С450 мерседес: Mercedes C450 AMG Sport — фото, цена, технические характеристики Мерседес-АМГ С43

Содержание

Обзор: 2016 Mercedes-Benz C450 AMG Sport

A.M.G. Эти три буквы имеют особый сакральный смыслы для тех кто твердо верит, что AMG является совершенным творением Mercedes-Benz. Некоей идеальной концепцией создаваемой придворной конюшней MB.

 

Эти борцы за чистоту нравов больше всех негодовали когда Mercedes начал вводить в свою линейку AMG переднеприводные модели, такие как CLA 45 AMG или GLA 45 AMG, и так далее происходило практически со всеми известными кроссоверами, выходившими с шильдиком AMG на кузове. Не принимали любители классической концепции нового веяния моды.

 

Если вы можете приписать себя к этому роду людей, то предлагаем вам взглянуть на более классический вариант, тюнинг версию 2016 Mercedes-Benz C450 AMG Sport, который по всем показателям вряд ли вас разочарует. Хотя этот автомобиль трудно назвать полноценным, «огнедышащим» монстром AMG, таким как C63, но все же у него есть свой немалый, а местами огромный потенциал, который отлично подходит под описание автомобилей AMG.

Внутри и снаружи C55 имеет много общего со своим более выразительным собратом наделенным V8 в 469 л.с., под названием C63 даже с более свирепым 503 сильным C63 S вариантом.

 

С450 AMG-  уникальный автомобиль по многим характеристикам и данным. Взять для примера интерьер C Class. Он создает впечатление удобного и просторного салона. Когда смотришь на автомобиль со стороны, трудно предположить, что места в нем может быть с избытком даже для задних пассажиров, но на самом деле это так. Как говориться, мал, да удал. И это выражение идеально подходит к AMG C 450.

С другой стороны, экстерьер показывает, что новый современный обвес AMG гармонично сочетается с C Class. Уникальность последней реинкарнации C Class заключается в совмещении в одной модели элементов от нескольких автомобилей, в наибольшей степени на дизайн которого повлиял шикарный S Class. Стилистика экстерьера имеет невероятную энергетику, одновременно мягкие, но целеустремленные линии, спортивные детали обвеса придают внешности традиционный вид машины прошедшей через руки мастеров AMG.

 

Дорожный тест: 2014 Hyundai Veloster R-Spec

 

Продолжая сравнение, можно отметить, что C Class остается некоей отправной точкой отсчета для всего модельного ряда Mercedes-Benz, разделяя бюджетные модели типа CLA и дорогие версии вроде E Class или C63.


Преимуществом перед CLA является конечно же вместительность, спросите пассажиров кому довелось поездить в Mercedes-Benz C Class и CLA, в каком из них было удобнее, на заднем сидении, ответ предугадать не сложно, конечно же в «Baby Benz». В задней части C класс гораздо вместительнее, чем Mercedes начального ценового диапазона, CLA, что дает немалые преимущества для семейных людей.

 

Вместо двигателей V8 450 AMG обладает более разумным силовым пакетом, с мотором твин-турбо, объемом 3.0 литра в компоновке V6, который выдает 363 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Вся эта мощность проходит через семиступенчатую G-Tronic АКПП (в место 7 ступенчатой с двойным сцеплением на C63) дальше мощность уходит на все четыре колеса с 67 процентами на задние колеса и 33 процентами на переднюю ось. Такое разделение крутящего момента и мощности на Mercedes C450 AMG.

Для любителей цифр, C450 AMG превосходит C400 на 33 лошадиные силы, а максимальная мощность C300 уступает рассматриваемой модели аж 121 л.с. В то же время разница между C63 и  C 450 AMG также достаточно значительная и составляет 107 лошадей. Важно отметить, мотор V6 помогает сократить общий вес автомобиля в районе от 104 до 109 кг по сравнению с моделью C63 и это не смотря более тяжелую систему полного привода, вместо классического заднего привода на модели C63.

 

C 450 AMG также имеет некоторые элементы, перешедшие по наследству от его более мощного и дорогого ближайшего родственника AMG, включая переднюю ось, электромеханическое рулевое управление и улучшенную систему тормозов (хотя вы не можете получить углеродно-керамические тормозные диски, которые стоят на C63 S).


Более того C 450 не снабжается системой электронного управления дроссельной заслонкой и блокируемым задним дифференциалом. Родственник стал немного беднее, но премиальные спортивные основы в нем все рано преобладают, пакет настраиваемых амортизаторов и система рулевого управления с изменяемым в зависимости от скорости усилием, настроенная специалистами AMG, тому подтверждение.

C63 с двигателем V8- это мощный спортивный седан наделенный благородным аккомпанементом объемного мотора и довольно большим потенциалом к боковому скольжению. Хотя V6 установленный на C450 довольно мощный мотор, позволяющий быстро ускоряться в любых режимах, но в случае с C Class все происходит намного «мягче» и менее экстремально. Так как автомобиль наделен полным приводом, об эффектных и сильных пробуксовках можно позабыть, мигающий значок включенного трэкшен контроля будет редко напоминать о себе в ходе эксплуатации авто.

 

Что до мощности, у C 450 AMG с этим полный порядок, трехлитровый V6 отлично вписывается в концепцию автомобиля и технические характеристики шасси, предлагая мясистый крутящий момент в 520 Нм, пик которого начинается уже с 2000 об/мин, это несколько выше, чем у V8, максимальный момент которого выходит на 1750 об/мин.

 

Момент проходящий через 7 скоростную коробку передач, оснащенную гидротрансформатором достаточно гибок для того, чтобы дать необходимое ускорение на большинстве режимов движения и на большинстве передачах.

 

Обзор: 2015 Ford Mustang GT

 

C450 AMG на целую секунду медленнее в разгоне от 0 до 100 км/ч, чем C63 S (4.9 секунды против 3.9 секунд), огромную разницу в ускорении, сидя за рулем вы не почувствуете. Это ощущение складывается благодаря отлично слаженной работе всех систем автомобиля, в которых значимую роль играет быстрое и четкое переключение «автомата».

AMG C450 может легко подстроиться под стиль вождения любого водителя. Все заключается в широком применении электронных систем, настройках подвески, их жесткости, приемистости двигателя и настройках работы АКПП. Как обычно основных режимов более чем предостаточно, их всего четыре: Eco, Comfort, Sport и Sport+. Причем каждая из них несет свой посыл и заряд и настраивает автомобиль в точности с требуемыми характеристиками. Более того, все эти параметры могут быть персонализированы, что дает по-настоящему безграничные возможности от удовольствия управления настроенным под себя автомобилем.

 

Бренд AMG перестает быть классом для избранных, ценовая политика AMG становится все более и более «гуманной». Уже сейчас Mercedes заявляет о том, что продажи его тюнинговых версий автомобилей увеличиваются, благодаря доступности и новым подходам в ценообразовании. Тот же C63, предыдущего поколения, на сегодняшний день является одной из самых успешных моделей по количеству проданных единиц (всего их было реализовано более 40.000 машин). Но даже эта цифра меркнет с будущим ростом продаж более «бюджетных» версий AMG. В которые входит новый C450. Стоимость этой версии Mercedes будет начинаться от $50.000 (стоимость в США), что примерно на $10.000 дешевле C63 и на $20.000 меньше стоимости версии C63 S.

Хорошо, что AMG станет массовым производителем автомобилей, или плохо? Смотря с какой стороны посмотреть. Все же C450 AMG вряд ли можно назвать тем породистым «зверем», который заточен чисто для гонок, скорее это вариант для любителей, повседневный автомобиль с расширенным функционалом. На котором при желании можно выехать на трек, а вдоволь накатавшись, включив Eco режим или режим Comfort, спокойно доехать до дома, не пересаживаясь на другой автомобиль.

 

Смотрите также: Рендеринг фотографии Skoda Superb Convertible, новый конкурент Opel Cascada (плюс небольшое рассуждение о будущем кабриолетов)

 

AMG безусловно останется производителем эксклюзивных автомобилей. Но своим расширением продаж автомобилей он показывает, на что способны современные технологии маркетинга и современные технологии создания спорткаров.

 

Если бы у C450 был бы лозунг, то он наверное звучал бы так: «Скорость-в массы!» И это пришлось бы по душе многим!

Mercedes-Benz C450 AMG DTM Team Edition: иду на взлет — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

В линейке Mercedes-Benz С-класса имеются неприлично мощные и быстрые С63 AMG и С63 AMG S, способные бросить вызов настоящим гоночным суперкарам, причем даже на треке. Но если вы эксплуатируете автомобиль в городе, как 99% обладателей «цешек», то так ли уж вам необходим огромный, тяжелый и прожорливый V8 Biturbo, если мощности и динамики того же С450 AMG с полным приводом 4Matic хватает не просто с лихвой, а с огромным запасом.

Mercedes-BenzC-класс

Алексей Гусев

Понятное дело, что подавляющее большинство C-klasse на наших дорогах имеют шильдик «180», Если же у вас на крышке багажника значатся цифры «200» или «250», то, скорее всего, вы уже обладаете полным приводом. Ну, а если там красуется заветная наклеечка «450», как у нашего подопечного, начит вы сидите за рулем весьма серьезного городского болида. Его сердце — турбированный V6 обьемом три литра, который уже хорошо знаком владельцам авто марки с литерами «400» на багажниках. Правда, в нашем случае над двигателем поколдовали спецы AMG из Аффальтербаха. Так, вместо стандартных 333 л.с. с мотора сняли 367 «лошадок» при 520 Нм крутящего момента, так что теперь ярко-красный С-класс набирает первые 100 км/ч за 4,9 секунды. Неплохо, очень даже неплохо.

Нам на тест достался не просто абы какой С450 AMG, а в специальной для России версии DTM Team Edition. Каких-то ярко-выраженных особенностей у него нет, разве что колесные диски особого дизайна, сиденья-ковши с ручными регулировками, карбоновое антикрыло на багажнике и еще кое-что по мелочам. Особенно умиляет автограф Карла Бенца в правом нижнем углу ветрового стекла, хотя его я даже не сразу и заметил. Вообще, внутреннее убранство С450 вряд ли позволит придраться к чему-либо даже самому заядлому привереде. В салоне, конечно, немного тесновато, но ведь и авто отнюдь не представительского класса. Крупногабаритные ездоки могут быть несколько стеснены в плечах, зато качество сборки – выше всяких похвал. Детали идеально подогнаны друг к другу, все, что только можно и нельзя обжито кожей со стильной ярко-красной прострочкой, спортивности добавляют и карбоновые вставки. Сразу обращают на себя внимание ремни безопасности красного цвета – уж точно не забудешь пристегнуться. Но в общем и целом, если не считать красных ниток, перед нами самый обыкновенный эргономичный интерьер С-класса с его круглыми «авиационными» дефлекторами воздуховодов, мультифункциональным дисплеем с бортовым компьютером и навигацией, а также опционной (весьма недурно играющей) стереосистемой Burmester. Все настолько привычно, что рука сама тянется к кнопке Start/Stop: теперь больше не нужно никуда вставлять ключ, а ведь инженеры до последнего не хотели расставаться с этим «атавизмом прошлого», что, надо признать, вносило некий шарм в «звездные» автомобили.

106669

Нажимаю заветную кнопочку и резкий раскатистый басовитый звук выхлопной системы оглашает окрестности. Да, когда у тебя не просто декоративный обвес AMG, а реально перенстроенные узлы-агрегаты, это сразу чувствуется. Кстати, мотор питается исключительно 98-м бензином, уж больно он технически сложен и требует высокооктанового топлива. Стандартные режимы движения – Eco (спит на ходу), Comfort, Sport и Sport+. Даже при слабом прикосновении к педали акселератора, бешеный Mercedes начинает вырываться из под пятой точки. Несмотря на небольшую турбоямку, сведенную конструкторами к минимуму, С450 неистово разгоняется, благодаря, в том числе, и полному приводу. Правда, в отличие от стандартных полноприводных моделей, где момент передается при помощи муфты в зависимости от ситуации (система называется 4ETS), наш новый приятель C450 AMG обладает фиксированным распределением крутящего момента в пропорции приблизительно 66/34. Таким образом, С450 от AMG ведет себя практически как заднеприводный автомобиль. Более того, его электронная система стабилизации настроена таким образом, что позволяет пустить машину в контролируемое боковое скольжение, что доставляет истинное наслаждение. Подобное удовольствие испытываешь за рулем, скажем, современного Porsche, ведь не так много марок позволяют поиграть с адреналином. Иными словами, от езды на «цешке» от AMG получаешь именно райский восторг. Это точна не автомобиль для пенсионера, хотя при желании таковым его можно сделать. Для этого остаточно включить режим Eco, и тогда С-класс, экономя топливо и оберегая окружающую среду, будет ползти словно черепаха и глушить мотор на каждом светофоре и вообще при каждом удобном случае.

Конечно, обладание такой мощью имеет и свои подводные камни. Если в вашем сознании марка Mercedes-Benz прочно ассоциируется с мягким комфортабельным автомобилем, в котором нужно плавно раскачиваться, восседая с газетой на заднем диване, то в данном случае это не про него. Даже в стандартном для большинства случаев режиме Comfort, подвеска не радует мягкостью: к примеру, на «лежачих полицейских» автомобиль весьма ощутимо подбрасывает даже на микроскопических скоростях. Да и вообще, нужно ли реально в городе столько мощи? Разве что ради понтов и престижа, ведь в повседневной жизни вполне достаточно и более простого мотора, стандартной подвески и тормозов. А в целом С450 AMG 4Matic – прекрасно сбалансированное современное «чудо техники», одновременно и престижное, и красивое, и очень быстрое. И даже 16-17 литров Аи-98 на сотню при активной городской езде на нем нисколечко не жалко!

  • Общество
  • Социум

Как найти управу на Дептранс

14368

  • Общество
  • Социум

Как найти управу на Дептранс

14368

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

новинки рынка, новая модель, седан, премиальный сегмент, премиум-сегмент

2020 Mercedes-Benz S-Класс S 450 4MATIC Седан Особенности и характеристики

Классификация EPA

Большие автомобили

Трансмиссия

Полный привод

Код заказа двигателя 90 004

Нет данных

Тип двигателя и необходимое топливо

Twin Turbo Premium Неэтилированный двигатель V-6

Рабочий объем (литры/куб. дюймы)

3,0 л/183

Топливная система

Бензиновый непосредственный впрыск

Максимальная мощность при об/мин

362 при 5500

Максимальный крутящий момент при об/мин

369 при 1600

Объем системы охлаждения (кварт)

Нет данных

Код заказа трансмиссии 9000 4

421

Описание трансмиссии

Автоматическая с наружным диаметром

Количество Скорости передачи

9

Передаточное число первой передачи (:1)

5,50

Передаточное число второй передачи (:1)

3,33

Передаточное число третьей передачи (:1)

2,31

Передаточное число четвертой передачи (:1)

1,66

Передаточное число пятой передачи (:1)

1,21

Передаточное число шестой передачи (:1)

1,00

Передаточное число седьмой передачи (:1) 9000 4

0,86

Передаточное число восьмой передачи (:1)

0,72

Передаточное число девятой передачи (:1)

Нет данных

Передаточное отношение заднего хода (:1)

4,93

Передаточное число главной передачи (:1)

2,65

Размер муфты

Нет данных

EPA Парниковые газы Оценка

Нет данных

Выбросы CO2, 15 000 миль/год (тонны)

8,0

Запас хода, город/шоссе (мили)

379,80 / 590,80

Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)

9 0003 22/18/28

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топливного бака / объем бензобака

21,1

Доп. Емкость топливного бака (галлоны)

Нет данных

Колесная база (дюймы)

124,6

Длина (дюймы)

206,9

Ширина без зеркал (дюймы)

74,8

Высота (дюймы)

58,8

Ширина передней гусеницы (дюймы)

63,9

Ширина задней гусеницы ( дюймы)

64,5

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

5

Высота подъема (дюймы)

Нет данных

Количество пассажиров / сидячих мест

9000 3 5

Общий пассажирский объем (куб. фут)

Нет данных

Переднее пространство для головы (дюймы)

42,1

Переднее пространство для ног (дюймы)

41,4

Переднее пространство для плеч (дюймы)

59,7

Передняя задняя часть (дюймы)

61,2

Вторая Пространство для головы во втором ряду (дюймы)

39,2

Пространство для ног второго ряда (дюймы)

43

Пространство для плеч во втором ряду (дюймы)

59,1

Пространство для бедер второго ряда (дюймы)

61,5

Багажное отделение (кубических футов)

12,3

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Передаточное отношение (:1)

н/д

Обороты, от упора до упора

н/д

Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)

NA

Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

Нет данных

Тип передней подвески

Многорычажная

Тип задней подвески

Многорычажная

90 003 Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA 9 0004

Тип тормоза

4 -Колесный диск

Антиблокировочная тормозная система

4-колесный

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

13,2

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

9000 3 11,8

Задние барабаны , диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

18 X 8

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передних шин

P245/50HR18

Размер заднего колеса (дюймы)

18 X 8

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P245/50HR18

Размер запасного колеса (дюймы)

Не применимо

Материал запасного колеса

Не применимо 900 04

Размер запасной шины

NA

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)

9000 3 NA

Максимальный язык Масса, сцепное устройство для распределения веса (фунты)

NA

Базовая снаряженная масса (фунты)

4685

Ток холодного пуска при 0°F

520

9 0003 Максимальная мощность генератора (ампер)

150

Технические характеристики Mercedes-Benz S-класса для других годов выпуска

  • 2023 Mercedes-Benz S-класса седан
  • 2022 Mercedes-Benz S-класса седан
  • 2021 Mercerdes-Benz S5 60 Кабриолет
  • 2021 Мерсердес- Benz S560 купе
  • 2021 Mercedes-Benz S-класса седан
  • 2020 Mercedes-Benz S560 купе
  • 2020 Mercedes-Benz S560e седан
  • 2020 Mercedes-Benz S560 кабриолет
  • 2019 Mercedes-Benz S560 купе
  • Mercedes-Benz S450 / S560 седан 2019
  • Mercedes-Benz S560 2019 кабриолет
  • Mercedes-Benz S560 купе 2018
  • Mercedes-Benz S450 / S560 седан 2018
  • 9 0348 2018 Мерседес-Бенц S560 Кабриолет
  • 2017 Мерседес-Бенц S550 / S600 седан
  • 2017 Mercedes-Benz S550 купе
  • 2017 Mercedes-Benz S550 кабриолет
  • 2017 Mercedes-Benz S550e подключаемый гибрид
  • 2016 Mercedes-Benz S550 купе 9 0349
  • Подключаемый гибрид Mercedes-Benz S550 2016 г.
  • Mercedes-Benz S550 / S600, 2016, седан
  • Mercedes-Benz S550, 2015, подключаемый гибрид
  • Mercedes-Benz S550, 2015, купе
  • Mercedes-Benz S550 / S600, седан 2015 9 0349
  • 2014 Мерседес-Бенц S550
  • 2013 Мерседес -Benz S550 / S600
  • 2013 Mercedes-Benz S400 BlueHybrid
  • 2012 Mercedes-Benz S400 BlueHybrid
  • 2012 Mercedes-Benz S-класса
  • 2011 Mercedes-Benz S400 BlueHybrid
  • 2011 Мерседес-Бенц S-Класса
  • 2010 Mercedes-Benz S-класса
  • 2010 Mercedes-Benz S400 BlueHybrid
  • 2009 Mercedes-Benz S-класса
  • 2008 Mercedes-Benz S-класса
  • 2007 Mercedes-Benz S-класса

Двигатель: 3,0 L V6 Biturbo — вкл.: система ECO start/stop

Трансмиссия: 9G-TRONIC Automatic

Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем, последовательным переключением передач с управлением на рулевом колесе и масляным радиатором

Постоянная 4MATIC All-Wheel

2,65 Передаточное число

95 А/ч 520CCA Необслуживаемая аккумуляторная батарея с защитой от выбега

Генератор переменного тока 150 А

Газовые амортизаторы

4-х угловая самовыравнивающаяся подвеска

Передняя и задняя Стабилизаторы поперечной устойчивости

Автоматическая с управлением водителем Регулируемая по высоте автоматическая система управления водителем Регулировка плавности хода Адаптивная подвеска

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

21,1 гал. Топливный бак

Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной насадкой на выхлопную трубу

Многорычажная передняя подвеска с пневматическими рессорами

Многорычажная задняя подвеска с пневматическими рессорами

4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передними и задними вентилируемыми дисками, системой экстренного торможения, системой удержания на подъеме и электроприводом Стояночный тормоз

Колеса: 18-дюймовые сдвоенные 5-спицевые

Шины: P245/50R18 All-Season

Колеса с серебристыми вставками

Прозрачная краска

Экспресс-открытие/закрытие наклонного стекла Панорамный люк 1-го ряда с солнцезащитным козырьком с электроприводом

Фиксированный стеклянный люк 2-го ряда с солнцезащитным козырьком с электроприводом

Передний бампер в цвет кузова с хромированной вставкой

Задний бампер в цвет кузова с хромированной вставкой

Хромированные боковые вставки

Хромированные боковые окна и черная отделка ветрового стекла

Хромированные дверные ручки

90 003 Цвет тела Боковые зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением, с электроприводом складывания и указателем поворота

Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем и шторкой с электроприводом

Тонированное стекло

Стеклоочистители с датчиком дождя и переменным прерывистым режимом работы с подогревом бачка

Алюминиевые панели

Хромированная решетка

EASY-PACK Power Открытие и закрытие багажника Доступ сзади для груза

Программируемый прожектор Светодиодный ближний/дальний свет Адаптивный по направлению автоматический дальний свет Дневные ходовые огни Настройка предпочтений Фары с задержкой выключения

90 003 Задние противотуманные фары

Поворотные огни

Габаритные огни

Светодиодные стоп-сигналы

Фары с автоматическим включением дальнего света

Дверная автоматическая защелка

Многослойное стекло

Радио: COMAND с навигацией -inc: Обновления навигационной карты за 3 года Weatherband, управление внешней памятью и 10 ГБ встроенной памяти

13 динамиков

Обычный усилитель мощностью 590 Вт

Автоматический эквалайзер

Потоковое аудио

Разнесенная антенна на окнах

Burmester Surround Звуковая система

Предварительная проводка для CD-плеера

Спутниковое радио SiriusXM

Беспроводная связь Bluetooth

2 ЖК-монитора спереди

Пошаговая навигация

Siriusxm Traffic Отображение трафика в реальном времени 900 04

Обогрев передней панели Ковшеобразные сиденья — вкл. : передние сиденья с электроприводом и памятью

передние сиденья с спинкой из искусственной кожи, материал и электропривод, 4-позиционная поясничная опора водителя

, 18-позиционное сиденье водителя с электроприводом — вкл.: электрорегулировка наклона спинки, регулировка высоты, удлинение подушки, боковая поддержка спинки сиденья Поддержка, движение вперед/назад, наклон подушки, шарнирная верхняя часть спинки и силовая 4-сторонняя поясничная опора

Пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка по 18 направлениям, включая: электрорегулировку наклона спинки, регулировку по высоте, боковую опору спинки сиденья, движение вперед/назад, удлинение подушки, наклон подушки, шарнирную верхнюю часть спинки и поясничную опору с электроприводом в 4 направлениях

Скамья, обращенная вперед, лицом к заднему сиденью

Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения

Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом

Мобильная точка доступа HERMES LTE в Интернет

Рулевое колесо с отделкой под металл и кожу наппа с автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний и задний прикуриватели

Пепельница

3 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Датчик приближения Ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция Valet

Тип блокировки крышки топливного бака с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access

Homelink Garage Door Transmitter

Cruise Control с управлением на рулевом колесе

Dual Zone Front Automatic Air Conditioning with Front Infrared

HVAC-inc: Подседельные воздуховоды, остаточное тепло Рециркуляция, Воздуховоды потолка/стойки и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой и замком

Подножка для ноги водителя

Внутренняя отделка, в том числе: алюминиевые/металлические элементы интерьера и приборная панель с обивкой из кожзаменителя MB-Tex

Тканевая обшивка потолка

Кожаная вставка в дверях

Уретановый материал рычага переключения передач

Кожаная обивка

Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением

Козырек водителя и пассажира Освещение пассажира, водителя и вспомогательного пассажира Зеркало и зеркало заднего стекла с подсветкой

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-консоль над головой с местом для хранения вещей, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние габаритные огни

Плавающее освещение салона

Полное ковровое покрытие, включая передние и задние коврики

Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери грузового отсека

Багажник/люк Auto -Защелка

Скрытое хранилище багажного отделения

Освещение грузового отсека

Настройки памяти -включая: сиденья водителя и пассажира, дверные зеркала, рулевое колесо, подголовники и HVAC Крыша 91 рядные окна с передними и задними окнами 1-Touch Up/Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой внешний вид

Передние подголовники с электроприводом и наклоном и задние подголовники с электроприводом и наклоном

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с отсеком для хранения

2 кармана для хранения в спинке сиденья

90 003 Тревога по периметру

Иммобилайзер

3 розетки 12 В пост. тока и 1 розетка 120 В перем.0004

Боковые балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира

Аварийная система eCall Emergency Sos

PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке Автоматизированные датчики парковки

Система контроля слепых зон

Система предотвращения столкновений Plus

Active Lane Keeping Assist Lane Keeping Assist

Active Lane Keeping Assist Предупреждение о выходе из полосы движения

Предотвращение столкновений спереди

Driver Monitoring-Alert

Предупреждение о низком давлении в шинах

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Шторки безопасности 1-го и 2-го ряда

Датчик занятости подушки безопасности

Коленная подушка безопасности водителя и задняя боковая подушка безопасности

90 003 Датчик детского сиденья и задняя безопасность детей Замки

Аптечка первой помощи

Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задний центральный 3-точечный, регуляторы высоты и преднатяжители

Камера заднего вида

4 базовых года / 50 000 базовых миль

4 года трансмиссии / 50 000 миль трансмиссии

4 года коррозии / 50 000 миль коррозии

4 года помощи на дороге / 50 000 миль помощи на дороге

подержанных Mercedes-Benz S-класса на продажу рядом со мной

Перейти к содержимому

Продать свой автомобиль

  • Сборка и цена
  • Предложения
  • Объявления о новых автомобилях
  • Новые грузовики
  • Новые внедорожники
  • Новые фургоны 903 49
  • Новые кабриолеты
  • Новые электромобили
  • Купить онлайн
  • Поиск подержанных автомобилей
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные грузовики
  • Подержанные внедорожники
  • Подержанные фургоны 90 349
  • Подержанные кабриолеты
  • Подержанные электромобили
  • Обзоры автомобилей
  • Рейтинги автомобилей
  • Сравнение автомобилей
  • Калькулятор покупательной способности
  • Калькулятор автокредита
  • Калькулятор аренды автомобиля
  • Статьи и справочники по покупкам
  • Аренда автомобиля
  • Электромобили
  • Исследовательский центр
  • Продай свой автомобиль
  • Войти
  • Политика конфиденциальности

Поиск

  • Нет результатов для «»

Поиск по марке, модели или типу

  • Нет результатов для «»

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Состояние автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Марка

Модель

Тип кузова

Цена

Способы оплаты

Наличные

Финансы

Снижение цены0

Посмотреть автомобили со снижением цен за последние 30 дней

Пробег

Пробег

CPO

Сертифицированный подержанный0

Зарегистрированные аварии

Состояние автомобиля

Нет сообщений об авариях0

1 или меньше0

Любое число0

Название

Показать только чистое название

Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем

Аварийный

Значительные повреждения или общая сумма

Лимон 900 04

Условие, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Восстановление после кражи

Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства

Количество владельцев

Состояние автомобиля

Один владелец0

2 или менее0

Любое число0

Индикатор парка и аренды

Автопарк

9000 3 Транспортные средства, принадлежащие или арендованные предприятием, а не физическим лицом

Аренда транспортных средств

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

Зафиксируйте цену.

Настройте свое финансирование.

Доставка.

Просто отфильтруйте по значку

Магазин автомобилей TrueCar+

Найдите подержанный Mercedes-Benz S-класса рядом с вами

У TrueCar есть 2036 подержанных моделей Mercedes-Benz S-класса для продажи по всей стране, включая Mercedes-Benz S -Class S 550 4MATIC Sedan и Mercedes-Benz S-Class S 560 Sedan 4MATIC. Цены на подержанный Mercedes-Benz S-класса в настоящее время колеблются от 1,9 доллара.от 95 до 256 500 долларов, с пробегом автомобиля от 7 до 260 489. Найдите подержанные автомобили Mercedes-Benz S-класса в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Mercedes-Benz S-класса онлайн, TrueCar предлагает 10 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Mercedes-Benz S-класса удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов. .

объявлений Mercedes-Benz S-класса к 9-му году0346

9094 4 90 941 909 45 $35 990 9 1064
Автомобиль Цена от Отличная цена Безаварийный Всего в наличии
2023 Mercedes-Benz S-класса $106 994 2 объявления 54 объявления 54 объявления
2022 Mercedes-Benz S-Class $84,996 15 объявлений 134 объявления 141 объявление
2021 Мерседес-Бенц S-Класс $83,676 5 объявлений 100 объявлений 103 объявления
Mercedes-Benz S-Class 2020 $4 7 415 13 объявлений 186 объявлений 215 объявлений
2019 Mercedes-Benz S -Class $42,196 46 объявлений 241 объявлений 280 объявлений
2018 Mercedes-Benz S-Class 14 объявлений 132 объявления 157 объявлений
Mercedes-Benz S-Class 2017 23 786 $ 22 объявления 113 объявлений 146 объявлений
Mercedes-Benz S-класса 2016 28 786 $ 24 объявления 128 объявлений 157 объявлений
2015 Mercedes-Benz S-Class 22 999 $ 50 объявлений 203 объявления 277 объявлений
2014 Mercedes-Benz S-Class $20,795 16 объявлений 92 объявления 118 объявлений

Mercedes-Benz S-класса Отзывы владельцев

Mercedes-Benz S-класса 10-го поколения

2021

— Настоящее время

Все отзывы

5. 010 из 10

Производительность

5.0

Комфорт

9000 3 5,0

Топливная эффективность

4,0

Технология безопасности

5.0

Особенности

5.0

Производительность

5.0

Комфорт

5.0

Топливная эффективность

4.0

Технология безопасности

5.0

Особенности

5.0

плюсы

Очень удобный и стильный

минусы

Часть электроники не так удобна в использовании, как хотелось бы

Представлено Carroll L 27 ноября 2022 г.|2023 Mercedes-Benz S-Class S 580 4MATIC|Куплен в ноябре 2022 г.

5.010 из 10

Производительность

5.0

Комфорт

5.0

Топливная экономичность

5.0

90 003 Технология безопасности

5.0

Характеристики

5.0

плюсы

Действительно плавный ход с большой мощностью . Роскошный дизайн интерьера позволяет всем наслаждаться поездкой

минусы

Слишком много опций, предлагающих разные уровни. Если потребитель получает S-класс — «базовая» модель становится спорной. Я не могу представить кого-то, готового потратить более 110 тысяч долларов, но не желающего всех наворотов.

Представлено Trevor Y 29 сентября 2021 г.|2021 Mercedes-Benz S-Class S 580 Sedan 4MATIC|Куплен авг. 2021 г.

Комфорт

5.0

Топливная экономичность

5.0

Технология безопасности

5.0

Особенности

5.0

плюсы

Производительность, роскошь, технологии наряду с престижем и чувством собственного достоинства.

минусы

Цена — дорого, но я догадываюсь, что стоимость престижа.

Отправлено A K 25 марта 2021 г.|2020 Mercedes-Benz S-Class AMG S 63 Седан 4MATIC+|Куплен март 2021 г.

Посмотреть все Mercedes-Benz S-Class отзывы

Инвентарь Mercedes-Benz S-класса может стоить от 1995 до 256 500 долларов США, с годами выпуска от 1997 до 2023.

Списки подержанных автомобилей Mercedes-Benz S-класса представлены в кузовах кабриолет, купе и седан. Наряду с этими стилями подержанный Mercedes-Benz S-Class предлагает автоматическую и механическую коробки передач. Mercedes-Benz S-Class также поставляется с несколькими вариантами топлива, такими как дизельные, газовые, гибридные и подключаемые гибридные модели.

Самые популярные комплектации Mercedes-Benz S-класса на основе общенационального каталога: Mercedes-Benz S-Class S 550 с 807 наименованиями, Mercedes-Benz S-Class S 560 с 312 наименованиями и Mercedes-Benz S- Класс S 450 с 256 объявлениями. Средняя цена Mercedes-Benz S-Class S 550 составляет 31 632 доллара, а Mercedes-Benz S-Class S 560 и Mercedes-Benz S-Class S 450 — 66 119 и 55 618 долларов соответственно.

Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных автомобилей Mercedes-Benz S-класса обычно предлагают аудиосистему премиум-класса, материал сидений премиум-класса и колеса премиум-класса. С другой стороны, только небольшое количество подержанных автомобилей Mercedes-Benz S-класса имеют дистанционный запуск двигателя, помощь в удержании полосы движения или адаптивный круиз-контроль.

По оценкам EPA, Mercedes-Benz S-Class S 500 расходует 23 мили на галлон.

Другие модели Mercedes-Benz

  • Подержанный Mercedes-Benz A-Class
  • Подержанный Mercedes-Benz AMG GT
  • Подержанный Mercedes-Benz C-Class
  • Подержанный Mercedes-Benz CL
  • Подержанный Mercedes-Benz CLA 9034 9
  • Подержанный Mercedes-Benz CLK
  • Подержанный Mercedes-Benz CLS
  • Подержанный Mercedes-Benz E-Class
  • Подержанный Mercedes-Benz EQS Sedan
  • Подержанный Mercedes-Benz EQS SUV
  • Mercedes-Benz G-Class
  • Mercedes-Benz GL
  • Mercedes-Benz GLA
  • Mercedes-Benz GLB
  • Mercedes-Benz GLC
  • Mercedes-Benz GLE
  • б/у Мерседес-Бенц GLK
  • Mercedes-Benz GLS
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz Metris Грузовой фургон
  • Mercedes-Benz Metris Пассажирский фургон
  • Mercedes-Benz SL
  • Mercedes-Benz SLC б/у
  • Mercedes-Benz SLK б.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *