Самый дорогой в мире феррари: ТОП 10 самых дорогих серийных автомобилей в мире

Содержание

От 3 до 28 млн долларов — названы самые дорогие автомобили в мире 2022 года

Ежегодно СМИ составляют список самых дорогих машин. Несмотря на мировые события, 2022 не стал исключением. Автомобильные концерны Bugatti, BMW, Rolls-Royce продолжают выпускать лимитированные серии суперкаров, за которые не жалко отдать миллионы долларов.

Эксклюзивный дизайн, молниеносный разгон до 100 км/ч, отделка премиум-материалами — чем ещё удивят роскошные автомобили 2022 года? Читайте в нашей статье.

Мы сделали небольшой топ люксовых машин, которые сейчас актуальны в мире. Такие авто делают на заказ, даже вручную, а саму концепцию экстерьера и интерьера разработчики черпают из прошлого или заглядывают в будущее. Давайте рассмотрим подробнее, какие же они — самые дорогие и презентабельные машины в мире.

Rolls-Royce Boat Tail

Самая дорогая машина в уходящем 2022 году — кабриолет Boat Tail от известной марки Rolls-Royce. Её продали по рекордной цене в 28 млн долларов клиенту, который захотел остаться неизвестным.

Rolls-Royce всегда славился своими дорогими и эксклюзивными автомобилями, но этот превзошёл всех. Разработчиков подразделения Coachbuilding вдохновила морская тематика и яхты J-класса. Цвет автомобиля похож на морскую гладь, а сама конструкция напоминает дорогую яхту, ведь длина машины — 5,8 м. Задняя часть авто продумана как парусник — это и стало основной фишкой. Кстати, она напоминает палубу яхты и сделана из шпона орешника, адаптированного для использования снаружи. 

Лишь одним нажатием кнопки на приборной консоли в задней части машины поднимается крышка багажника, как крылья у бабочки. Внутри багажника находится холодильник с винтажным шампанским Armand de Brignac. Посуда для пикника сделана из фарфора и платины. Для удобства предусмотрены складные табуреты и зонт для защиты от солнца.

Салон авто выглядит не менее роскошно: он отделан кожей, полированным алюминием и обработанным деревом.

Элементы тщательно проработаны, при этом они не перегружают интерьер. 

На приборной панели находятся часы Bovet 1882 — одни женские, другие мужские. Их можно носить на руке или поместить на панель.

Для быстрой езды машину оснастили 12-цилиндровым бензиновым двигателем, 8-ступенчатой коробкой передач. Благодаря такому набору авто разгоняется до 100 км за 5 сек., а максимальная мощность двигателя составляет 571 л. с.

Интересно! Самая дорогая машина в истории — Ferrari 250 GTO, 1962 года выпуска. Её цена — 48,4 млн долларов.

Bugatti La Voiture Noire

Одной из самых дорогих машин считается La Voiture Noire от французской марки Bugatti. Цена автомобиля в 2021 составила 19 млн долларов, машину продали неизвестному покупателю из Швейцарии.

Эту модель создали на базе Bugatti Chiron, но она длиннее его на 45 см. Экстерьер авто глянцевый элегантно-чёрный с обтекаемыми линиями: бамперы интегрированы в кузов, а ветровое стекло плавно перетекает в окно.

Кузов сделан из углеродного волокна, что улучшает его аэродинамические характеристики. Фары авто делают и устанавливают вручную на заводе Bugatti в Мольсхайме.

Автомобиль оснащён 16-цилиндровым двигателем и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Для выброса углекислого газа предусмотрены 6 патрубков сзади. Максимальная отдача двигателя — 1500 л. с., La Voiture Noire развивает скорость до 400 км/ч.

Легкосплавные диски специально смоделировали на компьютере, чтобы рассчитать оптимальную толщину материала.

Разработчики сделали отделку салона из кожи, добавили элементы из дерева и алюминия.

Интересно! Bugatti La Voiture Noire создана как дань уважению авто Жана Бугатти, которое пропало в период Второй мировой войны.

Mercedes Benz Maybach Exelero

Невероятно, но факт: Maybach Exelero создали для рекламы высокоскоростных шин компании Fulda Reifen, дочерней компании Goodyear. Бюджет рекламы — 8 млн долларов — столько потратили на создание новой машины.

Экстерьер авто нарисовали студенты немецкого политехнического университета, а базой для будущего гиперкара стала модель Maybach 57. Основная задача нового автомобиля — превысить рубеж в 350 км/ч и красиво прорекламировать шины.

В 2011 году модель Exelero оценили в 11 млн долларов, что стало рекордом для марки Maybach. Купил такую машину после съёмок американский рэпер Брайан Уильямс.

Несмотря на почти 6 м длины и 2500 кг веса, машина очень манёвренная. Ведь под капотом премиального Exelero 12-цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, который выдаёт 700 л. с. и разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды.

Интерьер выполнен в спортивно-классическом стиле. Сиденья ковшеобразной формы дают отсылку к гонкам. Отделка сделана в красно-чёрном цвете с использованием кожи, углепластика, элементов из алюминия.

Теперь вы знаете, что Maybach Exelero — это невероятное сочетание скорости, скошенного ретробагажника и агрессивного прищура передних фар.

Bugatti Centodieci

Ещё один представитель семейства Bugatti — модель Centodieci. Всего в мире создали 10 экземпляров. Каждое авто стоит от 9 млн долларов.

Модель Centodieci, как и другие авто Bugatti, соединяет прошлое и настоящее. Так, Bugatti Centodieci сделали на 110-летие бренда как память о его истории, а также как интерпретацию необычного и быстрого суперкара EB 110, представленного в 1991 году.

Что же изменилось в экстерьере и интерьере машины? Под капотом авто находится 16-цилиндровый двигатель, который выдаёт рекордные 1600 л. с. Помогает разгоняться до 100 км/ч за 2,6 секунды 7-ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость — 380 км/ч.

Экстерьер соответствует гоночному суперкару благодаря обтекаемым формам, которые улучшают динамические характеристики. По бокам расположились воздухозаборники, а чтобы двигатель не перегрелся, на капот установили дополнительный воздухозаборник. Классический элемент — задние фары оформлены в единую вытянутую полосу над диффузором.

Собрать десять автомобилей Bugatti Centodieci планируют за два года. И ожидаемо, что владельцы у этих суперкаров уже есть.

Bugatti Divo

Альбер Диво — знаменитый французский гонщик, который жил в прошлом веке и участвовал в гонке Targa Florio. Сейчас его имя носит суперкар Divo марки Bugatti.

Динамичный профиль автомобиля подкрепляет цветовая гамма. Кажется, что сверху модель плавная, мускулистая, благодаря матовому серебристому цвету, а снизу более угловатая, техническая в голубом оттенке. 

Большое количество воздухозаборников улучшает аэродинамические характеристики Bugatti Divo, позволяет эффективно охлаждать тормоза.

Интересно! Задняя решётка частично напечатана на 3D-принтера и состоит из системы задних фонарей.

Интерьер машины не отвлекает водителя от дороги. Комфортные сиденья обеспечивают боковую поддержку, также предусмотрены опоры для икр и удобные подлокотники.

Спортивный экстерьер подкреплён 16-цилиндровым турбированным двигателем и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Машина разгоняется до 100 км/ч за 2,4 сек. Максимальная скорость — 380 км/ч. 

Коллекция Bugatti Divo насчитывает 40 экземпляров, каждый из которых оценивают в 5 млн долларов. Кстати, все экземпляры уже заказаны.

Koenigsegg CCXR Trevita

В нашем топе мы порадуем не только брендами Bugatti и Maybach, но и шведским суперкаром CCXR Trevita от компании Koenigsegg. Машину разработали для гоночного трека, она легко оставляет позади своих конкурентов. 

Кстати, в мире насчитывается лишь два автомобиля Trevita. Хотя планировали сделать три. Но из-за сложности производства алмазного покрытия, остановились на двух экземплярах. Несмотря на эксклюзивность исполнения и лимитированную серию, цена суперкара 4,8–5 млн долларов.

Интересно! На кузове CCXR Trevita нет краски.

Он сделан из белого углеволокна, который разработали шведские специалисты, и покрыт алмазной стружкой. При солнечном свете кажется, что авто искрится.

Обтекаемый динамичный дизайн, лёгкий кузов и двигатель на 1032 л. с. позволяют преодолевать 100 км за 2,9 сек. Максимальная скорость этого купе — 402 км/ч. Ездит Trevita на биоэтаноле Е85, Е100.

Экстерьер соответствует спортивному стилю. Например, на капот разработчики поместили небольшой воздухозаборник для лучшего охлаждения, а боковые стёкла поставили на ножку.

Необычно смотрятся двери, которые открываются вперёд и вверх, что позволяет легко сесть. Одна из прелестей этого авто — кованые 19 и 20-дюймовые диски и керамические поршневые суппорты.

На заднем бампере установлена 4-угольная выхлопная труба из жароустойчивого прочного сплава.

Интерьер мало чем отличается от версии CCX. Из материалов в салоне преобладает карбон. Приборная панель усеяна датчиками для контроля за всеми процессами в авто, а дисплей показывает необходимую информацию.

Сиденья разрабатывала команда Sparco, поэтому они отличаются спортивным стилем и имеют боковую поддержку.

Суперкар укомплектован всей электроникой для быстрой и безопасной езды.

Lamborghini Veneno

Модель Veneno появилась в 2013 году лишь в 4 экземплярах. Один из них сразу отправился в музей Lamborghini, а три других раскупили ещё до премьеры авто. Цена этой модели — более 3 млн евро.

Итальянский полноприводный суперкар отличается спортивной внешностью, но предназначен для дорог общего пользования. Экстерьер как из будущего — обтекаемая конструкция позволяет достигать рекордной скорости при прямолинейном движении и на поворотах. Кузов сделан из углеволокна, поэтому он достаточно лёгкий, что снова-таки положительно сказывается на аэродинамических характеристиках.

Под капотом 12-цилиндровый бензиновый двигатель, который даёт максимум в 750 л. с. Благодаря этому, разгон до сотни километров происходит всего за 2,8 секунды. Для переключения передач авто снабдили 7-ступенчатой роботизированной коробкой.

Интерьер по своим характеристикам только дополняет общую задумку разработчиков Lamborghini Veneno. В салоне суперкара два сиденья облегчённой конструкции ковшеобразной формы. Для отделки салона и частично сидений использовали лёгкий материал — CarboSkin.

Диски и шины — ещё одна фишка модели Veneno. Спереди установили 20-дюймовые литые диски, а сзади — 21-дюймовые. В сотрудничестве с итальянским Pirelli колёса обули в летние шины Pirelli P-Zero с асимметричным рисунком протектора.

Цвет машины — благородный серый металлик с красными, зелёными и белыми полосками в честь итальянского флага.

Вот такими новинками самых дорогих авто нас порадовали разработчики в 2022 году. Мы уже в предвкушении следующего сезона, чтобы снова удивиться дизайнерским и инженерным задумкам ведущих мировых автоконцернов.

Посмотреть каталог автотоваров

В Америке разбили самый дорогой «Феррари»

Вслух. ru

Новости

Общество

Общество

Вслух.ру

22 февраля 2006, 00:11

В США произошла авария, которая, скорее всего, станет одним из самых известных казусов в автомобильной истории. Во время соревнований, в которых владельцы престижных спорткаров пытались выяснить, чей автомобиль развивает наибольшую скорость, разбилась самая дорогая модель из семейства «Феррари» – «Феррари Энцо».

В США произошла авария, которая, скорее всего, станет одним из самых известных казусов в автомобильной истории. Во время соревнований, в которых владельцы престижных спорткаров пытались выяснить, чей автомобиль развивает наибольшую скорость, разбилась самая дорогая модель из семейства «Феррари» — «Феррари Энцо». Как пишет РБК, стоимость разбитого авто превышала миллион долларов. Красный Ferrari Enzo, стоимостью около миллиона долларов, врезался в придорожный столб на шоссе недалеко от Лос-Анджелеса. Очевидцы рассказывают, что автомобиль двигался со скоростью около 200 км/ч. После удара Ferrari подбросило на несколько метров, пишет «Газета. Ru».В салоне машины находились два человека. Пассажира с ушибами и царапинами отвезли в больницу, а водитель с места аварии убежал. Сейчас его ищет полиция. По мнению следователей, Ferrari участвовал в уличных гонках.»Феррари» считается самым популярным в мире изготовителем эксклюзивных спортивных машин. Все автомобили этой марки делаются по индивидуальным заказам на заводе в небольшом итальянском городе Маранелло, отмечает РБК. Кузова, отделку салонов и цветовую палитру уже не одно десятилетие разрабатывает известная дизайнерская фирма Pininfarina, а двигатели Ferrari изготавливает самостоятельно. Все они высокофорсированные, V-образные 8 — и 12-цилиндровые.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Последние новости

Вслух.ру

17 апреля, 08:51

В России предложили сделать бесплатным обслуживание карт МИР во всех банках

Мера связана с введенными против банковской системы санкциями.

#деньги

#карта

#мир

#бесплатно

#Банк России

#инициатива

#новости России

Вслух. ру

17 апреля, 08:18

В Тобольске самолет вернулся в аэропорт после столкновения с птицами

Транспортная прокуратура проводит проверку.

#самолет

#аэропорт

#рейс

#птицы

#безопасность

#Ремезов

#Тобольск

#Тюменская область

#новости Тюмени

Вслух.ру

17 апреля, 07:54

В Тюмени два человека погибли при пожаре в вагоне-бытовке

ЧП случилось ночью на улице Комарова.

#МЧС

#пожар

#гибель

#ЧП

#Тюмень

#новости Тюмени

Вслух.ру

17 апреля, 07:45

ФК «Тюмень» одержал первую победу в официальном матче в 2023 году

Хотя счет открыл соперник.

#ФК Тюмень

#футбол

#ФНЛ-2

#Тюмень

#новости Тюмени

Вслух.ру

17 апреля, 07:40

Сегодня в Тюмени вводится ограничение для транспорта

Это делается для сохранения дорог.

#дороги

#ограничения

#Тюмень

#новости Тюмени

Тюменский шанс Михаила Пришвина

О чём рассказывают старинные часы Тюмени

Самые дорогие Ferrari в мире

Владение Ferrari — это членство в эксклюзивном клубе, но не ко всем Ferrari относятся одинаково. Некоторые из этих Ferrari обладают статусом, выходящим за рамки эксклюзивности. Вот список самых дорогих и эксклюзивных автомобилей с культовым гарцующим конем.

1 Ferrari 250 GTO 1963 года — 70 миллионов долларов

Ferrari 250 GTO считается Святым Граалем в мире коллекционных автомобилей. Всего было выпущено 36 экземпляров между 1962 и 1964, это не только один из самых редких Ferrari, но и один из самых успешных гоночных автомобилей своего времени, что только увеличивает ценность этой иконы. Не существует такой вещи, как Ferrari 250 GTO, но этот конкретный экземпляр 1963 года с номером шасси 4153 GT является рекордсменом самого дорогого автомобиля, когда-либо проданного на аукционе по умопомрачительной цене в 70 миллионов долларов! Работает на 302-сильном двигателе Tipo Comp. 3,0-литровый V-12 в сочетании с пятиступенчатой ​​коробкой передач с синхронизатором типа Porsche означал, что этот автомобиль GT с передним расположением двигателя был способен преодолевать четверть мили всего за 13,1 секунды и развивать скорость 174 мили в час, что было неслыханно. в то время. Этот рекордный образец даже выиграл Тур де Франс в 1964, что является одной из основных причин его непомерной цены. Ожидается, что этот же пример принесет более 100 миллионов долларов, если и когда нынешний таинственный владелец решит расстаться с этим культовым произведением автомобильной истории.

33 5-ступенчатая механическая

Двигатель

Тип 168 Comp 60º 3,0-литровый V-12

5

Power

302 лошадиных силы

Крутящий момент

246 фунто-футов

0,29 л.с./кг

0-60 миль/ч

5,4 секунды

Максимальная скорость

174 мили в час0003

2 Ferrari 250 GTO 1962 года — 48,4 миллиона долларов

RM Sotheby’s

Снимок сбоку Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, который ушел с молотка за 48,4 миллиона долларов!

Оригинальные автомобили Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска породили новую волну ультрасовременных коллекционных предметов. В период с 1962 по 1964 год было омологировано 36 экземпляров, и 250 GTO — королевская особа Ferrari. Знаменитый дизайн «бутылки из-под кока-колы» был разработан известными дизайнерами Джотто Биззаррини и Серджио Скальетти как преемник очень успешной модели 250 GT Berlinetta SWB, предназначенной для участия в классе GT в знаменитых гонках «24 часа Ле-Мана» и «Себринг» наряду с другими автомобильными и гоночными автомобилями. значки, такие как Aston Martin DP123, Jaguar E-Type и Shelby Cobra. Этот Ferrari с двигателем V-12 позаимствовал двигатель у 250 Testa Rossa. Полностью легкосплавный двигатель с шестью карбюраторами Webber доказал свою эффективность в гонках на выносливость. Обладая мощностью 302 лошадиных силы и механической коробкой передач, этот автомобиль был способен разгоняться до 60 миль в час всего за 5,4 секунды, а его максимальная скорость составляла 174 мили в час, что является быстрым даже по современным меркам. Ранние образцы 1962 более доступны, чем более поздние модели, однако последняя зарегистрированная цена продажи Ferrari 250 GTO 1962 года составила 48,4 миллиона долларов на ежегодной распродаже коллекционных автомобилей RM Sotheby’s в Монтерее, Калифорния, что делает этот автомобиль одним из самых дорогих автомобилей в мире.

33 5-ступенчатая механическая

0 001019 9 001019 0 -Отношение веса

Двигатель

Тип 168 Comp 60º 3,0-литровый V-12

5

Мощность

302 л.с.

Крутящий момент

246 фунто-футов

0,29 л.с./кг

0-60

5,4 секунды

Лучший гибридный суперкар?

3 Ferrari 335 Sport Scaglietti 1957 года — 32,1 млн евро

Artcurial.com Ferrari 335 Sport Scaglietti — это еще одна глава в славной гоночной истории Ferrari. 355 Sports Scaglietti следует классическому рецепту V-12 с передним расположением двигателя, который десятилетиями подряд доминировал в мире гонок. Разработанный культовым дизайнером и тезкой автомобиля Carrozzeria Scaglietti, 355 был оснащен 4,0-литровым Tipo Jano V12, расточенной производной силовой установки 315, которая производила 390 лошадиных сил и шел в паре с четырехступенчатой ​​механикой. С сухим весом всего 1940 фунтов и короткой колесной базой этот Ferrari был маневренным и намного быстрее, чем Maserati 450S, который до него обошел Ferrari 315. Несмотря на то, что это не самый успешный гоночный автомобиль Ferrari той эпохи, он определенно занимает особое место в истории и среди поклонников Ferrari. В период с 1957 по 1958 год было выпущено всего четыре экземпляра, один из которых был переоборудованием из 315 S, поэтому Ferrari 355 Sport Scaglietti может стоить немалых денег, если они редко появляются на аукционах. Последняя зарегистрированная аукционная цена 355 составляла 32,1 миллиона евро, что составляет примерно 33,4 миллиона долларов по обменному курсу на момент написания этой статьи, что делает этот автомобиль одним из самых редких и самых дорогих Ferrari в мире.

Двигатель

4,0 л Tipo 141 Jano V-12

Четырехступенчатая коробка передач

1

Мощность

390 лошадиных сил

Крутящий момент

246 фунт-фут

Соотношение мощность-вес

9

л. с./л.

Н/Д

Связанные: 10 вещей, которые вы должны знать о Ferrari Purosangue

4. Ferrari 290 MM Spider Scaglietti 1956 года — 28 миллионов долларов

RM Sotheby’s

. Снимок спереди в три четверти Ferrari 290 MM Scaglietti 1956 года, который был продан на аукционе за 28 миллионов долларов.0 MM Spider Scaglietti — королевская особа Ferrari. Создан специально для участия в гонке Mille Miglia 1956 года, которую он выиграл с Эудженио Кастеллотти за рулем. Список легенд гонок, пилотировавших 290 MM, довольно обширен и включает в себя сэра Стирлинга Мосса, Питера Коллинза и Хуана Мануэля среди других. Оснащенный 3,5-литровым двигателем Tipo V-12, заимствованным у его предшественника 860 Monza, этот Spyder с передне-средним расположением двигателя выдавал очень хорошие 320 лошадиных сил и оснащался современной четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Это был действительно передовой образец автомобильной техники с сухим весом чуть менее 2000 фунтов и короткой колесной базой размером всего 92,5 дюйма, он был намного более проворным, чем его конкуренты. И все это он сделал, не жертвуя топовым ворчанием с зарегистрированной максимальной скоростью 170 миль в час, что было на одном уровне с некоторыми из его более крупных и тяжелых соперников. Всего в 1956 году было произведено всего четыре экземпляра, и это также один из самых редких и успешных гоночных автомобилей итальянской автомобильной марки, что значительно повысило их стоимость. Автомобиль-победитель гонки Mille Miglia 1956 года, которым управлял Хуан Мануэль Фанхио, был продан на аукционе за 28,05 миллиона долларов. Второй автомобиль вскоре после этого ушел с молотка за 22 миллиона долларов на аукционе RM Sotheby’s в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, у неназванного покупателя, что делает этот Ferrari одним из самых востребованных среди коллекционеров.

7 0 10315

2

Двигатель

3,5-литровый Tipo 130 Jano V-12

Коробка передач 5-

Мощность

320 лошадиных сил

Крутящий момент

Н/Д

Удельная мощность

90 л. с. 0/л0018

0–60 миль/ч

Н/Д

Максимальная скорость

По теме: 10 причин, почему Roma — самый практичный Ferrari

5 Ferrari 275 GTB/C Speciale — 26,4 миллиона долларов

RM Sotheby’s

Изображение Ferrari 275 GTB_C Speciale Scaglietti 1964 года выпуска, которая ушла с молотка за 26,4 миллиона долларов это будет настоящий бунт, и Ferrari 275 GTB/C Speciale именно такой. Представлен для 19В сезоне 66 этот легкий специальный автомобиль был основан на дорожном Ferrari 275 Grand Tourer, но почти ничего не имел с его дорожным тезкой. 275 GTB/C Speciale был разработан Scuderia Ferrari, официальной гоночной командой компании. Автопроизводитель сделал 12 экземпляров этого легкого гоночного автомобиля, который был поставлен нескольким независимым гоночным командам, включая NART, Maranello Concessionaires и другие. Автомобили участвовали в гонках «24 часа Ле-Мана» 1966 года и Targa Florio 1967 года, где заняли первое место в своем классе. Приведенный в действие 3,5-литровым двигателем Tipo V12, автомобиль стал здоровым и получил сильно переработанный кузов, сделанный из сверхлегкой стали и алюминия, что делает его одним из лучших гоночных автомобилей Ferrari, созданных на основе дорожных автомобилей, всех времен. Автомобиль также получил здоровую дозу стекловолокна, которое использовалось для усиления задней части и других частей автомобиля без добавления лишнего веса. Все эти меры по снижению веса привели к тому, что 275 GTB/C Speciale стал на целых 150 кг легче своего дорожного аналога. Это может показаться не таким уж большим по современным меркам, но это было передовым достижением для эпохи, предшествовавшей производству углеродного волокна. Таким образом, редкость Ferrari 275 GTB/C Speciale в сочетании с его изобретательностью означает, что он пользуется большим спросом у коллекционеров Ferrari и был продан за 26,4 миллиона долларов на аукционе RM Sotheby’s в 2014 году. блокировать.

5

2 1 (оценка) 0018

Двигатель

3,5-литровый Tipo 130 Jano V-12

Коробка передач 5-

Мощность

300 лошадиных сил

Крутящий момент

188. 1

Коэффициент мощности

91 л.с.0018

0-60 миль/ч

Н/Д

Максимальная скорость

FAQ

В: Какая Феррари самая дорогая ?

Самая дорогая Ferrari в мире — Ferrari 250 GTO, выигравшая Тур де Франс 1964 года и проданная на частном аукционе за 70 миллионов долларов.

В: Есть ли автомобиль стоимостью 100 миллионов долларов?

А 1955 Mercedes 300SLR, которые являются частью наследия Mercedes, стоят 142 миллиона долларов.

В: Есть ли автомобиль стоимостью 50 миллионов?

Еще в 2016 году Ferrari 250 GTO, как сообщается, был продан на частном аукционе за 50 000 000 долларов.

В: У кого самая дорогая машина в мире?

По некоторым данным, Jay-Z недавно приобрел Rolls Royce Boattail, обладающий титулом самого дорогого нового автомобиля в мире, стоимостью 28 000 000 долларов.

В: Что такое Феррари за 70 миллионов долларов?

Автомобиль Ferrari 250 GTO, выигравший Тур де Франс 1964 года, был продан на аукционе за 70 000 000 долларов.

В: Какой из новых Ferrari самый дорогой?

Самая дорогая новая модель Ferrari, которая сейчас продается, — это Ferrari SF90, стартовая рекомендованная производителем розничная цена которой составляет 500 000 долларов.

В: Кто купил Ferrari за 70 миллионов долларов?

Ferrari 250 GTO 1964 года выпуска был куплен неизвестным американским магнатом за 70 миллионов долларов.

20 самых дорогих Ferrari в мире (2023)

Последнее обновление:

Какие Феррари самые дорогие в мире?

Если вам нравятся спортивные автомобили и вы неравнодушны к Ferrari, то вам понравится этот список.

Вы найдете все, от Testa Rossa 1958 года до GTO 1963 года стоимостью 70 миллионов долларов!

Итак, приступим.

Вот список 20 самых дорогих Ferrari в мире.

 

Содержание

20 самых дорогих Ferrari в мире

Список Ferrari и цифры, упомянутые ниже, были составлены из различных источников в Интернете, таких как Money Inc и Wikipedia.

Вот 20 самых дорогих Ferrari в мире:

 

20. Ferrari 250 Testa Rossa 1958 года выпуска

Ориентировочная стоимость: 16,4 миллиона долларов

2
3 58 Феррари 250 Теста Росса.

Этот ультраредкий спортивный гоночный автомобиль оснащен 3-литровым двигателем V12 мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 302 Нм.

Его максимальная скорость составляет 161 миль в час, а разгон до 60 миль в час занимает менее 6 секунд.

 

19. 1962 Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Speciale

Оценочная стоимость: 16,5 млн долларов серия.

Он неоднократно выигрывал международные соревнования Best of Show и был одним из автомобилей Нуччио Бертоне.

Феррари оснащен двигателем 2,953-кубовый 3,0-литровый двигатель V12 мощностью 240 л.с., а также оснащен тремя карбюраторами Weber, вакуумными дисковыми тормозами и 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

 

18. 1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider

Оценочная стоимость: 16,83 миллиона долларов 61.

Только 16 были построены с открытыми фарами, а 250 GT имеет 2,953-литровый двигатель V12, который выдает 280 л.с. и может развивать максимальную скорость 145 кмч.

 

17. Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года 

Оценочная стоимость: 17,16 миллиона долларов .

Почти такой же, как ранее упомянутый Паук; однако он занял пятое место в Ле-Мане и является одним из восьми автомобилей, произведенных с полностью алюминиевым кузовом, что считалось одной из основных причин, по которым он так хорошо показал себя на трассе.

Он оснащен двигателем SOHC Colombo V12 объемом 2953 куб. см, тремя карбюраторами Weber 40 DCL6 и мощностью 226 л.с.

 

16. 1964 Ferrari 250 LM

Оценочная стоимость: $17,6 млн Ferrari 250 LM — семнадцатый самый дорогой Ferrari в мире. .

Он считается одним из лучших образцов LM 1964 года и имеет множество первых мест.

Под капотом у Ferrari 3286-кубовый двигатель V12 с алюминиевым блоком и шестью карбюраторами Weber 38 DCN, которые обеспечивают машине впечатляющие 320 л.с.

 

15. 1959 Ferrari 250 GT LWB California Spider Competizione

Оценочная стоимость: 17,99 млн долларов 50 GT LWB стал одним из самых значимых калифорнийских пауков всегда.

Это второй из восьми автомобилей California Spider с алюминиевым кузовом, построенных в этой серии, и занял 5-е место в общем зачете на 19-й гонке.59 Ле-Ман.

Паук также имеет право участвовать в международных гонках и конкурсах. Он был продан на аукционе в 2017 году за 17,99 миллиона долларов.

 

14. Ferrari 250 LM 1964 года выпуска

Оценочная стоимость: $18,26 млн

Второй Ferrari 250 LM в нашем списке продан за $18,26 млн.

Это один из первых спортивных автомобилей Ferrari со средним расположением двигателя. Он оснащен 3,3-литровым двигателем V12 мощностью 320 л.с. и развивает максимальную скорость 180 миль в час.

Автомобиль является одним из самых красивых Ferrari в списке, настолько, что о нем даже сняли фильм.

 

13. 1954 Ferrari 375-Plus Spider Competizione

Ориентировочная стоимость: 18,3 млн долларов 

Эта модель участвовала в международных гонки, выиграв несколько крупных соревнований, включая Ле-Ман, Carrera Panamericana, 1000 км Буэнос-Айреса и Сильверстоун.

Автомобиль часто называли «Ужасной четверкой-девяткой» из-за мощного 4,9-литрового двигателя, который мог развивать максимальную скорость до 280 км/ч.

 

12. 1961 Ferrari 250 GT LWB California Spider Competizione

Оценочная стоимость: 18,5 миллионов долларов 250 GT LWB California Spider Competizione.

Был обнаружен в гараже во Франции в 2014 году под стопкой журналов вместе с коллекцией других автомобилей.

Автомобиль теперь называется Ferrari «Находка в сарае» и является одним из 55. 02 Построен Специально для гонки Mille Miglia этот конкретный 375+ был продан на аукционе за 19,5 миллионов долларов.

Первоначально автомобиль был продан за 19 миллионов долларов, но приобрел столько внимания и популярности, что в итоге заработал еще полмиллиона долларов!

 

10. 1964 Ferrari 275 GTB-C Speciale  

964 млн. долларов США. 3

Десятое место занимает GTB-C Speciale 1964 года стоимостью 26,4 миллиона долларов.

Автомобиль имеет отличную гоночную и раллийную историю и является первым из трех построенных автомобилей Berlinetta Competizione.

Оснащен 320-сильным двигателем Type 213/Comp 3286 с облегченным блоком V12, шестью карбюраторами Weber 38 DCN и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

 

9. Ferrari 275 GTB-C Speciale 1964 года выпуска

Оценочная стоимость: 27,4 миллиона долларов

275 GTB-C Speciales, когда-либо построенных, и это единственный автомобиль с гоночной историей.

Он оснащен 3,3-литровым двигателем V12, шестью карбюраторами Weber и впечатляющими 330 л.с.

В 1965 году он выиграл класс GT в Ле-Мане и занял третье место в общем зачете.

 

8. Ferrari 275 GTB/4S NART Spider 1967 года

Оценочная стоимость: $27,5 млн.

5 миллионов!

У машины был только один владелец из новых, и она также является одной из десяти когда-либо построенных.

Под капотом находится 3286-кубовый двигатель V12 с четырьмя верхними распредвалами, мощностью более 300 л.с.

 

7. Ferrari 290 MM Scaglietti Spider 1956 года выпуска.

Автомобиль был спроектирован и разработан для участия в гонках Mille Miglia, отсюда и MM в его названии, и является последним из четырех MM Scaglietti Spider, построенных Ferrari.

Это также один из трех последних выживших Scaglietti Spiders, который участвовал в гонках в качестве официального автомобиля Scuderia Ferrari Works в 1965 и 1957. 

 

6. Ferrari 290 MM 1956 года

Оценочная стоимость: 28 миллионов долларов

Еще один Spider продан за Scaglietti 1956 MM 290 миллионов долларов с аукциона 2015 г. 

Автомобиль принадлежал Хуану Мануэлю Фанхио, который считался величайшим гонщиком своего времени, и был специально построен для него для участия в гонках Mille Miglia 1956 года.

 

5. Ferrari 335 S Scaglietti Spider 9 1957 г.0472

Оценочная стоимость: 35,7 миллиона долларов

Ferrari 335 S — гоночный автомобиль, разработанный и разработанный Ferrari в 1957 году для конкуренции с Masserati 450.

Всего было выпущено четыре автомобиля, каждый из которых имел 4,1-литровый двигатель V12 мощностью 390 л.с., что позволяло автомобилю развивать максимальную скорость 300 км/ч (190 миль/ч).

Они также являются одними из самых желанных Ferrari в мире из-за их красоты и внешнего вида.

 

4. Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска

Ориентировочная стоимость: 39,6 миллионов долларов

Первая из 250 GTO в нашем списке – это модель 1962 года.

Это были самые дорогие автомобили, проданные в 2014 году, а модели GTO считаются самыми желанными и востребованными автомобилями в мире.

В период с 1962 по 1964 год Ferrari построила всего 36 GTO, и все они были оснащены изготовленным на заказ двигателем Tipo 168/62 Colombo V12.

 

3. Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска

Оценочная стоимость: 48,4 миллиона долларов

В 2018 году еще один Ferrari 250 GTO 1962 года был продан на аукционе Sotheby’s за невероятные 48,4 миллиона долларов!

Именно на этом автомобиле Эдоардо Луальди-Габарди участвовал в итальянском чемпионате GT 1962 года, где занял первое место.

Эксперты марки считают его одним из самых настоящих и аутентичных GTO на планете.

 

2. 1963 Феррари 250 GTO

Оценочная стоимость: 52 миллиона долларов

Вторым самым дорогим Ferrari в мире является этот 250 GTO 1963 года.

Коллекционеры считают эти модели «лучшими автомобилями», поскольку было выпущено всего 39 экземпляров, и каждый из них собирался вручную.

К сожалению, эта модель не заняла первое место из-за своего состояния, но она по-прежнему стоит 52 миллиона долларов, даже несмотря на то, что она не в идеальном состоянии.

 

1. 1963 Феррари 250 GTO

Оценочная стоимость: 70 миллионов долларов

Возглавляет наш список самых дорогих Ferrari еще один Ferrari 250 GTO 1963 года; однако этот в первозданном состоянии.

Этот чемпионский гоночный автомобиль был продан генеральному директору WeatherTech Дэвиду МакНилу в ходе частной продажи за 70 миллионов долларов, став самым дорогим автомобилем Ferrari.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.