Самое большое расстояние: 13589,31 км — самое большое расстояние между двумя точками на прямой линии

Таблица расстояний между городами России. Демографический потенциал: sevabashirov — LiveJournal

Categories:
  • Россия
  • Общество
  • Cancel
По материалам поста про координаты агломераций сделал матрицу расстояний между 179 центрами крупнейших агломераций России «по прямой», то есть по большому кругу (не по дорогам). Округление до 5 км, в соответствии с точностью самих координат. Файл тут — на двух листах списком и таблицей: http://sevabashirov.ucoz.ru/rasstojanija.xls

Таблица картинкой (полный размер по клику):


Самые большие расстояния — несложно догадаться — от Петропавловска-Камчатского до городов Крыма (до Севастополя максимум — 7970 км), а также до курортов Краснодарского края (до Сочи — 7795), потом на место Петропавловска приходит Южно-Сахалинск.

А так вообще от Крыма до Южных Курил, как уже писал, но на последних даже 20 тысяч человек не набирается.

Ближе всех к точке Ферма (полюсу доступности) находится Арзамас — в среднем одному из 108 млн жителей 100-тысячных агломераций России до него всего лишь 1140 км. Саров тоже, в пределах погрешности.
___

Путем перебора разных формул в рамках продолжения изысканий о демографическом взаимодействии городов нашел такую, которая на мой взгляд наилучшим образом отражает ключевые пары взаимосвязанных центров — такие пары, между которыми, в частности, в первую очередь требуется организовывать высокоскоростное сообщение.

Классическая формула силы взаимодействия объектов для двухмерного пространства (в частности, для поверхности Земли) — N1 * N2 / R , где N — размеры (в физике — масса и электрический заряд, в случае с демографией — население), R — расстояние между объектами. Если просчитать лидирующие пары городов по такой формуле, вершину рейтинга оккупирует Москва в парах со всеми своими соседями.

А вот если перемножать не населения обеих агломераций в паре, а возвести в квадрат население меньшей из них, получается интереснее.

Аналогом можно назвать закон ограничивающего фактора АКА «бочка Либиха» в биологии. Сила взаимодействия лимитируется размерами меньшей из агломераций, из большей в потенциал вовлекается только часть, равная меньшей. И на покерный турнир, кстати, похоже: при активах 80 на 20 второй может претендовать только на еще 20 из этих 80 у первого, пойдя олл-ин.

Формула демографического потенциала в паре агломераций выглядит так: ДП (1,2) = минимум (Население1, Население2) * минимум (Население1, Население2) / Расстояние. Объективнее брать расстояние по дорогам, и возможно население все-таки урбан-ареалов (фактических городов), а не метро-ареалов, но в общих чертах можно прикинуть и так:

Центр 1 МАНаселЦентр 2 МАНаселРасстДП
Москва20185С. -Петербург641763564,8
Екатеринбург2143Челябинск163219513,7
Грозный1145Владикавказ9858511,4
Самара1579Тольятти8346510,7
Москва20185Н. Новгород200040010
Казань1624Самара15793008,3
Р.-на-Дону1841Краснодар14372508,3
Н. Новгород2000Казань16243258,1
Грозный1145Махачкала10911507,9
Р. -на-Дону1841Волгоград15393906,1
Тольятти834Ульяновск7791055,8
Челябинск1632Уфа14103505,7
Екатеринбург2143Пермь12692905,6
Пятигорск1072Владикавказ9851755,5
Екатеринбург2143Уфа14103705,4
Казань1624Чебоксары7821205,1

Связка двух столиц очевидно лидирует с огромным отрывом. Дальше с также очевидной парой Москва — Нижний Новгород конкурирует диполь Екатеринбург — Челябинск, и конечно же Самара — Тольятти — города меньше, зато ближе. И миллионные агломерации Грозный — Владикавказ, но тут как раз замена метро-ареалов на урбан-ареалы сбросит кавказские пары сильно вниз. Потом прорисовывается продление группы СПБ — Москва — НН в сторону Казани и Самары, другой региональный диполь Ростов — Краснодар, см. карту:

Картина, надо сказать, соответствует ожиданиям. А если размеры взаимодействующих объектов не приравнивать к населению, а включить еще фактор экономического развития, станет еще интуитивнее.

UPD. Пересчитал по УА и по дорогам:

Москва — Санкт-Петербург 46,6
Екатеринбург — Челябинск 9,2
Самара — Тольятти 7,6
Москва — Нижний Новгород 6,4
Казань — Самара 4,8
Нижний Новгород — Казань 4,6
Владикавказ — Назрань 4,4
Ростов-на-Дону — Краснодар 4,2
Волгоград — Ростов-на-Дону 4,1
Волгоград — Саратов 3,6
Екатеринбург — Пермь 3,4
Челябинск — Уфа 3,3
Самара — Саратов 3,1
Казань — Чебоксары 3,0
Самара — Уфа 3,0

Призываю ознакомиться reissig, doncunita, harding1989, nikola_rus и всех остальных.

Tags: ©, Россия, агломерации, города, карты, население, рейтинг, статистика

Subscribe

  • Урбанизированные ареалы Беларуси

    Вдогонку к посту о системе рангов для населенных пунктов разных размеров — наглядная демонстрация: карта урбанизированных ареалов Беларуси на 2022…

  • Это шедевр

    Верю ли я в любовь с первого взгляда? К карте — да. Френд beatris_pai выложил собственный рейтинг карт 2021 года в трех частях, где я…

  • V — значит Владивосток

    Не писал и практически не комментировал по теме » Шойгуградов», потому что уверен, что она на минимум на 80% состоит из предвыборной воды и…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Глава 296. Самое большое расстояние в мире / Идеальная Суперзвезда

Самое большое расстоянье в мире не между жизнью и смертью.

А тогда, когда стою я пред тобой, а ты не знаешь, что я люблю тебя.

Самое большое расстоянье в мире не тогда, когда стою я пред тобой, а ты не знаешь, что я люблю тебя.

А тогда, когда любовью одержим я, но не могу сказать тебе, что я люблю тебя.

Самое большое расстоянье в мире не тогда, когда я не могу сказать, что люблю тебя.

А тогда, когда скучаю сильно по тебе, а мне лишь остаётся зарыть тоску в глубинах сердца моего.

Самое большое расстоянье в мире не тогда, когда я не могу сказать, что скучаю по тебе.

А тогда, когда друг друга любим мы, но вместе быть не можем.

Самое большое расстоянье в мире не тогда, когда друг друга любим мы, но вместе быть не можем.

А тогда, когда мы точно знаем о любви друг к другу, но притворяемся, что плевать нам на любовь.

……

Самое большое расстоянье в мире – меж птицею и рыбой,

Одна в воздухе парит,

Другая на дне морском кружит!

……

14 февраля 2016 года, День всех влюблённых, 23:17.

Лу Чэнь написал в блоге это стихотворение, назвав его «Самое большое расстоянье в мире».

В конце поста он написал: «Это стихотворение я посвящаю всем фанатам Осени в моём сердце и желаю, чтобы все влюблённые мира образовали семьи и чтобы настоящая любовь не рушилась из-за расстояния!»

В связи с финалом «Осени в моём сердце» блог Лу Чэня вечером находился под пристальным вниманием несметного количества человек, поэтому у поста со стихом сразу появилось большое количество просмотров, репостов и комментарием.

Вплоть до сегодняшнего дня никто не сомневался в музыкальной одарённости Лу Чэня. Он не только пел, но ещё и сочинял музыку и писал слова к песням. Все его произведения были сделаны им самим, без посторонней помощи.

Сериал «Осень в моём сердце» позволил всем увидеть одарённость Лу Чэня в литературе и актёрском мастерстве. Люди полностью признавали то, что такая новая восходящая звезда шоу-бизнеса, как Лу Чэнь, не спроста набирала популярность.

Но всегда существовали те, кто критиковал. Может, из-за зависти, а может, из-за ревности или злого умысла, но на блог-платформе Волна звучало немало осуждающих Лу Чэня высказываний. Основной удар пришёлся по роману «Осень в моём сердце», который Лу Чэнь обновлял частями в своём блоге.

Какая-то мелодрама, какая-то неумелая погоня за оригинальностью, какое-то притворство и какая-то непонятная игра на чувствах…Так называемые литераторы пренебрежительно относились к роману Лу Чэня.

Лу Чэнь никогда не отвечал на всю эту критику.

Приобретая популярность, человек обращает на себя внимание различных личностей. Если бы Лу Чэнь находился в безвестности, никто бы его не критиковал. Но поскольку он вступил в шоу-бизнес, было бы крайне глупо полагать, что абсолютно все полюбят его!

Лу Чэнь всерьёз подходил к своей звёздной карьере и прилагал все усилия для дальнейшего роста.

А стихотворение «Самое большое расстоянье в мире» являлось первым настоящим стихотворением Лу Чэня.

В мире сновидений существовало много фактов об этом стихотворении. Мнения расходились насчёт того, кем являлся оригинальный автор стихотворения. Когда оно разлетелось по всему интернету, то стало классическим стихотворением, которое было на слуху у несметного количества людей.

Этим стихотворением Лу Чэнь завершил окончательную презентацию «Осени в моём сердце», а также отдал дань памяти сериалу.

Ещё бо́льшим расстоянием, чем между жизнью и смертью, являлось не расстояние между древностью и современностью и не расстояние, охватывавшее весь космос, а самое тяжкое в преодолении расстояние – расстояние между сердцами.

Жизнь и смерть в принципе не могут сочетаться вместе. Но, когда до человека рукой подать, ты его любишь, а он тебя нет и относится к тебе, как к чужому, тогда это ещё бо́льшее расстояние.

А когда любящие друг друга люди не могут быть вместе и не могут пожениться и стать семьёй, это великая печаль.

Читайте ранобэ Идеальная Суперзвезда на Ranobelib.ru

Когда оба человека явно любят друг друга, но притворяются, что им плевать на любовь, то возлюбленные начинают мучиться от противоречий, между ними пропадает искренность. Ещё бо́льшее расстояние создаётся безразличием души, которая презирает любовь. Такой человек роет перед любящим его человеком ров, который невозможно пересечь, и выбрасывает любовь за пределы самого большого расстояния в мире.

Расстояние может произвести на свет нечто прекрасное, но такое самое большое расстояние в мире всё же мучительно.

Лу Чэнь хотел с помощью сериала и стихотворения дать понять, насколько ценна и редка взаимная любовь. Те, кто умеет ценить эту любовь, не будут ни о чём сожалеть.

Лу Чэнь хотел, чтобы благодаря ему этот День всех влюблённых стал особенным!

Для всеобщего признания хорошего стихотворения требовалось время, но фанатам, особенно истинным фанатам, стихотворение «Самое большое расстоянье в мире» подарило самые необычные чувства и мгновенно взяло их за душу.

Тем более люди только недавно посмотрели финал «Осени в моём сердце», поэтому находились под глубоким впечатлением.

«Самое большое расстоянье в мире – это когда стою я пред тобой, а ты не знаешь, что я люблю тебя!»

«Малышка Лань, я люблю тебя!»

«Как же хочется плакать. Гуру Лу Чэнь, за что же ты с нами так!»

«Это мой самый грустный День всех влюблённых.»

«Мне кажется, блогер этим стихотворением хотел сказать, что мы должны ценить окружающих нас людей и стараться понять их истинные чувства.»

«Хорошему стихотворению не требуются объяснения. »

Очень многие фанаты оставили свои комментарии под стихотворным постом Лу Чэня. Количество комментариев, лайков и репостов постепенно увеличивалось.

Некоторые не слышали песен Лу Чэня и не смотрели сериал «Осень в моём сердце», но, увидев у других людей репостнутое стихотворение «Самое большое расстоянье в мире», остались под глубоким впечатлением.

В нынешнее время поэты являлись эдакими белыми воронами, даже служили объектом для насмешек.

А современная поэзия многими воспринималась как нечто унылое и предназначавшееся для узкого круга лиц, словно небольшая кучка литераторов пыталась развлечь самих себя. Некоторые даже заявляли, что стоит научиться печатать, и можно самому начать писать стихи.

Эпоха поэтов уже давно канула в лету. Другие способы развлечения заполнили жизнь современных людей. Их духовные потребности уже невозможно было удовлетворить одной поэзией.

А действительно хороших стихов, способных тронуть за душу, практически не осталось!

Стихотворение Лу Чэня «Самое большое расстояние в мире», вне всякого сомнения, смогло приободрить и поразить людей, разбиравшихся в поэзии.

Но хорошее стихотворение нуждалось в неоднократной дегустации. Поэтому, не считая фанатов Лу Чэня, остальные люди пока пытались переварить это произведение, но всё же влияние стихотворения уже зародилось и начало с поразительной скоростью распространяться.

Опубликовав стихотворение, Лу Чэнь больше не стал следить за своим блогом, а выключил компьютер и отправился делать лёгкую закуску перед сном, после чего в ванной принял приятный горячий душ.

Вот так и прошёл День всех влюблённых в 2016 году.

Тук-тук!

Только Лу Чэнь приготовился ложиться спать, как в дверь квартиры внезапно постучали.

Кто пришёл в такой поздний час?

Лу Чэнь не стал долго размышлять, а сразу направился открывать дверь.

В следующий миг грациозный силуэт кинулся ему в объятия, а в ноздри ударил знакомый аромат.

Лу Чэнь инстинктивно обнял этого незваного гостя и лишь услышал, как до его ушей донёсся опьяняющий шёпот.

«Я люблю тебя!»

Услышав этот голос, Лу Чэнь почувствовал, будто он владеет целым миром.

Больше ему ничего и не требовалось.

The Longest Distance (2013) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

Original title: La distancia más larga

  • 20132013
  • Not RatedNot Rated
  • 1h 53m

IMDb RATING

7. 3/10

520

ВАША ОЦЕНКА

История о мальчике, который попадает в приключение с незнакомцем в надежде встретить свою бабушкуИстория о мальчике, который попадает в приключение с незнакомцем в надежде встретиться его бабушкаИстория о мальчике, который попадает в приключение с незнакомцем в надежде встретить свою бабушку

Rating IMDB

7,3/10

520

Ваше рейтинг

  • Режиссер
    • Claudia Pinto
  • Writer
    • 9000 9000 9000 9000 9000. ALEC3
    • 40404. ALECIAL
        4. ALEC3 9000. ALEC3 ALEC3 ALEC3 ALEC3 ALEC3 ALEC3 ALEC3 ALEC3 ALEC3 ALEC3 ALEC3 ALEC3.
    • Режиссер
      • Клаудия Пинто
    • Сценарист
      • Клаудия Пинто
    • Звезды 900 Элиас
    • 0004
    • Omar Moya
    • Alec Whaite
  • See production, box office & company info
  • See more at IMDbPro
    • Awards
      • 6 wins & 7 nominations

    Photos12

    Top cast

    Карме Элиас

    • Мартина

    Омар Мойя

    Алек Уэйт

    • Кайемо

    Иван Тамайо

    91но Маркос

    Изабель

    Рокатти0011

    Malena Gonzalez

    • Sara
    • (as Malena González)

    Beatriz Vázquez

    • Teresa
    • (as Beatriz Vásquez)

    José Roberto Díaz

    • Federico

    Alberto Rowinsky

    Gabriel Agüero

    Алехандро Белло

    • Бандит
    • (голос)

    Рафаэль Умберто Каррильо

    • Пордиосеро
    • (как Рафаэль Каррильо)

    Marcos Moreno

    Luis Silva

    • Malandro persecusión
    • (as Luis Alejandro Silva)
    • Director
      • Claudia Pinto
    • Writer
      • Claudia Pinto
    • All cast & crew
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Еще нравится это

    Плохие волосы

    Боже, храни нас

    Болота

    День зверя

    Из Afar

    Тезис

    My Pright Son

    Bad Education

    El Corazón Sobre La Tierra

    : Это свобода!

    • Соединения

      Показанный в Cine Invisible (2023)

    Обзоры пользователей4

    Обзор

    Рекомендуемый обзор

    7/

    10

    Приятный

    Не ожидал, что фильм затронет все эти эмоции, хотя персонажи могли быть более развиты, это фильм, который затрагивает семейные отношения и чувство связи с любимыми.

    Ожидал больше сцен с красивым пейзажем Венесуэлы, но не чувствовал, что это латиноамериканское кино. Действительно хорошая фильмография.

    полезно•0

    0

    • lalis-03800
    • 23 января 2022 г.

    Details

    • Release date
      • March 2014 (United States)
    • Countries of origin
      • Venezuela
      • Spain
    • Official sites
      • Official Canal YouTube
      • Official Facebook
    • Language
      • Испанский
    • Также известен как
      • La distancia más larga
    • Места съемок
      • La Gran Sabana, Венесуэла
    • Производственные компании
      • Sin Rodeos Films C. A.
      • Centro Nacional Autónomo de Cinematografía (CNAC) (I)
      • Castro Producciones Cinematográficas
    • See more company credits at IMDbPro

    Box office

    Technical specs

    • Runtime

      1 hour 53 minutes

    • Color
    • Звуковой микс
      • Dolby SR
    • Соотношение сторон
      • 2,35 : 1

    Новости по теме

    Внесите свой вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Под каким названием The Longest Distance (2013) был официально выпущен в Канаде на английском языке?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Обзор

    «Самое длинное расстояние»: успешный дебют Клаудии Пинто Эмперадор

    Хорошо прорисованные персонажи, увлекательная игра и убедительная сюжетная линия отличают успешный дебют Клаудии Пинто Эмперадор.

    Мальчик, потерявший мать из-за бессмысленного насилия в городском хаосе Каракаса, в одиночку отправляется на мистическую гору, чтобы присоединиться к умирающей испанской бабушке, которую он никогда не знал, в «Самом длинном расстоянии», состоявшемся дебюте сценариста и режиссера Клаудии Пинто Эмперадор. Пересекающиеся пути ребенка, начинающего формировать свою жизнь, и женщины, берущей на себя ответственность за свою смерть, образуют прочный символический шаблон, успешно смягченный хорошо прорисованными персонажами, увлекательными действиями и убедительно укоренившейся сюжетной линией. Увлекательную картину можно было увидеть в театральных постановках и на маленьких экранах, особенно на латиноамериканских рынках.

    Все еще пытаясь смириться с жестоким убийством своей матери, 12-летний Лукас (Омар Мойя) тайно отправляется в путешествие примирения, в которое собиралась отправиться его мать: она намеревалась вернуться к своей семье. давно пустовавший летний дом в венесуэльском регионе Гран-Сабана, чтобы встретиться с собственной матерью, с которой она жила в разлуке много лет. Во время своих путешествий Лукас встречает Кайемо (Алек Уэйт), молодого человека с проблемой денег и оружием, который неохотно соглашается сопровождать его до места назначения.

    Эмперадор прерывает долгое путешествие Лукаса приготовлениями его больной раком бабушки Мартины (Карме Элиас, спокойно и убедительно), которая понятия не имеет о планах Лукаса. Связавшись со старыми друзьями из прошлого, которые пытаются ее отговорить, она полна решимости подняться на Рорайму, одну из древнейших гор на земле, чтобы умереть там, где много лет назад пропал ее муж.

    Две одиссеи пересекаются вокруг нерешенных проблем вины и сожаления. Точно так же, как мать Лукаса когда-то возлагала на Мартину ответственность за смерть своего отца, так и Лукас считает, что его отец частично виноват в убийстве матери. Первобытные вопросы вины и прощения свободно переходят из одного лагеря в другой. Даже второстепенные персонажи имеют общие точки соприкосновения: Насак (Маркос Морено), гид, которого пытается нанять Марина, оказывается отцом Кайемо. Хотя встреча бабушки и внука занимает центральное место в эмоциональном плане, персонажи свободно объединяются в пары, чтобы обменяться мнениями или исследовать окутанные туманом водопады, кристально чистые озера и другие чудеса этой доисторической местности.

    «Самое длинное расстояние» устанавливает крайнюю дихотомию города и деревни. Каракас первых сцен фильма кишит негативными силами еще до того, как вспыхнет насилие. Однако когда-то в тени гор царят ясность и безмятежность; оппозиции открыто высказываются и разрешаются мирным путем. Даже долг Кайемо, порожденный городом, вместо того, чтобы привести к конфронтации с применением оружия, осмысленно обсуждается между отцом и сыном.

    Производственные ценности мастерски подчеркивают этот контраст. Широкоэкранный объектив Габриэля Гуэрры захватывает городской хаос и открытость сельской местности, в то время как монтаж Елены Руис проводит различие между городскими действиями, собранными из разрозненных частей, и сельским спокойствием с его более однородными длинными планами.

    Рецензия на фильм «Самое большое расстояние»

    Просмотр на Всемирном кинофестивале в Монреале (первые фильмы, конкурсы), 1 сентября 2013 г. Продолжительность: 113 мин. Оригинальное название: «La distancia mas larga»

    • Производство:

      (Венесуэла-Испания) Производство Sin Rodeos Films при поддержке Centro Nacional Autonomo de Cinematographia в совместном производстве с Castro PC при сотрудничестве с ICAA, TV3, Ibermedia. (Международные продажи: Intramovies, Рим.) Продюсер Клаудия Пинто Эмперадор. Исполнительные продюсеры Клаудия Лепаж, Антонио Льеранди. Соисполнительные продюсеры, Саграрио Санторум, Хосе Масегоса.

    • Экипаж:

      Режиссер, автор сценария Клаудия Пинто Эмперадор. Камера (цветная, широкоформатная, HD), Габриэль Герра; редактор Елена Руис; музыка Винсента Барьера; художник-постановщик Матиас Тикас; художник по костюмам Патрисия Бускетс; звук (Dolby SR), Марио Назоа, Хорди Монрос; звукорежиссеры Фабиола Ордойо, Марисоль Ниевас; кастинг, Мирейя Гуанипа.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *