Рунический став свобода воли 2: «Свобода Воли» и «Свобода Воли — 2» (Убрать программы подчинения и мороки), автор Джани

«Свобода Воли» и «Свобода Воли — 2» (Убрать программы подчинения и мороки), автор Джани

  • Astrin Aeonex Tenebrissa
  • 0

Как правило, когда наводят на кого то негатив, особенно если человек сильный — то производят воздействия и на подавление Воли.
Как известно если сломлена воля, то весьма сложно изнутри произвести то или иное воздействие сбросив с себя это иго.
Как добиться этого?
Для этого необходимо чтобы был соблюден Закон — неприкосновенности воли и свободы выбора.
Почему же многие имеют своего рода безнаказанность при подобных воздействиях. Для этого стоит осознать следующий закон:
Если вас бьют, а вы не сопротивляетесь, значит вы СОГЛАСНЫ.

Если вы согласны — значит они ИМЕЮТ ПРАВО.

Как будет получено согласие это отдельная тема.
То что согласие приведет к насилию, и это запустит механизмы коррекции — тоже не обсуждаем пока.
Оказавшись под тем или иным воздействием — мы дали право. Отменить это право Человек может в любой момент изъявив свое волеизъявление. Чтобы смочь это — необходимо вернуть волю, силу намерения, объединиться со своим высшим Я, со своим Духом, и заручиться поддержкой Богов.
Именно для этого и предназначен став Свобода Воли, который уже в работе с октября 2014 года.

По рунно

В феврале 2015 года появился став Свобода Воли — 2.
В нем те же руны только лишь с той разницей что второплановые выведены на первый план и добавлены Соул и Райдо.
В итоге получились ставы с небольшим отличием.
Если первый, образно говоря, можно сравнить с родителем, который внимательно смотрит за свои чадом, как он играет и выстраивает отношения с окружающими, и приходит на помощь когда ребенок начинает звать, то второй — это другая немного модель поведения, родитель все время начеку, как только возникает некое посягательство на его ребенка — он встает с лавочки и идет спасать его от обидчика, но в то же время и ребенок должен вести себя соответственно.

По рунно

Описание става
Слева
Маназ — человек находящийся в подчинении, принуждаемый служить и принадлежать как вещь
Пеорт(зеркальный), Ансуз (зеркальный), Наутиз, Гебо, Феху (зерк.), мороки, программы подчинения и принуждения
****
Центр:
Ансуз, Альгиз, Беркано Обращение к Великой Богине, за Божественной помощью и справедливостью.
Турисаз — закон свободы выбора
Тейваз — Тюр следящий за соблюдением закона и приведением в исполнение Божественной справедливости,
Эваз, Соул — Солнечная колесница — Божественный Свет
Ингуз — размыкание кольца кармы, завершение старого периода жизни и рождение нового этапа

Вуньо — легкость принятия действительности
Хагал — разрушение всего негатива подавляющего волю Человека, стирание старого для реализации новых возможностей, сохранение принципа равновесия добра и зла
Отал — ориентация на Дух, единение с целым
Дагаз — преображение из подчиненного в свободного
Соул — стабилизация Дагаза энергия для става в целом
Райдо — открытие дорог и возможностей
Гебо — дар свободы, партнерство
****
Справа
Маназ, Соул, Ансуз, Лагуз, Уруз (Маназ + SALU) — Человек, Сохраняющий вертикаль объединения с Богом через свое высшее Я и Дух, наделенный Высшим сознанием, волей, силой

Оговор
Природой данного знака при обращении к Высшим силам, пусть восстановится моя воля и право моего выбора будет находится под защитой Высших Сил.
Мой Бог, силою этих рун, обращаюсь к тебе за помощью. Помоги мне восстановить мою волю. Вернуть возможность свободного выбора. Очистить меня от любых программ подчинения и порабощения, наведения на меня мороков и иных ведомых и не ведомых мне воздействий подчинения, на всех уровнях и пространствах Бытия …… . Помоги мне соединиться с моим Духом и обрести целостность.

Далее БЗВ (как обычно)

**********
в этом ставе обращение к Богу, к Создателю, к Проматери всего живого, взывание к Божественному суду за посягательство над святая-святым — волей Человека, данной ему Богом, призыв соблюсти этот закон, и Тюр следит за этим, просьба вернуть человеку право самому распоряжаться своей волей. Просьба дать Силу, Любовь и покровительство .
ВО БЛАГО!

 

Поделится этой записью:

Свобода Воли ( рунический став )

Как правило, когда наводят на кого то негатив, особенно если человек сильный — то производят воздействия и на подавление Воли.


Как известно если сломлена воля, то весьма сложно изнутри произвести то или иное воздействие сбросив с себя это иго.
Как добиться этого?
Для этого необходимо чтобы был соблюден Закон — неприкосновенности воли и свободы выбора.
Почему же многие имеют своего рода безнаказанность при подобных воздействиях. Для этого стоит осознать следующий закон:
Если вас бьют, а вы не сопротивляетесь, значит вы СОГЛАСНЫ. Если вы согласны — значит они ИМЕЮТ ПРАВО.

Как будет получено согласие это отдельная тема.
То что согласие приведет к насилию, и это запустит механизмы коррекции — тоже не обсуждаем пока.
Оказавшись под тем или иным воздействием — мы дали право.  Отменить это право Человек может в любой момент изъявив свое волеизъявление.  Чтобы смочь это — необходимо вернуть волю, силу намерения, объединиться со своим высшим Я, со своим Духом, и заручиться поддержкой Богов.

Именно для этого и предназначен став Свобода Воли, который уже в работе с октября 2014 года.

Свобода Воли 1 — по рунно <<здесь>>

  В феврале 2015 года появился став Свобода Воли — 2.
В нем те же руны только лишь с той разницей что второплановые выведены на первый план и добавлены Соул и Райдо.
В итоге получились ставы с небольшим отличием.
Если первый, образно говоря,  можно сравнить с родителем, который внимательно смотрит за свои чадом, как он играет и выстраивает отношения с окружающими, и приходит на помощь когда ребенок начинает звать, то второй — это другая немного модель поведения, родитель все время начеку, как только возникает некое посягательство на его ребенка — он встает с лавочки и идет спасать его от обидчика, но в то же время и ребенок должен вести себя соответственно.



Свобода Воли 2 — по рунно <<здесь>> 



 Описание става

Слева
Маназ —  человек находящийся в подчинении, принуждаемый  служить и принадлежать как вещь
Пеорт(зеркальный), Ансуз (зеркальный), Наутиз, Гебо, Феху (зерк. ),  мороки, программы подчинения и принуждения
****
Центр:
Ансуз, Альгиз, Беркано  Обращение к Великой Богине, за Божественной помощью и справедливостью.
Турисаз  — закон свободы выбора
Тейваз — Тюр следящий за соблюдением закона и приведением в исполнение Божественной справедливости,
Эваз, Соул —  Солнечная колесница — Божественный Свет
Ингуз — размыкание кольца кармы, завершение старого периода жизни и рождение нового этапа

Вуньо — легкость принятия действительности
Хагал — разрушение всего негатива подавляющего волю Человека, стирание старого для реализации новых возможностей, сохранение принципа равновесия добра и зла
Отал —  ориентация на Дух, единение с целым
Дагаз — преображение из подчиненного в свободного
Соул — стабилизация Дагаза энергия для става в целом
Райдо — открытие дорог и возможностей
Гебо — дар свободы, партнерство
****
Справа
Маназ, Соул, Ансуз, Лагуз, Уруз (Маназ + SALU) — Человек, Сохраняющий вертикаль объединения с Богом через свое высшее Я и Дух,    наделенный Высшим сознанием, волей, силой

Оговор
Природой данного знака при обращении к Высшим силам, пусть восстановится моя воля и право моего выбора будет находится под защитой Высших Сил.
Мой Бог, силою этих рун, обращаюсь к тебе за помощью. Помоги мне восстановить мою волю. Вернуть возможность свободного выбора. Очистить меня от любых программ подчинения и порабощения, наведения на меня мороков и иных ведомых и не ведомых мне воздействий подчинения, на всех уровнях и пространствах Бытия   …… .  Помоги мне соединиться с моим Духом и обрести целостность.

Далее БЗВ (как обычно)


**********
в этом ставе обращение к Богу, к Создателю, к Проматери всего живого, взывание к Божественному суду за посягательство над святая-святым — волей Человека, данной ему Богом, призыв соблюсти этот закон, и Тюр следит за этим,  просьба вернуть человеку право самому распоряжаться своей волей. Просьба дать Силу, Любовь и покровительство .
ВО БЛАГО!

**********

Немного подробностей

За время работы става есть хорошие и стабильные наработки
Первое за что принимается став — это снимает все возможные программы подчинения и мороки.


На этом этапе — там где образовались блоки от действия этих программ могут быть неприятные ощущения, по разному у каждого но примерно это в первые сутки. Потом возникает прилив сил, уверенность и ощущение незримого покровительства.
Одной особенностью когда снялись эти программы, может показаться что сразу навалилось куча всякого негатива.
К примеру у меня лично вдруг выплыли такие проблемы по работе что мне пришлось мобилизовать все свои силы, но самое главное если бы это вдруг не произошло то в реальности через месяца три, я б с удивлением держала бы в руках постановление о взыскании сумасшедшего штрафа и недоумевала бы — «а где были мои глаза? Как я могла пропустить столь серьезные изменения в законе». Так что я благодарю Богов, что во время этот став родился 🙂
Я это к тому что те проблемы которые вы вдруг увидите после применения става — это не образовавшиеся сейчас, а существовавшие и назревавшие уже давно.
Став применялся и без ведома человека — в итоге человек как бы просыпается и вдруг начинает видеть реальность в которой он живет.
К примеру один из результатов когда человек хлопая глазами вдруг осознал что он слишком много играет в компьютерную игру, что эта игра его засасывает и что надо что-то менять в жизни. Другой осознал что ему действительно надо лечиться. И самое главное вместе с этим осознанием приходит и намерение.
Многие кто практикует магию, сказали мне что их действия стали гораздо упорядочены, намерения реализуются гораздо быстрее и проще.
Те кто долго и безуспешно чистился — вдруг нашли правильное решение и им «больше не пришлось пробивать стену изнутри» . Пара человек кому делался негатив на смерть констатировали что было ощущение что их не слышат и не видят — теперь их молитвы услышаны.


Мороки для этого и наводят  чтобы человек не видел своих проблем пока вся его жизнь летит в тартарары или кто-то присосавшись пиявкой кушает наши силы.
Свободв Воли не решает тех проблем и задач которые мы обнаружим после того как уберутся мороки, не зачистит негатив после того как слетят замки и подчины, но вот работать чисткам эффективно поможет.
Если не снимать став, а оговорить что он работает в гармонии с чисткой, и так же оговорить чистку, то намерение «да будет воля моя» в процессе чистки будет реализовываться более эффективно. Правда на некоторых чистках придется Свободу Воли подновлять ежедневно.
У меня несколько человек носят этот став амулетом 🙂 проблемы кончаются с чистками а вот ощущение связи с Богами, единения со своим Духом и той силы которая дает SALU — остается.

Время на которое Вы хотите поставить став зависит от задачи которую Вы выбрали. Можно поставить и просто убрать программы, а можно поставить для этого и заручиться Благословением Богов. Тут как в том стихотворении «каждый выбирает по себе» Поэтому как оговорите 🙂 но только в любом случае надо помнить что любой активированный став требует к себе хоть иногда мало-мальского внимания.
Наносить можно и активировать как привыкли.


 В добрый Путь!

Поделиться ВКонтакте

Норвежские руны и руны викингов: полное руководство

Описание каждой руны викингов

В этом разделе представлены знак, имя, фонема (звук) и краткое описание значения каждой из двадцати четырех рун, составляющих Старший Футарк . Данные значения основаны исключительно на средневековых рунических поэмах. Там, где наши нынешние знания недостаточно обширны, чтобы дать объяснение, в котором можно быть достаточно уверенным, это отмечается, а значение остается необъяснимым или объясненным лишь частично.

В этой статье вряд ли место для эзотерических рассуждений, которых удалось избежать. (Если вы хотите выйти за рамки очевидных фактов и использовать менее приемлемые с академической точки зрения способы определения других значений рун, вам придется сделать это самостоятельно.) :  Скот
Цвет:  Зеленый (Коричневый)
Значение заклинания:  Феху — руна силы и контроля. Он представляет собой новые начинания и «движимое» богатство, такое как деньги и кредит. Это руна, которая дает нам силу, необходимую для получения богатства, а также силу, необходимую для его удержания.


ᚢ Uruz

Звук: «OO»
. , но в отличие от Феху, это сила, которой мы не можем ни владеть, ни контролировать. На кастинге может означать, что личный успех близок. Для оберегов и талисманов используйте Уруз из-за его целебной силы.


ᚦ Thurisaz

Звук:  «th»
Обозначает:  Шип (или Гигант)
Цвет:  Белый
Значение произнесения:  Эта руна представляет нашу способность пассивно сопротивляться нежелательным конфликтам. Это руна защиты, и она может сообщить нам о возможных изменениях, которые в противном случае произошли бы без предупреждения. Вы можете использовать защитный аспект Турисаза в качестве защиты от противников.


ᚬ Ansuz

Звук: «аа» как в «аах»
Обозначает:  Рот (или Божественное Дыхание)
Цвет:  Фиолетовый
Значение заклинания:  Ансуз — руна, символизирующая стабильность и показывающая нам порядок. Это также руна, указывающая на интеллектуальную деятельность и непосредственно представляющая божественное дыхание всей жизни и творения.


ᚱ Raidho

Звук: «R»
. чтобы мы могли достичь наших целей. Однако, чтобы сделать это эффективно, мы должны оказаться «в нужном месте в нужное время».


ᚲKenaz

Звук:  «k»
Обозначает:  факел
Цвет:  желтый
знание, знание, понимание и понимание1 значение: 900az. Это позволяет нам смотреть на ситуации с большей ясностью, чем обычно.


ᚷ Gebo

Звук: «g» как в слове «подарок»
Обозначает:  Gift
Цвет:  Золото и серебро (красный) 32  Гебо олицетворяет честь и связь, которые создаются между людьми, когда они обмениваются подарками. Связь и честь аналогичны связи и чести, которую человек имеет с богами за то, что дал им жизнь.


ᚹ Wunjo

Звук: «w», «v»
Обозначает:  Joy
Цвет:  Розовый (Синий)
0 Литье показывает баланс между всеми вещами1 когда в хаотичном мире. Это также руна товарищества, общих целей и благополучия во всем. Если вы встретите эту руну в раскладе, ждите хороших новостей.


ᚺ Hagalaz

Звук: «H»
. если Хагалаз появится в чтении. Но так же, как градина в конечном итоге превращается в воду, которая течет плавно, эти ситуации и времена в конечном итоге будут течь плавно для нас.


ᚾ Наудхиз

Звук:  «n»
Обозначает:  Необходимость (или Нужда)
Цвет:  Черный (Синий)
Значение приведения:  Эта руна представляет, как наша потребность или желание чего-то может наложить на нас ограничение. Оно ограничивает наши возможности, но также содержит силу, необходимую нам, чтобы освободиться от этих ограничений.


ᛁ Isa

Звук: «i», «ee», как в слове «восток»
Обозначает:  Ice
Цвет: коричневый (черный)

значение:0012  Как сосулька, образовавшаяся в начале зимы, с этой руной мы можем только ждать, пока тепло солнца позволит нам освободиться от сковывающей формы. Иса представляет собой остановку деятельности до тех пор, пока не произойдут изменения.


ᛃ JERA

Звук: «J», как «Y» в «Год»
. руна, представляющая цикл жизни. С помощью этой руны мы видим, что мы должны плыть по течению природы, чтобы достичь желаемых целей.


ᛇ eihwaz

Звук: «EO», «æ»
СОЗДАТЕЛЬСТВО: ТРИБО ДЕРЕВО
: Белый (зеленый)
Casting магический защитник и помощник. Он показывает нам, что в случае окончания ситуации мы находим начало новой ситуации.


ᛈ Perdhro

Звук:  «p»
Обозначает:  Кубка для игральных костей (существует много вариантов)
Цвет:  Синий (Красный)
Значение отливки:  Пердро напоминает нам о неопределенности в жизни и представляет свободную волю и связь ограничений, которые у нас есть из-за наших обстоятельств. Считается руной памяти и решения проблем.


ᛉ Elhaz или Algiz

Звук: «ZZ», как в «Buzz»
. руна великой сдерживающей силы, защиты и защиты. Используйте эту руну в оберегах и талисманах, чтобы защитить себя и свое имущество.

Узнайте больше об истории и использовании Algiz здесь


ᛊ Sowulo

Звук: «S»
СОДЕРЖАНИЕ: SUN
Цвет: Желтый
. Значение: С помощью этой Rune мы склонны видеть вещи более ясно. Подобно тому, как солнце освещает темные времена, с Соуло мы тоже можем найти свет в темные времена.


ᛏ Teiwaz

Звук:  «т»
Обозначает:  Создатель
Цвет:  Зеленый (Красный)
Значение заклинания: Тейваз может обещать нам успех в наших действиях, но на этот раз без личных жертв. Это также означает успех в «юридических» делах, но только в том случае, если мы были правы с самого начала.


ᛒ Berkana

Звук: «B»
. семя, посаженное в землю, Беркана представляет собой новое начало, а также является мощной руной рождения.


ᛖ Ehwaz

Звук: «E», как в «Каждое»
. должен быть естественным потоком в поставленной задаче. С помощью этой руны, дающей нам силу, а также с использованием наших добрых намерений, мы, несомненно, сможем добиться такого успеха.


ᛗ Манназ

Звук:  «м»
Обозначает:  Мужчина (человек, а не род)
Цвет:  Синий (Фиолетовый)
Значение заклинания:  Манназ обладает многими способностями. Во-первых, это руна, которая дает нам понять, что мы можем полностью раскрыть свой потенциал. Во-вторых, это напоминает нам, что у всех нас, людей, есть общий жизненный опыт. Наконец, мы можем использовать силу этой руны, чтобы одержать верх в спорах и спорах.


ᛚ Лагуз

Звук: «л»
Обозначает:  вода (или озеро)
Цвет: черно-белый (зеленый)
Значение отливки: Лагуз олицетворяет силу воды и ее легкое течение. Мы должны научиться «плыть по течению», когда эта руна появляется в чтении, чтобы мы могли в полной мере использовать свои силы.


ᛝ Inguz

Звук: «ng», как в «длинном»
. вдоль и поперек. Это защитная руна в основном для защиты наших домов. Чтобы эффективно использовать Ингуз, мы должны научиться наращивать свои силы с течением времени, а затем высвобождать всю силу сразу.


ᛞ Dagaz

Звук:  «d»
Обозначает:  Day
Цвет:  Желтый
Газ представляет собой стабильность между светом и тьмой, например, между светом и тьмой: . Это может остановить попадание вредной энергии к вам, но в то же время позволить хорошей энергии проскользнуть, чтобы вы могли использовать ее с пользой.


ᛟ Отала

Звук: «о» как в слове «старый»
Обозначает: Дом (или Одла – священная земля предков)
Цвет:  Медь (Коричневый)
Значение заклинания:  Подобно Феху это руна богатства. Но в отличие от Феху, Отала представляет собой богатство, которое нельзя продать. Это богатство, такое как семья, дружба или наша культура и наследие, которые передаются нам. Он представляет собой ограждение и поддерживает существующее положение вещей таким, какое оно есть в настоящее время.

Как читаются скандинавские руны?

Руны обычно состоят из вертикальных линий – одной или нескольких – с «ответвлениями» или «ветвями», выступающими по диагонали (и очень редко горизонтально) вверх, вниз или по кривой от них. Их можно писать как слева направо, так и справа налево, при этом асимметричные символы переворачиваются в зависимости от направления письма. Каждая руна, у которой существовали основные и второстепенные версии, представляла собой фонему (звук речи) и имела имя, состоящее из существительного, которое начиналось (а в одном случае заканчивалось) звуком, с которым руна в основном ассоциировалась. В формах букв существовало множество региональных и временных вариаций.

Старший Футарк

Старший Футарк (также Старший Футарк — þ означает звук «th» в английском «тонкий» — или более старый Футарк/Футарк) — это самый ранний классифицированный рунический шрифт, который использовался до ок. 700 г. н.э. в германском мире. Насчитывая 24 символа и будучи удивительно однородным, он назван в честь первых шести символов алфавита (f-u-þ (th)-a-r-k). Руны сгруппированы в три ряда по восемь, каждая группа называется ætt (мн. ættir ), и каждая руна была названа в честь вещей, которые начинаются (или, в одном случае, заканчиваются) этим звуком. Хотя сохранились рукописи 9 в.10-й и 10-й века нашей эры дали нам названия Младшего Футарка и англо-саксонских рун, для Старшего Футарка такой роскоши не удостаивается. Однако, основанные в основном на именах Младшего Футарка, дополненных англо-саксонскими и даже готскими, рунические имена Старшего Футарка были реконструированы в меру наших современных возможностей.

Старший Футарк использовался для письма на протогерманском, прото-скандинавском, прото-английском и прото-верхненемецком языке – таким образом, географически довольно широко распространенный – и сохранился сегодня в виде чуть менее 400 надписей (найденных на данный момент), большинство из которых показывают значительный износ и только частично читаемы. Вполне вероятно, что это число представляет собой лишь часть реальной суммы; остальное должно быть потеряно во времени и пространстве. Первоначально они встречаются на дереве, которое, конечно, плохо выдерживает испытание временем, и на металле в виде имен. Популярными поверхностями были военное снаряжение, монеты и украшения, такие как брактеаты, броши или гребни, а также типично скандинавские рунические камни, некоторые из которых были в Старшем Футарке, в отличие от гораздо более часто представленного более позднего Младшего Футарка. Хотя Скандинавия, северная Германия и Восточная Европа были первыми домами для таких предметов, после ок. 400 г. н.э. к клубу присоединились Англия, Нидерланды и южная Германия. Поскольку они сосредоточены в основном на собственности и не показывают видимой связи с обществом на каком-либо более высоком уровне, руническое письмо в обществах до c. Предполагается, что 700 г. н.э. не имел центральной функции.

Несмотря на в значительной степени однородную природу Старшего Футарка, вариации тоже существовали, и важно понимать, что ряд рун, обычно представленный сегодня для Старшего Футарка, является лишь основной линией. Далее следует наиболее часто встречающийся рунический ряд Старшего Футарка, начиная с руны, ее транслитерации, предполагаемого (прагерманского) имени и значения этого имени:

  • ᚦ þ (‘th’) *þurisaz «гигант»
  • ᚨ a *ansuz «один из асов (богов)»
  • ᚱ r *raiðō «поездка»/«путешествие»
  • ᚲ k *kaunan «кипеть»/«волдырь» (или, возможно, «факел»)
  • ᚷ g *gebō «подарок»
  • ᚹ w *wunjō «радость»
  • ᚺ h *hagalaz «град» (осадки)
  • ᚾ n *nauðiz «нужда»/«чрезвычайная ситуация»/«отчаяние»
  • ᛁ I *īsaz «лед»
  • ᛃ j *jēra «год», но обычно «урожай»/«хороший урожай»
  • ᛈ p * perðō? «грушевое дерево»? (неразборчиво)
  • ᛇ ï/æ? *eihaz/ei(h)waz «тисовое дерево» (но очень запутанная аттестация)
  • ᛉ z *algiz? «лось»
  • ᛊ s *sōwilō «солнце»
  • ᛏ t *tīwaz/*teiwaz «Тир» (бог)
  • ᛒ b *berkanan «береза»
  • ᛖ e *ehwaz «лошадь»
  • ᛗ m *mannaz «человек»
  • ᛚ l *laguz «озеро» (или, может быть, «лук-порей»)
  • ᛜ ŋ (‘ng’) *ingwaz «Инг» (/Yngvi, другое имя бога Freyr)
  • ᛞ d *dagaz «день»
  • ᛟ o *ōþala/*ōþila «унаследованное имущество»/«владение»

Младший Футарк

МЛАДШИЙ ФУТАРК ЗАГОЛОВКИ В БОЛЬШОМ ВЗРЫВЕ В РУНИЧЕСКИХ НАДПИСЯХ ПОСЛЕ 700 ГОДА н. э. ПО ВСЕЙ ЭПОХЕ ВИКИНГОВ СКАНДИНАВИИ, ГДЕ ЭТО НАХОДИТСЯ НА РУННЫХ КАМНЯХ, КОТОРЫЕ РАЗМЕЩАЮТ ПЕЙЗАЖ.

После с. 700 г. н.э., в Скандинавии, Старший Футарк был адаптирован в сценарий Младшего Футарка (или Младшего Футарка), который использовался для написания древнескандинавского языка, языка эпохи викингов. Восемь из первоначальных 24 символов были исключены, а многие другие были упрощены или изменены по форме, а также появилось больше разнообразия в целом. По сути, это носитель наших единственных письменных (скандинавских) источников эпохи викингов. Выпавшие руны: ᚷ, ᚹ, ᛇ, ᛈ, ᛖ, ᛜ, ᛟ и ᛞ — транслитерируются как g, w, ï/æ, p, e, ŋ и d. ættir , или рунические группы, известные по Старшему Футарку, остались на месте, превратившись теперь в группы по шесть, шесть и четыре соответственно. В Младшем Футарке к рунам было прикреплено более одного возможного звука, в частности, в письме больше не было четкого различия между звонкими и глухими согласными, такими как k и g, которые оба записывались руной ᚴ. Гласные тоже научились делиться, их значение нужно было определять из контекста, в котором они были найдены. Это делает этот рунический шрифт довольно трудным для чтения (для нас, сегодня, по крайней мере).

Кажется, этот новый сценарий был принят молниеносно, возможно, благодаря преднамеренным усилиям, но, вероятно, по крайней мере, под влиянием изменений в языке или звуках. Майкл Барнс рассказывает нам, как,

… к началу восьмого века все, или практически все, резчики рун использовали одни и те же шестнадцать рун — замечательный пример единства при очевидном отсутствии центральной власти, поддерживающей его. Но на этом единство и закончилось. Когда дело дошло до реализации многих из шестнадцати рун, преобладала гораздо более открытая политика. Некоторые резчики экспериментировали с рунической формой, упрощая многие символы. Другие сопротивлялись изменениям или не знали об этом. Развивались разные традиции. (63)

В Дании, например, предпочитали «длинную» версию рунического письма, тогда как Норвегия и Швеция придерживались «короткой ветки», а в районе Хельсингланда в Швеции даже разработали набор рун — Hälsinge/беспалый руны — отсутствие основных знаков (кроме руны i) в ревностном упрощении. Таким образом, приведенный ниже ряд рун для Младшего Футарка представляет собой составное изображение, показывающее наиболее распространенные формы по всем направлениям; ряд начинается с руны, затем ее транслитерация, ее (древнескандинавское) имя и значение этого имени:

  • ᚠ f/v fé «богатство»/«скот»
  • ᚢ u/w, y, o, ø úr «шлак производства чугуна»/»дождь (буря)»
  • ᚦ ᚦ, ð (‘й’) ᚦurs (‘турс’) «великан»
  • ᚬ o, æ áss/óss «асы»/«эстуарий»
  • ᚱ r reið «ездить»/(«транспортное средство»)
  • ᚴ k, g kaun «язва»/«фурункул»
  • ᚼ h hagall «град»
  • ᚾ n nauðr «необходимость»/«угроза»/«чрезвычайная ситуация»
  • ᛁ I, e ísa/iss «лед»
  • ᛅ a, æ ár «год», обычно «хороший год»/«хороший урожай»
  • ᛋ s sol «солнце»
  • ᛏ t, d Týr «Тир» (бог), также используется для обозначения любого бога
  • ᛒ b, p björk/bjarkan/bjarken «береза»
  • ᛘ m maðr «мужчина»/«человек»
  • ᛚ l lǫgr (lögr) «озеро», небольшой водоем или вода
  • ᛦ r yr «тис», тисовое дерево или, может быть, «вяз»

Младший Футарк заголовки в большом взрыве рунических надписей: количество известных надписей значительно возрастает для Скандинавии эпохи викингов после 700 г. н.э., с рунами, найденными на часто украшаемых рунических камнях, больших и малых, которые усеивают ландшафт. Эти камни помогли увеличить число скандинавских рунических надписей за этот период до почти 3000, что резко контрастирует с 400 надписями Старшего Футарка. Все вместе взятые, надписи рассказывают нам о собственности или наследовании, политике (борьбе за власть, набегах и завоеваниях или крупных вторжениях), религии (включая христианство и его распространение), путешествиях (внутри страны, но также и за границей), литературе и мифах.

Каково происхождение норвежских рун и рун викингов?

Руны были созданы в римскую эпоху для записи самых ранних форм германского языка. В конечном итоге их использовали норвежцы, англосаксы и немцы. За более чем тысячу лет руны превратились в стили письма, соответствующие потребностям современной германской культуры.

Считалось, что секреты чтения и письма содержат более глубокие секреты. Руны были тесно связаны с магией. Независимо от того, использовались ли они для заклинаний или вызывались богами, норвежцы и другие германцы верили, что руны связаны с божественными силами. Эта связь не полностью утрачена и в современную эпоху. После сотен лет практического использования руны снова пишутся в заговорах, заклинаниях и молитвах.

Более глубокое погружение в историю рун

В то время как рунологи спорят о многих деталях исторического происхождения рунического письма, существует широкое согласие в отношении общей схемы. Предполагается, что руны произошли от одного из многих древнеиталийских алфавитов, использовавшихся средиземноморскими народами первого века нашей эры, которые жили южнее германских племен. наскальные рисунки также, вероятно, повлияли на разработку сценария.

Самая ранняя из известных нам рунических надписей найдена на мельдорфской броши, изготовленной на севере современной Германии около 50 г. н.э. Однако надпись весьма неоднозначна, и ученые расходятся во мнениях относительно того, являются ли ее буквы руническими или римскими. Самые ранние недвусмысленные рунические надписи обнаружены на гребне Вимозе из Вимозе, Дания, и на наконечнике копья Овре Стабу из южной Норвегии, которые датируются примерно 160 годом нашей эры. Самая ранняя известная резьба всего футарка (алфавита) по порядку — это изображение на камне Килвер из Готланда, Швеция, которое датируется примерно 400 годом нашей эры.

Передача письменности из южной Европы в северную Европу, вероятно, происходила через германские боевые отряды, доминирующее военное учреждение Северной Европы того периода, которые не понаслышке столкнулись с италийским письмом во время кампаний среди своих южных соседей. Эта гипотеза подтверждается ассоциацией, которую руны всегда имели с богом Одином, который в протогерманский период под своим первоначальным именем *Woðanaz был божественной моделью лидера отряда людей и невидимым покровителем деятельность отряда. Римский историк Тацит сообщает нам, что Один («Меркурий» в terpretatio romana ) уже к первому веку утвердился в качестве доминирующего бога в пантеонах многих германских племен. Возникли ли руны и культ Одина вместе, или последний предшествовал первому, для наших целей здесь не имеет большого значения. Как отмечает уважаемый индоевропейский ученый Жорж Дюмезиль:

Если бы Один был первым и всегда был высшим магом, мы понимаем, что руны, какими бы новыми они ни были, попали бы под его влияние. Новые и особенно эффективные инструменты для магических работ, они по определению и безоговорочно станут частью его владений. … Один мог быть покровителем, обладателем par excellence этой грозной силы тайны и тайного знания, прежде чем название этого знания стало техническим названием знаков, как фонетических, так и магических, пришедших из Альп или откуда-то еще, но не утративших его прежний, больший смысл. [15]

Однако, с точки зрения самих древних германских народов, руны произошли не из такого приземленного источника, как древнеиталийский алфавит. Руны никогда не были «изобретены», они представляют собой вечные, предсуществующие силы, которые сам Один открыл, пройдя через невероятные испытания. Эта сказка дошла до нас в древнескандинавской поэме  Hávamál  («Изречения Всевышнего»):

Я знаю, что висел
На обветренном дереве
Все девять ночей,
Пронзен моим копьем
И отдан Одину,
Я принес себя в жертву себе
На том шесте
О котором никто не знает
Где его корни.

Никакой помощи я не получил,
Ни глотка из рога.
Глядя вниз,
Я взял руны –
Крича Я схватил их –
Потом я упал оттуда.

Дерево, на котором Один вешается, несомненно, есть не что иное, как Иггдрасиль, мировое дерево в центре германского космоса, ветви и корни которого удерживают Девять миров. Прямо под мировым древом находится Колодец Урд, источник невероятной мудрости. Сами руны, по-видимому, обитают в его водах. На это же намекает и другое древнескандинавское стихотворение, Völuspá  («Прозрение провидицы»):

Там стоит ясень по имени Иггдрасиль,
Могучее дерево, осыпанное белым градом.
Оттуда падает роса в долинах.
Он стоит вечнозеленым над Колодцем Урда.

Оттуда идут девицы, весьма мудрые,
Три из озера, что под полюсом стоит.
Один называется Урд, другой Верданди,
Скульд третий; они вырезают на дереве
Жизни и судьбы детей.

Эти «три девушки» — норны, и их резьба, несомненно, состоит из рун. Таким образом, у нас есть четкая ассоциация между Колодцем Урд, рунами и магией — в данном случае со способностью норн вершить судьбы всех существ.

Таинственные руны [Предварительный просмотр] – Во что играет Эрик?

Базовая цена: ~9 долларов.
1-2 игрока. (Объединить с оригиналом для 1–4!)
Время воспроизведения: 15–25 минут.
БГГ | Настольная игра Atlas
Проверьте это на Kickstarter!
Зарегистрированные игры: 5

Полное раскрытие: Предварительная копия Squire For Hire: Mystic Runes была предоставлена ​​Letiman Games. Некоторые изображения, игровой процесс или другие аспекты игры могут измениться между этим предварительным просмотром и выполнением Kickstarter, если он будет финансироваться, поскольку это предварительный просмотр еще не выпущенной игры. Кроме того, хотя я не беру плату за предварительные просмотры на Kickstarter, с издателя взималась плата за срочность из-за сжатых сроков, в которые им нужно было завершить обзор.

Хорошо, все еще медленно, но я действительно написал несколько обзоров на этой неделе, и это невероятно! Я начинаю подниматься над водой из-за всей этой штуки «застрять дома на неопределенный период времени». Так что, возможно, я смогу забрать его обратно. Проблема в том, что я не получаю игры  , в которые играют , что затрудняет рецензирование. Посмотрим, будут ли фотографии сделаны вовремя. Надеюсь на это! В любом случае, на этой неделе у нас есть продолжение; очередной раунд серии Squire for Hire от Letiman Games! Давайте посмотрим, что добавляет Squire for Hire: Mystic Runes.

В Squire for Hire: Mystic Runes вы по-прежнему играете за скромных оруженосцев, пытающихся сохранить инвентарь для рыцарей. Но теперь вы обнаружили магические руны, которые еще больше усиливают ваши способности. Почему рыцари не сохранили их, неясно, но свободная магия никогда никому не причиняла вреда (Примечание редактора: канонически во всей литературе она причиняла боль бесчисленному количеству людей). Снова решите головоломку управления запасами, чтобы увидеть, сможете ли вы доказать свою ценность. Удастся ли вам удержаться на прилично прибыльной работе? В этой экономике?

Содержание

  • Настройка
  • Геймплей
  • Разница в количестве игроков
  • Стратегия
  • Плюсы, Мехи, Минусы
  • Комбинезон

Настройка

По сути, он имитирует оригинальный Squire for Hire. Возьмите карты сквайров и раздайте каждому игроку по 1:

Затем перемешайте карты добычи и раздайте каждому игроку по 2:

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Они должны держать одну сторону с добычей вверх и возвращать другую в кучу. Перемешайте и переверните карту истории лицевой стороной вверх:

Переверните две верхние карты и положите по одной с каждой стороны колоды (слева и справа), чтобы получилась карта добычи, стопка карт историй и еще одна карта добычи. Вы должны быть готовы начать!

Геймплей

Игра проходит примерно так же, как и первая. В нем вы играете за оруженосцев, стремящихся угодить рыцарям, которых они посещают, неся всю их добычу из различных квестов, подземелий и тому подобного. Ваша цель состоит в том, чтобы организовать свою сумку лучше, чем у всех других оруженосцев, чтобы вы могли быть названы оруженосцем месяца или чем-то более подходящим. Но как это сделать?

В свой ход вы посмотрите на текущую карту контакта. Он предложит вам один из двух вариантов. Как правило, один из них предназначен для наличия определенного количества какого-либо предмета. Другой — если вы готовы пожертвовать меньшим количеством предметов другого типа. Сколько у вас есть предметов этого типа, можно определить, взглянув на свою сумку и увидев, сколько квадратов площади занимают предметы этого цвета.

Если вы соответствуете требованиям (имея достаточное количество одного предмета или отказавшись от другого указанного предмета), вы можете взять одну из Карт Добычи с любой стороны Карты Столкновения и добавить ее поверх существующих карт в вашем игровая площадка. Когда вы это сделаете, переверните карту контакта и положите ее по обе стороны от колоды. Если с одной стороны нет карт, поместите туда карту контактов (теперь это карта добычи).

Определенные карты дадут вам руны, которые имеют три различных эффекта:

  • Руна пустоты (красная): Карты мусора, размещенные рядом с этой руной, приносят 0 очков.
  • Руна трансформации (желтая):  Эта руна становится любым предметом (или остается руной трансформации) в конце игры.
  • Руна сокрытия (бирюзовая):  Эта руна позволяет вам складывать карты вниз, когда вы их получаете, а не класть их поверх карт.

Игра продолжается до тех пор, пока не закончится колода, после чего вы перетасовываете колоду, открываете две новые карты добычи и продолжаете. После того, как колода снова закончится, игра заканчивается! Затем вы набираете:

Как и в основной игре, вы получаете 1 очко за каждый предмет (красочный контур), который у вас есть, и -1 очко за каждый имеющийся у вас хлам (серый контур). У каждого персонажа есть свои особые правила для хлама и особые бонусные правила для предметов, но вы также получаете бонус +1 очко за каждую пару одинаковых предметов, расположенных рядом друг с другом (ортогонально, а не по диагонали). Однако, в отличие от основной игры, вы также получаете дополнительное +1 очко за каждую руну в вашем инвентаре.

Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков!

В одиночной игре играйте как обычно, но не перетасовывайте колоду, когда она закончится в первый раз. Если вы наберете 25 очков, вы выиграете!

Различия в количестве игроков

Практически отсутствуют. Одиночная игра такая же, как и игра для двух игроков, просто у вас нет… другого игрока. И вам нужно постараться набрать 25 очков, чтобы выиграть одиночную игру! Но да, помимо этого, я нахожу одиночный режим немного простым, но я не думаю, что это плохая игра, если вы хотите немного пожечь между другими играми. Я не пробовал расширенную игру для четырех игроков.

Стратегия

  • Я бы посоветовал использовать руну, которая позволяет вам складывать карты первыми, если можете. Скрытая руна будет очень полезна, чтобы не брать кучу хлама, который вы не хотите брать. Это также позволит вам настроить различные предметы, чтобы вы действительно могли извлечь выгоду из одинаковых бонусов соответствия и соответствия, которые вы потенциально можете получить от своего оруженосца.
  • При первоначальном выборе я обычно рекомендую делать широкий выбор, а не глубокий. Разнообразие вариантов действительно поможет вам с начальными картами, поскольку они, как правило, «имеют много чего-то» или «готовы пожертвовать малой вещью». Если вы углубляетесь (берете меньше крупных предметов), вы рискуете; если вы получаете то, что вам нужно, вы золотой; если вы пропустите его, то ваш противник, скорее всего, опередит вас, и вы ничего не сможете сделать.
  • Посмотрите, что нужно/хочет вашему противнику, и закройте эти карты, если сможете. Есть карты, от которых ваш противник получает абсолютную выгоду (обычно бонус +2 очка, если он может их получить). Накрывайте их как можно чаще; тебе строго не хотят, чтобы им было легче набрать много бесплатных очков. Или, еще лучше, если вы можете взять нужную им карту, то у них нет шансов ее получить. У каждого бонуса +2 есть один предмет, который встречается только на двух картах; это тот, на кого вы хотите наброситься, если сможете.
  • Не ешь слишком много барахла. Есть один игрок, которому это выгодно, но, честно говоря, если я увижу, что этот игрок копит хлам, я с гораздо большей вероятностью растопчу его, забрав тот хлам, который ему понадобится для завершения набора. почти хейт-драфт, но это также довольно явно.
  • Руны Пустоты обычно полезны. Они просто сводят на нет штраф за мусор, что, честно говоря, нормально. Если вы можете получить их раньше, вы можете попытаться разместить рядом с ними дополнительный хлам; опоздание просто означает, что вам нужно поместить их рядом с большими секторами мусора, если вы можете.
  • Руны морфа — хороший способ компенсировать ненависть противника к драфту. Если вы можете использовать руну преобразования, вы все равно можете получить этот бонус +2, что приятно (в дополнение к бонусу +1 очко просто за наличие руны или предмета, как правило). Я бы сказал, что это то, на чем я бы сосредоточился после Hide Rune. Руны Бездны хороши, но, на мой взгляд, не так полезны, как эти.
  • Прохождение, как правило, не очень хорошее, если только это не подземелье, которое ваш противник не может пройти. В этом случае карта сгорает, но затем наступает ваш ход (поскольку подземелье съедает и их ход). Это своего рода нейтральное действие. Вы бы предпочли ситуацию, когда вы получаете карту, а ваш оппонент нет, но это достойный компромисс.

Плюсы, минусы и минусы

Плюсы

  • Мне нравится цветовая гамма этой игры. Очень яркий и приятный, и даже свечение на самих предметах приятное. Я думаю, что обложка — моя любимая часть; сочетание синего, пурпурного и бирюзового очень хорошо подходит для игры с более магической тематикой.
  • Арт тоже приятный. Мне очень нравятся игры на тему животных. Я думаю, что Everdell в настоящее время является золотым стандартом здесь (наравне с Dale of Merchants, который является очень хорошим и очень уникальным стилем).
  • Очень портативный. Это игра с кошельком. Вы слышали, как я восхищаюсь Баттоном Шай; такое же количество карт.
  • Играет быстро. Особенно для пространственной игры. Вы можете просто пройти через это менее чем за полчаса; еще быстрее, как только вы привыкнете к картам и их развитию.
  • Пространственный аспект игры остается очень удовлетворительным. Я просто вообще за пространственные игры. Мне нравится перемещать карты, и мне нравится балансировать, идут ли карты выше или ниже других карт. Это самое интересное, что вы получите от управления запасами.
  • Мне нравятся короткие короткие сюжетные заметки по мере прохождения игры. Честно говоря, мне понравилось это и в базовой игре.
  • У рун есть интересные способности. Я был немного скептичен, но они немного меняют игру. Я бы не сказал, что это серьезные сдвиги, но я думаю, что это хорошее боковое движение.

Mehs

  • После нескольких игр я действительно не получил антимусорную способность Musca работать на меня. Немного легко заблокироваться и застрять с кучей мусора, если вы не сгруппируете его вместе, чтобы его было легко скрыть. Я бы сказал, что ваш пробег может сильно различаться в зависимости от этого конкретного животного.

Минусы

  • Аспект игры «богатые становятся еще богаче» немного разочаровывает, если вам не везет. Это не , а плохое , учитывая, насколько коротка игра, но я думаю, что серия Squire for Hire в целом опирается на этот аспект. Вам нужно покрыть определенное количество квадратов, чтобы избежать необходимости покрывать вещи, и как только вы это сделаете, вы, по сути, сможете претендовать на все. Если у вас не так много вещей, вам придется надеяться, что вам повезет, и вы сможете получить вознаграждение за то, что у вас есть. Он часто может разделиться в любом случае.
  • Печатать единственную важную информацию о рунах на обратной стороне Карточек Персонажей без указания в своде правил было разочаровывающим выбором. Я сыграл несколько партий в Mystic Runes, не зная, что делают руны; Я думал, что они были просто не в восторге от дополнительного предмета. Я случайно перевернул одну из карт персонажей и нашел объяснение рун, что не очень хорошо. В своде правил должно быть что-то, указывающее на то, что это так, и это должно быть довольно ясно, учитывая, что это очень важная информация, которая, скорее всего, будет проигнорирована опытными игроками. Я не видел, чтобы это было конкретно указано в своде правил, поэтому я не смотрел дальше этого.

Всего: 7,5 / 10

В целом, я думаю, что Squire for Hit: Mystic Runes довольно хорош! Я думаю, что в ней есть кое-что по сравнению с базовой игрой, и это хорошо, но так и должно быть, верно? Чисто боковое перемещение, вероятно, принесло бы мне более низкую оценку, поскольку… я чувствую, что есть некоторая потребность в расширениях / расширениях, чтобы оправдать свое собственное существование, если это справедливо. Думаю, меня немного расстроила моя путаница с рунами; так как я играл в предыдущую итерацию, я никогда не думал проверять обратную сторону карточек персонажей, чтобы узнать, что они делали. Просто увидел, что они приносят +1 очко в конце игры, и решил, что это новый тип ресурсов для встреч. Но такое бывает, иногда. Что мне действительно хотелось бы видеть, так это что-то, что вознаграждает игроков, у которых в сумке не так много вещей, как у их противников, или какой-то механизм наверстывания. В нынешнем виде игра, кажется, постоянно вознаграждает игроков, у которых уже достаточно ресурсов, и тем самым затрудняет возвращение игрока, который пропустил важную карту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *