Рубена эстлунда площадь: (2017) — Square, The — — — —

Содержание

«Квадрат» Рубена Эстлунда: самоирония в Каннах

Новости

На фоне программы Каннского кинофестиваля этого года, где были представлены в основном непростые семейные истории, обладатель «Золотой пальмовой ветви» «Квадрат» выглядит почти комедией, что в Каннах редкость, особенно для фильма-победителя

Марина Торопыгина

30.05.2017

«Квадрат». Кадр из фильма. Festival de Canne

Рассказ о нескольких днях из жизни директора музея (Клас Банг) начинается с вопроса по теории искусства: американская журналистка (Элизабет Мосс), прочитавшая экспликацию к очередной выставке, спрашивает, что значат все эти слова об отсутствии присутствия и присутствии отсутствия в пространстве экспозиции. Директор слегка вздрагивает, но находится: «Допустим, я возьму вашу сумочку и поставлю ее здесь в зале. Тем самым она может превратиться в экспонат». Журналистка смотрит недоверчиво и слегка вздрагивает.

«Квадрат». Кадр из фильма. Festival de Canne

Действие происходит в воображаемом музее современного искусства в Копенгагене. Здание музея играет королевский дворец, но с вывеской «X-Royal Museum» — там, где когда-то была монархия, царит современное искусство. Проводить съемки во дворце правящая фамилия не разрешила, позволив использовать только фасад. Это обстоятельство, пусть и скрытое от зрителей, можно считать метафорой отношений искусства и власти, что фильму только на пользу, ведь в нем как раз исследуется роль искусства в жизни современного общества. Даже его название кажется символичным: «square» — это одновременно и площадь как место социальной активности, и квадрат, отсылающий, по крайней мере в контексте современного искусства, к одному из самых знаковых произведений теперь уже классического авангарда.

«Квадрат». Кадр из фильма. Festival de Canne

В центре сюжета современного «Квадрата» — инсталляция, представляющая собой участок брусчатки с табличкой, объясняющей зрителю, что он находится на территории, где люди должны проявлять доверие и заботу по отношению друг к другу. Фильм основан на реальных событиях. В 2014 году Эстлунд вместе с продюсером Калле Боманом провели акцию в музее Вандалорум в городе Вернаму на юге Швеции. Их работа была вдохновлена Всеобщей декларацией прав человека: «Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства». Впоследствии «Белый квадрат» стал постоянной инсталляцией на центральной площади Вернаму. Эстлунд вспоминает, что однажды в квадрате оставили цветок с запиской: «Спасибо тем, кто помогал нашему сыну».

«Квадрат». Кадр из фильма. Festival de Canne

Частью инсталляции был и тест на доверие: посетители музея должны были выбрать одну из дверей — «я доверяю людям» или «я не доверяю людям». В качестве следующего шага тем, кто предпочел доверие, предлагали оставить свои телефон и кошелек на полу в зале музея. В одном из ключевых эпизодов фильма тоже фигурируют телефон и кошелек, а также запонки (с ними связан один из самых смешных моментов). А уличные карманники, жертвой которых стал главный герой, действуют прямо как художники-акционисты.

«Квадрат». Кадр из фильма. Festival de Canne

Прием легкого переноса, отстраненного взгляда позволяет авторам проводить параллели между реальными событиями и перформативными действиями. Лекцию модного художника (Доминик Уэст в роли, вернее, пародии на Джулиана Шнабеля) то и дело прерывает посетитель, страдающий синдромом Туретта, который вставляет свои внезапные реплики «Чушь собачья» или «Заткнись» в самые подходящие с точки зрения здравого смысла моменты. Кадр с раскапывающим помойку Кристианом напоминает о «мусорных» фотографиях Вика Муниса. В квартире наивной журналистки обитает шимпанзе, в то же время в одной из самых важных и жестоких сцен фильма участвует «художник Олег Рогозин», человек-горилла, то есть существо, не обремененное, в отличие от Homo sapiens, этической проблематикой и озабоченное лишь вытеснением альфа-самца и репродуктивной функцией. В его роли выступил актер, каскадер и хореограф Терри Нотари («Аватар», «Планета обезьян»), а в числе 300 гостей и статистов в этой сцене снимались кураторы и директора различных музеев. В этой фигуре знатоки современного искусства увидели пародию на российского акциониста, «человека-собаку» Олега Кулика. Один из громких скандалов в его карьере был связан с международной выставкой в Швеции в середине 1990-х, когда посетитель пожаловался: «Меня укусило произведение искусства!»

«Квадрат». Кадр из фильма. Festival de Canne

Фильм, продолжающийся больше двух часов, включает и откровенные анекдоты вроде сметенной уборщиком инсталляции из кучек гравия, которую обычным посетителям даже фотографировать не разрешают, и гротесковую сатиру на современных пиар-менеджеров, готовых на шокирующее и циничное изображение насилия ради привлечения внимания к гуманитарным ценностям. Рубен Эстлунд называет «Квадрат» «деконструкцией самообмана современного общества». Тут есть и не вполне политкорректное обращение к теме униженных и оскорбленных, и актуальная проблематика отношений с иммигрантами. Дети в «Квадрате» тоже есть (в этом году почти во всех фильмах конкурсной программы Канн им приходится страдать от жестокости взрослых).

«Квадрат». Кадр из фильма. Festival de Canne

Дать главный приз «Квадрату» — отличное решение для 70-летнего фестиваля. Который тоже представляет собой своего рода ежегодный перформанс современного киноискусства и кинобизнеса; здесь свои традиции и ритуалы, распределение ролей, красная ковровая дорожка, торжественный подъем по лестнице в главный фестивальный зал. Фестиваль — особая территория, маленький квадрат на Лазурном берегу, где каждый год собираются лидеры мирового кино и новый победитель входит в историю. Получая «Золотую пальмовую ветвь», Рубен Эстлунд устроил на радостях небольшой ультраперформанс — попросил всех в зале по его команде громко порадоваться вместе с ним, издав «крик счастья».

Сейчас, когда призы уже вручены, особенно приятно подумать о резонах, которыми, возможно, руководствовалось жюри во главе с Педро Альмодоваром, распределяя награды. Действительно, проблемы современного общества затрагиваются и в других фильмах конкурсной программы этого года. Отличие «Квадрата» в том, что он способен говорить об этих проблемах с юмором, который нужен не только чтобы насмешить, но и для того, чтобы создать дистанцию, научиться понимать, прощать и просить прощения.


Олег Кулик: «Этот фильм посвящен не мне — он посвящен всем хиппи, анархистам, всем, кто за освобождение от условностей и раскрепощение»

Я сам фильм не видел, кроме тизера. Но в Швеции у меня был перформанс «Дом собаки», который был связан с огромным международным залом. Это было во время выставки «Интерпол» в 1996 году, 21 год назад. Перформанс тогда вызвал большой скандал: там были укушены люди, сорваны мероприятия, вызвана полиция. После случившееся назвали перформансом десятилетия. В Швеции этот арт очень обсуждаем. Человек, которого я тогда укусил до крови, известный критик, издатель журнала, — в своих интервью потом рассказывал, что он побывал в пасти у бенгальского тигра.

Вообще в Северной Европе тема прикосновения к человеку, агрессии по отношению к другому не то что табуирована — она глубоко табуирована, глубоко запрятана. Там, если люди страдают, то страдают не от агрессии, а от отсутствия внимания, отсутствия человеческих взаимоотношений. И конечно, этот жест для них был практически инфернальным, с одной стороны, а с другой стороны, как мне говорили, это хоть какое-то преодоление отчужденности.

Олег Кулик. «Дом собаки». 1996

Олег Кулик. «Дом собаки». 1996

Олег Кулик. «Дом собаки». 1996

Меня на перформанс пригласил шведский художник Эрнст Билгрен, который все время работает с животными. Он говорит, что люди — это чудовища, которые не могут ни о чем договориться друг с другом. Единственные, с кем люди могут хоть как-то разговаривать, хоть как-то быть людьми, — это животные. Это его идея. Поэтому, я думаю, я попал на глубинную европейскую депрессию.

Сцена фильма, когда все сидят за столом, — это идея человечества, где все расписано, все ранжировано, у всех свое место, свои выражения, свой дресс-код.

Показан милый, скучный, приличный сабантуй, на котором появляется герой, изображающий не только собаку, но и обезьяну, птицу. Так что, я думаю, это не мой образ, до меня были Диоген, венские акционисты, много так называемых телесников — людей, которые считают, что искусство должно идти из головы. Это старая борьба, вся Европа построена на рациональных признаках и основах. И такое поведение, как у меня и такого искусства, телесного низа, для Европы большая проблема. С одной стороны, оно погрязает в холодном рационализме, а с другой — это стихия, буря, протест и, главное, раскрепощенность, свобода от норм.

Поэтому этот фильм посвящен не мне — он также посвящен всем хиппи, всем анархистам, всем, кто за освобождение от условностей и за раскрепощение. В этом я и вижу смысл этой награды именно на европейском кинофестивале. Закономерно, что очень многие фильмы на серьезные и даже трагические темы не получили того внимания, которое получил этот, можно сказать, дурацкий и смешной фильм.

Подписаться на новости

Олег Кулик

Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства

Во время своего правления Елизавета II открыла Королевскую коллекцию для публики. Одно из последних великих европейских королевских собраний, сохранившихся в неприкосновенности, представляет собой ретроспективу вкусов за более чем 500 лет

09.09.2022

Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера

Анализ полотна «Молочница» Яна Вермеера перед его большой выставкой в Рейксмузеуме показывает, что художник работал намного быстрее, чем предполагалось ранее, и жертвовал деталями в пользу лаконичности

09.09.2022

В окрестностях Багдада обнаружен древний город

Исторически сложилось так, что почти вся иракская археология сосредоточена на объектах в междуречье Тигра и Евфрата. А вот новая находка отсылает к истории Парфянского царства — и этот тренд выглядит не менее перспективным

16. 09.2022

Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю

Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова вместе с коллегами рассказала о новых приобретениях и раскрыла подробности будущих выставок

21.09.2022

Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи

Последователь Юрия Кнорозова предложил свою версию чтения языка кохау ронго-ронго, используя экспонаты из петербургской Кунсткамеры

29.09.2022

Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев

Рассказ о костюмах, которые создавала для классических советских фильмов художница Ольга Кручинина, открывает серию книг, посвященных представителям этой славной, но не всеми по достоинству ценимой профессии

16.09.2022

Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку

В галерее XL на «Винзаводе» открылась «Самая плохая выставка на свете». Авторы проекта, Авдей Тер-Оганьян и Художественное объединение «Красный кружок», исследуют природу плохого искусства — и плохого зрителя

16.09.2022

Жизнь – это не арт-объект. О чем фильм Рубена Эстлунда «Квадрат»

В своём новом фильме Эстлунд вновь исследует человеческое поведение. Если в фильме «Игра» он изучал подростковую среду, а в предыдущей картине – «Форс-мажор» рассматривал под лупой человека, попавшего в экстремальные условия, то здесь для исследования – модная арт-среда и все установки, с ней связанные.

Герой сатирического фильма «Квадрат» – ролевая модель для всех хипстеров, куратор крупной галереи современного искусства, известный в своём деле человек – Кристиан. Он ведёт довольно богемную жизнь, живёт в элитном кондоминиуме, водит «Теслу» и думает только о высоком. Кристиан всегда по уши в работе, его последний арт-проект – «Квадрат». Это небольшое, огороженное уличное пространство на площади, у которой установлена табличка, гласящая, что это особая территория заботы и доверия, где всегда будут соблюдаться равные права и обязанности. Естественно, что жизнь – это не арт-проект, следовать своим убеждениям и уважать права других не очень-то получается, когда нарушаются твои собственные.


Трейлер фильма «Квадрат» Рубена Эстлунда


Жизнь Кристиана кардинально меняется, когда однажды на улице к нему подбегает женщина с дикими криками и просит её спасти от какого-то сумасшедшего, который хочет её покалечить. Пока Кристиан пытается сообразить, чем он может помочь, появляется агрессор, но, не причинив никакого вреда, удаляется. Только спустя какое-то время мужчина понимает, что это инсценировка: во время этой суматохи у него украли бумажник, мобильный телефон и фамильные, доставшиеся от отца, запонки. Мужчина не обращается в полицию, а отследив свой гаджет по специальной программе и установив его примерное местонахождение, решает написать каждому жителю дома, где живет предполагаемый вор, записку, в которой просит вернуть ему украденное, особенно фамильные запонки.

С этой минуты в жизни Кристиана начинают происходить одно ЧП за другим, жизнь проверяет на прочность его и его убеждения.


Кадр из фильма Рубена Эстлунда «Квадрат» / festival-cannes.com


При всей своей лёгкости «Квадрат» – умное кино, в котором много провокаций и каверзных вопросов, заставляющих, как это принято говорить, среди обывателей, подумать. По сути это не что иное, как фильм-исследование о границах цивилизованного общества. Где заканчивается политкорректность и начинается трусость? Какая разница между толерантностью и вседозволенностью? Что есть проявление гуманизма, а что потакание человеческим слабостям? Подавать попрошайкам – это акт доброты или высокомерия? Может ли пиар-акция, игнорирующая общественные нормы, считаться эффективной?

Есть в фильме прекрасный пример: для продвижения фильма «Квадрат» пиарщики снимают чудовищный ролик, в котором в рамках того самого «квадрата», где у всех равные права и обязанности, «взрывают» девочку. Просмотры на Youtube у этого ролика миллионные, но нужно ли внимание к современному искусству и общественным проблемам, достигнутое таким образом?

И хотя в пересказе все поднятые в фильме темы выглядят снобизмом, это не так. Большое достоинство картины «Квадрат» в том, что она очень зрительская, история в ней рассказывается с хорошим чувством юмора. К примеру, весь фильм Эстлунд нещадно иронизирует над современным искусством: то в музее случится невиданный скандал – уборщица вдруг убрала кучки чего-то, посчитав это мусором; то на одну из встреч с художником приходит гражданин с психическим расстройством, он всё время кричит гадости и непристойности тем, кто на сцене и просит женщину – модератора встречи показать грудь, при этом все делают умные лица и предпочитают не замечать хулиганства. При большом желании пересказать все самые удачные и смешные моменты фильма на этом остановимся.


Кадр из фильма Рубена Эстлунда «Квадрат» / festival-cannes.com


«Квадрат» получился объёмным, в него столько всего вложено, что хочется копаться в нём ещё и еще. Один из пластов фильма – это рассуждение автора о природе культуры. Что нас отличает от животных и насколько далеко мы ушли от обезьян? Кстати, напоминание о человекоподобных в фильме буквальное. Один из самых эффектных эпизодов фильма «Квадрат» – это ужин с элементами перформанса, куда пригласили актёра, изображавшего пещерного человека. Герой носит русские имя и фамилию и очень напоминает небезызвестного Шарикова из «Собачьего сердца». Говорят, образ навеян знаменитым перформансом модного на Западе художника от современного искусства – Олега Кулика «С вами я зверь».

Все составляющие картины – от сценария, режиссуры, кастинга (роль досталась датскому актеру-красавцу Класу Бангу, которого критики уже прозвали молодым Пирсом Броснаном) до музыки – превосходны. И несмотря на довольно большой хронометраж картины – 2 часа 20 минут – и специфичность темы на фоне которой разворачиваются события (современное искусство, как известно, на любителя), фильм «Квадрат» можно считать удачей каннского конкурса. И если уж не наградят его в этом году, то поклонники Эстлунда оценят. Предыдущая картина была удостоена крайне высоких оценок мировой кинопрессы. На сайте Rotten Tomatoes фильм получил рейтинг 93% на основе 110 рецензий со средним баллом 8 из 10.

Рубен Эстлунд (Ruben Östlund) биография, фото, фильмография. Режиссер

Биография режиссера

Ruben Östlund

© компания «Кино без границ»

1/4

Главная

Шведский режиссер, обладатель каннской «Золотой пальмовой ветви» за социальную сатиру «Квадрат»

Начал карьеру в 90-е с фильмов о лыжниках, благодаря которым смог поступить в киношколу в шведском Гетеборге. Один из немногих режиссеров, открытых Московским международным кинофестивалем. В 2005 году его картина «Гитара-монголоид» участвовала в основном конкурсе ММКФ и получила приз ФИПРЕССИ. Дальше — больше: в 2011 году короткометражка Эстлунда «Происшествие в банке» выиграла «Золотого медведя» Берлинале, а в 2014 году сатирическая драма «Форс-мажор» о скандинавах на отдыхе номинировалась на «Оскар» от Швеции, но не попала в шорт-лист. Зато картина получила приз жюри программы «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале. Однако настоящий триумф ждал Эстлунда в 2017 году, когда в Каннах его сатира на мир современного искусства под названием «Квадрат» завоевала «Золотую пальмовую ветвь».

Дата рождения13.04.1974 (48 лет)

Место рожденияStyrsö (Швеция)

Фильмов 7

Награды и премии

 

Другое

4 награды,
5 номинаций

Фильмы Рубена Эстлунда

Квадрат

2017, Трагикомедия

Форс-мажор

2014, Драма

Добровольно-принудительно

2008, Драма

Play

2011, Драма

Происшествие в банке

2010, Короткометражный

Гитара-монголоид

2004, Драма

Автобиографическая сцена номер 6882

2005, Короткометражный

Материалы о «Рубене Эстлунде»

23 мая

Вуди Харрельсон сыграет в новом фильме от режиссера «Квадрата» Рубена Эстлунда

10 августа

Вышел трейлер «Треугольника печали» — новой социальной сатиры Рубена Эстлунда

29 мая

Фильм «Треугольник печали» Рубена Эстлунда получил «Золотую пальмовую ветвь»

Подборки «Афиши»

 

Преступление без наказания: феномен жанра true crime, рассказывающего про поиски маньяков и других преступников

жутко захватывающих фильмов и сериалов про маньяков

Кинопремьеры недели: «Сердце пармы», «Исповедь», «Безумная дорога» и «Пассажиры ночи»

«Все симфонии» Брамса в рамках XXII Международного музыкального фестиваля ArsLonga

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск,
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Все, что идет в кинотеатрах с 15 сентября

Сегодня начнется кинонеделя с шести новых фильмов и трех переизданий. Особого внимания заслуживают «Треугольник печали» Рубена Эстлунда с покойным Шарлби Дином в главной роли, получивший «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, а часть фильма снималась в Чилиаду, Эвия, а также испанский триллер «Дочь». Кинофилы также могут насладиться переизданием фильмов «Время игр» Жака Тати и «До свидания, дети» Луи Маля.

Треугольник печали: фильм Рубена Эстлунда с осиротевшим Чарлби Дином на 9-й миле Эвии0006

Вторая «Золотая пальмовая ветвь» Рубена Эстлунда («Площадь», «Форс-мажоры») — это необузданная сатира на роли и социальные классы, в которой международный актерский состав переходит от роскоши роскошного круиза к трудностям выживания в пустыне — с Чилиаду с Эвии. стать фоном для третьей части этого незабываемого кинематографического опыта.

В фильме снялась Чарлби Дин, скончавшаяся в прошлом месяце в возрасте 32 лет. Южноафриканская актриса и модель скончалась в нью-йоркской больнице после «внезапной болезни». Также Чарлби Дин была известна своей ролью Сиониде, персонажа, которого она играла в течение двух сезонов в сериале «Черная молния».

Несколько слов о фильме:

Знаменитые модели Карл и Яя приглашены в роскошный круиз с группой невообразимо богатых пассажиров, русским олигархом, британскими торговцами оружием и капитаном-алкоголиком, взывающим к Марксу. Вначале все является материалом для завидных постов в Instagram. Но когда начинается шторм и во время ужина с капитаном всех начинает тошнить, идиллический круиз превращается в фиаско. Карл и Яя оказываются на необитаемом острове с кучей миллиардеров и одним из уборщиков яхты. Иерархия на острове перевернута с ног на голову, так как чистильщик — единственный, кто умеет ловить рыбу.

Сценарий/Режиссер: Рубен Эстлунд

В ролях: Харрис Дикинсон, Чарлби Дин Крик, Вуди Харрельсон, Вики Берлин, Хенрик Дорсин, Златко Бурич, Жан-Кристоф Фоли, Ирис Бурбен, Долли де Леон, Сунги Мелес, Аманда Уокер, Оливер Форд Дэвис, Арвин Кананян, Каролина Джиннинг, Ральф Сиг.

Продолжительность: 147 минут

Смотреть трейлер:

«Дочь»: мощный психологический триллер Мануэля Мартина Куэнки

Фильм Мануэля Мартина Куэнки «Дочь» — мощный психологический триллер, потрясший испанскую публику.

Пятнадцатилетняя девочка, проживающая в центре для малолетних правонарушителей, забеременела. Ее тренер в центре предлагает ей прокрасться и жить с его женой в их уединенном доме в горах, чтобы о ней можно было заботиться, пока она не родит, но с одним компромиссом: они должны оставить ребенка, когда он родится.

Дело

Крепкий испанский триллер с центральным персонажем пятнадцатилетней девушки, которая во время принудительного пребывания в спеццентре для несовершеннолетних правонарушителей беременеет, что методично скрывает как от властей, так и от ее молодой человек. Девушка, имеющая различные психологические проблемы, является фанатичной телезрительницей реалити-шоу со свиданиями, знакомствами и проблемами в отношениях пар, что, конечно, не помогает ее положению…

Перед рождением ребенка один из ее тренеров предлагает ей сбежать из сооружения и укрыться в его коттедже в гористой местности, где он живет с женой, благополучно родить, со всей заботой со стороны бездетной пары – на самом деле он обещает ей, что тоже даст ей довольно крупную сумму. Но есть одно условие: пара оставит новорожденного девочки…

Молодая женщина принимает это беспрецедентное соглашение, но появление на свет ребенка вызывает большие трения между парой и молодой матерью, что приведет к расколу . Кроме того, в уравнение вступает партнер девушки, который снова появляется, заявляя о своих правах… Героев драмы просят отстаивать два самых основных предположения: не все позволено тем, кто сильно желает стать родителями, и не отстаивать твое дитя, он дает тебе прощение за каждое твое дело…

Фильм был показан на кинофестивалях в Торонто и Сан-Себастьяне, получил восемь наград и девять номинаций на крупных испанских кинофестивалях.

Дочь / La hija

Режиссер: Мануэль Мартин Куэнка
Сценарий: Алехандро Эрнандес, Мануэль Мартин Куэнка, Феликс Видаль Год выпуска: 2022
Продолжительность: 122′

Смотреть трейлер:

Человек с ответами Стелиоса Каммитсиса

Открыточное летнее путешествие из Патр в Баварию превращается в путешествие к нерушимым семейным узам, к новой любви, которая переопределяет вас, к неожиданным поворотам судьба, которая приведет вас именно в нужное место. Во всех ответах.

После смерти бабушки Виктор, двадцатилетний бывший чемпион по прыжкам в воду, отправляется на корабле в Италию. Там он знакомится с Матиасом, молодым и смелым немцем. Оба направляются в Баварию, каждый по своим причинам. Оба ищут ответы, каждый на свои вопросы.

Человек с ответами

Год: 2021
Режиссер: Stelios Kammitsis

Смотрите трейлер:

Orphan: первое убийство: Изабель Ферман возвращается в эстере в очень ожидаемом предварительном предварительном жуткий «Сирота», любимый фанатами ужасов в 2009 году, возвращается с превосходной 25-летней Изабель Ферман, снова берущей на себя роль, несмотря на то, что ее просили сыграть этого персонажа в детстве. В долгожданном приквеле создатели чтят традицию первого фильма и передают подрывную историю происхождения с аутентичностью, поскольку Fairman дает захватывающую и убедительную игру благодаря старомодным эффектам и актерскому опыту, полученному главным героем между ними.

Режиссером выступает Уильям Брент Белл («Дьявол внутри нее»), а Джулия Стайлз («10 вещей, которые я ненавижу в тебе») и Рошеф Сазерленд («Дорога гиен») появляются вместе с Изабель Фурман.

Краткое изложение

Организовав блестящий побег из эстонской психиатрической больницы, Эстер отправляется в Америку, представившись пропавшей дочерью богатой семьи. Однако неожиданный поворот сталкивает ее лицом к лицу с матерью, которая во что бы то ни стало защитит свою семью от кровожадного «ребенка».

Orphan First Kill

Режиссер: William Brent Bell

в главных ролях: Изабель Фурман, Джулия Стайлз, Рошеф Сазерленд

Продолжительность: 1 час и 39 минут

.

Преисполненная решимости добиться профессионального успеха, не жертвуя своей этикой, Люси начинает безжалостную игру против своего холодного и эффективного врага, Джошуа, в соперничестве, осложненном чувствами, которые она начинает испытывать к нему.

Комедия, американское производство 2021 года, режиссёр Питер Хатчингс, с Люси Хейл, Остином Стоуэллом, Сакиной Джеффри и другими.

Смотреть трейлер:

Ночь Нимы Фахрары

Захватывающий фильм ужасов Нимы Фахрары. Иранская пара, живущая в США, оказалась в ловушке в отеле, когда мрачные события заставляют их раскрыть секреты, которые они хранят друг от друга, в ночь, которая никогда не заканчивается.

Ночь

Направление подписано Нимой Фахрарой, а звезды Сахаб Хоссейни и Ниуша Нур.

Смотреть трейлер:

Остров Ким Ки Дука в переиздании

Романтический триллер, который прославил Ким Ки Дука на карте мира. Молчаливая владелица причудливого отеля с небольшими плавучими домами на озере снабжает жильцов наживкой, а также торгует своим телом. Ее внимание привлечет такой же молчаливый мужчина, который хочет покончить с собой.

Сценарий – Режиссер: Ким Ки Дук

Актеры: Чон Су, Ю Сок Ким, Сон Хе Пак, Яэ Хён Йо

Смотреть трейлер:

Переиздание «До свидания, дети Луи Маля»

«Золотой лев» Венецианского кинофестиваля, семь премий «Сезар» и премия BAFTA за лучший фильм и лучшую режиссуру переиздаются.

В католической школе-интернате во французской деревне 12-летний Жюльен проводит детство, защищенное от беспорядков, бушующих в оккупированной немцами Франции. Приезд робкого Жана сразу же разжигает острое соперничество между двумя мальчиками, которое постепенно уступает место крепкому товариществу, и в то же время Жюльен начинает понимать тайну, которую скрывает его друг.

В ролях Гаспар Манес, Рафаэль Фейто, Франсин Расетт, Франсуа Негре и другие.

Смотреть трейлер:

Playtime Жака Тати переиздание

Шедевральная комедия гениального французского режиссера и актера Жака Тати Жак Тати. Месье Ило бродит по технологически развитому Парижу вслед за группой американских туристов. В то же время ночной клуб-ресторан готовится к своей первой ночи работы, хотя он еще находится в стадии строительства.

Смотреть трейлер:

*Статья была переведена на основе содержания Zougla.gr www.zougla. gr. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не информации, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по требованию автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!

Сложные моменты, заставившие зрителей уйти посреди фильма: все о Иерусалимском кинофестивале | Израиль сегодня

Международный фестиваль отдает дань уважения международным культурным событиям, которые проходят в Израиле • Режиссер скандального и дикого фильма «Комбинация печалей» Рубен Эстлунд говорит, что местная публика напоминает ему публику, которую он встретил в Канны, раскрывая источники вдохновения для его экстремальной социальной сатиры, которая заставила некоторых зрителей в Султанском бассейне плакать Комфорт • Кроме того, старый австралийский мастер Джордж Миллер в фильме, подчеркивающем силу воображения и искусства

Середина 39-го Иерусалимского международного кинофестиваля прошла, и пока все идет гладко и успешно.

Фильмы хорошие (или, по крайней мере, интересные), залы полны до краев, а шумная атмосфера в фестивальном комплексе Иерусалимской синематеки и в разных залах города определенно начинает напоминать мне о веселом докоронавирусные дни.

Фестиваль открылся праздничным показом в Султанском бассейне фильма «Треугольник печали», получившего Золотую пальмовую ветвь на последнем Каннском кинофестивале. желанный контраст с ненужными и нескончаемыми речами политиков и взволновать аудиторию и ввести их в соответствующую атмосферу.

Два дня спустя Эстлунд тоже удосужился зайти в кинотеатр Льва Смедера, чтобы немного поболтать о своем знаменитом новом фильме.

В откровенной беседе, состоявшейся после показа (которую модерировал HM), Остлунд рассказал об источниках вдохновения для дикой и экстремальной социальной сатиры, вышедшей под его руками. В то же время он также упомянул в моих ушах, как ему понравилось его пребывание в Иерусалиме, и даже сказал мне, что местная публика напоминает ему публику, которую он встретил в Каннах, что, по общему мнению, является комплиментом.

Сам фильм, повествующий о паре моделей (Харрис Дикинсон и Шелби Дин), которые натыкаются на прогулку на яхте с кучей миллиардеров, безусловно, оправдал ожидания.

Подобно своему предыдущему фильму «Квадрат» (который также получил Золотую пальмовую ветвь), Эстлунд и здесь любит выводить своих персонажей (и зрителей) из их зоны комфорта, а неожиданные (и не всегда легко смотреть) события, происходящие на яхте, которой управляет капитан-алкоголик и марксист, которого он изображает Вуди Харрельсоном, заставили довольно много зрителей у Бассейна Султана выстроиться в очередь к выходу задолго до окончания фильма.

Однако, хотя «Треугольник печали» не изощрен в своих посылах и трюках, это очень смешной, яркий и очень современный фильм, который предлагает своим зрителям увлекательное, удивительное и незабываемое путешествие.

Отличный фильм открытия кинофестиваля.

Еще один фильм, оставивший хорошее впечатление, — «3000 лет тоски» старого австралийского мастера Джорджа Миллера («Безумный Макс: Дорога ярости»).

В центре фильма — отношения, которые развиваются между одиноким и замкнутым академиком, специализирующимся на рассказах (Тильда Суинтон), и хитрым и проклятым джином (Идрис Эльба), который появляется из древней бутылки, которую она покупает на рынке. в Стамбуле и предлагает ей три желания.

Небольшая, интимная и личная работа.

«3000 лет тоски»,

По сравнению с другими фильмами Миллера, «3000 лет тоски» — это небольшая, интимная и личная работа.

Но ошеломляющие визуальные способности Миллера гарантируют, что результат не будет скучным ни на мгновение, а широкое участие в искусстве повествования приносит массу удовольствия и приводит зрителей к романтическому и трогательному финалу, который иллюстрирует силу воображения и искусства.

Два других интригующих фильма, прибывших в Иерусалим с наградами Каннского кинофестиваля, — «Решение уйти» южнокорейского режиссера Пак Чан Ука («Семь шагов»), получивший там награду за режиссуру, и «Брокер» японского режиссера Хирокадзу Кура-Ада («Моя семья», «Наша младшая сестра»), получившего актерскую награду.

Первый фильм представляет собой закрученный и юмористический нуар-триллер о полицейском детективе, который влюбляется в женщину, подозреваемую в убийстве своего мужа, а второй с Сон Кан Хо («Паразиты») в главной роли, действие которого также происходит в Южной Корее. это любящий человека рассказ о путешествиях, который позволяет Корре-Аде дергать за мои струны Сердце с помощью другой нетрадиционной семейной единицы (его специальность).

Хотя это и не вершина творчества этих замечательных режиссеров (оба фильма для начала немного затянуты), и «Решение уйти», и «Брокер» содержат достаточно красивых, удивительных и захватывающих моментов, чтобы оправдать их просмотр .

Вы можете сдаться.

«обвинение»,

Фильм, который совершенно не обязателен к просмотру, а вот юридическая драма «Вина» Ивана Атала, приехавшего в Иерусалим в сопровождении жены Шарлотты Гинзбург и их общий сын Бен Атал, оба участвуют в фильме.

Это поучительный, длинный и очень французский фильм, повествующий о суде над молодым человеком, привилегированным и любящим насильственный секс, которого обвиняют в изнасиловании невинной девушки из еврейско-религиозной семьи.

Здесь вы не найдете новых идей, и трудно сказать, что пребывание в центре этого тонкого и лишенного неожиданностей фильма, которому требуется более двух часов, чтобы констатировать очевидное, приносит хоть какое-то удовлетворение.

Вы можете сдаться.

были ли мы неправы

Мы это исправим!

Если вы нашли ошибку в статье, мы будем признательны, если вы поделитесь ею с нами

Политика

7

RAMPA ZA LAŽNU DRŽAVU: Završen sastanak u Savetu Europe, od zahteva nema ništa

У САВЕТУ Европа завршена je diskusija o zahtevu tzv. Kosova za prijem u ovu organizaciju bez zaključka o preciznom datumu stavljanja na agendu SE o ponovnoj raspravi, rekla je za Tanjug šefica misije Srbije pri Savetu Evrope Александра Джурович.

05. 10. 2022. и 13:24

Политика

13

VUČIĆ PORUČIO: Pred nama je najteži period, teži od devedesetih — moramo da sačuvamo i levu i desnu obalu Dunava, za sebe, za svoj narod

PRED Srbijom je verovatno najteži period, teži od onih koje smo imali 1990-ih, istakao je danas predsednik Srbije Aleksandar Vučić na predstavljanju «Sabranih dela Milorada Ekmečića», dovodeći u vezu izazove pred našom zemljom sa delom ovog velikog istoričara koji je, kako je рекао, кроз прошло видео будучность.

04. 10. 2022. и 14:22

Политика

2

«SARADNJA SA JAPANOM OD IZUZETNOG ZNAČAJA ZA SRBIJU» Predsednik Vučić se sastao sa bedstavnicima japanske organizacije za spoljnu trgovinu

ПРЕДСЕДНИК Республики Сербии Александр Вучич работает в качестве представителя японской организации за spoljnu trgovinu – DŽetro (JETRO).

05. 10. 2022. и 13:55

Политика

7

IZ ČEKAONICE ZA EU DO ANTIRUSKOG BLOKA: Plan britanske premijerke i francuskog presednika

БРИТАНСКАЯ премьера Лиз Трас и французский председатель Эмануэль Макрон имажу новый план за формирование антироссийского блока у Европы.

05. 10. 2022. и 07:21

Шпиюнка

0

СЛАВИЛА ЛУКРЕЦИЯ: Виктор Орбан

PREMIJER Mađarske Виктор Орбан obeležio je jucherašnji Svetski дан животиня fotografijom са lubimcem koju je objavio на društvenim mrežama.

05. 10. 2022. и 09:30

Политика

0

БРНАБИЧ: «Вучич Че у Прагу бити под брутальным нападом и баражным пальчиком»

PREDSEDNICA Vlade Srbije Ana Brnabić ocenila je da predsednik Srbije Aleksandar Vučić na samitu u Pragu imati izuzetno teške sastanke i da će, ako se uzmu u obzir činjenica da Srbija nije uvela sankcije Moskvi, biti sviesam protiv.

05. 10. 2022. и 10:28

Политика

4

REAKCIJE NA «PROGLAS ZA ODBRANU KOSOVA»: «Jedino gori od izdajnika su oni koji optužuju othere za izdaje koje su sami počinili»

ČLANOVI Srpske napredne stranke, direktor kancelarije za KiM Petar Petković, ministar unutrašnjih poslova Aleksandar Vulin, kopredsednica Stranke moderne Srbija Tatjana Macura, reagovali su na Proglas za odbranu Kosova koji su danas objavili Jeremić, lider Dveri Boško Obradović i drugi, a u kome traže da se Мора настаивает на реинтеграции Косова и Метохии у уставно-правни поредак Сербии.

04. 10. 2022. и 16:42

Фельтон

1

FELJTON — UMESTO JEDNAKOSTI VLADA SISTEM DIKTATA: Na sceni je, u stvari, kolosalna pljačka evropskih zemalja

PAD у ponor Evropske unije počeo je kada je, umesto rešavanja проблема и suočavanja sa realnosću, na toj gomili nagomilanih teškoća otpočeta još dublja integracija u superdržavu.

05. 10. 2022. в 18:00

Политика

0

KO LAŽE TAJ I KRADE: Božićeva: Demokrate najvrednije isključivo kada je laganje u pitanju

DEMOKRATE su uvek bile najvrednije isključivo i samo kada je u pitanju laganje. Dokazali su nam da je poslovica «ko laže taj i krade» stvorena upravo zbog njih, saopštila je Sandra Božic, član Predsedništva Srpske napredne stranke.

05. 10. 2022. и 16:43

Политика

1

МОСКВА НЕ ПРАШТА ГРЕХ «ВЛАДАЮЧЕ НАЦИЕ»: Прави комуниста се бори против «великосрпског гегемонизма»

NACIONALNI INTERESI srpskog naroda ignorisani su upravo zato što su identifikovani sinterestom «velikosrpske» buržoazije, sa nacionalnim ugnjetavanjem othernarod.

05. 10. 2022. и 16:25

Политика

0

VUČIĆ SUTRA U PRAGU: Predsednik na prvom sastanku Европейская политическая заедница

U ГЛАВНОМ граду Češke, koja trenutno predsedava EU, Pragu, sutra će se održati prvi sastanak takozvane Европейская политическая заедница, koja treba da okupi članice Unije i othere evropske zemlje, kako je naglašeno uopači

05. 10. 2022. и 15:24

Политика

0

VANDALSKI NAPAD NA PROSTORIJE SNS-a: Kamenicama razbijena stakla (ФОТО)

GRADSKI odbor SNS Beograd saopštava da se sinoć dogodio još jedan u nizu organizovanih vandalskih napada na prostorij Srpske prendne stranke u naselju Krnjača na Paliluli, usled čega su kamenicama razbijena stakla.

05. 10. 2022. и 15:20

Политика

0

SASTANAK U PALATI SRBIJA, MALI PRESSEDAVA: Трехсторонняя министарая Сутра Сербии, Маджарске и Австрии и Белграду

MINISTAR finansija Siniša Mali predsedavaće sutra u Beogradu trilateralnom ministarskom sastanku Srbije, Austriai i Mađarske na temu efikasnog upravljanja procesima migracija.

05. 10. 2022. и 14:37

Политика

0

СЕЛАКОВИЧ: Исторический пост министерства spoljnih poslova Kraljevine Саудовская Аравия

MINISTAR spoljnih plova Srbije Никола Селакович и ministar spoljnih plova Kraljevine Саудовская Аравия pnc Fejsal bin Ferhan el Saud izrazili su danas opredeljenje rukovodstava dve zemlje da se двусторонние односторонние и saradnja на свим poljima poboljšaju.

05. 10. 2022. и 13:21

Политика

1

«NOVI SAD JE ODUVEK PRIMER HARMONIČNOG SUŽIVOTA»: Vučević nakon sastanka sa šefom Delegacije EU u Srbiji

GRADONAČELNIK Novog Sada Милош Вучевич sastao se danas da šefom Delegacije Evropske unije u Srbiji Emanuelom Žiofreom, kome je zahvalio na dosadašnjoj dobroj saradnji i podršci EU kapitalnim infrastrukturnim projektima u Novom Sadu.

05. 10. 2022. и 11:48

Политика

4

VUČIĆ SE SASTAO SA EL SAUDOM: «Посебна тема разговора о двух землях»

ПРЕДСЕДНИК Сербии Александр Вучич sastao se са министр spoljnih plova Саудовской Аравии Fejsalom бин Ferhanom эль Saudom.

05. 10. 2022. и 11:20

Политика

0

ВАЖАН САСТАНАК: Председатель Вучич в Министерстве полиции Саудовской Аравии

ПРЕДСЕДНИК Сербии Александр Вучич sastaće se данас са министерство spoljnih poslova Саудовской Аравии Fejsalom бин Ferhanom эль Saudom.

05. 10. 2022. и 08:31

Политика

11

ВУЛИН: Сербия выше никада не sme da dopusti da joj stranci nasiljem i novcem određuju vlast i vode politiku

СРБИЯ je danas демократическая, слободна, успешная и частная земля, uprkos 5. oktobru, nikako zahvaljujući 5. oktobru — izjavio je ministar unutrašnjih plova Александр Вулин, поводом навршаванья 22 года од петооктобарског пуха.

05. 10. 2022. и 08:29

Политика

2

ЗАВРШИО СВОЮ КАРЬЕРУ? «Курти више никада нече бити на власти»

ALJBANA Bitići iz Alijanse za budućnost Kosova izjavila je da samozvani premijer tzv. Kosova Aljbin Kurti više nikada neće biti na vlasti, jer ne zna da upravlja situacijama.

04. 10. 2022. и 22:09

Политика

7

НИКАД НИЖЕ БИЛО ГОР: Харадинай признала да е лажна држава Косово у безнадежной ситуации

PREDSEDNIK Alijanse za budućnost Косова Рамуш Haradinaj smatra da politička, ekonomska i socijalna dešavanja na Kosovu i Metohiji nikada nisu bila štetnija po građane.

04. 10. 2022. и 20:43

Политика

5

PROJEKTOVANJE VELIKE HRVATSKE: Partija odvaja Srbe preko Drine od onih u Srbiji

CELOKUPNA POLITIKA Kominterne od 1924. Године, заоснована на razbijanju Югославии поставляла je на дневни красный srpsko nacionalno pitanje, upravo stoga što ga je potpuno ignorisala.

04. 10. 2022. в 20:00

Политика

12

ВЕЛИКА БРИТАНИЯ УЗ ЛАЙНУ ДРЖАВУ: Лиз Трас написала Куртию — Мы смо на истой странице

ПРЕМЬЕРКА Великая Британия Лиз Трас завоевала самозваном премьеру цв. Kosova Aljbinu Kurtiju на čestitkama povodom njenog namevanja i istakla da su Ujedinjeno Kraljevstvo i tzv. Косово на истокой стране у многих областей, преноси Экономия онлайн.

04. 10. 2022. и 19:33

Политика

0

МОДЕРАН КУТАК ЗА «СЕДМУ СИЛУ»: Пастор отворио обновил и модернизировал салу за медицину в Скупштини Воеводине

ПРЕДСЕДНИК Скупштине А.П. Воеводине Иштван Пастор и генеральный секретарь овог парламента Никола Баняц отворили су данас реновирану и модернизировал салу за представитель СМИ у здания Покрайинского парламента у Нового Саду.

04. 10. 2022. и 19:20

Политика

0

НЕЗАВИСИМЫЕ ИНТЕРЕСЫ СРПСКОГО НАРОДА: Стратегия Коминтерна о национальном питании градена на Сталиновой доктрины

U Politici Kominterne I Kpj Srpsko Pitanje Može Se Posmatrati Sa dva Aspekta: Prvo, Sa GlediШта негал.

04. 10. 2022. и 18:25

Галерея

3

REČNA FLOTILA NA OBUCI: Artiljerci vežbaju na topovima 20mm i 30mm

04. 10. 2022. и 19:41

Галерея

0

JSD PARTIZAN PROSLAVILO 77.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *