С молодой девушкой: «Узнала, что муж переписывается с молодой девушкой. Не знаю, как поступить в такой ситуации»

Содержание

плюсы и минусы — Секс — tsn.ua

Молодым везде у нас дорога. А молодой девушке в постель к мужчинам – тем более. Почему мужчины выбирают секс с молодыми, и по каким причинам он их может не устраивать?  

Прежде всего, нужно сказать о том, что в сексе нет ничего универсального. Любой выбор индивидуален. Патологическую страсть к юным девственницам у некоторых мужчин никто не отменял. Равно как и фиксацию на сексе с женщинами много старше по какой-либо причине.

Плюсы

Молодость. Безусловно, это главный и неоспоримый плюс. Заниматься сексом с женщиной, у которой молодое упругое тело, всегда приятно и эстетично, юное тело всегда возбуждало острое желание. Именно за молодость, которая, как известна, всегда прекрасна, мужчины выбирают в любовницы юных женщин.

Веселый нрав и позитивное мышление. Безусловно, рядом с молодыми девушками всегда бешеная энергия и драйв. Это и привлекает мужчин, заставляя ходить по ночным клубам в поисках очередного сексуального приключения.

Небольшой опыт или его отсутствие. В этом случае всегда есть соблазн, как говорится, воспитать ее «под себя», передав свой опыт, научив удовлетворять свои фантазии.

Не ждет многого. Это снова про неопытность. Она еще не знает, как должно быть по-настоящему хорошо и правильно, поэтому ее легко обмануть насчет своих сексуальных способностей.

Повышает значимость. Красивая, длинноногая, — моя. Молодые любовницы в некоторых кругах – показатель престижа, так же как, например, дорогой автомобиль. Многие мужчины за 40 охотятся за молодыми телами для того, чтобы показать себе и другим, что они как мужчины еще достаточно состоятельны.

Фото: Getty Images/Fotobank

Минусы

Сложно склонить к сексу. Не все, конечно, в настоящее время несговорчивы. Но большинство молодых чаще выпендриваются и динамят.

«Да» чаще означает «нет». И наоборот. То есть в поведении молодых девушек еще очень много условностей, притворства, игры. В молодые годы женщины более закомплексованы и истеричны, чем в более зрелом возрасте, в сексе изо всех сил стараются казаться «круче», чем они есть, пытаются чем-то удивить партнера.

Во время секса заботятся о внешней стороне процесса. Красотку больше заботит не наслаждение, а то, как бы повернуться, чтобы партнер не заметил прыщик на ее попе. Или, например, достаточно ли втянут живот.

Неопытны. О технике секса знают преимущественно из интернета. Женщины познают вкус секса с течением времени, сменив не одного партнера, наработав нужные мышцы.

Желание захватить партнера в собственность. Молодые девушки еще идеализируют отношения, и если уж она кого-то впустила в свою постель, сознательно или неосознанно она рассматривает его как претендента в мужья. Кому же хочется ради одной ночи надевать на шею ярмо?

А поговорить? Как бы ни обвиняли сильную половину человечества в том, что им только секс нужен, партнерша, с которой есть о чем поговорить, ценнее. На поверку, среди молодых таких не так уж и много.

Авдотья Разгуляева

9 главных правил, как встречаться с девушкой намного моложе тебя

Здесь нужен особый подход.

Кадр из фильма «Железный человек»

Согласно многочисленным исследованиям, считается, что ключом к благополучной и продолжительной жизни является не ежедневное поглощение свеклы и невкусных соков из сельдерея, а нечто гораздо более приятное — отношения с молодыми девушками. К таким выводам пришли исследователи из Стокгольмского университета, а также сотрудники Британского Управления национальной статистики.

По всей видимости, пожилые мужчины находят себе молодых девушек не только для любви, но и для увеличения продолжительности жизни. Ну, или они об этом не подозревают.

Если ты вдруг осознал, что хочешь последовать их примеру, но не совсем понимаешь как именно, у нас есть для тебя девять железных правил, которыми надо руководствоваться, чтобы завести здоровые отношения с молодой девушкой.

1 Относись к ней серьезно, а не как к случайной интрижке

Многие мужчины, когда начинают заводить роман с молодыми девушками, ведут себя довольно невнимательно. Они могут написать один раз в неделю в два часа ночи, появившись так же внезапно, как призраки в фильмах ужасов.

Такого быть не должно, если хочешь, чтобы ваши отношения были крепкими и надежными. Уделяй девушке достаточно внимания, чтобы она чувствовала себя по-настоящему нужной и желанной.

2 Не надо сводить все к сексу

Безусловно, секс — это великолепно, но не стоит его делать самым важным в отношениях, только если ты не встречаешься с нимфоманкой. Чтобы ваш союз был полноценным, не надо забывать про интеллектуальную связь и романтику.

Иначе молодая девушка будет думать, что тебе с ней неинтересно, потому что она слишком мала для тебя.

3 Веди себя так, как подобает в твоем возрасте

Не надо стараться вести себя как тинейджер только ради того, чтобы девушке было с тобой интересно. Ей не будет. Дело в том, что если она выбрала тебя в качестве своего партнера, значит ей хочется общаться с тобой в том возрасте, в котором ты сейчас пребываешь.

Разве ты не слышал, как многие молодые девушки заявляют, что с парнями их возраста порой не о чем поговорить?

4 Дай ей жить своей жизнью

Если ты выбираешь молодую девушку в качестве партнера для отношений, будь готов к тому, что у нее есть своя жизнь — с кучей молодых парней, тусовок, карьерных амбиций и сотней других причин, ради которых стоит жить.

Не стоит давить на нее разговорами о браке, семье, детях и так далее. Если она захочет, она обязательно примет твое предложение.

5 Будь честным

Как мы уже упоминали выше, время незрелости и инфантилизма далеко позади, поэтому постарайся быть честным перед своей девушкой и перед самим собой.

Если тебе что-то не нравится в отношениях, заявляй об этом смело, только будь деликатным и не допускай грубых формулировок. Не стоит молчать о том, как ты себя чувствуешь и что думаешь по поводу той или иной ситуации.

6 Не отставай от нее

Вполне возможно, что в свои годы ты предпочитаешь проводить вечер пятницы дома в уютной обстановке за бокалом вина и умной аналитической передачей. Однако твоя девушка придерживается совершенно других взглядов.

Вполне возможно, что она захочет пойти тусоваться в какой-нибудь клуб и веселиться там до трех часов ночи. В таком случае поддержи ее и разомни уже наконец свои конечности.

7 Помни, что она не ищет «папика»

Не думай, что если она встречается с тобой, значит ей от тебя нужны только деньги. Многие молодые девушки в своем возрасте уже достаточно самостоятельны и имеют свои доходы. Скорее всего ей хочется быть с тобой не ради новых айфонов или красивых шмоток.

Естественно, тебе может попасться и персона, для которой деньги — главная цель, но это совершенно не значит, что всех молодых девушек надо классифицировать одинаково.

8 Когда придет время встретиться с ее родителями, будь максимально спокойным

Естественно, многие родители будут скептически относиться к тому, что их дочь встречается с кем-то их возраста. Ведь, по их мнению, она такая неопытная, а ты в любой момент готов разбить ее сердце.

Поэтому когда дело дойдет до встречи с ними, постарайся не выглядеть виноватым, общайся с ними так, будто это твои друзья. Легко и непринужденно.

9 Будь готов к тому, что тебя могу осудить

Очень часто, когда люди видят пару с заметной разницей в возрасте, у них возникают две мысли:

Поэтому не стоит удивляться, если кто-то будет бросать на вас неодобрительные взгляды или позволять себе критику в ваш адрес.

Если твоя девушка испытывает по этому поводу дискомфорт, постарайся объяснить ей, что невежество посторонних людей никак не должно помешать вашим отношениям.

Удачи!

Дневник молодой девушки | Анна Франк, история и факты

Дневник молодой девушки , также известный как Дневник Анны Франк , журнал Анны Франк, еврейского подростка, которая вела хронику двух лет (1942–44) своей семьи в бегах во время немецкой оккупации Нидерландов во время Второй мировой войны. Книга была впервые опубликована в 1947 году — через два года после смерти Анны в концлагере — и позже стала классикой военной литературы.

Фон

В 1933 году семья Анны — ее отец Отто; ее мать Эдит; и ее старшая сестра Марго переехали в Амстердам из Германии после прихода к власти Адольфа Гитлера. В 1940 году Нидерланды были захвачены Германией, которая начала принимать различные антиеврейские меры, одна из которых требовала, чтобы Анна и ее сестра в следующем году поступили в полностью еврейскую школу. 12 июня 1942 года на свое 13-летие Энн получила дневник в красно-белую клетку. В тот день она начала писать в книге: «Я надеюсь, что смогу довериться тебе во всем, как никогда никому не могла довериться, и я надеюсь, что ты будешь великим источником утешения и поддержки». В следующем месяце Марго получила приказ явиться в трудовой лагерь. Под угрозой ареста, если она не подчинится, семья скрылась 6 июля 19 года.42, переехав в «секретную пристройку» офиса Отто в Амстердаме, вход в которую вскоре скрылся за передвижным книжным шкафом. Позже к франкам присоединились еще четыре еврея — Герман и Огюст ван Пелс, их сын Петер и Фриц Пфеффер, — и им помогали несколько друзей, в том числе Мип Гис, которые принесли еду и другие припасы.

Жизнь в укрытии и захвате

В течение следующих двух лет Энн добросовестно делала записи в дневнике, который стала считать своим другом, адресовав многие записи «Дорогой Китти». В дневнике и более поздних записных книжках Энн рассказывала о повседневной жизни в пристройке. Тесное размещение и скудные припасы привели к различным спорам среди жителей, и уходящая Энн пришла к выводу, что условия удушающие. Нарастание напряженности было постоянным опасением, что оно будет обнаружено. Однако многие записи затрагивают типичные подростковые проблемы: ревность к сестре; раздражение на других, особенно на мать; и растущее сексуальное сознание. Энн откровенно писала о своем развивающемся теле, и у нее был короткий роман с Питером ван Пелсом. Она также рассказала о своих надеждах на будущее, в том числе стать журналистом или писателем.

В дополнение к дневнику Энн написала несколько рассказов и составила список «красивых предложений» из других произведений.

Узнав о планах по сбору дневников и других документов для хроники военного опыта людей, Энн начала переделывать свой журнал для возможной публикации в виде романа под названием

Het Achterhuis («Секретное приложение»). В частности, она создала псевдонимы для всех жителей, в конечном итоге приняв Энн Робин в качестве своего псевдонима. Пфеффера, которого Энн невзлюбила, поскольку они часто спорили из-за использования письменного стола, звали Альберт Дюссель, что в переводе с немецкого означает «идиот».

Последняя запись в дневнике Анны была сделана 1 августа 1944 года. Через три дня секретное приложение было обнаружено гестапо, получившим наводку от голландских осведомителей. Всех жителей взяли под стражу. В сентябре семья Франк прибыла в Освенцим, хотя в следующем месяце Анну и Марго перевели в Берген-Бельзен. В 1945 году умерла Анна, ее мать и сестра.

Дневник: составление и публикация

Из восьми человек в секретной пристройке войну пережил только Отто Франк. Впоследствии он вернулся в Амстердам, где Гис передала ему различные документы, которые она сохранила из пристройки. Среди бумаг был дневник Анны, хотя некоторые из записных книжек отсутствовали, особенно большинство из тех, что были из 19-го века.43. Чтобы осуществить мечту Анны о публикации, Отто начал разбирать ее сочинения. Первоначальный журнал в красно-белую клетку стал известен как версия «А», а ее исправленные записи, написанные на отдельных листах бумаги, были известны как версия «В». Дневник, который в конечном итоге составил Отто, был версией «C», в которой было пропущено около 30 процентов ее записей. Большая часть исключенного текста была связана с сексом или касалась трудностей Энн с ее матерью.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

После того, как Отто не смог найти издателя, работа была передана историку Яну Ромейну, который был настолько впечатлен, что написал о дневнике в статье на первой полосе газеты Het Parool в 1946 году.

издательский договор с Contact, и Het Achterhuis был выпущен 25 июня 1947 года. Немедленно ставший бестселлером в Нидерландах, произведение начало появляться в других местах. В 1952 году вышло первое американское издание под названием Анна Франк: Дневник девушки ; он включал введение Элеоноры Рузвельт. Со временем произведение было переведено более чем на 65 языков, а позже адаптировано для сцены и экрана. Все вырученные средства пошли в фонд, созданный в честь Анны. В 1995 году, через 15 лет после смерти Отто, была опубликована новая англоязычная версия Дневника . Он содержал материал, который ранее был опущен. В попытке продлить срок действия авторских прав, срок действия которого должен был истечь в различных европейских странах в 2016 г., Отто был добавлен в качестве соавтора в 2015 г.

Написанный с проницательностью, юмором и умом, Дневник стал классикой военной литературы, персонализировав Холокост и предложив трогательную историю взросления.

Для многих книга была также источником вдохновения и надежды. Посреди таких невзгод Энн пронзительно писала: «Я все еще верю, несмотря ни на что, что люди действительно добрые в душе».

Эми Тикканен

«Голова девушки», Анри Лоренс, 1920

Голова молодой девушки

© ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2023

Лицензия на это изображение

Художник
Анри Лоуренс 1885–1954 гг.

Оригинальное название
Tête de jeune fillette

Средний
Известняк

Размеры
Объект: 393 × 174 × 125 мм

Коллекция
Тейт

Приобретение
Представлено Густавом и Элли Канвейлер 1974, добавлен в 1994 г.

Артикул
T06807

Резюме

Голова девушки имеет отличительные черты как кубистских работ Лоренса, созданных между 1915 и 1919 годами, так и его более классических скульптур 19-го века. 20-е и 30-е годы (см. Tate T00361 и T01111). Угловатое строение лица девушки контрастирует с мягкими волнами волос и плавным изгибом левого плеча. Ее правый глаз очерчен простым надрезом, тогда как ее левый глаз, хотя и столь же схематично, выступает из плоской плоскости щеки. Этот контраст характеризует богатый словарь техник резьбы, которые Лоренс использовал в этой работе, многие из которых он изучил за годы, проведенные в мастерской скульптора по строительным украшениям в Париже между 189 г.9 и 1906.

В 1919 году Лоуренс прекратил делать построенные полихромные скульптуры и papiers collés

(бумажные коллажи) своих кубистских лет и начал работать над трехмерными и рельефными скульптурами из терракоты и камня (см. также Tate T06833). Это изменение можно рассматривать как часть широко распространенного движения среди художников, работавших в Париже в конце 1910-х и начале 1920-х годов, от фрагментации кубизма к более классическому стилю. Это так называемое «rappel à l’ordre» («возвращение к порядку») часто интерпретируется как стремление к стабильности и традициям после разрушений и хаоса Первой мировой войны (см. Элизабет Коулинг и Дженнифер Манди, 9).0107 On Classic Ground , каталог выставки, Галерея Тейт, Лондон, 1990, стр. 11-30). Хотя терракотовая версия Голова девушки находится в коллекции Музея Шпренгеля в Ганновере, выбор Лоренс камня в качестве материала для версии Тейт указывает на новый интерес к постоянству и вневременности, что можно рассматривать как прямую ссылку на классическая скульптура. Его решение оставить камень неокрашенным также подразумевает заботу о чистоте, а также интерес к более полному изучению эффектов света и тени. «Когда статуя красная, синяя и желтая, она всегда остается красной, синей и желтой», — писал он в 1951, «но на неполихромную статую влияют изменения света и тени на ней, и она постоянно меняется» (Лондон, 1971, стр. 18). Использование камня, удлиненные и стилизованные черты напоминают резные каменные головы, сделанные его другом Амедео Модильяни (1884–1920) в начале 1910-х годов (см. Тейт T03760). Как и Модильяни и многие другие художники, работавшие в Париже в 1910-х и 1920-х годах, Лоуренс находился под влиянием декоративного характера скульптур из Африки и Азии. Историк искусства Рейнольд Холь заметил, что «в период «спуска по порядку» в термине «декоративный» не было ничего уничижительного — совсем наоборот. Он выразил стремление скульпторов интегрировать свои работы в современную архитектуру элегантной жизни» (Lugano 19).86, p.24.)

Комментируя отход Лоренса от угловатости кубизма к более органичным формам, историк искусства Элизабет Коулинг писала: «Первый явный признак новой ориентации в творчестве Лоренса произошел в 1919 году, в более сладострастных и расслабленных формах «Женщины с веером» [местонахождение неизвестно, проиллюстрировано Лугано 1986, стр. 48] и в последующих связанных лежащих обнаженных телах. В них умножаются изгибы, формы становятся более объемными, а общее настроение смягчается, хотя разбиение тела на большие области, которые затем сопоставляются друг с другом под разными углами, выдает сохраняющуюся роль кубизма Лоренса. стиль» ( На классической земле , стр.130.)

Дальнейшее чтение
Вернер Хофманн, Скульптура Анри Лоренса , Нью-Йорк, 1970. Lugano 1986.

Sophie Howarth
август 2000

Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

Подпись к изображению

Подобно «Голова боксера» того же года, «Голова девушки» был снят, когда Лоренс работала по контракту с Даниэлем-Генри Канвейлером. Работы могли быть подарены Даниэлем-Генри Густаву и Элли. Угловатая структура лица женщины контрастирует с мягкими волнами ее волос и плавным изгибом ее левого плеча, иллюстрируя начало движения Лоренс от более геометрических форм к более органичному стилю.

Этикетка галереи, август 2004 г.

Содержит ли этот текст неточную информацию или формулировки, которые, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

Аналитический кубизм

Исследовать

  • абстракция (8 613)
    • из известных источников(3633)
      • цифра(2269)
  • человек (22 081)
    • взрослых (20 129)
      • женщина(9,115)
  • корпус(4880)
    • головка/лицо(2499)
  • Вам может понравиться

    Левый Верно

    • выставлен 1938

    • Осип Цадкин Венера

      c. 1922–1924

    • Константин Бранкузи Данайда

      c.1918

    • Жак Липшиц Голова

      1915, позже отлитый

    • Константин Бранкузи Майастра

      1911

    • Антуан Певзнер Голова

      c. 1923–1924

    • Константин Бранкузи Голова

      c.1919–23

    • 1915–16

    • Амедео Модильяни Голова

      c.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *