного интереснее выпустить суперспорт с двумя двигателями, чтобы выполнить требования омологации для участия в гонках в новой категории. Это позволило им сделать мотоцикл легче, тоньше, аэродинамичнее и, как следствие, еще более маневренным и маневренным, чем R6, который он заменил.
Если вы нам не верите, мы рекомендуем вам съездить к местному дилеру Yamaha и совершить пробную поездку. После первого поворота вы увидите именно то, что мы имеем в виду, то, как байк цепляется, когда вы наклоняетесь, и нетерпеливо выбирается из него, когда двигатель CP2 издает свою ноту, когда вы нажимаете на педаль газа и включаете передачу.
6:2022 Aprilia RS660
Нет, нам не до смеха. Да, в списке суперспортов этого года есть два мотоцикла с параллельными твинами. В то время как YZF-R7 был построен и спроектирован как омологационный мотоцикл для нового класса гонок, Aprilia RS660 2022 года был разработан и построен как гоночный суперспорт, который также относительно удобен для начинающих гонщиков на треке.
660-кубовые и 100-сильные мотоциклы могут показаться не такими уж большими по сравнению с другими «чистыми» 600-кубовыми или 636-кубовыми суперспортом, но также имейте в виду, что мокрый мотоцикл весит менее 400 фунтов и производится компанией, которая участвует в гонках двух высших уровней. категории автоспорта. RS660 был просчитанным риском со стороны Aprilia, и это один из немногих производителей мотоциклов, который действительно оправдал ажиотаж. Это мотоцикл, который появился на рынке, чтобы вознаградить опытных гонщиков острой, регулируемой и полезной дорожной ракетой, а новичков и гонщиков среднего уровня перейти в категорию суперспорта с более чем достаточным количеством систем безопасности, позволяющих им постепенно развивать навыки и уверенность.
Также не помешает то, что это один из самых дешевых суперспортов, и есть даже маломощная версия мощностью 47 л. лицензии, чтобы испытать, на что способна Априлия, не запуская их в ближайшую изгородь на скорости.
5: 2022 Ducati V4S
Сами представители Ducati говорят, что наш топовый байк 2021 года был не окончательной версией, а полностью усовершенствованной версией V4S, которую они хотели иметь на рынке. Вот почему V4S 2022 года, по их собственным словам, «представляет собой последний шаг на характерном пути спортивных мотоциклов Borgo Panigale».
Так что же делает эту версию окончательной? Недавно перепрофилированные аэродинамические винглеты, но самое значительное обновление коснулось трансмиссии и подвески. Первая, вторая и шестая передачи в коробке передач New SBK были удлинены по сравнению с версией 2021 года, чтобы обеспечить более быстрое ускорение, а также большую мощность и скорость на высшей передаче. Что касается подвески, то совершенно новая система герметичных картриджей Ohlins NPX 25/30 с электронным управлением в передней вилке выводит на улицы оборудование уровня автоспорта.
В результате получается Ducati, который полностью поглотит большинство каньонов, через которые вы захотите его бросить, но он рухнет в нашем рейтинге, поскольку просто развивает колесо, а не изобретает его заново. Тем не менее, это все еще абсолютное оружие на трассе.
4: 2022 Aprilia RSV4 Factory 1100
Поразительно, но самый высокий итальянский мотоцикл в списке суперспортов этого года не одет в красное. Вместо этого он получает черный и нежно-желтый цвет, покрывающий легкое алюминиевое шасси с двойной балкой, которое удерживает 1,099-кубовый V4, выдающий 217 л.с. при 13 000 об/мин. Aprilia RSV4 Factory 1100 2022 года был единственным байком, который отсутствовал в 2021 году, чтобы сделать модельный ряд Aprilia почти идеальным, и теперь, когда он доступен в Северной Америке, он определенно находится на одном уровне с большими парнями.
См. также
Как и у большинства мотоциклов, которые произошли от их версий MotoGP или World SBK, у RSV4 есть винглеты, но, в отличие от нескольких других в этом списке, они последовали примеру Кавасаки и спрятали их в переднем и боковых обтекателях, только с парой штрихов, идентифицирующих их перед тем местом, где ваши колени прижимаются к баку. Версия Factory также получает кованые алюминиевые диски для легкости, полную полуактивную подвеску Ohlins Smart EC 2.0 и, что наиболее важно, полностью тормозную систему Brembo Stylema для автоспорта, включая ABS.
Как и следующий байк в нашем списке, этот байк предназначен для райдера, который планирует снять зеркала, заклеить фары и вывести этого абсолютного зверя на трассу. Не заблуждайтесь, этот суперспорт серьезен, он жаждет гладкого асфальта и готов обрезать несколько апексов, пока ваше колено скользит по бело-красному бордюру.
3: 2022 BMW M1000RR
BMW M1000RR, представленный в конце 2021 года как модель 2022 года, является одним из тех примеров, когда немцы берут нечто уже превосходное, S1000RR, а затем доводят его почти до совершенства. В то время как S1000RR основан на гоночных мотоциклах BMW, участвовавших в чемпионате мира SBK, M1000RR является практически точной копией гоночного мотоцикла, с добавлением лишь нескольких соображений, касающихся уличной легальности. 0003
Компания BMW рассчитывает, что покупатели M1000RR будут любителями гонок, и уделяет им особое внимание. Вы получаете первый мотоцикл BMW с обозначением M-Division, с обтекателями из углеродного волокна, аэродинамическими винглетами из углеродного волокна, карбоновыми колесами M, фрезерованным, легким моноблочным алюминиевым маятником, карбоновыми тормозами M, выхлопной трубой из 100% чистого титана, изготовленной совместно. с Akrapovic, ECU M-Division и IMU с несколькими режимами езды и так много всего, что их перечисление заняло бы роман.
Тем не менее, чтобы дать вам представление о том, сколько байк стоимостью более 33 000 долларов США предназначен для трассы, обратите внимание на кнопку ограничения скорости на пит-лейн, которая активируется в режимах Race и Race Pro 1–3. режимы езды. Вам никогда не понадобится это на улице, но когда вы снимете зеркала и заклеите фары, что ж, приготовьтесь к чистейшему гонщику суперспорта по эту сторону ограниченной серии HP4.
2: 60-летие Yamaha YZF-R1 2022 года
Вечный фаворит, в этом году было очень-очень близко решить, какой байк займет первое место. Нам также нужно было решить, какая версия R1 попадет в список: базовая, стандартная R1, новая только для 2022 года R1 60th Anniversary или сумасшедшая R1M из углеродного волокна. Как вы, наверное, догадались, победило издание, посвященное 60-летию только в 2022 году.
Как и каждый год, Yamaha Motorcycles продолжает развивать и совершенствовать формулу суперспорта, извлекая уроки из трасс как MotoGP, так и гонок MotoAmerica Supersport 1000cc. Эволюция 2022 года включает в себя слегка переработанное сцепление с еще лучшим проскальзыванием и поддержкой при трогании с места, а также увеличенный на 0,1 дюйма ход передней перевернутой вилки KYB с 4,6 до 4,7 дюйма, чтобы сделать переднюю часть не такой быстрой на неровностях и неровностях дороги.
Конечно, есть и ретро 19Ливрея 80-х годов, охватывающая один из лучших суперспортов на рынке в прекрасном классическом белом, красном и желтом цветах. До того, как синий стал цветом Yamaha по умолчанию, именно этот цвет можно было увидеть на чемпионате мира Гран-при (который предшествовал MotoGP) в лидерах, особенно с такими гонщиками, как Уэйн Рейни.
1: 2022 Kawasaki ZX-10R
Какая разница в год! В 2021 году этот байк занял почетное 3-е место, но в 2022 году он взлетел до вершины из-за множества обновлений, сделанных Kawasaki. Извлекая уроки из исследований и разработок, которые были проведены в специальной версии модели ZX-10RR в 2021 году, которая сама была основана на мотоцикле чемпионата мира SBK ZX-10RR 2020 года, ZX-10R 2022 года определенно получил лучшую часть сделки.
Присутствуют тот же 6-осевой IMU и Kawasaki Intelligent ABS, а также квикшифтер (вверх-вниз) и постоянно настраиваемые электронные дроссельные заслонки. Однако в этом году обновленная система управления поворотами делает байк еще более острым в каньонах и поворотах, а полностью активная система управления запуском является стандартной, а не дополнительной. В этой системе используется та же система контроля тяги, которая препятствует приседанию, езде на колесах и спортивная тяга, что и ZX-10RR, так что вы можете быть уверены, что с ее включением вы сорветесь с траектории, а не зациклитесь сразу.
Новый стандартный цвет — Metallic Matte Graphene Steel поверх Metallic Diablo Black, но если вам действительно нужен зеленый цвет, за дополнительные 1000 долларов сверх запрашиваемой цены в 18 199 долларов вы можете приобрести версию Kawasaki Racing Team.
Наши любимые спортивные мотоциклы 2023 модельного года стоимостью менее 15 000 долларов
Последнее обновление:
2022 год обещает стать годом, которым должен был стать 2021 год, прежде чем глобальная пандемия замедлила ход событий. Либо недавно выпущенный в 2021 году как байк 2022 модельного года, либо объявленный в 2022 году, есть несколько спортбайков, которые станут лучшими, которые вы можете получить менее чем за 15 000 долларов.
Что было движущей силой для производителей в последнее время, так это достижение наилучшего баланса цены и производительности, и поэтому крупные бренды снижают цены, чтобы сделать свои спортивные мотоциклы более привлекательными. Это привело к тому, что некоторые велосипеды, которые ранее не соответствовали ценовому диапазону для этого списка, теперь стали широко доступны, хотя и в самом верхнем пределе бюджета. Ваши списки велосипедов могут незначительно или сильно отличаться, и если вам не нравится выбор в этом списке, у вас нет намерения оскорбить. Мы коллективно здесь, в WebBikeWorld, собрались вместе, чтобы найти лучшее, с чем мы могли бы согласиться, и мы искренне ожидаем, что различия во мнениях сформируют любой такой список. С учетом сказанного, к нашим фаворитам!
Абсолютный победитель: Yamaha YZF-R7 2022 года
Когда производство Yamaha R6 было прекращено, между всеми нами здесь, в wBW, было много шепота и бормотания о том, какой мотоцикл заполнит пустоту. R6 был идеальным балансом между 600-кубовым суперспортом на треке и повседневным мотоциклом для улицы. Однако он был совсем не удобен для новичков, и требовалось опытное управление дроссельной заслонкой, чтобы неожиданно не поднять переднее колесо.
Итак, когда был анонсирован Yamaha YZF-R7 2022 года по конкурентоспособной цене 8,9 долларов США.99, а затем почти сразу поступил в продажу в середине 2021 года, представьте себе наше удивление в том, что он не только позаимствовал превосходный двигатель от МТ-07, 689-кубовый параллельный двухцилиндровый кроссплан CP2, но и принес гораздо более линейную кривую мощности и легче ездить по управляемости. Это по-прежнему байк, который будет пожирать трассу, как если бы он был рожден для него, поскольку он был разработан для участия в чемпионате MotoAmerica Super Twins, но он гораздо более удобен для новых гонщиков для тех, кто ищет спортбайк для улицы, который не бросает. их от первого шанса он получает.
Несмотря на то, что это лучше для новых гонщиков, тем не менее, мы по-прежнему считаем, что сотрудники wBW должны перейти от 650-кубового спорт-турера или от 300 до 500-кубового спортбайка после пары сезонов. Он великолепно управляется, имеет более чем достаточную мощность, чтобы полностью зарядить ухмылку, и имеет множество вспомогательных средств для райдера, но у него все еще есть преимущество Yamaha, которое делает его немного пугающим (что хорошо!).
Лучший спортбайк для новичков: Kawasaki Ninja 400 2022 года
В «старые времена» спортивных мотоциклов все, что меньше 500 куб. см, часто высмеивалось как «ненастоящий спортбайк». Теперь, в 2022 году, недавно переработанный Ninja 400 от Kawasaki Motorcycle является одновременно отличным обновлением отличного мотоцикла для начинающих среднего возраста, а также более чем способным доставить удовольствие новому гонщику. Самым большим изменением с момента его появления в 2018 году стало внедрение, которое произошло почти во всех мотоциклах Kawasaki, нового, более легко читаемого TFT-экрана как в дневных, так и в ночных условиях освещения, а также модернизированная ABS и введение Варианты персонализации Ergo-Fit.
Оснащенный параллельным твином объемом 399 куб. см, Kawasaki Ninja 400 2022 года выдает «всего» 50 л.с. вес всего 370 фунтов. Это дает ему мощное соотношение 0,135 л.с. к фунту, что очень высокопроизводительно и даже суперкары не могут справиться. Этого также достаточно, и не слишком много, чтобы позволить новому гонщику привыкнуть к тому, как спортбайк проезжает повороты, любит заезды по каньонам и набраться уверенности, необходимой для того, чтобы наслаждаться десятилетиями в седле.
При цене менее 500 куб. пока вы держите его смазанным и обслуживаемым, вы без проблем проедете десятки тысяч миль.
Лучший новый мотоцикл: Kawasaki Z650RS 2022 года
Возьмем популярный нейкед-байк Z650. Снимите весь современный угловатый кузов. Сделайте заднюю пружину чуть более прочной, переделайте переднюю вилку, чтобы лучше чувствовать дорогу, и дайте 19Кузов и датчики в стиле кафе 60-х годов. Вы получаете Z650 RS 2022 года, новейший представитель ретро-класса Kawasaki, наряду с Z900RS и W800.
Однако это не означает, что этот велосипед ездит или ездит как ретро-байк. Двигатель с небольшой доработкой по сравнению со стандартным Z650 выдает почти 70 л.с. и крутящий момент в 48 фунт-футов от своего параллельного твина объемом 649 куб. Однако что действительно впечатляет, так это то, что, несмотря на использование почти такой же рамы и того же двигателя, что и у его голого собрата, байк кажется намного более сырым и связанным. Мы связываем это с работой над вилкой и подвеской, позволяя большей части дороги перемещаться в ваши руки и в седло, не чувствуя легкого онемения, которое имеет Z650 с его более мягкими задними пружинами (в заводской спецификации, при наименее).
Как и 95% модельного ряда Kawasaki, его цена составляет 8 999 долларов США, а в стандартную комплектацию входит целый ряд приятных мелочей. ABS входит в стандартную комплектацию, у него есть двухступенчатые двойные дроссельные заслонки, вспомогательное и проскальзывающее сцепление, менее агрессивное положение подножки и повсюду светодиоды. Между тахометром и спидометром даже умудрились поставить жидкокристаллический информационный экран, предоставляющий всю необходимую информацию, но не отвлекающий от удовольствия от езды.
Лучший спортивный мотоцикл: 2022 Suzuki SV650 ABS
Если вы спросите любого любителя спорт-туризма, спортбайка или суперспорта, какой велосипед лучше всего купить, чтобы получить максимальную отдачу от своих денег, а также стать отличным новым гонщиком и опытным гонщиком, Suzuki SV650, в любая из его форм почти всегда является рекомендацией номер один. Мы когда-либо думали здесь вместе, и мы все согласились, что SV650 настолько хорош.
Также помогает то, что это один из немногих спортбайков с V-образным твином, который не считается суперспортом, а это означает, что уникальное ощущение двух цилиндров, грохочущих в V-образной форме, и хриплый рев, который получается, могут стать вашими на всю жизнь. всего 7749 долларов. Приведенный в действие давно зарекомендовавшим себя и довольно трудно поддающимся разрушению 645-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем, который прошел через множество модификаций, вы получаете мощные 72 л.с. и 47 фунт-фут крутящего момента при управлении правым запястьем.
Как подтвердят те же самые энтузиасты, упомянутые во вступлении, Suzuki SV650 ABS 2022 года до смешного прост в управлении как на пригородном байке в пробке, так и на извилистых дорогах на выходных. Кроме того, в отличие от симпатических вибраций, которые два поршня движутся вверх и вниз рядом друг с другом в параллельных твин-байках, V-образный твин слегка встряхивает байк время от времени, когда останавливается на светофоре, давая вам понять, что он готов к еще большему веселью, когда бы вы ни находились. вы хотите набрать его на правой ручке.
Лучший европейский спортбайк: Aprilia RS660 2022 года
Редко когда в современной истории был спортбайк, который был бы ожидаемым и действительно соответствовал всей шумихе вокруг него, чем Aprilia RS660 2022 года. Чистое выражение дизайна спортбайка, гоночной электроники и подвески, итальянского колорита во всем и самого доступного среди спортбайков и супербайков Aprilia.
Несмотря на то, что он стоит 11 299 долларов, вы получаете за него, без сомнения, один из лучших универсальных мотоциклов в категории спортбайков. 100 л.с. при 10 500 об/мин от 659cc параллельный твин, который был отрегулирован и настроен, чтобы производить не только эту мощность, но и шум, который безошибочно напоминает что-либо, кроме итальянского. Добавьте к этому средства помощи водителю, которые поставляются в комплекте с мотоциклом, включая контроль тяги, управление на заднем колесе, электронный круиз-контроль, квикшифтер вверх-вниз, интеллектуальное регулируемое управление торможением двигателем, несколько карт двигателя и полный набор систем ABS, включая повороты. АБС.
См. также
Великолепная управляемость, мощный крутящий момент, удивительно удобная посадка и низкий, длинный и поджарый вид делают этот спортбайк тем, на что обязательно должен обратить внимание каждый, кто хочет покататься как на треке, так и на улице. Хотя в первой партии 2021 года была пара гремлинов, они были исправлены в модели 2022 года, и теперь она так же надежна, как и любой другой мотоцикл, который вы можете купить.
Почетные упоминания
Эти спортивные мотоциклы могут быть не лучшими в своем классе или не лучшими по цене, но они все равно заслуживают внимания, если вы ищете новый спортбайк, который не соответствует ни одному из наших вариантов выше. .
2022 Kawasaki Ninja 650 ABS
Kawasaki — лидеры по соотношению цены и качества благодаря агрессивным ценам и комплексным предложениям, которые включают все, включая кухонную раковину, в их стандартных моделях. Для более высокого и тяжелого гонщика, который не совсем влезает в Ninja 400, или гонщика, который ищет более расслабленную посадку, больше похожую на стандартную, а не на спортивную, 650 ABS — ваш ответ.
По-прежнему классифицируемый как спортбайк, Ninja 650 ABS больше подходит для спортивно-туристических поездок, велосипед, который предназначен для того, чтобы пожирать километры и в то же время дарить вам острые ощущения каждую минуту. При цене 8 499 долларов он также очень доступен для новичка или водителя среднего уровня и с удовольствием ездит как в качестве удобного пригородного пассажира, так и в качестве ракеты для выходных. Его 649-кубовый параллельный твин быстро стал легендой, с доступными 70 л.с. Это также отличный первый велосипед для более высоких или тяжелых гонщиков, так как крутящий момент очень линейный, а сцепление полно ощущения в сочетании с очень легким нажатием.
Honda CBR600RR 2022 года
После прекращения производства Yamaha R6 те, кто ищет чистый суперспортивный мотоцикл с родословной и двигателем, который кричит на десятки тысяч оборотов в минуту, имеют нового чемпиона, уважаемую и долгоживущую Honda CBR600RR. . Не заблуждайтесь, это чистокровный велосипед с зеркалами, байк, созданный для уничтожения трассы, и определенно не самая удобная вещь для езды по улицам.
При цене 11 999 долларов он также довольно высок, но вы получаете всю гоночную историю Honda, воплощенную в мотоцикле. Четыре поршня, 599 куб. см, красная черта 15 000 об / мин и 118 л.с. с агрессивно близким передаточным отношением шестиступенчатой коробки передач запустят эту дорожную ракету на любом фронте на скорости и легко доведут вас до недопустимых скоростей на первой передаче на дороге. Однако, если вы ищете настоящий суперспорт с объемом двигателя 600 куб.
2022 Suzuki GSX-S1000GT
Абсолютно новое предложение от Suzuki, GSX-S1000GT — один из тех странных экспериментов, которые на самом деле не должны работать, но работают. Взяв 9Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 99 куб. см от GSX-R1000R и немного приручить его, поместив его в шасси, которое было модифицировано, чтобы иметь гораздо более стандартную посадку, установленные посередине подножки и приподнятый набор рулей, а затем шлепнуть переднее ветровое стекло и оснащение новейшей электроникой привело к тому, что его можно описать только как один из самых мощных безнаддувных спорт-туристов, доступных на рынке.