Родитель взрослый дитя тест: Тест Берна на ведущую субличность: ребенок, взрослый, родитель?

Содержание

Тест Берна на ведущую субличность: ребенок, взрослый, родитель?

Тест на тип темперамента Айзенка онлайн

Пройдя наш классический тест на темперамент можно точно определить свой: сангвиник, холерик, флегматик или меланхолик.

Тест на восприятие: аудиал, визуал, кинестетик, дискрет?

Пройдите тест на тип восприятия, чтобы узнать какой у вас ведущий источник получения информации; аудиальный, визуальный, кинестетический или дискретный.

Тест на тип личности

Тест на тип личности поможет определить преобладающую функцию своего “Я”, оценить собственные преимущества и недостатки, посмотреть на себя со стороны

Тест на интроверта и экстраверта

Кто я — амбиверт, интроверт или экстраверт? Тест подскажет, какой тип психологической установки у вас преобладает и что это значит.

Тест на характер

Пройдите тест на характер человека и узнайте о себе не очевидные факты. Какие ваши черты можно назвать основными и наиболее заметными?

Тест оптимист или пессимист?

Тест на оптимизм поможет определить преобладающее мировоззрение и отношение к большинству жизненных событий. Оптимист или пессимист?

Тест на полушария мозга

Тест на полушария мозга определит доминирующие способности личности. Чего в вас больше — логики или креатива, организованности или спонтанности?

Тест на стресс

Тест на стресс определит, в каком состоянии находится ваша нервная система и не пора ли взять вам паузу, чтобы отдохнуть и восстановиться

Тест на чувство юмора

Тест на чувство юмора определит уровень развития этого качества и объяснит, как можно улучшить его самостоятельно

Тест 9. «Определение типа поведения: «Родитель», «Взрослый», «Дитя»


⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 11Следующая ⇒

Инструкция:оцените, в какой степени относятся к Вам приведенные ниже высказывания (в балла от 0 до 10).

 

1.Мне порой не хватает выдержки.

2.Если мои пожелания мешают мне, то я их умею подавлять.

3.Родители как более зрелые люди должны устраивать семейную жизнь своих детей.

4.Я иногда преувеличиваю свою роль в каких-либо событиях.

5.Меня трудно провести.

6.Мне бы понравилось быть воспитателем.

7.Бывает, что мне хочется подурачиться, как маленькому.

8.Думаю, что я правильно понимаю все происходящие события.

9.Каждый должен выполнить свой долг.

10.Нередко я поступаю не как надо, а как хочется.

11.Принимая решение, я стараюсь продумать его последствие.

12.Младшее поколение должно учиться у старших, как ему надо жить.

13.Я, как многие люди, бываю обидчив.

14.Мне удается видеть в людях больше, чем они говорят о себе

15.Дети всегда должны следовать указаниям родителей.

16.Я – увлекающийся человек.

17.Мой основной критерий оценки человека – объективность.

18.Мои взгляды непоколебимы.

19.Бывает, что я не уступаю в споре лишь потому, что не хочу уступать.

20.Правила оправданы до тех пор, пока они полезны.

21.Люди должны соблюдать все правила независимо от обстоятельств.

 

Подсчитайте отдельную сумму баллов по строкам таблицы:

Р – 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21(«Родитель»)

В – 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20(«Взрослый»)

Д – 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19(«Дитя»)

 

Расположите полученные суммы в порядке убывания и получится формула «Р — В – Д». Доминирование одной из составляющих Вашего «Я» проявится в том, на каком месте стоит: Р – «родитель», В – «взрослый», Д – «дитя».

Если у вас получилась формула РВД, то для вас характерны категоричность и самоуверенность. Кроме того, «Родитель» с детской непосредственностью режет «правду-матку», ни в чем не сомневаясь и не заботясь о последствиях. Поэтому таким людям желательно работать не с людьми, а с машинами, кульманом, этюдником и т. д.

 

ВДР — вы обладаете развитым чувством ответственности, в меру импульсивны и не склонны к назиданиям и нравоучениям. Постарайтесь сохранить эти качества.

 

Если на первом месте Д, то это вполне приемлемый вариант для научной работы. Но детская непосредственность хороша только до определенных пределов. Если она начинает мешать делу, то пора свои эмоции взять под контроль.

 

 

Тест 10. «Какая Вы коллега?»

1. Как ваши родственники (родители, старшие братья и сестры) ведут себя по отношению к людям, которые являются для них авторитетом?

а) полностью доверяют им – на то они и авторитеты;

б) относятся критически и отчасти иронически;

в) отношение зависит от личных качеств, которыми они обладают.

 

2. Ваш коллега по каким-то причинам работает довольно медленно. Из-за этого срочную работу, которую возложили на вас обоих, приходится выполнять вам в одиночку. Как вы на это реагируете?

а) вам неприятно, что из вас делают дурака, и, естественно, вы не желаете быть рабочей лошадью;

б) входите в положение и принимаете все, как есть;

в) пытаетесь решить проблему наиболее справедливо, делите обязанности, чтобы работа продвигалась быстрее;

 

3. Вы относитесь к начальнику и к коллегам следующим образом:

а) находитесь в стороне, но соблюдаете субординацию;

б) находитесь на одной параллели с начальником и коллегами, не сторонитесь никого, но также продолжаете соблюдать субординацию;

в) вы стоите значительно выше даже непосредственного шефа, а уж коллеги и подавно где-то далеко внизу.

 

4. Один из ваших коллег постоянно все путает и ошибается в работе в связи с тем, что у него личные неприятности. Ваши действия:

а) с неприязнью думаете, что все личные проблемы и дела надо оставлять дома;

б) предлагаете ему отдохнуть, а потом вместе разобраться с его работой;

в) предлагаете свою помощь в работе.

 

5. В коридоре вы наблюдаете такую картину: к двум вашим коллегам подошел еще один, и они все вместе о чем-то разговаривают. Как вы думаете о чем?

а) коллега жалуется на плохое самочувствие;

б) рассказывает о личных делах и проблемах;

в) говорит что-то нехорошее о начальнике.

 

6. В течение напряженного трудового дня вам требуется отдых. Каким образом вы его проводите?

а) перекуриваете;

б) продлеваете себе обеденный перерыв, чтобы как следует отдохнуть;

в) не считаете нужным вообще отдыхать.

 

7. В курилке вы наблюдаете такую сцену: двое из ваших коллег оживленно что-то обсуждают, а третий стоит неподалеку к ним спиной и молча курит. О чем говорит вам такая сцена?

а) двое коллег обсуждают третьего, который стоит рядом;

б) двое коллег беседуют на тему, которая просто не интересна третьему;

в) тот, третий, оказался здесь вообще случайно, просто вышел покурить;

 

8. Один из ваших коллег сделал неплохую карьеру. Продвижение по службе произошло из-за того, что он спокойно и хладнокровно доказал начальнику, что его заместитель некомпетентен. Зам был уволен, а его место занял ваш коллега. Как вы находите такое поведение?

а) он поступил нагло и подло;

б) и правильно сделал – некомпетентным не место на высокой должности;

в) перегнул палку; все свои замечания по этому поводу надо было сначала высказать заму.

 

9. Вспомните последние три дня. Сколько раз в адрес своих коллег вы сказали что-либо плохое в течение этого срока?

а) ни разу;

б) раза три не больше;

в) более пяти раз.

 

10. Один из ваших коллег приобрел какую-то новую вещь (платье, портсигар, обувь, украшения и т.п.). Вещь вам не понравилась. Что вы скажете, если он спросит ваше мнение?

а) не стоит портить настроение коллеге; лучше сказать, что вещь действительно хороша;

б) надо ответить честно, что не нравится, но добавить, что на вкус и цвет товарищей нет;

в) надо ответить что-нибудь нейтральное, чтобы не врать и не обидеть, например, «скажу попозже, когда пригляжусь».

 

КЛЮЧ

Номер вопроса А Б В

 

РЕЗУЛЬТАТ

25-30 баллов. Вы может без ложной скоромности и хвастовства назвать себя идеальным коллегой. Вы никогда не позволите себе поступить нетактично по отношению к кому-либо из коллег или начальства. Никогда не будете обсуждать за спиной достоинства и недостатки ваших сотрудников. Но и когда придет пора сказать правду в лицо, сумеете это сделать максимально тактично, чтобы не обидеть человека. Остается лишь добавить, что вы можете не сомневаться относительно любви и уважения ваших коллег: вас действительно уважают и ценят.

1624 балла.

Вы можете гордиться собой. Вас любят и начальство, и коллеги. При всей сложности работы вам удается сохранять постоянно хорошее настроение. Вам хочется пожелать лишь одного: будьте немного мягче в вынесении приговора тем, кто вам не совсем нравится. А также не молчите, если требуется сказать или поспорить. Исправьте этот маленький недостаток, и вы станете идеальным сотрудником.

 

Менее 15 баллов. Вам стоит задуматься об изменениях в себе, чтобы люди – коллеги, да и начальство – относились к вам с большим уважением и ценили бы вас по достоинству, как вы того заслуживаете. Просто что-то мешает вам, может быть, излишняя неуверенность в собственных силах или комплекс неполноценности.

 

 

Тест 11. « Коммуникативность сотрудника в коллективе»

 

Читая утверждения, отметьте знаком «+» те из них, с которыми вы согласны, и знаком « — », если не согласны. Отвечайте искренно и только «да» или «нет».

 

1. Мне кажется трудным подражать другим людям.

2. Я, пожалуй, мог бы при случае совершить такой поступок, чтобы отвлечь внимание или позабавить окружающих.

3. Из меня мог вы выйти неплохой актер

4. Другим людям иногда кажется, что я переживаю что-то более глубокое, чем это есть на самом деле.

5. В компании я редко оказываюсь в центре внимания.

6. В различных ситуациях и в общении с разными людьми я часто веду себя совершенно по-разному.

7. Я могу отстаивать только то, в чем искренне убежден.

8. Чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, я стараюсь быть таким, каким меня ожидают увидеть.

9. Я могу быть дружелюбным с людьми, которых я не выношу.

10. Я всегда такой, каким кажусь.

 

 

КЛЮЧ

Начислите себе по одному баллу за ответы:

«нет» — на 1–й, 5-й и 7-й вопросы.

«да» — на все остальные.

Подсчитайте сумму баллов.

 

 

РЕЗУЛЬТАТ

0 – 3 балла. У вас низкиекоммуникативные качества. Ваше поведение устойчиво, и вы не считаете нужным его изменять в зависимости от ситуации. Вы способны к искреннему самораскрытию в обществе. Некоторые считают вас «неудобным» в общении по причине прямолинейности.

46 баллов. У вас средние коммуникативные качества. Вы искренний, но сдержанный в своих эмоциональных проявлениях человек. Вам следует больше считаться в своем поведении с окружающими.

710 баллов. У вас высокиекоммуникативные качества. Вы легко входите в любую роль, гибко реагируете на изменение ситуации и даже в состоянии предвидеть впечатление, которое вы производите на окружающих.

 


Рекомендуемые страницы:

Что означают результаты теста?

Опубликованный на нашем сайте Тест на соотношение Родителя, Взрослого и Ребенка в структуре личности оказался очень востребованным и популярным в Рунете. В этой статье мы хотели бы дать некоторые пояснения, которые могут оказаться полезными для понимания, что именно показывают результаты теста и как интерпретировать полученные числовые значения эго-состояний.

Родитель, Взрослый, Ребенок – по мнению психотерапевта Эрика Берна, есть в каждом из нас. Надо научиться узнавать их голоса, чтобы понять, почему мы так по-разному ведем себя с другими людьми и почему они по-разному ведут себя с нами.

На своих терапевтических сеансах Эрик Берн обратил внимание на то, как меняется голос, тембр, интонации, когда пациенты рассказывают свои истории: в какой-то момент они начинают говорить другими голосами – то звонкими, напоминающими детские, то суровыми или поучающими, как мог бы говорить недовольный поведением ребенка отец. Наблюдения за пациентами и за самим собой привели Берна к предположению, что изменение голоса связано с разными состояниями «я» (эго-состояниями), в которых находятся пациенты. Психотерапевт выделил три таких состояния и назвал их Родитель, Взрослый и Ребенок. Затем был создан метод транзактного анализа, который изучает наши контакты с другими людьми в разных состояниях нашего «я». Эрик Берн считал, что в каждый момент общения с собой или с окружающими мы находимся в каком-то из этих состояний: объективно оцениваем обстановку и принимаем решения, как Взрослый, требуем или заботимся, как Родитель, фантазируем, капризничаем или слушаемся, как Ребенок.

Моменты нашего общения с другими Берн назвал «трансакциями». Слово «трансакция» буквально переводится как «сделка». и если понимать общение как сделку, которая должна привести к положительному результату, становится ясно, почему этот результат не всегда так хорош, как хотелось бы. Просто Взрослый хотел серьезно и вдумчиво обсудить проблему с другим Взрослым, но на его месте неожиданно обнаружил раздраженного Родителя или обиженного Ребенка, и они не смогли договориться. Также несостоятельны могут сделки между другими эго-состояниями у партнеров.

Три состояния нашего «я» – это не роли, которые мы играем. Родителем, Взрослым или Ребенком мы становимся в тот или иной момент, часто не отдавая себе в этом отчета, почти автоматически. Для некоторых из нас привычно только одно из этих состояний – такие люди со всеми общаются, как послушные дети, или, наоборот, исключительно как взрослые, не позволяя себе поиграть или обидеться.

Выстраивая отношения с позиции взрослого человека, мы руководствуемся принципами реальности, умеем находить компромиссы, мы объективны, самостоятельны и действуем на основе собранной информации, а не только собственных желаний или общественных предписаний.

Когда в человеке начинает действовать Родитель, это означает, что главным для него в этот момент становятся требования его собственных родителей, которые он слышал, будучи маленьким, или интонации других людей, которые в детстве были его кумирами – это может быть любимый музыкант или даже литературный герой.

Третья наша ипостась – Ребенок. в ней отголосок нашего детства: тех чувств и потребностей, которые мы испытывали, когда были детьми. Ребенок просыпается в нас не только в процессе ученичества, но и когда мы говорим со своими родителями – многие замечали, что голос при разговоре с отцом или матерью ставится выше, звонче – таким, каким был в детстве. Таким же голосом чувствующие себя детьми подчиненные разговаривают с начальниками – но как только они начинают ощущать себя Взрослыми, в беседе с руководителем «прорезается» их настоящий голос.

(Подробнее см. Метод: ТРАНЗАКТНЫЙ АНАЛИЗ)

Все три эго-состояния необходимы здоровой и гармоничной личности. Родительское состояние «отвечает» за культурные и нравственные цености и убеждения, а также необходимо для воспитания детей. Взрослое состояние необходимо для разумных и зрелых суждений, объективной обработки информации. Детское состояние дарит радость творчества, самовыражения, интуиции.

Однако, как же интерпретировать результаты теста?

Следует обратить внимание на соотношение эго-состояний друг с другом. Хотя очевидно, что не существует «единственно правильного» варианта распределения, тем не менее, ряд исследователей считают, что оптимальны 2 варианта.

В первом случае соотношение эго-состояний на эгограмме представляет собой ситуацию, когда наиболее выражено Взрослое состояние, а Ребенок и Родитель имеют несколько  меньший вес и примерно равны. Во втором случае все состояния выражены приблизительно в одинаковой степени.

Не самой удачной следует считать ситуацию, когда на эгограмме Ребенок или Родитель превышает Взрослого.

Если наиболее силен Ребенок, то существует вероятность, что в этом случае в личности преобладают инфантильные качества. Такой человек может быть лишен рассудительности, чувства ответственности (либо напротив — гиперответственнен), этических норм (если при этом Родитель выражен слабо).

Если наиболее силен Родитель, то велика вероятность, что такой человек склонен к критиканству, стереотипности мышления, излишнему консерватизму, а также, возможно, гиперопеке над окружающими.

Основные отличительные черты эго-состояний сведены в таблице ниже.

Характеристики эго-состояний

Название

Основные функции

Мимическое выражение

Характерная лексика

Полное преобладание компонента при блокировке других

Родитель

Дает возможность эффективно действовать в качестве реальных родителей. Осуществляет автоматические реакции и решения. Уменьшает тревогу. Сохраняет моральные и этические нормы. Сохраняет и передает традиции культуры. Является воспроизведением реальности первых 6-8 лет жизни.

Нахмуренный лоб, поджатые губы, указующий перст, руки на бедрах, на груди, заламывание рук, жесты запрещения, отказа.

Прелесть, сынок, безобразие, низкий, вульгарный, отвратительный, прекрати раз и навсегда, ни за что на свете, оценочные суждения.

Искореняет все, что напоминает детскую радость. Живет и действует согласно установившимся шаблонам. Воспринимаем враждебно любые изменения.

Взрослый

Производит объективную обработку информации, высчитывает вероятности, существенные для взаимодействия с миром и удовлетворения своих потребностей. Регулирует деятельность Родителя и Ребенка, осуществляет объективное посредничество между ними. Формирует «Я – Образ». Является воспроизведением опыта, приобретенного в течение всей жизни.

Конструктивный, способный, экономный.

Человек рациональный, объективный. Формально лишенный этических ценностей и убеждений, не способный к жизнерадостности и другим проявлениям эмоций.

Ребенок

Его сферы – интуиция, порыв, радость, очарование, подражание, любопытство, поддразнивание, испуг, страх, опрометчивые поступки и все биологическое, инстинктивное. Нуждается в защите и ощущении безопасности. Является проявлением внутренней реальности первых 6-8 лет жизни.

Выражение застенчивости, хитрости, любопытства, страха, улыбка, смех.

Восклицания, клятвы, ругательства, междометия.

Получает от жизни много радостей и не занимается рациональным формированием и использованием ресурсов. Подвергается множеству опасностей. Не интересуется последствиями своего поведения, хочет лишь развлекаться и играть.

Работа над собой позволяет существенно изменить характер распределения эго-состояний в структуре нашей личности.

Дополнительные материалы:

ТЕСТ «Транзактный анализ Э. Берна»

   

Транзактный анализ – психологическая модель описания и анализа поведения человека как индивидуально, так и в группе. Данная модель позволяет людям понять самих себя и проанализировать их собственное поведение в социуме.

Транзактный анализ как направление психологии было основано Эриком Берном в 1955 году. В основе лежит предположение о том, что в каждом из нас живет три «Я», три «эго-состояния» – Родитель, Взрослый и Ребенок. В зависимости от того, какое «Я» преобладает в тот или другой момент, мы можем по-разному реагировать на одну и ту же ситуацию.

Каждый из нас замечал за собой, как с одними людьми он спокоен и приветлив,  других  постоянно пытается чего-то научить, что-то подсказать, а от третьих возмущенно что-то требует. Очень часто в определенной ситуации в человека превалирует не то «Я», что необходимо. На пример, общаясь с ребенком «включается» не Родитель, а просто Взрослый, на работе же в общении с коллегами может преобладать Ребенок и т.д.

Транзактный анализ – это именно тот метод, который позволяет проанализировать наше поведение и понять почему мы так часто не находим общий язык с детьми, с родителями, с коллегами.

А КАКОЕ «Я» ПРЕОБЛАДАЕТ У ВАС? — Взрослый? Ребенок? Родитель?

Для определения, как эти три «Я» сочетаются у Вас, предлагаем пройти тест «Транзактный анализ Э. Берна. Ролевые позиции в межличностных отношениях по Э. Берну». ОТВЕТЬТЕ на следующие вопросы в оценочной шкале от 0 до 10.

  1. Мне порой не хватает выдержки.
  2. Если мои желания мешают мне, то я умею их подавлять.
  3. Родители как более взрослые люди должны устраивать семейную жизнь своих детей.
  4. Я иногда преувеличиваю свою роль в каких-либо событиях.
  5. Меня провести нелегко.
  6. Мне бы понравилось быть воспитателем.
  7. Бывает, мне хочется подурачиться, как маленькому.
  8. Думаю, что правильно понимаю все происходящие события.
  9. Каждый должен выполнять свой долг.
  10. Нередко я поступаю не как надо, а как хочется.
  11. Принимая решение, я стараюсь продумать его последствия.
  12. Младшее поколение должно учиться у старших, как ему следует жить.
  13. Я, как и многие люди, бываю обидчив.
  14. Мне удается видеть в людях больше, чем они говорят о себе.
  15. Дети должны безусловно следовать указаниям родителей.
  16. Я — увлекающийся человек.
  17. Мой основной критерий оценки человека — объективность.
  18. Мои взгляды непоколебимы.
  19. Бывает, что я не уступаю в споре лишь потому, что не хочу уступать.
  20. Правила оправданны лишь до тех пор, пока они полезны.
  21. Люди должны соблюдать все правила независимо от обстоятельств.

КЛЮЧ К ТЕСТУ

Подсчитайте отдельно сумму балов по строкам.

I («Ребенок» (Дитя)): 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19.

II («Взрослый»): 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20.

III («Родитель»): 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21.

По убыванию количества баллов у вас сложилась формула.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

С точки зрения Э. Берна, для нормального функционирование человека, необходимо, чтобы в личности были гармонично представлены все три «Я».

Если у вас получилась формула II, I, III (ВДР): это значит, что вы обладаете чувством ответственности, в меру импульсивны и не склонны к назиданиям и поучениям.

Если у вас получилась формула III, I, II (РДВ): для вас характерна категоричность в суждениях и действиях, возможно излишнее проявление самоуверенности при взаимодействии с людьми, чаще всего говорите без сомнения то, что думаете или знаете, не заботясь о последствиях ваших слов и действий.

Если на первом месте в формуле состояние I (Д-состояние): вы можете проявлять склонность к научной работе, хотя и не всегда умеете управлять своими эмоциями.

Если желаете лучше разобраться со своими «Я» и научиться управлять ими, записывайтесь на прием к психотерапевту/

 

Тест Функциональные эго состояния: Родитель-Взрослый-Дитя

Запущен новый онлайн-тест `Функциональные Эго состояния: Родитель-Взрослый-Дитя`. В каждый момент времени каждый из нас находится в одном из этих 3-х Эго-состояний. Эго-состояния: Родителя, Взрослого, Ребенка или иногда говорят — Родитель-Взрослый-Дитя. Трансакционный анализ (ТА) — это психологическая модель для описания
и анализа поведения человека — как индивидуально, так и в составе групп. Эта модель позволяет людям понять самих себя, и особенность своего взаимодействия с окружающими.

Эго-состояние Родителя содержит установки и поведение, перенятые извне, в первую очередь — от родителей. Внешне они часто выражаются в предубеждениях, критическом и заботливом поведении по отношению к другим. Внутренне — переживаются как старые родительские назидания, которые продолжают влиять на нашего внутреннего Ребенка.
Когда мы действуем, чувствуем, думаем подобно тому, как это делали наши родители — мы находимся в Эго-состоянии Родителя.

Эго-состояние Взрослого не зависит от возраста личности. Оно ориентировано на восприятие текущей реальности и на получение объективной информации. Оно является организованным, хорошо приспособленным, находчивым и действует, изучая реальность, оценивая свои возможности и спокойно рассчитывая.
Когда мы имеем дело с текущей реальностью, накоплением фактов, их объективной оценкой — мы находимся в Эго-состоянии Взрослого.

Эго-состояние Ребенка содержит все побуждения, которые возникают у ребенка естественным образом. Оно также содержит запись ранних детских переживаний, реакций и позиций в отношении себя и других. Оно выражается как «старое» (архаическое) поведение детства.
Когда мы чувствуем и ведём себя подобно тому, как мы делали это в детстве — мы находимся в Эго-состоянии Ребенка.

 

Результаты теста могут выглядеть так:

 

Подробнее о шкалах (для тех кому интересны именно онлайн-тестирование, обмен опытом) здесь: http://subscribe.ru/group/onlajn-testyi-metodiki-statistka-obmen-opyitom/336159/

 

Эго состояние, набравшее наибольшее количество баллов (максимально 24 балла) является для Вас основным.
Эго состояние, набравшее наименьшее количество баллов — роль, которую Вы избегаете.

 

Пройти тест: http://b-t.com.ua/test_rvd.php

 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Тест «Личная эгограмма»

Одним из методов, оправдавших себя в практике профориентации подбора кадров, является методика исследования ведущих эго-состояний, операционализирующая теорию транзактного анализа Э. Берна.

Согласно транзактному анализу, каждый человек ежеминутно реализует в совсем поведении одну из трех ролей: Взрослого, Родителя (Критикующего или Заботливого), Ребенка (Естественного или Адаптивного). «Родитель» представляет собой авторитарные тенденции индивида, «Ребенок» – подчиненную позицию, «Взрослый» – умение отстаивать собственные мнения и организовать взаимоотношения с другими на основе равноправного партнерства.

Позиция «Родителя» формируется в семье в первые 5 лет жизни и отражает чувства родителей, их поведение, отношения и реакции. У «Родителя» есть все – наказания, правила, тысячи «нельзя», а также: похвала, восхищение, суждения, позиции и отношения, которые определяют как можно и как нельзя что-либо делать. «Родитель» действует двумя способами: помогая и ухаживая, и – критикуя и контролируя. «Критикующий Родитель» оценивает, морализирует, создает чувство вины и стыда, все знает, соблюдает порядок, наказывает, поучает, не терпит несогласия с собственной точкой зрения. «Заботливый родитель» помогает, сочувствует, понимает, утешает, успокаивает, поддерживает, вдохновляет, хвалит.

Если мы чувствуем себя психологически дискомфортно, виной тому «Ребенок». «Ребенок» – это не ребячество, а реакции, характерные для ребенка. «Ребенок» проявляется в двух различных стилях поведения. «Естественный ребенок» непосредственно выражает свои чувства, поднимает бунт. Он спонтанен, импульсивен, эмоционален, любит играть, своенравен, полон чувств, требует внимания и заботы. Он умеет любить, ненавидеть, смеяться, грустить, у него есть способность к творческому мышлению, спонтанность и другие инстинктивные качества, которые мы при воспитании вынуждены в большей или меньшей степени ограничивать или вовсе подавлять.

«Адаптивный ребенок» приспосабливается к окружающему миру и внутренним требованиям. Он поддается влиянию, оправдывается, извиняется, делает комплименты, слушается, соблюдает правила хорошего тона, безынициативен.

Эго-состояния «Родителя» и «Ребенка» – это эмоционально окрашенные роли,  проигрывание которых направлено на удовлетворение эмоциональных потребностей. Например, если руководитель кричит на подчиненного, то делает это не для того, чтобы получить от последнего рациональное объяснение случившемуся, а для того, чтобы выразить эмоцию гнева. Задача подчиненного – дать ему возможность это сделать.

Единственным рациональным эго-состоянием является эго-состояние «Взрослого». Он самостоятельно собирает информацию, обосновывает свой выбор и оценивает свою деятельность, оперирует исключительно фактами, устанавливает причинно-следственные связи, планирует. «Взрослый» разумен, логичен, холоден, объективен, свободен от предрассудков. Все выше перечисленное является основанием для адекватной оценки человеком возникающих ситуаций, способности подбирать конструктивные стратегии их разрешения и дальнейшего прогнозирования возможных последствий.

По мнению Э. Берна, в различных ситуациях мы активизируем различные эго-состояния. Несмотря на то, что человек имеет опыт проигрывания всех представленных ролей, одна из них является ведущей. Это то эго-состояние, в котором человек пребывает наибольшее количество времени. Для выявления соотношения эго-состояний и выделения ведущего используется тест «Личная Эгограмма» (методика исследования ведущих эго-состояний).

Выполните тест!

Инструкция

На этой и следующих страницах Вы найдете 30 утверждений, описывающих различные позитивные убеждения. Вы должны выступить по отношению к себе как честный наблюдатель и решить, до какой степени эти утверждения соответствуют Вашей ОБЫЧНОЙ реакции. Отвечайте настолько спонтанно, насколько это возможно!

Запишите баллы, соответствующие Вашим ответам, по следующей схеме:

Утверждение соответствует:

Совсем нет = 0

В некоторой степени = 1

В достаточной степени = 2

Абсолютно = 3

Утверждения:

  1. У меня высокие требования к людям.
  2. Я люблю, когда вокруг порядок и чистота.
  3. Я думаю, пробовать новое – очень интересно.
  4. Я горжусь успехами своих друзей или коллег по работе.
  5. Я довольно часто шучу и смеюсь.
  6. Мне легко сотрудничать.
  7. Я полон энтузиазма.
  8. Я стараюсь произвести хорошее впечатление.
  9. Я всегда уважаю желание других людей попробовать что-нибудь самостоятельно.
  10. Я считаю, что все чувства хороши.
  11. Я позволяю разуму управлять своими чувствами.
  12. Я часто принимаю спонтанные решения.
  13. Я отвергаю предложения, кажущиеся недостаточно продуманными.
  14. Мне нужен тщательный экономический подсчет, прежде чем вложить деньги.
  15. Когда я вижу, что кто-то допускает ошибку, я сразу же помогаю ему ее увидеть.
  16. Я уделяю особое внимание тщательному планированию.
  17. У меня открытые отношения с окружающими.
  18. Мне нравится оказывать людям конструктивную поддержку.
  19. Я сначала думаю, потом делаю.
  20. Я придерживаюсь общепринятых правил.
  21. Мои решения основываются на фактах.
  22. Если кто-то нарушает наше с ним соглашение, я выясняю с ним эту ситуацию.
  23. Я поощряю людей к развитию своих талантов.
  24. Я останавливаю неподобающее поведение.
  25. Я думаю, важно показать людям, что они вам не безразличны.
  26. Я целеустремленный и организованный человек.
  27. Люди мне действительно не безразличны.
  28. Я четко обозначаю с вои границы.
  29. Я стараюсь избегать провокаций.
  30. Я люблю создавать уют для моих друзей.

Когда вы отметите баллы напротив каждого из утверждений (не пропускайте ни одного), перенесите их в колонки ниже. Сложите цифры в каждой  колонке, проверьте еще раз, правильно ли вы посчитали.

КР             ЗР                 В                 СД                 АД

1…….           4……                11……              3……….              2……….

13……           9……                14…….             5………               6……….

15……           18……               16…….             7……….              8………

22……           23……               19…….             10………            20…….

24……           27……               21…….             12………            25……..

28……           30……               26……..            17………            29…….

_______        _______            _______           ________           _______

Сумма

Нарисуйте свою ЭГОГРАММУ в виде графика-гистограммы: по горизонтали расположите буквенные обозначения ведущих эго-состояний (КР, ЗР, В, СД, АД), по вертикали – баллы от 0 до 18. На графике нарисуйте столбцы, соответствующие степени выраженности у Вас соответствующих эго-состояний и заштрихуйте их (для большей наглядности).

Перейдем к интерпретации полученных Вами результатов. КР – это эго-состояние «Критикующий Родитель», ЗР – «Заботливый Родитель», В – «Взрослый», СД – «Свободный или естественный Ребенок» (Свободное Дитя), АД – «Адаптивный Ребенок» (Адаптирующееся Дитя). Выше Вы можете ознакомиться с содержанием соответствующих ролей и определить модели поведения, которые Вы чаще всего проявляете.

На основе полученных результатов можно определить наиболее соответствующую Вашим личностным особенностям сферу профессиональной активности. Так, люди с преобладающим эго-состоянием «Взрослого» достигают больших успехов в сфере бизнеса, менеджмента и управления. Эго-состояние «Заботливого родителя» имеет высокую значимость в сфере медико-социальной и психолого-педагогической деятельности. «Критикующий родитель» обуславливает эффективность деятельности представителей силовых структур. Так, например, одним из принципов функционирования армейских подразделений является соблюдение жесткой дисциплины и субординации, безоговорочное соблюдение устава и выполнение приказов вышестоящих. Отдавать приказы и наказывать за их невыполнение тоже нужно уметь и обладать для этого определенными личностными особенностями. Эго-состояние «Естественного ребенка» является самым творческим эго-состоянием, поэтому определяет достижения человека в таких сферах, как наука и искусство (актеры, режиссеры, писатели, поэты, художники, музыканты и т.д.). «Адаптивный ребенок» является залогом профессиональной успешности в сфере обслуживания, работы с клиентами. Данное эго-состояние является непременным условием результативности труда официантов, барменов, продавцов, парикмахеров, стюардесс и т.д.

Подготовлено Мариной Барановской по материалам: 

Барановская М.С., Беспанская Е.Д., Конькова О.В. Транзактный анализ в подборе кадров // Актуальные проблемы бизнес-образования: материалы VI Международной науч.-практ. конф., 25 апр. 2007 г., Минск / редкол.: В.В.Апанасович (гл. ред.) [и др.]. – Минск: Изд. центр БГУ, 2007. – С. 23-25.
Штайнер К. Сценарии жизни людей. Школа Эрика Берна. – СПб.: Питер, 2003. – 416 с.

 

Источник:

KARIERA.BY

Эгограмма-тест. Продуктивные эго-состояния личности.

Эгограмма-тест — это опросник для составления эгограммы личности. Для чего? Чтобы-определить насколько развиты продуктивные эго-состояния Вашей личности. Взрослый, Заботливый Родитель и Естественный Ребенок.

Тест для составления эгограммы личности

Д. Дюсей, разработавший эгограмму, исходил из того, что психическая энергия внутри личности распределяется на различные «состояния Я» или эго-состояния.

В модифицированной модели Дюсея, в отличие от традиционной модели личности, мы различаем наряду с Адаптированным Ребенком еще и Бунтующего Ребенка.

В эгограмме не имеет большого значения процентное отражение данных, важны пропорции. В данном эгограмме-тесте важно определить какие есть на сегодня продуктивные и не продуктивные эго-состояния Вашей личности.

Тест-эгограмма Дюсея

Пожалуйста, выберите для каждого высказывания количество баллов, верное, на Ваш взгляд в данный момент. Давайте ответ, не задумываясь.

Выражение соответствует действительности:

1 балл — едва

2 балла — немного

3 балла — примерно

4 балла — почти

5 баллов — полностью

Запишите номера вопросов, для удобства прохождения теста-эгограммы или распечатайте опросник. Старайтесь не ставить средние оценки в 3 балла.

  1. Я открыта для всего нового.

  2. Если я позволю себе безропотно сносить все выходки человека, он перестанет меня уважать.

  3. За счет поддержки со стороны и поощрений я добиваюсь лучших результатов, чем с помощью критики и контроля.

  4. Мне тяжело дается оставаться независимой, если тем самым я вызываю возражение своего партнера.

  5. Трезвое мышление для меня самое важное при принятии решений.

  6. Чтобы восстановить справедливость, мне приходится иногда принимать жесткие меры.

  7. Мне нравится, когда другие посвящают меня в свои проблемы.

  8. Меня бывает сложно убедить.

  9. Я всегда называю вещи своими именами.

  10. Чтобы помочь партнеру, я могу на время отказаться от своих личных потребностей.

  11. Креативность и сообразительность относятся к моим преимуществам.

  12. Многие проблемы я решаю за счет трезвого ума и логического мышления.

  13. Я с легкостью выражаю свои чувства.

  14. Я чувствую, что моя жизнь кем-либо определена.

  15. От человека, занимающего руководящий пост, я ожидаю быстрого и точного принятия решений. Этот человек должен точно знать, чего он хочет.

  16. Одно из моих положительных качеств — умение точно и понятно описывать людей и обстоятельства дела.

  17. Я всегда готова выслушать собеседника.

  18. Я неохотно следую советам других людей.

  19. Я считаю, что большинство традиционных представлений о ценностях устарело.

  20. Я быстро и точно оцениваю ситуацию и людей.

  21. Я охотно содействую разрешению конфликтов между людьми.

  22. Я предъявляю большие претензии к себе и людям.

  23. Монотонная работа меня убивает.

  24. Я предпочитаю избегать конфликтов.

  25. Мне важно, что думают и говорят обо мне другие.

  26. Как шеф, я бы учитывала личные нужды и интересы своих подопечных.

  27. Мне не доставляет удовольствия брать на себя ответственность других.

  28. У меня свое представление о ценностях и своя жизненная позиция, которую я не хочу менять.

  29. Я целенаправленно и систематично двигаюсь вперед.

  30. Я с любопытством изучаю незнакомые мне вещи.

  31. Я не скрываю свои истинные чувства.

  32. Я неуверенно действую в незнакомой мне ситуации.

  33. Я анализирую существенные факты, прежде чем принять окончательное решение.

  34. Я не могу хорошо относиться к начальству, которое «нянчиться» со своими подчиненными.

  35. Я часто помогаю окружающим в решении их проблем.

  36. Человек на руководящей должности должен уметь контролировать, разрешать и делегировать.

  37. Распоряжения и приказы вызывают во мне сопротивление.

  38. Я часто бываю озорной.

  39. При решении проблем чувства должны уходить на второй план.

  40. Иногда мне приходится давить на других людей, чтобы решить дело с опережением, которое ожидает от меня начальник или общество.

  41. Безопасность для меня важнее, чем свобода.

  42. Я охотно делюсь своим опытом с другими, раскрывая секреты.

  43. Даже в трудных беседах я остаюсь спокойной и сдержанной.

  44. Я никогда не подчиняюсь кому-то по собственной воле.

  45. У меня есть точное представление о хорошем и плохом.

  46. Руководить командой означает для меня: в случае конфликтной ситуации встать перед участниками команды.

  47. Я умею подчиняться.

  48. Я умею расслабляться.

  49. Если меня загонят в угол, я буду озлобленно обороняться.

  50. По отношению к сильным и компетентным людям я чувствую себя на ступень ниже.

  51. Четкие правила и строгая договоренность влияют на мои отношения с другими людьми.

  52. Мне ничего не стоит спонтанно заговорить с незнакомым человеком.

  53. Эффективный образ действий и логичный план обуславливают друг друга в моей практике.

  54. Большинство межличностных конфликтов можно решить мирным путем.

  55. Я хочу полностью оправдать ожидания других людей.

  56. Я долго обижаюсь на несправедливое ко мне отношение.

  57. Я охотно помогаю слабым людям.

  58. Чаще всего я стараюсь вынести гармоничное решение.

  59. Я слишком доверчива.

  60. Вероятно, это не очень целесообразно — выходить из себя, но это помогает и приносит хорошие результаты.



Посчитайте баллы на вопросы и определите, сколько баллов набрало каждое Ваше эго-состояние личности в этом эгограмме-тесте, согласно ключу ниже.

Критический Родитель (6, 8, 15, 22, 28, 36, 40, 45, 51, 56)

Заботливый Родитель (3, 7, 17, 21, 26, 35, 42, 46, 54, 57)

Взрослый (5, 12, 16, 20, 29, 33, 39, 43, 53, 58)

Естественный Ребенок (1, 11, 13, 23, 30, 31, 38, 48, 52, 59)

Адаптированный Ребенок (4, 10, 14, 24, 25, 32, 41, 47, 50, 55)

Бунтующий Ребенок (2, 9, 18, 19, 27, 34, 37, 44, 49, 60)

Результаты теста ни в коем случае нельзя принимать за объективную правду. Тест показывает лишь определенную тенденцию и повод перепроверить результаты самоанализа при составления эгограммы. Поделитесь в опросе 3-мя эго-состояниями Вашей личности, которые в эгограмме-тесте набрали максимальное количество баллов.

 Загрузка …

3 продуктивных эго-состояния личности

Как Вы догадываетесь, в особенности если Вы внимательно ознакомились со статьями раздела этого блога Психология Судьбы, что эти три продуктивные части личности: Взрослый, Заботливый Родитель, направленный не только на других, но и на себя и Естественный или Свободный Ребенок, как творческая часть личности.

Напишите в комментариях, какие 3 эго-состояния Вы отметили в опросе!

Вы отметили в опросе именно эти 3 эго-состояния? Поделитесь информацией о себе!

Эго-состояние личности ЗАБОТЛИВЫЙ РОДИТЕЛЬ

Установка и поведение:

Ценящее гармонию, преисполненное любви, уделяющее внимание, эмоционально-ориентированное, примиряющее, поддерживающее, заботливое, снисходительное, ответственное за других, предусмотрительное, осторожное, озабоченное.

Я — в порядке, другим нужна моя помощь.

Склонность поощрять, хвалить, помогать, разгружать, показывать понимание, интегрировать, заботиться, сочувствовать, защищать, утешать, мучиться, морализировать.

Стиль коммуникации:

  • Великолепно! Очень мило, хорошо сделано!
  • Мой дорогой!
  • Бедняжка!
  • Как у нас дела?
  • Сюда мы уже вползли!
  • Могу я вам помочь?
  • Что вам еще нужно?
  • Что ты хочешь?
  • Для тебя это не слишком много?

Чуткий, чувствительный, принимающий участие, переспрашивающий, гармонизирующий, успокаивающий, умиротворяющий, угождающий другим, вздыхающий.

Тело, мимика, голос:

Обращен к собеседнику, наклонен вперед, кивает головой, голова наклонена набок, открытые руки и ладони, гладит других по волосам, наклоняется.

Тихий голос, мелодичные переливы.

Эго-состояние личности ВЗРОСЛЫЙ

Установка и поведение:

Рассудительное, деловое, соотнесенное с реальностью, сознательное, объективное, точное, логичное, рациональное, беспристрастное, неподкупное, общительное, заинтересованное, наблюдательное, контролирующее, сконцентрированное, ненамеренное, почти бесчувственное.

Я —  в порядке, другие — тоже.

Склонность собирать информацию, наблюдать, расспрашивать, исследовать причины, объединять, находить взаимосвязи, предъявлять требования, давать указания, обсуждать возможности, планировать шаги, организовывать, обучать, объяснять, обращать внимание, критиковать по делу, указывать на последствия.

Стиль коммуникации:

  • Вопросы с вопросительными словами: кто?, что?, когда?, где?, как?, зачем? и почему?.
  • О чем идет речь?
  • Как это функционирует?
  • Какие есть факты?
  • Что из этого следует?
  • Я думаю…
  • Мне бросается в глаза…
  • Я подвожу итоги..
  • По моему мнению…
  • Насколько я вижу…
  • Как Вы можете этого достичь?
  • Для этого важно, необходимо, полезно…

Обобщающий, целеустремленный, ориентированный на результат, бесстрастный, немногословный, точный, концентрированный, корректный, использующий.

Тело, мимика, голос:

Прямая осанка, ясный, прямой взгляд, гибкий, зрительный контакт.

Деловой, уравновешенный равномерный голос.

Эго-состояние личности ЕСТЕСТВЕННЫЙ РЕБЕНОК

Установка и поведение:

Ориентированное на себя, эмоциональное, нацеленное на потребности и желания, наслаждающееся, радостное, спонтанное, неуравновешенное, безудержное.

Я — в порядке, другие — тоже, если они принимают участие.

Склонность воодушевляться, действовать спонтанно, увлекать других, быть любопытным, отдаваться, радоваться, злиться, плакать или смеяться, разжигать энергию, делать необычное, изобретать и пробовать новое, собирать других для себя.

Стиль коммуникации:

  • Вау!
  • Класс!
  • Супер!
  • Я (не) хочу…
  • Давай!
  • Пошёл!
  • Я расстроена…

Очень много «я», короткие предложения, быстрый темп речи, эмоциональный, образный, яркий язык.

Тело, мимика, голос:

Подвижный, живой, полный энергии, бойкий, расслабленный, живые светящиеся глаза, открытый рот, подвижные руки.

Эмоциональный голос, светлый, громкий, свободный, энергичный, экспрессивный, богатый модуляциями.

У-ф-ф! Классная статья получилась, правда? Как же мне не хватает Вашей обратной связи, как я мечтаю видеть много комментариев! Я обожаю отвечать на Ваши вопросы — сказал автор блога из эго-состояния Свободный Ребенок.

Характеристика непродуктивных эго-состояний>>>

Прочитайте лучшие материалы психолога счастья на эту тему!

Тест по стилю воспитания

МЕНЮ

  • Условия
        • Зависимости
          • Симптомы употребления психоактивных веществ
          • Симптомы употребления опиоидов
          • Лечение наркотических веществ
        • Обзор СДВГ
          • Симптомы СДВГ у взрослых
          • Лечение СДВГ у взрослых
          • Тест на СДВГ
          • СДВГ в детстве
          • Симптомы СДВГ в детстве
          • Лечение СДВГ в детстве
          • Тест на СДВГ в детстве
        • Тревога и паника
          • Общие симптомы тревоги
          • Лечение тревоги
          • Симптомы панического расстройства
          • Лечение панического расстройства
          • Тест на тревогу
        • Аутизм
          • Симптомы аутизма
          • Лечение аутизма
          • Симптомы Аспергера
          • Лечение Аспергера
          • Тест на аутизм
        • Биполярное расстройство
          • Симптомы биполярного расстройства
          • Лечение биполярного расстройства
          • Тест на биполярное расстройство
        • Депрессия
          • Симптомы депрессии
          • Сезонное аффективное расстройство
          • Послеродовая депрессия
          • Лечение депрессии
          • Депрессионный тест
        • Расстройства пищевого поведения
          • Симптомы анорексии
          • Лечение анорексии
          • Симптомы переедания
          • Лечение переедания
          • Симптомы булимии
          • Лечение булимии
          • Тест на переедание
          • Тест отношения к еде
          • Тест на расстройство пищевого поведения
          • Тест на расстройство пищевого поведения
            • Симптомы ОКР
            • Лечение ОКР
            • Тест ОКР
          • ПТСР
            • Симптомы посттравматического стрессового расстройства
            • Лечение посттравматического стрессового расстройства
            • Тестирование посттравматического стрессового расстройства
          • Шизофрения
            • Симптомы шизофрении
            • Лечение шизофрении
            • Руководство по шизофрении
            • Тест на шизофрению
          • Проблемы воспитания
          • Личность
            • Тест личности
            • Тест личности 16 типов
            • Все тесты личности
          • Вопросы взаимоотношений
            • Тесты на секс и взаимоотношения
          • Нарушения сна
            • Тест сна
          • Как справиться со стрессом
          • Все психические расстройства
    • Тесты
          • Тест на СДВГ
    .

    Детский тест на СДВГ — У вашего ребенка СДВГ или СДВГ? Мгновенный результат.

    МЕНЮ

    • Условия
          • Зависимости
            • Симптомы употребления психоактивных веществ
            • Симптомы употребления опиоидов
            • Лечение наркотических веществ
          • Обзор СДВГ
            • Симптомы СДВГ у взрослых
            • Лечение СДВГ у взрослых
            • Тест на СДВГ
            • СДВГ в детстве
            • Симптомы СДВГ в детстве
            • Лечение СДВГ в детстве
            • Тест на СДВГ в детстве
          • Тревога и паника
            • Общие симптомы тревоги
            • Лечение тревоги
            • Симптомы панического расстройства
            • Лечение панического расстройства
            • Тест на тревогу
          • Аутизм
            • Симптомы аутизма
            • Лечение аутизма
            • Симптомы Аспергера
            • Лечение Аспергера
            • Тест на аутизм
          • Биполярное расстройство
            • Симптомы биполярного расстройства
            • Лечение биполярного расстройства
            • Тест на биполярное расстройство
          • Депрессия
            • Симптомы депрессии
            • Сезонное аффективное расстройство
            • Послеродовая депрессия
            • Лечение депрессии
            • Депрессионный тест
          • Расстройства пищевого поведения
            • Симптомы анорексии
            • Лечение анорексии
            • Симптомы переедания
            • Лечение переедания
            • Симптомы булимии
            • Лечение булимии
            • Тест на переедание
            • Тест отношения к еде
            • Тест на расстройство пищевого поведения
            • Тест на расстройство пищевого поведения
              • Симптомы ОКР
              • Лечение ОКР
              • Тест ОКР
            • ПТСР
              • Симптомы посттравматического стрессового расстройства
              • Лечение посттравматического стрессового расстройства
              • Тестирование посттравматического стрессового расстройства
            • Шизофрения
              • Симптомы шизофрении
              • Лечение шизофрении
              • Руководство по шизофрении
              • Тест на шизофрению
            • Проблемы воспитания
            • Личность
              • Тест личности
              • Тест личности 16 типов
              • Все тесты личности
            • Вопросы взаимоотношений
              • Тесты на секс и взаимоотношения
            • Нарушения сна
              • Тест сна
            • Как справиться со стрессом
            • Все психические расстройства
      • Тесты
            • Тест на СДВГ
      .

      Прогнозирование роста взрослого ребенка

      Родители часто задаются вопросом, какого роста может быть их малыш или дошкольник, когда они вырастут. Школьники и подростки могут спросить: «Какого я буду роста?» Это естественный вопрос для родителей и детей, и, помимо того, что попытаться предсказать, какого роста может быть ребенок, немного весело, педиатры также считают полезным убедиться, что ребенок растет, как и ожидалось. Хотя ни у кого нет хрустального шара, родители и педиатры могут сделать обоснованное предположение.Читать дальше.

      Как прогнозируется рост взрослого ребенка?

      Самый точный метод прогнозирования роста основан на использовании «костного возраста» ребенка, определяемого Рентген руки, но есть несколько методов, которые вы можете использовать дома, чтобы получить представление о том, какого роста в конечном итоге вырастет ваш ребенок. Самый распространенный способ оценить рост взрослого ребенка — это основать его на росте родителей.

      Метод «два года, умноженный на два»

      Знаете ли вы, что самый ранний скачок роста, от младенца к первому, на самом деле составляет примерно половину взрослого роста ребенка? Простой способ предсказать рост взрослого — удвоить рост ребенка в возрасте 2 лет.Девочки развиваются быстрее, поэтому увеличение их роста вдвое к 18 месяцам также можно использовать для оценки их роста во взрослом возрасте. Хотя этот метод существует уже давно, никаких исследований, демонстрирующих его точность, не существует.

      Метод среднего родителя

      Немного более сложный метод прогнозирования роста вашего ребенка известен как «средний родительский метод». Сложите вместе измеренные значения роста матери и отца в дюймах и разделите на 2.

      • Для мальчика: добавить 2½ дюйма
      • Для девушки: вычесть 2½ дюйма

      Примечание: Это лишь очень приблизительная оценка среднего роста ребенка, когда он вырастет.Вы можете рассчитывать на погрешность около четырех дюймов вверх или вниз. Чем выше родители, тем выше, вероятно, будет ребенок; аналогично, чем короче родители, тем ниже рост ребенка.

      Таблицы роста

      Регулярные измерения роста, веса и размера головы ребенка и нанесение их на Диаграмма роста — хороший способ узнать, растет ли ваш ребенок так, как ожидалось. Педиатры используют стандартизированные графики роста на каждом хорошее посещение ребенка. Многие люди не осознают, что графики роста также помогают оценить наступление половой зрелости у старшего ребенка.Как вы, возможно, знаете, в наши дни половое созревание наступает в более раннем возрасте. Появление лобковых волос или распухания груди у девочек обычно может происходить уже в возрасте шести лет! Диаграммы роста могут помочь педиатрам определить, находится ли раннее развитие вашего ребенка в пределах нормы.

      Семейная история и генетика

      Модели роста и роста обычно передаются в семьях. Педиатр вашего ребенка может спросить о вашем росте, поскольку ваш генетический состав является самым важным фактором в том, как ваши дети растут.Вас также могут спросить, какого роста у других членов семьи. Кроме того, вас могут спросить, как быстро и в каком возрасте вы росли в детстве (то есть ваш характер роста). Вы не успели учиться в начальной школе, но продолжали расти после того, как все ваши друзья остановились? Вы прошли через раннее половое созревание или поздно? Это могут быть важные подсказки для педиатра вашего ребенка.

      Что еще влияет на рост вашего ребенка?

      Хотя гены играют огромную роль в определении роста вашего ребенка (например,г. невысокие родители обычно имеют невысоких детей) на то, насколько ваш ребенок вырастет, влияют другие факторы. К ним относятся:

      • Питание: А ребенок с избыточным весом часто выше одноклассников, хотя это не обязательно означает, что он будет выше во взрослом возрасте. Дети с очень низким весом могут быть ниже ожидаемого для своего возраста.
      • Гормоны: Гормональный дисбаланс, например, низкий уровень щитовидной железы или гормона роста, приводит к более медленному, чем ожидалось, росту и может привести к тому, что дети будут ниже или выше, чем можно было бы ожидать, если бы не диагностировали и не лечили.Просмотрите красные флажки, которые помогут вам определить, нормально ли растет ваш ребенок и достигнет ли его прогнозируемого роста или у него может быть проблема гормона роста.
      • Лекарства: Некоторые лекарства, особенно хроническое употребление кортикостероиды (например, преднизон) могут замедлять рост.
      • Состояние здоровья: Дети с некоторыми хроническими заболеваниями, например тяжелыми артрит, нелеченый целиакия, или рак может быть короче, чем ожидалось.
      • Генетические состояния: Дети с некоторыми генетическими заболеваниями могут вызывать как низкий, так и высокий рост. Например, те, у кого Синдром Дауна, синдром Нунана или Синдром Тернера, как правило, короче, чем другие члены семьи, в то время как синдром Марфана может привести к тому, что кто-то станет выше.

      Кроме того, физические упражнения, загрязнение окружающей среды, режим сна, климат, фитнес, диета и психологическое благополучие также могут влиять на рост.

      Если вас беспокоит рост вашего ребенка:

      Если вас беспокоит рост вашего ребенка или вы думаете, что ваш ребенок может расти слишком быстро или слишком медленно, поговорите со своим педиатром.При необходимости ваш педиатр может назначить дополнительные анализы. Простой рентген кисти и запястья может показать, сколько роста осталось у вашего ребенка. Лабораторные тесты также могут помочь найти причину проблем с ростом и способы их лечения. Вас также могут направить к детский эндокринолог, детский генетик или другой педиатр для дальнейшего обследования и лечения.

      Не откладывайте!

      Помните, когда у вашего ребенка заканчивается половая зрелость, рост прекращается. У невысокого подростка практически нет времени, чтобы догнать рост, в то время как у младшего ребенка еще есть время, чтобы вылечиться и вырасти.

      Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать различные варианты лечения в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

      .

      Что родителям нужно знать о HIPAA и конфиденциальности, когда их ребенку исполняется 18 лет

      9/7/2018

      Это преследующий сценарий: вашему ребенку исполняется 18 лет и он попадает в аварию, а стресс от чрезвычайной ситуации усугубляется законом о конфиденциальности, который может помешать врачам раскрывать медицинскую информацию родителям. Это означает, что сотрудники больницы могут не информировать вас о состоянии вашего ребенка и не разрешать принимать какие-либо медицинские решения из-за положений Закона о переносимости и подотчетности медицинского страхования, более известного как HIPAA.

      «Когда ребенку исполняется 18 лет, это может быть очень неприятно для родителей, потому что они внезапно теряют возможность доступа к медицинским записям своих детей без разрешения их детей», — говорит доктор Николь Вашингтон, член правления сертифицированный психиатр и главный врач психиатрической службы Elocin Psychiatric Services в Оклахоме. «Как родители, мы еще не рассматриваем своих детей как взрослых, но закон делает это».

      Лучший совет медицинских специалистов и адвокатов, которые дают родителям молодых людей? Участвуйте в откровенных беседах со своими детьми о том, как меняется конфиденциальность медицинских данных после 18-летнего возраста, и подписывайте необходимые формы разрешения, чтобы в случае чрезвычайной ситуации родителям могла быть предоставлена ​​важная медицинская информация.

      Вот что должен знать каждый родитель о HIPAA и детях, которые больше не являются несовершеннолетними, а также информация о документах, которые родители и их малолетние дети должны подписать и иметь в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

      HIPAA применяется, даже если ваши дети все еще находятся на вашей страховке

      Медицинская конфиденциальность в современном мире здравоохранения довольно запутана. HIPAA сохраняет конфиденциальность медицинской информации после того, как человеку исполнится 18 лет. Но многие молодые люди остаются на планах медицинского страхования своих родителей до 25 лет.

      Вашингтон говорит, что родители часто удивляются и злятся, когда узнают, что, хотя они все еще имеют 18-летнего ребенка на своей страховке и оплачивают счета за медицинское обслуживание своего ребенка, им автоматически не предоставляется медицинская информация, относящаяся к этому ребенку. .

      Если молодые люди по-прежнему застрахованы, то вы, как родитель, можете получить информацию о тестировании и лечении через свою страховую компанию, — объясняет доктор Кристофер Дитц, региональный медицинский директор MedExpress Urgent Care.

      Конечно, задержки в получении этой информации по страховке не помогут в экстренных случаях.

      Взрослые дети могут подписать разрешение HIPAA и назначить медицинскую доверенность

      Хотя ни один из родителей не хочет представлять своих детей, оказавшихся в условиях неотложной медицинской помощи, юристы и медицинские работники предлагают спланировать наихудший сценарий, попросив вашего ребенка подписать формы разрешения. Эти документы могут позволить поставщикам медицинских услуг раскрывать и передавать медицинскую информацию родителям и опекунам в экстренных случаях.А поскольку они могут различаться в зависимости от штата и кампуса, родителям студентов, возможно, придется поговорить со своими детьми о дополнительных формах, которые им нужно будет подписать.

      Чтобы помочь вам в разговоре с вашими детьми, Дитц предлагает родителям поделиться своими взглядами на то, почему полезно просматривать медицинские записи своих детей после 18 лет.

      «Например, если что-то случится, и им понадобится, чтобы вы, как их родитель, принимали за них медицинские решения, доступ к медицинским записям будет полезен», — говорит он.«При этом я понимаю, что молодые люди хотят сохранять чувство уединения. Здесь я поощряю открытые и честные разговоры и отношения между родителем и ребенком ».

      Наличие разрешительных форм для родителей и детей может дать родителям право вмешиваться и иметь право голоса в том, что происходит в случае неотложной медицинской помощи, говорит Дитц.

      Даже если ваш взрослый ребенок находится без сознания, без письменного разрешения, HIPAA может заблокировать доступ родителей к медицинской информации, объясняет адвокат Клив Клинтон, партнер Gray Reed & McGraw в Далласе, штат Техас.

      Вот два важных документа, которые родители и молодые люди должны иметь при себе:

      • A HIPAA release: Это позволяет поставщикам медицинских услуг раскрывать и передавать медицинскую информацию родителям. Вот образец, на который Клинтон указывает, как на образец, который могут подписать родители и дети. Без подписи врачи могут отказаться обсуждать с кем-либо состояние взрослого ребенка, если только они не придут к выводу, что это отвечает его интересам. Подписанное разрешение HIPAA не требует нотариального заверения.Как указывает Consumer Reports, молодые люди, подписывающие эти формы, могут предотвратить разглашение некоторой информации. Например, они могут запретить разглашение информации о сексе, наркотиках или психическом здоровье. Кроме того, если ваш ребенок собирается в колледж, рекомендуется обратиться в медицинский центр кампуса, чтобы узнать, есть ли какие-либо дополнительные формы, которые вам нужно подписать.
      • Медицинская доверенность: Делая еще один шаг вперед, медицинская доверенность позволит вашему маленькому взрослому ребенку назначить агента для принятия медицинских решений от его имени.Клинтон отмечает, что в разных штатах действуют разные законы и, следовательно, разные формы. Кроме того, в штатах действуют разные законы о том, должны ли эти формы доверенностей быть нотариально заверены или подписаны свидетелями, поясняет он. (Вот пример законодательства и форм Техаса.) Поступает ли ваш ребенок в колледж за пределами штата? Эксперты рекомендуют знать, какая документация требуется в этом штате, чтобы вам могла быть назначена медицинская доверенность. Кроме того, в некоторых штатах разрешение HIPAA является частью стандартной формы медицинской доверенности.Consumer Reports указывает, что молодые люди могут сделать дополнительный шаг, назначив долговременную доверенность, которая позволяет родителям или другому назначенному агенту вести бизнес от их имени. Это могут быть такие вещи, как подача налоговой декларации, оплата счетов или доступ к банковским счетам, когда они не могут этого сделать.

      Когда медицинские поставщики могут предоставлять информацию, несмотря на HIPAA

      В некоторых ситуациях поставщик медицинских услуг может решить раскрыть медицинскую информацию члену семьи, даже если форма разрешения HIPAA не была подписана.Это происходит, когда, по профессиональному мнению поставщика, раскрытие информации отвечает интересам пациента. Однако провайдеры часто ошибаются в отношении конфиденциальности пациентов, особенно если они не знают родителей.

      По данным Министерства здравоохранения и социальных служб США, это некоторые из случаев, когда поставщик медицинских услуг может поделиться информацией с членом семьи:

      • Член семьи участвует в вашем медицинском обслуживании или в оплате вашего медицинского обслуживания.
      • Пациент сообщает провайдеру, что может раскрыть информацию.
      • Пациент не возражает против обмена информацией или, если использовать профессиональное суждение, поставщик полагает, что пациент не возражает.

      Есть и другие исключения, которые позволяют разглашать истории болезни пациентов без их согласия, объясняет Дитц. Если поставщик услуг считает, что имеются признаки жестокого обращения или халатности, или если у пациента есть инфекционное заболевание, он обязан сообщить об этом в соответствующие органы.

      «И если они чувствуют, что пациенту угрожает опасность или он может причинить себе или другим вред, они могут связаться с родителями или властями», — говорит Дитц.

      Как видите, когда дело доходит до медицинской конфиденциальности, существует множество серых зон, поэтому эксперты рекомендуют иметь разрешительные формы, чтобы родители могли получить необходимую им информацию в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

      Предоставлено Simplemost.com. Оригинальную статью можно прочитать здесь.

      .
      0 0 vote
      Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments