Русский черный репер: Русский рэп выдавливает из себя «черного человека»

После баттла: праздником или похмельем стал рэп в 2017-м?

В 2017-м от русского рэпа нельзя было скрыться. Баста взял полный «Олимпийский», Тимати и Oxxxymiron по половинке. «Баттл» стал словом года, только ленивый не записывал диссы — даже скандальный актер Алексей Панин отметился в этом жанре. Если первые три предложения звучат для вас как абракадабра, даже не пытайтесь читать дальше.

В 2017-м стало очевидно, что русский рэп — это социальный лифт, который прет ввысь без остановок. Еще вчера Слава Карелин, он же Гнойный, он же Слава КПСС, он же Соня Мармеладова, был мало кому известным графоманом из Сети, сегодня он попал на ТВ с Филиппом Киркоровым. Рэперу Face отменили концерты в Белгороде из-за ненормативной лексики и пропаганды наркотиков — ни одна русская рок-группа, кроме «Ансамбля Христа Спасителя и Мать Сыра Земля», такого не заслужила. Новые герои рэпа выплывали из «ВКонтакте» каждый месяц — послушать все их микстейпы было сложно просто физически. На интервью с рэп-героями спортивный журналист Юрий Дудь сколотил мини-медиаимперию, зарабатывающую на рекламе пельменей.

Однако на самом деле это признаки цветения, но не роста: так же истово в 2017-м, как и «рэп», твердили слово «биткойны», но инвестировать в них надо было пять лет назад.

Русский рэп уже взрослый мальчик, он подобрался к рубежным тридцати, и, по моим личным ощущениям, 2017-й — не самый интересный год из им прожитых. Его самые заметные артисты работают не первый десяток лет. Что с ним действительно произошло в этом году? Им, умело воспользовавшимся коммуникативными возможностями соцсетей и мессенджеров, наконец-то заинтересовался Большой Брат, упустивший то, как из уличной субкультуры рэп окончательно перешел в фазу масскульта, оказывающую большое влияние на умы и настроения молодых.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

В передаче «Вечерний Ургант» с искоркой пародируют баттлы и рэп-хиты, идя на риск, что аудитория 40+, которая привыкла к Первому каналу, шутки попросту не поймет. Друзья Тимати и Рамзан Кадыров наконец-то почти уравнялись в правах и возможностях — оба звезды «Инстаграма».

Забавно, но то, что привлекает Большого Брата в русском рэпе, то, что вызывает желание его погладить и приручить, — это фикция. Несмотря на показную «хорохористость», несмотря на геройскую позу, молодую энергетику и выпяченную вперед челюсть, русский рэп не представляет никакой опасности. Баттлы только симулируют эффект «рил тока» — прямого и бесцензурного разговора, который завораживает людей, сидящих на телевизионной диете, но на самом деле «дуэлянты», вдумчиво подбирая слова, пишут свои тексты заранее, хорошо друг друга знают и остаются в лучших отношениях после «схватки».

Face

© vk.com/faguccigangce

На словах рэперы шокируют, но в жизни ведут себя тише воды ниже травы. Провокационный и эпатирующий Face в разговоре предстает трезвомыслящим 20-летним. Рисующийся в мохнатой шубе Pharaoh — мальчиком из зажиточной московской семьи, который читает Гессе и Достоевского. Борис Гребенщиков в их годы, во времена фестиваля «Тбилиси-80», был бесшабашней. Русские рэперы, может быть, и «хотят быть автоматами, стреляющими в лица», но в реальной жизни сами получают залп и отправляются в травмпункт.

И уж точно русский рэп не представляет никакой угрозы «режиму», что в России, при Александре Пушкине и при Кирилле Серебренникове, всегда было признаком культурной потенции. Самый острый рэп-альбом в 2017-м был записан «Кастой», и в нем ростовские ветераны иногда ведут «разговор за жизнь» намеками, как в брежневские времена.

Группа «Каста»

© facebook.com/pg/kastanews

Русские рэперы громко разглагольствовали о том, что перевернули игру, но это не совсем так. На них пришелся в этом году шквал медийного внимания — некоторым из них, например Oxxxymiron, эта информационная передозировка пошла не на пользу, так что он замкнулся от журналистов в своем твиттере, чтобы не отвечать на вопрос, когда выйдет его давно обещанный альбом. Но, если верить «Яндексу», в 2017-м Россия все равно слушала не рэп, а Эда Ширана, Burito, Imagine Dragons, «Деспасито» и Светлану Лободу, а самыми популярными рэперами стали «Грибы», Джиган и Мот, записывавшие конвенциональные поп-хиты с элементами речитатива.

В Apple Music к этой троице добавился казахский артист Jah Khalib, занимающийся примерно тем же самым, но с ярким восточным акцентом.

Социальные лифты и социальные сети везут вверх не только рэперов, но и рокеров («Пошлая Молли», «Порнофильмы») и даже экспериментальные поэтическо-электронные проекты — например, AИГЕЛ, чья история успеха в 2017-м была, пожалуй, самой ошеломляющей.

Группа «AИГЕЛ»

© facebook.com/aigelband

Чемпионкой сетевой коммуникации, которая действительно перевернула игру в шоу-бизнесе, стала телеведущая и инстаграм-миллионщица Ольга Бузова, чьи видеоклипы собирают миллионы просмотров и десятки тысяч комментариев — причем позитивных и негативных поровну. Кстати, ее пример красноречиво говорит о том, что в эпоху полной сетевой прозрачности медиа надо задуматься о дополнительных критериях выбора героев, а не гоняться только лишь за рекордсменами лайков и мастерами троллинга.

А лучший альбом рэпа на русском языке (даже не один, а три) в 2017-м записал артист из Павлодара Скриптонит, который тут же заявил, что рэп ему больше не интересен. Так что 2017-й не стал праздником на улице русского рэпа, скорее похмельем после него. Раунд!

Адиль Жалелов

© vk.com/scriptonite

 

 

Лучшие альбомы русского рэпа в 2017-м: выбор Дениса Бояринова

Скриптонит «Праздник на улице 36», «Уроборос: улица 36», «Уроборос: зеркала»

Выпустив дурманящий «Праздник на улице 36», описывавший бесконечную вечеринку, в которую превратилась его жизнь в Москве, под занавес года Адиль Жалелов выстрелил двойным концептуальным альбомом «Уроборос», где он выговорился о своем павлодарском прошлом и столичном настоящем. Среди всех рэперов, пишущих на русском, у непроницаемого Скриптонита, топящего мизантропию в гедонизме, был самый оригинальный стиль и интересный звук. Жаль, если он действительно собирается уйти из рэпа насовсем.

 

 

Ноггано «Лакшери»

Огромный, почти трехчасовой альбом-плейлист от хулиганского альтер эго Басты, где есть все: криминальные байки, казацкий трэп, роскошный ресторанный медляк, абсурдистские танцевальные боевики, братская романтика 90-х и фантасмагорическая история в духе Хантера Томпсона.

Очень смешно и щемяще душевно.

 

 

ATL «Лимб» и «Дисторшн»

Сергей Круппов из Чувашии делает необычный рэп, в котором соединяются мощный трэповый бит, приемы из электронной музыки, фолковые запевы и черный русский сплин, из-за чего он перерастает то в безудержное веселье, то в концентрированную безнадегу.

 

 

Face «No Love»

«Я **** твою бабушку и твою собаку». Со своим провокационным микстейпом «No Love» уфимский рэпер Иван Дрёмин стал рекордсменом по репостам в соцсети «ВКонтакте», напугав многих родителей. На самом деле ничего страшного в «No Love» нет — по-панковски показывая средний палец старшему поколению рэперов, Face говорит от имени выросших на злых улицах подростков, которых заботят все те же вечные темы: жизнь, смерть, любовь, одиночество.

 

ЛСП «Tragic City»

Писатель и тоже, кстати, рэпер Захар Прилепин посчитал, что своим хитом «Монетка» белорусский рэпер Олег ЛСП приоткрыл врата ада. Но, как и Скриптонит, романтический герой ЛСП заполняет всем, что льется, пьется и курится, пустоту в сердце и дыры в душе. Несмотря на разухабистое поведение, он персонаж именно что трагический. 

Теги: рэп

«У каждого человека есть темная сторона»: рэпер Fardi о ксенофобии в России и новом альбоме

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, fardisamedov/instagram

В разгар протестов Black Lives Matter на Западе в этом месяце 24-летний рэпер Fardi выпустил вторую часть своего дебютного альбома «Черный сад» о проблемах расизма и ксенофобии в России.

Фарди Самедов — этнический азербайджанец. Он родился и вырос на Байкале, в бурятском городе Северобайкальск, а в 2016 году переехал в Москву. С частыми проявлениями ксенофобии он начал сталкиваться именно в российской столице, признается он.

Вторая часть «Черного сада» вышла 12 июня, в день России. В альбоме рэпер поднимает темы, о которых нечасто поют современные кавказские музыканты — это расизм, ксенофобия, проблемы, с которыми сталкиваются мигранты в России.

«Альбом про людей, приезжих, систему. Есть песни на реальных событиях, адресованные конкретным людям. Это для ксенофобов и расистов, тех, кто в лицо улыбается, а в кругу своих говорит, что ты чурка», — описывает Фарди новый альбом.

«У простых приезжих много проблем. Снять квартиру или устроиться на работу. Когда тебя погоны просто так останавливают на улице и тянут из тебя деньги, даже если с документами все в порядке», — рассказывает он.

Во второй половине июня Фарди выпустил клип на песню «СНГ» о стереотипах, связанных с кавказскими народами. Клип вызвал шквал критики среди националистически настроенных комментаторов на YouTube, которые увидели в нем «этническую мафию».

Некоторых также возмутила строчка «Если исчезли бы черные с рынка, что бы ты делал, снежинка?». Впрочем, далее в песне Фарди подчеркивает: «******** (неважно), какого цвета ты кожи/Главное правильно мыслить».

Продюсер Русской службы Би-би-си Амалия Затари поговорила с Фарди Самедовым о его новом альбоме, ксенофобии в России и о том, почему рэпера критикуют не только русские националисты, но и кавказцы.

Автор фото, Personal archive

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Би-би-си: Тема расизма и ксенофобии нечасто поднимается в русскоязычном рэпе. Почему ты решил записать об этом альбом?

Фарди Самедов: Это на самом деле давно крутится вокруг меня. Я начал сталкиваться с явными проблемами, как только переехал в Москву. Снять хату было очень проблематично. И мне приходилось снимать квартиру через своих же пацанов, через русских. Снимали, условно, двушку на двоих-троих. У меня еще был кент (приятель) казах, и мы с ним не светились перед хозяевами, потому что мы типа не славяне.

И плюс легавые останавливают тебя на ровном месте и начинают допрашивать за какую-то хрень. Легавые тоже отчасти повлияли, система их. Когда проходит поток белых ребят, они тормозят ребят с СНГ. У тебя вроде паспорт русский, а тебя тормозят, допрашивают за какую-то ерунду.

Би-би-си: Ты родился в Бурятии и потом переехал в Москву. Можешь сравнить ситуацию с ксенофобией в Бурятии и в Москве? Где она сильнее чувствуется?

Ф.С.: В регионах намного спокойнее. Там нет такого, что хату только славянам сдают. Ксенофобы есть, конечно, но не в таком количестве, как в Москве. Не знаю, как в Питере (я сейчас в Питере нахожусь), не сталкивался тут пока с этим, тут тоже спокойно. Особенно такое заостренное внимание в Москве почему-то.

Би-би-си: А ты специально решил выпустить альбом в день России или это совпадение?

Ф.С.: Это совпадение было, да (смеется). Мы поугорали насчет этого.

Би-би-си: Ставил ли ты перед собой задачу как-то попасть в повестку Black Lives Matter своим альбомом? И как ты вообще относишься к протестам в США?

Ф.С.: Меня прям всколыхнула эта тема, когда система убила человека. Просто ублюдок чувак, который задушил черного типа. Я офигел. У меня голос этого чувака в голове крутился, как он умирал. Это было отвратительно.

У нас нет такого открытого расизма, слава богу. У нас нет такой жестокости, у нас не было рабства. Но то, что они [мародеры] сейчас творят, что они грабят мирных жителей, переворачивают тачки, разбивают окна. Для меня это дебилизм полный, я это не приветствую.

Би-би-си: Ты писал, что в альбоме есть песни, основанные на реальных событиях, и адресованные конкретным людям. Кому?

Ф.С.: Ксенофобам, расистам, таким людям.

Би-би-си: А о каких реальных событиях идет речь?

Ф.С.: Когда тебе в лицо орут: «Ненавижу чурок, фу, ********». Ты идешь в метро спокойно сам по себе, и тебе орет в лицо какая-то дура такую дичь. Либо с мужиком каким-то ты зацепишься слово за слово.

Я не только про себя говорю, я еще сужу по своему окружению. Когда я спрашивал, мне все отвечали, что тоже сталкиваются с этим. Я, наверное, даже в песни больше вкладывал истории своих близких.

Автор фото, fardisamedov/Instagram

Подпись к фото,

Фарди со своей собакой по кличке Джус

Би-би-си: Понятно, что проблема ксенофобии в России есть. Почему, по твоему мнению, в русскоязычном рэпе она почти никак не поднимается?

Ф. С.: Наверное, это выгодно для «больших людей». Невыгодно об этом сейчас говорить, или неэтично об этом говорить. Мне странно, почему об этом не говорят успешные ребята, которые сейчас у руля, почему они не пытаются помочь своим.

Би-би-си: Что значит невыгодно? Это плохо продается?

Ф.С.: Наверное, да. Потому что об этой теме неэтично говорить, никто не хочет об этом говорить. Говорят, что в России кавказцы преобладают силой, например, в армии, и так далее. Но это не значит, что все беспределят.

Я надеюсь, что об этом заговорят в скором времени и обратят на это внимание. Это было бы круто. Потому что эта тема беспокоит меня давно. Я хочу, чтобы обычным людям и мне в том числе было проще жить. Чтобы ты в метро спускался, и твою сумку десять раз не шмонали.

Би-би-си: Презентуя альбом, ты писал, что чувствуешь себя здесь своим среди чужих, там — чужим среди своих, и что твои взгляды не сходятся с понятиями твоего народа. Что ты имел в виду?

Ф.С.: Я родился и вырос в Бурятии, на Байкале. И я себя чувствую своим среди чужих здесь, потому что ты хочешь-не хочешь сталкиваешься с какими-то проблемами. Но на Кавказе, например, я себя чувствуют чужим среди своих. Возможно, это мой менталитет, который сформировался уже здесь [в Бурятии и Москве]. То есть у меня есть какие-то свои понятия, свое понимание, как правильно, как неправильно.

Автор фото, fardisamedov/Instagram

Я полностью разделяю какие-то народные [кавказские] традиции, которые из поколения в поколение передаются, — это уважение к старшим, защита родных, честь, гордость и так далее. Это во мне безусловно присутствует.

Но если, допустим, чувак прилетит из Баку, и я с ним познакомлюсь, то я с ним не найду общей темы для разговора. Язык найду, я с ним поговорю на азербайджанском, но общей темы не найду. Я обрусевший (смеется).

У меня есть какие-то понятия, но они не связаны с Кавказом. На Кавказе более ожесточенные понятия, я не совсем их разделяю. Там не такая свобода, как у нас здесь.

О критике с двух сторон

Би-би-си: В YouTube под твоим клипом «СНГ» очень много расистских и ксенофобских комментариев. Был ли ты готов к такой реакции и как часто ты получаешь подобные ксенофобские реакции на творчество?

Ф.С.: Я им только рад (смеется). Чем больше, тем лучше. Изначально цель была поставлена не понравиться аудитории, не ****** (лицом) светить, чтоб меня лайкали. Цель была в том, чтобы об этом заговорили. Я понимал, что эту тему не обойдут нацисты и расисты. Когда такие ******* (дебилы) комментируют, они меня, наоборот, бодрят.

Мне недавно звонит чувак ночью, говорит: ты видел на YouTube шквал комментариев пошел от нациков? Я захожу, смотрю, а там реально потоком они идут, и количество дизлайков увеличивается на глазах. Я начал суетиться: почему, откуда такой поток, надо его перекрыть.

Звоню менеджеру, говорю: чувак, надо быстро понять, откуда поток идет, и надо перекрывать его. А утром понял, что сделал ошибку. Что не надо ни в коем случае мешать этому потоку, пусть негатив льется.

Автор фото, FARDI/YOUTUBE

Подпись к фото,

В клипе «СНГ» собраны стереотипы о жизни кавказских народов в Москве

Этот проект, и клип «СНГ» в том числе, не был сделан на доброй волне. Он максимально агрессивный, с негативными оттенками. Это темная сторона. У каждого человека есть темная сторона. И я подумал, что будет неправильно, если мы будем пытаться как-то решить эту проблему с дизлайками. Наоборот, чем больше дизлайков, тем лучше, мне кажется.

Би-би-си: То есть они своими комментариями лишний раз доказывают, что в России есть эта проблема?

Ф.С.: Да, даже какими-то шутками и так далее. Это прикольно.

Би-би-си: В чем заключается основная претензия тех, кому не нравится клип?

Ф. С.: Там много до чего ********** (придираются). Вот например, там есть строчка: «Что бы ты делал, снежинка, если исчезли бы черные с рынка?». И, наверное, на «снежинку» люди обижаются. Но *******, когда нас чурками называют, никто не обижается. Почему бы не называть чувака «снежинкой»?

То есть вся критика об этом — что я занимаюсь каким-то оскорблением, разжиганием, но никто не слушает дальше. У меня следующей строчкой идет: «Мне ********** (все равно), какого цвета ты кожи, главное мысли правильно».

О восточном звучании и кальян-рэпе

Би-би-си: Как я поняла, оскорбления в твою сторону прилетают, в целом, с обеих сторон. Есть люди, которые пишут, что ты как-то неправильно себя ведешь, не так, как подобает азербайджанцу.

Ф.С.: Со стороны своих тоже часто прилетает. В основном, от религиозных людей. Я не религиозный, я верующий, но я не религиозный фанатик. И я не хочу задевать этих людей, это их право. В моем окружении тоже есть ребята в религии.

Когда выходил первый клип, «Черный», тогда вообще была бомбежка по поводу того, что я весь в татухах, читаю с матами на фоне мечети, что это все харам. Ну а если это харам, тогда, чувак, зачем ты сидишь в интернете? Интернет — это тоже харам, если так рассуждать.

Автор фото, fardisamedov/Instagram

Меня это никак не задевает, пишут и пишут. Мне важно мнение моих близких, и то я не всегда беру их мнение во внимание, потому что иногда я с ними не согласен. Главное, что родители и мои близкие пацаны меня поддерживают.

Би-би-си: Как ты добился такого восточного звучания в альбоме?

Ф.С.: Благодаря команде. Я долго нащупывал, именно с точки зрения музыки, чем я могу отличиться на фоне кальян-рэпа.

Би-би-си: Что это?

Ф.С.: Кальян-рэп — это когда, не знаю, страдают пацаны. Когда девушка раз десять его бросила через прогиб, и он ноет каждый раз. Я приветствую такую музыку, я не говорю, что она плохая. Она интересная, она имеет место быть. Но когда это уже прям ******** (надоедает), когда ты хочешь уже чего-то нового от артиста, а он ноет каждый раз.

Я не хочу называть имен. Это круто, что они рубят бабло, что у них есть продажи, концерты, что на них есть спрос. Но иногда нужно выходить за какие-то рамки и экспериментировать, удивлять своего слушателя.

Би-би-си: И чтобы как-то отличаться и найти свое звучание, ты решил использовать в записи восточные национальные инструменты (в альбоме Фарди использованы такие восточные национальные инструменты, как саз, тар и ребаб, а также засэмплированные арабские дарбуки — прим. Би-би-си)?

Ф.С.: Да. Есть конкретные вдохновители, которые отчасти повлияли на меня в плане восточной музыки. И я долго нащупывал, как это можно сделать органично именно в том рэпе, который мне хотелось делать. Чтобы это звучало как рэп, а не как попса.

Есть такой великий азербайджанский джазмен — Вагиф Мустафа-заде. Он очень повлиял на мое творчество. Меня больше даже вдохновляют личность, его путь, стремления, а не сама музыка.

«Храбрые орлы, будьте чуть добры»

Би-би-си: Еще вопрос о названии альбома — «Черный сад». Это отсылка к книге о Нагорном Карабахе [британского журналиста, который пишет о Кавказе] Тома де Ваала? Почему ты решил назвать альбом именно так?

Ф.С.: Я читал эту книгу, но я не по книге назвал альбом. Я его так назвал, потому что мои корни с Нагорного Карабаха, мои родители оттуда. Когда началась война, родители переехали в Россию [в начале 1990-х]. «Кара» переводится как «черный», а «бах» — это сад. «Черный сад» — это отсылка к корням.

Автор фото, Personal archive

А в песне «КРБХ» я как раз-таки говорю о проблематике двух народов. Что так получилось, что их рассорило, и они не общаются уже десятилетиями. В России молодежь общается, и в моем окружении много армян. Мы со всеми в нормальных отношениях. Это у взрослого поколения есть это стереотипное мышление. Это все система, система ссорит людей, система ломает людей.

У меня в этой песне нет ничего о том, что я хочу рассорить людей, или что-то еще. Я, наоборот, говорю: «Храбрые орлы, будьте чуть добры, будьте чуть мудры, дабы над горами потушить пожары бы».

Пацанов жалко. Прикинь, пацан пошел в армию, и его там грохнули. А там войны нет, просто грохнули на границе, это полный бред. И родители потом хоронят молодого чувака.

Войска группы Вагнера только там получают зарплату

Мир

По Брендан Коул

Мир Русско-украинская война Россия Украина Российские СМИ

Известный российский рэпер заявил прокремлевскому телевидению, что те, кто воюет на стороне поддерживаемой Москвой группы наемников в Украине, делают это только из-за денег.

Давид Нуриев, известный как Пташка, сказал на российском Место встречи ( Место встречи ), что знал многих, кто сомневался в цели войны на Украине.

«Честно говоря, я разговариваю с людьми, и очень немногие понимают, что мы там делаем», — сказал он. «Потому что [украинцы] не пересекали нашу границу, мало кто понимает».

Птаха также, по-видимому, усомнился в «советской идеологии», согласно которой русские «воюют с немцами», что, по его словам, «весьма сомнительно». Это была явная ссылка на одну из причин своего вторжения, которую президент России Владимир Путин назвал, а именно на «деназификацию» Украины.

Вверху: украинские военные едут на танках по дороге на окраине Бахмута 13 декабря 2022 года. Российский рэпер Пташка заявил по государственному телевидению, что разговаривал со многими россиянами, которые не знали, за что они воюют на Украине. Крис МакГрат / Getty Images

Место Встречи Ведущий Иван Трушкин перебил его вопросом, может ли он «снять видео, объясняющее, что мы там делаем?»

Рэпер сказал: «Я был там. У меня много друзей в частной группе наемников Вагнера».

Группу возглавляет бизнесмен и предполагаемый военный преступник Евгений Пригожин, имеющий тесные связи с Путиным. Он играет ключевую роль в ожесточенной борьбе за Бахмут, и на этой неделе его бойцы, как сообщается, прорвали украинские оборонительные рубежи в восточной части города в Донецкой области.

Российский рэпер Птаха говорит по российскому телевидению, что люди понятия не имеют, почему Россия воюет с Украиной.

Он добавляет, что наемники Вагнера воюют, потому что так зарабатывают деньги (зарплаты у них действительно большие). pic.twitter.com/6vAhZ13FhS

— Антон Геращенко (@Gerashchenko_ru) 15 декабря 2022 г.

Когда гость программы спросил Птаху, понимает ли он, почему они подписали контракт с группой Вагнера, рэпер ответил: «Они зарабатывают деньги. Я вам честно скажу, что те, кто присоединяются к Вагнеру, идут туда за деньгами».

«Вы действительно думаете, что они идут туда за флагом?» добавил он.

Обмен в твиттере написал советник МВД Украины Антон Геращенко, который написал, как рэпер «говорит по российскому телевидению, что люди понятия не имеют, почему Россия воюет с Украиной. Он добавляет, что наемники Вагнера воюют, потому что так зарабатывают деньги (зарплаты у них действительно большие)».

Это вызвало оживленную дискуссию в Твиттере о том, было ли сообщение Птахи искренней откровенностью или же это была лишь часть жестко контролируемого Кремлем нарратива, который показывают по российскому государственному телевидению.

«На российском телевидении не говорят неожиданных вещей. Если он говорил, то ему позволяли», — написал один пользователь Twitter, а другой человек написал в твиттере: «Самыми смелыми всегда являются молодые люди. Я надеюсь, что больше из них чувствуют себя способными». высказаться».

Птаха — бывший член группы «Центр» и, как известно, является сторонником Владимира Путина, хотя и критиковал проведение частичной мобилизации, объявленной президентом в сентябре.

В 2017 году он записал видео, в котором высмеивал тех, кто поддерживал ныне находящегося в заключении антикоррупционного политика Алексея Навального. Однако в 2018 году Птаха бросил вызов российским законодателям по поводу отмены концертов из-за опасений по поводу отсылок в рэп-песнях к наркотикам и насилию, сообщал T он Moscow Times .

Newsweek обратился в Кремль за комментариями.

Запрос на перепечатку и лицензирование, внесение исправлений или просмотр редакционных правил

Тимати – Мистер Блэк Стар

« Николай Валуев – крупнейший чемпион по боксу

Екатерина Старшова – молодая актриса »

Тимати — Мистер Блэк Стар

Тимати — популярный российский рэпер, автор-исполнитель, музыкальный продюсер и предприниматель. Был участником телепроекта «Фабрика звезд 4». В 2014 году получил звание Заслуженного артиста Чеченской Республики.
Тимур Юнусов (настоящее имя) родился 15 августа 19 года. 83 в Москве. У него есть младший брат Артём.
Мальчик учился в музыкальной школе, где 4 года играл на скрипке. В 13 лет Тимур уехал в Лос-Анджелес и провел там 3 года. Отец надеялся, что сын проявит интерес к учебе. Но ожидания разбились, как хрусталь. Тимур забросил учебу и начал посещать ночные клубы. Будущий рэпер решил приобщиться к шоу-бизнесу.
Сначала Юнусов занимался брейк-дансом, затем вместе со своим другом создал рэп-группу VIP77.
В 2000 году Тимур дебютировал на телевидении в клипе «Вечеринка» рэпера Децла. Через четыре года мальчик стал участником телепроекта «Фабрика звезд». В этот же период Анастасия Кочеткова и Тимур создали группу «Банда». Их видеоклип на песню «Небеса плачут» (Плачут Небеса) стал популярным. В 2005 году группа выпустила свой дебютный альбом New People.

Тимур Юнусов. фото из журнала Тайны Звезд

Тогда же мальчик открыл свой первый ночной клуб Black Club. А в 2006 году Тимур выпустил свой первый сольный альбом Black Star и основал собственную компанию Black Star Inc. Позже двое его коллег по группе погибли в автокатастрофе, в результате чего группа Banda распалась.
Первый сольный концерт Тимура состоялся в 2007 году в клубе Жара (Жара). В этом же году выпустил совместные треки с FatJoe, Nox, Xzibit и снялся вместе с Викторией Боней и Ксенией Собчак в музыкальных клипах.
Кроме того, он сыграл главную роль в фильме Федора Бондарчука «Жара» и озвучил главного героя мультфильма «Прибой вверх».
В 2008 году Тимур выпустил трек Forever совместно с Mario Winans. Через год вышли синглы Welcome to St. Tropez, Grooveon (feat Snoop Dogg), Classmate. Презентация второго альбома The Boss состоялась 13 ноября 2009 года.в московском клубе Молоко.
В следующем году порадовали поклонников клипом на песню Time, трек Foreign Exchange группы S.A.S. вместе с Тимати, Камроном и Флер.
1 июня 2010 года открыл свой магазин одежды и провел благотворительный концерт, в котором приняли участие Сергей Лазарев, DJ Smash и Непоседы.
В 2012 году звезда стала послом Универсиады-2013 в Казани. Через год вышел его четвертый студийный альбом 13.
Вместе с Сашей Грудь Тимати выпустил трек «Мой лучший друг — президент Путин» в 2015 году.
В апреле 2017 года вышла реклама его бургерного ресторана Black Star Burger, в котором снялись Филипп Киркоров и Григорий Лепс.
4 ноября 2017 года музыкант дал концерт «Поколение Тимати» на стадионе «Олимпийский» в Москве.

Личная жизнь
Тимур, один из самых популярных российских рэперов, прославился не только своим творчеством и успехом на Западе, но и многочисленными любовными связями. Он появляется на вечеринках, каждый раз с новой девушкой.
Певица Алекса и Тимур начали встречаться во время телешоу «Фабрика звезд 4». Очень быстро они стали самыми популярными участниками шоу. Новости об их скандальных отношениях регулярно появлялись в СМИ. Тимур снялся в первом клипе Алексы на песню «Где ты». Пара рассталась, но до сих пор дружит.

Алекса и Тимати

Четверо выпускников «Фабрики звезд 4» сформировали группу «Банда», а СМИ заговорили о романе Тимура с солисткой Анастасией Кочетковой. Однако рэпер был с Алексой.

Анастасия Кочеткова и Тимати

Многие любовные связи Тимура можно назвать «служебными романами». Например, его коллега по шоу-бизнесу Ксения Собчак также заняла место в списке его красавиц. Тимур пригласил Ксению сняться в своем клипе «Танец». Официального объявления об их романе не было, но всех шокировало откровенное видео, появившееся в Интернете.

Ксения Собчак и Тимати

Традиционно он приглашал девушек сниматься в своих клипах. Виктория Боня не побоялась принять участие в постельной сцене с рэпером. После выхода видео общественность решила, что она его новая девушка.

Виктория Боня и Тимати

Тимур и Маша Малиновские развлекались в ночных клубах.

Маша Малиновская и Тимати

Известная блондинка, победительница конкурса «Мисс Россия» Виктория Лопырева тоже была его девушкой. Но Тимуру она предпочла футболиста Федора Смолова.

Виктория Лопырева и Тимати

Вы знаете, Тимур и Мила Волчек прожили вместе два года. Пара, к сожалению, распалась.

Мила Волчек и Тимати

Рэпер пригласил Олесю Малинскую в Большой театр. Но роману было суждено закончиться в ложе главного театра страны.

Олеся Малинская и Тимати

Летом 2012 года Тимур и Ангелина Башкина отдыхали на побережье Сен-Тропе. Но когда они приехали в Москву, Тимур сразу же выбрал себе новую девушку.

Ангелина Башкина и Тимати

Кроме того, он встречался с Мисс Россия 2009 Софьей Рудьевой.

Софья Рудьева и Тимати

Тимур и Ксения Якубовская вместе появились на церемонии вручения премии Муз-ТВ 2013. Он в очередной раз оказался в центре скандала, ведь его новой девушкой стала жена адвоката Дмитрия Якубовского.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *