Самый лучшие триллеры: 60 лучших фильмов ужасов XXI века

Содержание

50 лучших триллеров. Кино, которое щекочет нервы

44. Аура / El Aura (2005)

Одинокий шедевр от Фабиана Бьелински (идею которого режиссер шлифовал на протяжении двадцати лет) – с великолепным Рикардо Дариным в главной роли. Название здесь означает всего лишь потерю человеком себя перед эпилептическим припадком, чувство, когда мир уходит из-под ног. Именно в такую ситуацию и попадает главный герой, таксидермист, который «подменяет» грабителя, сформировавшего идеальный план новой операции. Сможет ли обыватель перевернуть свою жизнь? Очень грустная, созерцательная лента, сон, ставший реальностью – придраться в «Ауре» решительно не к чему, произведение абсолютно уникально.

43. Прокол / Blow Out (1981)


Брайн Де Пальма ерунды не делает – а Джон Траволта, Нэнси Аллен и Джон Литгоу в картине «Прокол» демонстрируют свой лучший перфоманс. Звукорежиссер, который расшифровал случайную запись, оказывается втянутым в глобальный конфликт – на ленте четко слышен выстрел, с помощью которого пробили шину кандидата в президенты США, подстроив, таким образом, его гибель в автоаварии.

Далее все пойдет по наклонной, в лучших традициях Де Пальма – мир против героя, паранойя во всем и идеальный синус действия.

42. Голубая сталь / Blue Steel (1990)


Кэтрин Бигелоу в «Голубой стали» лихо закручивает интригу – выпускница полицейской школы Миган (Джейми Ли Кертис) на первом же дружестве попадает в жесткий переплет, улика из дела исчезает, а в городе начинается серия убийств, связанных с именем главной героини. Довольно быстро повествование уходит от традиционных канонов – Бигелоу, как и во всех ее следующих лентах, куда более интересует природа насилия, декомпозиция личности и преломление взглядов общества. И по этой части «Голубая сталь» кажется близкой к совершенству.

41. Оправданная жестокость / A History of Violence (2005)


Что за подборка триллеров без картины от Дэвида Кроненберга? В «Оправданной жестокости» нет чудовищ, как в прошлых картинах режиссера, но они и не нужны – Вигго Мортенсен (актер играет вроде бы добропорядочного семьянина, владельца закусочной Тома Столла), после срабатывания триггера сам становится монстром.

Идеальный современный криминальный триллер, расцвеченный всеми красками ярости.

40. Невидимый гость / Contratiempo (2016)


Испанский фильм Ориоло Паоло – образец по обилию сценарных твистов. Бизнесмен Адриан Дориа, обвиненный в убийстве любовницы, ведет странную словесную дуэль со своим адвокатом Вирджинией Гудман, выстраивая позицию завтрашней защиты в суде. Лента все свое повествование изысканно балансирует на грани – вроде бы, раскрывая все карты, и тут же смешивая их. Смотреть «Невидимого гостя» — сущее удовольствие.

39. Основной инстинкт / Basic Instinct (1992)


Знаковый фильм девяностых годов ХХ века – эстетское насилие от Поля Верховена, каноническая роль «роковой женщины» Шерон Стоун, настоящее безумие в глазах Майкла Дугласа. К «Основному инстинкту» можно мало что добавить – произведение во многом определило стиль эпохи и стало живой классикой.

38. Долгое прощание / The Long Goodbye (1973)


Харуки Мураками, наверное, вдохновлялся завязкой «Долгого прощания» Роберта Олтмена: картина начинается с того, что от частного детектива Филипа Марлоу ушла кошка. Ну, а далее – все вниз: друг попросил подбросить его до Тихуаны, жену приятеля убили, герой попал под подозрения полиции… Поставленный по роману Рэймонда Чандлера «Долгое прощание» демонстрирует не только суровую пружину действия; он полностью аллегоричен, наполнен подтекстами о столкновении эпох и вызывающе свеж – даже по современным меркам.

37. Дьяволицы / Les diaboliques (1954)


«Дьяволицы» Анри-Жоржа Клузо стали тем самым рубиконом, предтечей «новой вольны», лентой, наплевавшей на принятые каноны и рамки. Серьезно переработанный роман Буало-Нарсежака «Та, которой не стало» в киноверсии мастерски водит зрителя за нос, погружает в абсолютно безысходную атмосферу и взрывается мощнейшим аккордом в эндшпиле.

36. Девушка с татуировкой дракона / Män som hatar kvinnor (2009)


Первая (и лучшая) экранизация одноименного романа Стига Ларссона – повесть о журналисте Микаэле Блумквисте и его странной знакомой Лисбет Саландер. Частное расследование дела о похищении племянницы миллионера Хенрика Вангера заводит героев в какие-то метафизические пучины ада – такое развитие событий вместе с холодной скандинавской атмосферой «Девушки с татуировкой дракона» и вовсе, переносит зрителя в другой мир.

35. Мужские разборки / Du rififi chez les hommes (1955)


«Месть – это блюдо, которое подают холодным». Вот и в картине Жюля Дассена, вор Тони, узнав, что его дама, Мадо, завела интрижку с владельцем ночного клуба, откладывает расправу на потом – концентрируясь на ограблении ювелирного магазина. Идеальный ритм, отлично выстроенные мизансцены, сцена ограбления на двадцать минут, за которые не произнесено ни слова – «Мужские разборки» оказали сильнейшее влияние на жанр.

34. Скрытое / Caché (2004)


Концентрированное безумие от Михаэля Ханеке — литературный критик Джордж начинает получать посылки с видеокассетами, на которых записаны моменты из жизни его семьи: полиция реагирует вяло, а ситуация катится по наклонной, герой спускается в пучины ужаса. Это аскетичное полотно (в лента нет даже музыки) во многом выходит за рамки обычного фильма – перед нами ярчайший эксперимент, стирающий грани между правдой и вымыслом.

33. Воспоминания об убийстве / Salinui chueok (2003)


Грандиозные «Воспоминания об убийстве» от Пон Джун-хо начинаются, как история одного банального расследования. Увы, чем дальше в лес, тем «толще партизаны» — убийцу так и не могут поймать, версии сменят одна другую, маньяк продолжает орудовать, детектив Пак Ту-ман, его помощник Чо Ён-гу и новоприбывший Со Тхэ-юн бьются, словно рыбы об лед… Проходят годы – и тут картина демонстрирует по-настоящему шокирующий финал, одну из лучших концовок во всей истории кино. Удивительное произведение.

32. Разговор / The Conversation (1974)


На протяжении большей части картины Фрэнсиса Форда Копполы Джин Хэкмен занимается прослушкой – выполнив заказ, он зачем-то нарушил свое собственное правило, сунул нос в дела клиента, пытаясь предотвратить убийство, и теперь расхлебывает это. Тетива натягивается, да так, что скулы сводит – в плане саспенса Коппола берет недостижимую даже для «Крестного отца» планку, а роль Хэкмена кажется эталонной для жанра.

31. Старикам тут не место / No Country for Old Men (2007)


Опять Итан и Джоэл Коэны – теперь повзрослевшие и набившие руку, да еще и взявшие за основу известнейшее литературное произведение Кормака МакКарти: успех очевиден. Восхитительный звездный ансамбль, среди которого Томми Ли Джонс, Джош Бролин, Хавьер Бардем, Келли Макдоналд и Вуди Харрельсон, твердая рука постановки – все награды картины абсолютно заслужены, а то исследование природы насилия, которое затевают авторы заслуживает долгих и продолжительных аплодисментов.

30. Синий Бархат / Blue Velvet (1986)


Оригинальное четырехчасовое произведение Дэвида Линча с Кайлом МакЛокленом, Деннисом Хоппером, Лорой Дерн в главных ролях к прокату потеряло ровно половину своего хронометража – но, и в сокращенном виде эта картина вводит в транс. Начиная с того утра, когда главный герой обнаруживает невдалеке от дома отрезанное ухо – и заканчивая финалом, в котором тьма просто выплескивается с экрана.

29. Исчезновение / Spoorloos (1988)


Простая история от Джорджа Слейзера – отправная точка для многих современных триллеров. Парень с девушкой путешествуют из Амстердама во французскую провинцию, намереваясь провести там отпуск. Планам не суждено сбыться: на заправке Саския забегает в магазин и больше из него не возвращается; спустя три года Рекс возобновляет поиски своей бывшей – что приводит к очень странным последствиям. «Исчезновение» уже к середине превращается не поиски девушки, а какую-то попытку раскрыть тайну бытия – и, кажется, преуспевает в этом.

28. Подглядывающий / Peeping Tom (1960)


«Подглядывающий» поставил точку в карьере великого Майкла Пауэлла – публика не приняла ни сюжет картины, ни ее инновационную манеру съемки. Спустя годы «с полки» фильм вытащил Мартин Скорцезе – и сегодня кино считается ориентиром по части работы с камерой, построению гнетущей атмосферы и погружению зрителя в самое сердце повествования.

27. Отступники / The Departed (2006)


А вот и одна из важнейших картин самого Мартина Скорцезе, перечисление звезд в которой займет «не одну страницу» (здесь играют Леонардо ДиКаприо, Мэтт Дэймон, Джек Николсон, Марк Уолберг, Мартин Шин и Алек Болдуин) – «Отступники». История двух выпускников полицейской академии, ставших злейшими врагами (один оказывается «кротом» в службе правопорядка, другой – агентом под прикрытием, внедренным в мафию). Эта эквилибристика будет держать зрителя в напряжении аж два с половиной часа – не отпуская ни на секунду. Блестящее исполнение!

26. Окно во двор / Rear Window (1954)


Альфред Хичкок во всей своей красе и мощи: постоянно сидящий у окна (из-за сломанной ноги) фоторепортер начинает следить за окружающим миром и замечает явные указания на то, что один из его милых соседей убил свою супругу. «Окно во двор» способно как следует пощекотать нервы – а его влияние на жанр неоспоримо, Хичкок, по сути, сформировал «свод законов» ныне обязательный к исполнению.

25. Семь / Se7en (1995)


Удивительный успех Дэвида Финчера – дуэт Брэда Питта и Моргана Фримана (столь же хороши и роли второго плана, в которых блистают Гвинет Пэлтроу и Кевин Спейси), двух копов, расследующих череду жутких убийств, выглядит магически, а идеальный монтаж, точное соблюдение нужного ритма и полноценное раскрытие всех героев выводят «Семь» в высшую лигу кино-небосклона.

24. Китайский квартал / Chinatown (1974)


Знаменитый «Китайский квартал» Романа Полански с Джеком Николсоном и Фэй Данауэй в главных ролях находится на стыке жанров – триллера и «черного фильма». Частный детектив Гиттес берется за расследование интрижки мужа богатой дамы – и быстро оказывается втянутым в какую-то дикую круговерть махинаций и скандалов. Начавшись, как «бюрократический» триллер лента вскоре окончательно запутывает зрителя – все для того, чтобы липкими пальцами добраться до сердца и дернуть, как следует, за ниточку.

Уж что-что, а это Полански умеет.

23. Престиж / The Prestige (2006)


Кристофер Нолан в режиссерском кресле, Хью Джекман, Кристиан Бэйл и Майкл Кейн в главных ролях. «Престиж» абсолютно совершенен во всем – история соперничества двух иллюзионистов на рубеже XIX и XX веков в нем проделывает такие фокусы со зрителем, что голова идет кругом. Традиционная игра Нолана со временем и пространством в картине приобретает совершенно причудливые формы.

22. Мыс страха / Cape Fear (1962)


«Мыс страха» Дж. Ли Томпсона с Грегори Пеком и Робертом Митчемом заложил фундамент жанра по тематике противостояния двух совершенно разных личностей. Юрист Сэм Боуден восемь лет назад поспособствовал тому, чтобы отправить насильника Макса Кэйди за решетку – теперь же бандит, выйдя на свободу, разрабатывает жуткий план мести. Полиция помочь не в силах – и все, что остается Сэму, так это надеяться на себя. Идеальная арка развития героя, настоящее перерождение – перед нами.

21. Дуэль / Duel (1971)


Мало кто знает, но второй полнометражный фильм Стивена Спилберга основан на реальной истории, произошедшей со сценаристом Ричардом Мэтисоном. Да-да, гонка дуэль с грузовиком в пустыне имела место быть – маэстро лишь убрал из кадра водителя трака, сменив его на какую-то злую силу, а само повествование перевел в жанр эпоса о бегстве человека от рока. Кино исключительной силы.

20. Сердце Ангела / Angel Heart (1987)


«Сердце Ангела» Алана Паркера – это не только полностью вжившиеся в образы своих героев Микки Рурк и Роберт Де Ниро, и не сколько точно воссозданная атмосфера Нью-Йорка образца 1955 г. Главное тут – в том, во что превратятся поиски детектива Гарри Эйнджела, который берется за несложное дело: всего-то разыскать исчезнувшего из психиатрической лечебницы пациента. Череда убийств свидетелей выходит за рамки обычной реальности, а финал расставит точки над «i», да так, как никому не снилось.

19. Бешеные псы / Reservoir Dogs (1992)


Первая картина Квентина Тарантино, «Бешеные псы» с Харви Кейтелем, Тимом Ротом, Майклом Мэдсеном и Стивом Бушеми в главных ролях – исключительно удачная попытка полного переосмысления жанра. Сотканный из клише фильм, тем не менее, оказывается настоящим глотком свежего воздуха – рука мастера видна сразу, а уникальная стилистика Тарантино покупает любого зрителя.

18. Свидетель обвинения / Witness for the Prosecution (1957)


То ли триллер, то ли детектив Билли Уайлдера с Марлен Дитрих в главной роли – настоящее украшение нашей коллекции действительно великих картин. Адвокат Уилфрид Робартс, несмотря на запреты врачей, берется за свое последнее дело – то, что далее будет происходить в суде, скорее напомнит рыцарский поединок с концовкой в стиле «вот это да!»

17. Жизнь других / Das Leben der Anderen (2006)


«Жизнь других»– не только и не сколько роман о деятельности немецкой Штази, а также о том, к чему приводит тотальная слежка и контроль. Картина Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка гораздо глубже – ее второй слой обнажает куда более важные и страшные элементы нашей жизни, такие, как неизбежное завершение любого процесса. Нельзя не отметить и выдающуюся игру Ульриха Мюэ, без которой бы эта головоломка не сложилась.

16. Мы / Us (2019)


Неожиданный прорыв Джордана Пила – а также блестящие роли Лупиты Нионго и Уинстона Дьюка. Двойники героев, появляющиеся на пороге их дома, крушение современной цивилизации – все это найдет детальную расшифровку в финале, но, то объяснение, которое представит режиссер – лишь ширма, отдернув которую можно предаться настоящим раздумьям. Рациональное и мистическое в ленте сплетается в смерч невиданной силы и ярости, а развязка раздавливает зрителя, словно катком.

15. На север через северо-запад / North by Northwest (1959)


Очередной шедевр от Альфреда Хичкока – конечно, с Кэри Грантом в центре событий. Великолепная круговерть: рекламного агента Роджера Торнхилла перепутали с разведчиком Кэпланом (на секундочку, приговоренным к смерти) – и началось. «Американские горки» событий тут несутся с такой скоростью, что уши закладывает – а большинство моментов из картины вошли во все учебники по кино.

14. Комната / Room (2015)


Леонард Абрахамсон соткал одно из наиболее эмоциональных полотен XXI века – речь пойдет о похищенной Джой, которая долгие годы живет у маньяка в крохотной комнатушке. Беда в том, что с героиней заперт и ее пятилетний сын Джейк – который вообще никогда в жизни не видел окружающего мира. Это триллер не щадит зрителя и бьет наотмашь – будьте осторожны, после просмотра придется переосмыслить окружающую реальность.

13. Целуй меня насмерть / Kiss Me Deadly (1955)


Одно из сильнейших произведений в когорте триллеров производит «Целуй меня насмерть» Роберта Олдрича с Ральфом Микером и Альбертом Деккеров в главных ролях. Тотальная переделка литературной основы Микки Спиллейна (повести о детективе Майке Хаммере) вылилась в настоящее апокалиптическое действо – уровень эмоций зашкаливает, дурной сон разрастается и захватывает все вокруг.

12. Молчание ягнят / The Silence of the Lambs (1991)


Культовый «Молчание ягнят» не только явил миру доктора Ганнибала Лектера и вывел исполнителя роли, Энтони Хопкинса в звезды мировой величины, но и сформировал набор законов для современного триллера, коим кинематографисты пользуются и по сей день. Кино «про маньяков» еще никогда не было столь ярким и мощным.

11. Джокер / Joker (2019)


«Джокер» знаменит не только потрясающей игрой Хоакина Феникса – эта история накопления энергии и перехода на «темную сторону силы» являет собой полотно грандиозного размаха и масштаба. Именно с таким педантизмом и вниманием к деталям и создаются шедевры — Тодд Филлипс задал для жанра очень высокую планку.

10. Помни / Memento (2000)


После выхода «Помни» стало ясно, что Кристофер Нолан – гений. История в последующие годы подтвердила это, режиссер вошел в число самых значимых творцов современности и порадовал зрителя рядом прекрасных картин. Но, «тот самый» рассказ о человеке, который забывает свою жизнь каждое утро, не стирается из памяти – перед нами не только идеальное построение триллера, но еще и декомпозиция работы человеческого разума, а также — нашего общества.

9. Плата за страх / Le salaire de la peur (1953)


Ив Монтан и Шарль Ванель блистают в ленте Анри-Жоржа Клузо – суровой мужской истории о перевозке нитроглицерина. Эти триста миль ужаса переданы настолько скрупулезно, что зритель буквально на себе прочувствует каждый метр пути. Пожалуй, даже в 2020 г. рядом с оригинальной «Платой за страх» можно мало кого поставить – настолько уникальным по части саспенса получилось произведение.

8. Олдбой / Oldeuboi (2003)


Сюрреалистическая история о мести, финал знаменитой саги Пак Чхан-ук: снятая единым дублем сцена с молотком, гротеск, переплетенный с агрессивным монтажом и удивительной музыкой. Если к кино и применим эпитет «оголенный нерв», то соответствует он именно «Олдбою».

7. Психо / Psycho (1960)


Лента Альфреда Хичкока – расписанное, словно по нотам, полотно, образец саспенса, на который стоит ровняться многим современным режиссерам. Спустя шестьдесят лет после выхода картина, конечно, уже не пугает так сильно – но, смотреть ее одно удовольствие. Вылизанные кадры, блестящая постановка, идеально вплетенная музыка – настоящая энциклопедия кино.

6. История / Kahaani (2012)


Хоть «История» Суджоя Гхоша и снята в Индии – в ней нет ни традиционных танцев, ни излишней мелодраматичности. А есть только стальной кулак действия (в бархатной перчатке, конечно: так начинается рассказ о беременной Видье, которая возвращается из Лондона в Калькутту на поиски своего пропавшего мужа). Холодное и очень жесткое повествование кажется одним самых серьезных представителей жанра – а еще и отличным тестом на вашу проницательность. Спойлер к финалу показан на всех рекламных плакатах картины, но предсказать, чем закончится «История», могут, увы, немногие.

5. Головокружение / Vertigo (1958)


Наиболее сильная лента классика жанра, Альфреда Хичкока – увы и ах, на старте «Головокружение» было скверно принято публикой. И лишь спустя годы произведение вошло возглавило многие рейтинги. Уникальная манера съемки, масса новаторских приемов, работа с перспективой, сбивающая зрителя с толку – и, конечно же, феноменальное число твистов. Браво, маэстро!

4. Тайна в его глазах / El secreto de sus ojos (2009)


Повествование «Тайны в его глазах» Хуана Хосе Кампанельи охватывает огромный промежуток времени – за который расследование преступления, успевает затронуть множество персонажей и сплести странную вязь судьбы. Это грустное и медитативное полотно в ряде сцен превращается в бурю – все для того, чтобы к финалу вылиться в полноценный шторм. Ну, а за роль Рикардо Дарина надо ставить прижизненный памятник.

3. Маньчжурский кандидат / The Manchurian Candidate (1962)


Ярчайший пример, настоящий бриллиант в короне параноидальных триллеров – конечно, оригинальный «Маньчжурский кандидат» Джона Франкенхаймера. Фрэнк Синатра идеален в своей роли, а перипетии восстановления памяти у его оппонента, вернувшегося с войны в Южной Корее героя, заведут зрителя в самые глубины подсознания.

2. Подозрительные лица / The Usual Suspects (1995)


Основоположник стиля «с неожиданным финальным твистом», фильм Брайна Сингера и сегодня пробирает до мурашек: медленное повествование с разбросанной мозаикой событий неудавшегося ограбления уже к середине картины набирает нужную скорость. Ну, а концовка, как уже было сказано, сводит с ума. Выдающийся образец выдающегося триллера (простите за каламбур).

1. Малхолланд Драйв / Mulholland Dr. (2001)


Многие критики называют «Малхолланд Драйв» Дэвида Линча одним из самых значимых фильмов ХХ века – мы же пойдем дальше и поставим ленту на первое место в нашем рейтинге лучших триллеров за всю историю кино. Гипнотический шедевр, стирающий грань между сном и реальностью, допускающий десятки различных трактовок – эта головоломка, вне всяческих сомнений, является образцом чистого, сконцентрированного искусства.

Борис Миленский

7 мая 2020 г.

Редакция Hi-Fi.ru

Самые интересные триллеры: топ лучших захватывающих фильмов-триллеров

Триллер входит в число наиболее популярных кинематографических жанров. Причем тематика данных проектов весьма разнообразна. Триллеры бывают шпионскими, криминальными, детективными, политическими, фантастическими, приключенческими, романтическими… Даже ужасы в большой степени относятся к этой разновидности кинокартин.

Элементы триллера присутствуют во многих произведениях мирового кинематографа. А как чистый жанр он не имеет четких границ. Тем не менее существует огромное количество лент, к которым это определение подходит лучше всего. Давайте вспомним самые интересные триллеры, которые знают и любят миллионы зрителей.

Семь ягнят на Мысе страха: Три главных триллера 90-ых

1 место. «Молчание ягнят»

Список блистательных триллеров возглавляет шедевр Джонатана Демме. Жестокое, умное и философское кино о сотрудничестве добра и зла и о темных безднах человеческой личности – самый безупречный триллер в истории и один из лучших психологических фильмов в принципе. Выпущенная в 1990 году картина собрала Большую Пятерку «Оскаров», став третьим и пока последним кинотворением, добившимся столь внушительного результата. В активе проекта награды Американской киноакадемии за лучший фильм, режиссеру, сценарий и игру двух ведущих актеров – Джоди Фостер и сэра Энтони Хопкинса.

2 место. «Семь»

Выдающаяся работа Дэвида Финчера, в отличие от «Молчания ягнят», не может похвастаться букетом премий. Но по качеству этот проект 1995 года лишь немного уступает своему легендарному предшественнику. «Семь» – крутой полицейский детектив с религиозными мотивами. Триллер, в котором Брэд Питт сыграл одну из лучших ролей, буквально выбивает землю из-под ног своей непредсказуемой и трагической развязкой. Судя по отзывам, финал «Семи» шокировал даже искушенных в неожиданных концовках зрителей.
– Все, что мы знаем о нем, это то, что он умен, образован и совершенно безумен.

3 место. «Мыс страха»

Один из самых захватывающих и популярных фильмов, снятых великим режиссером Мартином Скорсезе. Одноименный роман уже был экранизирован в 1962 году. И в 1991-ом мэтр предложил публике отчасти ремейк, отчасти свою собственную версию книги. Талантливые актеры, включая Роберта Де Ниро и Джессику Лэнг, разыгрывают трагическую историю о ненависти, злобе и возмездии.

Все зло от женщин

4 место. «Роковое влечение»

С этого творения Эдриана Лайна в мире началась мода на эротические триллеры. В большинстве подобных фильмов обязательно присутствуют роковая красотка-соблазнительница и запутавшийся в своих чувствах и тайных связях слабовольный мужчина. В роли первой во «Влечении» выступает шикарная Гленн Клоуз, а ее несчастную жертву играет всегда великолепный Майкл Дуглас. У ленты шесть номинаций на «Оскар» и слава одного из особенно интересных кинопроектов 80-ых.

5 место. «Основной инстинкт»

Еще один проект в жанре эротического триллера, сделанный по классической схеме, и тоже с участием Майкла Дугласа. Работа тогда еще привечаемого в Голливуде Пола Верховена получила две номинации на «Оскар» и при бюджете в 50 миллионов долларов собрала в мировом прокате около 350 миллионов. В роли femme fatale здесь занята Шэрон Стоун, выдавшая самую яркую роль за всю карьеру. Ну а знаменитая сцена допроса навсегда вошла в историю кино, как одна из популярных, цитируемых и пародируемых.
– Убивать – не курить. Всегда можно бросить.

Триллеры Европы и Америки

6 место. «Скрытое»

Фильм Михаэля Ханеке, вышедший в 2004 году, – идеальный образец вдумчивого европейского триллера. Страшные вещи здесь скрываются в обыденном, а нагнетание атмосферы ужаса снято в лучших хичкоковских традициях. Чувство вины, которое испытывает главный герой, пожирает его не хуже каких-нибудь монстров из потустороннего мира.

7 место. «Беглец»

Захватывающий приключенческо-детективный триллер, стартовавший в прокате в 1993 году. Это один из лучших фильмов в карьерах Харрисона Форда и Томми Ли Джонса. Последний даже получил за свою игру «Оскар». У ленты великолепный рейтинг критиков (96% положительных рецензий) и отличные кассовые сборы (почти 370 миллионов долларов при 44-миллионном бюджете).
Мода на мистические триллеры

8 место. «Шестое чувство»

Родоначальником моды на мистические картины-триллеры можно смело назвать творение М. Найта Шьямалана, ставшее подлинной сенсацией в 1999 году. На рубеже тысячелетий, когда зрители, казалось, видели все, скромный режиссер из Индии смог удивить и публику, и критиков, и коллег по цеху. Поразительный финальный твист заставлял людей сразу по выходу из кинотеатра брать билеты на следующий сеанс, чтобы выяснить, каким образом их смогли столь ловко провести. Сегодня «Шестое чувство» остается одним из наиболее популярных кинопроектов в истории. А переворачивающая сюжет с ног на голову концовка на долгие годы стала обязательным атрибутом лент-триллеров.

9 место. «Другие»

После «Шестого чувства» зрители, отправлявшиеся на сеанс любого триллера, стали ждать подвоха и пытаться угадать, какую развязку припасли для того или иного фильма киношники. Однако в 2001 году режиссер Алехандро Аменабар сумел повторить трюк Шьямалана. Он создал не менее оригинальный конец для своей волнующей и атмосферной картины и придал классической истории о призраках свежее дыхание.

10 место. «Дитя тьмы»

Современные ужасы и триллеры связаны очень тесно. Но если в ужастиках происходящее на экране обычно объясняется потусторонними силами, то в триллерах все более или менее приближено к реальности. Правда, зачастую, как в случае с проектом «Дитя тьмы», реальность оказывается такой же жуткой и немыслимой, как и нечто сверхъестественное. А герои ленты наверняка предпочли бы встретиться с Дракулой или Фредди Крюгером, чем с вежливой и милой с виду девочкой в старомодном платьице, лихо наяривающей на пианино Бетховена и рисующей зверушек.

Лучшие классические триллеры

Иногда кажется, что особенно классные фильмы, которые мы сегодня называем триллерами, были сняты много лет назад. А все неожиданные ходы, которыми удивляют современные творцы, позаимствованы у легенд мирового кино. Вот топ-10 классических лент в жанре триллера, которые стоит оценить всем киноманам. Каждая из этих картин – настоящая жемчужина, достойная внимания самой широкой публики.

Советуем прочитать статью:Cамые страшные фильмы про приведений

  • «Власть страха».
  • «Газовый свет».
  • «Китайский квартал».
  • «М убийца».
  • «Мальтийский сокол».
  • «Марафонец».
  • «Плата за страх».
  • «Ровно в полдень».
  • «Фотоувеличение».
  • «Французский связной».

Лучшие триллеры старины Альфреда

Вспоминая популярные ретро-триллеры, нельзя не упомянуть о выдающемся режиссере Альфреде Хичкоке. За свою долгую и поистине блестящую карьеру мастер саспенса набил руку на триллерах. Кто, как не он, мог показать открывающуюся дверь или звонящий телефон так, чтобы зрители кричали от страха. Вот 15 работ мэтра в жанре триллера, входящих в золотой фонд всемирного кинематографа.

ФильмыО сюжете в двух словах
«39 ступеней»Мужчину обвиняют в убийстве случайной знакомой и пускают по его следу всю английскую полицию
«В случае убийства набирайте «М»Бывший теннисист разрабатывает идеальное, на его взгляд, убийство жены
«Веревка»Двое студентов ради развлечения убивают сокурсника и подпадают под подозрение своего преподавателя
«Головокружение»Бывшего сыщика, паталогически боящегося высоты, просят проследить за одержимой идеей самоубийства женщиной
«Жилец»В Лондоне орудует серийный убийца и одновременно комнату в одном из домов снимает очень подозрительный жилец
«Леди исчезает»Из движущегося своим ходом поезда исчезает пожилая дама, попутчица которой пытается найти пропавшую старушку
«Марни»Импозантный мужчина разоблачает хорошенькую мошенницу и, угрожая полицией, вынуждает девушку выйти за него замуж
«На север через северо-запад»Рекламного агента принимают за шпиона и пытаются убить
«Незнакомцы в поезде»Едущий в поезде мужчина предлагает попутчику «обменяться» убийствами, чтобы оба могли выйти сухими из воды, не имея очевидного мотива для преступления
«Окно во двор»Сломавший ногу фоторепортер, со скуки наблюдающий за жильцами из дома напротив, подозревает одного из соседей в убийстве
«Подозрение»Скоропалительно вышедшая замуж молодая женщина начинает подозревать в супруге безжалостного убийцу
«Психо»Молодая женщина крадет из офисного сейфа деньги и пускается в бега, останавливаясь на одну ночь в придорожном мотеле
«Ребекка»Девушка выходит замуж за недавно овдовевшего богача, в доме которого с ней происходят непонятные и загадочные события
«Страх сцены»Ради друга, которого подозревают в убийстве, юная студентка идет на риск, не подозревая, какая правда ей откроется
«Тень сомнения»Калифорнийская старшеклассница радуется приезду любимого дядюшки, однако со временем начинает считать его серийным убийцей

Многообразие новых триллеров и непрекращающийся интерес к ним со стороны кинодеятелей и зрителей означает, что киноманов еще долго будут радовать творениями, снятыми в этом популярном жанре.

20 лучших триллеров 21 века – Вкус кино – Обзоры фильмов и списки классических фильмов недооцененные фильмы, которые со временем постепенно приобретают более глубокий резонанс.

Уже изучив все самое лучшее, что может предложить жанр ужасов, мы решили восполнить пробел, сверившись с его не столь дальним родственником, триллером, и посмотреть, как он выглядел с 2000 года. Серийные убийцы, двойники, копы, репортеры, бывшие заключенные, страдающие амнезией и балерины-психопаты — все они в нашем окончательном каноне фильмов, которым удалось держать нас в напряжении с начала тысячелетия. Дайте нам знать, что мы сделали правильно, а что упустили в комментариях, и вперед к следующим 22 годам.

 

20. Nocturnal Animals (Том Форд, 2016)

В современном кино мало моментов, вызывающих такое же сильное волнение, как сцена на шоссе в фильме Тома Форда «Под покровом ночи». Создавая стилизованное кровопролитие Николаса Виндинга Рефна, с достаточными дозами Дэвида Линча и Дэвида Финчера для хорошей меры, бывший модельер Gucci создал один из замысловатых и сбалансированных триллеров, вышедших за последнее десятилетие.

Вымысел и реальность сливаются воедино, когда мы с головой погружаемся в разрушенные отношения между успешным художественным магнатом из Лос-Анджелеса (Эми Адамс) и ее мстительным бывшим мужем (Джейк Джилленхол), которые общаются друг с другом посредством неопубликованного романа последнего. Благодаря напряженно контролируемому исполнению, потрясающей кинематографии и задумчивой атмосфере «Под покровом ночи» преодолеваются недостатки повествования, чтобы доставить нервирующий опыт, от которого вам будет трудно избавиться.

 

19. Залог (Майкл Манн, 2004)

К началу нулевых никто не мог сомневаться в статусе Майкла Манна как одного из величайших ныне живущих режиссеров Америки. Зарекомендовав себя королем криминальной драмы в конце 20-го века, у всех не было сомнений, что он добьется успеха со своей следующей челюстью.

Судьбы кроткого таксиста (Джейми Фокс) и хладнокровного наемного убийцы (Том Круз) переплетаются в ночной одиссее по криминальному миру Лос-Анджелеса, во время которой они вынуждены бороться с противоречивыми философиями друг друга. Обманчиво простой в своей предпосылке, «Соучастник» — это первоклассный фильм о попкорне, полный неожиданных поворотов, который, тем не менее, перерастает свое проторенное жанровое тщеславие. Выставляя самую большую кинозвезду на планете в роли бессердечного убийцы, фильм также заставляет зрителя не болеть за него — что, как оказалось, легче сказать, чем сделать.

 

18. Черный лебедь (Даррен Аронофски, 2010)

Первоначальный ажиотаж и энтузиазм вокруг этого пятикратного номинанта на «Оскар» с годами, возможно, несколько ослабли из-за медленного осознания того, насколько явно он производный. Но если критическая любимица Аронофски, по общему признанию, в большом долгу перед «Двойником» Федора Достоевского и «Идеальным синим» Сатоши Кона, она настолько изысканно захватывающая и виртуозная сама по себе, что такие придирки излишни.

Пронзительное размышление о высокой цене успеха и агонии артистической одержимости, «Черный лебедь» погружается глубоко в темные тайники сломленного разума молодой балерины (безупречная Натали Портман) в преддверии премьеры из ее постановки «Лебединое озеро». Хотя Аронофски выше по стилю, чем по содержанию, Аронофски оправдывает обещания своего гения хвастовства с восхитительной демонстрацией стилистических изысков и визуального щегольства.

 

17. Убийство священного оленя (Йоргос Лантимос, 2017)

Редко удается режиссеру с чувственностью Йоргоса Лантимоса прорваться в мейнстрим и достичь культового статуса. Однако, если вы ищете триллеры, специально созданные для того, чтобы проникнуть вам под кожу и заставить вас чувствовать себя неловко на протяжении всего времени, работа греческого провокатора всегда будет беспроигрышным выбором.

Проходя грань между черной как смоль комедией, экзистенциальным ужасом и смесью высокотехнологичных жанров, «Убийство священного оленя» погружает зрителей в головокружительные глубины семейных раздоров в семейной драме, в которой, казалось бы, идиллический загородный дом взрывается изнутри после роковой встречи. Погруженный в тревожную атмосферу, загроможденный символизм и тональную идиосинкразию, «Священный олень» отказывается отпускать зрителей; вонзает в них свои когти, прежде чем отправиться прямо в яремную вену с леденящей кровь кульминацией, которая вызовет у вас мурашки на долгие годы.

 

16. Caché (Michael Haneke, 2005)

Злые призраки колониального прошлого Франции и парижской бойни 1961 года преследуют этот чудесно извращенный экзамен коллективной вины, в котором успешный телеведущий (Даниэль Отой) вынужден столкнуться со своим прошлым, обнаружив серию лент наблюдения на его крыльце.

Эта интригующая установка служит отправной точкой для австрийского бунтаря Михаэля Ханеке, чтобы бросить вызывающий взгляд на самоуспокоенность буржуазии, слепые привилегии и самообманчивую амнезию, а также подвергнуть коллективное французское сознание под микроскопом. В чистой традиции Ханеке, «Caché» сочетает свои критические удары с подлинной угрозой и не использует удары, чтобы донести свои острые точки. Многие его животрепещущие вопросы останутся с вами надолго.

 

15. Good Time (Джош и Бенни Сафди, 2017)

По праву запомнился как фильм, положивший начало возрождению Роберта Паттинсона, предоставив бывшему подростку-сердцееду его прорывную роль после сумеречной эры. Криминальный чиллер, любезно предоставленный братьями Сафди, настигает вас быстро и быстро.

Действие фильма разворачивается в бешеном темпе в течение одной бурной ночи в пяти районах, фильм рассказывает о лихорадочных усилиях Конни — манипулятивного подонка, пристрастившегося к неприятностям, — когда он скользит по Большому Яблоку, чтобы спасти своего брата (Бенни Сафди) подальше от полиции. под стражей. Это разжигает какофонию недоразумений, двойных крестов и жестоких поворотов судьбы с размазанными повсюду отпечатками пальцев Сафди, то есть ослепительной атакой на чувства, намеренно задуманной для того, чтобы поставить главного героя, а также аудиторию , через отжимку в течение 100 эмоционально-напряженных минут.

 

14. Необратимый (Гаспар Ноэ, 2002)

На протяжении многих лет аргентинский несносный ребенок Гаспар Ноэ завоевал мировую репутацию человека, раздвигающего границы и отклоняющегося от общепринятых норм, смешивающего великие намерения и садистскую неадекватность почти в равной степени. . Режиссер нанес глубокую рану этим зажигательным, бескомпромиссным триллером, который расколол фанатов и критиков своим тревожным насилием, но который по-прежнему остается его самым амбициозным экспериментом в области стиля.

Рассказывая о трагических событиях одной ужасной парижской ночи в обратном хронологическом порядке, «Необратимый» идет по линии мизерабилизма, чтобы исследовать неумолимую мертвую хватку судьбы и то, как нашей жизнью продолжают управлять ее жестокие повороты. Вам, безусловно, понадобится крепкий желудок для этой поездки, но пока вы можете выдержать это, этот французский фильм даст вам много пищи для размышлений.

 

13. Воспоминания об убийстве (Пон Чжун Хо, 2003)

Бесподобная международная слава могла ускользнуть от режиссера Пона Джун Хо, пока «Паразиты» не захватили мир штурмом в 2019 году. , но корейский маэстро уже зарекомендовал себя как сила, с которой приходится считаться еще на втором курсе.

В традициях «Вся президентская рать», с его весомым чувством фатализма, хотя и не напоминающим его катарсическую развязку, «Воспоминания об убийстве» с радикальной уверенностью заново изобретают уголовно-процессуальную систему — бросая зрителей в самый центр запутанного расследования преступления, полного ложных выводов и тупиков. Сравнения с «Зодиаком» Дэвида Финчера (подробнее об этом фильме позже) небезосновательны, учитывая их тематические и реальные отголоски, но все же кажутся несколько редуктивными. Не ошибитесь; То, чего Бонг достиг здесь, было джаггернаутом, объединяющим жанры, которому удается быть собственным зверем и стоять вехой в жанре.

 

12. Догвилль (Ларс фон Триер, 2003)

Отчаянная беглянка по имени Грейс (Николь Кидман) находит убежище в уединенном маленьком городке вскоре после того, как ее преследуют преступники, но получает гораздо больше, чем она. рассчитывал во время ее пребывания.

На стыке художественного фильма и театральной постановки «Догвилль», возможно, ближе всего к фильму, который когда-либо сможет воплотить неприятные последствия коллективной ненависти и групповой морали прямо в целлулоид. Банальность зла, жадности и угнетения — то, как они проявляются, разыгрываются, систематизируются и нарративизируются — являются драматическими стержнями опуса Ларса фон Триера. Интуитивный, отталкивающий, человеконенавистнический, неприятный… Датский режиссер, возможно, не всегда попадает в цель в своих фильмах, но как только вы настроитесь на его искривленную волну, вы найдете здесь горько разоблачающий текст: отвратительное обвинение стадного менталитета, которое ловко использует наши ожидания к ошеломляющему эффекту.

 

11. Зодиак (Дэвид Финчер, 2007)

Паранойя и навязчивая идея находятся на переднем плане в этом оригинальном триллере, в котором Дэвид Финчер переплетается через десятилетия реального расследования одноименного неопознанного серийного убийцы, который терроризировал район залива в конце шестидесятых и семидесятых годов. Как и во многих других его фильмах, гениальность «Зодиака» заключается в том, что режиссер знает лучше, чем покровительствовать своей аудитории наивными банальностями или моральными убеждениями. Мы живем в кривом мире, полном нечестных людей, и когда все сказано и сделано, справедливость и счастливый конец — это две вещи, которых не следует ждать.

Для героических персонажей, за которыми мы следим чуть более 2 с половиной часов, незавершенность является высшим наказанием; невыносимая реальность, которая продолжает поедать их. «Зодиак» по-прежнему тяжелая пилюля для зрителей, особенно когда вы напоминаете себе, что то, что вы только что смотрели, — это не банальное развлечение, а темная страница нашей истории.

АКЦИИ

Подписаться по электронной почте или RSS-каналу

Страниц: 1 2

Лучшие триллеры на Netflix прямо сейчас

Эти 12 фильмов, от известных блокбастеров до небольших фильмов, которые обязательно нужно посмотреть, подарят вам массу острых ощущений и мурашек от просмотра.

Гвен Инат Обновлено 06 октября 2022 г., 14:47 по восточноевропейскому времени. фильм ужасов, и больше сюжетных штопоров, чем прямолинейная драма. Когда вы находитесь в настроении для полного эскапизма в кино, нет ничего лучше. Мы отобрали для вас дюжину лучших фильмов, доступных в настоящее время на Netflix, от громких оригинальных постановок до захватывающих фильмов и леденящих кровь инди-картин, которые, вероятно, поглотят каждую йоту вашего внимания на пару часов.

bird_box_015

Предоставлено: Netflix

Bird Box (2018)

В самом мрачном постапокалиптическом выжившем мире, который только можно вообразить, Сандра Баллок играет Мэлори, запертую в доме-антиутопии с Джоном Машиной Ган Келли, Джеки Уивер, Треванте Роудс), которые избегают ряда существ, происходящих от злонамеренной «сущности» — если кто-нибудь увидит их, они сойдут с ума и попытаются убить себя. В конце концов, Мэлори пытается спасти двоих своих детей, отправившись в безопасное место, но ей приходится делать это с завязанными глазами.

Лия Гринблатт из EW говорит в своем обзоре: «Нет ничего важнее, как и почему, просто голое выживание и стальной Буллок — внезапно яростно готовый сражаться за полуживую жизнь». В то время он стал самым просматриваемым фильмом на Netflix за 28 дней после выпуска и по-прежнему входит в число самых просматриваемых фильмов Netflix за всю историю.

Если вам понравился Bird Box, , вам также может понравиться : The River Wild (1994), транслируемый на Peacock.

Омерзительная восьмерка (2015) СЭМЮЭЛ Л. ДЖЕКСОН CR: Эндрю Купер/TWC

Авторы и права: Эндрю Купер/TWC в заснеженном салуне, включая Сэмюэля Л. Джексона в роли бывшего офицера Союза, Курта Рассела в роли седого охотника за головами, Дженнифер Джейсон Ли в роли обреченной заключенной и Уолтона Гоггинса в роли шерифа-расиста. Очевидно, что этот зимний оазис обречен на провал, действуя как пороховая бочка для этих гнусных персонажей, чтобы они начали восставать друг против друга.

Крис Нашавати говорит в своем обзоре EW, в «медленно кипящем вестерне Омерзительная восьмерка, [Тарантино] отправляется в классическое приключение прямо из Дилижанса Джона Форда и заканчивается в кофеиновом хаосе, который закрыл «Бешеные псы» . »

ВЕДУЩАЯ

Авторы и права: Netflix

Неожиданная удача (2022)

Чарли Макдауэлл руководит своей женой Лили Коллинз вместе с Джейсоном Сигелом и Джесси Племонс в этом напряженном триллере. Безымянный незнакомец (Сигел) врывается в предположительно пустой роскошный загородный дом недобросовестного магната (Племонс) и его жены-идеалистки (Коллинз). Когда пара неожиданно появляется в поместье, все трое застревают вместе, ожидая прибытия денег от незнакомца.

Сигел и Макдауэлл, очевидно, придумали проект как идеальный фильм о COVID; роскошные, но вызывающие клаустрофобию помещения («Почти невозможно не отвести взгляд от бескрайних просторов и инстаграмного декора безупречного комплекса Охаи», — утверждает Лия Гринблатт из EW ) и полные напряжения выступления усиливают напряжение, приводя к неизбежный взрыв.

Если вам понравились Windfall, вам также могут понравиться 901:40: Виновный (2021), также транслируется на Netflix.

НОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ

Авторы и права: Меррик Мортон/Focus Features

Ночные животные (2016)

Второй полнометражный фильм Тома Форда разворачивает перевернутый сюжет внутри сюжета. Богатая Сьюзен (Эми Адамс), застрявшая в несчастливом браке, получает рукопись романа, написанного ее первым мужем Эдвардом (Джейк Джилленхол), который посвящен ей. Эта сказка, также называемая Nocturnal Animals, рассказывает историю Тони (снова Джилленхол), который отправляется в злополучное путешествие со своей женой (двойник Адамса Исла Фишер) и дочерью. Между тем, воспоминания изображают то, что произошло в отношениях Сьюзен и Эдварда, предлагая некоторые неожиданные параллели с тяжелым положением Тони.

Мрачный нуар предлагает потрясающую игру (особенно Майкл Шэннон в роли копа из маленького городка, помогающего Тони), а также дает столько пищи для размышлений, что после окончания фильма становится трудно встряхнуться. Лия Гринблатт из EW звонит Nocturnal Animals «фантастический зверь из фильма, опьяняющий и странный».

Если вам понравились Ночные животные, , вам может понравиться : Тайное окно (2004), который можно взять напрокат на Amazon Prime Video.

THE WEEKEND AWAY, слева направо: Зиад Бакри, Лейтон Мистер

Предоставлено: Everett Collection отправляется навестить свою более гламурную подругу Кейт (Кристина Вульф) в роскошных апартаментах в Хорватии. Но когда Кейт исчезает, Бет попадает в один тупик за другим, пытаясь найти ее, пока в конце концов сама не становится подозреваемой в исчезновении своей подруги. Захватывающий детектив только усиливается идиллическим приморским фоном, который может заставить вас жаждать (менее насыщенных событиями) выходных на Балканах.

Если вам понравились The Weekend Away, , вам также могут понравиться : Вторжение (2021) , , также транслируемые на Netflix.

Девушка в поезде

Авторы и права: DreamWorks Pictures

Девушка в поезде (2016)

Окунитесь в зависимость и вуайеризм вместе с Девушка в поезде . В экранизации романа-бестселлера 2015 года Эмили Блант играет Рэйчел, женщину в кризисе. Недавно разведенная и безработная, Рэйчел целыми днями напивается, катаясь на поезде по Нью-Йорку, шпионя за своим бывшим мужем Томом (Джастин Теру), его новой женой Анной (Ребекка Фергюсон) и их соседями Меган (Хейли Беннетт). ) и Скотт (Люк Эванс). У Рэйчел развиваются парасоциальные отношения с Меган, и она приходит в ярость, когда замечает, как она целуется с другим мужчиной. Но после того, как Меган пропала без вести, Рэйчел оказывается вовлеченной в дело о пропаже Меган и начинает беспокоиться, что она тоже может быть причастна к ее исчезновению.

Воодушевленный невероятным исполнением, «Девушка в поезде » — это редкий фильм, который оказался столь же сильным, как и книга, на которой он основан. Как пишет критик EW, «Блант и Беннет вовсе не девушки, это женщины на краю собственного забвения, раненые, разъяренные и леденящие кровь настоящие».

Если вам понравились Девушка в поезде, , вам также может понравиться : Девушка с татуировкой дракона (2011), транслируемая на Hulu.

Лу

Авторы и права: Liane Hentscher / Netflix как нанести удар. Дженни играет главного героя фильма, домовладельца-мизандриста, который сдает дом матери-одиночке по имени Ханна (Джерни Смоллетт) и ее маленькой дочери Ви. После того, как Ви похищают, Лу соглашается помочь Ханне вернуть ее, но для спасения будущего Ви Лу придется столкнуться с собственным запутанным прошлым.

Режиссёр Анна Ферстер много просила своих актёров во время съёмок, о чем свидетельствует тот факт, что и Смоллетт, и Дженни большую часть фильма проводят в грязи. (Смоллетт сказал EW: «Грязь — это сам по себе персонаж!») Что касается Дженни, она надеется, что эта роль продемонстрирует ее редко встречающиеся физические способности — и, возможно, даст ей роль в следующем фильме « Джон Уик ».

Если вам понравился Лу, вам также может понравиться : Пороховой молочный коктейль (2021), также транслируется на Netflix.

I Care A Lot

Авторы и права: Seacia Pavao / Netflix в качестве профессионального «законного опекуна», чтобы лишить пожилых людей их сбережений. Но Марла заходит слишком далеко, когда встречает Дженнифер Петерсон (Дайэнн Уист), которая поначалу кажется немощной, но на самом деле имеет связи с важными и опасными людьми (такими как Питер Динклэйдж), от которых Марле следовало бы держаться подальше.

Двуличное выступление Пайк — это взрыв, но видеть, как Марла встречает свою пару, не менее приятно. Как пишет Лия Гринблатт в своем обзоре EW: «В I Care a Lot’s setup есть много веселья, а также в безжалостном M.O. Марлы».

Если вам понравились I Care A Lot, , вам также могут понравиться : Одиннадцать друзей Оушена (2001) , , которые также транслируются на Netflix.

Margin Call (2011) LR Закари Куинто и Пенн Бэджли

Авторы и права: Уолтер Томсон

Margin Call (2011)

Звездный актерский состав (Деми Мур! Стэнли Туччи! Пол Беттани! Джереми Айронс!) финансовый кризис в триллер. Занятый финансовый офис в Нью-Йорке увольняет огромную часть своего персонала, включая менеджера по оценке рисков (Туччи). В его отсутствие молодой подчиненный (Закари Куинто) берет в руки свой проект и делает вывод о катастрофе, которая вот-вот произойдет, бьет тревогу, и ряд финансовых домино начинает рушиться.

Для тех из нас, кто не работает в отрасли, Margin Call предлагает захватывающий взгляд на уязвимые основы более хрупкой, чем мы думаем, экономики. Критик EW пишет, что Margin Call «мощно отражает день, когда деньги умерли».

Если вам понравилось Margin Call, , вам также может понравиться : The Assistant (2019), транслируемое на Hulu.

GeraldsGame_Unit_01768_R

Кредит: Netflix

Игра Джеральда (2017)

Основанная на романе Стивена Кинга, который долгое время считался неэкранизированным, Игра Джеральда в основном рассказывает историю Джесси (Карла Гуджино), которая ускользает с мужем Джеральдом (Брюс Гринвуд), чтобы оживить их брак. В уединенном доме отдыха Джеральд соблазнительно приковывает жену наручниками к кровати, но когда она протестует, они спорят, и он умирает от сердечного приступа. Джесси должна спасти себя, борясь с многочисленными демонами из своего прошлого, которые преследуют ее, поскольку ее психическое и физическое состояние ухудшаются.

Даже сам Кинг был поклонником адаптации, и большинство согласилось с тем, что она послужила долгожданной демонстрацией для прискорбно недооцененного Гуджино, которого Даррен Фрэнич из EW называет «редким исполнителем, который может предложить жертвенное отчаяние и усиленный триумф. »

Если вам понравились Игра Джеральда, , вам также могут понравиться : 1922 (2017), также транслируемые на Netflix.  

Я больше не чувствую себя в этом мире как дома — все еще 2

Кредит: Allyson Riggs

Я больше не чувствую себя как дома в этом мире (2017)

После Желтые джойстики , и Mrs. America , и Mrs. America , и Mrs. America , и . -смотрите Мелани Лински в чем угодно, но даже мы пропустили спальное место Мейкона Блэра 2017 года. Лински играет Рут, неудачливую помощницу медсестры, которая решает после взлома ее дома, что ей надоело. Она связывается со своим странным соседом Тони (Элайджа Вуд), чтобы отправиться на поиски своих вещей, что приводит к причудливому путешествию, которое одновременно вызывает напряжение и вдохновляет угнетенных.

На втором месте после Лински по люминесценции в этом фильме стоит Вуд, чей Тони назвал свою собаку Кевином и специализируется на нунчаках и звездах ниндзя. А Джейн Леви неузнаваема как одна из сомнительных воров. Как отмечает Кларк Коллис из EW , фильм получил приз Большого жюри на кинофестивале в Сандэнсе за реконфигурацию «фильма о приятелях-полицейских — в какой-то момент Рут даже мелькает игрушечным полицейским значком».

Если вам понравилось Я больше не чувствую себя в этом мире как дома, вам также может понравиться : Nobody (2021), транслируемый на HBO Max.

ПОДАРОК ​​(2015) (слева направо) РЕБЕККА ХОЛЛ, ДЖЕЙСОН БЕЙТМАН и ДЖОЭЛ ЭДГЕРТОН

Кредит: Мэтт Кеннеди Режиссерский дебют Эдгертона (который он также написал и в котором снялся) начинается как типичный сталкерский триллер. Джейсон Бейтман и Ребекка Холл играют Саймона и Робин, супружескую пару, которая переезжает из Чикаго в Калифорнию, где они сталкиваются со старым одноклассником Саймона Гордо (Эджертон). Вскоре Гордо становится навязчивым, с частыми неожиданными визитами и заваливает пару серией тревожных подарков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *