Роковая красавица образ: Образ роковой женщины (95 фото)

Образ роковой женщины (95 фото)

1

Роскошная женщина


2

Кира Найтли Роковая женщина


3

Леди вамп


4

Шикарная девушка в шляпе


5

Женщина вамп


6

Моника Беллуччи модель


7

Самира Магерамова


8

Стиль роковой женщины


9

Роковая красотка вамп


10

Роковая вамп


11

Летиция Каста в черном фэшн


12

Роковая женщина


13

Сара Николь Хардинг вамп


14

Джемма Артертон 2020


15

Дита фон Тиз


16

Пенелопа Крус в Красном платье


17

Роковая женщина


18

Пенелопа Крус в Красном


19

Стиль вамп Дита фон Тиз


20

Стиль леди вамп


21

Ева Грин Роковая


22

Леди вамп


23

Роковая красотка вамп


24

Роковая женщина брюнетка


25

Стиль женщина вамп


26

Анна Чиповская Harper’s Bazaar


27

Фотосет в Красном платье


28

Вайнона Райдер фотосессии вамп


29

Образ вамп


30

Роковая госпожа


31

Платье в стиле Нуар


32

Лара Стоун Нуар


33

Диета фон Тиз блондинка


34

Бурлеск Дита фон


35

Меган Фокс в платье и чулках


36

Роковая красавица образ


37

Кира Найтли фотосессия вамп


38

Роковая дама


39

Роковая красотка вамп


40

Образ роковой красотки


41

Образ роковой женщины


42

Шикарная женщина


43

Пенелопа Крус в Красном платье


44

Эмма Уотсон в корсете и чулках


45

Дита фон Тиз


46

Гинта Лапина Blackglama


47

Фотосессия в стиле Роковая


48

Роковая красотка вамп


49

Девушка с красными губами


50

Кира Найтли фотосессия вамп


51

Лара Стоун Нуар


52

Дита фон тис 2020


53

Роковая женщина блондинка


54

Жизель Бюндхен мерт и Маркус


55

Али Мадави


56

Моника Беллуччи фотосессия


57

Образ роковой женщины


58

Бурлеск Маркус


59

АННАЛИНН МАККОРД на каблуках


60

Дита фон Тиз Куантро


61

Роковые фотосессии


62

Девушка вамп


63

Дита фон Тиз Нуар


64

Роузи Хантингтон-Уайтли трансформеры 3


65

Загадочная девушка


66

Образ роковой красотки


67

Стиль вамп Дита фон Тиз


68

Образ леди вамп


69

Корсет Мулен Руж


70

Роковые красавицы


71

Роковые девушки


72

Дита фон Тиз Disintegration


73

Красивая Роковая женщина


74

Роковая женщина показ


75

Наталья Водянова герлен


76

Образ роковой женщины


77

Леди вамп


78

Фотосессия роковой красотки


79

Макияж в драматическом стиле


80

Ирина Шейк съемки


81

Фотосессия в стиле гламур


82

Роковая женщина


83

Шарлиз Терон чб


84

Дита фон Тиз Роковая


85

Платье роковой женщины


86

Хельмут Ньютон (Helmut Newton)


87

Роковая красавица


88

Марион Шабассоль


89

Нина Добрев фотосессии


90

Джессика Нуар


91

Дита фон Тиз Бурлеск


92

Ума Турман хот


93

Леди вамп


94
95

Как менялся образ «Роковой женщины» в кино | Киномания

Доброго времени суток, читатели моего канала. Мы уже привыкли, что в фильмах часто появляется роковая красавица, которая влюбляется в главного героя, но при этом является его противницей. Сегодня бы я хотел рассказать вам про то, как образ роковой женщины менялся вместе с кинематографом. Приятного просмотра.

Что значит «роковая женщина»?

Шпионка Мата Хари, фото взято с просторов интернета

Изначально образ роковой женщины был мистифицирован. Чаще всего под такой образ попадали дамы, чьи способности очаровывать казались сверхъестественными. Роковая женщина влюбляет в себя мужчин и использует их в своих корыстных целях. Причём раньше в кино таких женщин называли «Вамп»(сокращении от Вампир), потому что они, как и вампиры, истощали своих жертв, высасывая из них энергию. Правда, связано это было не с магией, а с тем, что герой переставал отдавать отчёт своим действиям и был полностью поглощён красавицей. Хотя сверхъестественное в образе роковой женщины всё же было.

Само произношение «роковая» не означает судьбоносное. Изначально подобная характеристика появилась во французском языке. Таких женщин называли «Femme fatale»(смертельная женщина). Это не с проста, ведь герои, которые попадали под «чары» роковых дам, чаще всего погибали или же были обречены на незавидный финал  своей истории.

Начало двадцатого века

Кадр из фильма «Вампир», фото взято с просторов интернета

Первой знаковой роковой женщиной в кино стала Лили Бех. Она исполнила роль вампирши в немом фильме 1913 года «Вампир». По сюжету фильма, прилежного семьянина развращает «роковая красавица», что приводит к моральному упадку героя. Вскоре он всё теряет, а женщина остаётся удовлетворённой, ведь ей это нравится. Вампиршей её назвали метафорически, ведь она не пьёт кровь и не превращается в летучую мышь. Это скорее аллегория на то, что она высасывает душу из героя, словно вампир высасывает кровь, а вместе с тем и жизнь героя. Причём этот образ роковой женщины отличился тем, что девушка здесь злая изначально. У неё нет глубокой предыстории, которая рассказала бы, почему она так поступает. Первой роковой женщиной в кино стал собирательный образ всего пагубного, что может получить человек от безответной любви.

Часто злодейками делали иностранок. Во-первых, экзотическая красота притягательна. Во-вторых, это было сделано для того, чтобы сравнить их с «нормальными» женщинами. Таким образом, в кино показывали архетипичный образ «свой-чужой». С другой стороны, прогрессивных женщин выставляли злодейками, а тех, что ценят традиционный патриархальный уклад, идеализировали. Особенно часто заметить это можно в американском кинематографе.

Эпоха нуара

Кадр из фильма «Бог ей судья»

В 1940-х стал популярен жанр «нуар». Важным атрибутом таких фильмов было наличие роковой женщины. Чаще всего ей являлась дама, совершавшая преступления, но очаровывающая детектива, тем самым мешая ему раскрыть дело. Женщины необязательно были главными злодеями, и порой являлись заложниками ситуации. Тем не менее влияние таких персонажей по-прежнему плохо сказывалось на главном герое. Либо он поддавался чаром и погибал, либо ставил профессиональную этику выше отношений, и женщину арестовывали(или же отношения заканчивались). Примером такого фильма может послужить «Оставь её на небесах»(«Бог ей судья» в отечественном переводе), вот одна из рецензий на фильм:

Рождество было неблагоприятным моментом для показа угрюмого, болезненного фильма об эгоистичной, ревнивой и лживой даме…

  Босли Кроутер из «New York Times»

…не заблуждайтесь — убийственно ревнивая Эллен Берент в исполнении великолепного Джина Тирни — самая роковая из женщин в этой великолепно отреставрированной классике.

  Лу Люменик, кинокритик «The New York Post»

В эпоху нуарных детективов роковые женщины обзавелись мотивацией. Чащего всего это была либо ревность, либо желание заработать. Противостоял им опытный детектив, который в итоге побеждал. Если в фильмах начала двадцатого века от рук роковых женщин герои не погибали, то в нуаре всё изменилось. Зачастую действия роковой женщины прямо или косвенно приводят к гибели ряда персонажей. Таким образом, именно в нуаре утвердилось словосочетание «смертельная женщина».

Эпоха шпионских боевиков и современность

Кадр из фильма «Роковая женщина», 2002 год (рейтинг фильма 16+)

Уже в восьмидесятых ракурс в кинематографе сменился. Нуар исчез, а на смену ему пришёл «нео-нуар». Женщины всё чаще становились заложниками ситуации, а злодеями их делали обстоятельства. Таких женщин перестали делать злодеями в привычном нам понимании. Их связь с героем губила последнего, а безответная любовь разрушала. Примером может послужить «Бегущий по лезвию».

Ближе к девяностым образ роковой женщины размылся. Теперь это может быть и злодейка, как Фамке Янсен в фильме «Золотой глаз», и безответная любовь главного героя, как Ирина в фильме «Драйв». Сейчас роковых женщин принято показывать в ключе «запретной любви». Чаще всего это соперница главного героя, которая влюбляет последнего в себя, но и сама поддаётся чувствам. Однако сохранились и классические злодейки, как Кэтрин Трамелл в «Основном инстинкте» и Эми Данн в «Исчезнувшая». Розамунд Пайк и Шэрон стоун являются наиболее знаковыми актрисами 21 века, которые играли «роковых женщин».

киноисториядевушкикультуразнаменитости

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

От красивых картинок к роковой красоте

Негласное правило оскароносной кинематографии гласит: побеждают красивые пейзажи. Опытные голливудские операторы знают об этом и в частном порядке сожалеют об этом. Покойный Уильям Фрейкер однажды пошутил, что, разыскивая место и наткнувшись на особенно великолепный вид, он саркастически подумал: «Ну, в этих холмах есть Оскар!»

Но в этом году в нескольких нашумевших фильмах природа изображена как суровая, неуступчивая сила — место не столько красивое, сколько угрожающее, и отражение беспокойных, сложных персонажей этих фильмов. В «True Grit», «Get Low», «Winter’s Bone» и «The Way Back» комфорт красивой картины на природе иногда сногсшибательно заменяется более мускулистым, интенсивным и чувственным опытом.

Оператор «Get Low» Дэвид Бойд описывает это чувство как «подсознательное, проникающее в ваше тело, где оно действительно поражает вас». Это было его основной целью с режиссером Аароном Шнайдером в их визуальной концепции великой пряжи эпохи депрессии с участием отшельника/ремесленника, который готовится к своей смерти. «С такой отличной историей вы не сбиваете аудиторию с ног своими изображениями, а позволяете изображениям просачиваться внутрь», — говорит он.

Бойд, который использовал анаморфотные линзы старого поколения и получил поддержку Шнайдера для фотохимической печати пленки на почте, а не в цифровом виде, выбрал особенно резкое изображение места действия фильма в оголенном лесу (снято в северной Джорджии на сайте битве Гражданской войны у Пикетс-Милл) при спокойном, прохладном зимнем свете. «Я с самого начала хотел суровую естественную обстановку, — говорит Бойд, — потому что нас вдохновила суровость эпохи Великой депрессии, которая проходит через всю историю. Также было важно передать ощущение присутствия на открытом воздухе. Ключом к этому было осушение цвета, что на самом деле означает, что на цветном негативе остается больше серебра».

Добавляет Роджер Дикинс, чья операторская работа в фильме Джоэла и Итана Коэнов «Железная хватка» превосходит его собственные необычайно высокие стандарты: «Иногда вам приходится брать настройки, которые вы найдете, и приспосабливаться к ним».

Эта новая версия классического западного романа Чарльза Портиса о решимости молодой девушки-подростка выследить убийцу своего отца с помощью двух странных полицейских в дебрях территории чокто изображает пустыню, полную опасностей на каждом шагу.

«Было очень важно, — отмечает Дикинс, — перейти с 19современности 19-го века ранней части фильма в Форт-Смит, которую мы снимали в Грейнджере, штат Техас, к северу от Остина, в дикой местности. За этим стояло предположение о враждебной среде, в которой могут произойти плохие вещи: деревья без листьев; земля холодная, суровая и абсолютно неумолимая».

При всей верности фильма оригинальному материалу именно жуткий, тревожный эпизод, придуманный Коэнами, — когда человека находят повешенным на самых верхних ветвях бесплодного дерева — лучше всего выразил намерения Дикинса.

«Тогда мы снимали в Нью-Мексико, — говорит он, — и повсюду искали одинокое, одинокое бесплодное дерево в пейзаже, но не могли его найти. Но мы приземлились в топольной роще, и этот вид множества голых деревьев каким-то образом только усилил ощущение угрозы. Вы никогда не знаете, что вы найдете, что может помочь улучшить первоначальную идею».

Планируя и снимая охватывающий весь континент «Путь назад» режиссера Питера Вейра, Рассел Бойд смог воплотить в жизнь одно из своих личных кредо: «Локации являются одним из самых важных элементов истории для кинематографиста. И здесь нам нужно было найти места, которые вели бы нас из советских гулагов на юг, в сторону Монголии, через Китай, через Гималаи и в Индию», — рассказ о реальных событиях, пройденных беглецами из ГУЛАГа во время Второй мировой войны.

«Это был самый физически сложный фильм, над которым я когда-либо работал», — говорит Бойд, хотя и упоминает, что он и Вейр не были новичками в невероятно жестокой средней части пустыни, действие которой происходило в монгольской Гоби, а съемки снимались в Марокко. «Мы снимали серию «Галлиполи» на большом соленом озере, и мы оба вспоминали этот опыт».

Краеугольным камнем фильма является передача экстремальных испытаний, выпавших на долю путешественников, от ослепляющих метелей, нашествий насекомых, сильной жары и безводных условий до высот Тибета и зеленой Индии. «Нашей целью не было сделать что-то красивым, — говорит Бойд. «Тем не менее, этот зеленый вид в конце фильма действительно удивителен после стольких коричневых и белых тонов — диапазон палитры, который я смог использовать, был очень важен для передачи огромных диапазонов природы, через которые проходили эти персонажи».

Для оператора Майкла Макдонаф название «Зимняя кость» было «главным — оно говорило само за себя». Мое искушение сделать как можно более суровую зимнюю обстановку заставило меня сначала настаивать на северной части штата Нью-Йорк зимой, но (режиссер) Дебра Граник хотела сохранить местную направленность и колорит истории в Миссури Озарк».

Обстановка, которую они нашли в Национальном лесу Марка Твена, «стала для меня ключевым источником вдохновения. Я сделал тысячи фотографий и отфотошопил многие из них, чтобы помочь мне в публикации, когда мне может понадобиться изменить изображения в цифровом виде. То, что мы снимали, было очень графичным пейзажем, полным безлистных деревьев, очень вертикальных, с многолетними ледяными бурями, обломавшими верхушки деревьев. Вид деревьев без листьев странный, драматичный и, самое главное, невероятно кинематографичный».

Еще из Eye on the Oscars: The Cinematography
От красивых картинок к роковой красоте | Съемки «Часов» — это вызов | Это реально или это fx? | Чувственность заливает кадр | Непритязательная аутентичность «Города» | Читай по моим губам | Готический тон заявляет о себе. 0041
  • Videos
  • Porträt einer schönen Frau mit Make-up für eine Nacht

    Beschreibung

    Porträt einer schönen Frau mit Make-up für eine Nacht

    Signature

    24,00 € für dieses Bild

    Günstige и гибкая опция для бюджета



    Umfasst unsere Standardlizenz.

    Erweiterte Lizenz hinzufügen.

    Изображение:mediaphotos

    Максимальное разрешение: 5616 x 3744 пикселей (47,55 x 31,70 см) — 300 dpi — RGB

    Stock-Fotografie-ID:477868529

    Hochgeladen am:

    Категория:Фотографии | Attraktive Frau

    Suchbegriffe

    • Attraktive Frau Fotos,
    • Augenbraue Fotos,
    • Begehren Fotos,
    • Betrachtung Fotos,
    • Blondes Haar Fotos,
    • Diva — Menschliche Tätigkeit Fotos,
    • Eine Frau allein Fotos,
    • Eine Person Fotos,
    • Eleganz Fotos,
    • Erwachsene Person,
    • Europäischer Abstammung Fotos,
    • Fotografie Fotos,
    • Frauen Fotos,
    • Glamour Fotos,
    • Hautmerkmal Fotos,
    • High Society Fotos,
    • Horizontal Fotos,
    • Idylle Fotos,
    • Alle anzeigen

    Kategorien

    • Mode und Beauty
    • Gefühle und Emotionen
    • Fitness und Wellness
    • Lifestyle
    • Jobs und Karriere

    Fragente 9 9 0510052


    Был ли ist eine lizenzfreie Lizenz?
    Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *