Рисунки на теле женском: женское тело | Женские тела, Мультипликационные рисунки, Человеческое тело искусство

Содержание

Синяя болезнь Как первая татуировщица в мире научила женщин не бояться рисовать на своем теле тигров, змей и птиц : Внешний вид: Ценности: Lenta.ru

Татуировки на мужском теле, даже если речь шла о «цивилизованных европейцах», никогда никого особо не пугали. Но для белой женщины рисунки на теле были чем-то совершенно невозможным — до Мод Вагнер. Как американка приучила мир к тому, что при желании девушка тоже может украсить свое тело, разбиралась «Лента.ру».

Запад есть Запад, Восток есть Восток

Татуировки — то есть рисунки специальной краской, нанесенной под кожу с помощью иглы, — непременная часть жизни представителей племен, находящихся на ранней ступени развития. Они были и есть у коренных жителей Северной и Центральной Африки, Полинезии и Микронезии, Австралии и Новой Зеландии, обеих Америк.

Символические изображения на теле в тех сообществах, где они приняты, делают и мужчины, и женщины. Рисунки демонстрируют принадлежность к тому или иному племени или роду внутри племени, семейный статус, количество детей или убитых врагов, память об умерших предках и многое другое. Какие-то из наколок наносятся еще совсем маленьким детям, какие-то они получают во время обряда инициации (символического перехода подростков во взрослое состояние). Иногда, у некоторых племен, татуировками отмечается вступление в брак — тогда рисунок служит чем-то вроде «неснимаемого обручального кольца».

В европейской культуре, развивающей иудеохристианскую традицию, наколки в целом были не приняты, а для ортодоксальных евреев, скрупулезно следующих заповедям Торы, и вовсе запрещены. Дело в том, что одна из заповедей книги Левит (тома Пятикнижия Моисеева, у христиан — часть Ветхого завета) не допускает нанесения рисунков и шрамов на тело: «Не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен» (Левит 19:28). В Средние века и даже позже в Европе насильственно татуировали (клеймили) преступников.

Однако на людей христианского вероисповедания, но, скажем так, несклонных к жесткому соблюдению «законов божеских и человеческих» — например, моряков и пиратов эпохи Великих географических открытий и Нового времени — ветхозаветные запреты не слишком-то действовали. Научившись искусству татуировки у «дикарей», морские волки добровольно делали на коже рисунки и надписи. Это отличало их от скучных и законопослушных обывателей европейских, а затем и американских городов.

Татуировка Николая II

Фото: Universal Images Group / Diomedia

В Японии по сей день татуировки остаются символом особой криминальной субкультуры, и этой традиции не одно столетие. Татуировщики в этой стране достигли высочайшего уровня мастерства: тела якудза (членов мафиозных кланов) покрывают многоцветные сюжетные изображения, выполненные с подлинным артистизмом.

В них часто фигурируют золотые карпы, сказочные драконы и тому подобные мифические персонажи в китайском стиле. Когда Япония полностью открылась для европейцев (это произошло примерно в середине XIX столетия), острый интерес к этой стране включал и любопытство, вызываемое традиционными наколками. Татуировки делали себе даже самые просвещенные люди.

К татуировкам не остался равнодушным даже наследник престола Российской империи Николай Александрович Романов, будущий император Николай II

Путешествуя по Стране восходящего солнца, цесаревич сделал себе наколку. Его совершенно не смущала странность такого поступка. Для мужчины, пусть и такого высокого положения, татуировка (особенно высокохудожественная, а не грубая тюремная) была экстравагантной, но в целом допустимой данью моде. Для культурной европейской женщины это было просто невообразимо.

Девушки — потом?

Благовоспитанные христианские девицы в Европе и Америке позапрошлого столетия и подумать не могли о таком дикарстве, как татуировка. Еще бы: ведь им предстояло выйти замуж, а без демонстрации скромности и уважения к традиции это было невозможно. Да и чисто практический вопрос: кто мог бы нанести татуировку на обнаженное тело женщины в викторианские времена? Тогда даже на приеме у врача девушки ужасно стеснялись снимать белье и пользовались специальными панталонами с разрезом в нужных местах.

Но прогресс не стоит на месте. Изменилось и положение с татуировками. И благодарить за это всем фанаткам наколок следует американку по имени Мод Вагнер — первую женщину, которая не только позволила сделать татуировки на своей коже, но и сама научилась искусству татуажа.

Надо отметить, что Мод, родившаяся в Канзасе в 1877 году, была не первой белой женщиной на Диком Западе, кожу которой украшала (или обезображивала — это уж кому как больше нравится) татуировка. В те времена «цивилизованные американцы» практически постоянно находились в соприкосновении и часто в вооруженном конфликте с коренными жителями Северной Америки — индейцами. Чаще всего эти схватки заканчивались плохо для индейцев, но иногда им удавалось отомстить. Например, они могли похитить белых женщин и детей.

Такая участь постигла многих американок. Среди них известны женщины, которые не только побывали в плену у краснокожих, но и получили на память от них татуировки. Одна из них, Олив Отман из Иллинойса, осталась на всю жизнь с символическими наколками на подбородке в виде полос и зубцов: так племя ее похитителей помечало всех единоплеменников, чтобы они не потерялись в загробном мире.

Относительно татуировок другой бледнолицей дамы, Норы Хильдебрандт, есть сомнения. Нора утверждала, что рисунки на коже ей насильно нанесли индейцы. Но и художественный уровень многочисленных наколок, не похожих на ритуальные татуировки индейцев, и их, так сказать, локализация (руки и декольте; на лице Норы рисунков не было), и тот факт, что Хильдебрандт была женой держателя тату-салона в Нью-Йорке (и ходячей рекламой его бизнеса) позволяет предположить, что имела место мистификация ради привлечения клиентов.

Девушка с иглой

История Мод Вагнер, в девичестве Стивенс, — совсем другое дело. Мод происходила из небогатой семьи и с юных лет сама зарабатывала на жизнь, выступая в цирке. Она пробовала себя в нескольких цирковых профессиях — от опасного ремесла акробатки до амплуа «девушки-змеи». Все это позволяет предположить, что она не отличалась ни робостью, ни чрезмерной скромностью: выходила на арену раздетой в куда большей степени, чем большинство зрительниц.

Однако возраст берет свое, и однажды Мод Стивенс поняла, что стоит поменять рискованное ремесло акробатки на нечто более безопасное и респектабельное. Ей повезло: она встретила мужчину своей мечты. Его звали Август Вагнер, или, кратко на американский манер, Гус. Гус, как и Мод, был человеком непростой судьбы и экзотической профессии, он помотался по миру и освоил ремесло татуировщика.

Вагнер работал в технике stick and poke — самой примитивной татуировки с помощью толстой иглы, которую окунали в краску. Именно так работали «дикари» и японские мастера художественной наколки

По рассказам Вагнера, бить рисунки он научился в 1890-е, когда служил матросом на торговых судах, ходивших на Яву и Борнео. Наколки делали себе многие его товарищи, но Гус и в самом деле, как говорят татуировщики, «заразился синей болезнью»: он покрыл наколками большую часть своего тела. Часть изображений были самостоятельными мотивами, часть складывалась в сюжеты. У яванских татуировщиков Вагнер научился бить наколки сам.

Однако, как уже упоминалось, удивить мир и заработать с помощью мужских наколок на рубеже XIX и XX столетий было уже проблематично, раз уж татуировка была даже у русского царя. И Гусу Вагнеру пришла идея использовать для этой цели женщину (не исключено, кстати, что предприимчивый матрос-татуировщик видел Нору Хильдебрандт или слышал о ней).

Тут-то и подвернулась циркачка Мод. Знакомство произошло на Всемирной выставке в Сент-Луисе в 1904 году. Тогда подобные мероприятия были совершенно не официозными: на них съезжались не только производители различных товаров, как можно предположить в наши дни, но и всевозможные деятели индустрии развлечений, включая бродячих фокусников, шпагоглотателей и татуировщиков.

Была ли у Стивенс и Вагнера настоящая любовь или просто взаимовыгодное сотрудничество — история умалчивает. По официальной версии, Мод восхитилась рисунками на теле своего жениха и попросила сделать ей наколку еще до свадьбы, а уж после бракосочетания Гуса ничто не сдерживало, и вскоре едва ли не вся кожа его жены (кроме лица) была разукрашена не хуже, чем у него самого.

На ее руках, плечах и в зоне декольте, которые по законам тогдашней американской нравственности (довольно, кстати, по современным меркам суровой) можно было демонстрировать на публике, красовались тигры, змеи, птицы, обезьяны, надписи — и, конечно, красотки в матросском стиле. Мод быстро научилась сама бить наколки и преуспела в этом ремесле.

Пара профи

Семейство Вагнеров не осело в каком-то одном месте, а продолжало кочевать с бродячими цирками по ярмаркам в больших и малых американских городах. Это было практичным решением: американцы в те годы были довольно консервативным народом, и желающих сделать себе татуировку было не так уж много. Переезды расширяли клиентуру и известность тату-пары, и со временем Вагнеры расстались с цирком и стали ездить по городам и весям самостоятельно.

Тот факт, что Мод Вагнер была женщиной-татуировщицей, позволял увеличить число потенциальных татуированных за счет относительно робких дам, которые хотели наколку, но стеснялись или не доверяли мужчине-«кольщику»

Что характерно, в одетом виде — в дневном платье с закрытым воротом, длинными рукавами, юбкой в пол по моде 1910-х годов и с уложенными в скромную прическу длинными волосами Мод выглядела вполне благопристойно. Ее «расписную» кожу можно было увидеть только в помещении передвижного тату-салона Вагнеров.

Миссис Вагнер работала быстро, аккуратно и довольно художественно: вероятно, у нее были определенные художественные способности. По желанию клиента или клиентки она могла набить даже сюжет «Тайной вечери» Леонардо да Винчи во всю спину. И желающие находились.

Спустя какое-то время после свадьбы у Вагнеров родился ребенок — дочь Лоттева. По легенде, родители научили ее делать наколки еще в детстве, и свою первую работу на заказ Лоттева Вагнер сделала еще в десятилетнем возрасте. Однако примечательно, что Мод сама не делала дочке никаких наколок и запретила мужу татуировать дочь, хотя это могло бы привлечь еще больше клиентов.

И сама юная Вагнер не преступила материнского запрета и осталась «неразрисованной», хотя всю жизнь занималась татуажем и продвижением этого вида боди-арта на американской почве. Когда умерла Мод (это было уже на заре движения хиппи, в 1960-е), Лоттева продолжала работать, а материнская слава служила ей эффективной рекламой. Именно стараниям своей нетатуированной дочери Мод Вагнер обязана тем, что она и по сей день известна во всем мире как пионерка женской татуировки.

Как мужчины на самом деле воспринимают татуировки на женском теле: мужской опрос

Мужчины довольно неоднозначно относятся к татуировкам, но самый большой негатив имеется только у консервативных личностей. Этих мужчин можно понять, ведь стандарты женской красоты раньше были иными, но мода и стиль не стоят на месте. Человечество прогрессирует и раздвигает рамки дозволенного. Заставить мужчину влюбиться можно разными способами, и интересное тату даже может помочь в этом деле.

Привлечение внимания

Начнем с голой статистики. Согласно опросам:

Данная статистика показывает, что татуировки для женщины являются отличным способом привлечь мужское внимание и стать более привлекательной для трети мужчин. Это большая удача для тех, кто находится в активном поиске партнера. Разумеется, есть и некоторые «но».

Доступность женщины

Если верить опросам, проведенным в западной Европе и в США с Канадой, примерно 10 процентов мужчин считают, что девушки с татуировками более доступны, и уже первое свидание с ними может завершиться интимной связью.

Что касается России, то этот процент мужчин выше — около 15 процентов опрошенных думают, что дама с татуировкой более доступна. Никто не знает, почему мужчины делают такие выводы.

Постепенно количество мужчин, которые делают подобные выводы, снижается. Татуировки уже перестали быть чем-то экзотическим. Разумеется, из моды тату не выйдет, скорее всего, никогда, но сейчас этот бум на татуировки пошел на спад. Люди все чаще убеждаются в том, что тату делают только те девушки, которым это просто нравится, а не которые хотят что-то доказать себе и всем вокруг.

На каком месте татуировка, каков ее размер

Многим очень нравится, как выглядит рисунок на красивом теле. От самого рисунка общее впечатление мужчины тоже зависит.

Если верить опросам, то большие татуировки мужчинам не нравятся. Такие тату убивают женственность и привлекательность в целом. Представители сильного пола больше предпочитают видеть на женщине скромный рисунок. Желательно, чтобы это была не надпись.

Самые «горячие» места для рисунков на теле: бёдра, поясница, лодыжки, ключицы. В этих местах мужчины воспринимают скромные татуировки как нечто очень сексапильное.

Самое неудачное место для татуировки — лицо и ладони. Очень мало мужчин, которые даже равнодушно к этому относится. Большинство считает, что это портит всю красоту. Нравятся такие татуировки, если верить опросам, только 1 проценту респондентов.

Что до количества татуировок, то пределом являются две штуки. Мужчины считают, что далее уже начинается излишество.

Мнения различных мужчин относительно татуировок

Кирилл, 32 года, дизайнер. «Я обожаю татуировки, но только самые необычные. В целом отношусь как-то пассивно. Мне все равно, есть они у человека или нет. Важно то, какой он внутри, а не снаружи, хотя если татуировки прямо очень ужасные, я, наверное, не буду знакомиться с девушкой. Если ей безразлично ее тело, то это точно не для меня».

Виталий, 41 год, бизнесмен. «Татуировки — это категорическое „нет“. Я не осуждаю — просто мне вообще не нравится это. Бог дал нам тело, так зачем его портить этими чернилами. Если мне понравится девушка, но у нее будет тату, это окажется для нее большим минусом, хотя на окончательное мое решение, может, и не повлияет».

Владимир, 22 года, студент. «Да их сейчас уже у всех столько, что это не интересно. У меня у самого их три штуки. Я не жалею, но понимаю, что смысла в этом особого нет. Это уже не так модно. Мне татуировки нравятся, но больше по душе девушки без них, нежели с ними. Не знаю, почему».

Евгений, 30 лет, военнослужащий. «Если хочется, то почему бы и не сделать? Главное, чтобы не на лице, а остальное не важно».

Петр, 32 года, менеджер по продажам. «Обожаю татуировки на девушках, но только черные. Цветные ужасно смотрятся. Сам не делаю, но у моей девушки их очень много. Вы знаете, есть в этом нечто такое особенное, завораживающее, что ли».

Татуировки могут многое рассказать о характере, ведь они требуют от человека некой смелости, решительности. Старайтесь относиться к ним более дипломатично, без излишнего осуждения. Если же вам все равно не нравятся татуировки, то это не повод относиться к человеку с негативом или презрением.

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

17.06.2019 00:49

Как рисовать женское тело

Научиться рисовать женское тело — отличный способ улучшить свои навыки рисования анатомии. Есть много способов нарисовать женское тело, и все тела имеют разные пропорции. Научиться представлять эти разные пропорции в женском теле — это большой навык. Когда мы научимся реалистично рисовать женское тело, мы обнаружим, что это довольно легко, если вы знаете несколько простых шагов построения. Способность изображать разные типы женского тела — это то, что вы можете практиковать, как только поймете основные принципы формы тела. Умение рисовать женское тело, вероятно, является одним из самых полезных навыков художника, потому что женское тело можно использовать в самых разных контекстах. Рисование женского тела является важным навыком и может стать отличным дополнением к различным произведениям искусства, включающим других персонажей.

Содержание

  • 1 Простое руководство по рисованию женского тела
    • 1.1 Необходимые материалы
    • 1.2 Подготовка
  • 2 Пошаговые инструкции по рисованию женского тела : Строительные блоки
  • 2.2 Шаг 2: Определение пропорций
  • 2.3 Шаг 3: Рисование верхней части туловища
  • 2.4 Шаг 4: Рисование таза
  • 2.5 Шаг 5: Соединение таза с верхней частью туловища
  • 2.6 Шаг 6: Рисование бедер и ног
  • 2.7 Шаг 7: Позиционирование рук
  • 2.8 Шаг 8: Рисование шеи и головы
  • 2. 9 Шаг 9: Рисование грудных мышц и груди
  • 10:10 Создание шага Форма с линией
  • 3 Полезные советы
  • 4 Часто задаваемые вопросы
    • 4.1 Как нарисовать верхнюю часть туловища женщины?
    • 4.2 Как рисовать ноги на женском теле?
  •  

     

    Простое руководство по рисованию женского тела

    Все тела разные, и хотя существует общее правило пропорций тела, все тела различаются тонкими чертами. Изучение того, как рисовать женское тело с помощью набора шагов, позволяет вам корректировать и изменять их, чтобы придать эскизу женского тела больше движения. В этом уроке мы изучим основные шаги для создания реалистичного потока в рисовании женского тела.

    После того, как вы овладеете этими навыками, вы сможете применять их к различным рисункам женского тела, чтобы создавать различные потоки и формы в ваших собственных рисунках женского тела.

    Этот урок поможет вам обрести больше уверенности в создании рисунка женского тела, который выглядит более реалистично и имеет правильный поток, напоминающий настоящее женское тело. В этом уроке мы увидим, что процесс довольно прост, если мы разобьем основной процесс на удобоваримые шаги. Нам также понадобится всего несколько простых материалов для этого урока по рисованию позы женского тела.

     

    Необходимые материалы

    Когда мы научимся рисовать женское тело, мы будем изучать основы формирования женского тела, поэтому нам понадобится всего несколько простых инструментов. Чтобы научиться реалистично рисовать женское тело, нужно сначала изучить основы, поэтому для этого урока нам понадобятся только карандаши и шариковая ручка. Мы также хотим убедиться, что у нас есть ластик и точилка на протяжении всего процесса рисования. Наконец, мы хотим убедиться, что у нас есть приличная бумага. Все материалы можно найти по ссылкам ниже:

    • Карандаш HB
    • Карандаш 2B
    • Шариковая ручка
    • Ластик
    • Точилка
    • Хорошая бумага (рекомендуется 200 г/м – 250 г/м)

     

    Подготовка

    Когда у нас есть материалы, мы хотим начать готовиться к процессу рисования, помещая себя в среду, где мы можем сосредоточиться. Хорошим советом было бы найти тихое место, где меньше отвлекающих факторов. При этом этот процесс не слишком сложен, а это значит, что мы можем расслабиться и успокоиться, пока мы проходим через процесс рисования.

    Хорошей идеей было бы включить фоновую музыку, чтобы мы могли чувствовать себя более комфортно, проходя каждый этап процесса рисования женского тела.

     

     

    Пошаговые инструкции по рисованию женского тела

    В этом уроке мы пройдем через ряд шагов, которые разбивают процесс рисования на основные идеи. Рисунок позы женского тела можно выполнить разными способами, и придание фигуре естественного течения требует понимания того, как устроено тело. Мы разработаем основные части сборки верхней и нижней частей тела, которые затем будем различать с помощью рекомендаций по пропорциям.

    После этого мы будем работать над различными частями тела, используя общие рекомендации. Чтобы создать рисунок позы женского тела в потоке, мы будем использовать разграниченные линии только как руководство, с которым мы будем работать, а не придерживаться его как жесткого и быстрого правила. Это дает нам возможность создать движение и поток в структуре, что приведет к более реалистичному эскизу женского тела.

    Наконец, мы будем использовать наши ручки, чтобы подчеркнуть очертания женского тела, добавив линии в карандашный набросок. Теперь давайте перейдем к этому уроку о том, как рисовать женское тело.

     

    Шаг 1: Строительные блоки

    Мы хотим разбить женское тело на его фундаментальные формы, которые мы затем медленно настраиваем и изменяем по мере прохождения каждого шага. Мы можем начать с рисования двух перевернутых трапеций друг над другом. Эти формы установят нижнюю и верхнюю часть рисунка женского тела, но мы хотим убедиться, что верхняя форма немного длиннее нижней.

    Нам не нужно, чтобы они были прямо друг над другом, добавив небольшое смещение в движении, мы придадим эскизу женского тела больше плавности. Отсюда мы проведем вертикальную линию, которая проходит через обе формы трапеции, чтобы установить общий поток фигуры. Затем мы можем приступить к добавлению формы головы, которую мы можем нарисовать в виде общего круга над верхней формой трапеции.

    Убедитесь, что между верхней частью трапеции и головой оставлено пространство для шеи. Мы хотим, чтобы между головой и верхней частью туловища было пространство для области шеи, которая будет нарисована позже.

     

    Шаг 2. Определение пропорций

    Существует общее правило пропорций женского тела, которое делит тело на восемь равных частей. Голова, плечи и верхняя часть груди, грудь и грудина, морские и лобковые кости, бедра, колени, голени и ступни разделены на восемь равных частей.

    Однако это расплывчатое правило, и оно не должно заставлять вас создавать эскиз женского тела, используя его как обязательный принцип. Вы можете использовать общую идею этих восьми равных частей в качестве ориентира, но когда вы добавляете поток и движение в свой рисунок женской анатомии , это правило выходит за рамки.

     

    Шаг 3: Рисование верхней части туловища

    После того, как мы установили форму трапеции, мы хотим нарисовать форму яйца на верхней части трапеции. Мы хотим создать грудную клетку и грудину в форме арки, которая изгибается до середины верхней трапеции.

    По сути, мы нарисуем форму яйца с аркой, идущей параллельно внутри формы яйца, которая установит грудную клетку.

     

    Шаг 4. Рисование таза

    Теперь нам нужно нарисовать область таза, проведя горизонтальную линию через верхнюю часть нижней трапеции. Оттуда мы хотим провести две линии от верхнего угла нижней трапеции, двигаясь вниз к центру нижней линии формы трапеции.

    Думайте об этом как о добавлении формы нижнего белья к нижней форме трапеции.

     

    Шаг 5: Соединение таза с верхней частью туловища

    Теперь мы можем соединить формы трапеций, нарисовав бедра и соединив края каждой трапеции. Мы также можем установить военно-морской флот прямо посередине между обеими трапецевидными формами.

    Бедра должны изгибаться внутрь между верхней и нижней трапецией и проходить по внешним линиям яйцевидной формы.

     

    Шаг 6. Рисование бедер и ног

    Бедра и ноги будут простираться от внешних сторон нижней трапеции до конца страницы. Позвольте себе использовать рекомендации в качестве предполагаемой длины ног и разделения их на две части.

    Направляющие дают хорошее представление о размещении, но их можно игнорировать при добавлении изгибов в разные конечности фигуры.

    Мы хотим представить общую форму бедер, выгибающихся из формы трапеции, придавая им объем и изгибы. Затем они могут начать формировать конусообразную форму, сужаясь в области голени.

    По мере того, как ноги вытягиваются вниз, мы хотим представить, что на полпути между ступнями и тазовой костью находятся колени.

    При этом, если вы позволите ногам сгибаться, положение колена будет немного выше при сгибании ноги.

    Вы хотите позволить себе сгибать ногу, чтобы создать движение.

    Движение ног изменит положение различных функций. Если нога слегка выпрямлена, колено будет немного ниже, чем колено в согнутом колене.

     

    Шаг 7. Расположение рук

    Руки будут установлены на грудной клетке и ключице. Грудная клетка расположена в верхней части яйцевидной формы, что определяет положение ключиц. Ключицы соединяются с каждой стороной грудной клетки горизонтально над грудью.

    Пока вы рисуете руки , попытайтесь представить, как расположена ваша фигура. Опять же, добавление небольшой кривизны к туловищу фигуры установит перспективу рук.

    Еще одно правило, которое следует помнить, это то, что локти находятся на одной линии с морскими.

    Предплечья и кисти доходят до верхней части бедра фигуры. Вы хотите поиграть с тем, как руки вашей фигуры ложатся вдоль тела.

    Пока вы помните, что локти находятся вдоль пупка, а руки около бедра, ваша фигура будет выглядеть правильно.

     

    Шаг 8. Рисование шеи и головы

    Шея и голова также могут быть получены из грудной клетки. Трапециевидные мышцы соединяются с ключицами, которые доходят до ушей. Это вызывает треугольную впадину в области шеи, потому что трапециевидные мышцы соединяются от ушей с каждой ключицей на каждой стороне фигуры.

     

    Шаг 9: Рисование грудных мышц и груди

    С грудными мышцами они попадут в ту же область, что и у самца, которая начинается от грудины и перетекает в подмышечную впадину фигуры. Однако при рисовании женского тела мы хотим создать круглую каплевидную форму для каждой груди, которая должна опускаться немного ниже на каждую грудную мышцу.

    Под действием силы тяжести грудь всегда опускается немного ниже, чем расположенная под ней грудная мышца.

    Это придает груди более реалистичную форму и положение на рисунке женской анатомии. Груди также имеют каплевидную форму, а не круглую, которые упираются в подмышки женской фигуры.

     

    Шаг 10: Создание формы с помощью линии

    После того, как мы прошли основные этапы создания общей формы фигуры, у нас должен остаться относительно реалистичный рисунок фигуры. Отсюда мы хотим взять ручку и приступить к проработке контура женского тела.

    Мы хотим, чтобы все линии маленького женского тела, которые мы сделали, указывали на ключевые аспекты фигуры. Это означает, что теперь мы хотим подчеркнуть фигуру, обводя бедра, ноги и остальную часть тела, поскольку мы стремимся установить форму более отчетливо. Мы хотим рассмотреть тонкие аспекты, определяющие форму фигуры, такие как колени, икры, область таза, пупок, бедра, руки, шею и другие аспекты тела, которые оживляют женскую фигуру.

    Цель здесь состоит в том, чтобы идентифицировать фигуру по вашим рисункам, сделав контур женского тела.

    Создавая контур женского тела, вы научитесь устанавливать тонкие аспекты рисунка женского тела, которые более отчетливо описывают форму. Попробуйте работать с ручкой и медленно обрисовывать каждую область тела, чтобы закрепить ее структуру.

    Позвольте себе не торопиться, используя ручку, чтобы более отчетливо выделить рисунок позы женского тела. Для создания рисунка позы женского тела требуется запечатлеть основную форму и форму, которые затем следует уточнить с помощью более четких отметок.

    И вот оно! Комплексные шаги по созданию реалистичного рисунка позы женского тела.

     

     

    Советы для запоминания

    • Внимательно проработайте каждый раздел. Не торопитесь, работая карандашом над эскизом женского тела.
    • Создайте персонажа. Шаги устанавливают процесс сборки — вы хотите учитывать, что тело состоит из разных частей, соединенных вместе .
    • Рассмотрим тонкие детали. Рисунок женской анатомии имеет мягкие и тонкие изгибы; мы хотим думать об этом, когда рисуем цифру .
    • Не торопись. Когда вы научитесь правильно рисовать женское тело, вам нужно не торопиться, действительно продумывая каждый аспект тела .
    • Обучение рисованию женского тела требует времени, поэтому используйте этот ресурс для постоянной практики.

     

    Изучение того, как рисовать женское тело, требует времени, но когда вы освоите основные основные шаги, это будет намного проще. При создании детального рисунка позы женского тела вы хотите знать, как тело разделено на разные части. В этом уроке показано, как преобразовать набросок женского тела в более совершенный рисунок женской анатомии. Не забудьте поиграться с добавлением кривизны к вашей фигуре, позволяя сгибать руки и используя рекомендации в качестве основного руководства, которое может быть нарушено при рисовании вашего женского тела.

     

     

    Часто задаваемые вопросы

     

    Как нарисовать верхнюю часть туловища женщины?

    Рисуя рисунок женской анатомии, мы хотим представить, что это манекен, нарисовав две формы трапеции, перевернутые вертикально друг к другу. Оттуда у нас будет верхняя форма трапеции немного длиннее, чем нижняя. Область груди определяется путем рисования грудной клетки, которая начинается в форме яйца, помещенного в верхнюю часть трапеции. Внутри яйца будет арочная форма, чтобы создать кривизну в области грудины. С женской грудью у них все еще есть грудные мышцы, которые будут тянуться от грудины к грудной клетке чуть ниже шеи. Оттуда грудь будет располагаться немного под грудными мышцами в круглой или каплевидной форме. Это происходит из-за силы тяжести, которая позволяет груди немного свисать ниже, чем грудные мышцы. Это правильное размещение черт верхней части туловища на женском теле, а затем его можно уточнить с помощью затенения и обводки.

     

    Как рисовать ноги на женском теле?

    С женским телом понимание основных правильных пропорций помогает в размещении каждой части тела. От головы до пят тело разделено на два основных отдела, которые разделены на равные части тазовой костью. Отсюда положение между тазовой костью и ступнями можно разделить пополам, чтобы установить положение коленей. Однако это общее правило и имеет много исключений, поскольку формы тела различаются. Это размещение может помочь вам установить общую область размещения ног, но оно начинает меняться, когда вы включаете поток в фигуру. Как только у фигуры появятся движения в ногах, будут небольшие изменения в положении ног. Но работа с пропорциями, чтобы установить общее размещение, которое вы затем можете изменить, — лучший способ сделать это.

     

    Рисунок женского тела — Etsy.de

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *