Самый быстрый в мире мотоцикл: Самый быстрый мотоцикл в мире разогнали до 502 километров в час — Motor

Содержание

Самый быстрый мотоцикл в мире

Помните, мы с вами рассматривали самый большой мотоцикл в мире и даже рассматривали паровой мотоцикл, а сегодня в рубрике САМОЕ САМОЕ вот такая номинация

Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является несерийный концепт компании Dodge самый быстрый мотоцикл в мире, побивший все рекорды мощности Tomahawk. Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами, между которыми имеется зазор в несколько сантиметров. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Удвоенное количество колес понадобилось мотоциклу для адекватного принятия крутящего момента от супердвигателя.

Фото 2.

Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил. Разгон машины с нуля до ста километров в час равняется максимум 2,5 секунды. Реальная скорость, которой может достигнуть Томагавк – 480 км/час. Но если не учитывать сопротивление воздуха, теоретически мотоцикл может разогнаться до 676 км/час.

На разработку Dodge Tomahawk было потрачено около $100 миллионов долларов. Всего было собрано в ручную десять таких «Томагавков», и в каталоге Neiman Marcus они были выставлены по цене в $550.000, более того, все 10 мотоциклов были успешно распроданы

Фото 3.

История:
В 2003 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Dodge представила футуристического вида мотоцикл с десятицилиндровым двигателем мощностью 500 л. с. от автомобиля Dodge Viper.

Мотоцикл имеет два передних и два задних колеса, что делает его скорее не мотоциклом, а отдельным видом квадроцикла. Четыре колеса придают этому чуду технологий современности поразительную устойчивость.
Каждое из четырех колес снабжено собственной независимой подвеской. При сборке Томагавка применяется титан, алюминий, карбон, магний . Все эти новшества призваны снизить массу прото-байка. По сути это двигатель на двух колесах.

Фото 4.

По признанию владельцев данного мотоцикла, в эксплуатации он весьма требователен к качеству топлива и сервиса, а несоразмерно маленький топливный бак сильно ограничивает возможности мотоцикла, самым неудобным по признанию владельцев является акселератор: при движении мотоцикл так и норовит ускользнуть из-под водителя, причиной такого недостатка является мощный двигатель и чрезмерно короткий ход коробки передач, что вызывает дискомфорт при передвижении.

«Томагавк не для всех — Томагавк для безумцев», заявили некоторые эксперты после презентаций прототипа, в их словах есть доля истины, падение с такогомонстра действительно опасно для жизни, но серьезных ДТП с участием данного прототипа не зарегистрировано. Томагавк прототип исключительно ручной сборки.  Спустя некоторое время после презентации Томагавка стали появляться реплики, клоны, прототипа.

Фото 5.

Технические характиристики


Колесная база 1,930 мм
Вес, включая жидкость 680.4 кг
Высота по седлу 737 мм
Полная длина 2,591 мм
Полная ширина 704 мм
Полная высота 937 мм
Вес на переднюю ось % 49.0 %
Вес на заднюю ось % 51.0 %
Мотор
Мощность 500.00 л.с.
Система питания Инжектор
Расположение цилиндров V — образное
Количество клапанов на цилиндр 2
Число цилиндров 10
Число тактов 4
Система распределения OHV
Система охлаждения Жидкостная
Диаметр цилиндра / Ход поршня 102.4 x 100.6 мм
Крутящий момент 
712.00 Нм

Трансмиссия
Число передач 2
Тормоза
Передние тормоза 2х-дисковые
Задние тормоза Двойной диск
Диаметр переднего тормоза 508 мм
Диаметр заднего тормоза 508 мм
Эксплуатация
Максимальная скорость 482.8 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч 2.500 seconds с

 

Фото 6.

 

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

 

 

 

 

 

 

Конечно, не все смогут управлять таким гигантом, как Dodge Tomahawk V10. Именно поэтому китайская компания решила создать мини-версию этого мотоцикла. Кстати, сам оригинал стоит 550 тысяч долларов. А его китайская мини-копия — всего 750 долларов. Китайцы, как всегда, отличились. И да, максимальная скорость малютки составляет 140 километров в час, что весьма и весьма неплохо.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

 

 

Вот уже после написания статьи нашел еще один мотоцикл, который скорее всего и есть самый быстрый:

 

Американец Билл Уорнер установил новый мировой рекорд скорости, разогнавшись на модифицированном варианте Suzuki GSX1300R Hayabusa, считающемся самым быстрым серийным мотоциклом в мире, до 502 километров в час. Для заезда, который проводился на 2,4-километровой взлетной полосе авиабазы ВВС США в городе Лаймстоун (штат Мэн), компанией Wild Brothers Racing была подготовлена модернизированная версия мотоцикла. Он получил двигатель объемом 1299 кубических сантиметров, который оснащен турбонагнетателем Garrett и работает на метаноле. Мощность мотора составляет 1000 лошадиных сил (у стандартного Suzuki Hayabusa — 197 лошадиных сил), а стоимость агрегата составляет около 160 тысяч долларов. Кроме того, мотоцикл получил аэродинамический обвес, усовершенствованную коробку передач, сцепление, выпускную систему, заднюю подвеску и другие тормоза. Также на Сузуки установили полностью карбоновые колеса фирмы BST, которые планируется в скором времени предлагать и для серийных мотоциклов, с покрышками Continental размерностью 120/70 спереди и 240/40 сзади. Предыдущий рекорд скорости на мотоцикле (448 километров в час) также принадлежал Уорнеру. До этого рекорд принадлежал Дину Сабатинелли, который на мотоцикле сумел развить скорость 431 километр в час. Я не думаю, что кто-либо в ближайшие пять лет сможет побить новое достижение Уорнера, даже если они начнут подготовку прямо сейчас и все оставшееся время будут сосредоточены только на этой задаче. Билл подходит к скоростным заездам как настоящий ученый. У меня просто нет слов, чтобы описать его достижение, — заявил Сабатинелли. А вот еще МОТОМОНСТРЫ и вот тут я что то переживаю за колесо. Вот интересный Мотоциклы Confederate Motors и Гоночные мотоциклы СССР. Как это было Оригинал статьи находится на сайте
ИнфоГлаз.рф
Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=68945

Самый быстрый мотоцикл | Блог Abmoto

Звание «Самый быстрый мотоцикл» с одинаковым успехом может носить байк, развивающий самую высокую максимальную скорость, серийный или уникальный дрэгстер, пролетающий четверть мили быстрее всех или двухколесный снаряд, успешно прошивающий городской трафик и за минимальное время перемещающий своего хозяина из пункта «А» в пункт «Б». В связи с этим справедливо вспомнить о байках, которые снискали славу лучших в своей дисциплине и стали наиболее известными широким массам как «самые быстрые».

Dodge Tomahawk — самый быстрый в «абсолюте»

Dodge Tomahawk — это мелкосерийная модель мотоцикла от известного североамериканского автопроизводителя.

Сердце байка — V-образный 10-цилиндровый силовой агрегат рабочим объемом 8,3 литра от суперкара Dodge Viper, способный выдавать 500 л.с. максимальной мощности. Потенциальная скорость аппарата при такой энерговооруженности — около 675 км/ч, но проверить это на практике никто не рискует. От 0 до 100 км/ч мотоцикл ускоряется менее чем за три секунды.

Первоначально компания выпустила десять экземпляров Томагавка и успешно продала их по цене около 550 000 долларов США за штуку. На разработку этого странного мотоцикла компания потратила около 100 миллионов долларов.

Несмотря на незаурядные характеристики, Tomahawk официально не является самым быстрым мотоциклом в мире, ведь какие-либо выдающиеся ходовые результаты с его участием официально зарегистрированы не были. Другое дело — концептуальное транспортное средство, которое с мотоциклом роднят разве что сдвоенный двигатель Suzuki и два колеса. 25 сентября 2010 года в пустыне (штат Юта, США) этот снаряд разогнался до скорости 605,697 км/ч, что стало поводом считать его самым быстрым из современных мотоциклов.

Suzuki Hayabusa — самый быстрый на дороге

Легендарное имя, которым называли самый быстрый серийный дорожный мотоцикл конца 1990-х начала 2000-х годов, которое продолжают помнить и сегодня. Название Hayabusa переводится как «сапсан» — самая быстрая птица, способная развивать в воздухе скорость более 300 км/ч.

«Двухколесный сокол» по скорости не уступал одноименной птице, передвигаясь по дорогам общего пользования со скоростью до 312 км/ч. «Гонка вооружений», отправной точкой которой стало появление Suzuki Hayabusa, чуть не стала причиной санкций к производителям со стороны правительств некоторых европейских государств. После этого японские конкуренты вынуждены были договориться об ограничении скорости своих новых моделей на отметке 300 км/ч. Именно поэтому максимум, на который способен современный Suzuki Hayabusa — 299 км/ч.

Уже не первый год Suzuki Hayabusa не является самым быстрым серийным мотоциклом в мире. Ducati Desmosedici RR, например, еще в 2007 году научился передвигаться со скоростью 307 км/ч., а его соотечественница MV Agusta 1100 4C подняла планку «самого быстрого» до нового уровня — 315 км/ч.

Yamaha VMAX (V-MAX) — король дрэг-рейсинга

Yamaha V-Max — культовая модель через меру заряженного мотоцикла, который без дополнительной подготовки можно было отправлять на «квотер» без риска опозориться. В 1985 году байк был запущен в продажу и почти сразу стал легендой, предложив покупателям набор из грубоватого экстерьера и «ядерной» начинки: 140 л.с. максимальной мощности, снятые с 1200-кубовой 4-цилиндровой «вэшки», поражали воображение байкеров того времени. «Старый» V-Max единственным из современников мог меньше чем за три секунды ускоряться от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость мотоцикла при этом составляла 235 км/ч.

Наряду с преимуществами V-Max обладал и явными недостатками, среди которых плохая управляемость, вялые тормоза и мягкая подвеска, но мощному дрэгстеру покупатели готовы были всё прощать. Модель продержалась в производственной программе Yamaha рекордно долгое время: в 2008 году с конвейера сходили байки, не сильно отличавшиеся от мотоциклов 1985 года.

Современный VMAX (название было изменено в 2008 году) щеголяет V-образной «четверкой» объемом 1697 см.куб., способной «выдать на гора» 200 л.с. максимальной мощности и 166,8 Нм крутящего момента. Стандартные четверть мили на старом V-Max можно было проехать менее чем за 11 секунд, а новый прибавил в свою «копилку» еще 60 л.с., так что на достойные результаты он определенно способен.

Какая модель мотоцикла самая быстрая в мире

Трудно даже представить, что один из самых быстрых автомобилей в мире развивает скорость 431 км/ч. Еще сложнее вообразить, что есть мотоциклы, способные разогнаться и ехать еще быстрее. Разбираемся, как много в мире таких экстремальных байков и какую скорость они способны развивать.

Десятка самых быстрых байков

1. Dodge Tomahawk


Максимальная скорость: 480/640 км/ч

Разгон до 100: 1,7 с.

Мощность: 500 л.с.

Крутящий момент: 712 Нм

Масса: 700 кг

Двигатель: 10-цилиндровый, 8277 см3

Самый быстрый мотоцикл в мире это футуристический Dodge Tomahawk. Супербайк считается лидером среди собратьев по способности развивать большую скорость. Это транспортное средство разгоняется до 480 км/ч (без сопротивления ветра – 640 км/ч). Для этого Томагавк оснащен двигателем, имеющим объем 8,3 л. Это единственное в своем роде транспортное средство мощность 500 лошадиных сил.

Американская компания впервые презентовала модель 15 лет назад на автосалоне в Детройте. Минус (или плюс?) в том, что модель не является серийной. По сути Додж Тамагавк – концепт четырехколесного байка, который был выпущен в количество всего десяти штук. Все модели были собраны вручную и проданы через каталог по цене около $560 000 за каждый.

Додж Томагавк имеет особенную конструкцию: у байка сдвоенные колеса. Зазор между передней и задней резиной составляет всего несколько сантиметров. Все четыре колеса оснащены независимой подвеской. Особенности конструкции обусловлены необходимостью передать колесам крутящий момент от супермощного двигателя.

Скорость в 100 км/ч Тамагавк развивает за 1,7 секунды.  Байк довольно тяжелый, его вес составляет без малого 0,7 тонн.

2. Y2K MTT Turbine Superbike


Максимальная скорость: 402 км/ч

Разгон до 100: 1,5 с.

Мощность: 320 л.с.

Крутящий момент: 576 Нм

Масса: 225 кг

Двигатель: газотурбинный

В числе уникальных супербыстрых байков модель Y2K MTT Turbine Superbike, разработанная американской компанией Marine Turbine Technologies. В мире больше нет мотоциклов, кроме этого, которые были бы оснащены газотурбинным двигателем. Речь идет про модифицированный для езды по обычным дорогам авиационный мотор Rolls Royce-Allison 250. MTT Turbine Superbike “кушает” два вида топлива – обычное дизельное или авиационный керосин.

У байка 320 лошадок, которые позволяют ему разгоняться до 402 км/час. Разгон до сотни километров в час Y2K MTT Turbine осуществляет за полторы секунды. За четверть минуты он разгоняется до 300 км/ч.

Байк оснащен камерой заднего вида, а также цветным жидкокристаллическим дисплеем. Он весит 225кг. Это самый мощный серийный мотоцикл, который даже попал в книгу рекордов Гиннеса. Приблизительная стоимость супербайка – больше $180 000. В год выпускается до пяти единиц техники.

Его брат МТТ Street fighter способен развивать скорость чуть больше 400 км/ч, в нем 430 лошадок.

(Звук работы мотора Y2K MTT Turbine сложно перепутать с каким-либо другим. Почувствуйте себя байкером, севшим на этот мотоцикл)

3. Suzuki Hayabusa


Максимальная скорость: 360 км/ч

Разгон до 100: 2,5 с.

Мощность: 200 л.с.

Крутящий момент: 155 Нм

Масса: 260 кг

Двигатель: 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный, 1340 см3

Достойный соперник мировых лидеров среди супербайков – Suzuki Hayabusa GSX1300R. Мощность мотора супермодели Сузуки почти 200 лошадиных сил, четырехцилиндровый двигатель имеет объем 1,4 л. Он способен развивать скорость до 360 км/ч.

Мотоцикл относительно недорогой: его цена меньше $16 500. Супербайк пользуется спросом не только благодаря своим ездовым качествам, но и за счет необычного дизайна. Он доступен в самых разных модификациях. У Сузуки коробка передач на 6 ступеней, небольшой вес – 0,26 тонн, длина байка 2,2 м.

О качестве и популярности мотоцикла говорит тот факт, что впервые он сошел с конвейера завода в 1999 году и выпускается до сих пор. Разница лишь в том, что байк постоянно совершенствовался. За счет этого компания Сузуки добилась того, что по сей день Hayabusa имеет статус одного из быстрейших серийных мотоциклов в мире.

4. BMW K1200S


Максимальная скорость: 300 км/ч

Разгон до 100: 2,8 с.

Мощность: 167 л.с.

Крутящий момент: 130 Нм

Масса: 248 кг

Двигатель: рядный, жидкостный, 4-цилиндровый, 1157 см3

Спортбайк от немецкого производителя, впервые выпущенный в 2008 году,  разгоняется до 300 км/ч. Мотоцикл оснащен двигателем, который имеет объем больше 1,1 литра. Его мощность – 167 л.с.  Набрать первую сотню байк способен за 2,8 секунды. Эта модель от БМВ считается маневренной за счет низко расположенного центра тяжести.

Это серийно выпускаемый байк, который прославился тем, что на нем команда профессиональных пилотов BMW Motorrad Motorsport участвовала в мировом первенстве по мотогонкам.

5. Kawasaki Ninja ZX-11/ZZ-R1100


Максимальная скорость: 300 км/ч

Разгон до 100 : 3 с

Мощность: 147 л.с.

Крутящий момент: 110 Нм

Масса: 233 кг

Двигатель: 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный, 1052 см3

Нинзя от Кавасаки способен развивать скорость до 300 километров в час. По данным на конец XX века это был самый быстрый байк на планете.

Модель ZX-11/ZZ-R1100 выпускалась серийно больше 10 лет. Впервые мотоцикл был представлен на выставке в Токио в 2005 году. Эта презентация навсегда изменила восприятие бренда Кавасаки во всем мире. В истории компании Кавасаки это был и остается самый мощный байк.

Позже в компании Кавасаки заявили о планах по созданию гоночного байка с турбо-нагнетателем. По сути речь шла о глобальном обновлении модели мотоцикла  ZZ-R1400, который собирались оснастить турбовым двигателем. Но в итоге компания представила другую модель – Kawasaki Ninja h3 (h3R) с двигателем объемом 1 л.

Были выпущены гоночная версия (больше 300 лошадей) и предназначенная для обычных людей (200 л.с.).

У Kawasaki Ninja h3 (h3R) редкий двигатель – 4-цилиндровый мотор объемом в литр, имеющий двухскоростной турбонаддув. Байк оснащен такими современными системами как ABS, трекшн-контроль, лаунч-контроль, быстрого переключения передач без сцепления и т.п.  По разным данным современный ниндзя от Кавасаки разгоняется до 400-450 км/ч.

6. MV Agusta F4 1000 R


Максимальная скорость: 300 км/ч

Разгон до 100: 3 с.

Мощность: 200 л.с.

Крутящий момент: 111 Нм

Масса: 183 кг

Двигатель: 4-тактный 4-цилиндровый 16-клапанный, 1078 см3

В десятку самых быстрых супербайков планеты вошла модель MV Agusta F4 1000 R. Ее автором стал знаменитый мотодизайнер Массимо Тамбурини (“отец” Ducati 916).

Мотор байка имеет мощность в 200 лошадиных сил и объем почти в 1 л.  Разогнаться до сотни этот байк способен меньше, чем за 3 секунды. Предельная скорость супербайка – без малого 300 км/ч.

MV Agusta F4 1000 R вошел в историю как самый быстрый спортбайк с литровым двигателем, который выпускается серийно. У мотоцикла современная технологическая подвеска.

7. Honda CBR 1100XX Super Blackbird


Максимальная скорость: 280 км/ч

Разгон до 100: 2,8 с.

Мощность: 164 л.с.

Крутящий момент: 119 Нм

Масса: 223 кг

Двигатель: рядный, 4-тактный, 4-цилиндровый, 1100 см3

ТОП-10 самых мощных и быстрых супербайков в мире дополняет японский производитель Хонда своей моделью CBR 1100XX Super Blackbird.  У двигателя объёмом 1,1 л четыре цилиндра. Мотоцикл способен ехать со скоростью больше 280 км/ч. Японские инженеры использовали при создании этого байка самые передовые технологии

Саме быстрые мотоциклы в мире

Добавлено: 18.01.2021